Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бьет педаль тормоза газель

Бьет педаль тормоза газель

при незначительном притормаживании даже на небольших скоростях бьет педаль тормоза

Похожий признак поведеных тормазных дисков(если активно ,часто тормозить не избежно(перегрев-лужа-готово))

Могу сказать что на сексике практически не чуствуется работа АВС(может конечно только на моем),чем у других авто :stesn:

при незначительном притормаживании даже на небольших скоростях бьет педаль тормоза

Похожий признак поведеных тормазных дисков(если активно ,часто тормозить не избежно(перегрев-лужа-готово))

Могу сказать что на сексике практически не чуствуется работа АВС(может конечно только на моем),чем у других авто :stesn:

Потдерживаю, АВС работает супер, но неуверен, что это диски(если на старых колодках было нормально), скорей говеные колодки или неровно(неправильно) стоят(если такое возможно), совет снимите колесо и переустановите колодки, посмотрев при этом равномерность износа. Возможна проблема с супортом или датчиком АВС

Если биение появилось сразу после замены колодок, то поддерживаю merlin:или колодки дрянь, или нахимичили с установкой.

почистили, смазали. говорят, все хорошо. Проехала — правда нормально, тормозит хорошо, говорят — запачкались! Прикольно. поняла, что на педаль тормоза идет отдача от неровностей дороги! Еще они сказали что скрип и чувтвительность тормозов — индивидуальная особенность СУЗУКИ

говорят — запачкались! Прикольно.
Ну это врядли.
Смею предположить, что такая штука могла возникнуть из-за ошибки в компе. Тогда лечиться это все должно если мягко — сбрасыванием ошибок в компе, жестко — сбрасыванием клеммы аккумулятора.

Эт на каком таком компе показывает давление в шинах?

мда, надо протестировать с утреца на пустой дороге, и АБС, и тормоза, и хакапелиту 5ю в шипах. Вообще же лучше от чужих задниц и боков сейчас держаться подальше

Главное,- беречь свою. 😀

АБС настроено на раннее срабатывание — это факт. Штука неприятная, и, видимо, не лечится.(

У себя быстро вылечил.
Правую ногу. 😀

А как удобство торможения повысить то?

Лечить!
Правую ногу.
Если вы тормозите левой, так и ее тоже. 😀

Не надо из всех вокруг делать круглых идиотов) Про торможения двигателем слышали)
Я про другое говорю — сравнивая разные машины при примерно одних и тех же погодных условиях, замечал, что на сузуки абс срабатывает гораздо раньше и гораздо жестче, что субъективно ухудшает динамику торможения. Может быть дело в шинах — на сузуки нешиповка стоит.. Но все равно алгоритм работы абс настораживает)

Так в чем дело,- привыкайте к машине и, лечите ногу.
Голову лечить,- я и не предлагал.
Тормозная система Сузуки, гораздо эффективнее, чем на знакомых мне машинах и, если срабатывает АБС, то понятно, что в этот момент, сцепление колес с дорогой слабое. Может резина китайская?
PS. У меня АБС не срабатывает, если я этого не хочу, резина неошипованая, торможение великолепное.
По результатам тестов, торможение SX4, по эффективности недалеко отстает от тормозного пути спорткаров.

Да нет,не китайская, резина Nokian..
Привыкать к машине — это конечно хорошо) Тем более, что выбора особенно то и нет — либо привыкать, либо смириться))
Про результаты тестов я тоже в курсе. И не скажу что на сузуки идеальное отношение эффективность/ ресурс, хотя тормоза и впечатляют.

Я не говорю, что торможение неэффективное, я говорю, что в результате раннего срабатывания АБС, торможением сложно управлять — попробуйте на чистом льду на скорости 40-60кмч нажать на педаль тормоза, АБС сработает тут же. ИМХО, если бы она срабатывала чуть менее резко и быстро, торможение было бы более эффективное

Да нет,не китайская, резина Nokian..
Привыкать к машине — это конечно хорошо) Тем более, что выбора особенно то и нет — либо привыкать, либо смириться))
Про результаты тестов я тоже в курсе. И не скажу что на сузуки идеальное отношение эффективность/ ресурс, хотя тормоза и впечатляют.

Я не говорю, что торможение неэффективное, я говорю, что в результате раннего срабатывания АБС, торможением сложно управлять — попробуйте на чистом льду на скорости 40-60кмч нажать на педаль тормоза, АБС сработает тут же. ИМХО, если бы она срабатывала чуть менее резко и быстро, торможение было бы более эффективное

Как советуют мастерА экстримального вождения,- если АБС срабатывает, давите педаль тормоза в пол, эффективней чем система, вы не затормозите.

Как советуют мастерА экстримального вождения,- если АБС срабатывает, давите педаль тормоза в пол, эффективней чем система, вы не затормозите.

Вот с этим не соглашусь!
АБС- изначально разрабатывалась для изкоренения увода автомобиля при торможении на больших скоростях «позволяет моневрировать при экстренном торможении»
http://ru.wikipedia.org/wiki/ABS

Когда АБС попадает на лЁд она немного тупеет(особенно на нешиповках)
т.к. момент еЁ срабатывания ускоряется и в попытках системы удержать курс эффективность снижается

На старых иномарках иногда была возможность отключения АВС
Зимой отключал
А на последних моих авто этого нет,выручает старый дедовский метод «частое нажатие/отпуск педали»
по мне так эффективнее

работать педалью тормоза, так же быстро и эффективно, как ABS работает клапанами гидравлической системы, я не способен. :stesn:

ABS работает клапанами-между всеми колЁсами,пытаясь избежать блокирования
А у человека есть возможность блокировки всех колЁс ,но на краткий срок

Привет всем! На какой-то странице прочитал о проблеме с тормозами- у меня была похожая проблема. Но так как машине всего 3 месяца и пробег 1000 км., я не успел в ней разобраться и въехал на перекрёстке в «Газель». Попал на 43 тысячи грн. Я настоял на проверке тормозной системы на стенде и оказалось, что все параметры у неё ниже нормы- левые колёса тормозят вдвое эффективнее правых, а допускается 20% разницы, и общая удельная тормозная сила тоже ниже нормы. Но мне ответили, что у всех новых машин так, ведь она же останавливается при подъезде к дому. КАСКО нет, буду делать на фирменном СТО за свои. Эксперт настаивает на проверке тормозов с разбега по какой-то методике, но для этого её нужно восстановить, так как обоих радиаторов нет. Подушки тоже не сработали- сказали «слабый» удар. Так что владельцы новых авто, будьте острожны- не факт, что вы остановитесь там, где думаете.[attachment=17555:Фото0092.jpg]

Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД

Дергается педаль тормоза при торможении – При торможении бьет педаль тормоза: почему и что делать?

Почему бьет педаль тормоза при торможении?

В совершенно любом автомобиле, независимо от марки и года выпуска, ключевым элементом, отвечающим за безопасность, являются тормоза. Если при торможении бьет педаль тормоза, это нехороший знак. При появлении таких эффектов может потребоваться полная диагностика автомобиля. Давайте рассмотрим типовые причины такого явления.

Прямые причины

Когда при нажатии на педаль тормоза ощущаются биения, тогда необходимо провести срочную и полную диагностику.

Для этого следует обратиться в качественный автосервис, где работают квалифицированные специалисты. Однако выявить причины, почему бьет педаль при торможении, можно и самостоятельно. Этот способ подходит для опытных автолюбителей.

Как проявляется эффект?

Зачастую биения проявляются на высоких скоростях. Так, есть закономерность – выше скорость – значительней вибрации. Часто они ощущаются не только на тормозной педали, но и на кузове автомобиля, а также на руле. Эти биение очень сложно не заметить. Если вибрации ощущаются больше по кузову, чем на элементах системы, то тормоза в этом случае не являются причиной. Но тщательно проверить их все-таки рекомендуется.

Тормозные диски

Среди самых распространенных и популярных причин можно выделить сломанные и поврежденные диски. Они, в свою очередь, могут выходить из строя вследствие различных повреждений или же деформаций.

Диски ломаются из-за критических перепадов температур. При торможении элемент мгновенно разогревается, а затем так же резко остывает. Именно из-за этих температурных скачков и случаются различные искривления. Если при торможении бьет педаль тормоза, тогда следует тщательно проверить элементы на предмет поломок, трещин, деформаций. При выявлении хоть малейших дефектов, поврежденную деталь следует срочно заменить. Чтобы проверить где конкретно установлен дефектный диск, используют ручник. Если в этом случае вибрации нет, тогда виновник спереди.

Также иногда вибрации могут появляться вследствие коррозии, но износ рабочей поверхности при этом может быть в норме. В этом случае рекомендуется проточить диски. Это следует делать у опытного токаря. Однако есть технологии проточки прямо на машине, не снимая дисков. Данная процедура гораздо дешевле. Также необходимо убедится в правильности монтажа дисков. При плохой установке на привалочную поверхность торможение будет сопровождаться эффектом биения.

Новые диски и общие неисправности системы

Но даже после установки самых качественных дисков проблемы все еще могут ощущаться. Часто бьет педаль тормоза при торможении на первых сотнях пробега автомобиля. Причина – резкое снижение либо ухудшение эксплуатационных характеристик всей системы в целом.

Для решения этой неприятности используют обкатку дисков. Однако даже если и это не принесло своего эффекта, рекомендуется тщательная диагностика. Специальное оборудование поможет точно определить причины биений.

Колодки

Среди неисправностей тормозной системы в автомобиле могут быть и колодки.

Эту проблему «вылечить» очень легко. Достаточно простой замены и биения прекратятся. Часто бьет педаль тормоза при торможении из-за так называемых «залипаний» задних колодок. Если слишком часто и резко давить на педаль при движении на высокой скорости, то недорогие элементы могут раскрашиваться. В таком режиме они быстро изнашиваются. Выход простой — замена.

Задний барабан

Эта четвертая причина, из-за которой педаль не может работать в нормальном режиме.

Это чаще случается на «ГАЗелях». Там деформируется задний тормозной барабан, и поэтому бьет педаль тормоза при торможении. «ГАЗель» сзади укомплектована барабанным тормозом. Если он в запущенном состоянии, то естественно, что появляются вибрации.

Тормозные цилиндры

Это последняя из самых распространенных причин появления биений и вибраций на педали. Нередки случаи, когда и передние, и задние цилиндры тормозной системы закисают. Это способствует различным неисправностям.

Чтобы победить эту неполадку, можно обойтись без замены – проблема решается с помощью WD-40. Достаточно побрызгать этим чудо-средством, и возможно, тормоза начнут работать так, как необходимо и задумано инженерами.

Непрямые неисправности

Если после проверки типовых и популярных неисправностей все еще бьет педаль тормоза при торможении, тогда проблемы следует искать в других самых неожиданных местах. К прочим неполадкам, которые могут вызывать эффект вибраций либо биений, можно отнести сильно изношенные в процессе эксплуатации ступичные подшипники. Ситуацию может исправить их замена. Кроме этого, вследствие эксплуатации изнашиваются рычаги на передних колесах.

Также вибрации могут появиться в результате разбалансированных колес.

В этом случае педаль сильно бьет, но основные стуки отдаются все-таки на кузов. Решить этот вопрос несложно – в самом простом случае поможет балансировка. В худшем же случае колеса придется заменить.

Если вы проверили все, но так и не смогли выяснить, почему бьет педаль при торможении, то следует проверить затяжку гаек, болтов и другого крепежа. Не до конца затянутый крепеж может быть виновником появления люфта. На больших скоростях это может вызывать существенные биение, а проверяют при таких случаях обычно тормоза.

При торможении бьет педаль тормоза и руль

Иногда к биениям на педали тормоза добавляются и вибрации на рулевом колесе. Причин для этого эффекта много. Это и разбалансировка, изношенные тормозные колодки, рулевые тяги, карданная передача.

Если даже кажется, что колеса отлично сбалансированы, это еще не гарантия того, что все действительно хорошо. Чтобы выяснить, так ли это, необходим специальный стенд. Балансировку рекомендуют проводить для всех колес сразу.

Частая проблема отечественных автомобилей и иномарок – износ передних колодок. Из-за этого и бьет руль. Чтобы провести диагностику, машину устанавливают на яму и осматривают диски и колодки. Если наблюдается серьезный износ, тогда только замена, если износ небольшой, тогда нужно искать настоящую причину. Нередко при торможении бьет педаль тормоза (ВАЗ-2110 — не исключение), а также руль. Опытные автовладельцы рекомендуют проверять задние колодки и всю систему, если вибрации ощущаются на педали, а если на руле – тогда смотреть тормоза спереди.

Рулевые тяги

В руль бьет из-за износа наконечников на рулевых тягах. Необходимо искать возможный шат в этих механизмах. Если во время дерганья не наблюдается никакого свободного хода, тогда с тягами все в порядке. Если же тяга болтается, следует ее заменить, однако эта операция подразумевает последующую процедуру развал-схождения.

Карданная передача

Казалось бы, причем тут она, однако опытные автомеханики утверждают, что причины вибраций на педале и руле могут скрываться в этой самой передаче. При изношенных крестовинах может ощущаться и вибрация, и биение. Следует проверить состояние крестовин и при необходимости заменить изношенный узел. Такие проблемы часто наблюдаются на «ГАЗелях».

Шаровые опоры

Опытные автолюбители рекомендуют тщательно проверить всю ходовую часть.

Причина может скрываться где угодно. Так, нередкие случаи, когда бьет педаль тормоза при торможении (ВАЗ-2114 не является исключением) из-за неисправной или изношенной шаровой опоры. Это первое, что стоит проверять.

Для обследования машину поднимают домкратом, а шаровую опору устанавливают таким образом, чтобы колесо висело в воздухе. Затем ладонью одной руки берут колесо за верхнюю часть, а второй рукой за нижнюю. Руками необходимо шатать колесо. Если шатание есть и ощущается, то шаровую опору необходимо менять. Это должно устранить вибрации и стуки.

Человеческий фактор

Этот момент также нельзя исключать. Иногда это случается, а ситуации бывают очень разные.

Итак, мы выяснили, почему бьет педаль тормоза при торможении.

Почему проваливается педаль тормоза или бьет при торможении?

Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Вы никогда не испытывали ощущения, когда во время движения проваливается педаль тормоза, а у вас, одновременно с этим, проваливается душа вниз, к пяткам? Нет? И не нужно до этого доводить тормозную систему автомобиля, и испытывать свою нервную систему.

Совершенно нет смысла описывать последствия неисправных тормозов во время движения. А для того, чтобы тормозная система как можно реже преподносила вам сюрпризы, нужно систематически диагностировать её состояние. Выполнение инструкций производителя по обслуживанию тормозной системы снизит риски её неисправности до минимума.

Не игнорируйте требования по: проверке уровня тормозной жидкости, своевременной замены тормозной жидкости по достижении указанного срока и т.д.

Типичные неисправности тормозной системы

Любая неисправность тормозов имеет под собой вескую причину. Это может быть: последствия или , снижение качества тормозной жидкости, выход из строя манжетов или вообще .

В любом случае, если вы почувствовали, что тормоза не работают в привычном, штатном режиме, например, произошёл провал педали тормоза или стук в педали тормоза и т.д., необходимо проверить всю систему и принять решение о ремонте.

Важно помнить, что «само не рассосется». В тормозной системе авто не бывает «авось» или «уже нормально, ещё поезжу». Либо проводите ремонт тормозов своими руками, либо на автосервис.

Почему проваливается педаль тормоза

Замена тормозных колодок. Если после замены тормозных колодок, педаль проваливается несколько раз, а затем стала привычно-жёсткой, то не о чём беспокоится. Это связано с образовавшимся зазором между поршнем и колодкой. Пара нажатий, и поршень выберет зазор. Если же педаль не станет жёсткой, то нужно искать неисправность в системе, либо что-то вы не так установили.

Провал педали тормоза может быть и из-за разгерметизации системы. Низкий уровень тормозной жидкости, завоздушивание системы, не отрегулирован зазор между колодками и диском. Естественно решением этих проблем является, соответственно: долив тормозной жидкости до уровня, и .

Замена тормозных дисков. Вы её провели и замечаете, что при торможении бьёт педаль тормоза. Ощущение такое, что торможение происходит рывками. Прочитайте бумажку (инструкцию) которая идёт с новыми тормозными дисками. Желательно это сделать до того, как начнете производить замену дисков.

В этой умной бумажке должно быть написано, что после замены, на протяжении 500 км. пробега, могут быть ухудшены характеристики тормозной системы. То есть, нужна банальная обкатка дисков. Если же, после обкатки по-прежнему бьёт педаль тормоза, то на диагностику, срочно.

Причины биения педали, могут быть разные: деформация диска, неисправность системы АВС и т.д. Но причину биения педали, выяснить нужно обязательно.

Педаль тормоза медленно возвращается или не возвращается вовсе. Причина может быть в главном тормозном цилиндре. Следует начать с проверки возвратной пружины, затем . Если всё в порядке, то ремонт или замена ГТЦ неизбежны.

Когда вы неожиданно для себя услышали, что шипит педаль тормоза, то можете не сомневаться – вакуумный насос пришёл в негодность. При неисправности вакуумного насоса, начинается подсос воздуха через уплотнение штока педали. Пора на автосервис.

Итак, мы с вами попытались разобрать основные причины провала педали тормоза. В любом случае, при первых же проявлениях неисправности или нештатной работы педали тормоза, необходимо принимать меры к поиску и устранению этой неисправности.

Удачи вам, и исправной тормозной системы.

бьет в педаль, биение руля

Непонятный стук и вибрация при торможении могут быть вызваны рядом причин, которые указаны чуть ниже. Все они в какой-то степени могут повлиять на правильную работу тормозной системы. Откладывать устранение данной проблемы ни в коем случае не стоит! Неисправные тормоза могут нанести непоправимый вред не только водителю, но и его пассажирам, окружающим пешеходам, автомобилям.

Популярные фразы владельцев автомобилей, сталкивающихся с данной проблемой: «бьет в педаль», «при торможении с n-ой скорости начинается сильная вибрация», «чем выше скорость, тем сильнее вибрация», «биение на руле, когда нажимаешь на тормоз» и так далее.

На автомобилях, оснащенных системой ABS, стук в педаль при торможении на скользком участке дороги считается нормальным явлением. Так работает эта система, сбрасывая и восстанавливая давление с помощью специального насоса. Частое срабатывание запорного клапана (современные АБС могут за 1 секунду поднять и сбросить давление до 15 раз) и вызывает пульсирующую высокочастотную вибрацию. К сожалению, на автомобили ВАЗ «классика», такие системы не устанавливали.

На заметку: Антиблокировочная система торможения на скользкой дороге «умным» образом притормаживает колеса, предотвращая их блокировку и проскальзывание. Тем самым, при работе АБС остановка происходит быстрее, а водитель сохраняет управление автомобилем во время нажатия на педаль тормоза.

Но не стоит путать работу ABS с возможными неисправностями тормозной системы, о которых пойдет речь далее.

Причины возникновения вибрации при торможении и методы устранения

  • Деформация тормозного диска.

Замените или проточите диск (лучше парой).

Проточите или замените барабан.

Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник.

Замените колодку (лучше одновременно все на одной оси).

При отсутствии заметной вибрации, но при появлении странных звуков скрежетания, советуем почитать статью: скрип, свист и визг тормозов.

При торможении бьет в руль и в педаль

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 tihero

  • Опытный Пользователь
  • 361 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петрозаводск
    • Автомобиль: jdm celica T23 2zz

    Клубни! Ситуация такая:
    машина стояла на улице 3 месяца с марта до недавних пор.
    До простоя все было в идеале.
    Что было сделано:
    1. Проточил передние тормозные диски, но без шлифовки (не знаю нужна эта процедура или нет) Точил из-за того что диск был волнистый
    2. Поставил новые колодки Нишинбо
    3. Новые противоскрипные пластины
    4. Новая летняя, стыдно сказать но думаю, что необходимо русская резина амтел — с деньгами было совсем плохо (переборка мотора, коробки все высасало), старая резя в хлам, купил на первое время, чтобы зимнюю шиповку не испортить (нулевый континенталь жалко)
    5. задние диски тормозные поросли коррозией, что аж даже колодки вросли в торм диски (обстучал аккуратно молотком и колеса закрутились)
    при езде независимо от скорости сильно бьет в руль и в педаль, причем чем меньше жмешь тем сильнее чувствуется.

    проехал пока 200 км

    что приходит в голову мне:
    1. криво проточили диски
    2. резина фиговая
    3. подклинивает суппорт (но вроде колеса крутятся свободно, и все диски нагреваются примерно одинаков)
    4. из за задних прикипевших колодок (возможно пройдет как притрется вся ржавчина)
    5. при установки диска на ступицу что-то попало между и диск стоит криво
    6. развал-сход нужно сделать (может когда собирал случайно накрутил рулевую тягу)

    Сообщение отредактировал tihero: 04 Июль 2011 — 14:01

    • 0
    • Наверх

    #2 ДерZZкая

  • Опытный Пользователь
  • 360 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Тамбов
    • Автомобиль: селика
    • 0

    чё ты ей сигналишь? проехать дай! (с.)

    • Наверх

    #3 tihero

  • Опытный Пользователь
  • 361 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петрозаводск
    • Автомобиль: jdm celica T23 2zz
    • 0
    • Наверх

    #4 ДерZZкая

  • Опытный Пользователь
  • 360 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Тамбов
    • Автомобиль: селика

    ну прикручено-то сначало было норм)
    но в процессе просто оказалось что некоторые гайки без резьбы и еле держатся(
    но по сути да, болталось(

    гаечки просто поменяй — те просто проржаветь могли
    а так 600р на все колеса и все в порядке)

    • 0

    чё ты ей сигналишь? проехать дай! (с.)

    • Наверх

    #5 Лерыч

  • Опытный Пользователь
  • 4 649 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 37 регион
    • Автомобиль: Mustang
    • 1
    • Наверх

    #6 tihero

  • Опытный Пользователь
  • 361 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петрозаводск
    • Автомобиль: jdm celica T23 2zz
    • 0
    • Наверх

    #7 WhiteL

  • Опытный Пользователь
  • 1 567 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: MSC
    • Автомобиль: Toyota GT86, T231 Formula Red, Toyota MR-S

    гаечки просто поменяй — те просто проржаветь могли
    а так 600р на все колеса и все в порядке)

    • 0
    • Наверх

    #8 Виталий_ЮРГА

  • Опытный Пользователь
  • 1 092 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СИБИРЬ-Поволжье-МОСКВА
    • Автомобиль: Infiniti G37S Coup

    Клубни! Ситуация такая:
    машина стояла на улице 3 месяцы с марта до недавних пор.
    До простоя все было в идеале.
    Что было сделано:
    1. Проточил передние тормозные диски, но без шлифовки (не знаю нужна эта процедура или нет) Точил из-за того что диск был волнистый
    2. Поставил новые колодки Нишинбо
    3. Новые противоскрипные пластины
    4. Новая летняя, стыдно сказать но думаю, что необходимо русская резина амтел — с деньгами было совсем плохо (переборка мотора, коробки все высасало), старая резя в хлам, купил на первое время, чтобы зимнюю шиповку не испортить (нулевый континенталь жалко)
    5. задние диски тормозные поросли коррозией, что аж даже колодки вросли в торм диски (обстучал аккуратно молотком и колеса закрутились)
    при езде независимо от скорости сильно бьет в руль и в педаль, причем чем меньше жмешь тем сильнее чувствуется.

    проехал пока 200 км

    что приходит в голову мне:
    1. криво проточили диски
    2. резина фиговая
    3. подклинивает суппорт (но вроде колеса крутятся свободно, и все диски нагреваются примерно одинаков)
    4. из за задних прикипевших колодок (возможно пройдет как притрется вся ржавчина)
    5. при установки диска на ступицу что-то попало между и диск стоит криво
    6. развал-сход нужно сделать (может когда собирал случайно накрутил рулевую тягу)

    Почему бьет педаль тормоза при торможении?

    В совершенно любом автомобиле, независимо от марки и года выпуска, ключевым элементом, отвечающим за безопасность, являются тормоза. Если при торможении бьет педаль тормоза, это нехороший знак. При появлении таких эффектов может потребоваться полная диагностика автомобиля. Давайте рассмотрим типовые причины такого явления.

    Прямые причины

    Когда при нажатии на педаль тормоза ощущаются биения, тогда необходимо провести срочную и полную диагностику.

    Как проявляется эффект?

    Зачастую биения проявляются на высоких скоростях. Так, есть закономерность – выше скорость – значительней вибрации. Часто они ощущаются не только на тормозной педали, но и на кузове автомобиля, а также на руле. Эти биение очень сложно не заметить. Если вибрации ощущаются больше по кузову, чем на элементах системы, то тормоза в этом случае не являются причиной. Но тщательно проверить их все-таки рекомендуется.

    Тормозные диски

    Среди самых распространенных и популярных причин можно выделить сломанные и поврежденные диски. Они, в свою очередь, могут выходить из строя вследствие различных повреждений или же деформаций.

    Также иногда вибрации могут появляться вследствие коррозии, но износ рабочей поверхности при этом может быть в норме. В этом случае рекомендуется проточить диски. Это следует делать у опытного токаря. Однако есть технологии проточки прямо на машине, не снимая дисков. Данная процедура гораздо дешевле. Также необходимо убедится в правильности монтажа дисков. При плохой установке на привалочную поверхность торможение будет сопровождаться эффектом биения.

    Новые диски и общие неисправности системы

    Но даже после установки самых качественных дисков проблемы все еще могут ощущаться. Часто бьет педаль тормоза при торможении на первых сотнях пробега автомобиля. Причина – резкое снижение либо ухудшение эксплуатационных характеристик всей системы в целом.

    Для решения этой неприятности используют обкатку дисков. Однако даже если и это не принесло своего эффекта, рекомендуется тщательная диагностика. Специальное оборудование поможет точно определить причины биений.

    Колодки

    Среди неисправностей тормозной системы в автомобиле могут быть и колодки.

    Задний барабан

    Эта четвертая причина, из-за которой педаль не может работать в нормальном режиме.

    Тормозные цилиндры

    Это последняя из самых распространенных причин появления биений и вибраций на педали. Нередки случаи, когда и передние, и задние цилиндры тормозной системы закисают. Это способствует различным неисправностям.

    Чтобы победить эту неполадку, можно обойтись без замены – проблема решается с помощью WD-40. Достаточно побрызгать этим чудо-средством, и возможно, тормоза начнут работать так, как необходимо и задумано инженерами.

    Непрямые неисправности

    Если после проверки типовых и популярных неисправностей все еще бьет педаль тормоза при торможении, тогда проблемы следует искать в других самых неожиданных местах. К прочим неполадкам, которые могут вызывать эффект вибраций либо биений, можно отнести сильно изношенные в процессе эксплуатации ступичные подшипники. Ситуацию может исправить их замена. Кроме этого, вследствие эксплуатации изнашиваются рычаги на передних колесах.

    Также вибрации могут появиться в результате разбалансированных колес.

    Если вы проверили все, но так и не смогли выяснить, почему бьет педаль при торможении, то следует проверить затяжку гаек, болтов и другого крепежа. Не до конца затянутый крепеж может быть виновником появления люфта. На больших скоростях это может вызывать существенные биение, а проверяют при таких случаях обычно тормоза.

    При торможении бьет педаль тормоза и руль

    Иногда к биениям на педали тормоза добавляются и вибрации на рулевом колесе. Причин для этого эффекта много. Это и разбалансировка, изношенные тормозные колодки, рулевые тяги, карданная передача.

    Если даже кажется, что колеса отлично сбалансированы, это еще не гарантия того, что все действительно хорошо. Чтобы выяснить, так ли это, необходим специальный стенд. Балансировку рекомендуют проводить для всех колес сразу.

    Частая проблема отечественных автомобилей и иномарок – износ передних колодок. Из-за этого и бьет руль. Чтобы провести диагностику, машину устанавливают на яму и осматривают диски и колодки. Если наблюдается серьезный износ, тогда только замена, если износ небольшой, тогда нужно искать настоящую причину. Нередко при торможении бьет педаль тормоза (ВАЗ-2110 — не исключение), а также руль. Опытные автовладельцы рекомендуют проверять задние колодки и всю систему, если вибрации ощущаются на педали, а если на руле – тогда смотреть тормоза спереди.

    Рулевые тяги

    В руль бьет из-за износа наконечников на рулевых тягах. Необходимо искать возможный шат в этих механизмах. Если во время дерганья не наблюдается никакого свободного хода, тогда с тягами все в порядке. Если же тяга болтается, следует ее заменить, однако эта операция подразумевает последующую процедуру развал-схождения.

    Карданная передача

    Казалось бы, причем тут она, однако опытные автомеханики утверждают, что причины вибраций на педале и руле могут скрываться в этой самой передаче. При изношенных крестовинах может ощущаться и вибрация, и биение. Следует проверить состояние крестовин и при необходимости заменить изношенный узел. Такие проблемы часто наблюдаются на «ГАЗелях».

    Шаровые опоры

    Опытные автолюбители рекомендуют тщательно проверить всю ходовую часть.

    Для обследования машину поднимают домкратом, а шаровую опору устанавливают таким образом, чтобы колесо висело в воздухе. Затем ладонью одной руки берут колесо за верхнюю часть, а второй рукой за нижнюю. Руками необходимо шатать колесо. Если шатание есть и ощущается, то шаровую опору необходимо менять. Это должно устранить вибрации и стуки.

    Человеческий фактор

    Этот момент также нельзя исключать. Иногда это случается, а ситуации бывают очень разные.

    Итак, мы выяснили, почему бьет педаль тормоза при торможении.

    Сообщения темы

    Архив форума Автоликбез за 2004-2015гг

    Архив, включая личные кабинеты, открыт только для чтения.

    При возникновении проблем или вопросов при регистрации на форуме напишите здесь

    »»>Перейти к стр.» onClick=»window.location.replace(‘/?an=thread&thread=1678752348&p=’+jQuery(‘#pagenum’).val())»>

    Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

    Всетаки нельзя сексом на площади заниматься — советами задолбают. Странно, что никто еще уровень тосола не посоветовал проверить и его плотность.

    Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

    ответ: div. ответ: БАЛАМУТ. Гаражный тест

    Извини Саныч,но это бред.
    Слышь,парень! Никого не слушай! Кроме меня. Начни с задних барабанов.Это дешевле и проще,а успех гарантирован на 65%.

    Не могу не вмешаться. Извини БАЛАМУ, но это бред. Читай первый пост, там чётко сказано вибрация передаётся на руль! Сначала передние колёса, не только тормозные но и колёсные диски, рулевые наконечники маловероятны. При подклинивании цилиндров будет перегрев, что легко диагностровать, а не вибрация на руле.

    Марка автомобиля:
    ГАЗ
    Модель автомобиля:
    310290
    Жизненные ценности и увлечения:
    Автотуризм
    а так же:
    Бизнес — Работа — Карьера
    и еще:
    Отдых — Путешествия
    Водительский стаж с:
    1995

    Причины вибрации педали тормоза на ВАЗ2110?

    100% кривые диски

    Марка автомобиля:
    ВАЗ
    Модель автомобиля:
    2110
    Жизненные ценности и увлечения:
    Авто — Мото
    а так же:
    Компьютеры — Интернет
    и еще:
    Видеосъемка — Искусство — Фотография
    Водительский стаж с:
    1998

    диски/барабаны

    По поводу вибрации не подскажу. но качество новых запчастей «отменное» Барабаны и диски от разных производителей разного качества, знаю не понаслышке сам занимаюсь автозапчастями, поэтому даже новые для успокоения души лучше к токарю, ну а уж потом на автомобиль

    ICQ:
    Е-mail: c100@hotbox.ru
    Марка автомобиля:
    Ford
    Модель автомобиля:
    Мондео 3
    Жизненные ценности и увлечения:
    Дом — Семья — Дети — Дача
    а так же:
    Отдых — Путешествия
    и еще:
    Автотуризм

    ответ: 272_71. диски/барабаны

    Проблема та же. вибрация при торможении

    Меняли диски. колодки, задние цилиндры. Но результата нет. биение не проподает:( Что еще делать незаю:(
    Чем выше скорость тем вибрация выше. НА 120-140 ощушение такое, что машину разрывает на части

    отредактировано
    sarlc: 13:48 16.10.09

    Марка автомобиля:
    Opel
    Модель автомобиля:
    Астра
    Водительский стаж с:
    1987

    ответ: sergbat. Причины вибрации педали тормоза на ВАЗ2110?

    Марка автомобиля:
    КАМАЗ
    Модель автомобиля:
    65117
    Водительский стаж с:
    1998

    Не понял, вы оттормаживаетесь с таких скоростей, зачем так гнать чтоб потом оттормаживаться. Если это ваш обычный режим, то мало что поможет. Механизмы перегреваются и их ведёт. Отечественные зап.части не расчитаны на спортивный стиль вождения. Лет 7 назад работал на Газели, за 60 тыс пробега передние тормозные колодки сносил процентов на 50-60(городской цикл),ни чего никогда не било. У коллеги 9-12 тыс-колодки на помойку, через три замены колодок диски туда же.
    А если просто биение на скорости, то мало вероятно, что из-за тормозов.

    отредактировано
    Leopold78: 19:22 16.10.09

    Домашняя страница:
    onrad1@mail.ru
    Марка автомобиля:
    ВАЗ
    Модель автомобиля:
    2109
    Жизненные ценности и увлечения:
    Авто — Мото
    а так же:
    Дом — Семья — Дети — Дача
    и еще:
    Литература — Наука
    Водительский стаж с:
    1998

    Причина вибрации педали тормоза при торможении.

    70% что из за передних дисков(бьют) . 10%задние барабаны.(элипс) 10%колодки (некачественные или попала тормозная жидкось) 5%супорта и цилиндры. 5% а черт его знает.:) 🙂

    Домашняя страница:
    http://driver29.narod.ru
    Марка автомобиля:
    ВАЗ
    Модель автомобиля:
    Разные
    Жизненные ценности и увлечения:
    Компьютеры — Интернет
    а так же:
    Авто — Мото
    и еще:
    Дом — Семья — Дети — Дача
    Водительский стаж с:
    1965

    Проверка технического состояния деталей.

    Проверьте направляющие пальцы 9 и их резиновые защитные чехлы 10. Убедитесь, что на пальцах нет коррозии и повреждений, что они не заедают в отверстиях направляющей. Пальцы должны перемещаться свободно. В случае их коррозии и повреждений замените пальцы и резиновые защитные чехлы новыми. Следует обратить внимание на то, что направляющие пальцы могут быть деформированы (погнуты) во время предыдущей замены тормозных колодок — перемещения поршня внутрь цилиндра, отталкиваясь отверткой от поверхности тормозного диска. Одним из признаков деформации направляющих пальцевhttp://www.automobile2009.narod.ru/palec.htm. — вибрация при торможении, неравномерный износ фрикционных накладок 11. http://www.automobile2009.narod.ru/

    Марка автомобиля:
    Peugeot
    Модель автомобиля:
    406
    Жизненные ценности и увлечения:
    Дом — Семья — Дети — Дача
    а так же:
    Авто — Мото
    и еще:
    Бизнес — Работа — Карьера
    Водительский стаж с:
    2002

    Еще один вариант

    На девятке так же било. Поменял тормозные диски и барабаны,педаль меньше,но все равно прыгала. Купил передние вазовские тормозные колодки(они сами по себе жесткие с металлической стружкой) и поездил с ними. Скрипят,зараза, но почти как токарь,с дисков,видно, сняли верхний слой металла и педаль нормально стала и в руль не бьет. Я думаю если токарю отдавать,то стоит попробовать.

    Домашняя страница:
    http://driver29.narod.ru
    Марка автомобиля:
    ВАЗ
    Модель автомобиля:
    Разные
    Жизненные ценности и увлечения:
    Компьютеры — Интернет
    а так же:
    Авто — Мото
    и еще:
    Дом — Семья — Дети — Дача
    Водительский стаж с:
    1965

    ответ: sergbat. Причины вибрации педали тормоза на ВАЗ2110?

    Результаты

    Заменили барабаны, направляющие пальцы, диски, результат тот же.
    Может быть в ШРУсах проблема? И еще у направляющих пальцов люфт допустим? Новые поставил, а когда их наместо вставил был заметен люфт небольшой но всеже

    Домашняя страница:
    http://driver29.narod.ru
    Марка автомобиля:
    ВАЗ
    Модель автомобиля:
    Разные
    Жизненные ценности и увлечения:
    Компьютеры — Интернет
    а так же:
    Авто — Мото
    и еще:
    Дом — Семья — Дети — Дача
    Водительский стаж с:
    1965

    ответ: sarlc. Результаты

    Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

    А кронштейны рычагов?

    Передние, силуминовые, целы?

    Домашняя страница:
    onrad1@mail.ru
    Марка автомобиля:
    ВАЗ
    Модель автомобиля:
    2109
    Жизненные ценности и увлечения:
    Авто — Мото
    а так же:
    Дом — Семья — Дети — Дача
    и еще:
    Литература — Наука
    Водительский стаж с:
    1998

    Диски однозначно

    Я в силу специфики своей работы сталкивался не раз с этой проблемой и могу вас заверить что 100% виновны диски. Вы читайте внимательней советы Форумчан . Снимайте диски и к токарю. Хотите верте хотите нет доходило до того что подряд 4 комплекта менял пока хорошие не попались.

    Продолжение

    Меняли сегодня 3 комплекта дисков, резинки в нижних рычагах новые. Результат 0.
    А углы установки передних колес могут на это влиять? проблема только при торможении.

    Домашняя страница:
    onrad1@mail.ru
    Марка автомобиля:
    ВАЗ
    Модель автомобиля:
    2109
    Жизненные ценности и увлечения:
    Авто — Мото
    а так же:
    Дом — Семья — Дети — Дача
    и еще:
    Литература — Наука
    Водительский стаж с:
    1998
    Марка автомобиля:
    Peugeot
    Модель автомобиля:
    406
    Жизненные ценности и увлечения:
    Дом — Семья — Дети — Дача
    а так же:
    Авто — Мото
    и еще:
    Бизнес — Работа — Карьера
    Водительский стаж с:
    2002

    Самый простой способ

    Как правило,если бьет педаль тормоза-это 100% тормозные диски или барабаны.Существует много способов это проверить.Все они(способы)трудоемкие и требуют не мело времени и усилий.Если хотите точно выявить какой диск или барабан кривой есть способ, о котором нам еще преподаватель в колледже рассказывал.
    На главном рабочем цилиндре по одному выкручиваем трубки и вкручиваем заглушку.Получается,что один тормозной цилиндр не работает. Разгоняемся и начинаем тормозить. Если есть вибрация на педали,то естественно не то колесо и так со всеми трубками. В конечном итоге вы сможете определить какой диск или барабан вам нужно заменить, а не менять все сразу.Таким образом вы сможете определить действительно ли это диски или может что-то другое. И попробуйте потом все передние супорта разработать.

    Почему бьет педаль тормоза при торможении? Разбираемся!

    Тормоза — один из важнейших узлов автомобиля. Исправная тормозная система – залог вашей безопасности! Каждому известны эти простые истины. Как и любой автомобильный узел тормозная система подвержена неисправностям, среди которых самым загадочным считается биение педали тормоза во время торможения.

    Сегодня я постараюсь ответить на вопрос, почему бьет педаль при торможении, что является причиной этому явлению и как устранить эту неисправность.

    Самое неприятное то, что чем выше будет скорость, тем сильнее при торможении бьет педаль тормоза, то есть просто не обращать никакого внимания на это не получится, немного разогнав машину вы еще ярче почувствуете биение. Кроме неприятной пульсации педали тормоза, вибрация от педали будет передаваться на рулевую рейку и кузов, в результате вибрацию почувствуют руки и все кто будет находиться в салоне.

    Бьет педаль при торможении — причины

    1. Первое, что обычно подозревают — кривые или поврежденные тормозные диски. Такая проблема, к сожалению, довольно распространенная, когда после резкого нагревания и охлаждения тормозной диск деформируется, то есть искривляется от чего и возникают биения. Замена деформированного тормозного диска должна производиться без отлагательств немедленно, на обеих колесах.
    2. Передние тормозные колодки. Эти детали не менее редко становятся причиной, по которой бьет педаль тормоза. Неисправность лечится — заменой тормозных колодок.
    3. Задние тормозные колодки. Задние тормоза также нередко становятся причиной когда при торможении бьет педаль тормоза, колодки могут «крошиться», «залипать», а также изнашиваться, из-за чего и возникает биение. Выход — замена колодок.
    4. Задний тормозной барабан. Чрезмерный износ или искривление могут вызвать биение педали.
    5. Тормозные цилиндры как задние так и передние – могут неправильно функционировать, например иногда им свойственно закисать от чего они выходят из строя. Решение проблемы довольно тривиальное — либо брызгаем WD-40 и «верим», что поможет. Однако такой вариант редко проходит, чаще всего необходима замена заднего тормозного цилиндра.

    Случаются иногда и неприятные ситуации, когда меняя что-то из вышеперечисленного, проблема остается. Если бьет педаль тормоза и вы на ваш взгляд перепробовали все, а проблема осталась, возможно необходима замена сразу нескольких неисправных деталей. Также возможно, что проблема заключается в новых запчастях, которые либо некачественные, либо есть проблема с балансировкой тормозных дисков.

    Другие вероятные причины, редко встречаются, но могут стать причиной появления биения педали

    1. Критический износ ступичных подшипников.
    2. Серьезно повреждены или изношены «ромашки» или «сабля».
    3. Разбалансированные колеса. Правда в таком случае биение в большей части передается на кузов, нежели на тормозную педаль. В таком случае балансировка или замена колес решит вашу проблему.
    4. Нельзя исключать вариант с недотянутыми болтами или гайками, из-за которых возникает люфт, а на большой скорости он превращается во что-то напоминающее биение педали тормоза.

    На этом у меня все, если вам известны другие причины, по которым бьет педаль при торможении, вы можете поделиться ими, использовав форму комментариев. Спасибо за внимание, до новых встреч на Авто Пособие водителя.

    Бьет педаль тормоза газель

    Навигатор темы
    Антиблокировочная система ABS Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser: вопросы и ответы

    Антиблокировочная система тормозов ABS входит с состав комплексной системы ASC (ESP). Подробнее о ASC (ESP) читаем тут #post8832 (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=535&p=8832&viewfull=1#post8832)

    Информация о ABS из Service Manual PSA (принцип работы, описание, компоненты, индикация) #post17361 (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=540&p=17361&viewfull=1#post17361)

    Цитата:
    Сообщение от Mike Vazovsky wsa, в педаль не бьет, но «барабанит-трещит», как сказал Балу.Не вводите народ в заблуждение, батенька http://cp-club.ru/images/smilies/smile.gif
    Как на педаль надавить. Если надавить посильнее да порезще — еще как бьет в педальhttp://cp-club.ru/images/smilies/wink.gif

    Балу добавил 09.11.2009 в 14:39
    Цитата:
    Сообщение от wsa В том и фишка, ни чего не трещит, ни чего не бьет. Пятый год езжу на машинках с АБС, было все четко, даже из за её (АБС) один раз догнал Газель и . сломал себе бампер. Наверно к ОД надо. Никуда не надо. Выйди на простор (в поле, на площадку подальше от дороги), да поэксперементируй в разных режимах.
    А Газель догнал — не АБС виновата, а прокладка. НЛ-НЛ-НЛ))))) Держите дистанцию (с) и соблюдайте скоростной режим http://cp-club.ru/images/smilies/wink.gif

    Цитата:
    Сообщение от Балу Никуда не надо. Выйди на простор (в поле, на площадку подальше от дороги), да поэксперементируй в разных режимах.Именно так и делал, в поле еще рано снегу маловато, а вот на деревенской накатанной дороге — почти лед, ни хрена. и на 2 ВД и на 4 ВД. Дык и не первый внедорожник у меня, бывший Паджеро долбал в педель и трещал будь здоров, да и простой Ланцер себя ведет так же.

    Цитата:
    Сообщение от Балу А Газель догнал — не АБС виновата, а прокладка. НЛ-НЛ-НЛ))))) Держите дистанцию (с) и соблюдайте скоростной режимСовершенно верно, но если бы не АБС не догнал, шипы в моем случае помогли бы одни. Кстати после аварии, по совету товарищей я АБС отключил и было все ок.

    Из мануала. (стр. 100)
    «Активирование
    Антиблокировочная система начинает работать, как только скорость автомобиля достигнет 10 км/ч. Она отключается автоматически, если автомобиль движется со скоростью менее 5 км/ч.
    Система включается автоматически при появлении риска блокировки колес.
    Нормальная работа системы ABS может проявляться легкой вибрацией нажатой педали тормоза.»
    «В случае экстренного торможения нажмите с силой на тормозную педаль и
    удерживайте нажатие, ни на мгновение не ослабляя усилия.»

    Хотя у меня в голове тоже про 15 км/ч вертелось.http://cp-club.ru/images/smilies/ah.gif
    Про 15 км/ч на стр. 101 — это про ASC (ЕСП).http://cp-club.ru/images/smilies/smile.gif

    скорость маленькая была )) Попробуй в пол со 150 ти.

    Шютка)) Лучше не надо.

    Меня тоже этим летом напрягает отсутствие ASC , но в мае было оттормаживался со 120ти на садовом , так она удержала меня на траектории.

    На предыдущей машине я проехал 6 лет, или 150 тысч км.
    Это была легковая на переднем приводе без АБС.
    Ощущение торможения и сцепления колес с дорогой ощущалось очень хорошо. Т.е. я знал в каком состоянии покрытие дороги и степень сцепления. Это ощущение передавалось посредствам полного блокирования колес.

    В нынешнем же Пежо, мне было жутко не комфортно при полном торможении, и особенно напряжно стало в «скользкий» период, тогда когда даже при слабом нажатии на педаль тормоза, сразу же срабатывала АБС хрустя, треща и что самое главное позволяя машине двигаться всё дальше и дальше.

    Понятно, что назначение АБС это снижение направленной силы ( F -> ) движения автомобиля, ведь именно гася эту силу автомобиль останавливается.

    Но на скользкой дороге это сила становится угрожающей, так как факторами уменьшающими скорость движения является именно сцепление с дорогой, а это и качество резины, шипи, и т.п. зимние хитрости.

    В общем это была лирика. http://cp-club.ru/images/smilies/smile.gif

    А теперь, ВНИМАНИЕ вопрос, что делать?
    Можно ли изменить условия срабатывания АБС?
    Кто как ездит?

    Бьет педаль тормоза газель

    при нажатии на педаль не всегда но очень частO отбивает педаль тормозаТак это и есть работа АБС. Если колесо подходит к состоянию блокировки, то АБС стравливает давление и педаль бьёт в ногу. Или оно срабатывает, когда не надо?

    Добавлено через 1 минуту
    поменял диски тормозные и колодки передние а скрип и свист так и остался. Неудачные колодки попались, хотя может со временем и перестанет свистеть. У меня родные с завода пару месяцев свистят, потом пару месяцев не свистят и т.д.

    [QUOTE=gvsp;2432993]Так это и есть работа АБС. Если колесо подходит к состоянию блокировки, то АБС стравливает давление и педаль бьёт в ногу. Или оно срабатывает, когда не

    Даже на сухом асфальте бьет. Машину купил полтора месяца назад. Поэтому не знаю как все должно быть

    VlasovNik, Не нужно постить один пост в разных темах, ответа быстрее все равно не получишь.

    Замучала ошибка С110.(Неработает насос или не останавливается.) Откуда взял такую расшифровку?
    С0110 — отказ в цепи ЭВН.

    Пречем переодически при сбросе ошибки может не появлятся от нескольких дней до нескольких месцев Эпизодически пропадает напряжение на контакте 2 колодки жгута и искать причину нужно там или в жгуте проводки.

    Покупал комплектом. И там зазор, на мое памяти не выставляется толком. у меня тож эти хреновы дарбисы. а чет про зазор не помню чтоб выставлял. Хорошоб ещетзнать количество зубцов на диске (гребенка абс). )

    Покупал все по отдельности.На тормознм диске 45 зубцов у всех дарбисов они такие а на родном баранной системе на роторе 43 зубцов было.У тебя нет проблем с ранним срабатыванием абс.У меня еще спереди стоят волгосуппорта с тормозными дисками 286мм от калина спорт.Но перед собирал еще неделю назад так что с ними точно проблем не было,именно после устнаовки здт появилась такая проблема

    Да, проблем с переботкой абс нет! Ставил к-т дарбис целиком. Вообще лично мое мнение, что не должно быть разницы в кол-ве зубцов, т.к. абс скорееьсчитывает количество зубцов за единицу времени, а если их больше, то возможноив этом и причина, но это так-версия не подкрепленная ничем!

    Почему не решил установить ступицу с кольцом абс и голым восьмым диском, а поставил диски дарбисы?
    А на волгосуппорта переходил каким макаром?

    Да, проблем с переботкой абс нет! Ставил к-т дарбис целиком. Вообще лично мое мнение, что не должно быть разницы в кол-ве зубцов, т.к. абс скорееьсчитывает количество зубцов за единицу времени, а если их больше, то возможноив этом и причина, но это так-версия не подкрепленная ничем!

    Почему не решил установить ступицу с кольцом абс и голым восьмым диском, а поставил диски дарбисы?
    А на волгосуппорта переходил каким макаром?

    Если честно то на счет ступицы не знал когда брал это все видел тока тормозной диск с ротором и взял.На счет волгосуппортов почита в инете тормоза после установки просто отличные

    Ааа. Там же перед и зад отдельно не настраиваются вроде.

    Нет. там тока общее число

    muslimun, у АБС есть настраиваемый параметр размера колеса. Мне кажется это решит проблему. Выставляй размер побольше. Вот только там только две размерности, вроде, на выбор — не припомню.

    Логично , ведь программно выставляется размер колес )))

    Похоже что нужно заказать другие тормозные диски с ротором 43 зуба у шифтона такие нашел

    А ссылку на диски )))

    А ссылку на диски )))

    Добавлено через 52 секунды
    В описании даже написано что там 43 зуба и что не нужно ничего перенастраивать.Звонил и уточнял на счет зубьев их точно 43

    Добавлено через 52 секунды
    В описании даже написано что там 43 зуба и что не нужно ничего перенастраивать.Звонил и уточнял на счет зубьев их точно 43

    Так они встанут на торнадовскую систему ?

    ТАм разницы никакой.Блин зря отдаль 3 тыс за эти торнадо(((

    Ну вообщем да , я вот думаю может себе ступицы с гребенкой взять )))

    Тут только гидроручник и поможет!
    Ладно, а суппорта ГАЗ 3110 на перед. )

    Мне кажется вариант неплохой , пложадь прижатия больше ,соответственно лучше )))

    Здравствуйте ребята подскажите может у кого было, на скользком асфальте при торможении временами левое переднее колесо юзом но по педали чуствую абс работает лампа при запущеном движке не загорается. Может датчик колёсный как прверить?

    Нет не было попробуй отключи абс и прокатись посмотри как ведет себя машина )))

    Добавлено через 1 минуту
    Тут с Волгосуппортами встанет вопрос про размерность колес. у меня лето 15всмпо, зима штатное литье, соответственно 14е.
    Встанут ли они в этой комбинации. диски придется тормозные ставить другие походу. плюс вопрос о перетормаживании передней оси.

    У меня тоже зима 14 а волговскими полюбому минимум 15 надо , с летом тоже нет проблем у меня 16 )))

    Тут с Волгосуппортами встанет вопрос про размерность колес. у меня лето 15всмпо, зима штатное литье, соответственно 14е.
    Встанут ли они в этой комбинации. диски придется тормозные ставить другие походу. плюс вопрос о перетормаживании передней оси.
    У меня стоят волгосуппорта и на 15 диск налезли аж срезали балансировочный свинец 0.5см между суппортом и диском.так что 14 не вариант ставить.И еще здт у меня лукас стоят без ступицы которая у них идет в комплекте вместо ступицы у меня стоит тормозной диск дарбис с ротором абсдатчик поставить не проблема ставим диск отмечаем на против ротора и делаем отверстие.

    Добавлено через 2 минуты
    Здравствуйте ребята подскажите может у кого было, на скользком асфальте при торможении временами левое переднее колесо юзом но по педали чуствую абс работает лампа при запущеном движке не загорается. Может датчик колёсный как прверить?

    на диагностику тебе,

    muslimun, А если не волго а дарбис fs14?

    про них ничего не могу сказать,но от волгосуппортов я разницу почувствовал пока не поставил здт.Блин я думю что у меня вут накрылся при нажатии на педаль тормоза идет шипение в районе педали тормоза и движок троит страшно при нажатии на тормоз.Раньше такого не замечал

    про них ничего не могу сказать,но от волгосуппортов я разницу почувствовал пока не поставил здт.Блин я думю что у меня вут накрылся при нажатии на педаль тормоза идет шипение в районе педали тормоза и движок троит страшно при нажатии на тормоз.Раньше такого не замечал

    Тоесть особо не сильно изменилось когда перед поменял )))

    Тоесть особо не сильно изменилось когда перед поменял )))

    Когда поменял перед на волгосуппорта,разницу почувствовал сразу педаль стала очень чувствительной,тормозить с первых дней стала очень хорошо,хотя до установки у меня были отличные тормоза(сток)короче от волгосуппортов есть приход и он чувствуется,не знаю как на машине без абс но на моей машине разница чувствуется

    Добавлено через 40 секунд
    на турбобозаре парень ставил вут+гтц от газель бизнес вот как раз у меня вут похоже сдох буду ставить их отпишусь

    Когда поменял перед на волгосуппорта,разницу почувствовал сразу педаль стала очень чувствительной,тормозить с первых дней стала очень хорошо,хотя до установки у меня были отличные тормоза(сток)короче от волгосуппортов есть приход и он чувствуется,не знаю как на машине без абс но на моей машине разница чувствуется

    Добавлено через 40 секунд
    на турбобозаре парень ставил вут+гтц от газель бизнес вот как раз у меня вут похоже сдох буду ставить их отпишусь

    Напиши интнресно , а какие у тебя здт , и с абс нет проблем как у кого то )))

    Напиши интнресно , а какие у тебя здт , и с абс нет проблем как у кого то )))

    Здт у у меня суппорта лукас планшайбы делали у токаря задающим диском для абс слушит сам тормозной диск с ротором абс

    Передние колеса будут блокироваться раньше, т.к. в отношении задних где 45 зубцов а не 43, передние будут вращаться медленнее, и при наступлении критического порога — срабатывания АБС, абс подумает что передние уже блокированы, а задние еще едут.

    Вот именно так и есть , вот только у меня на новой теперь бош 9. 1 обмен по кан шине , а соответственно информация поступает очень быстро и точно будут проблеммы с абс )))

    Передние колеса будут блокироваться раньше, т.к. в отношении задних где 45 зубцов а не 43, передние будут вращаться медленнее, и при наступлении критического порога — срабатывания АБС, абс подумает что передние уже блокированы, а задние еще едут.

    Писал им на почту,вот и ответ.Честно говоря, на нашей приоре 5 лет уже эксплуатируем такие диски без проблем.

    АБС не может срабатывать рано или поздно – она срабатывает при блокировке колеса, т.е. тогда, когда колесо заблокировано, а не тогда, когда, «едет быстрее».

    В данном случае это может влиять только на систему ESP если бы она была.

    Добавлено через 1 минуту
    Уже начал думать а может у меня гтц не хватает для волгосуппортов и здт,может мне от газели соболь поставить вут гтц и проверить,если будет такая проблема может другие диски уже закажу с 43 зубьями

    Добавлено через 1 минуту
    Я заметил что так как ход педали увеличился почти до упора доходит,при торможении есть такая грань как будто черту переходишь колеса все 100 блокируются хотя не резко нажимаю а до этого машина норма останавливается.

    [QUOTE=muslimun;2487995]
    АБС не может срабатывать рано или поздно – она срабатывает при блокировке колеса, т.е. тогда, когда колесо заблокировано, а не тогда, когда, «едет быстрее».

    Ониб еще ответили что и 78 зубцов поставить можно.
    Типо значения не имеет. абы были они, зубцы эти!
    Вот Вам прямое отношение производителя к качеству продукции и к потребителю.

    Когда колесо заблокировано — уже поздно пить Боржоми, поэтому контроллер АБС отслеживает не скорость, а угловое ускорение(замедление) каждого колеса, и отпускает тормоз замедляющегося колеса до блокировки.

    Писал к ним на офф сайт.ответ получил вот такой
    Какая машина?

    ЭБУ дает сигнал, что колеса останавливаются, когда они блокируются, а не когда есть разница между передом и задо в угловых скоростях.

    В таком случае сигналы может давать только ESP

    Писал к ним на офф сайт.ответ получил вот такой
    Какая машина?

    ЭБУ дает сигнал, что колеса останавливаются, когда они блокируются, а не когда есть разница между передом и задо в угловых скоростях.

    В таком случае сигналы может давать только ESP

    Сигнал понятно ну и плюс датчик положения руля )))

    установил диски с 43 зубьями никакой разницы не ощутил.теперь осталось поставить гтц и вут и тогда узнаем в чем была проблема

    А почем диски и какой фирмы?

    А почем диски и какой фирмы?

    Непонятки получились.Короче когда заказывал на сайте заказал 2 комплекта тормозной диск вектор под абс за 2тыс.потом звонит менеджер и говорит что такой комплект остался только один на складе и вот я заказал 2 комплект торнадо с перфорацией и насечками типа спорт за 3тыс мы с другом оба хотели установить здт но после того как у меня появились проблемы он отдал суппорта обратно где покупал а диски тормозные остались так как их отправить обратно не вариант.Так вот на днях он мне звонит и говорит прикинь на моих дисках 43 зуба,какие то не понятки на сайте на фотке 45 зуба и на самом диске 43.на моих тоже 45.Ну вот и поставил их проехался и не заметил разницы,теперь осталось установить гтц и вут

    Поддержу. что все-таки АБС срабатывает, когда колесо все-таки блокируется, а не медленно вращается, т.к. сигнал скорости на АБС идет от тех-же колес, датчик скорости то от колес завязан.

    Конечно блокируется. Тормозните на льду на шипах до сработки АБС. Увидите прерывистые полосы от шипов. Можно и на асфальте, но резину жалко.

    Ребят, я не предполагал, я утверждал. Смысла от АБС, которая допускает блокировку колес, нет никакого! А определять, блокируются ли колеса, по следам от шипов, то же самое, что замерять износ цилиндров при ремонте движка портняжным сантиметром:unsure:
    Для информации: датчики вращения колес связаны ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с контроллером АБС, и он сам определяет, поделиться ли с каким нибудь другим блоком этой информацией по КАНшине, или нет. Равно как и датчик скорости в коробке передач(от которого получает информацию приборка) не имеет никакого отношения к АБС. Изучайте матчасть, это очень увлекательно:good:

    Кстати, разница между 45 и 43 зубьями — это почти полтора процента, многовато для такой тонкой и точной системы, как АБС. Лично у меня даже мысли не возникло бы, ставить или нет диски с венцами, имеющими другое число зубьев

    Ребят, я не предполагал, я утверждал. Смысла от АБС, которая допускает блокировку колес, нет никакого! А определять, блокируются ли колеса, по следам от шипов, то же самое, что замерять износ цилиндров при ремонте движка портняжным сантиметром:unsure:
    Для информации: датчики вращения колес связаны ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с контроллером АБС, и он сам определяет, поделиться ли с каким нибудь другим блоком этой информацией по КАНшине, или нет. Равно как и датчик скорости в коробке передач(от которого получает информацию приборка) не имеет никакого отношения к АБС. Изучайте матчасть, это очень увлекательно:good:

    Кстати, разница между 45 и 43 зубьями — это почти полтора процента, многовато для такой тонкой и точной системы, как АБС. Лично у меня даже мысли не возникло бы, ставить или нет диски с венцами, имеющими другое число зубьев

    Проверено разницы между 43 и 45 никакой нет,единственное если стоят разный профиль резины вот тогда может загорется абс при скорости выше 100км

    Проверено разницы между 43 и 45 никакой нет,единственное если стоят разный профиль резины вот тогда может загорется абс при скорости выше 100км

    Это понятно что разницы небудет а вот у меня курсовая , там это критичная разница)))

    Проверено разницы между 43 и 45 никакой нет,единственное если стоят разный профиль резины вот тогда может загорется абс при скорости выше 100км
    Не путайте «нет разницы» и «разница не видна». АБС будет видеть разную скорость вращения колес. Если она отключится — это будет идеальный вариант, хотя бы не будет аварии по причине некорректной работы АБС.

    Ребят, поймите — тормоза в целом, и АБС в частности — это не шутки, не надо лезть туда с технологиями времен классических Жигулей.

    Не путайте «нет разницы» и «разница не видна». АБС будет видеть разную скорость вращения колес. Если она отключится — это будет идеальный вариант, хотя бы не будет аварии по причине некорректной работы АБС.

    Ребят, поймите — тормоза в целом, и АБС в частности — это не шутки, не надо лезть туда с технологиями времен классических Жигулей.

    Я тоже так думал что если там разные зубцы то моя проблема именно в этом,но оказалось это не так.2 зубца это входит в погрешность,я ставил диски с 43 и 45 зубьями и не прочувствовал разницы.А моя проблема решилась с заменой вут и гтц с газели бизнес.педаль не проваливатся до пола и тормозит в самом начале нажатия педали тормоза,и чувствуется когда колеса будут блокироваться

    Бьет педаль тормоза газель

    + на тридцатке замена дисков поможет не надолго.

    Интересно на сколько?
    я в октябре 2011г поменял перед на TRD и наездил уже около 20 000км — в идеале!

    Интересно на сколько?
    я в октябре 2011г поменял перед на TRD и наездил уже около 20 000км — в идеале!

    на пару месяцев. Я поменял перед на тормоза от 40ки. Повело диски через 5000км. Правда я много и часто тормозил, следующий шаг будет вероятно дба голд. В любом случае повело их не так сильно как 275 мм.

    У меня была такая тема. На скорости от 130 и далее при торможении било в руль. На скорости 210 вообще страшно было тормозить! Проточка передних тормозных дисков + замена тормозных колодок решила проблему. Потом на всяк случай и задние проточил. Ранее я с такой ерундой уже сталкивался, когда была королла.

    Так что однозначно — проточка торможных дисков и чем быстрее, тем лучше. Иначе могут начаться проблемы с рулевой рейкой.

    . проточка торможных дисков .

    Это абсолютно локальное, недолговременное решение проблемы. Кто сказал!? Да никто! Ибо определено многолетним опытом автовладельцев ещё со времен Царя-Гороха! Подробности в инете. И намек — связано с металловедением.

    Скупой платит дважды.

    Саня — не докажешь!))) А свои мозги не переложишь!))) Так что пусть платят!))) Лет 20-25 назад, я сам на ТАЗах проточкой грешил, но пардоньте , времена те ещё были. Какие нафик з/ч. Да и в карманах тогда моль дыры прогрызла! А в день настоящий заниматься полумерами . ну не знаю. ))))

    Разорюсь 100% как даньги появятся на побаловать машинку :)!

    Разорюсь 100% как даньги появятся на побаловать машинку :)!

    с диаметром в 275 мм ведёт даже дба, тут на форуме читал. Так что имхо, замена суппортов на от v40 + дба должны решить проблему. Так как только замена суппортов с дисками всё таки не решает, сужу по своему опыту. Хотя я очень быстро езжу, и много торможу, вероятно кому то только замены суппортов будет достаточно. И должен отметить с суппортами от 40 ки тормозит значительно лучше.

    ———- Сообщение добавлено в 09:31 ———- Предыдущее сообщение было в 09:30 ———-

    и да дба на 275 мм есть, только они по экзисту не бьются, надо из Австралии заказывать.

    и да дба на 275 мм есть, только они по экзисту не бьются, надо из Австралии заказывать.
    На зчем так гемороиться, в SS есть в наличии и на 30-ку(растаил, с дисками R16 не меньше. ) подходят от 40-ки.

    ———- Сообщение добавлено в 12:39 ———- Предыдущее сообщение было в 12:38 ———-

    Так что имхо, замена суппортов на от v40 + дба должны решить проблему. Так как только замена суппортов с дисками всё таки не решает, сужу по своему опыту.
    Сам уже достаточно давно перевариваю эту идею.

    Это точно диски, у мну иногда бьёт а иногда нет, а ДБА голд на трицадку с 2,4 по мойму нет, поэтому стараюсь не летать и использовать родные диски :)!

    Есть у нас на 30 ДБА.

    ———- Сообщение добавлено в 11:43 ———- Предыдущее сообщение было в 11:41 ———-

    Да дело в том,что официалы и диски смотрели и сказали,что впорядке,хотя им не свойственно впринципе говорить,что что-то вопрядке.Резина не раша и новая ,первый сезон.Есть еще предложения?-)

    Это как официалы поняли что диски в порядке? Просто посмотрели на них и все?
    99.9% что это диски тормозные. А протачивать их что лом выпрямлять.

    На зчем так гемороиться, в SS есть в наличии и на 30-ку(растаил, с дисками R16 не меньше. ) подходят от 40-ки.

    ———- Сообщение добавлено в 12:39 ———- Предыдущее сообщение было в 12:38 ———-

    Сам уже достаточно давно перевариваю эту идею.

    а я уже переварил, у мну стоят тормоза от 40ки. Почти новые суппорта, новые диски, новые колодки. И через 5000 у мну опять повело диски, поэтому я думаю о дисках дба 296 мм. 14 тыщ тока жалко.

    А заказывать, да понятно, что есть. Но на амазоне к примеру 2709х стоит 100 — 130 баксов. Ну да он тяжелый. То на то и выйдет, хотя может и подешевле всё таки.

    14 тыщ тока жалко.
    Краилово ведет к попадалову))))

    а я уже переварил, у мну стоят тормоза от 40ки.
    Я тоже почти переварил. в скором времени поставлю. если бы не олух на газели который выставил меня почти на 40-т то наверное уже заказал бы комплект.

    при цене обычных дисков в 1700 за шт, 7000 за диск с дырочками жалко.
    Ну тут с какой стороны посмотреть, вы же не будите спорить что на дба тормозной путь гораздо короче. а следовательно в экстренной ситуации они смогут вас избавить от попадалова не дай бог конечно, я считаю что за безопасность можно переплатить эти «копейки»)))) с другой стороны если ваш стиль вождения далеко не активный а близок к пенсионерскому, тогда да они вам не нужны, хотя как посмотреть- раз в год и «черенок от лопаты стреляет»

    Особенно учитывая тот факт, что автомобиль далеко не единственная вещь на которую я трачусь.
    ОООО это уже другая история. не буду Вам рассказывать о своих обязательных платежах. а они ооочень не маленькие.

    Ну тут с какой стороны посмотреть, вы же не будите спорить что на дба тормозной путь гораздо короче. а следовательно в экстренной ситуации они смогут вас избавить от попадалова не дай бог конечно, я считаю что за безопасность можно переплатить эти «копейки»)))) с другой стороны если ваш стиль вождения далеко не активный а близок к пенсионерскому, тогда да они вам не нужны, хотя как посмотреть- раз в год и «черенок от лопаты стреляет»

    ОООО это уже другая история. не буду Вам рассказывать о своих обязательных платежах. а они ооочень не маленькие.

    Вова:) я жадный человек, для меня 5300 за дырки в диске это дорого, лучше бы великий автоконцерн сразу нормальные тормоза в эту машину поставил. У мну оч. активный стиль вождения, именно поэтому у мну ведет 296 мм за 5000 км. Но суть не в этом. Если ты считаешь, что стоит переплатить я не против, я может тоже так считаю, но я считаю что 7000 за диск тормозной это дорого, и не считаю зазорным так говорить. Потому как для меня это просто автомобиль средних динамических характеристик :), на котором я передвигаюсь из точки а в точку б, и мне всего лишь надо, что бы он нормально тормозил, и руль не колбасило. Ну да ладно,в целом я уже высказался.

    ———- Сообщение добавлено в 17:56 ———- Предыдущее сообщение было в 17:52 ———-

    Есть еще один момент. мой стиль вождения достаточно активный и торможение следовательно частенько бывает экстренное и уж поверьте оригинал я бы раз в неделю менял по причине перегрева. совсем не давно по дорогу с Рязани в Москву пришлось оттармаживаться со 170 тормозил и думал пипец дискам сожгу. к моему удивлению остались живы)))

    Да не, 296 мм не так сильно ведет, нормально тормозит даже с кривыми дисками, я вчера со 180 оттормаживался. 🙂

    К примеру на мой мотик один диск тормозной, а их два спереди (кстати 320мм с дырочками:),стоит 12000 оригинал. НО я проезжаю на нём 5000 за сезон и это любимая игрушка, и то я наверное не купил бы оригинал. А на машину жалко.

    Вова я жадный человек, для меня 5300 за дырки в диске это дорого
    Это не просто дырки))))))))

    лучше бы великий автоконцерн сразу нормальные тормоза в эту машину поставил
    Ну не все коту масленница)))

    У мну оч. активный стиль вождения, именно поэтому у мну ведет 296 мм за 5000 км.
    Коллега разрешите пожать вам руку)))))

    но я считаю что 7000 за диск тормозной это дорого
    У медали всегда две стороны.

    и не считаю зазорным так говорить
    Не обсуждается вообще.

    на котором я передвигаюсь из точки а в точку б,
    Забыл дополнить- очень активно)))

    Ну да ладно,в целом я уже высказался.
    Ну мы друг друга поняли)))

    и это любимая игрушка,
    Мужчины тоже дети, разница только в стоимости игрушек)))

    ———- Сообщение добавлено в 21:05 ———- Предыдущее сообщение было в 21:04 ———-

    Да не, 296 мм не так сильно ведет, нормально тормозит даже с кривыми дисками, я вчера со 180 оттормаживался.
    Я не один такой псих, и это не может не радовать)))

    Я не один такой псих, и это не может не радовать)))

    Вовка! Я тоже был психом, пока не женился! Теперь пенсионерю в основном. Но иногдааааа. В целом чувствуя своё старение, стремлюсь к комфорту и спокойствию! 🙂 , но безопасность весчь нужная 🙂

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector