Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

  • Чат
  • Форум
  • Участники
  • Награды
  • Правила
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Помогите с выбором обвеса

Сообщений 1 страница 30 из 72

Поделиться129.04.2011 00:52

  • Автор: Mihaelshu
  • Активный участник
  • Откуда: г. Киров
  • Зарегистрирован : 01.10.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 461
  • Уважение: [+3/-2]
  • Позитив: [+8/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1978-05-13]
  • Провел на форуме:
    4 дня 9 часов
  • Последний визит:
    18.12.2011 00:09

Решил заменить бампера на Audi 80 B2 (допереходка). Причина — требуется привести в нормальный вид машину и покрасить.
Передний пославлю от ВАЗ-2114,-15. Накладки на пороги от ВАЗ 2110. (по отзывам все подходит с мелкой доработкой).

Но. Вопрос даже не в том, что выбрать назад. А в том, что вообще туда подходит. Наверное весь инет перешерстил и ни чего не нашел.
За исключением того, что один умелец назад воткнул передний бампер от 2114. Если и с переди и сзади будут одинаковые бампера, то это будет трамвай.
Кто знает? Может кто от WV ставил? Или еще какие бампера?
Что туда воткнуть то?

P.S. Проблема стоит остро, ввиду не надлежащего вида нижней части багажника под родным бампером. переварен не один раз.

Поделиться229.04.2011 01:04

  • Автор: Mansory
  • Участник
  • Откуда: Украина г.Николаев
  • Зарегистрирован : 05.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 87
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 дня 5 часов
  • Последний визит:
    20.03.2012 22:45

задний от 15ки после «небольшой» доработки стает)
я себе купил оба от 15ки. правда сам не буду ставить, кузовщики будут ставить)) так что как и сколько подгонять не знаю.

Поделиться329.04.2011 01:05

  • Автор: Mansory
  • Участник
  • Откуда: Украина г.Николаев
  • Зарегистрирован : 05.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 87
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 дня 5 часов
  • Последний визит:
    20.03.2012 22:45

вот пример. чей не знаю

Поделиться429.04.2011 12:16

  • Автор: alex7484
  • Активный участник
  • Откуда: Челябинск
  • Зарегистрирован : 14.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 738
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+12/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-06-15]
  • Провел на форуме:
    27 дней 19 часов
  • Последний визит:
    10.07.2021 16:23

Так вроде ничего смотриться, но вот номер на бампере не в тему.

Поделиться529.04.2011 13:54

  • Автор: Mihaelshu
  • Активный участник
  • Откуда: г. Киров
  • Зарегистрирован : 01.10.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 461
  • Уважение: [+3/-2]
  • Позитив: [+8/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1978-05-13]
  • Провел на форуме:
    4 дня 9 часов
  • Последний визит:
    18.12.2011 00:09

Спасибо. Буду мастерить от 15-шки. Осталось только подешевле найти. Как все куплю, буду мастерить. Как смастерю, так красить машину буду.
Конечно две ниши под номерной знак сзади как в бампере, так и между фарами, ни к чему. Думаю замутить между фарами какую-нибудь аэрографию. Узор какой-нибудь симметричный. Лучше конечно готовый наклейкой найти.
Красить 15-ые бампера буду наоборот. Т.е. сам бампер в черный цвет, а полоску на нем в цвет машины, т.е. серебристый.
Сегодня нашел от старого хозяина балончик с краской «Снежная королева». Брызнул на кузов где ржавчина, для эксперимента. Цвет обалденный. Он конечно отличается чуток от родного, но блестит так, как у кота. Решил в этот цвет красить.
Кстати про молдинги на дверях. Похоже от 15-ой коротки будут. Но тут видел одну машину, у нее они не с начала двери начинаются и ни чего. Нормально так выглядит. попробую их примерить.
Будут ли еще у кого какие соображения?

Как отремонтировать глушитель на Ауди 80?

Как отремонтировать глушитель на Ауди 80?

Хотя заводской выхлоп на легковом автомобиле Audi 80 хорошего качества с алюминизированной банкой и соединительными трубами из нержавейки, но и авто уже много лет как не выпускают. Поэтому замена либо уже необходима, либо ее делали несколько раз на автомобиле.

Если старый глушитель на Ауди 80 вышел из строя из-за старости, и ремонту не подлежит, то лучшим вариантом будет покупка новой запчасти. В связи с некоторой популярностью этого авто в прошлом, детали на выхлопную систему к нему еще можно найти на нашем рынке.

Давайте рассмотрим вопросы, какой глушитель для Ауди 80 лучше, как провести ремонт и замену его на авто, а также сколько стоит глушитель на Ауди 80? Но сначала остановимся на демонтаже старого глушителя.

Как снять глушитель на Ауди 80?

Если вы купили новый глушитель к Audi 80 и планируете его замену самостоятельно, рассмотрите также состояние хомута, соединяющего трубы резонатора и глушителя. Часто бывает ситуация, когда болтовое соединение хомута раскрутить не получается, тогда его срезают болгаркой, а на его место ставят новый хомут. Лучше купить новый хомут, а также связанный с глушителем резиновый подвес. Подвес из резины на резонаторе можно также попутно заменить, иногда они продаются в комплекте.

Глушитель на Ауди 80 снимается так:

  • раскручивается или срезается (если есть новый) хомут;
  • рассмотрите состояние уплотнительного кольца, скорее всего его замена не потребуется, его нужно просто почистить;
  • глушитель снимается с подвеса и можно устанавливать новую запчасть;
  • уплотнительное кольцо можно посадить на герметик, чтобы исключить возможность появления зазора и возникновения ненужных шумов.

Сам процесс замены не особо сложный и его может провести даже начинающий автомеханик. Единственное затруднение может вызвать демонтаж старого глушителя, но болгарка в помощь, если процесс окажется очень запущенным.

Какой выбрать глушитель для Ауди 80?

На нашем рынке автозапчастей наибольшую популярность приобрели для этой модели авто детали выхлопной системы украинского и польского производства. Хотя еще можно найти в неплохом состоянии б/у глушитель «родной» сборки, но его покупка это большой риск. Здесь лучше покупать новую запчасть.

Если брать отечественное изделие, то это будет сделанный по аналогии с оригинальной деталью глушитель. Сборка сварного типа из обычной черной стали, имеющей предпродажную покраску. Не тратьте деньги на такой глушитель сделанный из тонкой стали, его срок жизни будет недолог и вам снова потребуется замена глушителя.

Польский глушитель (типичный его представитель производства компании Polmostrow), сделан из стали, имеющей алюминиевое покрытие. Так называемая алюминизированная сталь. Эти изделия более качественные, чем украинские аналоги, но и стоят они несколько дороже. За счет защитного алюминиевого слоя, срок эксплуатации такого глушителя несколько выше, в сравнении с обычной черной сталью.

Одна особенность, польские глушители делаются из обычной черной стали, имеющей слой алюминия на поверхности. Некоторые продавцы нечестно пытаются выдать это за нержавейку, но такая сталь нержавейкой не является.

И кстати, если готовы потратиться на глушитель из нержавейки, то такие предложения тоже встречаются. Он будет дорого стоить, но есть все шансы что он сможет пережить и сам автомобиль со временем.

avtoexperts.ru

Ответы (8)

Лучше четырка, она дешевле в обслуживании и новее.

Четырка как и ввесь отечественный автопром полное что называется дерьмо. На счет запчастей да до тазов з.ч. дешевле раза в два но одинаковой експлуатацыи 80-ки и 2114 на 14-ке за год поменяеш 4 шаровых в то времья как на 80-ке 1 если брать оригинал з.ч. вот теперь сам думай что дешевле. Да и двигло новой 14 не пройдет и 1/3 что пройдут движки 80-ки!

корыто тоже не подарок. есле бы сравнение шло с япошкой другое дело, а немецкое корыто и есть корыто! Кареец ито лучше

смотря какое у них состояние, если например ауди в очень хорошем, то ее )

по показателям мощности, комфорту и надежности ауди превзойдет конечно ваз, но тут речь идет о старой ауди, так что я бы задумался. Поэтому надо проверить обе машины на неисправности и взвесить все плюсы и минусы. ведь ремонт иномарок всегда дороже, чем росссийских машин

лучше мне кажется четырнадцатая, ауди больно старая

странный выбор конечно) эти авто нельзя сравнивать, а если сравнивать, то еще прибавьте сюда другие иномарки, типо Гольфа, опель астру и так далее

Ауди, но учти что любой автомобиль ломается, а на Ауди цены на запчасти гораздо дороже ВАЗовских

не гоните…не особо дорого обслуживать ауди 80,но их хороших нет…а как пишут в хорошем состоянии ,где они?разве что эта

Тот кто считает что ремонт бочки дороже ваза тот олень изначально езжу на VW 2003 года на многорычажке и ремонт если считать по годам и пробегу дешевле чем у тазоводов в 2 раза. За 2 недели в июне пробег составил 8700, за год 2014 -132000, 2015 -127300, 2016 — около 76000 как итог двигло в каждом цилиндре по 14 атмосфер как с завода, масло лью мобил лонглайф по допуску на мой турбомотор 1700 за 5л, + доливка 320 1л на пробег от замены до замены 15-18т.км фильтр масло 340 рублей MANN, фильтр топливо 270 рублей тот же MANN, фильтр салона 220 р(угольный), фильтр воздуха 270 р, за 3 года сменил 1 раз ходовку в 2016 в июне 50 тысяч рублей, и сменил тормоза по кругу в ноябре 15 т.р. (диски, колодки, датчики abs- ибо ровесники авто и полопалась изоляция, ремкомплекты суппортов по кругу включая поршни, и шланги) и это все в 15, т.р. колодки ставлю ATE хватает на 20-25 т.км колодки перед с датчиками износа 620 р., зад без датчиков 340 р, ах да забыл подшипник ступицы перед 2 штуки по 720 р. и проехал на них уже 30000, и радиатор печки 716 рублей, авто в идеале теперь и проедет так еще не одну сотню тысяч км, а те кто будет орать типа не все запчасти оригинал, дрочите дальше и на свои вазовские оригиналы))) еб… я такое оригинальное качество когда забирая с тольятти ваз отваливается ступица на ходу, базара нет Vesta или Приора норм, но лучше ох…. комфорт и безопасность + мощность, чем новое говно с отсутствием шумки, металлом с консервов и кучей болячек которые также надо устранять как и в старой иномарке, я даже не говорю про старые вазы если новые имеют косяки, но лучше взять оцинкованный кузов, целый и крепкий, чем наблюдать как ваш ваз через год весь поцветет, в тех местах где скрыл предидущий владелец. Ах да совсем забыл новая приора в топе + шумка + катки с резиной и музыка сосед взял за 500к+, я за 320к пассат + 3года езды без ремонта не считая расходников + 50 т.р ходовка + 15 т.р. тормоза+ подшипники ступиц дадим 1,5 т.р и 700 рублей печка, делаю все сами ибо даже проще чем в ТАЗАХ, ну только после замены рычагов развал 1200 рублей на СТО, и все равно выходит дешевле Приоры + в базе металл 1,5 мм, задние двойной металл крылья, лонжероны 6мм труба 80Х100 сзади и 100Х100 спереди усилители порогов 6 мм, пороги 2 мм, шумка толщина 7см + днище залито резиной со стороны салона + все это оцинковано полностью кузов с 2 сторон сам проверял царапал изнутри крышу+ тяжелые герметичные и проклееные шумкой с завода двери, кто видел поймет герметичные в плане не дырявые под обшивкой как у ваза, а закрытые стальной пластиной к которой крепиться стеклоподъемник и обшивка дверей с шумкой + мягкие панель и все детали интерьера салон кожа, шумка везде. абсолютно везде даже под обшивкой крыши и в багажнике! + 16 дюймовые колеса в стоке+ отличная музыка с завода динамики с лейблом VAG 13 лет и ни одного нерабочего + встроенный усилитель и все это дело валит так что саб не нужен, ах да еще+ атермальная зеленоватая тонировка всех стекол с завода и в результате спустя 3 года и х….. тучу пробега за них у меня в идеале авто С класса( с 8 подушками безопасности), дешевле чем соседская Приора превратившаяся в ржавый металл ибо он проехал примерно столько же))) таксует на ней)))
Так что всем тазоводам большой болт и мозоли поменьше дрочите и дальше свое самолюбие новыми авто, а я уж как нибудь на старом «Хламе» с комфортом и безопасностью.

До отезда в германию имел ваз 2106. Продавал с пробегом 180000, масло не брала в салоне уютно, тихо. За восемь лет два раза менял шаровые один раз полностью рычаг вместе с сайленблоками и шаровыми,попал в открытый люк. А ты хвастаеш что каждых три года меняеш хадовку. Смешно.

«Автомобили до сотки»: что купить обычному студенту

Евгений Хомяков 20 сентября 2019 17:06

В этом материале мы рассмотрим наиболее интересные предложения на вторичном рынке с минимальной стоимостью автомобиля «чтобы ехала»

Как быть, когда у тебя в кошельке едва ли набирается 100 000 рублей, но срочно нужен автомобиль на каждый день? Желательно, чтобы ездил. Хоть как-то ездил, можно без комфорта и люксовой комплектации. Вторичный рынок невероятно огромен, без определенных знаний в нем можно реально потеряться. Но в этой статье мы расскажем о наиболее интересных предложениях, где за «едущую» тачку можно отдать не более 100 тыс. рублей. Поехали!

ВАЗ-2114. Начнем с известной всем «четырки». Автомобиль ВАЗ-2114 известен как «пацановоз» или «чепырка». Пользуется огромной популярностью у молодежи за счет своей легкости на подрыв. Весит машина мало, а если под капотом еще и «шестнарь», то все вообще прекрасно. Варианты менее чем за 60 000 рублей рассматривать не стоит, машина очень слаба к коррозии. На пути выбора будет очень много ржавых вариантов. В целом, на первое время достаточно неплохой вариант.

Toyota Sprinter. Легендарный японский автомобиль, который особенно был популярен в 90-х года[. За такие деньги можно найти двухлитровый аппарат c автоматической коробке передач. Пусть вас не смущают пробеги этого автомобиля, лучше обратить внимание на количество владельцев и состояние кузова. Салон, конечно, может показаться вам скучным. Но здесь вся фишка в двигателе, коробке и кузове. Машина очень живучая.

ВАЗ-2110. Также неплохой вариант — это «десяточка». Вполне приличный вариант можно найти примерно за 70 тыс. рублей. Автомобиль более теплый и плотный, если сравнивать с той же «четыркой». Весит он чуть побольше, соответственно, чуток проигрывает в динамике. Но здесь уже упор идет на комфорт. В машине ехать приятнее. Не хватает на «Приору» — бери «десятку».

ВАЗ-2107. Если говорить о заднем приводе и «классике», то самым логичным вариантом в этой ценовой категории будет «семерка». Она свежее из всех автомобилей этого сегмента. «Тяжелый» руль, никакой аэродинамики, но зато как же круто здесь переключаются передачи. Всему виной расположение коробки передач и рычага. Можно сказать, что переключение производятся напрямую. Также задний привод здесь играет значимую роль. Это самый доступный задний привод.

Toyota Carina. Еще один «японец», примерно этих же годов. Обратить внимание нужно на те же самые аспекты, что и в «Спринтере». За такие деньги можно найти автомобиль с двигателем 1.6 литров, на механике.

Audi 80. Первый «немец» в нашем списке, он имеет и другое имя — «бочка». Автомобиль славится своей надежностью и серьезным дизайном. За такие деньги можно найти «Ауди» с механической коробкой передач, двигатель 1.8 литров. Также примерно за такую сумму можно поискать старшего брата — Audi 100. Это для тех, кто любит побольше.

Примерно за эти же деньги можно глянуть следующие автомобили: ВАЗ-2109, ВАЗ-2106, Volkswagen Golf, Lada Kalina. Суть в том, что найти эти автомобили в надлежащем состоянии гораздо труднее, чем предыдущие. А теперь напомним, ранее мы рассказывали про автомобили, которые можно приобрести до 200 000 рублей.

Audi 80 или Ваз 2110 — что лучше купить?

При небольшом бюджете подобрать подходящий автомобиль довольно сложно, но вполне реалистично. Тем более нет смысла покупать дорогую машину, когда ещё нет достаточного опыта вождения. Также многие отдают предпочтение в их пользу для поездок на дачу или в лес, когда жалко эксплуатировать дорогостоящие модели. Под такую категорию отлично вписываются Audi 80 и Ваз 2110. Чтобы сделать между ними выбор, необходимо подробно ознакомиться с их особенностями, а также сравнить основные сходства и различия.

Характеристика автомобиля Audi 80

Относится к категории среднеразмерных автомобилей, принадлежит немецкому производителю Audi. Производство длилось с 1966 по 1996 год. Имеет переднеприводную, а также полноприводную компоновку. Установленные двигатели были нескольких типов – бензиновые, дизельные, а также турбированные. Каждый из них подразделялся ещё на несколько видов. Изначально были версии с кузовом седан и универсал. Купе и кабриолет не входили в семейство, но обладали общей платформой, а также многими схожими деталями.

В 1976 году был проведён рестайлинг, который затронул переднюю часть. Стандартные круглые фары заменились прямоугольными, двигатели стали мощнее, добавились дополнительные опции. Позже поменялись бампера, изменилась крышка багажника, руль, головная оптика. Более серьёзная модернизация была проведена только к середине 1991 года. Изменения коснулись задней подвески, колёсной базы, комплектаций.

К базовому оборудованию относится:

  • Система предотвращения блокировки колёс при торможении.
  • Подушка безопасности для водителя.
  • Защита на задних дверях от случайного открывания детьми.
  • Брусья безопасности боковых дверей.
  • Кондиционер.
  • Галогенные фары.
  • Усилитель рулевой колонки.

В качестве дополнительных опций можно было установить подушки безопасности для передних пассажиров, стеклоподъемники с электроприводом всех дверей, систему климат-контроля, бортовой компьютер, круиз-контроль. Имелась функция регулировки водительского и пассажирского сиденья, устанавливался электропривод зеркал с подогревом. Кроме того, можно было сделать тонировку стёкол, поставить противотуманные фары, добавить люк, кожаную отделку руля. На американских моделях устанавливался прибор измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя, центральный замок, кассетный плеер, функция обогрева заднего стекла.

Характеристика автомобиля ВАЗ 2110

Входит в семейство автомобилей Lada, принадлежит российской автомобилестроительной компании АвтоВАЗ. В России производился с 1995 по 2007 год. Серийное производство началось в 1996 году. Представлен с типом кузова четырехдверный седан, позже появился универсал и хэтчбек. Относится к малому классу автомобилей с переднеприводной компоновкой. Наделён бензиновым карбюраторным двигателем с восемью клапанами. Также имелась спортивная модификация с роторным двигателем внутреннего сгорания.

Запуск данной модели в производство часто откладывалось по ряду причин. Поэтому у разработчиков совместно с дизайнерами каждый раз появлялась возможность выполнять определённые доработки, которые могли бы соответствовать новым веяниям. Вынужденная пауза позволила освоить систему впрыска топлива. Также было принято решение сделать кузов округлённым, без каких-либо выступающих элементов.

К базовому оборудованию относится:

  • Регулировка высоты рулевого колеса.
  • Прибор измерения частоты вращения коленчатого вала.
  • Обогреватель заднего стекла.
  • Ручные стеклоподъемники.
  • Часы.

За дополнительную плату устанавливались электрические стеклоподъемники, пластмассовый контейнер багажника, кондиционер, система централизованной блокировки замков. В максимальных версиях имелся усилитель рулевого управления, функция подогрева сидений, противотуманные фары, зеркала с электроприводом, бортовая система контроля.

Сходства моделей

После проведённых обновлений Ваз 2110 по внешнему облику стал сильно похож на Audi 80. Они имеют бочкообразный кузов, форму которого подчёркивают мягкие линии и плавные переходы. Обе модели предполагают наличие пятиступенчатой механической коробки передач, бензиновых двигателей. Имеются модификации с передним приводом. Кроме того, имеют практически одинаковую массу.

Сравнение, отличие, что и кому лучше выбрать

Кроме перечисленных схожих характеристик, конечно, есть определённые отличия. Это не удивительно, ведь одна из них является иномаркой, а другая принадлежит отечественному производителю. Поэтому именно их различия могут повлиять на принятие окончательного решения. К основным из них относится:

  • Длина кузова, размер колёсной базы первого автомобиля больше, чем у конкурирующей модели. При этом высота кузова и дорожного просвета меньше на несколько сантиметров.
  • Audi 80 имеет вариацию не только с передним, но и полным приводом. Ваз 2110 ограничивается только передним приводом, что, конечно, является минусом.
  • В первом случае имеются модификации с бензиновым, дизельным, а также турбированным двигателем. Во втором случае устанавливались только бензиновые двигатели.
  • Расход топлива иномарки составляет 5,3-13,8 литров на 100 км. Отечественная модель начинает расходовать с 7,2 литров, но при этом максимальный расход составляет 10 литров.
  • Что касается вместительности багажника, то Audi 80 немного проигрывает. Его объём равен от 370 до 425 литров в зависимости от комплектации. Объём багажника конкурента равен 450 литрам во всех комплектациях.

Если посмотреть на отзывы автовладельцев видно, что мнение резко разделилось. Одна сторона категорически против Audi 80 и выступает в поддержку Ваз 2110. Другие утверждают, что после езды на отечественном автомобиле, Audi 80 покажется настоящей роскошью, несмотря на свою устарелость. Если есть возможность, то перед покупкой стоит оценить ходовые качества каждой модели, но с некоторым преимуществом выигрывает все же Audi 80. В любом случае следует понимать, что ожидать чего-то сверхъестественного явно не стоит.

Отзывы Audi 100

Отзывы Audi 100

Всего найдено 46 отзывов об автомобиле Audi 100

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Audi 100, а также помогут оценить надежность автомобилей Audi 100. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Audi 100 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 1991

Добрый день. Расскажу вам свою историю об эксплуатации Ауди 100. До 100-ки. была у меня Ауди 80 Б-4 1992 года 2,0 на АКПП. После была Ауди А4 1996 года 1,8т. на МКПП. После была Ауди 80 Б-4 1996 года 1,6. на МКПП. Всеми ними я был очень и очень доволен за исключением А4: слабая подвеска, и какая-то она слабая сырая после 80-ток казалась.

Я решил в очередной раз поменять машину, искал недолго, около недели, весь интернет на изнанку вывернул.. И подвернулся мне как оказалось идеальный вариант..

Ауди 100 1991 года 2,8 V6 на МКПП с пробегом 162 200 км, да, да именно с таким пробегом я лично проверял в сsdd (в полиции), когда на учет ставил. ..полный текст отзыва о Audi 100

Средняя оценка: 3.03

Audi 100

Год выпуска: 1991

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Хотел именно сотку. Купил с4 1991 года выпуска 2 л, пэп, кл.к, мкпп, дерево, в обшем, все необходимое, и не пожалел. Едешь как в лимузине. Ездил два года и ни разу не подвела. Расход 7 — 9л. Запчасти дешевле чем у Вазов. Машина просто супер, учитывая ее стоимость.

Средняя оценка: 3.03

Audi 100

Год выпуска: 1992

Двигатель: 2.3

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Тачка просто супер, езжу почти год, пришлось немного покопаться с ней, но она того стоит. В эксплуатации не дорогая, кузов весь целый, он оцинкован, и ему ещё лет 20 ничего не будет, превосходная динамика, особенно на трассе, когда скорость за 180. Комфортный салон, двигатель — супер, 133 лошадки тянут, и ещё как, мотор вообще не проблемный, если ухаживать, да и цена за надёжный и приятный бизнес-класс для меня составила дешевле чем ВАЗ 2114 где-то 2003 года.

Средняя оценка: 3.03

Audi 100

Год выпуска: 1991

Двигатель: 2,8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Машина у меня с 2006 года. Ни разу не подвела. Впечатления только отличные. Если что менялось, то больше не ломается. Хочу сейчас новую машину купить, но эту продавать жалко, прикипел. Новую жене, а эту себе оставлю. Ездил на советском автопроме. УЖАС! Лучше 20-ти летнюю такую, чем нашу.

Средняя оценка: 3.03

Audi 100

Год выпуска: 1993

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Авто просто супер! Движок 2.0, моновпрыск, 101 л.с., поэтому динамике 4. А так великолепная. В салоне места-хоть танщуй, даже крупным людям. Цвет белый, 2 раза катал свадьбы! Короче, автомобиль классный

Средняя оценка: 3.03

Audi 100

Год выпуска: 1993

Двигатель: 2.3

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Тачка мне нравится, только вот с аппетитом, ну это если поднажать. А так отличный авто, да и по цене отечественным уступает, но только по цене. Разгон-супер, большой салон, в багажнике можно спать, сам спал. В общем, надумаете преобрести недорогой авто представительского класса, рассмотрите вариантик, советую. Сам преобрёл в этом году, минус один — больше 160 просыпается её аппетит, но оно того стоит!

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1993

Автомобиль меня вполне устраивает, до него у меня была японка потом Мерседес, пошли не по душе. Когда сел в салон сотки, понял что это мой авто, в обслуживании недорогой, управляемость и динамика отличная, да и расход топлива не так уж и велик. В общем, автомобиль то, что надо! Жаль с производства сняли.

Средняя оценка: 3.03

Audi 100

Год выпуска: 1993

Двигатель: 2.3

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Почему поставил все пятерки? Просто у меня нет абсолютно никаких нареканий. Нравится во всем и всегда.

Средняя оценка: 3.03

Audi 100 Аvаnt

Год выпуска: 1983

Двигатель: 2.2

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Машина обалденная. Была куплена очень дешево для перепродажи. Но поездив 2 дня, передумал. Теперь кайфую. Никаких серьезных проблем, в обслуживании очень проста и дешева. В общем, искренне советую.

Средняя оценка: 3.03

Audi 100

Год выпуска: 1993

Двигатель: 2.8

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Да аппарат прикольный во всех отношениях. Уже третий у меня, до этого были в 2-х литрах, 2.3 и сейчас 2.8-самый нормальный вариант. Масла, кстати, доливаю грамм 200 на тысячу. Это при крейсерской 140-150, ну никак ни литр, как многие пишут. Плохого не могу написать ровно ничего. Кто проедет, тот поймет.

Ауди 80 или ваз 2114 – Audi 80 2114

Что лучше Ауди 80 или ВАЗ 2114

КузовГрузоподъёмность460 кг—Объем багажника минимальный430 л427 лПолная масса1830 кг—Снаряженная масса1270 кг970 кгДорожный просвет140 мм165 ммКолея задняя1471 мм1370 ммОбъем багажника максимальный712 л427 лКолея передняя1448 мм1400 ммКолёсная база2612 мм2460 ммВысота1408 мм1415 ммДлина4482 мм4100 ммШирина1695 мм1620 ммКоличество мест55ДвигательРасположение цилиндровРядныйРядныйНаличие интеркулераЕсть—Обороты максимального крутящего момента2300 об/мин2700 об/минХод поршня95.5 мм75 ммКоличество цилиндров44Диаметр цилиндра79.5 мм82 ммТип наддуваТурбо—Обороты максимальной мощностидо 4 000 об/миндо 4 800 об/минТип двигателяДизельныйБензиновыйОбъем двигателя

Что лучше ауди 80 или ваз 2115

Ауди 80 — Сколько стоит содержать ее в наше время . Может лучше Приору.

Лобовое ВАЗ 2114 и АУДИ 80 в Архангельске

Что лучше ваз 2106 или Ауди 80

Ауди 80 стартует против Оутлендера и Ваз 2115. Street racing.Краткая версия

Ауди 100. Стоит ли покупать такой автомобиль или же лучше взять Ваз?

Почему ваз 2114 и ваз 2115 хуже ваз 2110

КАРБЮРАТОР ИЛИ ИНЖЕКТОР. Что лучше и надежнее. ЗАПОЗДАЛЫЙ ВОПРОС

Обзор ауди 80 и ваз 2115

Ауди 80 Б4 за 70 т.р. ОБЗОР НЕМЕЦКОГО ЧУДА .

Покупка авто до 50 тысяч. ВАЗ 2114 и Daewoo Nexia. Что лучше.

  • Ауди трехдверная мини
  • Проводка фаркопа ауди
  • Помпа audi bbj
  • Росходомер воздуха на ауди
  • Колечки ауди на 100 с4
  • Установка турботаймера apexi на audi
  • Audi 80 схема передней части

совместимость audi 80 и ВАЗ — Audi 80, 1.8 л., 1988 года на DRIVE2

запись не моя. наткнулся лазяя по просторам драйва. решил скопировать себе — а вдруг пригодится
Вот список некоторых деталей, которые идентичны, или очень похожи на детали наших совковых авто.
1.Пыльник шруcа внешний идентичен пыльнику ВАЗ-2108
2. прокладки (демпфирующая прокладка) под задние пружины для увеличения клиренса от 2108
3. резинки на стабилизатор передней подвески от 2101
4. сайлент-блоки передних рычагов от ауди 80 с ГУ ( значительно крепче)

спасибо за инфу
www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/andreimordovia

Стоит ли покупать Ауди 80 взамен ВАЗ . | Страница 2

Всем привет!у меня такой вопрос к аудиоводам..я владею ваз 2112 2006г., но вот загорелся желанием поменять ее н ауди 80 б4, хотел бы узнать стоит ли менять или нет? понимаю что в хорошем состоянии бочку уже не найти.. и все таки лучше она будет или нет 12ки?

Нажмите, чтобы раскрыть.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Конечно стоит! Я поменял лачетти 4х летнюю на б4 и два года ездил с удовольствием. Брать 2,0 лучше АВК 115 коней, приятный почти беспроблемный двигатель

Нажмите, чтобы раскрыть.

Нажмите, чтобы раскрыть.

ТС, а что ты еще хотел услышать, спросив на ауди форуме про ауди??
От себя -вместо новой приоры я б еще подумал, а вместо старой 12-шки конечно стоит, ибо проблем и геммороя столько же, а выхлоп после решения разный

Что лучше ауди 80 или ваз 2109

Тридцать лет спустя: ВАЗ-2109, АЗЛК-2141 и Audi 80

Прокатились на АУДИ 80. Парень хочет пересесть с ВАЗ на иномарочку.

Что лучше ваз 2106 или Ауди 80

Лобовое ВАЗ 2114 и АУДИ 80 в Архангельске

Ауди 80: когда перед покупкой лучше КРЕПКО подумать.

Знакомство с Audi 80 b4/2.0. ТАЗ или иномарочка? (спец-выпуск)

КАРБЮРАТОР ИЛИ ИНЖЕКТОР. Что лучше и надежнее. ЗАПОЗДАЛЫЙ ВОПРОС

Ауди 80 с карбюратором 21073

Чем хороша Audi 80 «Бочка» ?

Ауди 80 стартует против Оутлендера и Ваз 2115. Street racing.Краткая версия

  • Первый мотоцикл audi
  • Харрактеристики ауди а4
  • All audi cars photo
  • Какие покрышки лучше для ауди
  • Ауди бочка 2005
  • Замена масляного насоса ауди 100 видео
  • Переборка двигателя ауди 1 8 турбо
  • Audi a6 привод quattro отзывы
  • Ауди а 4 стук спереди при торможении
  • Объем двигателя от ауди abt
  • Передние рестайлинговые фары audi q7
  • Выезжаю audi a4
  • Рамки противотуманных фар для audi a4
  • Ауди бизнес уроки
  • Выход новых моделей ауди

Главная » Хиты » Что лучше ауди 80 или ваз 2109

Вопрос: Какое масло лучше лить в ауди 80 б3?

Какое масло заливать в двигатель Audi 80? Многие владельцы задаются вопросом, какое масло заливать в двигатель Ауди 80? Будем реалистами, пробеги этих машин уже давно перевалили за 200-300 тысяч км., соответственно мы советуем использовать масла с вязкостью (SAE) 10W40 и 5W40.

Какое масло заливать в двигатель Audi 80 B3?

Универсальное моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 с уровнем свойств ACEA A3/B4 и VW 502.00/505.00 рекомендуется в качестве масла для Audi 80 с бензиновыми и дизельными двигателями, для которых требуется данный уровень свойств.

Сколько литров масла в двигателе Ауди 80 б3?

Сколько масла нужно лить в мотор Audi 80 B3

Масло в мотор 1.6 Е – 3,0 л. Масло в мотор 1.6 TD – 3.0 л. Масло в мотор 1.8 – 3,0 л. Масло в мотор 1.8 Е – 3.0 л.

Какое масло заливать в двигатель Audi 80 B4?

Например: для бензинового двигателя Audi 80 (B4) 1991 в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное минеральное масло 15W-30 с качеством SG, а для моделей 1996

Какое масло лить в Абк?

Технические характеристики мотора Audi ABK 2.0 литра

Особенности двсSOHC
Какое масло лить3.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс350 000 км

Какое масло надо заливать в Audi 80?

Многие владельцы задаются вопросом, какое масло заливать в двигатель Ауди 80? Будем реалистами, пробеги этих машин уже давно перевалили за 200-300 тысяч км., соответственно мы советуем использовать масла с вязкостью (SAE) 10W40 и 5W40.

Какое масло лить в Ауди 80 б2?

при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное минеральное масло 15W-20 с качеством SG, а для моделей 1986 в. на холодный период года хорошо подойдет — минералка 5W-30 SG.

Сколько литров масла заливается в Audi 80?

В масляную систему Ауди 80 на 4-цилиндровом двигателе уходит 3,0 литра на 5-цилиндровом двигателе — 4,5 литра. Масляный фильтр вмещает 0,5 литра, а количество масла между метками щупа становит 1 литр. Производитель рекомендует менять масло каждые 15 000 км., пробега или раз в год.

Сколько литров масла в двигателе Ауди 80 б4?

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров масла в системе
Ауди 80бензин 2.85.0
бензин 2.6
бензин 2.34.0
бензин 2.03.5

Куда заливать масло в Ауди 80?

В двигателе оно находится сверху, возле кожуха ГРМ, горловина закручена крышкой. В МКПП заливное отверстие находится под авто, выше сливного. На АКПП масло заливают сквозь отверстие масляного щупа.

Какое масло льют в Ауди на заводе?

Заводом – изготовителем в новые автомобили заливается моторная смазка, которую допустимо применять в течение года. Для большинства моделей Ауди А6 рекомендуется лить синтетические смазки, так как они имеют больший диапазон рабочих температур, чем полусинтетика и минералка.

ВАЗ-2114: автомобиль из прошлого в комплектации «люкс» (вне конкурса)

30 лет назад на конвейере АвтоВАЗа были собраны первые экземпляры прародителя того автомобиля, который я решил купить. Прародителем был ВАЗ-2109. Считаю, что это поколение автомобилей было поистине легендарным творением советских времен. Жаль, что оно не получило развития и должной модернизации. Однако эпоха давно сменилась, а прошлое все еще не оставляло конвейер в покое. И вот в декабре 2013 года производство ВАЗ-2114 было свернуто. За всю историю существования этой модели было выпущено около 5 млн машин в различных модификациях. С начала серийного производства в 2003 году было выпущено 923 930 штук модели 2114, и одна из них досталась мне.

Шел март 2013 года. Решение об обновлении автопарка я принял как-то внезапно. Естественно, я думал менять свой старый Nissan на что-то более новое. За три года владения им я немного устал от мелких, но зато постоянных ремонтов. Решил прокатиться по салонам новых автомобилей. В финансах я был крайне ограничен, а так как «старого» не хотелось, то выбор падал сугубо на супербюджетные модели. На «народную» марку Volkswagen мне не хватало, Daewoo Matiz был совсем маленьким, а в Nexia мне не понравилась посадка за рулем. Дальше был ZAZ Lanos, который не понравился жене, да и 1,3-литровый двигатель воспринимался как-то несерьезно, также были вопросы по комплектации. И вот осталась продукция АвтоВАЗа.

Если честно, в детстве я мечтал о «девятке», как, наверное, и все мальчишки моего возраста. А может, и не как все, ведь к концу девяностых появилось много иномарок, и взор представителей моего поколения упал именно на них: BMW, Mercedes, Audi и многие другие. Как тут будешь на «Жигулях» ездить? Хотя моей первой машиной был «Москвич-2141». Мне он нравился, что-то было в нем такое, чего нет у других, а может, просто потому, что был первый. Короче, дикой любовью к иномаркам я не страдал.

Так вот, мы с женой приехали в салон «Минск Lada». Выбирали из двух моделей: 2114 и Granta. Примерная конфигурация Granta, естественно, стоила дороже (хоть и ненамного), и мы все же решили купить «рестайлинговую» «девятку». Так называемое обновление заключалось в изменении передней части автомобиля и преобразованиях в салоне, также был совсем другой двигатель. У 2114 комплектаций было всего две: «люкс» и «нелюкс». Естественно, рассматривали первый вариант. «Люкс» — звучит необычно для «Жигулей». Комплектация подразумевала следующее: электрические подъемники передних стекол, подогрев передних сидений, бортовой компьютер (показывает расход, пробег, остаток топлива в баке, скорость, напряжение сети, температуру за бортом и некоторые другие программируемые параметры), регулируемая рулевая колонка, противотуманные фары, корректор фар, центральный замок, иммобилайзер, задние подголовники (странно, что в базовой комплектации их нет). В принципе, неплохо, почти все, что нужно, есть. Но вот гидроусилителя и кондиционера нет, а еще отсутствуют ABS, ESP, круиз-контроль, парктроник. Зато есть руль (прошу заметить, круглый!), сиденья и три педали.

30 марта 2013 года, оплатив покупку в кассе, я получил ключи. Сложно передать ощущения от покупки нового для себя автомобиля. По меньшей мере восторг был точно. Сел, повернул ключ в замке — она завелась! И даже поехала. Первым делом отправился на заправку, потом на обкатку со своеобразными ограничениями по нагрузкам на двигатель, узлы и агрегаты: не выше 3000 об/мин, не более 90 км/ч. Хотя этого было вполне достаточно для нормальной езды по городу и не только.

В вопросах дизайна конструкторы ничего выдающегося для 2013 года не придумали. Да, изменили передок, сделали новый салон. Задняя часть осталась все той же «девяткой». Правда, я сам внес небольшие изменения. Мне очень хотелось приукрасить скучный облик. Съездив в Смоленск, прикупил некоторые «приблуды», которые, кстати, в Минске найти очень непросто. А там они почти везде, и цена вполне демократичная. Решил заменить желтые передние поворотники и повторители на передних крыльях белыми — так стало значительно лучше. Задние фонари тоже были заменены на другие, тоже, кстати, фирмы «Освар» (заводские). Их производят в Тольятти специально для моделей девятого семейства. Хотя могли бы ставить сразу на заводе.

За два года владения как таковых проблем с машиной не было. Кто-то скажет, что срок небольшой. А кто-то удивится, потому как многие мои друзья были уверены: через полгода «заскрипит» салон, а после зимы «зацветет» кузов. Странно, но этого не произошло. Хотя проблемы были, все они решались по гарантии. И все же неприятности случались. Первые появились сразу же, буквально на следующий день. Многие сыронизируют, мол, это же «Жигули». Я сошлюсь на предпродажную подготовку и проверку всех систем автомобиля, которую на «Минск Lada» не проводят вовсе. Хотя гарантийный сервис неплох. Делают все в срок и достаточно хорошо. Записываешься, приезжаешь, оформляешь, отдаешь машину. В течение одного-двух дней обычно справляются и звонят — приезжаешь забирать. Нареканий по сервису у меня нет, правда, это может относиться только к гарантийным машинам, ибо переделывать придется в любом случае. Но это лишь мои мысли.

Первая проблема была в центральном замке: не закрывалась задняя дверь, заедала тяга механизма. Заодно, почитав «букварь», узнал, что не работает так называемая панель индикации, на которую выводятся информация об уровне жидкостей («омывайки», антифриза, масла в поддоне), индикатор открытых дверей, индикатор ремней безопасности (как оказалось потом, этот датчик уже не ставят), индикатор износа тормозных колодок и неисправности ламп освещения (эти датчики тоже больше не ставят, почему — тайна производителя).

Вторая достаточно серьезная проблема была с внутренним шарниром равных угловых скоростей — поменяли и один, и второй, так как с первого раза «не угадали», какой из них неисправен. Третья беда — выжимной подшипник — его тоже поменяли. Четвертая — подогрев сидений, который отказал после зимы (правда, только на водительском сиденье), — тоже заменили по гарантии.

Больше проблем за этот период не было. Только по мелочи, в основном из-за отсутствующей шумоизоляции и некачественной подгонки деталей салона. Скрипов как таковых не было, но небольшие «сверчки» все же прослушивались. Коробка передач, доставшаяся модели от «девятки», тоже гудит. Это болезнь всех «девяточных» коробок. Есть излишняя вибрация «кулисы». Это, естественно, не гарантийные случаи. Про обслуживание и стоимость запчастей рассказывать не буду, в целом стоимость владения соизмерима с моделями аналогичного класса.

Двигатель — 1.6 8V — неплох, хотя 16-клапанник от Priora для нее был бы лучше. Но у нас на «Минск Lada» таких машин не было. Двигатель достаточно прост и надежен, неприхотлив в обслуживании. Так как конструкторы АвтоВАЗа над ним поработали, он стал полноценным инжектором с электронным блоком управления двигателем и даже электронной педалью газа (хотя могли бы обойтись и без нее). Вполне приемистый, достаточно оборотистый. Мотора с запасом хватает и в городе, и за его пределами. Машина уверенно разгоняется до 120 км/ч, неплохо держит дорогу до 140—150 км/ч, дальше — как-то неуверенно. Но мне вполне хватает и этого. В конце концов, покупал я ее не для гонок. Крены в поворотах существенные, но с дорожным просветом почти в 20 см это неизбежно. Зато он удобен везде, где нет асфальта, я не переживаю за глубокие ямы и колею, зимой не испытываю проблем с сугробами, не страдаю от высоких бордюров в городе.

Двигатель назвать сильно прожорливым трудно, однако свои 8—9 л в городе он кушает. Если верить компьютеру, средний расход составляет 7,9 л на сотню. Мотор работает достаточно ровно, хотя можно было собрать и получше: есть вибрация, которой могло бы и не быть. В иномарках все тихо, спокойно, а тут вибрация. К тому же отсутствие должной «шумки» усугубляет ситуацию. Чудес не бывает. Шумоизоляция, конечно, лучше, чем в «копейке», однако гораздо хуже, чем в Maybach.

В салоне все так же, как и у других бюджетных машин. Недорого, но мне удобно. Посадка водителя кому-то покажется удобной, кому-то нет. Не хватало подлокотника, и я поставил его (купил все в том же Смоленске). Обзорность с места водителя нормальная. Правда, у зеркал заднего вида угол обзора совсем маленький. Еще я поставил бесшумные замки, которые от обычных отличаются пластиковыми вставками в механизме, — двери стали закрываться мягче. Поставил реле с регулируемой паузой стеклоочистителя, и в мелкий дождь ездить стало комфортнее. Провел подсветку в перчаточный ящик и багажник. Установил ленточный парктроник, так как не хотел сверлить отверстия под датчики. И, наконец, сделал осуществимым дистанционное открытие крышки багажника кнопкой из салона или с пульта сигнализации. С этими доработками стало комфортнее передвигаться. По крайней мере они скрасили недоработки изготовителя.

Места в салоне, конечно, маловато. Если передние сиденья отодвинуть назад, задним пассажирам будет тесно. Колесная база осталась «девяточной» (хотя она и не могла быть другой) — вот и сказывается теснота салона. Багажник небольшой, однако вполне вместительный. По электронике вопросов нет: все работает без проблем, все кнопки и переключатели расположены в доступных местах. Из средств безопасности — только ремни и ты сам. Подушки ставили на экспортные варианты, у нас я таких не встречал.

Когда в семье появилось двое детей, Lada стала маловата. С машиной пришлось расстаться. Думаю, мы отдали ее в хорошие руки: пристроили в автошколу. Надеюсь, там она будет долго служить верой и правдой, а курсанты будут удивляться некоторым установленным на машину «приблудам», отличающим ее от всех остальных. Видел ее однажды на одной из улиц города. Мне она нравится, и о ней у меня будут только самые теплые воспоминания.

Данный материал публикуется вне конкурса, так как статья об этой модели уже выходила в рубрике «Авто моё». Ну а мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала за этот месяц получит комплект свечей зажигания от Bosch. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector