Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пять фактов за и против покупки LADA Vesta

Пять фактов за и против покупки LADA Vesta

В этой статье поговорим о популярном российском автомобиле Lada Vesta. Он интересен по двум причинам: это прорывная новинка от «АвтоВАЗа» и доступная по цене модель. Но стоит ли покупать этот автомобиль? Давайте разберём все его плюсы и минусы.

Содержание

  • Факт за №1. Хорошая управляемость
  • Факт против №1. Некачественные детали подвески
  • Факт за №2. Большой клиренс
  • Факт против №2. Парусность на трассе
  • Факт за №3. Просторный салон
  • Факт против №3. Некачественная сборка салона
  • Факт за №4. Богатые комплектации
  • Факт против №4. Некачественное исполнение опций
  • Факт за №5. Конкурентная цена
  • Факт против №5. Уступает по комфорту иномаркам
  • С какими проблемами можно столкнуться на вторичке

Факт за №1. Хорошая управляемость

«Веста» управляется хорошо, лучше других «ВАЗов». В отличие от российской классики, эта машина уже не такая валкая при резких манёврах. Причина — в кардинальной перемене передней подвески. Теперь она с подрамником и стойками «МакФерсон». «Классическая» для «ВАЗа» продольная растяжка с рычагом заменена на L-образный рычаг, который взял на себя всю нагрузку.

Факт против №1. Некачественные детали подвески

Улучшив подвеску, производитель не позаботился о постоянно скрипящих втулках. Владельцам приходится самостоятельно дорабатывать и смазывать их.

Подвеска жёсткая. При проезде неровностей возникают разные шумы. Если сзади сидят пассажиры, на кочках может пробивать стойки. Кто пересаживается с более ранних моделей «ВАЗа», сразу это замечает.

При износе тормозных колодок даже наполовину начинают постукивать суппорта. Решить проблему помогает установка новых колодок или «кустарных» прижимных пружин.

Факт за №2. Большой клиренс

Дорожный просвет «Весты» составляет добротные 178 см. Это до поддона двигателя. А до переднего бампера — все 245 мм. Такого просвета с лихвой хватает для комфортной парковки у бордюра. Да и снежные колеи машине не страшны! Если дорога не сильно разбита, машина спокойно доберётся даже на дачу.

Факт против №2. Парусность на трассе

Чем выше машина, тем больше парусность на трассе. При сильном боковом ветре водителям надо быть осторожными. Задняя выхлопная система «Весты» располагается намного ниже бампера. Можно не рассчитать и загнуть её, понадеявшись на высокий дорожный просвет.

Факт за №3. Просторный салон

Внутри автомобиля просторно. Ширина от двери до двери — 140 см, длина — 159 см. Этого хватает для комфортного расположения не только водителя, но и пассажиров. Высокая крыша удобна для людей высокого роста.

Факт против №3. Некачественная сборка салона

Всю «малину» портит постоянный скрип передней панели и других пластиковых деталей. Водителю самому приходится искать источник раздражающего звука и подкладывать «антискрип».

Пластиковые детали подогнаны неплотно. Из-за зазоров между ними и кузовом возникают посторонние звуки. К тому же сам пластик дешёвый на вид, а его текстура неприятна на ощупь.

Факт за №4. Богатые комплектации

«Веста» укомплектована по последнему слову техники. В самых «жирных» комплектациях можно найти:

  • четыре подушки безопасности;
  • датчик дождя и света;
  • систему «ЭРА-Глонасс» (помощь в экстренных ситуациях);
  • активные системы безопасности: ABS, BAS, EBD, ESC, TCS, HSA;
  • климат-контроль;
  • мультимедиа с навигацией;
  • кожаный салон.

Такая «Веста» — достойный конкурент бюджетным иномаркам таким, как Kia Rio и Hyundai Solaris.

Факт против №4. Некачественное исполнение опций

Огорчает плохое исполнение некоторых опций. Отсутствует хоть какая-то индикация, оповещающая о срабатывании антипробуксовочной системы или системы стабилизации. Поэтому водитель может не заметить, что машину «несёт».

На самой кнопке отключения стабилизации должна быть индикация, но она не работает. Поэтому никогда не знаешь, включил ESP или, наоборот, выключил. Вроде мелочь, а неприятно.

Датчик дождя работает плохо и не срабатывает в нужный момент даже на максимальной чувствительности.

Качество экокожи салона оставляет желать лучшего. Сиденья быстро затираются, а материал подвержен царапинам даже при слабом воздействии твёрдого предмета.

Факт за №5. Конкурентная цена

Средний ценник «Весты» на «Авто.ру» — 561 тыс. руб. За эти деньги отдаётся свежий автомобиль 2016 года, с мультимедийной системой, мультирулём и салоном «кожа/алькантара»:

Ближайший конкурент — KIA Rio в подобной комплектации стоит от 600 тысяч:

Новая «Веста» 2019 года в комплектации Comfort с мультимедиа, 1,6 л и «роботом» обойдётся в 680 000 рублей.

Факт против №5. Уступает по комфорту иномаркам

Некоторые покупатели предпочитают переплатить 50 тысяч рублей и получить иномарку. Либо выбирают модели постарше, но от именитых брендов. За 550 тысяч рублей можно купить, например, Toyota Camry VI (XV40) 2006-2008 годов с кожаным салоном:

Или Mazda 6 II (GH) 2008 года выпуска:

Тоже с кожаным салоном, мультимедиа и более мощным, чем у «Весты», мотором.

Такие авто, безусловно, станут хорошей альтернативой почти новым «Вестам». Они лучше по техническим характеристикам и уровню комфорта. Только будут старше лет на 8-9.

С какими проблемами можно столкнуться на вторичке

За последние два месяца через сервис «Автокод» модель проверили 19 тысяч раз. И не все автомобили оказались «чистыми». Мы случайным образом выбрали 10 отчетов и выявили типичные проблемы предлагаемых машин:

  • 4 из 10 авто участвовали в ДТП;
  • 3 из 10 находятся в залоге;
  • 2 из 10 продаются со штрафами или ограничениями ГИБДД.

Некоторые автомобили имеют целый «букет» проблем:

Машина находится в залоге, имеет одно ДТП, ограничения ГИБДД и неоплаченные штрафы. Брать или не брать такое авто, решать вам. На фоне этих проблем такие «болячки», как плохой пластик салона, «мелодичная» подвеска и некоторые технические моменты, кажутся цветочками.

В целом же «Веста» — лучший автомобиль от российского автопрома. В своей ценовой категории он смело тягается с иномарками-одноклассниками. Возможно, отчасти поэтому Vesta так популярна на «вторичке». Её покупает и молодое поколение, и люди старшего возраста.

Автор: Максим Голенецких

А вы купили бы «Ладу Весту»? Поделитесь своим мнением в комментарии под статьёй.

Лада Веста: брать или не брать?

Выпуск LADA Vesta осуществляется с 2015 года, и по итогам прошлого года было продано более 108 тыс. экземпляров этих автомобилей, таким образом, «Веста» стала одним из лидеров продаж на отечественном авторынке. На разработку машины было потрачено более 6,5 млрд рублей, что дало свои положительные результаты. Отечественным автомобилестроителям удалось создать вполне современное, привлекательное, комфортабельное транспортное средство по цене доступное широкому кругу автолюбителей.

Экстерьер

LADA Vesta собирается в следующих вариантах:

— Cross – седан с увеличенной высотой дорожного просвета;

— SW – универсал с 5-ю посадочными местами;

— SW Cross – универсал с увеличенной величиной дорожного просвета;

— Sport – седан, адаптированный к спортивному стилю езды.

При осмотре внешнего вида «Весты» в первую очередь обращает на себя внимание специфическая Х-образная штамповка, выполненная на боковых поверхностях корпуса. В носовой части Х-образная тематика находит свое продолжение в виде декоративных накладок, нанесенных на боковые ниши с противотуманными огнями. Блоки основного света установлены под небольшим углом, решетка радиатора декорирована тремя дугообразными горизонтальными жалюзи.

Крыше придана куполообразная форма, на неширокую крышку багажника нанесена фирменная надпись. Объемные блоки задних фонарей имеют трапециевидную форму, под задний бампер помещена пластина защитного обвеса, в которую встроены раструбы выхлопной системы. Машина имеет габаритные размеры 4424х1785х1526 мм, высота дорожного просвета – 206 мм, база – 2635 мм.

Интерьер

Оформление салона выполнено в современном, спортивном стиле. Передние кресла оборудованы достаточно высокими для уверенного удержания тела стойками боковой поддержки. Спицы руля оформлены пластиковыми вставками светлых оттенков, на поверхности спиц присутствуют клавиши управления некоторыми бортовыми системами. Приборный щиток состоит их трех оригинальной формы колодцев, в которые помещены шкалы с разноцветной подсветкой.

В центре передней панели располагается дисплей ИРС, по бокам от него распределены широкие вертикальные полосы воздуховодов. Установка селектора трансмиссии осуществлена на отдельной трапециевидной площадке, на ней, кроме рукоятки переключения скоростей имеется пара неглубоких подстаканника. Сбоку от водителя присутствует обтянутый кожей подлокотник, в дверях организованы вместительные карманы. Для пассажиров, сидящих сзади оставлено достаточно много свободного места, на спинке дивана присутствуют нерегулируемые подголовники.

Двигатели, трансмиссия

«Веста» комплектуется бензиновыми силовыми установками мощностью 106 и 122 л. сил, трансмиссия механическая или роботизированная. С младшим мотором объемом 1596 см3 разгон до сотни достигается за 11,9 секунды, средний уровень потребления топлива – 7,1 литров. Более мощный агрегат объемом 1774 см3 обеспечивает ускорение до сотни за 10,5 секунды, средний уровень потребления горючего – 7,7 литров.

Опции, цены

LADA Vesta реализуется в вариантах комплектации Luxe, Luxe Multimedia и Luxe Prestige. Стоимость автомобиля в базовом оснащении составляет 793 900 рублей, за эту цену вы получите машину с круиз и климат-контролем, задним парктроником. Зеркала обеспечиваются электрическим приводом, рулевое управление усилителем, перчаточный ящик охлаждается, передние кресла подогреваются, при старте на подъемах водитель может воспользоваться специальной системой помощи. За безопасность эксплуатации отвечают фронтальные и боковые подушки безопасности переднего пассажира и водителя, ABS, система стабилизации. Под колесными арками устанавливаются 17-дюймовые диски, защита от угона обеспечивается иммобилайзером, центральным замком и штатной сигнализацией.

В топовой комплектации Luxe Prestige стоимость автомобиля составляет 889 900 рублей, в состав опций дополнительно включается камера заднего обзора, бортовой компьютер, штатная навигационная система. В салоне проводится штатная аудиоподготовка, стекла тонируются.

Достоинства и недостатки

К достоинствам LADA Vesta относится:

1. Большая высота дорожного просвета.

2. Вместительный багажник.

3. Неплохой, обращающий на себя внимание дизайн кузова.

4. Доступная стоимость.

5. Надежная подвеска.

6. Адаптивность к эксплуатации в холодное время года.

7. Неплохой уровень звукоизоляции салона.

8. Хороший уровень начального оснащения.


Среди недостатков LADA Vesta необходимо отметить следующие:

1. Нестабильная работа роботизированной трансмиссии.

2. Часто возникают незначительные поломки (проявляются неисправности замков, отопителя, дворников и т. д.).

«АвтоВАЗ» поднял цены

В январе 2018 г. рекомендованные розничные цены на автомобили Lada выросли в среднем на 2–3%, рассказали «Ведомостям» топ-менеджеры двух дилерских компаний марки. Средневзвешенное повышение составило 2,5%, подтвердил представитель «АвтоВАЗа». Цена седана Lada Vesta в базовой комплектации, например, выросла на 15 000 (на 2,7%) до 569 900 руб., седана Lada Granta – на 10 000 (на 2,6%) до 399 900 руб., кроссовера Xray – на 15 000 (на 2,5%) до 614 900 руб., по данным дилеров и информации на сайте компании.

Повышение цен в начале года – традиционное для «АвтоВАЗа», напоминают дилеры. В январе 2017 г. цены на некоторые модели Lada выросли в среднем на 2%. После этого цены поднимались в сентябре и только на Lada Vesta (примерно на 2%). В 2016 г. автомобили Lada дорожали в феврале и мае.

«Мы не прогнозируем снижение спроса, так как все производители традиционно увеличивают цены на автомобили нового года производства и мы не потеряем в ценовой конкурентоспособности», – отмечает представитель «АвтоВАЗа». Представители марок, входящих в топ-10 российского рынка, на вопросы «Ведомостей» не ответили. «АвтоВАЗ» чувствует себя лучше рынка: продажи Lada в России за 11 месяцев 2017 г. выросли на 17%, а весь рынок легковых и легких коммерческих автомобилей – на 11,7%, по данным АЕБ.

Снижения продаж из-за роста цен опасаться не стоит, уверены дилеры «АвтоВАЗа». И не только из-за ожидаемого роста цен у других брендов, замечают они: сейчас у дилеров в наличии машины 2017 года выпуска (завод был на новогодних каникулах), а на них «АвтоВАЗ» предлагает дополнительные скидки. На машины 2018 года выпуска «АвтоВАЗ» тоже предложил скидки – по госпрограммам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» (10% от цены машины). Проблем со складскими запасами нет – они находятся на оптимальном, 1,5-месячном, уровне продаж, отмечают дилеры. В октябре – ноябре запасы доходили до двухмесячного уровня продаж, вспоминает один из собеседников. Спрос тогда оказался не таким высоким, как ожидали дилеры. Но в декабре покупательская активность выросла, поясняет собеседник. Сам «АвтоВАЗ» итоги продаж в декабре не раскрывает. Отчет АЕБ еще не публиковался.

Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть её

  • Подписка
  • Реклама
  • Справочник компаний
  • Об издании
  • Редакция
  • Менеджмент
  • Архив
  • Наши проекты

    • Спорт
    • Ведомости.Спб
    • Город
    • Экология
    • Ведомости&
    • Бизнес-регата
    • Как потратить
    • Конференции
    • Недвижимость
    • Форум

    Контакты

    Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

    Ведомости в Facebook

    Ведомости в Twitter

    Ведомости в Telegram

    Ведомости в Instagram

    Ведомости в Flipboard

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Какой класс автомобиля LADA Vesta: разбираемся на примере характеристик

    Лада Веста представляет собой не самый бюджетный автомобиль данного производителя, однако популярность Лады Веста говорит сама за себя. Многие автолюбители предпочитают именно эту модель автомобиля, представленную в удобной модификации и комплектации, и в этом нет ничего удивительного. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектации Лады Веста подойдут как для любого кошелька, так и для любого вкуса. Одна только Лада Веста Седан представлена множеством возможных комплектаций, каждая из которых индивидуальна, и позволяет удовлетворить потребности каждого типа автолюбителей, от сторонников минимализма до любителей комфорта и повышенной безопасности.

    Вопрос, какой класс автомобиля Лада Веста, в целом имеет довольно простое решение. Автомобиль Лада Веста относится к B-классу, к которому относятся такие автомобили, как Chevrolet Aveo, Citroen C-Elysee, Ford Fiesta Sedan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Nissan Almera, Peugeot 301, Renault Logan, Volkswagen Polo Sedan, Ravon Nexia R3. Однако, Веста в своем классе чуть пошире и подлиннее многих конкурентов и чуть немного недотягивает до C-классу, где уже находятся такие машины как Киа Сид, Шевроле Круз, Гольф, Октавия. Можно отнести этот авто к классу B+, а по ценовой ориентации — к бюджетному сегменту очень близкому к среднему классу.

    Рассмотрим более подробно, какой класс автомобиля Лада Веста, а также остановимся на том, какой класс автомобиля Лада Веста СВ кросс.

    Какой класс автомобиля Лада Веста: разбираем комплектации.

    Для того, чтобы понять точно, какой класс автомобиля Лада Веста, необходимо остановиться на комплектациях.

    • Лада Веста Седан представлена множеством различных комплектаций. Разница между минимальной комплектацией «Классик» и максимальной комплектацией «Эксклюзив» может составлять около двухсот тысяч, в то время как разброс цен между комплектациями других моделей не так велик. Однако и возможностей выбора у клиента официального дилера намного больше. Всего комплектаций четыре, однако у каждой комплектации есть свои подвиды. Это чрезвычайно удобно. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, цены и комплектации идут в четком соответствии друг с другом. Вы можете повлиять на наличие или отсутствие всех значимых элементов, в то время как в иных салонах предоставлены лишь классические версии четырех комплектаций без возможности дополнительного выбора опций.
    • Лада Веста SW также представлена множеством комплектаций. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектация, цена и фотосоответствующей сборки наглядно демонстрирует разницу между различными комплектациями, однако разница в цене между минимальной и максимальной комплектацией существенно меньше.
    • Комплектаций Лада Веста SW Cross намного меньше. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектации данной модели будут представлять собой лишь различные варианты комплектации «Люкс». Нижний порог стоимости соответствует люксовой комплектации Лады Веста Седан, а верхний порог стоимости является самым внушительным из всех вариантов комплектаций любой модели Лады Веста. Разница между минимальной и максимальной комплектацией по стоимости еще менее заметна. Если вас интересует, какой класс автомобиля Лада Веста СВ кросс, в большинстве случаев данную модель приравнивают к классу В.
    • Лада Веста CNG, в свою очередь, представлена всего четырьмя комплектациями без подвидов. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, цены и комплектации можно будет не только самостоятельно изучить на сайте, но и сравнить, чтобы сделать оправданный выбор. Стоит отметить, что даже в стартовой комплектации данная модель Лады Веста оснащена всем необходимым для комфортного путешествия как по городу, так и за его пределы.

    Как выгодно купить Ладу Веста в любой комплектации?

    Вне зависимости от того, какой класс автомобиля Лада Веста или какой класс автомобиля Лада Веста СВ кросс, важно выгодно приобрести абсолютно любую комплектацию, не переплачивая. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектации любой модели (кроме CNG) можно сконструировать под себя благодаря широкому выбору различных дополнений и опций. Такое решение позволяет буквально создать автомобиль, который будет соответствовать как вашим финансовым возможностям, так и вашим ожиданиям. Однако для тех, кто хотел бы приобрести более дорогую комплектацию любимой модели автомобиля, официальный дилер предлагает множество удобных решений задачи.

    • Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, цены и комплектации можно изменить с одинаковым успехом. Как? Воспользоваться внушительной скидкой на новый автомобиль! Самый простой и востребованный способ – трейд-ин, позволяющий сдать ваш старый автомобиль в зачет новому. Никаких дополнительных действий с вашей стороны не требуется. После детальной диагностики и честной оценки специалисты помогут вам оформить все необходимые документы и зачтут стоимость вашего автомобиля при расчете стоимости нового. Вы одновременно получаете новый автомобиль и избавляетесь от необходимости искать покупателя старому.
    • Кроме того, приобрести полную комплектацию приглянувшейся вам модели автомобиля Лада Веста можно в кредит. Официальный дилер Лада предоставляет выгодные условия кредитования с возможностью выбора из нескольких банков (в случае одновременного одобрения вашей заявки). Так вы получаете самые выгодные условия и минимальную ставку по кредиту, а заключение договора при помощи квалифицированного специалиста позволит вам получить уверенность в том, что условия кредитования будут соблюдаться вне зависимости от срока и экономической ситуации.
    • Также весьма удобным способом заполучить заветный автомобиль является лизинг. Для этого необходимо оформить соответствующие документы и взять автомобиль в аренду с возможностью полного выкупа впоследствии. Данный вариант обладает множеством нюансов, и консультация грамотного специалиста не помешает при выборе наилучшего способа купить автомобиль Лада Веста как можно выгоднее.

    Однако все вышеперечисленные преимущества являются лишь способом приобрести автомобиль Лада Веста по выгодной стоимости. Чем еще может порадовать официальный дилер?

    • Кроме того, вы можете воспользоваться помощью специалистов в регистрации нового автомобиля в ГИБДД. Данная услуга особенно актуальна для молодых водителей, которые приобретают свой первый автомобиль, и еще не знают особенностей взаимодействия с различными структурами. Помощь специалистов сделает приобретение нового автомобиля по-настоящему приятным и радостным.
    • Даже самый надежный автомобиль рано или поздно сломается. Официальный дилер на Руставели 27 осуществляет как гарантийный, так и постгарантийный ремонт. Кроме того, у нас вы можете пройти техническое обслуживание, а также приобрести оригинальные запасные части соответствующего качества по оптимальной стоимости.

    Если вы хотите выгодно купить любую комплектацию автомобиля Лада Веста, приезжайте в наш официальный автосалон на Руставели 27. Также вы можете предварительно связаться с нами по телефону, и мы с удовольствием ответим на все возникшие у вас вопросы.

    20.08.2021
    В каких российских городах больше всего автомобилей Lada?

    Lada Vesta б/у – стоит ли покупать подержанное отечественное авто?

    Автор: Дмитрий Сапко

    Отечественный транспорт — это всегда определенная лотерея. Сегодня АвтоВАЗ является единственным крупным производителем легковых автомобилей, спроектированных в России. Это значит, что под отечественными авто мы имеем в виду именно машины данного бренда. И если несколько лет назад среди техники Lada было очень сложно найти что-либо достойное, то сегодня модельный ряд оказывается более интересным. В частности, новое поколение автомобилей открыл седан B-класса Lada Vesta, который призван конкурировать уже с более дорогими собратьями по сегменту. Машинка больше Solaris и Rio, в салоне она вовсе не напоминает старые Лады. По внешности автомобиль нравится своим владельцам, в нем есть что-то совершенно свежее и необычное для отечественного концерна. Но новое авто стоит достаточно дорого — базовая цена от 513 000 рублей. Это довольно большая сумма для обычного гражданина, поэтому приходится искать варианты.

    Сегодня мы рассмотрим вариант покупки Lada Vesta б/у на вторичном рынке в России. Еще не так давно не было смысла говорить о подобном приобретении, так как автомобили никто не продавал. Сегодня же рынок наводнили объявлениями, и можно приобрести сравнительно свежий седан с небольшим пробегом и получить данную машинку за условно небольшие деньги. Поговорим о том, чем же примечательна Веста после определенного пробега, какие могут возникнуть проблемы с машиной, а также куда стоит смотреть при покупке. Еще одним шагом будет анализ предложений на вторичном рынке и сравнение с другими марками и моделями в таком же ценовом диапазоне. Только такое рассмотрение поможет понять, есть ли смысл присматривать подержанную Весту на российском рынке. Давайте более подробно рассмотрим каждый пункт, важный для потенциального покупателя.

    Комплектации и техническое оснащение — что выбрать?

    Наиболее популярный двигатель на автомобиле — базовый 1.6 литра на 106 лошадиных сил. Также в более дорогих версиях можно приобрести 1.8-литровые агрегат ВАЗ-овской разработки, выдающий неплохие 122 лошадиные силы. Среди коробок передач есть традиционная механика на 5 ступеней, а также новомодный российский робот AMT также с 5 ступенями переключения. Особого восторга от техники вы не получите. В остальном стоит смотреть на такие особенности:

    • роботизированная коробка передач была установлена сюда в целях экономии, она точно не вызывает положительных эмоций и заставляет часто бывать на сервисе, так что лучше ее не покупать;
    • двигатель 1.8 неплохой, но пока постоянно проходят его мелкие модификации, это значит, что первые агрегаты полны детских болезней и неприятностей, которых лучше избежать покупателю;
    • младший агрегат вполне известный российскому покупателю, это простейший атмосферник, который можно обслуживать в любом гараже, он надежный и имеет неплохой ресурс;
    • в комплектациях автомобиля есть и совсем неинтересные, такие как базовая, покупать их не имеет особого смысла, так как придется испытывать реальный дискомфорт в поездке на авто;
    • при выборе авто на вторичном рынке стоит отдать предпочтение автомобилям с кондиционером, удачным набором датчиков, хорошей системой безопасности и прочими преимуществами.

    Кстати, авто в хорошей комплектации в салоне будет стоить около 700 000 рублей, так что новая машина при детальном изучении спектра цен становится и вовсе недоступной. Если же вы хотите взять базовую комплектацию, то будьте готовы к тому, что в ней нет практически ничего — руль и педали. В целом от поездки на Весте в хорошей комплектации вы получите значительно больше удовольствия и приятных эмоций, чем при эксплуатации базы.

    Какие детские болезни есть у Lada Vesta?

    Несмотря на открытие определенной новой эры в истории АвтоВАЗа, Веста получила много детских болезней и различных проблем. Особенно много неприятностей с мелочами в первых автомобилях. Поэтому покупать самые первые экземпляры не стоит. Машины 2017 года обладают меньшим количеством неприятностей. Среди наиболее распространенных поводов для визита на сервис для владельцев Vesta становятся такие условия:

    • стойки и втулки стабилизатора выходят из строя уже на 10 000 км пробега, оригинальные запчасти проблему не решают, постоянно приходится их ремонтировать и менять на сервисной станции;
    • стекла царапаются о задубевшие резинки, защитная пленка на машинах старше 1 года выглядит очень некрасиво, любая тонировка за несколько дней превращается в хлам (актуально для первых машин);
    • задние амортизаторы далеко не самые надежные, лучше при начале стуков сразу же выбрать хорошие аналоги и поставить более или менее надежный комплект стоек (можно просто вкладыши);
    • рулевая рейка — стуки, хрусты и различные прочие звуки при повороте руля считаются нормальными, часто требует сервисного внимания усилитель, а сама рейка долго не живет без ремонта;
    • лакокрасочное покрытие далеко не самое лучшее, лак начинает отслаиваться уже ко второму месяцу эксплуатации, так что часто на годовалых Вестах бамперы уже перекрашены.

    Также обратите внимание на мелкие сверчки в салоне, которые начинают появляться уже на первой десятке тысяч км пробега. Неизбежны и другие неприятные моменты, такие как выход из строя концевиков дверей и капота, поломка катушки зажигания (на первых Вестах), выход из строя резинок крепления глушителя, а также некоторые неприятности с подушками двигателя. Все это мелкие неприятности, но они требуют постоянных визитов на сервис.

    Как выбрать Весту б/у — на что смотреть при покупке?

    Смотреть нужно на пробег, общее состояние, а также большое внимание стоит уделить состоянию лакокрасочного покрытия. Если металлические детали кузова крашены, то данный автомобиль попадал в ДТП. После аварии, даже небольшой, кузов Vesta уже не будет столь удачным в плане безопасности. Его основные элементы деформируются, теряется надежность конструкции. Также при выборе стоит обратить внимание на несколько других факторов:

    • цена и соответствие комплектации — на рынке представлены модели 2016 и иногда 2017 годов выпуска, их стоимость не может быть выше 600 000 рублей, это теряет смысл при покупке;
    • точное значение пробега — можно определить реальный пробег при диагностике на одном из официальных сервисов ВАЗ или просто на хорошей станции с компьютерной диагностикой авто;
    • состояние деталей интерьера — на Весте быстро изнашивается пластик, но сильно затертые детали говорят о неаккуратной эксплуатации машины и довольно большом пробеге данного авто;
    • резина — лучше покупать машину на той резине, которая устанавливалась на заводе, в таком случае вы будете уверены, что пробег не большой (Belshina в стандарте, Continental в люксе);
    • состояние порогов и днища — небольшой дорожный просвет часто становится причиной неприятных эффектов, таких как сбитая краска и защитный слой ЛКП на порогах и начало ржавчины.

    Оцинкованный кузов в данном авто — это довольно условная вещь. На машинах 2016 года уже можно увидеть ржавчину. Так что после покупки подержанной Lada Vesta стоит обратиться в хороший сервис и выполнить внимательный осмотр кузова. При необходимости можно заняться обработкой, чтобы машинка прожила еще несколько лет без особых проблем. Без обработки кузов начнет давать очаги ржавчины уже очень скоро.

    Что еще можно купить, если не Ладу Весту?

    На вторичном рынке цены стартуют с 450 000 за базу. Откровенно говоря, лучше добавить еще 60 000 рублей и купить новую машину на гарантии. По крайней мере, так вы будете точно знать, что машиной никто не пользовался, у нее нулевой пробег. В комплектациях получше расклад приятнее. Хорошая версия с завода стоит 700 000 рублей, такая же комплектация на вторичном рынке обойдется 520-550 тысяч. За эти же деньги можно посмотреть на следующие автомобили:

    1. Hyundai Solaris 2015. Также неплохой вариант — практически новая машинка с минимальным пробегом и в отличном состоянии. Корейская техника гораздо лучше отечественной, но дороже в обслуживании.
    2. Nissan Almera 2016. Этот автомобиль практически ничем не отличается от Весты в плане надежности и стоимости ремонта, а также имеет похожие детские проблемы. По своей сути это родственник Lada.
    3. Ford Fiesta седан 2015. Отличный выбор с немецкими корнями, но российской сборкой и техникой. Машинка современная, надежная, простая в эксплуатации и обслуживании, но довольно дорогая при возникновении неполадок.
    4. Volkswagen Polo 2015. Также хороший добротный автомобиль с небольшим кузовом, вполне надежным атмосферным мотором и хорошей комплектацией. Но стоит искать варианты с малым пробегом.
    5. Chevrolet Cruze 2015. Один из лучших вариантов на данные деньги — машина C-класса с отличной комплектацией и очень современным внешним видом, прекрасно едет по любой дороге, хороша в эксплуатации.

    Если вы хотите подержанный автомобиль с возрастом до 3 лет и оптимальными характеристиками, стоит обратить внимание на Весту или Chevrolet Cruze. Остальные авто очень похожи на отечественный транспорт как в плане технических параметров, так и в разряде стоимости обслуживания. Преимущество Lada в том, что вы поддерживаете отечественного производителя, больше значительных выгод в такой покупке нет.

    Предлагаем посмотреть обзор автомобиля на видео:

    Подводим итоги

    Существует множество мнений по поводу отечественного автопрома. Кто-то всегда ездит только на русских автомобилях, кто-то предпочитают пусть старые, но иномарки. Эксперты также разделились во мнениях и отзывах. Одни считают новую Весту тратой денег впустую, другие расхваливают автомобиль и сравнивают его с машинами классом выше, вроде Fluence. Составьте свое мнение сами — воспользуйтесь услугами тест-драйва в автосалонах или при выборе подержанного автомобиля, чтобы убедиться в том, что машина вам полностью подходит. Возможно, этот автомобиль окажется не тем, что вы от него ожидаете. В таком случае у вас будут отходные пути и возможность приобрести другое авто.

    Также обязательно продумайте возможные альтернативы, чтобы не разочароваться в вашей покупке. На вторичном рынке есть немало интересных предложений, которые можно рассмотреть в качестве замены Весте. Сегодня эти автомобили могут оказаться не самыми комфортными и не самыми надежными, но они представляют собой бюджетный класс и являются единственными доступными для обычного человека вариантами. Так что выбирайте те предложения, которые полностью устраивают вас по характеристикам и внешнему виду. Тем более, в бюджете 450-550 тысяч рублей на вторичном рынке у вас есть неплохой выбор в любой возрастной категории. А что вы думаете о Lada Vesta с пробегом?

    Lada Vesta SW в кредит

    Лада Веста СВ в кредит от официального дилера: оформление за 1 день, авто в наличии с ПТС, Lada Vesta SW в кредит без первоначального взноса, по двум документам. Более 800 авто на складе. Ключи день в день, кэшбэк до 6%, резина в подарок. Ставка от 0%. Доступное кредитование: без справок и без КАСКО, страховка опционально, Lada для всех категорий покупателей — студенты, пенсионеры, также действуют госпрограммы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль».

    Лада Веста СВ — цена в кредит:

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
    СКИДКА
    39 500 ₽

    Лада Веста СВ: комплектации и цены 2020, 2021 в кредит

    ВЫБОР КПП

    ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ

    ВЫБОР КОМЛЕКТАЦИИ

    СПИСОК ОПЦИЙ

    * Акция действует в период до 29 Августа 2021 года включительно. Данные цены указаны для моделей 2020 г., с учетом всех примененных выгод. Предложение ограничено количеством автомобилей в наличии. Правила проведения акции. Подробности акции уточняйте у менеджеров либо по телефону .

    ** Рассрочка предоставляется при наличии первоначального взноса от 50% от полной стоимости автомобиля. Срок предоставления рассрочки: от 6 до 36 месяцев. Процентная ставка по рассрочке составляет 0% и достигается путём предоставления специальной отпускной цены на новый автомобиль.

    Кредит на Лада Веста СВ: сколько платить?

    Пример графика платежей для следующих условий автокредита:

    • Автомобиль Lada Vesta SW
    • Комплектация 1.6 МТ (106 л.с.) Classic Start
    • Стоимость по акции: 395 000 руб
    • Срок кредитования: 60 месяцев
    • Процентная ставка: 9.5% годовых (программы “Лада Финанс”, госпрограмы)

    Расчёт автокредита:

    • Полная стоимость кредита: 535 235.81 рублей
    • Стоимость покупки: 395 000 руб.
    • Срок кредитования: 60 мес.
    • Ежемесячный платеж: 8 296 руб.
    • Общая сумма выплат: 497 744 руб.
    • Общая переплата: 102 744 руб.
    • Процент переплаты: 26%
    МесяцОстаток по кредиту (руб.)Проценты (руб.)Погашение долга (руб.)Ежемесячный платеж (руб.)
    август 2021395000312751698296
    сентябрь 2021389831308652108296
    октябрь 2021384622304552518296
    ноябрь 2021379371300352928296
    декабрь 2021374079296153348296
    январь 2022368744291953778296
    февраль 2022363368287754198296
    март 2022357949283454628296
    апрель 2022352487279155058296
    май 2022346982274755498296
    июнь 2022341433270355938296
    июль 2022335840265956378296
    август 2022330203261456828296
    сентябрь 2022324521256957278296
    октябрь 2022318795252457728296
    ноябрь 2022313023247858188296
    декабрь 2022307205243258648296
    январь 2023301341238659108296
    февраль 2023295431233959578296
    март 2023289474229260048296
    апрель 2023283470224460528296
    май 2023277419219661008296
    июнь 2023271319214861488296
    июль 2023265172209961968296
    август 2023258975205062468296
    сентябрь 2023252730200162958296
    октябрь 2023246435195163458296
    ноябрь 2023240090190163958296
    декабрь 2023233695185064468296
    январь 2024227249179964978296
    февраль 2024220752174865488296
    март 2024214204169666008296
    апрель 2024207604164466528296
    май 2024200952159167058296
    июнь 2024194247153867588296
    июль 2024187489148468118296
    август 2024180678143068658296
    сентябрь 2024173813137669208296
    октябрь 2024166893132169758296
    ноябрь 2024159918126670308296
    декабрь 2024152889121070858296
    январь 2025145803115471418296
    февраль 2025138662109871988296
    март 2025131464104172558296
    апрель 202512420998373128296
    май 202511689692573708296
    июнь 202510952686774298296
    июль 202510209780874878296
    август 20259461074975478296
    сентябрь 20258706368976068296
    октябрь 20257945762976678296
    ноябрь 20257179056877278296
    декабрь 20256406350777898296
    январь 20265627444678508296
    февраль 20264842438379128296
    март 20264051132179758296
    апрель 20263253625880388296
    май 20262449819481028296
    июнь 20261639713081668296
    июль 202682316582318296

    Как сэкономить на автокредите?

    У каждого человека свои обстоятельства и потребности: у кого-то плохая кредитная история либо неофициальный доход, некоторым нужен кредит без первого взноса, а иногда автомобиль приобретает человек пенсионного возраста – всё это нужно учесть при подборе программы кредитования.

    Наш автосалон более 16 лет работает с крупнейшими банками России. Что это даёт?

    В среднем наши клиенты получают процентную ставку на 3-5% ниже, чем при прямом обращении в банк, а вероятность одобрения автокредита достигает 93-95%.

    Если у вас нет времени изучать все программы и тонкости банков – позвоните в наш автосалон или отправьте заявку, и мы подберём автокредит с учётом именно Вашей жизненной ситуации.

    Автомобиль для новичка: что советует инструктор? Примеряем LADA VESTA и новую LADA GRANTA

    LADA VESTA на рынке уже почти три года, появилась уйма модификаций, однако «классический» седан пользуется наибольшей популярностью. Его покупают как одинокие, так и семейные, таксисты и пенсионеры, студенты и белые воротнички из офиса на второй линии, опытные водители и новички. Новая LADA GRANTA была представлена публике совсем недавно, на Московском международном салоне-2018. Отправляемся к официальному дилеру LADA в Перми «ФОРВАРД-АВТО», чтобы рассмотреть оба варианта автомобиля для новичка.

    Мы тоже считаем, что LADA VESTA и LADA GRANTA — одни из лучших вариантов для начинающего водителя, и даже объясним почему. В помощь нам специальный гость — Светлана Новикова, инструктор по вождению.

    «Инструктор Света» — расписание ее занятий забито курсантами под завязку, а номер телефона передается по «сарафанному радио». Обучает с ноля в одной из пермских автошкол, рассказывает о принципах безопасного и осознанного вождения в проекте «Я — пилот» и добивается у своих учеников высокого процента сдачи экзамена на права. «Это про площадку, — уточняет Светлана. — Был бы и высочайший процент на сдаче города, однако есть факторы, от инструктора не зависящие».

    С автомобилями LADA VESTA и LADA GRANTA наша гостья знакома не понаслышке. Ее учебный автомобиль — именно LADA GRANTA, дооборудованная для обучения будущих водителей именно в «ФОРВАРД-АВТО», а на VESTA, в версии классического седана, она проездила два года.

    — Я пересела на LADA VESTA с более крупного автомобиля, семейного вэна Chevrolet Orlando. Я была в восторге от VESTA — от внешности и оснащенности. Решение включать ESP, систему курсовой устойчивости, в базовую комплектацию на российском автомобиле — да это самое важное решение АВТОВАЗа за последние годы! Когда меня спрашивают, какой автомобиль выбрать в качестве первого, я агитирую всегда за новый и современный автомобиль.

    Новая LADA GRANTA также достойна стать первым автомобилем. На фото из шоу-рума «ФОРВАРД-АВТО» вы видите седан и хетчбек, а ведь есть еще и лифтбек, и универсал.

    LADA представила новое семейство LADA Granta, модельный ряд которого состоит
    из пяти автомобилей:
    — седан — настоящий функциональный автомобиль с классическим типом кузова
    — хетчбэк — компактный и маневренный, задиристый и беспечный
    — лифтбэк — идеальное сочетание динамичного дизайна и вместительности
    — универсал — вместительный и практичный
    — универсал Cross — готов к путешествиям и любым типам дорог

    С точки зрения безопасности LADA GRANTA соответствует всем требованиям к безопасности автомобилей в России, а они по ряду параметров жестче европейских. Если водитель новичок, но аккуратен, внимателен, соблюдает правила дорожного движения, не рискует понапрасну — все будет хорошо. Подушки безопасности в LADA GRANTA присутствуют даже в базовой версии, а в старших комплектациях есть и система курсовой устойчивости, и другие помощники.

    Почему именно новый автомобиль от дилера?

    Первый автомобиль должен быть помощником. Человек на старте водительской карьеры не совсем уверенно чувствует себя за рулем, и автомобиль должен помогать ему обрести эту уверенность. У LADA VESTA и LADA GRANTA есть ряд опций, которые действительно поддерживают водителя в сложных дорожных ситуациях, страхуют его от ошибок. Речь идет про системы активной безопасности и помощников при парковке.

    «Конечно, выбор первой машины серьезно зависит от возможностей покупателя. Минимум здесь — это 300–350 тысяч рублей. Лучше, если это будет 400–450 тысяч рублей, и совсем хорошо, если бюджет покупки можно вытянуть до 700–750 тысяч рублей. Если это будет новый автомобиль — совсем отлично», — советует наша гостья Светлана Новикова.

    В качестве первого автомобиля часть новичков рассматривают и подержанные иномарки, однако при ближайшем рассмотрении многие проигрывают LADA VESTA. Размер салона и багажника — отличный, шумоизоляция — не хуже, чем у «японок» предыдущих поколений, внешность — получила признание. И, конечно, приятно с самого начала приучать себя к комфортному автомобилю — LADA VESTA крупнее большинства седанов в этом классе, в ней больше места, и отделка ни чуть не уступает, а ценник на 100–150 тысяч рублей ниже. Преимущества LADA GRANTA здесь — в ее цене. И главное — это новые гарантийные автомобили, в которых вероятность технических проблем ничтожно мала.

    Особенности дилерского центра LADA «ФОРВАРД-АВТО» — профессионализм, гостеприимство персонала и полный комплекс услуг по сопровождению сделки. Выбирать здесь есть из чего: на складе дилера всегда имется более тысячи автомобилей с ПТС, а в числе финансовых партнеров — более 10 надежных банков. Клиентами дилерского центра LADA «ФОРВАРД-АВТО» с 2012 года стали 15 тысяч автомобилистов. Здесь можно воспользоваться услугами сервис-центра и доукомплектовать автомобиль необходимым дополнительным оборудованием (сигнализация, антикор, видеокамера, тонировка и прочее), а также пройти сервисное обслуживание автомобиля. И здесь сделано всё для удобства клиента — за счет «ФОРВАРД-АВТО» ему будет предоставлено такси, чтобы он смог спокойно уехать домой, оставив свой автомобиль на обслуживание.

    И еще одна немаловажная изюминка «ФОРВАРД-АВТО» — дилерский центр находится в самом центре города, на улице Решетникова. Удобно добираться, пока еще нет своего автомобиля!

    Почему стоит обратить внимание на LADA GRANTA

    Новая LADA GRANTA достойна стать первым автомобилем. LADA GRANTA — доступная и простая, признана одним из самых надежных автомобилей. И еще ее подвеске не страшны «ни ямы, ни канавы», в которые новичок за рулем запросто может угодить. Большой багажник, много вариаций кузова — найти подходящую LADA GRANTA просто.

    • эргономика водительского места новой LADA Granta построена по европейским канонам: логичное и понятное расположение органов управления, высокая посадка, отличная обзорность, обеспеченная большими зеркалами и низкой подоконной линией. Модернизирована форма передних сидений, они получили более удобные подголовники и выраженную боковую поддержку. А само сиденье стало возможным настроить по высоте в диапазоне 40 мм.
    • на новом семействе LADA Granta виброакустика кузова, салона и силового агрегата выведена на новый уровень — появились мягкие подкрылки в арках колес из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего «пескоструй» и удары гравия.
    • еще одним приятным усовершенствованием является появление наружной электрокнопки отпирания багажника.
    • силовая структура кузова обеспечивает надежный каркас, дополняемый современными системами безопасности, включающими в себя: антиблокировочную систему тормозов с системой экстренного торможения, систему распределения тормозных усилий, помощник при старте на подъеме, системы курсовой устойчивости и противопробуксовочная. Для более надежной страховки при маневрировании задним ходом внедрен парктроник.

    Почему стоит обратить внимание на LADA VESTA

    Новички имеют мало опыта, и нужно компенсировать этот условный недостаток. Машина будет компенсировать недостаток опыта, помогать. Что есть для этого в LADA VESTA? Прежде всего, есть ESP (система курсовой устойчивости), есть антиблокировочная система, автомобиль информативен и понятен водителю, связь водитель-машина создается действительно за несколько поездок. Что за связь? Когда нет паузы между действием человека и действием машины, когда есть четкое понимание, что автомобиль слушается руля в нужный момент и так далее.

    У новейших моделей LADA связь водитель-машина создается очень быстро.

    Наличие ESP даже в базе по мнению Светланы — чуть ли не самый важный параметр для первого автомобиля. Поначалу курсант автошколы репетирует маршруты дом-работа-магазин, и система курсовой устойчивости здесь себя никак не проявляет. Потом приходит пора расширять горизонты и новичок за рулем отправляется куда-то за город.

    «Самая распространенная ситуация: лето, поездка на дачу, решил кого-то обогнать. Помним, что опыта мало: решение об обгоне принято не в том месте и не в то время. Приходится этот обгон завершать как-то на обочине — одна сторона колес бежит по асфальту, а вторая по обочине. ESP эту ошибку скорректирует, если водитель имеет навык снижения скорости. То же — зимой, по снегу и льду. ESP справляется с колеей — как в снегу, так и в наезженной в асфальте на скоростных дорогах», — поясняет Светлана.

    Информативное управление и ESP в базе — не единственные плюсы. LADA VESTA прекрасно стоит на трассе в пределах разумных скоростей, у нее хорошие, правильные настройки. У LADA VESTA просторный салон наравне с иномарками класса В, с разницей, что в размерах она уже В+. И уровень комфорта салона на несколько порядков выше, чем был когда-то в старых вазовских машинах. Интересное наблюдение — LADA VESTA популярна в службах такси, где эксплуатируются «приличные автомобили».

    Приборы — четкие, информативные.

    Как было сказано ранее, на трассе LADA VESTA стоит достойно в рамках класса и даже более уверенно, чем иные конкуренты из стана «нашемарок». Прекрасно чувствует себя LADA VESTA и в городе — габариты позволяют уверенно маневрировать в потоке, энергоемкая подвеска справляется с лежачими полицейскими и трамвайными рельсами.

    Много вопросов есть и о выборе коробки передач — механика или роботизированная. Чтобы выбор был правильным, стоит задуматься, а как чаще всего будет эксплуатироваться автомобиль? Если предстоит много ездить по трассе — лучше «механика», она позволит лучше раскручивать мотор для динамичных маневров. Если большая часть его пробега будет приходится на городскую эксплуатацию, маршрут дом-работа-магазин и пробки, то однозначно стоит смотреть именно на роботизированную коробку.

    За три года АВТОВАЗ провел серию модернизаций в эту коробку передач, внимательно прислушиваясь к пожеланиям и рекламациям пользователей, и это принесло свои плоды по части надежности коробки и скорости отклика.

    Светлана Новикова: Да, движение на роботизированной коробке приучает к плавной езде. Нужно помнить, что плавная езда — равно безопасная.

    По словам Светланы Новиковой, два года владения автомобилем оставили максимум приятных впечатлений. Расставание с машиной из-за смены на учебный автомобиль со спецоснащением, было трогательным, а в дальнейших планах — вновь LADA VESTA, седан или даже SW Cross.

    — Конечно, девочки покупаются на внешний вид автомобиля. Скоро будет уже три года, как LADA VESTA увидела свет, однако все еще многие говорят: «Посмотрите, ведь она правда красивая!». Говорят, кстати, не только девочки. Три года назад для LADA это был прорыв, и на улице все головы сворачивали вслед первым LADA VESTA. А теперь — не скажешь, иномарка это или наша машина, отрыв ликвидирован. Мотора в 1.6 литра хватает на многое: разгоны вполне, обгоны — полет нормальный. И всегда было классное ощущение, что машина понимает, чего я от нее хочу. И там, где у конкурентов начинается «база», у LADA VESTA уже приличная оснащенность.

    Мультимедиа — есть, современная.

    В своем классе LADA VESTA за те же деньги выглядит очень красиво и оснащена богаче. Здесь больше места, чем в других седанах класса В — можете смело измерять рулеткой показатели пространства на заднем диване, но разница ясна даже на уровне ощущений.

    — Думала, что никогда не привыкну к седану, но после хэтчбека и семейного вэна оценила багажник седана — все вещи там, в салоне сзади порядок, крышка багажника весит мало, закрывается сама и руки чистые. Быстро прогревается, долго тепло в салоне остается — это важно, когда у тебя маленькие дети.

    Первый автомобиль — не только для холостяка-одиночки. Первый автомобиль для семьи становится еще более важным выбором с аргументацией по части внутренних объемов и цены. Дети любят, когда в машине много места — хватает пространства для игр и активности. Родители тоже любят, когда в машине много места — дети не пинают спинки передних сидений и не капризничают в спорах за личное пространство.

    — На задний диван LADA VESTA влезает ТРИ компактных детских кресла — проверено! «Крепление ISOFIX также есть даже в базовой комплектации, и я этому сильно удивилась в свое время. Кстати, классно реализованы замочки для детских кресел — между ними хорошее расстояние, и старшие дети у меня сами застегивали ремни.

    Убедили. А что с кредитом?

    Варианты есть: и традиционные, и экспрессы с минимум документов. В дилерском центре LADA «ФОРВАРД-АВТО» можно подобрать условия автокредитования у большого количества банков-партнеров. А еще есть специальная программа автокредитования LADA Finance, реализуемая ПАО «АВТОВАЗ» совместно с банками-партнерами. На LADA Finance стоит обратить внимание: процентные ставки здесь ниже базовых предложений банков-партнеров, первоначальный взнос вполне доступен, подбираются оптимальные сроки кредитования, а предварительное решение о выдаче кредита принимается быстро. Давайте посмотрим, что получится:

    Расчет на автомобиль LADA Vesta (не является публичной офертой)
    Стоимость автомобиля594 900 руб.
    Первоначальный взнос118 980 руб. (20%)
    Срок кредита36 месяцев
    Ежемесячный платеж10 237,12 руб.
    Остаточный платеж307 687,12

    Расчет на автомобиль LADA Granta (не является публичной офертой)
    Стоимость автомобиля425 900 руб.
    Первоначальный взнос85 180 руб. (20%)
    Срок кредита36 месяцев
    Ежемесячный платеж7 208,74 руб.
    Остаточный платеж220 158,74 руб.

    Испытать LADA VESTA и LADA GRANTA на тест-драйве можно у официального дилера LADA в Пермском крае «ФОРВАРД-АВТО» (Пермь, Решетникова, 5)

    Незнайка на Луне. Один день с Lada Vesta SW Cross: покупать или нет?

    «Незнайка на Луне» – это идеологически выверенная книжка о том, как дикий капитализм пытался победить внутри Луны праведных коротышек и при помощи Незнайки и остальных жителей Земли устраивал социальную революцию путем раздачи семян и приборов невесомости. Лада Веста – это тоже элемент социальной революции в обществе капитализма и товарно-денежных отношений, но роль Незнайки никак не получается освоить этому автомобилю.

    Формат тест-драйва «один мой день» предполагает четкое обозначение своей роли в нем: вот часы, а вот твой завтрак, вот опять время – и снова действие. День с Lada Vesta SW Cross полон эмоций, погони за хорошими впечатлениями, но автомобиль упрямо возвращает вас на рельсы простого фиксатора событий.

    Так удачно сложилось, что во время теста Лады нам довелось помогать нашим партнерам из Автомобильного дома «Энергия ГмБХ» в проведении мероприятия Mercedes Benz Star Experience. Это ежегодное роуд-шоу объезжает страны Восточной Европы, чтобы в формате активных тест-драйвов привить любовь к и без того почитаемой марке с трехлучевой звездой на капоте и фальшрешетке радиатора.

    Утро, суббота

    Прежде чем отправиться в путь мы заглядываем в багажник. Там у нас сложены все необходимые вещи для детского тест-драйва. Сразу отмечаем сразу, что Vesta Cross не совсем универсал. Это shooting break, даже можно сказать лифтбек. Поэтому вам как водителю приходится довольствоваться кучей ящичков и ниш в задней части автомобиля. Термокружка слезает в предложенные ей места под центральной консолью, но они совсем неглубокие. Поэтому есть шанс, что слишком высокий стакан или бутылка могут отправиться в путешествие по салону.

    Мотор объемом 1.8 литра нельзя назвать мощным (122 л.с.). В то время когда мы выезжали из города, мотора еще хватало на всем диапазоне оборотов. Однако трасса все расставила на свои места: мотора не просто не хватает, но на подъемах есть время выбежать и подтолкнуть машину. Отдельный «схаваны трэк» – это быстродействие робота АМТ тольяттинского рождения: обгоны на этой машине – страшное дело. Создается такое впечатление, что для каждого маневра робот делает запрос в головной офис ВАЗа и только потом переключает передачи. Впечатления от работы данной связки мотора и коробки передач в автомобиле самые мрачные.

    Суббота, «бетонка»

    Мобильный телефон в мгновение ока подключился к машине через синезуб, едем и слушаем музыку. Точнее пытаемся это сделать, так как постоянно создается впечатление, что звучит она как-то глухо.

    Сама центральная консоль вроде смотрится привлекательно, но чего-то не хватает. «Рисовали и забыли» – так можно сказать про центральную консоль. Такого блеклого монитора я не видел очень давно. Косые и прямые лучи солнца находят монитор наиболее приятным местом для своего отражения, а без того блеклый экран вообще «умирает». На М1 машина идет ровно без вздрагиваний при смене полосы, все же высокие шины дают свои плюсы.

    Суббота, по-прежнему утро

    Заезжаю на заправку после и крика и писка автомобиля. Хотелось выйти на скорости из машины, как это дела Мистер Бин. Как только в баке Весты остается запас топлива примерно на 90 километров хода, она начинает истошно вопить зуммером. При этом звук настолько противный, что хочется кого-то ударить. Еще одним неприятным моментом отметим щелчки при работе «поворотника», которые взяты от «двадцать четвертой» Волги.

    Пока заливаем топливо, смотрим на машину со стороны. Х-код Стиву Маттину удался, он сделал новое лицо Лада узнаваемым и запоминаемым. Каждый раз, когда бросаешь взгляд на решетку радиатора, задаешься вопросом: на сколько моделей вперед рассчитан этот Икс во внешности машины? С первой плоской решеткой автомобили выпускались почти 43 года (если учитывать срок начала производства в 1970 году модели ВАЗ – 2101 и окончание производства «вазовской классики» в 2013 году). Будем надеяться, что в рукаве у Маттина есть еще десяток козырей и заготовок для будущих машин.

    Суббота, позднее утро

    Пока разгружаем автомобиль, у нас есть возможность посмотреть внимательно на эргономику.

    Эргономика проста до безобразия, но зачатки буржуазных привычек вроде обогрева заднего дивана уже проявляются. Задний диван со стороны кажется ровным как спальная полка в плацкартном вагоне.

    Для тех, кто думает брать или нет: поделюсь своим отзывом о владении Лада Веста Кросс универсал

    Последней машиной у меня была Сузуки, прослужившая семье несколько лет. Естественно, годы эксплуатации дали о себе знать – в ремонте машина стала обходиться очень дорого, да и ремонтировать приходилось все чаще, расход топлива увеличился, да и просто уже хотелось чего-то нового.

    Поскольку качество подержанных иномарок сегодня хуже, чем это было пару десятков лет назад, принял решение приобретать машину в салоне. Претендент должен был обладать клиренсом от 190 мм, а сумма, выделяемая на него, ограничивалась миллионом рублей.

    После посещения всех автосалонов у себя в городе, пришло понимание, что на оптимальный вариант машины, устраивающий меня в плане необходимых опций и качества, требуется тысяч на шестьсот больше, которых у меня попросту нет. Все, увиденное до этой цены, меня совершенно не устроило, при этом приобретение классического седана не планировалось. В результате, единственным приемлемым вариантом осталась Vesta SW Cross, на нем и остановился.

    На ожидание «живой» машины ушло почти три месяца, и в начале февраля я становлюсь обладателем Кросса 2018 года выпуска. Сразу отмечу, что салон не заставлял покупать какие-либо допы, так же, как и не делал скидки и подарки. Сложилось ощущение, что в сделке был заинтересован только я сам, а позиция дилера была что-то вроде «что есть, то и покупай, иначе проходи дальше». Чтобы стать участником программы «Первая машина», покупка оформлялась в кредит на жену, который через пару дней сразу весь погасили, выиграв на этой манипуляции чуть более 80 тысяч рублей. Сумма ни для кого не будет лишней, поэтому учитывайте такой вариант.

    Что касается первых впечатлений о Весте, то машина напомнила китайские товары – какая-то громыхающая, подпрыгивающая и легкая. Впрочем, все это применимо и к другим ее конкурентам, которых я рассматривал. Нет в этом автомобиле той монолитности и массы, присущей старым «японцам», «американцам» или «немцам». Все не так: и колеса чрезмерно шумные, и передняя подвеска издает лишние звуки, и в движении дергается, и «робот» тормозит.

    Проехав около тысячи километров, со многим смирился, а впечатления немного изменились. Как оказалось, подвеска в Кроссе все-таки довольно энергоемкая, настроена хорошо, однако слишком упругая. Как ни старался «пробить» ее – так и не получилось. Впереди по-прежнему гремит, как набор болтов.

    Что касается мотора, то попадалась раньше информация, что 1.8-литровый не тянет. Предположу, что на моей машине стоит иная прошивка, потому что выдаваемой им тяги мне хватает вполне (конечно, если не вспоминать о 180-сильной «шестерке» в прежней Сузуки). По городу пока передвигаюсь в режиме обкатки, поэтому обороты не превышают трех тысяч. Но даже в таком ритме двигатель уверенно набирает тягу, но в начале движения немного подергивается (думаю, пройдет по завершении обкатки), а расход под 14 литров (да, много, но опять же, обкатка, плюс город, зима и пробки, надеюсь, позже уменьшится).

    Давно предпочитаю «автомат», поэтому Весту выбирал на «роботе», от которого сложились противоречивые впечатления. Не сразу, после того, как покинул салон, смог разобраться с алгоритмом работы «робота» Кросса. Не секрет, что к роботизированной трансмиссии нужно привыкать, да и она привыкает к водителю, к его стилю езды. Я привык быстро и теперь наслаждаюсь управлением.

    Из тех опций, которые были в комплектации, многие даже мешают. К примеру, подогрев стекла еще не пробовал, так как машина обитает в утепленном гараже, но линии обогрева на стекле ночью могут напрягать: сильно заметны на встречном свете и бликуют. Подогрев сиденья слишком греет уже в первом положении, дальше не было нужды включать. Мультимедиасистема допотопная и с тупым интерфейсом: тачскрин со слабой реакцией, Интернета нет, подсветка слишком яркая, громкая связь работает отвратительно, других полезных «фишек» нет, но вид с камеры хороший, звучание музыки также приемлемое. Вынесенным на руль управлением музыкой пользоваться не удобно, клавиши стеклоподъемником разместили далеко, часто вместе переднего стекла открываю заднее. Сидеть удобно, спина не устает – это благодаря богатым настройкам руля и сиденья. Пользоваться подлокотником удобно, климат более чем справляется со своими функциями, действие ESP – грамотные и предельно эффективные.

    Управление, при моем динамичном стиле езды, заслуживает отдельного положительного упоминания: рулится машина отменно, в повороты входит уверенно, было, что чуть не снесло, но ESP выручило. Тормоза работают достойно.

    Шумоизоляция средняя: хоть сторонние звуки с улицы не слышны, шум дороги слышен всегда. Даже с учетом того, что вместе с Вестой брал подкрылки, имеющие дополнительную шумку.

    До сих пор в плане надежности машина только радует, но был один момент, который хочу упомянуть: на следующий день после покупки SW Cross, ручка на водительской двери попросту развалилась. Больше никаких проблем нет.

    В итоге, кроссовой Вестой вполне доволен. Машину нельзя назвать предельно комфортной, но передвижение в ней достаточно интересно – отличный вариант как для ежедневных разъездов, так и не дальних путешествий. Я отдавал себе отчет, что приобретал, поэтому не разочарован, тем более, что других альтернатив до суммы в 1.6 миллиона – просто нет.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector