Blouter.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Борода на Ваз 2101 своими руками

Борода на Ваз 2101 своими руками

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#161 Vinni86

  • Пользователи
  • 1 346 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14
  • Мой вариант бороды + вставки на торпеду





    Это еще незаконченный вариант , поэтому фото в норм качестве не делал

    • Это нравится: VAZon 2101
    • Наверх
    • Жалоба

    #162 Андрей23

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Регистрация 17-Февраль 16
  • Что именно интересует, спрашивайте?

    • Наверх
    • Жалоба

    #163 pash.z

  • Пользователи
  • 468 сообщений
  • Регистрация 14-Февраль 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #164 Scif

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 15-Январь 11
  • Сообщение изменено: Scif, 29 Март 2016 — 20:57.

    • Наверх
    • Жалоба

    #165 Вячеслав-2312

  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • Регистрация 03-Январь 16
    • Откуда: Покровск
    • Авто: ВАЗ-2106
    • Наверх
    • Жалоба

    #166 alligato

  • Пользователи
  • 3 280 сообщений
  • Регистрация 21-Февраль 09
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ford C-Max

    Смотрю тему подняли, та вот и подумал что и свой шедевр выложу.
    Началось с алюминиевой разборной конструкции

    В гараже давно лежал подлокотник от заднего сидения FORD Scorpio, вот и решил крепление тоже применить.

    Когда уже скелет был готов, замыслился чем лучше создать облицовку и пришёл к выводу что самый раз подойдёт ПВХ ( http://www.umcr.ru/listm0.php?id=38 )



    После приобрёл дермантин ( для удешевления конструкции ) Прошил в нескольких местах и проклеил всю облицовку.

    По задумке в место стекла будет планшет.















    Подлокотник, потом уже, перешил кожей конечно, а этот гучи применил временно

    Размеры самопальной бороды на 2107

    Привет ребят)
    В этой записи я показывал вам как сделал бороду на свой автомобиль) по многочисленным просьбам сюда выложу размеры бороды и что то типа маленького чертежа, рисовал руками просьба не ругаться больно то) Скажу что в основном всё делается подгоном, и если что то у кого не совпадёт с моими размерами, то не ругайтесь, а просто подгоняйте всё это дело на места)) Сначало всё будет смотреться не красиво и криво, не пугайтесь у меня тоже самое было, главное терпение и желание, после того как пошил кожей мнение моё поменялось))
    И так начнём:
    бока— бока одинаковы по размерам, поэтому вырезаете одну по размерам, а вторую накладываете друг на друга обводите и вырезаете, так будет более точно))
    Материал, я использовал что то типа дсп, так и не понял что это за фигня была)) какая то прессованная бумага, толщиной 1 см. Денег на фанеру не было))
    как видно на рисунке 1 что ширина задней части бороды 10 см а передней 22,5! толщина материала, по крайней мере у меня 1 см, из этого следует что брусочки которыми мы будем стягивать две половины между собой сзади будут 8 см. длины! а спереди бороды в верхней части 20,5 см., а в нижней части 26,5 см.
    Скручиваете перед, потом зад бороды а середину уже подгоняете как вам надо, чем больше брусочков будет, тем более жосткая будет борода))) Места где у меня стоят брусочки указаны точками на рис. 3! Так собрали бока! Далее!

    Вставки, Центральная вставка консоли!
    Делалась она так, прошу не пинать за такое решение! в дальнейшём я скорее всего её переделаю! Фанеры не было поэтому делалось из того же тонкого дсп!
    Схематично на рис.2 я указал размеры моей центральной вставки, у вас я больше чем уверен они будут не много другими, по ширине, в длину они остануться такими же!
    Так как бока уже были собраны я сделал шаблон из бумаги, как будет лежать вставка, далее перенёс шаблон на дсп и вырезал по нему)) затем я распилил эту вставкуиз дсп по линиям пунктирным, рис 2. в итоге получилось 4 куска)) потом, валялся у меня рулон ПЭТа, из него когда то делал съёмную тонировку, очень очень тонкая прозрачная как стекло пластмасса) которая гнёться как тебе удобно) совместил эти 4 куска дсп вместе как нужно и скрепил их между собой большим куском этого Пэта, степлером, в итоге что мы имеем: вставка гнётся так как нам нужно и в тех местах где было распилено) Пэт прочный, он не сломается и не порвётся, сделал я им наружу, т.е. на верх, что бы углы казались более скруглёнными… вот как то так)) такой колхоз я придумал)) просто даже если бы даже была фанера её бы очень сложно было согнуть под определённым углом, а если тонкую тогда бы при обивке кожзамом степлер прошибал бы её на сквозь)
    Ну вот как то так: размер крышки подлокотника указал, задней втавки в ногах вроде бы тоже)) Заметьте, что в плотную всё делать не стоит, пусть остануться не большие щели, так как вам ещё всё это дело обшивать! Где пилил дыры под рачаг кпп и ручник тоже не указал, так как думаю многие их оставят на прежнем месте)) Ещё что хотел сказать, консоль в области печки подгонялась раз 10 что б всё было без щелей, вам это тоже предстоит не смотря на то что есть размеры)
    Ну вот вообщем и всё)) Дерзайте) Спасибо за внимание) Если кому то что то не нравится валите боком))) Будут вопросы, задавайте, отвечу!)

    Борода на ваз 2107 чертежи с размерами – Самостоятельное изготовление «бороды» ВАЗ 2107

    Борода на ВАЗ 2107 своими руками: чертежи

    ПОДЛОКОТНИК+БОРОДА НА ВАЗ 2101-2107 СВОИМИ РУКАМИ

    Борода – это не только растительность на лице. Это приспособление в салоне автомобиля, в котором располагается магнитола и другие прилегающие к ней системы. В автомобиле ВАЗ 2107, к сожалению, центральная консоль расположена внизу, поэтому дотянуться к магнитоле в расслабленном состоянии весьма проблематично.

    Владельцы данной модели авто могут воспользоваться одним из двух способов создания тюнинга:

    обращение за помощью в специализированную тюнинг компанию (обычно это автомастерская), которая сможет создать консоль для салона; изготовление бороды своими руками.

    Первый способ хоть и позволяет сэкономить время и силы, он все равно имеет массу негативных сторон. Например, изготовление консоли по индивидуальному заказу является недешевым удовольствием. Во-вторых, далеко не всегда сотрудник автомастерской сможет выполнить тюнинг в строгом соответствии с требованиями и ожиданиями заказчика. Соответственно, даже если принять решение воспользоваться услугами профильной компании, это еще не даст гарантию того, что вы будете полностью удовлетворены результатом.

    Самостоятельное изготовление: каркас

    Создание бороды ВАЗ исключительно своими руками может показаться трудной задачей, но на деле это не совсем так. Достаточно выбрать в интернете специальные чертежи, запастись материалами для работы и ознакомиться с инструкцией по тюнингу.

    Своїми руками борода на ваз 2107 розміри

    Можна поговорити про кожного з варіантів окремо.

    Так, наприклад, можна придбати штатну бороду в спеціалізованих магазинах або торгових центрах. Але в цьому випадку слід пам’ятати про те, що в торгових точках вибір штатних борід, на яких вже проведено тюнінг, дуже невеликий. А це означає, що навряд чи ви зможете підібрати з того мізерного вибору, що представлений в магазинах, ту деталь, яка буде відповідати саме вашим перевагам і смакам. При цьому також треба пам’ятати про те, що якість виконання таких деталей не завжди є задовільним. Крім того, при установці таких елементів можуть виникнути різні труднощі, особливо якщо на штатній бороді встановлені різні додаткові труднощі.

    Тому, напевно, більш доцільним буде провести необхідні роботи самостійно в гаражних умовах. Для таких робіт особливих спеціальних слюсарних навичок вам не буде потрібно, необхідно тільки вміння працювати з деревом, а також певна вправність при знятті розмірів, вирізання по фанері і певна фантазія, звичайно, теж не завадить. Також важливу роль відіграє наявність необхідних інструментів, які допоможуть вам провести необхідні роботи з меншими енерговитратами. Так, наприклад, крім звичайного добре оточенного олівця вам знадобляться: пружна металева лінійка (довжиною 30 — 40 сантиметрів), циркуль металевий, лінійка — кутник, дриль або електролобзик (зі спеціальними свердлами, які дозволяють виробляти подібні роботи), напилок, міцний ніж металевий (можна використовувати в цьому випадку ніж для шевських робіт). Після вибору необхідних інструментів ви повинні будете підібрати спеціальні матеріали: фанера (краще товщиною в шість міліметрів), будь-який матеріал для обшивки бороди (можна використовувати натуральну шкіру, шкірозамінник, будь-яку щільну тканину, вінілову шкіру, в загальному, той матеріал, який буде ідеально підходити під ваші уподобання і під загальний дизайн салону автомобіля), хороший клей, який забезпечить необхідний рівень зчеплення (можна використовувати рідкі цвяхи або клей марки «Момент»), а також вам знадобиться наждачний папір различ ного ступеня зернистості.

    Якщо ви хочете виготовити штатну бороду самостійно, то вам слід діяти у відповідності з наступним порядком:

    1. Насамперед зробіть виміри старої штатної бороди, яка встановлена ​​на ваш автомобіль в процесі заводської збірки.

    2. Виготовте відповідно до отриманих вимірами бічні стінки штатної бороди. Пам’ятайте про те, що необхідно повний збіг в розмірах в тих місцях, де борода буде кріпитися до основної панелі автомобіля. Якщо це необхідно, ви можете виконати різні художні роботи. Наприклад, зробити фігурний рельєф у бічних стінок бороди, виконати будь-які декоративні роботи і т. Д. Також слід пам’ятати про те, що вирізати потрібно з запасом, приблизно в один — два міліметри.

    3. Готові боковини ви можете відразу підігнати до місця кріплення. Пам’ятайте про те, що чим більше в процесі роботи ви справите вимірів і примірок, тим краще стане все на свої місця в кінці робіт.

    4. Для того щоб подібні примірки було зручніше і простіше проводити, необхідно тимчасово скріпити боковини майбутньої штатної бороди за допомогою саморізів і дерев’яного бруска, який необхідно підганяти так, щоб він міг вільно увійти між боковинами над місцем кріплення магнітоли.

    5. Тепер можна вирізати з листа фанери панелі для аудіосистеми, а також консоль, в якому розташований важіль перемикання передачі швидкостей. Пам’ятайте про те, що отвір під важіль перемикання передач необхідно зробити трохи більше, ніж коробка передач і сам важіль. Це необхідно для того, щоб в процесі експлуатації можна було вільно проводити перемикання швидкостей і для того, щоб важеля перемикання передач нічого не заважало при його русі.

    6. У необхідних місцях консолі виконайте отвори, в яких будуть розташовуватися різні кнопки управління, лампочки, покажчики і т. Д. Також пам’ятайте про те, що передбачається ще обшивка штатної бороди спеціальним матеріалом, який займе певне місце. Тому робіть ці отвори, з урахуванням цього фактора, на один-два міліметри більше, ніж необхідно.

    7. Тепер можна скріпити конструкцію за допомогою саморізів і приміряти останній раз.

    8. Після того як були проведені останні примірки і були підігнані необхідні деталі, можна приступити до робіт по обтягуванні вийшла штатної бороди. Крім того, необхідно остаточно скріпити всю конструкцію, проклеївши додатково місця стиків.

    9. Тепер необхідно зачистити за допомогою наждачного паперу всю конструкцію.

    10. Підберіть матеріал для обшивки штатної бороди. Тут ви можете проявити свободу фантазії і вибрати той стиль, ту фактуру і той дизайн матеріалу, який зможе найбільш точно реалізувати всі ваші задуми щодо цього елемента салону автомобіля. Обтягніть матеріалом конструкцію, проріжте в потрібних місцях необхідну кількість отворів. Пам’ятайте про те, що подібні роботи вимагають акуратності, необхідно так підігнати матеріал, щоб він не збирався в зморшки, що не стовбурчився і не заламувати. Обшивку штатної бороди ви можете або приклеїти, або прикріпити за допомогою будівельного степлера.

    11. Проведіть установку штатної бороди на ВАЗ — 2106 на місце так само, як була встановлена ​​штатна заводська борода.

    Схожі статті

    Борода ваз 2107 своими руками чертежи

    А вот и фотки самой бороды. Где пилил дыры под рачаг кпп и ручник тоже не указал, так как думаю многие их оставят на прежнем месте Ещё что хотел сказать, консоль в области печки подгонялась раз 10 что б всё было без щелей, вам это тоже предстоит не смотря на то что есть размеры Ну вот вообщем и всё Дерзайте Спасибо за внимание Если кому то что то не нравится валите боком Будут вопросы, задавайте, отвечу!

    Обычно в конструкцию входит вместительный ящик, размещаемый между сидениями водителя и переднего пассажира там, где находится рычаги переключения передач и ручного тормоза. Одинцовский район, Жаворонки Интересы:

    На многих автомобилях передняя панель имеет в средней части консоль, которая упирается в пол и служит для размещения самого разнообразного оборудования. Достаточно выбрать в интернете специальные чертежи, запастись материалами для работы и ознакомиться с инструкцией по тюнингу. Установка состоялась с 11 по 13 включительно декабря. Дует, но не так, просто основной поток идёт в короб, а остальное идёт в ноги.

    Чтобы изготовить тюнингованную бороду ВАЗ , кроме отделочных материалов необходимы следующие приспособления и инструменты:. Больше нет её, знакомому отдал…. Во-вторых, далеко не всегда сотрудник автомастерской сможет выполнить тюнинг в строгом соответствии с требованиями и ожиданиями заказчика.

    Наиболее доступный материал для самостоятельного изготовления бороды — фанера. Создание бороды своими руками — достаточно трудная задача, выполнять которую нужно с предельной точностью. Отправлено 10 October — Тюнинг бороды ВАЗ подразумевает добавление дополнительных элементов и приборов, которые делают ее более полезной:. Скажу сразу, что симметрии у родной бороды нет. Ранее Решётка радиатора Hand Made 6 перекладин Далее Замена подвески.

    Крепил на штатное место за счёт уголков. Иногда тюнинг бороды ВАЗ сопровождается комплексной переделкой оформления салона с заменой отделочных материалов обшивки дверей и обшивкой передней панели карбоном или кожвинилом. А по делу — МОЛОДЕЦЦЦ, отлично, информативно, удобно ЗАЧЕТ! Тюнинг консоли обычно заключается в том, что изготавливается новая борода ВАЗ , на которой заранее предусмотрены места крепления переключателей, индикаторов, контрольных приборов и другого оборудования.

    Там я решил сделать динамики.

    Но можно же сделать дефлекторы в коробе. Дует, но не так, просто основной поток идёт в короб, а остальное идёт в ноги.

    Наиболее доступный материал для самостоятельного изготовления бороды — фанера. Нижнюю часть я переделал, чуть больше зделал, да и зазорчики чуть убрал.

    Стали посещать мысли о том, как самому сделать бороду и перенести рукоятку КПП. Спасибо большое, тока одного пока понять не могу, печь сейчас дует прям внутрь бороды чтоль?

    И назад возвращаться время нужно а его нет. Lada , Lada , UAZ and LuAZ Nizhny Novgorod, Russia.

    Но в таком случае она не будет глохнуть при отпускании сцепления. После изготовления каркаса можно создать бруски, а затем вставить их в выделенное место. Lada , Lada , UAZ and LuAZ Nizhny Novgorod, Russia. Машины Личный опыт Сообщества Барахолка Почитать интересное Новости и тест-драйвы Машины в продаже d2. Крепил на штатное место за счёт уголков. Для изготовления центральной консоли для автомобиля ВАЗ из перечисленных выше материалов своими руками используются следующие инструменты:.

    Изначально мне не нравилось то, что между сидениями пустота, а за ручкой КПП надо постоянно тянуться.

    Фотоотчёт чертежи бороды на ваз 21074

    Скачать — чертежи бороды на ваз 21074 О.

    Скачать — чертежи бороды на ваз 21074

    Описание чертежи бороды на ваз 21074

    Борода ВАЗ 2107 своими руками 7vazru — Тюнинг Ваз 2107 своими руками. Тюнинг салона ВАЗ 2107 tuningkodru! Так называемая борода у модели ВАЗ 2107 представляет собой. Порядок выделки бороды. Все файлы рубрики Тюнинг салона ВАЗ 2107 – грамотная модернизация на сайте про тюнинг. Для того чтобы тюнинг ваз 2107 обошелся недорого, но выглядел эффектно, нужно знать некоторые моменты. Тюнинг консоли бороды ваз. Подлокотник на ваз 2111 своими руками чертежи статьи по тюнингу салона ваз 2105 Доработка бороды Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 Подиумы ВАЗ 2105, 2106, 2107, Нива с карманом, эл. Стеклоподъемники, с подстаканником, модификация 2 ВАЗ 2107: тюнинг салона своими руками. Классические модели Жигулей настолько лишь аскетичны, что. Статьи по тюнингу салона ваз 2105 Тюнинг штатной бороды. Доработка бороды Ваз 2107 чертежи. · блок 2114 европанелью 2114 Электросхема (1) · схема снятия бороды ваз 21074 (1). Сколько заливается масла в двигатель ваз 21074. Крепление бороды на ваз 2101 обтянуть кожей рукоятку кпп ВАЗ — 2107 чертежи На данный момент выпускается КПП — 5 21074. Упрется в заднюю часть бороды чертежи шестерень. О необходимости бороды. Деталировочные и сборочные чертежи ваз — 21074 зиккурат ремонт.

    Борода ВАЗ 2107

    Борода – это не только растительность на лице. Это приспособление в салоне автомобиля, в котором располагается магнитола и другие прилегающие к ней системы. В автомобиле ВАЗ 2107, к сожалению, центральная консоль расположена внизу, поэтому дотянуться к магнитоле в расслабленном состоянии весьма проблематично.

    Владельцы данной модели авто могут воспользоваться одним из двух способов создания тюнинга:

    • обращение за помощью в специализированную тюнинг компанию (обычно это автомастерская), которая сможет создать консоль для салона;
    • изготовление бороды своими руками.

    Первый способ хоть и позволяет сэкономить время и силы, он все равно имеет массу негативных сторон. Например, изготовление консоли по индивидуальному заказу является недешевым удовольствием. Во-вторых, далеко не всегда сотрудник автомастерской сможет выполнить тюнинг в строгом соответствии с требованиями и ожиданиями заказчика. Соответственно, даже если принять решение воспользоваться услугами профильной компании, это еще не даст гарантию того, что вы будете полностью удовлетворены результатом.

    Самостоятельное изготовление: каркас

    Создание бороды ВАЗ исключительно своими руками может показаться трудной задачей, но на деле это не совсем так. Достаточно выбрать в интернете специальные чертежи, запастись материалами для работы и ознакомиться с инструкцией по тюнингу.
    Изначально водитель должен поработать над каркасом, выбрав оптимальную модель как шаблон. Практика показывает, что наибольшей популярностью пользуется березовая фанера. Ее толщина должна составлять семь миллиметров. Она завоевала положительные отклики владельцев во многом благодаря своему качеству и повышенному уровню прочности в составе тюнинг деталей.

    Для выполнения работ своими руками также потребуется винил-кожа, деревянные бруски сечением 2х2.5 сантиметров и один тюбик эпоксидного клея. Перед тем как приступить к обработке фанеры, надо предварительно создать картонный шаблон. Для этого используется картонный материал с хорошей прочностью. Каждая отметка должна быть перенесена на фанеру. До вырезания отверстий и придания нужной формы можно внести коррективы. Под описание данного этапа прекрасно подходит фраза «семь раз отмерь, один раз отрежь». После идеального копирования нанесенных размеров можно брать в руки электролобзик и начать аккуратно вырезать конструкцию консоли по контурам.

    Как создать бороду: поэтапная инструкция

    Создание бороды своими руками – достаточно трудная задача, выполнять которую нужно с предельной точностью. После изготовления каркаса можно создать бруски, а затем вставить их в выделенное место. Как только их установка будет завершена, можно приступить к стягиванию каркаса посредством саморезов.
    Так как мы занимаемся созданием бороды ВАЗ с подлокотником, перед началом работ рекомендуется пропарить фанеру в горячей кипяченой воде. Это позволит добиться лучшей пластичности материала во время его обработки. Пропаривание фанеры также даст возможность решить проблему, связанную с переходом на более узкую часть между передними сидениями с широкой, где располагается магнитола. Как только вся тюнинг конструкция будет готова, ее надо обязательно высушить. На этот процесс обычно уходит около двух дней.
    Далее владелец должен создать своими руками гнутую фанерную вставку, в которой присутствует небольшое отверстие. Он используется с целью создания свободного пространства для размещения рычага. Заготовку придется прокипятить, чтобы придать ей нужную форму. Некоторые владельцы ВАЗ используют простую стенку кухонной мойки. Как только деталь будет обработана, элемент придется полностью просушить.

    К вопросу упрочнения надо отнестись с ответственностью, поскольку от этого зависит долговечность изделия в целом. Оденьте чулок из капролона на тюнинг деталь, после чего залейте несколько слоев эпоксидной смолы. После полного высыхания детали надо просверлить отверстие для рычага коробки переключения передач.
    Для скрепления готовых панелей своими руками используйте клей. Конструкцию нужно предварительно прошпаклевать и очистить от грязи/опилков. Как только деталь будет обработана, можно приступать к созданию обтяжки. Без нее центральная консоль будет выглядеть слишком просто.

    Дополнительные полезные советы

    Владелец автомобиля ВАЗ имеет возможность сделать бороду самостоятельно с нуля. Но перед тем как приступить к работе, крайне рекомендуется изучить чертежи в интернете. Большое количество других водителей ВАЗ 2107, 2106 и 2105 опубликовали свои варианты создания бороды с индивидуальным внешним видом и соответствующими чертежами.

    Ответственно относитесь к определению оптимальных размеров. Помимо габаритов магнитолы, также принимается во внимание объем полезного пространства в салоне. Консоль не должна создавать никакого дискомфорта для ноги водителя и пассажира. Ни в коем случае не переходите сразу к вырезанию фанеры. Созданная своими руками заготовка из картона позволит предельно точно оценить степень комфорта.
    Собственноручная консоль для ВАЗ создается с целью упрощения доступа к магнитоле с учетом расположения рычага коробки передач. Но здесь также можно сделать удобные отделения для хранения личных вещей небольших размеров. В этом, опять-таки, поможет заранее созданная заготовка из твердого картона.

    Выводы

    Борода автомобилей ВАЗ дает возможность значительно упростить комфорт во время езды. Как водителю, так и пассажиру не придется дотягиваться до магнитолы. В зависимости от дизайна, здесь также можно расположить дополнительные ячейки для хранения деталей или мелких вещей личного пользования. На создание детали обычно уходит несколько дней. К этому нужно быть готовым сразу. Ни в коем случае не начинайте создание с резки фанеры, так как есть высокие шансы того, что вы не сможете ее установить. Заготовка из картона позволит модернизировать конструкцию с учетом индивидуальных потребностей.
    Конечно, помимо создания бороды своими руками, вы также можете обратиться за помощью в специализированный автосервис. Но зачем, если такой способ позволит сэкономить много денег? Поэтому смело беритесь за тюнинг салона, начав именно с консоли!

    Установка бороды ваз 2107

    Борода – это не только растительность на лице. Это приспособление в салоне автомобиля, в котором располагается магнитола и другие прилегающие к ней системы. В автомобиле ВАЗ 2107, к сожалению, центральная консоль расположена внизу, поэтому дотянуться к магнитоле в расслабленном состоянии весьма проблематично.

    Владельцы данной модели авто могут воспользоваться одним из двух способов создания тюнинга:

    • обращение за помощью в специализированную тюнинг компанию (обычно это автомастерская), которая сможет создать консоль для салона;
    • изготовление бороды своими руками.

    Первый способ хоть и позволяет сэкономить время и силы, он все равно имеет массу негативных сторон. Например, изготовление консоли по индивидуальному заказу является недешевым удовольствием. Во-вторых, далеко не всегда сотрудник автомастерской сможет выполнить тюнинг в строгом соответствии с требованиями и ожиданиями заказчика. Соответственно, даже если принять решение воспользоваться услугами профильной компании, это еще не даст гарантию того, что вы будете полностью удовлетворены результатом.

    Самостоятельное изготовление: каркас

    Создание бороды ВАЗ исключительно своими руками может показаться трудной задачей, но на деле это не совсем так. Достаточно выбрать в интернете специальные чертежи, запастись материалами для работы и ознакомиться с инструкцией по тюнингу.
    Изначально водитель должен поработать над каркасом, выбрав оптимальную модель как шаблон. Практика показывает, что наибольшей популярностью пользуется березовая фанера. Ее толщина должна составлять семь миллиметров. Она завоевала положительные отклики владельцев во многом благодаря своему качеству и повышенному уровню прочности в составе тюнинг деталей.

    Для выполнения работ своими руками также потребуется винил-кожа, деревянные бруски сечением 2х2.5 сантиметров и один тюбик эпоксидного клея. Перед тем как приступить к обработке фанеры, надо предварительно создать картонный шаблон. Для этого используется картонный материал с хорошей прочностью. Каждая отметка должна быть перенесена на фанеру. До вырезания отверстий и придания нужной формы можно внести коррективы. Под описание данного этапа прекрасно подходит фраза «семь раз отмерь, один раз отрежь». После идеального копирования нанесенных размеров можно брать в руки электролобзик и начать аккуратно вырезать конструкцию консоли по контурам.

    Как создать бороду: поэтапная инструкция

    Создание бороды своими руками – достаточно трудная задача, выполнять которую нужно с предельной точностью. После изготовления каркаса можно создать бруски, а затем вставить их в выделенное место. Как только их установка будет завершена, можно приступить к стягиванию каркаса посредством саморезов.
    Так как мы занимаемся созданием бороды ВАЗ с подлокотником, перед началом работ рекомендуется пропарить фанеру в горячей кипяченой воде. Это позволит добиться лучшей пластичности материала во время его обработки. Пропаривание фанеры также даст возможность решить проблему, связанную с переходом на более узкую часть между передними сидениями с широкой, где располагается магнитола. Как только вся тюнинг конструкция будет готова, ее надо обязательно высушить. На этот процесс обычно уходит около двух дней.
    Далее владелец должен создать своими руками гнутую фанерную вставку, в которой присутствует небольшое отверстие. Он используется с целью создания свободного пространства для размещения рычага. Заготовку придется прокипятить, чтобы придать ей нужную форму. Некоторые владельцы ВАЗ используют простую стенку кухонной мойки. Как только деталь будет обработана, элемент придется полностью просушить.

    К вопросу упрочнения надо отнестись с ответственностью, поскольку от этого зависит долговечность изделия в целом. Оденьте чулок из капролона на тюнинг деталь, после чего залейте несколько слоев эпоксидной смолы. После полного высыхания детали надо просверлить отверстие для рычага коробки переключения передач.
    Для скрепления готовых панелей своими руками используйте клей. Конструкцию нужно предварительно прошпаклевать и очистить от грязи/опилков. Как только деталь будет обработана, можно приступать к созданию обтяжки. Без нее центральная консоль будет выглядеть слишком просто.

    Дополнительные полезные советы

    Владелец автомобиля ВАЗ имеет возможность сделать бороду самостоятельно с нуля. Но перед тем как приступить к работе, крайне рекомендуется изучить чертежи в интернете. Большое количество других водителей ВАЗ 2107, 2106 и 2105 опубликовали свои варианты создания бороды с индивидуальным внешним видом и соответствующими чертежами.

    Выводы

    Борода автомобилей ВАЗ дает возможность значительно упростить комфорт во время езды. Как водителю, так и пассажиру не придется дотягиваться до магнитолы. В зависимости от дизайна, здесь также можно расположить дополнительные ячейки для хранения деталей или мелких вещей личного пользования. На создание детали обычно уходит несколько дней. К этому нужно быть готовым сразу. Ни в коем случае не начинайте создание с резки фанеры, так как есть высокие шансы того, что вы не сможете ее установить. Заготовка из картона позволит модернизировать конструкцию с учетом индивидуальных потребностей.
    Конечно, помимо создания бороды своими руками, вы также можете обратиться за помощью в специализированный автосервис. Но зачем, если такой способ позволит сэкономить много денег? Поэтому смело беритесь за тюнинг салона, начав именно с консоли!

    FakeHeader

    Comments 27

    торпеда от ино в классике много пространства спереди съест

    а с печкой ничего не мудрил? я поставил так же панель, только теперь у меня печка в основном магнитолу греет а не салон!(

    Да не вроде нормально греет, ну магнитолу тоже)) но салон прогревает нормуль! аж жарит

    я хочу усовершенствовать немного, чтобы из дверцы печки воздух расходился по бокам, соответственно водителю и пассажиру под ноги, а по центру в магнитолу не дул!)

    если сделаешь, кинь пожалуйста отчёт. я бы тоже сделал.

    Подходит не Омеги а с Вектры.Ошибся малость

    угу так, а ты имел ввиду нижнюю часть? или полностью всю торпеду от нее? если есть нижняя или вся дай фотку) заранее спасибо:)

    Ну да добротно смотрится)
    Но мне кажется найти её сложно, ценник не дешёвый будет!
    Да и ставить полюбому с переделками, ведь выводы под печку полюбому переделывать! + ещё что-то однозначно!

    БМВшную если ставить надо патрубки печки местами менять.У себя в городе с опеля находил.Ценник был 4500 в сборе целиком

    про бмвщную знаю) ну у вот цены то нормальные «адекватные»
    а у нас если найдешь то поверь будет штук 15!
    я вчера ради интереса полазил, и нашёл парочку но не от этой моделе, а примерно от такой же тех же годов! по 15 — 25 тыщ в сборе! и после этого, ясен пень возникает вопрос, а нах оно нужно? ))

    На передней панели ВАЗ 2107 посередине расположена консоль (борода), на которой размещено разное оборудование (часы, магнитола, переключатели, индикаторы). Данную часть салона автомобиля, зачастую водители называют «борода». Часто автолюбители уделяют особое внимание этой консоли, делая ее оригинальной и при этом повышая ее функциональность.

    В тюнинг бороды входит — добавление дополнительных приборов и элементов, которые делают ее более информативной и полезной:

    • Автомагнитола.
    • Регулятор освещения панели приборов.
    • USB-розетки для зарядки смартфонов, планшетов.
    • Часы.
    • Выключатель противотуманных фар, наружного освещения, обогрева заднего стекла.
    • Контрольные приборы автомобиля (амперметр, вольтметр).
    • Кармашек для мелких предметов около рычага КПП.

    Инструменты и материалы

    Тюнинг заключается в том, что делается новая борода, на которой заранее нужно предусмотреть места крепления индикаторов, переключателей, контрольных приборов и другого оборудования. Самый доступный материал для изготовления бороды своими руками, это – фанера. Толщину надо выбирать не менее 6 мм, иначе изделие будет не очень жестким. Для отделки консоли чаще всего используют искусственную кожу, она подбирается под цвет салона, или карбоном подходящего цвета.

    Зачастую тюнинг бороды ВАЗ 2107 делается с обшивкой передней панели и дверей кожвинилом или карбоном. Чтобы сделать тюнингованную бороду, вам понадобятся следующие инструменты и приспособления:

    • карандаш;
    • слесарный уголок;
    • рулетка;
    • электролобзик;
    • шлиф-машинка;
    • дрель или шуруповерт;
    • пистолет с клеем;
    • мебельный степлер.

    Новая борода устанавливается на место старой, старая консоль демонтируется, чтобы произвести замеры необходимые для заготовки.

    Изготовление бороды своими руками

    Борода – сложная конструкция, изготавливается она из плоских деталей. Для изготовления нужно сделать выкройки, лучше всего их сделать из картона. Необходимо добиться высокой точности деталей консоли, для этого вполне подойдет жесткий картон. Если вы не уверенны в своих навыках, для начала изготовьте макет консоли из картона. Это позволит вам убедиться правильно ли сделаны чертежи и прикинуть по месту, как новая борода впишется на место установки.

    После изготовления выкройки, разметить детали бороды и вырезать их электролобзиком из фанеры. Соединяются все детали при помощи клея и шурупов. Вторые позволят зафиксировать элементы консоли, пока клей не схватиться. Это самый надежный и простой способ соединения частей бороды.

    После того как каркас бороды готов, он обтягивается карбоном, кожвинилом или тканью. Для их крепления, отделочных материалов, мебельный степлер и клей.

    После высыхания клея, останется только установить новую консоль на место стандартной. Закрепить выключатели и приборы и зафиксировать.

    Тюнинг бороды ВАЗ 2107: Видео

    Как делается борода на ВАЗ-2107 своими руками

    Чаще всего «борода» ВАЗ-2107 изготавливается из листа фанеры толщиной 6 миллиметров, стеклопластика или заимствованных частей от иностранных автомобилей. Ей можно своими руками придать эстетический внешний вид, сделать более функциональной. Центральная консоль получается эстетически привлекательной, увеличивается ее функциональность, появляется место для необходимых вещей.

    Что можно расположить на центральной консоли

    Любители тюнинга изготавливают бороду самостоятельно, чтобы разместить на этой панели:

    • часы;
    • мультимедийные устройства (радио, магнитолу и прочие);
    • ручки регулировки степени освещенности приборной панели;
    • блок выключателей вентилятора, противотуманных огней, наружного освещения;
    • карман для мелких предметов;
    • USB-розетки для подзарядки гаджетов
    • часть контрольных приборов автомобиля.

    Перед тем как снять мерки для изготовления центральной консоли, необходимо убрать декоративные накладки с имеющейся детали и все, что помешает монтажу новой детали. Чтобы не ошибиться с размерами, предстоит сначала сделать заготовки из картона, примерить их.

    Как изготовить «бороду» своими руками

    Чтобы совпали размеры центральной панели с габаритами ее на автомобиле, необходимо разметить картонную выкройку и точно перенести ее на фанеру. В качестве основы выкройки можно использовать штатную заводскую консоль. Дополнительно вам нужно подготовить отсеки под приборы, которые будут размещены на панели. Не забудьте сделать достаточное место для движения рычага КПП.

    Переделка «бороды» может сочетаться с изменением всей приборной панели, покрытием ее карбоном, кожвинилом или другим материалом. Самодельная центральная консоль из фанеры представляет объемную конструкцию, состоящую из нескольких плоских деталей.

    Для ее изготовления используется инструменты:

    • электролобзик;
    • шуруповерт;
    • угловая шлифовальная машинка;
    • монтажный пистолет для клея;
    • мебельный степлер.

    Детали «бороды» вытачиваются лобзиком, а потом соединяются при помощи столярного горячего клея и шурупов. Этот способ предотвратит демонтаж конструкции от вибрации во время эксплуатации. После завершения сборки готовую конструкцию нужно обтянуть материалом. Он крепится к фанере при помощи степлера или горячего клея.

    После сборки бороду нужно оставить на сутки, чтобы клей окончательно просох и делать схватились. После этого проводится ее установка. На этом этапе необходимо подвести к новой панели все задуманные переключатель, зафиксировать их в подготовленных отверстиях, подключить к цепи питания автомобиля. Только потом крепите панель на постоянном месте в салоне вашего автомоби ля.

    Доработка бороды Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Жигули, Классика

    Иномарошные отпали сразу остался один путевый вариант (на тот момент), это блок управления с новой ГАЗели. Вариант, скажу я вам, очень даже хороший, но у него один едиственный минус — его стоимость. Б/Ушных я не нашел, а новый стоил не много не мало 1300руб. (через чур за кусок пластмасски). Слегка расстроился, а что делать над изыскивать средства. Но все разрешилось гораздо проще и дешевле. У меня служебная машина ШевиНива. Как то во время очередной поездки я обратил внимание на ту самую панельку управления отопителем, и сразу поймал себя на мысли: «Еслиб оно было не электронным»…. И каково было мое удивление, что там простая механика ?. Поехал в магазин, нашел этот блок, тщательно изучил…. и купил. Оказалось самое лучшее решение.

    Сам каркас было решено делать с фанеры 9ки (хотя в процессе производства я понял, что само то была бы 7ка). Также были куплены: винил кожа (с фактурой как на основной панели), эпоксидная смола и бруски 2,5х2,5 (для создания каркаса). Процесс производства начался с вырезки шаблона из куска картона.
    Потом это было перенесено на фанеру (с некоторыми изменениями) и выпилено электролобзиком. Далее были вставлены бруски (длинна которых позже от корректировалась) и все это стянулось саморезами

    Тут возникла одна серьезная проблема. В 6-ках расстояние между передними сиденьями очень маленькое, а так как я решил делать «бороду» цельную с подлокотником, то надо было каким то образом сделать переход с очень широкой части (в районе установке магнитолки) в очень узкую (в районе подлокотника). Пришлось отказаться от одного бруска, который ранее был установлен. Простое механическое стягивание двух стенок, практически не реально…. Пришлось прибегать к гнутью фанеры сначала просто нагревом над плитой (что не помогло), потом кипячением в воде. Таким образом была заданна основная форма конструкции, все это было скручено на временные перегородки (на фото, в районе подлокотника) и оставлено до полного высыхания (около 2х суток)

    Следующим этапом стал процесс изготовления гнутой фанерной вставки с отверстием для рычага КПП ваз 2105. С размерами данной вставки попал тока с 3го раза т.к. она имеет гнутую форму. Гнулась она следующим образом: Кипятилась вводе, затем прижималась к стенкам кухонной мойки, заранее приготовленными фанерными дисками, установленного радиуса, после чего резко охлаждалась снегом. С силу не качественного исполнения фанеры в фабричных условия, в процессе кипячения, она естественно расслоилась. Пришлось снова склеивать слои (использовался клей ПВА). После просушки фанерки, ей надо было придать большую прочность, что было сделано следующим образом: фанерка была облита эпоксидкой и на нее был одет кусок дамского чулка….. и так несколько слоев. Далее было высверлено, отверстие под рычаг КПП.

    Следующим этапом стал процесс установки блока управления отопителем на консоль. В силу специфических особенностей было решено вклеить этот блок (что конечно не самый лучший вариант, но тем не менее) в консоль эпоксидной смолой…. Были прорезаны отверстия под установку магнитолы и сам блок.

    На блоке отсутствует лицевая панель, что меня очень огорчило (еще в магазине), пришлось придумывать решение этого вопроса… долгое время не мог принять решение, как сделать… наконец решил сделать рельефную панель. С таким решением она должна гораздо симпатичнее смотреться.

    Так же были намечены места для размещения дополнительных кнопок, в мое случае будет устанавливаться 2 кнопки: управление питанием усилителя и подогрев сидений. Кнопки взяты с шевинивы или 15ки (одинаковы)

    Далее были прорезаны отверстия в накладной панели и сточены все углы за подлицо с основной. Для управления отопителем были прорезаны 3 отверстия и с обратной стороны приклеены тонкие, цветные, просвечивающиеся пластмасски, чтоб через них проходил свет от подсветки, которая установлена на блоке с завода.
    После всех установок панели были скреплены и склеены. Мелкие неровности зашпатлеваны. Так же в виду отсутствия заводских ручек на блоке управления отопителя, были применены ручки от старого магнитофона «романтика» ..получилась очень даже хорошо.

    Самым трудным этапом стал этап подготовки и шитья выкройки, для обтяжки. Кое где пришлось перешивать по несколько раз.
    Далее сама обтяжка. Использовалось 4 вида клея: ПВА – для проклейки основных ровных поверхностей, 88 – для площадей поменьше, Супермомент – для всех тонких работ (т.к. схватывает моментально), и эпоксидка для обработки прямо по верх винила и фанеры (в районе печки ваз 2107), чтобы винил не отклеился от горячего потока. Далее был вклеен чулок для рычага КПП.
    На эту конструкцию так же были помещены стандартные приборы управления: регулировка яркости подсветки, прикуриватель, и светодиод (вместо лампочки) уровня тормозной жидкости. Кнопка аварийной сигнализации перенесена на руль т.к. там есть штатное место (стоит 5-ная коробка на рулевой колонке).

    В процессе производства, был учтен еще один важный фактор… был сделан воздуховод от печки для задних сидений.
    Во время установки на машину, родное управление отопителем было снято, тросики были заменены на более длинные (они были в комплекте с шевинивским блоком).

    Борода на ваз 2107 чертежи с размерами

    Борода . Генеральная репетиция.
    Конечно все это делалось как пробный вариант, т.к. хотелось проверить на что я сам способен.Много искал в сети, чтобы с чем-то сравнить. Все казалось, что, вся работа глупа изначально. Но в процессе изготовления пришел к выводу что работа стоит того.При планировании стиля, я конечно старался придерживаться классического.Доделаю этот стиль полностью, возьмусь за спортивно-агрессивный.
    Дверные карты еще не доделаны и не стоят на машине.
    Будут стоять ручки-подлокотники из массива, подиум с динамиком(дерево с винилом) все тоже в мягком классическом стиле.

    Сама борода примерно 4 раза переделывалась.Если не вдаваться в подробности, то внутреннее пространство салона не позволяет установки и крепежа достойной бороды.Поэтому когда делал постоянно, натыкакался на подводные «камни». То одно мешает то другое. Даже нормального бара не сделаешь.

    Главное правило которого я придерживался-отсутствие острых кромок, высокое качество изготовления(допуск на размеры, чистота поверхности, зазоры, качество применяемых материалов)

    При детальном рассмотрении фото, можно заметить что, все детали выполнены обьемно и с радиусами.
    Работа требует большого терпения и усидчивости.
    Все панели выполнены из натурального дерева.

    Занялся плагиатом, но в корыстных целях ))) Хочу повторить творение Константина Семенкевича foto.mail.ru/inbox/kostas007/1900 . Пока только наброски и упрощенный вариант в голове крутиться…а там как Остапа понесёт так и будет )))
    Вот так выглядит моё желание…но как говориться… (за ранее извините)… «…мечтай в одну руку, а сри в другую и увидишь какая рука быстрей наполняется)))»

    …в набросках это выглядит вот так:
    то что имелось и устраивало на 100% до того как в голову попало первое фото )))…

    то что получилось после первых набросок

    Высоту подлокотника, которую я вымерял для удобства, применить не получиться т.к. теряется внешний вид изделия. Подрезал «на глаз»…высоту, изменил угол подъёма.

    Отличительной чертой моей консоли от той, которую сотворил Костя является панель магнитолы…я хочу оставить стоковую, т.к. не хочу заморачиваться с сопряжением с торпедо (пока что…а дальше будет видно).
    На панели ручки КПП планирую поставить ещё один прикуриватель, «маму» USB входа с выходом 5V, кнопку открытия багажника. На подъёме будут кнопки ЭСП как на «оригинале». Каркас выполнять буду с фанеры 8-10 мм. По итогу планирую обтянуть кожзамом в цвет с торпедо. Крышка подлокотника будет не открываться на петлях, а выезжать вперёд на мебельных шариковых кронштейнах. Воздух с печки попробую вывести по бокам спереди.

    Когда примерял творение с бумаги, то выяснилось что не всё так просто с размерами ))) точнее говоря ни чего не подошло. По месту подрезал всё что мешало и сделал новые замеры.

    Решил для лучшей наглядности, ну и ради точности сделать всё в модели, вот что вышло…

    Все крутилки со стоковой консоли перенесу на центральную. В место них будет просто полка для «самых нужных вещей»))). Все размеры кроме габаритных пока плавающие, т.к. после вырезки всех деталей буду примерять по месту.

    Первая примерка с картона не дала положительного результата, т.к. «шахта» на которую становиться вся конструкция не горизонтальная и соответственно две части моей консоли состыковать не получилось…не говоря уже о стыковке с пластиковой консолью.
    Как и писал раньше… Остапа наверно понесёт ))) и придется ворганить ещё и переднюю консоль с фанеры…но до этого нужно дойти )))
    Для начала изменил размеры, распечатал все детали 1:1 в размеры, вырезал и расчертил на фанере и прибегнул помощи плотника, так как самому вырезать лобзиком не получилось )))…просто попил пива ))).

    С сборкой подлокотника проблем не было, единственное — это пришлось шпаклевать крышку, т.к. окантовка плотно не легла.

    …как видите не всё так гладко со стыковкой…но сделать можно…
    Прошло почти два месяца, а у меня работа ни как не сдвинется с места… Подлокотник почти облагородил, крышку зашпатлевал, кромки скруглил…

    А вот с центральной консолью всё таки проблема остаётся быть ((( Решил делать всё с фанеры. Отчертил контур бороды и продлил до подлокотника. Когда вырежу, то по месту буду крепить и подгонять размеры.

    И снова идея с фанерой успехом не увенчалась… 3-4 раза саморез вкрутил-выкрутил и он больше не держит. Тем более одна боковина центральная часть вообще расслоилась. Пришлось боковину резать с OSB а центральную часть из быльца 20мм. со старой кровати. Образмериванию теперь не подлежит, т.к. боковины отчерчивал по пластику и впритык к подлокотнику на глаз. Так же центральную часть вымащивал с пенопласта и отчерчивал как бы по выкройке.
    Если не обращать внимание на стыки, то получилось симпатично…

    Теперь всё стоит на своих местах и всё стыкуется…по крайней мере мне так казалось…пока я не начал ставить полку ))) …теперь она не влазила )))… но это не беда, есть много способов это устранить.
    Забегая на перёд расскажу что буду делать дальше… Сразу хотел центральную часть отполировать и оставить с такой текстурой, но из-за того что очень много сколов от электролобзика придётся обшивать кожзамом всю конструкцию. На кромке по всей длине будет декоративная строчка. Подлокотник немного приподниму с помощью ДСП 20мм и поролона. Как только появятся свободные деньги, так и начну рукодельничать…а пока радуюсь тому что есть )))
    …Купил кожзам чёрного цвета, подкладку с поролона ну и начал выдумывать как правильно обшить. Остановился на пошиве чехлов на каждую боковину. Ателье по тюнингу за кожзам вообще не хотели браться. В общем отдал выкройки и материал в обычное ателье, а остальные детали обстрелял степлером сам.
    То что получилось понравилось, но всё же грехи были и очень явные. Стыки деталей так и не удалось скрыть поролоном. Передняя часть консоли встала как родная. Подлокотник пока не закреплял, т.к. не готова крышка (не хватило кожзама). Пока делал всё что описываю — 2-а раза менял кронштейны на крышке, т.к. вылетали из посадочных мест при случайном сильном нажатии (нужно ставить их ребром, а не так как на фото ниже)…ну что там писать…смотрите сами:

    И снова всем «здрасьте»)

    Сегодняшняя тема разговора и доработки — БОРОРДА от ВАЗ 2107 🙂

    Тема довольная интересная, и как многих, так же интересовала и меня.

    Я думаю не стоит говорить, о смысле ее установке… и так все понятно: кто дорабатывает функционал своего ТАЗа, особенно в плане электрики и электроники — тот особенно «уходит» от родной «бороды», в пользу, например 2107-ой.

    Сразу оговорюсь, разного рода handmade бороды и консоли меня не привлекают… все что видел — «либо откровенный, либо галимый колхоз»… Поэтому — original БА boroda)))

    Плюс это удобство (удобная полость-карман вокруг кулисы), практичность (доп. кнопки и т.д.) и более современный вид.

    Ну и что говорить, нравится она мне — значит будем ставить)))

    Естессно, я перед всей замутой мног «гуглил», читал drive2, и офф. клуб ваз 2106.

    И мнения делились на «Подходит без переделок и доработок» и «НЕ Подходит»… примерно поровну.

    Я все взвесил, и, плюнув — решил добраться до истины сам) погнали!

    Для начала купил бороду от ВАЗ 2107.
    Продается два варианта: в сборе, и без… цена существенна, т.к. в сборе — комплектуется часами (которые у меня есть), кнопками и прикуривателем (которые — мне не нужны).
    Выбрал простой вариант — не в сборе, т.к. все равно укомплектовывать ее в планах по-своему.

    Ну и принялся к установке

    После разбора старой бороды, стал примерять «семерошную»… и просто ОФИГЕЛ от того, насколько она не подходит. На словах объяснить сложно… главное проблемное место — верхнее крепление, точнее его отсутствие для 07-ой консоли.
    Тех болтов, на которые она должна садиться — попросту нет.

    Если пытаться «натянуть» ее на стоковые болты, так мало того что они по ширине не подходят, так борода еще очень сильно заваливается как бы назад, встает «на дыбы».

    — Не совпадает отверстие под кулису КПП
    — «Крылья» бороды мешают закрываться заслонки-ног отопителя

    В общем вся консоль заваливается и перекашивается.

    Чтобы немножко стало понятно, набросал от руки ситуацию:

    Я думаю, тот, кому надо, увидит и разберется в проблеме.

    Ну а мы начинаем подгонку

    Первым делом, снимаем торпедо. и думаем, как придумать верхнее крепление консоли на поперечине.
    Придумали:-) — приделываем 2 длинных винта М6, для этого размечаем поперечину, и аккуратно проделываем отверстия:

    Размеры бороды ваз 2107

    Борода – это не только растительность на лице. Это приспособление в салоне автомобиля, в котором располагается магнитола и другие прилегающие к ней системы. В автомобиле ВАЗ 2107, к сожалению, центральная консоль расположена внизу, поэтому дотянуться к магнитоле в расслабленном состоянии весьма проблематично.

    Владельцы данной модели авто могут воспользоваться одним из двух способов создания тюнинга:

    • обращение за помощью в специализированную тюнинг компанию (обычно это автомастерская), которая сможет создать консоль для салона;
    • изготовление бороды своими руками.

    Первый способ хоть и позволяет сэкономить время и силы, он все равно имеет массу негативных сторон. Например, изготовление консоли по индивидуальному заказу является недешевым удовольствием. Во-вторых, далеко не всегда сотрудник автомастерской сможет выполнить тюнинг в строгом соответствии с требованиями и ожиданиями заказчика. Соответственно, даже если принять решение воспользоваться услугами профильной компании, это еще не даст гарантию того, что вы будете полностью удовлетворены результатом.

    Самостоятельное изготовление: каркас

    Создание бороды ВАЗ исключительно своими руками может показаться трудной задачей, но на деле это не совсем так. Достаточно выбрать в интернете специальные чертежи, запастись материалами для работы и ознакомиться с инструкцией по тюнингу.
    Изначально водитель должен поработать над каркасом, выбрав оптимальную модель как шаблон. Практика показывает, что наибольшей популярностью пользуется березовая фанера. Ее толщина должна составлять семь миллиметров. Она завоевала положительные отклики владельцев во многом благодаря своему качеству и повышенному уровню прочности в составе тюнинг деталей.

    Для выполнения работ своими руками также потребуется винил-кожа, деревянные бруски сечением 2х2.5 сантиметров и один тюбик эпоксидного клея. Перед тем как приступить к обработке фанеры, надо предварительно создать картонный шаблон. Для этого используется картонный материал с хорошей прочностью. Каждая отметка должна быть перенесена на фанеру. До вырезания отверстий и придания нужной формы можно внести коррективы. Под описание данного этапа прекрасно подходит фраза «семь раз отмерь, один раз отрежь». После идеального копирования нанесенных размеров можно брать в руки электролобзик и начать аккуратно вырезать конструкцию консоли по контурам.

    Как создать бороду: поэтапная инструкция

    Создание бороды своими руками – достаточно трудная задача, выполнять которую нужно с предельной точностью. После изготовления каркаса можно создать бруски, а затем вставить их в выделенное место. Как только их установка будет завершена, можно приступить к стягиванию каркаса посредством саморезов.
    Так как мы занимаемся созданием бороды ВАЗ с подлокотником, перед началом работ рекомендуется пропарить фанеру в горячей кипяченой воде. Это позволит добиться лучшей пластичности материала во время его обработки. Пропаривание фанеры также даст возможность решить проблему, связанную с переходом на более узкую часть между передними сидениями с широкой, где располагается магнитола. Как только вся тюнинг конструкция будет готова, ее надо обязательно высушить. На этот процесс обычно уходит около двух дней.
    Далее владелец должен создать своими руками гнутую фанерную вставку, в которой присутствует небольшое отверстие. Он используется с целью создания свободного пространства для размещения рычага. Заготовку придется прокипятить, чтобы придать ей нужную форму. Некоторые владельцы ВАЗ используют простую стенку кухонной мойки. Как только деталь будет обработана, элемент придется полностью просушить.

    К вопросу упрочнения надо отнестись с ответственностью, поскольку от этого зависит долговечность изделия в целом. Оденьте чулок из капролона на тюнинг деталь, после чего залейте несколько слоев эпоксидной смолы. После полного высыхания детали надо просверлить отверстие для рычага коробки переключения передач.
    Для скрепления готовых панелей своими руками используйте клей. Конструкцию нужно предварительно прошпаклевать и очистить от грязи/опилков. Как только деталь будет обработана, можно приступать к созданию обтяжки. Без нее центральная консоль будет выглядеть слишком просто.

    Дополнительные полезные советы

    Владелец автомобиля ВАЗ имеет возможность сделать бороду самостоятельно с нуля. Но перед тем как приступить к работе, крайне рекомендуется изучить чертежи в интернете. Большое количество других водителей ВАЗ 2107, 2106 и 2105 опубликовали свои варианты создания бороды с индивидуальным внешним видом и соответствующими чертежами.

    Выводы

    Борода автомобилей ВАЗ дает возможность значительно упростить комфорт во время езды. Как водителю, так и пассажиру не придется дотягиваться до магнитолы. В зависимости от дизайна, здесь также можно расположить дополнительные ячейки для хранения деталей или мелких вещей личного пользования. На создание детали обычно уходит несколько дней. К этому нужно быть готовым сразу. Ни в коем случае не начинайте создание с резки фанеры, так как есть высокие шансы того, что вы не сможете ее установить. Заготовка из картона позволит модернизировать конструкцию с учетом индивидуальных потребностей.
    Конечно, помимо создания бороды своими руками, вы также можете обратиться за помощью в специализированный автосервис. Но зачем, если такой способ позволит сэкономить много денег? Поэтому смело беритесь за тюнинг салона, начав именно с консоли!

    На многих автомобилях передняя панель имеет в средней части консоль, которая упирается в пол и служит для размещения самого разнообразного оборудования. Так называемая борода у модели ВАЗ 2107 представляет собой достаточно функциональную деталь интерьера. Центральная консоль является отличным стилистическим решением разработчиков салона автомобиля ВАЗ 2107 к тому весьма функциональной. Любители тюнинга зачастую делают данный узел своими руками и придают ему оригинальный вид. В конструкцию добавляются дополнительные элементы, которые повышают полезность данного приспособления, придают уникальность. На бороду часто ставят:

    1. Часы.
    2. Радиоприемник или другое устройство мультимедиа.
    3. Регулятор яркости освещения приборный доски.
    4. Блок выключателей электровентилятора, наружного освещения и противотуманных фонарей.
    5. В нижней части у рычага переключения передач имеется удобный карман для мелких предметов.

    Материалы и подготовка салона

    Изготовление данного узла своими руками осуществляется обычно из фанерного листа толщиной не менее 6 мм. Для наружной отделки могут быть использованы самые разнообразные материалы преимущественно это кожвинил, подобранный в тон обивке иных деталей салона. Продвинутые любители тюнинга идут дальше, они обтягивают данным материалом и переднюю панель, и внутреннюю поверхность дверей, и некоторые другие детали.

    Для изготовления центральной консоли для автомобиля ВАЗ 2107 из перечисленных выше материалов своими руками используются следующие инструменты:

    • электрический лобзик;
    • дрель или шуруповерт аккумуляторный;
    • угловая шлифовальная машинка;
    • рулетка, уголок слесарный, карандаш;
    • пистолет монтажный для клея;
    • степлер мебельный.

    Борода, изготовленная своими руками, устанавливается на место штатного узла. Его необходимо аккуратно демонтировать для того чтобы освободить площадку для самодельной консоли.

    Порядок выделки бороды

    Каждый из мастеров разрабатывает собственную конструкцию данного элемента для автомобиля ВАЗ 2107, позволяет добиться максимальной ее уникальности. Борода представляет собой пространственную конструкцию сложной формы, составленную из плоских деталей. При изготовлении выкроек боковых поверхностей рекомендуется использовать жесткий картон. Это даст возможность добиться максимальной точности изготовления отдельных деталей.

    Форма центральной консоли автомобиля ВАЗ 2107, выделка которой осуществляется своими руками, может быть совершенно разной. Чаще всего мастера предпочитают совмещать ее с ящиком, который устанавливается между сидениями переднего ряда. В этой части располагается рычаг ручного тормоза.

    Отдельные детали «бороды» для салона автомобиля ВАЗ 2107 вырезаются из фанеры при помощи электрического лобзика и соединяются между собой посредствам саморезов и клея. Готовый узел оклеивается кожвинилом или иным материалом. Затем консоль устанавливается на предназначенное для нее место и закрепляется. В вырезы панели устанавливаются все устройства и машина готова к эксплуатации с обновленным своими руками салоном.

    Чаще всего «борода» ВАЗ-2107 изготавливается из листа фанеры толщиной 6 миллиметров, стеклопластика или заимствованных частей от иностранных автомобилей. Ей можно своими руками придать эстетический внешний вид, сделать более функциональной. Центральная консоль получается эстетически привлекательной, увеличивается ее функциональность, появляется место для необходимых вещей.

    Что можно расположить на центральной консоли

    Любители тюнинга изготавливают бороду самостоятельно, чтобы разместить на этой панели:

    • часы;
    • мультимедийные устройства (радио, магнитолу и прочие);
    • ручки регулировки степени освещенности приборной панели;
    • блок выключателей вентилятора, противотуманных огней, наружного освещения;
    • карман для мелких предметов;
    • USB-розетки для подзарядки гаджетов
    • часть контрольных приборов автомобиля.

    Перед тем как снять мерки для изготовления центральной консоли, необходимо убрать декоративные накладки с имеющейся детали и все, что помешает монтажу новой детали. Чтобы не ошибиться с размерами, предстоит сначала сделать заготовки из картона, примерить их.

    Как изготовить «бороду» своими руками

    Чтобы совпали размеры центральной панели с габаритами ее на автомобиле, необходимо разметить картонную выкройку и точно перенести ее на фанеру. В качестве основы выкройки можно использовать штатную заводскую консоль. Дополнительно вам нужно подготовить отсеки под приборы, которые будут размещены на панели. Не забудьте сделать достаточное место для движения рычага КПП.

    Переделка «бороды» может сочетаться с изменением всей приборной панели, покрытием ее карбоном, кожвинилом или другим материалом. Самодельная центральная консоль из фанеры представляет объемную конструкцию, состоящую из нескольких плоских деталей.

    Для ее изготовления используется инструменты:

    • электролобзик;
    • шуруповерт;
    • угловая шлифовальная машинка;
    • монтажный пистолет для клея;
    • мебельный степлер.

    Детали «бороды» вытачиваются лобзиком, а потом соединяются при помощи столярного горячего клея и шурупов. Этот способ предотвратит демонтаж конструкции от вибрации во время эксплуатации. После завершения сборки готовую конструкцию нужно обтянуть материалом. Он крепится к фанере при помощи степлера или горячего клея.

    После сборки бороду нужно оставить на сутки, чтобы клей окончательно просох и делать схватились. После этого проводится ее установка. На этом этапе необходимо подвести к новой панели все задуманные переключатель, зафиксировать их в подготовленных отверстиях, подключить к цепи питания автомобиля. Только потом крепите панель на постоянном месте в салоне вашего автомоби ля.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector