Промывка системы охлаждения
Промывка системы охлаждения
Здравствуйте.Кто знает подскажите.Как промыть систему охлаждения на Ваз 21099 и чем это лучше сделать?Зарание спасибо.
Бесполезное занятие эта промывка… У моего друга грелась 9…пока не снял голову и не акуел просто…рубашку ковырял отвёрткой…наросты были ахрененные…теперь всё ок.))
У меня она не греется, просто тосол грязный.Хочу промыть и поменять тосол.
Я мыл бодой=) Обычной бодой с приснятым нажним патрубком)
Всё просто литров 25… 40… воды и вуаля!=)
Машина не грелась просто что то замахала грязюка которая лезет и весь тосол грязныыый до черни…=)
Заливаешь так, сначала моищь, потом заводишь и тудааа её!=) С приспущенным патрубкам на треть гдето. она там медленнеее уходит да и машина не греется)
Следишь за темпеатурой и всего…=)
Удачи=)
Спасибо, буду пробовать.
не забудь что лить надо во все щели=) И под крышку и в бачёк=)
Во всюду чтоб промыло а лучше ещё и отдельно помыть что можно. полностью отсоеденил радиатор и там валяй!
лей ни хочу!=)
Щя лето не замёрзнешь=)
Воду лучше тёплую не холодную=)
Понял, на выходных займусь.
я на днях промывал, слил всё г***о, потом заливал воду с откручеными сливными болтами, потом всё закрутил, налил воды и специальную жижу для промывки радиатора, поездил так денёк, слил и залил тосол. Всё бодро и сейчас вообще не греется
Я промываю уксусной эссенцией. На полную систему охлаждения выливаем 250-500 мл эссенции. Гоняем мотор на ХХ 15-20 минут, сливаемся, промываем водой, ну и потом льем тосол.
на счёт уксуса) с чем разбавлять?
Да ни чем. Залил систему водой, вылил туда сверху эссенцию и вперед мотор греть.
как дыру в радиаторе заштопать?
Смотря какой радиатор. Если латунный, то можно и простым оловом. Лучше использовать с более высоким коэффициентом «тугоплавкости». Ну и обязательно места пайки потом надфилем пройти, чтоб поверхность была ровной, иначе потечет быстро.
А вот если радиатор аллюминивый, то тут не подскажу. Его проще и дешевле поменять чем залатать.
Да и вообще туго что то подсказать в данном плане не имея представления об авто и о местах течи.
Я промываю уксусной эссенцией. На полную систему охлаждения выливаем 250-500 мл эссенции. Гоняем мотор на ХХ 15-20 минут, сливаемся, промываем водой, ну и потом льем тосол.
привет, а если просто радиатор печки промыть? он в снятом положении сейчас, дома лежит? помыл его кипятком уже, вытекло много грязи. он советский медный с копейки
Радиатор печки латунный честно скажу вычистить туго без его распайки.
Самый лучший способ — механический, но если все же хочешь попытаться реанимировать, то берешь туже уксусную эссенцию, заливаешь в радиатор, заливаешь кипятком, даешь постоять, потом немного сливаешь(1/4 или 2/3), и руками туда-сюда крутишь его дабы промыть.
Потом понадобится компрессор или хороший напор воды чтоб пробить его… Я еще кислотами проходил.
Если сильно забит, то повторяем операцию. Вымывать нужно до тех пор, пока в нем ничего не будет в нем тарахтеть и ничего не будет мешать прохождению жидкости.
Ну и честно, промывкой хватит максимум на пол года. Потом все равно забиваться будет.
Ох Спасиба, а что за уксусная эссенция? Мне говорили что еще лимонная кислота подходит хорошо?
Я уксусной пользуюсь. В любом продуктовом магазине покупай, эт тот же уксус столовый, только концентрированный. Вонючий правда…
понял) много лить в соотношением с водой7 всю бутылку выливать, и заливать до полной кипятком?
Там бутылочки по 250 мл. Так что не ошибешься )))
А как насчет кока—колы, молочной сыворотки, или ещё какого народного средства?
Я за кока колу, этот напиток при нагревыние отъедает всё))И без всяких приколов буду промывать на следующей недели именно ей
Промыл? Как результат? Ничего потом не потекло? Сколько после промывки накатал?
А как насчет кока—колы, молочной сыворотки, или ещё какого народного средства?
Про колу еще не слышал.
вообще это все вредно любая промывка забьет маленький радиатор печки и зимой замерзнеш лучше снять лобовой радиатор положить на ровную поверхность и залить крот жидкость дляканализации и потрясти роиыть водой и поставить залить чистой вода и погонять слть и залить тосол
После промывки колой, значит сниму радиатор печки и отдельно её промою на ночь залью чем нибудь
не советую коллу=)
попробуй ей промыть ситему маленькую из капельниц и интересный результат увидишь=)
Причем тут капельницы?ТЫ факты, факты давай)))
Так не поможет хоть ты тресни=)
Ни про сахар ни про что другое в составе=)
Это ведь дело веры=)
Пока наглядно не посмотришь сам ты и не переубедишь себя=)
При чем тут сахар?Я просто всегда кока колой чайник отмывал всмысле накипи спираль была как новая после кипичения колы в нём!
Так не поможет хоть ты тресни=)
Ни про сахар ни про что другое в составе=)
Это ведь дело веры=)
Пока наглядно не посмотришь сам ты и не переубедишь себя=)
проверял на своём чайниике
Для промывки системы охлаждения вместо тосола заливается обычная молочная сыворотка на пару недель, отмывает бережно и конкретно!
Сыворотка то что надо!Всегда ей промываю!Тут ты в точку!
Avtoelektrik70
Для промывки системы охлаждения вместо тосола заливается обычная молочная сыворотка на пару недель, отмывает бережно и конкретно!
Так просто взять слить тосол и место него залить сыворотку?
Avtoelektrik70
Для промывки системы охлаждения вместо тосола заливается обычная молочная сыворотка на пару недель, отмывает бережно и конкретно!
Она там творогом не станет за две недели?
Тосол сливаем, заливаем сыворотку и катаемся пару недель, потом обратная процедура!
Перед промыванием СО, нужно понимать что в ситеме могут быть (а как правило есть) 2 типа загрязнений:
— жиры или подобная жижа…
— накипь, тоесть соли…
Я думаю что большенство фирм производителей говн… типа присадок для промывки делат бизнес и действуют по системе таблетки — не избавляют от болезни, а залечивают до следующего рецедива…
Жиры или подобная жижа — это не масло сливочное или подсолнечное или еще хуже моторное, а химические добавки в ОЖ которые использовали свой ресурс и выпали в осадок в виде густой жижы которую можно стереть пальцем.
Накипь, тоесть соли это не что иное как осадок известяка который Вы можете наблюдать у себя на чайнике. он может быть разного цвета в зависимости от старости авто и качества заливаемой ОЖ.
Как правило жыры находяться сверху накипь снизу. Поэтому я думаю и пробывал отмывать так (результат меня удовлетворил):
1. Слил все дерьм… что было в СО.
2. Залил дистилята + Спирт (Этанол и только чистый Этанол, зальете МЕТАНОЛ жоп… разьес все он агресивный) в соотношении 1л/100мл.
3. Завел и движок работал час может полтора.
4. Слил серовато-коричневую муть.
5. залил дистилята уже чистого без спирта и опять завел и движок работал час может полтора.
6. слил чистее муть и опять залил дистилята уже чистого без спирта и опять завел и движок работал час может полтора.
7. Нужно мыть до читой воды.
8. Подождал пока остынет (это важно) слил чистый теплый дистилят и развел лиммонную кислоту в соотношении 1л/10г в нем.
9. залил обратно и авел и движок работал час может полтора (можно больше в зависимости от загрезнения).
10. далее та же самая процедура как и после спирта…
В место лимонки можно использовать молочную или уксусную кислоты.
Не мойте колой она агресивна и годиться только для откручивания гаек на колекторе. Если уж решились на напитки то лутьше спрайт а на худой конец фанта…
Эффективные способы очистки печки ВАЗ-2109
Во время эксплуатации в летне-осенний период в отопитель автомобиля ВАЗ-2109 попадает и скапливается различный мусор (листва деревьев, тополиный пух и т. д.). Помимо этого, внутри радиатора печки находится различная техническая грязь, внутренние стенки его элементов покрываются отложениями и накипью. Всё это негативно отражается на работе системы отопления салона машины, поскольку затрудняет циркуляцию рабочей жидкости и прогретого воздуха по патрубкам и магистралям обогревателя.
Устранить подобную неполадку, очистить печку от листьев и промыть её радиатор на ВАЗ-2109 можно самостоятельно, не прибегая к услугам мастеров автосервиса.
- Процесс очистки печки на ВАЗ-2109
- Два способа очистить радиатор отопителя ВАЗ-2109
- Способ №1 (дедовский)
- Способ №2 (современный)
Процесс очистки печки на ВАЗ-2109
Для этого необходим минимальный набор инструментов, которые непременно есть у каждого автовладельца: червячные хомуты, две прокладки из резины, новая охлаждающая жидкость и ёмкость для её слива из системы. Перед тем как приступить к проведению этой процедуры, потребуется заглушить силовой агрегат автомобиля и дать ему остыть. После этого желательно подложить под все места соединения патрубков ветошь. Очистка обогревателя осуществляется следующим образом:
- Поднимаем капот и через моторный отсек ослабляем затяжку хомутов на подводящих охлаждающую жидкость магистральных шлангах.
- Патрубки радиатора и краник отопителя нужно освободить от шлангов, перед этим под них нужно поставить приготовленную ёмкость, в которую будет стекать тосол.
- Торцевым ключом на «7» необходимо вывернуть крепёжные саморезы, которые удерживают уплотнитель технологического отверстия в перегородке моторного отсека.
- Как только уплотнитель снят, сразу же нужно демонтировать корпус вентилятора, и отсоединить приводную тягу с краника.
- Далее следует вывести из отверстия перегородки моторного отсека патрубки радиатора печки.
- Снимаем радиатор печки.
- Необходимо сразу же очистить его посадочное место от грязи.
- Освобождаем выходной патрубок отопителя, ключом на «10» выкрутив его болты с крепления.
- Снимаем патрубок.
- Очищаем его от грязи и меняем уплотнитель из резины в местах соединения фланцев.
- С обогревателя следует снять краник, после чего очистить радиатор от листьев.
- Прочищаем краник печки, все шланги и патрубки.
- Эффективно убрать загрязнения внутренней части патрубков и шлангов поможет ёршик.
- Сборка системы осуществляется в обратной последовательности.
Два способа очистить радиатор отопителя ВАЗ-2109
Большинство автовладельцев считают, что разборка печки и снятие её радиатора довольно проблематичная и сложная процедура, которая отнимает немало времени, усилий и нервов. Если же устройство забилось, его необходимо срочно очистить, иначе салон автомобиля будет по-прежнему оставаться холодным, а стёкла замерзать. Существует два эффективных способа очистки радиатора печки на ВАЗ-2109, опишем каждый из них подробно:
Способ №1 (дедовский)
Для начала следует слить всю охлаждающую жидкость из системы, перед этим предварительно необходимо купить в продуктовом магазине несколько пакетиков лимонной кислоты, чтобы её общий вес составлял примерно 100 гр. Далее разводим кислоту в чистой, прокипячённой воде, объём которой полностью соответствует объёму тосола в системе охлаждения силового агрегата. После чего через заливное отверстие заливаем эту смесь в систему. Теперь следует продолжать эксплуатировать автомобиль в обычном режиме на продолжении недели, после чего освободить систему от этой смеси. Количество грязи в ней впечатлит любого водителя.
Стоит заметить, что такую чистку радиатора отопителя проводят исключительно во время его подготовки к зимней эксплуатации в тёплую пору года, иначе вода в системе замёрзнет, а это обернётся уже большими проблемами.
Способ №2 (современный)
Для него потребуется газированный напиток Кока-Кола. Необходимо снять подводящие и отводящие патрубки с радиатора отопителя, после чего довести до кипения 2 литра Колы, и при помощи лейки залить её через вход устройства. Выжидаем после этого примерно час (при условии, что чистка осуществляется при тёплой погоде), и продуваем радиатор. Чтобы значительно ускорить процесс очистки, можно после первой продувки сжатым воздухом наполнить его кипятком, затем опять продуть. В обратной последовательности подсоединить все патрубки и восполнить уровень жидкости в системе охлаждения. Заметим, что во время проведения этой процедуры может образоваться воздушная пробка, которую нужно будет удалить.
Теперь, зная основные способы чистки печки ВАЗ-2109, каждый автовладелец сумеет выполнить процедуру самостоятельно, без привлечения специалистов.