Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Десятка или Ланос; вечный вопрос

Десятка или Ланос — вечный вопрос

Раньше этим вопросом задавались люди, желающие купить пусть не дорогой, но новый автомобиль. Сегодня — же, Ланос и Десятка остаются непримиримыми конкурентами, но уже на рынке Б.У автомобилей. Что — же лучше; — Деу Ланос, или ВАЗовская Десятка? — попробуем разобраться вместе.

Обе машины принадлежат к одному классу ( класс — Б) и несмотря на продолжающийся их выпуск еще в 2000-ых, по своей сути — это машины второй половины 80-ых. Поэтому думать, что Ваша Десятка, или Ланос, более современна, чем соседская Вектра А, или Сиерра, — было бы наивно.

  • По кузову:

В свое время, когда в 90-ых Десятки только набирали популярность, некоторые, новенькие владельцы этих; — тогда еще, в глазах обычных автолюбителей, практически иномарок; сильно обожглись доверившись рекламе.

Дело в том, что кузов ВАЗовской Десятки частично оцинкован и некоторые дилеры уверяли покупателей, что новая, российская машина не нуждается в антикоре. Как стало ясно позже, — это было большим забдлуждением и незамастиченные машины ржавели чуть — ли не с первой зимы.

Поэтому, в плане кузова, сложно сказать какая машина лучше. Они обе имеют хорошую аеродинамику и Десятку кстати не подымает на скорости, как Восьмерку, или Девятку.

Некоторые владельцы Ланосов тешат себя тем, что над кузовом ихней машины работали мастера из Pininfarina ; но думаю Вы понимаете, что работа на Феррари — это одно, а создание маленького и недорогого автомобильчика, который должен стать массовым — это совсем другое. И стоит заметить, что кроме Ланоса, в Пининфарина работали и над другими малолитражками; — вспомните о Гетс.

О двигателях Десятки и Ланоса

Вот это именно тот момент, который способен склонить к Lanos , или — же к Десятке; — смотря что Вам нужно. Обычно российские машины не ассоциируются со спортом, но в данном случае, если Вы хотите получить более скоростную машину, имеет смысл оставить свой выбор именно на Десятке. Дело в том, что абсолютное большинство Ланосов оснащены восьмиклапанным 1.5, а вот очень многие Десятки ( думаю не менее половины из тех, что ездят по нашим дорогам) оснащены более мощными, шестнадцатиклапанными двигателями.

Итак; — Ланосовский 1.5 — это простой и беспроблемный двигатель. Его 80 лошадок вполне достаточно, для не спешной, обыденной езды. С таким двигателем Вы не попадете резко на бабки и кстати; — таксисты больше любят все — таки Ланос. Конечно их любовь вызвана большей степенью безпроблемности этого автомобиля, но вернемся к этому позже.

Шестнадцатиклапанный двигатель Десятки имеет лучшую продувку, поэтому он более охотно раскручивается и соответственно выдает большую, максимальную мощность. Так в варианте с 1.5 16 v Десятка имеет 93 лошадки, а в версии с 1.6 литровым Шестнарем — 89 лошадок. Возможно Вас удивит то, что более объемным мотор имеет немного меньшую мощность, но это просто потому, что степень сжатия в 1.6 немного меньше. Вместе с этим здесь более высокий крутящий момент и такая машина более удобна. Не менее важно и то, что при обрыве ремня ГРМ, на моторе с 1.6, клапана не бъют по поршням. Поэтому, лучше подыскивать машину с 1.6 литровым мотором. Если же Вам досталась машина с 1.5, не забывайте следить за состоянием; — ремня, роликов и помпы. Выход из строя любой из данных деталей, может привести к удару по поршням.

  • О салоне:

Это также один из моментов, способных подтолкнуть к одному из автомобилей, или же наоборот — оттолкнуть.

Многим нравится приятная, мягкая торпеда Десятки. Велюровая обшивка также производит весьма приятное впечатление. Вместе с этим, — задние окна в российской машине полностью не опускаются, а по отзывам некоторых владельцев, — салон может еще и заскрипеть.

Еще одним большим минусом касаемым салона Десятки, является то, что здесь реально упираешься головой в потолок. При моем росте в 18 1 , я достаю головой – выпрямившись сзади. И даже спереди ощущается близость потолка.

Панель Ланоса, как и его старенький, двухспицевый руль, выглядят менее симпатично. Пластик панели здесь жесткий, а обшивка сидений не так приятна на ощупь. Вместе с этим, при посадке за руль, или на переднее сиденье пассажира, многим не понравится — как близко к лицу здесь расположено лобовое стекло.

  • Итоги:

Ланос, или Десятка — во многом это вопрос личных предпочтений. Многие выбирают Десятку, просто потому, что не считают Ланос за машину. Многие выбирают Ланос, потому, что считают любой российский автомобиль сплошной поломкой. Сложно сказать какая из этих машин лучше; — часто бывает так, что одна Десятка может очень сильно отличаться состоянием от другой.

Если Вы хотите более скоростную машину, тогда лучше остановить свой выбор на Шестнадцатиклапанном ВАЗ 2110. Вместе с этим Вы получите велюровый салон и мягенькую панель. Хотите получить максимум беспроблемности; — присматривайте вариант среди 8-осьми клапанных Ланосов. Правда и среди владельцев ВАЗ 2110, найдется множество тех, что скажут ВАМ; — это полностью беспроблемный автомобиль и они не соврут.

Что лучше ваз 2110 или заз ланос

Друзья Ланос с двигателем 1.3,1.4 это не машина и кто ее купит очень скоро пожалеет!:wacko:

Тот кто настроится на такой «Запорожец», он уже будет к этому готов. :biggrin:

Messer, дак он и стоит, в 2 раза дешевле приоры 🙂

Я бы не стал брать, пока не потестят, но думаю не хуже ВАЗов будет.

Глядишь, скоро они будут маячить перед глазами постоянно! :biggrin:
Кстати, а он был с каким шильдиком? Sens или chance?

2 дня назад на въезде в город догнал этот «чудо» хетч. Сначала ничего не понял, пока не увидел шильдик сенса (без надписей) Сзади стоит такой-же как у всех спереди. Действительно похож на лачу. Жене тогда понравился. Сегодня посмотрели ваши ссылочки, разонравился- 17 секунд до сотни:bad: Кондиционером наверное можно пользоваться только на нейтралке? Не знаю может кому и подойдет. :ok:Подкупает только уж очень большой пакет опций за эти деньги.

Давайте аргументированно, а не запор гавно и все.
И кстати, судя по новостям на сайте ЗАЗа, они и в этом году продолжают работать с прибылью, в отличие от ВАЗа. Это ли не пример удачного выбора что и сколько производить? ВАЗу еще поучится надо у соседей!

Ну а что мы аргументированно сказать можем-то, если это автотолком не видели. Вообще сенсы в РФ продавались, но почему-то спросом не пользовались (у нас по городу 1-2 ездят). Ну и плюс здоровый скептицизм по поводу того, что шевролетовский шильдник 70 000 стоил — курс гривны-то относительно бакинского упал, а относительно рубля как? А запчасти которые от дэу и опеля на что покупают? На гривны или за доллары? Если за последние, то цена наоборот должна была подняться.

З.Ы.
А это самые дешевые запчасти из иномарок, зачастую не дороже ВАЗа и качественнее)
«Давайте аргументированно»

народ вот честно, врать не буду, имея в нале 230килорублеф, я взял бы сенса с кондеем и гидрачом, неже ли 15 пустую.
Да пускай сенс не такой динамичный, но зато комфортнее, че тут лукавить.
Не понимаю смысла ВАЗа, повышать цену на свою продукцию, если она на складах стоит, тут казалось бы должно быть наоборот.

ну а сравнивать приору с сенсом смысла нету, однозначно приора

народ вот честно, врать не буду, имея в нале 230килорублеф, я взял бы сенса с кондеем и гидрачом, неже ли 15 пустую.
Да пускай сенс не такой динамичный, но зато комфортнее, че тут лукавить.
Не понимаю смысла ВАЗа, повышать цену на свою продукцию, если она на складах стоит, тут казалось бы должно быть наоборот.

ну а сравнивать приору с сенсом смысла нету, однозначно приора
Я бы Калину взял — пусть по трассе не часто езжу, но всё равно.

народ вот честно, врать не буду, имея в нале 230килорублеф, я взял бы сенса с кондеем и гидрачом, неже ли 15 пустую.
Да пускай сенс не такой динамичный, но зато комфортнее, че тут лукавить.
Не понимаю смысла ВАЗа, повышать цену на свою продукцию, если она на складах стоит, тут казалось бы должно быть наоборот.

ну а сравнивать приору с сенсом смысла нету, однозначно приорасенс не комплектуеться не кондицеонером не гидроуселителем,если это на него поставить то его талкать прийдеться что бы он поехал!Если Польский Ланос с Опелевским двигателем очень чуствует кондер то что можно говорить про 1.3.На счет комфорта;сзади втроем я б не сказал что очень удобно,низкая посадка машины передком цепляеться везде где можно и нельзя и я думаю не очень комфортно когда тебе надо кого-то обогнать а мотору это тяжело.А на счет запчястей попробуйте найти самое простое на двигатель(прокладку под головку на двигатель 1.3 и 1.4)

400р в нижнем новгороде.

Я сомневаюсь что вы такую найдете а если найдете то радости от пользивания кондицеонером я думаю будет не много!И вообще мне кажиться эта дискусия стает бесполезной так как каждый останиться при своем мнении,каждый покупает то что ему нравиться и что он может себе позволить.Вы спросили я вам ответил что говорят люди которые с этой машиной сталкнулись и честно говоря я не слышал что-бы ее хвалили!:drinks:
Не понял, почему не найдем? Если их уже официально продают в РФ и есть уже первые купившие? Насчет радости от кондишена, тот у кого его нет этой радости и не познает, у меня он есть, да с ним машина едет хуже и бензина жрет больше, но я почему-то в +30 сегодня его не выключал вообще и не смотрел на расход топлива (хотя 9л100км за день по пробкам мне кажется нормально). У товарища на работе машина с движком 1л с кондюком, и ничего — ездит!
Насчет мнений, я жил в крыму два года, отзывы о сенсах были только положительные, помню один товарищ откатал на нем 70000км, другой 40000 — никаких серьезных проблем не возникало.
Про запчасти, рядом с домом авторынок — на сенс/ланос там уже несколько точек запчасти продают, это раз. А во вторых — у машин есть гарантия, и по большому счету запчасти они в этот период просто не нужны. (это проблема дилера). А в третьих, процентов 90 — запчасти либо ВАЗ (датчики, генератор, фильтр масла, дроссельная заслонка, радиатор, еще чего-то) либо ланос/нексия/опель.

А вот и первые купившие в Казани http://www.sens-club.ru/forum/topic529.html?pid=5548&st=60&#entry5548

Не понял, почему не найдем? Если их уже официально продают в РФ и есть уже первые купившие? Насчет радости от кондишена, тот у кого его нет этой радости и не познает, у меня он есть, да с ним машина едет хуже и бензина жрет больше, но я почему-то в +30 сегодня его не выключал вообще и не смотрел на расход топлива (хотя 9л100км за день по пробкам мне кажется нормально). У товарища на работе машина с движком 1л с кондюком, и ничего — ездит!
Насчет мнений, я жил в крыму два года, отзывы о сенсах были только положительные, помню один товарищ откатал на нем 70000км, другой 40000 — никаких серьезных проблем не возникало.
Про запчасти, рядом с домом авторынок — на сенс/ланос там уже несколько точек запчасти продают, это раз. А во вторых — у машин есть гарантия, и по большому счету запчасти они в этот период просто не нужны. (это проблема дилера). А в третьих, процентов 90 — запчасти либо ВАЗ (датчики, генератор, фильтр масла, дроссельная заслонка, радиатор, еще чего-то) либо ланос/нексия/опель.

А вот и первые купившие в Казани http://www.sens-club.ru/forum/topic529.html?pid=5548&st=60&#entry5548

Как же вы Крым на Казань сменили? Ссори за офттоп

Народ, а о чём вы вообще спорите. Приедте к нам в Украину и спросите обычных людей -трудяг возьмут ли они Sens или туже 7-ку или 15-ку, ответ будет очевиден не в пользу украинского автопрома, А про Lanos скажу что они лучше вазов до семейства Приоры, но и цена выше чем у Sens.

p.s: Sens это таже Таврия только в профиль:blum:

Народ, а о чём вы вообще спорите. Приедте к нам в Украину и спросите обычных людей -трудяг возьмут ли они Sens или туже 7-ку или 15-ку, ответ будет очевиден не в пользу украинского автопрома, А про Lanos скажу что они лучше вазов до семейства Приоры, но и цена выше чем у Sens.

p.s: Sens это таже Таврия только в профиль:blum:
может быть дело в цене? Цены так и никто не привел, сколько стоит 15-ка у вас, семерка и сенс.
Наши цены вы видели, пятнашка стоит дороже почти на 2000$ (60000руб) в долларах выходит 8000$, сенс 6000$ (189000). И этим все сказано.

Если быть справедливым, то и кондер и подушка уже в более дорогих версиях не стоит забывать.

А вот за 189 без всего, неплохая альтернатива конкурентам, думаю брать будут. Может двигатель и слабоват, но конструкция посвежее, к тому же возможно его можно будет поменять на жигулёвский как на таврии.
Да и вообще не знаю как у вас, а у нас что такое заз (со всеми стереотипами) уже подзабыли, и теперь это почти полноценная ино как нексия.

Наткнулся на тест-драйв ZAZ Sens. Вот ссылка http://autopremiera.ru/test-drive-zaz-sens/ (чтоб в клевете не обвинили :biggrin:)

Ищу новый, красивый, практичный автомобиль по разумной цене. Скажете утопия, несбыточная мечта? Или в поисках такого автомобиля мы рано или поздно «упремся» в колонку объявлений о продаже б/у авто или ВАЗов? Есть доля правды и в этих предположениях со знаком вопроса в конце. Не часто нас балуют бюджетными новинками, а те некоторые новинки, которые выходят на автомобильный рынок, порою, ставят под сомнение свой статус «доступный» автомобиль.

Нынешний наш гость, этих своих, ценных свойств, сочетающих разумную цену и достойное качество не растерял, даже сменив кузов. Но обо всем по порядку.

Итак, перед нами ZAZ Sens в кузове хэтчбек. Автомобиль, «потеряв» в задней части, на мой взгляд, приобрел массу новых покупателей. Хотя бы потому, что ЗАЗ Сенс после того, как его одели в костюм хэтчбека стал более молодежным и нарядным.

Основной упор на фотографиях и при внешнем осмотре, конечно, делали на заднюю часть. Она стала более гладкой, более «японской». Особенно тему страны Восходящего Солнца навевают задние фонари. Чуть суженные, как глаза японских дизайнеров, они, немного «топят» автомобиль в моде. Уводят его на года три назад. Спасает ситуацию качество сборки, к которой претензий нет, так как все детали кузова подогнаны друг к другу очень аккуратно. Откровенного брака нет, стыки ровные. Получается, что перед нами как бы пусть и не новая по фасону и моде одежда, зато очень качественная, и ставшая почти классикой. Для бюджетного автомобиля цены, на который стартуют на отметке в 209 000 рублей – очень неплохой показатель.

Ну, а как, смотрится автомобиль в целом? Лично мне показалось вполне гармоничная модель, хоть и не без цензуры со стороны маркетологов.

ЗАЗ Сенс не позволяет себе резких углов, или «горбов». Он не пытается удивить, и от того удивляет. Своим сдержанным внешним видом, Сенс и привлекает.

Бывает, что разработчики увлекаются, и вроде хотят сотворить «из сказки быль», но получаются у них если не откровенные уроды, то как минимум, сильно «имидживые» модели, только для молодежи скажем, или исключительно для девушек. Дизайнеры ЗАЗ Сенс, не стали рисковать, они выбрали правильное, на мой взгляд, направление. Это не консерватизм, но и не разочарование от попытки сделать чудо.

Конечно, ЗАЗ Сенс это не ода грации, но и не опера резким углам. Дверные ручки утопили, от этого бока автомобиля смотрятся более элегантно. Небольшие передние фары и блеск радиаторной решетки между ними, создают такое доброе лицо горожанина, вышедшего с хорошим настроением в выходной день на прогулку. Да, Сенс это «горожанин», правда, загородных трасс он тоже не боится, но об этом позже.

Повезло нам с расцветкой, потому, как черный кузов уже сам по себе смотрится более динамично, за счет того, что этот цвет делает контуры кузова более четкими. От того, видимо, и первое впечатление от осмотра ЗАЗ Сенс – это Шевроле Лачети в кузове хэтчбек! С единственной той разницей, что цены на эти две модели абсолютно разные, а вот внешние сходства у них имеются. И это, к слову, прекрасно! Ну, скажите, кто откажется от недорогого автомобиля, который даже чем то похож на любимую многими Лачети хэтчбек? Я бы не отказался. Не думайте, конечно, что сходства настолько очевидны, что Сенс кажется калькой с Лачи. Нет, у Сенса есть свои личные черты, и явным копированием дизайна тут «не пахнет». Но, как мне показалось, Сенс хэтчбек это, если судить по внешности, доступный вариант, по хорошему агрессивного городского автомобиля. А ведь именно в таком амплуа, для многих водителей предстал Шевроле Лачети с укороченной задней частью.

Это не клон, Лачи, и хоть назвать ЗАЗ Сенс исключительно оригинальным проектом нельзя (основные черты остались прежними, еще с седана), в этом автомобиле радует уже хотя бы то, что создатели его не плюнули на разработку дизайна внешности. Можно было, согласитесь, пойти путем наименьшего сопротивления. Сгладить заднюю часть, придумать, а лучше позаимствовать форму и расположение задних фар, вот и готов хэтчбек. Но Сенс другой. Он не заимствует, а учится на примерах успешных моделей, и надо признать этот городской бюджетный хэтчбек отличный ученик, не троешник даже и не ударник, а отличник. За, что честь ему и четверка в дневник, за дизайн.

Ну, а салон, сохранил свои привычные черты, знакомые нам еще по седану. Пластик на панели, дверях не «люксовый», конечно, но скрипов и зазоров не наблюдается. Вообще материалы, используемые в салоне привычные для автомобилей такой ценовой категории. Не ВАЗ конечно, но и не французская изысканность. Этакая середина, которая не раздражает, но и особого желания каждые пять минут гладить панель приборов тоже нет. Впрочем, тут я немного перегнул палку. Не думайте, что если Вы будете давать волю рукам на пластике салона хэтчбека ЗАЗ Сенс, Ваши ладони покроются воспалениями или кровоподтеками. Средний такой пластик, не больше не меньше. Царапины на таком пластике будут заметны, если Вы имеете привычку перевозить грабли, вилы, колючую проволоку в салоне.

Посадка в салон немного неудобна, сначала кажется, что уровень сиденья находится выше, но стоит утонуть в водительском или переднем пассажирском кресле, как понимаешь, что ошибался. Зато посадка перед рулем очень удобная. Сам руль не скользит по коленям, а его форма сделана таким образом, что подрулевые показатели, читаются без оглядки на уровень поворота руля. Одним словом, не загораживает обзор.

Порадовал багажник. Признаюсь, ждал меньшего. Ровно как и от пассажирского заднего дивана, на котором, к слову, тоже не так «бюджетно» как кажется. Вполне себе удобный диван.

Салон пережил минимум изменений. Это по-прежнему добротный, готовый к трудностям пластик. Хорошая обзорность и вместительный багажник. Отдельно хочу похвалить эргономику. На мой взгляд, очень удобно расположили ручку переключения передач и рычаги управления на центральной консоли.

Думаете двигатель в 1,3 литра мощностью в 70 «лошадок», не может удивлять. Зря! Не пойму не толи от того, что ЗАЗ Сенс стал хэтчбеком, не то от погоды, но автомобиль наш очень резво разгонялся. Есть, конечно, претензии к КПП, жестковато переключать передачи, но к двигателю претензий не возникло. Достаточно динамичный он разгонял нас по разбитой дороге, от чего складывалось впечатление, что мы сидим в «зажигалке». Знаете такой класс городских автомобилей, которые заряжают по максимум и снабжают буквами RS? Сенс, конечно, внешне далек от таких дорогих автомобилей, да и лошадок маловато для ЭрЭс, но выдает он их на колеса легко и не принужденно. За динамику 4 с плюсом.

Хорошей оценки стоит и подвеска. Видимо, знали разработчики о том, в каких условиях будут кататься автолюбители России. А точнее, по каким дорогам будут ездить. Вот и позаботились, о том, что Сенс так легко и без особых раскачиваний проезжает все ямы и лежачих полицейских.

5-ти ступенчатая МКПП, плюс довольно сильный двигатель позволяют автомобилю не только не отстать от конкурентов на дороге, но и при желании «притапить» на загородных трассах, где на обгоне очень важна скорость и уверенность в своем автомобиле. Ну а подвеска и багажник ЗАЗ Сенс хэтчбек должны обеспечить комфорт при перевозке грузов или при движении по разбитым дорогам.

На фоне конкурентов, главным достоинством этого Сенс, я бы отметил, конечно, цену в 209 тысяч рублей. Помимо цены, не маловажный фактор – внешность хэтчбека.

Намного комфортнее ВАЗов, и с надёжностью проблем нет

ЗАЗ Chance 1.3 (2009 г.)

Автор отзыва: Павел Добавлено: 24 апреля 2019 Срок владения: 9 лет и 7 месяцев Пробег: 96500 км

Прочитал тут много страшилок про ЗАЗ Шанс. Могу только посочувствовать людям, их написавшим, что их так обидела судьба. Со своей стороны могу сказать, что ЗАЗ Шанс 1.3, он же Сенс — отличный автомобиль за свои деньги.

Покупал в автосалоне в 2009 году. Стоимость максимальной комплектации с ГУР, стеклоподъёмниками, аудиоподготовкой, центральным замком и кондиционером была около 7830 долларов США. Автомобиль ВАЗ-2114, где ни ГУРа, ни кондиционера, стоил в то же время 8000 долларов США.

До этого владел Окой, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ГАЗ-3110, Шевроле Ланос. После выезда с автосалона, километров через 100, начали гулять холостые обороты. Съездил на ТО-0, где это исправили. И больше к официалам не ездил, так как обслуживанием они занимались долго, нудно, без желания и драли за это семь шкур.

Сразу заменил дроссельную заслонку на заслонку от ВАЗ 2110 с подогревом от тосола, залил присадку Супротек в двигатель и в коробку передач, в последней так же заменил заводское масло на полусинтетику. Установил бортовой компьютер Гамма 240 с расшифровкой ошибок и сделал перепрошивку ЭБУ у Василича, так как глохла на холостых при включении кондиционера.

Почти за 10 лет владения наездил около 100 тысяч км. Буксировал прицеп. Возил стройматериалы на багажнике. Расход на трассе 6,7 литров АИ-95, в городе 8,7 литров.

Первые 60 тысяч км поломок, кроме ручки стеклоподъёмника задней двери, не было вообще. ТО по регламенту. Обрабатывал мовилем каждые два года — ни намёка на ржавчину.

После 60 тысяч поменял шаровые опоры, тормоза по кругу (колодки, барабаны, тормозные шланги и цилиндры). На 70 тысячах — высоковольтные провода, задние ступичные подшипники, наружный ШРУС, датчик неровной дороги. На 80 тысячах помпу, радиаторы охлаждения и кондиционера. Один забился, другой прокорродировал. Также прикрутил радиатор печки на саморезы после того, как он слетел с креплений (обычная болезнь для Ланос-Сенс-Шанс). Заменил проржавевшие глушитель и резонатор. После замены заводского наружнего ШРУСа, менял его каждые 10 тысяч км — так как в продаже только китайпром и резинка пыльника постоянно рвётся. На 90 тысячах заменил приводы в сборе, так как внутренние ШРУСы пошли нового образца и в продаже их нет. Заводские иридиевые свечи не менял ни разу.

Неожиданных поломок в дороге было только две. Один раз сгорел вентилятор охлаждения в районе пробега 70 тыс. км. Но так, как их стоит 2 штуки, то доехал на одном до магазина автозапчастей, рядом с которым и произвёл замену самостоятельно — никакой сложности в этом нет. Самой неприятной поломкой был прорыв шланга ОЖ из-за того, что он тёрся об угол двигателя. Замотал изолентой, долил тосол — благо не далеко от населённого пункта было и днём. Доехал до магазина запчастей и опять рядом с ним произвёл замену самостоятельно.

К 100 тысячам появился паучок на задней двери из за скола краски — не уследил вовремя. На порогах из-за пескоструя тоже появилось несколько очагов ржавчины — лечатся очисткой, покраской и нанесением антигравия. Давление на впускном коллекторе осталось таким же, как на новом двигателе.

Так что машина по надёжности и ресурсу узлов и деталей вполне оправдывает свою стоимость при том, что запчасти стоят не дороже ВАЗ и многое можно делать самостоятельно, если руки растут откуда надо. При этом она намного комфортнее тех же зубил и десяток. Подвывание коробки передач и шум клапанов такой же, как у них. Но подвеска мягкая и салон не гремит. ГУР облегчает парковку. Кондиционер спасает в жару. Динамика в городе достаточная. За городом и на обгонах мощности хочется побольше, поэтому свои действия нужно рассчитывать заранее.

Доступная цена, недорогие расходники и запчасти, достаточный комфорт, достаточная надёжность. Не гнёт клапаны при обрыве ремня ГРМ.

Некачественные неоригинальные запчасти, дефицит грамотных автослесарей, нехватка динамики при обгонах, ЛКП легко царапается и при отсутствии ухода ржавеет (но меньше, чем ГАЗ, ДЭУ Нексия, Матиз и ВАЗ серии зубил), быдло иногда хамит на дороге.

Отличный доступный автомобиль. Однозначно стоит своих денег.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Что лучше купить Шевроле Ланос или Ваз 2110

Выбор машины порой задача очень сложная, особенно на переполненном предложениями рынке. Сегодня мы рассмотрим историю, достоинства, и недостатки одних из самых распространенных, и что очень важно, доступных автомобилей вторичного рынка. Разберемся что лучше – Ланос или «Десятка».

Chevrolet Lanos

История всем знакомого компактного автомобиля началась 1997 году на заводе Daewoo. Автомобиль разрабатывался около 5 лет. В его создании участвовали инженеры из многих стран (например, над кузовом работало знаменитое ателье ItalDesign), и тем не менее, Ланос – это первая модель Дэу, созданная с нуля. Машина за свое время сменила несколько имен, изготавливалась на разных заводах, продавалась практически во всех странах, подверглась ряду работ по рестайлингу, однако принципиально не изменялась с 1997 года.

В Россию Ланос стал наиболее массово поставляться в 2005 году из Украины, под маркой Шевроле, и доступен был лишь в кузове седан с инжекторным двигателем объемом 1,5 литра, который развивал мощность 86 л.с. и механической коробкой передач. В зависимости от комплектации, машина могла быть оборудована подушкой безопасности, гидроусилителем руля, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками.

В 2009 году Ланос стал продаваться под новым именем – ЗАЗ Chance. Следствием этого, стало появление на рынке версий в кузове пятидверный хетчбек, ранее доступный только в Украине, и нового двигателя — 1,3 литра на 70 лошадиных сил, который также работал с пятиступенчатой механикой.

ВАЗ 2110

Работы по созданию Лады десятого семейства начались на Волжском автозаводе еще в 80-х годах. К сожалению. Финансовые трудности заставили этот проект несколько затянуться, и новинка ВАЗа пошла в серию лишь в 1996 году. В это время для мирового авторынка «Десятка» не стала прорывной моделью, однако для России она стала знаковой машиной, ничего более современного отечественные автопромышленники предложить не могли.

Кузов ВАЗ 2110 выполнен в аэродинамичном, обтекаемом дизайне, линейка моторов 1,5 и 1,6 литров (от 78 до 93 л.с.) хоть и являлась по сути модернизацией двигателей «Самар», но теперь они были оснащены электронным управлением. Изменения в двигателях способствовали повышению мощности и топливной экономичности. На машину устанавливалась только механическая 5-ступенчатая КПП. Модель также доступна в кузовах универсал (111), 5-дверный хетчбек (112), и 3-дверный хетчбек (112 купе), однако мы рассматриваем седан, для чистоты сравнения с Шеви Ланос.

Чем схожи?

Обе рассматриваемые модели очень схожи. Это касается не только массово-габаритных размеров, мощностных показателей двигателей, но и других аспектов. Основной из них – низкая цена как на сам автомобиль, так и на обслуживание и запасные части. Эти машины очень неприхотливы, и экономичны – при должном обслуживании обе модели прекрасно себя чувствуют даже с пробегом, переваливающим за 200 000 километров. Обе машины значительно лучше своих предшественников противостоят коррозии.

Сравнение и отличия

Принципиальных отличий эти автомобили не имеют. Вопрос лишь в том, где эксплуатировать их удобней. Lanos чуть более приспособлен для городской среды, нежели «Десятка». Он чуть компактнее Лады, а в комплектации с гидроусилителем руля – значительно проворнее на парковке – диаметр разворота почти на метр меньше. В то же время вазовская машина более универсальна, и в равной степени хороша как на трассе, так и в городе.

Кроме того, по отзывам владельцев Лада едет более прямолинейно, даже на дороге с большой «колейностью». Задний ряд сидений Шевроле менее удобен для длительных поездок.

Багажное отделение «Десятки» объемом 450 больше ланосовского (320), что полезно в дальних путешествиях. Однако здесь есть нюанс: погрузочная высота в российском авто выше, а проем меньше, что несколько затрудняет использование багажника.

По паспортным данным Ваз 2110 потребляет меньше топлива – 7,5 литра, против 8 у Шевроле в смешанном режиме, однако требует заправки бензином АИ 95, в то время, когда Ланос довольствуется более дешевым АИ 92.

Цены на автомобили могут различаться, но не сильно. Ланосы чуть дороже, как правило за счет более «свежего» года выпуска.

Что же лучше?

Lanos и Ваз 2110 пользуются большой популярностью у всех слоев населения. На них ездят взрослые опытные, и начинающие водители. Ланос в начале нулевых годов имел репутацию «женского» автомобиля. И действительно, он прекрасно подходит для неспешного передвижения в городе – легок в управлении, благодаря усилителю руля, не требует особого внимания и больших денежных вложений при обслуживании. Багажник хоть не самый вместительный, но благодаря низкой высоте погрузки удобен даже для хрупких девушек.

Лада же более универсальна, подойдет как для горожан, так и для сельских жителей. Приемлемая проходимость, ремонтопригодность, дешевизна запчастей делает эту машину очень сбалансированной по потребительским качествам. Каждую моделей можно рекомендовать как первый автомобиль. Также оба будут хороши в роли рабочей разъездной, либо семейной машины.

Что лучше Ланос или Ваз?

Всем привет!

Часто пишут в личку — как ланос? Что взять десятку или ланос и тд. Вот я и решил снять видео на эту тему.

Приятного просмотра!

Спасибо за внимание! Делитесь своим мнением и опытом эксплуатации!

Chevrolet Lanos 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — видео

Машины в продаже

Chevrolet Lanos, 2009

Chevrolet Lanos, 2006

Chevrolet Lanos, 2006

Chevrolet Lanos, 2006

Комментарии 44

Был ланос Новый с салона, сейчас 10ка.Разница не большая!Главное то что ты хочешь получить от Авто, ланос никогда не поедет так как 10ка, а 10 никогда не будет такой тихой как ланос, а по поводу запчастей так это спорно)!10ка 10ке рознь так же как ланос ланосу!Всем мир

Ха ха, стандартная тема, как и курица или яйцо )) Вот еще одна статейка интересная cutt.us/gViah по этому поводу.

Машина достойная, когда выбирал, друзья уговаривали купить Россию, 10-15. Мол в каждом газетном киоске можно запчасти покупать. Не спорю, НО на Ланос я купил один раз деталь и забыл года на 2-4, на Россию покупать каждый сезон надо, причем даже не в единственном экземпляре, т.к. никто не гарантирует, что деталь не бракованная и не отхлебнет на первом повороте.

Из минусов, лично моего времени эксплуатации —
— Сгнили пороги, арки полезли, поменял покрасил,
— Сменил почти всю выхлопную систему, металл г*но,
— Долго любился с ДК1, оказалось все просто,
— Дважды умирал генератор, умер…,
— Из-за порванного пыльника поменял шрус, хотя если бы сразу поставил новый пыльник — все бы обошлось,
— Один раз менял радиатор, сейчас снова помер, купил новый, буду ставить,
— Выдавило сальники на валах, сам тупанул, перед сезоном не поменял вовремя масло,
— Закисают тросы ручника, пришлось менять.
— НУ НЕ ГРЕЕТ НОРМАЛЬНО ПЕЧКА В ЛАНОСЕ, радиатор печки уж очень мал для сибирской зимы,
— И в текущий момент непонятно как греет, из центральных дефлекторов, слева и центр дует тепло, из правого — холод.
— Расход, понятно, что двигатель старый, понятно, что он надежный, но 1.5 не должен хомячить 10-11-12 литров на сотню по городу, ну не верю я тем, у кого расход 8-9 в городе. По трассе — да, по трассе и в 7 получалось.

Из плюсов:
+ Ну не убиваемый двигатель, если вовремя обслуживать,
+ Не убиваемая коробка, если не задрачивать,
+ Не убиваемые сайлентблоки, единственное надо периодически слушать шаровые, качество зип иногда удручает,
+ Я не знаю где и какие датчики находятся в машине, и не потому, что я глуп, а потому, что они не разу меня не подводили, ни разу, а пробег уже 150к, возможно даже смотанный, что скажете на это любители тазов?
+ Ни разу авто меня не подвел, ни разу, зимой всегда заводится, утром я просыпаюсь и знаю, что я точно поеду на авто.
+ Дикий кондиционер, просто морозилку можно устроить в авто (Лучше бы печь такую сделали).
+ С автором согласен по поводу замков и дверей, мягко, легко, нигде ничего не провисает.

Да, проблем не мало, но они не так сильно влияют на работоспособность авто, реально ты не ложишься с мыслью о том, заведется ли у тебя авто завтра.
В общем это авто хорошо пойдет тем, кто имеет прямые руки и желание немного разобраться, и будет счастье, а вот с россией, какие бы руки у человека не росли, все равно как бы ты её не шаманил, как бы её не ремонтировал, она все равно сыпется, перестает открываться, отхлебывают датчики в ненужный момент, непонятно по какой причине перестает заводиться, что-то вечно вываливается в салоне. Что-то вечно не работает. И постоянный чек…
Сначала, на самом деле, пожалел о своем выборе, но сейчас понимаю, что не особо, просто надо немного подумать.

Daewoo Lanos, ВАЗ-2110:Проверено в такси

Эти бюджетные модели пользуются в нашей стране огромной популярностью. Хотя для тяжелой работы в службе такси чаще выбирают Lanos. Может, он удобнее, экономичнее и надежнее своего конкурента?

Эти бюджетные модели пользуются в нашей стране огромной популярностью. Хотя для тяжелой работы в службе такси чаще выбирают Lanos. Может, он удобнее, экономичнее и надежнее своего конкурента?

Несмотря на принадлежность к зарубежным брендам Daewoo Lanos и ВАЗ-2110 (Lada 110), который в народе называют «десяткой», можно назвать отечественными моделями. Первая из них получила украинскую «прописку» еще в 1998 году – тогда в Запорожье и Ильичевске была налажена сборка Lanos, а вот второй украинское «гражданство» предоставили гораздо позже – в 2005-м, когда ВАЗ-2110 начали производить в Луцке, а с 2008-го – в Черкассах.

В 2001 году на базе Lanos начали собирать модификацию Sens, оснащенную мелитопольским мотором МеМЗ и «таврической» КП. Отечественные агрегаты менее практичны и надежны, поэтому при выборе модели Daewoo многие отдают предпочтение Lanos. Этот автомобиль в самом популярном кузове седан мы и сравним с «десяткой».

Благодаря доступной рыночной стоимости, низким эксплуатационным затратам и отличной ремонтопригодности спрос на эти авто не падает. Именно поэтому их выпуск продолжается в Украине и ныне.

Берегись таксистов!

Daewoo Lanos и ВАЗ-2110 являются прямыми конкурентами. Присматриваясь к бюджетным моделям, покупатели чаще всего выбирают именно между этими двумя машинами. Их можно приобрести как новыми в автосалонах, так и подержанными – вторичный рынок предоставляет широчайший выбор данных автомобилей по весьма привлекательным ценам.

Покупая эти авто на авторынке, будьте внимательны – вам могут предложить «подмарафеченную» машину, служившую ранее такси. В большей мере это относится к Lanos, хотя развозной экземпляр может попасться и среди «десяток». Таких автомобилей стоит остерегаться – ведь их выставляют на продажу после жесткой нередко круглосуточной эксплуатации, когда ресурс основных агрегатов уже на исходе. Наверное, не нужно объяснять, чем может обернуться покупка бывшего «таксомотора» новому владельцу. Вычислить такие экземпляры можно по чересчур затертой обшивке сидений и руля, накладкам педалей и рычага КП или, наоборот, – не по возрасту новым вышеперечисленным деталям. Лакокрасочное покрытие также может быть слишком заматованным или других оттенков на разных деталях (последствия недорогого ремонта после ДТП), пружины подвески просевшими, а тормозные диски изношенными, с ощутимым «буртиком».

Lanos часто используют в качестве такси. Излишне заматованное лакокрасочное покрытие, разные оттенки кузовных деталей, следы от установки антенны и «шашечек» – первые признаки развозного экземпляра.

Салон Lanos современнее и выполнен качественнее. Система вентиляции оснащена режимом рециркуляции воздуха, не редкость и кондиционер.

Объем багажника Lanos можно увеличить до 960 л, сложив задний диван. На большинстве «десяток» такой опции нет – сиденья нужно демонтировать.

На большинстве Lanos применяются 8-клапанные двигатели, которые отличаются повышенным потреблением топлива.

С переменным успехом

Многие детали кузовов Lanos и ВАЗ-2110 оцинкованы, вместе с тем на самых старых экземплярах обеих моделей очаги коррозии уже могут быть. У Daewoo они появляются прежде всего на днище в районе моторного отсека и на колесных арках.

Есть претензии к кузовному железу Lanos – оно не такое прочное, как у «десятки», и легко гнется. Зато кузова Daewoo собраны лучше – щели между панелями аккуратнее. У «десятки» они неравномерные, хотя это больше конструктивная особенность, чем брак.

Многие ВАЗ-2110 могут порадовать опциями, которых нет у конкурента: маршрутным компьютером, более продвинутой «печкой», поддерживающей заданную температуру, регулирующимся рулем, подсветкой замка зажигания и подлокотником задних сидений. На дорогих версиях есть гидроусилитель.

В свою очередь, Lanos привлекает современным оформлением салона и более качественной его подгонкой и сборкой. Пластиковые детали «молчаливее», чем у «десятки», система вентиляции оснащена режимом рециркуляции воздуха, а задние сиденья трансформирующиеся – складываются в пропорции 1:2, что позволяет увеличить багажник. На многих версиях есть кондиционер, гидроусилитель и ABS, а на самых дорогих – airbag.

У Lanos при резком вращении регуляторов перераспределения потоков воздуха детали привода могут ломаться, а чулок рычага КП может потрескаться уже к 50 тыс. км. У «десятки» периодически отказывают сервомеханизмы центрального замка и электростекло­подъемников. Претензий к обзорности ВАЗ нет, а у «корейца» она несколько ограничена назад крышкой багажника и стойками крыши.

По просторности на галерке обе модели практически одинаковы. Посадка на заднем сиденье «десятки» более вертикальная и удобнее для двоих – есть подлокотник, а у Lanos – глубже и с большим углом наклона спинки.

Кузова обеих моделей частично оцинкованы, но это не является надежной защитой – машины первых годов выпуска следует обязательно проверять на наличие ржавчины.

Качество сборки салона у «десятки» ниже, а пластик нередко скрипит. Зато здесь есть маршрутный компьютер, регулирующаяся рулевая колонка, «печка», поддерживающая заданную температуру.

В последнее время чаще встречаются «десятки» с 16-клапанными моторами. По опыту эксплуатации вазовские двигатели менее долговечны.

В «походном» состоянии багажник «десятки» на 130 л больше (всего 450 л)! Длинномеры перевозят, просунув их в салон через отверстие за подлокотником.

Прожорливые, но долговечные

Все моторы Lanos оснащены системой распределенного впрыска топлива, среди двигателей «десяток» нередко попадаются и карбюраторные версии (как правило, на машинах первых годов выпуска). На большинстве Lanos применяются 8-клапанные агрегаты (1,5 л), а у ВАЗ-2110 моторы бывают как 8-, так и 16-клапанными. «8-клапанники» в обеих моделях более тяговитые и хорошо тянут с самых «низов», а вот «16-клапанники» более живые на «верхах», их приятно крутить. Двигатели Daewoo отличаются повышенным потреблением топлива, зато они без последствий способны потреблять и недорогой бензин А-92 – это предусмотрено изготовителем (чтобы перевести на другое горючее, нужно переставить перемычку в специальном блоке). Для экономии топлива владельцы нередко оснащают Lanos и «десятки» газобаллонным оборудованием. При этом на «8-клапанниках» ВАЗ-2110 следует сократить периодичность регулировки тепловых зазоров клапанов до 10–20 тыс. км – в противном случае существует риск прогорания клапанов.

Более долговечными зарекомендовали себя моторы Lanos – до капремонта они способны выходить 400–500 тыс. км, тогда как у конкурента – до 300 тыс. км. Эти показатели подтверждают и столичные таксисты.

Характерный недостаток двигателей Lanos – засорение регулятора холостого хода, из-за чего происходят рывки при начале движения и «плавают» холостые обороты. Иногда отказывает термостат, а в теплое время непрогретый двигатель может давать сбои при резком прибавлении оборотов.

У моторов «десяток» другие проблемы. В карбюраторных версиях этот прибор питания нередко засоряется, а из-за температурной деформации его крышки в смесительную камеру подсасывается воздух.

На первых машинах с впрысковыми моторами проблемы нередко создавал расходомер воздуха. Обороты холостого хода также могут «плавать» из-за загрязнения регулятора.

есвое­временная замена свечей порой является причиной перегорания модуля зажигания, а также это может привести к отказам блока управления двигателем. Они бывают трех типов. «Январь» тюнингисты считают более удачным, так как в него можно записать две программы – например, для работы на бензине и на газе. Со временем 8-клапанные агрегаты «десяток» требуют регулировки тепловых зазоров клапанов (на «16-клапанниках» применяются гидрокомпенсаторы).

Важное преимущество

Обе модели – переднеприводные и оснащены механическими КП. В арсенале Lanos есть и 4-ступенчатый «автомат». Негативных отзывов о работе АКП нет. А вот при эксплуатации МКП следует постоянно следить за уровнем масла, к падению которого агрегат чувствителен. Сцеп­ление даже при городской эксплуатации доживает до 150–170 тыс. км.

У «десятки» сцепление служит 100–130 тыс. км, однако и этот результат нельзя назвать стабильным: иногда из-за некачественных деталей узел выходит из строя раньше.
В «механике» ВАЗ-2110 нередко происходит потение масла через сальники полуосей. На машинах выпус­ка начала 2000-х часто ломались детали кулисы КП (кронштейн и втулки). Вместе с тем неоспоримое преимущество вазовских КП – возможность их доработки за счет установки тюнинговых деталей. Агрегат можно сделать 6-ступенчатым, подобрать «под себя» главную передачу и ряды шестерен передач, сделав КП более тяговитой или динамичной.

Похожи, но не во всем

Подвески обеих моделей длинноходные и легко справляются с ямами и неровностями наших дорог. При этом «ходовая» Lanos отличается лучшей плавностью хода (мягче, комфортнее), а «десятки» – лучшей энергоемкостью (успешнее справляется с крупными дефектами дорог). Вместе с тем длинноходность подвесок Lanos и ВАЗ-2110 негативно сказывается на устойчивости – допускает ощутимую раскачку, и при маневрировании водителю приходится отлавливать машину. Благодаря лучшей обратной связи рулевого управления проще это делать в Lanos.

Подвеска «корейца» долговечнее. Ее шаровые опоры легко выхаживают 100–150 тыс. км, тогда как у конкурента – 80–120 тыс. км, передний сайлент-блок переднего рычага Lanos считается вечным, а задний способен пробежать до 80 тыс. км (у ВАЗ-2110 «резинки» рычагов служат порядка 80 тыс. км).

Характерный недостаток, присущий обеим моделям, – проседание пружин (у «десятки» чаще задних, а у Daewoo задних и передних). К тому же если Lanos регулярно перегружать, пружины задка ломаются.

В рулевом Daewoo нередко выпадает из гнезда фторопластовая втулка рулевого вала. Проблема устраняется закреплением ее подходящим хомутом. В обеих машинах со временем разбиваются втулки рейки, что легко решается заменой последних.

К надежности тормозной системы Lanos замечаний нет, а вот у ВАЗ-2110 рекомендуется следить за герметичностью задних рабочих цилиндров, которые после 100 тыс. км могут еще и подклинивать.

Водители о «Ланосе»

Вячеслав эксплуатирует авто 2 года, пробег 65000 км

Я таксист и на различных Lanos, как новых, так и подержанных, намотал по Украине уже более полутора миллионов километров. Учитывая опыт эксплуатации этой модели, вполне объективно замечу – более приемлемого по выносливости и дешевизне в ремонте автомобиля не существует. Во всяком случае, для меня как для таксиста.

Андрей эксплуатирует авто 4 года, пробег 130000 км

Для наших дорог – идеальный вариант бюджетного автомобиля. Правда, на 3 см увеличил клиренс, чтобы на бордюры было легче выбираться. По трассе езжу 110–130 км – ­и расход бензина нормальный, и безопасно. Пока серьезных ремонтов не было. Менял только «расходники». Причем замечу: если потребуется замена какой-либо детали, никаких проблем нет – выбор запчастей огромный.

Константин эксплуатирует авто 5 лет, пробег 210000 км

У меня этот Lanos уже третий по счету. Начинал работать в службе такси на чужих машинах, а сейчас – на своей (взял в кредит). Автомобилем доволен. Он очень вынослив – в сутки с напарником наматывали до 300 км. Основные «расходники» подвески на наших дорогах способны продержаться 100–150 тыс. км, двигатели в зависимости от обслуживания – не менее 300 тыс. км.

Владимир эксплуатировал авто 1,5 года, пробег 50000 км

Поездил на Lanos 1,5 года. Купил его для того, чтобы научиться водить машину. Сейчас езжу на Mitsubishi Lancer. Разница – земля и небо! Теперь могу сказать, что у Lanos посредственная управляемость, неважные тормоза, слабый и «прожорливый» двигатель. Пару раз донимал расходомер воздуха – забивался. Подвеска отлично глотает ямы, но ездить активно не позволяет.

Водители о «десятке»

Алексей эксплуатирует авто 2 года, пробег 70000 км

У меня ВАЗ-21103, «16-клапанный». Очень хорошая машина. Мотор отлично «крутится», но восприимчив к качеству топлива. За время эксплуатации заменил помпу и катушку зажигания. Считаю, что это пустяк. Никаких более серьезных проблем с «десяткой» не было. Езжу на ней очень много. Ежегодно отправляюсь в отпуск в Карпаты. Наматываю за время отдыха 2500–3000 км. Мое мнение: «десятка» – машина не проблемная.

Николай эксплуатирует авто 3 года, пробег 245000 км

Использую авто как такси. Ежедневно наматываю около 200 км. Покритиковать могу за качество исполнения – пластик салона уже назойливо скрипит, менял катушку зажигания, сайлент-блоки передних рычагов и наконечники рулевых тяг. Шаровые сменил дважды – попались некачественные детали, которые прослужили всего около 30 тыс. км. К счастью, все недорогое.

Дмитрий эксплуатировал авто 2,5 года, пробег 50000 км

«Десятка» стоит своих денег. Машина – на каждый день. Не подводила меня ни летом, ни зимой – в сильные морозы заводилась сразу. Одно время даже подрабатывал таксистом. Сменил лишь термостат, больше проблем с ней не было. Понравились мягкая подвеска, просторный салон, вместительный багажник, «живой» мотор. Сейчас купил иномарку – Suzuki Swift с «автоматом», она более удобна в городе.

Резюме

Самый серьезный недостаток ВАЗ-2110 – нестабильное качество комплектующих, из-за чего очень сложно судить о ресурсе многих узлов и агрегатов. Именно поэтому таксисты чаще отдают предпочтение более прогнозируемому в эксплуатации Lanos. Модель Daewoo выполнена более качественно, отличается лучшей надежностью и оснащением, но при ее покупке на вторичном рынке остерегайтесь «укатанных» такси.

«Десятку» реже используют в качестве развозной машины, и на вторичном рынке чаще попадаются экземпляры в хорошем техсостоянии. 2110-й привлечет более приемлемой рыночной стоимостью, экономичностью моторов и широкой возможностью технических доработок – специализированные российские фирмы выпускают различные комплекты для доводки двигателя, трансмиссии, ходовой и кузова.

Выбор и покупка автомобиля

Ваз 2115i или Заз Сенс? Бу -что предпочесть?? просто,тепло и надежно..

что посоветуете,Ваз 2115 или Заз Сенс?? бу

а я вот до того момента как пересел с нивы нав новенький гец ощутил во всем что значит инка и ТАЗ. и скажу вот что,

до того момента пока ездишь на тазу , как бы понимаешь что инка лучше, но не веришь или не хочешь верить в то что инка налогичной стоимостью с ТАЗОМ ( плюс минус 30-50 тыс. не в счет) но только пересев даже в инку стоимостью с жигуль буть то акцент, логан, ланос, нексия. воочию понимаешь что инки и наши ТАЗЫ это разные планеты! и наш долбюаный автопром нереально завышает цены на свои КОНСТРУКТОРА, да да именно конструктора, подругому сказть не могу.

теперь понимаю людей которые предпочитают Бу инку новому ТАЗУ!!

о чем думает покупатель нового ТАЗА:

1. повезет ли мне или будет спаться?

2. сразу подтяну там то и там то подкручу то то

4. какеи сопли вылезут

а что думает человек покупающий новую инку?

так вот он ни о чем таком не думает, а предвкушает кайф от предстоящего катания

скажу более того : садишся в инку и понимаешь вернее чуствуешь в каждом узле надежность, в тазу и в помине такого нету

так вот к чему бы я это, а вот к чему, может быть нексия или ланос и страшней приоры,НО прокативших на них и велезя из машины смотришь на них уже совсем другими глазами.

так что автору топика- брать только ИНКУ! даже бюджетная инка НЕСРАВНЕННО на голову выше любого суперсовременного таза, а к дубовому пластику привыкаешь на второй день и это вобще не напрягает, а вот надежность после таза просто потрясает, первое время как то все ждешь соплей..а их нет и нет. и вот тут ты понимаешь что такое ИНОМАРКА!

вот у меня на геце первое ТО на 15 тыс. км или через год .. стоит у официалов 6500-7500 руб

а теперь посчитаейте сколько вы отдадите за ТО у официалом за ту же приору пока она накатает 15 тыс..

это как правило 2 ТО должна пройти на 2000 тыс. и на 10 000 тыс..

первое ТО на приору у официалов стоит 6500 второе чуть дороже. вот и считайте что в осблуге дешевле. а от этих разговоров что запчасти на каждом углу и на коленке в поле починишь. ташнит. НО ПОНИМАНИЕ ТОГО НАСКОЛЬКО ТЕБЯ АВТОТАЗ СЧИТАЕТ БЫДЛОМ И НАСКОЛЬКО ЗАВЫШЕНЫ ЦЕНЫ НА ЭТО ГОМНО ЧТО ОН ПРОИЗВОДИТ И ПРОДАЕТ НАМ ПО ТРОЕКТРАТНО ЗАВЫШЕННОЙ ЦЕНЕ. + ОБСЛУГЕ. ТАК ВОТ ПОНИМАНИЕ ЭТОГО ВСЕГО ПРИХОДИТ ТОКА ПОСЛЕ ПОКУПКИ ПЕРВОЙ В ЖИЗНИ ИНКИ

ЗЫ: сам больше никогда в жизни не сяду за ТАЗ, теперь мне есть с чем сравнить, поэтому автору: тока инку БРАТЬ и не смотрите что она внешне убогая, покатаетесь неделю привыкните потом сядите в таз и поймете сколько вы теряли катаясь на тазах

фишка то втом, что первые ТО обычно владельцы новых ТАЗОВ проходят у официалов почти все, а у официалов цены сам знаешь какие

я вот на ниве третье ТО проходил не у официалов, сделали все четко и просто классно я присутсвовал в рем зоне, за все про все 3600 а официалы заломили 11 штук.

а новые инки не ломаються! если тока в аварию не попасть, я против БУ инок, я лучше за новую пусть и бюджетною

Я все ТО делал у официалов. Какой смысл делать не у официалов если с гарантии снимут?!

Ломается новая инка. Только не так часто но ломается.
А я вот за 1-2 летнюю инку, т.к. в цене они теряют быстро когда новые.
Хотя новая конечно приятнее

насчет бюджета согласен

щас бы я наверно лучшеб полгода лишних «метре проездил» но подкопил бы до иномарки, а таз бы брать новый бы не стал
но это я щас так говорю.. после того как покатался на иномарке пусть и не самой престижной и комфортной( но это в сравнении с иномарками) с тазами то и сравнивать бесполезно, а до того как купил иномарку наверное бы новый таз купил бы, подумал бы что разница небольшая.. и жадть бы не смог, но щас идеология поменялась

вся эта разница прекрасно погасится кучей соплей безконца вылазиющих поначалу на новой машине

сенс- гомно.. я его бы тоже брать не стал тем более бу

мандм- поверьте иномарки если они новые и это не заводской брак ( который тоже встречается но в тысячи раз реже чем с тазами) ломаються только в случае:

аварии
не там заправились леваком
несвоевременного прохождения ТО
или некачесвтенно сделаное ТО или не в полном объеме

и не смотрите на друзей у которых БУ инки и типа они ломаються

БУ инка и новая это две огромные разницы, до 100 000 пробега как правило любая инка не ломается с новья

сенс и я бы не взял,

бы за эти деньги взял матиз , если скредитом никак
или нексию с кредитом но в старом кузове

за 40 тыс. пробега машину ЛЮБУЮ можно укатать в хлам

Можно. А может и конфетка быть. Поэтому надо смотреть.

Лично я бы ДЭУ не брал бы вообще(ни Нексия ни Матиз)

ну тут уж каждому свое,

я вот о геце тоже был предвзятого мнения, пока не прокатился на этом шустром малыше, который кстати внутри больше 10-ки

у меня 1,4 на ручке, динамика тазам и не снилось, и это машина еще на обкатке, в спинку не вжимает, НО. ощущение ОЧЕНЬ АДЕКВАТНОГО И СТРЕМИТЕЛЬНОГО УСКОРЕНИЯ при давлениии на акселератор присутсвует. думаю после обкатки вобще пуля будет, но 1,4 есть 1,4 стоит посадит пару пасажиров и динамика как у 10-ки

но одному ( а я в основном один езжу) просто сказка. расход по трассе ( и это обкатка!) при скорости 120-140 при включенном радио и печке на максимум -6,8 л

народ говорит что после обкатки он при 120-140 на трассе летом есть 5-5,5 л. охотно верю

внутри он точно больше 10-ки просто багажник у него маленький как у нивы трехдверки, но я сам за собой сажусь и коленями спинки сидения не касаюсь!
а во мне 178!
в десятке я сам за собой сесьть просто не мог

у меня самая простая комплектация полный электопакет, гур, подушка итого — 343 тыщи + допы + страховка и того 450, своих денег стоит на 200%,

Офигеть. Самый простой ГЕТЦ за 450 так еще и 1,4. Ну кому что нарвится

я потсавил зимнюю резину+ противоугонный комплекс+ музику+ коврики+ оформление

ты думаешь ты форд за 35о купишь как врекламе ?

в принципе без зимней резины и музыки можно было бы обойтись и сигналку попроще
ну вышло бы 420, но скажу так что те гецы что приши после новго года стоят уже дороже на 20 тыс.. пропорционально комплектации!

и еще. я искал машинку для города для себя любимого, нива осталась в семье и она в полном порядке.

щас вобще все инки подоражали. даже нексии под 300 стоят

а вобще гец и нексия это разные планеты в плане материалов надежности и того как он едет. если нексия это бюджетка то гец котоорый считается на клас меньше он «В» класс а не «С» как нексия, но при этом стоит на на 100 000 дороже!

за этот бюджет 420-450 тыс.. можно взять :

трехдверный фокус с 1,4 80 лошадей — он вобще не едет
лачети хечбек 1,4 94 лошадей — динамика заметно хуже геца, на уровне класики жигулей отделочные материалы хуже, комплектация аналогичная + магнитола
рено симбол самый слабый 75 лошадей в старом кузове

собственно больше ничего и не возбмешь

реально чтобы взять новый «С» класс в средней комплектации и с не сммым мощным мотором чтото она уровне 1,6 л и 100 лошадей . из салона выходная цена будет у отметки в 600-650. это тока на брошурке рекламной цены в 400 — 450

НО ПОКАТАВШИСЬ НА МАШИНКЕ «В» класса я пришел к выводу что экономичность при отдтичной динамике очень радует и что лично мне «С» класс не нужен для того чтобы ездить одному или двоем тем более по городу однозначно и следующая машинка тоже юудет «В » класс

Богдан 2110

Богдан 2110 — фото 1

Богдан 2110 — фото 2

Богдан 2110 — фото 3

Богдан 2110 — фото 4

Богдан 2110 — фото 5

Технические характеристики Богдан 2110

Модельный год2012
Тип кузоваСедан
Длина, мм4265
Ширина, мм1680
Высота, мм1420
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л450
Гарантия3 года или 50 000 км
Страна сборкиУкраина

Модификации Богдан 2110

Богдан 21101 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек13.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31596
Мощность, л.с. / оборотах80/5200
Момент, Н·м / оборотах120/2700
Расход комби, л на 100 км7.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Богдан 21104 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек12.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31596
Мощность, л.с. / оборотах89/5000
Момент, Н·м / оборотах131/3700
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Богдан 2110 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Богдан 2110

Богдан 2110, 2010 г

Вообще-то собирался покупать 14-ю, уже даже в салон пошел за ней, но тут случайно заметил Богдан 2110. Машина показалась очень интересной, да и продавец в салоне мне ее расхваливал. Решил поспрашивать приятелей, оказалось, никто ничего о Богдане 2110 не слышал. Нашел отзывы в интернете, понял из них что, по сути, ничем особо от ВАЗа не отличается. Брал автомобиль с двигателем 1,6, 8 клапанов, МКПП. По мощности она почти не отличается от 16- клапанной, да и «лихачить» я особо не люблю. А в эксплуатации обходится гораздо дешевле. Ну и в наличии у них была только такая машина, а остальные нужно было ждать и неизвестно сколько. В общем взял. Езжу на ней уже полгода, пробег набежал 4,5 тыс. км. Поскольку изначально ничего фантастического от этой машины не ожидал, то о покупке не жалею. Все устраивает. Удивляет качество сборки, у меня на каждой двери свой собственный размер зазора. Очень часто люди расспрашивают о Богдан 2110, интересуются, откуда он. По сути это почти полная копия той десятки, которая в 2006 выпускалась. Разве что другую панель поставили. Машиной доволен, все таки новый автомобиль. Как себя поведет в дальнейшем — посмотрю. В принципе каждый сам решает, что ему покупать за такую сумму. Можно было взять «б/ушку», но побоялся. Можно попасть на очень дорогостоящий ремонт. Смотрел «Нексию» — не подошла мне. ЗАЗ Ланос тоже не особо понравился. К «Приоре» присматривался, но она стоит дороже, а лишних денег не нашлось. От китайских машин меня отговорили, да и сам наблюдал очень грустные случаи. В общем, решайте сами, но если вас смущает сборка в Украине — по этому поводу переживать не стоит.

Есть у меня и некоторые замечания. Стучит кнопка открывания предохранителей, самое интересное, что сама панель не издает ни звука. Зимой, когда сильный мороз иногда плохо открываются двери, если пользоваться центральным замком, если обычным ключом то никаких проблем. Постоянно светится “ЧЕК”, дилеры утверждают, что причина в плохом топливе. Я уже и заправку поменял, но огонек все равно горит. Когда Богдан 2110 прогревается — обороты нестабильные (думаю, может тоже из-за топлива, потому что замена датчика холостого хода ничего не дала).

Достоинства : соотношение цены и качества.

Недостатки : шумоизоляция.

Богдан 2110, 2011 г

Я уже уездил на 2110, но ВАЗовской в 2004 году. За это время сменил уже несколько автомобилей. И сложилось так, что снова оказался за рулем Богдан 2110. Несколько переработали салон, он стал выглядеть лучше, чем у старой «десятки», улучшилась эргономика. Но в целом радикальных изменений нет. Очень сильно скрипит пластик, в салоне живет целая стая сверчков. Находиться внутри иногда просто невозможно. Перед этим ездил на «Камри» 1999 года, так внутри была абсолютная тишина. А здесь просто шумоизоляции нет, такое ощущение, что все время едешь с открытыми окнами. Все звуки до тебя долетают. Стоит резина «Росава», нельзя ее назвать ни тихой, ни устойчивой. Когда скорость больше 120 км — машина просто ерзает по дороге. А размер резины Богдан 2110 вообще сказка — 175*65*14. Заправлять нужно как минимум АИ-95. Рекомендации соблюдаю четко. Если верить бортовому компьютеру, то в среднем автомобиль «съедает» 8,2 литра. Масляный аппетит умеренный. Менеджеры в салоне божились, что арки и пороги Богдан 2110 оцинкованы и ржаветь не будут, но вообще никакой антикоррозийной обработки нет, защита на подкрылки тоже не предусмотрена. Сейчас в предвкушении первого ТО. Если выявлю еще какие- то минусы — допишу. У меня постоянно горит огонек “CHECK”, как только включаю через прикуриватель DVD. Когда отключаю DVD, то и лампочка моментально тухнет.

Достоинства : дизайн и эргономика салона.

Недостатки : скрипит пластик в салоне, нет шумоизоляции.

Богдан 2110, 2011 г

Купил Богдан 2110 в феврале 2011, выбирал недолго, т.к. по сумме ориентировался и по машине, в которой без проблем можно внести конструктивные изменения. Понравился цвет темно- серый – «Кварц», что- то типа наших «десяток» серо- зеленых «Кварц». Катался по салонам Белгорода и Курска, не нашел машину такого цвета с электроусилителем и кондиционером, обещали через месяц подвезти, но не подвезли и даже через два. Дольше ждать не стал, взял темно- серого цвета, о чем теперь жалею, но только на литье, которое гнется как алюминиевая проволока, и с туманками, которые светят двумя полосами – одна на дороге, другая – где- то в воздухе.

Пробег пока небольшой, но в принципе машина мне нравится. Все отлично. Больше всего раздражает, что когда начинаешь разгоняться — очень сильно шумит двигатель. А еще уже успел сломаться стеклоподъемник. Пришлось ставить новый. Но больше пока никаких проблем.

Достоинства : простота в эксплуатации.

Недостатки : плохая шумоизоляция.

Богдан 2110, 2011 г

Привет всем. Купил Богдан 2110, до этого ездил на ВАЗ-2110, до этого ремонтировал, обкатывал, тестировал и т. д., много чего. Прошел на Богдане 5000 км, скоро вторая замена масла, буду переходить на кастроловскую синтетику. Про машину ничего плохо сказать не могу. Приоровские стойки и опорники, сиденья и 14-е приоровское литье. Не гремит, не сифонит, не скрипит. Единственный недостаток — в коробке масла при покупке было на кончике щупа, а в салоне естественно заводской трансмиссионки нет, пришлось поменять на синьку от «бипи». Машинка оказалась половчей тольяттинской сборки, только три недостатка: фары «Киржач», отсутствие кнопки рециркуляции и богдановские логотипы. Купил к зиме липучку «ёкохама» на таком же приоровском литье, искал «гиславед», но мне везде говорят, что немцы прекратили поставку в Россию нешипованной зимней резины. Летнюю «росаву» менять не буду, неплохая моделька попалась, только воет. В общем, претензий к машинке нет, если что выскочит, обязательно отпишу. Кстати, электроусилитель и кондиционер не брал намеренно. Руль у Богдан 2110 и так достаточно мягкий, и с насморком все лето хлюпать не хочу. Всем удачи с машинами.

Достоинства : неприхотливость.

Недостатки : как и у всех отечественных автомобилей.

Богдан 2110, 2013 г

Богдан куплен 15 марта 2013 года, на данный момент пробег 3 тыс. км – пора отписать первые впечатления. Что сказать, «десятка», она и в Африке «десятка». Мотор 124-й, достаточно резвый и очень надежный, сужу по авто, которое было у меня ранее – такая же 104, тока ВАЗовской сборки и синего цвета. Собран в дружественной Украине достаточно хорошо – открученных гаек, болтов саморезов не обнаружено. Радует расход по трассе 5,8 на сто 95 го, по городу 6,6–7 л, но не гоняю пока по трассе 100–110 км/ч крейсерская скорость. Нигде не свистит и не дует, все работает исправно. Стоит отметить печку – греет на Богдан 2110 получше, чем в Приоре и на вазовских «десятках». Пока нигде сверчки не живут, наверное, заселятся позже. Изменена панель и передние сиденья, все остальное от родной «десятки». Передние стойки и опорники от Приоры, что не хорошо, так как стало жестче, чем в «десятке». Установил музыку, сигналку и заклеился, что добавило к цене 10 тыс. р. Огромный недостаток данного авто – украинская резина Росава – отбалансировать нереально, придется покупать что-то нормальное. Вывод – пока конкурентов Богдан 2110 не вижу. За триста рублей что-то стоящее купить невозможно.

Бензонасос ВАЗ 2110-2112, Lanos, Sens, Aveo BOSCH

Доставка по Украине

Интайм, Новая Почта, Деливери

Оплата

При получении заказа или на карточку Приватбанка

Гарантия

Возврат денег в течение 14 дней

Характеристики:

Производитель:BOSCH
Номер по каталогу:0580453453
Давление:3,5 бар (350 кПа)
Производительность:60 л/ч
Длина:115 мм
Диаметр:38 мм

Описание:

Применяемость:

Навигация для быстрого перехода по каталогу

Фото — Бензонасос ВАЗ 2110-2112, Lanos, Sens, Aveo BOSCH

32 Комментария

Доброго дня. На альмеру классик пойдет? И есть ли сеточка (филтр) к нему?

Доброго дня а на форд ескорт 1.6 інжектор 1991р. підійде?

Доброго дня. Не підійде.

Добрый вечер.Подходит ли ваш насос для чери амулет.Спасибо.

Здравствуйте. Да, подходит.

Здравствуйте! На эмгранд ес7 подходит? Спасибо.

Здравствуйте! На MITSUBISHI Outlander 2.4 4WD подойдет? Паять ничего не нужно?

Здравствуйте. Нужно будет переделывать фишки на клеммы насоса.

На бмв е36 1,7 дизель подойдёт?

а на мазда3 2005года 2ух литровая этот бензонасос подойдет

Подойдёт, но придется переделывать колодку на питание.

На Great wall Hover H2 подойдёт?

на вектру а 2 л подойдёт580453453 или нихватит его.

Подойдёт, но для Вашего авто будет слабоват. Рекомендуем установить бензонасос от Газели/Волги — у него большая производительность.

Здравствуйте, подойдет ли бензонасос с шевролет ланос на митсубиси лансер-9. Спасибо.

Здравствуйте. Да, подойдёт.

Здравствуйте, скажите насос оригинальный или аналог BOSH? установка на ZAZ Forza возможна?

Здравствуйте. Насос оригинальный. На ZAZ Forza установка возможна.

Здравствуйте. Данный насос подойдет на форд фокус 2 1.4?

Здравствуйте. Да, подойдёт. Только нужно будет переделывать клеммы подключения бензонасоса.

Добрый день! На Ниссан Ноте 1.5 есть у вас насос?

К сожалению нет в ассортименте.

подойдет ли данный насос для мазда 6 1.8 и какой поставить может для Волги или Газели

Да, подойдёт на Ваш автомобиль. Лучше поставить данный бензонасос, так как характеристики «волговского» насоса похожи на этот, но стоит он на порядок дороже.

Расскажите) сеточка грубой очистки от деу, подойдет на бензонасос ваз 2110 ?

А на пежо 605 2.0 8кл,подойдет

Hyundai Tusan 2.0 подойдет?

Нет, не подойдёт.

Добрый день.Подскажите пож. у меня стоял бензонасос № F01R00R004 BOSCH. 1.5 обьем двигателя.А Ваш бензонасос№ 580453453 подойдет? Спасибо.

Здравствуйте. Да, подойдёт.

Добрый день! Подскажите на ВАЗ 2114 инжектор 1.6, 8кл. подойдет и еще насос российский или немецкий.

Здравствуйте. Бензонасос немецкий, подойдёт на Ваш автомобиль.

Скажите, а какой из бензонасосов из вашего ассортимента подойдет на моноинжектор. Внешний вид моего бензонасоса такой как у этого Боша.

К сожалению у нас нет такого бензонасоса.

А для форд эскорт 1.3 моноинжектор 1997. Давление в системе 1 Бар. Внешне похож на мой. Подойдет ли? И можна ставить его в моноинжектор? Может продавали на моноинжектора?

Для моноинжектора данный бензонасос не подходит — слишком высокое рабочее давление.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector