Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Достоинства LADA Vesta SW

Достоинства LADA Vesta SW

Грандиозный успех седана LADA Vesta, сошедшего со стапелей «АвтоВАЗа» в 2015 году, не оставил поводов для сомнений, что развитие данной модели не заставит себя долго ждать. И действительно, уже в 2017 году свет увидела Vesta в новом типе кузова – универсальном.

Изначально планировался выпуск хэтчбека, но, похоже, тольяттинцы решили не устраивать внутреннюю конкуренцию с кроссовером X-RAY и более компактной Granta. Модель LADA Vesta создавалась как просторный автомобиль с большим багажником, и данная концепция сохранилась в версии SW (универсал).

Важно отметить, что габаритные размеры LADA Vesta SW и колесная база идентичны седану. Разве что на сантиметр увеличилась высота из-за устанавливаемых в штатном порядке рейлингов и небольшого «акульего плавника» на крыше. То есть все радиусы поворотов не увеличились, а маневренность в ограниченном пространстве не ухудшилась.

Но в чем тогда заключается «универсальность» модели? И какие вообще у нее есть преимущества в сравнении с базовым седаном LADA Vesta? Об этом мы расскажем ниже.

Основные преимущества LADA Vesta SW

  • Перевозка габаритных грузов.

Главное отличие универсала заключается в конструкции менее покатой задней части автомобиля и крышки багажника, превратившейся в пятую дверь. Увеличившийся проем позволяет владельцу «всунуть» в багажник даже холодильник (разумеется, придется сложить задние кресла). На крайний случай всегда есть рейлинги, если везете что-то огромное или длинное.

  • Другие улучшения.

Из менее важных, но полезных изменений отметим замену обычной антенны на аккуратный «акулий плавник», что позволило избавиться от выпирающего элемента, которым можно зацепиться за ветки или крышу гаража. Также стильно смотрится небольшой спойлер, улучшающий аэродинамику автомобиля. Наконец, еще один бонус – запираемый лючок бензобака.

Базовая версия LADA Vesta SW (Classic) стоит примерно на 80 тысяч рублей дороже базового седана (Standart), но за эти деньги вы получаете не только универсальную компоновку кузова, но и массу дополнительных опций – подогрев передних сидений, кондиционер и охлаждаемый вещевой ящик, розетку 12 Вольт в багажном отделении и другие приятные мелочи.

Итак, давайте подведем итоги. Новый универсал SW сохранил все преимущества базового седана LADA Vesta – самого продаваемого автомобиля в России за 2018 год. Автомобиль по-прежнему невероятно красив, имеет отличную управляемость и маневренность, характеризуется продуманной эргономикой и исчерпывающим функционалом.

При этом владельцы Vesta SW получают возможность перевозки более габаритных предметов как внутри машины, так и снаружи посредством рейлингового крепления. Незначительное увеличение стоимости автомобиля в базовой комплектации с лихвой компенсируется обширным перечнем дополнительно установленных опций.

Приобрести модель LADA Vesta SW по заводской цене можно в салоне официального дилера «АвтоВАЗ» в Санкт-Петербурге компании «ФОРСАЖ».

LADA Vesta Sport

  1. Главная
  2. Модельный ряд
  3. LADA Vesta
  4. Vesta Sport

Обзор Vesta Sport

LADA Vesta Sport.
Твой драйв. Твои правила

LADA Vesta Sport – автомобиль, построенный с применением гоночных технологий и адаптированный к ежедневным поездкам по городу и шоссе. LADA Vesta Sport – это особый яркий стиль, полностью перенастроенное шасси и мотор, форсированный до 145 л.с.

Удовольствие энергичного вождения

LADA Vesta
Совершенство – в графике и характере

LADA Vesta Sport заряжена не только конструктивно, но и визуально – благодаря специальному аэродинамическому обвесу, который формирует эксклюзивный стиль автомобиля. Спойлер на багажнике снижает подъемную силу и подчеркивает стремительный силуэт. Традиционный для гонок красный цвет применен и в деталях кузова, и в отделке салона: яркой нитью прострочена кожаная обшивка рулевого колеса, в красный цвет окрашены шкалы комбинации приборов.

Мультимедийная система

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней! А навигатор сделает путешествие не только быстрее, но и проще, эффективней. На экран мультимедиа выводится изображение с камеры заднего вида – вместе с парктроником это обеспечивает уверенное маневрирование в тесноте городов.

Высокий уровень защиты

У LADA Vesta Sport — специальная тормозная система, разработанная, чтобы автомобиль со спортивным характером мог уверенно замедляться с высоких скоростей. Увеличен диаметр переднего тормозного диска, снижена температурная нагрузка на диск, увеличены передние тормозные колодки и передние тормозные поршни. Система контроля устойчивости ESC обладает особыми настройками, сочетающими азарт и безопасность вождения..

Двигатель

Форсированный мотор LADA Vesta Sport объемом 1,8 л. получил перенастроенную систему регулировки фаз газораспределения, оригинальные распредвалы, спортивные калибровки контроллера и модернизированную систему впуска и выпуска. А специальные настройки шасси обеспечивают максимальное пятно контакта с дорогой, снижают крены кузова, обеспечивают четкую реакцию на поворот рулевого колеса.

Рабочий объем 1774 см
Мощность 145 л.с. (106,6 кВт) при 6000 об/мин
Момент крутящий 184 Нм при 3600 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5

Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».

Фотографии

Фотогалерея Vesta Sport

Компактный седан Vesta приобрел новый смысл в серии LADA Vesta Sport, вышедшей в конце 2018 года. Кузов стал более заниженным, обретя клиренс 145 мм. Концепции и линии сохранились, но приобрели более плавные очертания. В частности, изменилось строение колесных арок и переднего бампера. Шасси от Веста сохранило конструкцию, но получило новые настройки. К началу продаж этот седан обещает стать самым популярным аналогом бюджетных автомобилей со спортивными амбициями.

Экстерьер нового Лада Веста Спорт объединяет аэродинамические черты с удобными для городского передвижения. Впервые производитель применяет в оптике функцию дублирования поворотов, задействовав противотуманные фары. Колеса имеют надежное крепление с помощью пяти шпилек, что упрощает замену резины или смену колеса при аварии.

Салон Vesta Sport будет иметь отличия, в зависимости от цены комплектации, но общие черты известны уже сейчас. Например, отчетливо выделяющаяся боковая поддержка сидений впереди. А также функциональное рулевое колесо и удобно скомпонованная панель элементов для быстрого переключения. В базовый пакет войдут основные системы поддержки и стабилизации, фронтальные подушки безопасности, комплекс поддержки и навигации с сенсорным экраном. Опционально будут предложены климат-контроль, датчики дождя и света, камера-парктроник и подогрев сидений.

Тормозная система нового Веста Спорт получила новые дисковые тормоза передних колес. Рев 145-сильного мотора согревает сердце на высоких оборотах, а на низких автоматически стихает. За это отвечает новая выхлопная система с функцией шумоподавления. В целом, купить этот автомобиль стоит свеч, ведь производитель создает его почти с нуля, из 205 сертифицированных и проверенных деталей.

Фото, цены и характеристики Лада Веста Спорт

АвтоВАЗ рассекретил серийную Лада Веста Спорт. Как и ожидалось, внешне она практически не отличается от представленного два года назад концепта. К сожалению всеми ожидаемой версии Весты Спорт 1.8 турбо не будет.

Обновлено 30 января 2019 года: названы цены на Весту Спорт: от 1 млн 10 тыс рублей за базовую версию, +36 тыс за пакет Мультимеда, +12 тыс окраска металлик. Продажи уже начались.

В сравнении с обычной версией, седан Vesta Sport имеет несколько заниженную подвеску (клиренс всего 162 мм), задний спойлер, а также оригинальную форму переднего бампера. Помимо этого, у новинки присутствуют расширенные арки колес, накладки на порогах (для повышения аэродинамических характеристик), колесные диски размерностью 17”, низкопрофильные шины, задний бампер с диффузором и пару выхлопных патрубков.

Чтобы улучшить управляемость спорт-седана, его шасси было серьезно доработано. Так, Веста Спорт оборудована специальными стойками амортизаторов с увеличенными штоками. Также в новинке устанавливаются усиленные поворотные кулаки и дисковые тормоза повышенного диаметра.

«Сердцем» спортивной Весты станет 1.8-литровый силовой агрегат с увеличенной до 145 «лошадок» отдачей. Помимо измененной системы впуска, в этом моторе используется перенастроенная регулировка газораспределительных фаз и распредвалы нового типа. Пару предлагаемому для новинки двигателю составит механическая трансмиссия на пять ступеней. Благодаря такому сочетанию, «спортивному» седану потребуется всего около 9.6 секунд для разгона до сотни километров. А вот турбированной версии, как ожидалось, пока не будет.

Всего же на АвтоВАЗе заявляют о более чем 200 технических доработок специально для Весты Спорт.

Не менее интересно и оснащение Лады Веста Спорт, включающее светодиодную головную оптику, систему электронной стабилизации с настройками под спортивный режим езды, фоновую подсветку внутри салона и отделанные комбинированными материалами сиденья.

Технические характеристики

Vesta Sport Concept 2016 года

Что было известно до официальной презентации серийной модели

Отечественному потребителю «обычная» Веста доступна с 2016 года, но серийную спортивную модификацию поклонники марки ждут до сих пор – такая модель АвтоВАЗом пока официально не представлена (хотя уже есть много фото Лада Веста Спорт).

Впервые Lada Vesta Sport в виде концепта показали на московском автосалоне-2016, однако производитель тогда так и не назвал точных сроков, когда новинка сможет оказаться в серийном производстве. По некоторым данным, в апреле 2018 года машина окажется в распоряжении подразделения Lada Sport и будет сходить с его конвейера мелкими партиями, причем в продаже будет две версии: Vesta S-line и Vesta R. Однако позже стало известно, что автомобиль могут представить на московском мотор-шоу в августе 2018 года, после этого и начнутся продажи.

Дата выхода: осень 2018 года
Цена версии S-line: от 650 тыс., «горячей» Vesta R: от 800 тыс. рублей (неофициальные данные)


На фото предсерийная версия Vesta Sport

По-большому счету, серийная версия уже не является ни для кого секретом: есть и фото Лада Веста Спорт, и известны технические характеристики.

Версии Vesta S-line и R

В реестр Роспатента недавно были внесены сведения о товарных знаках и названиях двух новых модификаций Лады: заряженного варианта Vesta R, а также S-Line, отличающегося наличием на кузове спортивного стайлинга. Интересно, что для каждой из этих модификаций производитель планирует применять индивидуальный логотип.

Заводской стайлинг и S-Line будет включать доработку интерьера, установку спойлера, дизайнерских дисков колес и накладок порогов и бамперов. Становится логично, что Vesta R и представит ту самую ВАЗовскую «зажигалку», имеющую оснащение, серьезно отличающую ее от серийного исполнения.

Есть сведения, что для R-модификации Весты предложат два варианта силовых агрегатов. Один из них – 1.6-литровый, позаимствованный от Kalina NFR и выдающий 140 «лошадок», станет базовым. Возможно, им же укомплектуют и S-Line. Второй – форсированный почти до 150 л.с. ВАЗовский турбо 1.8-литровый мотор серии 21179. Помимо этого, может оказаться так, что его мощность повысят до 180 л.с.

Одновременно с мощным двигателем, Vesta R обзаведется доработанной трансмиссией, спортивной подвеской и тормозной системой с повышенной эффективностью.

Дата выхода

Производство «заряженной» Весты стартует ближе к весне – представители отечественного автогиганта сообщают, что для этого уже практически все готово. Проблем со сроками возникнуть не должно, ведь на апрель запланировано поступление данной модификации в реализацию. К этому времени станет доступна и более полная информация о новинке.

Обновлено! Изначально планировалась презентация серийной версии в конце августа 2018 года на Московском автосалоне, однако в начале июня в интернете появился производственный план АвтоВАЗа, в котором неожиданно пропала Vesta Sport. Связано ли это с отменой презентации или просто «заряженная» версия находится в ведении другого подразделения — не известно. Остается ждать августа.

Комплектации и цены Лада Веста Спорт

Внешне в оформлении Lada Vesta Sport применены более агрессивно выполненные пороги и бампера и задний спойлер. В интерьере модель выделяется контрастной обивкой сидений, оборудованных улучшенной боковой поддержкой, декоративными яркими элементами в салоне и другой панелью приборов.

Что же касается цены Лада Веста Спорт 2018 и ее комплектаций, то на данный момент официальных сведений нет, однако вряд ли модель будет дешевле 800 тыс. рублей (Vesta R). А самая мощная версия на 180 л.с. (1.8 турбо) может перевалить ценовую отметку в 1 млн. рублей. Цена же Vesta S-line должна быть значительно меньше: плюс 40-70 тыс. к обычному седану.

Технические характеристики Vesta Sport

Еще в 2017 году в сети появились изображения с автомобилем, на котором передвигается генеральный директор компании «ИжАвто» Михаил Рябов. Изучая приведенные фото, можно увидеть, что машина оснащена 1.8-литровым вазовским мотором, развивающем в «гражданском» исполнении 122 «лошадки». Если верить имеющимся на текущий момент данным, силовой агрегат ВАЗ-21179 «заряженной» Весты будет выдавать уже 149 л.с. Мотор Vesta Sport в сравнении со стандартным имеет ряд отличий: с ним используется доработанное программное обеспечение, устанавливается иная впускная и выпускная системы, а также другие распредвалы. Предполагается, что мощность такого двигателя спустя некоторое время будет увеличена до 180 л.с. (это будет самая дорогая комплектация, цена такой Лада Веста Спорт может перевалить 1 млн. рублей), при этом самое простое исполнение спортивной Весты оснастят 140-сильным 1.6-литровым мотором, аналогичным с применяемым на Kalina NFR. Стоит полагать, что самые мощные версии, в частности 1.8 турбо получат приставку R, а более слабые S-line.

В числе прочих существенных конструктивных отличий, имеющихся у Vesta R – дисковые тормоза на передней и задней оси повышенной мощности, доработанная механическая трансмиссия, а также короткоходная подвеска.

Точные данные о ценах, комплектациях Лада Веста Спорт и технических характеристиках появятся ближе к дате выхода осенью 2018 года.

Фото Lada Vesta Sport в серийном исполнении:

Размеры шин и дисков на Лада Веста 2018 года

Лада Веста B/C 2018 1.6i

Поколение: B/C
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 107 л.с. (79 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)60.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
185/65 R15 88H
Заводской комплект
6Jx15 ET504×10060.12.1
185/65 R15 88T
Заводской комплект
6Jx15 ET504×10060.12.1
195/55 R16 91T
Заводской комплект
6Jx16 ET504×10060.12.1
185/60 R16 86S
Тюнинг
6Jx16 ET504×10060.12.1
195/50 R17 89H
Тюнинг
6.5Jx17 ET484×10060.12.3
205/50 R17 92V
Тюнинг
6.5Jx17 ET454×10060.12.3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Лада Веста B/C 2018 1.6i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET50 в сборе с шинами 185/65 R15 88H. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 185/65 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88H:

  • 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.

Лада Веста B/C 2018 1.6i CNG

Поколение: B/C
Двигатель: VAZ-21129 CNG, I4, Бензин/Природный газ
Мощность: 106 л.с. (78 кВт)
Комплектации: Classic, Comfort, Luxe

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)60.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
185/65 R15 88H
Заводской комплект
6Jx15 ET504×10060.12.2
185/65 R15 88T
Заводской комплект
6Jx15 ET504×10060.12.2
195/55 R16 91T
Заводской комплект
6Jx16 ET504×10060.12.2
185/60 R16 86S
Тюнинг
6Jx16 ET504×10060.12.1
195/50 R17 89H
Тюнинг
6.5Jx17 ET484×10060.12.3
205/50 R17 92V
Тюнинг
6.5Jx17 ET454×10060.12.3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Лада Веста B/C 2018 1.6i CNG в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET50 в сборе с шинами 185/65 R15 88H. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 185/65 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88H:

  • 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.

Лада Веста B/C 2018 1.8i

Поколение: B/C
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 124 л.с. (91 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)60.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
185/65 R15 88H
Заводской комплект
6Jx15 ET504×10060.12.1
185/65 R15 88T
Заводской комплект
6Jx15 ET504×10060.12.1
195/55 R16 91H
Заводской комплект
6Jx16 ET504×10060.12.1
205/55 R16 92H
Тюнинг
6.5Jx16 ET484×10060.12.3
205/50 R17 91H
Тюнинг
6.5Jx17 ET484×10060.12.3
215/45 R17 89V
Тюнинг
7Jx17 ET454×10060.12.5
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Лада Веста B/C 2018 1.8i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET50 в сборе с шинами 185/65 R15 88H. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 185/65 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88H:

  • 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Лада Веста 2018.

Шины

Диаметр15″–17″
Ширина (мм)185–215
Профиль (%)45–65
Самый маленький размер185/65 R15
Самый большой размер215/45 R17

Колёсные диски

Диаметр15″–17″
Ширина (дюймы)6–7
Вылет (мм)45–50
Сверловки4×100

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Лада Веста 2018?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Lada Vesta 2018 года — характеристики, цены, фото

Новый седан от АвтоВАЗа получил название Веста. Этот автомобиль был представлен общественности еще в 2014 году: Лада Веста 2018 в новом кузове, комплектации и цены, фото которого будут рассмотрены в данной статье, получила новый кузов в стиле Х-образного оформления фронтальной части. Рассмотрим все особенности данного седана подробнее.

Комплектации и цены Лада Веста 2018 в новом кузове

Поставляется новая Лада Веста 2018 в семи комплектациях. Стоимость автомобиля начинается с отметки 545 000 рублей, самое укомплектованное предложение стоит 735 000 рублей. Приобрести седан можно в следующих вариантах исполнения:

1. Classic

Базовая комплектация оснащается мотором 1,6 литров, мощность которого составляет 106 л.с. Привод у всех вариантов исполнения исключительно передний, а коробка передач МКПП. Отличительной особенностью данной версии можно назвать наличие подушек безопасности водителя, у задних сидений есть подголовники. Задние двери могут закрываться в автоматическом режиме при движении на большой скорости. Также инженеры предусмотрели наличие функции автоматического отпирания дверей при включении аварийной сигнализации.

За защиту транспортного средства отвечает охранная сигнализация и иммобилайзер. Установили на седане и систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Тормозная система работает совместно с ABS и BAS, а также EBD. За безопасность движения отвечает система курсовой устойчивости и противобуксовочная система, а также функция помощи при старте в гору. Усилие от рулевого колеса передается через электрический усилитель, есть возможность провести регулировку рулевой колонки по вылету. В салон воздух подается через фильтр, задние стекла имеют легкую тонировку. Центральный замок имеет дистанционное управление, проводится аудиоподготовка салона. На седане устанавливаются диски R15.

2. Classic Start

Поставляется с вышеуказанным мотором, который сочетается с МКПП и АКПП по цене 570 000 и 595 000 рублей. Кроме этого поставляется автомобиль и с бензиново-газовым силовым агрегатом и механической коробкой по цене 600 000 рублей.

3. Comfort

Представлен все теми же моторами, приведенными выше, в данной комплектации они обойдутся в 598 000 и 623 000, 628 000 рублей соответственно. Кроме этого можно приобрести вариант исполнения с 1,8-литровым бензиновым мотором, который имеет 122 л.с. и АКПП. В этом варианте оснащения стоит автомобиль 648 000 рублей. На автомобиле в этой вариации устанавливается подушка безопасности переднего пассажира с возможностью отключения.

Сиденье водителя имеет регулировку по поясничной поддержке и по высоте расположения. Интересным моментом назовем то, что на автомобиле устанавливают сидения с подогревом. Lada Vesta 2018 имеет боковые зеркала заднего вида с электрическим приводом и обогревом. Процесс парковки упрощается по причине наличия датчиков парковки сзади. Поддерживать заданные параметры воздуха должен установленный кондиционер. Вещевой ящик имеет функцию охлаждения содержимого, устанавливается аудиосистема с монохромным монитором, есть USB и AUX, в салоне все также устанавливается 4 динамика.

4. Comfort Image

Поставляется с бензиновым мотором 1,6 литров и 106 л.с. в сочетании с МКПП и АКПП по цене 621 000 и 646 000 рублей, а также бензиновым силовым агрегатом 1,8 литров 122 л.с. и АКПП по цене 671 000 рублей.

5. Comfort Multimedia

Комплектуется эта версия мотором с 106 л.с., а также МКПП и АКПП, цена 622 000 и 647 000 рублей соответственно. Особенностью этого автомобиля можно назвать установленную мультимедийную систему с сенсорным дисплеем и навигацией.

6. Luxe

Автомобиль имеет 1.6 литровый бензин с 106 л.с. и установку газ/бензин. Первый мотор идет с МКПП и АКПП и стоит 661 000, 686 000 рублей соответственно, газ/бензин идет совместно с МКПП по цене 691 000 рублей. Дополнительные опции представлены противотуманными фарами, подголовниками сидений с возможностью их регулировки по углу наклона. Интересным моментом назовем то, что отечественный производитель снабжает автомобиль футляром для очков. На задних дверях устанавливается система электрического привода стеклоподъемников. Ветровое стекло имеет систему обогрева, устанавливаются датчики света и дождя. Колесные диски литые, имеют радиус R16. Кроме этого есть полноразмерное запасное колесо.

7. Luxe Multimedia

Самое богатое оснащение, которое поставляется с бензиновым мотором 106 л.с. и МКПП, АКПП, стоимость которых 685 000 и 710 000 рублей соответственно. Можно приобрести седан с силовым агрегатом, который работает на бензине и газе. Данная версия стоит 715 000 рублей. Устанавливается и бензиновый силовой агрегат 1.8 литров с мощностью 122 л.с., который передает усилие на ведущие колеса посредством АКПП. В данной версии оснащения автомобиль стоит 735 000 рублей.

Новая Лада Веста 2018, фото, комплектации и цены которого приведены выше, можно назвать дорогим бюджетным предложением от отечественного автопроизводителя.

Технические характеристики

Размеры нового автомобиля следующие:

  • Колесная база возросла до 2 635 мм, что делает автомобиль более вместительным.
  • Ширина модели увеличилась до 1 764 мм.
  • Габаритная длина седана 4 410 мм.
  • Высота кузова составляет 1 497 мм.

Масса модели варьируется в пределе от 1 150 до 1 195 кг в зависимости от комплектации. Объем багажного отделения составляет 480 литров.

Экстерьер

Разработчики уделили много внимания тому, чтобы создать современный дизайн экстерьера. Его особенности заключаются в нижеприведенных моментах:

  1. Передняя часть кузова напоминает букву «Х». Этот момент определяет сложную конструкцию бампера и других элементов кузова.
  2. Оптика имеет достаточно большие размеры. При этом конструкция вполне современная, одна при ее создании не используют диоды в качестве источника света.
  3. Конструкция имеет хромированные элементы.
  4. На крыльях и дверях автомобиля есть выемки, которые созданы путем штамповки. С боку эта штамповка также напоминает букву «Х». Сам процесс производства этих элементов кузова сложный, и существенно повышает себестоимость транспортного средства.
  5. Колесные арки имеют небольшие размеры.
  6. Сзади седан имеет довольно привлекательный и современный дизайн, фонари имеют прямоугольную форму, на крышке багажника есть выемка.

В целом дизайн экстерьера получился довольно привлекательным и современным, особенно в сочетании с легкосплавными дисками.

Интерьер Lada Vesta 2018

Дизайн интерьера охарактеризуем следующим образом:

  • Рулевое колесо выполнено в классическом стиле, имеет две спицы и сдвоенную нижнюю поддержку.
  • Щиток приборов имеет три колодца, в которых разместили основные показатели: скорость, обороты, объем топлива и так далее.
  • В дорогом варианте оснащения на центральной консоли устанавливается дисплей мультимедийной системы. Ниже его разместили несколько кнопочных блоков управления, один из них отвечает за управление климат-контролем.
  • Многие элементы салона имеют сложную форму и конструкцию. При отделке использовался пластик, который имитирует хромированные полосы.
  • При отделке сидений используется ткань. При этом даже в дорогой комплектации отделка представлена тканью, кожаной отделки не предусмотрено.

Применение современных технологий при производстве данного седана определяет то, что автомобиль выглядит довольно привлекательно, слона можно назвать практичным и вполне удобным.

Основные конкуренты

В плане цены и оснащения с Вестой могут конкурировать следующие автомобили:

Некоторые из вышеприведенных автомобилей могут обойтись дороже, но и их оснащение гораздо лучше.

Подводим итоги

Российский автопроизводитель возлагал много надежд на данную модель. Ее преимуществами можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Довольно привлекательный дизайн экстерьера и интерьера.
  • Относительно невысокая цена.
  • В дорогих комплектациях автомобиль оснащается всеми популярными опциями.

Однако есть и довольно много недостатков у данного автомобиля. Примером назовем невысокую надежность и плохое качество сборки. Автомобили отечественного происхождения имеют относительно невысокое качество сборки. Именно поэтому многие решают уделить внимание автомобилям зарубежного происхождения.

Совет недели! Способы обмана серых дилеров

На рынке есть три вида продавцов: официальные дилеры, частные лица и неофициальные серые дилеры. У каждого свои цены и условия. В этой статье расскажем, как покупателей обманывают в серых автосалонах.

Официальный или серый?

Серые автодилеры отличаются от официальных тем, что покупают автомобили не напрямую у производителя, а у других автосалонов и частных лиц. Это не значит автоматически, что машины плохие, битые или ворованные — просто есть такой способ продавать машины.

Есть несколько признаков, по которым можно распознать серый салон:

На вывеске доминирует название автосалона, используются слова «автодилер», «автосалон», «автоцентр».

Салон находится в крытом паркинге торгового центра или на овощном рынке.

Тесное помещение с плохим освещением.

Продают автомобили разных марок, Лада стоит рядом с Тойотой, автомобили с пробегом — рядом с новыми.

Цены на некоторые модели или комплектации на 100—300 тысяч ниже, чем у остальных салонов.

В рекламе или в телефонном разговоре обещают гарантированное одобрение автокредита.

Предлагают кредиты на 5—7 процентных пунктов ниже, чем у других.

В это же время у официального дилера:

Самые заметные элементы вывески — название и логотип марки.

Салон находится в отдельно стоящем здании.

Помещение хорошо освещено, приличный ремонт, мебель и техника.

Продают автомобили одной марки или разных марок, но машины стоят в разных выставочных залах или визуально отделены друг от друга.

Чтобы узнать наверняка, с каким салоном вы имеете дело, зайдите на официальный сайт производителя. Там вы найдете список всех официальных дилеров. Если салона нет в списке, значит, он серый.

список официальных дилеров LADA в Перми

Скрывают недостатки

Приезжаете вы в автосалон за LADA Kalina 2013 года, вас привлекла цена — на 100 000 рублей дешевле, чем в среднем по рынку. Автомобиль стоит в не очень освещенном углу, для осмотра приходится использовать карманный фонарик. Продавец утверждает, что авто в идеальном состоянии.

Вы заключаете сделку и выезжаете на новом автомобиле из салона. И только при естественном освещении замечаете следы некачественного ремонта: над крылом треснула краска и проглядывает толстый слой шпаклевки, а задний бампер покрашен кисточкой. Предчувствуя недоброе, вы отправляетесь в автосервис.

После диагностики вам сообщают, что автомобиль побывал в аварии, и, помимо устранения косметических дефектов, ему необходим ремонт ходовой части. Ремонт обойдется вам в 200 000 рублей.

Получили скидку 100 000 рублей. Потратили на ремонт 200 000 рублей. Потеряли 100 000 рублей и время на ремонт. Получили битый автомобиль.

Как избежать. Предложите провести диагностику технического состояния авто за ваш счет в сервисном центре, которому доверяете. Если продавец отказывает, не задумываясь уходите из салона.

Возьмите с собой на осмотр профессионального посредника или друга, который разбирается в автомобилях.

Посредник проверит документы на автомобиль; узнает, числится ли авто в угоне или залоге у банка; измерит толщину лакокрасочного слоя толщиномером, чтобы обнаружить следы ремонта; подключит к автомобилю специальное оборудование и по ошибкам системы определит, что срабатывали подушки безопасности и менялись фары.

Еще одно полезное свойство посредника — он оценивает ситуацию хладнокровно. Продавцу трудно на него надавить и заставить принять поспешное решение. Любой сторонний наблюдатель вашей сделки уже уменьшает шансы продавца скрыть дефекты машины.

Врут в характеристиках

Вы решили купить LADA Vesta 2018 года, ваш бюджет — 550 000 рублей. Официальный дилер может предложить за эту цену только автомобиль в базовой комплектации. Но вы нашли за эти же деньги Vesta того же года в максимальной комплектации. У серого дилера, зато полный фарш и по карману.

Продавец просит поторопиться: желающих приобрести автомобиль много. Чтобы не упустить выгодную сделку, вы едете в автосалон, торопливо осматриваете автомобиль, подписываете договор купли-продажи, получаете паспорт транспортного средства.

Из серого салона вы выезжаете уже на новенькой Vesta. И только тут замечаете, что вместо задних электрических стеклоподъемников — механические весла. В максимальной комплектации такого быть не может. Не обнаруживаете вы и обещанного продавцом круиз-контроля, подогрева сидений и бортового компьютера. Да и двигатель под капотом не 1.8, а 1,6 литра.

Из ПТС вы узнаёте, что автомобиль на год старше, чем вы думали. А в забытой в бардачке сервисной книжке указано, что еще год назад пробег у автомобиля был больше, чем сейчас показывает одометр.

Вы заплатили 550 000 рублей. LADA Vesta 2018 года у официального дилера можно приобрести за эти же деньги. Но новый и без пробега. И не снятый с гарантии из-за скрученного пробега.

Как избежать. До подписания договора купли-продажи потребовать у продавца ПТС и сервисную книжку на автомобиль.

На что смотреть в ПТС:

Из сервисной книжки вы узнаете, проходил ли автомобиль плановые ТО и с каким пробегом он приезжал в автосервис. Данные о пробеге необходимо сверить с показаниями одометра. Если пробег на одометре ниже пробега в сервисной книжке, значит, показания скрутили.

Серые дилеры рассчитывают, что вы не будете проверять комплектацию или показания, а доверитесь рекламе. Мы советуем на сделке быть параноиком.

Просят заплатить аванс

Вы приезжаете в салон за LADA Vesta Sport без пробега. Она стоит 1 000 000 рублей, но продавец обещал вам удивительно щедрую скидку 300 000 рублей в честь десятилетия салона. Менеджер сообщает, что такое авто действительно есть в наличии, но в другом выставочном зале. И, чтобы машину пригнали, вам нужно заплатить задаток в 50 000 рублей. А лучше — 100 000 рублей, потому что на нее есть еще один покупатель. Если хотите перехватить автомобиль, нужно торопиться и вносить деньги уже сейчас.

Вы торопливо подписываете какие-то бумаги, вносите деньги в кассу. Но менеджер сообщает, что вы слишком долго решались, и автомобиль продан. А за 700 000 рублей они могут предложить вам LADA Vesta в «базе». Можете и не брать, но 100 000 рублей вам не вернут.

Вы хотите забрать свои 100 000 рублей и продолжить поиски Vesta Sport. Но по договору, который вы подписали, внесенные вами деньги — невозвратная комиссия за консультационные услуги.

Вы заплатили 700 000 рублей. Базовая комплектация LADA Vesta стоит 550 000 рублей. Потеряли 150 000 рублей.

Как предотвратить. Не платите никаких денег до подписания договора купли-продажи. Не подписывайте договор, пока не прочитаете и не поймете каждый его пункт.

Условия договора должны быть однозначными, понятными и совпадать с тем, что говорит вам менеджер. Если это не так, требуйте исключения из договора не относящихся к вам пунктов.

Главное правило юридической грамотности:
«сначала читать, потом подписывать»

Не ведитесь на спешку менеджера. Сядьте в кресло и спокойно прочитайте договор от первого до последнего пункта. На возражения менеджера, что это стандартный договор, отвечайте резко: «Полная чушь».

Серые автодилеры специально создают видимость отлаженных конвейерных продаж, чтобы снизить бдительность. Дескать, если каждый день десятки человек проходят по этому конвейеру, то и вам нечего бояться. Но это манипуляция. Включайте параноика и не стесняйтесь задерживать сделку, пока не разберетесь в договоре.

Манипулируют ценой

Дилер объявил о хорошей скидке на LADA Xray — этот автомобиль можно взять на 100 000 рублей дешевле, чем у других продавцов. Вы связываетесь с менеджером, он подтверждает: Xray в их салоне действительно стоит 500 000 рублей, а, если вам не хватает денег, банк «Рога и копыта инвесткапиталкредит» выдаст вам кредит на самых выгодных условиях.

Вы приезжаете в салон с посредником, осматриваете вместе автомобиль, с ним все в порядке. Посредник не нашел к чему придраться. Вы готовы заключить договор.

Менеджер говорит, что на оформление кредита потребуется время. И предлагает заключить предварительный договор купли-продажи с внесением задатка в 100 000 рублей, чтобы сотрудники салона начали готовить автомобиль к продаже. А в заявке на кредит менеджер указывает сумму чуть выше требуемой «на всякий случай».

Вы вносите деньги и ждете ответа из банка. Процесс затягивается. Через четыре часа ожидания вас, уставшего и голодного, приглашают в отдельный кабинет. Сотрудник пальцем указывает вам, где нужно поставить подпись. Вы вносите еще 200 000 рублей в кассу, остальные 200 000 рублей автосалону должен перечислить банк.

Но в своем экземпляре кредитного договора вы обнаруживаете, что банк выдал вам в кредит не 200 000 рублей, а 400 000 рублей. И не под 12% годовых, как обещал менеджер, а под 49%. И дополнительно вы оплачиваете страхование жизни, о котором вас никто не предупреждал.

Менеджер пожимает плечами и ссылается на предварительный договор

Вы открываете договор купли-продажи и видите, что цена за автомобиль там указана не 500, а 700 тысяч рублей. В ответ на все ваши вопросы менеджер пожимает плечами и ссылается на предварительный договор. В предварительном договоре написано, что цена автомобиля — 500 000 рублей, но продавец имеет право устанавливать торговую наценку до 40% от стоимости авто. Этого пункта вы не заметили.

Вы хотите расторгнуть сделку и вернуть деньги, но и на этот случай есть пункт в договоре. Продавец обязуется вернуть вам деньги через месяц, удержав из суммы неустойку — 200 000 рублей.

Вы заплатили 300 000 рублей продавцу, 400 000 рублей должны банку. Рыночная цена автомобиля — 600 000 рублей. Переплатили 100 000 рублей, каждый месяц теряете деньги на процентах, платите за навязанную страховку. Если отказались от сделки, потеряли 200 000 рублей.

Как избежать. Вы здесь, автомобиль здесь, представитель продавца здесь — ничего не мешает заключить полноценный договор купли-продажи. Условие о частичной предоплате можно включить и в него. Не подписывайте никаких предварительных договоров.

Если вам предлагают заключить предварительный договор купли-продажи, перед вами мошенники.

Что делать, если все-таки обманули

Поднимите шум. Сообщите, что намерены обратиться в полицию. Лучше вызвать полицию в автосалон. Добейтесь, чтобы у вас приняли заявление.

Скандальных клиентов не любит никто, даже мошенники. Ваше эмоциональное поведение может отпугнуть других клиентов, которые находятся в автосалоне. Продавцу проще договориться с одним клиентом, чем потерять нескольких из-за скандала и приезда наряда полиции. Возможно, полиция сможет найти состав преступления в действиях обманщиков.

Настаивайте на возврате денег. Будьте уверены в себе, тверды и последовательны.

Чем настойчивее вы будете, тем больше шансов, что продавец сдастся под вашим натиском и вернет деньги.

Обратитесь в банк, если взяли недостающую сумму в кредит.Не медлите, нужно успеть связаться с банком до того, как деньги перечислят автосалону. Обычно это происходит на следующий после покупки день. Напишите заявление о том, что просите приостановить перевод средств, поскольку намерены расторгнуть сделку купли-продажи.

Автосалон не получит той части денег, которые за ваш автомобиль перечисляет банк. Если автомобиль уже у вас, отсутствие денег от банка станет хорошим рычагом давления на дилера.

Проконсультируйтесь с юристом. Юрист может найти в документах ошибки и лазейки, которые помогут расторгнуть договор. Составит исковое заявление и будет представлять вас в суде.

Будьте готовы к сопротивлению. Вы столкнулись с серийными мошенниками, у которых в запасе много инструментов обмана и противодействия. На вас будут давить, позовут охрану, будут пытаться всё замять или наоборот начнут угрожать криминальными связями и расправой.

Если вы столкнулись с угрозами и давлением, вспомните одну важную деталь: перед вами не криминальные авторитеты и даже не коррумпированные силовики. Перед вами просто мелкие жулики, которые выезжают на покорности и страхе своих жертв. Если бы эти люди могли причинить вам реальный вред, они бы работали в других структурах. Поэтому все их угрозы и давление — это так, для вида. Вызывайте полицию.

LADA Vesta SW Cross: сравнение комплектаций и цен

LADA Vesta SW Cross относительно недавно появилась в продаже сразу в 8 комплектациях, но вопреки общепринятой практике в ее арсенале нет привычной базы. Vesta SW Cross сразу предлагается в комплектации Luxe. То есть Luxe здесь и будет базой. Что же отличает базовый «Люкс», средний «Люкс» и люксовый «Люкс».

Для того, чтобы мы могли наглядно изучить каждую комплектацию, официальный дилер LADA в Нижнем Новгороде «ЮНИКОР», которому на днях исполнился 21 год, предоставил три автомобиля:

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5 МТ / Luxe / Multimedia стоимостью 823 900 рублей по прайс-листу.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia стоимостью 873 900 рублей по прайс-листу.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5 МТ / Luxe / Prestige стоимостью 866 900 рублей по прайс-листу.

Базовым Luxe считается автомобиль с 16-клапанным мотором объемом 1.6 л мощностью 106 л.с. на 5 МТ. Начальная стоимость этого автомобиля равна 795 900 рублей.

Конкретно такого автомобиля в наличии в автоцентре «ЮНИКОР» не оказалось лишь по той причине, что его прямо во время съемок купили клиенты.

Однако совсем кстати в наличии оказалась следующая вариация Luxe с пакетом Multimedia. Этот автомобиль стоит на 28000 рублей дороже. Давайте разбираться, в чем разница.

В базовом Luxe в LADA Vesta SW Cross уже есть:

— Подушка безопасности водителя, переднего пассажира с функцией отключения, боковые подушки безопасности
— Подголовники задних сидений 3 шт. + ISOFIX
— Автоматическое запирание дверей при начале движения
— Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
— Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
— Иммобилайзер + охранная сигнализация
— Дневные ходовые огни и противотуманные фары
— ABS, EBD, система вспомогательного торможения (BAS), ESC с функцией отключения, противобуксовочная система (TCS), система помощи при трогании на подъеме (HSА)
— Защита двигателя и подкапотного пространства
— Бортовой компьютер с подсказчиком переключения передач
— Центральный подлокотник с боксом
— Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа.

— Розетка 12V для задних пассажиров и в багажном отделении
— LED-подсветка интерьера
— Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
— Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
— Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
— Все электростеклоподъемники
— Обогрев ветрового стекла
— Датчики парковки задние
— Датчики дождя и света
— Климат-контроль
— Охлаждаемый вещевой ящик
— Круиз-контроль и ограничитель скорости
— Мультифункциональное рулевое колесо

— Аудиосистема с 4,3 дюймовым монохромным дисплеем, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free, 4 динамика

Так как у нас Luxe Multimedia, вместо монохрома по центру красуется мультимедийная система с навигацией. Дисплей становится цветным и подрастает до 7дюймов, работает в паре с 6 динамиками.

Дополнительно в автомобиль устанавливается камера заднего вида. Вот за это и доплачивается 28000 рублей. Все остальное такое же, как и начальном Luxe.

Снаружи у LADA Vesta SW Cross в базовую стоимость включено:

— Двойной пол багажного отделения, объем багажника кстати 480/825 литров

— Автовыключение света фар
— Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
— Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
— Рейлинги
— Спойлер
— Декоративная насадка выпускной трубы
— 17» легкосплавные диски

Lada Vesta за лето обогнала по продажам корейскую Kia Rio

По итогам августа 2018 года было продано 8,5 тыс. автомобилей Lada Vesta, что позволило модели удержать первое место в топе самых продаваемых машин третий месяц подряд, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), опубликованных в четверг, 6 сентября.

За июнь—август было продано 27,3 тыс. Vesta и только 24,4 тыс. машин южнокорейского конкурента Kia Rio. Всего за три летних месяца в России было реализовано 447,19 тыс. автомобилей.

Летом 2017 года лидерство осталось за Rio — 25,48 тыс. против 19,79 тыс. Lada Vesta.

Тем не менее, по результатам восьми месяцев 2018 года Rio еще удерживает первое место по продажам — 67,17 тыс. штук, следует из данных АЕБ, но разница с самой популярной вазовской моделью — всего 35 машин. В общей сложности в январе—августе своих владельцев обрели 1,14 млн новых автомобилей, то есть доли и Rio, и Vesta составили около 5,9%.

«Компания наращивает продажи вместе с ростом спроса на модель. Ключевое для нас — рекордная за семь лет доля в 20%, которую мы сохраняем на растущем рынке», — сообщил РБК представитель АвтоВАЗа, не уточнив, сколько машин планируется продать до конца года.

Представитель Kia сказал РБК, что Rio является лидером среди всех автомобильных марок на российском рынке уже 20 месяцев подряд, но прогнозы о продажах этой модели по итогам 2018 года также называть не стал.

Коммерческий директор автодилера «Автомир», который продает автомобили Lada и Kia, Алексей Савостин называет две главных причины лидерства Vesta. Во-первых, модель имеет ценовое преимущество перед Rio при сравнимых комплектациях: минимальная цена Rio — 669,9 тыс. руб., Vesta — 584,9 тыс. руб. Во-вторых, у Lada более широкая география продаж — 299 дилеров, а у Kia — 188.

Аналитик ГК «Алор» Алексей Антонов также считает главным преимуществом Lada перед конкурентами ее цену. «Такая разница в ценах в сегменте до 1 млн руб. — это очень весомый аргумент при выборе бюджетного автомобиля», — отмечает он.

При этом Антонов добавляет, что на руку АвтоВАЗу могла сыграть и августовская девальвация рубля, а также дальнейшая неопределенность в отношении российской валюты. «Падение покупательной способности накоплений населения традиционно приводит к совершению отложенных крупных покупок. Соответственно, Lada в августе покупали как те, кто изначально планировал приобрести эту марку, так и те, кто копил на Rio и Solaris», — отмечает он.

Как писал РБК в конце августа, автопроизводители GM, Land Rover, Ford и Mazda поднимут цены в начале сентября из-за ослабления рубля.

Аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов также отмечает заслугу бывшего президента АвтоВАЗа Бу Андерссона, который довел проект Lada Vesta до конца и выпустил на рынок. Новая марка оказалась «хорошей по качеству и по цене» и, как результат, заняла свое место, отмечает он. «Можно говорить, что АвтоВАЗ попал с Vesta в цель», — говорит эксперт.

«Не опоздали с запуском»​

«Это будет отличная машина для российских условий», — анонсировал запуск Lada Vesta Бу Андерссон в интервью РБК в 2014 году. Экс-глава АвтоВАЗа объяснял: «Главное — чтобы мы не опоздали с запуском ее производства». По его словам, он лично в ежедневном режиме до самого запуска следил за проектом.

Тогда шведский топ-менеджер заявил, что верит в бренд Lada. По его словам, миллионы россиян выбирают этот бренд. «Если мы сможем закрепить их выбор в отношении Lada и сказать, что мы улучшили ее потенциал, мы их не потеряем», — отметил он.

Запуск Vesta позволил АвтоВАЗу улучшить свое позиционирование на рынке, отмечает Беспалов: высока вероятность, что и по итогам года Vesta будет самой продаваемой машиной. Но однозначно сказать, кто же станет лидером, сложно: девальвация одинаково отразится как на Lada Vesta, так и на Kia Rio, поскольку у них примерно одинаковый уровень локализации, уточняет эксперт. Согласно данным Kia, уровень локализации при производстве Kia Rio на конец 2017 года составлял 47%. АвтоВАЗ не раскрывает данные по модели Vesta.

Продажи Lada Vesta стартовали в ноябре 2015 года. В базовой комплектации она стоила 514 тыс. руб. (сейчас ее можно купить у официальных дилеров за 584,9 тыс. руб.). Осенью 2017 года в дополнение к седану на рынке появились универсал и его cross-версии, а также модели, работающие на газе (CNG). Летом 2017 года Lada Vesta начали собирать и за пределами России — на заводе «Азия Авто» в Казахстане. А в конце августа 2018-го в рамках Московского международного автосалона АвтоВАЗ показал четыре новинки, в том числе серийные Vesta Sport и Vesta Cross.

Почти 20 лет в лидерах

Автомобили Lada в 1998–2015 годах были самой продаваемой маркой в России, подсчитали эксперты аналитического агентства «Автостат». Рекордсменом по числу титулов является Lada Classic, которая за период 1998–2017 годов занимала лидирующую позицию десять раз. Lada Granta была лидером продаж трижды (2013–2015 годы). По два раза первая строчка рейтинга доставалась Lada Samara (2006–2005 годы) и Lada Priora (2009 и 2012 годы). Один раз первое место заняла Lada Kalina в 2011 году.

В 2016 году самым продаваемым автомобилем в России впервые стала иномарка — Hyundai Solaris. А год спустя ее сменила Kia Rio. Впрочем, в январе 2018 года АвтоВАЗ вновь вырвался в лидеры, теперь уже с моделью Lada Vesta.

Lada Vesta 2018: комплектации, цены, характеристики, видео

Автомобиль Лада Веста, появился на российском рынке в ноябре 2015 года. К этому времени, машина завоевала любовь автомобилистов, прежде всего, благодаря современному и яркому дизайну, хорошим техническим характеристикам, а также соотнесенностью к автомобилям, находящимся в среднем ценовом диапазоне. На данный момент Лада Веста, доступна в кузовах типа седан, универсал и кроссовер.

Лада Веста версии 2018 года, несмотря на несколько измененный кузов, не претерпит серьезных изменений. Пожалуй, главным новшеством в устройстве модели, станет силовой агрегат, который будет иметь объем 1.8 л., и мощность 122 л. с. Мотор будет действовать совместно с механической пятиступенчатой КПП. Сейчас, согласно информации с официального сайта компании, Лада Веста, доступна за 529 тысяч рублей (базовая комплектация). Этот автомобиль имеет двигатель 1.6 л., и обладает мощностью 106 л.с.. В базовой комплектации, автомобилистам доступна пятиступенчатая МКПП. Стоит отметить, что подобные характеристики, и примерно за ту же стоимость, будут доступны покупателям, желающим приобрести Весту в кузове универсал. Не исключен и вариант, при котором внедорожная версия автомобиля Кросс, также получит такие технические характеристики. Однако на ходовые качества кроссовера, безусловно, окажет влияние увеличившийся дорожный просвет.

Интересно, что рейсталинг свежей модели АвтоВАЗа, будет проведен после начала выпуска пятидверных моделей, все изменения авто, будут касаться оформления фар, бамперов, радиаторной решетки. Кроме того, несколько иным станет салон транспортного средства.

Комплектации

К настоящему моменту, для покупателей доступно три комплектации Лады Весты, и восемь уровней оснащения. Их стоимость варьируется в диапазоне от 529 до 760 тысяч рублей.

Classic

Базовая комплектация типа «Классик», доступна за 529 тысяч рублей. За эти деньги, покупателям предлагаются передние электрические подъемники стекол, центральный замок с опцией дистанционного управления, система подогрева передних сидений, и зеркал, которые, к слову, оснащаются электрическим приводом, складное заднее кресло. Руль (также он оснащается электроусилителем) в данной комплектации можно регулировать в двух направлениях. Из особенностей комплектации, можно отметить и наличие бортового компьютера. Автомобиль оснащен механизмами, которые отвечают за безопасность людей, находящихся в салоне транспортного средства. К ним можно отнести стабилизационную систему с несколькими режимами функционирования, подушки безопасности расположенные у передних кресел. Если к «базовой» стоимости, добавить 25 тысяч рублей, то пользователю станет доступным пакет опций «Start». В него, помимо вышеописанных устройств и механизмов, войдет кондиционер и перчаточный ящик с опцией охлаждения. К «фишкам» пакета, можно отнести и возможность оснащения автомобиля пятиступенчатой роботизированной КПП. Эта опция доступна только обладателям данного пакета.

Comfort

Далее следует комплектация типа Comfort. В ее рамках, покупателям, доступны все возможные варианты оснащения автомобиля. Так, к примеру, если учитывать различные технические характеристики авто, которые зависят от типов установленных моторов и КПП, то можно насчитать девять версии автомобиля Лада Веста, выполненных в кузове седан. Стоимость авто в комплектации «Комфорт», начинается с 582 тысяч рублей. Помимо штатного оборудования, в комплектацию входят кондиционер, фирменная аудиосистема, парктроник, ручки и зеркала, окрашенные в цвет кузова, системами hands free и Bluetooth. Если доплатить 17000 р., то на Весту установят алюминиевые диски диаметром в 15 дюймов, и электрообогрев переднего стекла. Ну а при дополнительном вложении в 25 тысяч рублей, покупатель получает автоматическую коробку передач.

Image

Третьим, и, пожалуй, самым масштабным дополнительным вложением, является пакет за 50 тысяч рублей. При его активации, автолюбитель получить новенькую Ладу Весту с двигателем 1,8 л., и роботизированную коробку переключения передач. В комплектацию входит пакет Image. Он доступен только в этой версии комплектации. Цена Весты с пакетом Image, равна 605 тысячам рублей. Дополнения, которые входят в данный пакет, включают в себя колесные диски из алюминия с диаметром 16 миллиметров, задние электростеклоподъемники, а также обогрев лобового стекла. Помимо «имиджевого» пакета, у покупателей есть возможность выбрать набор опций Multimedia, конечно, не обладает всеми теми «фишками», которые присущи пакету Image, но при его установке, на авто ставится камера заднего вида, фирменная система навигации, с сенсорным экраном диагональю семь дюймов, многофункциональный руль, круиз-контроль с возможностью установки ограничения скорости. Стоимость авто с «мультимедийным» пакетом, составит 606 тысяч рублей. Есть возможность установки более мощного двигателя, и автоматической трансмиссии за 50 и 25 тысяч соответственно.

Ну и завершает набор комплектаций, пакет опций с говорящим названием Luxe. Приобрести авто в топовой комплектации, можно за 645 тысяч рублей. При активации опций, покупатель получает климат-контроль, датчики света и дождя, задние электростеклоподъемники и обогрев лобового стекла, боковые подушки безопасности, глянцевую радиаторную решетку, подсветку пространства перед передними дверьми, а также шестнадцатидюймовые диски из алюминия.

При приобретении люксовой модели автомобиля, покупателю становится доступна версия авто из ограниченной серии «Юбилейная» (старт ее продаж приурочен к 50-ти летию предприятия АвтоВАЗ). Машины из ограниченной серии, отличаются крышей черного цвета, кожаной обивки руля, на педали, а также оригинальным цветом автомобиля «Сердолик». Несколько слов о новом кузове модели Модификация Лады Весты, которую планируется провести в 2017 году, не предусматривает появление модели в кузове хэтчбек. Его отсутствие разработчики модели компенсировали выходом пятидверного универсала. К особенностям «универсальной» версии авто, можно отнести стремительный и атлетичный силуэт кузова, а также довольно вместительное багажное отделение. Для поездок за город, или даже для использования в сельской местности, была разработана модель Лада Веста Кросс. Автомобиль получил увеличенный дорожный просвет, рейлинги, установленные на крышу, а также пластиковые защитные накладки, установленные по периметру порогов, арок колес и бамперов. Стоит добавить, что все приспособления, доступны покупателям в базовой комплектации.

Что касается стоимости универсала и кросс версии, то она по-прежнему неизвестна. Однако логичным будет выглядеть решение увеличения стоимости недавно вышедших моделей не более чем на 100 тысяч рублей для универсала, и 150 тысяч рублей для кроссовера. Только в этом случае, обновленные версии Лады Весты, ожидает успех. Покупатели наврядли захотят приобретать авто отечественного производства, за сумму более чем 800 000-1 000 000 рублей. Кроме того, за эту, безусловно, солидную сумму, можно найти более высокотехнологичный зарубежный аналог.

Технические характеристики Лада Веста 2018

Что касается технических характеристик новой модели, то, покупателям, в зависимости от выбора типа комплектации и опционального пакета, доступно 2 вида моторов, и два вида коробок переключения передач.

Это делает доступным четыре варианта технического оснащения модели. Базовая версия силового агрегата имеет рабочий объем 1,6 литра, и 106 лошадиных сил. Вкупе с пятиступенчатой механической трансмиссией, он позволяет разогнать автомобиль до ста километров в час, чуть больше чем за десять секунд. Автомобиль, оснащенный таким мотором, способен разогнаться до 175 километров в час. Если на модель, установить АКПП, то водитель избавится от необходимости использовать ручку переключения передач, правда, ухудшится разгонная динамика авто. Для разгона до показателя в 100 км в час, потребуется 14 секунд. К преимуществам использования «автомата», можно отнести и увеличившуюся максимальную скорость – 178 километров в час, и экономный расход топлива – 6,6 литров на 100 км.

Фото новой Лада Веста



Лада Веста 2017 года, оснащенная силовым агрегатом с объемом 1,8 литра, и мощностью в 122 лошадиные силы, то авто существенно прибавит в показателях максимальной скорости и динамики разгона. В 2017 году, покупатели получили уникальную возможность объединения столь мощного двигателя с пятиступенчатой МКПП. Ранее, такой мотор был доступен только в комплекте с автоматической трансмиссией. Такая Веста способна разогнаться до ста километров в час за десять секунд, и имеет 188 километров в час в качестве показателя максимальной скорости. В среднем, мотор потребляет семь с половиной литров топлива на 100 километров пути. Однако расход можно уменьшить, установив пятиступенчатую механическую трансмиссию. В этом случае, двигатель будет потреблять 7,2 литра топлива на 100 км.

Интересно, что стоимость Лады Весты, оснащенной АКПП, и двигателем, объемом 1,8 литра, равна 632 тысячам рублей. Таким образом, будущий рейсталинг моделей Лада Веста, существенно увеличит количество поклонников, этого, безусловно, надежного, комфортного и высокотехнологичного автомобиля.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector