Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что купить Рено Сандеро или Гранта Хетчебек новые

Что купить Рено Сандеро или Гранта Хетчебек новые.

Привет всем.Что купить Рено Сандеро или Гранта Хетчебек новые. Гранту можно без кредита взять, рено 150т.р.добавлять. Рено вроде как оцинкован сверху. Стоит ли оно того? Ваше мнение очень интересно.Заранее спасибо.

Комментарии 7

Конечно рено сандеро-это даже не обсуждается.
Для понимающих-это очевидно.
Тут даже сравнивать не стоит-это и разное качество и в купе с мелкими деталями как подвеска и прочее-перевешивает так-что глупо даже сравнивать.
Сто раз меня спросят-сто раз отвечу так-же.

Была калина 2, сейчас Логан 2 .
В бж калины есть сравнение авто .
Гранта не плохой авто, лешев в ремонте, но !
Как я только калину не мовилил и антикориол, как не следил . Через4,5 года чуть 100т.км резко пошла вылазить ржа, из под родного герметика швов, низа дверей, в о бщем дрхрена откуда и резко . В общем — кузовная коррозия слабое место .
Далее — троссовая КПП — очень слабые синхронизаторы, подвеска мне больше реношной нравится и ходит не меньше, тормоза с 2108 ещё ( слабоваты ),
Двс с облегченными поршневыми малоресурсен — редко за 200 т пробегает .
Реношка хоть и дороже, но понадежнее будет . На счёт цмнковки — цинковка не наружнячя, а погружают в ванну до крыши . От старого хозяни 6в логане осталась вмятина и царапина до метала — зиму от ездил не намека на корозию, на калине каждый скол тут же цвёл .
Если выбирать из этих авто — сандеро лучше .
По двс Рено — 8кл лучше низа, хорош для города и деревни, проще в обслуживании, меньше налог и страховка .
16 Кл Рено — также надёжен как и 8кл, лучше на трассе себя ведёт
16кл нисановский — меньше расход топлива, пошустрее движочек, но и покапризней . Аллюмиевый блок, ресурс меньше (350т.км ) .

Гранту. У меня сын год откатался на Гранте седан. Купил пятилетней с пробегом 8 тысяч км. Продал с пробегом 22. Очень был доволен. Однозначно лучше Калины (из того, с чем могли сравнить). На Сандеро багажник не тот. Да и по деньгам дешевле будет. Прицеп не раз таскали.

Да конечно сандеро, я так же выбирал как то между грантой и логаном. Логан как минимум современнее и комфортнее. На счет весты я согласен с предыдущим оратором. Это в разы интереснее логана)

Сандеро однозначно будет лучше. Я бы переплатил. А Весту вы не рассматриваете?

Калина или Сандеро: преимущества и недостатки выбора

Прежде чем купить автомобиль, стоит сравнить его с альтернативными вариантами. Многие выбирают две-три модели, схожие по характеристикам, сравнивают их и решают, какая машина подойдет лучше. Если встал вопрос, что лучше – Калина или Сандеро, стоит обратить внимание на ряд параметров.

Сравнение автомобилей

Имеет смысл сравнивать что лучше Сандеро с Калиной 2 универсал. Дело в том, что у последней большее сходство с моделью от Рено по размеру и габаритам в целом. Сравнивать машины не просто, но возможно. Стоит обратить внимание на:

  • габариты;
  • экстерьер;
  • интерьер;
  • мотор;
  • ходовую часть;
  • стоимость.

Стоит учесть свои приоритеты по каждому из этих пунктов. В чем-то один автомобиль выигрывает, а в чем-то другой, но без четкого понимания своих потребностей выбрать не получится. Обе модели по-своему хороши. Разумнее всего в первую очередь обратить внимание на эксплуатационные характеристики, а не на дизайнерские изыски. Последних тут все равно немного, и такие машины покупают отнюдь не из-за них.

Габариты

В высоту и ширину Сандеро превосходит Калину. Ширина модели от Рено достигает 1750 мм, тогда как у детища Лады она лишь 1700 мм. Высота Сандеро достигает 1534 мм, в то время как у Калины таковая составляет лишь 1500 мм. Напротив, в длину модель от Лада лидирует (4084 мм против 4020 мм у машины от Рено).

Что же до клиренса, то у Калины универсал таковой составляет 14,5 и 16 см, а у Сандеро – 15,5 см. Однако стоит сказать, что у других версий модели от Лада клиренс меньше и колеблется в пределах того, что и у автомобиля от Рено. Что же до Сандеро, то у всех вариантов клиренс одинаковый. Данные относятся к паспортным и соответсвуют паспортным при максимально допустимой нагрузке. Реальные данные клиренса немного отличаются.

Внешний вид

Лада Калина некоторым покажется интересней. Особенно автомобилю пойдет оранжевая расцветка. Принципиальных отличий от Sandero нет. Также довольно непритязательный дизайн, пропорциональные черты, плавные линии. Местами немного другие углы кузова, но издалека эти две модели очень похожи одна на другую. Некоторые отмечают, что Калина смотрится интереснее благодаря совершенствованию от одной версии к другой. В частности, бампер тут посолиднее, чем у Сандеро. Боковые фары эстетично «сливаются» с кузовом.

Рено Сандеро выглядит стильно, но не броско. Классический хэтчбек с плавными линиями кузова. Передние фары среднего размера, пропорциональны габаритам в целом. Передняя решетка весьма заметна, но опять же, яркой ее не назвать. Пожалуй, серебристый цвет лучше всего подходит этому хэтчбеку.

Выбрать одну из двух машин, ориентируясь лишь на дизайн, пожалуй, невозможно. Экстерьер неплох в обоих случаях. К тому же, он очень схожий.

Так что внешний вид этих автомобилей – то, что стоит сравнивать в последнюю очередь.

Внутреннее пространство

Лада Калина предлагает более удобный и стильный интерьер, по крайней мере, если говорить о сравниваемых версиях. Да, самые дорогие варианты у обоих моделей таковы, что Sandero смотрится лучше. Но и стоить топовый вариант будет дороже. Впрочем, это люкс версии, и речь не о них.

У Калины с обновлением модели появилась и новая сплит-система, и новая мультимедиа. Кроме того, багажник у машины от Лада объемнее на 41 л. У Рено Сандеро объем багажника лишь 320 л. Так что если вместительность грузовой части автомобиля критически важна, то стоит получше присмотреться к Калине. Это большое преимущество, ведь речь все-таки о двух хэтчбеках.

Салон у Сандеро не столь эргономичен. Не хватает удобства, в том числе, если говорить о переключателях стеклоподъемников. Они расположены на консоли, спереди. Впрочем, пожалуй, это не самое неприятное для многих. Больше всего непривычным к автомобилям от Рено людям наверно не понравится кнопка клаксона. Таковая расположена на рычаге под рулем.

Впрочем, у Renault Sandero есть и плюс относительно Калины: вследствие того, что машина пошире, в салоне более комфортно ехать вместе с семьей. А это важный аспект для хэтчбека, ведь это в первую очередь автомобиль для семейных людей. Так что параметр вместительности пассажирского салона не менее важен, чем объем багажника.

И в итоге, опять сложно сказать, какая машина лучше. Калина будет поэргономичнее, но нельзя сказать, что разница фундаментальная. Единственное, для многих принципиальное различие – расположение кнопки клаксона. Уж слишком непривычно таковое у французской машины. А вот Калина многим в этом плане покажется гораздо удобнее.

Да, может, автомобиль от Лады и не настолько широк, но все же и в нем тоже достаточно комфортно можно перемещаться с семьей. Потому, прежде чем делать выбор, стоит как минимум сравнить ходовую часть Калины и французского конкурента. Тогда можно будет с уверенностью сказать, что подойдет лучше для конкретного человека – Калина средней комплектации или же Сандеро, также средней комплектации.

Двигатель и ходовая

Двигатель у сравниваемой версии Сандеро обладает объемом в 1,6 л. Он демонстрирует 84 лошадиные силы. У Калины объем мотора аналогичен, однако мощность чуть меньше и составляет 81 л.с. Это не принципиальная разница, особенно для хэтчбеков.

Калина Кросс оборудуется механической коробкой передач, однако универсал имеет автоматическую. У новых версий Sandero, напротив, установлен автомат. При этом машина от Рено лучше проходит повороты, чем Калина. Гидроусилитель руля у Сандеро Степвей удобнее, чем электродвигатель привода руля у Калины 2. В последнем случае нужно прикладывать больше усилий.

С тормозами у Калины похуже. Тормозной путь этого автомобиля составляет чуть ли не на 20 м больше, чем у Sandero, при скорости в 100 км/ч. У машины от Рено этот путь при сотне будет чуть больше 40 м, тогда как у модели от Лада показатель достигает почти 60 м.

Так что если стоит вопрос, выбрать ли Лада 2 Рено, то последний вариант явно смотрится выигрышнее. По мотору и в особенности по ходовой части Sandero превосходит Калину. Единственное, стоит учитывать, что ручная коробка передач с непривычки может показаться сложной. Однако повод ли это выбирать Калину вопреки минусам ходовой части – вопрос. Слишком серьезный минус. Впрочем, если взвесить все за и против, то последняя версия Калины вполне конкурентоспособна по отношению к Renault Sandero. А уж если сравнить со старыми вариантами Калины, то прогресс налицо.

Сравнение цен

В среднем Рено Сандеро обойдется в 360 тысяч российских рублей. А Калина 2 в среднем стоит 325 тысяч. Надо сказать, что в данном случае разница в 35 тысяч – существенная, ведь стоимость машин в принципе невысокая.

Так что если ориентироваться на цену при выборе машин от Рено или Лада, то Калина 2 безусловно лидирует.

Итоги сравнения

Стоит отметить, что и тот, и другой автомобиль имеют свои плюсы и минусы. Невозможно однозначно ответить, какая машина лучше – Калина или Сандеро. Нужно ориентироваться на свои приоритеты. Тогда выбор точно не будет ошибочным.

Видео

Что лучше: Рено Сандеро или Лада Калина 2?

Салон Сандеро немного попросторнее салона Калины, но отделка его попроще. Багажник у Калины немного больше, соответственно и литров, по возможностям трансформации салона автомобили примерно равны, так — что здесь сравнение лада калина и рено сандеро трудно выделить лучшего.

Универсальная рекомендация — приехать в автосалон и определить самому, у какого автомобиля салон лучше, у Сандеро или Калины. Двигатели, устанавливаемые на автомобилях примерно равны по возможностям. Мощность двигателей Калины составляет от 80 л. Да, может, автомобиль от Лады и не настолько широк, но все же и в нем тоже достаточно комфортно можно перемещаться с семьей.

Потому, прежде чем делать выбор, стоит как минимум сравнить ходовую часть Калины и французского конкурента. Тогда можно будет с уверенностью сказать, что подойдет лучше сравнение лада калина и рено сандеро конкретного человека — Калина средней комплектации или же Сандеро, также средней комплектации.

Двигатель и ходовая Двигатель у сравниваемой версии Сандеро обладает объемом в 1,6 л. Он демонстрирует 84 лошадиные силы. У Калины объем мотора аналогичен, однако мощность чуть меньше и составляет 81 л. Это не принципиальная разница, особенно для хэтчбеков. Калина Кросс оборудуется механической коробкой передач, однако универсал имеет автоматическую.

У новых версий Sandero, напротив, установлен автомат.

При этом машина от Рено лучше проходит повороты, чем Калина. Гидроусилитель руля у Сандеро Степвей удобнее, чем электродвигатель привода руля у Калины 2.

В последнем случае нужно прикладывать больше усилий. С тормозами у Калины похуже. А теперь, здесь можно наблюдать продуманные контуры и стильные элементы.

Так, теперь всё по порядку. Спереди Степвей оснащён широким ветровым окном, с небольшим углом наклона что делает кузов автомобиля более обтекаемым и длинной плавной крышкой капота.

Низ бампера у обоих автомобилей мощный и объёмный и имеет схожую компоновку: Сбоку у автомобилей уже намного больше общего. Сравнение лада калина и рено сандеро хотя бы одинаковый контур крыши и аналогичные вырезы окон и дверей. Однако, у французского автомобиля более объёмные колёсные арки, сравнение лада калина и рено сандеро и рейлинги выглядят повнушительнее.

Подробнее Отзывы владельцев Renault Sandero, 2 поколение, Относительно для своего класса комфортный — с виду небольшой, а внутри просторный. Легкий в управлении — педали, руль, коробка — все включается нажимается мягко, четко.

До. Штатная защита картера, антикоррозийная защита днища, арок. Болячки прежние до Сандеро было два Логана и г Из-за жесткой конструкции передних брызговиков практически сразу вылетают внутренние клипсы крепления брызговика — не лечится, лучше оставить как есть, салоны на ТО правда пытаются постоянно их втюхать без вашего ведома, просто ставят перед фактом.

Грязнуля — закидывает боковые окна причем так, что, затрудняет обзор боковых зеркал в любую непогоду Дворники лучше поменять сразу и поставить побольше размером То есть при консерватизме Renault Sandero в этом аспекте, Лада Калина модернизировалась. Но при сравнении люкс-компоновок предпочтение отдается французскому автомобилю — однако, и затраты становятся более различимы — рублей в пользу Калины 2 и — рублей для Кросс. Опять сложно понять, что.

Рено Сандера или Лада Калина — что выбрать?

Какой у Рено Дастер клиренс дорожный просвет Особенности сравнение лада калина и рено сандеро части Наличие гидроусилителя в рулевом управлении Рено Сандеро лучше выглядит при определении поведенческих характеристик машины на дороге.

При этом показатели динамики и маневра были хуже, чем в новом ее исполнении, и чем у Renault. Все же объективности ради заметим, что у Kalina руль легче. И все той же объективности ради добавим, что передачи заскакивают на свои места здесь с большим усилием, чем на Lada.

Кстати, на холостых оборотах двигатель Sandero Stepway работает намного громче. Виной тому специфический звук, похожий на звук работающего дизеля и пропадающий, стоит лишь выжать сцепление. Болезнь, преследующая данную трансмиссию еще со времен появления Logan, увы, так и не вылечена.

Читать по теме: Командор призывал нас ехать глубже в лес. Как известно, в лесу тень весь день, а огромные ели сделали и без того темный день еще мрачнее, что вынудило коллегу на Lada Kalina включить габаритные огни.

Калина или Сандеро: преимущества и недостатки выбора

Точнее говоря, подсветку щитка приборов, поскольку без нее он стал практически не читаем. У Strepway в такой ситуации щиток сравнение лада калина и рено сандеро чуть лучше, но за ним водится другой грешок: Мало того, что цифры здесь мелкие, так они еще и перебиты неким жизнерадостным орнаментом. Со временем, конечно, привыкаешь, но первоначально приходится буквально всматриваться, между какими цифрами, к примеру, бродит стрелка спидометра. Вообще, если говорить об интерьерах автомобилей, то по архитектуре они очень похожи.

Сравнение Лада Калина 2 с Рено Логан

Обозначив для себя приемлемые ценовые границы, каждый покупатель начинает поиск конкретной марки автомобиля.

Нередко выгодных вариантов получается несколько, и главным вопросом становится, какую из машин выбрать? К примеру, довольно непросто разобраться в приоритетности относительно Логана и Лады Калины второго поколения. По цене машины очень близки, но как обстоят дела с характеристиками? Оправдывает ли французский Logan высокий титул «заменителя российских автомобилей», который был присвоен ему годами ранее многими СМИ?

Лада Калина 2 Рено Логан

  1. Экстерьер
  2. Внутренняя оснастка
  3. Особенности движения
  4. Цена

Экстерьер

Оценка двух машин снаружи даже при беглом взгляде подтвердит их достойный и современный внешний вид. Сразу и не определить, что внешне Рено Логан внушительнее своего соперника.

Если изучить числовые показатели, то расхожесть в характеристиках двух автомобилей станет более очевидной. Рено Logan длиннее, нежели российская Лада Калина 2, принадлежащая версии хэтчбек на 453 мм, а также на 262 мм длиннее одноименного универсала.

В других параметрах иномарка также больше Калины:

  • выше — на 1,3 см;
  • шире в кузове — на 3,3 см;
  • длиннее по колёсной базе — на 7,2 см.

Известно, что параметр клиренса Калина 2 занесён в характеристики с учётом общей нагрузки транспортного средства. У французского Рено же допмасса не учтена. По этой причине за величину реального дорожного просвета у русской Калины стоит брать значение в 210 мм для моделей с механической коробкой и 195 мм для АКП – это получается больше, нежели у модели-конкурента.

Внутренняя оснастка

Вместительность багажного отдела у Logan соответствует 510 литрам, что сравнимо с багажниками моделей бизнес-класса. По этому параметру Калина также проигрывает: вместительность её багажного отдела равна 260 л (для хэтчбека) и 361 л (для универсала).

Внутри Лада Калина 2 намного интересней своего конкурента в этом обзоре

В обеих машинах посадка достаточно удобная. Находясь за рулем Логана, свободно можно изменять подъём и поясничный подпор, вот только вылет руля не регулируется. Место водителя во «второй» Калине более функциональное в плане настроек, колесо руля можно менять по вылету. Однако и тут есть свои сложности: для выполнения задуманного потребуется прикладывать немало усилий, что не понравится водителям-женщинам.

Благодаря тому, что в Рено Logan рычаг КПП тут же входит в пазы, переключать передачи намного приятнее, а вот сидя в Калине, из-за свободного хода рычага иногда возникают сомнения в правильности попадания рычага переключения в нужную передачу.

Салон Рено Логан пропитан минимализмом

Рычаги управления в российском автомобиле расположены эргономично, можно сказать, что они идеально занимают положенные им места. В модели Логан конструкторы не предусмотрели удобно просматривать данные на приборной панели, касающиеся данных по температуре и границы уровня топлива в баке ввиду их неэргономичного обустройства.

Особенности движения

При рассмотрении вопроса о динамике Калины 2 и Рено Логан можно выделить и их сходства. Оба автомобиля достигают отметки разгона до первой сотни за 13 секунд. Для объективного сравнения динамических характеристик представителей рассматриваемых моделей, использовали автомобили с механическими трансмиссиями. К тому же заявленные автопроизводителем технические показатели соответствовали действительным показателям.

Передвижение по неровностям Renault Logan даётся более уверенно. Зарабатывает дополнительные очки Логан и в шумоизоляции. Отчётливый шум возникает обычно только при динамичном наборе оборотов от 3500 за минуту. Звук от работающего движка Калина 2 выдаёт его уже на холостом ходу.

Делая выбор между Логан и Калина 2, нужно скрупулёзно сопоставить недостатки и положительные черты каждого из автомобилей. Русская модель стоит дешевле и потому является экономически более выгодной. Минимальный набор опций в комплектации Калины 2 предлагается за 7 500 $, а максимальная – за 10 000 $. Ценовой уровень на Рено Logan выпуска 2014 года определён в пределах 8 000 – 11 000 $.

На фоне конкурента Рено Логан подкупает потенциальных покупателей комфортным и просторным салоном, высоким уровнем управляемости, а также шумоизоляционными характеристиками. Сомнение в покупке модели Логан могут вызвать два фактора: цена нового авто и стоимость расходных материалов для прохождения регламентированного ТО.

А вот для Калины обслуживание будет бюджетным: модель спроектирована в Тольятти, поэтому отечественного железного коня починят на любой базе ТО, а детали даже не потребуется долго ждать. К тому же клиренс Калины 2 намного больше – для езды по отечественным дорогам это немаловажно. Повысить же уровень комфорта в Калине можно простой установкой дополнительной шумоизоляции.

Поэтому, какой автомобиль предпочтительнее, с точки зрения представленных аргументов, сомнений нет.

Лада Калина 2 выходит победителем этого обзора

Лада Калина Кросс или Рено Сандеро Степвей: сравниваем облегченные кроссоверы

При покупке автомобиля определенного типа, автомобилисты сразу определяют для себя один основной и несколько альтернативных вариантов, между которыми и делают выбор. Поклонникам модели Рено Сандеро Степвей стоит также обратить внимание на отечественную новинку Лада Калина Кросс. Возможно, именно этот универсал повышенной проходимости станет вашей следующей покупкой. Сразу отметим, что между автомобилями очень много отличий, но мы всё же постараемся максимально объективно сравнить Лада Калина Кросс и Рено Сандеро Степвей.

Внешний вид

Экстерьер Степвей может предложить очень яркий и динамичный дизайн, который проводит чёткую грань, между обычной версией Сандеро и её модификацией с улучшенной проходимостью. Внешности присущи объёмность и атлетичность, которые делают похожими Степвей на кроссовер, хотя представители компании сразу сообщили, что это не так.

Экстерьер Калина Кросс в плане динамичности и агрессивности немного уступает своему сегодняшнему оппоненту, но всё же стоит отметить невероятные эволюционные перевоплощения внешности отечественной модели, которая раньше, мягко говоря, была никакой. А теперь, здесь можно наблюдать продуманные контуры и стильные элементы. Так, теперь всё по порядку.

Спереди Степвей оснащён широким ветровым окном, с небольшим углом наклона (что делает кузов автомобиля более обтекаемым) и длинной плавной крышкой капота. У Лада Калина «лобовуха» занимает более вертикальное положение, а капот более рельефный, и на нём можно обнаружить еле заметные плавные воздухотоки. Носовая часть Степвей, впрочем как и все последние модели Рено, может похвастаться фирменной тицевидной радиаторной решёткой и огромными светодиодными фарами, которые по задумке дизайнеров должны напоминать крылья этой самой «птицы».

У Калина Кросс «нос» заметно скромнее – компактные фонари и узкая фальшрадиаторная решётка. Низ бампера у обоих автомобилей мощный и объёмный и имеет схожую компоновку: габаритный воздухозаборник и овальные противотуманки.

Сбоку у автомобилей уже намного больше общего. Взять хотя бы одинаковый контур крыши и аналогичные вырезы окон и дверей. Однако, у французского автомобиля более объёмные колёсные арки, да и рейлинги выглядят повнушительнее. Что касается аэродинамичности, то чисто визуально кузов Степвей кажется получше в этом плане.

Если бы не разная структура фар и заднего бампера, то с тыльной стороны было бы очень трудно определить, какой автомобиль стоит перед нами. Если не обращать внимание на эти моменты, то задняя часть Степвей и Кросс выполнена практически в одинаковом стиле.

Так что лучше? Скорее ответ будет в пользу французского автомобиля.

Салон

Интерьер обоих автомобилей выполнен поистине шикарно. Во внутреннем убранстве каждого из них можно заметить намёк на премиальность и наличие высокотехнологичного оборудования. Однако если говорить о самом оформлении, то здесь дизайнеры применили разные стилистические концепции. К примеру, у Степвей салон выполнен очень строго и лаконично. Создаётся впечатление высокого уровня педантичности – каждый элемент расположен в специально отведенном и наиболее оптимальном месте. А в салоне Лада Калина наоборот основной акцент сделан на технологичности и оснащённости, а в цветовой гамме оформления интерьера преобладают яркие тона.

Если сравнивать оформление приборной панели, то здесь явным фаворитом является французский автомобиль. Во-первых, на панели приборов Рено Степвей трудно заметить какие-либо лишние элементы, чего точно не скажешь о российском Калина Кросс. Во-вторых, консоль «француза» является более читабельной и информативной. Рулевое колесо также получше будет у Степвей, так как отечественные разработчики решили ничего не выдумывать, и установили обычную фирменную баранку.

Что касается вместительности, привлекательнее выглядит салон Сандеро Степвей. А вот материалы, использованные для отделки обеих моделей, весьма практичные и неброские, хотя дизайнеры постарались оформить всё на высшем уровне. И им это вполне удалось.

Что выбрать? Мы согласимся с мнением большинства специалистов, и отдадим победу в этом пункте французскому автомобилю.

Размеры

В плане габаритов ситуация выглядит очень неоднозначной. С одной стороны, кузов Степвей шире Калина Кросс на 57 мм – 1757 мм/1700 мм. С этого можно сделать вывод, что салон французского автомобиля вместительнее. С точки зрения длины они равны – 4084 мм (имеется в виду Лада Калина 2), против 4080 мм у Сандеро Степвей 2.

Если говорить о высоте, то здесь, опять-таки, «француз» явный фаворит – 1618 мм/1510 мм. При сравнении показателя дорожного просвета автомобилей, нужно учитывать вариант комплектации отечественной модели, ведь её клиренс может варьироваться от 145 мм до 210 мм, в то время как у оппонента показатель стабильный – 195 мм.

Вместимость багажника больше у отечественной модели – 355 л/320 л.

Технические характеристики

Для сравнения мы выбрали переднеприводные модификации автомобилей, каждый из которых оснащается 1.6-лтровым бензомотором. Стоит отметить, что это идеальное сочетание для отечественных автомобилистов, а если сюда еще добавить и пятиступенчатую механику, то вообще получается «гремучая смесь».

И Калина и Сандеро, после обновления 2017 года, получили модернизированные подвески, параметры которых являются наиболее оптимальными для отечественных дорожных условий. Однако тест-драйв по пересечённой местности показал, что Степвей чувствует себя уверенней в подобных условиях, в то время как Калина с трудностью преодолевает даже простые участки дороги. Но, при выезде на шоссе, российская модель полностью раскрывает свой потенциал, и на длинной дистанции в пух и прах разбивает своего французского оппонента.

Всё дело в том, что силовой агрегат Лада Калина, даже с учётом того, что имеет одинаковый объём со своим визави, мощнее мотора Степвей на 5 «лошадок» — 87/82 лошадиных сил. К тому же, российский движок может обеспечивать больше оборотов в минуту – 3800/2800 об/мин. Естественно, это прямо сказывается и на показателях динамичности. Например, на то, чтобы разогнать с нуля до сотни Лада Калина Кросс, нужно потратить на 0.1 с меньше, чем Степвей – 12.2 с/12.3 с. Показатель расхода топлива в смешанном режиме также меньше у Кросс – 7.2/7.3 л, что также является большим плюсом для российской модели.

Если говорить о колёсных дисках, то на Степвей устанавливаются 16-дюймовые, а на Кросс – 15 дюймовые элементы.

Как бы там ни было, в этом аспекте преимущество отдадим российскому автомобилю.

Очень интересная ситуация складывается касательно цены автомобилей. Несмотря на то, что обе модели могут похвастаться улучшенной проходимостью, стоят они гораздо дешевле кроссоверов. Например, за Сандеро Степвей 2017 в России придётся выложить примерно 640 тысяч рублей, а за его отечественного оппонента – 525 тысяч рублей. Здесь уже каждый сам для себя должен решить стоит ли ему переплачивать, но, по мнению экспертов, лучше остановить свой выбор на Степвей.

Что лучше: Рено Сандеро или Лада Калина 2?

Лада Калина Кросс, Лада Ларгус Кросс и Renault Sandero Stepway на Урале


Подвеска Почему-то кажется, что знаменитой логановской подвески здесь уже нету.

Сравнение автомобилей Рено Сандеро и Лада Калина по размерам, дизайну кузова, качеству отделки салона, наличию …

Максимум — льготный кредит в банке если понадобится. Впрочем, сие упражнение без труда далось и Sandero.

Самый большой и, главное, заслуженный комплимент — подвеска позволяет без проблем, тряски и пробоев передвигаться по дорогам любого качества.

При этом цена у серии Калина значительно меньше — по крайней мере, в средних и максимальных комплектациях.

Рено сандеро или новая калина?

Базовые версии отличаются по цене меньше. Выводы можно сделать следующими — при схожих параметрах размеров, объёма салона и комплектаций многие отечественные потребители выберут, скорее всего, Ладу.

Автолюбители, которым не так жалко переплатить за небольшие преимущества могут позволить себе Рено. Пока начальство скрылось за поворотом, обмениваемся с коллегой первыми впечатлениями.

Давненько не державшийся за баранку отечественного автомобиля, он буквально брызжет эмоциями.

Логан / Сандеро

В машине ему нравится практически все. И легкий руль с электроусилителем, а вертеть баранкой на лесных дорожках приходится очень активно, и четкая работа сцепления, да и как передачи заскакивают, тоже не придраться. Единственное, что угнетает, — это постоянный вой коробки.

Слышен он действительно отчетливо и напоминает вой коробки фронтового ЗИС Однако больше всего ему понравился новый для Kalina Cross сильный, клапанный двигатель. Машина с ним очень неплохо едет по асфальту, да и сейчас, пробираясь по лесу на малых оборотах, проблем с недостатком тяги мы не испытывали.

Впрочем, нет проблем с низами и у Stepway. На тест нам достался автомобиль с сильным восьмиклапанником а есть еще и сильный , однако и он довольно неплохо справляется со своими обязанностями, тем паче что максимальный крутящий момент у него доступен на более низких оборотах. Передние стеклоподъемники управляются кнопками на центральной консоли, задние — в ногах у задних пассажиров, регулировка зеркал — под стояночным тормозом.

Все это экономит пару метров проводов на машину, но удобства явно не добавляет. В дешевых комплектациях даже отсутствуют ручки закрывания дверей в привычном понимании. Их обязанности берут на себя углубления в обшивках дверей. Сиденье бесхитростное, коротковаты подушка и спинка.

В богатых вариантах есть регулировка по высоте, но реализована она немного странно: Руль сам по себе неплох, но кнопка сигнала находится не в его центре, а в торце левого подрулевого переключателя.

Что касается шумки в задней части, то выше сказанное к оной не относится. Песок и камушки так цокают , что кажется что двери не закрыты.

Тест-драйв: Renault Sandero vs Datsun mi-DO

Про селектор АКП много сказано, могли бы просто индикацию на компьютере крупнее ижирнее сделать , Печка, по моим ощущениям, не особо жаркая я «зяблик». Ну и основной не недостаток особенностью, является, отсутствие тактильной связи водитель-двигатель-колёса при движении по грязи и снегу.

Засесть на АКП не хочется! Противно заскрипели «дворники», думал щётки, ан нет, механизм редуктора! Но раз детали логановские, то и ездит она наверное как логан логика начинающего автолюбителя.

Покатался тест-драйв на логане после учебной понравилось решил что буду брать Сандеро в кредит вношу половину стоимости, половину даёт ЮниКредит Банк. Машина пришла, много на ней поездил за первые 3 месяца, в городе и межгород км до Югорска и обратно. Но кредит есть кредит Часто ловил себя на мысли — надо было брать Ладу, не заморачиваться с банками. Однако, у французского автомобиля более объёмные колёсные арки, да и рейлинги выглядят повнушительнее.

Что касается аэродинамичности, то чисто визуально кузов Степвей кажется получше в этом плане. Если бы не разная структура фар и заднего бампера, то с тыльной стороны было бы очень трудно определить, какой автомобиль стоит перед нами.

Если не обращать внимание на эти моменты, то задняя часть Степвей и Кросс выполнена практически в одинаковом стиле. Скорее ответ будет в пользу французского автомобиля. Салон Интерьер обоих автомобилей выполнен поистине шикарно. Но при сравнении люкс-компоновок предпочтение отдается французскому автомобилю — однако, и затраты становятся более различимы — рублей в пользу Калины 2 и — рублей для Кросс.

Опять сложно понять, что лучше. Какой у Рено Дастер клиренс дорожный просвет Особенности ходовой части Наличие гидроусилителя в рулевом управлении Рено Сандеро лучше выглядит при определении поведенческих характеристик машины на дороге.

При этом показатели динамики и маневра были хуже, чем в новом ее исполнении, и чем у Renault.

Что лучше Лада Калина или Рено Сандеро

Большинство покупателей, приобретая транспортное средство, останавливают свой выбор на 2-3 альтернативных вариантах, которые имеют приблизительно одинаковые параметры. Для поклонников последних модификаций Рено Сандеро следует сопоставить его показатели с данными отечественной Лады, а также ее апгрейденной вариации (базового исполнения и Кросс). Несмотря на то, что автомобили автоконцерна Рено представлены в варианте исполнения, как хэтчбек, сравнение более рационально проводить, для компоновки Калины универсал, схожей в большей степени по размерам. Сравнить эти автомобили можно едва ли, но попробовать стоит, чтобы разобраться что лучше.

Габариты

Сравнивая, какое из транспортных средств габаритнее, представитель российского автопрома или западный аналог (сборка которого проводиться в Москве) Рено Сандеро, следует зафиксировать, что:

  • по ширине, а значит и вместимости, приоритетнее выглядит Рено (1750 мм против 1700 мм у двух ВАЗовских моделях);
  • по продольному габариту лидирует LADA (4.04 м у Калины первой версии, 4,084 м у второй версии и версия Кросс, 4,020 м у Рено);
  • в высоту перспективнее Renault (1534 мм против 1500 мм у Лада Калина и 1510 мм для Кросс). Сравнение тут очевидно.

По дорожному просвету сравнение необходимо проводить с учетом различной комплектации Лада Калина, исходя из вида, установленной трансмиссии: для автомата клиренс находиться в пределах 14,5 см, для механики – 18,5 и 21 см соответственно версия Кросс версии и универсала. У Сандеро 15,5 см присущи для любого варианта исполнения в том числе такая же и версия Степвей.

Наши читатели рекомендуют Рено Дастер 2017 в новом кузове

Экстерьер

Дизайн снаружи у Рено Сандеро неоднозначен, так же как и версия Степвей. Машина производит впечатление обрезанности. Да и особого рестайлинга по сравнению с предшественниками не просматривается.

Если сравнить, то Лада Калина напротив, модернизируется с каждым выпуском – новая версия выглядит компактнее, производит впечатление хорошей функциональности. Это связано с появлением солидного бампера в передней части и сливанием боковых фар с профилем автомобиля. Изменения коснулись также размеров элементов наружной световой системы фары и габаритные огни увеличились. Решетка радиатора и арки над колесным пространством тоже увеличили свои габариты. Так что лучше?

Интерьер

Если сравнить внутреннее содержание всех рассматриваемых авто свидетельствует о том, что салон Рено практически не изменялся с начала производства. Идентичный клаксон на рычаге поду рулем и не очень эргономичные переключатели для стеклоподъемников, размещенные на приборной консоли.

При этом в салоне стало комфортнее находиться за счет увеличения его ширины. Но, багажник на 320 л проигрывает – первой версии Лада Калина на 35 единиц, второй — на 41 л.

Дополнением стало улучшение интерьера представителей АвтоВАЗа, произошедшее в последнее время – машина получила новую «мультимедийку» и сплит-систему салона. То есть при консерватизме Renault Sandero в этом аспекте, Лада Калина модернизировалась. Но при сравнении люкс-компоновок предпочтение отдается французскому автомобилю – однако, и затраты становятся более различимы 100000–150000 рублей в пользу Калины 2 и 70000–120000 рублей для Кросс. Опять сложно понять, что лучше.

Особенности ходовой части

Наличие гидроусилителя в рулевом управлении Рено Сандеро лучше выглядит при определении поведенческих характеристик машины на дороге. А электродвигатель для привода руля Лады «способствует» большим затратам энергии у водителя.

Касательно КПП, то на ранних версиях Калины присутствовала лишь «механика». При этом показатели динамики и маневра были хуже, чем в новом ее исполнении, и чем у Renault.

В линейке Рено Сандеро присутствует вариант с «автоматаом», но, по опыту автолюбителей поездка на нем доставляет немало дискомфорта – при меньшей динамичности и разнице в стоимости. При этом, повороты Рено проходит без крена, чем в отличие от француза грешит российский аналог.

Последняя модель Лада оборудуется 4-хступенчатым автоматом Jatco заимствованным у серии Granta 4, которая, несмотря на некоторое улучшение показателей машины, существенно снижает дорожный зазор, плохо сказываясь на качествах проходимости. Модернизация коснулась и МКПП – рычаг переключения перестал вибрировать. На Kalina Кросс монтируется механическая КПП с 5-ю передачами.

Если сравнить, то тормозная система Сандеро выполняет задачи на «отлично», а ход педали стал плавнее, чем у сравниваемых моделях. Полную остановку ВАЗа производит на 10–18 м больше – тестовые заезды установили, что при 100 км/ч Рено имеет тормозной путь в 41,4 м, LADA Kalina – 59,4 метра, модернизированному авто с улучшенной подвеской и апгрейденными тормозами понадобиться 52 м для остановки.

Заключение

Итак, сравнить попробовали все, и резюмируем, что проведенный рестайлинг от АвтоВАЗа всерьёз повысил конкурентоспособность российских машин на рынке. Отрыв между Ладой и Renault Sandero уменьшился, поэтому понять, что лучше, очень трудно. При этом стоимость у линейки LADA Kalina существенно ниже – особенно, в средних и люксовых исполнениях. Стандартные модели практически неразличимы в ценовом спектре.

Lada Kalina и Renault Sandero: осмотр с пристрастием

Лада-Калина

Параметры автомобилей-одноклассников одной ценовой группы становятся все ближе, явных преимуществ нет практически ни у одного, и выбор определяется двумя критериями: нравится — не нравится. Но вскоре после покупки цвет машины и особенности внешности отступят на второй план, а на первый выйдет то, с чем владелец будет сталкиваться постоянно. То есть особенности эксплуатационные: надежность, долговечность, трудоемкость обслуживания, ремонтопригодность, стоимость эксплуатации и просто качество. Итак, Kalina-хэтчбек и Renault Sandero.

Lada Kalina

1. Двери обеих машин распахиваются широко, и в этом они примерно равноценны, однако, пороги Kalina изнутри прикрыты пластиковыми накладками — практично. К тому же, двери в нижней части имеют вторые (внешние) уплотнители — еще один плюс. Зато, если на улице дождь или снег, то при открывании двери капли с крыши падают на сиденье.

Двери обеих машин распахиваются широко, и в этом они примерно равноценны, однако пороги «Калины» изнутри прикрыты пластиковыми накладками — практично. К тому же двери в нижней части имеют вторые (внешние) уплотнители — еще один плюс. Зато если на улице дождь или снег, то при открывании двери капли с крыши падают на сиденье.

2. Левому заднему пассажиру мешает горб на полике — под ним блок управления стеклоподъемниками и блокировкой дверей. Бросаются в глаза неопрятные подрулевые переключатели. Противосолнечные козырьки заедают, а потому рвутся.

Левому заднему пассажиру мешает горб на полике — под ним блок управления стеклоподъемниками и блокировкой дверей. Бросаются в глаза неопрятные подрулевые переключатели. Противосолнечные козырьки заедают, а потому рвутся.

3. У Kalina после заправки бензин течет по боковине. Если его не вытирать каждый раз, краска может поменять цвет. Значит, в машине поселится вечно воняющая бензином тряпка.

(-) У «Калины» после заправки бензин течет по боковине. Если его не вытирать каждый раз, краска может поменять цвет. Значит, в машине поселится вечно воняющая бензином тряпка.

4. Вместо надежной защиты двигателя — жестяной пыльник. Впрочем, можно ее купить и установить самостоятельно.

(-) Вместо надежной защиты двигателя — жестяной пыльник. Впрочем, можно ее купить и установить самостоятельно.

5. На Kalina выпуск располагается позади двигателя. Катколлектор, расположенный вблизи моторного щита, пышет жаром, требуя термо- и шумоизоляции, а короткая приемная труба более склонна к растрескиванию.

(-) На «Калине» выпуск располагается позади двигателя. Катколлектор, расположенный вблизи моторного щита, пышет жаром, требуя термо- и шумоизоляции, а короткая приемная труба более склонна к растрескиванию.

6. Пластиковое «жабо» Kalina под ветровым стеклом частенько коробится на солнце, и со временем его хвосты вылезают на стойки ветрового стекла. К тому же, ребра жесткости на правой части накладки тщательно промыть трудно, потому в жизни этот элемент всегда остается замызганным. На Sandero нет «жабо» — нет и проблемы.

(-) Пластиковое «жабо» «Калины» под ветровым стеклом частенько коробится на солнце, и со временем его хвосты вылезают на стойки ветрового стекла. К тому же ребра жесткости на правой части накладки тщательно промыть трудно, потому в жизни этот элемент всегда остается замызганным.. На «Сандеро» нет «жабо» — нет и проблемы.

7. На Kalina все пороги, включая порог багажника, прикрыты пластиковыми накладками: металл не поцарапается. Зато менять лампы в фонарях Sandero гораздо удобнее, чем в Kalina. Достаточно рукой открутить барашек и вынуть фонарь. На Kalina потребуется сначала открыть лючок на обивке задней стойки, затем в ход пойдет «трубочка» 8 на 10, а при установке гайку стоит приклеить к ключу: упадет за обивку — не достанешь.

(+) На «Калине» все пороги, включая порог багажника, прикрыты пластиковыми накладками: металл не поцарапается. Зато менять лампы в фонарях «Сандеро» гораздо удобнее, чем в «Калине». Достаточно рукой открутить барашек и вынуть фонарь. На «Калине» потребуется сначала открыть лючок на обивке задней стойки, затем в ход пойдет «трубочка» 8 на 10, а при установке гайку стоит приклеить к ключу: упадет за обивку — не достанешь.

8. Замена воздушного фильтра и масла в двигателе — через 15 000 км, свечей — через 30 000, ремня привода ГРМ — через 60 000… Все, как у Sandero. Хотя для Kalina предусмотрено дополнительное обслуживание после 2000–3000 км. Видимо, на всякий случай, из-за нестабильного качества исполнения. Замена масла в коробке Sandero не предписана, на Калине — через 75 000 км.

9. Пробки и рукоятка щупа — черные, без привычки их не сразу разглядишь. Проводка местами провисает. В общем, сделано без особой любви к потребителю.

(-) Пробки и рукоятка щупа черные, без привычки их не сразу разглядишь. Проводка местами провисает. В общем, сделано без особой любви к потребителю.

10. В Kalina блок доступен из салона, но фиксаторы крышки очень скоро отламываются, а сама она трется о кожух рулевой колонки, оставляя глубокую царапину.

(0) В «Калине» блок доступен из салона, но фиксаторы крышки очень скоро отламываются, а сама она трется о кожух рулевой колонки, оставляя глубокую царапину.

Заметим, что для «Нормы» не предусмотрен самый мощный двигатель. Хочешь такой — покупай «Люкс»! Коробка-автомат остается несбыточной мечтой для любого варианта Lada, и те, для кого это принципиально, поворачиваются в сторону иномарок. Подушки безопасности устанавливают только парой — для водителя и пассажира, и доступны они лишь на «люксах».

Гарантия — три года или 50 000 км пробега. А на многие комплектующие (аккумуляторные батареи, амортизаторы, подшипники качения, шаровые шарниры подвески и рулевого управления, элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы и датчики содержания кислорода) — год или 36 000 км.

«Лада-Калина»

Посмотрим, что предлагает конкурент.

Renault Sandero

Renault Sandero

1. Рядом с заправочной горловиной Sandero есть отверстие, принимающее капли топлива с заправочного пистолета.

(+) Рядом с заправочной горловиной «Сандеро» есть отверстие, принимающее капли топлива с заправочного пистолета.

2. Багажник Sandero существенно больше (320 л против 235 у Kalina), но порог ничем не защищен и легко царапается.

(-) Багажник «Сандеро» существенно больше (320 л против 235 у «Калины»), но порог ничем не защищен и легко царапается.

3. Запаски у обеих машин лежат под полом багажника, но доступны по-разному: у Kalina — в нише, у Sandero — снаружи под багажником. Что лучше, решать вам. Первый вариант удобнее, например, в колее, когда запаску из-под машины не вытащить, второй — на асфальте: не придется разгружать багажник. Задняя подвеска обеих машин — упругая балка, но на Sandero амортизаторы расположены рядом с пружинами и не съедают объем багажника.

(0) Запаски у обеих машин лежат под полом багажника, но доступны по-разному: у «Калины» — в нише, у «Сандеро» — снаружи под багажником. Что лучше, решать вам. Первый вариант удобнее, например, в колее, когда запаску из-под машины не вытащить, второй — на асфальте: не придется разгружать багажник. Задняя подвеска обеих машин — упругая балка, но на «Сандеро» амортизаторы расположены рядом с пружинами и не съедают объем багажника.

4. Обе машины — с подходящим для наших дорог клиренсом и углами въезда-съезда; с геометрической проходимостью у них все в порядке. Отбортовки колесных арок Sandero защищены пластиковыми накладками, а версия «Степвей» еще и приподнята над дорогой на пару сантиметров.

(++) Обе машины — с подходящим для наших дорог клиренсом и углами въезда-съезда; с геометрической проходимостью у них все в порядке. Отбортовки колесных арок «Сандеро» защищены пластиковыми накладками, а версия «Степвей» еще и приподнята над дорогой на пару сантиметров.

5. Передняя подвеска обеих машин — «Мак-Ферсон», но в разном исполнении. У Kalina нижняя точка стойки фиксируется от перемещения поперечным рычагом и продольной растяжкой, у Sandero — мощные поперечные рычаги. Все настолько прочно и точно, что регулировка кастера и развала не предусмотрена. Есть полноценная защита силового агрегата. Французы, похоже, извлекли урок из кампании 1812 года — в России дороги неровные.

(++) Передняя подвеска обеих машин — «Мак-Ферсон», но в разном исполнении. У «Калины» нижняя точка стойки фиксируется от перемещения поперечным рычагом и продольной растяжкой, у «Сандеро» — мощные поперечные рычаги. Все настолько прочно и точно, что регулировка кастера и развала не предусмотрена. Есть полноценная защита силового агрегата. Французы, похоже, извлекли урок из кампании 1812 года — в России дороги неровные.

6. Заменить сгоревший предохранитель на Sandero можно только с улицы. Блок предохранителей — в торце панели приборов.

(-) Заменить сгоревший предохранитель на «Сандеро» можно только с улицы. Блок предохранителей — в торце панели приборов.

7. Моторный отсек Sandero радует глаз. Каждый проводок-тросик надежно зафиксирован, пробки заливных горловин и рукоятка масляного щупа цветные и хорошо заметны. Выпускной коллектор расположен перед двигателем. Колено трубы длинное, меньше боится изгибов, вызванных закручиванием силового агрегата.

(+) Моторный отсек «Сандеро» радует глаз. Каждый проводок-тросик надежно зафиксирован, пробки заливных горловин и рукоятка масляного щупа цветные и хорошо заметны. Выпускной коллектор расположен перед двигателем. Колено трубы длинное, меньше боится изгибов, вызванных закручиванием силового агрегата.

8. Петли Sandero — на винтах, заменить их не проблема. Дверные петли Kalina приварены к кузову — тут понадобится сварка.

(++) Петли «Сандеро» на винтах, заменить их не проблема. Дверные петли «Калины» приварены к кузову — тут понадобится сварка.

9. У Sandero пороги голые, грязь от обуви на них заметней, зато вода с крыши в салон не попадет: верхний уплотнитель дверей сделан в форме желобка. В целом — ничья.

(0) У «Сандеро» пороги голые, грязь от обуви на них заметней, зато вода с крыши в салон не попадет: верхний уплотнитель дверей сделан в форме желобка. В целом — ничья.

Как видим, уровень оснащенности Sandero не связан с двигателем: средний «Экспресьон» доступен с любым из трех и даже с коробкой-автоматом. Гидроусилитель руля за доплату можно заказать и на самой дешевой версии, подушка водителя — на всех автомобилях. АBS в комплекте с подушкой для пассажира можно установить на «Норму» и «Люкс».

Гарантия — те же три года, но уже 100 000 км пробега. Но на сцепление и нейтрализатор — 30 000 км, амортизаторы — 30 000 км или 2 года, рулевые наконечники, втулки и стойки стабилизатора, сайлент-блоки, шаровые опоры — 50 000, аккумулятор — 60 000 км или 2 года.

Renault Sandero

Sandero — незатейливая, но продуманная, ладно скроенная, хорошо сбалансированная конструкция. Автомобиль создан для пользователей без слесарных навыков — нет нужды нырять под капот или днище, хотя ремонтировать и обслуживать машину куда проще, чем Kalina.

Kalina пользуется спросом у тех, кто готов обслуживать и ремонтировать ее самостоятельно. (А куда деваться? Непременно что-нибудь отвалится уже на первых километрах.) Основные преимущества — доступные запчасти, недорогой ремонт. Но все меньше людей согласны проводить свой досуг под машиной, все больше хотят просто ездить.

Вперед батьки: может ли LADA XRAY быть лучше Renault Sandero Stepway II

Содержание

  • Кто выигрывает по моторам и КПП
  • Где сильнее трясет и чем огорчает подвеска
  • Чего не хватает в салонах
  • С чем продаются на рынке б/у
  • Что лучше: Renault Sandero Stepway II или LADA XRAY

У LADA XRAY и Sandero Stepway II много общего: одна тележка, один концерн, одна сборочная линия, но внешне российский хэтч куда интереснее кургузого «француза».

Stepway появился в 2014 году, XRAY — в 2016-м, после того, как инженеры доработали ошибки платформы. Получилась ли LADA лучше? Какой из автомобилей купить на рынке б/у и с какими проблемами можно столкнуться? Ищем ответы в статье.

Кто выигрывает по моторам и КПП

«Лада» выпускается с двумя двигателями — 1,6 (106 л. с.) и 1,8 (122 л. с.). По динамике 1,8 с механикой быстрее любой версии «Рено». До сотки разгоняется за 10,4 сек., тогда как лучший показатель у Sandero — 11,1 сек.

Моторная гамма «француза» чуть «богаче». Сюда входит три двигателя объемом 1,6 л с 82, 102 и 113 л. с. Последний в паре с вариатором выигрывает у XRAY по экономичности — 6,7 л в смешанном цикле против 7,0 л у мотора 1,6.

Агрегаты у обоих считаются беспроблемными, правда, у вазовского 1,8 замечен повышенный масляный аппетит. Владельцы ранних автомобилей жаловались, что расход доходил до нескольких литров на 10 тыс. км.

Проблема коснулась не всех автомобилей, но уточнить этот момент у продавца все же стоит, если не хотите постоянно возить канистру. Также у ранних версий 1,8 лопались по шву расширительные бачки. Проблема носила массовый характер и решалась по гарантии.

Двигатели «Степвей» 1,6 л на 82 и 102 л. с. оснащаются ременным приводом ГРМ, который нужно менять раз в 60 тыс. км (5 тыс. рублей за замену). На 82-сильном движке на таком же пробеге потребуется регулировка клапанов.

У «Лады» в отличие от Sandero нет привычного автомата, только 5-ступенчатый «робот» с одним сцеплением. Он работает слишком дергано и непредсказуемо, что вызывало много критики со стороны автовладельцев.

С ресурсом у коробки все в порядке. Если вовремя менять масло, прослужит долго, чего не скажешь про старенький французский автомат на четыре ступени. Он не любит быстрой езды и пробуксовок и считается не самым надежным. В «пенсионерской» манере эксплуатации автомат доживет до 150-200 тыс. км. Но если вы поклонник «форсажа» или отъявленный «джипер», готовьтесь к капитальному ремонту еще до 100 тыс. км. Обойдется он минимум в 25 тыс. рублей.

В плане надежности к МКПП XRAY и Sandero Stepway претензий нет. Владельцы жалуются только на короткие передачи.

Где сильнее трясет и чем огорчает подвеска

Клиренс у автомобилей одинаковый и вполне внедорожный — 195 мм. Чувствовать себя королем на проселочных дорогах не позволит разве что отсутствие полного привода. Зато для преодоления небольших препятствий в виде поребриков, например, машины идеальны.

Оба имеют одинаковую переднюю подвеску типа «МакФерсон» и балку сзади, но в управлении лучше XRAY. Здесь в отличие от «Степвея» установлен электрогидроусилитель руля и изменены настройки амортизаторов.

Российский хэтч отлично слушается руля, но задним пассажирам нелегко: они жалуются на сильную качку при езде по неровностям. Чтобы устранить проблему, некоторые владельцы меняли задние амортизаторы на улучшенные аналоги. Если возите кого-то сзади, уточните, была ли замена.

Stepway больше раскачивается и сильнее кренится в поворотах, поэтому быстрая езда ему противопоказана. Зато подвеску его не пробивает даже на больших неровностях.

Амортизаторы у конкурентов выходят из строя после 80 тыс. км и стоят около 3 тыс. за штуку. После 50 тыс. км сдаются шаровые опоры (500 рублей), втулки стабилизаторов (300 рублей) и стойки стабилизаторов (600 рублей).

У «Икс Рея» нередко до 100 тыс. км выходят из строя сайлентблоки задней подвески. За устранение проблемы отдадите около 4 000 рублей.

Чего не хватает в салонах

«Икс Рей» на 8,5 см длиннее француза, и эту разницу ощущаешь при открытии багажника. У «Лады» он вмещает 361 л груза, это на 41 л больше, чем у Sandero Stepway. Боковушки у XRAY отделаны пластиком, но погрузочная высота меньше, чем в «Рено».

На заднем диване одинаково тесно. Рослым пассажирам не хватит места в коленках, а усесться втроем смогут только дети.

Пластик жесткий и у того, и у другого, но в «Ладе» он начинает скрипеть раньше.

Рейлинги на крыше и внедорожный обвес положены только «Степвею». У LADA эти опции появляются только в версии XRAY Cross.

Антикоррозийка хороша у обоих авто. Даже на месте сколов и глубоких царапин со временем не увидишь ржавчины.

По опционалу выигрывает «Лада». Здесь в отличие от «Рено» есть камера заднего вида и задние парктроники. Кнопки управления аудиосистемой расположены привычно — на руле.

У «Степвея» имеется лишь подрулевой джойстик, который не сразу найдешь, зато круиз-контроль доступен у всех версий (у «Лады» только для 1,8) и руль обшит кожей.

Чего не хватает в обеих машинах, так это регулировки руля по вылету, поэтому рослым водителям будет дискомфортно.

С чем продаются на рынке б/у

Средняя стоимость подержанной LADA XRAY — 554 тыс. рублей. За Sandero Stepway II до рестайлинга просят 540 тыс. рублей, после — 690 тыс. рублей.

«Икс Реев» продается втрое больше (4 007 против 1 277 на данный момент), а значит шанс найти подходящее авто намного выше. 2016 год лучше не рассматривать: «АвтоВАЗ» еще допиливал сырые автомобили, исправляя косяки поставщиков компонентов и недостатки конструкции. Но и с более поздними автомобилями могут быть проблемы, во избежание которых еще до осмотра можно проверить машину на проблемы.

За 500 тыс. рублей мы нашли XRAY 2017 года с мотором 1,6 и МКПП:

Проверка через avtocod.ru показала залог. Банк может предъявить свои права на автомобиль, если бывший владелец перестанет платить по долгам.

С октября 2018-го висит штраф на 1 500 рублей.

Из-за их неуплаты ГИБДД может наложить ограничения на автомобиль. Идем мимо и присматриваемся к Sandero Stepway.

За 700 тыс. рублей продается рестайлинговый экземпляр с таксистскими цветографическими схемами по бокам.

Отчет avtocod.ru подтверждает работу в такси.

Лицензия действительна до 2024 года.

Тем, кто хочет взять машину для пассажирских перевозок, такой вариант можно было бы рассмотреть, если бы не залог, пара ограничений ГИБДД и семь неоплаченных штрафов на 11 594 рубля.

Очень «косячный» автомобиль. Не спасет даже мотор от Nissan, который, как хвастает продавец, гонит как «мама». И хоть изменение в конструкции владелец зарегистрировал в ГИБДД, мы все равно обходим машину стороной.

Что лучше: Renault Sandero Stepway II или LADA XRAY

Я считаю, что XRAY автомобилисты полюбили за более мощные моторы, увеличенный багажник и интересный дизайн. Он, безусловно, обойдет Sandero Stepway в гонке до дачного участка, с легкостью обогнав фуры и доставив больше рассады в отсеке.

Французу с его «вялой» динамикой и «классическим» автоматом больше подходит город. Однако перед гравийкой или небольшим сугробом не спасуют оба.

Для абсолютного зачета я сравнил автомобили по ключевым параметрам и определил победителя.

С небольшим перевесом LADA XRAY обошла Renault Sandero Stepway II. Ну а что из них купить, решать конечно же, вам.

Автор: Игорь Васильев

Кто из этой пары, по-вашему, более достойный выбор? Поделитесь своим мнением в комментариях.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector