Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Необслуживаемый самоблокирующийся дифференциал – Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора, ВАЗ 2110-2112, 2108-21099, 2113-2115; Datsun

Необслуживаемый самоблокирующийся дифференциал – Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора, ВАЗ 2110-2112, 2108-21099, 2113-2115; Datsun


Лада Vesta


Лада Kalina


Лада Kalina 2


Лада Kalina Sport


Лада Granta


Лада Kalina NFR


Лада Granta Sport


Лада Priora


Лада 110


Лада Samara


Лада Samara 2


Лада Largus


Datsun on-DO


Datsun mi-DO

АР 0030 / АР08-2303012-15

Винтовой самоблокирующийся дифференциал, необслуживаемый

Указана розничная цена для Тольятти. Цену для регионов уточняйте у дилеров.

1. Проблемы, решаемые установкой самоблокирующегося дифференциала:

  • Улучшает проходимость автомобиля.
  • Установка самоблокирующегося дифференциала обеспечивает оптимальное перераспределение крутящего момента между ведущими колесами. Это позволяет передать дополнительную мощность двигателя колесу, имеющему лучший коэффициент сцепления.
  • Улучшает управляемость автомобилем при прохождении виражей, без потери комфорта.
  • Не требует от водителя специальных навыков вождения.
  • Улучшает курсовую устойчивость на поверхностях с разными коэффициентами сцепления.

2. Преимущества установки самоблокирующегося дифференциала «Автопродукт»:

  • Не требует обслуживания.
  • Увеличенный коэффициент блокирования за счет равномерного расположения по окружности пяти парных сателлитов с увеличенным углом наклона зуба.
  • Мягкое включение блокировки (отсутствует толчковое усилие на руле) снижается износ трансмиссии.
  • Высокое качество используемых материалов, контроль на всех этапах производства.
  • Простота конструкции, долгий срок эксплуатации.
  • Технология установки блокировки аналогична установке заводского дифференциала.

3. Уникальность:

  • Данный самоблокирующийся дифференциал не требует дополнительного технического обслуживания во время всего срока эксплуатации, в отличие от продукции, представленной в настоящее время на рынке.
  • Не меняет поведение автомобиля в повседневной езде.
  • Устанавливается на все переднеприводные автомобили ВАЗ (для автомобилей Largus, Vesta с КПП 21807-1700014-00 / 8450007936).

4. Гарантия:

  • 12 месяцев (при условии, что корпус блокировки не разбирался).
  • Рекомендуется использовать трансмиссионные масла с индексом не ниже 75W-90, API GL4, 4/5.

5. Технические характеристики:

  • Габариты: 155х155х145 мм
  • Вес: 4,7 кг

Внимание, блокировка не применяется с АКПП!

Подробнее о блокировках дифференциала в ОБЗОРЕ.

Лада Веста или Лада Калина? — сравниваем что лучше

После выхода на рынок Лада Веста, многие утвердились во мнении, что к остальным моделям АвтоВАЗа интерес со стороны публики скоро и вовсе угаснет. Но это не так, ведь прочие автомобили выпускаются и продаются, как и ранее. Тем не менее, для них новинка стала мощным конкурентом, а немалое число потенциальных покупателей задумались над возможностью еще немного подкопить и приобрести новый седан. Значительная часть таковых изначально нацеливалась на Лада Калина.

Станет ли Калина серьезным соперником Лада Веста при более низкой цене?

Так стоит ли отказываться от первоначальной цели? Или Веста не столь хороша, как ее пытаются представить создатели? В данном случае необходимо ориентироваться именно на обычную модификацию Лада Калина. Не секрет, что она обладает также парой спорт-версий – Kalina Sport и Kalina NFR. Но это машины «на любителя», следовательно, они не станут массовыми.

Цена Лада Веста выше, но и машины однозначно лучше!

Престиж и кузов

Автомобилям одной марки сложно конкурировать в плане статуса. Это относится и к героям нашего рассказа. Как бы там ни было, но Лада Веста выглядит более состоятельной и котируется выше своего визави. Конечно, и сейчас можно встретить идейных противников АвтоВАЗа, не желающих видеть очевидное и признавать стремление российского концерна к совершенствованию. Но так и есть!

5-дверный хэтчбек — самый популярный кузов для Лада калина. Но есть и другие!

А вот в плане кузовной гаммы стоит признать полный разгром Весты. Ведь она сходит с линии завода только в одном исполнении – седан. Именно этого кузова и не хватает Калине. Зато прочих вариаций тут в избытке – и хэтчбек, и универсал, и модификация Кросс, и даже пара спорт-версий! В общем, выбор на любой вкус! Со временем соотношение сил выровняется, по мере того, как в строй вступят Лада Веста хэтч, вагон, а еще версии Cross и Signature. Но до этого момента преимущество у Калины.

Lada Vesta в кузовах универсал, хэтчбек и прочих появятся рынке позже.

Сравнение габаритов, из-за различий в кузове, выглядит весьма условным. Тем не менее, стоит признать, что Lada Vesta существенно просторнее конкурента.

Параметры моделей. Lada Vesta – Lada Kalina хэтчбек:

— длина – 4 410 мм и 3 893 мм;

— ширина – 1 764 мм и 1 700 мм;

— высота – 1 497 мм и 1 500 мм;

— клиренс – 178 мм и 160 мм (145 мм с АТ) у Калины;

— объем багажника – 480 л против всего 260 литров.

— масса – 1 230 кг (1 670 кг) против 1 125 кг (1 560 кг).

Параметры Лада Веста — предмет зависти многих конкурентов, в том числе и иностранных авто!

Такая же ситуация наблюдается и в отношении колесной базы – у Весты она достигает 2 635 мм, тогда как у Калины ограничивается только 2 476 мм. Колеи передней и задней оси соотносятся в такой же пропорции – у Весты они составляют 1 510 мм (перед) и 1 510 мм (корма), а у Калины 1 431 мм (перед) и 1 414 мм (корма).

Лада Калина не так просторна и вместительна, но ее габаритов хватает.

Экстерьер

Изначально Lada Kalina рассматривалась исключительно как «рабочая лошадка». Следовательно, отношение к дизайну во многом характеризовалось остаточным принципом. Дескать, для такой машины это не главное. Но после проведенного рестайлинга модель стала смотреться куда более живо и агрессивно.

Изначально Лада Калина была простой машиной. Скорее, даже слишком простой.

Передний бампер украсил огромный воздухозаборник, подпирающий небольшую радиаторную решетку. А под эффектными фарами выглядывают небольшие противотуманки, размещенные в массивных посадочных местах.

Новая Калина спереди смотрится куда интереснее!

Впрочем, в профиль изменений на порядок меньше. Те же скромные и пропорциональные двери, круглый лючок бака с выемкой для открывания, передние крылья и прочее. Пожалуй, изменения коснулись только колесных дисков и задних крыльев.

Сбоку кроме иных задних крыльев и колесных дисков перемен не наблюдается.

В отношении кормы ситуация схожая. Никаких коренных перемен не наблюдается, за исключением заднего бампера, который стал массивнее и мощнее, а еще обзавелся новыми отражателями и накладкой в нижней части.

Сзади изменения более заметны, но и они не принципиальны.

Образ Lada Vesta принципиально иной. Она не была невзрачной машинкой, которой впоследствии попытались привить псевдо агрессивные черты. Изначально Lada Vesta создавалась как этапный и выразительный автомобиль – первый представитель нового корпоративного стиля АвтоВАЗа. Поэтому и смотрится она гармоничнее – фары, хром, воздухозаборник, противотуманки, линии «Х» и прочие элементы передка отлично сочетаются.

Передок Весты гораздо более гармоничен.

Сбоку впечатление то же. Цельный, законченный продукт, с логичными линиями и переходами, стильными колесными дисками и немалым клиренсом.

Дорожному просвету Лада Веста могут позавидовать и некоторые кроссоверы.

Да и корма не подвела. Рубленые линии стопов впечатляют, особенно на фоне скромного бампера и пропорциональной крышки багажника, украшенной крупными буквами названия бренда.

Сзади Веста смотрится просто отлично!

Технические характеристики

Двигатели

Сейчас Лада Веста предлагается только с одним мотором, но эта скудная линия со временем будет дополнена и двигателей станет уже четыре. Калина же комплектуется тремя моторами.

Для Lada Vesta предназначается 106-сильный, инжекторный отечественный силовой агрегат. На отметке в 5 800 оборотов он выдает максимум отдачи, а пик его тяги, что достигает 148 Нм, приходится на 4 200 оборотов. С ним Веста разгоняется до сотни за 11.8 сек., выдавая 178 км/ч максимума. Примечательно, что этот мотор является топовым и для Лада Калина, причем никаких изменений в него не вносится. Впрочем, хэтчбек с ним динамичнее Весты – размен сотни на нем занимает 11 сек., а максимум прыти больше на 3 км/ч (181 км/ч). С автоматическими коробками ситуация несколько иная. В данном случае Веста обладает пусть и небольшим, но преимуществом в обоих отношениях – разгон за 12.5 сек. против 12.9 сек. и пик скорости в 178 км/ч против 175 км/ч.

106-сильный российский двигатель ставится и на Весту, и на Калину.

Еще одним мотором Лада Калина является 98-сильный, 1.6-литровый агрегат. Для получения всех л. с. его нужно раскрутить до 5 600 оборотов, а на 4 000 оборотов двигатель выдает наибольшую тягу в 145 Нм крутящего момента. Особенностью комплектации является то, что комбинируется силовой агрегат исключительно с «автоматом», что и сказывается на динамике машины – сотню Калине удается разменять только за 13.8 сек., при максималке в 171 км/ч.

98-сильный 16-клапанник Калины агрегатируется исключительно с АКПП.

Третьим, и самым слабым, мотором Lada Kalina является 87-сильный, 8-клапанный агрегат. Это бюджетный вариант модели. Его мощность невелика и достижима при 5 100 оборотах, но крутящий момент вполне достойный и на 3 800 оборотах достигает 140 Нм. Динамические характеристики не на высоте, но 12.2 сек. для набора сотни при 168 км/ч максимума выглядят не столь плохо. Это же мотор планируется устанавливать на Лада Веста, что позволит снизить цену седана и сделать его еще более конкурентоспособным.

Этот бюджетный мотор, выдающий 87 л. с., намерены устанавливать и на Лада Веста.

Кроме того, в скором времени можно ожидать появления под капотом Лада Веста 110-сильного двигателя типа HR16DE-H4M, которым с АвтоВАЗом поделился Alliance Renault Nissan, и 1.8-литрового отечественного силового агрегата. Последний является новейшей разработкой российского концерна и уже ставится на модель Икс Рей, равно как и иностранный двигатель. Скоро они появятся и под капотом у Лада Веста.

Лада Веста также получит мотор от Альянса.

Трансмиссии

Обе модели предлагают по три типа коробок передач. Однако подход АвтоВАЗа в этом плане различный. У Лада Веста это пара 5-ступенчатых механических коробок – французская типа JH3 510 и российская МТ типа ВАЗ-2180. Примечательно, что последняя была модернизирована, дабы не отставать от иностранной КПП в четкости работы. Для этого была взята «механика» от Приоры и серьезно переработана, в том числе с применением иного вторичного вала (усиленного), синхронизаторов и модуля переключения от немецкого бренда Schaeffler. Да и объем масла снижен на 30%. Все это благотворно сказалось на четкости и качестве работы, снизило шумовой фон и устранило прочие минусы коробки.

Механическая трансмиссия Лада Веста работает четко и слаженно!

У Лада Калина 5-ступенчатая МКПП только одна – типа ВАЗ-2181. В целом она неплоха, но в работе уступает трансмиссиям Весты. Рычаг вибрирует, переключения не столь четкие, да и шумовой фон сказывается. В общем, все те недостатки, с которыми боролись создатели Весты, остались.

А вот коробка передач Калины такими достоинствами не обладает!

Кроме того, у Vesta и Kalina имеется одинаковая, 5-дипазонная, роботизированная КПП типа АМТ-2182, созданная на основе механической трансмиссии путем добавления электронного блока управления и иностранных компонентов. В целом ее для движения вполне достаточно. В городе переключения, конечно, более ощутимы, в сравнении с классическим «автоматом» с тем же числом передач, но езда выходит вполне комфортной и удобной. На трассе робот тоже проявляется себя очень неплохо. На Лада Веста эта коробка устанавливается в целях снижения стоимости, так как она дешевле АКПП.

Робот типа АМТ одинаков для обеих моделей!

А вот Лада Калина располагает традиционным гидротрансформатором типа JF414E от японской корпорации JATCO. Несмотря на то, что АКПП только 4-диапазонная, в городе она вполне себя оправдывает, хотя на шоссе отсутствие 5-й скорости все же ощущается.

Японский 4-диапазонный «автомат» от JATCO проявляет себя неплохо, особенно в городе.

Шасси

Для сегмента В оба автомобиля обладают стандартной компоновкой подвески. Передняя ось располагает стойками МакФерсон, тогда как сзади монтируется торсионная балка.

Шасси Калины и Весты конструктивно идентичны — балка и стойки МакФерсон.

Однако настройки амортизаторов и прочих компонентов разные, что отражается на управляемости. Лада Веста в этом отношении более собрана и понятна. Рулится она острее, в повороты входит азартнее, кренится меньше, да и волновая раскачка почти отсутствует. А вот в Калине все это в той или иной мере ощущается.

Однако управляемость у Лада Веста заметно лучше!

Интерьер

В сравнении с первоначальной версией, салон Лада Калина был существенно переработан. Исчезло сочетание черного и бежевого пластика, несуразная форма центральной консоли, раздутые дефлекторы и неудобная эргономика. Над новым вариантом салона поработали на порядок тщательнее – в центре торпедо возвышается большой дисплей, расположение клавиш и дисковых регуляторов стало гораздо более удобным и логичным, приборная панель обзавелась колодцами и ядовитой зеленой подсветкой, немного изменилась обивка дверных карт и прочие элементы салона. Но революции не произошло – в модели лишь устранили наиболее явные дефекты и недоработки.

Салон Лада Калина неплох. Но ничего выдающегося в нем тоже нет.

Лада Веста внутри иная. Ее салон сработан в современном стиле. Плавные переходы и линии торпедо, 3-спицевый мультируль, вставки под титан, качественная сборка, продуманная эргономика, органично вписывающийся в композицию дисплей, удобные кресла и просторный задний ряд. Такого набора достоинств с лихвой хватает, чтобы достойно конкурировать с лидерами сегмента, а Калина Весте и вовсе не соперник!

Салон Лада Веста намного более привлекателен и функционален.

Комплектации и стоимость

Цена на Лада Калина заметно ниже, чем на Весту. Начинается она с отметки в 435 500 руб., тогда как минимальная стоимость Лада Веста составляет 514 000 руб. Топовые комплектации оценены в 584 800 руб. для Калины и 658 000 руб. для Весты. Как видно, разница в цене равна 78 500 руб. для базовой версии и 73 200 руб. для топовой. Обе модели располагают 6-ю вариантами оснащения.

Дикий тест — что быстрее: Калина, Веста или «пятерка» Жигулей?

В Сети появилось видео, мимо которого невозможно пройти: парень проверяет разгонную динамику трех моделей АВТОВАЗа и сверяет ее с заявленной производителем.

Получасовой ролик на канале «Ютуб хата» называется «Что быстрее? Калина Спорт! Лада Веста! Гранта Спорт или Жига на Шеснаре? Замеры рейслоджиком». Он содержит изрядное количество не совсем нормативной лексики — просто имейте это в виду.

В течение видеоролика демонстрируется, что получаемые результаты разгона автомобилей не сходятся с заявленными производителем, а самой быстрой машиной, разгоняющейся до 100 км/ч на три секунды быстрее других участников эксперимента, становится вазовская «классика» прошлого века выпуска.

Идея ролика очень интересная: эксперименты сегодня в тренде, но. Этот жанр требует от его организатора более скрупулезного подхода, что обусловлено ответственностью перед зрителем и производителем объектов этого самого эксперимента. Поэтому к автору у нас появился целый ряд вопросов.

Автор не стесняется неточностей, которые присутствуют даже в названии видеоролика — неверное указание прибора, с помощью которого производились замеры. В заголовке упоминается известный своей точностью откалиброванный прибор RaceLogic, но на деле замеры проводятся дешевым китайским «аналогом» DragON. Автор видео утверждает, что это то же самое, только без переплаты за бренд, как в случае с iPhone и каким-либо китайским смартфоном, использующим те же комплектующие. Неизвестно ничего и об уровне водительского мастерства пилота, разгоняющего автомобили, но коли он сам в себе не сомневается.

Очень интересен уровень тюнинга испытуемых машин. У Лады Калины отсутствует катализатор и клинит тормозной механизм заднего правого колеса. У Весты — «сдвоенная» система выхлопа, отсутствует катализатор, зато есть некая прошивка «Евро 2» (непонятная опция при отсутствующем катализаторе). Автор видео и сам не в восторге от Весты, так как у нее слишком большие колесные диски, а «чем больше диаметр диска, тем медленнее едет машина». Про соотношение диаметра и профиля экспериментаторам знать, видимо, необязательно. ВАЗ-2105 же технически нельзя назвать продукцией АВТОВАЗа даже несмотря на то, что сделан он из деталей, используемых на Волжском автозаводе. Один из главных козырей «жиги» то, что автомобиль имеет какую-то прошивку «Евро 0», причем не простую, а «онлайн».

Несмотря на кучу неточностей, условностей и додумок, не имеющих под собой никаких технических обоснований, разгонную динамику автомобилей все-таки решено сравнить. При составлении прогнозов автор видео принимает во внимание вес автомобилей и количество лошадиных сил по СТС, забыв о крутящем моменте и его пике. Но это не важно. Главное — в баки залит одинаковый бензин.

Во время первого же заезда на Ладе Калине автор видео поймал-таки на лжи АВТОВАЗ: автомобиль разгоняется слишком медленно, несмотря на то, что это версия «Спорт». Недоволен молодой человек и разгонной динамикой Лады Весты Спорт: она тоже оказалась хуже заявленной — подвела система стабилизации, долгие пробуксовки и большие колесные диски. Зато разгон доработанного ВАЗ-2105 оказался на ожидаемой высоте, ведь он, кроме всего прочего, заднеприводный, что гарантирует лучшее сцепление колес с дорогой. О том, что при мощности двигателя до 260 л.с. это не имеет значения, автору ролика знать не нужно.

На выходе получилось сравнение разгонной динамики трех сломанных автомобилей при помощи сомнительного прибора, под управлением водителя с обычной подготовкой, дающейся в автошколе. Есть сомнения в качестве подготовки водителей в той автошколе, в которой, возможно, учился молодой человек: на видео запечатлено множество грубых нарушений ПДД и отсутствие чувства ответственности за действия перед окружающими. В результате это видео можно признать роликом года в номинации «Как не надо делать тесты».

  • Желание привлечь внимание к своему каналу заставило молодых людей поставить Мазду на беговые дорожки.
  • Еще одна парочка от скуки заменила колеса своего Subaru на диски для циркулярной пилы.

Купе Крым против Лады Весты Sport: большой тест народных спорткаров

Что тут сложного-то? Сварил раму, движок воткнул — и готово! Нечто подобное я слышал не раз, когда лет пятнадцать назад, будучи студентом МАДИ, участвовал в проекте Формула-Студент. Ну да, это не сложнее, чем полететь в космос: нужно просто собрать ракету, сесть в нее и полететь.

Создание даже простого гоночного болида с мотоциклетным мотором — непростая задача. Что уж говорить о полноценном дорожном спортивном автомобиле! Но ребята из гоночной команды BRT (МГТУ им. Н. Э. Баумана) такой сделали.

Причем это уже вторая их попытка. У предыдущего прототипа, родстера, была куча проблем — и с эргономикой, и, главное, с ходовой частью. Новая машина, превратившись из открытого родстера в купе, должна избавиться от детских болезней. Посмотрим, что сегодняшний Крым готов противопоставить заводскому заряженному седану Лада Веста Sport.

Теория

Как и предшественник-родстер, Крым‑2 построен на вазовских агрегатах. Двигатель — 1,6‑литровый ВАЗ‑21127, коробка передач — механическая, пятиступенчатая («тросовая» ВАЗ‑2181). Часть элементов подвески также позаимствована у Калины. Остальное с нуля разработано студентами и выпускниками формульной команды Бауманки. Компоновка среднемоторная, привод задний. В основе Крыма лежит пространственная рама, на которую навешиваются пластиковые панели; почти все они остались неизменными, за исключением бамперов, оптики и, естественно, крыши.

С фарами помучились — уплотнения и корпус светодиодной оптики никак не удавалось сделать аккуратно. Нашли изящное и эффективное решение — затонировали фары, чтобы скрыть нюансы штучного изготовления. Смотрятся интересно: линзы дальнего и ближнего окутаны светодиодными полосами, поворотники — в стиле бегущей строки на манер нынешних моделей Audi и Lexus. Как и у первой машины, капот (он, напомним, сзади) открывается против движения по сложной траектории, чтобы не задевал бампер. Над реализацией мудреного механизма бились не одну неделю. Но больше всего времени ушло на настройку подвески. Ведь кинематику рассчитывали с нуля (хотя и были использованы калиновские элементы — поворотные кулаки и рычаги). Калибровки амортизаторов и жесткость пружин тоже просчитывали с учетом массы. Всё как у взрослых!

Веста Sport — это тоже далеко не только обвес и красивые диски. Главные отличия от стандартного седана — в технике. Переработанная подвеска, оригинальные тормоза, увеличенная колея, из-за чего пришлось расширить передние крылья. Ну и форсированный до 145 л.с. двигатель. В теории у более крупного и тяжелого седана с двигателем на морде на треке нет шансов против легкого среднемоторного купе. А на практике?

Практика

Пробраться за руль Крыма непросто. Протискиваюсь в узкий проем через широченный порог. Заморачиваться созданием сидений для «второго» Крыма не стали, взяли готовые, от BMW первой серии. Они с регулировкой длины подушки. Эргономика неплоха, но есть проблемы: педальный узел смещен вправо, а верхняя кромка лобового стекла оказалась слишком близко: я при росте 173 см пару раз бился о нее головой, когда пристегивался. Левую руку поджимает подлокотник двери — при быстром вращении руля можно удариться локтем. А крутить руль придется активно: здесь, как и в Калине, три оборота от упора до упора.

Пускаю мотор кнопкой, и за спиной просыпается тольяттинский шестнадцатиклапанник. Шумновато! Но жаловаться грех, с солидно настроенным выпуском это только в плюс. Выжимаю тяжелую педаль сцепления, и Крым уверенно срывается с места. Легкая машина отлично разгоняется — 106‑сильный вазовский мотор задорно тащит небольшое купе. Передачи включаются туго, но это не раздражает. А вот систему стабилизации стоило бы перенастроить… или избавиться от нее вовсе — все попытки пройти поворот под газом жестко пресекаются электроникой. Тяга обрубается в самый неподходящий момент. А ведь на такой машине так и подмывает пройти дугу веером, в силовом скольжении. Но нет — эффектно одолеть связку поворотов на грани (а может, и за ней) сцепления шин не выйдет.

Ну да бог с ней, с электроникой, это не главная проблема. Шасси стало лучше, но до конца уроки не выучило! Крым неплохо стоит на дуге, у него отличное распределение массы по осям, но под сброс газа купе стремится развернуться поперек дороги. Та же история при резкой переставке: машина неприятно кренится по диагонали, попутно доворачивая задней осью. Причем при уходе направо этот эффект заметнее. Нужно работать над углами установки колес и, скорее всего, доводить кинематику. Ведь машина проектируется для повседневной езды, а такие манеры могут быть опасны.

Вот она, разница между университетским КБ и автомобильным заводом! Сиденье у Весты Sport чуть хуже, чем у Крыма, — не хватает регулировки подушки по длине. Но к базовой эргономике вопросов нет. Взаимное расположение сиденья, руля и педалей правильное. Усилие на рычаге и педалях меньше. Руль короче — два с половиной оборота. Да, Весту можно и нужно «допилить»: связка мотора и коробки неидеальна. Двигатель недолюбливает низкие обороты, а коробке передач очень хочется добавить шестую ступень. Система стабилизации не отключается после 55 км/ч и предательски вступает в дело в середине поворота.

И всё же разница между шасси колоссальная. Лада чутко реагирует на руль — никаких лишних раскачек или колебаний, всё четко и по делу. Можно смело наращивать скорость на дуге, не боясь сюрпризов. При откровенном переборе скорости Веста Sport ожидаемо скользит наружу и проваливается в занос под сброс газа. Вот он, правильно заряженный автомобиль.

Экзамен

Лада наглядно иллюстрирует преимущества заводского автомобиля перед опытным образцом. Стоит ли этим корить создателей Крыма? Ни в коем случае! Ребята и сами прекрасно понимают, что нельзя с ходу построить добротный автомобиль, тем более такого класса. Со «вторым» Крымом стало очевидно: попытки создать доступную спортивную машину на калиновском шасси, ведущем родословную аж от «восьмерки», — это тупик. В следующем автомобиле будут использованы агрегаты Весты. Но это не главное.

Проект планируют разослать во все ведущие команды Формулы-Студент, в первую очередь в МАДИ и МАМИ, — чтобы студенты внесли изменения и построили свои прототипы. Получается глобальный проект народного спорткара, создаваемого силами технических университетов. Так удастся убить сразу несколько зайцев. Чем больше молодых умов и рук займется машиной, тем быстрее будут устранены недочеты, тем больше прототипов будет на выходе и тем выше шанс получить достойный автомобиль. Ведь главная задача авторов Крыма — сконструировать доступную и эффектную двухместную спортивную машину. Ценой около миллиона рублей (столько же стóит заряженная Лада Веста Sport). Вазовские агрегаты обещают малозатратное содержание. Конечно, о конвейере никто не говорит, но выпуск мелкими партиями вполне ­возможен. А проблемы с ходовой частью обязательно будут решены. Ведь именно так и формируются крупные автомобильные конструкторы — у них большой багаж в голове с набитыми на практике ­шишками.

Что лучше Лада веста или Калина кросс?

В нынешнее время, когда кризис всё ещё остаётся актуальной новостью и реальностью для большинства людей, возникает естественное желание сэкономить на приобретении автомобиля. Всё чаще человек обращает внимание на бюджетные варианты средства передвижения. Такими являются автомобили марки LADA и среди них ведущие места по количеству продаж держат модели Vesta и Kalina. И встаёт закономерный вопрос, что лучше Лада Веста или Калина Кросс?

Lada Vesta против Lada Kalina Cross технические характеристики

Веста и Калина Кросс отличаются между собой, в первую очередь, мощностью двигателя. Хоть объём у них и одинаковый – 1.6 литра, но под капотом Весты шумят 106 лошадиных сил, против Калиновских 87. Правда, при всей своей мощи, до ста километров новинка концерна Lada разгоняется за 11,2 секунды, когда как Калина берёт эту планку за 10,8.

* на момент написания статьи, источник lada.ru

Обе этих модели концерна Лада являются экономичными и бюджетными видами транспортного средства. По небольшой цене, человек приобретает для себя и своей семьи комфортабельный, современный автомобиль. И Веста, и Калина Кросс идеально подходят, как для городских условий, так и для поездок на загородный участок.

После выхода новой модели концерна Лада – Веста, наиболее популярная до этого модель, Калина Кросс потеряла интерес со стороны покупателей по нескольким причинам.

Основными среди них называли:

  • Оригинальный внешний вид Весты;
  • Более комфортный и уютный интерьер автомобиля.

Калина Кросс же ответила Весте своим набором преимуществ:

  • Богатой цветовой гаммой кузова;
  • Вместимостью багажного отделения.

Стоимость обслуживания

Обслуживание Лада Веста

После пятнадцати тысяч километров пробега для Лады Веста настанет время первого ТО. У официального дилера цена на эту процедуру составит 3500-5000 рублей, в зависимости от региона, где будет происходить сервисное обслуживание.
Ещё одной немаловажной процедурой, которая ждёт автовладельца каждый год – является смена летней резины на зимнюю. Тут всё зависит от того, насколько человек готов потратиться. Например, шины компании Bridgestone модели BLIZZAK SPIKE 01, отличающиеся лучшим сцеплением с дорогой, покрытой льдом, благодаря шипам, на которых в середине есть насечка в форме креста. На заснеженной же дороге прекрасное сцепление достигается при помощи расширенных пересечений, которыми снабжены перекрёстные канавки. Цена такой резины начинается с 3150 рублей.

Хорошим бюджетным приобретением может стать резина Кама модели ЕВРО 519.

Основными её плюсами являются:

  • Ламели, выполненные в виде веера;
  • Канавки в форме буквы «V»;

Они обеспечивают достаточный уровень самоочищения. Шипы прочно фиксируются на плотном нижнем слое, а верхний слой остаётся мягким, благодаря большому проценту содержания натурального каучука. Цена на Каму начинается с 1700 рублей.

Обслуживание Lada Kalina Cross

Как и в случае с новинкой, ТО-1 Лады Калины Кросс у дилеров после пятнадцати тысяч пройденных километров составит 3500-5000 рублей в зависимости от региона, в котором будет проходить обслуживание, кстати это немногим дешевле чем обслуживание Киа Рио.
Цены на зимнюю резину, как от отечественных, так и зарубежных производителей для Лады Калина Кросс почти не различаются между собой.

Так, например, популярная модель шин Nordman 5 от финской фирмы Нокиан, обеспечивающая достойное сцепление на ледяной и заснеженной дороге, начинается с цены в 2700 рублей. А отечественный производитель Кама предлагает за свою модель 505 минимум две тысячи за одну покрышку.

[admitadGoods img_size=’item-img-thumbnail-small’ img_pos=’img-pull-left’ txt_align=’cpa-text-left’ ]

Лада Веста

Калина Кросс

Видео

Не смотря на то, что популярные Веста и Калина Кросс обладают техническими различиями и сильно разнятся внешне, их объединяет то, что они являются прекрасными бюджетными видами транспортного средства.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector