Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг лада веста отзывы

Чип тюнинг лада веста отзывы

Чип-тюнинг ВАЗ 2104, -05, 06, 07
Чип-тюнинг ВАЗ 2108, -09, -099
Чип-тюнинг ВАЗ 2110, -11, -12

Чип-тюнинг ВАЗ 2113, -14, -15

Чип-тюнинг ВАЗ 21214, 2131

Чип-тюнинг ЛАДА Калина

Чип-тюнинг ЛАДА Гранта

Чип-тюнинг ЛАДА Ларгус

Чип-тюнинг ЛАДА Приора

Чип-тюнинг ЛАДА Vesta

Чип-тюнинг ЛАДА Xrey

Предварительная минимальная диагностика ЭСУД входит в стоимость.
Перепрограммирование производится без вскрытия блока.

Доступна ативация индикации температуры двигателя на щитке приборов для автомобилей Калина2, Приора2, Гранта.

Доступна любая еврокомплектация — Евро 3 > Евро 2 > Евро 0!
Последние две актуальны при неисправности каталитического нейтрализатора или при установке альтернативных систем выпуска (паук, вставка и т.п.).

Решение проблемм с ошибкой Р2135 по системе Е-газ(электронной дроссельной заслонке) при появлении которой авто перестаёт реагировать на пелаль газа и обороты повышаются до 2000 (аварийный режим).

Отдельная позиция — прошивки для автомобилей, оборудованных газобалонным оборудованием (ГБО). Здесь так же актуальны так называемыедвухрежимные прошивки — переключение во время движения с одного вида топлива/прошивки на другое.
Стоимость +1000 руб. к стоимости однорежимной прошивки.

Деактивация иммобилайзера — 500 руб при чип-тюнинге.
Отдельно 1000 руб.

Отличная новость для владельцев Лада Веста и X-RAY с роботизированной коробкой передач.

Доступна прошивка АМТ 3.0 В которой:

Появился не только ползущий, но и спорт режим:

— Для его включения нужно перевести селектор АМТ в положение «M» (на панели приборов будет гореть «А», а не «М», как раньше).

— Чтобы включить режим «М», нужно перевести селектор АМТ в положении «М», а затем один раз вверх (на панели приборов загорится «М»).

— Для Весты изменился алгоритм работы АМТ в положении «М» (поменялись + и — местами, как на LADA X-RAY).

— При ускорении следующая передача включается при более высоких оборотах, а при торможении не дожидаясь спада оборотов до холостого хода, коробка подтыкает на ступень ниже.

— Наконец-то исчезли моменты когда на 50-60 кмч АМТ включало 5 скорость. Автомобиль стал управляться резвее и кмфортнее.

— В итоге вы получаете некий сбалансированный тяговито-скоростной автомобиль при движении в Sport режиме.

— В обычном режиме «А» все работает также как и раньше как и на АМТ2.0

Теперь мы можем предложить для автомобилей лада Vesta и X-rey с двигателями 1.6 и 1.8 обновлённую прошивку для роботизированной коробкой передач АМТ 2.0 в которой:

-Время переключения передач с 1-й передачи на 2-ю и со 2-й на 3-ю снижено на 30% за счёт изменения и оптимизации алгоритма включения сервоприводов не зависимо от оборотов двигателя.

-Появляется режим «ползучести»/CRAWL MODE

«Режим ползучести»/CRAWL MODE — это запрограмированная функция работы АМТ, которая позволяет начать движение а.м. вперёд (положение селектора A/M) или назад (R) без нажатия акселератора(газа).

«Режим ползучести» предназначен для повышения комфорта эксплуатации автомобиля с АМТ, особенно при движении в плотномтранспортном потоке.

Самостоятельное движение автомобиля поддерживается на холостых оборотах двигателя:

1-я (первая) передача (А1/M1) = 7-8 км/ч

2-я (вторая) передача (А2/M2) = 14-15 км/ч

Задний ход (R) = 5-6 км/ч

Режим Активируется автоматически если:

-селектор АМТ находится в положении А/М или R

-педаль тормоза отпущена.

  • Audi
  • BMW
  • Byd
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Geely
  • Great Wall
  • Fiat
  • Ford
  • Honda
  • Infiniti
  • Jeep
  • Hyundai
  • Kia
  • Lada
  • Land Rover
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • UAZ
  • ZAZ

Телефон: +7 (910) 684-67-84

Чип тюнинг Лада Веста

Чип тюнинг Лада Веста: цена и сроки

Для начала, определимся со следующим понятием: Чип тюнинг Лада Веста можно делать только на полностью исправном двигателе. Если в работе ДВС есть отклонения, которые не связаны с программным обеспечением, то прошивать двигатель нельзя. Теперь, вернемся к основному вопросу — стоимость чип тюнинга и сроки выполнения работ:

Прошивка Лада Веста 1.6 106 л.с. 148 Нм = 4500 рублей.
Прошивка Лада Веста 1.8 122 л.с. 170 Нм = 4500 рублей.
— Срок выполнения всех работ по чип тюнингу 1 час.

Прошивка Лада Веста под Евро 2

Перепрошивка Веста на Евро 2 позволяет программно отключить кислородный датчик после нейтрализатора и избавиться от ошибки P0420 — низкая эффективность работы катализатора. После перепрошивки двигателя под нормы Евро-2 нужно удалить катализатор, т.к. будет отключен контроль его неисправности. Стоимость чип тюнинга с прошивкой под Евро-2 5500 рублей.

Прошивка АМТ Лада Веста

Для владельцев автомобилей с роботизированной коробкой передач мы рекомендуем обновить прошивку АМТ Лада Веста. Прошивка робота позволяет активировать ползущий и зимний режим, улучшить качество переключения передач.

Что дает прошивка двигателя Лада Веста

Прошивка двигателя Лада Веста позволяет добиться значительных положительных результатов в работе ДВС: быстрый и уверенный запуск двигателя, устранение провалов тяги и дерготни при ускорении, адекватная работа педали газа, устранение заводских ошибок в ПО, улучшается динамика разгона. Отметим, что после чип тюнинга результат бывает не сразу заметен. Связано это с перенастройкой адаптивных значений. Адаптация длится около 100км.

Как происходит процесс чип тюнинга Лада Веста

Перепрошивку двигателя Лада Веста можно осуществить двумя способами: 1 — На автомобиле, не снимая блок управления (фото 1). Программирование производится через штатный разъем ЭБУ с помощью специального переходника. Такой вариант позволяет не оставлять следов снятия ЭБУ, и сэкономить время проведения работ. 2 — На столе (фото 2). Можно привезти отдельно ЭБУ и прошить его без авто. Данный способ подходит для автосервисов или клиентов из других городов.

Прошивка Лада Веста осуществляется в несколько этапов:
1) Сначала проводим компьютерную диагностику двигателя
2) Читаем заводскую прошивку.
3) Записываем модифицированную прошивку.
4) Повторно проводим компьютерную диагностику.

В своей работе мы применяем только лицензионное и проверенное годами оборудование, что позволяет исключить риск выхода из строя ЭБУ во время перепрограммирования. В качестве альтернативы заводскому ПО мы используем авторские прошивки Motor Master Chip. Отзывы о данных прошивках очень положительные.

Гарантия после прошивки Лада Веста

Прошивка блока управления двигателем осуществляется без снятия с автомобиля. Во время программирования мы сохраняем оригинальные идентификаторы прошивки. Поэтому, чип тюнинг Лада Веста не влияет на заводскую гарантию. Все же во избежание недоразумений, мы рекомендуем откатиться на стоковую прошивку на время посещения официального дилера для проведения гарантийных работ. После посещения дилера можно обратно вернуть в блок модифицированное ПО. Такая процедура осуществляется бесплатно в течении одного года.

Как влияет чип тюнинг Лада Веста на ресурс двигателя

Грамотно отредактированная прошивка не уменьшает ресурс ДВС. На ресурс двигателя в первую очередь влияют другие факторы: стиль вождения автомобилем, условия работы ДВС, частота и качество обслуживания автомобиля. Постоянная езда «тапка в пол» и несвоевременное техническое обслуживание значительно уменьшает ресурс мотора. При этом, не имеет значения стоковая прошивка записана в ЭБУ или модифицированная.

Расход топлива Лада Веста после прошивки

Многие автовладельцы Лады Весты интересуются, увеличится ли расход после прошивки двигателя. При адекватной езде расход топлива остается прежним и не будет отличаться от расхода на заводской прошивке. При агрессивном стиле вождения расход топлива немного увеличится.

Прошивка Лады Весты осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Чип-тюнинг Лада Веста

Чип-тюнинг Лада Веста (Lada Vesta) это изменение программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронных блоков управления двигателем или роботизированной трансмиссии для увеличения мощности, снижения расхода топлива, устранение провалов, стабильной работы системы управления двигателем.

Для тюнинга доступны автомобили Vesta седан, Cross, SW, SW Cross, CNG и Sport с двигателями 1.6, 1.8 с механикой или роботом АМТ с блоками управления М86 и М86и. Для тюнинга мы используем программное обеспечение от передовых российских разработчиков: Paulus chip, АДАКТ, Ledokol.

Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов.

Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа.

После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.

Прошивки ориентированы на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания.

Пропадает зависание оборотов, появляется отличная динамика разгона, исчезают раздумия и рывки РКПП, чрезмерный расхода топлива. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря мощности двигателя.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль на эконормы Евро 2.

Появление кодов ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, катализатора P0420, P0421, можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов.

Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная. Время работы 1 час. Кроме этого для Лады Весты возможно отключение любых ошибок, удаление адсорбера, удаление иммобилайзера, регулировка температуры срабатывания вентилятора, отключение пропусков воспламенения, отключение датчиков педалей тормоза и сцепления, регулировка оборотов холостого хода, изменение оборотов отсечки, отключение датчиков неровной дороги, датчика распредвала. Предварительная диагностика двигателя включена в стоимость.

Прошивка АМТ 3.0 и 2.0 Лада Веста
Обновление заводского программного обеспечения РКПП

Обновление заводской прошивки для коробки робота или АМТ (автомотизированная механическая трансмиссия) до версии 2.0 UACXXC060000 V17.06.01. В новом программном обеспечении время переключения с 1-й передачи на 2-ю и со 2-й на 3-ю снижено на 30%. Активирован «ползущий режим» Crawl mode. Эта функция позволяет автомобилю начинать движение вперед без нажатия педали газа. Эта опция нужна для повышения комфорта работы робота при движении в пробке. Для поддержики уверенного трогания с места на скользком порытии добавлена функция «зимний режим», который позволяет начать двигаться со 2-й передачи. Перепрограммирование АМТ занимает примерно 30 минут.

Обновление заводской прошивки для коробки робота или АМТ 3.0 (автомотизированная механическая трансмиссия) до новейшей версии ZACXXC060000 V17.06.01 Новое программное обеспечение имеет доработанные алгоритмы переключения передач и спортивный режим. Для его включения нужно перевести селектор АМТ в положение «M» (на панели приборов будет гореть «А», а не «М», как на старой версии), а затем один раз вверх (на панели приборов загорится «М»). При ускорении следующая передача включается при более высоких оборотах, а при торможении не дожидаясь снижения оборотов до холостого хода, РКПП переключается на ступень ниже. Пятая передача перестаёт включаться на 50-60 кмч.

Видео чип тюнинга Лада Веста

Новости чип-тюнинга Лада Веста

11.06.2019. Новая прошивка для коробки робота или АМТ 3.0 (автомотизированная механическая трансмиссия) до новейшей версии ZACXXC060000 V17.06.01. Добавлен спорт режим.

03.07.2018. Перепрошивка АМТ Lada Vesta (Лада Веста). Замена заводской прошивки робота на последнюю версию с ползущим и зимним режимом.

17.09.2016. Чип-тюнинг Lada Vesta (Лада Веста) с ЭБУ М86 от Paulus chip со всеми типами трансмиссий. Доступны версии с отключенным лямбда-зонодом и катализатором, двухрежимные ГБО (газо-балонное оборудование) версии. Робот перестает тупить.

17.02.2016. Чип тюнинг Lada Vesta (Лада Веста). В прошивках оптимизирована динамика во всех режимах (мощный подхват с низких оборотов), улучшена реакция на изменение положения дросселя (убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность), минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя. Доступны версии для с отключенным лямбда-зонодом и катализатором. Калибровка прошивок BAV(С) АДАКТ.

Наш адрес: Москва, Верейская улица 13.
+7 (903) 115-11-88
+7 (926) 758-99-11
Ежедневно с 8-00 до 22-00. Все работы по предварительной записи.
©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.

Узнайте подробности о чип-тюнинге весты, что это дает двигателю, обзор популярных прошивок

Лада Веста — машина с возможностью сделать программный чип тюнинг. В подкапотное пространство Лады легко умещается и газобаллонное оборудование, и элементы турбонаддува, это уже другая модернизация. Модель появилась недавно, и уже есть варианты прошивки для Лады Весты. Чип-тюнинг это вмешательство в электронный блок управления автомобиля, перепрошивка программы, изменение заданных заводских характеристик, ведь они зачастую владельцев седана не устраивают.

Правильный чип-тюнинг — перестройка ДВС Лады Весты под новые параметры, а не банальная прошивка ЭБУ. Чтобы опередить угол зажигания, нужно установить соответствующий распределительный вал. Для работы с большей мощностью требуется усиленная цилиндро-поршневая группа. Если имеем дело с увеличением лошадиных сил, значит нужна массивная и быстрая подача воздуха — без улучшения систем впуска и выпуска не обойтись.

Почему возможен чип-тюнинг Лада Веста?

Веста выпускается в двух вариантах: с двигателем объемом 1,6 (106 лошадиных сил) и 1,8 (122 лошадиных силы). Оба силовых агрегата достаточно мощные, их заданные заводские параметры крутящего момента «усреднены», чип-тюнингом оптимизируют работу мотора. Ваз делает Двигатели с небольшим объемом, потому что, народ не хочет платить большой транспортный налог. Людям нужна «средняя», практичная машина. Выжимать максимум мощности из мотора — не прерогатива АвтоВАЗа. Существуют экологические стандарты Евро-5, которые не совместимы с чип-тюнингом. С завода момент настраивают, чтобы машина ехала с низов, это нужно для городского режима. Чип тюнинг может размазать момент по всему диапазону работы двигателя.

Процесс прошивки ЭБУ

Чтобы диагностировать неполадки ДВС Лады достаточно подключиться к разъему OBD-II в салоне автомобиля. Для заливки в ЭБУ новой программы он не подходит.

Специалист подсоединяет компьютерное оборудование к разъёму в моторном отсеке Лады Весты.
Считывает имеющуюся заводскую программу, чтобы в случае ошибки, была возможность ее вернуть.
Затем устанавливает чипованную версию этой программы.

Что обещают чип-тюнеры?

Для обычного атмосферного бензинового двигателя Лады не следует ожидать большого прироста мощности — не более 10 %. У машины с турбированным движком лошадиные силы заметно увеличатся.
Работа силового агрегата будет ощущаться эластичной, педаль газа станет восприимчивее к сигналам водителя.
С увеличением угла опережения зажигания, уменьшится расход топлива.

Повышение мощностных характеристик двигателя

Это основное направление тюнинга сердца Лады. Увеличить крутящий момент без вмешательства в устройство мотора нельзя. А возможно — добавить тягу в низком и среднем диапазоне оборотов, сдвинуть, или вовсе убрать отсечку в верхнем диапазоне. Чип-тюнинг устраняет провалы во время включения кондиционера, машина легче разгоняется, меньше «думает». Все в месте ощущается как прирост мощности ДВС. На деле он небольшой, составляет приблизительно 5 % (на дорогих и грамотных прошивках — до 10%). Цена на тюнинг находится в пределах от 2500 рублей до 80 тысяч. За эти деньги вам сделают полный апгрейд авто. Настройка двигателя Лада Веста зависит от заливаемой программы и уровня мастера.

Оптимизация работы мотора

С заводскими настройками Веста склонна к медленному разгону, к «тугой» езде, складывается ощущение, что машине тяжело ехать. Не сразу отзывается на большее открытие дросселя педалью газа- в народе говорят: «тупит газ». Это становится заметно, после грамотного чип-тюнинга. Хорошо написанная прошивка убирает провалы на разгоне, делает педаль чувствительной, устраняет рывки при резкой смене скорости. Работа ДВС становится гибкой, Веста заметно легче едет.

Снижение расхода топлива

В калибровке параметров работы двигателя Весты предусмотрено изменение угла опережения зажигания на больший. Увеличенный угол опережения зажигания заметно снижает расход бензина, или другого топлива. При новом УОЗ горючего вещества требуется меньше, однако, оно дольше горит (окисляется). От этого в атмосферу выделяется больше вредных соединений азота с кислородом (окислов), получающихся в процессе горения, или взрывания топлива. Это не соответствует экологическим стандартам нашей страны и уж подавно стран ЕС.

Острота педали газа Весты

Владельцы Лады недовольны отзывчивостью педали акселератора. С установкой чип тюнинга на авто проблема решается. То что тормозит электронная педаль газа, не является поводом для чип-тюнинга. Электронная педаль в принципе не может не тормозить. На то и электронная. ЭБУ сам решает, ехать быстрее или нет. Нажимая педаль, сигнал подается на контроллер, у него заданная программа. Выйти из рамок программы он не может и открывает дроссельную заслонку полностью, когда двигатель разовьет нужные обороты. В случае с механической педалью заслонка открывается при нажатии, когда этого захотите. Чтобы сделать педаль газа восприимчивой, перед ЭБУ устанавливают электронный корректор. Корректор «обманка» — он подает сигнал, что педаль нажата сильнее, чем на самом деле, обеспечивая нужную связь водителя с акселератором.

Минусы чип-тюнинга Весты

Модель лада веста молодая и речь о чип-тюнинге только заводится, однако, споры о плюсах и минусах уже горячие. Сторонников хватает, равно как и противников. Отзывы о чип-тюнинге Лады Весты в основном положительные. В основном плохо говорят о модернизации, кто её не делает по ряду причин. А причины такие:

Ресурс двигателя уменьшается. Об этом говорят и чип-тюнеры, правда, не все.
От увеличения крутящего момента страдают элементы трансмиссии — коробка переключения передач. Особенно уязвима роботизированная версия Весты. Для синхронизации работы двигателя и коробки рекомендуется заливать новую программу и в робот. Это минус чип-тюнинга.
Теряется гарантийное обслуживание. В редком случае удается скрыть факт чипования автомобиля. Хитрые автовладельцы перед поездкой к официальному дилеру возвращают исходные характеристики в ЭБУ, либо имеют их два — со старыми настройками и с новыми.
Есть большой риск залить не качественную программу.

Снижается ли ресурс двигателя Весты?

Исследования на большом количестве чипованных Вест не проводились, мы не можем утверждать, что перепрошивка «мозгов» приводит к быстрому износу двигателя. Тюнинг-ателье может сказать, что чип тюнинг не влияет на жизнь мотора. По законам простой физики и математики, если мотор работает на пределе характеристик, то срок его службы сильно уменьшается. Чип-тюнеры говорят о цифре в 5 %, этому уже можно верить.

Можно потерять заводскую гарантию

Если вы нарветесь на неквалифицированного специалиста по чип-тюнингу Лады. Программа может быть установлена с ошибками. Иногда программисты меняют только одну характеристику, например, топливоподачу. Постоянно обогащенная топливовоздушная смесь ломает катализатор. Слишком увеличенная тяга заметно снижает ресурс ЦПГ Лады. И так далее.

Специалисты без квалификации пишут программу, не внося изменений в работу мотора, она остается неизменной. Не приятно платить за нулевой результат.

Вы хотите поехать к Кулибиным в гаражи? Настоятельно не рекомендуем этого делать.

Знаменитые прошивки

Какая прошивка для Весты оптимизирует работу двигателя? Ну, во-первых, у которой известен автор. К таким программам есть гарантия, в случае возникающих проблем с двигателем (а они редки), вы обращаетесь к изготовителю. Такие прошивки тестируются на автомобилях, двигателях, вывешенных на стендах. Автор делает продукт грамотно, иначе, имя бы он не стал оглашать. Во-вторых, прошивка должна быть разработана под автомобиль. Универсальная на все машины, либо с похожей модели не подходит. Это должен быть чип-тюнинг для Лады Весты.

Хорошая программа дает большой прирост мощности двигателю. Цена ее отличается от чип-тюнингов «no name». Предложим несколько вариантов проверенных прошивок.

Когда речь заходит о тюнинге Весты, первое, что приходит на ум — Паулюс. Чип-тюнинг этой прошивкой уменьшает время разгона, снижает расход топлива. Изменения направлены на увеличение тяги в средних диапазонах оборотов двигателя, изменение угла опережения зажигания, топливоподачи и других. Достоинством Паулюсовского чип-тюнинга является возможность отключения контрольного датчика лямбда-зонда. Важно, если собрались удалить катализатор (чтобы создать большую мощность, или просто потому что забился, а новый стоит денег). Некоторые владельцы замечают плохую детонацию, приходится повышать октановое число заливаемого топлива. Ведь угол опережения зажигания изменился, а система впуска воздуха осталась прежней.

Чип-тюнинг от Ledokol изменяет число оборотов на холостом ходу, максимальное значение открытия дросселя, меняет УОЗ (по этому вопросу много споров, есть кто утверждает, что угол становится меньше штатного) и топливоподачу. Увеличение разгона у прошивки небольшое, на первой передаче можно докрутить отметку в 7000 оборотов и выше.

Чип-тюнинг от Адакт хорош для роботизированных КПП. Отмечается лучшая управляемость роботом Лады в ручном режиме, плавное и быстрое включение скоростей. Улучшается чувствительность педали акселератора, исчезают провалы между второй и первой скоростями, увеличивается мощность, вместе с разгоном. Отзывы о снижении расхода топлива разные. У одних сильно уменьшается, у других увеличивается. Тут дело в манере езды водителя автомобиля.

Прошивка RSW для Лады Весты основной упор делает на управляемость автомобилем. Заметно улучшается реакция педали газа и разгон. Кроме изменения обычных характеристик (как у подобных прошивок), ослабляется система стабилизации, что дает возможность трогаться с пробуксовкой. В среде любителей и профессионалов чип-тюнинга есть мнение, что по факту, калибровки углы остаются прежними, изменена только фаза открытия дроссельной заслонки.

Доработки прошивок АвтоВАЗом

Заводских версий программного обеспечения для Лады Веста с повышенными мощностными характеристиками нет. Но АвтоВАЗом планируется доработка, правда, только в отношении АМТ Лады.

Уже проводятся испытания новой прошивки на автомобилях с автоматизированной трансмиссией (роботом). Возможно, скоро она появится. Это прошивка «ползущий режим». Суть в том, что при отпускании педали газа, машина начинает движение на холостых оборотах, как на автомате.

Окончательного мнения о пользе и нужности чип-тюнинга Лады Весты нет. Решать хозяину машины, стоит устанавливать новое ПО на автомобиль, или нет. В этой статье вы прочитали, как сделать это правильно, чтобы разочарований по этому поводу было меньше.

Vesta

Что нужно знать о чип-тюнинге Lada Vesta 1.6 106 л.с

1. Авто имеет на борту современный, быстрый эбу М86

2. Перепрограммирование осуществляется через разъемы ЭБУ, при этом контроллер не разбирается.

3.После изменения программы на модифицированную, авто с гарантии не слетает, сервисмены ничего не заподозрят.

4. Ввиду того, что 129 й мотор имеет более совершенный конструктив чем его предшественник 126 й, вариантов настройки мотора множество, все зависит от вашего желания (в рамках разумного).

5. Наши решения CityDrive возможны как в заводских экологических нормах, так и в Е2 и для спортивных версий Е0. По опыту (а он достаточен) Lada Vesta после прошивки показывает спортивный нрав, не теряя комфорта и экономичности.

6 На средних вариантах настройки мотор показывает 116-117 л.с и 157-159 Н.M.

ВАЗ Vesta 1.6 (106 л.с.)

Узнать результаты чип-тюнинга Vesta возможно обратившись к специалистам нашего сервиса.

Как правило чип-тюнинг двигателя Vesta позволяет увеличить мощность и крутящий момент, повысить отзывчивость на педаль газа и стабилизировать работу двигателя в переходных режимах. В некоторых случая возможно снизить расход топлива для Vesta.

ВАЗ Vesta 1.6 (114 л.с.)

Узнать результаты чип-тюнинга Vesta возможно обратившись к специалистам нашего сервиса.

Как правило чип-тюнинг двигателя Vesta позволяет увеличить мощность и крутящий момент, повысить отзывчивость на педаль газа и стабилизировать работу двигателя в переходных режимах. В некоторых случая возможно снизить расход топлива для Vesta.

ВАЗ Vesta 1.6 (87 л.с.)

Узнать результаты чип-тюнинга Vesta возможно обратившись к специалистам нашего сервиса.

Как правило чип-тюнинг двигателя Vesta позволяет увеличить мощность и крутящий момент, повысить отзывчивость на педаль газа и стабилизировать работу двигателя в переходных режимах. В некоторых случая возможно снизить расход топлива для Vesta.

  • Acura
  • Audi
  • BMW
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada (ВАЗ)
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Seat
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

Представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Цена на чип-тюнинг зависит от марки автомобиля и выполненных работ.

Если обнаружили неточность в информации — сообщите нам.

Если вы не нашли свой автомобиль, то позвоните по телефону 8 (908) 138-59-85 для уточнения информации.

Чип-тюнинг Лада Веста

Процесс настройки режимов производительности посредством корректировки управляющего программного обеспечения называется чип-тюнингом. Главная его задача – повышение мощности силового агрегата транспортного средства. Чип-тюнинг Лада Веста имеет приблизительно одинаковое количество сторонников и противников.

Лада Веста прошивка двигателя – общая информация

Об этом процессе настройки ДВС наслышаны многие автовладельцы, которые обнаружили видео в сети или узнали о нем на собственном опыте. Возможность быстро и за небольшую цену провести апгрейд силового агрегата, добавив некоторое количество лошадиных сил, привлекает людей, желающих выжимать из машины все до последней капли.

На сегодняшний день такой практикой занято немалое число владельцев, которые заявляют, что автомобиль действительно прибавил в параметрах. Отзывы о чип-тюнинг Лада Веста различаются кардинально, так как и минусов практики достаточно.

Есть масса примеров установки такого чип-тюнинга на двигатели других больших компаний. Слухи говорят о том, что транспортное средство прибавляет в мощности от 5 до 25л. с. Если посмотреть в сторону российского рынка: несмотря на то, что новинка от АвтоВАЗа продается около года, заявок на модернизацию динамических характеристик поступает немало.

Прошивка двигателя
Стоит знать: достойная прибавка в мощности возможна только в том случае, если процесс настройки затрагивает основные механические элементы мотора. Полноценный чип тюнинг ДВС Лада Веста подразумевает обязательную замену следующих деталей:

  • распределительных валов, необходимых для открытия и закрытия клапана мотора;
  • поршня – детали, ответственной за трансформацию газа или жидкости в энергию, и наоборот;
  • системы впуска, которая обеспечивает подачу воздуха для последующего смешения его с топливом;
  • к тому же обязателен процесс новой прошивки электронного блока управления силового агрегата.

Исходя из этого, можно заключить, что цена таких модификаций может перевалить за отметку в 80 тысяч рублей. Следовательно, владельцы ограничиваются вмешательством только в ЭБУ модели движка, не трогая внутренние элементы системы.

Нюансы модернизации

Модернизация электронного блока управления
У большинства владельцев возникает вполне справедливый вопрос: «Если такой апгрейд добавляет «вкусные» возможности в динамических характеристиках авто, почему АвтоВАЗ не занимается этим?» Здесь в силу вступает ограничение на экологические стандарты, которые год от года становятся все жестче. Тюнингованная Лада Веста будет загрязнять окружающую среду.

Однако степень запретов на территории Российской Федерации намного ниже, чем в странах ЕС. Отечественный завод не может обходить закон, поэтому, разрабатывая свои силовые агрегата, он пытается уложиться в рамки ограничений и идет на снижение мощности авто.

Без использования на авто чип-тюнинга, владелец Лада Веста не будет переплачивать при взносе за транспортное налогообложение. Следовательно, изготовитель здесь заботится о потребителе. Также следует помнить, что нацеленность на достижение максимума мощности не является приоритетной для автоконцернов.

Положительные стороны модификации

Мастера, выполняющие прошивку электронного блока управления, выделяют ряд положительных изменений в работе ДВС Лада Веста.

    Движок приобретает в мощности. Для этого нужно повысить обороты или крутящий момент.

Большой прирост «лошадей» возможен только на турбированном силовом агрегате, которым Лада Веста не располагает. Для бензиновых моторов показатель будет не более 10%.

Недостатки модернизации

Существуют некоторые неприятные моменты таких работ.

    Есть предположение, что чипованный ДВС будет изнашиваться быстрее. Некоторые мастера апгрейда отрицают снижения ресурса, другие честно говорят о незначительных потерях (около 5%). Этот, хоть и незначительный, минус может отбивать желание владельцев тюнинговать свою машину.

Модернизация крутящего момента также затронет и трансмиссию, которую придется корректировать. Все это достаточно усложняет процесс.

Чип тюнинг от Паулюса

Компания Paulus, известная на рынке автомобильных модернизаций, предлагает собственную версию апгрейда Лада Веста. Главной особенностью этой прошивки, помимо основных действий (смена угла зажигания, изменение топливоподачи) является возможность отключения катализатора без последствий.

Апгрейд дает небольшой прирост в динамике и снижает расход бензина. Специалисты ателье уверяют, что все испытания профессионально анализируются. Чтобы прошить авто у специалистов, нужно иметь при себе около 3 000 рублей.

Чип-тюнинг Lada Vesta, XRay, Largus и Granta

Чип-тюнингом занимается наше отдельное подразделение

первая специализированная передвижная лаборатория по чип-тюнингу автомобилей Ладa и Рено в СПб и ЛО.

Динамика и комфорт с гарантией!

Тест драйв 14 дней

Записаться на чип-тюнинг

Ваша заявка отправлена

Спасибо за обращение в StoVesta!

Мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время магазина.

Запись по телефонам

1-й Верхний пер., 10 — 922-20-47

Чип-тюнинг ЭБУ

  • Машина начнет запускаться быстрее
  • Улучшится тяга на низких оборотах
  • Увеличится крутящий момент
  • Расход топлива останется таким же, но улучшится динамика

Чип-тюнинг ЭБУ LADA VESTA, LADA XRAY и LADA GRANTA с механической коробкой передач

Мастер настраивает карты пуска двигателя, параметры топливоподачи, температуру включения вентиляторов и другие системы. Благодаря этому улучшается динамика, пропадают рывки при разгоне и автомобиль становится комфортнее.

  • Двигатель запускается быстрее и легче;
  • Заметно улучшается динамика при разгоне;
  • Пропадают подергивания на низких оборотах;

Изменения крутящего момента и мощности двигателя не влияют на расход топлива. Он остается таким же, как и был, или несущественно уменьшается. При условии, что стиль вождения не изменился.

Чип-тюнинг ЭБУ LADA VESTA с роботизированной коробкой передач

Машина становится динамичнее, комфортнее и надежнее. Авто быстрее разгоняется и лучше откликается на действия водителя.

  • Двигатель запускается быстрее и легче;
  • Улучшается динамика при разгоне;
  • КПП быстрее переключает передачи;
  • Уменьшаются рывки при переключении передач;
  • Пропадает пауза между нажатием на педаль газа и реакцией двигателя.

Благодаря настройке ЭБУ увеличиваются крутящий момент, мощность двигателя и скорость переключения передач. Расход топлива при этом слегка уменьшается – обычно он снижается до 1 литра.

Чип-тюнинг АМТ 2.0 Lada Vesta и Lada XRay

Чтобы настроить АМТ, нужно сначала перепрограммировать ЭБУ. Иначе невозможно добиться нужного эффекта.

Временно недоступна для автомобилей Lada XRay.

КПП быстрее переключает передачи, пропадают рывки и появляются новые режимы работы.

«Ползучий режим» – аналог езды «на сцеплении», на авто с АКПП. Если отпустить педаль газа на 1 или 2 передаче, то автомобиль продолжит движение.

«Зимний режим» – возможность трогаться со 2 передачи в ручном режиме. Режим облегчает начало движения зимой на скользкой дороге.

  • 2 новых режима работы КПП;
  • Передачи переключатся на 30% быстрее;
  • Пропадают рывки во время переключения передач.

Новые режимы работы не делают АМТ полным аналогом АКПП. Основные отличия:

  • На крутом подъеме авто не сможет ехать в «ползучем режиме», нужно помогать педалью газа;
  • При открытых дверях или поднятом ручнике нельзя включать передачи;
  • Автомобиль не сможет стоять на подъеме без тормоза.

Чтобы новые режимы КПП работали корректно, нужно поддерживать диск сцепления и актуатор в хорошем состоянии. Иначе появятся рывки и подергивания при движении.

Чип-тюнинг АМТ 3.0 Lada Vesta и Lada XRay

АМТ 3.0 сохранила все преимущества версии 2.0. Доступна для автомобилей Lada Vesta и Lada XRay.

Главная модернизация версии 3.0: спортивный режим. В спортивном режиме двигатель поддерживает обороты в пределах 2000-3500 об/мин, благодаря чему существенно улучшается динамика. Маневрировать в потоке становится намного удобнее..

  • Появился спортивный режим;
  • Сохранились все преимущества версии 2.0

После установки версии 3.0 изменяется алгоритм работы АМТ в положении «М». Меняются местами + и -. Это никак не сказывается на комфорте от вождения – большинство водителей привыкает за пару дней.

Если автомобиль используется для езды в городе, то АМТ после чип-тюнинга почти полностью заменяет АКПП. Главные изменения – «ползучий» и «зимний» режимы. Благодаря ним ездить по городу, особенно по пробкам, становится намного комфортнее.

  • Отзывы клиентов
  • Галерея
  • Видео
  • Чип-тюнинг Лада Веста

    Чип-тюнинг Лада Иксрей

    Чип-тюнинг АМТ 3.0 Лада Веста

    Заливка ПО АМТ 3.0

    Подготовка к программированию АМТ 3.0

    Чип-тюнинг Lada XRay

    AMT 3.0 Lada Vesta

    Гарантийные обязательства

    • Если вас что-то не устроит в работе автомобиля, то в течение 14 дней мы вернем Вам деньги и заводские настройки;
    • Если при программировании выйдет из строя ЭБУ, то мы его восстановим или заменим другим;
    • Если вы беспокоитесь о проверках в дилерском центре, то мы готовы 3 раза в течении года бесплатно вернуть заводские настройки.

    Гарантия распространяется только на исправные автомобили младше 5 лет при наличии чека и заказ-наряда на выполненные работы.

    Если автомобиль неисправен, то мы вправе отказать от дальнейшей гарантии и предупреждаем об этом до начала работ. В этом случае наши мастера могут перепрограммировать ЭБУ и АМТ, но гарантию мы не предоставляем.

    Чип-тюнинг ВАЗ (LADA) Vesta

    Найдите специалиста по чип-тюнингу

    Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

    АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
    Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

    Тюнинг-прошивки настроены с сохранением контрольных значений-индикаторов заводского ПО, а сам ЭБУ не вскрывается. Дилер ничего не обнаружит, заводская гарантия сохранится.

    Как скажется на ресурсе коробки и ДВС?

    Мы создаем прошивки для обычных водителей, а не гонщиков. Экстремальных калибровок в них нет. Стоит задача сделать езду более комфортной, поведение авто предсказуемым, а не выжать максимум из движка. Для ресурса вреда нет никакого.

    Что на счет расхода топлива?

    Расход полностью зависит от стиля вождения. Если после чип-тюнинга ездить «тапка в пол» (а желание появится), то расход повысится. В привычном стиле — небольшое снижение будет в загородном цикле, в городе разницы практически нет.

    Читал, что после прошивки часто бывает детонация двигателя. Это правда?

    Действительно на ранних версиях прошивок такое случалось, из-за слегка задранных углов опережения зажигания. Некоторые калибровщики, к сожалению, до сих пор не исправили это в своих прошивках — отсюда и жалобы на форумах. На счет тюнинг-программ от АДАКТ — сейчас все прошивки настроены идеально и обкатаны на больших пробегах. Детонации не будет точно, гарантируем.

    Подробнее о чипе Весты спрашивайте у наших партнеров, ближайшие на карте ниже.

    Видео о чиповке Лады Весты

    Тюнинг-прошивки настроены с сохранением контрольных значений-индикаторов заводского ПО, а сам ЭБУ не вскрывается. Дилер ничего не обнаружит, заводская гарантия сохранится.

    Как скажется на ресурсе коробки и ДВС?

    Мы создаем прошивки для обычных водителей, а не гонщиков. Экстремальных калибровок в них нет. Стоит задача сделать езду более комфортной, поведение авто предсказуемым, а не выжать максимум из движка. Для ресурса вреда нет никакого.

    Что на счет расхода топлива?

    Расход полностью зависит от стиля вождения. Если после чип-тюнинга ездить «тапка в пол» (а желание появится), то расход повысится. В привычном стиле — небольшое снижение будет в загородном цикле, в городе разницы практически нет.

    Читал, что после прошивки часто бывает детонация двигателя. Это правда?

    Действительно на ранних версиях прошивок такое случалось, из-за слегка задранных углов опережения зажигания. Некоторые калибровщики, к сожалению, до сих пор не исправили это в своих прошивках — отсюда и жалобы на форумах. На счет тюнинг-программ от АДАКТ — сейчас все прошивки настроены идеально и обкатаны на больших пробегах. Детонации не будет точно, гарантируем.

    Подробнее о чипе Весты спрашивайте у наших партнеров, ближайшие на карте ниже.

    Видео о чиповке Лады Весты


    У чип-тюнинга Лада Веста две основные задачи — прокачать «вялую» динамику и устранить заводские косяки, которых на данной модели оказалось предостаточно. В нашей базе есть готовые прошивки для Весты и Весты СВ Кросс под нормы Евро-2, так и с сохранением заводских норм Евро-5.

    На атмосферных моторах прирост мощности составляет не более 10%, поэтому прошивки оптимизированы под динамичный разгон и ровную тягу во всех диапазонах оборотов.

    Возможности чип-тюнинга Весты

    Дополнительно можно прошить коробку АМТ.

    Стоимость чип-тюнинга Lada Vesta — от 3500 рублей (зависит от региона, версии прошивки и доп. работ с авто). Точную цену спрашивайте у наших представителей в городе.

    При выборе прошивки АДАКТ гарантирован 10-дневный тест-драйв, в течение которого можно без проблем вернуть деньги, если что-то не устроит. Также можно заказать доработку текущей программы под свой стиль вождения и задачи.


    Репрог выполняется через разъем OBD2, вся работа займет не более часа

    Частые вопросы по прошивке Весты

    Можно ли чиповать Весту на гарантии?

    Тюнинг-прошивки настроены с сохранением контрольных значений-индикаторов заводского ПО, а сам ЭБУ не вскрывается. Дилер ничего не обнаружит, заводская гарантия сохранится.

    Как скажется на ресурсе коробки и ДВС?

    Мы создаем прошивки для обычных водителей, а не гонщиков. Экстремальных калибровок в них нет. Стоит задача сделать езду более комфортной, поведение авто предсказуемым, а не выжать максимум из движка. Для ресурса вреда нет никакого.

    Что на счет расхода топлива?

    Расход полностью зависит от стиля вождения. Если после чип-тюнинга ездить «тапка в пол» (а желание появится), то расход повысится. В привычном стиле — небольшое снижение будет в загородном цикле, в городе разницы практически нет.

    Читал, что после прошивки часто бывает детонация двигателя. Это правда?

    Действительно на ранних версиях прошивок такое случалось, из-за слегка задранных углов опережения зажигания. Некоторые калибровщики, к сожалению, до сих пор не исправили это в своих прошивках — отсюда и жалобы на форумах. На счет тюнинг-программ от АДАКТ — сейчас все прошивки настроены идеально и обкатаны на больших пробегах. Детонации не будет точно, гарантируем.

    Подробнее о чипе Весты спрашивайте у наших партнеров, ближайшие на карте ниже.

    Чип-тюнинг Лада Веста: мнения за и против, цена

    Чип-тюнинг для Лада Веста – в среде владельцев этого седана такая тема сплывает все чаще и чаще. Действительно, какой еще есть способ повысить мощность моторов Весты или улучшить прочие характеристики? С другой стороны, именно этот момент является одним из наиболее спорных и неоднозначных. Причем настолько, что выносить окончательный вердикт вряд ли целесообразно и возможно. Стало быть, нужно рассмотреть как само понятие чип-тюнинга, так и его положительные и отрицательные стороны.

    Напомним, что Лада Веста комплектуется двумя бензиновыми двигателями:

    1. 1.6 литра – 106 л. с.;
    2. 1.8 литра – 122 л. с.

    Почему о чип-тюнинге многие говорят?

    На самом деле, чип-тюнинг у всех на слуху. Кто-то относится к нему положительно, кто-то совершенно отвергает такую практику. Тем не менее, возможность быстро и недорого добавить своей Весте несколько лошадиных сил, а еще сделать мотор более эластичным, отзывчивым и экономичным, прельщает многих.

    Многие обладатели Весты уже прошли эту процедуру и, как правило, в своих отзывах пишут, то автомобиль действительно поехал лучше, заодно перечисляя и иные плюсы. Но так ли все однозначно?

    Популяризации чип-тюнинга немало способствует и масса примеров двигателей (не только ВАЗа, но и иных компаний), которые при одинаковых технических данных в состоянии выдавать разные показатели мощности, причем колебаться они могут в пределах 5-20 л. с.

    Несмотря на то, что Веста продается всего около года, предложений чип-тюнинга для этой модели немало.

    О каком чип-тюнинге идет речь?

    Стоит понимать, что качественный и масштабный чип-тюнинг, который обеспечит действительно весомый прирост мощности, возможен только с обязательным вмешательством в конструкцию двигателей Весты. В данном случае подразумевается замена «железа» – распределительных валов, поршней, компонентов впуска, выпуска и прочего. Естественно, ко всему этому прилагается и новая прошивка ЭБУ.

    Однако такой вариант для владельцев седана не подходит, ведь цена будет просто чрезмерной и, вместе со стоимостью работы, легко перевалит за отметку в 50000, а то и 80000 рублей.

    По этой причине, когда заходит речь о чип-тюнинге Весты, подразумевается именно обновление прошивки в ЭБУ модели, без вмешательства в механическую часть. Но решение в пользу такого чип-тюнинга таит в себе не только плюсы. Помимо достоинств, имеются и недостатки. Следовательно, необходимо также учитывать риски и быть готовым к последствиям.

    Почему возможен чип-тюнинг Весты?

    Возникает закономерный вопрос. Если с помощью перепрошивки «мозгов» Весты, можно поднять мощность и получить иные «плюшки», то почему сам АвтоВАЗ этого не делает? Ответ, как правило, один. Все дело в экологических стандартах, которые с каждым годом все ужесточаются, хотя в РФ они не такие строгие, как, допустим, на территории ЕС. Чтобы уложиться в уровень выбросов, приходится в буквальном смысле «душить» оба двигателя Весты, снижая их мощность.

    Кроме того, это делается в угоду автомобилистам (как бы странно это ни звучало), чтобы владелец Весты не переплачивал при оплате транспортного налога. В конце концов, для АвтоВАЗа, как и другой автомобильной компании, пиковая мощность силового агрегата не является основным критерием.

    Что обещают тюнеры?

    Если начать рассматривать вопрос относительно положительных сторон чип-тюнинга Лада Веста, станет ясно, что мастера, осуществляющие перепрограммирование, утверждают о ряде позитивных сторон такого процесса:

    1. Повышение мощности двигателя;
    2. Улучшение эластичности его работы;
    3. Снижение расхода топлива (если ставится такая цель).

    Теперь все эти пункты необходимо разобрать более подробно.

    Повышение мощности двигателя

    Сразу необходимо отметить, что существенный прирост в отдаче можно получить только на автомобилях, укомплектованных турбированными двигателями, которых у Lada Vesta нет. Что касается простых атмосферников, то прирост мощности в результате чип-тюнинга обычно колеблется от 3% до 7%, хотя иногда могут поднять данный показатель чуть ли не на 15%.

    В данном случае в силу вступают законы физики. Мощность является работой, выполненной за единицу времени. Если же рассматривать двигатель Весты, то это произведение тяги (крутящего момента) на ту же единицу времени. Получается, что для получения прироста пика мощности необходимо повышать обороты или момент.

    С помощью такого набора тюнеры могут изменить или подкорректировать характер авто.

    Но в любом случае эффект больше будет иметь моральное значение.

    Улучшение эластичности его работы

    Это основной параметр работы тюнера. Так как возможности по наращиванию max мощности ограничены, остается только повышать тягу в среднем диапазоне оборотов, который и является наиболее «ходовым», причем прирост будет действительно существенным.

    В итоге динамика Лада Веста в секундах почти не изменится, однако по ощущениям седан будет разгоняться заметно шустрее – педаль газа станет более отзывчивой, исчезнут едва заметные заминки при разгоне и т. д.

    Снижение расхода топлива

    Многих владельцев Весты волнует вопрос расхода горючего, а также то, можно ли совместить его с повышением мощности. Как показывает практика – это более чем реально. Делается это путем увеличения угла опережения зажигания, в результате чего растет концентрация окислов азота. Однако все это достигается за счет снижения экологических параметров Весты. Впрочем, стоит признать, что владельцев седана это совершенно не волнует.

    Острота педали газа Весты

    Иногда обладатели Lada задаются вопросом относительно того, возможно ли сделать педаль газа Лада Веста более острой посредством чип-тюнинга? В целом да, можно, однако только ради этого чиповать машину не стоит. Достаточно просто приобрести электронный корректор. Мастер интегрирует его в цепь, между педалью акселератора и «мозгами» машины. Во время нажатия на педаль он усиливает сигнал, поступающий в ЭБУ.

    Что меняется в процессе чиповки?

    В процессе чип-тюнинга Лады Весты происходит замена или корректировка калибровочных показателей, которые ответственны за углы опережения зажигания, топливоподачу и прочее.

    Минусы чип-тюнинга Весты

    Какие же могут быть недостатки у этого процесса? Обычно обладателей отечественной модели волнуют вопросы ресурса силового агрегата и сохранения заводской гарантии.

    Снижается ли ресурс двигателя Весты?

    Во время опросов почти все тюнеры заявляют, что ресурс остается прежним. Тем не менее, никаких серьезных изысканий в этом направлении не производилось. Ведь это накладно с финансовой точки зрения, да выборка была бы весьма значительной – не менее нескольких сотен машин. По этой причине проще сделать заявление, что негативного влияния нет.

    Тем не менее, логика подсказывает, что если провести эксперимент и поставить на стенд 2 идентичных двигателя – один чипованный, а другой нет – и запустить их на предельной мощности, когда дроссельная заслонка полностью открыта, то чипованный мотор должен изнашиваться быстрее.

    В свете этого некоторые ателье признают, что снижение ресурса действительно имеет место, однако оно крайне незначительно – не более 5%, поэтому и зацикливаться на этом не стоит. В конце концов, заправка некачественным бензином может навредить двигателю Весты гораздо сильнее, чем корректировка программного обеспечения. Однако все это справедливо только для качественных софтов.

    Тем не менее, не стоит забывать, что форсировка мотора, пусть и электронная, сказывается на его крутящем моменте, что повышает нагрузку на коробку передач. Это особенно актуально для роботизированной трансмиссии АМТ Лада Веста. Вследствие этого, придется также менять настройки АМТ и иных электронных блоков, что существенно усложняет процесс.

    Да, можно. Хотя все ателье будут уверять в обратном, утверждая, что их софт нереально обнаружить. Однако это не так. Разумеется, на плановом ТО у дилера никто не станет подключаться к мотору, да и в случае гарантийного обращения, связанного с ходовой частью, также. Однако, если налицо поломка двигателя либо трансмиссии, мастер дилерского центра наверняка подключит компьютер к ЭБУ Весты и обнаружит использование иного программного обеспечения. Это может стать поводом в отказе от гарантии. Единственный выход, это сохранение штатного ПО и обязательная установка его вместо чипованного софта перед прохождением ТО. Но даже это не дает 100-процентного результата.

    Риски чип-тюнинга Весты

    Вот и подошла очередь самого интересного и спорного момента. Действительно, что будет, если чип-тюнинг Весты окажется неграмотным? И к кому обращаться по поводу такой услуги?

    Стоит понимать, что заводские настройки ЭБУ Lada Vesta не только отличаются умеренностью, но они также оптимальны с точки зрения экономичности и экологических показателей. Кроме того, такие настройки многократно проверены и перепроверены, а еще прошли обкатку в самых разных режимах.

    Естественно, те, кто предлагает альтернативную прошивку, ничего подобного о своем софте сказать не могут.

    Если удастся найти заводскую версию ПО большей мощности, чего для Лада Веста, насколько известно, на данный момент не имеется (но может появится в будущем), можно считать, что вам крупно повезло.

    Оптимальным вариантом, в данном случае, будет индивидуальная доработка штатного ПО. Это происходит по следующей схеме:

    1. Лада Веста загоняется на специальный стенд и подключается к нему;
    2. Мастера проводят процедуру «маппинга» – считывания данных, ответственных за работу силового агрегата;
    3. Внесение корректив в ПО.

    После внесения правок и перенастройки, осуществляется обкатка машины на специальных беговых барабанах. Если таковых не имеется, обязательна обкатка на дороге. В худшем случае необходимо инспектирование общего состояния мотора, топливоподачи, зажигания и фаз ГРМ. Естественно, в таком случае тюнинг-ателье дает гарантию на работу. Да и отзывы знакомых о работе такой фирмы могут многое значить.

    Последствия неграмотного чип-тюнинга Лада Веста для ее мотора могут быть весьма тяжелыми.

    Однако стоит понимать, что подобные мероприятия осуществляются, как правило, крупными тюнинговыми ателье. И стоят такие услуги очень недешево – отдавать несколько десятков тысяч рублей за 5-6 дополнительных «лошадок» и улучшение тяги в среднем диапазоне владелец Весты вряд ли станет.

    В иных случаях, когда обладатель седана не готов потратить на чип-тюнинг Весты более 5000-10000 рублей, даже в крупной фирме ему могут «залить» лишь какую-то обезличенную прошивку, зачастую даже без указания ее автора. Однако в таких случаях в ателье предварительно уведомляют владельца о возможных рисках подобного шага.

    Ну а самым худшим вариантом станет установка софта от какого-то гаражного умельца за пару-тройку тысяч рублей. И верить рассказам, что он уже много кому ее поставил и все в норме, не стоит. Ведь ясно, что гарантия этого мастера распространяется на машину только до того момента, пока она не выедет из его гаража. Да и обычно такие мастера просто не в курсе об особенностях прошивки, тем более, если таковых софтов целый набор для разных моделей, а не только для Весты. Само собой, ни о какой обкатке и калибровке речи и быть не может.

    И отдельно стоит упомянуть о возможных проблемах после установки обезличенных софтов. Нередки случаи, когда владельцы авто возвращались к тюнеру с нареканиями на выросший расход, отсутствие обещанной прибавки к мощности, провалы оборотов и т. п.

    Некоторые «мастера», в своей погоне за ростом мощности, доходят до того, что оставляют только один режим работы двигателя – обогащенной топливоподачи. Естественно, это приводит к заметному росту расхода и скорейшему выходу из строя катализатора, так как дожечь такой объем не сгоревшего бензина он попросту не сможет. Перенастройка же угла опережения зажигания (при его чрезмерном смещении) чревата усилением детонации. Возможны и более тяжелые последствия. Кроме того, иногда «чиповщики» просто слегка корректируют разные параметры, однако, исключая существенное влияние на двигатель.

    Как видно, чип-тюнинг Лада Веста – вопрос крайне неоднозначный. Мнений масса, причем зачастую они диаметрально противоположны. Так что если вы решились на такой шаг – обязательно все несколько раз обдумайте и не скупитесь, заказывая чиповку у известного ателье.

    Чип-тюнинг на Весту от Паулюса

    Сам чип-тюнинг от Паулюса предполагает один из вариантов изменения параметров в ЭБУ двигателя Весты. Цель – оптимизация различных характеристик – угол зажигания, топливоподача и иные.

    Кроме того, применение прошивки от Паюлюса гарантирует возможность удаления катализатора, причем без последствий для силового агрегата, так как тюнеры могут отключить контрольный датчик катализатора (в соответствии с пожеланиями клиента).

    Чип-тюнинг от Паулюса обеспечивает прирост разгонной динамики, повышает тягу в среднем диапазоне оборотов и снижает расход Весты. Как утверждают в ателье, все программы, разработанные ими, тестируются на стендах, а сам Paulus обладает большим опытом в создании программ для ЭБУ.

    Фото графиков и изменения характеристик:

    Тонкая линия — стоковая прошивка;

    Жирная линия — тюнинговая прошивка;

    Зеленые линии — мощность в л.с.;

    Голубые линии — крутящий момент в Nm.

    Цены чип-тюнинга Лада Веста

    В таблице даны цены чип-тюнинга Лада Веста от разных российских ателье:

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector