Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Промывка системы охлаждения

Промывка системы охлаждения

Здравствуйте.Кто знает подскажите.Как промыть систему охлаждения на Ваз 21099 и чем это лучше сделать?Зарание спасибо.

Бесполезное занятие эта промывка… У моего друга грелась 9…пока не снял голову и не акуел просто…рубашку ковырял отвёрткой…наросты были ахрененные…теперь всё ок.))

У меня она не греется, просто тосол грязный.Хочу промыть и поменять тосол.

Я мыл бодой=) Обычной бодой с приснятым нажним патрубком)
Всё просто литров 25… 40… воды и вуаля!=)
Машина не грелась просто что то замахала грязюка которая лезет и весь тосол грязныыый до черни…=)
Заливаешь так, сначала моищь, потом заводишь и тудааа её!=) С приспущенным патрубкам на треть гдето. она там медленнеее уходит да и машина не греется)
Следишь за темпеатурой и всего…=)
Удачи=)

Спасибо, буду пробовать.

не забудь что лить надо во все щели=) И под крышку и в бачёк=)
Во всюду чтоб промыло а лучше ещё и отдельно помыть что можно. полностью отсоеденил радиатор и там валяй!
лей ни хочу!=)
Щя лето не замёрзнешь=)
Воду лучше тёплую не холодную=)

Понял, на выходных займусь.

я на днях промывал, слил всё г***о, потом заливал воду с откручеными сливными болтами, потом всё закрутил, налил воды и специальную жижу для промывки радиатора, поездил так денёк, слил и залил тосол. Всё бодро и сейчас вообще не греется

Я промываю уксусной эссенцией. На полную систему охлаждения выливаем 250-500 мл эссенции. Гоняем мотор на ХХ 15-20 минут, сливаемся, промываем водой, ну и потом льем тосол.

на счёт уксуса) с чем разбавлять?

Да ни чем. Залил систему водой, вылил туда сверху эссенцию и вперед мотор греть.

как дыру в радиаторе заштопать?

Смотря какой радиатор. Если латунный, то можно и простым оловом. Лучше использовать с более высоким коэффициентом «тугоплавкости». Ну и обязательно места пайки потом надфилем пройти, чтоб поверхность была ровной, иначе потечет быстро.

А вот если радиатор аллюминивый, то тут не подскажу. Его проще и дешевле поменять чем залатать.

Да и вообще туго что то подсказать в данном плане не имея представления об авто и о местах течи.

Я промываю уксусной эссенцией. На полную систему охлаждения выливаем 250-500 мл эссенции. Гоняем мотор на ХХ 15-20 минут, сливаемся, промываем водой, ну и потом льем тосол.

привет, а если просто радиатор печки промыть? он в снятом положении сейчас, дома лежит? помыл его кипятком уже, вытекло много грязи. он советский медный с копейки

Радиатор печки латунный честно скажу вычистить туго без его распайки.
Самый лучший способ — механический, но если все же хочешь попытаться реанимировать, то берешь туже уксусную эссенцию, заливаешь в радиатор, заливаешь кипятком, даешь постоять, потом немного сливаешь(1/4 или 2/3), и руками туда-сюда крутишь его дабы промыть.

Потом понадобится компрессор или хороший напор воды чтоб пробить его… Я еще кислотами проходил.

Если сильно забит, то повторяем операцию. Вымывать нужно до тех пор, пока в нем ничего не будет в нем тарахтеть и ничего не будет мешать прохождению жидкости.

Ну и честно, промывкой хватит максимум на пол года. Потом все равно забиваться будет.

Ох Спасиба, а что за уксусная эссенция? Мне говорили что еще лимонная кислота подходит хорошо?

Я уксусной пользуюсь. В любом продуктовом магазине покупай, эт тот же уксус столовый, только концентрированный. Вонючий правда…

понял) много лить в соотношением с водой7 всю бутылку выливать, и заливать до полной кипятком?

Там бутылочки по 250 мл. Так что не ошибешься )))

А как насчет кока—колы, молочной сыворотки, или ещё какого народного средства?

Я за кока колу, этот напиток при нагревыние отъедает всё))И без всяких приколов буду промывать на следующей недели именно ей

Промыл? Как результат? Ничего потом не потекло? Сколько после промывки накатал?

А как насчет кока—колы, молочной сыворотки, или ещё какого народного средства?

Про колу еще не слышал.

вообще это все вредно любая промывка забьет маленький радиатор печки и зимой замерзнеш лучше снять лобовой радиатор положить на ровную поверхность и залить крот жидкость дляканализации и потрясти роиыть водой и поставить залить чистой вода и погонять слть и залить тосол

После промывки колой, значит сниму радиатор печки и отдельно её промою на ночь залью чем нибудь

не советую коллу=)
попробуй ей промыть ситему маленькую из капельниц и интересный результат увидишь=)

Причем тут капельницы?ТЫ факты, факты давай)))

Так не поможет хоть ты тресни=)
Ни про сахар ни про что другое в составе=)
Это ведь дело веры=)
Пока наглядно не посмотришь сам ты и не переубедишь себя=)

При чем тут сахар?Я просто всегда кока колой чайник отмывал всмысле накипи спираль была как новая после кипичения колы в нём!

Так не поможет хоть ты тресни=)
Ни про сахар ни про что другое в составе=)
Это ведь дело веры=)
Пока наглядно не посмотришь сам ты и не переубедишь себя=)

проверял на своём чайниике

Для промывки системы охлаждения вместо тосола заливается обычная молочная сыворотка на пару недель, отмывает бережно и конкретно!

Сыворотка то что надо!Всегда ей промываю!Тут ты в точку!

Avtoelektrik70

Для промывки системы охлаждения вместо тосола заливается обычная молочная сыворотка на пару недель, отмывает бережно и конкретно!

Так просто взять слить тосол и место него залить сыворотку?

Avtoelektrik70

Для промывки системы охлаждения вместо тосола заливается обычная молочная сыворотка на пару недель, отмывает бережно и конкретно!

Она там творогом не станет за две недели?

Тосол сливаем, заливаем сыворотку и катаемся пару недель, потом обратная процедура!

Перед промыванием СО, нужно понимать что в ситеме могут быть (а как правило есть) 2 типа загрязнений:
— жиры или подобная жижа…
— накипь, тоесть соли…
Я думаю что большенство фирм производителей говн… типа присадок для промывки делат бизнес и действуют по системе таблетки — не избавляют от болезни, а залечивают до следующего рецедива…

Жиры или подобная жижа — это не масло сливочное или подсолнечное или еще хуже моторное, а химические добавки в ОЖ которые использовали свой ресурс и выпали в осадок в виде густой жижы которую можно стереть пальцем.

Накипь, тоесть соли это не что иное как осадок известяка который Вы можете наблюдать у себя на чайнике. он может быть разного цвета в зависимости от старости авто и качества заливаемой ОЖ.

Как правило жыры находяться сверху накипь снизу. Поэтому я думаю и пробывал отмывать так (результат меня удовлетворил):
1. Слил все дерьм… что было в СО.
2. Залил дистилята + Спирт (Этанол и только чистый Этанол, зальете МЕТАНОЛ жоп… разьес все он агресивный) в соотношении 1л/100мл.
3. Завел и движок работал час может полтора.
4. Слил серовато-коричневую муть.
5. залил дистилята уже чистого без спирта и опять завел и движок работал час может полтора.
6. слил чистее муть и опять залил дистилята уже чистого без спирта и опять завел и движок работал час может полтора.
7. Нужно мыть до читой воды.
8. Подождал пока остынет (это важно) слил чистый теплый дистилят и развел лиммонную кислоту в соотношении 1л/10г в нем.
9. залил обратно и авел и движок работал час может полтора (можно больше в зависимости от загрезнения).
10. далее та же самая процедура как и после спирта…

В место лимонки можно использовать молочную или уксусную кислоты.

Не мойте колой она агресивна и годиться только для откручивания гаек на колекторе. Если уж решились на напитки то лутьше спрайт а на худой конец фанта…

Эффективные способы очистки печки ВАЗ-2109

Во время эксплуатации в летне-осенний период в отопитель автомобиля ВАЗ-2109 попадает и скапливается различный мусор (листва деревьев, тополиный пух и т. д.). Помимо этого, внутри радиатора печки находится различная техническая грязь, внутренние стенки его элементов покрываются отложениями и накипью. Всё это негативно отражается на работе системы отопления салона машины, поскольку затрудняет циркуляцию рабочей жидкости и прогретого воздуха по патрубкам и магистралям обогревателя.

Устранить подобную неполадку, очистить печку от листьев и промыть её радиатор на ВАЗ-2109 можно самостоятельно, не прибегая к услугам мастеров автосервиса.

  1. Процесс очистки печки на ВАЗ-2109
  2. Два способа очистить радиатор отопителя ВАЗ-2109
  3. Способ №1 (дедовский)
  4. Способ №2 (современный)

Процесс очистки печки на ВАЗ-2109

Для этого необходим минимальный набор инструментов, которые непременно есть у каждого автовладельца: червячные хомуты, две прокладки из резины, новая охлаждающая жидкость и ёмкость для её слива из системы. Перед тем как приступить к проведению этой процедуры, потребуется заглушить силовой агрегат автомобиля и дать ему остыть. После этого желательно подложить под все места соединения патрубков ветошь. Очистка обогревателя осуществляется следующим образом:

  1. Поднимаем капот и через моторный отсек ослабляем затяжку хомутов на подводящих охлаждающую жидкость магистральных шлангах.
  2. Патрубки радиатора и краник отопителя нужно освободить от шлангов, перед этим под них нужно поставить приготовленную ёмкость, в которую будет стекать тосол.
  3. Торцевым ключом на «7» необходимо вывернуть крепёжные саморезы, которые удерживают уплотнитель технологического отверстия в перегородке моторного отсека.
  4. Как только уплотнитель снят, сразу же нужно демонтировать корпус вентилятора, и отсоединить приводную тягу с краника.
  5. Далее следует вывести из отверстия перегородки моторного отсека патрубки радиатора печки.
  6. Снимаем радиатор печки.
  7. Необходимо сразу же очистить его посадочное место от грязи.
  8. Освобождаем выходной патрубок отопителя, ключом на «10» выкрутив его болты с крепления.
  9. Снимаем патрубок.
  10. Очищаем его от грязи и меняем уплотнитель из резины в местах соединения фланцев.
  11. С обогревателя следует снять краник, после чего очистить радиатор от листьев.
  12. Прочищаем краник печки, все шланги и патрубки.
  13. Эффективно убрать загрязнения внутренней части патрубков и шлангов поможет ёршик.
  14. Сборка системы осуществляется в обратной последовательности.

Два способа очистить радиатор отопителя ВАЗ-2109

Большинство автовладельцев считают, что разборка печки и снятие её радиатора довольно проблематичная и сложная процедура, которая отнимает немало времени, усилий и нервов. Если же устройство забилось, его необходимо срочно очистить, иначе салон автомобиля будет по-прежнему оставаться холодным, а стёкла замерзать. Существует два эффективных способа очистки радиатора печки на ВАЗ-2109, опишем каждый из них подробно:

Способ №1 (дедовский)

Для начала следует слить всю охлаждающую жидкость из системы, перед этим предварительно необходимо купить в продуктовом магазине несколько пакетиков лимонной кислоты, чтобы её общий вес составлял примерно 100 гр. Далее разводим кислоту в чистой, прокипячённой воде, объём которой полностью соответствует объёму тосола в системе охлаждения силового агрегата. После чего через заливное отверстие заливаем эту смесь в систему. Теперь следует продолжать эксплуатировать автомобиль в обычном режиме на продолжении недели, после чего освободить систему от этой смеси. Количество грязи в ней впечатлит любого водителя.

Стоит заметить, что такую чистку радиатора отопителя проводят исключительно во время его подготовки к зимней эксплуатации в тёплую пору года, иначе вода в системе замёрзнет, а это обернётся уже большими проблемами.

Способ №2 (современный)

Для него потребуется газированный напиток Кока-Кола. Необходимо снять подводящие и отводящие патрубки с радиатора отопителя, после чего довести до кипения 2 литра Колы, и при помощи лейки залить её через вход устройства. Выжидаем после этого примерно час (при условии, что чистка осуществляется при тёплой погоде), и продуваем радиатор. Чтобы значительно ускорить процесс очистки, можно после первой продувки сжатым воздухом наполнить его кипятком, затем опять продуть. В обратной последовательности подсоединить все патрубки и восполнить уровень жидкости в системе охлаждения. Заметим, что во время проведения этой процедуры может образоваться воздушная пробка, которую нужно будет удалить.

Теперь, зная основные способы чистки печки ВАЗ-2109, каждый автовладелец сумеет выполнить процедуру самостоятельно, без привлечения специалистов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты