Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельная установка сигнализации в Ниву

Самостоятельная установка сигнализации в Ниву

Всем привет!

На прошедших выходных заглягул в гараж, визит оказался плодотворным, о чём и пойдёт речь в ниже приведённом тексте.
Так как эта Нивка с 1996 года ещё ни каких вмешательств в свои недра не испытывала, то сигнашкой оборудована не была, соответственно управление замками дверей здесь аутентично-аналоговое, то бишь ключик вставляешь в замок, поворачиваешь и вуаля дверка-то открылась, поворачиваешь в обратную сторону — закрылась, прям колдунствро, не иначе.
По началу было даже и прикольно, ведь отвык уже с машиной подобные манипуляции производить. Но со временем стало надоедать отдельно закрывать пассажирскую дверь, которую временами забывал закрыть, да и в морозы личинки замков норовили замёрзнуть пришлось даже узнать что такое жидкий ключ.
В общем назрела необходимость ставить сигнашку.
Выпендриваться и ставить на карбюраторную тачку сигнашку с обратной связью и прочими наворотами особого смысла не видел, мне от сигнализации требуется лишь открыть-закрыть двери, да пошуметь сиреной при несанкционированном открывании дверей, багажника и капота, или физическом воздействии на саму машину.
Именно такая б/у сигнашка была раздобыта за спасибо у товарищей.
В прошлую Ниву мне сигнашку устанавливали на сервисе, сейчас же руки уже достаточно выпрямились и в голове наросло пару извилин, чтобы самостоятельно воткнуть эту достаточно не замысловатую сигнализацию. Самое главное что при самостоятельной установке тяп-ляп делать точно не будешь и в голове будет полное понимание откуда и куда тут «растут ноги», чтобы в случае сбоя с сигнашкой, беспомощно не стоять возле машины с тупым взглядом и не знать чего с ней делать.
Ну это всё лирика, а если по существу, то притащил сигнашку с требухой домой, полистал мануал, разобрался куда какой провод идёт

и приклеил на провода бирки с надписями

На следующий день передислоцировался в гараж и начал процесс инсталляции

Начал с простого — прикрутил сирену под капотом

скажу сразу что это самое не правильное расположение сирены, так как до нею из под колеса легко добраться и вырвать провода, дальше с машиной можно делать всё что угодно, а сигнашке даже не чем будет пикнуть. Поэтому позже сирену перенёс под лобовое стекло.
За тем принялся за двери, в которые по ходу до меня ещё ни кто и не лазил

даже клипсы в картах ещё древние желтоватые и не хрупкие и посадочные места в картах не разбиты (прям удивительно для машины 1995 года выпуска)
в дверях установил электро-приводы замков.
при проверке один из приводов оказался не рабочий, вернее работал через раз. Так вот прийдя в магазин, увидел на полке три варианта приводов в одном и том же корпусе по ценам 180, 250, 370 рублей, всё четный Китай, продавец с радостью рассказал и показал на деле что все три варианта работают каждый на свою сумму, в итоге купил за 370 рублей 🙂

проводку к которым проложил через ранее установленные гофры

дальше все ранее размеченные кишки

начал подключать к ещё девственной проводке, на которой ещё остались аутентичные бирки далёких лет

плюс взял на входе линии от аккумулятора в блок предохранителей
минус кинул на массу к кузову
блокировку зажигания (это типа иммобилайзер такой албанский) реализовал путём разрыва управляющей цепи реле зажигания, которую минус которой пустил через сигнашку

прокинул провода к концевикам дверей, капота и багажника.
запитал от сигнашки провода поворотников, дабы мигали при её срабатывании, для этого нашёл нужный разъём под панелью методом «научного тыка» проводом с лампочкой

слегка доработал в нём клеммы

дабы поселить дополнительные провода от сигнашки

В общем ни куда не спеша, за пару часиков добавил полезное благо автомобильной цивилизации в недра Нивки.

Все подключения к штатной проводке выполнил без изоленты, путём установки новых клемм в штатные разъёмы. Провода же соединены скрутками и заизолированы термоусадкой, по верх которой для пущей надёжности намотал изоленты.
Итог — всё работает как надо, открывается, закрывается, когда надо орёт.
Теперь можно брелочком на ключах делать пик-пик и двери замки открылись или закрылись — КАЙФ.
Ничего сложного в установке не увидел, всё элементарно и просто, за что мне и нравится Нива, можете смело делать и ни чего не бояться.

Сигнализация на Ниву

Защита Нивы от угона

Для установки сигнализации на Ниву используются только аналоговые подключения; рассмотрим, какая противоугонная система лучше всего подойдет для российского внедорожника.

На Ниву можно установить любую автосигнализацию, при этом все подключения будут только по аналоговым цепям: ряд сервисных функций будет недоступен, но на качестве противоугонной защиты это никак не скажется.

Самые базовые модели будут охранять весь периметр автомобиля, и уведомлять владельца о несанкционированном воздействии на транспортное средство, включая удары, наклон и движение; управление будет осуществляться с ЖК-брелока. Более продвинутые системы позволят осуществлять управление с мобильного телефона – как по Bluetooth, так и по GSM, контролируя автомобиль на неограниченном расстоянии.

Ниже приведены сигнализации, которые мы рекомендуем для данного автомобиля. Цена напрямую зависит от функционала — дешевле всего будет стоить простая модель с обратной связью на ЖК-брелок, а более продвинутые модели предложат управление сигнализацией со смартфона по GSM и Bluetooth, определение GPS-координат и другие возможности.

Все цены на сайте актуальны — уже сейчас вы можете выбрать модель охранной системы, ориентируясь на бюджет, которым располагаете.

Автозапуск

Если установлена сигнализация с автозапуском Нива будет заводиться автоматически, при достижении определенного напряжения аккумулятора или температуры двигателя. Кроме того, двигатель может запускаться в заранее установленное время или через заданные промежутки времени, а также вы можете заводить его дистанционно, за 5-10 минут перед началом поездки.

Установка сигнализации на Ниву не представляет никаких проблем, а время и цена установки напрямую зависят от выбранного охранного комплекса и количества реализуемых функций.

Установка сигнализации на Ниву

При установке любой сигнализации Pandora на Ниву вы будете в курсе:

  • напряжения аккумулятора
  • состояния всех охраняемых зон
  • любого воздействия на автомобиль

В некоторых сигнализациях уже есть GPS-модули, которые позволяют определить актуальные координаты автомобиля и отследить проделанный путь. Однако, может быть хорошей идеей установить обычную сигнализацию на Ниву, дополнив ее GPS-трекером: в отличие от модуля сигнализации, трекер полностью автономен и не связан проводами с охранной системой, поэтому найти его будет крайне проблематично. На экране мобильного телефона вы сможете в любой момент проверять текущие координаты, смотреть треки и настраивать геозоны (последнее особенно актуально, если вы даете свой автомобиль кому-то еще).

Автозапуск на ниву 21214

у концевого выключателя дверей

Составные части любой сигнализации

Сирена крепится в моторном отсеке. Стандартное место — под «запаской», на родных болтах М6, вваренных в брызговик левого крыла. Срок службы практически неограничен (при правильном монтаже в моторном отсеке).
ALER: На предыдущей Нивке сирена стояла под запаской, место для нее было с одной только продольной перекладиной (у нынешней есть еще поперечная). Несколько раз, укладывая запаску на место, сильно ударял по сирене, в конце концов совсем разбил ее, пришлось клеить корпус. На нынешней Нивке это учтено: сирена тоже стоит на левом крыле, но смещена вперед, ближе к радиатору.

Автономная сирена по неофициальной статистике даёт владельцу лишних 6 сек (в случае угона). Стоит дороже, чем обычная сирена. Срок службы обычно не превышает 2-3 года.

Концевой выключатель багажника монтируется в багажнике — см. Освещение багажника от ALK214 и от Alvi.

Центральный блок сигнализации прячется обычно за обшивкой слева у ног водителя, справа у ног пассажира или слева в кармане за спиной водителя (для ВАЗ 21213, для ВАЗ 2121 тоже, но надо снимать всё левую заднюю панель). Монтаж займёт больше времени, но там проходит шлейф задних фонарей (в этом шлейфе есть повороты голубой и голубой/чёрный, а также провод зажигания жёлтый /голубой.
Перед монтажом центрального блока сигнализации удобнее сразу удлинить все необходимые провода, после того как вы определились с местами их подключения. Необходимо учитывать, что в процессе эксплуатации, возможно, придётся вытаскивать блок сигнализации на свет божий, так, что провода возле блока не должны быть слишком короткими.

Электроприводы для запирания дверей монтируются в дверях. Важный момент — провода между кузовам и дверью. Часто ставят переходные резиновые трубочки для проводов с ВАЗ-2106 и протаскивают через них. Хотя можно обойтись и просто шнуром чёрного цвета в двойной изоляции, желательно плоским. Последний способ менее трудоёмок и доступен даже неподготовленному нивоводу. На моём авто в одной двери стоит трубочка с 2106, а в другой — просто шнур чёрного цвета. Делал специально на пробу. Все провода целы уже 6 лет.
О том, как правильно смонтировать эл. привод в двери, часто можно прочитать на упаковке замка. Если нет, позже будет выложена статья с рекомендациями.
Помните: до начала монтажа убедитесь, что привод, а особенно его тяга и зажим, не должны мешать опусканию стекла. Также обратите внимание на то, чтобы после закрытия обшивки зажим с винтами не цеплял за неё. Если после монтажа эл. привода вы легко можете опускать и поднимать внутреннюю кнопку запирания/отпирания двери — всё будет работать хорошо. Если вы ощущаете дополнительное противодействие при запирании и отпирании двери от руки, то и ваш эл. привод не сможет нормально работать, и никакие рассказы про усиленные эл. привода (с усилием 10 кГс) вам не помогут.
Всегда, за очень редким исключением, связанным с механическим износом самого замка двери, можно добиться нормальной работы системы централизованного запирания. Популярный вариант — устранить пружинку в самом замке, её роль будет выполнять эл. привод замка).
Если сам замок в двери работает туго, то можно смазать его смазкой типа LIQUI MOLY MoS2 Rostlo»ser.

Команды. Пробник

В автомобиле есть два вида управляющих команд: (+) команда и (-) команда:
(+) команда — в этом проводе есть + 12 В, контрольная лампочка светится, если остриём её вы проткнули провод (который вам надо найти), а зажим » крокодил» сидит на корпусе авто.
(-) команда — «масса», «минус» АКБ , кузов автомобиля.

Для определения команд и поиска нужных проводов удобно использовать пробник, который легко сделать из острозаточенного штыря (спицы), обтянутого изоляцией, закрепленной на нем лампочки на 12 В и провода от другого вывода лампочки с зажимом типа «крокодил» на другом конце.

Секретные блокировки

На вопрос, почему не заводится авто, коллега по конфе дал абсолютно исчерпывающий ответ: «Либо нечему гореть, либо нечем поджигать». Первую часть — либо нечему гореть — мы постараемся рассмотреть в отдельном разделе. Цель данной статьи — рассказать, как заблокировать двигатель от несанкционированного запуска.

Обычно в комплект автосигнализации входит реле Saturn SCB-1-M-1240 или его аналог на 40 А, 12 V. Довольно надёжное реле, но часто отламывается пластиковое ушко его крепления. Для отечественных машин можно с успехом использовать обычное реле на 5 ножек типа: 90.3747 (расположение контактов показано на рисунке) на 20/30 А, 12 V. Его гораздо легче замаскировать среди остальных реле автомобиля.

Аналогичные реле на 5 ножек типа 90.3747 обычно используются для управления электроприводами центрального замка.

Наша задача сделать блокировку в цепях зажигания. К сожалению, надо признать, что классическая Нива 2121 (1,6 с контактной системой зажигания) может быть защищена очень слабо именно из-за простоты её системы зажигания. Единственный вариант усиления защиты, т. е. увеличение времени угона, это монтаж механических блокировок на капот.

Можно заблокировать так:
1. Обрыв (+) провода голубой с пурпурной полосой на клемму Б катушки зажигания (№15 по схеме). Чтобы устранить блокировку, нужно восстановить разорванную цепь этого провода.
2. Подача (-) команды в провод коричневый с пурпурной полосой от клеммы К катушки зажигания до тахометра. Если длительное время подавать команду (-), может сгореть катушка зажигания, но при попытке угона это уже неважно.

Откройте электрическую схему ВАЗ-21213 или смотрите по схеме здесь:

Можно заблокировать так же как ВАЗ-2121, но не только. Еще варианты:
1. Обрыв команды управления — это зеленый провод с датчика Холла в распределителе зажигания. Это средний провод в 3-х штырьковой колодке ( узел №18 по схеме).
2. Обрыв (+) провода голубой с пурпурной полосой на коммутаторе (стоит на правом крыле, узел №5 по схеме).

Устранение блокировок

В случае неисправности автосигнализации (при использовании нормально-разомкнутых контактов реле 30 и 87) блокировки можно устранить, поставив перемычку вместо реле блокировки в его колодку между клеммами 30 и 87). Применение реле и КОЛОДКИ для него увеличивает надёжность и безотказность работы двигателя. В колодку реле вставляются «мамы» на 6,4 мм с опрессованными проводами. В последние время в продаже появились колодки реле для ВАЗ 2110 с креплением. Эти колодки легко пристегиваются одна к другой. Это сильно облегчает монтаж нескольких реле.

P. S. В большинстве сигнализаций для блокировки используется нормально-замкнутый контакт реле (30 и 88). При таком подключении, если сигнализация не работает (сгорел предохранитель сигнализации, неисправен основной блок и пр.), устранять блокировки не надо. Контакты реле замкнуты и авто заводится. Но такая противоугонная защита, разумеется, более слабая, чем при использовании нормально-разомкнутых контактов реле (30 и 87).

Дистанционный и автоматический запуск двигателя

Рег.: 07.12.2007
Сообщений: 43
Откуда: Челябинск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21310 2006г. LADA Kalina 1.6 2009г.

Рег.: 21.11.2008
Сообщений: 90
Откуда: Омск
Возраст: 41
Авто: 21214, 2002г

В красном разъеме щитка приборов мультиметром найди провод тахометра. Кажется розовый. К нему провод №6.
Если иммобилайзер не включен, то 3 провод не используется.
Про 4 и 5 тоже можешь забыть если доп прибамбасов не собираешься цеплять.

Рег.: 04.03.2010
Сообщений: 1
Откуда: SaratoV
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, 2003

Рег.: 18.11.2009
Сообщений: 136
Откуда: НОВОСИБИРСК
Возраст: 40
Авто: ваз 2131 г.в 2000

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 32
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 40
Откуда: бийск
Возраст: 31
Авто: ваз 2121 93г.в

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 44
Авто: 2121 1.7к 92г

Т.е., ставишь ещё один блок ЭПХХ. Замыкаем его вход для концевика на массу — нас интересует только частота вращения. Принципиальные схемы ЭПХХ здесь: http://www.autodoki.com/index.php?q=node/545. В аналоговой электронике не силён, так что не скажу какой элемент(ы) надо заменить для 2500 оборотов.

В общем, почва для размышлений.

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 40
Откуда: бийск
Возраст: 31
Авто: ваз 2121 93г.в

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 44
Авто: 2121 1.7к 92г

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 40
Откуда: бийск
Возраст: 31
Авто: ваз 2121 93г.в

Рег.: 17.10.2008
Сообщений: 6
Откуда: Купянск
Возраст: 32
Авто: НИВА 2121 1983г

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 45
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Рег.: 07.12.2007
Сообщений: 43
Откуда: Челябинск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21310 2006г. LADA Kalina 1.6 2009г.

Все таки дошли руки до инсталяции автозапуска есть несколько вопросов из инструкции.

Подключение 6-контактного силового разъема центрального блока

Красный провод- подключите к положительной клемме +12В аккумулятора.

Синий провод — выход на включение дополнительного оборудования, подключите к клемме АСС замка зажигания.

Желтый провод — выход на включение зажигания # 1, подключите к клемме 15 замка зажигания.

Зеленый провод — выход на включение зажигания #2. Алгоритм работы выхода программируется (функция 2.8). Смотрите раздел «временные диаграммы работы системы при дистанционном запуске двигателя».

Черно-желтый толстый провод- выход на включение стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера, предварительно разрезав штатный провод, идущий от замка зажигания к стартеру.

Черно-желтый тонкий провод-вход контроля напряжения +12В на клемме 50/1 замка зажигания. Состояние входа влияет на пуск стартера при запуске двигателя, на защиту стартера от случайного включения при работающем двигателе, на блокировку включения стартера в режиме охраны.

С красным и синим проводом понятно, но как и куда другие подключать? При учете что ещё есть штатное реле зажигания и стартера

Нива 2121, 2131 Установка сигнализации

    40396 Просмотров

Точки подключения на Нива 2121

Устанавливаем сигнализацию StarLine A93 с запуском двигателя

1. Для доступа к замку зажигания снять нижнюю часть рулевого кожуха. Для этого сначала отвернуть четыре винта и один саморез крепления снизу, а затем снять нижнюю его часть.

2. Снять щиток приборов. Для этого необходимо отвернуть 2 самореза декоративной накладки щитка приборов и снять её, затем отвернуть две гайки крепления щитка приборов и вынуть его, отсоединив разъёмы.

3. Установить антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку установить в любом удобном месте.

4. Установить под капотом сирену (крепить на два самореза), датчик температуры (с помощью хомутов) и концевик. Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита

5. Блок StarLine А93 закрепить за щитком приборов.

6. Подключить массу StarLine А93 за щитком приборов в штатное место.

7. В жгуте белого разъёма щитка приборов подключить концевик стояночного тормоза и контроль работы двигателя (тахометр).

8. В жгуте белого разъёма за щитком приборов подключить управление сигналами поворотов

9. Установить двухпроводные электроприводы в двери и подключить согласно Схеме 2.

10. В жгуте серого разъёма слева от рулевой колонки подключить общий провод концевиков дверей.

11. В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя, питание охранно- телематического комплекса и силового модуля запуска. К силовому проводу зажигания (синий) подключить жёлтый провод разъёма Х4 охранно-телематического комплекса. Данные соединения рекомендуется выполнять при помощи пайки

12. Проверить работоспособность охранно-телематического комплекса. Сборку салона производить в обратной последовательности

Автосигнализации для Lada 4×4 Niva

Таблица — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией Pandora функциЙ автомобиля Lada 4×4 Niva.

2015-2018 (212131)
Все
Бесключевой автозапуск
Блокировка по CAN
Поддержка CAN1
Поддержка CAN2
Поддержка LIN
Складывание зеркал
Центральный замок (Slave)
Закрытие стекол
Запуск двигателя по CAN
Открытие багажника
Управление автономным отопителем

Рекомендации по выбору сигнализации

1. Наличие штатного иммобилайзераЕсли машина оборудована штатным иммобилайзером (ИММО, электронная защита от угона), то при установке сигнализации требуется обход этой защиты. Обход ИММО бывает ключевой (второй ключ прячется в обходчик ИММО за приборную панель) и бесключевой (программируемый способ обхода). Как правило, это дополнительная услуга в автосервисах.
2. Наличие шин CAN-LINПри наличие нужна сигнализация с поддержкой CAN-LIN модуля. Практически все современные автомобили оборудованы CAN-LIN шинами, которые позволяют безопасно и оперативно подключать дополнительное оборудование к автомобилю без вмешательства в штатную проводку. Проверить наличие CAN шины можно на сайте: can.starline.ru/0.
3. Ключевой/бесключевой доступЕсли у Вас ключевой доступ к авто (ключ с кнопками открыть/закрыть) и после установки сигнализации Вы хотите управлять охраной с родного ключа, тогда Вам нужна система с функцией SLAVE. Если доступ к машине бесключевой (Smart key — открывается/закрывается без ключа и/или есть штатный Start-Stop), тогда лучше устанавливать сигнализацию с Bluetooth Меткой.
4. Функция управления со смартфонаЕсли Вы хотите гибко настраивать работу охранной системы автомобиля и управлять ей с телефона (смартфон в качестве брелока) в пределах действия сотовой сети, в том числе, и в роуминге, то Вам нужна сигнализация с GSM интерфейсом.
5. Функция GPS-трекераДля тех, кто желает знать в любое время местоположение машины, данные движения (скорость, трек на карте, время в пути), потребуется сигнализация с GPS маяком, которую можно отследить через спутник.
6. Подключение доп. оборудованияПри монтаже сигнализации её можно подключить к предпусковому подогревателю двигателя (Webasto, Hydronic), видеорегистратору, радар-детектору и др. При эксплуатации данного оборудования с помощью сигнализации можно настроить гибкую логику (вкл/выкл, временные параметры). Наилучшим образом для этого подходят охранные комплексы Pandora и StarLine 6-го поколения. Данная услуга является дополнительной в сервисах.

Ниже представлены надёжные автосигнализации с интеллектуальным автозапуском (и без), интегрированные CAN-LIN, GSM и Bluetooth интерфейсами, и дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.

Магазины, где можно купить автосигнализацию, в вашем городе.
Сервисы, где можно установить сигнализацию, в вашем городе.

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ С УСТАНОВКОЙ

Охранные системы без автозапуска

StarLine A63 2CAN+2LIN ECO

Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций без автозапуска для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, есть прочный брелок с двусторонней обратной связью и возможность подключения дополнительных опций.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 84 ❤

Pandora DX 6x

Двухсторонняя сигнализация без модуля автозапуска, что отличает её от системы DX 9x. Собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным продуктом. Это бюджетная сигнализация, которая подойдёт практически для любого автомобиля с CAN шиной.

Автозапуск на ниву 21214

привет нивоводы!
наконец то сбылась моя маленькая мечта касающаяся нивы. это автозапуск. вещь для меня нужная, особенно в предверье холодов. ходить трясти зубами возле машины надоело. многие подумают, что тут такого автозапуск. у многих он есть, не удивил, не ново. но тут есть небольшая загвоздка. нива 1994 г.в. и поставить эту ф-ию достаточно проблемно. карбовая система питания, необходимость подсоса. была мысля еще в прошлом году поставить автозапуск. был куплен блок управления подсосом карбюратора Силич. но не сраслось у меня. гемор еще тот. запускается мотор через раз. автозапуск делали для электронной системы питания, инжектор по простому. и этот инжектор я недавно поставил ;))) чему очень рад. теперь не составляет совершенно никакого труда запилить автозапуск. я выбрал шерхана 5 из раздела бу. куплено за символическую силу в 2,5 килорубля. цена радует. ставить не сложно. все опять сам.

потребовалось. изолента, термоусадка разного диаметра, нож, пассатижи. заняло у меня 4 часа времени.
собственно почему шерхан 5.
1. цена
2. я к ней привык, т.к. лансер тоже с шерханом

все просто. разбираем панель и ставим согласно схеме. на ниве я особо не заморачивался. подцепил лишь двери и 1 реле. установка по лайту. остальные провода конечно вывел и заизолировал на будущие тюняшки ;)))

Рег.: 25.11.2010
Сообщений: 135
Откуда: Тюмень
Возраст: 41
Авто: 21214м 2010г

Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 465
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 31
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г LADA 4х4 URBAN август 2019г

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 08.12.2007
Тем / Сообщений: 1 / 84
Откуда: краснодар
Возраст: 40
Авто: 21214 М. 2019 г.

Ничего не пойму установил старлайн а91 . не нашел провода на тахометр всю белую колодку обшарил тестером (может так шарил?) Нива М-ка цвета проводов другие , подробной схемы не нашел. Какой провод на тахометр идет.
автозапуск подцепил в разрыв на 50 контакт (красный провод идет на стартер) питание с аккум. и желтый на зажигание (голубой ) провод. Запуск не работает. ключ вытаскиваеш машина глохнет. где и что не подключил?

Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:

Куда подключить зеленый провод? где это зажигание 2?

Рег.: 14.11.2012
Сообщений: 7
Откуда: россия новокузнецк
Возраст: 38
Авто: ваз2131 2003 1,7i

автозапуск с мобильного телефона

алгоритм такой звоним на телефон который подсоединен к схеме в машине через виброзвонок замыкается реле к1 которое включает схему и этоже реле сбрасывает наш вызов. замыкается реле к4 которое включает реле зажигания к5 и схему задержки включения стартера с реле к6. я выставил задержку 10сек пока отработает бензонасос также включается реле к7 и заряжает конденсатор. после того как включится стартер и машина заведется датчик масла размыкается и выключает стартер и реле к7. конденсатор разряжается на реле к8 и к9. реле к8 замыкает контакты телефона на цифре 2 под этой цифрой в телефоне записан мой номер телефона и машина начинает мне звонить сигнализируя о том что завелась. реле к9 тоже отрабатывает и подготавливает схему к выключению замыкая реле к3. при следующем нашем звонке замыкается реле к2 и разрывает схему и машина глохнет.

телефон использовал самсунг правда названия не знаю но собирал на самсунге с100 только там алгоритм маленько другой.чтобы телефон нажал цифру 2 надо было «отказ» нажать два раза но это все можно сделать. итак даже если кто-то ошибется номером телефон его сразу сбросит машина заведется но телефон влюбом случае будет перезванивать вам и вы поймете что что-то нетак.
схему где-то месяц доводил до рабочего состояния вчера поставил пока все работает .
в дальнейшем повешаю концевик двери и датчик удара на цифру 2.
и еще кнопка «отказ вызова» это не кнопка выключения телефона.если сделать выводы с кнопки выключения и в схему поставить конденсатор который включает реле к8 то телефон может отключиться.
через некоторое время выложу фотографии монтажа в машине пока небыло времени фотать.
весь бюджет рублей 800 не считая старого телефона

ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА LADA 4X4

Дистанционный запуск двигателя Лада 4X4 очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Lada 4X4 не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

  • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
  • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
  • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Лада Нива при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Lada Niva на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.

Подключение автозапуска Tomahawk TW-9010 в Ладе Приора своими руками

Решил окончательно разобраться с автозапуском, точнее с его отсутствием.
Изначально имеем сигналку с автозапуском Tomahawk TW-9010, однако автозапуск не срабатывал: включалось зажигание, качал бензонасос, а дальше бесполезные попытки запуска сигналкой движка, т.к. стартер не крутил. Изучив инструкцию к сигналке, стало ясно, что скорее всего не подключен провод на соленоид стартера, т.к. все остальные провода не могли быть неподключенными — иначе сигналка не работала бы вообще!
Но теория без практики не обходится, поэтому полез проверять свою теорию. Отследил нужный черно-желтый провод в жгуте сигналки и нашел замотанный изолентой его конец за блоком предохранителей. Догадка подтвердилась!

Вот она, заветная петелька!

Далее согласно схеме Сергея и схеме замка зажигания приоры, нужно было подсоединить черно-желтый провод к контакту 50П или D на колодке замка зажигания 2170.

Схема замка зажигания приоры.

Чтобы добраться до колодки замка зажигания, снимаем нижний пластиковый кожух под рулем.

Предстояла самая ответственная операция — пробное подключение искомых проводов.

Цепляемся к черно-желтому проводу сигналки.

И к контакту D на колодке замка зажигания.

Все готово к пробному запуску с брелока сигналки.

Перемычку на блоке сигналки замкнул — то есть поставил в режим АКПП, чтобы автозапуск срабатывал без нудной процедуры приготовления к автозапуску.

Здесь еще разомкнута, т.е. в режиме МКПП.

Все получилось! Теперь осталось подобрать кусок толстого провода и надежно соединить провода. Взял кусок медного гибкого провода толщиной в 2,5 квадрата и один клеммный зажим. Клеммником соединил черно-желтый провод сигналки и нарощенный кусок, а для надежного контакта с колодкой замка зажигания открыл колодку «мам».

Вытащил нужную клемму и закрепил на ней второй провод.

Теперь все готово, собрал все на место. Еще раз проверил работоспособность системы. Все ОК!
Перемычку на блоке сигналки все же разомкнул, т.е. перевел в режим автомобиля с механикой, т.к. опасаюсь случая случайного запуска авто на включенной передаче! Однако есть идея удлинить контакты перемычки и вывести на отдельную кнопку-тумблер, чтобы при необходимости можно было нажатием переводить режим приготовления к автозапуску. Но здесь тоже есть отдельные моменты, вызывающие опасения, т.к. машиной пользуюсь не только я но и жена. Поэтому пока в безопасном режиме МКПП.

Установка датчика ручного тормоза и датчика нейтральной передачи в Ладу Приору

Не дает мне покоя моя сигналка, точнее, ее неполная корявая установка, поэтому пока есть свободное время, не теряю

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector