Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блок управления двигателем ваз 2107 инжектор

Блок управления двигателем ваз 2107 инжектор

Двигатель ВАЗ-2104 оснащен системой распределенного впрыска топлива (на каждый цилиндр отдельная форсунка) с электронным управлением

Эта система обеспечивает выполнение норм Евро-2 на токсичные выбросы и испарения при сохранении высоких ездовых качеств и низкого расхода топлива.

Электронный блок управления системы впрыска – контроллер – представляет собой мини-компьютер специального назначения. Контроллер установлен в салоне и прикреплен к щитку передка за вещевым ящиком.

Контроллер содержит два вида памяти – оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) и программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ).

ОЗУ используется компьютером для хранения текущей информации о работе двигателя и ее обработки.

Также в ОЗУ записываются коды возникающих неисправностей. Эта память энергозависима, т. е. при отключении питания ее содержимое стирается.

ППЗУ содержит собственно программу (алгоритм) работы компьютера и калибровочные данные (настройки).

Таким образом, ППЗУ определяет важнейшие параметры работы двигателя: характер кривых момента и мощности, расход топлива и т. п. ППЗУ энергонезависимо, т. е. ее содержимое не изменяется при отключении питания.

Датчики системы управления выдают контроллеру информацию о параметрах работы двигателя (кроме датчика скорости автомобиля), на основании которых он рассчитывает момент, длительность и порядок открытия форсунок, момент и порядок искрообразования.

При выходе из строя отдельных датчиков контроллер переходит на обходные алгоритмы работы; при этом могут ухудшиться некоторые параметры двигателя (мощность, приемистость, экономичность), но движение с такими неисправностями возможно.

Исключение составляет датчик положения коленчатого вала – при неисправности датчика или его цепей двигатель работать не может.

Также двигатель не может работать при одновременном выходе из строя нескольких датчиков.

Датчики неремонтопригодны, при выходе из строя их заменяют.

Лампа контроля системы управления двигателем – «CHECK ENGINE» – находится в блоке сигнализаторов над выключателем освещения приборов и информирует водителя о неисправностях, но не запрещает дальнейшее движение автомобиля.

Если система исправна, то при включении зажигания лампа загорается, и гаснет сразу после пуска двигателя.

Если она горит при работающем двигателе, в системе управления двигателем имеются неисправности, условные коды которых контроллер записывает в память (ОЗУ).

Если в дальнейшем неисправность пропала (например восстановился контакт в цепи датчика), лампа может погаснуть; при этом код неисправности не стирается, а сохраняется в памяти и может быть считан с помощью диагностического оборудования, подключаемого к диагностическому разъему.

Он расположен под вещевым ящиком на кронштейне блока реле и предохранителей.

Чтобы стереть коды неисправностей из памяти контроллера, нужно отключить аккумуляторную батарею не менее чем на 10 с (или выбрать соответствующий режим на диагностическом приборе).

Отказ некоторых элементов систем питания (электробензонасоса и его цепи) и управления (модуля зажигания, свечей и высоковольтных проводов) не определяется контроллером, и, следовательно, лампа контроля системы управления двигателем при этом не загорается.

При перебоях в искрообразовании контроллер может выдавать код неверного сигнала датчика концентрации кислорода.

Датчик положения коленчатого вала установлен в отверстии прилива кронштейна крышки привода распределительного вала.

Датчик выдает контроллеру информацию об угловом положении и частоте вращения коленчатого вала.

Датчик представляет собой катушку индуктивности; она реагирует на прохождение зубьев шкива коленчатого вала вблизи сердечника датчика.

Два соседних зуба на диске срезаны и образуют впадину. При ее прохождении датчик генерирует так называемый опорный импульс синхронизации при каждом обороте коленчатого вала.

Установочный зазор между сердечником датчика и зубьями шкива составляет 1,0±0,2 мм.

При выходе из строя датчика или его цепей двигатель перестает работать и загорается лампа «CHECK ENGINE».

Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в резьбовое отверстие отводящего патрубка рубашки охлаждения двигателя (на головке блока цилиндров).

Датчик представляет собой терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом, т. е. его сопротивление уменьшается при повышении температуры.

Контроллер подает на датчик стабилизированное напряжение +5В через резистор и по падению напряжения рассчитывает состав смеси.

При выходе из строя датчика или его цепей загорается лампа «CHECK ENGINE» и постоянно работает электровентилятор системы охлаждения (при включенном зажигании).

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) установлен на оси дроссельной заслонки и представляет собой потенциометр.

На один вывод датчика подается опорное напряжение +5В, а другой соединен с «массой» контроллера.

С третьего вывода датчика – потенциометра (ползунка) – снимается сигнал для контроллера.

При выходе из строя ДПДЗ или его цепей загорается лампа «CHECK ENGINE». При этом функции ДПДЗ берет на себя датчик массового расхода воздуха, а обороты холостого хода не опускаются ниже 1500 мин -1 .

Датчик массового расхода воздуха расположен между корпусом воздушного фильтра и рукавом подвода воздуха к корпусу дроссельной заслонки.

В датчике используется термоанемометрический метод измерения расхода, который основан на сносе тепла движущимся потоком воздуха.

При помещении в движущуюся воздушную среду нагреваемого током терморезистора (преобразователя термоанемометра) снос тепла потоком воздуха является основным фактором, влияющим на теплоотдачу терморезистора.

Сопротивление терморезистора изменяется вследствие охлаждения потоком, в результате чего резистор действует как датчик расхода воздуха.

При выходе из строя датчика массового расхода воздуха или его цепей загорается лампа «CHECK ENGINE». При этом функции датчика берет на себя ДПДЗ.

Датчик концентрации кислорода (кислородный датчик, лямбда-зонд) установлен в приемной трубе системы выпуска отработавших газов.

Кислород, содержащийся в отработавших газах, создает разность потенциалов на выходе датчика, изменяющуюся приблизительно от 0,1В (много кислорода – бедная смесь) до 0,9В (мало кислорода – богатая смесь).

По сигналу от датчика концентрации кислорода контроллер корректирует подачу топлива форсунками в цилиндры, так чтобы состав отработавших газов был оптимальным для эффективной работы нейтрализатора (напряжение кислородного датчика около 0,5 В).

Для нормальной работы датчик кислорода должен иметь температуру не ниже 360 °С, поэтому для быстрого прогрева после запуска двигателя в датчик встроен нагревательный элемент.

Контроллер постоянно выдает в цепь датчика кислорода стабилизированное опорное напряжение 0,45±0,10 В.

Пока датчик не прогрет, опорное напряжение остается неизменным. При этом контроллер управляет системой впрыска, не учитывая напряжение на датчике. Как только датчик прогреется, он начинает изменять опорное напряжение.

Тогда контроллер отключает нагрев датчика и начинает учитывать сигнал датчика концентрации кислорода.

При выходе из строя датчика концентрации кислорода или его цепей загорается лампа «CHECK ENGINE».

Датчик скорости автомобиля установлен на корпусе привода спидометра коробки передач. Принцип его действия основан на эффекте Холла.

Датчик выдает контроллеру прямоугольные импульсы напряжения (нижний уровень – не более 1В, верхний – не менее 5В) с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес.

По сигналам датчика контроллер отключает впрыск топлива на режиме принудительного холостого хода – торможение двигателем с полностью закрытой дроссельной заслонкой.

Система зажигания входит в систему управления двигателем.

Она состоит из модуля зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. При эксплуатации система не требует обслуживания и регулировки.

Модуль зажигания установлен на кронштейне, закрепленном с левой стороны блока цилиндров.

Он включает в себя два управляющих электронных блока и два высоковольтных трансформатора (катушки зажигания).

К выводам высоковольтной обмотки одного трансформатора подключены свечные провода 1- и 4-го цилиндров, к выводам другого – 2- и 3-го цилиндров.

Таким образом, искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах (1–4 или 2–3) – в одном в конце такта сжатия (рабочая искра), в другом в конце такта выпуска (холостая).

Модуль зажигания неремонтопригоден, при выходе из строя его заменяют.

Свечи зажигания А17ДВРМ или их аналоги с помехоподавительным резистором (сопротивление 4–10 кОм) и центральным электродом с медным сердечником. Зазор между электродами составляет 1,0–1,1 мм.

Блок реле и предохранителей системы управления двигателем установлен над полкой панели приборов.

В состав блока входят три предохранителя (на 15А) и три реле (главное, электробензонасоса и электровентилятора системы охлаждения).

Силовые контакты всех реле замыкаются по командам контроллера.

Один предохранитель на 15А защищает цепь постоянного питания контроллера, второй – силовые цепи главного реле, а третий – силовую цепь реле электробензонасоса.

Элементы системы управления двигателем – контроллер, датчики, модуль зажигания, регулятор холостого хода, блок реле и предохранителей, электробензонасос – соединены между собой и системой электрооборудования автомобиля отдельным жгутом проводов.

Питание к элементам системы подводится через плавкую вставку, выполненную в виде отрезка провода серого цвета, сечением 1 мм 2 , подсоединенного к клемме «плюсового» провода аккумуляторной батареи.

Другим концом провод соединен с красным проводом (сечением 6 мм 2 ) жгута проводов системы управления двигателем.

При обслуживании и ремонте системы управления двигателем всегда выключайте зажигание (в некоторых случаях необходимо отключить аккумуляторную батарею), а при проведении сварочных работ на автомобиле отсоединяйте жгут проводов от контроллера.

Контроллер содержит электронные компоненты, которые могут быть повреждены статическим электричеством, поэтому не прикасайтесь руками к его выводам.

Перед сушкой автомобиля в сушильной камере (после покраски) снимите контроллер.

На работающем двигателе не отсоединяйте и не поправляйте колодки жгутов проводов системы управления (в том числе клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи).

Не запускайте двигатель, если клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи и «массовые» провода на двигателе не затянуты или загрязнены.

Блок управления двигателем (ЭБУ) ВАЗ 2104, 2107, 21213 ЕВРО-2 инжектор 1.6 8 клапанов Итэлма 21067-1411020-12

Производитель: Пр-тель:Итэлма
Артикул:Итэлма 21067-1411020-12
Каталожный: Катал.N:Т21067-1411020-12
Название:Блок управления двигателем (ЭБУ) ВАЗ 2104, 2107, 21213 ЕВРО-2 инжектор 1.6 8 клапанов Итэлма 21067-1411020-12
Товар из категории: В категор.:электрика и электроника ВАЗ
Наличие:требуется уточнение посмотреть наличие в других городах
  • Доставка и оплата
  • Вопросы-Ответы
  • Отзывы и рейтинг покупателей

Самовывоз со склада в

Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Блок управления двигателем (ЭБУ) ВАЗ 2107, 2106 инжектор ЕВРО-3 1.6 8 клапанов Итэлма 21067-1411020-22

Самовывоз со склада в

Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

ВАЗ 21074 инжектор – схема электрооборудования для любопытных автолюбителей

В 2006 году, в связи с тем, что на территории РФ были введены Европейские нормы экологичности EURO-2, на смену модели Волжского Автомобильного Завода 2107 пришла новая – ВАЗ 21074 инжектор, которая очень быстро завоевала симпатии и уважение любителей отечественного автопрома.

1 Технико-эксплуатационные особенности

Экстерьер и интерьер автомобиля практически не изменился. Основные отличия – двигатель и схема электропроводки. Машина получила восьмиклапанный мотор 21067 объемом 1,6 литра с электронным пуском системы зажигания и распределенным впрыском используемого топлива. Соответствие европейским нормам токсичности отработавших газов сопровождалось незначительной потерей мощности и крутящего момента.

Похожие статьи

Завод-производитель рекомендовал эксплуатировать автомобиль на бензине АИ-95 и гарантировал расход топлива (на 100 км) не более:

  • 6,8 л при скорости 90 км/ч (5 передача);
  • 9,2 л при скорости 120 км/ч (5 передача);
  • 9,6 л при городском цикле.

Счастливым обладателям инжекторной модели можно было забыть о бесконечных и выматывающих регулировках карбюратора, так как за подготовку топливно-воздушной смеси теперь отвечал электронный блок управления. Он обеспечивал оптимальные характеристики для работы двигателя в любом режиме эксплуатации. Исчезла, соответственно, и рукоятка открытия воздушной заслонки карбюратора. Облегчился пуск двигателя в зимний период, стабилизировались обороты холостого хода. Движение можно было начинать, не дожидаясь окончательного прогрева мотора.

Значительно расширилась комплектация электрооборудования автомобиля. Топливный насос с механическим приводом был заменен электрическим бензонасосом. Двигатель был оборудован дополнительными датчиками и исполнительными устройствами, поэтому схема электроснабжения серьезно отличалась от карбюраторной модели.

2 Устройство и работа системы двигателя

В инжекторных двигателях изменения коренным образом коснулись двух систем:

  • топливной системы (системы питания впрыска);
  • системы управления двигателем.

По команде контроллера (мини-компьютера) топливо поступает из бака по магистралям через специальный фильтр к топливной рампе, закрепленной на впускном коллекторе. Регулятор давления рампы при этом должен обеспечивать давление топлива, зависящее от величины разряжения за дроссельной заслонкой, в пределах от 2,8 до 3,2 атмосфер (бар). На рампе установлены четыре форсунки – электромагнитные соленоиды, которые управляются контроллером ЭБУ. Сам блок управления регулирует время открытия форсунок в зависимости от реальной нагрузки на двигатель. Топливная система также дополнена оборудованием для улавливания паров бензина (гравитационным, перепускным клапаном и адсорбером).

Работа электронной системы управления базируется на микроконтроллере, в энергонезависимой памяти которого содержится программное обеспечение вместе с калибровочными характеристиками. Блок управления реагирует на сигналы о текущем состоянии параметров двигателя с датчиков положения коленвала, дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, массового расхода воздуха, детонации, лямбда-зонда (датчика кислорода) и скорости автомобиля.

Согласно принятым данным и заложенному алгоритму, микроконтроллер формирует своевременные управляющие воздействия и руководит работой исполнительных устройств: форсунками, модулем зажигания, реле вентилятора системы охлаждения и др. Схема функционирования системы не предполагает дополнительных регулировок и настроек.

3 Действия при возможных неисправностях конструкции

О неисправности в инжекторной системе двигателя свидетельствует постоянно горящая лампа check engine.

Схема самостоятельного поиска неисправностей довольно проста – необходимо внимательно осмотреть двигатель на предмет поврежденных или слетевших разъемов датчиков, проводов. Если визуально обнаружить ничего не удалось, то для дальнейшего поиска потребуются услуги специалиста.

Многие автовладельцы приобретают оборудование для самостоятельной диагностики неисправностей и чип-тюнинга ВАЗ. Здесь существуют два пути:

  • Штатная электрическая схема дополняется бортовым компьютером, который не только имеет много полезных опций (отображение пробега, расхода топлива, сервисных интервалов и других параметров), но и позволяет считать ошибки двигателя;
  • Приобретается специальный диагностический адаптер, подключаемый к разъему диагностики (в салоне автомобиля).

И, конечно, необходимо строго следовать всем рекомендациям и регламентам завода-производителя. В этом случае двигатель дольше сохранит свои скоростные и тяговые характеристики, а транспортное средство сможет прослужить не один десяток лет.

Блок управления ваз 2107 инжектор цена

В этом разделе представлены запчасти для ВАЗ-2101, -2103, -2104, -2105, -2106, -2107 или как принято говорить в народе — «классика». От кузовного железа до электроники — ассортимент автозапчастей на классические ВАЗы весьма широк и позволяет подобрать все необходимое для любой задачи, связанной с ремонтом или модернизацией.

Полюбившиеся отечественному автолюбителю своей ремонтопригодностью, хорошей маневренностью, высоким клиренсом и вместительным багажником автомобили ВАЗ модельной линейки 2101-2107 долгое время были самыми распространенными автомобилями на просторах нашей родины. С течением времени казавшиеся приличными ездовые качества и комфорт салона вашего автомобиля могут выглядеть уже не так впечатляюще на фоне новинок Волжского автозавода, да и износ основных узлов и электроники не добавляет автовладельцу оптимизма. Замена износившихся деталей, ремонт неисправностей любой степени серьезности или тюнинг — в этом разделе найдутся все необходимые запчасти для того, чтобы вернуть вашей «ласточке» былую резвость и улучшить комфорт.

Несмотря на то, что модели ВАЗ 2101-2107 перестали сходить с конвейера (последний из них был произведен в 2012 году), они все еще занимают видное место на отечественных дорогах. Мало того, сейчас эти «классические» модели бережно сохраняются их владельцами, поддерживаются в рабочем состоянии и на ходу. А это невозможно без запасных частей. И если вы ищете запчасти ВАЗ «Классика», то купите их в интернет-магазине AvtoALL — здесь вы по лучшим ценам найдете все, что необходимо!

В магазине AvtoALL представлены запчасти для всей «Классики» — и для старушки «Копейки» ВАЗ-2101, и для тридцать лет стоявшей на производстве «Семерки» ВАЗ-2107. При этом мы предлагаем не просто запчасти, а только качественные детали, узлы и механизмы известного происхождения. А цены запчастей приятно удивят вас и позволят не тратить слишком много на ремонте любимого автомобиля.

AvtoALL: все запчасти для «Классики» по лучшим ценам!

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке электронного блока управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёра), в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, система снижения токсичности соответствующей нормам «Евро 2», Евро 3» или «Евро 4» объём двигателя и количество клапанов.

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) – «компьютер», управляющий всей системой автомобиля. ЭБУ влияет как на работу отдельного датчика, так и на весь автомобиль. Поэтому, электронный блок управления двигателем очень важен в современном автомобиле.

ЭБУ чаще всего заменяется следующими терминами: Электронная система управления двигателем (ЭСУД), контролёр, мозги, прошивка. Поэтому, если вы услышите один из этих терминов, то знайте, что речь идёт о «мозгах», о главном процессоре вашего автомобиля. Иными словами, ЭСУД , ЭБУ, КОНТРОЛЁР – это одно и то же.

Прошивка контроллера на фото и в наличии на складе может отличатся. При заказе уточняйте необходимую прошивку.

Доступны следующие версии прошивок:

Контроллеры Bosch M7.9.7+ (Новая аппаратная реализация) / 2104-1411020-10

Идентифи-
катор ПО

ЭБУ

Номер ВАЗ

Двига-
тель

Нормы
токс.

Примечание

Bosch M7.9.7 новая аппаратная реализация (M7.9.7+)

1 Серийная версия для новой аппаратной реализации для автомобилей «классика»

2 Серийная версия для новой аппаратной реализации для автомобилей «классика»

Особенности изделия:


Электронный блок управления двигателем (обозначение по каталогу «BOSCH», 0 261 201 182 / 2104-1411020-10), используя различные сигналы от датчиков двигателя, управляет составом и количеством подаваемого топлива в двигатель.

Взаимозаменяемость: 21067-1411020-11, 21067-1411020-12

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21040141102010.

ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107 (1 датчик кислорода, Е 2).

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Разновидности электронных систем управления двигателем ЭСУД (ЭБУ, контролёров), которые устанавливаются на разные модели автомобиля семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Разновидности электронных систем управления двигателем ЭСУД (ЭБУ, контролёров), которые устанавливаются на разные модели автомобиля семейства ВАЗ.

Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами

Описание

Контроллер ЭБУ Январь 5.1.3 21067-1411020-01. ВАЗ 2105, 2107, инжектор.

ЭБУ -электронный блок управления другими словами это (Мозги) автомобиля, основная задача данного устройства заключается в обработке информации получаемой от множественных датчиков установленных в автомобиле, на основание полученной информации производится команда исполнительным устройствам. Исправная работа автомобиля напрямую зависит от работы «контроллера».

Применяемость:

ВАЗ 2105, 2107 с инжекторным двигателем

Отзывы (0)

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Похожие товары (4)

Информация

Служба поддержки

Дополнительно

Почему покупать товары в интернет-магазине удобно и выгодно?

Давайте вместе рассмотрим главные преимущества Интернет-магазина по сравнению с обычным магазином.

1. Отсутствие географической привязанности к торговой точке (вам не нужно разыскивать магазин, затрачивая ваше личное время и энергию);

2. Возможность посещать любой интернет-магазин 24 часа в сутки, не выходя из дома или офиса;

3. Сравнение информации о товарах от различных производителей и продавцов (посещение нескольких магазинов в Интернете, в отличие от утомительных походов в традиционные «оффлайновые» магазины, занимает всего несколько минут.

4. Возможность тщательно ознакомиться с характеристиками товара и его потребительскими свойствами, а также отзывами других покупателей (согласитесь, это делать куда более удобно в привычной домашней обстановке или сидя в офисном кресле);

5. Экономия времени. Оперативность – наиболее важное обстоятельство;

6. И, наконец, еще одно немаловажное обстоятельство для отечественных интернет-пользователей -низкая цена. Товары, купленные через интернет-магазин, зачастую оказываются дешевле, чем, если бы вы приобретали их в обычном магазине.

Электронный блок управления ЭБУ АВТЭЛ 21067-1411020-11

Электронный блок управления ЭБУ АВТЭЛ 21067-1411020-11

Данный ЭБУ Январь 7.2 21067-1411020-11 предназначен для установки и замены, вышедшего из строя, ЭБУ на классику автомобилей семейства ВАЗ Классической модели: ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107.

Устанавливается ЭБУ 7.2 на автомобили Классика 1,6L инжектор, с одним датчиком кислорода.

Характеристики:

  • Производитель: АВТЭЛ
  • Каталожный номер 21067-1411020-11
  • Заводской номер 21067-1411020-11 635.3763 005-01

Применяемость:

  • ВАЗ 2104 1984-
  • ВАЗ 2106
  • ВАЗ 2105
  • ВАЗ 2107 1982-2012
Основные
ПроизводительАвтэл
Страна производительРоссия
МаркаВАЗ
Тип запчастиОригинал
Тип блокаБлок управления двигателем
Модель2104
Тип техникиЛегковой автомобиль
Код запчасти21067-1411020-11
СостояниеНовое
СовместимостьВАЗ 2104 1984-, ВАЗ 2107 1982-2012
Пользовательские характеристики
ПроизводительАВТЭЛ
  • Цена: 2 800 грн.
  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 21067-1411020-11

Показать оптовые цены

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

    • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
    • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
    • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
    • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник09:00 — 18:00
    Вторник09:00 — 18:00
    Среда09:00 — 18:00
    Четверг09:00 — 18:00
    Пятница09:00 — 18:00
    Суббота09:00 — 15:00
    Воскресенье10:00 — 15:00

    * Время указано для региона: Украина, Харьков

    Эбу M7.3 ваз 2107

    — В чем проблема — машина 2107 2008 года выпуска. евро 3. Она не едет. Бензин жрет как голодная. Горит чек. После сброса клемм аккума на месяц. При езде чек снова загорается.

    Хочется поменять на январь 7,2. Подойдет ли без переделок? за сколько можно купить этот блок?

    — И есть ли плюсы в этом переделывании?=-)

    Метки: m7.3

    Комментарии 51

    такое ощющения что два целиндра отказыают на ходу но после поворота ключа зажигания выкл вкл начеанает нормально роботать

    У меня была такая же фигня. Поменял блок зажигания. И провода на свечи то же менял. Там один провод почти отвалился. Визуально этого не видно но когда потянул то он без особых усилий порвался. Помогло…

    здравствуйте уважаемые подскожите ваз 21 07 инжетор набираешь скорость 90 пятую идет км 2 потом происходит потеря мощьности на ходу ключь зажигания выключаешь через секунду включаешь машина опять нормально

    Гуляя по китайскому интернет магазину наткнулся на такую штуку: ELM327 OBDII V1.5 CAN-BUS Bluetooth за 9$. Девайс поддерживает: ISO15765-4 (CAN) ISO14230-4 (KWP2000) ISO9141-2
    J1850 VPW J1850 PWM Будет ли эта штука работать Ваз 2107 2008г? 🙂
    PS Отображает на телефоне по Блютусу информацию такую же как и бортовой компьютер.

    327 OBD II 1.5a адаптер, простой. Подключен к carpc. Легко подключается к диагностическому разъему. Только вот программы сложновато найти для моего блока. М73

    Поиски программ для эбу дело вредное: лучше дайте на лапу авто электрику и покатайте его часок т. к. в России каждый двигатель это произведение искусства, и поэтому они редко бывают одинаковыми.

    у меня лично есть взломанная программа которая показывает все =))

    Добрый день. Являюсь владельцем 2107 2010г. Проездил 40000 тыш на Аи 92 без проблем, и вот сейчас началось… Потеряла в мощности, расход бешеный, ездить отказывается, туго заводится… Приехал в сервис продиагностировали, сказали «модуль зажигания брешет», заменили, временно стало лучше… потом та же песня, поменял свечи, опять же временно помогло. Поехал в сервис, помыли инжектор, др. заслонку, чуть лучше временно как обычно.
    Сам купил тестер, померил напряжение на колодке проводов ДМРВ, на выводе 5 напряжения нет, хотя должно быть 12в. Убежден что дело в мозге! мозг № 21067 — 1411020-22
    Проживаю в Москве, подскажи пожалуйста где могут сделать перепрошивку. Будет ли это экономичней чем купить новый ЭБУ?

    где сделать прошивку не знаю =) экономичней конечно =)

    не ненадо датчик стоит около 1500 касарей а чиповка 2000-2500 и все …выгоднее чипонуть и все *** он нужен этот датчик

    вот то и думаю. пока поездить с восстановленым датчиком. потом чипануть.

    Кстати отпал провод на второй датчик кислорода.горит чек.машина не едет.стер ошибку полетела как ракета.минут 10:)и снова за свое.надо покупать где то датчик

    ну смотрить можешь настроить чтоб жрал 92 но эффект чуть хуже нулевик это не особоважно а вот процессу чиповки нужно обратить особое внимание

    а прицеп какой Аи 95 или Аи98 чип тюнинг и убрать катализатор (можно пометьи всю выхлопную систему) фильтр нуливого сопротивления и получишь хороший эффект… но главное чтобы мастер был хороший и чипонул его хорошо

    это уже спорт кар=) я нулевик не буду ставить. катал убирать буду. ехать на 92 бензине.

    ну не знаю врятли у меня м 73после прошивки на 2 передачи 100км/ч

    Ничего себе! у меня на 4й еле 100 вытягивает. но 5ю втыкаешь и 120, дальше не хОтит! =)))

    У самого стоят мозги М 73 я их прошил хорошенько отключил не нужные датчики и все она летает тока вуть…тем более М73 по шестрее будет чем январявские

    кстати инжекторные семерки лучше заправлять АИ95…а я себе себе сделал так что после прошивки в него можно было заправлять Аи98…и она летает тока в путь…пробовал както залить Аи92 так обороты скакали чихала пихтела и все такое одним словом вывод напрашивается сам Аи95 или Аи98 для инжекторов Ваз 21074

    ну 95 мне заливать не хочется как то =) студент. но говорят что прошивки на 92 хорошо лЕтают! мне тут поступило предложение поставить январь 5.1. думаю подойдет по контактам или нет.

    Автозапчасти — блок управления ваз

    Топ-объявления Посмотреть все

    блок управления двигателем (ЭБУ,мозги,контроллер) — ВАЗ,ЗАЗ,ГАЗ,DAEWOO

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 000 грн.

    Днепр, Новокодакский Сегодня 16:15

    Обычные объявления

    Найдено 50 объявлений

    Найдено 50 объявлений

    Хотите продавать быстрее? Узнать как

    блок управления двигателем (ЭБУ,мозги,контроллер) — ВАЗ,ЗАЗ,ГАЗ,DAEWOO

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 000 грн.

    Днепр, Новокодакский Сегодня 16:15

    Ваз 2109 2110 блок управления центральним замком

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    200 грн.

    Блок управления стеклоподемниками ВАЗ 1117, 1118, 1119 (2 КНОП+ЗЕРК)

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    270 грн.

    Харьков, Холодногорский Вчера 16:12

    Блок управления двигателем Ваз 21112

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 300 грн.

    Житомир, Смаковка Вчера 09:15

    ЭБУ/блок управления двигателем ВАЗ 2109 Балтика

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    800 грн.

    Блок управления двигателя ВАЗ Калина.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 000 грн.

    Кривой Рог, Покровский 21 авг.

    Ремонтные гильзы, чугунные, блока цилиндров для ВАЗ

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    350 грн.

    Блок управления двигателем ваз BOSCH АВТЭЛ ИТЭЛМА Контроллер мозги ВАЗ

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 800 грн.

    Блок управления Таврия ВАЗ

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    40 грн.

    Продам блок управления отопителем(печкой)ВАЗ

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    800 грн.

    блок управления январь 5.1 эбу 2111_2112-1411020-41_61 ваз 2110_21099

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 500 грн.

    блок управления ваз2114_2115_21126_11183-1411020-02_52_62_67_90 Гранта

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 800 грн.

    блок управления Эбу Bosch 2111_2112-1411020-40_50_60_70 ваз 21099_2110

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 500 грн.

    Блок Управления Эл зажиганием Ваз 2108-099

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    250 грн.

    Блок управления климатом ВАЗ 2190-2192(Лада Гранта,Калина 2)

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 500 грн.

    Запорожье, Заводский 17 авг.

    блок управления январь 7.2 ваз 21124_21114_2111-1411020-81_82_31_32

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 200 грн.

    Блок управления отопителем с кондиционером Halla ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, В

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 500 грн.

    блок управления печкой ваз2110.2112.2111 ланос сенс.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    450 грн.

    Блок управления печкой ваз 2110-12-11

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    500 грн.

    Запорожье, Заводский 15 авг.

    Блок управления электропакетом Ителма ВАЗ Калина 1118-6512010

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    800 грн.

    Блок управления зажигания для Opel . Катушка зажигания для ВАЗ 2106 .

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    430 грн.

    Кривой Рог, Саксаганский 15 авг.

    Блок управления двигателем ВАЗ 2110-2115 М73 Автэл

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 100 грн.

    Блок управления двигателем (мозги) ВАЗ

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 500 грн.

    Продам блок управления подушек безопасности ваз 2170, 1118

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    300 грн.

    блок управления двигателем ваз 2114

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 200 грн.

    Блок управления света, поворотов, дворников ВАЗ 2105

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    300 грн.

    Блок управления (ЭБУ) GM21214 ваз моноинжектор

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    400 грн.

    Блок управления дв. ВАЗ ЗАЗ ГАЗ (ЭБУ,мозги

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 200 грн.

    Блок управления отопителем ВАЗ 2110

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    400 грн.

    Харьков, Индустриальный 9 авг.

    Блок управления двигателем для ВАЗ. Контроллер 11183-1411020-21 1.6L

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 000 грн.

    Блок управления Ваз Калина1118_1119 Нива Шевроле 21214_2123 Приора2170

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 000 грн.

    блок управления ваз2107_2104_21067 -1411020-11_12_21_22_10_01 классика

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 800 грн.

    Кнопки передних стеклоподьемников ваз, блок управления

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    175 грн.

    Блок управления светотехникой ВАЗ-2190, 2190-3709820

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    300 грн.

    Харьков, Индустриальный 6 авг.

    Продам блок управления на ваз 2107

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    600 грн.

    Проводка,Блоки управления ЭБУ ваз 2109-2110-2170-1118

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 000 грн.

    Блок управления ВАЗ 2107 ЭБУ ИТЭЛМА 21067 — 1411020 — 22

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 334 грн.

    Ваз 2110 блок управления печки

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    250 грн.

    Ваз 2170 2110 двигатель печки блок управления микроклиматом

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    500 грн.

    Похожие запросы:
    • блок управления ваз в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • блок управления ваз в рубрике Запчасти для транспорта
    • блок управления ваз 2109 в рубрике Автозапчасти
    • блок управления ваз 2109 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • блок управления ваз 2110 в рубрике Автозапчасти
    • блок управления ваз 21099 в рубрике Автозапчасти
    • блок управления ваз 2109 в рубрике Запчасти для транспорта
    • блок управления ваз 2108 в рубрике Автозапчасти
    • блок управления ваз 2110 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • блок управления ваз 21099 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • Недавно просмотренные
    • Избранные объявления ( 0 )
    • Избранные результаты поиска

    Простите, но данное объявление больше не доступно

    Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

    • Главные рубрики OLX
    • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
    • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

    Главные рубрики OLX :

    Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

    Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

    • Украина
    • Днепропетровская область (14)
    • Луганская область (2)
    • Черниговская область (1)
    • Харьковская область (11)
    • Одесская область (2)
    • Киевская область (1)
    • Черкасская область (7)
    • Тернопольская область (2)
    • Запорожская область (4)
    • Полтавская область (2)
    • Донецкая область (3)
    • Житомирская область (1)

    На сегодняшний день фирменные дилерские салоны и автобазар предлагают выбор из сотен тысяч автомобилей любых марок, возраста, класса и ценового диапазона. Однако всех их объединяет одно — рано или поздно любому авто понадобятся сменные детали.

    Купить новые и б/у запчасти для автомобилей в Украине поможет портал бесплатных объявлений OLX.

    Запчасти на авто всех марок — купить автозапчасти на OLX!

    На нашем портале представлено более 600 000 объявлений о продаже автозапчастей от частных лиц и представителей компаний:

    • продавцы предлагают оригинальные и неоригинальные (реплики) автозапчасти;
    • можно найти детали к новым и старым, импортным и отечественным авто;
    • каждое объявление сопровождается подробным описанием и несколькими фото.

    Мы не скрываем контактные данные продавца — вы сможете позвонить разместившему объявление человеку и задать любые вопросы по интересующей вас автодетали.

    Самые выгодные цены на автозапчасти в Украине

    OLX предлагает не только обширный выбор запчастей на машину по адекватным для украинского рынка ценам. Наш портал — это еще и сотни выгодных предложений для владельцев бизнеса любого масштаба.

    Здесь вы сможете купить скутер для службы доставки кафе, обзавестись надежной и выносливой машиной для работы в такси, а также купить автобус на маршрут или для развозки персонала компании.

    OLX — сайт № 1 для экономного автовладельца.

    Популярные предложения раздела Шины и Диски:

    датчики на инжекторнои ваз 2107

    Инжектор ВАЗ 2107 является сложным устройством, которое гораздо дороже в ремонте, чем карбюраторная система питания. Чтобы точно определить причину неисправности системы питания, необходимо считать из ЭБУ (электронного блока управления) коды ошибок. Сделать это можно, обратившись в автосервис либо самостоятельно, имея определенное оборудование и программное обеспечение. Проводка. Система питания инжектор содержит главный элемент компьютер или ЭБУ. В его постоянной памяти содержится программа (алгоритм), в соответствии с которой реализуется управление исполнительными механизмами, к ним относятся:
    Клапан адсорбера. Каждый из вышеперечисленных элементов выполняет свою функцию. Включается выходным сигналом ЭБУ через реле. Имеет сетчатый фильтр и датчик уровня топлива. Бензин из него проходит через топливный фильтр. Насос находится в баке и чтобы извлечь его, нужно убрать заднее сиденье, снять люк и открутить крепление. Представляет собой распылитель, снабженный электромагнитным клапаном. Срабатывает от импульса ЭБУ. Соответственно, длительность открытия клапана (количество подаваемого бензина) зависит от времени подачи импульса. Она установлена на общей для всех форсунок рампе, постоянное давление в которой поддерживается клапаном.

    В случае его превышения, клапан открывается, и бензин возвращается обратно в бак. Форсунка входит во впускной коллектор. Воздушный поток, проходя через впускной коллектор, уносит порцию бензина, выброшенного форсункой. Топливная система поддерживает холостые обороты двигателя с помощью регулятора. Представляет собой шаговый двигатель, связанный с регулирующим органом конической формы. Его приближение уменьшает воздушный поток, поступающий во впускной коллектор, удаление, наоборот, увеличивает. Нужен для того, чтобы включать вентиляцию адсорбера, который накапливает в себе пары бензина и в нужный момент отдает их во впускной коллектор. Система питания инжектор содержит датчики для измерения, преобразования и передачи сигнала к ЭБУ. Содержания кислорода в выхлопных газах. Этот параметр нужен ЭБУ для своевременного открытия форсунок. При неисправности этого датчика автомобиль ВАЗ 2107 не поедет. Позволяет подавать топливо в нужном количестве. Сигнал с этого датчика иногда неверный. Причиной этому может быть его неисправность, вызванная повышенной влажностью или низкой температурой. Воздушный фильтр с конденсатом внутри или загрязненный, неблагоприятно влияет на этот датчик. Этот сигнал аналоговый, т. е. непрерывный. Он передает точные данные о положении дроссельной заслонки.

    Параметр нужен для того, чтобы ЭБУ понимал, прогрет ли двигатель. Это необходимо для корректной работы холодного мотора. Смесь обогащается благодаря температурной поправке. Измеряет и передает сигнал в виде последовательности импульсов на ЭБУ. Содержание кислорода в отходящих газах необходимо измерять для корректировки состава топливной смеси. В момент прогрева он не работает. Это целесообразно, т. к. смесь обогащенная. Точное определение неисправности двигателя и ее устранение зависит от достоверности полученных данных. Для этого понадобится хорошее оборудование. К нему относятся: Газоанализаторы. Считать код ошибки из ЭБУ это далеко не все. Стоит помнить о том, что полученные данные могут быть недостоверными. Неисправность датчика, показанная ЭБУ, не означает, что это действительно так. Проблема возникает также из-за проводки, плохого контакта. Поэтому сканером можно только считать информацию ЭБУ. Причем сканер может быть реализован как ПО, кроме него понадобится специальный адаптер, ну и, конечно же, компьютер. Другие две группы оборудования позволят увидеть полную картину, но они достаточно дороги. Если вы хотите заниматься диагностикой постоянно, то есть смысл приобретать соответствующее оборудование и ПО. На автомобиле ваз 2107 система управления двигателем с распределенным впрыском топлива — электронная.

    Она контролирует количество воздуха и топлива, поступающего в цилиндры двигателя автомобиля ваз 2107, включает и выключает топливный насос, управляет искрообразованием на свечах зажигания и корректирует угол опережения зажигания, регулирует частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу, управляет вентилятором системы охлаждения двигателя. колодки диагностического разъема. Контрольная лампа неисправности системы управления двигателем расположена на щитке приборов в блоке сигнализаторов При включении зажигания на автомобиле ваз 2107 происходит тестирование исправности системы, при этом лампа загорается и гаснет после запуска двигателя. Включение лампы при работающем двигателе сигнализирует о необходимости проверки системы управления двигателем. На некоторых модификациях автомобилей ваз 2107 контрольная лампа может быть расположена на верхнем вкладыше панели радиоприемника. Главный управляющий элемент системы — электронный блок управления (ЭБУ, или как часто его называют — контроллер), с встроенным микропроцессором. электронный блок управления ваз 2107 По сути, электронный блок управления ЭБУ — специализированный миникомпьютер, в котором установлена программа управления двигателем автомобиля ваз 2107, а датчики и исполнительные устройства — периферийное оборудование этого компьютера.

    Электронный блок управления получает и анализирует сигналы датчиков. На основе полученных данных блок управления рассчитывает управляющие команды и выдает их на исполнительные устройства. В электронном блоке управления двигателем ЭБУ имеются два типа памяти: постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) и оперативное запоминающее устройство (ОЗУ). ПЗУ — память энергонезависимая (то есть информация в памяти сохраняется при отключении питания). В ПЗУ хранится программа вычислений и необходимые для расчета данные (параметры двигателя автомобиля ваз 2107, передаточные отношения трансмиссии и другие характеристики). В процессе работы ЭБУ контролирует исправность всех элементов и цепей системы управления двигателем. Обнаружив неисправность, ЭБУ переводит систему управления двигателем на резервный режим работы и включает контрольную лампу неисправности двигателя. Двигатель на автомобиле ваз 2107 при этом сможет продолжить работу (кроме случая неисправности датчика положения коленчатого вала, см. ниже), что позволяет доехать до места ремонта своим ходом.

    Инжектор. Самообслуживание.Ремонт. Проверка датчиков на работающем двигателе.

    Коды обнаруженных неисправностей ЭБУ записывает в оперативную память (ОЗУ). Там же хранится оперативная информация, которую микропроцессор ЭБУ использует при расчетах. При отключении аккумуляторной батареи от бортовой сети автомобиля ваз 2107 вся информация, хранящаяся в ОЗУ, будет утеряна. Электронный блок управления установлен в салоне автомобиля ваз 2107 под вещевым ящиком на кронштейне, прикрепленном к перегородке моторного отсека. На автомобиле ваз 2107 установлена система управления двигателем на базе ЭБУ М7. 9. 7 под нормы токсичности ЕВРО II. На автомобилях ваз 2107 с двигателем 21067 установлен блок управления двигателем 21067-1411020-11/12, а на автомобилях ваз 2107 с двигателем 2104 установлен блок управления двигателем 2104-1411020-10. На части выпущенных автомобилей ваз 2107 установлены контроллеры и. Датчик положения коленвала (ДПКВ) предназначен для формирования сигналов, по которым ЭБУ синхронизирует свою работу с тактами рабочего процесса двигателя. Поэтому часто этот датчик положения коленвала называют датчиком синхронизации. На автомобиле ваз 2107 датчик коленвала установлен в отверстии кронштейна крышки привода распределительного вала. датчик положения коленвала ваз 2107 (ДПКВ)

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector