Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На «АвтоВАЗе» приостановлен выпуск Lada Priora

На «АвтоВАЗе» приостановлен выпуск Lada Priora

45 лет «АвтоВАЗа»

На «АвтоВАЗе» приостановлен выпуск Lada Priora, сообщил ТАСС и подтвердил представитель автопредприятия. «По состоянию на сентябрь 2015 г. это производство выполнило месячный план», – констатировал он: сотрудники линии Priora сейчас занимаются мероприятиями по обучению, обслуживанию технологического оборудования и улучшению рабочих мест в режиме полной занятости.

Когда именно и на какой период приостановлен выпуск Priora на «АвтоВАЗе», представитель завода не сказал. По информации портала «Русский автомобиль», производство Priora прекратилось 14 сентября и уже не возобновится.

Завод при необходимости готов выпускать отдельные партии Priora, но продолжение серийного выпуска на мощностях «АвтоВАЗа» под большим вопросом, сообщили «Ведомостям» два человека, близких к заводу. На модель и так небольшой спрос, а скоро начнется производство Lada Vesta (с 25 сентября), которая находится в том же классе и ценовом сегменте, объясняют они. Об этой же проблеме говорит и топ-менеджер дилерской компании «АвтоВАЗа».

Седан Priora (модель также имеет кузов хетчбэк и универсал – их впоследствии получит и Vesta) стоит минимум 446 300 руб., а базовая цена седана Vesta может составить 495 000 руб. Но более низкая цена Priora не поможет – это морально устаревшая модель, напоминает дилер «АвтоВАЗа»: «Мы, например, ее давно уже не закупаем. Она проигрывает по цене и комфортности той же Granta». Granta выпускается с 2011 г., это самая популярная модель Lada в России, в кузове седан она стоит минимум 360 000 руб. Производство же Priora началось в 2007 г. В лучшие времена она лидировала в продажах Lada – доля Priora доходила почти до 30% (в 2009 г.), но затем снизилась до 10% (см. график). По итогам восьми месяцев 2015 г. продажи модели в России упали в 1,7 раза (по сравнению с январем – августом 2014 г.), общие продажи Lada сократились всего на 26%, а рынок в целом – на 33,5%. Priora покинула топ-10, а по итогам августа – и топ-20 самых популярных моделей на российском рынке.

О прекращении серийного выпуска Priora на «АвтоВАЗе» думали и прежде: предполагалось, что эти автомобили на конвейере в Тольятти постепенно в течение 2015–2016 гг. заменят Vesta. Но после прихода в начале 2014 г. на пост президента компании Бу Андерссона машины Vesta решили выпускать на Ижевском автозаводе, входящем в группу «АвтоВАЗ», а жизнь Priora – продлить на несколько лет. В условиях падения рынка у «АвтоВАЗа» не было средств для обновления линии Priora в Тольятти, а еще нужно было обеспечить загрузку Ижевского завода, чтобы оправдать сделанные инвестиции в его модернизацию, объяснял человек, близкий к «АвтоВАЗу».

Но вряд ли производство Priora вообще будет свернуто в России, по крайней мере в ближайшей перспективе, считает дилер «АвтоВАЗа»: модель, к примеру, востребована на юге страны. Там же расположен завод «Чеченавто», с 2012 г. выпускающий Priora по контрактной схеме из комплектов, поставляемых из Тольятти. Модификации модели, включая удлиненную версию – Priora Premier, собирает также тольяттинская компания «Супер-авто».

Связаться с представителем «Чеченавто» не удалось. Представитель «Супер-авто» на вопросы «Ведомостей» не ответил.

«АвтоВАЗ» готов продолжать поставки машинокомплектов Priora столько, сколько потребуется, заверяет человек, близкий к «АвтоВАЗу».

АвтоВАЗ завершил выпуск «Лады Приоры». Чем запомнилась модель?

Обзоры 19.10.2018 37

Летом этого года, после одиннадцати лет конвейерной жизни, ушла на покой «Лада Приора». Машина вызывала противоречивые чувства: кто-то её любил всей душой, кто-то над ней посмеивался. А чем отличилась и чем запомнилась эта модель?

«Приора» — первый российский серийный автомобиль с подушкой безопасности водителя в базовой комплектации. «Калине» первого поколения тоже полагались эйрбэги, но только в максимальной комплектации, «Приора» же оберегала водителя «по умолчанию».

В 2013 году машина обзавелась ещё и боковыми подушками безопасности, став и в этом деле первопроходцем среди отечественных автомобилей. Для «Калины» и «Гранты» их тоже долгое время обещали, да так и не поставили, из соображений маркетинга оставив боковые подушки только «иномарочным» «Датсунам».

Не эйрбэгами едиными жива пассивная безопасность. «Приора» — это ещё и пример рестайлинга, дополненного грамотным усилением силовой структуры кузова. Успехи разработчиков наглядно демонстрируют результаты фронтального краш-теста: машина так называемой «второй фазы» в максимальной комплектации с двумя подушками получила 10,6 балла из 16 возможных. И это при том, что за основу при создании «Приоры» взяли конструкцию модели ВАЗ-2110, которой не дотянуться даже до одного балла! Новая машина явно давала гораздо больше шансов выжить при аварии.

Причём выжить не только седокам внутри, но и прохожим. Благодаря небольшому внешнему обновлению 2011 года, включавшему новый передний бампер, «Приора» первой из отечественных моделей стала соответствовать новым нормам о защите пешеходов. Сначала новое «лицо» досталось лишь люксовым версиям (притом без полагавшихся обычно таким комплектациям противотуманных фар, так как их сертификация затянулась), затем и остальным вариантам.

«Лада Приора» — автомобиль далеко не самый современный, а до сих пор удерживает звание обладателя лучшей аэродинамики среди продукции АвтоВАЗа. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx у модели — 0,32, что лучше результата исходной «десятки» (0,347) и недосягаемо даже для «Весты». Ну а маленькая лобовая площадь (привет из восьмидесятых) делает преимущество ещё более весомым. И отсюда появляются ещё два плюса: хорошая экономичность, особенно в загородном режиме, и знаменитая «лёгкость на подъём». Про разгонную динамику «Приоры» до сих пор ходят легенды. Особо рьяные фанаты утверждают, что, если сильно захотеть, даже BMW M3 Е46 останется позади.

Из тех же восьмидесятых растут и особенности, которые сегодня моментально принижают «Приору» на фоне современных машин. Уже в момент открывания двери возникают ощущения, схожие с которыми способен подарить разве что «УАЗ Патриот». Тянем-потянем, а вытянуть. А нет, можем, но внезапно и жёстко. Потом закрываем и слышим тот знаменитый лязг, по которому всплакнут первые покупатели «восьмёрок». Ну и спроектирован салон явно под невысоких людей: задний пассажир ростом выше 180 см крепко обнимает ногами спинку переднего сиденья, а иногда и предоставляет колени в качестве подлокотников столь же рослому водителю. Зато сближает.

Живём мы не в тропиках, так что внедрение предпускового подогревателя Eberspacher, довольно редкого явления для легковых бензиновых автомобилей, восприняли воодушевлённо. Ещё бы! Ведь с ним и запустишься в любой мороз, и двигателю будет полегче. Тем удивительнее было наблюдать, как производство «холодоустойчивой» модификации довольно быстро заглохло. Возможно, причиной тому стала не очень удачная дилемма «или подогреватель, или климат-контроль», перед которой завод поставил покупателей.

Кстати, насчёт климат-контроля. Именно на «Приоре» он появился впервые среди тольяттинских моделей — в 2008 году, через год после старта производства. При этом на машины ставили климатические установки от двух разных поставщиков: тайваньского филиала «Панасоника» или совместного предприятия тольяттинской фирмы ВИС и корейской компании Halla.

В 2013 году вместе с обновлением модели появилась ещё одна полезная опция — круиз-контроль. Задавать параметры нужно было при помощи кнопок на правом подрулевом переключателе, таком же, как на более ранних «Приорах» и «Калинах» с навигатором в комбинации приборов. Функция работала довольно гибко, отключаясь при нажатии на газ и, соответственно, не мешая манёврам на трассе.

Не отставала «Приора» от мировых тенденций и в части электрики. Именно в ней впервые для моделей АвтоВАЗа была применена мультиплексная проводка в дверях, отправляющая сигнал к разным блокам по одним и тем же проводам и, соответственно, экономящая массу этих самых проводов.

Существовала легенда, что, будь у ВАЗа автоматическая коробка, продажи «Лады» сразу взлетели бы до небес. Проверили на «Гранте» — миф разрушен. Машины с «автоматом» покупают, конечно, но никакого роста «в разы» не наблюдается. А для «Приоры» в качестве альтернативы «механике» решили сделать роботизированную трансмиссию на базе стандартной коробки передач. Левую ногу освобождает, передачи переключает, да ещё и топливо экономит и стоит недорого. И пусть поведение классического «автомата» ему не скопировать, по соотношению «цена-качество» он вполне годен. Тем более, коробку не забросили и продолжают дорабатывать.

В своё время «Приора» была настолько популярна, что удостаивалась звания самого продаваемого автомобиля в России! К 2015 году было продано 900 тысяч экземпляров. Но уже тогда было заметно, что спрос на модель падает, поэтому АвтоВАЗ решил убрать из гаммы универсал и хэтчбек, а также топовые комплектации. Но даже с таким урезанным ассортиментом в апреле 2017 года тираж перевалил за миллион машин!

Наконец, высший уровень признания: в 2018 году на заднем сиденье «Приоры» прокатился северокорейский лидер Ким Чен Ын! Это ли не подтверждение надёжности и комфорта автомобиля? Ведь вождю не пристало ездить на чём попало.

А если серьёзно, «Лада Приора» — это машина-эпоха. Для многих именно она была мечтой, практически идеальным автомобилем в своей ценовой категории. За ней надолго закрепилась слава «модной», «чёткой», «молодёжной». Нельзя было не отметить действительно хорошую динамику, умеренный аппетит и стабильное поведение на трассе. Это была хорошая машина для своего времени, но спрос показал, что ей пора уходить. А самое главное — забудут её ой как нескоро. И всё так же одни будут вспоминать с любовью, а другие с ненавистью. А такого с заурядным продуктом не бывает.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Дата выпуска лада приора

Автомобиль «Лада Приора» в настоящее время выпускается только с кузовом седан, производство хэтчбеков и универсалов прекращено в декабре 2015 года.

Лада Приора 1.6 (87 л. с.)

Цена «Лады Приоры» в базовой комплектации «Стандарт» с восьмиклапанным мотором объемом 1,6 литра (87 л. с.) по цене 424 900 рублей. В оснащении такой машины есть подушка безопасности водителя, АБС, усилитель руля, передние электростеклоподъемники, центральный замок, электрозеркала. При этом машина лишена подголовников на задних местах, подсветки бардачка и багажника, потолочных поручней и других мелочей).

Лада Приора 1.6 (106 л. с.)

Автомобиль «Лада Приора» с более мощным 16-клапанным мотором 1.6 (106 л. с.) стоит от 473 600 рублей. Его оснащение «Норма» дополнено электрозеркалами, центральным замком, электростеклоподъемниками. Версия «Комфорт» с кондиционером, обогревом передних кресел и мультимедийной системой оценивается в 522 400 рублей.

Седан «Лада Приора» (ВАЗ-2170) выпускается с 2007 года, хэтчбек ВАЗ-2172 встал на конвейер годом позже, универсал ВАЗ-2171 производится с 2009 года. В 2013 году автомобиль был модернизирован, а в 2014 году на него начали ставить роботизированную коробку передач АМТ.

В 2015 году завершилось производство хэтчбеков и универсалов (также у модели была трехдверная версия), а также машин с роботизированной коробкой передач.

В статье рассказывается о самом продаваемом в России легковом автомобиле — автомобиле Лада Приора. Откуда есть пошла Приора, чем отличается от своей производной («десятки»), какими характеристиками обладает и как планируется (и планируется ли) видоизменять и улучшать Приоры дальше – обо всём этом можно найти ответы в представленной статье.

Лада Приора — переднеприводный автомобиль российского производства, наиболее продаваемая модель семейства LADA, выпускаемая ОАО «АвтоВАЗ» с 2007 года. По европейской классификации относится к классу «С».

Лада приора

ВАЗ Приора — модернизированный автомобиль 10-го семейства «АвтоВАЗа». Первая партия седанов была выпущена в марте 2007 г., а с апреля того же года начался массовый выпуск. Иные типы кузова появились у Приоры уже в следующем году: хэтчбек — в феврале, в универсал — в октябре 2008 г. (серийное производство началось с мая 2009 г.). Примерно в то же время Приора полностью вытеснила семейство «Лада 110» с конвейера.

Много споров ведётся относительно того, что же такое Приора: слегка модернизированная «десятка» или полноценный новый автомобиль. История ВАЗ Приора начинается в далёком 2003 году, когда американская аудиторская компания, нанятая для того, чтобы просчитать возможные пути развития завода, предложила перезапустить «десятое» семейство, спроектированное ещё в 1980-х годах. Перезапустить – значит постепенно, агрегат за агрегатом, без остановки конвейера, заменить в автомобиле, взятом за основу, практически всё, что удастся заменить. Работа сложная и не на один год: для того, чтобы представить объёмы, скажу, что в «десятке» больше трёх тысяч деталей, из которых в Приоре заменено чуть меньше полутора тысяч. Практически половина машины сделана по-другому – но вот иначе ли?

Одновременно с «внутренностями» менялся и внешний облик автомобиля. Экстерьер – работы российского дизайнера Сергея Таранова, интерьер – плод усилий дизайнеров итальянской фирмы Carcerano. И надо признать, что такой российско-итальянский синтез выглядит достаточно современно и стильно, а потому неизменно приковывает внимание потенциальных покупателей.

Технические характеристики

ВАЗ Приора несёт модернизированный двигатель с рабочим объемом 1,6 литра (с восьми- и шестнадцатиклапанной головками блока цилиндров), без малого сто «лошадей». Шатунно-поршневая группа облегчена до предела, что позволило сократить потери мощности примерно на 9 л.с. При всём при этом двигатель соответствует нормам Евро-3 в стандартной версии, Евро-4 — в «экспортной» версии, а сейчас запущен процесс приведения характеристик мотора в соответствие нормам Евро-5. А вот объявленное было увеличение рабочего объёма двигателя до 1,8 литра так и не произвошло и даже не планируется.

Коробка передач механическая, с оставшимся в наследство от «десятки» проблемным переключением скоростей при разгоне. Безредукторный электроусилитель руля выше всяких похвал: в пробках руль вращается буквально одним пальцем, на скорости помощь усилителя сходит на нет. Механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа и усиленное сцепление, а также обновлённые стойки передней подвески с бочкообразными пружинами и амортизаторы задней подвески выгодно отличают Приору от «десятки».

Большой и несомненный плюс – то, что при выпуске Приоры наконец-то в базовой комплектации автовазовских моделей появились подушки безопасности водителя и в дополнительной – подушка безопасности пассажира.

Из дополнительных доступных бонусов следует отметить подогрев передних сидений, кондиционер с климат-контролем и датчик света и дождя – мелочь, а приятно.
К сожалению, надёжность и качество сборки Приоры оставляют желать лучшего. Опрос, проведённого аналитическим центром Юрия Левады «Левада-центр», наглядно показывает, что «Лады» (Приоры и Калины) ломаются в среднем в два раза чаще, чем иномарки той же ценовой категории. В течение гарантийного срока у 10% автомобилей «Лада» возникают проблемы с подвеской (против 3 — 6 % у недорогих иномарок), у 5% — проблемы с КПП. После окончания гарантийного срока у 10% автомобилей «Лада» ломается электроусилитель руля и появляются те ил иные проблемы с двигателем, у 20% обнаруживаются проблемы с подвеской. А если учесть ещё и то, что Лада Приора ломается в среднем чаще, чем Лада Калина, картина становится и вовсе безрадостной.

Автомобиль ВАЗ Приора на фото:

[ngg_images source=»galleries» container_ >

Модификации

В серийном производстве находится три модификации Приоры: седан (ВАЗ-2170), хэтчбек (ВАЗ-2172) и универсал (ВАЗ-2171). Мелкими сериями ведётся производство также ВАЗ-2172 Купе (трёхдверный хэтчбек) и ВАЗ-21708 Priora Premier (удлинённой версии седана).

Продажи и перспективы

Спрос на Приору стабильно растёт уже не первый год, и вполне закономерно бывшая в 2010 году второй по продажам, по итогам 2012 г. Приора становится первой.

К осени 2013 г. планируется появление обновленных автомобилей ВАЗ Приора, причём обновления коснутся в первую очередь внешнего вида как салона, так и наружных элементов. Запланировано также производство автомобилей Приора в комплектации с ESC, боковыми подушками безопасности, мультимедийной системой, климат-контролем и предпусковым подогревателем, но срок выпуска таких автомобилей пока не называется. Вообще же АатоВАЗ планирует продавать Приоры до 2016 г. включительно.

Производство Lada Priora началось в марте 2007, а продажи начались спустя месяц. В конце 2013 был рестайлинг автомобиля. С 2015 года начали говорить, что Priora уступит место на конвейере новой модели Lada Vesta, но выпуск модели не прекращается. Так когда седан Лада Приора снимут с производства?

  • Летом 2014 года в СМИ появилась новость о том, что в официальном письме АвтоВАЗа говорится о том, что Лада Приора продолжит сходить с конвейера до 2018 г.
  • В ноябре 2014 года прекращается выпуск купе Лада Приора.
  • В сентябре 2015 года появляются слухи, что выпуск Приоры может завершиться 18 декабря 2015 года.
  • В январе 2016 года с рынка уходят Лада Приора хэтчбек и универсал.
  • В январе 2016 года исчезла Люкс комплектация седана Лада Приора и АМТ.
  • В июне 2016 года выпуск седанов Лада Приора с двигателем 1,8 л прекращен.

В настоящее время Лада Приора выпускается только в кузове седан. На выбор покупателям предоставляется две комплектации: Standart и Norma. Двигатели 87 и 106 л.с. устанавливаются только с механической коробкой передач.

Пик продаж Приоры был с 2010 по 2012 года, тогда за год удавалось реализовать 120-140 тыс. машин. В прошлом 2016 году в РФ было продано всего 17,5 тыс. автомобилей.

В последнем интервью (март 2016г.) президенту АвтоВАЗа был задан вопрос: Как долго на вазовском конвейере еще продержатся Kalina и Priora, сильно утратившие объемы продаж в 2016-м? Кто первым уйдет с конвейера?

Николя Мор ответил так:

Обн.28.12.17: По неофициальной информации, до начала лета 2018 года выпустят около 7 000 седанов Лада Приора. После июня 2018 года выпуск модели прекратится.

Обн.29.12.17: «Компания не комментирует слухи, на модель есть спрос, ее выпуск продолжается», – отметили «РГ» в пресс-центре автопроизводителя.

Обн.19.01.17: Из плана АвтоВАЗа на 2018 год следует, что выпуск Lada Priora прекратят в июле 2018 года.

Обн.23.01.18: Производственный план седана Lada Priora опубликовал «Русский автомобиль» . Первоначально планировалось дотянуть Приору до конца года, об этом говорит строка PM11 (это план по состоянию на ноябрь 2017 года). Однако окончательная версия продуктового плана (production response PM12) предписывает тоже самое количество машин (7424) выпустить до июля (включительно).

Обн.22.05.18: АвтоВАЗ с июля снимает с производства автомобили Lada Priora, которые выпускались с 2007 года. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на топ-менеджеров двух дилерских компаний Lada, а также копию письма концерна дилерам.

Обн.09.07.18: на днях в базе Росстандарта появилось обновленное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на этот автомобиль. Таким образом АвтоВАЗ может выпускать эту модель еще полтора года – до 6 декабря 2019-го.

Названа дата прекращения выпуска Lada Priora

Производство автомобилей Lada Priora на АвтоВАЗе завершится 18 декабря 2015 года. Такая информация — с оговоркой, что это предварительные данные, — содержится в документе, скан-копия которого 21 сентября попала в редакцию портала ПроТольятти.рф.

По всей видимости, обнародованное журналистами письмо отправлено одним из подрядчиков АвтоВАЗа субподрядчикам. В нем сообщается не только дата остановки конвейера с Priora, но и ориентировочное число автомобилей, которые еще будут выпущены заводом. В октябре производственный план составит 1 790 единиц, в ноябре — 1 692, в декабре — 1 600. Для сравнения: в августе 2015-го в России было продано 1 885 таких машин.

Любопытно, что письмо появилось как раз в тот момент, когда в СМИ активно обсуждают возможность снятия Lada Priora с производства. Как сообщала «РГ», 18 сентября АвтоВАЗ приостановил производство этой модели из-за выполнения месячного плана. Поскольку в медиапространстве сразу же заговорили о завершении яркой жизни модели, руководству предприятия пришлось пояснить, что речь идет о временной остановке конвейера. «В настоящее время производственный график ОАО «АвтоВАЗ» формируется только с учетом потребностей рынка и заказов, поступающих от дилерской сети», — заявили «РГ» в пресс-центре завода.

Похоже, что дыма без огня не было, тем более что ранее в Тольятти планировали снять Priora с производства в 2015 году, и только популярность модели продлила ей «жизнь». «Priora — одна из самых удачных моделей Lada. Более того, это лидер по темпам улучшения качества. За прошедший год нам удалось в два с половиной раза повысить качество Lada Priora», — заявил по этому поводу вице-президент АвтоВАЗа по производству автомобилей Николай Строков. В то же время начальник сборочно-кузовного производства АвтоВАЗа Андрей Баринов анонсировал фейслифт машины, которая вскоре должна была получить X-образный дизайн.

Возможно, решающим фактором для нового решения станет запуск производства седана Lada Vesta 25 сентября. Эксперты полагают, что новинка станет конкурентом Priora. К слову, на торжественном мероприятии по случаю выпуска 900-тысячной Lada Priora журналисты задали руководителям предприятия вопрос, не будут ли модели соперничать друг с другом. Специалисты отрицать проблему не стали, но констатировали, что автомобили станут отличаться как минимум стоимостью.

Есть и другой аспект. Сейчас производство Lada Vesta налажено в Ижевске, но, возможно, его — в связи с высоким спросом на автомобиль, а также появлением разнообразных версий новинки -придется перенести на основную площадку АвтоВАЗа. В этом случае первым претендентом на освобождение места на конвейере будет именно Priora. Если судить по данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2014 и 2015 годах эта модель уступала по популярности на рынке Lada Granta, Kalina и Largus, а теперь еще и Lada 4×4.

Кстати, тольяттинские журналисты предположили, что выпуск Priora вполне может продолжиться на других заводах, например, «Чеченавто». Как ранее сообщала «РГ» со ссылкой на гендиректора предприятия Сайда-Хусейна Таймасханова, в 2015 году в Аргуне по договору с АвтоВАЗом планировали собрать 4000 автомашин этой модели.

Дата выпуска лада приора

  • Модельный ряд
  • Покупателям
  • Владельцам
  • Модельный ряд
  • Покупателям
  • Владельцам
  • Авто с пробегом
  • Дилеры
  • Бренд
  • Контакты
  • Авто с пробегом
  • Дилеры
  • Бренд
  • Контакты
Максимальная выгода
Максимальная выгода

Рассчитать кредит

Рассчитать кредит
Конфигуратор
Конфигуратор

автомобили в наличии

автомобили в наличии

LADA Priora: выпущен 900-тысячный автомобиль

•26 мая 2015 года АВТОВАЗ выпустил 900-тысячный автомобиль LADA Priora.

•Юбилейным стал черный седан, оснащенный автоматизированной механической трансмиссией AMT (также в комплектации — климатическая и мультимедийные системы, АБС, две подушки безопасности и др.).

•Модель выпускается с 2007 года.

LADA Priora — один из самых популярных автомобилей на российском рынке. По итогам 2014 года эта модель, выпускаемая с 2007 года, вошла в первую десятку рейтинга продаж новых легковых машин.

На торжественной церемонии выпуска 900-тысячного LADA Priora присутствовали работники главного конвейера АВТОВАЗа, вице-президент по производству автомобилей Николай Строков, начальник сборочно-кузовного производства Андрей Баринов и другие специалисты автозавода.

»Priora — одна из самых удачных моделей LADA, — заявил вице-президент по производству автомобилей Николай Строков. — Более того — это лидер по темпам улучшения качества. За прошедший год нам удалось в 2,5 раза повысить качество LADA Priora. Об этом свидетельствует статистика обращений по гарантии, число которых в последний год значительно сократилось».

Выпуск LADA Priora начался в 2007 году. Сначала в серию пошел седан, хэтчбек дополнил модельный ряд в 2008-м, а универсал — в 2009-м. Priora стала первой LADA, на которой устанавливается подушка безопасности водителя вне зависимости от комплектации.

В 2013 году был проведен рестайлинг салона LADA Priora: большинство пластиковых деталей стали изготавливать из материала с эффектом soft-look, значительно повышен акустический комфорт.

В мае 2014 года LADA Priora получила коробку передач с полностью обновленным механизмом выбора передач и современным тросовым приводом вместо тягового, что в значительной степени повысило избирательность механизма.

LADA Priora первой среди автомобилей LADA получила автоматизированную механическую трансмиссию (АМТ). АМТ для LADA базируется на серийной механической коробке передач, на которую установлены актуаторы переключения передач и сцепления компании ZF, разработано самое современное программное обеспечение. АМТ, обладающая полностью автоматическим и ручным режимами, повышает комфорт и безопасность вождения, позволяет экономить топливо, продлевает ресурс автомобиля.

В 2015 году АВТОВАЗ продолжит модернизацию LADA Priora. Появятся новые цвета кузова, улучшится акустический комфорт автомобиля.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Купить LADA Priora седан по выгодной цене

Комплектации и цены

LADA Priora седан

LADA Priora – популярная модель, выпускаемая в кузове седан. Благодаря модернизации семейства автомобилей ВАЗ 2110 было выпущено авто, соответствующее современным рыночным стандартам по параметрам комфортабельности, качества и функциональности.

Даже в базовой версии LADA Priora может похвастаться обширным набором опций, а именно наличием дистанционно управляемого центрального замка, атермальных стекол, передних стеклоподъемников с электроприводом, электроусилителя руля, подушек безопасности и т.д. Это надежная машина для комфортного вождения по городским дорогам и загородным трассам – по качественному и разбитому покрытию.

Купить LADA Priora можно в компании «Питер-Лада», которая является официальным дилером ПАО «АВТОВАЗ». Продажа автомобилей, соответствующих стандартам Евро-3 и Евро-4, осуществляется по выгодным ценам.

или оставляете заявку на покупку авто

Интерьер LADA Priora седан

Над интерьером новой LADA Priora работали итальянские дизайнеры. Европейский подход особенно хорошо просматривается в оформлении передней панели. Она отделана мягким пластиком, оснащена изогнутым козырьком над приборами и привлекает внимание серебристой накладкой, куда встроены часы элегантной овальной формы. Данное решение качественно преобразило дизайн интерьера.

Комфорт каждой поездки обеспечивается благодаря усилителю рулевого механизма. Дополнительное удобство в холодное время года создает функция подогрева сидений, а также наличие обогрева наружных зеркал.

Разработчики ответственно подошли к вопросу безопасности, чтобы обеспечить при столкновениях максимальную защиту всех людей, находящихся в салоне. В частности, производителем была увеличена прочность кузова за счет усиления брусьев дверей. Также модернизации подвергся каркас передних сидений, что вместе с подушками безопасности дает лучшую защиту при авариях. В салоне Лады Приора предусмотрены крепления для детских кресел, которые надежно фиксируют сидение для ребенка, гарантируя его безопасность во время движения.

Экстерьер LADA Priora седан

Внешний вид модели Лада Приора лаконичен, но выразителен. Он характеризует владельца автомобиля как состоявшегося, целеустремленного и уверенного человека. Достаточно консервативный экстерьер разбавляют интересные дизайнерские решения: оригинальная радиаторная решетка с окантовкой из хрома и сотовой структурой, а также яркая светотехника. Задний бампер сочетает стильный вид и высокую функциональность, так как защищает кузов при столкновениях.

В целом, в экстерьере автомобиля следует отметить динамику линий и низкую посадку в спортивном стиле, которая при этом не мешает хорошей проходимости. Новая LADA Priora безупречно приспособлена к езде по дорогам с различным покрытием благодаря отличным ходовым качествам и солидному набору опций.

Каркас кузова дорабатывался инженерами ПАО «АВТОВАЗ» в соответствии с нормами EuroNCap. Благодаря модернизированной подвеске во время движения возникают ощущения, как от шасси европейской сборки. Комфортность езды обеспечивается вне зависимости от комплектации. Каждая версия модели разработана с учетом реалий российских дорог.

*Указана цена базовой комплектации LADA Priora с ПТС 2019 года с учетом выгоды по программам трейд-ин и LADA Finance

В дилерском центре «Питер-Лада» можно купить автомобиль Лада Приора по наиболее выгодной цене. Наши квалифицированные консультанты предоставят полную информацию по техническим параметрам авто, помогут с выбором аксессуаров и организацией тест-драйва. Также наша компания занимается вопросами доставки оригинальных комплектующих, кредитования, страхования и ремонта новой LADA Priora с фирменными запчастями. Обращайтесь к менеджерам по номеру +7 (812) 777 79 77 или заказывайте обратный звонок через специальную форму на сайте.

Лада Приора рестайлинг 2013, седан, 1 поколение (10.2013 — 07.2018) — технические характеристики и комплектации

Если говорить о базовом уровне оснащения Приоры, то, по сравнению с предшествующей моделью, интерьер стал выглядеть намного богаче и интереснее. Разработан он с участием дизайнеров итальянской студии Carcerano и предусматривает наличие торпедо с «мягким» пластиком, новой панели приборов с маршрутным компьютером. Центральную консоль, где расположились часы овальной формы, украшает серебристая накладка. В автомобиле используется более качественная обивка салона, мультиплексная система управления электроприводами зеркал и активаторов (в том числе и багажника). Улучшенная шумоизоляция, энергопоглощающие вставки передних дверей и «торпедо», позволили повысить уровень комфорта. В состав максимальной комплектации входят парктроник, кондиционер, система обогрева сидений, сигнализация и некоторые другие опции. В 2013 году автомобиль был модернизирован, в лучшую сторону изменился и уровень оснащения.

Для базовых комплектаций седана Лада Приора служит 8-клапанный 1,6-литровый двигатель ВАЗ 21114 мощностью 87 л.с., представляющий собой модифицированный вариант полуторалитрового двигателя 2111 с увеличенным объемом. Однако большего интереса заслуживает еще более глубокая модернизация этого двигателя, представленная под индексом ВАЗ-21126. Этот мотор встречается в двух вариантах — с 8 и 16 клапанами. Последний, при мощности 98 л.с. позволяет Приоре достигать максимальной скорости в 183 км/ч, а разгон до 100 км/ч происходит всего за 11,5 секунд. Расход топлива при этом составляет 7,2 литра на 100 километров. Можно отметить и другие доработки и усовершенствования по сравнению с «десяткой», например, усиленное сцепление, вакуумный усилитель тормозов увеличенного диаметра, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа. В 2013 году прекратился выпуск версий с восьмиклапанным мотором, зато на основе 16-клапанника появился еще более современный двигатель ВАЗ-21127 с изменяемой геометрией впуска и мощностью 106 л.с.

Новые стойки передней и задней подвесок в сочетании с подобранными характеристиками амортизаторов и стабилизаторов, а также новые шины размерностью 185/65 R14 позволили Приоре достигнуть высоких показателей управляемости и устойчивости.

По сравнению с «десяткой» значительный прогресс Приора демонстрирует и по части безопасности, причем с каждым годом уровень оснащения повышался. В итоге, в комплектацию «Норма» включены водительская подушка безопасности, преднатяжители передних ремней, ABS, парктроник. В исполнении «Люкс» автомобиль имеет в оснащении до четырех подушек безопасности (с 2013 года) , систему стабилизации, датчик дождя, ABS со вспомогательной системой торможения (BAS).

Несмотря на уходящие к разработке двадцатилетней давности корни, семейство Lada Priora еще пользуется высокой популярностью среди российских покупателей. В частности, автомобиль неоднократно становился самой продаваемой моделью на отечественном рынке, чему способствует сравнительно неплохой уровень оснащения при невысокой цене.

Какой аккумулятор устанавливается на Лада Приора

Лада Приора является отечественным автомобилем III группы. Машина производилась в период с 2007 по 2018 г. исключительно только на ПАО «АвтоВАЗ». Транспортное средство имеет головной номер ВАЗ-2170. Авто было представлено в двух типах кузова. Сначала хэтчбэк, а через год свет увидел вполне комфортный и надежный универсал. Для любителей более компактной езды АвтоВАЗ предложил вариант автомобиля в кузове купе. Эта модель стала полноценной заменой ранее производимой LADA 110.

Автомобиль в 2011 году претерпел некоторые изменения, были существенно преображены к более эстетическому виду бампера, рулевое колесо, зеркала заднего вида. Для улучшения динамики также были внесены некоторые изменения в двигателе.

Рестайлинг машины пришелся на 2013 г. Были внесены изменения во внешнем виде, повышен уровень безопасности, комфорт и ходовые качества авто. Теперь в головной оптике уже были установлены ходовые огни, в салоне стало тише и уютнее. Также не забыли про систему курсовой устойчивости.

На Лада Приору на протяжении 10 лет производства производитель устанавливал следующие разновидности двигателей:

Оригинальный аккумулятор на Лада Приора

Как и другие отечественные автомобили, аккумулятор на Лада Приору 2 был выбран исключительно российского производства, и основное предпочтение отдавалось именно бренду АКОМ. Источники от этого отечественного бренда обладают высокой надежностью и достаточно большим сроком службы. Как показывает практика, автовладельцы обращаются за заменой батареи не чаще 1 раза в 5 лет, что является средним показателям в результате сравнения с мировыми брендами.

Рубеж в цифру 6-8 лет способны преодолеть далеко не многие и то, только дорогие источники питания, выполненные по иной технологии. Это же представители свинцово-кальциевых батарей классического исполнения, но с доработанной конструкцией и формой электродов. Новые модели накопителей энергии марки АКОМ могут похвастаться увеличенным ресурсом и высокой степенью экологичности, потому как производство осуществляется под строгим контролем качества каждой единицы продукции.

Само же предприятие постоянно совершенствуется и переоснащается, все предлагая своим клиентам новые модели батарей с лучшими качествами. На данный момент предприятие занимает площадь в 19 786 кв. м и имеет 3 больших производственных комплекса. Ассортимент аккумуляторов на Лада Приору 2 марки АКОМ постоянно растет. Вскоре появятся в продаже модели нового образца, но уже за большую цену.

Характеристики оригинальной батареи представлены в таблице:

Пусковой ток при -18

Штатный аккумулятор на Ладу Приору по меркам других производителей является бюджетным вариантом, но при этом конкретно эта модель способна прослужить достаточно большой срок. При этом источник хорошо себя показал как в жару, так и при минусовых температурах.

Выбор аналога

Каждый аккумулятор имеет свой определенный срок службы, при этом он может быть разный на различных авто. Если с иномарками сложнее подобрать АКБ, так как на них устанавливается много различных двигателей, отличных по объему, то с Ладой Приора все проще. Один мотор 1.6 л, поэтому можно рассматривать варианты в едином пределе емкостей. Но важно отметить то что в отличие от тех же зарубежных авто, на отечественный источник должен иметь прямую полярность и фиксированный размер 242х175х190 мм. Конечно, в нише, куда устанавливается источник, имеется некоторое свободное место, все же следует быть внимательным и увеличивать емкость не более чем на 5 единиц в пределах размера АКБ.

Если не знаете, какой аккумулятор на Приору установить вместо штатной, то мы вам в этом поможем. Для этого наши эксперты подыскали для вас 3 модели накопителей энергии, которые способны прослужить 6 и более лет, так как оригинальная, как показывает практика, требует замены даже ранее 4, реже 5 лет.

Пусковой ток при -18°С

CENE (Южная Корея)

DELKOR 65.1 L2 (56514)

Представленные модели источников, конечно, нельзя назвать аналогами, потому что они на порядок дороже штатной. Мы исходили из увеличения срока службы, который у этих источников намного больше. Как показывает практика, южнокорейская способна прослужить на вашем авто до 8 лет. Разумеется, кто-то скажет, что за эти же деньги за такой же период можно купить и АКОМ, но эта батарея обладает еще большим пусковым током для холодного старта на морозе и емкостью до 65 А. Это говорит о возможности подключения к бортовой сети дополнительного обогревателя, акустики или преобразователя напряжения.

С таким источником вам больше никогда не будет надоедать проблема типа на Лада Приора опять горит индикатор аккумулятора , который необходимо зарядить принудительно. Вы поставили источник питания и только через 8 лет заменили его.

Кстати, произвести замену аккумулятора на Лада Приора совершенно недорого можно в нашем магазине. Привозите свой авто к нам по указанному на сайте адресу и мастер быстро окажет квалифицированные услуги. Одновременно и непосредственно перед установкой нового источника он проведет бесплатную диагностику. Если будут выявлены какие-то проблемы в электрике, то посоветует опытного и недорого мастера. Дело в том, что условия гарантии действительны только в том случае, если с электрикой авто все в полном порядке.

Если же у вас регулярно садится аккумулятор на Лада Приоре , то, скорее всего, проблема как раз таки имеется и связана может быть с генератором, неполадками в работе силового оборудования, например, двигателе печки или в самом генераторе. Только во вторую очередь следует брать во внимание АКБ. Абсолютно любой марки источник должен стабильно прослужить как минимум 3 года.

Бюджетные модели батарей

Если нами представленные ранее АКБ окажутся дорогими для вашего капитала или, может, авто вышло из строя неожиданно, то всегда можно быстро заказать батарею подешевле. Обращаем ваше внимание на следующие модели накопителей энергии:

Видео тест драйв Лада Приора 2021 2022 года — ультра бюджетная

Новая Лада Приора 2021 2022 года впервые была показана в новом кузове на автосалоне «Motor Expo 2018». Производиться Lada Priora начала в Тольятти, дата выхода уже наступила. Постепенно Лада Веста 2021 года заменит эту модель, так что поспешите с покупкой, если присмотрелись к автомобилю.

Обновление документа: производство прекращено, теперь машина будет продаваться под названием Granta.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Санкт-Петербург, Коломяжский пр. д.30

Санкт-Петербург, Пулковское шоссе д.36 корп.2

В этом обзоре предлагаю поговорить об изменениях в интерьере и экстерьере, а также разберём технические характеристики, особенно дорожный просвет и линейку двигателей.

Новая Приора отличается от ранней модификации яркой светотехникой, хромированной окантовкой решетки радиатора с оригинальной сотовой структурой. Облик динамичности и современности придают линии кузова и наружные зеркала с новым оформлением.

Видоизменения также коснулись радиаторной решетки, бамперов, ходовых дневных огней. На фотографиях Лады Приоры 2021 2022-го сзади показаны измененные габариты и новые светодиодные стоп-сигналы. Диски колес штампованные на 14 дюймов.

Салон стал лучше

Видео и фото салона позволяют убедиться, что изменений внутри на порядок больше. Новая передняя панель сделана с нуля. Привлекательная начинка дорогих комплектаций может похвастаться наличием: сенсорного дисплея, круиз-контроля и современной мультимедийной системы.

Пассажиры Приоры не заскучают, ведь есть неплохая развлекательная система. Эта модель не позволит заблудиться в незнакомом районе, так как имеет навигационную систему. За неё придется доплатить ВАЗу 7-10 тысяч рублей. Стоит отметить, что она способна коммутироваться со спутниками ГЛОНАСС и GPS. Это «китайское подобие» на современную навигацию Лады Х Рей 2021 года.

Машина получила качественную отделку передней панели. В отделке салона используется материал Soft-Look, который приятен на ощупь и стойкий к появлению царапин. Двери получили достаточно мощные динамики, звук на четверочку.

Сидения тоже изменились. Спинки кресел стали на 40 мм выше, поменялась форма кресел, появилась плотная боковая поддержка. Теперь это автомобиль для водителей с ростом 2 метра, так как производитель увеличил диапазон продольной регулировки руля на целых 20 мм.

Машина получила механизм наклона спинки сидений (схожесть с новой Lada Granta), а также легко настраиваемую систему обогрева сидений. Детали механизма кресел накрыты доброкачественным пластиком. Хочется отметить клипсы крепления дверных обивок, которые по наследству передадутся кроссоверу и внедорожнику Нивы Урбан 2021 года.

Технические характеристики

Габариты машины остались прежними:

  • ширина — 168 см,
  • высота составляет 142 см,
  • длина – 249 см.
  • дорожный просвет (клиренс) — 16,5 см.

Объем багажника от 430 литров, у Лада Приора 2021 2022 года комплектации универсал, конечно, он намного больше.
Комплектации самые различные:

  1. Стандарт.
  2. Норма.
  3. Люкс.

Всё семейство LADA Priora с этого года перестало продаваться в комплектации стандарт.

Шумоизоляция улучшена, так что теперь рестайлинговую версию можно купить и не остерегаться посторонних шумов. Новые опоры двигателя позволяют снизить звучание силового агрегата в салоне. Новинка получила свежую подвеску, а точнее другие эластичные элементы стоек амортизаторов.

Для того, чтобы улучшить управляемость или поведение автомобиля на дороге, АвтоВАЗ установил мощный электромеханический усилитель руля.

Линейка двигателей

Моторная линейка рестайлинговой версии состоит из трёх агрегатов:

  • 1.6-литровый 8-клапанник на 87 л. с.;
  • 1.6-литровый 16-клапанник на 98 и 106 л. с.
  • 1.8-литровый 16-клапанник на 123 лошади.

Разгон до сотки занимает 11-12 секунд, максималка 170-180 км/ч, расход топлива 7-8 литров (всё в зависимости от выбранного двигателя). Коробки передач: механика и автомат.

Цена и старт продаж в России

Официально у Лада Приора 2021 2022 года цена в России начинается от 355 600 рублей для версии седан — ультра бюджет, 380 400 рублей для версии пятидверный хэтчбек и 384 000 рублей за универсал. На этом обновления не закончатся, в 2021 году модель получит предпусковой нагреватель, тросовую коробку передач и «робот». Хэтчбек, универсал и седан внешне похожи, но отличая всё-таки присутствуют, так что смотрите фото и видео.

Самая дешевая комплектация (норма) может удивить центральным замком с дистанционным управлением и подушками безопасности. Топовая модификация Lada Priora 2 способна предложить куда более богатый выбор: электро усилителем, мощная стереосистема, датчики дождя и света, кондиционер и т.д.

Тест драйв в вашем городе можно делать уже сегодня (с октября 2017-го). В год АвтоВАЗ обещает производить на Тольяттинском заводе 800 тысяч автомобилей, так как растёт спрос. Кстати, уже сейчас есть возможность посмотреть на Ниву 2021 года.

Вывод. Машина осталась народным автомобилем, так как цена в России и Украине сохранилась и даже уменьшилась. Популярность будет расти с каждым днем, так как уровень сборки улучшен, оснащение конкурентоспособное, безопасность и уровень комфорта тоже впечатляют. Плюсы в количестве побеждают минусы и потому новая Лада Приора 2021 года – это хороший выбор!

В завершение видео обзор новинки:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector