Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше? ваз2106-07 или москвич-2141

что лучше?ваз2106-07 или москвич-2141!

какое авто лучше?цены примерно одинаковые на них.но что лучше покупать?

Метки: сравнение автомобилей

Комментарии 37

вы чо потсоны, симак палюбе круче будет, там же часы !электронные! это прорыв, 13 дюймов колеса (дешевле) двиг слабее ( а значит расход и налоги меньши), кузов тонкий, а значит более шпортивнай, и самое главное рычаг как на раллийной машине, на уровне подбородка, дабы переключаца было удобнее… ну и совсем забыл, задний привод, дрифт и тд.

p.s все вышенаписанное является стебом, в серьез не воспринимать

ну если честно, прокатись на обеих машинах, и сам выберешь, в семье и классика есть, и москвич, ну в классике никак не удобно…

Все они хороши по своему, но для меня решающими критериями в пользу 2141 являются просторный салон и передний привод! А какой двиг у него, не критично, мне не для гонок! ))

Бери Ваз, не ломай голову, плюсов тьма перечеслять не буду!
Москвич берут только из-за низкой цены, и ездят не вкладывая пока тот сам не помрет.
А без ухода он помрет быстро

да и уход на него дороже!

Ото да, бери девятку и не парься!

не нравятся девятки!погремухи

эт эрунда, проклеиваеш паралоном и не будет гриметь!

просто ваз на скорость уфа на тягу и мощность

И Уфа на скорость.
Просто им надо уметь пользоваться

на москвиче хорош только двиг рено или вазовский!ну ни как не уфа

Это вы просто Уфу готовить не умеете 😉

да она херово тянет 41

)))))
если двухлитровая Уфа плохо тянет, надо ее в 2,2 переделать )

Открою тайну, вазовский двиг ищё слабее уфы!ВАЗ 73 лошади, Уфа 85 лошадей!

EVGEN-22region

А я про то, что готовить не умеете )

EVGEN-22region

на москвиче хорош только двиг рено или вазовский!ну ни как не уфа

Да чепуха это 🙂 кто тебе вообще такое сказал?

я вот про это: «на москвиче хорош только двиг рено или вазовский!ну ни как не уфа». Вот и говорю, чепуха это 🙂 Если насчёт реномотора я соглашусь, что он лучше, то насчёт вазамотора, это ерунда.

Вот не понимаю. Ты заходишь блог AZLK клуб и спрашиваешь хорош ли москвич. А мы тут все сидим такие и тайно его ненавидим) Бери Реногор, будет тебе счастье!

Вопрос из разряда что лучше купить табуретку или диван?Канешно 41 бери!

41-й однозначно, ну если уж хочется дешёвых запчастей, то можно и с ВАЗовским движком, но как сказали выше, лучше Рено)

Москвич 2141, машина технически более современной и совершенной конструкции, чем классика. Ко всему прочему, машина более скоростная, лучше держит дорогу (на правильных колёсах) и более комфортная внутри. Более того, она ещё и безопаснее классики, краш тесты у неё гораздо лучше (при условии что кузов не гнильё). Ну а у Святогора ещё и более совершенная тормозная система (про двигатель вообще молчу). Если ты не заядлый тазовод, то выбор очевиден 🙂

Спрашивать в группе москвича про то что лучше — значит заранее знать ответ ИМХО) Конечн реногор)

однозначно 2141. тут даже думать не стоит. проедешь — сам все поймешь.

Что лучше москвич 2141 или ваз 2106

Часто начинающие автолюбители задаются вопросом, что лучше ВАЗ 2109 или Москвич 2141. Для многих людей эти машины очень схожи, но на самом деле, они совершенно разные. И дело тут не только в особенностях моделей и производителе, но в основных технических характеристиках. У обеих машин имеются свои поклонники, связано это с разными положительными особенностями. Каждый человек может назвать свои плюсы, которые перевешивают чашу весов в какую-либо сторону. Обратите внимание, что в связи со временем создания, сравнивать эти автомобили можно только между собой, никакие отечественные и зарубежные аналоги брать для сравнения не имеет смысла.

Содержание

Годы выпуска

Что лучше ВАЗ 2109 или Москвич 2141? Для начала давайте разберемся со сроками производства, а также посмотрим на основные даты в истории моделей.

ВАЗ-2109 создавали на основе «восьмерки». По сути, это пятидверная версия 2108, то есть создавалась машина в конце 70-х годов. Но, нужно отдать должное инженерам АвтоВАЗа, они старательно дорабатывали машину. Что позволило ей удерживать внимание автолюбителей долгие годы. Производилась модель с 1987 по 2004 год. Сборка из машинокомплектов продолжалась до 2011 года на ЗАЗ.

История создания Москвич-2141 довольно запутанная. Изначально затянутая разработка, из-за непонимания руководством завода особенностей легкового машиностроения, привела к выходу в свет только базовой модификации. Запланированные современные двигатели не прошли дальше опытных образцов в связи с кризисом, накрывшим завод с началом перестройки. В результате, на модели устанавливались ВАЗовские моторы, переработанный 412-й мотор, а позже агрегаты Ford и Renault. На конвейере машина находилась с 1986 по 2001 год, после чего, выпуск прекратили. Но, в небольших объемах авто собиралось до 2003 года из машинокомплектов.

Двигатели

На ВАЗ-2109 могли устанавливаться 3 варианта двигателей, они имеют много общего между собой. Самым простым мотором можно назвать с объемом 1,3 литра, он имеет карбюратор. Расход топлива в городе порядка 8,4 литров, на трассе 5,5. Мощность подкачала – всего 64 л.с. 2 других мотора имеют объем 1,5 литра. Конструктивная разница между ними незначительная, основное отличие в типе питания. Один из них имеет распределенный впрыск, что сделало его более экономичным и мощным.

На 2141 линейка двигателей более обширна, но только один мотор является детищем АЗЛК. Это УЗАМ, который имел 4 модификации, отличавшиеся друг от друга объемом, эти силовые агрегаты практически идентичны М412. Также устанавливался движок ВАЗ-2106-70. В 90-х годах выпускались машины с двигателями Ford и Renault. Последние особо ценятся автолюбителями, Москвичи, оснащенные ими очень надежны. А вот модификация с мотором Ford оказалась неудачной. Слишком заниженный картер снизил клиренс машины. В зависимости от двигателя расход топлива может колебаться в городском цикле в пределах 8,5-9,4 л./100 км. За городом потребление 5,4-6,6 л./100 км.

Если сравнивать силовые агрегаты на этих моделях, то более выигрышным смотрится 2109. Его моторы более выносливые и экономичные. Также они требуют меньше внимания по сравнению с «иномарочными» двигателями Москвича.

Трансмиссия

Почему-то, у наших автоинженеров изначально не заладились отношения с КПП на переднеприводных машинах. Уж очень они получаются неудачными. Тут тоже предлагаемые варианты далеки от совершенства. Сравните сами:

  • Коробки на ВАЗ-2109 имеют слабый узел переключения передач, но при этом, достаточно выносливы;
  • КПП Москвич-2141 практически не имеют проблем с переключением передач, но зато у них быстро изнашиваются шестерни.

Ходовая

Передняя подвеска на обоих автомобилях схожа. Здесь использована классическая ныне схема Макферсон, но тогда для отечественного автопрома это была прорывная технология. А вот задний привод у них различается:

  • ВАЗ-2109 обладает полунезависимой подвеской. Балка рассчитана на кручение;
  • Москвич-2141 имеет полностью зависимую подвеску с рычагами и пружинами. Установлен поперечный стабилизатор.

На высокой скорости устойчивее будет Москвич. Но, клиренс у него меньше, что отрицательно сказывается на проходимости автомобиля. Надежность хромает у обеих моделей. Хотя, для «девятки» проще найти усиленные и спортивные детали.

Рулевое. На обеих моделях установлена рулевая рейка. Особых различий в эффективности управления тут не наблюдается. Ремонт рулевого 2141 может оказаться сложнее, так как запчасти найти в магазинах очень трудно.

Тормозная система

Этот элемент безопасности приведет в восторг любого ценителя отечественного автопрома. На обоих вариантах используется любимая нашими производителями компоновка:

  • Спереди – диски;
  • Сзади – барабаны.

При этом, ни о каком ABS и прочих модернизациях речи даже не идет. Соответственно, эффективность торможения далека от современных стандартов. Хотя, тут нужно брать во внимание годы разработки этих авто. Если сравнивать их между собой, то лучше тормоза у 2109.

Кузов

Отдельно следует упомянуть особенности кузовных элементов. Железо на этих авто не отличается высоким качеством. Поэтому, проблемы с гниением знакомы всем владельцам этих машин. Но, изначально ВАЗ делал более качественную антикоррозийную обработку. Если ее регулярно обновлять, то никаких особых проблем не возникает. На заводе АЗЛК вероятно о необходимости защиты кузова от коррозии не слышали. Поэтому, Москвич-2141 гниет достаточно быстро и очень охотно. Единственным способом замедления процесса, является регулярная обработка днища машины.

Что лучше? Рассмотренные в статье модели создавались практически в одно время. Поэтому, они имеют много общего, в том числе и недостатки. Полноценно ответить, что лучше ВАЗ 2109 или Москвич 2141, практически очень сложно. Тут многое зависит от потребностей конкретного автолюбителя. Основные характеристики очень схожи. Если брать для оценки стоимость обслуживания (важный фактор), то ВАЗ-2109 окажется более привлекательным вариантом. Запчасти вполне доступны и стоят дешевле.

какое авто лучше?цены примерно одинаковые на них.но что лучше покупать?

FakeHeader

Comments 37

вы чо потсоны, симак палюбе круче будет, там же часы !электронные! это прорыв, 13 дюймов колеса (дешевле) двиг слабее ( а значит расход и налоги меньши), кузов тонкий, а значит более шпортивнай, и самое главное рычаг как на раллийной машине, на уровне подбородка, дабы переключаца было удобнее… ну и совсем забыл, задний привод, дрифт и тд.

p.s все вышенаписанное является стебом, в серьез не воспринимать

ну если честно, прокатись на обеих машинах, и сам выберешь, в семье и классика есть, и москвич, ну в классике никак не удобно…

Все они хороши по своему, но для меня решающими критериями в пользу 2141 являются просторный салон и передний привод! А какой двиг у него, не критично, мне не для гонок! ))

Бери Ваз, не ломай голову, плюсов тьма перечеслять не буду!
Москвич берут только из-за низкой цены, и ездят не вкладывая пока тот сам не помрет.
А без ухода он помрет быстро

да и уход на него дороже!

Ото да, бери девятку и не парься!

не нравятся девятки!погремухи

эт эрунда, проклеиваеш паралоном и не будет гриметь!

просто ваз на скорость уфа на тягу и мощность

И Уфа на скорость.
Просто им надо уметь пользоваться

на москвиче хорош только двиг рено или вазовский!ну ни как не уфа

Это вы просто Уфу готовить не умеете 😉

да она херово тянет 41

)))))
если двухлитровая Уфа плохо тянет, надо ее в 2,2 переделать )

Открою тайну, вазовский двиг ищё слабее уфы!ВАЗ 73 лошади, Уфа 85 лошадей!

А я про то, что готовить не умеете )

на москвиче хорош только двиг рено или вазовский!ну ни как не уфа

Да чепуха это кто тебе вообще такое сказал?

я вот про это: «на москвиче хорош только двиг рено или вазовский!ну ни как не уфа». Вот и говорю, чепуха это Если насчёт реномотора я соглашусь, что он лучше, то насчёт вазамотора, это ерунда.

Вот не понимаю. Ты заходишь блог AZLK клуб и спрашиваешь хорош ли москвич. А мы тут все сидим такие и тайно его ненавидим) Бери Реногор, будет тебе счастье!

Вопрос из разряда что лучше купить табуретку или диван?Канешно 41 бери!

41-й однозначно, ну если уж хочется дешёвых запчастей, то можно и с ВАЗовским движком, но как сказали выше, лучше Рено)

Москвич 2141, машина технически более современной и совершенной конструкции, чем классика. Ко всему прочему, машина более скоростная, лучше держит дорогу (на правильных колёсах) и более комфортная внутри. Более того, она ещё и безопаснее классики, краш тесты у неё гораздо лучше (при условии что кузов не гнильё). Ну а у Святогора ещё и более совершенная тормозная система (про двигатель вообще молчу). Если ты не заядлый тазовод, то выбор очевиден

Каково ваше мнение? Что лучше Москвич 2141 или ВАЗ класика?

  • Dubina_Maydanik
  • 02 апреля 2012, 23:48
  • Roma_Kochetkov
  • 02 апреля 2012, 23:53
  • v
  • Roma_Baranov
  • 02 апреля 2012, 23:54
  • v
  • Dubina_Maydanik
  • 03 апреля 2012, 02:02
  • v
  • Alekhandro_Nesterov
  • 03 апреля 2012, 13:56
  • v
  • Ignatev_Velikorodniy
  • 03 апреля 2012, 14:41
  • v
  • Mikola_Badin
  • 03 апреля 2012, 16:19
  • v
  • Serga_Vorobev
  • 03 апреля 2012, 19:03
  • v
  • Alekhandro_Dmitriev
  • 03 апреля 2012, 20:25
  • v
  • Artemiy_Bocharov
  • 04 апреля 2012, 10:51
  • v
  • Igor_Mukovozchik
  • 04 апреля 2012, 11:09
  • v
  • Baykov_Kochetov
  • 04 апреля 2012, 18:24
  • v
  • Geka_Gagin
  • 05 апреля 2012, 11:09
  • v

Изготовим качественные
водительские удостоверения.
Полностью копия настоящих
Только не забиты в базу данных.
Можно без проблем ездить не нарушая.
Доставка почтой в любой регион.

что лучше?ваз-2106-07 или москвич-2141?

впринципи цены на них одинаковые.что лучше покупать?

Цены на железо 41, иномарки отдыхают!

Вот верный ответ, многие на этом ипутся неслабо
Да и вообще зап частей на москали практически нет

6 рулит…проста как калашников, мягкая подвеска, не гремит и не скрипит…))

Москаль в сто раз лучше класики это однозначно! тока железо на его сложно будет найти, так што если брать то лучше не гнилой!

У нас на Мосики не только кузовню, но и остальные зап.части хрен найдёшь!

Лучше кАлеко — но запчасти на него дороги

На вкус и цвет товарищей нет я бы взял 2106 у меня была 2 шестерки не на одну не жалуюсь!И у знакомого был 2141 он за 6 лет 3 раза пороги менял)))Одна шестерка была 1980 года бегала только в путь 160 на четырёхступой коробки за 2 года поменял только шаровые и зажигание ну и масло само собой!Так что выбирай сам

да мне тоже ваз нравится!шоха плотная машинка!

aleksandr88i

На вкус и цвет товарищей нет я бы взял 2106 у меня была 2 шестерки не на одну не жалуюсь!И у знакомого был 2141 он за 6 лет 3 раза пороги менял)))Одна шестерка была 1980 года бегала только в путь 160 на четырёхступой коробки за 2 года поменял только шаровые и зажигание ну и масло само собой!Так что выбирай сам

80 года? :)))
а не с 86 они выпускались? :)))

aleksandr88i

На вкус и цвет товарищей нет я бы взял 2106 у меня была 2 шестерки не на одну не жалуюсь!И у знакомого был 2141 он за 6 лет 3 раза пороги менял)))Одна шестерка была 1980 года бегала только в путь 160 на четырёхступой коробки за 2 года поменял только шаровые и зажигание ну и масло само собой!Так что выбирай сам

он в пороги соль напихал, что каждые два года переваривал?

«06» вечная машина, а «калека» то ещё ведро=) : то железо дорогое, то бампера очень хрупкие, салон хоть и просторен, но и также примитивен, да и с управляемостью ему тоже не повезло «тяжёлый кузов». Зато в чермет здавать выгодно, это его плюс+. Не в обиду владельцам «41») Просто моё мнение только «6» или «7» 🙂

хорошее мнение!да ничего не обидятся москвичеводы!ваше они какието злые людишки!ваз гавном называют а москвичи до усрачки хвалят некоторые!

На переднем приводе управлять проще, особенно зимой, да и места в нём побольше. Хотя для молодого парня лучше наверное шаха/семёра.

ну да передний привод это + но мне больше классика по душе!

Ну не знаю, катал по заснеженной площадке на ПП, как-то не алё (может я не создан для ПП, а может руки из жопы) зимой если не вписываюсь в поворот, то вхожу в него боком

да задний привод это тема для дрифта!

Ну на мой взгляд задний лучше в принципе.

девятку бери) класико говен) калыч кстати прикольный тоже если реномотор и не гнилой он будет где то на уровне двенашки но на них тюнига нету много только в идеал приводить если

это ты говориш как человек пересевший с 7 на девятку?попробовав обе машины

я на семерке ездил 3 года и чиню и те и те постоянно. переднеприводные намного практичнее динамичнее жесче, из минусов брякают сильнее, но в класике минусом убогая посадка более убогий салон, хуже рулится ну много чо так то можно припомнить подвеска мягкая но постоянно требует внимания если гонять. Если комфорт нужен можешь поискать старую простенькую ино типо ауди 80-100, пассат, вектра. с самыми простыми моторами 1.6-2 литра без фарша можно взять до 100 тыщ но в них вероятны вложения лотерея. с тазами тоже лотерея но сильно попасть сложно только если гнилуху купишь.

не ино не рассматриваю!ну зубилы явно лучше классики по динамике!но чем же они практичнеее?

на зубиле подвеска проще намного посмотри конструкцию. удобный багажник. намного лучше управляемость. легче руль. лучше тормоза. лучше динамика. меньше расход. печка тихо работает. все в целом современнее и ремонтировать её проще. да и тюнинга больше …
все так то от бюджета зависит если до 40 тыщ однозначно класика до 80 зубила а выше либо инжектор зубила либо десятки или ино
любую машину надо брать из под нормального хозяина либо очень дешего

да вот бюджет распологает на классику или даже на космича

космич он щас уже примерно как ино запчастей мало железо стоит дорого все гнилые. я бы вместо него лучше ино взял старое туже сигару или какую нибудь сиеру.
так что если ино отпадает бери класику

Бери 41 !
НЕ пожалеешь !
Я 5 лет ездил Крым и Рим горя не знал а мой дядя взял 06 ох и на еее, , , он с вазом 6-м
ВЫБИРАТЬ ТЕБЕ !

понятно!спс за совет!

передний привод рулит! так что бери мася. 9ка хорошо, но обыденно и уже намозолило глаза. класика безнадежно устарела. самый крупный минус в безопасности. ее там просто нет. если тока выпрыгивать на ходу. кто то говорил что у мася плохая управляемость. по моему на скорости он лучше чем та же зубилко держит дорогу за счет лучшей аэродинамики, большей базы и веса. а по поводу з.ч. то это на любителя. можно взять с шестерошным движком и будет в обслуживании как класика. у меня у отца был с таким. в свои на тот момент 14 лет 180 по трассе шел прекрасно.

был у меня и москарад и шестерки.
с шестеркой будет легче.
а с москвичем на много интересней, половину деталей импортные… едешь как на иномарки, у меня москвич 99 года ехал мягче новой приоры.

Я за 06…отличная тачка.сам такой владел

Я ЗА 41. Тазик в утиль. Они безнадежно устарели еще до выхода в производство. Ты руль крутани на 06 и 41. Почувствуй разницу.

я тоже за 41)он как то по современней смотрится да и передний привод как здесь кто то говрил, товарищ на 2107 ездил, говорит это ппц полный)зимой разворачивало даже на скорости40 кмч и прямой ровной дороге, и шум там огогогого)

что бы не разворачивало надо иметь навыки вождения и резину зимнюю

оезина точно зимняя, надо просто купить передний привод и мозг не делать)

+1 зп хорош на бмв и мерсе а ещё на грузовиках )))

бмв тоже не управлема задний привод, трешка точно

ну в норм бмв есть система стабилизации да и независимая подвеска тоже немаловажна

все равно, очень опасно, на льду и каше из снега крутит

не ну само собой задний привод для мощных машин а мощные машины для лета все просто

вообще трешка и 1.6 есть без xdrive

да это понятно все в каждом правиле бывают исключения)

но исключения дополняют правила)

У меня ваз 2105 и 07.Москаль курит в стороне, классика есть классика.Бери ваз, не пожалеешь!=)

Я за 2106=)) Неплохой аппарат=))

я бы выбрал Москвича. просторней салон и двигатель от 2106 стоит на некоторых… а так решать тебе.

у меня была 2106 и 2107 . Предпочтение отдаю шестёрке…мировая машина, печка жарит, ничего не скрипит, бардачок не вываливается, подвеска мягкая и вид чёткий

Бери 2105 или 07 лучше. Я ездил и на 2141, и на 2106, и на 2107, а сейчас у меня 2105. 2141 едет приятнее, но с запчастями беда, а сыпется он лучше классики. В 2106 слабее кузов и электрика динозаврская, в 2105-07 всё гораздо лучше продумано. Единственный + 2106 перед 2105 — это менее гремучий салон. А вообще, если ты не фанат классики (такой как я, например) и если сумма на которую ты рассчитываешь больше 50 тысяч — бери лучше 08 или 09. Проблем будет меньше. Они экономичней, современнее, быстрее и в обслуживании дешевле. На классике подвеска много денег кушает, и у классики вечная беда с тормозами. Но если к классике приложить руки, из неё можно сделать конфетку. Все её проблемы легко решаемы. И классика «живучее» значительно и чем москвич, и 9-ки.

да не кушает она денег сзади резинки 100 рублей за все и 2 аморта по 400
спереди сайленты 500 рублей 2 амморта по 300 шаровые по 200 4 штуки ну рычаги как гонять так и ломаются рулевое там ещё штука может и все. другое дело что этого всего много и менять дольше если не самому делать больше денег отдашь и ломается чаще… у меня после ремонта класики обычно куча железа в металолом всегда остается )))

Всё именно так и есть. И после всех этих замен сход-развал делать надо, а это ещё 1000. Менять самому можно, конечно, но зимой, особенно если нет гаража — удовольствие ниже среднего. А на 9-ке всё куда проще, и ломается реже.

да там главное чтобы кузов был жив и здоров) так то я согласен сам за зиму не разу в гараж не заезжал на ремонт)

Бери 2105 или 07 лучше. Я ездил и на 2141, и на 2106, и на 2107, а сейчас у меня 2105. 2141 едет приятнее, но с запчастями беда, а сыпется он лучше классики. В 2106 слабее кузов и электрика динозаврская, в 2105-07 всё гораздо лучше продумано. Единственный + 2106 перед 2105 — это менее гремучий салон. А вообще, если ты не фанат классики (такой как я, например) и если сумма на которую ты рассчитываешь больше 50 тысяч — бери лучше 08 или 09. Проблем будет меньше. Они экономичней, современнее, быстрее и в обслуживании дешевле. На классике подвеска много денег кушает, и у классики вечная беда с тормозами. Но если к классике приложить руки, из неё можно сделать конфетку. Все её проблемы легко решаемы. И классика «живучее» значительно и чем москвич, и 9-ки.

Москвич 2141 — двигатель ВАЗ 2106

Содержание

1. Возможные неисправности двигателя ВАЗ 2106

2. История двигателя

3. Двигатель ВАЗ 2106 на автомобилях Москвич

4. Технические характеристики

5. Особенности двигателя ВАЗ 2106

6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

1. Возможные неисправности двигателя ВАЗ 2106

Сильный шум при работе стартера

Коленчатый вал проворачивается стартером, но двигатель не пускается

В холодную погоду двигатель легко пускается, но тут же останавливается

Двигатель пускается долго

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Низкие обороты холостого хода

Во время движения автоиобиля с включенной передачей двигатель останавливается при отпускании педали газа (на принудительном холостом ходу) (см. также «Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу»)

В жаркую погоду двигатель самопроизвольно останавливается и пускается с трудом

Хлопки во впускной трубе

«Выстрелы» в глушителе

Хлопки во впускной трубе после работы двигателя с повышенной нагрузкой

Повышенный расход топлива

Повышенный расход масла (более 500 г на 1000 км пробега)

Недостаточное давление масла (горит лампа аварийного давления масла)

Двигатель долго прогревается до рабочей температуры

Падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке

Посторонние шумы и стуки в двигателе (кроме детонации, см. выше)

Сильная вибрация двигателя

Повышенное содержание вредных веществ в отработавших газах

2. История двигателя ВАЗ 2106

Вообще «донор» мотора ВАЗ-2106, двигатель ВАЗ-2103, ведет свою историю к началу производства на ВАЗе. Конструктивно силовой агрегат третьей модели был очень схож с агрегатом ВАЗ-2101, так как разрабатывался на его основе.

Основной доработкой двигателя ВАЗ-2106 было увеличение рабочего объема на 117 см. куб. за счет возрастания диаметра цилиндра на 3 мм. Этот шаг позволил увеличить мощность на 9 л.с., и крутящий момент — на 12 Нм.
Вообщем, мотор ВАЗ-2106 имеет достаточно удачную конструкцию.

3. Двигатель ВАЗ 2106 на Москвиче 2141

Именно благодаря простой и проверенной конструкции, а также хорошим характеристикам, двигатель ВАЗ 2106 был избран для установки на Москвич-2141, как альтернатива УЗАМ 412. Он был более эластичен, и несколько мощнее, что обеспечивал о машине лучшую динамику и удобство в управлении.

Однако, к началу выпуска 41 Москвича, этот двигатель уже был морально устаревшим. Кроме того, его объема и мощности все же было недостаточно для достаточно большого хетчбэка. Потому, несмотря на свои преимущества, мотор ВАЗ-2106 также не был удачным вариантом для АЗЛК. Но, не смотря на это, устанавливали его на 2141 и его семейства вплоть до остановки завода.

4. Технические характеристики двигателя ВАЗ-2106:

Тип двигателя: бензиновый, карбюраторный;

Число цилиндров двигателя: 4;

Количество клапанов на один цилиндр: 2;

Рабочий объем двигателя: 1568 см.куб.;

Мощность двигателя: 77 л.с. (5400 об/мин);

Крутящий момент: 121 Нм (3000 об/мин);

Ход поршня двигателя: 80 мм;

Степень сжатия рабочей смеси: 8,5;

Диаметр цилиндра: 79 мм.

5. Особенности двигателя ВАЗ 2106:

Верхнее расположение распределительного вала

Блок цилиндров из низколегированного чугуна

Головка блока цилиндров — из алюминиевого сплава.

Привод газораспределительного механизма (ГРМ) — двухрядная цепь.

6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

Выбор и покупка автомобиля

Москвич 2141 или Святогор или ВАЗ 2106 .

Капот на Космича стоит какую-то неимоверную сумму, тыщ 12 -14 по моему. Кстати, их (капоты) были случаи, так прям с машин снимали и комуниздили Остальные железки по цене не отстают И москвич потом хрен продашь

А я вот буду брать 214145 и шаха с ее ну просто никаким багажником, задним приводом, отсутствующей управляемостью и тесным салоном мне даром не нужна, во как.


А я вот буду брать 214145 и шаха с ее ну просто никаким багажником, задним приводом, отсутствующей управляемостью и тесным салоном мне даром не нужна, во как.

Это правильное решение. если допустить, что Москвич не будет ломаться, будет застрахован по КАСКО, и на сервисе, куда его будут возить по этой Каске ремонтироваться (не дай бог, конечно) полно москвичёвских запчастей.
А так. любая поломка или мелкая авария может надолго оставить владельца «без колёс». Или без наличности.

А я вот буду брать 214145 и шаха с ее ну просто никаким багажником, задним приводом, отсутствующей управляемостью и тесным салоном мне даром не нужна, во как.

Это правильное решение. если допустить, что Москвич не будет ломаться, будет застрахован по КАСКО, и на сервисе, куда его будут возить по этой Каске ремонтироваться (не дай бог, конечно) полно москвичёвских запчастей.
А так. любая поломка или мелкая авария может надолго оставить владельца «без колёс». Или без наличности.

А так. любая поломка или мелкая авария может надолго оставить владельца «без колёс». Или без наличности.

А так. любая поломка или мелкая авария может надолго оставить владельца «без колёс». Или без наличности.

Я именно об этом. Ведь сейчас Москвич — это фактически эксклюзив. И человеку без соответствующих навыков и свободного времени содержать эту машину крайне сложно.
А по эксплуатационным характеристикам он конечно лучше Фиата 60-х годов.

Правильно, начинайте нахваливать это авто уже сейчас, чтоб потом продать проще было 🙂

У родственников два таких было. Один успел за тыщу долларов продать, а второй сгнил. Просто сгнил в гараже — в сухом, деревянном гараже. А один знакомый разбил святогора 2 литра. Восстанавливать и не пытался — продал что осталось. Люди дело говорят — может кататься на нём и приятнее, не спорю, но содержать.

Правильно, начинайте нахваливать это авто уже сейчас, чтоб потом продать проще было 🙂
А один знакомый разбил святогора 2 литра. Восстанавливать и не пытался — продал что осталось. Люди дело говорят — может кататься на нём и приятнее, не спорю, но содержать.

У родственников два таких было. Один успел за тыщу долларов продать, а второй сгнил. Просто сгнил в гараже — в сухом, деревянном гараже.

я всеми двумя руками за x127560
Я на 2141 (двиг 06) ездил и сейчас езжу иногда. Машина у бати. Брали ее с новья в 1998 году ниразу не подвела и встала по среди дороги! На счет запчастей у нас крыло переднее стоит 900 руб. я считаю это нормально!
И вообще москвич намного вместимей шахи! Но с реновским двигетелем я бы не советовал брать, т.к. электросхема очень сложная, знакомые электрики сказали!
Сейчас хорошие экземпляры не найти, факт! Сразу надо менять пороги, днище проваривать и так далее!
Я за москвич и меня не переубедить!Вот!

Сравнительный тест-драйв ВАЗ-2106 и ИЖ-2126 «Ода»

Что бы там ни говорили приверженцы технического прогресса, автомобили-долгожители есть даже в самых развитых державах. Это может быть утилитарный вседорожник, простой и крепкий как армейский сапог, или овеянный народной любовью стильный красавец кабриолет.

У нас свои национальные особенности. Иностранцы с трудом верят, что в России делают автомобили С-класса за $3500. Мало того — в этой ценовой нише еще и выбор есть. Скажем, собранная в Ижевске «шестерка» с вазовским мотором 1,6 л и четырехступенчатой коробкой передач стоит 104 500 рублей (с 5-ступенчатой на 6 тыс. дороже). А хэтчбек «Ода» ИЖ-2126 с уфимским двигателем 1,7 л и 5-ступенчатой коробкой еще дешевле — 103 500. Мы решили сравнить эти автомобили, пригласив их на тест. Правда, сразу оговоримся: к ним подходили с особенной меркой — не той, которой оцениваем импортные машины.

Поведение автомобилей ВАЗ-2106 и ИЖ-2126 «Ода» на шоссе

Поведение автомобиля на шоссе, как известно, зависит от множества конструктивных особенностей. Но в любом случае основа управляемости — подвеска машины и ее рулевое управление. Здесь сразу приходится вспомнить о возрасте ВАЗ-2106.

Передняя и задняя подвески «шестерки» ведут себя неодинаково. Спереди — ход сжатия «двухрычажки» невелик, отчего энергоемкость ограничена. Сзади, напротив, подвеска длинноходная, весьма энергоемкая, но склонная к раскачке на волнах, чему помогает большой задний свес. Особенно если за водителем сидит хотя бы один пассажир или в багажнике есть груз. В целом поведение исправной вазовской «классики» можно охарактеризовать как комфортное на хорошей дороге, но неважное с точки зрения управляемости.

У ижевского хэтчбека спереди более современный «Мак-Ферсон». Поведение ИЖ 2126 «Оды» лучше сбалансировано, но все-таки ближе к «жигулям», чем к современным одноклассникам. Передняя и задняя подвески близки по ходам и жесткости, что позволяет судить о машине в целом, не разделяя на «перед» и «зад». На хорошей дороге ИЖ-2126 немногим уступит «шахе» в комфорте, хотя проезд неровностей будет лучше слышен в салоне. Зато «Ода» спокойнее переносит волны и менее восприимчива к серьезным колдобинам.

Чуть меньший по рабочему объему мотор «шестерки» несколько уступает показателями двигателю УЗАМ, но имеет более удобную характеристику — и на малых оборотах пытается «тянуть», и на больших продолжает уверенно набирать крутящий момент.

Уфимский карбюраторный агрегат заметно живее на средних оборотах, когда стрелка тахометра находится между отметками 2000 и 4500 об/мин. Дальше — мотор работает скорее на усиление шума, чем на динамику. Ниже указанного диапазона отдача тоже меньше желаемой — чувствуешь, что езда «внатяг» мотору не нравится. На ощущениях водителя сказываются и особенности привода дросселя: первую половину хода педали «Ода» воспринимает как некую подготовительную процедуру, дескать, хотите ехать — жмите сильнее.

Отдельного упоминания заслуживают тормоза. У ИЖ-2126 они никогда не были сильным местом. Даже после проведенных на заводе усовершенствований эта педаль осталась ватной — с большим ходом, но невысокой информативностью.

У «шестерки» проблемы другого рода. Тормозит исправный автомобиль нормально, но он очень чувствителен к «закисанию» механизмов, неравномерному износу колодок и прочему. Оттого уже после года-двух эксплуатации резкое торможение вызывает заметный увод в сторону.

Проходимость ВАЗ-2106 и ИЖ-2126

Читатель вряд ли нас поймет, если мы не расскажем о проходимости машин. Давайте представим себя на бездорожье за рулем «Оды» и «шестерки».

Если не залезать в трясину, первой неприятностью у владельца «Жигулей» станет касание земли задним свесом — глушителем и противотуманным фонарем. У «Оды» подобных проблем не возникает, но она раньше начнет чиркать о землю корпусом заднего редуктора (здесь у нее просвет 160 мм против 172 у «шестерки»).

Стоит пройти хорошему дождику — под колесами обязательно окажется большая лужа, проезжая которую вы заелозите по грязи брюшком. К этому упражнению «подпольная» часть ИЖа подготовлена лучше: здесь и нижние рычаги, и выпускная система расположены на пару сантиметров выше.

При любви владельцев к выездам на природу защиту моторного отсека желательно установить на обе машины, причем «Жигулям» она требуется в большей степени.

Интерьеры ВАЗ-2106 и ИЖ-2126

Интерьеры далеки от мирового уровня, но это не главное. Будь рабочие места приемлемо скомпонованы — бог с ним, с мировым. А что на практике?

Неправильная посадка в ВАЗ-2106, с близко расположенными педалями, лечится только. заменой модели. Другие средства, как то: проставки под руль, удлиняющие колонку, или изменение точек крепления сиденья водителя, — малоэффективны, к тому же незаконны.

Людям небольшого роста посадка в ВАЗ-2106 может показаться вполне приемлемой. Тем, кто покрупней, придется выбирать между двумя вариантами: или ориентироваться по педалям и постоянно тянуться к рулю, или подогнать сиденье «по рулю» и сидеть «враскорячку». В обоих случаях плечи будут висеть в воздухе, так что многочасовая ежедневная езда даст о себе знать болями в спине.

Ижевский хэтчбек посвежее, и посадка водителя здесь куда удобней. Есть электрический корректор фар, регулируемые из салона наружные зеркала. Но стоит разок проехаться в ИЖе ночью, приходишь в недоумение от кромешной темноты на приборной панели, хотя некоторые кнопки конструктивно подразумевают подсветку. А ведь в целом салон продуман нормально.

Особенность передних сидений «Оды», уже отмеченная нами ранее, — чрезмерно развитый поясничный подпор. Наши, быть может, не эталонные спины не могут одновременно опереться на нижнюю и верхнюю части спинки.

На задних сиденьях обеих машин тесновато, но «жить можно». В ИЖе чуть больше места для ног, раскладывается по частям спинка, но. объем багажника, скрывающегося за ней, по нашим замерам только 250 литров против 320 у ВАЗ-2106.

Качество сборки и комплектующих ВАЗ-2106 и ИЖ-2126

О падении качества отечественной техники говорят наперебой: и комплектующие, мягко говоря, не лучшие, и сборка не блещет. Основные претензии, возникшие у нас, показаны на фото. Здесь хотим обратить внимание на сущую мелочь.

В одной из взятых у дилера машин (они прошли предпродажную подготовку) подушка заднего сиденья лежала в салоне, ненадетая на фиксаторы. В другой — половинка разрезной спинки сиденья не защелкивалась в нормальном (вертикальном) положении. Ерунда?

Мы представили себе, как человек, готовивший наши машины, уйдет на другую работу — станет продавать не «оды» с «шестерками», а «мерседесы». Не сомневаемся, ему придется пылинки сдувать с машин, прежде чем показать их потенциальному покупателю. Имидж.

Но как определить, что сильнее сказывается на имидже автомобиля — импортный «антикор», который теперь делают всем машинам в Ижевске, или то, что покупатель увидит в автосалоне — незакрепленные сиденья и висящие, словно сосульки, провода? Стоит задуматься, уважаемые заводчане. Ей-богу, стоит!

Салон ИЖа посовременнее. Слегка разочаровывает дешевый «скользкий» пластик вокруг комбинации приборов. На двери ИЖа есть карман, штатное место под динамик, ручка регулировки зеркала из салона. На шумоизоляционном покрытии капота вмятина от крышки расширительного бачка.

Чехол на запасном колесе «шестерки» не застегивается — коротковат. Даже маленькая щетка стеклоочистителя не прилегает к стеклу ВАЗ-2106. В интерьере «шестерки» виден возраст. Зато материал панели выглядит солиднее, чем в ИЖе.

У нашего ИЖ-2126 передний щит неплотно прилегал к полу в месте стыка. Тормозные трубки в ИЖе проложены небрежно — будто временно. Так машина укомплектована дополнительным стоп-сигналом. На провода под капотом 2106 «кембрики» надеты не до конца. Редуктор заднего моста «шестерки» течет по фланцу. От такой «предпродажки» имидж любой машины рухнет.

Какой двигатель можно поставить на москвич 2141 с иномарки

какой двигатель лучше? | Автор топика: Tilman

данная тема создана для решения вопроса о том, какой двигатель на наших Москвичах более пригоден для постоянной эксплуатации, обслуживании и ремонте.

Sergey (Khaterah) если не брать рено.

Dmitry (Vada) УЗАМ-хорошо, но Сергей обслуживание его проблемматично, я посмотрел и многие пишут, что за этот двигатель ремонтировать никто не берется.
Я согласен насчет F3R, но посмотрев ценники на его з/ч сильно задумался.
06-й слабоват

Pavel (Berdina) из наших двигов оптимальней будет 06. тут надо искать плюсы и минус. он не прихотливый и в обслуживании прост.

Pavel (Berdina) на счет F3R, если его поставить, ну перед этим перебрав, если есть сомнения в нем, то к нему реже надо будет запчасти покупать. чем на наши. а динамика. просто супер. надо сразу брать машину с таким двигом, переделка под такой двиг кропотливая работа. игра не стоит свеч.

Pavel (Berdina) у моего брата мосик с уфимским движком, но купили перевертышь, чтоб поставить двиг06, нормальная машина.

Pavel (Berdina) хотя у нас в свое время у бати был мосик с расточенным уфимским движком. там и лошадей было за 80, и бензин Аи80, ни че, номально все было))

Dmitry (Vada) У меня у самого 06-й, однажды на трассе оборвало шкиф помпы, Камаз дотащил нас до города и в авто-лэнде на Кирилке был приобретен новый шкиф и в течении 15 минут заменен. Не хочу сказать ничего плохого про УЗАМ или F3R, но врядли обладатели этих двигателей смогли бы приобрести з/ч к своему двиг так быстро случись у них какая-нибудь поломка в дороге. Это говорит о том, что Москвич изживает свое.

Sergey (Khaterah) Единственный выход искать ремкомплект УЗАМ. По ценам прошлого года- 6500-7000 р. Подходит для 1, 5 и 1, 7 УЗАМ.

Dmitry (Vada) В общем и целом поддерживаю Димона Арбузова.
Двиган лучше тот, который выпускаеца в настоящее время, доступны запчасти, в том числе и по цене. Дрыгатель ВАЗ в этом смысле идеально подходит, но думаю, что менее 1, 7 Мосе не есть гуд.
От Нивы, объёмом 1, 8л. — в самый раз.

Pavel (Berdina) Блин, мужики, подкапотное пространство москвича позволяет установить практически любой двигатель. вопрос в балке и коробке.

Dmitry (Vada) Ну, да, Паша — ты в точку попал 🙂
И, насколько мне извесно, в бибики снятые с производства можно впихнуть любой дрыгатель, не превышающий по мощности того, который по паспорту стоит.
Можно приколхозить хоть от Ауди, хоть от Мерина — лишь бы всё встало гуд и мощностью не больше 🙂

Sergey (Khaterah) А если у меня по ПТС 72 л.с.? От ВАЗика ставить?

Dmitry (Vada) любой можешь пихнуть не более 72 кобыл, лишь бы всё «срослось» 🙂

Dmitry (Vada) . подозреваю, что можно впихнуть и большей мощности, но с последующей заменой ПТС.

Dmitry (Vada) . это у юристов нужно раскурить, для большей точности, ясности 🙂

Sergey (Khaterah) понял, сенькаю!

Pavel (Berdina) читал статью в инете, давно было, не помню источник. так в чем суть:один русский мужик(бизнесмен), денег много, поставил себе задачу-делать иномарины на русской машины(зад драть иномаркам), для этого он выбрал 41 москвич, воткнули в него мотор от ауди 6 цилиндровый, переделали подвеску(усилили) ну еще чего то там. так он утыкает иномарки, и владельцы не верят в то данный 41 способен на такое.

Pavel (Berdina) у меня 112 лошадей, следовательно можно впихнуть мотор и за сотню))

Roman (Shiblom) Когда-то в журнале «За Рулем» была статья — там как раз сравнивали уфимский и вазовский движок на Святогорах. Самое интересное, что шестерочный оказался даже шустрее, правда совсем ненамного — максималка больше на 0, 4км/ч, разгон до сотни тоже разница десятые доли секунды. Ну то есть, грубо говоря, в плане динамики двигатели сходны. Ну а про обслуживание и прихотливость тут уже достаточно написано.
P.S.: у меня самого УЗАМ, проблем особых вроде нет =)

Tags: Какой двигатель можно поставить на москвич 2141 с иномарки

москвич АЗЛК 2141 с ДВС ваз 2111 1.5.

Какой двигатель с КПП Сергей может подойти на москвич 2141 | Автор топика: Михаил

я вот слышал что КПП от ауди какой то подходит а двиган . от какой машины Вячеслав может подойти КПП и двигатель

Руслан Рядная четверка вместе с КПП от переднеприводной Ауди и встанет к Азлыку под капот.
А вообще, из импортных штатно для Азлыка рЫно F3R

Олег Если хочеш поставить движок с ИНОмарки то те прейдёться много чего попутно менять, потому какрасположение двигателя на 2141 таково что не так просто поставить туда другой движок, потому- что он стоит вдоль, а на переднеприводных иномарках в основном стоит двигатель поперёк, и крепления там совершенно по другому принцыпу, так что канешно сделать это можна но оно того не стоет . Лудше тогда поставь двигатель с ВАЗ 06 Иван , на некоторых москвичах 2141 шли движки с ВАЗ 2106, и они полудше чем москвичёвские . Так — что задумайся .

Наталия ауди 80-100

Артур Ауди 80-ка, 100-ка. Но такой силовой агрегат будет стоить б/у около 1000у. е. Плюс инсталяция его в мосика. У меня двиг москвич, но расточен под 1.7, м-спорт колено, м-спорт распред вал, облегченный маховик. коробка родная 2141. заканчиваю обкатку, но уже ауди остаются сзади. цена вопроса та же 1000 у. е. но за всё. Делал сам.

Марина 100 ауди.

Юлия Ставят на 2141 ДВС от старых заднеприводных тайот. Немецкие ДВС дорогие во всем, в том числе в обслуживании.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector