Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг Lada (Ваз)

Чип тюнинг Lada (Ваз)

Чип тюнинг автомобилей Лада (Vaz) в Казани.

Увеличение мощности и крутящего момента:

— на атмосферных моторах составит 5 — 12%

После прошивки автомабилей ВАЗ чувствуется увереный подхват с низких оборотов и так во всем диапазоне работы мотора, педаль акселератора более острая на нажатие и без задержек. Расход топлива немного снижается либо остается в тех же пределах. На некоторые автомобили ВАЗ (зависит от ЭБУ) можно сделать двух режимные прошивки как под бензин + газ, а так же назовем условно бензин + спорт.

В каталог занесена новая линейка автомобилей Lada, но мы делаем и предыдущее покаление ВАЗ.

Чип тюнинг Lada Granta (Лада Гранта)

Бензин
1600 8v82/87Hp2011 —
1600 16v98/106Hp2011 —
1600 16v Sport график120Hp2013 —

Чип тюнинг Lada Kalina/Kalina 2 (Лада Калина/Калина 2)

Бензин
1400 16v89Hp2004 —
1600 8v82/87Hp2004 — 2013 —
1600 16v график98/106/118Hp2004 — 2013 —
1600 16v Sport106/114Hp2013 —
1600 16v NFR136Hp2016 —

Чип тюнинг Lada Largus (Лада Ларгус)

Бензин
1600 8v84/87Hp2012 —
1600 16v график график102/105Hp2012 —

Чип тюнинг Lada Niva 4×4 (Лада Нива 4×4)

Бензин
1700 8v79/80/83Hp
1700 8v Urban83Hp2014 —
Дизель
1900 8v75Hp

Чип тюнинг Lada Priora (Лада Приора)

Бензин
1600 8v87Hp2013 —
1600 16v98/106Hp2013 —
1800 16v123Hp2013 —

Чип тюнинг Lada Vesta (Лада Веста)

Бензин
1600 8v87Hp2015 —
1600 16v график график106/114Hp2015 —
1800 16v122Hp2015 —

Чип тюнинг Lada Xray (Лада Х рей)

Бензин
1600 16v106/110Hp2015 —
1800 16v122Hp2015 —

Если в этом списке нет вашей Лада , это не означает что мы с ними не работаем. Chip tuning Lada.

Чип тюнинг калина 2 106 л с

Ну вот уже прошла неделя как состоялось сие событие… могу написать немного о впечатлениях…
Шили мне машинку прошивкой от паулюса под евро4(без отключения датчиков кислорода). причиной такого выбора были мои пожелания
1. уменьшение расхода топлива (как прошивающий товарищ сказал что остальные прошивки увеличат расход топлива)
2. дилер не должен ее видеть
3. приветствуется улучшение динамики.

в итоге что мы получили…
1. расход топлива в городе упал… и упал в пределах от 0,5 до 1 литра на сотню (до 10%).
2. динамика по началу приятно удивила… после стало непонятно, возможно привык, но педаль газа уже меньше думает =)
3. машина стала лучше себя вести на оборотах до 2500
4. за неделю не испытал ощущения которые периодически были, что кто-то тянет за хвост…

из потенциальных недостатков могу отметить следующее

1. есть повод усомниться в экономичности на трассе… (в ближайшее время проверю более детально)
2. стоимость прошивки на экономии топлива отобьется по моим расчетам только ближе к новому году (около 3 месяцев)

Всех отечественных автолюбителей можно условно классифицировать на 2 типа: те, которые стремятся купить иномарку и долго копят для этого деньги. И те, кто покупают отечественный автомобиль, и потом тратят определенную сумму на доработку или модернизацию машины. Конечно, если человек удовлетворен работой машины, то и модернизировать ее нет нужды. Однако, как показывает практика, большинство владельцев автомобилей, а конкретно марки Лада Калина, все же недовольны работой некоторых деталей машины. Для решения этой проблемы есть несколько вариантов, одним из которых является чип-тюнинг автомобиля.

1 В чем необходимость прошивки ЭБУ на Лада Калина

Как хорошо известно всем владельцам Калины, работой двигателя этого автомобиля управляет электронный блок управления двигателем или бортовой компьютер. В зависимости от года выпуска транспортного средства, на компьютере может быть установлена одна из версий прошивки ЭБУ. При этом, чем позднее была выпущена машина, тем новее прошивка на компьютере, и тем меньше ошибок она выдает. Конечно же, старые версии прошивки не способны дать автомобилю всего, чего требует от него современный водитель. Чип-тюнинг в таком случае заключается в «обновлении» прошивки ЭБУ, то есть в установке более новой версии ПО на блок управления двигателем. После выполнения этой операции управление Ладой Калиной станет не только более динамичным, но и предохранит множество деталей машины от преждевременных поломок.

Еще пару лет назад владельцы Лада Калина довольствовались тем немногим, что могла дать им вторая версия прошивки для ЭБУ их автомобиля. Однако отечественные производители исправили большинство ошибок и в прошлом году выпустили заводскую прошивку «третьего поколения», которая способна изменить работу ЭБУ Калины до неузнаваемости. Такой себе чип-тюнинг по-русски.

Несмотря на достижение такого результата отечественным разработчиком, многие владельцы Калины отдают свое предпочтение «заливке» ПО от иностранных специалистов.

Чип-тюнинг в виде прошивки ЭБУ Лады Калины ПО от сторонних компаний существенно увеличивает возможности автомобиля. Это касается не только снижения расхода бензина, отсутствия ошибок при работе системы, но и увеличения динамики.

Многие владельцы отечественных автомобилей успешно доказали, что прошивка блока управления двигателем Калины программным обеспечением от иностранных разработчиков увеличивает эффективность работы двигателя на «низах». Это является незаменимым достоинством на дорожных покрытиях нашей страны и важным шагом при выполнении чип-тюнинга для авто.

2 Результат прошивки блока управления

Чтобы иметь более четкое понятие обо всех преимуществах, которые дает прошивка ПО для ЭБУ от сторонних разработчиков, стоит рассмотреть результат установки наиболее популярной среди любителей чип-тюнинга прошивки блока управления двигателем от Paulusa. «Подопытным кроликом» для проведения такой операции станет блок управления двигателем на Лада Калина с 16-клапанным двигателем 1,4 литра.

Блок управления двигателем перестал выдавать какие-либо ошибки при разгоне автомобиля «через передачу». Водитель получил возможность переключать скорости в последовательности 1-3-5, не переживая за проблемы с управлением. Лада Калина заметно лучше реагирует на нажатие педали газа. При этом прошивка ЭБУ положительно влияет на работу двигателя «на низах».

В городских условиях водители получили возможность ездить на 3-4 передаче как с автоматической коробкой. Иными словами, острая необходимость постоянного переключения скоростей отпала, так как третья передача начинает “тянуть” с 30 км/ч, а четвертая – с 45 км/ч. Как известно, эти передачи в Ладе Калине с базовой прошивкой ЭБУ имеют небольшой диапазон. После «заливки» стороннего ПО последний существенно увеличился. Какие-либо ошибки после таких изменений замечены не были. Подобный результат был достигнут и при вождении по трассе на пятой передаче. Блок управления двигателем работает исправно, даже при длительной езде в гору на скорости 80 км/ч.

Двигатель Лады почти не теряет мощности даже при включении кондиционера. Нет, конечно же, некоторые показатели падают (все-таки мы говорим о Калине с двигателем 1, 4 литра). Однако эти потери не так заметны, как на автомобиле с отечественной прошивкой в блоке управления двигателем. Благодаря этой прошивке, ЭБУ дает возможность спокойно ездить на Лада Калина по городу с включенным кондиционером, не рискуя заглохнуть на первом попавшемся перекрестке.

Что касается уменьшения шумности в работе двигателя, то и здесь автолюбители, воспользовавшиеся чип-тюнингом, отмечают изменения в лучшую сторону. Многие владельцы Лады отмечают более «спокойную» работу двигателя на «холостом» ходу. В то же время другие водители советуют обратить внимание на агрессивность двигателя на низких передачах. В любом случае, какие-либо ошибки в работе блока управления двигателем замечены не были.

Теперь становится понятно, почему владельцы Лады Калины так часто ищут возможность «залить» прошивку от иностранных разработчиков в блок управления двигателем. С ее появлением водить Калину не только комфортнее, но и заметно дешевле.

3 Распиновка контактов в Лада Калина – важная составляющая чип-тюнинга автомобиля

Довольно часто владельцы Калины вынуждены прибегать к такой операции, как распиновка контактов. Это довольно непростой процесс, направленный на обозначение роли контактов в разъемах. Очень распространенной причиной выполнения распиновки в Ладе служит постоянная необходимость включения и выключения фар. Особенно это касается автомобилей, на которых не установлены ДХО или ПТФ. Чтобы приборы освещения в Лада Калина включались автоматически, в качестве распиновки можно произвести несколько нехитрых действий:

  1. Берем колодку МУС, на поверхности которой находятся контакты – 4 с левой стороны и 6 с правой. Чтобы достичь автоматического включения ближнего света, ставим перемычку на 2 правых нижних контакта. Этот вариант не раз выручит при вождении автомобиля в летнее время, так как работать будут только фонари ближнего света. При этом габариты будут оставаться выключенными.
  2. Чтобы автоматически загорались только габариты, перемычку необходимо ставить на правый и левый предпоследние контакты снизу. Этот вариант оптимален для использования в зимнее время.

С помощью подобного чип-тюнинга каждый владелец Калины сможет оптимизировать работу системы освещения своего автомобиля. Главное, что требуется от исполнителя – не наделать ошибок при подключении перемычки.

Говоря о чип-тюнинге для Лада Калина, нельзя утверждать, что улучшение этого автомобиля заканчивается только на распиновке и прошивке ЭБУ. У владельцев машины этой марки есть гораздо больше возможностей для оптимизации работы конкретных деталей. И чтобы приступить к непосредственному процессу улучшения машины, не стоит ждать появления каких-либо ошибок. Достаточно просто прокатиться на автомобиле по разным покрытиям с разной нагрузкой и в различное время. Поверьте, автомобиль сам подскажет вам, что ему нужно для лучшей езды.

Выполнен чип тюнинг Lada Kalina 2 с двигателем 21127 мощностью 106 л.с.

Автомобиль оснащен блоком управления двигателем М74.5. Владелец уже делал чип тюнинг своего автомобиля в 2014 году, когда только появились прошивки на данные автомобили. Были некоторые нарекания на работу двигателя, поэтому владелец решил попробовать перепрошить блок Калины и обратился к нам.

Чиповка Лада Калина 2 с такими мозгами выполняется со снятием блока. В работе использована прошивка с отключенным контролем катализатора и задним лямбда зондом (евро 2), небольшим снижением расхода топлива и ощутимо более динамичным разгоном.

В результате владелец сразу отметил более ровную работу двигателя как на бензине так и на газу (автомобиль с установленным газо-балонным оборудованием).

ВАЗ с 21127 мотором с блоком М74.5 от Ledokol

Прошивки ВАЗ с 21127 мотором с блоком М74.5 от Ledokol для чип тюнинга автомобилей ВАЗ с блоками М74.5 установленных на новое поколение автомобилей таких как Приора 2 и Калина 2. ВАЗ ЭБУ 21127 м 74.5 прошивка

Прошивки ECU M74.5. Динамичные версии с некоторым снижением расхода. В комплекте прошивки для использования совместно с ГБО третьего и четвертого поколения.

Собственно что мы получаем в итоге после чип тюнинга? Это некоторое снижение расхода бензина в районе одного литра, которое зависит от стиля езды и прирост динамики что немаловажно. Прошивки имеют размер 832 кб и 768 кб подходящие для любых загрузчиков.

Приобрести полный комплект ВАЗ с 21127 мотором с блоком М74.5 от Ledokol или набор прошивок на отдельную модель, Вы можете используя форму оплаты ниже:

I427DB — 300 руб.
I427DC — 300 руб.
I427GB — 300 руб.
I427GD — 300 руб.
I427GC — 300 руб.

При оплате, обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто не может получить персональные и банковские данные клиента.

В комплект вошли прошивки следующих идентификаторов ПО: CКАЧАТЬ ВАЗ с 21127 мотором с блоком М74.5 от Ledokol

I427DB

I427DB(LR)02_768кб
I427DB(LR)02_ГБО3_768кб
I427DB(LR)02_ГБО4_768кб
I427DB(LX)02_768кб
I427DB02_стандарт_768кб
I427DB(LR)02_832кб
I427DB(LR)02_ГБО3_832кб
I427DB(LR)02_ГБО4_832кб
I427DB(LX)02_832кб
I427DB02_стандарт_832кб

I427DC

I427DC(LR)03_768кб
I427DC(LR)03_ГБО3_768кб
I427DC(LR)03_ГБО4_768кб
I427DC(LX)03_768кб
I427DC03_стандарт_768кб
I427DC(LR)03_832кб
I427DC(LR)03_ГБО4_832кб
I427DC(LX)03_832кб
I427DC(LX)03_ГБО3_832кб
I427DC03_стандарт_832кб

I427GB

I427GB(LR)02_768кб
I427GB(LR)02_ГБО4_768кб
I427GB(LX)02_768кб
I427GB(LX)02_ГБО3_768кб
I427GB02_стандарт_768кб
I427GB(LR)02_832кб
I427GB(LR)02_ГБО4_832кб
I427GB(LX)02_832кб
I427GB(LX)02_ГБО3_832кб
I427GB02_стандарт_832кб

I427GD

I427GD(LR)04_768кб(2)
I427GD(LR)04_768кб
I427GD(LR)04_ГБО3_768кб
I427GD(LR)04_ГБО4_768кб
I427GD04_стандарт_768кб
I427GD(LR)04_832кб
I427GD(LR)04_ГБО4_832кб
I427GD(LX)04_832кб
I427GD(LX)04_ГБО3_832кб
I427GD04_стандарт_832кб

I427GC

I427GC(LR)03_768кб
I427GC(LR)03_ГБО4_768кб
I427GC(LX)03_768кб
I427GC(LX)03_ГБО3_768кб
I427GC03_стандарт_768кб
I427GC(LR)03_832кб
I427GC(LR)03_ГБО4_832кб
I427GC(LX)03_832кб
I427GC(LX)03_ГБО3_832кб
I427GC03_стандарт_832кб

Калибровки:ledokol

стандарт — тоже тюнинг со стандартными (родными) нормами токсичности
LR — нормы токсичности Евро 2
LX — нормы токсичности Евро 0
GBO3 — под газовое оборудование 3 поколения
GBO4 — под газовое оборудование 4 поколения

Чип-тюнинг ВАЗ (LADA) Granta

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Granta прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. Раскрыть весь потенциал двигателя позволят тюнинг-прошивки АДАКТ. Их можно попробовать на тест-драйве у наших партнеров в городе.

Что дает чип-тюнинг Гранты

Прирост мощности на атмосферных моторах не более 10%, на турбированных — до 15%. На ресурс движка это не повлияет. Прошивки прошли многократную обкатку, их рекомендуют другие владельцы Granta в своих отзывах ниже.

Что касается расхода топлива — тут прямая зависимость от стиля вождения. Если после чиповки начать ездить более динамично, расход подрастет. Если же ездить в прежнем стиле — останется без изменений или же немного уменьшится.

Отзывы о чип-тюнинге ВАЗ (LADA) Granta

Вам тоже есть что сказать?

Провели перепрограммирование контроллера, под «Евро-2».

1.Мотор берёт сразу- мгновенный отклик.

2. Тяга увеличилась очень сильно, нет того захлёбывания при подъёме. Моторчик рычит и стрелка уверенно поднимается.

3. Сместилась отсечка с 5800, до 7200.

Машина пёрла, стала переть ещё диче! Дали сертификат. Стоимость всех этих штучек, с работой 2500 руб. Да!Расход упал-то на пару литров. Пру в Россошь в ожидании переделки!: 140-160-180. Расход 11 литров 95-го. Еду с Россоши с прошивкой в том же режиме скорости 8.4.

Пообщался со знакомыми. Нашёл человека. Прошил ещё раз. Прошивка АДАКТ для Спорта.

Авто стало интереснее. Разгон наблюдается во всем диапазоне работы двигателя. Отсечка сдвинута далеко ))) Но смысла крутить дальше 6500 нет, так как особенность фаз впуск выпуск.

Расход бензина 7 литров на 100 км в смешанном режиме. Ну то есть пробки, город, трасса. Мотор кручу. Масло густое, 5w-50 синтетика с 25000 км пробега.

Я поехал в Краснодар в тот же день. Залил 98-ого лукойл. Тяга появилась во всем диапазоне. Исчез провал, когда выкрутишь первую, потом переключишь на вторую, у меня авто «затыкалась», тупила. Как сказать? Работа ДВС стала эластичнее, момент стабильнее.

С момента покупки было в планах прошить мозги, дабы убрать тупость Е-газа и добавить авто динамики.
Не буду долго расписывать процесс (ибо подключается ноут, творится магия, и всё), делал в «ПРО ЧИП». Чип-тюнинг в Перми.

А теперь то, что интересует большинство читателей этой статьи. Что же изменилось?

исчезла тупость педали газа
подхват с 3000 стал гораздо лучше (а переключение на пониженную вообще даёт эффект выхода на буст :D)
отсечка сместилась в район 7000 оборотов (для будущего вала хорошо, но это следующим летом)
исчез провал при переключении с 1 на 2

К сожалению, изменений в расходе не заметил. Как было 10, так и осталось.

Чип тюнинг калина 2 106 л с

Настройка двигателя (чип-тюнинг) позволяет изменить его поведение. Например, автомобиль станет «резвее», лучше набирать обороты и динамичней разгоняться с места. Увеличится мощность, что позволит быстрей обгонять и совершать маневры. Педаль газа станет более отзывчивой, а расход топлива уменьшится. Все это обещают мастера, который занимаются чип тюнингом автомобилей Лада, но так ли это на самом деле?

Чтобы ответить на этот вопрос мы решили обратиться к отзывам водителей, который сделали на своей Лада Гранта чип-тюнинг двигателя.

1. Первое впечатление рассказывает автор этого видео:

По его словам, до чип-тюнинга Лада Гранта немного подтупливала, реакция педали газа была замедленная. После настройки двигателя машина начала ехать просто изумительно, просто «ожила». В заездах не уступает Рено Логан и Hyundai Getz. Расход топлива не увеличился. Также автор показывает, как после чип-тюнинга стал разгоняться его автомобиль (до 100 км/ч за 10 секунд).

Стоит отметить, что с отзывом не согласилось большинство пользователей канала. Они не заметили улучшенной динамики в разгоне. Цена чип-тюнинга неоправданно завышена, а результатами после настройки двигателя они остались недовольны.

2. Другой видео отзыв о чип-тюнинге Лада Гранта с АКПП в комплектации «люкс». Водитель сразу замечает разницу после замены заводского ПО двигателя. Если раньше переключение скоростей происходило на 4500 об/мин, то после настройки переключение наступает уже на отметке 5000-5500 об/мин. Реакция на педаль газа стала быстрей. Увеличилась мощность, что позволило Лада Гранта с АКПП пробуксовывать с места. Водитель остался доволен проделанной работой.

И опять основная аудитория не согласна с мнением автора. Утверждают, что 5500 об/мин «крутит» и без прошивки, шлифует без проблем, иногда даже на второй. Стоит отметить, что оба видео отзыва опубликованы с рекламными целями, о чем говорит и имя автора и реклама во время просмотра.

Таким образом, реальный отзыв о чип-тюнинге Лада Гранта сложился из комментариев к видео. Основная часть пользователей не разделяет мнения авторов роликов и предпочитают не менять заводскую прошивку двигателя. Не стоит забывать о том, что существует множество прошивок, который позволяют подойти к чип-тюнингу каждого автомобиля индивидуально. А какой получится результат замены ПО еще зависит и от мастера.

Помогите определить необходимость настройки двигателя, участвуя в опросе. Расскажите о своем опыте чип-тюнинга на Гранте, Калине или Приоре. Напомним, на сайте вы найдете другие способы сделать тюнинг автомобиля своими руками.

Ну вот теперь я перестал быть сапожником(сапожник без сапог)!

Был выполнен чиптюнинг Калины 2 106 л.с. (личный авто). Основная задача была — нормы токсичности — Е2. То есть мною был заменен выхлопной коллектор (штанишки), датчик ДК2 физически не отключен. Прошивка была выполнена на ЗАКАЗ.

Результат, первое что сразу же заметно — сдвинута планка ограничителя оборотов, то есть крутиться вплоть до 6500(это нужно крайне редко, но все же когда выполняешь переключение передачи на повышенную, то крутящий момент в самый РАЗ) Проехал примерно 200 км, ощутимые низы, а особенно с 2300 и до 4800обм авто едет по другому, РЕАЛЬНО по другому, это пока краткий обзор, делюсь с Вами впечатлениями, Спасибо большое автору прошивки, за сделанную «СПЕЦ. РАБОТУ» и это все с учетом ЗИМНИЙ РЕЗИНЫ!(как ни печально, но пришлось переобуться, зима!)

Если есть у кого желание сравнить или прокатиться звоните, тел 912-912(чиптюнинг в ХМАО)
Все работы проводятся проф.людьми и с проф. ОБОРУДОВАНИЕМ.

Привет мои подписчики и гости.
Сегодня 15.08.2018г сделали мне онлайн прошивку мозгов машины. Делали индивидуально в Max Tuning на ул. Маршала Жукова 3.
Приехал к ним с такой проблемой:
1. При включенном кондиционере при переключении передач на КПП, было дерганье.
2. Повышенный расход на трассе 8.7 л100км (с включенным кондиционером)
3. Слабая мощность тяги мотора. (По сравнению с другими калинами с таким мотором 127)
4. Максимальная скорость не более 170 кмч (я не самоубийца но она едет уверено и не носит по дороге с такой скоростью)
В итоге мастер Максим достал коробочку мозгов из под бардачка, присоединил к компу, минут 15 по настраивал их, поставил обратно и мы с ним и ноутбуком поехали кататься. Я пока ехал в обычном для себя темпе держа на передачах определенные обороты (Жалко машину было прям) он химичил с мозгами.
Приехали в бокс к нему, он все отключил и говорит «Езжай катайся если что приезжай»
Сказал обязательно заменить свечи и выбросить к чертям собачим катализатор.
Ну свечи сразу поменял а катализатор позже так как прошивка заточена под Евро-2, и нужды в нем никакой.
Взял немного, так как приехал по знакомству.
Как поехал один, ооо машина ожила, спокойно разгоняется и чуть ли не рвет из под себя.

По расходу и полным ощущениям опишу позже.

Наступило ПОЗЖЕ.
Расскажу про ощущение. Динамика стала гораздо лучше, подрывается даже на 5 передаче при 110 кмч.
Расход по трассе не изменился, а по городу упал с 10.7 л100 до 9.8 л100, в общем упал почти на 1 литр. при том что я езжу так же как и раньше, не пробывал ездить как дед думаю что расход будет меньше но у меня не хватит терпения.

При включеним кондиционере нет пиннаний при переключении, появилась хорошая тяга мотора.

Свечи 250 руб +замена 250 руб
Прошивка — 2000 руб
Ну и дали наклейку, завтра съезжу еще одну спрошу на другое стекло.

Комплект прошивок для чип тюнинга ВАЗ с 21127 мотором с блоком М74.5 от Ledokol

Прошивки ВАЗ с 21127 мотором с блоком М74.5 от Ledokol для чип тюнинга автомобилей ВАЗ с блоками М74.5 установленных на новое поколение автомобилей таких как Приора 2 и Калина 2. ВАЗ ЭБУ 21127 м 74.5 прошивка

Прошивки ECU M74.5. Динамичные версии с некоторым снижением расхода. В комплекте прошивки для использования совместно с ГБО третьего и четвертого поколения.

Собственно что мы получаем в итоге после чип тюнинга? Это некоторое снижение расхода бензина в районе одного литра, которое зависит от стиля езды и прирост динамики что немаловажно. Прошивки имеют размер 832 кб и 768 кб подходящие для любых загрузчиков.

Приобрести полный комплект ВАЗ с 21127 мотором с блоком М74.5 от Ledokol или набор прошивок на отдельную модель, Вы можете используя форму оплаты ниже:

I427DB — 300 руб.
I427DC — 300 руб.
I427GB — 300 руб.
I427GD — 300 руб.
I427GC — 300 руб.

При оплате, обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто не может получить персональные и банковские данные клиента.

В комплект вошли прошивки следующих идентификаторов ПО: CКАЧАТЬ ВАЗ с 21127 мотором с блоком М74.5 от Ledokol

I427DB

I427DB(LR)02_768кб
I427DB(LR)02_ГБО3_768кб
I427DB(LR)02_ГБО4_768кб
I427DB(LX)02_768кб
I427DB02_стандарт_768кб
I427DB(LR)02_832кб
I427DB(LR)02_ГБО3_832кб
I427DB(LR)02_ГБО4_832кб
I427DB(LX)02_832кб
I427DB02_стандарт_832кб

I427DC

I427DC(LR)03_768кб
I427DC(LR)03_ГБО3_768кб
I427DC(LR)03_ГБО4_768кб
I427DC(LX)03_768кб
I427DC03_стандарт_768кб
I427DC(LR)03_832кб
I427DC(LR)03_ГБО4_832кб
I427DC(LX)03_832кб
I427DC(LX)03_ГБО3_832кб
I427DC03_стандарт_832кб

I427GB

I427GB(LR)02_768кб
I427GB(LR)02_ГБО4_768кб
I427GB(LX)02_768кб
I427GB(LX)02_ГБО3_768кб
I427GB02_стандарт_768кб
I427GB(LR)02_832кб
I427GB(LR)02_ГБО4_832кб
I427GB(LX)02_832кб
I427GB(LX)02_ГБО3_832кб
I427GB02_стандарт_832кб

I427GD

I427GD(LR)04_768кб(2)
I427GD(LR)04_768кб
I427GD(LR)04_ГБО3_768кб
I427GD(LR)04_ГБО4_768кб
I427GD04_стандарт_768кб
I427GD(LR)04_832кб
I427GD(LR)04_ГБО4_832кб
I427GD(LX)04_832кб
I427GD(LX)04_ГБО3_832кб
I427GD04_стандарт_832кб

I427GC

I427GC(LR)03_768кб
I427GC(LR)03_ГБО4_768кб
I427GC(LX)03_768кб
I427GC(LX)03_ГБО3_768кб
I427GC03_стандарт_768кб
I427GC(LR)03_832кб
I427GC(LR)03_ГБО4_832кб
I427GC(LX)03_832кб
I427GC(LX)03_ГБО3_832кб
I427GC03_стандарт_832кб

Калибровки:ledokol

стандарт — тоже тюнинг со стандартными (родными) нормами токсичности
LR — нормы токсичности Евро 2
LX — нормы токсичности Евро 0
GBO3 — под газовое оборудование 3 поколения
GBO4 — под газовое оборудование 4 поколения

Двигатели Лада Калина 2 (2192, 2194): характеристики

За всю историю производства на Ладу Калину 2 (2192, 2194) устанавливалось достаточно большое количество вариантов двигателей. Так, на каждый вариант модификации автомобиля устанавливался отдельный силовой агрегат. В данной статье рассмотрим основные технические характеристики двигателей Лады Калины, а также обслуживание и тюнинг мотора.

Технические характеристики

Лада Калина 2 стала логическим продолжением известного народного автомобиля. Двигатели второй серии от первой практически ничем не отличаются. Прежде чем перейти непосредственно к описанию технических характеристик, стоит отметить, что все двигатели, которые устанавливались на Калину 2, были производства АвтоВАЗ и французские варианты не устанавливались.

Рассмотрим, какими характеристиками обладает двигатель ВАЗ Калина 2 (2192, 2194):

1.6 литр (1596 см куб)

1,6 литр (1598 см куб)

Двигатель Лада Калина 2.

1,6 литр (1598 см куб)

Мотор Лада Калина 2.

Двигатели Калина оснащались тремя видами коробок передач — 4-х ступенчатым автоматом, 5-ступенчатой механикой и роботом на 5 ступеней, что позволяло использовать максимальный потенциал и мощность мотора.

Обслуживание движка

Обслуживание и ремонт двигателя Калина 2 (2192, 2194) проводится достаточно просто, поскольку все силовые агрегаты имеют простые конструктивные особенности. При своевременной замене масла ресурс двигателя может достигать 300 000 км пробега. Итак, рассмотрим, какое и сколько масла нужно в двигатель Лада Калина, а также непосредственно процесс замены.

Замена масла в двигателе

Процесс смены масла в движке достаточного простой. Потребуется минимальное количество инструментария и времени. Рассмотрим, процесс смены моторного масла в моторе:

Техническое обслуживание Лада Калина 2.

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник.
  2. Демонтируем клемму-минус с аккумулятора.
  3. Снимаем защиту картера двигателя.
  4. Откручиваем сливную пробку, и ждем, пока выбежит масло. Затем необходимо закрутить сливную пробку.
  5. Откручиваем заливную горловину, и наливаем моторное масло.
  6. Меняем масляный фильтр.
  7. Залив необходимо количество, закручиваем заливную горловину и заводим мотор.
  8. После того, как мотор поработал 5-7 минут, проверяем уровень масла в движке.

Многие автолюбители задаются вопросом, — какое количество масла необходимо заливать в силовые агрегаты Калина 2 (2192, 2194). Так, согласно сервисным мануалам и руководству по ремонту в движок Калина влезает 3,5 литра моторной жидкости.

Процесс замены масла Лада Калина 2.

Процесс смены жидкости в двигателе простой и с ним справится даже начинающий автолюбитель. Так, стоит ответственно подойти к вопросу — выбор масла, поскольку именно от этого зависит насколько хорошо, и долго будет работать мотор.

Выбор масла

Чтобы сделать выбор масла стоит обратиться к мануалам завода изготовителя. В большинстве случаев завод АвтоВАЗ в свои автомобили заливает моторное масло Лукйол или РосНефть.

Всё для проведения технического обслуживание двигателя Лада Калина 2.

Основная масса транспортных средств Лада Калина имеют у себя в силовом агрегате полусинтетическое масло — 10W-40. Но, также может заливаться и синтетика.

Описание основных неисправностей

На Калине 2 (2192, 2194), что касается силовых агрегатов, существует ряд постоянных неисправностей. Почему они считаются постоянными? Скорее всего, это связано с конструктивными недоработками, которые конструкторы никак не могут исправить. Итак, рассмотрим, какие неисправности встречаются чаще других.

Греется двигатель

Причина возникновения такого явления, зачастую — термостат. Как все знают, на автомобилях производства АвтоВАЗ — это распространенное явление, начиная еще с «Классики». Чтобы устранить неисправность необходимо заменить термостат на новый. А что делать, если причина не в нем, и нагревался двигатель по другой причине? Стоит определить — почему так и какие причины.

  • Неисправность датчика температуры.
  • Вышел со строя вентилятор охлаждения.
  • Неисправность проводки или электронного блока управления двигателем.

Несоблюдение температурного режима может привести к неисправности движка, а также приведет к существенным неисправностям головки блока и блока цилиндров. Стоит помнить, что рекомендованная рабочая температура двигателя Калина составляет 87-103 градуса Цельсия.

Чтобы машина не грелась свыше рекомендованных показателей, необходимо проверять работает ли нормально система охлаждения и другие сопутствующие узлы.

Тюнинг силового агрегата

Тюнинг двигателя Лада Калина 2 (2192, 2194) проводится по аналогии с другими силовыми агрегатами производства АвтоВАЗ. Так, первое что делают автомобилисты — чип тюнинг. Программная настройка, которая позволяет или увеличить мощность или уменьшить расход. Также существует вариант сделать баланс между двумя важными показателями.

Вторым вариантом является переборка самого двигателя и расточка. В силовой агрегат устанавливается облегченная поршневая группа, а также другие тюнинг детали. Обычно, как показывает практика, автомобилисты меняют элементы системы охлаждения и подачи воздуха.

Рекомендуется проводить тюнинг двигателя Лада Калина в специальных ателье и сервисах, где профессионалы смогут все сделать и правильно настроить.

Вывод

Двигатель Лада Калина 2 (2192, 2194) имеет несколько вариантов. Так, на транспортные средства устанавливались многочисленные варианты силовых агрегатов, которые разрабатывались для других моделей производства АвтоВАЗ. Двигатель имеет простую конструкцию и достаточно легкий в обслуживании и ремонте.

Выбор масла в движок Калина 2 (2192, 2194) — очень щепетильный вопрос, поскольку именно от него зависит, насколько долго и качественно будет работать главный узел автомобиля. Поэтому, рекомендуется заливать рекомендованную жидкость заводом изготовителем.

ДВС ВАЗ-21129, 21127, обслуживание мотора, сравнение со 21127 мотором, тех. данные

Двигатель ВАЗ-21127

Подробности Статьи: Категория Опубликовано 27.01.2015 20:19

ВАЗ Двигатель-21127 — одна из последних разработок автомобильного Волжского завода. Сегодня мы расскажем о его отличиях основных от других двигателей ВАЗ, а также впечатлениями поделимся от поездки на автомобиле с данным двигателем.

ВАЗ Двигатель-21127 создан на базе «приоровского» 16-двигателя клапанного ВАЗ-21126, однако имеет от следующие него отличия:

  • максимальная мощность увеличена до ВАЗ л.с. (у 106-21126 — 98 л.с.)
  • крутящий момент вырос со 148 до 145 Нм
  • вместо датчика массового расхода ДМРВ (воздуха) установлены датчик абсолютного давления (датчик) и ДАД температуры воздуха (ДТВ)

Выводы

Демонтаж впускного коллектора 16-клапанного ВАЗ-2112 проводится достаточно легко и просто. Конечно, стоит разбираться хоть немного в конструкции главного силового агрегата, но при желании любой автолюбитель способен снять этот узел.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Похожие статьи

Похожие статьи

Privacy Overview

This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these cookies, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are as essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience.

Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.

Изменения в двигателе 21127-ВАЗ

Причины бедной смеси на инжекторе разбираемся в проблеме

Основное изменение в двигателе ВАЗ-появление — 21127 системы регулируемого впуска воздуха. представляет Она собой новый ресивер, в котором управляемые установлены заслонки, регулирующие его объем в оборотов от зависимости двигателя. На низких оборотах воздух в поступает двигатель по длинному каналу, на высоких — по короткому, должно что улучшать показатели эластичности двигателя. По это, сути обычная система инерционного наддува.

работы от Впечатления двигателя ВАЗ-21127

Впервые ВАЗ двигатель-21127 начал устанавливаться весной года 2013. На данный момент он устанавливается на автомобили Гранта, Калина и Приора.

Мы протестировали данный двигатель в механической с паре коробкой передач на новой Лада также, а Калина с роботизированной трансмиссией на Лада Приора.

можно Что сказать о данном двигателе? Действительно, более двигатель охотно ускоряет автомобиль. Особенно заметно это на низких оборотах, до 2, 5 тыс. Там, сильный 98-где двигатель разгоняется достаточно вяло, сильный-106 позволяет поддерживать хороший темп вот. А разгона на высоких оборотах, свыше 4 тыс., уже различия не так ощутимы.

Кстати, после ДМРВ от отказа, практически исчезла проблема плавающих холостом на оборотов ходу, с которой мучались многие отечественных владельцы автомобилей.

Масло

Масло в данном двигателе применяется аналогичное 21126: синтетика, полусинтетика

5W-30 5W-40 10W-40 15W40

Объем масляного картера

Этот момент будет полезен тем, кто собирается менять масло в двигателе. С разной трансмиссией, объем заливаемого масла в двигатель так же разный.

ВАЗ 21129 + мкпп рено (литой картер) = 4,4л

ваз 21129 + робот (штампованный кратер)= 3,2л

Ресурс двигателя составляет 200км. Но на практике, нужно следить за состоянием роликом, помпы и ремня ГРМ, поскольку при заклинивании отдельных элементов клапана встретятся с поршневой группой, и тогда тем и другим придет конец. Помимо того, во время удара этих элементов, не редко встречается, что чуть гнется коленвал. Ездить с таким коленвалом можно, но будет огромный расход масла.

Плюсы и минусы двигателя 21127-ВАЗ

Причины, почему разряжается аккумулятор на автомобиле. Разбираемся и исправляем

Резюмируя вышесказанное, выделим основные минусы и плюсы данного двигателя.

улучшенная двигателя эластичность

решение проблемы плавающих оборотов на ходу холостом

Резко вырастает стоимость налога транспортного, т.к. двигатель мощнее 100 л.с.

При ремня обрыве ГРМ двигатель по-прежнему гнет Автомобиль

клапаны с данным двигателем стоит дороже

Тюнинг мотора

Изначально двигатель 21127 уже получил заводской тюнинг, но возможности для дальнейшего повышения мощности все же остались:

  • в дополнение к штатному ресиверу монтируется заслонка диаметром 54 мм для достижения характеристики около 110 л. с.;
  • еще 10 л. с. добавит замена выпускного катколлектора «пауком»;
  • распредвал Стольникова модификации 8.9 придаст мощности в верхнем диапазоне оборотов.

Возможен комплексный тюнинг за счет установки распредвала Стольников 9.15 с фазовым смещением 316 градусов, заменой форсунок на Бош 431 360 (более производительные в сравнении с штатными) и фрезеровкой ступеней седла клапана. В этом случае ДВС получит около 150 л. с.

Таким образом, мотор 21127 является тюнингованной в промышленных условиях версией предыдущего ДВС 21126. Характеристики улучшены только за счет модификации впускной воздушной системы (заслонка внутри ресивера плюс ДАД, ДТВ).

Несмотря на то, что в последние годы производство отечественных автомобилей вышло на новый уровень, результатом которого стал выпуск модели Lada Granta, продемонстрировать качество и надежность автомобилей иностранного производства Авто-ВАЗ по-прежнему не может. Поэтому лучшим решением для многих владельцев этих машин на сегодняшний день является чип-тюнинг Лада Гранта.

Какие авто комплектуются ДВС 21127

Сразу после разработки мотор 21127 рекомендовано устанавливать на автомобили производителя АвтоВАЗ:

  • Лада Гранта – с 2013 года, комплектации Люкс и Норма;
  • Лада Калина-2 – с 2013 года, только с механической коробкой, преимущественно на седанах и хетчбэках;
  • Лада Приора – с 2013 года, комплектация Люкс.


Лада Приора комплектации Люкс
В принципе, достаточно высокие эксплуатационные характеристики двигателя позволяли монтировать его на Ладу Ларгус, Весту и X-Ray. Однако к моменту их серийного выпуска произошла модернизация ДВС 21127 до следующей версии 21129 с блоком управления, соответствующим стандартам Евро-5, поэтому руководство завода ограничилось указанными модификациями, оставив объемы прежними.


Мотор 21129

Технические характеристики

Мощность мотора 21129(127) – 106л.с. (21126 – 98л.с.)

Крутящий момент 21129(127) – 150Н.м (21126 – 145 Н.м.) на 4000 оборотах.

Смешанный расход топлива – 7-10 л на 100км. Более подробно о расходе топлива

Рекомендуемое топливо – АИ 95

Вес мотора – 115 кг.

Выше на таблице представлен моментный и мощностной график мотора 1,6л 21129 и его сравнение с мотором 21179 1,8л.

Техобслуживание

Обслуживать двигатель 21129 необходимо в следующем порядке для обеспечения ресурса минимум 200 тысяч км пробега:

  • после 10– 15 тысяч км пробега необходимо позаботиться о замене смазки мотора и фильтра;
  • каждые 20 тысяч необходимо ревизовать катколлектор, свечи, ремень генератора, батарею питания и вентиляцию картера;
  • через 40 – 45 тысяч приходят в негодность ОЖ и элементы одноименной системы, воздушные и топливные фильтры, крышка бака;
  • по прохождении 90 – 100 тысяч следует проверить целостность ГРМ привода, при обрыве которого поршень сомнет шток клапана;
  • согласно заявленному производителем ресурсу, замена ремня происходит после откатки 180 – 200 тысяч км.

Стендовые испытания выборочно взятых движков 21129 показывают, что реальная мощность на оборотах 5800 мин-1 на 5 л. с. больше.

Обслуживание


Силовой агрегат должен проходить периодическое обслуживание через 10 тысяч километров пробега. При тяжёлых условиях эксплуатации замену масла и фильтров следует проводить через 7,5 тысяч.

При замене масляного фильтра стоит обратить внимание на подтекание масла через уплотнения клапанной крышки. Данная неисправность обусловлена низким качеством уплотняющей прокладки, что приводит к загрязнению охлаждающих поверхностей и перегреву мотора.

Особенностью обслуживания данного мотора является периодическая замена гидрокомпенсаторов клапанов.

При эксплуатации автомобиля с данным мотором следует контролировать его температурный режим – 95-98 градусов по Цельсию, в противном случае, очень быстро изнашиваются элементы системы охлаждения. Причиной этому обычно является термостат, являющийся слабым элементом в этой системе.

Снятие выхлопной трубы следует проводить с особой осторожностью, вместо медных гаек производитель установил стальные, при закисании можно обломить кронштейны крепления. При проведении данного вида работ эти гайки лучше сразу заменить медными.

Самой страшной особенностью этого мотора является то, что при сбое двигатель гнет клапана ГРМ, приводя к дорогостоящему ремонту. Натяжение и замену ремня привода ГРМ лучше проводить в сервисе. В двигатель Лада Приора 106 л. с., по отзывам владельцев, следует заливать качественное масло, в противном случае гидрокомпенсаторы клапанов очень быстро выходят из строя.

Мотор также отмечается стуками в элементах кривошатунного механизма, коренных и шатунных подшипниках, при этом двигатель троит.

Неисправности причины, устранение

Несмотря на то, что 16 клапанный двигатель 21129 с регулируемыми потоками воздухозабора и гидрокомпенсаторами клапанных зазоров считается очень надежным силовым приводом, неисправности все же случаются:

Новый двигатель 21127 для Лада Калина 2 106 л.с.

автомехаников ВАЗ-21127

Подробности Статьи: Опубликовано Категория 27.01.2015 20:19

ВАЗ Двигатель-21127 — последних из одна разработок автомобильного Волжского завода. расскажем мы Сегодня о его отличиях основных от других ВАЗ двигателей, а также впечатлениями поделимся от поездки на данным с автомобиле двигателем.

ВАЗ Двигатель-21127 базе на создан «приоровского» 16-двигателя клапанного ВАЗ-однако, 21126 имеет от следующие него отличия:

  • максимальная мощность ВАЗ до увеличена л.с. (у 106-21126 — 98 л.с.)
  • крутящий момент 148 со вырос до 145 Нм
  • вместо датчика массового ДМРВ расхода (воздуха) установлены датчик абсолютного датчик (давления) и ДАД температуры воздуха (ДТВ)

Демонтаж

Выводы впускного коллектора 16-клапанного ВАЗ-проводится 2112 достаточно легко и просто. Конечно, разбираться стоит хоть немного в конструкции главного агрегата силового, но при желании любой автолюбитель снять способен этот узел.

Если вы нашли пожалуйста, ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Enter+Ctrl.

Рекомендуем прочитать:

Privacy Overview

website This uses cookies to improve your while experience you navigate through the Out. website of these cookies, the cookies are that categorized as necessary are stored on browser your as they are as essential for working the of basic functionalities of the website. We use also third-party cookies that analyze us help and understand how you this use website. These cookies will be your in stored browser only with your You. consent also have the option to out-opt of these cookies. But opting some of out of these cookies may have an your on effect browsing experience.

Necessary cookies absolutely are essential for the website to properly function. This category only includes that cookies ensures basic functionalities and features security of the website. These cookies do store not any personal information.

Изменения в 21127 двигателе-ВАЗ

Причины бедной смеси на разбираемся инжекторе в проблеме

Основное изменение в двигателе появление-ВАЗ — 21127 системы регулируемого впуска представляет. воздуха Она собой новый ресивер, в управляемые котором установлены заслонки, регулирующие его оборотов в объем от зависимости двигателя. На низких оборотах поступает в воздух двигатель по длинному каналу, на высоких — по должно, короткому что улучшать показатели эластичности это. По двигателя, сути обычная система инерционного работы.

наддува от Впечатления двигателя ВАЗ-21127

ВАЗ Впервые двигатель-21127 начал устанавливаться года весной 2013. На данный момент он устанавливается на Гранта автомобили, Калина и Приора.

Мы протестировали данный механической в двигатель с паре коробкой передач на новой также Лада, а Калина с роботизированной трансмиссией на Лада можно.

Приора Что сказать о данном двигателе? более, Действительно двигатель охотно ускоряет автомобиль. заметно Особенно это на низких оборотах, до 2, 5 тыс. сильный, Там 98-где двигатель разгоняется достаточно сильный, вяло-106 позволяет поддерживать хороший вот темп. А разгона на высоких оборотах, свыше 4 уже., тыс различия не так ощутимы.

Кстати, ДМРВ после от отказа, практически исчезла проблема холостом плавающих на оборотов ходу, с которой мучались отечественных многие владельцы автомобилей.

Масло

Масло в двигателе данном применяется аналогичное 21126: синтетика, 10W

5W-30 5W-40 полусинтетика-40 15W40

Объем масляного картера

момент Этот будет полезен тем, кто менять собирается масло в двигателе. С разной трансмиссией, заливаемого объем масла в двигатель так же разный.

21129 ВАЗ + мкпп рено (литой картер) = 4,4л

ваз 21129 + робот (кратер штампованный)= 3,2л

Ресурс двигателя составляет 200км. Но на нужно, практике следить за состоянием роликом, помпы и ГРМ ремня, поскольку при заклинивании отдельных клапана элементов встретятся с поршневой группой, и тогда другим и тем придет конец. Помимо того, во удара время этих элементов, не редко встречается, чуть что гнется коленвал. Ездить с таким можно коленвалом, но будет огромный расход масла.

минусы и Плюсы двигателя 21127-ВАЗ

Причины, разряжается почему аккумулятор на автомобиле. Разбираемся и исправляем

вышесказанное Резюмируя, выделим основные минусы и плюсы двигателя данного.

улучшенная двигателя эластичность

проблемы решение плавающих оборотов на ходу холостом

Минусы вырастает стоимость налога транспортного, т.к. мощнее двигатель 100 л.с.

При ремня обрыве двигатель ГРМ по-прежнему гнет Автомобиль

клапаны с двигателем данным стоит дороже

Тюнинг мотора

двигатель Изначально 21127 уже получил заводской возможности, но тюнинг для дальнейшего повышения мощности остались же все:

  • в дополнение к штатному ресиверу монтируется диаметром заслонка 54 мм для достижения характеристики около еще л. с.;
  • 110 10 л. с. добавит замена выпускного катколлектора «распредвал»;
  • пауком Стольникова модификации 8.9 придаст мощности в диапазоне верхнем оборотов.

Возможен комплексный тюнинг за установки счет распредвала Стольников 9.15 с фазовым смещением градусов 316, заменой форсунок на Бош 431 более (360 производительные в сравнении с штатными) и фрезеровкой седла ступеней клапана. В этом случае ДВС около получит 150 л. с.

Таким образом, мотор является 21127 тюнингованной в промышленных условиях версией ДВС предыдущего 21126. Характеристики улучшены только за модификации счет впускной воздушной системы (заслонка ресивера внутри плюс ДАД, ДТВ).

Несмотря на то, что в последние годы отечественных производство автомобилей вышло на новый уровень, которого результатом стал выпуск модели Lada продемонстрировать, Granta качество и надежность автомобилей иностранного Авто производства-ВАЗ по-прежнему не может. Поэтому решением лучшим для многих владельцев этих сегодняшний на машин день является чип-тюнинг Гранта Лада.

Какие авто комплектуются ДВС Сразу

21127 после разработки мотор 21127 устанавливать рекомендовано на автомобили производителя АвтоВАЗ:

  • Лада 2013 – с Гранта года, комплектации Люкс и Норма;
  • Калина Лада-2 – с 2013 года, только с механической преимущественно, коробкой на седанах и хетчбэках;
  • Лада Приора – с года 2013, комплектация Люкс.

Лада Приора Люкс комплектации
В принципе, достаточно высокие эксплуатационные двигателя характеристики позволяли монтировать его на Ладу Весту, Ларгус и X-Ray. Однако к моменту их серийного произошла выпуска модернизация ДВС 21127 до следующей 21129 версии с блоком управления, соответствующим стандартам поэтому-5, Евро руководство завода ограничилось указанными оставив, модификациями объемы прежними.

характеристики Технические

Мощность мотора 21129(127) – 21126.с. (106л – 98л.с.)

Крутящий момент 21129(150Н) – 127.м (21126 – 145 Н.м.) на 4000 оборотах.

расход Смешанный топлива – 7-10 л на 100км. Более подробно о топлива расходе

Рекомендуемое топливо – АИ 95

Вес мотора – Выше кг.

115 на таблице представлен моментный и мощностной мотора график 1,6л 21129 и его сравнение с мотором Техобслуживание 1,8л.

21179

Обслуживать двигатель 21129 необходимо в порядке следующем для обеспечения ресурса минимум тысяч 200 км пробега:

  • после 10– 15 тысяч км пробега позаботиться необходимо о замене смазки мотора и фильтра;
  • тысяч 20 каждые необходимо ревизовать катколлектор, свечи, генератора ремень, батарею питания и вентиляцию картера;
  • тысяч 40 – 45 через приходят в негодность ОЖ и элементы одноименной воздушные, системы и топливные фильтры, крышка бака;
  • по 100 90 – прохождении тысяч следует проверить целостность привода ГРМ, при обрыве которого поршень шток сомнет клапана;
  • согласно заявленному производителем замена, ресурсу ремня происходит после откатки 200 – 180 тысяч км.

Стендовые испытания выборочно движков взятых 21129 показывают, что реальная оборотах на мощность 5800 мин-1 на 5 л. с. больше.

Обслуживание

агрегат Силовой должен проходить периодическое обслуживание тысяч 10 через километров пробега. При тяжёлых эксплуатации условиях замену масла и фильтров следует через проводить 7,5 тысяч.

При замене масляного стоит фильтра обратить внимание на подтекание масла уплотнения через клапанной крышки. Данная неисправность низким обусловлена качеством уплотняющей прокладки, что загрязнению к приводит охлаждающих поверхностей и перегреву мотора.

обслуживания Особенностью данного мотора является периодическая гидрокомпенсаторов замена клапанов.

При эксплуатации автомобиля с мотором данным следует контролировать его температурный градусов – 95-98 режим по Цельсию, в противном случае, очень изнашиваются быстро элементы системы охлаждения. Причиной обычно этому является термостат, являющийся слабым этой в элементом системе.

Снятие выхлопной трубы проводить следует с особой осторожностью, вместо медных производитель гаек установил стальные, при закисании обломить можно кронштейны крепления. При проведении вида данного работ эти гайки лучше заменить сразу медными.

Самой страшной особенностью мотора этого является то, что при сбое гнет двигатель клапана ГРМ, приводя к дорогостоящему Натяжение. ремонту и замену ремня привода ГРМ проводить лучше в сервисе. В двигатель Лада Приора отзывам л. с., по 106 владельцев, следует заливать качественное противном, в масло случае гидрокомпенсаторы клапанов очень выходят быстро из строя.

Мотор также отмечается элементах в стуками кривошатунного механизма, коренных и шатунных при, подшипниках этом двигатель троит.

Неисправности устранение, причины

Несмотря на то, что 16 клапанный двигатель регулируемыми с 21129 потоками воздухозабора и гидрокомпенсаторами клапанных считается зазоров очень надежным силовым приводом, все неисправности же случаются:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты