Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продажа ВАЗ (LADA) в Чеченской республике

Продажа ВАЗ (LADA) в Чеченской республике

Продам автомобиль ОКА(люкс) 2002, пробег 32000. Шины и диски 12″ зимние шины в комплекте

В хорошем состоянии 2006 г. в дв1. 6 8клап цвет Сочи, европанель, музыка, сигнализация, сам собственник! Торг, обмен с доплатой

Продаётся машина ВАЗ 21099.

Продаю ВАЗ 21099 2004г. выпуска

Продам авто LADA PRIORA хэтчбэк, цвет космос сине-черный, делал автомобиль для себя но нужны деньги, двигатель чипованый, ремень грм новый, каждый винтик.

Машина в отличном техническом состоянии делал для себя. Поменяно все навесное двигателя до меня делали капиталку двигателя не дымит масло не ест, тянет.

Лада 211440 люкс, вся в идеальном состоянии как и технически так и лакопокрасочном, все расходники поменяны, много чего зделано, стоит крабобалка пол.

Комплектация стандарт. Бампера в цвет, парктроники, Сигнализация. Сост новой. Торг.

Отличный автомобиль. Я второй хозяин, покупал у друга с пробегом 8т. Км. Сигнализация, комплект зимней резины, литые диски, музыка Пионер, колонки Герц.

Продам авто на ходу требует внимание бампер передней есть отдам цена с торгом салон хороши двигатель очень хороши вылетает 2 передача все вопросы по тел.

Сел и поехал. Муз. Сига. Зима на штампах. Гидрач инжектор. По ходовке без проблем прокачу покажу. Без предоплаты. Без торга. Цена последняя. Не битый.

Продам автомобиль в хорошем состоянии. два комплекта резины на 14 в хорошем состоянии. сигнализация с автозапуском. бортовой компьютер с чтением и сбросом.

Продаю автомобиль ВАЗ21310, один хозяин, гаражное хранение Усилитель руля гидроусилитель Салон ткань Противоугонная система центральный замок Мультимедиа.

Калина 2 продам. один хозяин На гарантии, комплектация люкс. шумоизоляция дверей, антикоррозийная обработка днища, порогов, дверей. куплена за наличные.

Автомобиль в технически исправном состоянии. Возможен обмен на ГАЗ 31105 Интересующие вопросы по телефону

Отс, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, подогрев тосола 220 вт, хорошая музыка, прицепное устройство.

Продается лада гранта норма 2012 г. в, один хозяин, не битый, некрашеный 100 % любые проверки за ваш счет. Торг Усилитель руля электроусилитель Салон.

Продам авто, на ходу, документы в порядке, есть не значительные рыжики, дно, пороги целы. Установлена сигнализация, передние электростеклоподъемники.

Продам Ваз2107 инжектор состояние хорошее уместен торг

ПРОДАЮ СРОЧНО есть сигнализация, бензин/газ, машина заводская просьба звонить с 14, 00 до 23, 00

Безопасность: — Крепления для детских сидений ISOFIX — Дневные ходовые огни — Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения .

ГБО 4 поколения, МЕНЯЮ на НИВУ, машина в Павловском районе

Без торга. не гнилая, двигатель и коробка в идеальном состоянии ходовка вся новая. Обмен. на обмен дороже. Салон ткань Мультимедиа и навигация.

Авто использовался на даче. реагентов не видела корпус 5+, продам срочно, техОсмотр сделан в мае 2016 г. Обогрев заднего стекла Мультимедиа и навигация.

Электронное зажигание, лебёдка, подрамник под раздаточной, резина 235, шноркель, усиленные бампера.

Срочно ! мотор, коробка, мост все отлично) ходовая как у новой Иномарки) все документы есть) надо косметический ремонт внутри и сверху ) а так машина.

В отличном состоянии не требует вложений полулюкс кондиционер работает отлично газ музыка камера заднего вида шумка черный салон полный рестайлинг с наружи.

Мотор мост коробка в норме. Резина в норме. И на ход тоже не плох. Есть музыка. Минимальный торг. Срочно.

Шиток переделка под Камри

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ЧИТАТЬ, машина битая в водительскую сторону удар был не лобовой а касательный, заменины крыло, капот, дверь и стойка, и была царапана.

Инжектор. Нова рейка, шаровые, наконечники, шрусы, печной радиатор, колеса зима новые. машина на ходу но требует внимание по днищу. возможен обмен на.

2010г., птс оригинал 1 хозяин., 16 клапанный, кондиционер, 4 стеклоподъемника, подогрев сидений, эл. руль, две подушки, дв., и кпп отлично, недымит, не.

Машина в отличном состоянии никаких вложений не требует. Пригнана с Башкортостана, недавно поставлена на учет в Грозном. Стоит газобор. на каждую форсунку.

Авто в отличном состоянии не требует вложений. торг реальному покупателю. Срочно.

  • COVID-19
  • Прием граждан
  • Административные регламенты и стандарты государственных услуг
  • Услуги
  • Закупки
  • Оценка регулирующего воздействия
  • Общественный совет
  • Меры по реализации указов Президента РФ
  • Антитеррористическая деятельность
  • Текущая деятельность
  • Результаты проверок
  • Энергосбережение
  • ГИС промышленности
  • Штаб по обеспечению безопасности электроснабжения ЧР
  • Информация по ЧС
  • Кадровое обеспечение
  • Противодействие коррупции
  • Независимая экспертиза
  • Нормативные документы
  • Перечень обязательных требований
  • Статистическая информация
  • Технологическое присоединение к электрическим сетям и интерактивный калькулятор
  • Координаты
  • Отчеты

Общественное голосование

Полезные ссылки

В запуске сборочной линии также приняли участие вице-президент ОАО «АвтоВАЗ» Артем Федосов, вице-президент «Ассоциации автомобильных инженеров России» Петр Прусов и другие официальные лица.

Р.Кадыров назвал запуск нового конвейера «большим успехом чеченской промышленности».

«Чеченская Республика перешла от этапа восстановления к этапу устойчивого социально-экономического развития. Сегодня мы делаем акцент на возрождение промышленности и стабилизации ситуации на рынке труда. Мы строим предприятия, создаем рабочие места. И этот процесс набирает обороты день ото дня. Запуск линии по сборке автомобилей «Лада Приора» на заводе «Чеченавто» на начальном этапе позволит трудоустроить около 400 человек. Мы намерены каждый год наращивать производство. Соответственно появятся новые рабочие места», — сказал Глава ЧР.

А.Федосов отметил высокие темпы развития завода «Чеченавто».

«Я был на этом предприятии еще год назад, когда здесь выпускались «семерки». Сегодня я хочу сказать, что «АвтоВАЗ» в целом и российская промышленность находится на этапе модернизации. Старые машины сходят с конвейера, появляются новые. Ваше предприятие тоже идет по пути модернизации. Сегодня мы наблюдаем здесь запуск нового автомобиля, более современного, чем классическое семейство ВАЗ. Думаю, мы очень скоро соберемся еще раз. И будем думать о выпуске еще более современного автомобиля», — сказал А.Федосов.

В первый день запуска сборочного конвейера «Чеченавто» выпустил 23 автомобиля «Лада Приора».

По данным Министерства промышленности и энергетики ЧР, в текущем году с нового конвейера «Чеченавто» сойдут около 5 тысяч автомобилей «Лада Приора». Производители намерены поэтапно увеличить выпуск машин до 20 тысяч в год.

«АвтоВАЗ» планирует расширение производства автомобилей в Чечне

«АвтоВАЗ» планирует расширение производства автомобилей в Чечне, заявил журналистам министр промышленности и торговли Денис Мантуров. «Сегодня речь идет о том, что будет расширяться производство и увеличиваться модельный ряд, который будет производиться в Чечне», — сказал он.

По словам министра, соответствующая договоренность достигнута меду «АвтоВАЗом» и руководством Чеченской Республики. «Поэтому ВЭБ рассматривает возможность предоставления кредита на расширение мощностей», — добавил Мантуров.

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Хотите скрыть рекламу? Оформите подписку и читайте, не отвлекаясь

  • Подписка
  • Реклама
  • Справочник компаний
  • Об издании
  • Редакция
  • Менеджмент
  • Архив
  • Наши проекты

    • Спорт
    • Ведомости.Спб
    • Город
    • Экология
    • Ведомости&
    • Бизнес-регата
    • Как потратить
    • Конференции
    • Недвижимость
    • Форум

    Контакты

    Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

    Ведомости в Facebook

    Ведомости в Twitter

    Ведомости в Telegram

    Ведомости в Instagram

    Ведомости в Flipboard

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    АВТОВАЗ: Бу Андерссон откроет дилерский центр в Аргуне и представит LADA Largus VIP в Грозном

    КАТЕГОРИИ

    • Новости Союза
    • Анонсы
    • Работа в регионах
    • Донорство крови
    • Новости предприятий
    • Социальное партнерство
    • Мнения
    • СМИ о нас

    ПОПУЛЯРНОЕ

    Уважаемый Сергей Викторович! В Ден.

    p>17 августа генеральный директор .

    Ковровский электромеханический зав.

    Холдинг «Швабе» Госкорпорации Рост.

    Уральский оптико-механический заво.
    • бюро
    • Деятельность бюро ЦС
    • Донорство крови
    • Инженеры будущего
    • Комитеты и комиссии
    • Конференции
    • Неделя без турникетов
    • Новости предприятий
    • Работа в регионах
    • социальное партнерство
    • СПК
    • Съезды

    Президент ОАО «АВТОВАЗ» Бу Андерссон в рамках визита в Чеченскую Республику 23 августа откроет в Аргуне новый дилерский центр и презентует в Грозном новинки LADA 2014 года, включая LADA Largus VIP.

    Визит президента начнется с посещения в Грозном двух ведущих дилерских центров – «Бизнес LADA» и «Лидер Авто». Продажи LADA в регионе лидируют и занимают более половины местного рынка. В десятке самых продаваемых автомобилей в Чечне – весь модельный ряд LADA. Лидер регионального рынка – LADA Priora. Стабильно высокие показатели продаж автомобилей LADA и востребованность всего модельного ряда – главные условия для укрепления нынешних позиций бренда на авторынке Чеченской Республики.

    Усилению LADA в регионе будет способствовать открытие 23 августа нового дилерского центра в Аргуне. Торжественная церемония пройдет в присутствии президента Бу Андерссона и заместителя председателя правительства Чеченской Республики Бекхана Таймасханова.

    Затем глава АВТОВАЗа посетит ОАО «Чеченавто». Аргунский автозавод производит автомобили LADA с 2008 года. С января 2012 года на главном конвейере освоено серийное производство LADA Priora.

    Вечером в столице Чеченской республики на площади Ахмада Кадырова Бу Андерссон проведет презентацию новых моделей LADA. Выбор Грозного для целого парада новинок АВТОВАЗа совсем не случаен. Лояльность потребителей к бренду LADA в Чеченской Республике – исторически сложившийся факт. В регионе эксплуатируется более 105 тысяч автомобилей LADA. Это составляет 66,5% всего легкового автопарка Чечни – показатель значительно превышает общероссийский (около 38%).

    Президент АВТОВАЗа по традиции станет главным действующим лицом мероприятия в Грозном-сити. Бу Андерссон не только расскажет о новых моделях, но и ответит на вопросы пришедших на презентацию. Кроме того, у присутствующих будет возможность сфотографироваться с главой автозавода на память. Презентацию модельного ряда LADA дополнит тест-драйв новинок, в котором смогут принять участие все желающие.

    Седан «баклажан». Что такое «Чеченавто» и собирают ли там до сих пор «Приору»

    В Чечне есть свой автопром. Он появился десять лет назад в городе Аргун на базе полуразрушенного завода «Пищемаш». Предприятие назвали «Чеченавто». Какие машины здесь собирают и как молодежь Северного Кавказа отнеслась к снятию с производства Lada Priora — в материале ТАСС.

    Первая «семерка»

    На дорогу от Грозного до Аргуна уходит примерно 20 минут. Нас встречает Казбек Товсултанов — заместитель гендиректора «Чеченавто». По пути в автосборочный цех он показывает на пустующий постамент — еще недавно здесь стояла вазовская «семерка», с которой предприятие начало свою историю.

    «Первый договор с «АвтоВАЗом» предусматривал сборку седьмой модели. Тогда, в мае 2008 года, с конвейера сошли первые два автомобиля ВАЗ-2107, после чего началось массовое производство этих машин. Эту «семерку» мы скоро вернем на место, просто решили немного почистить, обновить», — рассказывает он.

    По словам Товсултанова, «Чеченавто» — больше социальный проект, чем коммерческий. «В послевоенный период, когда рассматривали разные варианты возрождения промышленности Чеченской Республики, было решено сделать основной упор на три отрасли — электроэнергетика, туризм и автопром. Сегодня здесь работают 254 человека, это почти все местные ребята. Для Аргуна это хорошая поддержка экономики города», — объясняет он.

    Тоска по «Приоре»

    Несколько лет «Чеченавто» выпускал популярную на Северном Кавказе Lada Priora. Ее производство «АвтоВАЗ» решил прекратить нынешним летом. В Аргуне перешли на сборку этой модели в 2011 году, выпускали до 6 тыс. автомобилей в год.

    «К решению «АвтоВАЗа» наш народ отнесся отрицательно. Много было огорчений, возмущений, особенно у молодежи. По их словам, это была единственная достойная модель. Вот и вы приехали к нам сегодня на «Приоре». Почему ее особенно полюбили? У нас горные районы в основном, и эта машина себя оправдала в этих условиях. Я сам не один год ездил на ней, Lada Priora выносливая, легкоуправляемая», — перечисляет Товсултанов.

    На работе «Чеченавто» снятие с производства Lada Priora почти не отразилось. Этот завод является внешней сборочной площадкой «АвтоВАЗА» и реализацией автомобилей не занимается. «Нас даже не особо интересует стоимость комплектующих: в договоре предусмотрены все затраты — зарплаты, накладные расходы, налоги, амортизация. Для меня главное, чтобы завод работал, да и модели должны усовершенствоваться. Нельзя зацикливаться на одном и том же», — считает он.

    Четыре комплектации «Гранты»

    В цехе сборки Казбек подводит к новенькой Lada Granta в новой комплектации FL. «В данный момент у нас собирается четыре комплектации «Гранты». Это самая новая, мы экспериментально сделали уже шесть машин. Автомобиль претерпел небольшие изменения, они есть в коробке, панели приборов, в заднем и переднем бамперах. По техническим характеристикам он более усовершенствованный, в целом чуть изменен внешний вид», — показывает Товсултанов.

    Всего на конвейере помещается 70 автомобилей, средний дневной объем — до 45 машин, средний годовой — до 6 тыс. Это не максимальная загрузка, поэтому на предприятии четырехдневная рабочая неделя.

    «Мы можем делать 10 тыс. автомобилей в год в одну смену, но продажа ограничена из-за экономических соображений. На 2019 год подписанный утвержденный объем тоже составляет 6 тыс. машин. Сейчас ведутся переговоры с «АвтоВАЗом» с привлечением Министерства промышленности и торговли РФ, чтобы поднять эту цифру хотя бы до 8 тыс.», — рассказывает он.

    Приглашенный спец в декрете

    На «Чеченавто» есть специальные комнаты для совершения намаза. На каждую молитву отводится до 20 минут, на это время конвейер останавливают. В цехах можно встретить женщин, они в основном заняты на вспомогательных работах — в мойке, малярке, техотделе.

    «Все сотрудники предварительно проходят обучение в корпоративном университете в Тольятти. На это уходит примерно месяц, каждого потом проверяют ведущие специалисты «АвтовВАЗа». Нареканий по качеству нет. Единственный приглашенный на постоянной основе специалист из Тольятти — маляр Кристина. Правда, и она сейчас в декретном отпуске, вышла замуж за местного, через месяц ждем ее», — улыбается Товсултанов.

    Завод оснащен современным оборудованием и в соответствии с растущими требованиями «АвтоВАЗа» по техническому соответствию регулярно проходит дооснащение. По словам Товсултанова, приоритет в работе с «АвтоВАЗом» — качество производства, поэтому действует несколько уровней контроля. В углу можно заметить отдельный небольшой пустующий цех. Здесь год назад организовали площадку для сборки экспериментальных моделей первого чеченского армейского вездехода «Чаборз».

    «Работа шла с привлечением ведущих инженеров из Москвы. Содействие в приобретении комплектующих у «АвтоВАЗа» оказывал «Чеченавто». Серийный выпуск этих машин было принято перенести в Гудермес, в Российский университет спецназа, мы больше судьбой этого проекта не занимались. А наш главный технолог был приглашен туда на работу. Мы рады, что подготовили такого специалиста», — говорит Товсултанов.

    Замороженные проекты

    Изначально планы по развитию чеченского автомобилестроения были куда масштабнее, но помешал экономический кризис 2014 года. Нереализованным остался проект по строительству автомобилей полного цикла и проект по производству автокомпонентов. Отложены планы по созданию особой экономической зоны «Аргун — Черкесск — Ставрополь», в которую должны были войти новое предприятие «Юг-Авто» и «Чеченавто».

    «Здесь рядом даже два завода под этот проект снесли. Предусматривалось производство китайских автомобилей полного цикла, до 200 тыс. машин в год, создание до 11 тыс. рабочих мест, крупный был проект. За Черкесском было обучение кадров и оборудование, за Ставрополем — подготовка проектно-сметной документации, мы рассчитывали на налоговые преференции», — рассказывает Товсултанов.

    В Аргуне надеются на разморозку этих планов, но будущее свое связывают исключительно с «АвтоВАЗом». «Таких предприятий автосборочных, как мы, на Северном Кавказе больше нет. А «АвтоВАЗ» очень надежный партнер и останется нашим основным стратегическим партнером. Лично мне нравится, куда движется наш отечественный автопром», — говорит он.

    Чеченцы спасают российский автопром

    Проекты вазовских президентов продолжают разваливаться один за другим. Чеченская площадка по сборке вазовских автомобилей создавалась при Владимире Артякове и со всем государственным пафосом была запущена в мае прошлого года. Предполагалось, что завод начнет работу со сборки вазовской “семерки”, после чего перейдет к производству малотоннажного грузовика, созданного на базе вазовского минивэна “Надежда”, а затем внедорожника “Сталкер”. Однако из-за кризиса реализацию проектов пришлось отложить: кроме “семерки” на чеченском конвейере ничего с тех пор так и не появилось. По словам руководства завода, планы производства были сдвинуты сознательно. Теперь здесь хотят сосредоточиться на производстве аналога “Нивы” с привлечением вазовской технологической базы, которая на самом заводе оказалась невостребованной. Попутно чеченцы ведут переговоры с ВАЗом о “перебросе” модели ВАЗ-2104 из Ижевска в г. Аргун.

    Чеченское предприятие готово оформить соответствующий заказ на разработку автомобиля в Дирекцию технического развития АвтоВАЗа. Сами чеченцы построить машину не смогут, а только по “Ниве” насчитывается 6-8 тысяч чертежей. Мощности чеченского предприятия составляют всего около 30 000 автомобилей в год. Но если еще год назад речь шла о производстве максимум 15 000 автомобилей, то сегодня идеологи чеченского проекта уверяют, что готовы производить до 200 000 автомобилей в год. Для этого им нужны права на разработку, после чего они собираются организовать полный производственный цикл на территории Чечни с расчетом на экспорт автомобиля. Необходимый объем инвестиций оценивается в 40-80 млн евро. Автокомпоненты планируют заказывать у оборонщиков, впоследствии займутся их производством самостоятельно. Стоимость чеченской “Нивы” будет варьироваться от 200 000 до 300 000 рублей.

    “Для локализации производства комплектующих сложностей никаких нет. Сейчас мы оцениваем, каких компонентов нам будет недостаточно, чтобы замкнуть этот проект, и будем выходить в соответствующие структуры, – говорит замгендиректора завода Т. Хубаев. – Я надеюсь, что мы найдем понимание среди руководства оборонных концернов, когда предложим им эти программы развития. Составление бизнес-плана по каждому из компонентов займет месяц максимум. Если получим добро, мы могли бы сделать презентацию для Путина, Шувалова, Сечина в течение полутора месяцев. Я могу точно сказать, что, поставив на производство “Ниву” в Аргуне, мы получим 100% экспортно ориентированный автомобиль. Это машина, которую мы будем производить, собирать и продавать “туда”.

    О сборке “Нивы” чеченцы поговаривали давно, да и под джип “Сталкер” пытались наладить поставки коробок передач и трансмиссий, однако дело застопорилось. У Хубаева свой резон двигать проект: компания “Объединенные консультанты ФДП”, где он является вице-президентом, работает над проектом по инновационному развитию Чеченской Республики. Поэтому “автомобиль для Чечни” – это скорее повод, а в целом его проект предусматривает строительство сборочных площадок в сотрудничестве с субъектами РФ. Именно с ними и планируется договариваться по финансированию проектов. По словам Хубаева, договоренности по созданию сборочных площадок уже достигнуты с тремя субъектами РФ (в том числе с Читинской и Иркутской областями). Проект может показаться несколько бредовым, если бы не два “но”: во-первых, за “ЧеченАвто” стоит Министерство промышленности и энергетики Чеченской Республики, во-вторых, личная дружба Владимира Путина с Рамзаном Кадыровым. Да и потом, к автомобилю “Нива” наш премьер питает явное неравнодушие, что с удовольствием демонстрирует в горах и на бездорожье. Несмотря на то что АвтоВАЗ всегда подчеркивал, что с “Нивой” не расстанется, и категорически отказывался продавать на нее права, сегодня на Волжском автозаводе курс поменялся: акценты сделаны на модельный ряд Renault-Nissan. “GM-АвтоВАЗ” вообще находится в подвешенном состоянии и, вполне возможно, в скором времени сменит собственника. Между тем Chevy Niva остается одним из самых востребованных продуктов на российском рынке, поэтому Чечне, которой В. Путин пообещал автопром, вполне может что-нибудь перепасть. Несмотря на заявленные проектные мощности, пока объемы производства здесь небольшие: в прошлом году АвтоВАЗ поставил на “ЧеченАвто” всего 500 машинокомплектов. Между тем правительство сейчас заинтересовано в развитии отечественного автопрома за Уралом, где народ остался без “праворулек”.

    На АвтоВАЗе возможность разработки внедорожника для Чечни пока не обсуждают и сразу отметают перспективу поставок в республику машинокомплектов Lada 4X4. Впрочем, здесь охотно комментируют возможность поставки на “ЧеченАвто” машинокомлектов другой классической модели, которая “простаивает”, то есть “четверки”. На завод уже поступал запрос о рассмотрении возможности поставки машинокомплектов Lada-2104 на сборочное предприятие “ЧеченАвто”, объяснил директор пресс-центра Александр Шмыгов. “Решение этого вопроса может быть рассмотрено трехсторонней рабочей группой, состоящей из представителей АвтоВАЗа, “ИжАвто”, “ЧеченАвто”, – сказал он. На “ИжАвто” воздержались от комментариев на этот счет, отметив, что продолжают вести переговоры как с ВАЗом, так и с KIA, еще надеясь возобновить производство в этом году. Шансы, что это произойдет, впрочем, ничтожны, так как завод фактически с весны простаивает, сейчас на нем введена процедура внешнего управления. Компания KIA не раз намекала, что не заинтересована в продолжении сотрудничества с Ижевским автозаводом. А на ВАЗе рассказали, что последняя поставка машинокомплектов на “ИжАвто” была в июне 2009 года.

    Если передача “четверки” еще имеет кое-какие перспективы на чеченской площадке, то планы по созданию внедорожника у экспертов вызывают настроения скептические. В первую очередь из-за заявленных объемов производства и туманной перспективы по локализации. “Чеченский завод “Пищемаш” в Аргуне за семь месяцев текущего года собрал 498 автомобиля Lada “седьмой” модели. Это меньше 40 машин в месяц! – комментирует директор АА “Автостат” Сергей Целиков. – Какой там автопром? Идеи по поводу сборки внедорожников и коммерческой техники на платформе “Нивы”, а потом и на “китайской” платформе мы обсуждали с конструкторами несколько раз. Все это идеи, проекты, прожекты. Они ничем серьезным не подкреплены. Нет у них будущего, однозначно”.

    Как отмечает аналитик УК “Ингосстрах-Инвестиции” Евгений Шаго, идея производства автокомпонентов на оборонных предприятиях высказывалась еще раньше руководством “Рособоронэкспорта”, однако экономического обоснования не получила. “Для автокомпонента самый важный фактор – цена, оборонные предприятия не всегда могут выдержать ценовую конкуренцию. Совершенно нереально, – констатирует эксперт. – Создание абсолютно нового автомобиля требует до 1 млрд долларов инвестиций, столько никто в это предприятие не вложит”.

    Глава автомобильной практики Ward Howell Борис Рохин добавляет, что критическое значение имеют и объемы выпуска комплектующих: “Сильно сомневаюсь, что на оборонных заводах себестоимость будет конкурентоспособна по сравнению с теми, кто уже давно штампует нехитрые и некачественные детали для этих машин. Теоретически военные могут сделать лучше, но это будет гораздо дороже. Это реально только при покупке какой-либо устаревшей платформы на Западе и ее “творческом переосмыслении”.

    Автомобиль ВАЗ Лада 4×4 2121 Нива или эквивалент

    Подпишитесь на рассылку по новым закупкам

    Получайте на почту закупки с нужными параметрами

    Добавить в избранное

    Подписаться на похожие закупки

    ПозицияКол-воЕд. изм.ЦенаСуммаДоля
    1. Средства транспортные с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1500 см3, новые1шт587 900,00 ₽587 900,00 ₽100,00%

    ИНН 0710002732, КПП 071001001, ОГРН 1030700500687.

    Контактные данные: 7-928-7122490; Залиханов Юрий Хусейнович; natsparkkbr@list.ru

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК «ПРИЭЛЬБРУСЬЕ»

    ИНН 0710002732, КПП 071001001, ОГРН 1030700500687. Регион Кабардино-Балкарская Республика

    Контактные данные: 7-86638-78300

    • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
    • Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
    • Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ

    Добавить в избранное

    Подписаться на похожие закупки

    Спецсчет для участия в электронных торгах

    Онлайн заявка, быстрое и бесплатное открытие, реквизиты сразу!

    Открыть счет

    • Алтайский край
    • Амурская область
    • Архангельская область
    • Астраханская область
    • Белгородская область
    • Брянская область
    • Владимирская область
    • Волгоградская область
    • Вологодская область
    • Воронежская область
    • Еврейская автономная область
    • Забайкальский край
    • Ивановская область
    • Иркутская область
    • Кабардино-Балкарская Республика
    • Калининградская область
    • Калужская область
    • Камчатский край
    • Карачаево-Черкесская Республика
    • Кемеровская область
    • Кировская область
    • Костромская область
    • Краснодарский край
    • Красноярский край
    • Курганская область
    • Курская область
    • Ленинградская область
    • Липецкая область
    • Магаданская область
    • Москва
    • Московская область
    • Мурманская область
    • Ненецкий автономный округ
    • Нижегородская область
    • Новгородская область
    • Новосибирская область
    • Омская область
    • Оренбургская область
    • Орловская область
    • Пензенская область
    • Пермский край
    • Приморский край
    • Псковская область
    • Республика Адыгея
    • Республика Алтай
    • Республика Башкортостан
    • Республика Бурятия
    • Республика Дагестан
    • Республика Ингушетия
    • Республика Калмыкия
    • Республика Карелия
    • Республика Коми
    • Республика Марий Эл
    • Республика Мордовия
    • Республика Саха (Якутия)
    • Республика Северная Осетия — Алания
    • Республика Татарстан
    • Республика Тыва
    • Республика Хакасия
    • Ростовская область
    • Рязанская область
    • Самарская область
    • Санкт-Петербург
    • Саратовская область
    • Сахалинская область
    • Свердловская область
    • Смоленская область
    • Ставропольский край
    • Тамбовская область
    • Тверская область
    • Томская область
    • Тульская область
    • Тюменская область
    • Удмуртская Республика
    • Ульяновская область
    • Хабаровский край
    • Ханты-Мансийский автономный округ Югра
    • Челябинская область
    • Чеченская Республика
    • Чувашская Республика
    • Чукотский автономный округ
    • Ямало-Ненецкий автономный округ
    • Ярославская область
    • Севастополь
    • Республика Крым
    • Контакты
    • Пресс-центр
    • Руководство
    • Отзывы клиентов
    • История
    • Партнёры
    • Вакансии
    • Поставщикам
    • Заказчикам
    • Тарифы
    • Документы
    • Законодательство
    • Специальный счет Техподдержка 8 800 77-55-800
    • Поставщикам
    • Заказчикам
    • Тарифы
    • Регламент
    • Реквизиты
    • Специальный счет

    Техподдержка 8 499 653-9-900

    • Поставщикам
    • Заказчикам
    • Тарифы
    • Регламент
    • Реквизиты

    Техподдержка 8 499 653-9-900

    • Поставщикам
    • Заказчикам/ОВР
    • Тарифы
    • Регламент
    • Реквизиты
    • ЕРД

    Техподдержка 8 499 653-9-900

    • Покупателям
    • Продавцам
    • Тарифы
    • Регламент
    • Реквизиты

    Техподдержка 8 499 653-77-00

    • Разместить товар в каталоге
    • Опубликовать объявление о покупке
    • Тарифы

    Техподдержка 8 800 775-99-59

    • Поставщикам
    • Тарифы
    • Форма обратной связи

    Техподдержка 8 800 533-79-44

    ООО «РТС–тендер» использует файлы cookie, с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь, что мы можем использовать файлы cookie. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.

    В Чечне выпустили первые два автомобиля ВАЗ местной сборки

    Аргунский завод «Пищемаш» в Чечне выпустил первые два автомобиля марки ВАЗ-21074, презентация которых состоится в ближайшее время. В перспективе машиностроительный завод планирует увеличить темп работ и выпускать до 20 автомобилей в сутки. Между тем, у экспертов есть сомнения в выгодности проекта.

    Напомним, что соглашение о выпуске в Чечне автомобилей ВАЗ было достигнуто во время визита в республику губернатора Самарской области Владимира Артякова в январе текущего года.

    Два первых автомобиля, по словам заместителя министра промышленности Султана Рахмаева, будут подарены президенту республики Рамзану Кадырову и губернатору Самарской области Владимиру Артякову.

    Как сообщает пресс-служба президента и правительства Чеченской Республики, в ближайшее время на заводе будет налажена сборка автомобилей марки ВАЗ-21099 «Приора».

    На сегодняшний день на конвейерной сборке машиностроительного завода республики уже задействованы 73 специалиста, которые прошли учебную практику в ОАО «АвтоВАЗ» в Тольятти. Это мастера разных специальностей: слесари механосборочных работ, ремонтники, рихтовщики, маляры, газосварщики, сборщики и другие. В планах правительства республики до 2010 года обеспечить на предприятиях, обслуживающих автомобильную отрасль, до 10 тысяч рабочих мест.

    Этот проект можно считать удачным, так как разворачивание сборки автомобилей и дальнейшее открытие производств автокомпонентов позволят трудоустроить немало безработных жителей Чечни, считает эксперт Интернет-журнала «Эксперт Online» Денис Квасов. Восстановление Чечни и ее экономики – один из важных векторов внутрироссийской политики Кремля, и, будучи по сути госпредприятием, «АвтоВАЗ» вряд ли мог отказаться от такой «социальной ответственности бизнеса», подчеркивает эксперт.

    Вместе с тем, эксперт сомневается в выгодности проекта. «С точки зрения бизнеса выпуск автомобилей «Lada» на мощностях аргунского завода «Пищемаш» – дело сомнительное», — считает он. Как бы ни относились аналитики к возможностям и перспективам чеченской экономики, трудно представить себе ажиотажный спрос на «классику» родом из Аргуна, пишет эксперт. По его мнению, выпуск автомобилей ВАЗ в Чечне скорее может снизить, нежели увеличить продажи.

    Участники обсуждений в блогах по поводу выпуска ВАЗов в Чечне также выражают разные мнения относительно самих машин, которые планируется выпускать в Чечне.

    Так, ЖЖ-пользователь под псевдонимом sergey_cheban, пишет: «Сдается мне, что к 2012 году семерка уже точно никому не будет нужна. Она и сейчас-то не очень. «. Автор другого комментария, выступивший анонимно, высказал мнение, что, может быть, для Чечни и необходимы эти машины, но вряд ли их будут покупать где-то еще. «А люди небогатые, которые покупают такие машины, многие годы их чинят, и, соответственно, не покупают новые. До сих пор даже в Москве есть «Жигули», которым уже 15-20 лет. Пусть единицы, но, повторяю, даже в Москве!», — отмечает он. В свою очередь, блоггер ponyrev считает, что «»семерка» как раз и нужна была бы горцам».

    Как уже сообщал «Кавказский узел», 20 марта началась отгрузка первых 16 автокомплектов модели «ВАЗ 2107» с ОАО «АвтоВАЗ» для автосборочного завода в Чечне.

    Помимо классической «семерки», в республике станут производить и такие новинки тольяттинского завода как малотоннажный грузовик «Надежда» (аналог «волговской» «Газели»), двухдверный джип «Сталкер» и малогабаритный электромобиль.

    Первоначально ВАЗовские модели будут производить на базе бывшего завода предприятии «Пищемаш» в третьем по величине городе Чечни Аргуне. В дальнейшем в «чеченском Автопроме» будут задействованы электроремонтный завод и завод «Трансмаш» в городе Грозном, а также завод «Мединструмент» в городе Гудермес.

    Отметим, что несколько лет назад убитый в мае 2004-го года глава Чечни Ахмат Кадыров планировал открыть в Грозном завод по производству автомобилей «Бычок», производимых заводом «ЗИЛ». Однако после его смерти этот план так и не был реализован.

    Автор: Кавказский Узел

    Авто в рассрочку в Чечне

    Для человека, который нуждается в новой машине, но не имеет достаточно средств для её покупки, существует несколько вариантов решения данного вопроса – автокредитование, лизинг или оформление рассрочки в салоне. Услуги по продаже авто в рассрочку в Чечне пользуются среди жителей ЧР даже большим спросом, чем розничное кредитование, так как позволяют приобрести автомобиль в максимально сжатые сроки и без крупной переплаты.

    Новые машины в рассрочку в Чечне

    Рассрочка авто – это, по сути, аналог беспроцентных товарных кредитов, которые предлагаются в крупных магазинах гаджетов и бытовой техники. Покупатель, как правило, получает возможность выплачивать стоимость машины (за минусом аванса) в течение года – равными ежемесячными платежами.

    По поводу продажи авто в рассрочку в Чечне следует отметить, что спрос на данную услугу существенно превышает предложение. Ни серые, ни официальные автодилеры в большинстве своём не готовы рисковать своими средствами, реализуя машины «в долг».

    Автомобили в рассрочку в Чеченской Республике: за и против

    На первый взгляд приобретение машины в рассрочку в Чечне – это очень выгодная для покупателя сделка, так как клиент получает транспортное средство «в долг» без необходимости платить процент за привлечение заёмных средств.

    На самом же деле редкий дилер продаст авто в рассрочку в Чеченской Республике без дополнительных комиссий. Размер комиссии может быть, как фиксированным (от 20-25 тыс. руб.), так и вычисляться в процентном соотношении к стоимости машины. В связи с этим покупатель может существенно переплатить за приобретённый «без процентов» автомобиль.

    Кроме того, для покупки авто в рассрочку покупатель, как правило, должен погасить высокий первоначальный взнос – в размере 50% стоимости приобретаемого транспортного средства и более.

    Настоятельно не рекомендуем покупать машины в кредит или рассрочку в Чечне у «серых дилеров», так как попытка сэкономить на стоимости авто может привести к серьёзным тратам в будущем. К примеру, рассчитывать на гарантийный ремонт в данном случае не приходится, да и вероятность купить машину, которая не адаптирована к российским климатическим условиям и дорожному покрытию, весьма высока.

    Бу авто в рассрочку в Чечне

    Согласно объявлениям на Авито, в Чеченской Республике автомобиль в рассрочку у частного лица или перекупщика жаждет купить множество людей. Закон подобные сделки не запрещает, но вот продавцов, готовых реализовать подобным образом свою машину, на рынке практически нет.

    В том случае, если вы покупаете подержанное авто в рассрочку в Чеченской Республике у знакомого, не пытайтесь составить договор купли-продажи самостоятельно – обязательно проконсультируйтесь с юристом.

    Если вам удалось найти человека, у которого можно купить бу машину в рассрочку в Чечне, не спешите радоваться – очень высока вероятность того, что он пытается продать заложенное, битое или чужое транспортное средство, и пропадёт сразу же после получения первого взноса.

    Подержанные машины в кредит в Чечне

    Альтернативой покупке транспортного средства в рассрочку может стать приобретение машины в кредит – в Чечне целевые авто займы выдают два финучреждения – ОАО Россельхозбанк и ОАО АКБ Связь Банк. Оба банка кредитуют покупку как новых, так и подержанных легковых автомобилей.

    Россельхозбанк автокредит в Чечне выдаёт на приобретение транспортных средств иностранного и отечественного производства, Связь-Банк – только на покупку машин зарубежных марок. Стоимость привлечения заёмных средств составляет 14-26% годовых.

    В случае приобретения машины с пробегом уделите особое внимание её истории – проверьте не фигурирует ли она в реестре заложенных транспортных средств. При покупке бу машины также высока вероятность обзавестись восстановленным после серьёзной аварии авто, поэтому приобретать транспортное средство необходимо только у проверенных дилеров!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector