Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Амортизатор ВАЗ LADA Vesta SW Cross передн

Амортизатор ВАЗ LADA Vesta SW Cross передн. прав. (АвтоВАЗ)

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Нет в наличииКупить

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Бренд/АртикулОписаниеНаличиеСрокЦена
TRIALLI ag01373Амортизатор подвески Лада Vesta Cross перед. прав. газ (AG 01373)240 дней10 063 руб.
13 дня4 951 руб.
35 дней5 112 руб.
22 дня4 790 руб.
26 дней4 790 руб.
390 дней10 827 руб.
21 день4 790 руб.
143 дня4 681 руб.
13 дня4 790 руб.
17 дней4 790 руб.
TRIALLI AG01373Амортизатор ВАЗ LADA Vesta Cross (17-) перед. стойка прав. (TRIALLI) газ. AG 013731В наличии5 230 руб.
15 дней5 230 руб.
120 дней10 592 руб.
1В наличии5 230 руб.
11 день5 230 руб.
Trialli ag01373Стойка передняя правая «TRIALLI» Веста Cross 17-> газовая540 дней10 544 руб.

Показать все аналоги

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Амортизатор передний лада веста артикул

Амортизаторы для Лада Веста не имеют различий в зависимости от комплектации автомобиля. Производитель оригинальных комплектующих – Скопинский Автоагрегатный Завод (СААЗ). На передних и задних колесах Vesta установлены стойки амортизатора с газовым наполнением.Они имеют определенные преимущества перед масляными и газо-маслянными амортизаторами. Конструкция данных деталей имеет характерные L-образные рычаги и стойки стабилизатора. Согласно мнению многих водителей, посадка Весты немного низковата. Поэтому часто прибегают к использованию проставки под амортизаторы.

Передние амортизаторы для Весты

Передние амортизаторы Lada Vesta имеют некоторые отличие (левый и правый), поэтому у каждой запчасти свой оригинальный артикул. Это обусловлено особенностями конструкции автомобиля. Но при этом, их габариты одинаковы. Большинство отзывов об родных амортизаторах Весты положительные. Отмечается, что при умеренной и спокойной езде они служат довольно долго, не скрипят и не стучат. В тоже время, некоторые водители жалуются на то, что они работают довольно шумно. Как вариант, предлагается модернизировать родные стойки, заменив заводские клапана.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, мм
8450006745 (левый)20 мм48.5 мм
8450006744 (правый)

Данные комплектующие являются эксклюзивными для Весты, и на других автомобилях не применялись, поэтому поставить аморты от какой-то другой Лады не имеется возможным, придется покупать оригинал либо искать аналог предлагаемый другими фирмами.

Аналоги передних стоек амортизаторов для Lada Vesta

Все большей популярностью пользуются многочисленные заменители заводских компонентов. Причина, конечно же, большой ассортимент, среди которого можно выбрать более усиленные или менее шумные амортизаторы.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Finwhale13081GR (прав.), 13082GL (лев.)2000
TrialliAG01365 (прав.), AG01164 (лев.)2800
Stellox4214-0108-SX (прав.), 4214-0107-SX (лев.)2300

Задние амортизаторы на Весту

Основное отличие задних амортизаторов Весты от передних в том, что в подвеске они установлены отдельно от пружин. В целом же, по своим характеристикам и качеству производства они похожи, так как имеют одного производителя. Также, здесь нет разделения на правый и левый. Задние амортизаторы, как и передние, ранее не применялись на других автомобилях Лада, так как были специально сконструированы для данной машины.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, мм
845000678612.5 мм42 мм

Заменители задних амортизаторов на Весту

Многие водители используют аналоги задних амортизаторов Весты для апгрейда автомобиля, и повышения рабочих характеристик.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Finwhale25057GU1100
PilengaSH-P 2712-G1900
TrialliAG 015151500

Pilenga SH-P 2712-G

Trialli AG 01515

Какие амортизаторы на Ладу Весту купить? Конечно же, наиболее оптимальным вариантом, который рекомендует производитель, будут оригинальные амортизаторы. Но учитывая их некоторые недостатки, и немного завышенную цену, лучше всего купить стойки от проверенного производителя Finwhale. Их характеристики не хуже оригинала, и они хорошо подходят для Весты. Очень популярны среди владельцев Весты и амортизаторы от российской компании Демфи. Но как показывает практика, они имеют не очень хорошие характеристики, и уже к 20 тыс. км пробега начинают стучать и приходить в негодность.

Также, набирают популярность амортизаторы компании Асоми, разработанные специально для Весты. На рынке они относительно недавно, поэтому приобрести их можно только у официальных дистрибьюторов. Они имеют больший диаметр штока и корпуса, что положительно влияет на ресурс работы. Можно устанавливать с оригинальными пружинами и опорами. По сравнению со штатными, амортизаторы Асоми имеют улучшенные ходовые качества.

Когда менять амортизаторы на Весте?

По регламенту ТО Весты, все детали передней и задней подвески (в том числе и амортизаторы) должны проверяться на каждом плановом ТО. Меняются же они зависимости от состояния. Явными признаками необходимости их замены является стук в подвески, и/или проседание автомобиля. В среднем же, амортизаторы Весты выхаживают до 30 — 35 тыс км.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Амортизаторы Lada Vesta»:

Стойка телескопическая передней подвески газомасляная АСОМИ ComfortPRO LADA Vesta (2 штуки)

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: LADA Vesta (ЛАДА Веста), LADA Vesta SW (ЛАДА Веста СВ).

ВАЖНО: стойки АСОМИ для ЛАДА Веста подходят к установке со штатными пружинами и опорами, однако необходимо заменить штатные буфер сжатия с защитным кожухом на буфер ВАЗ 2110 с кожухом ВАЗ 2170.

Стойки АСОМИ для автомобилей LADA Vesta улучшают ходовые качества автомобиля, значительно повышают его управляемость и гарантируют комфорт.

Стойки АСОМИ на Ладу Весту имеют надёжную двухтрубную газонаполненную конструкцию и оригинальные настройки. Применение в резервуаре «газового подпора» значительно улучшает работу амортизаторов в «переходных» режимах при быстрой смене качества и типа дорожного покрытия, и как следствие, обеспечивает эффективное сцепление шин с дорогой, снижение кренов и раскачивания автомобиля на высокой скорости и при прохождении крутых поворотов. Кроме того, газ низкого давления гарантирует комфорт и предотвращает стуки в начальной стадии движения автомобиля в холодное время года и гарантирует комфорт при движении по неровностям.

При проектировании стоек и амортизаторов для Лады Веста были применены конструкторские решения, учитывающие особенности эксплуатации автомобиля на российских, далеко не идеальных дорогах, климатические условия (низкие температуры зимой и высокие температуры летом) и потребительские предпочтения. Так, стойки и амортизаторы АСОМИ для LADA Vesta имеют больший диаметр рабочих цилиндров и штока, по сравнению с оригинальными стойками и амортизаторами. В результате увеличенной размерности цилиндров и специально подобранных усилий сопротивления, стойки и амортизаторы АСОМИ имеют повышенную энергоёмкость, что улучшает поведение автомобиля на дороге без снижения плавности хода.

Преимущества стоек АСОМИ:


— высокое качество и привлекательная цена;
— оригинальные характеристики, обеспечивающие повышенный комфорт и высокую управляемость;
— обеспечивают эффективное сцепление шин с дорогой, снижение кренов и раскачивания автомобиля на высокой скорости и при прохождении крутых поворотов;
— предотвращают стуки и гарантируют комфорт в холодное время года, при движении по неровностям, выбоинам и ямам;
— имеют больший диаметр рабочих цилиндров и штока (по сравнению с оригинальными стойками), что гарантирует увеличенный срок службы;
— стабильность работы как при низкой температуре зимой, так и при высокой температуре летом;
— 100% проверка стоек на стенде;
— оригинальная защита.

Срок гарантии: 12 месяцев (без ограничения пробега).

В комплекте: правая и левая стойки.

Амортизатор передний лада веста артикул

Этот товар выбрали 4 покупателя

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (0)

Оригинальный амортизатор задний на Лада Веста SW Кросс, предназначен для замены вышедшего из строя штатного.

Комплект: 1 амортизатор

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Амортизатор ВАЗ LADA Vesta, Vesta SW задний «SS20» Комфорт (комплект 2 шт.) в сборе / 8450006786 (SS20334)

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

  • Описание
  • Вопросы по товару и отзывы
  • Версия для печати

Описание

Передние амортизаторы SS20 LADA Vesta предназначены для установки взамен оригинальных стоек OEM 8450006744 и 8450006745. Задние амортизаторы устанавливаются взамен деталей с OEM номером 8450006786.

Преимущества передних стоек и задних амортизаторов SS20 для Lada Vesta
более комфортное и плавное прохождение мелких и крупных неровностей дороги при любой загрузке автомобиля;
стабильная работа амортизатора и уменьшение раскачивания кузова при проезде неровностей дороги, особенно на высоких скоростях
отсутствие перегрева амортизатора на разбитых дорогах и при большой загрузке автомобиля за счет использования увеличенного корпуса;
увеличена надежность уплотнения штока амортизатора за счет применения дополнительного скребка;
задний амортизатор имеет усиленную конструкцию, что обеспечивает большую стабильность работы и увеличенный ресурс;
равномерность работы подвески, которая обеспечивается тем, что амортизаторы тщательно подобраны в пары с одинаковыми характеристиками;
Амортизаторы SS20 для автомобиля Lada Vesta имеют следующие конструктивные особенности:
измененное соотношение усилий сжатия и отбоя, которое значительно улучшает плавность хода на пустом автомобиле, уменьшает раскачивание кузова при проезде неровностей;
установлен скребок штока амортизатора, для защиты сальника от воздействия грязи, снега, реагентов;
усиленная конструкция с увеличенным диаметром корпуса, что обеспечивает увеличенный теплоотвод и исключает перегрев амортизатора при движении в тяжелых условиях и большой загрузке;
увеличен диаметр штока и поршня амортизатора, все это позволило снизить удельные нагрузки на элементы клапанной системы амортизатора и обеспечить более высокий запас прочности и ресурс;
увеличен объем масла, что увеличивает срок службы амортизатора;
в комплекте поставки задних амортизаторов имеются необходимые буферы хода сжатия (отбойники) и пыльники.

Амортизатор ВАЗ LADA Vesta, Vesta SW задний «SS20» Комфорт (комплект 2 шт.) в сборе / 8450006786 (SS20334)

  • артикул 8450006786 (SS20334);
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 24.08.21 — 4 507 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

  • Главная
  • Новости
  • Отзывы
  • Задать вопрос
  • Скачать прайс-лист Вся Россия

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

Амортизатор ЛАДА Vesta передний правый газовый FINWHALE

Артикул: 13081GR

Данные обновлены: 23.08.2021 в 14:01

Данные обновлены: 23.08.2021 в 14:01

  • Параметры и характеристики
  • Наличие
  • Применяемость (1)
  • Описание
  • Сертификаты (1)
  • Категории товара

Характеристики

Код для заказа476329
Артикулы8450006744
Каталожная группаХодовая часть, ..Подвеска автомобиля

Параметры

ПроизводительFINWHALE

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

С этим товаром покупают

На складах : 149 шт.

На складах : 426 шт.

На складах : 1 шт.

На складах : 387 шт.

На складах : 9 шт.

На складах : 8 шт.

На складах : 11 шт.

На складах : 10 шт.

На складах : 3 шт.

На складах : 7 шт.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Амортизатор передний лада веста артикул

Демпфер закован в металлическую оболочку, некуда ему демпфировать. Конструкция ущербная. Не знаю у меня на стеллоксах ничего не охота переделывать, вполне приемлемая работа подвески.

Похоже такая же беда как с задними опорами ход превышает расчетный и резина бухает при ходе подвески.

не согласен, демпфер гасит только те колебания которые не может погасить амортизатор, резкие толчки, как бы сглаживает, берет начальную энергию на себя, так. если бы не справлялся то рвался. с восьмерок по гранты сзади вообще два бублика справляются. в демпфере вообще втулка металлическая под шток есть, как на всех приоро-калино-грантовских опорах? на фото в инетах только резина видна

как он может порваться если внутри железная шайба.маразм.я ещё раз говорю что опора замкнутого пространства резине при большой амплитуде просто некуда деться не рвётся потому что внутри железная шайба к которой прикручивается гайка штока,и ставнивать с приора гранта калина опорами не стоит они разные(нет замкнутого пространства демпфер в них работает свободно)

Добавлено через 3 минуты
Похоже такая же беда как с задними опорами ход превышает расчетный и резина бухает при ходе подвески.

ну с задним хоть что-то можно сделать,а передние только под замену либо модернизировать.мозголомы в помощь.:male-fighter1:

А куда он денется?

ну говорили что развал может измениться после установки фордовских опор.

Решение более чем верное, оно единственное. Просто дорабатывать напильником новую машину, как уже писали выше никто не решиться скорей всего. И к тому же всё равно надо менять стойки, СААЗ полное Г.

Добавлено через 24 минуты
Кому интересно. KYB 344459 Амортизатор подвески газовый, задний «Excel-G». Задние вот есть приличные.

Решение более чем верное, оно единственное. Просто дорабатывать напильником новую машину, как уже писали выше никто не решиться скорей всего. И к тому же всё равно надо менять стойки, СААЗ полное Г.

Добавлено через 24 минуты
Кому интересно. KYB 344459 Амортизатор подвески газовый, задний «Excel-G». Задние вот есть приличные.

Откуда инфа что он подойдет по всем параметрам?

Говорят что передние Stellox 4214-0107-SX подходят и в инет магазинах пишут что для Весты.Stellox это вроде китай.

он сделан для весты а не ПОДХОДИТ.

Я Китайские ставить не рискну.

тоже самое..очень странно что они уже выпустили стойки как и триали..никто не успел а они успели)) я уж асоми или сс подожду писал к ним идут тестирование так что потерплю)) думаю и опоры сделают скоро..

Решение более чем верное, оно единственное. Просто дорабатывать напильником новую машину, как уже писали выше никто не решиться скорей всего. И к тому же всё равно надо менять стойки, СААЗ полное Г.

Добавлено через 24 минуты
Кому интересно. KYB 344459 Амортизатор подвески газовый, задний «Excel-G». Задние вот есть приличные.

там нужно проточить у каждой дырочки по 3мм. всё будет крепиться на стандартные болты с большими шайбами, по этому видно не будет,на проточенные дырки брызнул мовиль.

у Китая качество заметно выросло во всей продукции
Но не в русско китайском сегменте. когда наши создают фирму и начинают гнать все что подешевле..приехал брать сварку продавец и говорит вот чистый Китай самый дорогой ни разу не обращались по гарантии а вот отечественный Китай)) самый дешовый..взял настоящий и не нарадуюсь))

интересная страница размеры KYB можно подобрать..http://patriot70.ru/?p=51

там нужно проточить у каждой дырочки по 3мм. всё будет крепиться на стандартные болты с большими шайбами, по этому видно не будет,на проточенные дырки брызнул мовиль.

348032 от шевроле круза вроде вообще точить не надо

Я Китайские ставить не рискну.
Я поставил в порядке эксперимента, не нарадуюсь. Надо было с новья ставить, а не бодаться с ОД может дольше прожил-бы. Не знаю на сколько хватит, работают вообще без нареканий. А о качестве говорит покраска, на СААЗ она как из кустарной мастерской, впрочем нет ошибаюсь, из шараги.

Добавлено через 20 минут
348032 от шевроле круза вроде вообще точить не надо
Мы говорим про передние стойки.

там нужно проточить у каждой дырочки по 3мм. всё будет крепиться на стандартные болты с большими шайбами, по этому видно не будет,на проточенные дырки брызнул мовиль.

А подшипник как сел?) вот что интересно..ты размеры подшипника случайно не замерил?)

Решение более чем верное, оно единственное. Просто дорабатывать напильником новую машину, как уже писали выше никто не решиться скорей всего. И к тому же всё равно надо менять стойки, СААЗ полное Г.

Добавлено через 24 минуты
Кому интересно. KYB 344459 Амортизатор подвески газовый, задний «Excel-G». Задние вот есть приличные.

Вот фото опоры, если обрезать по красную линию (может ближе), опора начнёт работать хотя-бы в одну сторону (снизу такая-же хрень), но может вырвать. Надо куплять новые опоры для экспериментов.

а растояние между отверстиями треугольника не мерил? у тойоты короллы тоже треугольные опоры, 115мм у E150 кажется.

за компами аморт не подобрать, на авторазбор нужен доступ. что нибуть подобрать по размерам, а в чашку заварить пруток загнутый на П под конец пружины лишнее спилить

Вот фото опоры, если обрезать по красную линию (может ближе), опора начнёт работать хотя-бы в одну сторону (снизу такая-же хрень), но может вырвать. Надо куплять новые опоры для экспериментов.

Ее просто вверх выдавит шток..так не пойдет..резину демпфирующую..

Нет не мерил. Поставил Stellox передние стойки, и удивился. По мне так ничего больше делать не надо.

Добавлено через 2 минуты
Ее просто вверх выдавит шток..так не пойдет..резину демпфирующую..
Возможно. На фото я утрирую, отверстие можно сделать и не таким большим. И ещё раз родные стойки зло.

Нет не мерил. Поставил Stellox передние стойки, и удивился. По мне так ничего больше делать не надо.

Добавлено через 2 минуты

Возможно. На фото я утрирую, отверстие можно сделать и не таким большим. И ещё раз родные стойки зло.

пока не придумаю со стойками в опоры не полезу..вот от мондео должна подойти..сейчас рассматривал..но как с подшипником..проставка под опору ну и соответственно размеры опоры к весне созрею)))

А подшипник как сел?) вот что интересно..ты размеры подшипника случайно не замерил?)

под подшипник фаску с опоры срезал болгаркой. вошло плотно хорошо.рамер не снимал.

Добавлено через 6 минут
Вот фото опоры, если обрезать по красную линию (может ближе), опора начнёт работать хотя-бы в одну сторону (снизу такая-же хрень), но может вырвать. Надо куплять новые опоры для экспериментов.
я эту опору разобрал. внутри саленблок в пластмасе запрессованный в нижнюю часть опоры(бутофория полная). эта конструкция не разчитана на плохие дороги. задние опоры такого же плана,но они открытого типа,по этому лечится установкой шайб либо прокладок. кстати в задней опоре тоже запрессованный салентблок в пластмассе.

Добавлено через 1 минуту
[QUOTE=leha43;154117]под подшипник фаску с опоры срезал болгаркой. вошло плотно хорошо.рамер не снимал.

Добавлено через 6 минут

я эту опору разобрал. внутри саленблок в пластмасе запрессованный в нижнюю часть опоры(бутофория полная). эта конструкция не разчитана на плохие дороги. задние опоры такого же плана,но они открытого типа,по этому лечится установкой шайб либо прокладок. кстати в задней опоре тоже запрессованный салентблок в пластмассе.

пока не придумаю со стойками в опоры не полезу..вот от мондео должна подойти..сейчас рассматривал..но как с подшипником..проставка под опору ну и соответственно размеры опоры к весне созрею)))

Не подойдет ((( маленькая..

leha43 Как вы умудрились опору от фокуса засунуть.Там же одна дырка всего подходит.

Он дырки расточил..вполне себе нормальное решение..подобрать лучше врядли получится..или ждать от асоми или ещё кого-нибудь)

По расстоянию между болтами подойдут от тойта камри,но придется мтавить проставки.Ещё неизвестно как с опорником,но если он вварен в опору как на рав4 то ничего переделывать не придется.
https://www.drive2.ru/l/2864080/

опорную чашку пружины на которую ставиться этот опорник тоже от камри и можно попробовать пристроить. но как регулировать выход штока на не разборной стойке с использованием проставки пока не ясно. если выход амортизатора будет слишком велик,то справа приводной вал ляжет на подрамник,ну и конечно же пыльники рулевой рейки будут тереться об подрамник.хотя они и так трутся,пришлось с подрамника фаски снимать с обеих сторон.на гарантии я не стою, а рул рейку за свои менять не хочется.кстати а шпильки-то на нём на 10мм тож придётся пилить(новую машину)

Добавлено через 8 минут
leha43 Как вы умудрились опору от фокуса засунуть.Там же одна дырка всего подходит.

не одна ,а две дырки подходят на весте тоже проточены с завода если вы не в курсе.про100 протачивал все три для того чтобы шток по центру был.

По расстоянию между болтами подойдут от тойта камри,но придется мтавить проставки.Ещё неизвестно как с опорником,но если он вварен в опору как на рав4 то ничего переделывать не придется.
https://www.drive2.ru/l/2864080/

В ней опорный подшипник как на 10.. Проще от форда. Там хоть опорник принципиально такой же..если к весне ничего не появится поставлю от форда..задние от фольцвагена заказал на неделе поставлю дай бог..приставки из дюралюминия сделал.. Старые пластиковые деформируется ((

По расстоянию между болтами подойдут от тойта камри,но придется мтавить проставки.Ещё неизвестно как с опорником,но если он вварен в опору как на рав4 то ничего переделывать не придется.
https://www.drive2.ru/l/2864080/

а от рено меган 3/сценик 3 растояния мож найти? в смысле не схожие с нашими?

Амортизаторы на Лада Веста

У отечественного автомобиля Лада Веста есть много хороших отзывов. Машина обладает хорошим клиренсом, что важно для наших дорог. У неё отличная шумоизоляция и манёвренность. Но в бочке мёда, как говориться, есть ложка дёгтя. Со временем возникает посторонний шум: стук в задней части подвесной системы.

Специалисты завода признают этот факт и говорят, что причиной являются амортизаторы на Весту. Вопрос решается просто: необходимо правильно подобрать шайбы нужного размера под опоры передних стоек. Или перебрать подвеску и заменить детали. В процессе замены можно установить оригинальные комплекты или продукцию смежников.

Именно вопрос, касающийся замены и установки аналогов, будет рассмотрен в этой статье. Коснёмся мы вопроса подставок под амортизирующие элементы и озвучим сроки замены амортизаторов.

Передние амортизаторы для Весты

Передние стойки Лада Веста, выпускаемые заводом СААЗ, идут с газовым наполнением. Понятно, что у них есть определённые преимущества перед масляными и газо-масляными элементами.

Конструкция предусматривает L-образные рычаги и стойки стабилизатора. Наряду с оригинальными конструкциями многие водители предпочитают ставить аналоги. Это дешевле и в некоторых случаях оправдано. Давайте рассмотрим, что можно установить на переднюю ось.

Аналоги передних стоек амортизаторов для Lada Vesta

Прежде чем рассматривать возможность установки продукции смежных предприятий, необходимо разбираться в артикулах и размерах передних стоек. Ведь у правого и левого элемента разный артикул: левый 8450006745 ; правый 8450006744.

Возвращаясь к вопросу качества можно констатировать, что оригинальные конструкции при должном уходе и спокойной манере вождения служат долго, именно на наших разбитых дорогах. Водителям не докучает стук и шум.

Часть из них с этим не согласны: модернизируют заводские стойки и меняют оригинальные клапана. Сегодня можно выбрать амортизаторы смежников, как говориться, по себя:

  1. Усиленный вариант.
  2. Менее шумные аналоговые компоненты.

В продаже масса вариантов на любой вкус и кошелёк. Мы рассмотрим лишь те аналоги, которые зашли на наш рынок официально и пользуются популярностью у владельцев Лада Веста.

Задние амортизаторы на Весту

Задние амортизаторы Лада Веста, как и передние установленные стойки – это элементы с газовым наполнением. К сожалению, именно в задней части авто возникают проблемы. Часть владельцев Лада Веста говорит о том, что посадка у машины низкая.

Чтобы обезопасить корму водители отечественного авто используют «проставки» под амортизирующие комплекты.

К этому вопросы мы обязательно вернёмся. Пока давайте поговорим об оригиналах и аналогах, которые подойдут как по качеству, таки по цене.

Заменители задних амортизаторов на Весту

Задние заводские стойки идут под артикулом: 8450006786. При этом длина штока составляет 12,5 мм. Диаметр корпуса в пределах 42 мм. Повысить рабочие характеристики можно установив проверенные аналоги, к которым относится продукция:

Finwhale. 25057GU стоимостью 1100 руб.

Trialli. AG 01515 1500 руб.

Pilenga. SH-P 2712-G 1900 руб.

Можно посмотреть продукцию и других производителей. Но, именно эти поставщики, являются более надёжными и проверенными. Брать во внимание ходовые качества и ориентироваться на стоимость.

Когда менять амортизаторы на Весте

Оригинальные конструкции, по утверждению специалистов завода, могут проходить от 40 до 55 тыс. км. Однако, это не общепризнанный факт.

Часто из-за агрессивной манеры управления автомобилем, учитывая состояние наших дорог и погодные условия, срок эксплуатации может сократиться до 30-35 тыс. Поэтому, необходимо периодически проверять состояние амортизирующих комплектов. Водители должны знать, какие признаки поломки могут быть:

  1. Тормозной путь увеличивается.
  2. Уменьшается контакт автомобильной резины с дорожным полотном. Особенно остро это чувствуется при передвижении по бездорожью.
  3. На прямом отрезке пути машина виляет.
  4. На стойках появляются масляные пятна.

Комплекс диагностических мероприятий на специальном стенде поможет выявить отклонения. Считается, что нормальные показатели в пределах 50-85%. Разбежка между правым и левым элементом не должна превышать 20%.

Проставки под амортизаторы лада Веста

Ранее мы говорили, что часть водителей не устраивает положение задней оси при полной загрузке багажного отсека. Они жалуются на низкую посадку кормы.

Поэтому ставят проставки под опоры задних амортизаторов Лада Веста. Эта процедура позволяет увеличить клиренс автомобиля. Стук появляется в результате того, что шайба не закрывает полностью всю площадь задней опоры амортизаторов Лада Вета, лишь её часть. В результате чего, образуется небольших размеров щель, сквозь которую просачивается песок грязь и прочий мусор. Проблему можно решить с помощью герметика, однако не надолго. Болты не в состоянии плотно прижать шайбу.

Проставки изготавливаются из разных материалов:

  1. Металла.
  2. Фторопласта.
  3. Полиуретана.
  4. Паранита.
  5. Текстолита и так далее.

Многие предпочитают ставить металлический элемент: он считается более долговечным и покрыт порошковой краской.

Рассматривая изделие, изготовленное из фторопласта, следует отметить такое свойство как упругость.

Купить или сделать самому

Проставки под задние амортизаторы Лада Веста можно приобрести в торговой сети или сделать самому. Стоимость изделий не высокая, однако, в данной ситуации, возникает вопрос какие именно проставки наиболее подходящие. Те, кто дружит с металлом и инструментом, не будут тратить своё время на поиск изделий, а изготовят проставки своими силами.

Покупка

Выбрать требуемый элемент и приобрести его можно:

  1. В магазинах запасных автомобильных частей.
  2. На рынках.
  3. Или заказать изделие через интернет.


Самостоятельное изготовление

Сегодня не нужно пачкаться и лезть под машину специально для снятия размеров. Их можно найти в интернете. Мы, в свою очередь представим размеры лекала.

Длина проставки: 13,4 см. Ширина изделия: 6,8 см. Диаметр центрального отверстия в пределах 5,3 см. расстояние между отверстиями для болтов в центральной части не превышает 100 мм.

Указанные выше размеры идеально ложатся на параметры амортизирующих элементов, для которых изготавливается прокладка:

  1. Длина – 13,1 см.
  2. Ширина – 6,3 см.
  3. Диаметр центрального отверстия – 5,0 см.


Установка

Алгоритм действий весьма прост. Можно только поставить автомобиль под домкрат и установить откатные устройства. Выкручиваются два бола, удерживающие стойку, и ставится проставка. Болты после этого необходимо закрутить. Можно варьировать и ставить, как заводские крепежи, или приобрести болты чуть длиннее. Это улучшит фиксацию прокладки. Наиболее привередливые водители как дополнение обрабатывают компоненты мовилем. Можно использовать и другие смазывающие вещества.

Заключение

Мы рассмотрели два больных вопроса для автомобиля Лада Веста. Определились с аналогами и оригинальными изделиями. Выяснили артикулы и другие показатели. Разобрались для чего необходимы проставки. Выяснили порядок установки.

Надеемся, что представленный материал пригодиться при выполнении тех или иных ремонтных мероприятиях. Во всяком случае, для владельцев Лада Веста он лишним не будет, удачи!

Амортизаторы на весту: что стоит с завода, аналоги

Впервые на Автовазе были разработаны амортизаторы индивидуально.Ставят их только на Весту. Водители автомобилей Лада Веста отмечают достоинства марки. Среди них высокий дорожный просвет, шумоизоляция, маневренность. Также отмечают весомый недостаток всех автомобилей Лада Веста – постукивание в задней части подвески. Производители сказали, что подобное явление и объяснили, что посторонние звуки возникают из-за амортизаторов весты. Чтобы избавиться от него, потребуется всего то подобрать шайбы определенного размера, под опоры спереди для стоек, либо потребуется перебор подвески и замена детали. Когда наступает время заменить потребуется искать оригинальные стойки, либо подбирать по параметрам из возможных аналогов. Читайте статью и ваша подвеска будет работать четко и безопасно.

Амортизаторы с завода на Весту устанавливаются одинаковые независимо от комплектации автомобиля. Производит их Российский завод. На передней и задней подвеске лада веста установлены стойки СААЗ что в переводе: Скопинский автоагрегатный завод. Стоит завод в Рязанской области. Они газовые, которые отличаются от масляных, или комбинированных.

Две передних детали отличаются. Поэтому левая и правая запчасти помечены индивидуальным артикулом. Водители отмечают, что подвеска лада надежная, при бережной эксплуатации транспортного средства амортизаторы долго прослужат.

Аналоги стоек для lada vesta

Не обязательно ставить оригинальные запчасти. Можно использовать аналоги схожие потехническим характеристикам. В каталогах виртуальных торговых площадок есть много амортизаторов, которые подходят для весты: фиат мареа, мультипла, лянча, trialli. Чтобы заказать деталь, нужно знать диаметр штока, который составляет 2 см, диаметр корпуса, который равен 4.9 см, указать артикул. Стоимость деталей составляет от 300 рублей до 1000.

Как самостоятельно заменить амортизаторы лада веста

Алгоритм действий для замены передних стоек

  • Открутить колесные болты;
  • Снять колесо;
  • Приподнять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата;
  • Достать провода, идущие к скоростным датчикам;
  • Открутить гайки фиксирующих кулак болтов, снять его;
  • Удалить ветровую накладку;
  • Выкрутить болты, фиксирующие деталь к кузову;
  • Снимается пружина вместе со стойкой;
  • Монтаж новой детали производится в обратном порядке.

Задние стойки демонтируются таким же способом. Разница состоит в том, что пружина установлена отдельно.

Амортизаторы задней подвески

Задние амортизаторы телескопические, газонаполненные. В целом конструкция задней подвески идентична автомобилям ниссан, рено. Подвеска включает в себя задние стойки, поперечную перегородку, пружину, которая установлена отдельно от амортизатора, подставки под опоры, барабанный тормоз.

Замена заднего узла производится в следующем порядке

  • Приподнять заднюю часть автомобиля с помощью домкрата.
  • Раскрутить колесные болты.
  • Снять колесо.
  • Аннулируйте нижнее и верхние фиксаторы.
  • Демонтируйте поручень балки.
  • Произведите монтаж новой детали в обратном порядке.

Механики рекомендуют для устранения шума изготовить прокладки и установить их под опоры. Прокладки изготавливаются из любых подручных материалов: паранита, полиуретана, металла.

Передние стойки

Ходовая часть машины имеет отличные амортизаторы. Правый и левый отличаются по некоторым параметрам, хотя имеют идентичные размеры. У каждого из них свой артикул. При необходимости заменить передние стойки лада веста можно искать оригинальные детали, либо воспользоваться аналогами других производителей. Среди предложенных аналоговых моделей есть варианты с большей или меньшей степенью шума в рабочем состоянии. Водители стремящиеся избавиться от чрезмерного шума, должны учесть этот показатель при выборе новой детали.

Производители на которых можно обратить внимание:

  • stellox;
  • trialli;
  • finwhale;
  • СС-20;
  • Асоми;
  • Demfi.

Заводские стойки лада веста

Родные амортизаторы для лада веста являются уникальными в каком то смысле. Завод – изготовитель производил их специально для лада веста. На другие модели Автоваза они не устанавливались.

Производитель утверждает, что данная деталь, установленная на заводе, прослужит 40-55 000 км. Такое расстояние выдерживают заводские детали, если эксплуатировать автомобиль по качественному дорожному покрытию при определенных погодных условиях.

Стойки обеспечивают безопасность, надежность во время перемещения на транспортном средстве, маневренность, управляемость, плавность совершения поворотов, разворотов.

Как понять что стойки пора менять

Неисправности ходовой части Lada Vesta, требуется устранять вовремя. О наличии неисправностей амортизаторов свидетельствуют определенные признаки.

  • увеличение тормозного пути;
  • нет плотного контакта шины с дорожным покрытием, особенно в момент движения по бездорожью;
  • автомобиль водит из стороны в сторону при совершении маневров, преодолении неровностей;
  • следы протекания масла.

Диагностика степени исправности амортизирующих деталей проверяется во время диагностики на стенде электронными устройствами. В норме показатели действия амортизаторов от 50 до 85 процентов. Разница между показателями правого и левого — не больше 20.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector