Запчасти белорусских заводов в Москве оптом
Запчасти белорусских заводов в Москве оптом
Карданные валы ВАЗ (Нива)
Прямые и регулярные поставки с завода Белкард (Республика Беларусь, г.Гродно), цены производителя, гарантия 1 год, широкий ассортимент и постоянное наличие в Москве!
группа 22. карданные валы ВАЗ
Цена 1 от 10.08.2021
(артикул, применяемость, тех.данные, производитель)
2121-2201012-04 вал карданный заднего моста ВАЗ-2123 «Шевроле Нива», -2121, -21213, -21214, -21215; переднего моста ВАЗ-2123 «Шевроле Нива» (L=822mm, фланец 4 отверстия, усиленная шлицевая) (пр-во Белкард)
2121-2203012-04 вал карданный переднего моста ВАЗ-2121, -21213, -21214, -21215, -2120, -2131 «Нива» (L=572mm, фланец 4 отверстия, усиленная шлицевая) (пр-во Белкард)
Карданные валы Ваз имеют сертификаты качества и прошли тесты на заводе-изготовителе ОАО «Белкард» (Республика Беларусь, г.Гродно), что гарантирует их качество и надежность. Заводская гарантия один год.
Всегда в наличии полный ассортимент оригинальных карданных валов к автомобилям марки ВАЗ, которые можно купить оптом и в розницу со склада в Москве.
Каталог по заводам
- ОАО «БЕЛКАРД»
- ОАО «БААЗ»
- ОАО «БАГУ»
- ОАО «БелОМО»
- ОАО «ТАиМ»
- ОО «БелОГ»
Прямые и регулярные поставки с заводов Республики Беларусь, цены производителей, гарантия 1 год, широкий ассортимент и постоянное наличие в Москве!
Отправка товара в регионы Российской Федерации осуществляется через транспортные компании Байкал-сервис, Деловые линии, ПЭК, КИТ и ЖелДорЭкспедиция (подробнее в разделе Доставка).
Приглашаем к сотрудничеству организации розничной и оптовой торговли!
Преимущества оригинальных запасных частей :
поставляются на конвейеры и используются в производстве новых автомобилей ;
сертифицированы и прошли тесты на заводе-изготовителе, что гарантирует их качество и надежность;
производится на фирменном заводском оборудовании, выделяются отличным заводским качеством;
не побеспокоят дальнейшие проблемы с установкой – подгоны, неплотное прилегание, стуки и т.д.;
используя, можете быть уверены как в своей безопасности, так и безопасности пассажиров и пешеходов.
География поставок автомобильных, автобусных и тракторных запчастей охватывает практически все города России: Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Балаково, Балашиха, Барнаул, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Глазов, Грозный, Дзержинск, Димитровград, Екатеринбург, Елец, Зеленоград, Златоуст, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Королев, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Липецк, Люберцы, Магнитогорск, Махачкала, Миасс, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Назрань, Нальчик, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новошахтинск, Ногинск, Норильск, Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Пермь, Первоуральск, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Псков, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Соликамск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Усть-Илимск, Уфа, Ухта, Хабаровск, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Шахты, Щелково, Электросталь, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль и другие.
Белорусский кардан на ниву
Заказ
и консультация
г. Москва:
г. Набережные Челны:
Спасибо, Ваш запрос пролучен
Ошибка отправки формы
Пример: 64226-2201010-02, вал карданный, МАЗ, 631208
В 2005 году ОАО «Белкард» начал выпускать карданные валы нового поколения для автомобилей Нива: привода переднего моста — 2121-2203012-04 и привода заднего моста — 2121-2201012-04. Карданные валы такой конструкции уже несколько лет поставляются для внедорожников «ТРЭКОЛ», «УАЗ», «КIA Sportage». Данные модификации пришли на смену производившимся ранее 2121-2203012-02 и 2121-2201010-02 соответственно.
Валы нового и старого поколения в сравнении (со стороны подшипников вилок…
… и со стороны подшипников фланцев)
Отличительная черта карданных валов предыдущих модификаций – тонкая шлицевая и труба с большим наружным диаметром
… а также «квадратный» форм-фактор фланцев
При изготовлении модернизированных карданных валов на ОАО «Белкард» в настоящее время применяется труба с меньшим наружным диаметром — 59 мм (внутренний диаметр 55 мм, толщина стенки 2мм) …
… а также фланцы с «круглым» форм-фактором
Применение прогрессивных конструкторско-технологических решений позволило добиться существенных преимуществ по сравнению с карданными валами «старой» конструкции производства ОАО «Белкард» и карданными валами других производителей.
Увеличен ресурс подшипникового узла за счет использования крестовины 2121-2201025-30 (с наружным стопорением) взамен предыдущей 2121-2201025-20 (с внутренним стопорением). Крестовина нового типа использует игольчатые подшипники СН192819НРС10 со штампованным корпусом и полимерной шайбой, устанавливаемой на донышко подшипника. Селективный подбор стопорных колец позволил минимизировать осевые зазоры в шарнирах.
Крестовины новой модификации 2121-2201025-30 идут с параметрами 28 х 65 мм и крепятся при помощи наружных стопорных колец, маслёнки снабжены защитными колпачками. (в то время как крестовины старого типа 2121-2201025-20 были аналогичны «Москвичевским» 412-2201025-04 с теми же параметрами: 28х83.55мм, внутренним стопорением в шарнирных узлах).
(на заметку: также встречаются украинские карданные валы для а/м «Нива» с «Волговскими» крестовинами 3102-2201025-01 и параметрами 30 х 88 мм. Будьте внимательны при выборе крестовины для замены!)
Рис. 1 Карданный вал для автомобилей Нива
1 — вилка скользящая; 2 — уплотнение телескопической защиты; 3 — втулка шлицевая; 4 — фланец; А — подшипник с полимерной шайбой и стопорением наружным кольцом.
Нанесение полимерного покрытия на шлицевую втулку типа RILSAN и изготовление эвольвентных шлицев скользящей вилки методом холодного пластического деформирования, установка специальных двухкромочных герметичных уплотнений из абразивостойкого композиционного материала позволило снизить осевые нагрузки в шлицевом соединении, увеличив его надежность и долговечность в 4-5 раз.
Используется шлицевая 38х2х9H/9d ГОСТ 6033-80 (внешний диаметр шлицев 38 мм)
Такое шлицевое соединение не требует технического обслуживания (смазки) в процессе эксплуатации автомобиля, обеспечивая требуемый ресурс. Кроме того, ввиду минимального усилия осевого перемещения в шлицевом соединении значительно снижается нагрузка на узлы силовых агрегатов трансмиссии, в результате чего повышается их долговечность.
Проведенная глубокая модернизация позволила увеличить ресурс карданных валов к автомобилям Нива в 1,5-2 раза.
Выпускаемые карданные валы проходят строгий многоступенчатый контроль ОТК. НТЦ ДТР ОАО «АвтоВАЗ» после всесторонней комплексной проверки в лабораторных и дорожных условиях одобрил применение карданных валов описанной выше конструкции в трансмиссии автомобилей Нива, кроме того, эти валы получили одобрение и для автомобилей Шевроле Нива.
В частности, по результатам испытаний отмечено значительное снижение уровня вибраций и улучшение шумовых характеристик.
Отличия оригинальных карданных валов «НИВА-БЕЛКАРД» от аналогов других поставщиков
Продукция ОАО «Белкард» окрашивается матовой краской, однако поверхности фланцев не окрашиваются. Валы сторонних производители часто окрашены глянцевой краской.
карданный вал «Белкард» окрашен матовой краской
карданные валы других производителей, окрашенные глянцевой краской
Обозначение карданных валов ОАО «Белкард» осуществляется с использованием:
- голограмм,
- стикеров (наклеек) со штрихкодом,
- логотипом завода в виде прописной русской буквы «г», названием детали, заводским кодом, датой производства.
(штрих код умышленно замазан)
Логотип ОАО «Белкард» часто путают с внешне похожим логотипом другого производителя, напоминающим символ «Х», пересекающим три окружности. Ниже представлено визуальное сравнение данных логотипов:
логотип ОАО «Белкард»
логотип стороннего производителя
Логотип ОАО «Белкард» дополнительно штампуется на приварной вилке …
… логотип также штампуется на скользящей вилке
Помимо основного стикера на трубе карданного вала также применяется дублирующая наклейка в полости фланца с обозначением даты производства.
Вместе с этикетками на валах используются защитные голограммы «Техносфера»
«Белкард» получил почетное право на использование данного знака как лучшее инновационное предприятие Республики Беларусь в 2006 году и по сей день применяет данную голограмму для обозначения своей продукции.
Под разными углами зрения и при различном освещении голограмма принимает различные цвета и формы, при её демонтаже (снятии) голографические свойства теряются.
Таким образом, голограмма представляет собой еще одно из надёжных средств подтверждения оригинальности продукции.
Балансировочные пластины должны быть установлены ровно, с плотным прилеганием к трубе карданного вала. Отсутствие балансировочных пластин, небрежная приварка указывают на то, что вал изготавливался в «кустарных» условиях. Труба карданного вала должна быть ровной, наличие вмятин не допускается.
Отдельное внимание к шлицевому соединению карданного вала. Свободное перемещение указывает на наличие в нём окружного зазора, что может привести к преждевременному выходу из строя. Если растянуть карданный вал не получилось, или для этого пришлось приложить существенное усилие – шлицевое соединение селективно не подобрано. Метки взаимного расположения сбалансированного комплекта должны располагаться строго одна напротив другой.
Шарниры карданного вала должны поворачиваться не слишком туго, пресс-масленки должны защищаться резиновыми колпачками.
На приварной и скользящей вилках должен иметься штамп логотипа ОАО «Белкард».
В шлицевом соединении отсутствуют пресс-маслёнки за ненадобностью. Конструкция шлицевого соединения отличается повышенной надежностью и не требует технического обслуживания в процессе эксплуатации.
Отсутствие любого из вышеперечисленных признаков при анализе карданных валов указывает на производство их сторонними производителями.
Применение
В а/м ВАЗ-2121 «Нива», «LADA 4×4» с колёсной базой 2200 мм (прим. «база» — продольное расстояние между осями передних и задних колёс) для привода переднего моста применяются карданные валы 2121-2203012-04, для привода заднего моста — 2121-2201012-04. Такое же применение идёт для моделей ВАЗ-21210, 21211 (экспортная, ДВС-1.3), 21212 (праворульная), в последующих моделях с 5-ступенчатыми КПП: 21213, 21214, 21215.
Передний вал 2121-2203012-04 также применяется в а/м ВАЗ-212180 «Фора», 212183 «Ландоле» (с базой 2500 мм).
Для а/м ВАЗ-2123 «Шеви-Нива», «ШНива» с колесной базой 2450 мм и для переднего и для заднего привода применяются одинаковые 2121-2201012-04 карданные валы.
Помимо карданных валов на крестовинах, или же с ШНРУС – шарнирами неравных угловых скоростей (ГОСТ-52430-2005, ГОСТ-52923-2008) в а/м «Нива» используются также карданные валы «на ШРУСах»
До сих пор продолжаются споры, какие карданные валы лучше: на ШРУС или на крестовинах. Любители ШРУС утверждают, что валы такой конструкции работают с меньшим шумом и под большим углом, нежели их оппоненты. Сторонники ШНРУС ценят карданные валы на крестовинах за их бОльшую надёжность в условиях бездорожья. Но это спор на тему «что лучше: стакан или ведро?» Где лучше? Для чего лучше? Если автомобиль используется в городских условиях, ездит по асфальту, ШРУСы смотрятся лучше. Однако, путешествуя на отдых на природу (грибы, рыбалка, «покатушки» и т.п.), при случайном наезде на препятствие (пень, коряга, бугор земли, …) у ШРУСов повышается риск надрыва или разрыва силиконового/пластикового кожуха ШРУСа с дальнейшим попаданием пыли и абразива внутрь шарнира со всеми вытекающими последствиями, что не так опасно для карданных валов на ШНРУС. За городом карданные валы на крестовинах выглядят предпочтительнее.
Обобщая эти разногласия, хочется отметить, что усиленные карданные валы «НИВА-БЕЛКАРД» 2121-2201012-04 и 2121-2203012-04 представляют разумный компромисс между шумовыми, вибрационными и силовыми характеристиками. Сохраняя прочность своей конструкции и долговечность, они в то же время приятно удивляют своими мягкостью хода, отсутствием вибрации и бесшумностью. А учитывая их «двойной ресурс», экономически по общему сроку эксплуатации они получаются выгоднее, нежели обычные карданные валы, требующие замены через определенный промежуток времени.
Карданы на ниву 2121 (Страница 1 из 5)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ с 1 по 25 из 116 ]
1 Тема от Amigos 11.04.2014 21:12:24
- Amigos
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Кропоткин
- Зарегистрирован: 31.03.2008
- Сообщений: 58
Тема: Карданы на ниву 2121
Доброго времени суток. Вот подошло время заменить карданы на ниве. Кто что посоветует на замену, какие фирмы лучше или какого производства? Кто что ставил и какие отзывы?
2 Ответ от Arbuz4x4 11.04.2014 21:46:06
- Arbuz4x4
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 18.10.2013
- Сообщений: 1485
Re: Карданы на ниву 2121
У меня валяется волговский, недавно с нивы снял. Кому надо пишите.
А вообще Белкардовский ставь.
3 Ответ от Апостол 12.04.2014 07:09:50
- Апостол
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Краснодар р-н Северных мостов
- Зарегистрирован: 16.07.2008
- Сообщений: 4751
Re: Карданы на ниву 2121
И у них есть брат близнец- подделка.
4 Ответ от Alexashka 12.04.2014 10:12:59
- Alexashka
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Анапа
- Зарегистрирован: 30.03.2010
- Сообщений: 771
Re: Карданы на ниву 2121
Говорят Tirsan турецкий хорош. Кто что скажет? На сколько мне известно, карданы этой фирмы у Камаз Мастера стоят.
5 Ответ от Amigos 12.04.2014 10:33:03
- Amigos
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Кропоткин
- Зарегистрирован: 31.03.2008
- Сообщений: 58
Re: Карданы на ниву 2121
Что же выбрать ЗАО «Кардан» или Белкард. И те и те вроде хвалят.
6 Ответ от Dimon71 12.04.2014 10:42:24
- Dimon71
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 09.12.2012
- Сообщений: 33
Re: Карданы на ниву 2121
Amigos, Белкард — нормально, но Апостол сказал, что есть подделки. Какая Нива? Есть лифт? Какие переделки?
7 Ответ от Amigos 12.04.2014 10:49:12
- Amigos
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Кропоткин
- Зарегистрирован: 31.03.2008
- Сообщений: 58
Re: Карданы на ниву 2121
Dimon71, Нива 2121, стоят проставки под пружинами 5см и амортизаторы с увеличенным ходом. Резина кама фдейм для города, но для грязи планируется Я 192, но это в будущем. А по поводу Белкардов там у них есть обычные и усиленные в шлицевой части
8 Ответ от Dimon71 12.04.2014 10:54:06
- Dimon71
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 09.12.2012
- Сообщений: 33
Re: Карданы на ниву 2121
Amigos, Да. Там шлицевая часть большего диаметра, а по поводу лифта спросил потому, что при большом — нужно обтачивать фланец, чтобы не цеплялся за тело
9 Ответ от Amigos 12.04.2014 11:12:34
- Amigos
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Кропоткин
- Зарегистрирован: 31.03.2008
- Сообщений: 58
Re: Карданы на ниву 2121
Dimon71, У тебя белкардовские стоят усиленные?
10 Ответ от Вервольф 12.04.2014 11:14:43
- Вервольф
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Кореновск
- Зарегистрирован: 13.02.2011
- Сообщений: 10158
Re: Карданы на ниву 2121
Как то не заметил разницы, что обычные, что «усиленные», выработка в шлицах прёт примерно одинаково
11 Ответ от Vist 12.04.2014 20:56:50
- Vist
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ст. Новотитаровская
- Зарегистрирован: 25.01.2011
- Сообщений: 4848
Re: Карданы на ниву 2121
Dimon71, у меня ни чего не обточено на боевой, карданы белкард, сзади лифт 10 см мин. спереди около 6-7.
12 Ответ от Gregson 12.04.2014 21:12:59
- Gregson
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 7093
Re: Карданы на ниву 2121
Что же выбрать ЗАО «Кардан» или Белкард. И те и те вроде хвалят.
Кто-то хвалит сызранские карданы?
Хуже валов и крестовин я не видел и не знаю
Белкард — вещь, насчет подделок не знаю, но оригинал работает отлично, к тому же нормально переваривает даже запредельные углы при большом лифте.
Тирсан в принципе то же самое, хорошие карданы, только крестовины дороже
13 Ответ от Savage 12.04.2014 22:52:02
- Savage
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар, ФМР
- Зарегистрирован: 07.05.2008
- Сообщений: 8886
Re: Карданы на ниву 2121
А в Белкарде крестовины штатного размера? Запасные где брать?
14 Ответ от Amigos 13.04.2014 08:55:44
- Amigos
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Кропоткин
- Зарегистрирован: 31.03.2008
- Сообщений: 58
Re: Карданы на ниву 2121
На обычном кардане Белкард стоит москвичевская крестовина. А вот на усиленнои там другая, вроде как нивовская.
15 Ответ от Amigos 13.04.2014 08:57:52
- Amigos
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Кропоткин
- Зарегистрирован: 31.03.2008
- Сообщений: 58
Re: Карданы на ниву 2121
Gregson, На авто рынке белкард они же белорусские, стоят само мало мол типо не родные, а сызрань говорят лучше и цена у них больше, так как родные и их завода ставят.
Отредактировано Amigos (13.04.2014 08:59:46)
16 Ответ от shaman 13.04.2014 09:11:34
- shaman
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Ильский- Ямал, Новый порт
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 2070
Re: Карданы на ниву 2121
стоит такой на передке,ценник практически как у белкарда. При установке нужно доработать траверсу(вернее отпилить лишнее и усилить ) да и как потом выяснилось что крестовины у них свои(ценник за крестовину в районе пятихатки,а попервой говорят за штуку был
)
17 Ответ от Gregson 13.04.2014 14:54:27
- Gregson
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 7093
Re: Карданы на ниву 2121
так как родные и их завода ставят.
С завода-то их ставят, но карданы оставляют желать. Тут видимо надо учитывать что завод сильно заинтересован в снижении себестоимости свой продукции, поэтому выбирает комплектующие подешевле , ну и фактическая монополия Сызрани на поставки ВАЗу карданов на классику и Нивы тоже не способствует работе над ошибками.
Я их хаять не хочу поэтому прошу считать это моим чисто личным мнением Мне, например, Анжелина Джоли тоже никогда не нравилась, Дарья Сагалова лучше
18 Ответ от слоган 16.04.2014 22:02:59
- слоган
- Участник
- Неактивен
- Откуда: краснодар гмр
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Сообщений: 98
Re: Карданы на ниву 2121
поставил такие вибрации после 80 нет воооообще
Отредактировано слоган (17.04.2014 08:10:34)
Вал карданный ВАЗ 2121-21214 передний «БЕЛКАРДАН» с усиленной шлицевой
Вал карданный
* Наличие товара и цены окончательно уточняются при оформлении заказа.
- Описание
- Совместимость автозапчасти
Вал карданный ВАЗ НИВА 2121-21214 передний
Производитель: «БелКардан» ОАО, г. Гродно, Республика Беларусь.
Каталожный номер 21211-2203012-00
Вес: 5 кг
Карданный вал на крестовинах с усиленной (увеличенной) шлицевой частью компенсирующего устройства для установки на передний мост автомобилей ВАЗ 2121, 21213, 21214(м), 21218, 2129, 2329, 2131 Нива и ВАЗ 2120 «Надежда» производства ОАО «Белкард» г. Гродно, Республика Беларусь.
Увеличен ресурс подшипникового узла за счет использования крестовины 2121-2201025-30 (с наружным стопорением) взамен предыдущей 2121-2201025-20 (с внутренним стопорением). Крестовина нового типа использует игольчатые подшипники СН192819НРС10 со штампованным корпусом и полимерной шайбой, устанавливаемой на донышко подшипника. Селективный подбор стопорных колец позволил минимизировать осевые зазоры в шарнирах.
Нанесение полимерного покрытия на шлицевую втулку типа RILSAN и изготовление эвольвентных шлицев скользящей вилки методом холодного пластического деформирования, установка специальных двухкромочных герметичных уплотнений из абразивостойкого композиционного материала позволило снизить осевые нагрузки в шлицевом соединении, увеличив его надежность и долговечность в 4-5 раз.
Такое шлицевое соединение не требует технического обслуживания (смазки) в процессе эксплуатации автомобиля, обеспечивая требуемый ресурс. Кроме того, ввиду минимального усилия осевого перемещения в шлицевом соединении значительно снижается нагрузка на узлы силовых агрегатов трансмиссии, в результате чего повышается их долговечность.
Проведенная глубокая модернизация позволила увеличить ресурс карданных валов к автомобилям Нива в 1,5-2
раза.
В а/м ВАЗ-2121 «Нива», «LADA 4×4» с колёсной базой 2200 мм (прим. «база» — продольное расстояние между осями передних и задних колёс) для привода переднего моста применяются карданные валы 2121-2203012-04 , для привода заднего моста — 2121-2201012-04 . Такое же применение идёт для моделей ВАЗ-21210, 21211 (экспортная, ДВС-1.3), 21212 (праворульная), в последующих моделях с 5-ступенчатыми КПП: 21213, 21214, 21215.
Для а/м ВАЗ-2123 «Шеви-Нива», «ШНива» с колесной базой 2450 мм и для переднего и для заднего привода применяются одинаковые 2121-2201012-04 карданные валы.
Товарная группа | Вал карданный |
---|---|
Производитель | Белорусский кардан |
Страна | Республика Беларусь |
Возможен самовывоз товара: Вал карданный ВАЗ 2121-21214 передний «БЕЛКАРДАН» с усиленной шлицевой в день заказа по адресу размещеня магазина «M8AUTO» Украина, Харьковская обл. г. Дергачи ул. Сумской шлях 163 д.
Аналоги:
- Кат.номер: 21214-2203012. Вал карданный ВАЗ 2121-214 передний (ШРУС), Кардан ЗАО
- Кат.номер: CD1005,21214-2203012,21214-2203012-82,21230-2203012-82,21214220301282,21230220301282. Карданный вал ВАЗ 2121-21214 передний в сборе (шрус), TRIALLI
- Кат.номер: 21214-2203012, 21214-2203012-1,21214-2203012-02-0. Вал карданный передний 2121-21214, ВАЗ 2123 задний, на шрусах, СИМ(завод Серп и Молот)
- Кат.номер: 21214-2203012,21214-2203012-10,21214-220301210,21214220301210. Вал карданный ВАЗ 2121 НИВА передн. (ШРУС), ЗАО Кардан
Трансмиссия Вал карданный ВАЗ 2121-21214 передний «БЕЛКАРДАН» с усиленной шлицевой подходят на следующие автомобили:
- ВАЗ 2121
- ВАЗ 21213
- ВАЗ 21214
- ВАЗ 2123
Белорусский кардан на ниву
5990 5490 RUB й
Обивка капота на Лада Нива 4х4
со скидкой 19 %
Крышка бардачка 21213, 21214 на Лада Нива 4х4
со скидкой 19 %
Защита картера КПП на Лада Нива 4х4
со скидкой 19 %
Пороги «Труба» силовые «Техносфера» 0385 для короткой Лада 4х4, urban
со скидкой 11 %
Заводские подрулевые переключатели без провода на Шевроле Нива
со скидкой 19 %
Автоматический натяжитель цепи Пилот на ВАЗ 2101-2107, 2121, Москвич 2141
со скидкой 19 %
Вал карданный задний 2121-214 на крестовине, ЗАО «КАРДАН».
Применяется в трансмиссии автомобиля, Niva Chevrolet, Lada 4×4.
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии
Этот товар выбрали 28 покупателей
Вес, кг: 6.75 Размеры, см: 85 х 10 х 10 Объем, м3: 0.00850
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Курьерская доставка по г. Тольятти
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Срок доставки от 1 до 12 часов.
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Сегодня на вторичном рынке появляется достаточно много продукции сомнительного происхождения. Этот материал призван помочь автолюбителям при идентификации карданных валов 2121-2201012-04 производства ОАО «Белкард».
При выборе карданного вала в первую очередь необходимо уделить немного времени визуальному осмотру. Вал должен быть покрашен матовой эпоксидной эмалью, при этом присоединительные поверхности фланцев на заводе защищаются от окраски, наличие следов коррозии не допускается.
Обратите внимание на приварку балансировочных пластин, они должны быть установлены ровно и плотно прилегать к трубе карданного вала. Отсутствие балансировочных пластин, небрежная приварка указывают на то, что вал изготавливался в «кустарных» условиях. Труба карданного вала должна быть ровной, наличие вмятин не допускается. При изготовлении карданных валов на ОАО «Белкард» применяется труба с наружным диаметром 59 мм (внутренний диаметр 55 мм, толщина стенки 2мм).
По возможности не лишним будет растянуть шлицевое соединение карданного вала. Свободное перемещение указывает на наличие в нём окружного зазора, что может привести к преждевременному выходу из строя. Если растянуть карданный вал не получилось, или для этого пришлось приложить существенное усилие – шлицевое соединение селективно не подобрано. Найдите метки взаимного расположения сбалансированного комплекта, они должны располагаться строго одна напротив другой.
Попробуйте повернуть шарниры карданного вала, они должны поворачиваться не слишком туго, проверьте наличие пресс-масленок, резиновых колпачков.
Отличительной особенностью карданных валов производства ОАО «Белкард» также являются:
1. Оригинальная самоклеющаяся этикетка, на которой отражена дата изготовления, обозначение карданного вала, штрих-код (на рисунке замазан).
2. Дублирующая самоклеющаяся этикетка в полости фланца.
3. Товарный знак ОАО «Белкард» на скользящей вилке.
4. Отсутствие пресс-масленки в шлицевом соединении. Конструкция шлицевого соединения отличается повышенной надежностью и не требует технического обслуживания в процессе эксплуатации. Для его изготовления применены передовые технологии, такие как полимерное покрытие шлицевой втулки и накатка шлицев скользящей вилки методом холодного пластического деформирования. Такое соединение существенно снижает нагрузки на узлы сопрягаемых карданным валом агрегатов.
Отсутствие любого из вышеперечисленных признаков должно Вас насторожить, ведь при отгрузке каждый карданный вал проходит строгий многоступенчатый контроль ОТК.
Надеемся, что эти сведения помогут нашим потребителям сделать правильный выбор и снимутся вопросы по идентификации оригинальных карданных валов производства ОАО «Белкард».
Карданы на Ниву
Коротенько сделаю обзор карданов на крестовинах выпускаемых на Ниву и более подробно остановлюсь на том изделии которое я выбрал для дальнейшей эксплуатации. Основных поставщика три. Это сызранский завод — российские, г.Чернигов – украинские, Белкард – братья белорусы.
Про сызранские карданы особо долго распространяться не буду. Хорошая балансировка, нивовские крестовины. Основной недостаток это тонкая шлицевая группа, которая ежели изнашивается, то восстановлению не подлежит и кардан выкидывается. Для бибики которая ездит по городу очень неплохой вариант и по цене и по качеству.
Остановлюсь на «хохловских» карданах.
Здесь пожалуй были задействованы конструктора-танкисты. Самое тяжелое изделие которое мне попадалось в руки. Шлицевая закрыта резиновым пыльником и самое главное что ее диаметр равен диаметру кардана. Стоят «волговские» крестовины. Главный недостаток, это качество изготовления и балансировка. Изначальный брак, еще во время установки на машины составил около 10% ( заклинившая шлицевая, порванные пыльники, отсутствие смазки). Ну а вторая радость проявилась в жуткой балансировке. Выглядело это примерно так, ставил кардан на автомобиль, разгонялся до сотни, и дальше все было понятно: если гудит, ставим следующий, если нет оставляем. В итоге накопилась еще одна кучка, которую пришлось везти на балансировку. Но в плане бездорожья на этих нивах я чуствовал себя как на родных танках. Ну представьте что этот кардан спокойно переживает, когда Нива карабкается через высокое бревно и садится на него всем своим «полным» весом, сползает как на лыже и едет дальше. Тонкая шлицевая конкурентов таких изысков просто не выдерживает.
Теперь о Белорусских карданах, то бишь Белкарде.
На этом варианте я остановился как на компромиссе между ценой, качеством изготовления и силовым исполнением. Сначала о минусах: это цена. Видимо «батька Лукашенко» совсем гайки закрутил. Цена на карданы с усиленной шлицевой регулярно поднимается. Некоторое время назад она достигла своего предела, когда их просто перестали покупать, но рынок есть рынок и даже батька Лукашенко оказался бессилен, цена снова поползла вниз. Скажу сразу что белорусские задние карданы есть и с обычной шлицевой, но они проигрывают по цене сызранским, поэтому останавливаться на них не буду. Из плюсов этих карданов: это хорошая заводская балансировка. Второй: это очень хорошее заводское качество и покраска. Даже по питерским отвратительным условиям через год у них остается очень приличный товарный вид. Шлицевая группа усиленного кардана обычно переживает до 5 замен крестовин, тогда как «тонкая» стандартная не больше двух-трех. Единственное что осталось для меня загадкой производителя, почему они пожалели поставить штуцер для шприцевания шлицевой группы. На одном из форумов представитель завода гордо заявил что заложенной смазки хватает на весь срок службы. Но как говорил персонаж одного великого фильма, «меня терзают смутные сомнения».
Будьте внимательны: на рынке очень много подделок под белкард, от откровенной китайщины, до вполне заводских изделий. Самое смешное что я видел заводские подделки на белкард именно с белорусских заводов. Отличить их подчас непросто, но есть два «секрета»: если вы хоть один раз держали в руках «настоящий белкард», то вы сразу поймете что сейчас в ваших руках. И второе это установка на машину: на моей памяти ни один из белкардов не давал вибраций до скоростей 80-100 кмч. Тогда как Китай-белкард колбасит уже на 50, да так что кажется, что вот вот развалится машина. Ну и отдельно для владельцев ШНив: задний кардан нивы это ваши и передние и задние карданы.
Купить кардан Белкард на Ниву в Украине
C 2005 году ОАО «Белкард» (Республика Беларусь, г. Гродно) начал выпускать карданные валы нового поколения для автомобилей Нива: привода переднего моста — 2121-2203012-04 и привода заднего моста — 2121-2201012-04. Данные модификации для Ваз Нива пришли на смену производившимся ранее 2121-2203012-02 и 2121-2201010-02 соответственно.
Отличительная черта карданных валов Белкард предыдущих модификаций – тонкая шлицевая и труба с большим наружным диаметром и «квадратный» форм-фактор фланцев
При изготовлении модернизированных карданных валов на ОАО «Белкард» Для Нивы в настоящее время применяется труба с меньшим наружным диаметром — 59 мм (внутренний диаметр 55 мм, толщина стенки 2мм) а также фланцы с «круглым» форм-фактором
Применение прогрессивных конструкторско-технологических решений позволило добиться существенных преимуществ по сравнению с карданными валами «старой» конструкции производства ОАО «Белкард» и карданными валами других производителей.
Кат. номер: | 2123-2201063 21213-2202016 212302202016 |
---|---|
Код товара: | BELKARDAN2909 |
БелКардан ШРУС вала карданного ВАЗ 2123 промежуточного Каталожный номер 2123-2201063-20 Вес: 1 кг
Кат. номер: | 21213-2202010-00 21213-2202010 |
---|---|
Код товара: | 2908 |
БелКарданВал карданный ВАЗ 21213 промежуточный в сб. (с муфтой эластичной «БРТ») «промкардан» Каталожный номер 21213-2202010-00 Вес: 3,05 кг
Кат. номер: | 21211-2203012-00 21212203012 |
---|---|
Код товара: | 2905 |
Бюджетный вариант переднего кардана на ВАЗ НИВА 2121-21214 Вал карданный ВАЗ НИВА 2121-21214 передний Каталожный номер 21211-2203012-00 Вес: 5 кг
Кат. номер: | 212132202010 21213-2202010-00 21213-2202010 |
---|---|
Код товара: | 187 |
Вал карданный промежуточный НИВА ВАЗ 21213, 2121. Производство «Белорусский кардан»
Кат. номер: | 21210-2201012-02 21210220101202 |
---|---|
Код товара: | 2907 |
Бюджетный вариант зад. кардана на ВАЗ НИВА 2121-21214 Вал карданный ВАЗ 2121-214 зад. ВАЗ 2123 БелКардан Каталожный номер 21210-2201012-02 Вес: 7,5 кг
Увеличен ресурс подшипникового узла за счет использования крестовины 2121-2201025-30 (с наружным стопорением) взамен предыдущей 2121-2201025-20 (с внутренним стопорением). Крестовина нового типа использует игольчатые подшипники СН192819НРС10 со штампованным корпусом и полимерной шайбой, устанавливаемой на донышко подшипника. Селективный подбор стопорных колец позволил минимизировать осевые зазоры в шарнирах.
Крестовины новой модификации 2121-2201025-30 идут с параметрами 28 х 65 мм и крепятся при помощи наружных стопорных колец, маслёнки снабжены защитными колпачками. (в то время как крестовины старого типа 2121-2201025-20 были аналогичны «Москвичевским» 412-2201025-04 с теми же параметрами: 28х83.55мм, внутренним стопорением в шарнирных узлах).
Нанесение полимерного покрытия на шлицевую втулку типа RILSAN и изготовление эвольвентных шлицев скользящей вилки методом холодного пластического деформирования, установка специальных двухкромочных герметичных уплотнений из абразивостойкого композиционного материала позволило снизить осевые нагрузки в шлицевом соединении, увеличив его надежность и долговечность в 4-5 раз.
Карданы
Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 61
Авто: 21214 02 год
Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 45
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.
Рег.: 23.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 45
Откуда: Рыбинск Ярославская обл.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213, УАЗ-3151
Вопрос такого плана, на каком предприятии выпущен кардан имеющий подобную маркировку ??
Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 140 / 4943
Откуда: Иркутск
Возраст: 36
Авто: Jimny 2013
Белкард, надо полагать. Это не обозначение предприятия, это обозначение белорусской системы сертификации.
Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1957
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 30
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II
Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 140 / 4943
Откуда: Иркутск
Возраст: 36
Авто: Jimny 2013
Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1957
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 30
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II
Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 140 / 4943
Откуда: Иркутск
Возраст: 36
Авто: Jimny 2013
Я просто не смог найти не одного другого производителя, кроме Белкарда (Гродненского завода карданных валов), выпускающего карданы с номером 2121-2203012-02. Разве что что-то полуподпольное.
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
И вообще, кардан 2121 с москвичёвскими крестовинами… Не думаю, что их много кто производит. Белкард — производит. Я ссылку не просто так давал. Да и на форуме о них есть отзывы.
Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1957
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 30
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II
Рег.: 23.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 45
Откуда: Рыбинск Ярославская обл.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213, УАЗ-3151
Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 38
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016
Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 95 / 4636
Откуда: Москва, САО
Возраст: 41
Авто: Шнива 2016 г.в. 100 ткм
Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 140 / 4943
Откуда: Иркутск
Возраст: 36
Авто: Jimny 2013
Рег.: 23.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 45
Откуда: Рыбинск Ярославская обл.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213, УАЗ-3151
Lomonosov, съездил гараж и сфотографировал кардан с диаметром отверстий под чашки крестовин 27-мм. Похоже что он и в правду турецкий. На балансировочной пластине написано » tirsan».
Вчера залезал под Ш-Ниву выпущенную 26.12.07 — там стоят карданы пр-ва «Агат», сине-фиолетового цвета. За 60 тысяч пробега, к ним претензий нет. Но, в нашем городе такие не продаются.
Карданный вал для Нивы
Корзина покупок
Доступные варианты
Что такое карданный вал?
Карданный вал – это важнейшая часть заднеприводных и полноприводных автомобилей. Кардан на Ниве передаёт крутящий момент от коробки передач к редуктору моста. (Обращаем ввнимание, что в категории мост для Нивы Шевроле представлен огромный выбор деталей на ваше авто). То есть, он отвечает за движение автомобиля, а потому от его качества и надёжности зависит не только комфорт во время вождения но и сама поездка. Всё это требует от водителей максимальной серьёзности и внимательности при выборе этой детали трансмиссии, потому что покупка неподходящей детали приведёт к повышенной нагрузке на автомобиль и даже поломке других деталей. То есть, экономить и покупать дешёвые, но некачественные запчасти в данном случае нельзя, поскольку это приведёт к возникновению проблем в будущем.
Виды карданных валов
Желающим купить кардан на Ниву стоит заранее решить, каким он должен быть. Обычно их классифицируют следующим образом:
короткий (крепится к переднему мосту);
длинный (соединяется, соответственно, с задним мостом);
и кардан на шрусах для Нивы.
С первыми тремя видами всё очевидно с первого взгляда. Их название отчётливо указывает на назначение и функцию, которую они будут выполнять в автомобиле. То есть, передавать тягу на задние или передние колёса Нивы21 или Шевроле.
Детали на шрусах используются в случаях, когда автолюбитель рассчитывает на максимально мягкую езду. Они обеспечивают плавную передачу тяги и выделяются низким уровнем вибрации при движении на высоких скоростях. То есть, они станут оптимальным решением для любителей быстрой езды, а вот остальные водители могут и не заметить принципиальной разницы. Эффект и получаемая от использования автозапчасти польза зависит от того, как именно эксплуатируется машина. При этом решение о выборе оптимально подходящей детали зависит исключительно от желаний и возможностей автовладельца.
Преимущества и недостатки карданных валов
Основные преимущества карданного вала связаны с его основным назначением в любом автомобиле:
возможность выдерживать высокие нагрузки при эксплуатации;
обеспечение высокой проходимости транспорта по бездорожью и участкам, где не могут проехать другие машины;
высокая скорость движения на тяжёлых участках дорог, по грязи и по пересечённой местности
возможность поездок на машинах с большим весом.
То есть, главный плюс данной автозапчасти в том, что она повышает проходимость автомобиля. Минусы также связаны с назначением детали:
повышенные нагрузки приводят к тому, что запчасть быстрее выходит из строя и чаще требует замены (если долго не менять её, то машине потребуется полноценный ремонт);
вибрация при движении, поскольку добиться одновременной, синхронной работы двух валов невозможно (они не будут крутиться равномерно);
сложности в ремонте и замене элементов.
Стоит подчеркнуть, что часть недостатков окажется незаметной, если приобрести шрусовый кардан на Ниву (Шевроле). Подобное решение окажется удачным ещё и потому, что позднее, если потребуется, автолюбитель сможет заменить шрус, не меняя остальных автозапчастей карданного вала. То есть, стоимость ремонта окажется ниже.
Из чего состоит карданный вал на Ниву?
Несмотря на огромную важность для автомобиля, конструкция кардана предельно проста:
главная часть карданного вал – это, собственно сам вал, представляющий собой длинный шест, крепящийся к мосту и КПП;
со стороны коробки передач к нему крепится крестовина, соединяющая его с КПП;
с другой стороны находится шарнир, передающий вращение на колёса;
также конструкция подразумевает различные подшипники, уплотнения и защитные кожухи, увеличивающие срок эксплуатации автозапчасти;
крепление к кузову.
Важно подчеркнуть, что подобное строение характерно для всех валов. То есть, задний и передний кардан на Ниву имеют характерные особенности, но основные элементы остаются неизменными, а главное отличие заключается в разной длине валов. Также не отличаются по своей конструкции и детали, выпущенные на разных заводах: черниговский кардан на Ниву предельно схож с тем, что выпускается на филиалах ВАЗ. Принципиальных отличий автолюбители точно не обнаружат.
Преимущества покупки кардана на Ниву в интернет-магазине Нива21
Надёжнейший способ купить кардан на Ниву в Украине – заказать его в магазине Niva21.com.ua. Подобное решение содержит несколько неоспоримых преимуществ:
каталог запчастей для Нивы 2121 содержит только оригинальные детали от официальных производителей;
на запчасти предоставляется гарантия;
цена позволяет приобрести качественный товар, не переплачивая за него;
способ оплаты выбирается покупателем;
доставка товаров производится не только в Киев, но и в любые другие населённые пункты Украины;
возможность получения мгновенных онлайн-консультаций и рекомендаций от сотрудников магазина.
огромный ассортимент на таки проблемные категории как » диски «, » раздатка для Нивы «, » сцепление на Ниву » и » коробка передач «, » полуось «.
г. Днепропетровск
просп. Газеты «Правда" 115
Тел.: (067) 836-30-09
Тел.: (063) 530-98-77
Тел.: (050) 237-21-20
- О нас
- Новости
- Отзывы
- Доставка и оплата
- Контакты
- Карта сайта
Любые запчасти для Нивы в интернет-магазине «Niva21», 2021
Установка карданов на ниву 21213
Карданы на Ниву
Коротенько сделаю обзор карданов на крестовинах выпускаемых на Ниву и более подробно остановлюсь на том изделии которое я выбрал для дальнейшей эксплуатации. Основных поставщика три. Это сызранский завод — российские, г.Чернигов – украинские, Белкард – братья белорусы.
Про сызранские карданы особо долго распространяться не буду. Хорошая балансировка, нивовские крестовины. Основной недостаток это тонкая шлицевая группа, которая ежели изнашивается, то восстановлению не подлежит и кардан выкидывается. Для бибики которая ездит по городу очень неплохой вариант и по цене и по качеству.
Остановлюсь на «хохловских» карданах.
Здесь пожалуй были задействованы конструктора-танкисты. Самое тяжелое изделие которое мне попадалось в руки. Шлицевая закрыта резиновым пыльником и самое главное что ее диаметр равен диаметру кардана. Стоят «волговские» крестовины. Главный недостаток, это качество изготовления и балансировка. Изначальный брак, еще во время установки на машины составил около 10% ( заклинившая шлицевая, порванные пыльники, отсутствие смазки). Ну а вторая радость проявилась в жуткой балансировке. Выглядело это примерно так, ставил кардан на автомобиль, разгонялся до сотни, и дальше все было понятно: если гудит, ставим следующий, если нет оставляем. В итоге накопилась еще одна кучка, которую пришлось везти на балансировку. Но в плане бездорожья на этих нивах я чуствовал себя как на родных танках. Ну представьте что этот кардан спокойно переживает, когда Нива карабкается через высокое бревно и садится на него всем своим «полным» весом, сползает как на лыже и едет дальше. Тонкая шлицевая конкурентов таких изысков просто не выдерживает.
Теперь о Белорусских карданах, то бишь Белкарде.
На этом варианте я остановился как на компромиссе между ценой, качеством изготовления и силовым исполнением. Сначала о минусах: это цена. Видимо «батька Лукашенко» совсем гайки закрутил. Цена на карданы с усиленной шлицевой регулярно поднимается. Некоторое время назад она достигла своего предела, когда их просто перестали покупать, но рынок есть рынок и даже батька Лукашенко оказался бессилен, цена снова поползла вниз. Скажу сразу что белорусские задние карданы есть и с обычной шлицевой, но они проигрывают по цене сызранским, поэтому останавливаться на них не буду. Из плюсов этих карданов: это хорошая заводская балансировка. Второй: это очень хорошее заводское качество и покраска. Даже по питерским отвратительным условиям через год у них остается очень приличный товарный вид. Шлицевая группа усиленного кардана обычно переживает до 5 замен крестовин, тогда как «тонкая» стандартная не больше двух-трех. Единственное что осталось для меня загадкой производителя, почему они пожалели поставить штуцер для шприцевания шлицевой группы. На одном из форумов представитель завода гордо заявил что заложенной смазки хватает на весь срок службы. Но как говорил персонаж одного великого фильма, «меня терзают смутные сомнения».
Будьте внимательны: на рынке очень много подделок под белкард, от откровенной китайщины, до вполне заводских изделий. Самое смешное что я видел заводские подделки на белкард именно с белорусских заводов. Отличить их подчас непросто, но есть два «секрета»: если вы хоть один раз держали в руках «настоящий белкард», то вы сразу поймете что сейчас в ваших руках. И второе это установка на машину: на моей памяти ни один из белкардов не давал вибраций до скоростей 80-100 кмч. Тогда как Китай-белкард колбасит уже на 50, да так что кажется, что вот вот развалится машина. Ну и отдельно для владельцев ШНив: задний кардан нивы это ваши и передние и задние карданы.
Lada «Нива» – это лучший отечественный внедорожник, который не лишен ряда недостатков. Любой владелец данного автомобиля знает, какие неудобства возникают при использовании полного привода. В частности «Нива» имеет достаточно ненадежную трансмиссию, частью которой является и карданная передача. Из-за разбалансировки или повреждения валы создают повышенную вибрацию при начале движения с места и разгоне. Такая вибрация не только создает дискомфорт для водителя, но и разрушающе действует на другие детали автомобиля, снижая срок их службы.
Множество опытных автовладельцев советуют не только внимательно относиться к обслуживанию трансмиссии, но и заменять заводские карданные валы на более качественные, хорошо отбалансированные. Такая мера позволяет водителю избавиться от необходимости постоянно контролировать, смазывать, затягивать, платить за балансировку элементов трансмиссии.
Замену карданного вала следует производить только в автомастерской. Самостоятельный демонтаж и монтаж этого элемента допускается только в крайних случаях, например, когда поломка произошла вдали от населенных пунктов.
Снятие старого карданного вала производится с помощью гаечного ключа на 13. Перед выполнением работ необходимо поставить автомобиль на смотровую яму или поднять одно из задних колес с помощью домкрата. Для демонтажа необходимо открутить все крепящие гайки, а затем вытащить вал, постукивая, если необходимо, по его основанию молотком. Установка новой детали производится в обратной последовательности. Болты, соединяющие фланцы, необходимо затягивать с приложением большого усилия.
Если вы хотите заменить какие-либо элементы карданной передачи, например, вилку, фланец, крестовину, то вал снова придется балансировать. При снятии необходимо пометить взаимное расположение частей с помощью краски, чтобы впоследствии при сборке правильно совместить их. В противном случае может возникнуть дисбаланс, проявляющийся на скорости более 60 км/ч и негативно влияющий на все детали автомобиля.
Чтобы купить карданный вал на «Ниву» по доступной цене или отремонтировать старый, обращайтесь в «КарданБаланс». Мы поможем вам в выборе и установке новой детали, а также дадим гарантию на выполненные работы.
Вибрация и шум кардана
Это одна из проблем НИВЫ -21213, 21214 и НИВЫ ШЕВРОЛЕ – 2123.
Однако, причин появления этих неприятностей может быть несколько:
- неисправность ходовой системы автомобиля;
- неисправность трансмиссии,
- неисправность коробки передач
- неисправность раздаточной коробки.
Часто причиной всему – вибрация, которая заметна на скорости от 75км/час до 90км/час.Это происходит из-за дисбаланса переднего и заднего карданов.
Как проверить состояние крестовин:
- Проверить состояние крестовин можно на яме, без демонтажа. Для этого надо зафиксировать фланец и рукой вращать карданный вал в разные стороны. Наличие люфта говорит о неисправности крестовины и её срочной замене.
- При установке новой крестовины проверить наличие смазки в подшипниках (рекомендуем использовать синтетическую литиевую смазку CASTROL LMX, термостойкая смазка Multipurpose HT-2 синяя, Mannol LC-2 синяя)
Если карданы с крестовинами хорошие, то вибрация может быть из-за неправильной установки раздаточной коробки.
Как устранить вибрацию кардана:
Для того, чтобы правильно установить РК нужно:
- поднять машину,чтобы колеса не касались земли.
- осмотреть крепления раздаточной коробки (опоры,гайки)
- ВАЖНО: Обратить внимание на промежуточный вал. Проверка крестовины промежуточного вала аналогична проверке состояния крестовин на карданах.
- Когда все осмотр завершён – подвесьте раздаточную коробку, не затягивая до конца гайки креплений. После этого попросите помощника разогнать висящую машину до 80км/ч и осторожно, чтобы не попасть руками во вращающиеся части трансмиссии заверните гайки крепления раздаточной коробки до конца.
Для уменьшения вибрации можно заменить карданные валы «на крестовине» карданными валами на ШРУСах. Они обычно стоят дороже , но действительно менее подвержены возникновению вибрации.Номер по каталогу ВАЗ-2123: 2123-2201015-20.
Какие карданы стоят на НИВЕ и ШЕВИ НИВЕ
Автомобили НИВА-2121,21213,21214 и НИВА ШЕВРОЛЕ 2123 могли комплектоваться с завода карданными валами разным производителей.
При необходимости замены крестовин важно знать производителя кардана, так как крестовины имеют разные размеры и не являются взаимозаменяемым.
На автомобилях НИВА ШЕВРОЛЕ 2123 установлены два одинаковых по длине кардана: это задние от НИВЫ 2121.
Задний карданный вал – длинный, размер – 690 мм от фланца до фланца от НИВЫ-2121, 21213 подходит на ШЕВИ НИВУ-2123 каталожный номер 21211-220115-01.
На автомобилях ВАЗ-2120 Надежда и ВАЗ-2131 установлен дополнительный кардан (длина-500мм)
каталожный номер: 2120-2204010
Карданы ЗАО «КАРДАН».
2121-2201012-02 Кардан задний (тонкое шлицевое, толстая труба, крестовина ВАЗ).
Подходит: Нива-2121,-21213,-21214,-2131 и на НИВА ШЕВРОЛЕ-2123 (и впереди и сзади стоит такой).
2121-2203012-04 Кардан передний (толстое шлицевое, тонкая труба, крестовина ВАЗ). Его размер (длина)- 490 мм по фланцам,
Карданы ТУРЦИЯ TIRSAN. Крестовины – D=27мм!
2121-2201012-02 Кардан задний (тонкое шлицевое, толстая труба, крестовина TRIALLI).
Подходит: Нива-2121,-21213,-21214 и на НИВА ШЕВРОЛЕ-2123 (и впереди и сзади стоит такой).
2121-2203012-04 Кардан передний (толстое шлицевое, тонкая труба, крестовина TRIALLI).
Карданы в Беларусии выпускает один завод в г. Гродно ОАО «БЕЛКАРД».
2121-2201012-02 Кардан задний (тонкое шлицевое, толстая труба, крестовина Москвич).
Подходит: Нива-2121,-21213,-21214,-2131 и на НИВА ШЕВРОЛЕ-2123 (и впереди и сзади стоит такой).
2121-2203012-02 Кардан передний (толстое шлицевое, толстая труба, крестовина Москвич).
Карданные валы заводского производства отбалансированы должным образом
Для крепления карданов используют болты М8х27 мм (2101-2201107/1610):