Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик Детонации Приора 16 Клапанов Где Находится

Датчик Детонации Приора 16 Клапанов Где Находится

Основные признаки неисправности датчика детонации на клапане ВАЗ-2112 16

Датчик детонации на 16-клапанном ВАЗ-2112 имеет те же условия неисправности, что и некоторые автомобили ГАЗ, Тойота, Газель, Приора и Калина. Естественно, не каждый автомобилист сможет обнаружить, что с этим датчиком, к сожалению, можно увидеть прямые и косвенные причины неисправности.

В видео представлен обзор основных неисправностей и диагностики широкополосного датчика детонации на ВАЗ-2112:

Симптомы отказа датчика детонации

Сопротивление, которое будет в датчике, когда оно в хорошем состоянии

Прежде чем рассматривать причины, вам нужно взглянуть на симптомы неисправности. Что делать, давайте посмотрим, что он все еще будет звонить, потому что датчик детонации вышел из строя:

  • Двигатель теряет мощность.
  • Потенциал ускорения падает.
  • Увеличенный расход топлива.
  • ПРОВЕРЬТЕ на панели устройства горит.
  • Дымовая эмиссия.
  • Наличие детонации.
  • Двигатель начал мерцать.

Это важная предпосылка для выхода датчик конструкции Детонация. это топливная смесь, а в особенности качество бензина. Чем ниже октановое число, тем ниже сопротивление детонации. Если топливо детонирует, оно не полностью выгорает в двигателе, слышен выстрел глушителя.

Предварительная замена датчика детонации

Где бы они ни находились, датчик детонации 16 ставней.

замена Датчик детонации на машине жигули приоритет.

Сенсорная диагностика детонация

Датчик проверен мультиметром. В этом случае «выбейте» датчик с помощью отвертки

Для диагностики Датчик детонации он снимается с двигателя и подключается к нему с помощью вольтметра с пределом измерения 200 мВ.

Затем датчик «стучит» по твердой поверхности и смотрит на вольтметр. При нажатии показания должны измениться. Если они не меняются, это означает, что датчик не рабочий. Если они меняются, то показания датчика изменяются, но верны ли они под вопросом!

Сигнал неисправности ЭБУ

Отказ датчика сразу поймет характерный стук. Многие автомобилисты просто сбрасывают «отрицательную клемму» для сброса электронного блока управления на ноль, но стоит понять причины этого эффекта и устранить их. Рассмотрим коды ошибок ECU, которые сигнализируют о выходе датчика детонации:

    код-0325 намеки на проблемы с сетью. Например, обрыв в проводке или подкисление штепсельных контактов. В этом случае мы вызываем электрическое подключение датчика, чистим электрические контакты;

Ошибка 0325 на экране BK STAT (обрыв цепи датчика детонации)

Датчик детонации приора 16 клапанов цена

    330 р.
  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Вопрос-ответ

Датчик детонации Лада Гранта / Калина-2 / Приора, Веста, Датсун

Рекомендуем посмотреть

Разъем форсунки и датчика детонации Лада Гранта / Калина / Приора, Датсун ..

Новинки

Оригинальная штатная нижняя накладка заднего бампера с отверстиями под датчики парковки для Лада Веста в кузове седан. ..

Оригинальная центральная накладка панели приборов для Лада Иксрей в черном глянце с логотипом XRAY. ..

Передние длинные брызговики для Лада Гранта, Калина-2 и Датсун. Длина свободного края брызговика 9см, эти брызговики являются сам..

Накладки на ковролин центральные тоннель пола Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки ..

Накладки на ковролин передние Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки изделий на автом..

Датчик детонации bosch для инжекторных Лада

Датчик детонации rus (под bosch) А101 2112-3855020 для ВАЗ (инжектор)

Датчик детонации 2112 gm

Датчик неровной дороги Калуга на Шевроле Нива

Датчик детонации на ВАЗ 2108-2115, Лада Нива, Калина, Приора, Гранта, УАЗ, Шевроле Нива

Датчик детонации «valeo» для Лада Ларгус

Разъем форсунки и датчика детонации на Лада Калина, Приора, Гранта, Датсун

В данной группе представлены датчики детонации на автомобили ВАЗ. Для начала разберемся что это за датчик и для чего он нужен. Вообще детонация одна из важных проблем автомобиля.

Появляется детонация, когда топливо – воздушная смесь в цилиндре распределяется неправильно, соответственно горение в двигателе становится неравномерным.

Перечислим возможные причины влияющие на возникновения детонации:

  • Октановое число бензина (чем октановое число больше, тем вероятность возникновения детонации меньше)
  • Особенности двигателя. Расположение свечей, степень сжатия, камера сгорания и другие конструктивные характеристики так же влияют на предрасположенность к появлению детонации. Так двигатель имеющий большую степень сжатия больше подвержен детонации, соответственно такому агрегату показан бензин с большим октановым числом.
  • Также влияет состояние мотора, выбранная передача, бережность эксплуатации.

Датчик детонации контролирует работу двигателя передавая данные контроллеру. В случае неисправности датчика возможно увеличение расхода топлива, уменьшение тяги двигателя, неравномерная работа двигателя, так же возможно появление дымного выхлопа.

Данный датчик стоит на блоке двигателя между вторым и третьим цилиндрами. Датчик детонации бывает двух видов резонансный к примеру 2112-3855010-01, одно контактный , в форме бочонка имеющий на себе резьбу за счет которой крепится на блоке двигателя , и широкополосный 2112-3855020 двух контактный похожий на таблетку с технологическим отверстием по центру, крепится на шпильке. Данные датчики не взаимозаменяемы.

В принципе эксплуатация автомобиля возможна и с не работающим датчиком детонации, так как блок управления просто запрограммирует заведомо позднее зажигание, чтобы обезопасить двигатель, но в этом случае Вы получите перерасход бензина и ухудшение динамики.
Поэтому если Вы подозреваете, что датчик детонации вышел из строя, не тяните с ремонтом, так как исправная работа двигателя очень важна в эксплуатации автомобиля.

Товар снят с продажи/производства!

ВАЗ,ГАЗ 3110, Газель – двиг. 406, УАЗ Патриот(3163)-ЗМЗ 409-10

  • Код 31234Очиститель рук Чистик EXTREME 400гр/450мл с содержанием мягкого скраба В наличиии: 50+ 245 ₽ 170,00 ₽ Купить Акция
  • Код 25826Корзина сцепления 2112 ВИС ОАТ В наличиии: 50+ 1510 ₽ 1292,00 ₽ Купить Акция
  • Код 51943Глушитель Hyundai Solaris Kia Rio Фобос В наличиии: 17 1930 ₽ 1500,00 ₽ Купить Акция
  • Код 54099Присадка к дизельному топливу СУПРОТЕК SDA 2х50мл многофункциональная В наличиии: 50+ 355 ₽ 260,00 ₽ Купить Акция
  • Код 25521Очиститель карбюратора ABRO СС-220 340гр аэрозоль В наличиии: 50+ 330 ₽ 230,00 ₽ Купить Акция

Интернет-магазин АвтоПаскер 8(495)720-66-99
sale@avtopasker.ru

Датчик детонации 2112-3855020 «ВИЭ»

Датчик детонации 2112-3855020 «ВИЭ» аналог.

Применяемость:

  • Все модели ГАЗ
  • Chevrolet Lanos
  • ZAZ Sens
  • ВАЗ 2108
  • ВАЗ 2109
  • ВАЗ 21099
  • ВАЗ 2110
  • ВАЗ 2110М
  • ВАЗ 2111
  • ВАЗ 2112
  • ВАЗ 2113
  • ВАЗ 2114
  • ВАЗ 2115
  • Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
  • Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
  • Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
  • Нива ВАЗ 2121 3-дверная
  • Нива ВАЗ 2131 5-дверная
  • Нива Лада 4х4 Урбан 3-дверная
  • Нива Лада 4х4 Урбан 5-дверная
  • УАЗ 3303
  • УАЗ 469
  • УАЗ Патриот
  • УАЗ Хантер
  • Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

Вес, кг: 0.05
Размеры, см: 10 х 7 х 3
Объем, м3: 0.00021

Основные
Страна производительРоссия
МаркаВАЗ
Тип запчастиАналог
СостояниеНовое
НазначениеДатчик детонации двигателя
Модель2112
Тип техникиЛегковой автомобиль
СовместимостьВАЗ 2111 1998-, ВАЗ 2109 1987-2011, ВАЗ 2112 1999-2008, ВАЗ Granta (2190) 2011-, ВАЗ 2115 1997-2012, ВАЗ Kalina (1118 1119) 2004-, ВАЗ 2110 1995-2014, ВАЗ 2108 1984-2003, ВАЗ 2113 2004-2013, ВАЗ Priora (2170) 2007-, ВАЗ 2114 2001-2013, ВАЗ 21099 1990-2011
Код запчасти2112-3855020
  • Цена: 300 руб.
  • В наличии
  • Код: 2112-3855020

Минимальная сумма заказа на сайте — 450 руб.

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 17:00
Вторник10:00 — 17:00
Среда10:00 — 17:00
Четверг10:00 — 17:00
Пятница10:00 — 17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Тольятти

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Причины детонации двигателей Ваз и способы устранения

Все без исключения автомобили ВАЗ, начиная от модели 2101 и заканчивая современными версиями, оснащаются бензиновыми силовыми установками, которые являются более приоритетными у всех автомобильных производителей.

Нормальное функционирование любого бензинового мотора обеспечивается рядом факторов – соблюдением правильной пропорции топливовоздушной смеси, качеством бензина, соответствующим углом опережения зажигания, состоянием ЦПГ. При несоответствии хоть одного из этих факторов возможно появление такого негативного эффекта как детонация.

Детонация – что это такое

Детонация – это просто неправильное сгорание смеси. Но если вовремя не предпринять мер, то детонация двигателя ВАЗ может иметь сильные негативные последствия. Особенность этого эффекта кроется в самовоспламенении горючей смеси за счет воздействия высоких температур и давления в цилиндрах.

При нормальной работе двигателя сгорание горючей смеси проходит в три этапа.

  1. Индукционный, проходит на подходе поршня к верхней мертвой точке. При этом этапе происходит начало возникновения очага пламени от искры, который в дальнейшем формирует фронт пламени, причем все это сопровождается неинтенсивным нарастанием давления в камере сгорания.
  2. Формирование и прохождения фронта пламени по камере сгорания, в результате чего основная масса смеси сгорает, и сопровождается это все резким возрастанием давления и температуры.
  3. Догорание остатков смеси, которые остались за фронтом, а также находящихся возле стенок цилиндра. Вот между переходом от второго этапа к третьему и возможно возникновение детонации. Высокая температура и давление, которое возникает при втором этапе, приводит к появлению быстротекущих химических реакций в несгоревшей смеси, в результате чего она самовоспламеняется. Такое горение происходит очень быстро (до 1200 м/с) и в виде взрыва, сопровождающееся образованием ударных волн, имеющих разрушительный характер.

Эти волны приводят к разрушению пристеночных слоев газов, что обеспечивает повышение теплообмена, из-за чего стенки цилиндров и другие составляющие ЦПГ перегреваются. Также взрывная волна разрушает масляную пленку стенок, в результате чего повышается трение между цилиндрами и кольцами. Детонация имеет и механическое воздействие на элементы поршневой группы – резкое возрастание давление приводит к появлению ударных нагрузок на днище поршня, клапана, стенки цилиндров, приводя к их повреждениям.

На рисунке показано, как происходит нормальное и детонационное сгорание топлива.

Слева – нормальное сгорание; справа – детонационное сгорание

Причины возникновения

Если рассматривать этот эффект только на двигателях автомобилей ВАЗ, то возникнуть он может на любом из них – и морально устаревшем моторе модели 2106, и современной установке той же версии 2114 и др.

Есть определенные причины возникновения детонации ВАЗ, и они таковы:

  • Несоответствие пропорций горючей смеси. У чрезмерно обогащенной горючей смеси после попадания в цилиндр из-за воздействия высоких температур в отдаленных уголках камеры сгорания возможно возникновение окислительных процессов, которые и являются первопричиной детонации;
  • Нарушение угла опережения зажигания. При увеличении угла все процессы в цилиндрах проходят еще до подхода его к ВМТ. Отсюда и высокое давление с температурой, и появление химических реакций с частью смеси.
  • Октановое число. Чем оно ниже, тем выше вероятность появления детонации. Объясняется это все тем, что низкооктановый бензин больше подвержен вступлению в реакции.
  • Высокая степень сжатия. Повышение этого параметра выше нормы приводит к увеличенным показателям давления и температуры в цилиндрах, которые и являются катализаторами появления реакций.

Все описанные факторы появления такого эффекта одинаковы для всех бензиновых моторов, поэтому причины детонации карбюраторного двигателя те же, что и инжекторного.

Детонация и калильное зажигание

Бывают случаи, когда возникает детонация при выключении зажигания ВАЗ-2106 или любой другой версии. То есть, силовая установка продолжает самостоятельно работать даже после того как прекращена подача искры. Здесь тоже происходит процесс самовоспламенения, но проходит он несколько по другим причинам. Такое воспламенение происходит от каких-то чрезмерно нагретых элементов ЦПГ. Этот эффект носит название «калильное зажигание», и это уже не детонация двигателя ВАЗ-2106. Не стоит путать эти два понятия, поскольку они совершенно разные.

Последствия. Методы борьбы

Детонация карбюраторного двигателя сопровождается появлением металлического стука, особенно под нагрузкой. Многие воспринимают его как «звон пальцев» поршней, однако четкий звук, как будто происходит удар металла о металл, происходит из-за взрывной волны.

Последствия этого эффекта, если не предпринять мер – очень серьезны. Перегрев составляющих частей может привести к пробою головки блока. Отсутствие масляной пленки, которая разрушается из-за воздействия детонации, повышает трение и приводит к ускоренному износу элементов ЦПГ. И наконец, механическое воздействие ударной волны вместе с высокой температурой может стать причиной прогорания поршня, разрушения перемычек между кольцами, изгиба шатуна, подгорания тарелок клапанов.

Последствия детонационного сгорания смеси

Пробой прокладки ГБЦ Прогар поршня

Прогар клапана

Особенности инжекторных моторовЭффективно бороться с этим эффектом на карбюраторных двигателях можно несколькими способами. В первую очередь при появлении детонации следует заменить топливо, особенно если перед этим осуществлялась заправка на станции с сомнительным качеством топлива. Если же топливо подозрений не вызывает, то стоит проверить зажигание и установить более поздний угол опережения путем проворота трамблера.

Причины детонации инжекторного двигателя идентичны карбюраторному, но у таких моторов имеется помимо металлического звона еще ряд признаков, указывающих на возникновение этого эффекта.

А все потому, что двигатель с такой системой питания является более совершенным. У него процессы смесеобразования и подачи смеси в цилиндры контролируется электронным блоком управления на основе показаний множества датчиков. Также он в зависимости от режима работы мотора еще и самостоятельно подбирает и устанавливает угол опережения. То есть, водитель самостоятельно установить зажигание уже не может.

Электронный блок способен отследить и появление детонации. Для этого все инжекторные моторы оборудованы датчиком детонации (ДД).

Датчик детонации

Этот датчик способен выявить появление детонационного сгорания, а ЭБУ на основе его данных уже примет меры. К примеру, если причина детонации двигателя ВАЗ-2109, оснащенного инжекторной системой питания, — некачественное топливо, и датчик уловил появление эффекта, ЭБУ просто уменьшит угол опережения зажигания и детонация прекратится.

Датчик детонации, принцип его работы

Конструктивно все датчики детонации одинаковы и в их основе лежит пьезоэффект, то есть механическое действие преобразуется в электрическое. И чем больше механическое воздействие, тем больше энергии датчик способен выработать.

Основной составляющей этого датчика является пьезоэлемент, который от механического воздействия вырабатывает электрический ток. При нормальном режиме работы этот датчик вырабатывает электроимпульсы небольшой силы, которые не пропускаются резистором, имеющемся в конструкции.

Во время возникновения детонации, ударные нагрузки и вибрация значительно возрастают, поэтому усиливается воздействие на пьезоэлемент. При достижении определенной силы тока, которую вырабатывает датчик, происходит пробой резистора и импульс поступает на ЭБУ, что и является для него сигналом, что требуется принятие мер для устранения появившегося неправильного сгорания.

Поскольку ДД работают по одному принципу, то схема датчика детонации ВАЗ-2110 такая же, как и на моделях 2107, 2109 (инжекторные версии), 2114 и т. д.

Схема подключения ДД

Признаки неисправности датчика детонации (ДД)

Отметим, что неисправность ДД может повлиять на работоспособность силовой установки. Дело в том, что если ЭБУ выявит, что он не работает, то он переведет работу мотора в аварийный режим, при котором будет установлено позднее зажигание, чтобы полностью исключить возможность возникновения детонационного сгорания.

Признаки неисправности датчика детонации ВАЗ-2110 таковы:

  • Нестабильная работа мотора на ХХ;
  • Падение мощностных показателей двигателя;
  • Повышение расхода бензина;
  • Затрудненный пуск мотора;

В общем, все то, что является следствием позднего зажигания. Признаки неисправности датчика детонации ВАЗ-2114 или любой другой инжекторной модели ВАЗ – идентичны.

Но такие признаки могут давать не только ДД, а и другие датчики, отвечающие за работу системы питания, поэтому важно знать, как проверить датчик детонации ВАЗ-2110. В противном случае, можно долго искать причину неправильной работы мотора. Часто автовладельцы не обращают внимания именно на ДД, греша на другие элементы.

Где искать и как проверить датчик детонации

Для того, чтобы проверить его, необходимо еще знать, где находится датчик детонации ВАЗ-2110. Здесь все просто, чтобы он мог эффективно улавливать вибрации, его поместили на блок цилиндров. Место его расположения во многом зависит от конструктивных особенностей самого мотора.

На 8-клапанных моторах он расположен обычно в зоне прямой видимости и добраться до него обычно легко. Поэтому определить, где находится датчик детонации на ВАЗ-2107 (инжектор), несложно. Он установлен со стороны выпускного коллектора и представляет собой массивную шайбу и идущей к ней проводкой и закрепленную на двигателе при помощи болта.

А вот на 16-клапанных моторах место установки несколько иное, чем расположение датчика детонации на ВАЗ-2107 (инжектор). Из-за того, что головка блока значительно массивнее, датчик расположили ниже – под выпускным коллектором, поэтому доступ к нему ограничен, и зачастую до него добраться можно только из-под авто на эстакаде или смотровой яме.

И хоть место расположения ДД может несколько отличаться из-за конструкции мотора, но подключение его всегда идентично. Так, схема подключения датчика детонации ВАЗ-2109 с инжекторным двигателем, такая же, как и на модели 2114.

Проверка датчика детонации ВАЗ-2110 может выполняться двумя способами.

Первый из них подразумевает наличие тестера, переведенного на замер сопротивления (уровень замера – до 2 кОм).

Проверка датчика детонации тестером

Для проверки всего лишь следует отсоединить колодку с проводкой от ДД и к контактам датчика подключить тестер. Затем следует наносить легкие удары ключом по болту крепления ДД и следить за показаниями на дисплее тестера.

После подключения на дисплей выведется определенное значение сопротивления датчика. В момент удара по болту, сопротивление будет резко возрастать, но затем возвращаться к старому показателю. Если этого не происходит (сопротивление не поднимается, или не возвращается) датчик неисправен и требует замены.

Второй способ не требует какого-либо оборудования и является более эффективным. Для его проведения необходимо запустить мотор, установить обороты на уровне 2000 об/мин. Затем берется рожковый ключ, можно использовать небольшой молоток с металлической наставкой (если доступ к ДД ограничен) и наносятся удары по болту крепления. При исправном ДД после нанесения ударов обороты мотора должны упасть, поскольку такое воздействие будет расцениваться датчиком как детонация и ЭБУ на основе его сигналов уменьшит угол зажигания. После прекращения воздействия на болт обороты должны восстановиться. Если этого не происходит – ДД неисправен.

Замена датчика

С тем, как проверить датчик детонации ВАЗ-2114 или любой другой модели, разобрались. Отметим, что этот датчик ремонту не подлежит и если он неисправен, то необходимо его заменить.

Замена датчика детонации ВАЗ-2114 – операция простая, но может быть затруднена плохим доступом к нему (16-клапанные моторы). Для смены же понадобиться всего лишь новый элемент и рожковый ключ соответствующих размеров.

Перед откручиванием крепежного болта следует предварительно отсоединить колодку с проводами. Затем болт выкручивается, снимается старый датчик, а на его место устанавливается новый и надежно фиксируется все тем же крепежным элементом. И только после этого подключается колодка с проводами.

Видео — причины и последствия детонации

Где находится датчик детонации на 16-ти клапанном ВАЗ-2112?

Замена ДД на моторе 3S-FE

Заменить датчик детонации на силовом агрегате 3S-FE не требует наличия специальных навыков и длительного времени. Предварительно понадобиться ослабить болты крепления переднего колеса с правой стороны. После этого машина поднимается домкратом и отсоединяется рулевой наконечник от поворотного кулака. Это позволит получить пространство для демонтажа ДД. В дальнейшем потребуется выполнить следующие действия:

  • в получившейся нише, найти датчик детонации 3S-FE, можно при помощи фонарика. Его особенностью является фишка с одним контактом. Ее необходимо отсоединить;
  • датчик откручивается при помощи торцевой головки на 27 и трещотки. Возможны проблемы со срыванием его с места. В этом случае, понадобиться использовать дополнительный рычаг;
  • выкрутить ДД до конца и установить новый.

Процедура монтажа нового датчика на двигатель 3S-FE выполняется в обратном порядке.

Процедура замены

Как только проверка датчика детонации выполнена и обнаружена неисправность, то следует провести замену. Устранить внутренние поломки практически невозможно, поэтому самый простой способ – просто поменять. Предварительно необходимо найти в Интернете или у официального дилера аналогичную модель. Обязательно убедитесь, что коннекторы совместимы с аналогичными на вашем автомобиле.

Процесс достаточно простой: гаечным ключом открутите крепежный элемент, отсоедините сигнальный провод и снимите датчик полностью. На его место установите исправную деталь, подключив коннекторы. Если до этого на приборной панели горел предупреждающий значок, то убедитесь, что он исчез. В остальном тестирование выполняется на ходу. Оцените расход топлива и динамику автомобиля. Если проблемы исчезли, то причина действительно была в датчике.

Детонация ДВС

Не корректный процесс воспламенения в силовом агрегате 3S-FE возникает из-за нарушения нормального цикла сгорания топливной смеси в цилиндрах. Подаваемое в камеру сгорания топливо, сгорает слишком быстро, что способствует формированию большого количества энергии. Она приводит к образованию ударной силы, которая препятствует нормальному движению поршня.

Детонация происходит при воспламенении топливной смеси в тот момент, когда поршень еще не отработал цикл сжатия. Время нормального воспламенения топливовоздушной смеси должно совпадать с моментом подхода поршня к верхней мертвой точке. При этом распространение образовавшегося пламени в цилиндре должно осуществляться со скоростью 30 м/с. Процесс детонации в моторе 3S-FE сопровождается увеличением указанного показателя до 2000 м/с.

Из-за чего может детонировать двигатель

Выделяются две основные причины возникновения детонации моторов 3S-FE:

  • не соблюдение рабочих режимов эксплуатации силового агрегата;
  • применение бензина низкого качества.

Нарушение эксплуатации двигателя, чаще всего, проявляется при его работе под нагрузкой. В этом случае, требуется правильно совмещать обороты коленчатого вала с соответствующей передачей. В противном случае, работа мотора будет сопровождаться проявлением звонких металлических стуков. Ещё одним фактором, способствующим образованию детонирования, является раннее зажигание. Данный фактор сопровождается воспламенением топлива до момента возврата поршня в верхнюю мертвую точку. Это приводит к образованию противодействующей силы относительно движения поршня.

Сильное влияние на формирование детонации оказывает состояние камеры сгорания. Наличие сильного нагара приводит к сокращению объема, что увеличивает степени сжатия, а также повышению температуры внутри цилиндра. При эксплуатации мотора 3S-FE со свечами зажигания с не подходящим калильным числом, также может проявиться неверное воспламенение.

Датчик детонации Тойота Королла

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Тойота Королла 1992-1998 г.в.
  3. Датчик детонации

6.5.8. Датчик детонации

Отклонение октанового числа от нормы в современных марках бензина может вызвать детонацию в двигателе. Детонацию иногда называют «взрыв от искры». При отсутствии детонации датчик подает сигнал напряжения в блок управления, который обеспечивает оптимальную установку угла зажигания. Когда датчик детонации регистрирует аномальные всплески давления (детонацию) происходит отключение от блока управления и угол опережения зажигания уменьшается до исчезновения детонации. При любых сбоях в работе датчика в память записывается код 52.
Проверка

↓ Комментарии ↓

1.0 Введение 1.2 Коды моделей 1.3 Панель управления 1.4. Комбинация приборов 1.5. Органы управления и контрольно-измерительные приборы 1.6. Пуск двигателя и управление автомобилем 1.7 Технические данные 1.8 Регулировочные данные, заправочные емкости и жидкости 1.9. Возможные неисправности

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические данные 2.2 Расположение узлов и деталей 2.3 Проверка уровня жидкостей 2.4 Проверка состояния шин и давления в шинах 2.5. Техобслуживание через каждые 5000 км или 3 месяца 2.6. Техобслуживание через каждые 12000 км или 6 месяцев 2.7. Техобслуживание через каждые 24000 км или 12 месяцев 2.8. Техобслуживание через каждые 50000 км или 2 года 2.9 Техобслуживание через каждые 100000 км или 4 года

3. Двигатели

3.0 Двигатели 3.1. Технические данные 3.2. Дизельный двигатель 3.3. Электрооборудование двигателя

4. Системы охлаждения, отопления

4.0 Системы охлаждения, отопления 4.1 Технические данные 4.2 Антифриз 4.3 Термостат 4.4 Вентилятор и реле включения вентилятора 4.5 Радиатор и расширительный бачок 4.6 Насос охлаждающей жидкости 4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4.8 Блок вентилятора 4.9 Радиатор отопителя 4.10. Панель управления отопителем и кондиционером 4.11 Влагоотоделитель кондиционера 4.12 Компрессор 4.13 Конденсатор 4.14 Испаритель и расширительный клапан

5. Топливная, выхлопная системы

5.0 Топливная, выхлопная системы 5.1 Технические данные 5.2 Порядок выполнения декомпрессии топливной системы 5.3 Топливный насос и давление топлива 5.4 Снятие и установка топливного насоса 5.5 Датчик уровня топлива 5.6 Бензопроводы и сочленения 5.7 Топливный бак 5.8 Очистка и ремонт топливного бака 5.9 Воздушный фильтр 5.10 Трос привода дроссельной заслонки 5.11 Система электронного впрыска топлива (EFI–система) 5.12 Проверка и замена агрегатов EFI -системы 5.13 Обслуживание выхлопной системы

6. Система снижения токсичности

6.0 Система снижения токсичности 6.1 Технические данные 6.2 Электронная система управления 6.3 Электронный блок управления 6.4. Система бортовой диагностики 6.5. Датчики системы автоматического регулирования двигателя 6.6 Система улавливания паров бензина 6.7 Система рециркуляции (EGR-система) 6.8 Система принудительной вентиляции картера (PCV-система) 6.9 Каталитический конвертер

7. Коробки передач

7.0 Коробки передач 7.1. Технические данные 7.2. Автоматическая коробка передач

8. Сцепление и полуоси

8.0 Сцепление и полуоси 8.1 Технические данные 8.2. Сцепление 8.3. Полуось

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система 9.1 Технические данные 9.2 Система антиблокировки тормозов (АБС) 9.3 Тормозные колодки передних тормозов 9.4 Суппорт передних тормозов 9.5 Тормозные колодки задних дисковых тормозов 9.6 Суппорт задних дисковых тормозов 9.7 Тормозной диск 9.8 Тормозные колодки задних барабанных тормозов 9.9 Рабочий цилиндр 9.10 Главный цилиндр тормозной системы 9.11 Тормозные шланги и трубки 9.12 Гидравлическая система тормозов 9.13 Вакуумный усилитель 9.14 Ручной тормоз 9.15 Тросики ручного тормоза 9.16 Педаль тормоза 9.17 Выключатель фар стоп-сигнала 9.18 Клапан ограничения давления, чувствительный к нагрузке автомобиля

10. Подвеска и рулевое управление

10.0 Подвеска и рулевое управление 10.1 Технические данные 10.2 Стойка подвески (передней) 10.3 Стойка подвески 10.4 Стабилизатор поперечной устойчивости (передней подвески) и втулки 10.5 Рычаг подвески 10.6 Шаровые шарниры 10.7 Поворотный кулак и ступица 10.8 Ступица и подшипник ступицы (переднего колеса) 10.9 Стабилизатор поперечной устойчивости (задней подвески) и втулки 10.10 Стойка подвески (задней) 10.11 Продольная тяга 10.12 Поперечные тяги подвески 10.13 Ступица и подшипник (заднего колеса) 10.14 Кронштейн ступицы заднего колеса 10.15 Рулевое управление 10.16 Рулевое колесо 10.17 Наконечники рулевых тяг 10.18 Рулевая передача 10.19 Насос системы усиления рулевого управления 10.20 Система усиления рулевого управления 10.21 Колеса и шины 10.22 Регулировка углов установки колес

11.0 Кузов 11.1 Техническое обслуживание и ремонт 11.2 Виниловая отделка 11.3 Обивка и коврики 11.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 11.5 Ремонт значительных повреждений кузова 11.6 Петли и замки 11.7 Ветровое стекло и неподвижные стекла 11.8 Капот 11.9 Крышка багажника 11.10 Задняя дверь (модели с кузовом «Универсал») 11.11 Опорная стойка задней двери 11.12 Декоративная панель двери 11.13 Дверь 11.14 Защелка двери, цилиндр замка и ручки 11.15 Оконное стекло двери 11.16 Бамперы 11.17 Наружное зеркало 11.18 Сиденья 11.19 Обрамление комбинации приборов 11.20 Бардачок 11.21 Центральная декоративная панель 11.22 Кожух рулевой колонки 11.23 Нижняя панель отделки рулевой колонки 11.24 Консоль 11.25 Приборная панель 11.26 Решетка радиатора 11.27 Вентиляционная решетка капота 11.28 Ремни безопасности

12. Электрооборудование

12.0 Электрооборудование 12.1 Предохранители 12.2 Пережигаемые перемычки 12.3 Автоматические выключатели 12.4 Реле 12.5 Прерыватели указателей поворотов/ аварийной сигнализации 12.6 Комбинированный переключатель 12.7 Выключатели, установленные на рулевой колонке 12.8 Замок зажигания и барабан замка 12.9 Выключатель обогревателя заднего стекла 12.10 Обогреватель заднего стекла 12.11 Радиоприемник и динамики 12.12 Антенна 12.13 Лампочки фар головного света 12.14 Фары головного света 12.15 Замена лампочек 12.16 Система дневного включения фар 12.17 Двигатель стеклоочистителей 12.18 Приборный щиток 12.19 Звуковой сигнал 12.20 Система круиз-контроля 12.21 Система центрального замка 12.22 Система стеклоподъемников 12.23 Зеркала заднего вида с электроприводом 12.24 Воздушная подушка безопасности 12.25. Электросхемы

Видео

Чаще всего датчик детонации Toyota располагается в труднодоступных местах. В данном случае речь идет об автомобилях toyota различных марок. Многие владельцы этих машин задаются вопросом о том, где находится датчик детонации и как его можно увидеть?

Его невозможно увидеть сверху или снизу, для этого придется машину поднимать на подъемнике либо разбирать ее. Датчик детонации отслеживает саму детонацию, а наилучший способ это сделать – уловить вибрацию блока цилиндров. Чаще всего данный прибор устанавливается между 3 и 4 цилиндром, но в некоторых моделях машин он может располагаться и в другом месте.

Методика проверки

Самый простой и быстрый способ – это обратиться в сервисный центр, где мастера всего за 30-40 минут решат ваши проблемы и проведут детальную диагностику. Минус только один – это платная процедура. Провести проверку датчика детонации можно и в гаражных условиях. Процедура не потребует от вас каких-либо специфических навыков или знаний. Процесс состоит из следующих шагов:

  1. Поставьте автомобиль в хорошо освещенном месте.
  2. Демонтируйте защитные панели на блоке мотора. Найдите сам датчик.
  3. Проведите тщательный осмотр главного провода и экранизирующей оплетки.
  4. Убедитесь в целостности вилки и розетки, в надежности крепления.
  5. Проверьте контакты.

Если визуально определить неисправность не удалось, то возможно повреждение внутренних компонентов. Сделать тест легко без помощи специалистов, однако для этого вам понадобится специальный прибор – мультиметр. Он позволяет измерять напряжение, силу тока и сопротивление.

Сначала датчик необходимо снять с корпуса мотора, полностью отключив все разъемы. Далее непременно установите шайбу ДД на металлический предмет, например, боек молотка. Щупы мультиметра («плюс» и «минус») подключите к выводу анализатора и кольцу из металла. В настройках прибора установите измерение напряжения и поставьте шкалу в сотни милливольт. Теперь ударьте несильно по металлу другим металлическим предметом. Прибор должен показать скачок напряжения, который говорит о работоспособности детали. Если показаний нет или они слишком незначительны, то анализатор вышел из строя.

Альтернативный вариант проверить срабатывание – использовать осциллограф. Этот способ более надежный, но если мультиметр у многих автолюбителей имеется, то осциллографии – вещь достаточно специфическая.

Есть способ проверки на работающем моторе. Для этого необходимо завести автомобиль, поднять обороты до 2000, при этом держать стабильно этот показатель. Далее в подкапотном пространстве следует слегка ударить железным молоточком по датчику. Если он исправен, то в ЭБУ поступит сигнал о «фиктивной» детонации, система выполнит корректировку, и обороты снизятся. Спустя небольшой промежуток времени, на тахометре снова должно установиться исходное значение в 2000 оборотов в минуту. Если этого не произошло, то проблема в датчике детонации.

Теперь вы знаете, как проверить датчик детонации. При наличии нужных электроизмерительных приборов процедура не представляет сложностей, поэтому вы легко сэкономите несколько тысяч рублей на диагностике.

Как предотвратить детонацию: полезные советы

При поломке ДД его необходимо заменять в любом случае. Однако для профилактики и предотвращения появления детонации рекомендуем придерживаться следующих советов:

  • Если детонация появилась при использовании нового топлива, обязательно слейте его перед следующей заправкой.
  • Проверяйте уровень нагара в цилиндрах. При необходимости удаляйте его. Эта процедура уменьшит степень сжатия и улучшит теплоотдачу.
  • Регулярно проверяйте целостность всех компонентов системы охлаждения, минимум раз в год делайте чистку радиатора.
  • Проверяйте состояние высоковольтных проводов и свечей зажигания.
  • Незначительно улучшить условия работы мотора можно с помощью специализированных присадок. Используйте их с осторожностью, поскольку некоторые составы могут представлять опасность для деталей вашего мотора.

Датчик детонации в Приоре и Калине

    444 3 310k
    259 4 225k

Датчик детонации (ДД) предназначен для регистрации возникновения явления детонации в цилиндрах бензиновых поршневых двигателей. Основная проблема данного датчика на этих авто — засор. В результате обороты на холостом ходу становятся нестабильными, а во время езды могут возникать провалы мощности. А при полном выходе их строя ДД, на ходу тяга может пропасть практически в половину.

Чтобы решить проблему с датчиком детонации на Приорах или Калинах, в вашем случае, рассмотрим, где он установлен, как работает, на что влияет его работа и какие бывают неисправности.

Принцип работы ДД

Пьезокерамический элемент датчика детонации, реагируя на вибрации блока цилиндров, отсылает сигнал на контроллер (ЭСУД), который, в свою очередь, обрабатывает этот сигнал и в случае детонации уменьшает угол опережения зажигания. При этом угол опережения зажигания меняется для каждого цилиндра отдельно. Связано это с тем, что температура цилиндров, при рядном расположении, различна. Самый холодный — первый, более горячий четвертый или последний, затем второй и самый горячий третий.

С точки зрения водителя, наличие системы устранения детонации, дает возможность, при необходимости, использовать низкооктановый бензин (имейте в виду, контроллер будет считать что у вас А-95). Еще одно преимущество — максимальная экономичность и отличные динамические качества при использовании газобаллонной аппаратуры.

Место установки

Датчик крепится на блоке цилиндров на специальном выступе около второго цилиндра. Такое расположение обусловлено наибольшим проявлением детонации именно в данном месте. Проще рассмотреть датчик детонации, если залезть под автомобиль и демонтировать защиту мотора. ДД располагается под ГБЦ со стороны радиатора. На 8-клапанном двигателе подобраться к датчику и выполнить его замену будет просто. А вот на 16-клапанном задача усложняется большим количеством навесного оборудования, которое мешает процессу.

1 — датчик детонации на двигателях 21126, 11194

Датчик детонации на двигателе 21214.

Сколько стоит ДД на Приору и Калину

Когда датчик выходит из строя, то его не ремонтируют, а просто меняют на новый. Оригинальный ДД для 8-ми и 16-ти клапанных двигателей, который устанавливается на Приору и Калину с завода, имеет артикул 21123855020 и стоит он порядка 280 р. Также есть неплохие аналоги:

  • ERA (550489) — 440 р.;
  • Fenox (SD10100O7) — 270 р.;
  • STELLOX (0609012SX) — 350 р.;
  • РЕМКОМ (RK02001) — 210 р.

Неисправность датчика детонации

Проявляются проблемы с датчиком на Калине или Приоре в основном в нестабильной работе двигателя. Во время езды сначала все нормально, а затем неожиданно мотор начинает “тупить”, пропадает тяга, появляется ощущение, что автомобиль кто-то держит сзади. Через некоторое время работа двигателя стабилизируется, мощность восстанавливается. Также может вырасти расход топлива. Мотор начинает расходовать больше бензина, чтобы компенсировать мощность по причине неправильного угла опережения.

Наиболее частая неисправность «низкий уровень сигнала» код 0327. При отключенном зажигании проверяется целостность цепей от колодки датчика до контроллера, и от колодки к датчику. Не лишне проверить момент затяжки, часто датчик теряет чувствительность из-за ухудшения контакта с двигателем. Если момент был недостаточен и потребовалось дотянуть, проверьте повторно диагностическим оборудованием отсутствие кода ошибки P0327.

Приведём пару методов проверки самого датчика без использования специальных диагностических средств.

  1. При работающем на холостом ходу двигателе, отключенной колодке жгута проводов, нужно подключить к контактам датчика вольтметр, в режиме переменного тока. Наличие сигнала на контактах ДД говорит об исправности.
  2. Второй метод — заключается в снятии ДД с двигателя. Затем в отверстие датчика устанавливают болт, подключают к контактам вольтметр. Легким постукиванием по головке болта, определяют наличие реакции на вибрации по отклонению стрелки вольтметра.

Если цепи и ДД исправны неисправность относится к контроллеру. Когда определена поломка датчика детонации, в качестве замены, многие водители рекомендуют применять датчик «Bosсh» от инжекторной «Волги», артикул 0 261 231 046. Он будет работать надежнее, но дорогой — от 1260 и до 1600 р.

Как проверить датчик детонации

Проверка датчика детонации с помощью мультиметра

Проверка ДД на Приоре и Калине производится в режиме измерения сопротивления 20 МОм. Подсоединив щупы к контактам постучите по корпусу ключом. Показания при этом должны менятся.

Если этого не происходит, то скорее всего он не рабочий, но чтобы убедится в этом, есть и другой метод проверки. Нажмите большим пальцем с усилием на датчик и после этого данные сопротивления с 3 МОм подпрыгнут до 16-34 МОм (в каждом случае по разному).

Замена датчика детонации

Чтобы заменить датчик детонации на Калине или Приоре, все что потребуется это:

  • накидные ключи или головки на — “10”, “13”, “19”;
  • трещотка или вороток;
  • динамометрический ключ.

Не помешает и металлическая щетка, чтобы было проще очищать резьбовые соединения защиты картера, которые сильно закисают а также зачищать место соединения датчика с двигателем. В некоторых случаях не обойтись и без проникающей смазки (жидкий ключ).

Снятие датчика детонации с двигателя

Снятие

  • Для замены датчика детонации прежде всего выключите зажигание.
  • Затем снимите колодку жгута проводов предварительно нажав на фиксатор.
  • Болт крепления отворачивайте сменной головкой х13 либо соответствующим гаечным ключом (головка предпочтительнее для предотвращения «облизывания граней»).

Установка

Установите датчик на место, так чтобы колодка подключения была направлена в сторону свободного пространства.

Касание горячих частей двигателя может повредить изоляцию жгута проводов. Касание холодных элементов — место перетирания, из-за естественной вибрации двигателя по отношению к кузову.

Правильно установленный ДД на Калине и Приоре

Постарайтесь чтобы колодка «смотрела» вниз на случай попадания воды, однако чаще его удобнее устанавливать колодкой в право. Проследите за чистотой и сухостью колодки — болт крепления завернут в блок и таким образом замкнут на «массу». Контакт между болтом и колодкой через слой грязи, на которую попало масло или вода, приведет к сбоям в работе двигателя.

Болт крепления необходимо затягивать при помощи динамометрического ключа со сменной головкой на «13». Момент затяжки 15. 24 Н.м. В данном случае, правильность момента затяжки влияет на восприимчивость датчика к вибрациям двигателя. Неверная затяжка приводит к неисправности в работе ДД.

Датчики распредвала ваз

Датчик фазы распредвала ВАЗ 2110 8кл по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик фазы распредвала ВАЗ 2110 8кл

В магазине Мировые моторы вы можете купить Датчик положения распредвала OTAKA, MK (1086000750) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и ин.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик положения распредвала OTAKA, MK (10860.

Датчик положение распредвала 12147518628 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик положение распредвала 12147518628

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик фазы распредвала ВАЗ 2110-2112 16-кл.

Датчик-регулятор холостого хода 80001LSI (2112-1148300-04) LEDO Применимость датчика холостого хода 80001LSI (2112-1148300-04) по марке авто: ВАЗ 2108, 2109 инжектор ВАЗ 2110, 2111, 2112 инжектор ВАЗ 21213 нива инжектор ВАЗ Приора, Калина Датчик холостого хода 80001LSI.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик ХХ на ВАЗ 2112-1148300-04 кзта

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик фазы распредвала ВАЗ 2110-2112 16-кл 3.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик положения распределительного вала ВАЗ.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик распредвала ВАЗ 2112 дв. 16 кл. LADA 2.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик положения распределительного вала ВАЗ.

Минимальная сумма заказа 50 руб

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сальник передний коленвала/распредвала(ов) ВА.

Датчик фаз (положения распредвала, холла) Chery Amulet по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик фаз (положения распредвала, холла) Che.

Развертка изгтовлена из быстрорежущей стали.Предназначена для обработки крышки распределительного вала 16-клапанных двигателей автомобилей ВАЗ. Рабочие диаметры 23.9 мм. и 30.1 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Развертка под крышку распредвала ВАЗ 16 клапа.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик положения распределительного вала 2111.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик включения эл/вентилятора ВАЗ 2101-07 F.

Датчик положения распредвала audi a4, vw golf iv 1.6-2.0i 95 Doda 1180030001 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик положения распредвала audi a4, vw golf.

Датчик положения распредвала 2,0 ECLIPSE 94-99 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик положения распредвала 2,0 ECLIPSE 94-9.

Датчик положения распредвала BOSCH 0 232 103 052 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик положения распредвала BOSCH 0 232 103.

Датчик положения распредвала Chevrolet Lanos (T100) (97-02) 94705176 RU17647

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик положения распредвала Chevrolet Lanos.

Датчик положения распредвала CHEVROLET 96418393 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик положения распредвала CHEVROLET 964183.

Датчик положения распредвала Opel Astra-G (98-05), Corsa-C (00-06), Meriva (03-10) 1236308 RUEI04677

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик положения распредвала Opel Astra-G (98.

Датчик распредвала дв.406-409 (датчик фазы) 25.3847/49.3855 (Калуга)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

АвтоТрейд Датчик распредвала дв.406-409 (датч.

Датчик положения распредвала старт вольт VS-CM 0553 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик положения распредвала старт вольт VS-C.

Датчик коленвала ВАЗ-2108-15 с ЭСУД (инжектор) (30.3847, 191.3847) (Пегас)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пегас Датчик коленвала ВАЗ-2108-15 с ЭСУД (ин.

от производителя MOBIS для автомобиля Porter2 . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик положения распредвала 393504A400 PORTE.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик скорости ВАЗ 2110-2115, 21214, 343.384.

Датчик положения распредвала Subaru Impreza (G10) (93-94) 22056-AA050 RUEI04714

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик положения распредвала Subaru Impreza (.

Звездочка распредвала ВАЗ 21213, 1006020-00 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Звездочка распредвала ВАЗ 21213, 1006020-00

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик фазы распредвала ВАЗ 2111 50.3855

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик фазы распредвала ВАЗ 2108-10 8-кл, 141.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Elring Сальник передний коленвала/распредвала.

Датчик положения распредвала GM 96253544 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик положения распредвала GM 96253544

Датчик Положения Распредвала

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик Положения Распредвала Era арт. 551380

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вал распределительный ВАЗ 2108-2110 Евро-2 бе.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик детонации ВАЗ 2110, 1118, ГАЗ 406дв, 1.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фланец распредвала ВАЗ 2101-07 упорный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вал распределительный ВАЗ 2111 Евро-3 под дат.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик фазы коленвала ВАЗ 2108-10, 1118, 2170.

Корпус распредвала, постель в сборе ВАЗ 21214, 2123 в упаковке по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Корпус распредвала, постель в сборе ВАЗ 21214.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик фазы коленвала ВАЗ 2108-10, 37.3847 GA.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик коленвала ВАЗ 2108-15, 1118, 2170 LADA.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик фазы коленвала ВАЗ 2108-10, 37.3847

Датчик положения распредвала старт вольт VS-CM 08900 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик положения распредвала старт вольт VS-C.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик температуры охл. жидкости ВАЗ 2108, 11.

Корпус распредвала, постель ВАЗ 21214 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Корпус распредвала, постель ВАЗ 21214

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик скорости ВАЗ 2112 в упак. Лада-Имидж

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик скорости ВАЗ 2110 без провода LADA 211.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик скорости ВАЗ 1118, 11180-3843010-02 Ла.

Датчик расхода воздуха ВАЗ 2108-10 GANZ GRP12025 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик расхода воздуха ВАЗ 2108-10 GANZ GRP12.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик температуры тосола ВАЗ 2108-10, 2190 G.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка постели распредвала устан ВАЗ 2101-07.

Датчик положения распредвала Mitsubishi Pajero/Montero (V73W) (V60, 70) (00-06) MD360196 RU3601MD

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик положения распредвала Mitsubishi Pajer.

Датчик кислорода ВАЗ 2108-21099, 2110-2112 до кат. сист. MP 7.9.7, VS-OS 0110 старт вольт по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик кислорода ВАЗ 2108-21099, 2110-2112 до.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик уровня масла ВАЗ 2110 GANZ GRP12005

Датчик фазы для а/м ВАЗ 2110-2112, 8 кл. VS-CM 0110 старт вольт VS-CM 0110 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик фазы для а/м ВАЗ 2110-2112, 8 кл. VS-C.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик скорости ВАЗ 1118 СОАТЭ 011183843010

Датчик положения распредвала Land Rover Freelander (98-06) NSC100610L RUEI04701

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик положения распредвала Land Rover Freel.

Датчик дроссельной заслонки ВАЗ 2112, 21120-1148200-81 Лада-Имидж по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик дроссельной заслонки ВАЗ 2112, 21120-1.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик включения эл/вентилятора ВАЗ 2108-09 G.

Датчик скорости ВАЗ 2170,2190 (АвтоВАЗ) в уп. по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик скорости ВАЗ 2170,2190 (АвтоВАЗ) в уп.

Датчик распредвала ВАЗ-2112 дв. 16 кл. Автоэлектроника

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ВАЗ Датчик распредвала ВАЗ-2112 дв. 16 кл. Ав.

Датчик распредвала ВАЗ-2110 дв.16кл. (датчик фазы щелевой) Автоэлектроника по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик распредвала ВАЗ-2110 дв.16кл. (датчик.

Датчик распредвала ВАЗ-2112 дв.8 кл. (датчик фазы) инжектор (Автоэлектроника)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автоэлектроника Датчик распредвала ВАЗ-2112 д.

Датчик распредвала ВАЗ-2112 инжектор дв.8кл. (датчик фазы) (Калуга)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

АвтоТрейд Датчик распредвала ВАЗ-2112 инжекто.

Датчик детонации ВАЗ (все инжекторные) а/м ОАО ГАЗ дв.406-409 (18.3855-01) KRAFT по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик детонации ВАЗ (все инжекторные) а/м ОА.

Датчик уровня масла ВАЗ, ЗАЗ, белаз RAR

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

14.3839-Датчик уровня масла ВАЗ, ЗАЗ, белаз R.

Датчик детонации ВАЗ-2108-99,2110-12-15,1118-19,2170-72,2190-92 Пекар по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик детонации ВАЗ-2108-99,2110-12-15,1118-.

Датчик скорости ВАЗ-2170 Автоэлектроника (Лада-Имидж)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ВАЗ Датчик скорости ВАЗ-2170 Автоэлектроника.

Датчик коленвала ВАЗ-2108-15,1118,2170 серия «Стандарт» (фирм. упак. LADA)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ВАЗ Датчик коленвала ВАЗ-2108-15,1118,2170 се.

Датчик детонации ВАЗ (все инжекторные) а/м ОАО ГАЗ дв.406-409 VOLTON по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик детонации ВАЗ (все инжекторные) а/м ОА.

Датчик распредвала дв.406-409 (датчик фазы) ромб по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик распредвала дв.406-409 (датчик фазы) р.

Датчик распределительный бесконтактный ВАЗ-2108-99,2110-12,2113-15 (дв.1,3-1,5) Пекар (трамблер) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик распределительный бесконтактный ВАЗ-21.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик детонации Лада Гранта / Калина-2 / Приора, Веста, Датсун

    330 р.
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
  • Вопрос-ответ

Датчик детонации Лада Гранта / Калина-2 / Приора, Веста (с двигателями ВАЗ 21129 и 21179), Датсун, Lada Niva (Chevrolet), Лада 4×4, Лада Иксрей (с двигателями ВАЗ 21129 и 21179).

Характеристики товара

Рекомендуем посмотреть

Разъем форсунки и датчика детонации Лада Гранта / Калина / Приора, Датсун ..

Новинки

Подлокотник с боксом для автомобилей Лада Гранта FL (с 2018 года по настоящее время), Лада Калина-2, Датсун для сиденья водителя, ..

Набор из 7 термоусадочных трубок с клеевым слоем от производителя REXANT. Термоусаживаемые трубки GLUE 2:1 REXANT подобраны для и..

Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове универсал (не подойдет для седана). Уплотнитель подлежит зам..

Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове седан (не подойдет для универсала). Уплотнитель подлежи..

Защита картера и коробки передач для автомобилей Шевроле Нива (Лада Нива) и Нива Трэвел. Защита Шериф предназначена для защиты уз..

Защита Шериф предназначена для защиты узлов и агрегатов, которые находятся в низших точках автомобиля. Защиты Sheriff разрабатываю..

Передние пружины для автомобилей Лада Веста (седан и универсал SW, кроме Кросс) от производителя Фобос. Пружины изготавливаются м..

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей (не подойдут для Иксрей Кросс). Стоимо..

Комплект пружин (ремкомплект) передних тормозных колодок для автомобилей Лада Веста,Ларгус, Иксрей Кросс (не подойдут для обычного..

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей Кросс (не подойдут для обычного Иксрей)..

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Гранта FL с 2018 года (все виды кузова). Стои..

Очиститель шин LECAR предназначен для высококачественной экспресс-очистки и обновления боковых поверхностей покрышек и резиновых м..

Эффективное средство предназначено для восстановления первоначального внешнего вида шин, бамперов, а также резиновой и пластиковой..

Спрей Антискотч LECAR предназначен для быстрого удаления стикеров, скотча, наклеек и различных клейких соединений с бамперов, стек..

Растворитель ржавчины LECAR предназначен для облегчения разборки заржавевших окислившихся резьбовых соединений, подвижных частей и..

Универсальная тефлоновая смазка предназначена для смазывания подшипников, тросов, цепей, шестерен, направляющих полозьев, роликов ..

Смазка графитовая LECAR предназначена для смазывания узлов трения автомобилей, промышленного оборудования. Снижает трение соприкас..

Многофункциональное средство предназначено для применения в быту и промышленности. Отлично проникает в тонкие зазоры, размягчает и..

Быстродействующая проникающая смазка ТЕРМОКЛЮЧ с замораживающим эффектом. Разрушает слои продуктов коррозии за счет усадочной дефо..

Очиститель для рук LECAR быстро и эффективно удаляет грязь, масло, сажу, чернила, смолу и другие технические загрязнения. Благодар..

Как оформить заказ (пошаговая инструкция с фото)
1. Положить товар в корзину

Положите нужные товары в корзину.

2. Перейти на страницу оформления заказа

Для этого нажмите на значок корзины, а затем на кнопку Оформить заказ.

✔ 3. Указать данные

Укажите фамилию, имя, отчество получателя посылки, адрес доставки, телефон и электронную почту.

4. Выбрать доставку

Сайт посчитает стоимость и сроки доставки. Вам нужно только выбрать подходящий вариант.

5. Выбрать оплату

Выберите удобный способ оплаты вашего заказа

6. Подтвердить заказ

Проверьте состав вашего заказа и нажмите на кнопку Подтверждение заказа. Далее вы можете оплатить заказ, следуя инструкциям (если вы оформили заказ с предоплатой), либо дождитесь звонка оператора, если вы оформили заказ с оплатой при получении.

Просто нажмите на кнопку заказа в 1 клик и оформите заказ. Нужно указать ваш телефон, адрес и имя, далее оператор свяжется с вами и обработает заказ.

  • Гарантии
  • Информация о магазине
  • Как оплатить онлайн
  • Политика безопасности платежей
  • Система накопительных скидок
  • Доставка и оплата
  • Договор купли-продажи
  • Политика обработки персональных данных
  • Написать нам
  • Карта сайта
  • Личный кабинет, история заказов
  • Наши партнёры
  • Часто задаваемые вопросы
  • Производители
  • Статьи и новости
  • Проверка статуса заказа
  • Заявка на подбор товара
  • Мои закладки

И н т е р н е т — м а г а з и н
Телефон: +7-8482-90-33-63, операторы работают с 9 до 17 по Мск, пн-пт.
Т о л ь я т т и
ул. Дзержинского, д. 70, пн-пт, с 10 до 18.
Телефон: +7-8482-44-42-33
(пункт выдачи заказов и магазин)
С и м ф е р о п о л ь
Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17.
Телефон +7-978-664-88-48
(пункт выдачи заказов и магазин)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты