Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шайбы отопителя от Шевроле Авео — инсталл

Шайбы отопителя от Шевроле Авео — инсталл

Наконец, руки добрались приладить пришедшие от дядюшки Ли рукоятки отопителя.
Примерив их на места посадки, стало ясно, что немного помешают юбки на шайбах. Отдал отцу, он на работе на токарном станке срезал их до начала фаски

Далее, взяв ножовку по металлу и паяльник, обрезал старые рукоятки. На больших срезал сами ручки и проделал отверстия в плоскостях для дальнейшей заливки, на маленькой обрезал по линии скругления (фото сделать забыл, картинка из интернета, обрезал по красной линии)

Делаем большие, на регулировку температуры и направления потока.
Вырезал потроха в шайбах до уровня усиливающих ребер паяльником. Воняет что орешь, по составу что-то похожее на оргстекло

Из того, что вырезал, по линии ребра с черточкой указателя приклеил опять же паяльником вот такие бобышки:

Они нужны для лучшей фиксации остатков старой рукоятки, выполняют роль центровки, ну и тупо для усиления будущей конструкции. В старых рукоятках после обрезки как раз получается по центру щель, которой она на эти бобышки и сядет.
Сажаем подготовленную деталь из старой рукоятки в новую, центруем и заливаем все термоклеем. До заливки желательно проверить, чтобы черточка на шайбе и место, где была прозрачная вставка на родной ручке, совпали в одной точке. И да, термоклея надо много, у меня на все три ручки ушло почти 6 стержней.

Теперь немного посложнее, начинаем делать центральную переключалку скоростей вентилятора.
Принцип по сути тот же, убираем потроха из шайбы и готовим посадочную часть для вклейки

На остатках старой рукоятки сделал углубления по местам расположения ребер в шайбе. Как то боязно мне оставлять возможные нагрузки на милость одного только термоклея, механическое зацепление при любом раскладе надежнее.

Примеряем все на место, проверяем посадку и совпадение рисок указателей. Налил термоклея в шайбу до уровня ребер и быстро вставил вставку. потом подлил термоклея в центральное отверстие до уровня посадки ручки на переключатель

Ну вот все и готово, ждем когда клей засохнет (ну или замерзнет, что он там делает)

Примерил на машину, как ни странно, все получилось с первого раза. Я доволен )))))

Ну и попробовал с включенными габаритами, но так как было достаточно светло, то подсветку шайб на фото толком не видно. Ночью будет заметнее.

По времени вся работа заняла примерно два часа с перекурами. И добавлю совет — делать лучше всего в помещении с хорошей вентиляцией, так как от пайки пластика достаточно ощутимо воняет. Я делал на кухне, но во-первых открывал на проветривание окошко, а во-вторых, жена была на работе))) Так что обошлось без последствий для меня)))
На этом все, всех мужиков с наступающим праздником, всем добра!

Тест Lada Kalina, Renault Logan, Chevrolet Aveo. Кому на Руси хорошо?

В отношении него не принято рассуждать об изяществе форм, тонких настройках двигателя или шасси, широком перечне дополнительного оборудования. Как правило, эти автомобили не обременены современной электроникой, а «блага цивилизации» предлагают в виде опций. Основные потребительские требования, помимо умеренной цены, — приспособленность к местным условиям эксплуатации.

Многие годы в этом классе господствовали коренные «россияне», слегка разбавленные не самыми современными иномарками. Теперь, решив приобрести автомобиль за $9000–11 000, вы встретитесь с разнообразием, требующим пристального изучения. Нынешние соперники — седаны «Лада-Калина», «Рено Логан» и «Шевроле Авео».

СЛОЖНЫЙ ВКУС

«Калина», наконец, прошла все стадии созревания: от цветения до полной готовности к употреблению. Время пробовать.

«А ведь, пожалуй, неплохо и внешне аккуратно», — первая мысль при осмотре. Похоже, не зря говорили о создании нового производства и солидных финансовых вложениях в «ягодную» тему. «Лада-Калина» щеголяет выдержанными линиями, аккуратными зазорами и хорошим качеством окраски.

Да и первое знакомство с интерьером оставляет благоприятное впечатление. Конечно, фиксаторы замков дверей туговаты, конфигурация сидений бесхитростна, но устраиваешься внутри неплохо. Благодаря высокой посадке за рулем вольготно: тумблеры и подрулевые переключатели снабжены внятными символами, а их расположение хорошо выверено. Передняя панель подкупает интересным дизайном, оригинальной комбинацией приборов. Правда, при более пристальном их рассмотрении разочаровался: мелковаты цифры и шкалы.

Поход на заднее сиденье и радует, и огорчает. Поначалу мы плотно, но усаживаемся-таки втроем, отмечая запас места по коленям и даже по высоте. А вот выйти нелегко, особенно через левую дверь. Подштамповки кузова по краям подушки сиденья защемляют ступни, заставляя протискивать их в узкую щель.

Как там водителю? Педали тугие, при этом малоинформативные, особенно акселератор и сцепление. Рычаг коробки? Те же претензии. Ну а когда по машине пробегает дрожь от ожившего двигателя, хочется закончить эксперименты — все это уже знакомо. Чуть прибавил обороты, и рычаг коробки загудел в руке, а вибрации потекли по полу к ногам сидящих, отозвались на рулевом колесе. Мало? Тогда поверну «крутилку» вентилятора в первое положение: его «шелест» легко посоперничает с двигателем. Все еще непонятно? Тогда смелее вперед! Вот начала на разные голоса «распеваться» коробка передач. Чуть позже на 2500–3000 об/мин к ней присоединился двигатель. На неровностях забрякало что-то в задней части. И пошло-поехало! Коллега быстро находит выход — открыть все окна, и тогда звуки улетучатся.

Возможности двигателя неплохи. Лишние 100 «кубиков» рабочего объема явно пошли на пользу его тяговитости. И хотя мотор звезд с неба не хватает, делает свою работу ровно и уверенно.

Энергоемкость и непробиваемость подвесок внушают уважение. При этом автомобиль комфортен — идеально проглатывает глубокие волны, незыблем на ямах и колдобинах. Единственное замечание — слишком шумное, грубое поведение на мелких неровностях. В остальном — здорово!

Увы, на этом комплименты иссякли. Главный и весьма неприятный сюрприз поджидал при тормозных испытаниях: «Калина» их провалила. Предположительно из-за регулятора тормозных сил. От заезда к заезду автомобиль блокирует правое заднее колесо раньше остальных, естественно, теряя устойчивость. Может, только на нашей машине что-то не так? Но и чувствительность педали тормоза не выдерживает сравнения с иномарками, да и усилия великоваты.

Управляемость также далека от оптимальной. Невзирая на электроусилитель руля «Калина» сохранила тяжеловесность, задумчивость реакций, особенно при подруливаниях. На входе в быстрый вираж эта «резиновость» взаимосвязей мешает управлению. Но, изрядно загрузив водителя «заморочками», на стабильной дуге машина все-таки едет неплохо.

МОСКОВСКИЙ ГРЕНАДЕР

[caption align=»aligncenter» width=»150″ caption=»RENAULT LOGAN

Российский дебют — июнь 2005 г., годом раньше 4-дверный седан появился как Dacia Logan.

Двигатели: бензиновые 1,4-

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

Комплектации: Authentigue, Expression, Privilege.

«Рено Логан» почему-то вызвал ассоциацию с грубоватым армейским служакой. Неблагодарное занятие — пытаться выделить что-то в его внешности. Кто-то пошутил: «Логан» виртуозно собран без единого гвоздя, одним топором». Но внешняя неказистость никоим образом не сказалась на качестве сборки кузова, стыках и зазорах. Все — тютелька в тютельку.

«Логан» единственный из нашей троицы по-настоящему подготовлен к российским условиям. Помимо внушительного дорожного просвета и шин размерности 165/80R14, у него мощная металлическая защита двигателя.

И все-таки гораздо интереснее знакомство с «Логаном» изнутри. Пространства — изобилие! Мы садимся втроем сзади и не разочаровываемся. Места хватает даже на уровне плеч, не говоря уже о ногах и голове. Из недостатков: отсутствие подголовников в этом, среднем варианте комплектации и невозможность трансформации спинки.

Осматриваясь за рулем, не могу отделаться от мысли, что все это где-то видел: бесхитростный профиль сиденья, грубовато-шершавый, подчеркнуто недорогой пластик, простенькое, но удобное в сечении рулевое колесо. Ну конечно! Это старый знакомый «Рено Символ», только повзрослевший и лишь слегка изменившийся.

Конечно, если присмотреться, разница ощутима. В «Логане» более высокая (наверное, даже излишне) посадка водителя, лучший диапазон продольной регулировки сиденья. У него иной подход к эргономике. Но все равно они чем-то похожи. Не могу удержаться от замечаний даже при таком «родственном» подходе к машине.

С крупными тумблерами стеклоподъемников, из экономии вынесенных в самый центр консоли, еще можно смириться. Но вот «крутилки» системы вентиляции и кнопка кондиционера нарочито упрятаны с глаз. А корректор фар оказался рядом с рукояткой открывания капота, словно заброшенный туда случайно.

То, что спидометр и тахометр разъединены, — терпимо. Но в светлое время их затмевает ярко-оранжевый информационный дисплей. Он прямо-таки кричит своими второстепенными показателями — зачем?

«Нет, все же не „Символ“, — это я о разгонных способностях „Логана“. Вроде бы знакомый, слегка дребезжащий звук двигателя, похожие усилия на педалях. Но „Символ“ игриво срывался с места, упруго и жизнерадостно перещелкивал передачи… А этот дает возможность ощутить всю многозначительность троганья, затем с достоинством раскатывается. Акселератор чаще, чем хотелось бы, упирается в пол, да и передачи приходится переключать активнее.

Уровень шумов далек от эталона. Конечно, «Логан» — не «Калина» с ее какофонией звуков, но двигатель отчетливо поет после 3000 об/мин, да и коробочка временами характерно подвывает. Но это, пожалуй, последняя придирка к машине. Московская сутолока… Неосторожный маневр зазевавшегося соседа заставляет тормозить в пол. Машина легко выходит из опасной ситуации под равномерный стрекот АBS. Отлично! Постепенно и подвески вселяют небывалую уверенность. То, что они играючи проглатывают всяческую дорожную мелочь, полдела. Но вот под колесами мелькнул разбитый железнодорожный переезд, а автомобиль даже не вздрогнул. Начинаю откровенно провоцировать машину — ну должно же что-нибудь лязгнуть. Ничего подобного: даже на глубоких ямах кузов лишь слегка покачивается. Потрясающе!

Ну должно же все это отразится на точности реакций машины. Оказывается, компромисс достижим, по крайней мере при французском подходе. Да, управляемость «Логана» неидеальна, но в целом его поведение построено на четком взаимопонимании с водителем. Повернул руль — ощутил ответную реакцию. И никаких тебе подвохов или неточностей.

АНТИРЕФЛЕКС

[caption align="aligncenter" width="150" caption="CHEVROLET AVEO

Дебют модели под маркой Daewoo Kalos состоялся в 2002 г. С 2004-го седан и хэтчбек продаются в России как Chevrolet Aveo.

Двигатели: бензиновые 1,2-

1,4 л (72–94 л. с.); 1,2 л устанавливают только на хэтчбек.

Коробки передач: 5-ступенча"]

Я еще не знаю цен, комплектаций, достоинств и недостатков мотора, но «Шевроле Авео» уже нравится: здесь всего в меру.

«Собирательная» внешность, аккуратные формы, немудреный стиль — и тем не менее собственное «я». А ведь «Авео» по сути «кореец», которых мы привыкли поругивать за непритязательность стиля.

Внутри скромно, но уютно. Усевшись спереди, отмечаю, что непривычно мощная передняя панель идеально сочетается с остальными деталями неброского интерьера. Как и на «Калине», руль регулируется по высоте: мелочь? Возможно, но на «Рено» этого ох как не хватало.

Комбинация приборов кажется примитивной: спидометр, два указателя да блок контрольных ламп. Но скомпонована она так, что не только отлично читается, но и выглядит гармонично. На центральной консоли три «крутилки» да несколько тумблеров. Удобно и доступно, не в пример «Логану».

Сиденье добротное, равномерно распределяет нагрузки. Конечно, продольная регулировка на пределе, зато «Авео» — единственный с регулировкой кресла по высоте. Сзади, конечно, теснее, чем в «Логане» — похоже на «Калину». Но здесь нет затруднений при входе-выходе. Плюс — задние подголовники.

Стартует «Авео» легко и непринужденно. «Живчик»! И хотя возможности мотора невелики, его бойкий нрав и хорошо подобранные передаточные числа коробки позволяют играючи управлять разгоном. Конечно, избирательность коробки средненькая, а ограничитель оборотов срабатывает грубовато, но в целом «Авео» держится молодцом.

«Шевроле» комфортнее соперников, в первую очередь по шуму и вибрациям. Они не так назойливы, как у конкурентов.

В остальных ездовых номинациях «Авео» — твердый хорошист. Тормоза удобны и логичны, подвески комфортны на мелких неровностях, но в более серьезных ситуациях чувствуешь: их возможности ограничены. С ростом скорости машина начинает повторять профиль дороги, раскачиваясь на пологих волнах. Безусловно, ничего «криминального», но подвески «Лады» и «Рено» эффективнее.

В управляемости «Авео» тоже «живчик». Быстрый, резиново-упругий, хорош для городской толчеи. За городом вы почувствуете солидные крены кузова и некоторую склонность к ввинчиванию внутрь поворота. Поначалу настораживаешься, однако, привыкнув к этой «изюминке», с успехом ею пользуешься. Даже в скольжениях поведение «Авео» понятно и прогнозируемо.

Итак, кому же из нашей троицы отдать предпочтение? Я бы все-таки выбрал «Шевроле». А вы?

Lada Kalina — за идею поставлю твердую «четверку» — задумано неплохо. А вот исполнение, увы. Многие технические решения оставляют желать лучшего.

Общая оценка 7,1

+ Удобное рабочее место, широкие возможности трансформации, энергоемкие подвески, емкий багажник.

— Шумность и вибронагруженность, неудобно входить-выходить задним пассажирам, посредственная управляемость.

Renault Logan — если в вашем подходе перевешивает практичность, «Логан» — хороший пример недорогой машины, отлично подготовленной к эксплуатации в России.

Общая оценка 7,9

+ Просторный и вместительный салон, емкое багажное отделение, мощные, энергоемкие подвески, хорошие тормоза.

— Посредственные акустический комфорт и разгонная динамика, просчеты в эргономике, не складывается заднее сиденье.

Chevrolet Aveo — твердый хорошист почти во всем. Пожалуй, именно это сочетание стабильных показателей позволяет ему уверенно конкурировать в своем классе.

Общая оценка 7,9

+ Удобен, уютен, эргономичен, надежен по основным ездовым показателям.

— Ограниченные возможности подвесок.

С. Воскресенский: Мы привыкли оценивать российские автомобили несколько иначе, чем иномарки. В этом тесте «Калине» никаких поблажек не давали, она просто была одним из трех седанов, два из которых сделаны в России.

Что лучше выбрать Шевроле Авео или Шевроле Круз: достоинства и недостатки

Шевроле представила самые значимые новинки хэтчбеки Авео и Круз в новом исполнении. Эти две модели анонсируют следующее поколение. Необходимые тесты ранее уже были пройдены на западноевропейских просторах, а к нам автомобили доехали только недавно.

Шевроле и его новинки

Компания делает ставку на эти машины, ведь Авео и так был довольно популярен в России, а с обновлением линейки, такая тенденция наверняка сохранится. Круз же, больше известен за рубежом, разница между этими представителями одной марки составит от силы 100 000 рублей.

Хэтчбек Chevrolet Aveo 2017.

Что примечательного в новом Авео

При своих небольших размерах автомобиль смотрится не маленьким.

Форма крыши немного удлинённая, а уклон незначительный, поэтому создаётся эффект увеличенного силуэта. Места в салоне стало побольше, чем в седане. Диски предлагаются на выбор 16 и 17 дюймов. Экстерьер смотрится довольно уверенно и динамично даже в статическом положении.

Принципиальное отличие – форма передней оптики . Крупные двойные фары, раздвоенная решётка радиатора придают внешнему виду агрессивности, амбициозности. Не может похвастаться Авео своим задним стеклом. Как и раньше, у него сравнительно малая обзорная поверхность, а спойлер больше мешает, чем способствует в этом вопросе.

Видео тест-драйва хетчбэка Шевроле Авео 2017 года

Особенности стилистики Круза

Хэтчбек Chevrolet Cruze 2017.

Внешний вид этой модели, несмотря на оригинальность, довольно спорный.

При первом поверхностном взгляде возникает ассоциация с Жуком от концерна Фольксваген. Даже при тщательном рассмотрении чувство не пропадает, а становится ещё более очевидным. Многогранная оптика растушёвывает идею, придавая автомобилю ощущение солидности, основательности, комфортабельности.

Вид сзади представляет его в более выгодном свете, подчёркивая вычурность конструкции и плавность перехода линий корпуса. Автомобиль, в целом, довольно эффектно сконструирован, но есть один общий недостаток с Авео – заднее стекло не даёт никакого обзора , а только служит в качестве внешнего атрибута декора.

Заднее стекло Chevrolet Cruze не даёт никакого обзора.

Видео о хэтчбек Шевроле Круз 2017 года

Сравнение внутреннего содержания

Салон Авео навевает впечатление, что сидишь на шикарном мотоцикле, который имеет четыре колеса и защищён от непогоды надёжным корпусом. Причина, возможно, кроется в особой конструкции приборной панели, других стилистических ухищрениях.

Внутреннее оформление Круза похоже на начинку кабины боевого робота-трансформера.

Серебристый пластик очерчивает центральную консоль с тачскрином системы мультимедиа. Приборная панель довольно традиционного вида, но привлекательнее оформлена, выглядит солидно.

Применение других оригинальных дизайнерских решений

  • округлые выпуклые воздушные рефлекторы спортивного типа;
  • по обеим сторонам центральной консоли расположены небольшие ниши для безделушек;
  • справа от бардачка есть гнездо USB для подключения смартфона к системе мультимедиа;
  • небольшой монитор сообщает о показаниях текущей скорости, километража, количество топлива в баке.
  • два более крупных дисплея и два поменьше – гармонично дополняют стильную переднюю панель;
  • тканевые вставки декора, такие же как обивка кресел, приятно сочетаются с пластиком;
  • клавиши управления климат-контроля не загораживает ручка КПП, как в Авео.

Проходимость и манёвренность

Клиренс Сhevrolet Аveo составляет всего 11,5 см.

Ходовые характеристики Авео характерны повышенной жёсткостью при движении по ухабистым дорогам.

При этом отсутствуют какие-либо крены, хотя пассажиры заднего ряда все же испытывают значительные перегрузки. Совсем мизерный клиренс в 11,5 сантиметра не даст забраться на невысокие бордюры, не получится даже взять между колёс выступающие люки коммуникаций.

У Круза больше шансов преодолеть приличные неровности и препятствия. Он значительно выше, комфортабельнее, мягче, элегантнее.

Хэтчбек Шевроле Круз гораздо выше Шевроле Авео.

Никакой тряски не ощущается на ямах солидных размеров. Тем не менее, отклонения от курса неизбежно будут, вследствие недостаточной величины хода.

Мощность и динамичность

Самый сильный двигатель на Авео при 1,6 литрах имеет 115 лошадиных сил, а у Круза – всё-таки 1,8 литра при мощности 141 лошади. Первый вариант ускоряется при максимальной скорости в 189 километров до 100 км/ч за 11,3, второй – за 10,1 секунды, достигая максимально возможной скорости в 200 километров.

Лада Веста или Шевроле Авео? — сравниваем что лучше

Кризис буквально перевернул автомобильный рынок России. Еще недавно новая генерация Шевроле Авео, вышедшая в 2012 году, покоряла его вершины, успешно продаваясь, как ее уже сняли с производства. Стало быть, у Лада Веста на одного конкурента меньше. Впрочем, возвращение модели вполне вероятно, поэтому расслабляться российской новинке не стоит. А тот факт, что до сворачивания сборки Авео немало их было уже продано, дает возможность детально рассмотреть обоих конкурентов.

Престиж и кузов

Тут можно поставить знак равенства. Авео никогда не числится в лидерах сегмента, но и аутсайдером тоже не был. Примерно это же можно сказать и в адрес Весты, которая только начинает свой путь к покорению вершин сегмента.

Избытком статусности Авео не страдает, как и Веста.

В кузовной гамме тоже преимущества нет, но это пока что. Ведь вскоре Веста выйдет в модификациях хэтчбек и универсал, тогда как сопернику подобная перспектива уже «не светит».

Веста тоже пока воспринимается как крепкий среднячок на рынке.

Габариты Авео II генерации уступают Весте почти по всем параметрам, кроме, разве что, высоты и объема багажника.

Габариты Шевроле Авео.

В списке параметры Весты слева:

— длина – 4 410 мм против 4 399 мм;

— ширина – 1 764 мм и 1 735 мм;

— высота – 1 497 мм против 1 517 мм;

— объем багажника – 480 л против 502 литров;

— колесная база – 2 635 мм против 2 525 мм;

— масса – 1 230 кг (1 670 кг) против 1 162 кг (1 598 кг).

Параметры Лада Веста.

Экстерьер

Обе машины выполнены в агрессивной канве, но осуществление этого понятия вышло разным. Внешность Весты более рациональная – ровные линии фар и радиаторной решетки, изгибы хромированных полос в форме литеры «Х», мощный воздухозаборник и покатый капот.

Передок Весты смотрится очень эффектно.

В целом передок выглядит гармонично. Профиль тоже неплох – слегка наклоненный вперед силуэт, подштамповки на дверях и крыльях, отображающие фирменный стиль компании, колесные диски с раздвоенными спицами и прочее. Не менее удачной вышла и корма – прямые линии в очертании задних фонарей, крышка багажника, украшенная названием компании, как в Volvo, и вполне симпатичный задний бампер.

Но и корма у Лады ничуть не отстает.

Авео не столь гармоничен. В его анфасе агрессия просто хлещет через край – раструбы фар, большие противотуманки, воздухозаборник и радиаторная решетка, выполненные в трапециевидной форме. Надо всем этим нависает большой капот. Профиль тоже стремителен – автомобиль наклонен вперед, через всю его боковину проходит линия, а низ дверей украшен еще одним выгибом. Да и стильные диски дополняют антураж.

Анфас Авео впечатляет. Однозначно.

А вот корма вызывает откровенный диссонанс. Как отмечают многие, все дело в стопах – слишком уж они «смазливые». Машине явно не хватает столь же агрессивных фонарей. В остальном Авео удался – багажник, бампер и подштамповка по арке заднего крыла очень неплохо сочетаются.

А вот корме Шевроле определенно не хватает серьезности.

Технические характеристики

Двигатели

Если рассматривать только те вариации Шевроле, что продавались в России, то с нынешней Вестой Авео стоит на равных.

На данный момент Лада продается только со 106-сильным двигателем. Это отечественный, 4-цилиндровый мотор с инжекторной системой питания. Наибольшую мощность он выдает на 5 800 оборотах, дополняя ее крутящим моментом в 148 Нм на 4 200 оборотах. Это обеспечивает ему использование фирменного комплекса газораспределения. Не спринтер, конечно, но для города такого двигателя хватает, в потоке Веста с ним не отстает. Да и при необходимости ускориться динамики достаточно. Разгон до сотни с ним у Лады занимает 11.8 сек. (12.8 сек. с АМТ), при расходе в 9.3 л (город) и максимальной прыти в 178 км/ч.

106-сильный мотор отлично подошел для Лада Веста.

В ответ российскому седану Шевроле может противопоставить собственный, 115-сильный мотор типа Ecotec, объемом в 1.6 литра. В целом его компоновка повторяет таковую у отечественного двигателя. Особенностью же данного силового агрегата является изменяемая геометрия впускного тракта, а также изменяемые фазы газораспределения. Кроме того, использован метод охлаждения поршней за счет масляных струй. Все это гарантирует Шевроле немногим более динамичный разгон до сотни за 11.3 сек. (11.7 сек. с АТ) и потолок скорости на 189 км/ч. Расход в городском цикле составляет 8.9 литра.

Двигатель семейства Ecotec — традиционная черта всех Шевроле.

Трансмиссии

Спектр коробок передачу соперников одинаков – и Лада Веста, и Шевроле Авео предлагают по одной механической КПП и по одной автоматической.

Для российского седана была использована проверенная временем механическая коробка с 5-ю передачами, взятая с Приоры. Однако на АвтоВАЗе знали, сколько нареканий сыпалось на нее от «приороводов». В итоге КПП была серьезно модернизирована – за счет изменений в конструкции и применения иностранных компонентов (тросовый привод от Atsumitec (Япония), модуль механизма переключения от Schaeffler (Германия) и прочее) удалось существенно повысить ее эксплуатационные характеристики и убрать недостатки.

«Механика» Весты избавлена от многих детских болезней.

В итоге «механика» Весты стала работать заметно тише, исчез вой, наполнявший салоны более ранних моделей, переключения стали четче, да и вибрации рычага исчезли. Теперь трансмиссия ВАЗа не уступает лучшим зарубежным аналогам.

Механическая КПП Авео также 5-ступенчатая. Это добротная коробка, лишенная каких-либо серьезных недостатков. Переключается она плавно и четко, передаточные числа тоже подобраны грамотно.

К «ручке» Шевроле Авео также не придраться.

А вот в автоматических коробках разница имеется. На Лада веста стоит не простой «автомат», а роботизированная КПП типа АМТ, созданная на основе механической коробки типа 2180. В ней также использованы иностранные комплектующие – это актуаторы от ZF (Германия), а также сцепление от VALEO. Она проще обычной АКПП в эксплуатации и обслуживании (нет необходимости в прогреве, регламентном обслуживании и тому подобном). Но и работает она не так плавно – иногда наблюдаются рывки и толчки во время переключений, хотя в целом к ее функционированию претензий нет.

Для Весты предпочли роботизированную коробку типа АМТ.

В случае с Шевроле Авео применен классический «автомат». Он неплох, но переключения нельзя назвать безукоризненными – часто во время «перещелкивания» ступеней проявляются небольшие рывочки. Однако больше всего удивляет решение конструкторов относительно ручного режима. Он оформлен не как обычно, когда рычаг подвигается рукой в пазу «-» и «+». Вместо него в навершие селектора интегрирована качающаяся клавиша. Не самое лучшее решение, так как во время разгона приходится постоянно держать руку на рычаге. В противном случае придется тратить время на нащупывание кнопки.

Классическая АКПП Авео с качающейся клавишей переключения передач в ручном режиме.

Шасси

Тут никаких откровений не найти. Торсионная балка сзади, стойки типа McPherson спереди, штатные тормоза и так далее. Все в полном соответствии с критериями сегмента. Наиболее значительное различие в том, что на Весте использован электрический усилитель руля, а на Авео – гидравлический.

Подвеска Весты необычайно энергоемкая.

Впрочем, рулятся обе машины вполне адекватно. Пробоев на кочках не слыхать, в занос не уходят, повороты проезжаются ровно и спокойно, да и волновая раскачка в пределах нормы. В целом явного победителя в этом отношении нет.

Шевроле создан на платформе типа Gamma II (GSV).

Интерьер

Внутри оба конкурента выглядят весьма привлекательно. Дизайн внутреннего мира Лада Веста сработан в меру агрессивно. Глубокие колодцы, в которых схоронились приборы, яркая подсветка, 3-спицевй руль, вставки под алюминий – все это однозначно можно записать в актив седана. Однако классический дизайн самого торпедо, с крупной центральной консолью, отсутствием резких изломов и прочих элементов, не делает его кричащим.

Стильная приборная панель Весты — новое слово в российском автомобилестроении!

Кресла удобные, с широкими возможностями регулировки, сзади места тоже достаточно, разве что только потолок низковат для рослых седоков. С эргономикой полный порядок – расположение органов управления понятное и логичное, равно, как и работа мультимедиа. С обзорностью тоже проблем нет.

Да и в целом салон удался на ура.

А вот интерьер Шевроде Авео выполнен в футуристичном стиле. Но если с очертаниями торпедо и формой центральной консоли поклонники Шевроле были знакомы еще на примере других моделей (Круз и т. д.), то комбинация приборов действительно оригинальная. Аналоговый тахометр, в стиле мотоциклетного, и цифровой спидометр поначалу сбивают с толку и в первое время заставляют привыкать считывать показания. Но это дело времени.

А вот приборная панель Авео не так проста.

В остальном же, никаких нареканий. Удобная посадка, хорошая обзорность, достаточный запас места на заднем диване и продуманная эргономика делают езду приятной и комфортной.

Но в общем, к интерьеру не придраться.

Комплектации и стоимость

Цена Лада Веста в целом ниже, чем у большинства конкурентов. Начинается она с 514 000 руб., за которые потенциальному владельцу достанется базовая модификация, оснащенная стальными дисками на 15 дюймов, передними элекростеклоподъмниками, обогревом зеркал и переднего ряда кресел, сигнализацией, радиоподготовкой и бортовым компьютером. Кроме того, покупатель сразу получает топовый комплект обеспечения безопасности – это две подушки, работающие с электроникой в лице систем ABS, EBA, ESP, EBD, HHC и ASR.

Что лучше приора или шевроле лачетти

Лада Приора — лучший автомобиль для тюнинга

Этот автомобиль не нуждается в представлении. Одна из самых продаваемых машин в России. Принадлежит B-классу. Выпускалась с 2007-2018. В 2013 был рестайлинг. Оснащалась 3 двигателями с одинаковым объемом 1.6 л: 87 л.с., 98 л.с., 106 л.с. Коробка передач только одна — механическая. Салон тесноватый, но во многом более современный, чем в Лачетти. На машинах после 2013 года выпуска можно найти климат-контроль и мультимедиа систему с сенсорным экраном.

Главное преимущество этого автомобиля — это возможность его ремонта или доработки за небольшие деньги в любых условиях. Запчасти можно найти везде. Если вы молодой человек, который хотел бы заняться тюнингом, то Лада Приора — это то, что вам нужно. Эти машины занижают, вставляют турбины, меняют подвеску и т.д. Это идеальный автомобиль в качестве первого. На рынке БУ автомобилей Лада Приора имеется в большом количестве и за небольшие деньги.


Chevrolet Aveo

Средство передвижения имеет интересный и узнаваемый внешний вид, понятный для молодежи и любителей спортивной езды. Благодаря раскосой оптике и острым противотуманкам автомобиль смотрится немного агрессивно. Оригинальная радиаторная решетка, нестандартные колесные диски, динамичный корпус: все это выделяет его среди других. Он выпускается в двух вариантах: седане и хэтчбеке и нескольких сборках. Кузов имеет прочное лакокрасочное покрытие и не боится мелких камней и гравия.

Машина имеет скромный клиренс. В базовой версии отсутствует подогрев рулевого колеса и лобового стекла. Для Авео не предусмотрена климатическая система контроля. В салоне устанавливается только стандартный кондиционер. Передние кресла и боковые зеркала оснащены подогревом. За другие опции придется доплачивать.

Интерьер машины выполнен в молодежном стиле с нотками минимализма. Мотоциклетная панель приборов является своеобразной фишкой Aveo. На ней расположены лишь стандартные измерители: тахометр, одометр, спидометр и датчик уровня топлива. В салоне предусмотрены небольшие карманы для мелочевки. В одном из них установлен разъем для гаджетов. Руль регулируется в 2 плоскостях. Трансмиссионный рычаг оснащен слишком плавным ходом, что порой чревато промахами при переключении скоростей.

Бюджетные кресла являются комфортными благодаря боковой поддержке. Они регулируются продольно и по наклону. Задние кресла имеют жесткие подушки. Автомобиль слабо изолирован от внешнего шума, избавиться от которого можно посредством выкручивания рычага громкости стереосистемы. Емкость багажного отсека составляет целых 502 литра.

Российская версия Шевроле оснащена бензиновым двигателем 1.6 и 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. В среднем транспортное средство расходует 7 литров топлива на 100 км.

Плюсы Шевроле Авео:

  1. Доступная цена (от 549 000 руб.).
  2. Интересный внешний вид.
  3. Объемный багажный отсек.
  4. Средний топливный расход.
  5. Отличная управляемость.
  6. Безопасное передвижение.
  • Требовательность к качеству топлива.
  • Неважная динамика.
  • Слабая звукоизоляция.
  • Низкий дорожный просвет.
  • Отсутствие обогрева у рулевого колеса и лобового стекла.
  • Отсутствие климатического контроля.

Шевроле Лачетти — счастье за умеренные деньги

Данный автомобиль имеет долгую историю. Выпускался под разными брендами и именами, такими как Daewoo Nubira, Daewoo Gentra, Ravon Gentra. Модель получилась такой недорогой и удачной, а продажи такими большими, что лицензию на производство продают до сих пор. Автомобиль до сих пор выпускается почти в первозданном виде под названием Ravon Gentra. Там уже другие двигатели, немного изменен салон, поменялмсь элементы дизайна кузова, но в целом это все та же старая добрая Лачетти.

Если говорить именно о Chevrolet Lacetti, то последний автомобиль снят с конвейера в 2014. Лачетти выпускался в трех кузовах: универсал, седан, хэтчбек. Субъективно на сегодняшний день модель в кузове хэтчбек до сих пор смотрится вполне гармонично и не создает впечатление морально устаревшего автомобиля. Но этот кузов не самый практичный, у него совсем маленький багажник — всего 275 литров. Хотя, если сложить ряд задних сидений, то объем увеличится до 1045 литров, при этом задняя дверь хэтчбека достаточно большая, что позволит провозить крупногабаритные грузы.

К плюсам Лачетти можно отнести:

  1. Хорошая антикоррозионная устойчивость кузова. Машина не гниет.
  2. Относительно вместительный салон для пассажиров. Сзади места для ног предостаточно.
  3. Машина понятная в управлении и для своего класса неплохо рулится.
  4. Несмотря на простоту конструкции автомобиль оснащен задней независимой подвеской и дисковыми тормозами, что среди конкурентов просто немыслимая роскошь.
  5. Еще один плюс — очень низкая цена на вторичном рынке для автомобиля С-класса.
  6. Автомобиль редко угоняется.
  7. Запчасти стоят совсем недорого.

Но есть и минусы:

  • Интерьер. Он устарел, причем безнадежно. Все удобно, но очень дешево и некрасиво.
  • плохой свет.
  • Фары на Лачетти светят, это единственный их плюс. Ночью за городом на трассе без освещения ехать крайне напряженно.
  • Скудные комплектации не позволят вам найти авто с климат-контролем, с кнопками на руле или с подогревом лобового стекла.
  • Шумоизоляция не самая лучшая, но бывает и хуже.
  • Сама машина надежна, но требует к себе внимания и заботы.

Двигатели, 1.4 (94 л.с), 1.6 (109 л.с), 1.8 (122 л.с.) все бензиновые, старые опелевские экотеки. Динамики в них конечно никакой нет, но они достаточно ресурсны. Главное менять в них своевременно масло, заливать качественный бензин. Если машина с большим пробегом, то лучше избавиться от катализатора. Если он забьется (а это вполне может случиться на пробеге от 150 000 и выше при нашем качестве топлива), то выхлопные газы могут стать причиной разрушения двигателя.

Сам катализатор стоит огромных денег, но это не беда. Вместо катализатора в любом гараже можно поставить пламягаситель за совсем небольшие деньги, а также перепрошить “мозги”, тогда даже мотор 1.4 будет ехать достаточно бодро. Но лучше ничего не перепрошивать, а спокойно ездить, ведь Лачетти совсем не драйверская машина.

Renault Logan с двигателем 1.4 л, 75 л.с.

Идея создания дешевого и простого автомобиля не нова. Но именно Рено удалось реализовать эту идею с успехом. Логан стал очень популярным автомобилем не только у нас в России, но и в Европе. Правда, там он продается под знаком Dacia. Рецепт триумфа очень прост – для этого использованы неновые и уже недорогие решения, такие как платформа, подвеска и двигатели. Сэкономить удалось и за счет организации производства в странах сбыта с невысоким уровнем зарплат.

Гарантирует ли самая низкая цена победу в сравнении? Скорее нет, но Renault имеет много преимуществ. К примеру, у Логана самый большой салон. В то время, как на передних сиденьях у всех соперников примерно одинаковое количество пространства, на задних сиденьях ни один из них не предлагает столько места в ногах пассажиров и над головой. Тем не менее, по ширине салона на втором ряду Logan лишь немного впереди Albea.

Огромное количество пространства можно найти и в багажнике Рено. Однако, здесь имеются существенные недостатки. Ни одна из версий не имеет откидывающейся спинки сидений второго ряда даже за доплату. Кроме того, петли крышки багажника слишком глубоко проникают в багажник. В этом отношении, безусловно, выигрывает Фиат Альбеа, в распоряжении которого дополнительные символические 5 литров объема – 515 литров против 510 л у Логана. Раздельно складывающаяся спинка заднего сиденья Fiat не входила в список стандартного оборудования.

Низкосортная внутренняя отделка Логана понравится не каждому. Основные версии не имеют даже подлокотника и регулировки рулевой колонки.

Renault Logan – дефекты

В старых образцах владельцы часто обнаруживают коррозию на рамках дверей, крышке багажника и элементах ходовой. Качество акриловых лаков, которыми покрыт кузов, низкое. Внутри огорчает пластик низкого качества и заклинивающий замок бардачка.

1,4-литровый двигатель имеет очень простую конструкцию, с которой легко разберется любой механик. Распространенные проблемы – сбои в системе зажигания и плавающие обороты холостого хода. После 100 000 км нередко начинают подтекать сальники. Но в целом двигатель легок и дешев в обслуживании. По затратам на обслуживание не сильно от него отстает и 8-клапанный 1,6-литровый бензиновый мотор.

В случае с Рено Логан блестяще работает простое правило: то, чего нет, не может и ломаться! Одна подушка безопасности и иммобилайзер – разве может такой набор доставить много проблем? Чем больше деталей на борту, тем выше вероятность появления мелких недугов: среди них стойки стабилизатора, ступичные подшипники и рулевые наконечники.

Renault Logan наиболее спорная модель в сравнении. Просторный салон и большой багажник привлекают, но плохое качество используемых материалов и малопривлекательный дизайн отталкивают. Кроме того, нельзя сложить задние сиденья, а многие автомобили не имеют ABS и усилителя руля. Зато один километр пробега будет обходиться действительно дешево.

Сравнение

Если сравнивать Шевроле Лачетти и Ладу Приору, то общего между ними только одно — эти машины покупали сотнями благодаря их невысокой цене. Но сравнивать их все же нельзя. Шевроле Лачеттиавтомобиль классом выше. У него лучше подвеска, лучше кузов, лучше двигатели. Лачетти более просторный внутри, интерьер хоть и хуже выглядит, чем у Приоры, но он меньше подвержен старению. Надежность узлов и агрегатов у Лачетти тоже выше Приоры.

Подвеска Приоры более приспособлена к условиям нашей страны, однако управляемость и безопасность будут лучше у Лачетти. Приора сконструирована на несущем кузове, а Лачетти оснащена подрамником, что лучше сказывается на управлении и комфорте.

Что выбрать?

Если вы ищите машину, которую будете использовать по назначению, то есть для перемещения из пункта А в пункт Б, то безусловно ваш выбор — Chevrolet Lacetti. Этот автомобиль полностью отбивает свою стоимость. За те деньги, которые за него просят на вторичном рынке вы не найдете более подходящего варианта. Посудите сами: C — класс, с независимой подвеской, проверенными двигателями, износостойким салоном, неплохим дизайном.

Если вы аккуратный хозяин, то автомобиль вам прослужит долгие годы верой и правдой. Лачетти покупают люди, которые знают, что хотят получить от машины, как правило, семейные и спокойные.

Лачетти это Приора среди иномарок. Бюджетный автомобиль для народа.

Приору чаще покупают, как первый автомобиль, чтобы учиться, либо для тюнинга. Покупатели Лады более молодые люди, которые хотят дорабатывать автомобиль внешне и технически своими руками. На рынке невероятное количество деталей для этого. Проставки, турбины, чехлы для сидений, фары и т.д. Приору можно купить совсем по низкой цене и при наличии времени и умений довести автомобиль до идеального состояния. Эта машина для молодежи.

Во многом выбор между этими двумя автомобилями – это своеобразный тест на возраст. Более молодые выберут Приору, люди постарше предпочтут Шевроле Лачетти.

Выбор и покупка автомобиля

Калина или Авео

И еще по вашему если машины лежащие примерно в одной ценовой группе, то их качествой можно оценить как одинаковое? Авео помоему на 40 тысч. дороже., а что лучше я так и непонял.

Выберает закомый, точнее его жена, у него не было никагда машины эта будет первая. Жена выбрала Калину, хотя даже и незнала чья это машина наша или иномарка, говорит там места больше в салоне и багажник удобнее. После выхода из салона она уменя спросила:

-А это что за иномарка? говоря про КАЛИНУ.

Я сказал — это наша.

Удевление чесно говоря было, но все равно Калина ей больше понравилась.

По моему это и есть объективное мнение человека по первым ощущениям от машины.

проголосовала
а.. кхе-кхе.. третьего не дано?

MandM
с чего ты взял, что на ТО авео очереди?

MandM
с чего ты взял, что на ТО авео очереди?

Я не говорил что на Авео очередь
Я сказад что на ТО для ВАЗа очереди нет

MandM
с чего ты взял, что на ТО авео очереди?

Я не говорил что на Авео очередь
Я сказад что на ТО для ВАЗа очереди нет

MandM
с чего ты взял, что на ТО авео очереди?

Я не говорил что на Авео очередь
Я сказад что на ТО для ВАЗа очереди нет

Тебя — извиняю

Калина. Кто бы что не пел — не такая она хреновая. Авео (он же калос) в десятке худших авто США. Нешто мы хуже америкосов, если даже они от него отказываются? Пусть уж наша калинка.

А про Калину то американцы знают :
И не надо,вообще на них смотреть,у них другой рынок,где например тойота камри в переводе 540тыс.рублей стоит,ну наверное я бы тоже многие авто после этого обосрал.

Камри и у них, и у нас ценится.

Касако на Калину дороже, причем на много.
ИМХО, Авео

Авео наверно лучше, но тут еще цена играет роль, машина берется полностью в кредит, а чем больше сумма тем больше переплата.
А как Калина в эксплуатации судить не нам, или здесь есть люди у которых она была?

Человек пересел с АУДИ 80(еще карб) на Калину и рад по уши.
Меня подбивает тоже на калину свое авто поменять

Едиственное что мне понравилось из ВАЗа в солоне это купе 12, незнаю как точно называется модель.

Едиственное что мне понравилось из ВАЗа в солоне это купе 12, незнаю как точно называется модель.

Едиственное что мне понравилось из ВАЗа в солоне это купе 12, незнаю как точно называется модель.

Ну да эта, нормальный аппарат.

Калина отсасывает у Авео, имхо. Тут даже думать нечего. Шевролик отличная машина за свои деньги. Приятный салон, большой багажник, на задних местах полно пространства для ног. Один минус — в седане пачкается одежда об арку заднего колеса, когда выходишь или садишься в машину.

Вот то что ты сказал, только в пользу Калины, говорит тот кто выбирает между ними. Для меня что Авео что Калина одна хрень, особой разницы между ними я невижу.

Калина отсасывает у Авео, имхо. Тут даже думать нечего. Шевролик отличная машина за свои деньги. Приятный салон, большой багажник, на задних местах полно пространства для ног. Один минус — в седане пачкается одежда об арку заднего колеса, когда выходишь или садишься в машину.

Вот то что ты сказал, только в пользу Калины, говорит тот кто выбирает между ними. Для меня что Авео что Калина одна хрень, особой разницы между ними я невижу.

Ну купи. Разницу, думаю, скоро поймешь. Я правда не понимаю, как тут можно калину рассматривать. Я не против ВАЗа как такового, но ВАЗ уже всё, всё уже. А у Авео хэтч рестайлинговый скоро выйдет. Бери Авео, не парь мозг.

Калина отсасывает у Авео, имхо. Тут даже думать нечего. Шевролик отличная машина за свои деньги. Приятный салон, большой багажник, на задних местах полно пространства для ног. Один минус — в седане пачкается одежда об арку заднего колеса, когда выходишь или садишься в машину.

Вот то что ты сказал, только в пользу Калины, говорит тот кто выбирает между ними. Для меня что Авео что Калина одна хрень, особой разницы между ними я невижу.

Ну купи. Разницу, думаю, скоро поймешь. Я правда не понимаю, как тут можно калину рассматривать. Я не против ВАЗа как такового, но ВАЗ уже всё, всё уже. А у Авео хэтч рестайлинговый скоро выйдет. Бери Авео, не парь мозг.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector