+7 (812) 950-09-37
г. Санкт-Петербург, Измайловский пр. д.22 корп.3 (карта)

Гарантии на шлемы

 

Двойная гарантия безопасности.

Мы возместим  200%  стоимости приобретённого шлема в случае, если шлем не защитил должным образом. Никаких лишних справок, бюрократии и волокиты.


1 год на возврат или обмен.

Купили шлем, положили на полку и поняли, что он не нужен? Вы сможете возвратить или обменять шлем в течение ОДНОГО года.


3 года гарантии.

Купив у нас шлем, Вы получаете 3 года гарантии на лакокрасочное покрытие, работу механизмов открытия/закрытия  визора, встроенных очков, вентиляционных задвижек, ремешков.


Вторая доставка бесплатно.


Опасаетесь «промахнуться» с размером? Для снижения этого риска и экономии ваших средств мы гарантируем, что вторая доставка в ваш адрес вам обойдётся совершенно бесплатно.


7 дней на тест.

Если за 7 дней Вы не придете от купленного шлема в восторг, мы любезно вернем Вам деньги без скандалов, нервотрепки и "экспертиз". У нас всего одно условие - на шлеме не должно быть следов эксплуатации – царапин, пятен, потертостей, трещин, сколов, волос на внутренней обивке. Может быть снята только защитная плёнка на визоре. Это честно, верно? Возврат денег и обмен происходит в нашем магазине - так быстро, как только возможно.


 

 

Правила и порядок действий для обеспечения дополнительных гарантий на шлемы

 

Двойная гарантия безопасности.

Правила получения возмещения:

1. За возмещением может обратиться покупатель, получивший травму головы в приобретённом шлеме, связанную с причинением тяжкого или средней тяжести вреда здоровью.

2. Срок действия данного предложения – 1 (один) год со дня покупки.

3. Решение о возмещении будет принято в течение 10 рабочих дней со дня обращения.

4. Возмещение будет произведено в течение 10 дней после принятия решения.

5. Возмещение - это товары в наличии в нашем магазине на сумму равной двойной стоимости приобретённого шлема.

6. Мы оставляем за собой право проверки подлинности документов и отказа в возмещении без объяснения причин.

7. Для получения возмещения необходимо предоставить  шлем и следующие документы:

  • медицинскую справку, свидетельствующую факт обращения к врачу, с указанием причины обращения;
  • выкопировку из медицинской (амбулаторной) карты о прохождении лечения;
  • листок нетрудоспособности (временная нетрудоспособность более 21 дня);
  • справку из ГАИ (в случае фиксации происшествия на дороге);
  • кассовый чек или товарную накладную, подтверждающие факт приобретения шлема 

 

 

1 год на возврат или обмен.

Порядок возврата/обмена:

 

1. Для возврата товара заполните заявление.

2. При выборе банковского или почтового перевода укажите необходимые для возврата денег реквизиты.

3. Если Вы пожелаете, подлежащие возвращению денежные средства могут быть использованы Вами для оплаты последующих заказов в нашем Интернет-магазине.

4. Приложите товарный или кассовый чек.

5. При возврате необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность получателя заказа, а в случае дистанционной передачи товара, приложить к возврату копию его главного разворота. 

6. С вышеперечисленными документами Вы можете обратиться по  адресу в Санкт-Петербурге: г. Санкт-Петербург, Измайловский пр-т, д.22 корп.3 подъезд 2 Интернет-магазин «Блаутер». Рекомендуем предварительно сообщить по телефону о своём желании сдать товар, чтобы мы подготовили сумму для возврата.

7. Для покупателей из других городов и регионов: 

Возврат товара осуществляется почтовой пересылкой в посылке с минимальной оценкой, по адресу:

188304 Ленинградская обл. г. Гатчина а/я 9 ИП Гажа Ю.В.

8. Рассмотрение Вашего заявления и возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента поступления комплекта возврата в магазин. Пожалуйста, сохраняйте квитанцию об отправке товара до момента получения уведомления о том, что возвращенный Вами товар поступил в blouter.ru.

9. Обращаем внимание, что шлем должен быть новым, в фирменной коробке, с защитной плёнкой на визоре и без следов эксплуатации.

 

 

3 года гарантии.

 

Правила гарантийного обслуживания шлемов:

 

1. Гарантия распространяется на шлемы с нормальной эксплуатацией и не распространяется на шлемы, подвергшиеся аварии или падению, с трещинами или царапинами.

2. Гарантия не распространяется на нормальный износ подкладки, визора, пинлока, вентиляционных задвижек и ремешков.

3. При наступлении гарантийного случая необходимо связаться с нами по эл. почте info@blouter.ru, описать проблему, прислать фотографию проблемного места и документы, подтверждающие приобретение товара у нас.

4. В зависимости от степени серьёзности проблемы и удалённости Покупателя мы предложим наиболее подходящий вариант – ремонт шлема или возмещение стоимости нерабочего узла.

 

 

Вторая доставка бесплатно.


Порядок действий для осуществления бесплатного обмена:
 

1. Сообщите о несовпадении размера по эл. почте info@blouter.ru, указав наименование товара и необходимый правильный размер. 

2. Присылайте шлем по адресу 188304 а/я 9 г. Гатчина, Ленинградская обл. ИП Гажа Ю.В.

3. Если нужный размер есть у нас или на оптовом складе, мы отправим его в ваш адрес Почтой России совершенно БЕСПЛАТНО.

4. В случае, если не сможем заменить товар, мы ВОЗВРАТИМ ВСЕ ДЕНЬГИ, потраченные Вами на эту покупку.

 

 

7 дней на тест.

Порядок возврата:

 

1. Данная услуга доступна только для покупателей, возвращающих шлем в наш магазин лично по адресу: Санкт-Петербург, Измайловский пр. д.22 корп.3 подъезд 2.

2. Для возврата товара заполните заявление.

3. Приложите товарный или кассовый чек. Также при возврате необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность покупателя.

4. С вышеперечисленными документами обратитесь  по  адресу в Санкт-Петербурге: г. Санкт-Петербург, Измайловский пр-т, д.22 корп.3 подъезд 2 Интернет-магазин «Блаутер». Рекомендуем предварительно сообщить по телефону о своём желании сдать товар, чтобы мы подготовили сумму для возврата.

5. Рассмотрение Вашего заявления и возврат денежных средств осуществляется в течение 15 минут с момента оформления возврата.

6. В случае обнаружения следов эксплуатации -  царапин, пятен, потертостей, трещин, сколов, волос на внутренней обивке (кроме снятой защитной плёнке на визоре), мы оставляем за собой право отказа в данной услуге.

 

Если Вы хотите, чтобы мы сами позвонили Вам, пожалуйста воспользуйтесь сервисом «Обратный звонок».

Заполните следующую форму, и наши операторы свяжутся с Вами.

Заказать обратный звонок
* Обязательная информация

*
*