Катушка зажигания ВАЗ 2114 8 клапанов, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115
Катушка зажигания ВАЗ 2114 8 клапанов, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115
Здесь рассмотрена катушка зажигания ВАЗ 2114 8 клапанов,ВАЗ 2113, ВАЗ 2115 модели 2111-3705010-02 (54.37005) с инжекторным двигателем 11183 (l,6i). Описана катушка зажигания ваз 2114 инжекторного 8 клапанного движка. Показана схема катушки зажигания ваз 2114, 2113, 2115. Представлена электрическая схема подключения катушки зажигания ваз 2114 инжектор 8. Приведены неисправности катушки зажигания ваз 2114 8 клапанов. Изображена распиновка катушки зажигания ваз 2114 инжектор 8, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115
Содержание: | |
---|---|
1 | Описание и назначение катушки зажигания ВАЗ 2114 8 клапанов; |
2 | Принцип работы катушки зажигания ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115 модели 2111-3705010-02; |
3 | Расшифровка обозначения катушки зажигания (Каталожный номер) — 2111-3705010; |
4 | Электрическая схема катушки зажигания ваз 2114 инжектор 8 клапанов; |
5 | Где находится катушка зажигания ваз 2114 8 клапанов, ваз 2113, ваз 2115; |
6 | Аналоги катушки зажигания ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115 типа 2111-3705010-02; |
7 | Распиновка катушки зажигания ВАЗ 2114 модели 2111-3705010-02 (54.37005); |
8 | Принципиальная схема управления двигателем с катушкой зажигания ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов; |
9 | Электрическая схемка управления движителем модели 11183 (l,6i).с бабиной зажжения марки 2111-3705010-02 (54.37005): |
10 | Признаки неисправности катушки зажигания ваз 2114 8 клапанов, 2113, 2115; |
11 | Проверка бобины поджигания ваз 2114 инжектор 8 клапанов; |
12 | Замена катушки зажигания на автомобилях ВАЗ 2114, 2113, 2115; |
13 | Литература по легковым автомобилям моделей ВАЗ 2114, 2113, 2115 и их модификаций. |
Описание и назначение
Катушка зажигания ВАЗ 2114 8 клапанов, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115 — это две двух выводные бобины поджигания, смонтированные в едном кожухе. Она предназначена для преобразования малой напруги бортовой сети (12 вольт) в высокую напругу искрообразования. Искрообразование производится в двух горшках сразу (1—4 и 2—3). Соленоид поджигания соединен с свечами высоковольтными проводами с несъемными наконечниками.
1 — катушка зажигания ВАЗ 2114 |
2 — пакет высоковольтных проводов |
Внизу, на рисунке, представлена конструкция катушки зажигания ваз 2114 8 клапанов
Принцип работы катушки зажигания ВАЗ 2114 8 клапанов, модели 2111-3705010-02
Управление током в первичных обмотках катушек зажигания осуществляется контроллером, использующим информацию о режиме работы двигателя, получаемую от датчиков системы управления двигателем. Для коммутации первичных обмоток катушек зажигания контроллер использует два мощных транзисторных вентиля.
С катушки зажигания ВАЗ 2114 8 клапанов импульс высокого напряжения подается сразу в два цилиндра: 1 — 4, 2 — 3. В одном цилиндре заканчивается такт сжатия (рабочая искра), а во втором происходит такт выпуска (холостая искра).
В связи с постоянным направлением тока в первичной и вторичной обмотках, ток искрообразования одной свечи всегда протекает с центрального электрода на боковой, а второй — с бокового на центральный.
Катушка зажигания ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов работает по следующему принципу. Напряжение бортсети автомобиля поступает с выключателя зажигания на контакт “15” катушки зажигания. Далее контроллер коммутирует импульс на клемму «1b», цепь первичной обмотки катушки зажигания, в результате чего вторичная обмотка выдает высокое напряжение на свечи зажигания цилиндров 1 и 4. И контроллер коммутирует импульс на клемму «1a», цепь первичной обмотки катушки зажигания, в результате чего вторичная обмотка выдает высокое напряжение на свечи зажигания цилиндров 2 и 3.
Расшифровка обозначения катушки зажигания (Каталожный номер) — 2111-3705010;
Обозначение детали или сборочного узла — это уникальный номер в единственном виде. Присваивается только одной детали. Нумерация обозначений сборочных едтниц и деталей осуществляется по единой семизначной системе. Обозначение — 2111-3705010-02 расшифровывается следующим образом. Первые четыри цифры до тире означают модель базового автомобиля или двигателя, шасси, кузова. В нашем случаи: 2111 — модель двигателя. Первые две цифры после тире означают номер группы, в данном случаи 37 — электрооборудование. Следующие две цифры, это номер подгруппы. В нашем случаи 05 — катушка зажигания. Последние три цифры семизначного номера означают порядковый номер детали. Последние две цифры после второго тире свидетельствуют о взаимозаменяемости детали. ХХХХ-ХХХХХХХ-00(до-09) — взаимозаменяемые. ХХХХ-ХХХХХХХ-10(до 19) взаимозаменяемые между собой но не заменяемые с ХХХХ-ХХХХХХХ-00(до-09) и так далее.
Обозначение детали наносится на корпус детали. Оно памогает определиться с взаимозаменяемостью и соответствия определенной детали при ее покупке и поиске.
Электрическая схема катушки зажигания ваз 2114 8 клапанов,ВАЗ 2113, ВАЗ 2115
Электрическая схема катушки зажигания ваз 2114 8 клапанов представлена внизу на рисунке. На ней показана схема подключения катушки зажигания ВАЗ 2114 к контроллеру. На ней так же нанесена электрическая схема внутреннего устройства катушки зажигания.
Где находится катушка зажигания ваз 2114 инжектор 8 клапанов ?
Катушка зажигания ВАЗ 2114 8 клапанов установлена на левой стороне, внизу, под гнездом четвертой свечи поджигания. На рисунке место монтажа соленоида поджигания обведено красным прямоугольником:
Аналоги катушки зажигания ВАЗ 2114 типа 2111-3705010-02
Аналогами катушки зажигания ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов, модели 2111-3705010-02, на базе контроллера М7.9.7 или его аналогов являются следующие электрические устройства:
Катушка зажигания Bosch модели F000 ZS0 211; |
Катушка зажигания модели 2111-3705010 предприятия Пекарь. |
Распиновка катушки зажигания ваз 2114 8 клапанов модели 2111-3705010-02 (54.37005)
Внизу на рисунке изображена распиновка катушки зажигания ВАЗ 2114 8 клапанов модели 2111-3705010-02 (54.37005). На ней стрелками указаны контакты и их предназначение.
Модуль зажигания ваз 2115 инжектор 8 клапанов как проверить
В статье, предлагаемой вашему вниманию, мы уделим внимание электронному устройству, называемому модулем зажигания автомобиля «ВАЗ 2115». А, точнее, его описанию, принципиальной схеме и проверки работоспособности.
УСТРОЙСТВО МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ ВАЗ 2115
В состав данного модуля входят два высоковольтных трансформатора и два блока управления (электронных), заключенных в прочный пластиковый корпус, имеющий четыре вывода высоковольтных проводов. Электронные блоки управления также принято называть катушками зажигания, причем одна из них – «рабочая» – коммутирована со свечами зажигания первого и четвертого цилиндров силового агрегата, другая – «холостая» – со свечами второго и третьего.
Такой тип соединения, оформленного при помощи высоковольтных проводов, обеспечивает синхронное «проскакивание» искрового импульса в цилиндрах силовой установки.
Таким образом, можно сформулировать функциональное предназначение модуля зажигания – генерирование высоковольтных искровых импульсов на свечах зажигания силового агрегата транспортного средства.
Модуль зажигания «ВАЗ 2115» управляется посредством контроллера, в рабочие функции которого входит обработка данных, поступающих с датчиков систем автомобиля: температура охлаждающей жидкости, скорость вращения и положение коленчатого вала, расход воздуха, наличие детонации и т.д.
СХЕМА МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ 2115
Принципиальная схема и схема подключения данного электронного прибора представлена ниже.
Модуль зажигания, устанавливаемый на «Lada Samara», чрезвычайно устойчив к воздействию, как низких, так и высоких температур. Диапазон рабочих температур: -400/+1300C.
Единственным отрицательным моментом в эксплуатации данного электронного устройства является его полная ремонтонепригодность. Однако самостоятельно выполнить его замену по силам даже начинающему автолюбителю.
Наиболее распространенными неисправностями модуля зажигания «Самары» специалисты считают:
КАК ПРОВЕРИТЬ МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
- Нестабильную работу силовой установки при разгоне транспортного средства.
- Падение мощности двигателя.
- «Прерывистость» холостого хода.
- Нарушение работоспособности парных (1/4 – 2/3) цилиндров двигателя.
Внимание! Обнаружение вышеуказанных неисправностей не является окончательным свидетельством выхода из строя модуля зажигания, поскольку подобные симптомы возможны при нарушениях работоспособности свечей зажигания и ненадежном подключении высоковольтных проводов.
ПРОВЕРКА МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ «ЛАДА САМАРА»
КАК ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ
Корректность функционирования модуля зажигания не только оказывает существенное влияние на пуск силовой установки транспортного средства, но и обеспечивает стабильность ее работы на всех режимах. Для проведения полной диагностики этого электронного устройства необходимо достаточно сложное оборудование, имеющееся лишь в крупных специализированных мастерских. Тем не менее, проверку работоспособности модуля зажигания можно провести и в условиях любительского гаража самостоятельно. Единственным предметом материально-технического обеспечения данной проверки станет мультиметр, или тестер.
Первым, и наиболее простым способом определения работоспособности модуля зажигания является его подмена заведомо исправным прибором.
Внимание! Используя для проверки машину-донора, не забывайте, что модулем зажигания, как отдельным прибором, комплектовались только первые модели «Лада Самара». Машины более поздних выпусков оснащаются устройствами раздельного типа (коммутатор включен в электронный блок управления).
Процедура подмены модуля зажигания включает выполнение следующих мероприятий:
- Подготовку необходимого инструмента: гаечный ключ на «17» (рожковый), гаечный ключ на «13» (рожковый), гаечный ключ на «10» (торцовый), шестигранник.
- Обесточивание транспортного средства посредством отключения «-» клеммы от аккумуляторной батареи.
- Демонтаж колодки проводов.
- Отсоединение проводов высокого напряжения.
- Откручивание креплений к силовому агрегату.
- Выемка модуля зажигания (от держателя отворачивается при помощи шестигранника).
Установка подменного модуля предполагает подсоединение высоковольтных проводов (корпус модуля содержит подсказки). Кроме того, клеммы проводов тоже имеют соответствующие обозначения. Устанавливаем модуль зажигания, производя манипуляции в обратной последовательности, с последующей проверкой его работоспособности.
МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ВАЗ-2114- ПРОВЕРКА, ДЕМОНТАЖ И ЗАМЕНА
Еще один способ предполагает измерение сопротивления отдельных элементов модуля при помощи мультиметра (тестера). Посредством щупов тестера замыкаем «парные» выводы модуля, обеспечивающие подключение проводов высокого напряжения, и замеряем величину сопротивления.
Величина сопротивления исправного прибора должна составлять приблизительно 5,4 кОм. Несоответствие данного параметра указанной величине свидетельствует о том, что модуль зажигания «ВАЗ 2115» неработоспособен.
Существует и еще один, так называемый «народный» метод, или метод «встряски». При запущенной силовой установке слегка постучите по модулю. При всей «технической не научности» таких манипуляций, они способны дать результат. Правда, только в том случае, когда контакт элементов внутри корпуса нарушен.
Модуль зажигания. Датчики (ВАЗ 2108-2115) Диагностика, совместимость, принцип работы
Модуль зажигания. Скажу сразу: простых тестов, позволяющих достоверно оценить этот элемент системы зажигания, не существует. По той причине, что и сам процесс искрообразования простым не назовёшь. Вначале накопление индуктивной энергии в катушке, затем насыщение, пробой искрового промежутка, возникновение дуги, её горение, и наконец, затухающие колебания. Каждый этап имеет свои особенности, характеристики и параметры, всё имеет суть и вес. Изменения характерных величин: времени накопления, напряжения пробоя, напряжения горения, времени горения дуги и искажения формы затухающих колебаний даёт много информации о состоянии здоровья катушки или модуля. Всё это хорошо видно на мониторе мотор-тестера или осциллографа, а отклонения по отдельным цилиндрам хорошо заметны в сравнении. Но по условиям этой темы, у нас кроме контрольки и китайского тестера, как и у большинства автолюбителей ничего нет. Ну и не надо, постараемся выкрутиться, безвыходных ситуаций не бывает.
Собственно, остаётся только 2 стОящих внимания метода: Определение работоспособности по разряднику и метод простой подмены. Первый способ часто используется, но подразумевает иметь сам разрядник, и основан на том, что исправный модуль зажигания должен уметь любым своим выводом пробивать искрой воздушный зазор в 20мм. Дефектный канал модуля этого сделать не сможет. Лично мне нравится конструкция разрядника с регулируемым или 4-х ступенчатым зазором в 5, 10, 15, 20 мм. По очереди прогоняя выводы катушки, видно, когда сдаётся слабейший. Подробно останавливаться на этом не стану, конструкций разрядников и описаний способа в сети море. Метод работает, хотя имеет определённые ограничения, и требует некоторого опыта и сноровки. Поэтому остановиться хочется на втором методе — простой подмены, тем более, что он является самым доступным для автолюбителей.
Это действительно простой способ, но есть один момент. Модуль зажигания так устроен, что на своих выводах легко развивает напряжение в 20 киловольт. При получении управляющего импульса от блока управления высоковольтный разряд по ВВ-проводам устремляется на поджиг сжатой в цилиндре смеси. Вопрос. Куда пойдёт заряд, если вдруг провод окажется оборван? (или совсем будет отсутствовать – для модуля это одно и тоже) Разряд ищет выход, и к сожалению, быстро его находит. Чаще всего собственной энергией модуль прошивает собственную же изоляцию, начинает «шить» на массу по кратчайшему пути тока. Там, где изоляция самая слабая.
Протоптанная дорожка сливает энергию заряда на массу, в результате отказывают сразу 2 цилиндра. Либо 1-4, либо 2-3, в зависимости от того, обрыв какого провода спровоцировал пробой изоляции. Изоляция может оказаться хорошей, тогда пробой возможен между витками самой катушки, опять же внутри модуля. Причём пробой может вызвать межвитковое замыкание, а может просто шить тогда, когда условия пробоя, даже по исправному проводу самые тяжёлые. А это моменты максимальных нагрузок на двигатель, например интенсивный разгон. Ещё вопрос, какие витки сомкнутся: если крайние, то канал откажет. А если соседние, то катушка потеряет мощность, причём на глаз почти незаметно– индуктивность уже не та. Но это до поры до времени.
Вскоре начнутся подёргивания, подтраивания, рывки-провалы, гуляния оборотов на холостом ходу, и прочие неприятности. Это далеко не все виды неисправностей модуля, но и пара приведённых выше, говорит о том, что его здоровье во многом зависит от условий его работы. Поэтому, применительно к нашему методу вопрос. Что будет, если вы, не проверив исправность ВВ-проводов, в качестве подменного, поставите на свой автомобиль любезно предоставленный соседом, заведомо исправный модуль зажигания? (имея в обрыве один из проводов, и уже наверняка по этой причине жареный модуль) Может ничего и не произойдёт: модуль соседа может оказаться мощнее вашего, и на время короткой проверки с задачей справится, пробивая разрыв, а вы совершая ошибку в диагнозе купите новый, который долго не проживёт, из-за оборванного провода.
Короче говоря, перед тем, как проверять модуль зажигания подменой, обязательно проверьте состояние ВВ-проводов. Именно они могут быть не только источником ухудшения ездовых качеств, но и причиной выхода из строя самого модуля зажигания, что чаще всего и происходит. Ну а про то, что нельзя на работающем двигателе проверять исправность катушки и модуля путём снятием ВВ проводов по очереди с каждой свечи, нельзя заводить и даже прокручивать стартером двигатель, если с модуля снят хотя бы один провод, нельзя использовать провода сомнительного качества, вы и так знаете.
Модуль зажигания ВАЗ 2115 — проверка, неисправности и замена
Для начала, хотелось бы отметить, что модуль зажигания на ВАЗ 2115 — это принципиальное новое устройство, которое более надежно, нежели то, что устанавливалось на более ранние модели автомобилей ВАЗ. Суть работы данного устройства сводится к тому, что оно производит электрический ток высокого напряжения, который в дальнейшем передается на свечи системы зажигания транспортного средства.
Принцип работы модуля зажигания
Как уже говорилось ранее, главная задача модуля зажигания состоит в том, что он формирует высокий уровень напряжения, которое в последующем передается на свечи зажигания. Сгенерированный ток, проходит процедуру сжатия, в результате чего на одну из свечей системы зажигания подается рабочая искра, а на вторую «холостая». Если быть более корректным в высказываниях, то рабочая искра подается на первую и четвертую свечи системы зажигания транспортного средства, а «холостая» на вторую и третью. Благодаря такой системе подачи электрического тока высокого напряжения, искра появляется во время нужного такта и на нужном цилиндре, что и обеспечивает стабильность работы системы.
Питание к модулю зажигания ВАЗ 2115 подводится непосредственно от бортовой электрической сети транспортного средства. Напряжение, которое подается на модуль зажигания, имеет величину в двенадцать вольт. При этом, вы должны знать, что минусовый провод модуля зажигания крепится непосредственно на корпус транспортного средства.
Конструкция модуля зажигания ВАЗ 2115
Модуль зажигания автомобиля состоит из корпуса, который выполнен из пластмассы, пары блоков электронного управления, пары трансформаторов высоковольтного тока, а также четырех выходов для проводов типа ВВ. Габариты модуля зажигания ВАЗ 2115: сто десять на сто семнадцать на семьдесят. Вес модуля зажигания составляет один килограмм триста двадцать грамм.
Принцип работы модуля зажигания
Подача электрического тока осуществляется при помощи проводов типа ВВ, управление подачей электрического тока производится при помощи специального контроллера, который принимает решения на основе информации, которые поступают к нему от разнообразных датчиков транспортного средства. Еще, в задачи контроллера входит установка последовательности, с которой происходит работа катушки зажигания.
Модуль зажигания может осуществлять свою бесперебойную работу при температурах от минус сорока градусов до плюс ста тридцати градусов Цельсия.
По каким признакам можно выявить неисправность модуля зажигания?
Есть несколько типичных признаков, которые прямо указывают на проблемы с модулем зажигания:
1. Холостой ход двигателя плавает.
2. Периодически беспричинно пропадает тяга мотора.
3. Автомобиль очень медленно набирает обороты мотора при разгоне.
4. Цилиндры перестают работать попарно.
Отметим, что те же самые признаки, указывают на неисправность проводов типа ВВ и свечей системы зажигания транспортного средства, так что в начале, вам стоит проверить их, а если с ними все в порядке, то произвести замену модуля зажигания.
Инструменты, которые понадобятся:
Чтобы произвести замену модуля зажигания на автомобиле ВАЗ 2115, вам потребуется совсем не много инструментов:
1. Рожковые ключи на семнадцать и тринадцать.
2. Торцевой ключ на десять.
3. Шестигранник.
Замена модуля зажигания на ВАЗ 2115 своими руками
Чтобы самостоятельно произвести замену модуля зажигания на ВАЗ 2115, вам следует строго придерживаться определенной последовательности действий, с которой вы можете ознакомиться ниже:
Катушка зажигания (модуль) ВАЗ инж. 8 кл. с/обр. (1,5 16кл) 4х конт разъем /SC 0112/
К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.
Внутренний код | 28815 |
Артикул | SC 0112 |
Бренд | STARTVOLT |
Тип | Катушки |
Марка авто | LADA (ВАЗ) |
Курьерская доставка | от 300 ₽ * | от 1 дня * | Купить с доставкой |
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором
Бренд/Артикул | Описание | Наличие | Срок | Цена |
---|---|---|---|---|
MEAT & DORIA 10699 | IGNITION COIL | 2 | 4 дня | 1 431 руб. |
1 | 5 дней | 1 431 руб. | ||
5 | 4 дня | 1 346 руб. | ||
Meat & Doria 10699 | Катушка зажигания | 5 | 6 дней | 1 324 руб. |
BREMI 20466 | Катушка зажигания | 25 | 6 дней | 1 387 руб. |
1 | 6 дней | 1 607 руб. | ||
Pekar 21123705010 | Модуль зажигания для а/м ВАЗ 2108, 2110, 2115, 2120, 2129, 2130, 2131, 21213, 21214, 2123 | 2 | 1 день | 2 763 руб. |
ERA 880419 | Катушка зажигания LADA 880419 | 13 | 3 дня | 1 423 руб. |
7 | 3 дня | 1 468 руб. | ||
2 | 6 дней | 1 636 руб. | ||
10 | 4 дня | 1 423 руб. | ||
18 | 2 дня | 1 425 руб. | ||
13 | 7 дней | 1 423 руб. | ||
29 | 6 дней | 1 423 руб. | ||
20 | 1 день | 1 423 руб. | ||
GANZ gig16009 | Катушка (модуль) зажигания на свечу для а/м ВАЗ 2112 GANZ GIG16009 | 500 | 90 дней | 2 363 руб. |
GANZ gig16013 | Катушка (модуль) зажигания для а/м ВАЗ 2112, 2115 GANZ GIG16013 | 258 | 90 дней | 4 318 руб. |
Kraft kt880803 | Модуль зажигания «Oberkraft» ВАЗ 2110-12 16кл. (большой) | 5 | 40 дней | 5 856 руб. |
KRAFT kt880803 | КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ KRAFT ВАЗ-2112 V-1.6 16 КЛ. | 3 | 40 дней | 6 057 руб. |
2 | 1 день | 2 893 руб. | ||
PATRON pci1119 | Катушка зажигания | 2 | 7 дней | 987 руб. |
1 | 6 дней | 1 077 руб. | ||
STARTVOLT sc0112 | Катушка зажигания 2110-12,2113-15 (дв.1,5,8кл.инж) «СтартВОЛЬТ» (SC 0112) | 11 | 40 дней | 4 450 руб. |
2 | 3 дня | 2 225 руб. | ||
5 | 40 дней | 4 438 руб. | ||
3 | 3 дня | 2 296 руб. | ||
5 | 2 дня | 2 225 руб. | ||
2 | 2 дня | 2 225 руб. | ||
2 | 7 дней | 2 225 руб. | ||
2 | 6 дней | 2 225 руб. | ||
10 | 90 дней | 4 381 руб. | ||
5 | 1 день | 2 225 руб. | ||
200 | 3 дня | 2 060 руб. | ||
STARTVOLT SC0112 | Катушка зажигания (модуль) ВАЗ инж. 8 кл. с/обр. (1,5 16кл) 4х конт разъем /SC 0112/ | 21 | 1 день | 2 384 руб. |
1 | 5 дней | 2 384 руб. | ||
1 | 6 дней | 2 384 руб. | ||
1 | В наличии | 2 384 руб. | ||
1 | 5 дней | 2 384 руб. | ||
3 | 20 дней | 4 684 руб. | ||
1 | В наличии | 2 384 руб. | ||
1 | В наличии | 2 384 руб. | ||
1 | 5 дней | 2 384 руб. | ||
1 | В наличии | 2 384 руб. | ||
1 | 5 дней | 2 384 руб. | ||
21 | 20 дней | 4 684 руб. | ||
1 | 5 дней | 2 384 руб. | ||
1 | В наличии | 2 384 руб. | ||
1 | 5 дней | 2 384 руб. | ||
2 | В наличии | 2 384 руб. | ||
CARGEN zx7622 | КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ CARGEN ВАЗ-2112 V-1.6 16 КЛ. | 5 | 40 дней | 8 303 руб. |
Показать все аналоги
Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях
К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556
От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
Количество для заказа позиции
должно быть кратно
Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Электрическая Схема Ваз 2115 Инжектор 8 Клапанов
Отсоедините проводку от насоса.
Воспользовавшись крестообразной отверткой, извлеките саморезы, а далее снимите крышку люка, размещенного над баком.
Вторые концы оранжевых проводов сведены в точку, соединенную со штекером «3» колодки «Х4» монтажного блока. Их цена невелика, зато помощь и отдача значительны.
Проводка ВАЗ 2115.Часть 2.
Контрольная лампа «Check engine».
Таблица 7. Для добавочной безопасности модель дополнили сигналом торможения и задней светотехникой.
Благодаря разным моторам подкапотная электропроводка ВАЗ имеет свои конструктивные отличия: у модели ВАЗ жгуты проводов больше за счет установки дополнительных датчиков и электронных устройств; видоизменились и разъемы некоторых электрических цепей; изменилась схема прокладки части проводов.
Кроме того, была изменена схема укладки некоторой части электрики в целом. На машинах с инжекторным двигателем имеется дополнительный блок, расположенный в ногах переднего пассажира.
При включенной подсветке гнезда замка и запущенном двигателе запорное противоугонное устройство блокирует повторное включение стартера ВАЗ. Багажное отделение стало более вместительным и удобным, за счет увеличения крышки багажника.
реле и предохранители на эбу,карлсон и бензонасос
Проверка главного реле в автомобиле «Лада Самара»
Цены на такие устройства в автомагазинах минимальные, однако их важность отрицать нельзя, поскольку они во многом влияют на работоспособность электрооборудования. F8 7,5 А.
Стоимость этих элементов в магазинах минимальная, однако они выполняют очень важную роль и всегда должны быть в рабочем состоянии. Коробка рассчитана на три реле и три предохранителя на 15А , сверху закрыта пластиковым щитком.
Внешнюю отделку оформили элементами из пластмассы, поскольку металлические разъедались коррозией.
В жгуте проводов панели приборов вторые концы белых проводов сведены в одну точку, которая соединена с выключателем освещения приборов кроме белого провода, от штекера «4» колодки «Х2» монтажного блока 28 до блока 83 индикации бортовой системы контроля.
Однако в целом, модель ВАЗ осталась такой же — она оснащается передним приводом, пятью дверьми.
Отдавайте предпочтение новым моделям. Несмотря на модернизацию, многие далекие от отечественного автопрома автолюбители до сих пор путают и
Предохранители не защищают только: схему зажигания; электросхему питания генератора и стартера.
Как проверить модуль зажигания, катушку зажигания и бронепровода?!
Система зажигания и схема подключения стартера
Читайте также: Регулировка клапанов ВАЗ инжектор 8 клапанов Как отремонтировать ДУТ своими руками Чтобы заменить ДУТ своими руками, достаточно знать, как демонтировать старое приспособление, установка нового агрегата предполагает точно такие же действия, но в обратном порядке: Перед тем как демонтировать агрегат, проследите, чтобы уровень топлива был заполнен наполовину бака. Почему ломается датчик уровня топлива ДУТ Благодаря датчику уровня топлива в ВАЗ, водитель всегда может адекватно оценить, хватит ли ему бензина, чтобы добраться до нужного пункта назначения, или ему следует заправиться прямо сейчас.
Помимо этого, конструкторы ВАЗ внесли изменения и в схему прокладки проводки. Выкрутите отверткой 2 самореза, подходящие к фиксатору топлива, вытащите его. Такие модели оборудуются системами электронного управления, они маркируются как
Особенности конструкции Начинающему автолюбителю рекомендуется изучить работу инжекторного двигателя. Такие модели маркируются цифрами Имеют соединение, которое создает синхронный проход искры, попадающей в цилиндры силовой установки.
В его состав входят мощные потребители: дворники, фары дальней подсветки, стартер. Если даже ножки реле целые, а оборудование не работает, устройство необходимо демонтировать и разобрать — возможно, контакты подгорели внутри.
Жгут панели приборов Есть реле задних противотуманных фонарей крепится рядом с монтажным блоком, предохранитель болтается рядом , кнопка без фиксации. Как видите, составляющих электропроводки ВАЗ огромное множество, научившись ремонтировать хотя бы одну деталь, вы сможете своими руками обслуживать электрооборудование собственной машины.
Реле включения электростеклоподъемников контакты. Что и определило его популярность у отечественных автолюбителей см. В целом — довольно практичная и интересная модель, соответственно, это привело к тому, что она стала настолько популярной среди наших автолюбителей. Извлеките со сливной трубки штуцер, отложите в сторону.
Совет: замена проводки ВАЗ нередко сопровождается повреждением крепежных клипс. Чтобы не допустить разряда аккумулятора, время от времени батарею необходимо подзаряжать, особенно, перед наступлением холодов и по окончанию зимы. Из находящегося в нем бензонасоса поставляется бензин.
Среди самых заметных модификаций — видимые части кузова см. Реле включения обогрева заднего стекла контакты. Электросеть включает в себя множество компонентов, и если основные узлы по каким-то причинам выходят из строя, это может серьезно отразиться на работе автомобиля. В целом — довольно практичная и интересная модель, соответственно, это привело к тому, что она стала настолько популярной среди наших автолюбителей. Не защищены предохранителями цепь заряда аккумуляторной батареи, цепи зажигания и пуска двигателя, генератора за исключением обмотки возбуждения , обмотки реле включения фар и реле системы блокировки замков дверей.
Проводка ВАЗ 2115. Часть 1.
Особенности комплектации ВАЗ-2115
Затем сбросьте давление, отключите питание бензонасоса и включите зажигание.
Электросхема соединений жгута проводов бесконтактной системы зажигания 1 — свечи зажигания; 2 — датчик-распределитель зажигания; 3 — катушка зажигания; 4 — коммутатор; 5 — блок управления электромагнитным клапаном карбюратора; 6 — электромагнитный клапан карбюратора; 7 — концевой выключатель карбюратора; 8 — выключатель зажигания; 9 — монтажный блок; 10 — датчик скорости; 11 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 12 — датчик включения электродвигателя вентилятора; А — колодки для соединения с передним жгутом проводов; Б — схема условной нумерации штекеров в колодках датчика-распределителя зажигания и датчика скорости; В — к источникам питания; Г — к комбинации приборов сигнал для тахометра ; Е — к комбинации приборов сигнал для спидометра Эл. Электродвигатели очистителей фар в момент включения. Если даже ножки реле целые, а оборудование не работает, устройство необходимо демонтировать и разобрать — возможно, контакты подгорели внутри.
Благодаря разным моторам подкапотная электропроводка ВАЗ имеет свои конструктивные отличия: у модели ВАЗ жгуты проводов больше за счет установки дополнительных датчиков и электронных устройств; видоизменились и разъемы некоторых электрических цепей; изменилась схема прокладки части проводов. Нюансы обслуживания электрооборудования ВАЗ инжектор 8 клапанов по схеме Выкрутите отверткой 2 самореза, подходящие к фиксатору топлива, вытащите его.
Жгут панели приборов Есть реле задних противотуманных фонарей крепится рядом с монтажным блоком, предохранитель болтается рядом , кнопка без фиксации. Ремонт автомобилей. Чтобы не допустить разряда аккумулятора, время от времени батарею необходимо подзаряжать, особенно, перед наступлением холодов и по окончанию зимы.
Зачастую, после того как владелец пошевелит колодку, контакт восстанавливается. Вторые концы оранжевых проводов сведены в точку, соединенную со штекером «3» колодки «Х4» монтажного блока. Блок реле инжектора Итак, как защищается электрооборудование на отечественных авто: предохранители на блоке, которые предназначены для защиты различных элементов оборудования, маркируются как F1-F20; К1 — это устройство, защищающее цепь очистителей оптики; К2 — отвечает за работоспособность световой сигнализации, а также поворотников; К3 — элемент обеспечивает функциональность дворников очистки ветрового стекла; К4 — устройство защищает электрическую цепь оптики, в частности, лампочек накаливания; К5 — если машина оснащена электрическими стеклоподхемниками, то это реле отвечает за их работоспособность; К6 — рулевой гудок авто; К7 — устройство системы обогрева заднего стекла; К8 — дальнее освещение транспорта; К9 — ближнее освещение автомобиля. Понравилась статья?
Предохранители не защищают только: схему зажигания; электросхему питания генератора и стартера. Распиновка замка зажигания ВАЗ заключается в нем самом. Плафон освещения багажного отделения.
Особенности конструкции
Защита электрооборудования осуществляется блоком, в который собраны все предохранители, и находится этот блок в моторном отсеке. Полуторалитровый двигатель, оснащенный системой распределительного впрыска бензина. Условная нумерация штекеров в колодках: А — колодки блок-фар; В — колодка электробензонасоса; С — колодки монтажного блока, выключателя зажигания, моторедуктора очистителя ветрового стекла; D — плафона освещения салона 7.
У него коробка передач 5-ступенчатая, передние колеса подключены к приводу. Реле включения обогрева заднего стекла контакты. Реле также устанавливают в блоке. Такое электрооборудование, как стартер, очистители лобового стекла, а также оптика — подключается к общей схеме посредством реле.
Европанель схема подключения
Как самому проверить модуль зажигания ВАЗ 2115 инжектор 8 клапанов
Способы проверки неисправности модуля
Модуль зажигания ВАЗ представляет собой усовершенствованную модель катушки зажигания, ранее устанавливаемой в отечественной классике. Проверка работоспособности модуля не представляет собой особой сложности. Не пытайтесь починить неисправный модуль зажигания ВАЗего нужно сразу же утилизировать.
Полученные коды ошибок не свидетельствуют только о неисправности самого модуля зажигания. Вероятной причиной могут быть свечи или неисправные провода высокого напряжения. Убедиться в работоспособности свечей зажигания и целостности проводов высокого напряжения, а затем проверять модуль. Выявить причину неисправности можно самостоятельно или на станции технического обслуживания.
Действенным способом остаётся пробная замена модуля на аналогичный, гарантировано рабочий вариант. Способ быстрый, надёжный и эффективный. Модуль зажигания ВАЗ не подлежит ремонту и восстановлению. Если причиной поломки явился модуль зажигания, необходимо приобрести исправный модуль, а отработавший — утилизировать. Варианты проверки модуля зажигания при отсутствии рабочего модуля для пробной замены. Для определения причины неисправности модуля понадобится мультитестер и простейший патрон с лампочкой и проводами.
Для начала, измеряется величина сопротивления вторичной обмотки катушки. Прибор должен показать одинаковые значения для обоих обмоток.
При индикации одной из обмоток больше Ом имеет место повреждение вторичной обмотки, значит модуль неисправен. Перед установкой не забудьте отсоединить провода высокого напряжения.
Катушка зажигания ВАЗ замена и ремонт своими руками
Проверяем на целостность проводку подключенного к модулю зажигания. Перед проверкой переключаем тестер в положение замера вольт и отсоединяем штекер с проводами от модуля. Индикация для обоих контактов должна соответствовать напряжению в 12В. В случае отсутствия какой-либо индикации прибора, необходимо проверить целостность всех трёх предохранителей в цепи электронного блока управления ЭБУ.
Доступ к блоку предохранителей осуществляется со стороны переднего пассажирского места с применением фигурной отвёртки. Нужный предохранитель цепи модуля зажигания на 7,5 ампер расположен в верхней части блока.
Из трёх предохранителей он в самом низу. Убедившись в целостности элемента, необходимо проверить состояние всех контактов цепи и целостность проводки. Не всегда у автолюбителя под рукой бывает мультитестер. Лампочка циклически должна загораться и тухнуть. Не допускайте путаницы проводов высокого напряжения, это может привести к повреждению катушек.
На автомобиль ВАЗ можно установить модуль Цена за модуль зажигания варьируется в пределах от до рублей. Новый модуль устанавливается в обратном порядке. При установке важно правильно подключить провода высокого напряжения к каждому из цилиндров. На корпусе модуля и на самих проводах высокого напряжения имеется маркировка для безошибочного подключения.
Для розжига топливовоздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания как карбюраторных, так и инжекторных моторов, требуется высоковольтная катушка зажигания ВАЗ. Появление принципиально новых систем питания двигателей, повлекло за собой изменения в системах зажигания.
Вместо них появились новые устройства, такие как модуль зажигания ВАЗ Модуль зажигания ВАЗ представляет собой усовершенствованную систему пуска мотора. Принцип его работы не очень сильно отличается от обычных систем. Если в старых системах высоковольтное напряжение генерировалось размыканием контактов в распределителе зажигания, то в модуле генератором импульсов служат сигналы от блока управления.
Блок управления собирает сигналы от датчиков на двигателе, формирует управляющий импульс и отправляет его в модуль зажигания ВАЗ В нём из напряжения бортовой сети формируется высоковольтное напряжение и направляется на свечу цилиндра для воспламенения топливовоздушной смеси. В состав прибора включены две катушки, основной задачей которых, является выработка высокого напряжения.
Помогает им в этом двухканальный электронный коммутатор. Все эти детали заключаются в корпус, для изготовления которого используется прочный пластик. На корпусе имеется низковольтный разъем подключения питающего напряжения и подачи управляющих импульсов. Также имеются выводы для подключения высоковольтных проводов, которые подсоединяются к свечам.
Проверяем модуль зажигания на инжекторной ВАЗ 8 клапанов своими руками
На рисунке приведена электрическая схема системы пуска ВАЗ Как видно из рисунка, она состоит из:. Также на электрической схеме показаны предохранители цепей питания электронных блоков. Давайте попробуем рассмотреть устройство и принцип работы катушки зажигания.
Как уже было отмечено, их в блоке две, по устройству они идентичны. Схема катушки зажигания одной и второй также абсолютно одинаковы.
Принцип работы катушки зажигания остался прежним. Обе состоят из сердечников, из электротехнической стали. На них наматывается по две обмотки. Одна из них низковольтная, а вторая вырабатывает высоковольтное напряжение для розжига рабочей смеси. Схема подключения катушки зажигания сделана таким образом, что одним концом низковольтная обмотка подключена к напряжению питания, а второй конец этих обмоток подключен к транзисторному генератору.
Выводы высоковольтные подключаются непосредственно к свечам, каждая обмотка снабжает энергией две свечи. Одна из них выдаёт импульсы на 1 и 4 цилиндр, а вторая на 2 и 3. Расположение проводов на модуле зажигания расположено таким образом.
На контакты А и В поступают управляющие импульсы от электронного коммутатора, на вывод D поступает питание от бортовой сети машины. Вывод, обозначенный буквой С соединяется с массой автомобиля. Слабо вериться в то, что водитель, который берётся за проверку или ремонт этого прибора, не знает, где он расположен. Ну а для тех, кто не знает — подскажем.
Отыскать его просто, отыщите хоть один провод высокого напряжения, и пройдите рукой по нему от свечи до пластмассового корпуса, который принадлежит модулю. На вопрос о том, какие признаки неисправностей модуля зажигания ВАЗлюбой водитель не задумываясь, скажет, что нет искры на свечах.
Проверки проводки модуля зажигания
Частично это так, но имеется ещё несколько возможных причин отказа этого прибора. Можно наблюдать такие:. Когда появляются признаки неисправности катушки зажигания, то проверку нужно начать со свечей, которые не работают, затем датчик, указывающий положение коленчатого вала, в последнюю очередь подвергается проверке модуль. Проверку в любом случае начинают со свечей. Для этого их нужно изъять из своих гнёзд.
Это тоже сделать несложно. Снимают с них наконечники высоковольтных проводов и с помощью ключа для выворачивания свечей, извлекают их со своих мест. Далее следует их осмотр, очистка и проверка. Они должны иметь рабочий коричневый цвет, при отсутствии копоти и нагара. Если наблюдается их наличие, то может существовать износ поршней и колец. В любом случае свечи очищают, проверяют и при необходимости выставляют зазор между электродами.
После этого можно проверить их работоспособность. Для этих целей имеются специальные пробники. Если ничего подобного нет в наличии, то проверяют на двигателе. Хорошо, если рядом окажется машина с заведомо исправной системой пуска. Это даст возможность поставить точный диагноз для свечей.
При их исправности поиск продолжается.
Модуль зажигания (катушка зажигания)
Многие издания рекомендуют проверить наличие высоковольтного напряжения на выводах прибора. Сделать это в условиях гаража проблематично по причине отсутствия специального измерительного прибора. Обычного тестера здесь применить, так как он не может измерять несколько десятков киловольт высокого напряжения. Если есть опыт радиолюбителя, то можно собрать делитель напряжения.
Проверять наличие высокого напряжения опасно по причине возможного чувствительного удара током, поэтому коснёмся других способов. Поговорим о том, как можно определить неисправности катушки зажигания и проверить эту систему:. При всей высокой надёжности электронных приборов, поломки все-таки бывают.
Иногда их можно избежать, если проводить хоть иногда осмотр и обслуживание элементов этой системы:. Большинство поломок этого прибора приводят к его замене, но иногда имеется возможность провести ремонт катушки зажигания для его возврата в строй.
Особенно это относится к тем случаям, когда шевеление или простукивание изменяют поведение мотора. Если есть умение обращаться с паяльником и мультиметром, можно попробовать вернуть его в строй. Нужно снять металлическую заднюю крышку, под которой залиты электрические детали модуля. После этого закрывают заднюю крышку и проверяют его работоспособность.
Проверки проводки модуля зажигания
При положительном результате ремонта его снова нужно открыть и заполнить внутренность силиконом. Если результат отрицательный, то блок нужно заменить.
ВИДЕО: Проверка модуля зажигания ВАЗ 2108-15, ЗАЗ-Сенс, Славута 042.3705. Рекомендация завода.
Можно попробовать заменить электронные коммутаторы.
Замена модуля зажигания на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Добро пожаловать!
Модуль зажигания – это один из основным приборов которые входят в систему зажигания, хотя если вдуматься то в данной системе все приборы (Детали) являются основными, к примеру свечи зажигания, высоковольтные провода и т.д. Но всё же если выйдет из строя одна свеча или же один высоковольтный провод, тогда машина начнёт троить и плохо очень ехать, но в том случае если же из строя выйдет модуль зажигания то в таком случае перестанут работать сразу же два цилиндра или же даже четыре, а почему два спросите вы? Всё дело в том что в самом модуле находится две так называемых катушки зажигания, так вот одна из этих катушек подаёт ток сразу на 1 и 4 цилиндр, а вторая сразу на 2 и 3, поэтому при выходе одной катушки из строя машина начнёт ещё хуже ехать, появится нестабильный холостой ход и ещё множество других проблем, более подробнее об этом поговорим чуть ниже.
Примечание!
Для того чтобы заменить модуль на автомобиле, вам нужно будет запастись следующим набором инструментов, а именно: Шестигранником где то «на 5», а так же основным набором гаечных ключей (Всё зависит от двигателя, так как на некоторых двигателях модуль крепиться при помощи гаек, а на некоторых при помощи шестигранных шпилек) и по возможности перчатками, чтобы не испачкать руки при работе!
Краткое содержание:
Где находится модуль зажигания?
Его найти нетрудно, ну во-первых чтобы его найти нужно хотя бы приблизительно знать его местонахождение, а местонахождение его это двигатель. После того как вы узнали где он расположен, откройте капот у вашего автомобиля и обратите своё внимание на свечи зажигания, от этих свечей будут идти провода, так вот посмотрите куда эти провода ведут и после нахождения, вы увидите перед собой небольшую квадратной формы коробочку которая и называется модулем зажигания, она ещё изображена практически на всех фотографиях которые размещены в данной статье.
Когда нужно менять модуль зажигания?
Обычно при выходе его из строя, как говорилось уже ранее перестают работать некоторые цилиндры и в связи с этим автомобиль начинает значительно хуже ехать, а так же при ускорении могут наблюдаться провалы к примеру вы нажали резко на педаль а машина кой как на неё откликается и ещё холостой ход станет у вас нестабильным, при выходе из строя данного модуля.
Примечание!
Кстати ещё можно при помощи специального прибора проверить работает ли ваш модуль зажигания или же нет, для этого вам нужно сперва приобрести специальный прибор и только после этого при помощи него проверить! (Более подробно о том как его проверить, смотрите в статье: «Замена модуля на ВАЗ 2114» когда перейдёте на статью не обращайте внимание на заголовок, потому что данный модуль что на автомобилях десятого семейства, что и на автомобилях Самарского семейства, проверяется и даже заменяется идентично)
Кстати, если вдруг с модулем всё будет в порядке, тогда можете попробовать прозвонить проводку которая идёт на данный модуль и тем самым поймёте исправна она или же нет! (О том как это сделать, вы узнаете ниже)
Как заменить модуль зажигания на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?
Примечание!
Перед тем как пойти в автомагазин за новым модулем, обязательно посмотрите маркировку на старом, да и вообще запомните на будущее, практически на всех автомобильных деталях есть маркировка и поэтому перед покупкой новых деталей, обращайте на маркировку которая нанесена на старых и по той же маркировки и покупайте новые запчасти. Так вот вернёмся ближе к теме, на модуле тоже есть некие маркировки, поэтому перед походом в автомагазин просмотрите какие они и выпишите на листок или же ещё куда ни будь, а уже в магазине покуйте на свой автомобиль новый модуль именно такого же типа как и старый модуль!
Снятие:
1) В самом начале операции, хотя многие автовладельцы даже этим и пренебрегают, обязательно нужно отсоединить «минусовую» клемму от вывода аккумуляторной батареи, просто для того чтобы вдруг от влаги или же от чего ни будь ещё, не произошло короткое замыкание которое могло бы погубить проводку в вашем автомобиле. (О том как отсоединить клему «-» от АКБ, см. в статье под названием: «Замена аккумулятора» пункт 1)
2) Затем возьмитесь рукой за высоковольтные провода и все их (Их всего четыре) отсоедините от модуля.
Примечание!
Для наглядности на фото выше модуль уже снят с автомобиля, и просто лежит на двигателе с подсоединёнными к нему проводами!
3) Далее отсоедините колодку проводов от модуля, для этого просто обхватите рукой и нажмите на фиксатор который на данной колодки вы нащупаете рукой в нижней её части, и после чего просто извлеките данную колодку и куда ни будь положите, чтобы не мешала.
4) Следом у вас остаётся два пути, либо же снять модуль вместе с кронштейном (Иногда это делается для того, чтобы добраться до каких ни будь других деталей, к примеру до сливной пробки охлаждающей жидкости из блока цилиндров) либо же снять его совершенно отдельно, это более удобно но в связи с этим кронштейн не будет давать доступ к другим деталям, в общём если вы заменяете один модуль, тогда снимайте только его без кронштейна, для этого разыщите гайки которые крепят модуль к кронштейну, кстати данные гайки могут быть разного типа а именно они могут быть типа шестигранных шпилек (В этом случае вам понадобиться шестигранник), так вот отверните все эти гайки и после чего снимите данный модуль с кронштейна.
5) Теперь поговорим о том, если вам нужно будет снять модуль совместно с кронштейном, во-первых вас предупредим то что болты которые крепят модуль за кронштейн очень неудобно расположены и тем самым вам придётся немного повозиться со снятие, но всё же за более детальной информацией по снятию модуля совместно с кронштейном, смотрите в статье: «Замена модуля на ВАЗ 2109», пункты 2-4.
Примечание!
Ещё раз напомним вам о том, что модуль на автомобилях десятого и Самарского семейства крепиться аналогично, поэтому снять его можно как по этой статье, так и по статье ссылка на которую дана чуть выше в последнем пункте 5!
Установка:
Новый модуль устанавливается на автомобиль точно так же как и снимается, но только в обратном порядке снятию.
Примечание!
Кстати при установке нового модуля, а именно после того как он будет установлен подсоединяйте к нему провода в соответствии с номерами цилиндров а иначе автомобиль у вас может не завестись или же неправильно работать!
На высоковольтных проводах есть пометки, так вот и на самом модуле тоже есть пометки, поэтому соответственно цифра 3 на проводе подсоединяется к выводу 3 на модуле и т.д.
Прозванивание проводки которая идёт на модуль:
Если у вас модуль будет полностью исправен, тогда мы вам рекомендуем ещё и прозвонить колодку проводов которая подсоединяется к нему, кто вить знает может с проводкой у вас, поэтому о том как прозвонить данную колодку смотрите внимательно в интересном видео-ролике чуть ниже, ах да кстати как вы уже заметили чтобы прозвонить проводку вам понадобиться прибор так называемый «Мульти-метр», поэтому им обязательно запаситесь а иначе ничего у вас не получиться сделать.
OLX.ua — объявления №1 в Украине — модуль зажигания ваз
Обычные объявления
Найдено 36 объявлений
Найдено 36 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
Модуль зажигания ВАЗ-2111 043/3705 СОАТЭ
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
300 грн.
Модуль зажигания ВАЗ 09
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
140 грн.
Днепр, Шевченковский Вчера 20:52
Модуль зажигания ВАЗ
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
200 грн.
Модуль зажигания на ВАЗ
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
400 грн.
Катушка. Модуль зажигания. Ваз инжектор.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
380 грн.
Модуль зажигания (катушка), ВАЗ-2111,2114,12 8кл 57.3705 Омега
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
399 грн.
Харьков, Холодногорский 19 авг.
Катушка зажигания (модуль) ДЕО Сенс, ВАЗ 2112, ВАЗ 2123 «МЗАТЭ-2» 42
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
700 грн.
Харьков, Основянский 19 авг.
Катушка зажигания (модуль) ДЕО Сенс, ВАЗ 2112, ВАЗ 212
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
640 грн.
Модуль зажигания Ваз
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
700 грн.
Модуль зажигания на ВАЗ 2110
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
700 грн.
Запорожье, Хортицкий 16 авг.
Катушка зажигания (модуль) на Сенс, ваз 16-ти клапанный
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
400 грн.
Катушка зажигания, модуль запалювання ВАЗ
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
500 грн.
Продам катушку(модуль) зажигания ваз
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
750 грн.
Харьков, Холодногорский 15 авг.
Модуль зажигания ваз 2109 ( катушка )
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
300 грн.
Кропивницкий, Подольский 14 авг.
Модуль зажигания (катушка), ВАЗ-2111,2114,12 8кл 57.3705 Омега
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
395 грн.
Днепр, Новокодакский 14 авг.
Катушка модуль зажигания ВАЗ 2111-3705010-03 калина 2110 приора нива
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
450 грн.
Модуль зажигания ваз
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
350 грн.
Модуль зажигания ваз 2115
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
300 грн.
Модуль зажигания ВАЗ (КАТУШКА)
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
250 грн.
Модуль зажигания ваз инжектор
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
200 грн.
Катушка — модуль зажигания на ваз
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
500 грн.
Модуль зажигания Део Сенс , Ваз 2114 , 2110 .
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
399 грн.
Катушка зажигания, модуль зажигания ВАЗ, Лада
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
650 грн.
Катушка зажигания модуль зажигання ВАЗ 2112-3705010-02
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
150 грн.
Модуль зажигания ваз 2108,2109,2110,2114,2115,21099
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
600 грн.
Модуль зажигания на ВАЗ 21-10
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
250 грн.
Модуль зажигания на ВАЗ
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
300 грн.
Модуль зажигания катушка зажигания для ВАЗ 2114 2110
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
500 грн.
Модуль зажигания на ваз 2104-07 инжектор
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
500 грн.
Модуль (катушка) зажигания для ВАЗ 2115, 2114, 2113.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
400 грн.
Модуль зажигания катушка ВАЗ ГАЗ
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
800 грн.
Катушка Эл. Зажигания ваз + модуль
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
300 грн.
Модуль зажигания на ВАЗ
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
250 грн.
Кривой Рог, Ингулецкий 28 июль
Катушка зажигания, модуль зажигания, ВАЗ 2104, 2107 инжектор 1.6L 8 кл
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
400 грн.
Продам модуль зажигания 21110-3705010-03 оригинал ваз
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
300 грн.
Модуль зажигания ВАЗ2 2108 ЗАЗ 1102
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
150 грн.
Похожие запросы:
- модуль зажигания ваз в рубрике Автозапчасти
- модуль зажигания ваз в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- модуль зажигания ваз в рубрике Запчасти для транспорта
- модуль зажигания ваз 2110 в рубрике Автозапчасти
- модуль зажигания ваз 2110 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- модуль зажигания ваз 2110 в рубрике Запчасти для транспорта
- модуль зажигания ваз в рубрике Аксессуары для авто
- модуль зажигания ваз 2110 в рубрике Аксессуары для авто
- модуль зажигания ваз 2112 в рубрике Автозапчасти
- модуль зажигания ваз 21099 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления ( 0 )
- Избранные результаты поиска
Простите, но данное объявление больше не доступно
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
Запчасти для транспорта — катушка зажигания ваз
Обычные объявления
Найдено 180 объявлений
Найдено 180 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
Катушка для ваз для контактного зажигания
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
100 грн.
Житомир, Вокзал Сегодня 17:29
Катушка Зажигания ВАЗ контактная
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
100 грн.
Продам катушку зажигания ВАЗ2111
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
530 грн.
Харьков, Немышлянский Сегодня 15:01
Катушка зажигания бобина 2108 для автомобилей ваз, уаз, зил
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
250 грн.
Катушка зажигания ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
198 грн.
Харьков, Основянский Сегодня 13:00
Катушка зажигания ВАЗ 2101
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
150 грн.
Катушка зажигания ВАЗ 2101-2107
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
100 грн.
Продам катушку зажигания ВАЗ
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
350 грн.
Катушка зажигания ВАЗ
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
450 грн.
Катушка зажигания ВАЗ
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
200 грн.
Винница, Ленинский Вчера 20:51
Катушка зажигания ваз 2110
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
380 грн.
Староконстантинов Вчера 15:43
Продам катушку зажигания ваз 2101-07
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
250 грн.
Катушка зажигания Ваз 2108-09, Лада.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
200 грн.
Катушка зажигания на ваз 2101,2107,2108-09
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
180 грн.
Катушки зажигания ваз 2110-приора
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
500 грн.
Катушка зажигания ЗАЗ 1102, 1103, ВАЗ 2108, 2109 и т.д.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
150 грн.
Запорожье, Александровский 21 авг.
Катушка зажигания ваз 2108-09
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
100 грн.
Запорожье, Днепровский 21 авг.
Катушка зажигания 2110,2111,2112 (дв.1,6л 16кл) на 1 свечу АвтоВАЗ
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
245 грн.
Катушка зажигания ваз 2108
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
250 грн.
катушка зажигания ВАЗ
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
180 грн.
Катушка. Модуль зажигания. Ваз инжектор.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
380 грн.
Катушка зажигания ЗАЗ ВАЗ Москвич
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
100 грн.
Харьков, Индустриальный 20 авг.
Катушка зажигания ваз 2101-07
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
100 грн.
Софиевская Борщаговка 20 авг.
Катушка зажигания Ваз 2101-2107
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
150 грн.
Катушка зажигания на Ваз-21093
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
150 грн.
Катушка зажигания Ваз 2101 — 2107
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
200 грн.
Николаев, Ингульский 20 авг.
Модуль зажигания (катушка), ВАЗ-2111,2114,12 8кл 57.3705 Омега
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
399 грн.
Харьков, Холодногорский 19 авг.
Катушка зажигания (модуль) ДЕО Сенс, ВАЗ 2112, ВАЗ 2123 «МЗАТЭ-2» 42
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
700 грн.
Харьков, Основянский 19 авг.
Катушка зажигания ВАЗ-2110-12, 1118,2170 16 кл. АвтоВАЗ
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
399 грн.
Харьков, Основянский 19 авг.
Катушка зажигания ваз 2110 2111 2112 2170-72
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
150 грн.
Катушка зажигания ВАЗ
Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто
200 грн.
Кривой Рог, Метталургический 19 авг.
Катушка зажигания ГАЗ, ВАЗ, УАЗ
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
200 грн.
Катушка, замок зажигания, стоп, спойлер, ремень ваз2108- 2117, приора
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
300 грн.
Запорожье, Заводский 19 авг.
Продам катушку зажигания ваз 2101
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
150 грн.
Катушка зажигания, коммутатор Ваз
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
200 грн.
ВАЗ 2105. Трамблёр, маслонасос, катушка зажигания
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
100 грн.
Катушка зажигания ВАЗ
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
350 грн.
Катушка зажигания ваз 2115, подлокотник,зеркало
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
250 грн.
Катушка зажигания ВАЗ 2109 2199 (инжектор)
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
250 грн.
Похожие запросы:
- катушка зажигания ваз в рубрике Автозапчасти
- катушка зажигания ваз в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- катушка зажигания ваз 2110 в рубрике Автозапчасти
- катушка зажигания ваз 2110 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- катушка зажигания ваз 2110 в рубрике Запчасти для транспорта
- катушка зажигания ваз 2108 в рубрике Автозапчасти
- катушка зажигания ваз 2109 в рубрике Автозапчасти
- катушка зажигания ваз 2101 в рубрике Автозапчасти
- катушка зажигания ваз 2108 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- катушка зажигания ваз 2109 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления ( 0 )
- Избранные результаты поиска
Простите, но данное объявление больше не доступно
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
- Главные рубрики OLX
- Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
Главные рубрики OLX :
Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :
- Украина
- Харьковская область (25)
- Запорожская область (11)
- Кировоградская область (5)
- Черкасская область (4)
- Черновицкая область (1)
- Днепропетровская область (25)
- Сумская область (10)
- Одесская область (5)
- Винницкая область (4)
- Киевская область (21)
- Полтавская область (9)
- Николаевская область (5)
- Житомирская область (3)
- Донецкая область (17)
- Львовская область (7)
- Черниговская область (5)
- Ивано-Франковская область (1)
- Луганская область (11)
- Хмельницкая область (6)
- Херсонская область (4)
- Ровенская область (1)
Купить запчасти для транспорта: большой выбор запчастей, удобные фильтры для подбора нужных деталей. OLX.ua — только выгодные предложения!
- купить шины в днр
- купити шини
- диски на авто
- купить шины киев
- резина 185 65 r14 лето
- резина 195 65 r15 лето
- летняя резина
- шины 205 55 r16 лето
- резина р15
- 205 55 r16 распродажа
- резина 215 60 r16 лето
- купить шины недорого
- купить шины в донецке
- резина 215 65 r16 лето
- купить шины в днепре
Популярные категории раздела Транспорт:
- автобазар
- шкода октавиа
- рено мегана
- бмв х5
- ваз 2106
- форд фокус
- фольксваген гольф
- шевроле авео
- ваз 2109
- лексус
- ауди а6
- опель астра
- фольксваген пассат
- ваз 2107
- опель заф
- ниссан жук
- шевроле камаро
- мазда3
- хонда аккорд
- шкода фабия
- тойота королла
- киа спортейдж
- опель вектра
- опель вивара
- фольксваген поло
- део ланос
- ваз 2101
- гольф 4
- субара
- ваз 2110
- форд фьюжн
- ауди а4
- Мобильные приложения
- Помощь и Обратная связь
- Платные услуги
- OLX PRO
- Бизнес на OLX
- Для прессы
- Реклама на сайте
- Блог OLX
- Условия использования
- Политика конфиденциальности
- Партнёры
- Как продавать и покупать?
- Правила безопасности
- Карта сайта
- Карта регионов
- Популярные запросы в Запчасти для транспорта
- Работа в OLX
Бесплатное приложение для твоего телефона
- OLX.bg
- OLX.pl
- OLX.ro
Результаты поиска были добавлены в Избранные
Объявление было добавлено в Избранные
Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи
Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.
Хотите ли вы получать такие предложения по email?
Установите пароль для вашей учетной записи
Какие преимущества создания учетной записи на OLX?
- Размещение объявлений без подтверждения
- Доступ к пользователям OLX в любое время
- Легкость настройки учетной записи
Вход с FacebookУстановить пароль
Авторизуйтесь в свою учётную запись OLX!
- Быстрее получайте ответы на объявления
- Получите доступ к истории всех ответов
- Пользуйтесь всеми функциями вашей учётной записи
Входя в раздел Мой профиль, вы принимаете Условия использования сайта