Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумулятор для ваз 21099 инжектор

Аккумулятор для ваз 21099 инжектор

Какой аккумулятор выбрать и купить на ВАЗ 21099 ? Если купить аккумулятор для ВАЗ 21099 с пусковым током ниже, чем установлено заводом-изготовителем, машина просто не заведется. Соответственно, в первую очередь нужно знать номинальную емкость и значение пускового тока. Это можно посмотреть либо на текущем аккумуляторе, но лучше уточнить у наших специалистов. Если вы не первый хозяин авто, то и аккумулятор может стоять не такой, какой нужен.

Цена на аккумулятор ВАЗ 21099 с большим кол-вом Ач будет выше, чем на такой же аккумулятор но с меньшим кол-вом Ач. Понятное дело, что чем больше кол-во Ач тем лучше, но только в пределах допуска завода-изготовителя. При выборе аккумулятора для ВАЗ 21099 необходимо обратить внимание также на размеры аккумулятора и полярность. Нельзя купить аккумулятор с такими же параметрами как у вас, но от другой машины. Он будет отличаться по размерам либо в большую, либо в меньшую сторону. Тоже самое касается и полярности: не всегда можно установить аккумулятор с прямой полярностью на место аккумулятора с реверсной (обратной) полярностью (расположение полюсных выводов) из-за недостаточной длины проводов. Кроме того, выступающие над поверхностью крышки полюсные выводы могут не дать закрыть крышку капота.

Стоимость аккумулятора ВАЗ 21099:

Варианты аккумуляторовЦена аккумулятораКупить
Аккумулятор ВАЗ 21099 , до 50 Ач.от 3500 руб.
Аккумулятор ВАЗ 21099 , 50-70 Ач.от 5000 руб.
Аккумулятор ВАЗ 21099 , от 70 Ач.от 6500 руб.

Купить аккумулятор ВАЗ 21099

Телефон: 8 (495) 104-22-52 (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33

Viber: +7 (911) 766-42-33

Доставка по Москве в день заказа
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость аккумулятора зависит от от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг аккумуляторов на основе отзывов владельцев:
1. BOSCH (Германия)
2. Exide (США-Япония)
3. Varta (Германия)
4. Berga (Германия)
5. Furukawa (Япония)

Обслуживаемый и необслуживаемый аккумулятор. Какой выбрать?
Большой разницы в сроке работы и надежности между ними нет. Есть небольшое преимущество у обслуживаемого аккумулятора – в случае отказа аккумуляторной батареи в работе, измерение плотности электролита по ячейкам позволяет быстро и с высокой объективностью установить его причину: дефект в какой-либо ячейке, глубокий разряд или обрыв цепи внутри аккумулятора. Но большинство аккумуляторов в наше время выпускаются необслуживаемыми. Мы рекомендуем покупать и ставить именно их.

Срок службы аккумулятора в среднем от 2 до 5 лет. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать аккумулятор:
– после остановки двигателя автомашины свет включенных фар быстро затухает;
– жидкость в банках поменяла свой первоначальный цвет и приобрела темно-красноватый оттенок;
– щелчок при работе стартера, который появляется в замке зажигания после поворота ключа;
– замедленная работа стартера.

Адреса в Москве:
СТО на Горбунова: ул. Горбунова, дом 12А, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Будайском проезде: Будайский, проезд, 9, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Транспортной: Реутов, ул. Транспортная, 13, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Шоссейной: ул. Шоссейная, 90 С5, с 10 до 20, без выходных.

Аккумуляторы для установки на автомобиль ВАЗ (LADA) 21099 (ВАЗ (ЛАДА) 21099)
Год выпуска 1990—2004
Объем 1.3L, 1.5L, 1.6L

ВАЗ (LADA) 21099 (ВАЗ (ЛАДА) 21099) могут отличаться габаритными размерами, в зависимости от комплектации автомобиля.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Здравствуйте, уважаемый читатель страницы «БЖ» Лада 2109 ELECTRONIC. Чувствую, что скоро наступит тот самый день когда нужно заменить свой старенький аккумулятор на новый. Но серьёзным препятствием на пути к покупке новой АБ может стать ОГРОМНЫЙ выбор среди БОЛЬШОГО разнообразия производителей представленных на рынке аккумуляторных батарей.
Какой же лучше?
Какой выбрать?
Глаза разбегаются, а руки опускаются, дабы не сделать не самую дешевую ошибку!

И так приступим!
Для начала давайте возьмем книжку «Руководство по эксплуатации автомобиля ВАЗ 2109» и посмотрим что там пишут про АБ.

«АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ»
Техническая характеристика
— Номинальное напряжение, В…12;
— Номинальная емкость при 20-часовом режиме разряда и температуре электролита (27+/-2) градусов Цельсия, в начале разряда, А/ч…55
— Разрядная сила тока при 20-часовом режиме разряда, А…2,75
— Разрядная сила тока при стартерном режиме и температуре электролита минус 18 градусов Цельсия, А…255

С этого следует что нам подойдет аккумулятор в технических характеристиках и на корпусе которого будет указано следующие:
12V 55Ah 255А (12В 55Ач 255А)

Посмотрев на свой старый аккумулятор (12V 60Ah 510А) и собрав информацию в инете, я заметил, что многие автовладельцы эксплуатируют на своих авто АБ с более «мощными» характеристиками, но так же я нашел в инет информацию, что не стоит устанавливать на автомобиль более мощный аккумулятор, так как стоковый генератор просто не будет его полностью заряжать, что значительно сократит срок службы АБ! Если я не прав, прошу поправить меня, оставив свой комментарий;)

Было принято решение искать аккумулятор с характеристиками ближе к заявленным производителем автомобиля (12V 55Ah 255А).

Решив задачу с параметрами осталось решить задачу с доступным бюджетом на покупку АБ и выбором производителя.

Но так же посоветовавшись в живую с «аккумуляторщиками» — людьми которые работают на СТО и обслуживают АБ, было принято решение покупать обслуживаемый аккумулятор, так как оказывается в необслуживаемом аккумуляторе, так же уменьшается уровень «жидкости» и бывают случаи, что приходится сверлить отверстия в крышке АБ и доливать дистиллированную воду)))

Теперь какого производителя выбрать?! Вот это задача так задача!
Когда-то умный дядя сказал, что ОГРОМНЫЙ ассортимент, это ошибка человечества, так как вероятность допустить ошибку очень велика. И для этого я просто уменьшаю количество производителей на которые я буду обращать свое внимание, а именно из списка буду исключены производители АБ из Украины, России и Китая! Так же не буду гнаться за раскрученными брендами и переплачивать за одно название!

Поискав в инете нужную информацию и почитав отзывы выбор остановился на фирме:
Mutlu — Турция
Banner — Австрия

Мне очень помогла статья журнала За рулем «Рейтинг и тесты аккумуляторов емкостью 60Ah»

Теперь осталось выбрать подходящую модель АБ.
Нашел модель Mutlu 55L+ (12V 55Ah 450А), правда он не обслуживаемый(

А да и ещё одна важная информация, стоит обращать внимание на габариты и расположение контактов АБ.

Короче говоря я ещё в поиске! Так, что мне нужен Ваш совет!

Что касается обслуживания автомобильного аккумулятора, так здесь нужны определенные знания и оборудование!

Нам понадобится вольтметр, для измерения напряжения на контактах АБ
Ареометр — прибор, который служит для определения плотности электролита
Дистиллированная вода
Зарядное устройство
Ну и «книжка» в которой будет более точно сказано до какого значения напряжения нужно заряжать аккумулятор, какой уровень и плотность должен быть электролита и самое главное, что минимум один раз в месяц нужно проверять параметры эксплуатируемого на автомобили аккумулятора!
Эххх, знал бы я это все раньше, мой бы старый аккумулятор прослужил бы гораздо дольше!

Какой аккумулятор выбрать для ВАЗ

В предыдущем посте мы подробно описали особенности подбора аккумуляторных батарей для автомобилей BMW, а сегодня уделим внимание выбору АКБ для отечественных машин марки ВАЗ. Покупать новый аккумулятор специалисты рекомендуют каждые 3-4 года, чтобы быть уверенным в стабильности работы авто.

Советы по выбору

Чтобы определить, какой аккумулятор поставить на ВАЗ, нужно четко знать все критерии выбора батареи. Среди основных выделяют емкость батареи, полярность, силу пускового тока, напряжение, размеры и вес АКБ. Все это зависит от объема и мощности двигателя, а также модельного года автомобиля.

ВАЗ 2105

Подбор аккумулятора для ВАЗ 2104-2105Для пятерки ВАЗ достаточно будет аккумулятора емкостью 65-70 ампер в час. Если вы располагаете средствами, лучше приобрести батарею VARTA Start-Stop EFB 570500065 70 А/ч о.п E45, благодаря которой вам не придется беспокоиться о автомобиле, оставленном на несколько дней на морозе.

Более дешевый, но не менее качественный вариант — VARTA Black D 70 о.п. E13.

ВАЗ 2106

Подбор аккумулятора для ВАЗ 2101-2102-2103-2106Выбирая, какой аккумулятор купить на вазовскую шестерку, присмотритесь к бюджетным АКБ сербского производства от фирмы Финфрост. Подойдут FINFROST 6СТ-60 А/ч или FINFROST 6СТ-75А/ч с обратной полярностью.

В качестве альтернативы можно рассмотреть модель ABSOLUT 60 a/h с обратной полярностью от немецкого производителя.

ВАЗ 2107

Подбор аккумулятора для ВАЗ 2107″Семерка» будет работать исправно и в любую погоду, если вы приобретете для нее мощную аккумуляторную батарею емкостью 70 а/ч и с пусковым током около 500-600 ампер.

Этим требованиям соответствуют аккумуляторы VARTA Blue Dynamic 70 о.п. 570412063 азия E23 и FINFROST 6СТ-62А/ч.

ВАЗ 2109

Аккумуляторы для ВАЗ 2108-2109-21099Выбрать батарею для девятки ваза очень просто, ведь этот автомобиль неприхотлив.

Желательно отдать предпочтение средним по характеристикам аккумуляторам, таким как VARTA Black D 53 о.п. C10, FINFROST 6СТ-55А/ч или ABSOLUT 55 a/h с прямой полярностью.

ВАЗ 2110

Аккумуляторы для ваз 2110На 1,6-литровые автомобили вазовской десятки рекомендуют устанавливать аккумуляторные батареи емкостью 60-75 ампер в час, весом не менее 15 кг. FINFROST 6СТ-75А/ч с прямой полярностью или ABSOLUT 60 a/h.

Такие АКБ отличаются высокими показателями пускового тока и обеспечивают машине стабильную работу в любых климатических условиях.

ВАЗ 2112

Для 16 клапанного автомобиля ваз 2112 подойдет аккумулятор VARTA Blue Dynamic 60 п.п. 560411054 азия D48, имеющий пусковой ток 540 ампер и габариты 232х173х225 мм.

Более дешевый вариант — сербская батарея FINFROST 6СТ-90А/ч, дающая пусковой ток 740 ампер.

ВАЗ 2114

Покупая новый аккумулятор для ваз 2114, не стоит ориентироваться на батарею, установленную в авто на заводе. Ведь 55 а/ч — это очень мало, учитывая, что ее пусковой ток всего 255 ампер.

Лучше купить более емкостную АКБ, чтобы даже в сильный мороз не беспокоиться о внезапной разрядке аккумулятора. Обратите внимание на доступный по цене и приемлемый по техническим характеристикам FINFROST 6СТ-90А/ч.

ВАЗ 2115

Для ваз 2115 с инжектором нужна батарея с пусковым током не менее 500 ампер.

С задачей постоянного обеспечения авто энергией на отлично справится VARTA Blue Dynamic 74 о.п. 574012068 E11 или VARTA Start-Stop AGM 570901076 70 А/ч оп E39.

С такими аккумуляторами вам не нужно будет выбирать, установить аудиосистему или подогрев сидений, потому что его емкости хватит на все с лихвой.

ВАЗ 21099

ВАЗовская Самара, как и другие модели популярного отечественного автопрома, будет работать от АКБ емкостью от 55 до 90 ампер в час.

Выбирая новый аккумулятор, лучше отдать предпочтение среднему значению емкости. К примеру, можно с умом вложить деньги в VARTA Black D 70 о.п. E9 или сэкономить, приобретая сербский FINFROST 6СТ-62А/ч с обратной полярностью.

Выбор аккумулятора для ВАЗ 2109 и его обслуживание

Здравствуйте, уважаемый читатель страницы «БЖ» Лада 2109 ELECTRONIC. Чувствую, что скоро наступит тот самый день когда нужно заменить свой старенький аккумулятор на новый. Но серьёзным препятствием на пути к покупке новой АБ может стать ОГРОМНЫЙ выбор среди БОЛЬШОГО разнообразия производителей представленных на рынке аккумуляторных батарей.
Какой же лучше?
Какой выбрать?
Глаза разбегаются, а руки опускаются, дабы не сделать не самую дешевую ошибку!

И так приступим!
Для начала давайте возьмем книжку «Руководство по эксплуатации автомобиля ВАЗ 2109» и посмотрим что там пишут про АБ.

«АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ»
Техническая характеристика
— Номинальное напряжение, В…12;
— Номинальная емкость при 20-часовом режиме разряда и температуре электролита (27+/-2) градусов Цельсия, в начале разряда, А/ч…55
— Разрядная сила тока при 20-часовом режиме разряда, А…2,75
— Разрядная сила тока при стартерном режиме и температуре электролита минус 18 градусов Цельсия, А…255

С этого следует что нам подойдет аккумулятор в технических характеристиках и на корпусе которого будет указано следующие:
12V 55Ah 255А (12В 55Ач 255А)

Посмотрев на свой старый аккумулятор (12V 60Ah 510А) и собрав информацию в инете, я заметил, что многие автовладельцы эксплуатируют на своих авто АБ с более «мощными» характеристиками, но так же я нашел в инет информацию, что не стоит устанавливать на автомобиль более мощный аккумулятор, так как стоковый генератор просто не будет его полностью заряжать, что значительно сократит срок службы АБ! Если я не прав, прошу поправить меня, оставив свой комментарий;)

Было принято решение искать аккумулятор с характеристиками ближе к заявленным производителем автомобиля (12V 55Ah 255А).

Решив задачу с параметрами осталось решить задачу с доступным бюджетом на покупку АБ и выбором производителя.

Но так же посоветовавшись в живую с «аккумуляторщиками» — людьми которые работают на СТО и обслуживают АБ, было принято решение покупать обслуживаемый аккумулятор, так как оказывается в необслуживаемом аккумуляторе, так же уменьшается уровень «жидкости» и бывают случаи, что приходится сверлить отверстия в крышке АБ и доливать дистиллированную воду)))

Теперь какого производителя выбрать?! Вот это задача так задача!
Когда-то умный дядя сказал, что ОГРОМНЫЙ ассортимент, это ошибка человечества, так как вероятность допустить ошибку очень велика. И для этого я просто уменьшаю количество производителей на которые я буду обращать свое внимание, а именно из списка буду исключены производители АБ из Украины, России и Китая! Так же не буду гнаться за раскрученными брендами и переплачивать за одно название!

Поискав в инете нужную информацию и почитав отзывы выбор остановился на фирме:
Mutlu — Турция
Banner — Австрия

Мне очень помогла статья журнала За рулем «Рейтинг и тесты аккумуляторов емкостью 60Ah»

Теперь осталось выбрать подходящую модель АБ.
Нашел модель Mutlu 55L+ (12V 55Ah 450А), правда он не обслуживаемый(

А да и ещё одна важная информация, стоит обращать внимание на габариты и расположение контактов АБ.

Короче говоря я ещё в поиске! Так, что мне нужен Ваш совет!

Что касается обслуживания автомобильного аккумулятора, так здесь нужны определенные знания и оборудование!

Нам понадобится вольтметр, для измерения напряжения на контактах АБ
Ареометр — прибор, который служит для определения плотности электролита
Дистиллированная вода
Зарядное устройство
Ну и «книжка» в которой будет более точно сказано до какого значения напряжения нужно заряжать аккумулятор, какой уровень и плотность должен быть электролита и самое главное, что минимум один раз в месяц нужно проверять параметры эксплуатируемого на автомобили аккумулятора!
Эххх, знал бы я это все раньше, мой бы старый аккумулятор прослужил бы гораздо дольше!

Какой аккумулятор поставить на ВАЗ 2109

Изначально автомобили ВАЗ 2109 комплектовались самыми простыми аккумуляторами: без индикатора, с пробками. В конце 90-х годов популярность у владельцев «девяток» получили герметичные необслуживаемые АКБ, которые, как показало время, не совсем подходили для этого автомобиля.

Для автовладельцев до сих пор актуальным остается вопрос: какой лучше купить аккумулятор на ВАЗ 2109?

Типы аккумуляторов по способу ремонта

Все существующие автомобильные АКБ можно отнести к одному из трех типов:

  1. Обслуживаемые — аккумуляторы, которые можно ремонтировать; на данный момент они практически не выпускаются.
  2. Необслуживаемые (герметичные) — АКБ, не требующие никакого вмешательства или ремонта. Отличаются высокой стоимостью, но подходят в основном для мягкого климата, исключающего морозную зиму и слишком жаркое лето.
  3. Малообслуживаемые аккумуляторы самые распространенные; их обслуживание состоит в основном в регулировке уровня и плотности электролита.

Какой аккумулятор выбрать для ВАЗ 2109, решает, конечно, владелец. Но не следует забывать, что «девятка» была разработана в 1979 году для эксплуатации на всей территории СССР и была предназначена для работы в различных климатических условиях. Для нормальной работы этого автомобиля необходимо иметь возможность регулировать уровень и плотность электролита. Поэтому оптимальный аккумулятор для ВАЗ 2109 должен быть не герметичного, а малообслуживаемого типа.

Для регионов, характеризующихся умеренным климатом можно использовать необслуживаемую аккумуляторную батарею, но при условии идеальной работы генератора и бортовой электроники. В том случае, если такая батарея сильно разрядится или перезарядится, ее можно будет только выбросить.

Емкость аккумулятора для «девятки»

Емкость аккумуляторной батареи — это величина, показывающая какое количество времени АКБ может обеспечивать электропитание автомобиля.

Согласно технической документации, аккумулятор на ВАЗ 2109 должен иметь емкость 55—60 А•ч. Действительно, этой емкости вполне достаточно для нормального электроснабжения автомобиля такого класса. Под эти требования подпадают обычные свинцово-кислотные АКБ средней ценовой категории.

В случае, когда автомобиль находится не в гараже, а на открытой стоянке, или нужно запустить двигатель при слишком низкой температуре воздуха, а также если в автомобиле установлено большое количество энергопотребляющего оборудования, нужно выбирать аккумулятор с большим показателем емкости.

Раньше бытовало мнение, что для зарядки аккумуляторной батареи более мощной, чем предусмотрено техдокументацией, не хватает мощности генератора, но в современных моделях эта проблема устранена.

Особенности выбора АКБ для ВАЗ 2109

  • При покупке аккумулятора необходимо обратить внимание на его габариты и как располагаются клеммы. На «девятках» используют АКБ с плюсовыми клеммами, находящимися с левой стороны (при расположении аккумуляторной батареи клеммами к себе).
  • Отдельно следует рассказать о таких показателях АКБ, как напряжение и пусковой ток:

Оптимальный аккумулятор для ВАЗ 2109

Напряжение — это показатель, одинаковый для всех аккумуляторов. В магазине с помощью нагрузочной вилки продавец обязан замерять напряжение под нагрузкой и при холостом ходу. Величина напряжения после 10-секундной работы под нагрузкой должна составлять не менее 11 В, а напряжение холостого хода не может быть ниже, чем 12,5 В.

Пусковой ток или ток стартерного заряда — это количество электроэнергии, которое аккумулятор тратит на запуск автомобиля. Если машину не всегда получается завести с первого раза (например, зимой), следует брать АКБ с немного большим показателем пускового тока. Но слишком большой пусковой ток может спровоцировать повреждение стартера.

  • при выборе аккумуляторной батареи необходимо уделить отдельное внимание ее внешнему виду. На клеммах не должны находиться следы окисления или коррозии, поверхность корпуса должна быть без деформаций, трещин и других повреждений. Следует тщательно проверить пробку — она должна быть укомплектованной специальным клапаном, через который отводятся испарения или отводящим патрубком, ведущим к такому клапану (если он стоит отдельно). Отсутствие такого приспособления — предупреждение о том, что в АКБ залит электролит несоответствующего качества;
  • следует остерегаться подделок при покупке аккумуляторной батареи, так как контрафактные продукты в данный момент заполонили рынок. На упаковке аккумулятора должны быть указаны страна-производитель, адрес предприятия и дата проведения зарядки аккумулятора. В комплекте обязательно должен находиться паспорт на аккумулятор;
  • многие производители используют в производстве АКБ собственные разработки, позволяющие повысить термин эксплуатации: упаковывают пластины в пористый материал, добавляют в свинец примеси других металлов и прочими способами модернизируют аккумулятор. ВАЗ 2109 можно оборудовать гелевыми аккумуляторами, которые содержат электролит в желеобразном состоянии, что существенно увеличивает срок годности батареи. Такие аккумуляторы представляют собой микроволокно, пропитанное электролитом. Волокнистые структуры уменьшают циркуляцию электролита, предотвращая его замерзание или выкипание;
  • при покупке аккумуляторной батареи не нужно экономить. Качественный аккумулятор прослужит в несколько раз дольше, чем более дешевый аналог.

Как выбрать марку аккумуляторной батареи?

Важный критерий при выборе АКБ — марка производителя.

Аккумуляторы известных торговых марок обладают хорошим качеством, но очень высокой ценой. Не стоит приобретать АКБ и неизвестных производителей — существует возможность приобрести аккумуляторную батарею плохого качества или несоответствующую заявленным характеристикам.

Не следует покупать АКБ, если продавец не вызывает у вас доверия — лучше обратитесь в фирменную торговую точку или на проверенную станцию технического обслуживания.

Если вы плохо разбираетесь в марках производителей, проконсультируйтесь с автоэлектриками или продавцами автомагазинов по вопросу: какой аккумулятор нужен для ВАЗ 2109?

Аккумулятор для ваз 21099 инжектор

  • О компании
    • Представители
    • Миссия компании
    • Наши сертификаты
    • Менеджеры компании
    • Баннеры компании
  • Производители
    • Наши поставщики
    • Каталоги производителей
  • Каталог товаров
    • Категории товаров
    • Прайс-листы
    • Статьи
  • Статьи с Видео
    • Электродвигатели
    • Генераторы
    • Стабилизаторы
    • Компрессоры
    • Насосы
    • Станки
    • ИБП
    • Люстры
    • Трансформаторы
    • Инструмент строительный
    • Инструмент садовый
    • Пуско-зарядные устройства
    • Аккумуляторы
    • Бытовые товары
    • Оборудование для ресторанов
  • Акции-Новости
    • Акции
    • Новости
  • Контакты

ICQ консультация по любому электродвигателю:

408-575-712 — Ольга —

Аккумулятор для ВАЗ 21099. Удобно! Выгодно! Надежно!

Приветствую Вас на сайте компании «Электромотор». Меня зовут Анна, и сегодня мы поговорим о том, как подобрать аккумулятор для ВАЗ 21099. Если Вам нужна аккумуляторная батарея (АКБ), и Вы попали на наш сайт – то направление выбрано правильно, что уже хорошо. Попробую Вам помочь.

Следующий показатель – это полярность. Полярность бывает прямая или обратная. На аккумуляторе это отображается расположением клемов: Left (L)+ левый плюс, Right (R)+ правый плюс.

Пусковой ток, как правило, зависит от емкости аккумулятора. Зачастую, эти два показателя пропорциональны: чем больше емкость, тем больше пусковой ток, хотя бывают и исключения.

Дальше определяемся с размерами. Лучше всего сделать приблизительные замеры самим, тогда картина подбора аккумулятора будет четче, так как по приблизительным параметрам мы сможем Вам подобрать стандартный тип.

Подбор аккумулятора для ВАЗ 21099 не такая уж и тяжелая задача. Могу очертить некоторые стандартные параметры, которые подходят для машин этого типа.

Емкость аккумулятора. Для ВАЗ 21099 эта емкость может колебаться от 40 А/ч до 65 А/ч. В основном берут 40-45 А/ч. Но в зимних условиях зачастую требуется больший пусковой ток, поэтому иногда приобретают и 55А/ч и 63А/ч. Хочу заметить, что подбор этого параметра зависит так же от года выпуска, объема двигателя и состояния генератора ВАЗ 21099.

Полярность для российских машин зачастую прямая, тесть клем с плюсом находиться слева (L+), если смотреть на аккумулятор клемами ближе к себе.

Размеры под аккумулятор для ВАЗ 21099: 242х175х190.

Подходящие модели аккумулятора для ВАЗ 21099:

Компания «Электромотор» может предложить Вам большой ассортимент аккумуляторов для любой машины, на любой вкус и цвет. Наша компания предлагает приобрести АКБ как украинского, так и иностранного производства. Среди отечественных производителей это днепропетровские: ISTA и WESTA. Среди иностранных это: VARTA и BOCSH, которые производятся на лучших европейских заводах. Нельзя сказать, что какие-то аккумуляторы хуже, а какие-то лучше. Все представленные АКБ очень хорошего качества. Действительно, цена на украинские аккумуляторы ниже, но лишь из-за территориального фактора, ведь перевезти АКБ из Европы значительно дороже.

Компания «Электромотор» хочет и может предложить Вам аккумулятор для ВАЗ 21099 по самым низким ценам. И это не значит, что мы продаем «дешевые копии», на все АКБ имеются официальные гарантийные талоны и на каждом выбиты все реквизиты производства. Обращайтесь к нам по тел: (044) 5 000 888, и мы поможем подобрать Вам аккумулятор для ВАЗ 21099. Будем рады Вас слышать! Удачи и до скорой встречи!

Распродажа -50%! Распродажа склада! Все новое, в упаковке. Генераторы, садовка, станки!

Распродаем складские остатки оборудования: генераторы, садовая техника, обогреватели! Все новое, в упаковке.

РАСПРОДАЖА электродвигателей -50%.

В связи с пере ездом на новый склад, компания Электромотор проводит РАСПРОДАЖУ складских остатков с 26.05.2016:

Распродажа трансформаторов ТОЛ-10 и ЗНОЛ 06

Цены снижено, товар новый с поверкой и гарантией!

13.02.2019 — Поступили мотоблоки Мотор Сич МБ 8э — спешите!

с 20 февраля 2019 года цены стали ниже на всю линейку электрических водонагревателей Атлантик

Что делать, если сел аккумулятор: 8 способов

Если аккумулятор сел, то машину оживить все еще можно: есть несколько проверенных способов завести мотор, но не стоит забывать о нюансах. Во-первых, не все из них удобны. Во-вторых, не все подходят для машин с любым типом коробки передач. Конечно, больше всего шансов оживить машину с «механикой» и передним приводом. Рассмотрим все варианты, как запустить двигатель, когда аккумулятор уже не подает признаков жизни.

1. «Прикурить» от донора

Самый надежный способ оживить автомобиль с разрядившимся аккумулятором — использовать энергию исправной машины. Для этого второй автомобиль нужно поставить рядом (прямо «бампер в бампер»), открыть капоты и соединить проводами батареи двух машин. Не ошибитесь!

Правильный порядок действий:

  1. Заглушить двигатель донора и выключить зажигание.
  2. Красный провод присоединить сначала к положительной клемме донора, потом — к разряженной АКБ.
  3. Один конец черного провода подключить к «массе» своего автомобиля (например, к блоку цилиндров двигателя или кузову), а второй — к отрицательной клемме донора.
  4. Можно заводить. После запуска нужно отключить провода строго в обратной последовательности — такой порядок уменьшит вероятность короткого замыкания при неаккуратном обращении с проводами.

2. Толкнуть или завести на буксире

Оба варианта подходят только для машин с механической коробкой и основаны на принципе проворачивания двигателя от колес. Все, что нужно — это второй исправный автомобиль и крепкий трос, но для разгона вполне хватит и двух взрослых людей.

Порядок действий такой:

  1. Соединить две машины буксировочным тросом, включить зажигание, выжать сцепление и включить третью передачу, не отпуская сцепления.
  2. Водитель буксира должен натянуть трос, плавно тронуться с места и разогнать машины до скорости около 20 км/ч.
  3. Водитель буксируемого автомобиля должен плавно отпустить сцепление и в случае успешного запуска подать сигнал ведущему для остановки.

Примерно те же правила действуют и в случае с помощниками, но скорость будет ниже, поэтому может понадобиться несколько попыток.

3. Воспользоваться веревкой или тросом

Передне- или заднеприводную машину с механической коробкой можно завести еще одним экзотическим способом, полагаясь на силу одного человека. Для этого понадобится длинный плоский трос и домкрат.

  1. Необходимо зафиксировать машину стояночным тормозом, поднять ее домкратом со стороны одного из двух ведущих колес и вывернуть колеса в сторону.
  2. Нужно намотать трос на колесо так, чтобы, потянув трос на себя, заставить колесо вращаться против часовой стрелки.
  3. Поставить автомобиль на третью передачу, включить зажигание и резким движением попытаться с помощью троса раскрутить колесо.
  4. Если двигатель получится запустить, колесо станет вращаться само по себе, и нужно будет сразу включить нейтральную передачу. Межосевой дифференциал передаст весь крутящий момент на висящее в воздухе колесо, что предотвратит самопроизвольное движение машины.

4. Использовать пуско-зарядное устройство или бустер

Пуско-зарядные устройства бывают разных типов: от больших промышленных до компактных карманных бустеров. Самые мощные варианты подключаются к электросети, но могут работать и совершенно автономно. Достаточно подключить клеммы устройства к аккумулятору, включить зажигание и запустить двигатель.

Карманный бустер работает так же, как запасной аккумулятор для мобильного телефона, и заряжать его нужно заранее. Такое устройство выдает высокий ток, но надолго его заряда не хватит, поэтому помочь оно может только в тех случаях, когда машина исправна, а на запуск мотора не хватает совсем немного. Кроме того, бустеры не всегда могут помочь с пуском двигателей большого объема и дизелей. Пользоваться им так же просто: нужно подключить «крокодилы» бустера к клеммам аккумулятора, включить зажигание и завести двигатель.

5. Использовать мощное зарядное устройство

Помните огромные гаражные устройства для зарядки аккумуляторов? Такой агрегат может помочь, но есть один нюанс: быстро зарядить аккумулятор он не сможет, но за сравнительно небольшой срок сможет передать достаточно энергии для успешного запуска.

Главное, что нужно будет сделать, — установить на зарядном устройстве высокую силу тока до 10% емкости аккумулятора. Например, АКБ емкостью 55 ампер-часов нужно заряжать током в 5,5 ампера. В таких условиях батарея автомобиля подзарядится всего за 15 минут.

Важно! Заряжать аккумулятор нужно, отсоединив его от бортовой сети автомобиля. Кроме того, такой способ подзарядки негативно влияет на продолжительность жизни батареи.

6. Использовать аккумулятор от шуруповерта

Есть и более нестандартные способы запуска мотора. Например, если батарея шуруповерта или другого инструмента имеет напряжение больше 12 вольт, ее тоже можно использовать для помощи.

Действовать нужно так:

  1. Подключить к клеммам батареи провода либо изготовить из подручных материалов переходник для стандартных проводов.
  2. Большой пусковой ток такая батарея обеспечить не в силах, но за несколько минут она сможет немного пополнить заряд автомобильного аккумулятора.
  3. Через 15-20 минут попробуйте запустить мотор.

7. Согреть аккумулятор водой

Слышали советы, что аккумулятор перед запуском нужно прогревать кратковременным включением дальнего света фар? Так вот это не более чем байка. Но можно прогреть аккумулятор в домашних условиях — это дает заметный эффект в холодное время года.

Батарею придется снять, отнести домой, поставить в ванную или глубокий таз, который нужно наполнить горячей водой до уровня верхней крышки АКБ. Через 15 минут батарея станет теплой, а через полчаса прогрева даже почти разряженный аккумулятор сможет дать достаточно тока для запуска двигателя.

8. Использовать алкоголь

Самый экзотический способ оживить севший аккумулятор связан с использованием спиртосодержащих жидкостей. Они заливаются в банки аккумулятора и вызывают химическую реакцию. С необслуживаемыми батареями этот способ не работает.

Лучше всего использовать сухое вино с невысокой концентрацией спирта и отсутствием сахара. Более крепкий алкоголь придется разбавить. В каждый блок батареи заливается по 30 мл вина. Химическая реакция понизит внутреннее сопротивление АКБ, напряжение батареи станет выше, и у автомобилиста появится шанс запустить двигатель. Увы, после этой процедуры аккумулятор придется выбросить.

Разряжается аккумулятор, причины

Автомобильный аккумулятор (АКБ) может разряжаться по нескольким причинам, связанным как с неисправностью самой батареи, так и с неисправностью элементов системы электрооборудования.

Признаки неисправности

— Аккумулятор разряжается несмотря на то, что автомобиль постоянно ездит и по идее должен заряжаться

— Аккумулятор разряжается после стоянки (либо за ночь, либо за более длительное время)

— Стартер крутит с трудом

Причины неисправности

— Аккумулятор старый и не держит (не воспринимает) зарядку от генератора

Возможно АКБ старше пяти лет и процессы разрушения его пластин идут уже вовсю. Устранить неисправность можно только заменив аккумулятор более свежим.

— В системе электрооборудования автомобиля имеется короткое замыкание либо утечка тока

При этом предохранитель может не перегорать, так как утечка небольшая, но для разряда АКБ этого достаточно. Найдите место утечки тока используя схему и поочередно отключая электрические цепи. См. «Как найти короткое замыкание».

— На автомобиле установлены мощные потребители электроэнергии

Магнитола, динамики, сигнализация, ПТФ. Отключите их и посмотрите происходит ли разряд АКБ. Так же возможно они просто неправильно подключены.

— Генератор не дает зарядку

Свет фар при этом тускнеет, на панели приборов может загореться контрольная лампа-сигнализатор разряда АКБ.

— Аккумулятор грязный с окислившимися выводами

Грязь оседающая на корпусе АКБ токопроводна, содействует утечке тока и разряду аккумулятора. Окислившиеся выводы и клеммы ухудшают контакт и прекращают подачу тока на АКБ.

— Автомобиль постоянно эксплуатируется в городском режиме

Короткие по времени пробеги, постоянная работа двигателя в пробках на холостых оборотах не дают в полной мере зарядиться аккумулятору.

Что делать если аккумуляторная батарея постоянно разряжается
— Очищаем АКБ

Протираем его корпус 10-ти процентным раствором нашатыря или соды. Зачищаем выводы аккумулятора и клеммы проводов.

— Проверяем величину тока зарядки поступающей от генератора

Для этого необходимо на работающем двигателе измерить напряжение на клеммах АКБ. Например: «Проверка генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099». См. фото в начале статьи. Исправный генератор выдает зарядный ток в пределах 14-14,5 В без нагрузки. Если это не так, возможно неисправно реле-регулятор генератора, «пробит» его диодный мост, ослабло натяжение приводного ремня и т.п. (См. «Неисправности генератора»).

— Проверяем плотность и уровень электролита в банках АКБ

Для проверки необходимо специальное приспособление-ареометр (См. «Проверка АКБ»). Если уровень электролита низкий (а на разряженной АКБ он и будет низкий), доливаем дистиллированную воду до метки или пока не скроются верхние части блоков пластин. И ставим на зарядку.

— Периодически меняем режим эксплуатации автомобиля

Время от времени совершаем длительные поездки на большой скорости. Раз в полгода снимаем и ставим аккумулятор на зарядку при помощи зарядного устройства.

Примечания и дополнения

— При покупке нового аккумулятора для автомобиля необходимо узнавать дату его изготовления. Прошлогодний лучше не брать.

Какой аккумулятор устанавливается на ВАЗ 2109?

ВАЗ 2109 представляет собой советский и российский переднеприводный автомобиль, относящийся ко 2 группе малого класса. Кузов автомобиля хэтчбэк. Автомобиль выпускался на Волжском автомобильном заводе с 1987 по 2004 год. Кроме того, до конца 2011 автомобиль собирался в Запорожье на автомобильном заводе. ВАЗ 2109 представляет собой пятидверную версию предыдущей модели в семействе Спутник.

Автомобиль начали выпускать с 1987 год. Изначально он оснащался рядным четырехцилиндровым двигателем, обладавшим 8 клапанами. Подача топлива осуществлялась посредством карбюратора. Объем в куб. см достигал 1500 на наиболее мощной модификации.

Начиная с 1991 года, был существенно переработан дизайн передка автомобиля. Они начали выпускать сразу после появления на рынке седана ВАЗ 21099. Начиная с 1994 года, на автомобиль устанавливались четырехцилиндровые, восьмиклапанные бензиновые силовые агрегаты под кодовым индексом 21083. На них использовался инжекторная форма добавления бензина, с распределенным впрыском. Также существовала международная версия ВАЗ 2109, в которой можно было установить в качестве опции кондиционер, подъемник, гидроусилитель руля и люк.

Кузов этой модификации двухобъемный, относящийся к классу хэтчбэк. Передняя подвеска у автомобиля является независимой, выполнена по технологии Макферсон. Задняя подвеска частично зависимая, с прикрепленной поперечной балкой, функционирующей на кручение, функционально и конструктивно очень похожа на другие переднеприводные транспортные средства, выпускаемые в конце 80-х. Автомобиль оснащался механической трансмиссией, которая включала:

  1. Сцепление, выполняемое по однодисковой технологии.
  2. Пятиступенчатая механическая коробка переключения передач.
  3. Основная передача выполнялась цилиндрической.
  4. Дифференциал в форме конуса.

История разработки и конструкционные особенности

В отличии от своей предшественницы по модельному ряду именно ВАЗ 2109 представляет собой более солидный автомобиль, отлично подходящий для семейного человека. Здесь очень важно наличие пятидверной конструкции, а также, достаточно привлекательный вид. Однако, за характерные клиновидные черты во внешнем виде автомобиль часто называют зубилом.

Продавать его начали с 1987. А наиболее удачную модификацию, под кодовым индексом ВАЗ 21093 начали производить с начала 1990. При этом было незначительное повышение цен относительно базовой модели. Новое решение в передке автомобиля с коротким крылом и отдельной секцией передка радиаторной пластины было выполнено в связи с унификацией с моделью 21099. На неё устанавливали длинные крылья.

Салон этого автомобиля полностью аналогичен другим моделям из линейки Спутник. Выпускаются обычные и люксовые версии. С начала 1990 модификации в люксовой комплектации оснащаются более современной приборной панелью и приборами измерения. Используемая гамма силовых агрегатов была дополнена мотором, в котором осуществлялся распределенный впрыск топлива, что существенно повышало динамические характеристики автомобиля, а также экономию топлива.

На некоторые модификации с завода монтировали противоугонную систему. Кроме того, есть электрическая блокировка и управление стеклоподъемником при помощи электрического привода. В бортовой системе контроля есть напоминание о непристегнутых ремнях и незакрытых дверях. Дополнительно она оповещает о оставленном в замке ключе и функционировании части рабочих узлов.

Автомобиль оснащался поперечно расположенным силовым агрегатом, объемом 1.3л. Мотор обладал 4 цилиндрами и мощностью 65л.с. При полной конструкционной нагрузке (до 425 кг) автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 18 секунд. Максимальная скорость достигала 156 км/ч.

Двигатель прекратили выпускать, начиная с 1997, из-за остановки производства недостаточно мощных силовых агрегатов. Более совершенную модель, которая на текущий момент является единственной выпускаемой ВАЗ-2109 серии оснащают более мощным силовым агрегатом. Мощность равняется 72 лошадиных силы при объеме 1.5л. При этом достигается лучшие динамические характеристики, чем у аналогичного ВАЗ 21093i с инжекторным силовым агрегатом. Дополнительно, производилась модификация с мотором, объем которого составлял 1.1 л. под индексами 21091.

Некоторые модификации ВАЗ-2109 использовали в качестве коробки передач четырёхступенчатую механическую. НА рынке в основном присутствуют модификации, у которых используется пятиступенчатая механическая КПП, впоследствии её стали применять на всех остальных автомобилях этого семейства.

Ручной механизм отличается высокой четкостью и резкостью, что обуславливает низкую цену автомобиля. Однако, требуется каждые 50 тыс.км пробега проводить регулировку сцепления между шестерней и рейкой на станции технического обслуживания. Однако, после проведения регулировки обязательно требуется проверять результат вручную. Кроме того, передняя подвеска, выполняемая по технологии МакФерсон достаточно жесткая, что обусловлено коротким ходом отбоем.

Однако, если двигаться на высокой скорости, проблем не будет. Особенно можно отметить модификации кабриолета, которые помимо прочего выпускает ПО «Тантал», однако, эта модификация не выпускается полномасштабными сериями.

Салон транспортного средства может быть максимально строгим и практичным. В нем все говорит о комфорте, здесь используется невысокая приборная панель, достаточно удобная. При это передние кресла специально оборудуются подголовниками. В передних сидениях есть возможность отрегулировать по высоте точки крепления ремней безопасности.

Второй вариант салона отличается более высоко расположенной передней панели, позволяющей обеспечить максимально четкий контроль за состоянием всех основных систем в автомобиле. Монтаж улучшенного интерьера, в который входит тканевая обивка сидения, а также добавка к дверям со вставками дает возможность обеспечить определенный престиж автомобилю.

Если сложить задние сидения, автомобиль можно назвать грузопассажирским, что роднит его с универсалами. Кроме того, определенные достоинства дает и длинный пятидверный кузов, превращающий ВАЗ 2109 в некий семейный автомобиль для всей семьи.

В 1995 г передняя часть была подвергнута частичному рестайлингу. Решетка радиатора больше не оплавлялась. Последнюю модификацию она прошла в середине 1997. В дальнейшем автомобиль практически не изменялся.

Какой аккумулятор устанавливался на ВАЗ 2109?

Аккумулятор на ВАЗ 2109 производится компанией АКОМ. Этот отечественный бренд специализируется на изготовлении аккумуляторов среднего ценового сегмента. Батареи отличаются высокой надежностью, а также соотношением цены/качества. Однако, в процессе работы эти аккумуляторы не отличаются длительным сроком эксплуатации, поэтому требуется обеспечить автомобиль более надежным аккумулятором.

Если вам постоянно требуется на ваз 2109 зарядка аккумулятора или у вас горит зарядка аккумулятора ваз 2109, желательно обеспечить автомобиль новым источником питания.

Ваз 2109 какой аккумулятор выбрал производитель:

  1. Первым и наиболее важным параметром, по которому выбирали аккумуляторную батарею является стартовый ток. На аккумуляторе ВАЗ 2109 показатель мощности составляет 520 А. Этого явно достаточно, чтобы обеспечить для малолитражного двигателя запуск.
  2. Аккумулятор на ВАЗ 2109 карбюратор обладает средними показателями емкости. Автомобиль обладает большим количеством электроники, которая затрачивает в процессе работы энергию аккумулятора. Именно поэтому требуется обеспечить качественное питание как основных элементов автомобиля, так и всех дополнительных. Именно поэтому производитель выбрал емкость в 60 А/ч.
  3. Габариты и полярность. Производитель выделил крупное посадочное место под аккумулятор. Размеры составляют: 242х175х190мм. Полярность подключения клемм прямая.

Если у вас на ВАЗ 2109 горит лампочка аккумулятора, скорее всего требуется замена аккумулятора. Произвести её вы можете у нас. Кроме того, у нас всегда есть в продаже провода аккумулятора ваз 2109.

Какой аккумулятор выбрать на ВАЗ 2109?

Если горит лампа аккумулятора ваз 2109, желательно произвести замену аккумулятора. Мы готовы предложить несколько отличных вариантов, после установки которых не будет проблемы с тем, что горит лампа зарядки аккумулятора ваз 2109.

Основные критерии выбора аккумулятора на Ваз

Автомобили отечественного производства по праву можно назвать одними из самых неприхотливых и недорогих в обслуживании – достаточно своевременно менять моторное и трансмиссионное масла, а также расходные материалы.

Однако если загорелась лампа аккумулятора на ВАЗ – это говорит о необходимости его замены. Чаще всего это случается после того, как батарея «пережила» несколько зим – обычно этот срок составляет 4-5 сезонов. Поскольку моделей марки Лада (производства ВАЗ) с инжектором существует несколько, то для каждой из них есть особые нюансы выбора АКБ.

Емкость

Самый главный критерий при покупке нового аккумулятора – это его емкость. Данный показатель измеряется в ампер-часах (Ah) и отражает количество хранящейся в батарее электроэнергии, которая и обеспечивает пуск двигателя и стабильную работу электроприборов (магнитолы, фар, дворников). Для легковых автомобилей обычно подходят батареи с емкостью 50-90 Ah.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Максимальная емкость всегда указывается на корпусе батареи. Перед приобретением новой батареи можно ориентироваться на показатели старого аккумулятора – они должны быть равны или незначительно отличаться друг от друга. Также стоит учесть номинал генератора – чтобы получить оптимальную емкость батареи, его значение нужно умножить на 0,75.

Важно! Если рассматриваемый показатель будет существенно ниже требуемого, то в холодную погоду могут возникнуть проблемы с зажиганием. Если же превысить максимальное значение, то это может привести к выходу стартера из строя.

На всех новых автомобилях марки Лада идут штатные АКБ с номинальной емкостью 55 Ah. Однако этого значения может быть недостаточно для беспроблемного запуска инжектора в морозы, поэтому лучше придерживаться следующих рекомендаций:

  • На ВАЗ 2107 оптимальным выбором будет мощный аккумулятор с емкость 70 Ah.
  • На ВАЗ 2110 и ВАЗ 2111 подойдут аккумуляторные батареи емкостью 60-70 Ah.
  • Для ВАЗ 2114 лучше приобрести емкостную батарею около 80 Ah.

Придерживаясь этих советов, автомобиль будет уверенно работать даже в морозные русские зимы.

Полярность

Каждый автовладелец должен знать, где находятся положительная и отрицательная клеммы, а также в какой очередности подключать и отсоединять от клемм батарею, то есть иметь представление о полярности.

В АКБ встречается два вида полярности – обратная и прямая. Для определения этого критерия нужно поставить батарею к себе лицевой стороной так, чтобы выводы находились ближе к вам. При обратной полярности положительная клемма находится справа, а при прямой – слева. Почти во всех машинах российского производства встречается прямая полярность, за исключением автомобилей модели ВАЗ 2106, ВАЗ 21099 и Лада Ларгус.

Приобретение АКБ с несоответствующей полярностью приводит к невозможности правильного подключения прибора к сети из-за недостающей длины проводов. Если же подсоединить батарею неправильно, то это гарантированно приведет к поломке встроенной электроники.

Мощность пускового тока

От величины пускового тока, подаваемого на стартер, зависит надежность запуска машины, особенно когда температура окружающего воздуха ниже -18˚C. Чем выше этот параметр, тем быстрее будет вращаться стартер. В заводской комплектации машины ВАЗ с инжектором оснащены свинцово-кислотной батареей с жидким электролитом с мощностью пускового тока в 255 ампер – этой величины бывает недостаточно для эксплуатации автомобиля в суровых климатических условиях.

Недостаточную величину силы тока можно распознать следующим образом – лампа аккумулятора на приборной панели горит тусклее обычного. В этом случае стоит задуматься о приобретении более мощной батареи, ведь в самый нужный момент машина может просто не завестись.

Качественный аккумулятор на ВАЗ 2107, 2110, 2111 и 2114 должен обеспечивать мощность пускового тока около 500-600 ампер. В северных регионах не лишним будет приобрести батарею мощностью около 700-750 ампер.

Габариты

Для установки батареи в подкапотном пространстве отведена специальная ниша с подставкой и удерживающими креплениями. Чтобы аккумулятор надежно держался на месте, а не дергался из стороны в сторону, нужно правильно подобрать габаритные размеры. И, конечно, если приобрести аккумулятор большого размера, то он просто не поместится на площадку.

Стандартные АКБ для автомобилей ВАЗ имеют следующие показатели: 24,2 см – длина, 17,5 см – ширина, 19 см – высота. При покупке новой аккумуляторной батареи можно отталкиваться от этих измерений, однако не лишним будет перестраховаться и самостоятельно произвести замеры рулеткой всех геометрических показателей старой батареи.

Выбор производителя

При приобретении нового аккумулятора не стоит экономить деньги и выбирать самую дешевую модель. Многие недобросовестные производители намеренно обманывают потенциальных покупателей своей продукции, указывая несоответствующие значения емкости или пускового тока батареи. Такой обман часто вскрываются при неполадках с зажиганием.

Качественный товар априори не может быть дешевым. Специалисты одного из рейтинговых агентств составили список самых надежных фирм производителей автомобильных аккумуляторов. Места в рейтинге распределились следующим образом:

  1. Mutlu;
  2. АкТех;
  3. Зверь;
  4. Tyumen battery standard;
  5. Tornado.

Подводя итоги всему вышесказанному можно прийти к выводу, что единого ответа на вопрос: «какой аккумулятор на ВАЗ лучше всего выбрать?» не существует. Все зависит от конкретной модели автомобиля, количества встроенных электроприборов (акустической системы, электрических часов и т.д.), условий эксплуатации. Так что если уже продолжительное время горит лампочка аккумулятора на ВАЗ, то нужно отправляться в специализированный магазин автозапчастей, а лучше всего – к официальному дилеру марки Лада.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector