Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема инжектора ваз 2107 с описанием

Схема инжектора ваз 2107 с описанием

В середине 90-х годов начался массовый переход российских моделей с карбюраторной на инжекторную систему питания. Эта переквалификация коснулась и автомобилей ваз 2107, 21074. В результате модель получила новые элементы, конструктивно отличающие ее от предшественника:

  • электрический бензонасос. Осуществляет забор топлива из бака, поддерживая постоянное давление в топливной магистрали. Вариация с карбюратором имела механический бензонасос;
  • топливные форсунки, которые осуществляют впрыск непосредственно в камеру сгорания. Поэтому бензовоздушная смесь образуется непосредственно в камере сгорания. На предыдущей модификации смесь образовывалась вследствие открытия воздушной заслонки карбюратора;
  • новые блок управления двигателем, который определяет момент впрыска и принудительно совершает его. Топливная смесь попадает в цилиндры принудительно с инжекторной системой, в то время как в карбюраторе подача топлива осуществляется за счет разреженного давления после открытия клапана.

Соответственно, электрическая схема Лады несколько изменилась:

  • добавилась колодка жгута проводов к топливной рамке;
  • были подведены свои провода от контроллера к жгуту системы зажигания;
  • появились датчики радиатора и вентилятор;
  • электробензонасос тоже был подключен в схему;
  • сам ваз 21074 инжектор получил датчики массового расхода воздуха, кислородный показатель, положения коленвала, а также специальный клапан в самой магистрали.

У ВАЗа с двигателем типа инжектор возникает меньше проблем. Множество электронных реле управления оборудованием вполне надежны. Однако система все же не лишена недостатков. С аккумулятором некоторые зарядные устройства не дружат, блок управления электропневмоклапаном иногда сбоит, не срабатывает включатель света при открытии передней двери.

Помочь разобраться с описанием и ремонтом поможет электросхема ваз 2107 с инжектором. Далее указана цепь для моделей, оснащенных генератором 37.3701.

Расшифровка обозначений


Схема электропроводки содержит следующие обозначения:

  • 1 – мотор привода вентилятора радиатора;
  • 2 – колодка монтажного блока;
  • 3 — датчик холостого хода;
  • 4 – ЭБУ мотора;
  • 5 – потенциометр;
  • 6 – комплект свечей зажигания;
  • 7 – БУ зажигания;
  • 8 – электронный датчик положения коленвала;
  • 9 – электробензонасос;
  • 10 – показатель количества оборотов;
  • 11 – лампа контроля исправности электронных систем и тормозной системы;
  • 12 – реле управления системы зажигания;
  • 13 – датчик спидометра;
  • 14 – специальный заводской разъем для считывания ошибок при помощи БК;
  • 15 – жгут форсунок;
  • 16 – электроклапан адсорбера;
  • 17, 18, 19,20 – блок предохранителей для ремонта монтажного блока, защищающих цепи системы впрыска;
  • 21 – электронное реле управления бензонасосом;
  • 22 – электронное реле управления системой подогрева выхлопного коллектора;
  • 23 – система подогрева выхлопного коллектора;
  • 24 – плавкий предохранитель, защищающий цепь подогревателя;
  • 25 – электронный датчик воздуха;
  • 26 – датчик контроля температуры ОЖ;
  • 27 – электронный датчик воздушной заслонки;
  • 28 – температурный датчик воздуха;
  • 29 – датчик контроля давления и лампа недостаточного давления масла.

Скачать схему электрооборудования Ваз 2107 инжектор

Общая схема электрооборудования состоит из отдельных агрегатных узлов:

  • специальный заводской разъем для подключения бортового компьютера. Позволяет расшифровывать ошибки двигателя;
  • тахометр, указывающий количество оборотов;
  • лампа Check Engine;
  • стартер;
  • датчик воздушной заслонки;
  • привод вентилятора охлаждения для радиатора;
  • реле управления приводом;
  • ЭБУ мотора;
  • датчик положения коленвала;
  • электрический бензонасос с реле управления;
  • топливный фильтр;
  • аккумулятор и реле зарядки;
  • замок зажигания;
  • датчик холостого хода.

Подробную электропроводку в крупном формате с форсункой можно скачать по ссылке. Небольшая по весу картинка (300 кб), в разрешении 1604 пикселя в высоту и 1022 пикселя в ширину позволит тщательно рассмотреть все необходимые узлы и детали, а также сильно поможет при ремонте электрики на ВАЗ.

Дополнительные обозначения


Предохранители автомобиля ваз 2107 расположены следующим образом:

  • лампы заднего света и фонарей заднего хода;
  • электродвигатель вентилятора отопителя, насосов омывателей фар и очистителей стекла;
  • сигнализатор включения обогревателя заднего стекла ваз 2107;
  • указатели поворота и реле аварийной сигнализации;
  • противотуманные фонари;
  • тахометр, вольтметр;
  • контрольные лампы давления масла, жидкости, указатели уровня и резерва топлива на щитке приборной панели, освещение панели приборов;
  • прикуриватель и часы;
  • звуковой сигнал ВАЗ;
  • освещение салона (до 2000-го года выпуска – на потолке одна лампа, у вышедших после 2000-го – два плафона на стойках задних дверей);
  • дальний свет фар;
  • контрольная лампа дальнего света;
  • подкапотное освещение и освещение номерного знака;
  • подсветка бардачка;
  • правая фара;
  • левая фара.

Разобраться во всем хитросплетении элементов электропроводки, найти выключатель сигнализатора прикрытия воздушной или реле очистителей ветрового стекла и фар поможет детальная схема проводки ВАЗ 2107.

  1. блок-фары
  2. боковые указатели поворота
  3. аккумуляторная батарея
  4. реле включения стартера
  5. электропневмоклапан карбюратора
  6. микровыключатель карбюратора
  7. генератор 37.3701
  8. моторедукторы очистителей фар *
  9. датчик включения электродвигателя вентилятора
  10. электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
  11. звуковые сигналы
  12. распределитель зажигания
  13. свечи зажигания
  14. стартер
  15. датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
  16. подкапотная лампа
  17. датчик сигнализатора недостаточного давления масла
  18. датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
  19. моторедуктор очистителя ветрового стекла
  20. блок управления электропневмоклапаном карбюратора
  21. катушка зажигания
  22. электродвигатель насоса омывателя фар *
  23. электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла
  24. монтажный блок
  25. реле очистителя ветрового стекла
  26. реле аварийной сигнализации и указателей поворота
  27. выключатель сигнала торможения
  28. выключатель света заднего хода
  29. реле зажигания
  30. выключатель зажигания
  31. трехрычажный переключатель
  32. выключатель аварийной сигнализации
  33. штепсельная розетка для переносной лампы **
  34. переключатель вентилятора отопителя (печки)
  35. дополнительный резистор электродвигателя отопителя (печки)
  36. лампа сигнализатора включения обогрева заднего стекла
  37. лампа сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
  38. блок сигнализаторов
  39. электродвигатель вентилятора отопителя (печки)
  40. лампа освещения вещевого ящика
  41. выключатели плафонов на стойках передних дверей
  42. выключатели фонарей сигнализации открытых передних дверей ***
  43. фонари сигнализации открытых передних дверей ***
  44. соединительная колодка
  45. прикуриватель
  46. часы
  47. выключатель освещения приборов
  48. диод для проверки исправности лампы сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
  49. указатель уровня топлива
  50. лампа сигнализатора резерва топлива
  51. спидометр
  52. лампа сигнализатора включения указателей поворота
  53. лампа сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора
  54. лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи
  55. выключатель сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора
  56. комбинация приборов
  57. эконометр
  58. выключатели плафона на стойках задних дверей
  59. указатель температуры охлаждающей жидкости
  60. тахометр
  61. лампа сигнализатора включения стояночного тормоза («ручника»)
  62. лампа сигнализатора недостаточного давления масла
  63. лампа сигнализатора включения дальнего света фар
  64. лампа сигнализатора включения наружного освещения
  65. вольтметр
  66. выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза («ручника»)
  67. выключатель наружного освещения
  68. выключатель обогрева заднего стекла с лампой подсветки
  69. выключатель заднего противотуманного света с сигнализатором включения *
  70. предохранитель цепи противотуманного света
  71. плафон ****
  72. задние фонари
  73. датчик указателя уровня и резерва топлива
  74. колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла *
  75. фонари освещения номерного знака

Далее приводим все найденные нами схемы в интернете. Если у вас есть что-то еще, можете опубликовать в комментариях к этому материалу.

Электрическая схема Ваз 2107 инжектор — смотреть видео

Защита электрических цепей ВАЗ Назначение

2107 блока предохранителей – защита проводов от аккумулятора и возгорания от разряда при коротком замыкании ВАЗ. цепи 2107 оборудован блоком одноразовых предохранителей плавких, который находится под капотом аккумулятора от неподалеку – справа на перегородке между моторным салоном и отсеком. Такое расположение выбрано неслучайно – располагаются предохранители максимально близко к аккумулятору, чтобы количество уменьшить и длину незащищенных электрических сетей.

расположения Схема предохранителей нанесена на крышке блока, позволяет что быстро сориентироваться в случае перегорания При.

предохранителя замене вышедшего из строя предохранителя соблюдать необходимо его номинал. Этот показатель не крышку на нанесен предохранительного блока, поэтому узнать можно его либо из схемы ВАЗ 2107 (либо) инжектор на основании маркировки, нанесенной на подлежащий предохранитель замене.

[tip]Важно: несоблюдение номинала привести может к возгоранию электропроводки и пожару. Это произойти может, если новый предохранитель будет существенно на рассчитан больший ток.[/tip]

На блоке также предохранителей установлены электрические реле. Отличие предохранителей блока инжекторной вариации «семерки» от карбюраторного лишь состоит в наличии дополнительных предохранителей для топливного, ЭСУД насоса и других устройств, характерных для лишь инжекторного автомобиля.

Новизна автомобильных ВАЗ электросистем с инжекторным двигателем

Основное новшество – механических замена элементов системы зажигания и компонентов воздушно подготовки-топливной смеси более точными и электронными эффективными устройствами. Первое, что бросается в отсутствие – глаза трамблера и карбюратора. Электронные устройства общую в включены электросхему автомобиля. Соответственно на ВАЗ инжектор (2107) схема электрооборудования отличается от версии с двигателем карбюраторным наличием электронной системы управления ЭСУД.

двигателем выполняет следующие функции:

  • Контроль за воздуха соотношением и бензина в смеси, поступающей в цилиндры.
  • оборотов Регулировка двигателя на холостом ходу.
  • Изменение опережения угла зажигания в зависимости от режима работы и двигателя оборотов.
  • Управление топливным насосом и электровентилятором охлаждения системы.

Схема электрооборудования ВАЗ 2107 (представлена) инжектор на рисунке ниже:

Изменилась и схема обновленной электропроводки версии ВАЗ 2107. Появились подкапотные дополнительные разъемы для подключения датчиков и устройств электронных ЭСУД. Поэтому электропроводка инжекторной «имеет» классики дополнительные подкапотные жгуты, отсутствующие в для комплектации карбюраторных моделей.

Серьезное отличие версии инжекторной Ваз 2107 – наличие топливного обеспечивающего, электронасоса высокой давление в бензопроводе, необходимое работы для системы впрыска.

Преимущества Ваз системой с 2107 впрыска

  1. Инжекторная «семерка» увереннее места с трогается. Благодаря тому, что электроника реагирует оперативно на изменение педали газа и режима двигателя работы, шансы заглохнуть при старте (холостых на даже оборотах) снижаются.
  2. Упрощенный запуск двигателя холодного. Управление составом смеси производится в режиме автоматическом с учетом температуры двигателя. Необходимость управления ручного составом смеси при помощи заслонки воздушной отсутствует.
  3. Уменьшенное время, необходимого прогрева для. Благодаря автоматической оптимизации состава работа смеси непрогретого двигателя не вызывает затруднений. движении При отсутствуют рывки и провалы, свойственные карбюраторному холодному двигателю.
  4. Упрощение обслуживания системы Нет. зажигания необходимости регулировки зазора контактов проверки и прерывателя их состояния.
  5. Большая мощность и экономичность благодаря двигателя оптимальному соотношению бензиново-воздушной всех на смеси режимах работы.

Недостатки Ваз системой с 2107 впрыска

  1. Невозможна полная глубокая ремонт и проверка системы управления двигателем без оборудования специального.
  2. Особенности электропроводки ВАЗ 2107 (позволяют) не инжектор обнаружить все неисправности, используя лишь одну контрольную лампу.
  3. Дорогостоящее обслуживание в сервисных официальных центрах, которое предусмотрено изготовителем.

Модернизация

Заключение «семерки» позволила ей успешно конкурировать с моделями переднеприводными и оставаться на конвейере до 2012 года. чего После на АвтоВАЗе было принято решение о модели снятии с производства. Однако ВАЗ 2107 и остается сегодня популярной моделью автомобиля, пользующейся вторичном на спросом рынке. Поэтому «схема ВАЗ инжектор (2107)» продолжает оставаться популярным запросом в Знание. поисковиках схемы электрооборудования пригодится при диагностике самостоятельной неполадок и ремонте автомобиля.

Инжекторные двигателя вариации ВАЗ успели подтвердить высокие характеристики эксплуатационные и надежность электронных систем зажигания и Друг.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector