Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

4 Х дроссельный впуск на ваз 16v

4 Х дроссельный впуск на ваз 16v

Что такое 4-х дроссельный впуск ВАЗ?
Система четырёхдроссельного впуска пришла на прямую из автоспота, хотя сейчас многие люди ставят ее на относительно гражданские авто, всё же в повседневном использование это не совсем комфортная деталь впуска двигателя автомобиля ВАЗ. Система стандартного впуска инжектора, состоит из одной дроссельной заслонки, у стандартной заслонки диаметр (46мм) или увеличенной (до 56мм). Цель увеличения диаметра впуска — попадания большего количества воздуха во впускные каналы. Но приходит время, когда этого становится не достаточно.

Суть конструкции четырехдроссельного впуска — установка на каждый цилиндр по отдельной дроссельной заслонки. Преимущество данной системы в том, что она дает возможность резко увеличить количество поступающего воздуха в цилиндры, и происходит это равномерно для каждого цилиндра (в случае с одной заслонкой, в дальней от дросселя цилиндр получает порцию воздуха позже).

Установка 4-х дроссельного впуска ВАЗ, потребует доработок системы впуска и топливной системы автомобиля: поскольку количество воздуха резко увеличится. Необходимо будет увеличить количество подаваемого топлива с помощью форсунок большей производительности, и более производительного топливного насоса.

Преимущество 4-х дроссельного впуска ВАЗ: увеличение крутящего момента и мощности происходит сразу же, с увеличением оборотов, тем самым исключается неприятный момент называемый «турбоямой» характерный для турбомоторов.

Предлагаем Вашему вниманию разработку от Олега Будникова (aka motorist, Мариуполь) дроссельного узла для 4 ‑х дроссельного впуска.

На фото вы можете увидеть принцип работы и оценить качество изготовления. Узлы изготовлены из алюминиевого сплава. Шкивы установлены на подшипниках. Данное устройство прошло цикл «полевых» испытаний в сезоне 2004 – 2005 г.

Заметим так же, что данное устройство не является законченным механизмом – это полуфабрикат, часть тюнингового впускного тракта.

Обсуждаема любая конфигурация, вплоть до полностью готового впуска или даже всего двигателя или автомобиля.

Для понимания процесса 🙂 приводим конкретный пример (Сразу скажем, что это не автомобиль motorist‑a, это пример постройки впускного тракта на основе модуля дросселя в Волгограде.) реализации данного узла при построении 4 ‑х дроссельного впуска для 16 -кл. модификации ВАЗ. Белый шланг – «пневмосумматор» разряжения для ДАД. Вакуум для тормозной системы берется с одного канала. Ваша конструкция может быть совсем другой.

Варианты конкретной реализации на автомобилях

В данной статье мы раскроем тему установки 4-х дроссельного впуска на ВАЗ , в частности на ВАЗ 2170 Приора.

4-х дроссельный впуск — в чем же секрет?

Обычно при тюнинге атмосферного мотора увеличивают обороты двигателя, но все равно любой ресивер на 7500-8000 тысяч оборотов тухнет и его не хватает.К сожалению, не хватает его пропускной способности. В таком случае ставят 4-х дроссельный впуск — на каждый цилиндр идет своя дроссельная заслонка.Это дает двигателю на высоких оборотах высокую пропускаемость воздуха — эффективность 4-х небольших дроссельных заслонок выше, чем одной большой.

Мы советуем ставить дросселя от Toyota Levin, так как на нем такой же по конструкции 4-х цилиндровый двигатель, как и на ВАЗ.

  • Приоровский, родной, стоковый. Почему его не меняют? Потому что там с завода стоит облегченная поршня, отличный РС.
«Голова» :
  • валы 9.8 фаза 306 Стольников — они дорогие по стоимости, но крайне долговечные! Так же устанавливается прямоточный выхлоп — 51 мм.
Топливная система :
  • Устанавливаем Волговские форсунки 107 192сс.

Минусы 4-х дроссельного впуска:

  • отсутствие вакуума, невозможность взять отрицательное давление для тормозного вакуума. Решение: вакуум маленький есть в первом цилиндре — там образуется разряжение и тормозной усилитель работает с него.

Плюсы:

  • «живая педаль газа» по сравнению с турбиной и компрессором. Не так сильно проседают низкие обороты.

Коробка Передач: 7-мой ряд пара 4.1 — самая боевая коробка, короткие передачи для интенсивного разгона

ЕЩЁ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Возможно ли использование 4-ех дроссельного пуска с Е-газ?

admin Reply:
Март 16th, 2014 at 16:50

Невозможно без доработки. Нужно будет переделывать педаль газа и проводку, а так же менять блок управления.

а вот долговечность двигтеля в правильной эксплуатации сколько?)и стоимость запчастей?))

admin Reply:
Апрель 1st, 2014 at 14:27

К самым большим недостаткам дросселей как раз и относится сокращение ресурса двигателя.Удивляться тут нечего — ведь присутствует постоянная работа на повышенных нагрузках, так что постоянных поломок и ремонта двигателя вам избежать не удастся, к тому же — это ведь даже не иномарка, а всего лишь — ВАЗ. Что касается стоимости, то тут без комментариев. Разброс цен значительный.

Насколько хуже станут тормаза?
Род такие валы требуются доработка гбц?
Можно поставить валы Стольников подъём 9.8 фаза 280?

admin Reply:
Май 5th, 2014 at 15:24

А при чем здесь тормоза? Нет, тормоза хуже не станут.

Возможно ли использование 4-х дроссельного пуска на топливо газ пропан.

admin Reply:
Май 25th, 2014 at 07:39

Возможно, но с некоторой доработкой. Выше написано, читайте.

поставил дросселя мотор ваз 213 блок 1,7 что делать со штатным датчиком дмрв и который смесь регулирует!?

4 Дроссельный впуск на ваз 2114

Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска.

Для получения заметной прибавки в мощности от дросселей нужно установить верховой распредвал. Дроссели не должны препятствовать движению воздушного потока до входа в цилиндр, и основная отдача от них требуется на высоких оборотах двигателя, когда стандартный ресивер уже не справляется. Здесь очень важно грамотно отнестись к точной развесовке и облегчению шатунно-поршневой группы. Ведь при скорости вращения коленвала около 8000 об./мин. каждый несбалансированный грамм может привести к выходу из строя всей системы. Для лучшей отдачи придётся поменять и выхлопную систему. В идеале, увеличить впускные и выпускные каналы в головке блока цилиндров и установить увеличенные клапана. Если вас это не пугает, то стоит изучить черырёхдроссельный впуск более подробно. Поэтому сначала рассмотрим существующие системы.

На обычных автомобилях впускная система включает в себя воздушный фильтр, дроссельную заслонку и впускной коллектор. Дроссельная заслонка открывает доступ воздуха в цилиндры двигателя. Всасывание воздуха происходит в определённой последовательности, в зависимости от того, какой в данный момент цилиндр работает на впуск. Такой тип впускных коллекторов используется на серийных инжекторных автомобилях. Здесь важна длина впускных труб коллектора, от которых зависит режим работы двигателя. Длинные впускные трубы улучшают работу на низких и средних оборотах, тогда как использование короткого впуска ведёт к повышению мощности на высоких оборотах двигателя.

На рисунке изображена конструкция обычного впускного коллектора. Основным его недостатком является то, что воздух поступает быстрее в первый цилиндр от дроссельной заслонки. Количество воздуха тоже пропорционально расстоянию от дросселя, поэтому в последний цилиндр его поступает намного меньше.

В высокооборотистых двигателях находит применение ресивер типа «банка», который оснащается короткими патрубками внутри («мегафоны» или «диффузоры»), что хорошо видно на приведенном рисунке.

При высоких оборотах двигателя он уменьшает колебания воздуха и приводит к увеличению наполнения цилиндров. К сожалению, он тоже имеет недостатки, присущие впускному коллектору. Поэтому, в основном, применяется в двигателях с турбонаддувом, и когда требуется объединить все впускные каналы.

Идеальным вариантом для двигателя является четырёхдроссельный впуск. В этом варианте каждый цилиндр оснащён независимой дроссельной заслонкой, что избавляет систему от резонансных колебаний воздуха, возникающих между цилиндрами во время впуска. При этом, во всём диапазоне оборотов, от холостых до максимальных, двигатель работает намного стабильнее.

В автомобили ВАЗ со спортивными двигателями устанавливается четырёхдроссельный впуск или — в простонародье — «дудки», которые обеспечивают раздельный впуск воздуха. При этом они объединены общим каналом для вакуумного усилителя тормозов, датчика абсолютного давления (ДАД), регулятора давления топлива (РДТ) и регулятора холостого хода (РХХ). Учтите, что при установке четырёхдроссельного впуска расчёт воздуха берётся не по датчику массового расхода воздуха (ДМРВ), а по ДАДу и длительным замерам расхода воздуха двигателя при разных режимах работы. Так что установка четырёхдроссельного впуска не так проста, как кажется со стороны.

Четырёхдроссельный впуск «TEAM80»

Система четырёхдроссельного впуска «TEAM80» предназначена для установки на 16-ти клапанные двигатели производства «АвтоВАЗ». Такой впуск является лучшей альтернативой стандартному впускному коллектору, так как обеспечивает оптимальную передачу топливной смеси в двигатель.

Существуют варианты исполнения для 8-ми и 16-ти клапанных двигателей переднеприводных моделей ВАЗ, а также и для мотора «классики». Отличительной особенностью дросселей от компании «TEAM80» является то, что дроссельный модуль накрыт воздухосборным коробом максимально увеличенного объёма (по типу спортивного ресивера). Это позволяет производить установку узла без доработок кузова (за исключением установки на «Самару» и «Самару-2» с двигателем 16V) и использовать один стандартный «нулевик». Также короб позволяет сохранить в системе ДМРВ и облегчает подключение РХХ.

Четырёхдроссельный впуск приводит к уменьшению длины впускного тракта, уменьшая количество поворотов. Вследствие этого мы получаем облегчённую тягу воздушной смеси в цилиндры мотора, а значит, заметно повышается КПД двигателя ВАЗ, также увеличивается его мощность и крутящий момент. «Дудки» впуска изготавливаются из прочного металла, что позволяет использовать этот вид впускного коллектора на автомобилях с ранним зажиганием. Взрывы во впускном тракте не приведут к остаточным деформациям элементов конструкции.

Система выполнена таким образом, что все четыре дроссельных заслонки приводятся в действие одним соосным механизмом, имеющим стандартное крепление тросика. С противоположной стороны от «колеса управления» устанавливается стандартный датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Четырёхдроссельный впуск «TEAM80» оснащается трубкой, объединяющей все четыре цилиндра, которая обеспечивает работоспособность вакуумного усилителя тормозов.

Четырёхдроссельный впуск «PROSPORT»

Система четырёхдроссельного впуска «PROSPORT» представлена в следующих вариантах исполнения:

Многодроссельные узлы «PROSPORT» являются «бюджетной» альтернативой дросселям «TEAM80». В основе их конструкции применены стандартные дроссельные патрубки ВАЗ 2112. Все четыре заслонки диаметром 46 мм объединены одной внешней осью и приводятся в движение при помощи стандартного крепления троса газа, размещённого на одном из дроссельных патрубков.

Как и в случае с дросселями от компании «TEAM80», вертикальное исполнение системы четырёхдроссельного впуска не требует для установки какие-либо доработки кузова (за тем же исключением установки на 16-ти клапанную «Самару» и «Самару-2»). Однако, для установки горизонтальной системы потребуется произвести определённые работы, направленные на обеспечение необходимого пространства и прямого попадания воздуха в «дудки». Как правило, для этих целей стандартный радиатор охлаждения заменяют на другую, более подходящую по габаритам модель. Также может потребоваться доработка рамки радиатора.

В данной статье мы раскроем тему установки 4-х дроссельного впуска на ВАЗ , в частности на ВАЗ 2170 Приора.

4-х дроссельный впуск — в чем же секрет?

Обычно при тюнинге атмосферного мотора увеличивают обороты двигателя, но все равно любой ресивер на 7500-8000 тысяч оборотов тухнет и его не хватает.К сожалению, не хватает его пропускной способности. В таком случае ставят 4-х дроссельный впуск — на каждый цилиндр идет своя дроссельная заслонка.Это дает двигателю на высоких оборотах высокую пропускаемость воздуха — эффективность 4-х небольших дроссельных заслонок выше, чем одной большой.

Мы советуем ставить дросселя от Toyota Levin, так как на нем такой же по конструкции 4-х цилиндровый двигатель, как и на ВАЗ.

  • Приоровский, родной, стоковый. Почему его не меняют? Потому что там с завода стоит облегченная поршня, отличный РС.
«Голова» :
  • валы 9.8 фаза 306 Стольников — они дорогие по стоимости, но крайне долговечные! Так же устанавливается прямоточный выхлоп — 51 мм.
Топливная система :
  • Устанавливаем Волговские форсунки 107 192сс.

Минусы 4-х дроссельного впуска:

  • отсутствие вакуума, невозможность взять отрицательное давление для тормозного вакуума. Решение: вакуум маленький есть в первом цилиндре — там образуется разряжение и тормозной усилитель работает с него.

Плюсы:

  • «живая педаль газа» по сравнению с турбиной и компрессором. Не так сильно проседают низкие обороты.

Коробка Передач: 7-мой ряд пара 4.1 — самая боевая коробка, короткие передачи для интенсивного разгона

ЕЩЁ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Возможно ли использование 4-ех дроссельного пуска с Е-газ?

admin Reply:
Март 16th, 2014 at 16:50

Невозможно без доработки. Нужно будет переделывать педаль газа и проводку, а так же менять блок управления.

а вот долговечность двигтеля в правильной эксплуатации сколько?)и стоимость запчастей?))

admin Reply:
Апрель 1st, 2014 at 14:27

К самым большим недостаткам дросселей как раз и относится сокращение ресурса двигателя.Удивляться тут нечего — ведь присутствует постоянная работа на повышенных нагрузках, так что постоянных поломок и ремонта двигателя вам избежать не удастся, к тому же — это ведь даже не иномарка, а всего лишь — ВАЗ. Что касается стоимости, то тут без комментариев. Разброс цен значительный.

Насколько хуже станут тормаза?
Род такие валы требуются доработка гбц?
Можно поставить валы Стольников подъём 9.8 фаза 280?

admin Reply:
Май 5th, 2014 at 15:24

А при чем здесь тормоза? Нет, тормоза хуже не станут.

Возможно ли использование 4-х дроссельного пуска на топливо газ пропан.

admin Reply:
Май 25th, 2014 at 07:39

Возможно, но с некоторой доработкой. Выше написано, читайте.

поставил дросселя мотор ваз 213 блок 1,7 что делать со штатным датчиком дмрв и который смесь регулирует!?

Что такое 4-х дроссельный впуск ВАЗ?
Система четырёхдроссельного впуска пришла на прямую из автоспота, хотя сейчас многие люди ставят ее на относительно гражданские авто, всё же в повседневном использование это не совсем комфортная деталь впуска двигателя автомобиля ВАЗ. Система стандартного впуска инжектора, состоит из одной дроссельной заслонки, у стандартной заслонки диаметр (46мм) или увеличенной (до 56мм). Цель увеличения диаметра впуска — попадания большего количества воздуха во впускные каналы. Но приходит время, когда этого становится не достаточно.

Суть конструкции четырехдроссельного впуска — установка на каждый цилиндр по отдельной дроссельной заслонки. Преимущество данной системы в том, что она дает возможность резко увеличить количество поступающего воздуха в цилиндры, и происходит это равномерно для каждого цилиндра (в случае с одной заслонкой, в дальней от дросселя цилиндр получает порцию воздуха позже).

Установка 4-х дроссельного впуска ВАЗ, потребует доработок системы впуска и топливной системы автомобиля: поскольку количество воздуха резко увеличится. Необходимо будет увеличить количество подаваемого топлива с помощью форсунок большей производительности, и более производительного топливного насоса.

Преимущество 4-х дроссельного впуска ВАЗ: увеличение крутящего момента и мощности происходит сразу же, с увеличением оборотов, тем самым исключается неприятный момент называемый «турбоямой» характерный для турбомоторов.

Четырехдроссельные системы впуска Лада Приора

Дроссель — механизм, управляющий потоком воздушно топливной смеси, увеличивая, уменьшая мощность силового агрегата путём ограничения впускной системы. Термин дроссель неправильно ссылается на любой механизм, регулирующий мощность и скорость аппарата. Настоящее значение термина «дроссель» имеет авиационный контекст, обозначая рычаг тяги реактивных двигателей. Для парового двигателя, паровой клапан, устанавливающий скорость вращения и мощность, известен под названием «регулятор».

В силовом агрегате авто дроссель регулирует поток воздушной смеси, поступающей в цилиндры, косвенно контролируя соотношение состава топлива каждого рабочего такта. В авто регулятор мощности называют «педаль газа», управляющую положением заслонки дросселя. Положение заслонки, в конечном счете, контролирует количество воздуха, подаваемое в цилиндры. В моторах с впрыском горючего, дроссель расположен на входе коллектора впуска. В карбюраторном двигателе он находится в карбюраторе.

При нажатии водителем акселератора заслонка вращается внутри корпуса, открывая проход воздушной смеси в коллектор впуска. Датчик воздушного потока определяет изменение объёма воздуха и обменивается данными с ЭБУ, который затем увеличивает количество топлива, посылаемое на топливные инжекторы, чтобы получить желаемое соотношение воздуха и топлива. Датчик положения дросселя, соединенный с валом заслонки, обеспечивает компьютер информацией о положении заслонки в состоянии хода холостых оборотов и степени перемещения открытой заслонки.

Транспортные средства могут иногда использовать более чем один дроссель, соединенных связями и работающих одновременно, улучшая приемистость и ровнее распределяя путь воздушному потоку к головке блока цилиндров. На гоночных и спортивных авто специалисты рекомендуют использовать отдельный корпус дросселя для каждого цилиндра, каждый из которых со своей собственной небольшой дроссельной заслонкой внутри для более точной и быстрой реакции силового агрегата за счёт лучшего распыления топлива при работе на низких оборотах двигателя. Современные авто с впрыском топлива не требуют применения механического устройства для замера расхода топлива, так как эта обязанность передана инжекторам в сочетании с электронными датчиками, определяющим количество требуемого топлива. Тем не менее, дроссель необходим для управления воздушным потоком.

4-х дроссельная заслонка с увеличенным воздухозаборником предоставляет удивительную скорость реакции на открытие дросселя и повышенную мощь, выдаваемую силовым агрегатом. Данный элемент конструкции предназначен для отдачи всей заложенной производителем мощности, даже с применением стандартных форсунок. Система разработана для безнаддувных транспортных средств, обеспечивая улучшенную производительность за счёт использования четырех отдельных дроссельных заслонок. Воздухозаборники имеют одинаковую длину, улучшая динамику при низком крутящем моменте и отдачу полной мощи на высоких оборотах, обеспечивая гибкую работу силового агрегата на всех режимах.

Применение индивидуальных дросселей на каждый цилиндр сравнимо с установкой турбонаддува на транспортное средство. К сожалению, автопроизводители снижая затраты жертвуют мощностью транспортного средства и оборудуют отдельными дроссельными заслонками моторы самых дорогих моделей, когда стоимость не является объектом.

Заводы все авто комплектуют одним корпусом дросселя, в первую очередь из-за стоимости установки узла, поскольку отдельный орган стоит гораздо дороже. В единой конструкции корпуса дросселя, воздух устремляется в коллектор впуска и распределяется по цилиндрам. При индивидуальном дросселе воздух подаётся на прямую в цилиндр, обеспечивая большую отзывчивость всей полезной мощности и эффективный поток воздуха с уровнем наддува.

В поисках повышения мощности двигателя можно с ограничениями и неэффективностью всех внесённых модификаций узлов силового агрегата. Серьёзные проблемы с воздушным потоком в значительной степени уменьшают мощность. Четырёх дроссельная система впуска не только обеспечивают превосходную реакцию, но и уменьшает ограничения за счёт улучшения воздушного потока.

Установка отдельных дросселей обходится дороже из-за точности обработки, часто более чем три раза отдельного дросселя. Данный элемент лучше подходит в качестве завершающего штриха при тюнинге силового агрегата, а не отправной точки.

Плюсы четырехдроссельной системы впуска:

  • большая площадь поверхности;
  • минимальное ограничение на входе;
  • быстрая реакция дроссельной заслонки;
  • хорошая совместимость с высоко оборотистыми моторами.

Минусы четырехдроссельной системы впуска:

  • сложность в настройке;
  • повышенная герметичность каждого дросселя.

Данная реконструкция мотора не рекомендуется для ежедневного вождения. Модернизированный дроссельный узел необходимо устанавливать совместно с другими модификациями мотора. Для серийных автомобилей пользы от монтажа четырёхдроссельной системы впуска будет мало без переделки системы выхлопа, поскольку будет огромная пропускная способность, но минимальный выход газов.

4 Х дроссельный впуск на ваз 16v

Что такое четырехдроссельный впуск? Система 4-х дроссельного впуска пришла к нам напрямую из автоспорта, и хотя сейчас многие ставят ее на относительно гражданские автомобили, все таки в повседневном использовании это не совсем комфортная деталь впуска автомобиля.

Система впуска стандартного инжекторного автомобиля состоит из однойдроссельной заслонки, она может быть как стандартного диаметра (46мм) так и увеличенного (до 56 мм). Цель увеличения диаметра впуска – попадание бОльшего количества воздуха во впускные каналы. Но наступает момент, когда и этого становится мало.

Суть конструкции4-х дроссельного впуска– установить на каждый цилиндр автомобиля по отдельнойдроссельной заслонке. Преимущество данной конструкции в том, что она позволяет резко увеличить количество поступающего воздуха в цилиндры, и делает это равномерно равномерно для каждого цилиндра (в варианте одной заслонки дальний от дроссельной заслонки цилиндр получает свою порцию воздуха позже).

Установка 4-х дроссельного впуска ведет за собой ряд дальнейших доработок системы впуска и топливной системы: поскольку количество воздуха резко увеличивается после установки четырехдроссельного впуска, необходимо увеличить количество подаваемого топлива с помощьюфорсунокбОльшей производительности и, как следствие, установка более производительного топливного насоса

Установка четырехдроссельного впуска имеет следующие преимущества: увеличение мощности и крутящего момента происходит сразу же, вместе с увеличением оборотов, то есть исключается неприятный момент так называемой «турбоямы», характерной для турбомоторов.

4 дроссельный впуск купить можно в нашем интернет магазине в данном разделе.

Что такое четырехдроссельный впуск? Система 4-х дроссельного впуска пришла к нам напрямую из автоспорта, и хотя сейчас многие ставят ее на относительно гражданские автомобили, все таки в повседневном использовании это не совсем комфортная деталь впуска автомобиля.

Система впуска стандартного инжекторного автомобиля состоит из однойдроссельной заслонки, она может быть как стандартного диаметра (46мм) так и увеличенного (до 56 мм). Цель увеличения диаметра впуска – попадание бОльшего количества воздуха во впускные каналы. Но наступает момент, когда и этого становится мало.

Суть конструкции4-х дроссельного впуска– установить на каждый цилиндр автомобиля по отдельнойдроссельной заслонке. Преимущество данной конструкции в том, что она позволяет резко увеличить количество поступающего воздуха в цилиндры, и делает это равномерно равномерно для каждого цилиндра (в варианте одной заслонки дальний от дроссельной заслонки цилиндр получает свою порцию воздуха позже).

Установка 4-х дроссельного впуска ведет за собой ряд дальнейших доработок системы впуска и топливной системы: поскольку количество воздуха резко увеличивается после установки четырехдроссельного впуска, необходимо увеличить количество подаваемого топлива с помощьюфорсунокбОльшей производительности и, как следствие, установка более производительного топливного насоса

Установка четырехдроссельного впуска имеет следующие преимущества: увеличение мощности и крутящего момента происходит сразу же, вместе с увеличением оборотов, то есть исключается неприятный момент так называемой «турбоямы», характерной для турбомоторов.

4 дроссельный впуск купить можно в нашем интернет магазине в данном разделе.

Что такое 4-х дроссельный впуск ВАЗ?
Система четырёхдроссельного впуска пришла на прямую из автоспота, хотя сейчас многие люди ставят ее на относительно гражданские авто, всё же в повседневном использование это не совсем комфортная деталь впуска двигателя автомобиля ВАЗ. Система стандартного впуска инжектора, состоит из одной дроссельной заслонки, у стандартной заслонки диаметр (46мм) или увеличенной (до 56мм). Цель увеличения диаметра впуска — попадания большего количества воздуха во впускные каналы. Но приходит время, когда этого становится не достаточно.

Суть конструкции четырехдроссельного впуска — установка на каждый цилиндр по отдельной дроссельной заслонки. Преимущество данной системы в том, что она дает возможность резко увеличить количество поступающего воздуха в цилиндры, и происходит это равномерно для каждого цилиндра (в случае с одной заслонкой, в дальней от дросселя цилиндр получает порцию воздуха позже).

Установка 4-х дроссельного впуска ВАЗ, потребует доработок системы впуска и топливной системы автомобиля: поскольку количество воздуха резко увеличится. Необходимо будет увеличить количество подаваемого топлива с помощью форсунок большей производительности, и более производительного топливного насоса.

Преимущество 4-х дроссельного впуска ВАЗ: увеличение крутящего момента и мощности происходит сразу же, с увеличением оборотов, тем самым исключается неприятный момент называемый «турбоямой» характерный для турбомоторов.

4-х дроссельная система впуска в сборе, вертикальная

Много дроссельная система впуска для автомобилей ВАЗ с 16кл двигателем. Установка индивидуальной дроссельной заслонки на каждый цилиндр позволяет получить максимально свободный впуск для каждого цилиндра. Снижается влияние резонансных колебаний воздуха между цилиндрами на такте впуска. Улучшается отклик на педаль газа. Двигатель оборудованный такой системой впуска будет работать ровнее даже при использовании распределительных валов с широкими фазами газораспределения. Узел собран с использованием дроссельных заслонок ВАЗ диаметром 46 мм. Коллектор вертикальный. Длина ранеров 185 мм. На дроссельные заслонки установлены мегафоны длинной 45 мм. Предусмотрены штуцеры для по вакуумного усилителя тормозов и других потребителей вакуума. Коллектор поставляется в сборе с датчиком положения дроссельных заслонок. В комплект поставки входит датчик положения дроссельных заслонок и кронштейн для крепления троса газа.

Внимание! Потребуются доработки кузова.

Технические характеристики:

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • литература
    • Статьи
    • Библиотека
  • развлечения
    • Анекдоты
    • Приколы
    • Мисс Бикини
  • форум
    • Автомобили
    • Обмен опытом
    • Эксплуатация
    • Обо всем
    • Форум и Web
  • мультимедиа
    • Галерея
    • Видео
    • Автообои
    • Фотобаза
  • купить/продать
    • Автомобиль
    • Автозапчасти
  • разное
    • Реклама
    • Баннеры
  • Помощь
  • Поиск
  • Пользователи
  • Репутация

  • Главная форума
  • Обмен опытом
  • Двигатель и трансмиссия
  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

4х дроссельный впуск для инжектора на передний привод

Автор темы МАРС23, 30.5.2012, 16:11

  • 10 страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • >>
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 МАРС23

  • Пользователи-2
  • 101 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 30.5.2012, 16:11

    Хотелось бы пообщаться с бывалыми, кто ездил или ездит на них. Какие изменения и дороботки нужно вносить, нюансы установки . Какую фирму производителя выбрать. Самопалы колхозить не хочу. Склоняюсь к SVR. Что есть лучше? А что вообще даже не рассматривать как вариант. Машина ваз 2114 16V
    Интересует на каких спеках стояли, какой расход на холостых, какой расход по трассе? И всё что ещё сними связано.

    Хочу до конца определится, связываться с ними или дальше ездить на валах с ресивером.

    ДЛЯ МОДЕРАТОРА: Тема про дросселя на классику не такаяже как эта, потому сносить её не надо. Если есть действительно подобная, не грохайте эту без шума и пыли, скиньте ссылку хотя бы в личку.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 S@nek

  • Пользователи-2
  • 1 855 cообщений
  • 10
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 30.5.2012, 16:18

    Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм.
    https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/

    был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
    Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 МАРС23

  • Пользователи-2
  • 101 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 30.5.2012, 16:59

    Тут видишь какое дело, я сейчас езжу на валах и будни дни у меня расход 18литров, настройщик говорит что расход будит минимум на 10 процентов больше. 80 процентов такого расхода составляет холостой ход так как приходится стоять в пробках. Поэтому я спрашиваю сколько на холостых. То что если вваливать и будет атомный расход мне пох.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 tkpiuk

  • Пользователи-2
  • 66 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 30.5.2012, 17:45

    Позвольте вопрос со стороны? у вас время открытия форсунок сколько на ХХ при относительно прогретом моторе ? про объёмы всасываемого воздуха не спрашиваю ибо N литровый BMW x5 иль WW tuoreg с сопоставимым объёмом хавает столь. Для мотора 1.5 даже 1.7л — 18 литров на сотню. или манера пользоваться гашеткой только вклвыкл.

    Смысл многодроссельного впуска ? 1 хрен у вас сечения в коллекторе будут в разы меньше на каждый дроссель. Лучше на турбину разориться, эффект больше в пересчёте на затраты.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 holygun

  • Пользователи-2
  • 372 cообщений
  • 1
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 30.5.2012, 18:13

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #6 demo_n

  • Пользователи-2
  • 3 005 cообщений
  • 10
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 30.5.2012, 18:21

    Хотелось бы пообщаться с бывалыми, кто ездил или ездит на них. Какие изменения и дороботки нужно вносить, нюансы установки . Какую фирму производителя выбрать. Самопалы колхозить не хочу. Склоняюсь к SVR. Что есть лучше? А что вообще даже не рассматривать как вариант. Машина ваз 2114 16V
    Интересует на каких спеках стояли, какой расход на холостых, какой расход по трассе? И всё что ещё сними связано.

    Хочу до конца определится, связываться с ними или дальше ездить на валах с ресивером.
    ДЛЯ МОДЕРАТОРА: Тема про дросселя на классику не такаяже как эта, потому сносить её не надо. Если есть действительно подобная, не грохайте эту без шума и пыли, скиньте ссылку хотя бы в личку.

    4х дроссельный впуск от toyota levin

    Дросселя левин,Дросселя сильвер топ Toyota Levin. 5 ₽. Запчасти и аксессуары. Фильтра на 4х дроссельный впуск. 3 ₽. Запчасти и аксессуары.

    Четырех дроссельный впуск Левин торг бартер. 16 ₽. Компания. Дросселя левин,Дросселя сильвер топ Toyota Levin. 5 ₽. Челябинск. Двигатель в сб 4-х дроссельный. 95 ₽. Москва.

    4-х дроссельный впуск — в чем же секрет? Обычно при тюнинге атмосферного мотора увеличивают обороты двигателя, но все равно любой ресивер на тысяч оборотов тухнет и его не хватает.К сожалению, не хватает его пропускной способности. В таком случае ставят 4-х дроссельный впуск — на каждый цилиндр идет своя дроссельная заслонка.Это дает двигателю на высоких оборотах высокую пропускаемость воздуха — эффективность 4-х небольших дроссельных заслонок выше, чем одной большой. Мы советуем ставить дросселя от Toyota Levin, так как на нем такой же по конструкции 4-х цилиндровый двигатель, как и.

    Сочи Краснодарский край Калуга Калужская обл. В комплекте с коллектором идут диффузоры. Наличие В наличии Башкортостан Калининград Асбест Свердловская обл.

    Дросселя — Страница 9 — Двигатель — Автофорум — ASTKRAS.RU

    У вас выключен JavaScript, сайт не будет работать корректно. Объявления о продаже автомобильных запчастей Тойота Королла Левин. Подбор по марке автомобиля. Запчасти для иномарок и отечественных авто от интернет-магазинов и частных лиц Краснодара. На корейские, японские, китайские и другие автомобили.

    Выбирайте шины, пока не похолодало! Вы смотрите объявления Краснодара Запомнить город Выбрать другой город. Модель авто нам неизвестна. По поколению По номеру кузова.

    Двигатель и элементы двигателя Расходники и комплектующие Система отопления и кондиционирования Система подачи воздуха Шины и диски Наличие В наличии Объявления с фотографиями Сначала дешевые Сначала дорогие По актуальности.

    Как разместить здесь товары? Из архива С доставкой из других городов Со скидкой Актуальные. Сортировка лотов какие лоты будут сверху. Недавно выставленные Близкие к завершению C большим числом ставок Без ставок С высокой ценой Дешёвые. Сортировать По актуальности По цене, сначала дешевые По цене, сначала дорогие. Система подачи воздуха Топливная система Тормозная система Трансмиссия Ходовая часть Шины и диски 31 Электрика Оригинал Аналог В наличии Под заказ Предложения Из архива С доставкой из других городов Со скидкой Актуальные Сортировка лотов какие лоты будут сверху Недавно выставленные Близкие к завершению C большим числом ставок Без ставок С высокой ценой Дешёвые.

    В наличии Сортировать По актуальности По цене, сначала дешевые По цене, сначала дорогие.

    Дросселя на Ладе TOYOTA Mark Levin Black Top

    4 Х дроссельный впуск на ваз 16v

    Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объем, установить бесконтактное зажигание и довести до ума карбюратор. Более смелые устанавливают инжекторную систему питания, но если и этого мало, то можно поставить турбонаддув или черырехдроссельный впуск.

    Для получения заметной прибавки в мощности от дросселей нужно установить верховой распредвал. Дроссели не должны препятствовать движению воздушного потока до входа в цилиндр, и основная отдача от них требуется на высоких оборотах двигателя, когда стандартный карбюратор или ресивер уже не могут справиться. Здесь очень важно грамотно отнестись к точной развесовке и облегчению шатунно-поршневой группы. Ведь при скорости вращения коленвала около 8000 об/мин каждый несбалансированный грамм может привести к выходу из строя всей системы. Для лучшей отдачи придется поменять и выхлопную систему. Если вас это не пугает, то стоит изучить черырехдроссельный впуск более подробно. Поэтому сначала рассмотрим существующие системы.

    Впускной коллектор

    На обычных автомобилях впускная система включает в себя воздушный фильтр, дроссельную заслонку и впускной коллектор. Дроссельная заслонка открывает доступ воздуха в цилиндры двигателя. Это происходит в определенной последовательности, в зависимости от того, какой в данный момент цилиндр работает на впуск. Такой тип впускных коллекторов используется на серийных автомобилях, оснащенных инжекторами. В этом типе устройств важна длина впускных труб коллектора, от которых зависит режим работы оборотов двигателя. Длинные впускные трубы улучшают работу на низких и средних оборотах, тогда как использование короткого впуска ведет к повышению мощности на высоких оборотах двигателя.

    На рисунке изображена конструкция обычного впускного коллектора. Основным его недостатком является то, что воздух поступает быстрее в первый цилиндр от дроссельной заслонки. Количество воздуха тоже пропорционально расстоянию от дросселя, поэтому в последний цилиндр его поступает намного меньше.

    Впускной ресивер

    В высокооборотистых двигателях находит применение ресивер типа «банка», который оснащается короткими патрубками внутри, что хорошо видно на приведенном рисунке.

    При высоких оборотах двигателя он уменьшает колебания воздуха и приводит к увеличению наполнения цилиндров. К сожалению, он тоже имеет недостатки, присущие впускному коллектору. Поэтому, в основном, применяется в двигателях с турбонаддувом, и когда требуется объединить все впускные каналы.

    Четырёхдроссельный впуск

    Идеальным вариантом для двигателя является четырехдроссельный впуск. В этом варианте каждый цилиндр оснащен независимой дроссельной заслонкой, что избавляет систему от резонансных колебаний воздуха, возникающих между цилиндрами во время впуска. При этом во всем диапазоне оборотов, от холостых до максимальных, двигатель работает намного стабильнее.

    В автомобили ВАЗ со спортивными двигателями устанавливается четырехдроссельный впуск или — в простонародье — «дудки», которые обеспечивают раздельный впуск воздуха. При этом они объединены общим каналом для тормозной системы, датчика абсолютного давления (ДАД), регулятора давления топлива (РДТ) и регулятора холостого хода (РХХ). Учтите, что при установке четырехдроссельного впуска расчет воздуха берется не по датчику массового расхода воздуха (ДМРВ), а по ДАДу и длительным замерам расхода воздуха двигателя при разных режимах работы. Так что установка четырехдроссельного впуска не так проста, как кажется со стороны.

    Четырёхдроссельный впуск Нуждин

    Система четырехдроссельного впуска «TEAM80» на автомашины ВАЗ 2112, Калина и Приора от компании Нуждин Мотор Спортпредназначена для установки на 16-ти клапанные двигатели производства ОАО «АвтоВАЗ». Такой впуск является лучшей альтернативой стандартному впускному коллектору, так как обеспечивает оптимальную передачу топливной смеси в двигатель. Четырехдроссельный впуск приводит к уменьшению длины впускного тракта, уменьшая количество поворотов. Вследствие этого мы получаем облегченную тягу воздушной смеси в цилиндры мотора, а значит, заметно повышается КПД двигателя ВАЗ, также увеличивается его мощность и крутящий момент. «Дудки» впуска изготавливаются из прочного металла, что позволяет использовать этот вид впускного коллектора на автомобилях с ранним зажиганием. Взрывы во впускном тракте не приведут к остаточным деформациям элементов конструкции.

    Система выполнена таким образом, что все четыре дроссельных заслонки приводятся в действие одним соосным механизмом, имеющим стандартное крепление тросика. С противоположной стороны от «колеса управления» устанавливается стандартный датчик положения дроссельной заслонки.

    Четырёхдроссельный впуск Нуждин 16V оснащается вакуумными штуцерами, которые обеспечивают работоспособность вакуумного усилителя тормозов, клапана обратного давления топливной магистрали и ДАД, который используется вместо ДМРВ для обеспечения более точного дозирования топлива.

    Четырёхдроссельный впуск SVR

    Система четырехдроссельного впуска «SVR» может быть установлена на инжекторные двигатели ВАЗ как с 8-ми, так и 16-ти клапанами, а также на классические модели.

    Эта впускная система разработана в виде двух спаренных узлов, которые соединены консолью друг с другом. В консоль встроены штуцера для регулятора давления топлива и вакуумного усилителя тормозов. Кроме этого, в консоли установлен серийный ВАЗовский РХХ, который подает воздух в пространство за дросселями через систему специальных каналов. Это является одной из главных особенностей впуска SVR и позволяет расширить возможности настройки пуска двигателя и холостого хода. Есть возможность более точной регулировки синхронности работы каждого цилиндра по отдельности.

    Четырёхдроссельный впуск SVR устанавливается на серийные «рога», не требует изменения положения двигателя, установки низкого радиатора и других переделок моторного отсека. Единственным вмешательством будет перенос системы вентиляции картерных газов. При установке впуска SRV придется заменить ЭБУ (контроллер), потому что двигатель настраивается по положению дроссельной заслонки или же датчику абсолютного давления. Если вы хотите получить большую отдачу от дроссельной системы, установите распредвал с фазой от 280º и прямоточную систему выпуска.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector