Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Решающие факторы при расходе топлива

Решающие факторы при расходе топлива

Абсолютно всех владельцев Лады Калины интересует такой показатель, как расход топлива своего автомобиля, и наверняка каждый из нас хочет сделать его меньше. Но много и таких владельцев, которые мечтают даже о заводских показателях.

На видео выше видно, что мгновенный расход моей 8-клапанной Калины при скорости движения 100 км/час составляет не более 5,8 литров, это при условии, что на машине стоит зимняя резина и загружен автомобиль практически полностью. Никакого подвоха там нет, бензин АИ-92, еду по ровной, но очень хорошей дороге, думаю, что на летних шинах цифры были бы еще меньше.

Так вот, за весь свой водительский стаж 8 лет и общий пробег на всех своих авто не менее 300 000 км, есть несколько замечаний и мнений о том, что может влиять на расход топлива и как умерить аппетит двигателя. Это мое личное мнение и я никому его не навязываю и не настаиваю, что это 100 % правда, но судя по моему опыту, все было именно так.

Факторы, влияющие на расход топлива:

Качество бензина

Это наверное первый пункт, о котором можно подумать при повышенном расходе топлива, ведь иногда при заправке на разных АЗС, цифры на бортовом компьютере могут значительно отличаться даже до 2 литров на 100 км пути. Такое было у меня частенько, особенно когда пришлось заливать бензин с неизвестных колонок.

Я бы дал совет, по возможности заливать топливо на проверенных АЗС, где вас устраивает качество. Что касается октанового числа, то разницу я практически никогда не замечаю, особенно на местных АЗК и даже Роснефти, а вот на Лукойле 95-й отличается от 92-го в лучшую сторону, убеждался в этом неоднократно.

Низкое или неравномерное давление в шинах

Думаю, что это ни для кого не секрет, что от давления в колесах зависит не только маневренность и поведение автомобиля на трассе, но и расход топлива вашей Лады Калины. Перед съемкой этого ролика, который расположен выше, ехал в деревню 140 км: так вот тогда при такой же скорости расход был около 6,5 л на таком же участке дороги, но правое переднее колесо было приспущено до 1 атмосферы, вот и реальный пример того, почему моя Калина кушала тогда больше.

Погодные и дорожные условия

Естественно, что зимой по заснеженной дороге стрелка датчика бензина будет быстрее стремиться к нулю, нежели в сухую погоду и на летних шинах. Сильный снег или дождь, ветер — все это негативно сказывается на расходе, так как создают огромное сопротивление кузову автомобиля. Зимой, понятно дело, приходится тратить еще больше денег на бензин, так как приходится постоянно прогревать мотор.

Состояние двигателя

У кого была новая Калина или другой авто, все помнят, что при обкатке приходилось заправляться чаще, а после нескольких тысяч километров пробега все становилось в норму. И также, если поршневая уже достаточно изношена, потеря компрессии приведет к тому, что расход топлива значительно увеличится.

Неисправность датчика ДМВР

Эта проблема была на прошлом моем авто ВАЗ 2112, где этот датчик массового расхода воздуха постоянно посылал ошибку на бортовой компьютер и мгновенный расход увеличивался сразу же с 0,6 до 1,3 литров в час при работе двигателя на холостых оборотах.

Приходилось постоянно сбрасывать ошибку. Так что следите и производите замену воздушного фильтра почаще, чем написано в инструкции по эксплуатации, тем самым вы продлите на многие годы жизнь ДМРВ.

Есть еще куща различных мелочей, которые могут оказывать влияние на расход топлива Лады Калины, начиная от свечей зажигания и заканчивая моторным маслом и сроками его замены, но думаю, что это лучше обсудить ниже в комментариях. Надеюсь, что у каждого хватает наблюдений и мыслей по этому поводу.

Датчик расхода топлива калина

Лада Калина. Повышенный расход топлива

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Засорен сменный элемент воздушного фильтраПроверьте состояние сменного элемента воздушного фильтраПродуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Негерметичность системы питанияЗапах бензина, потеки топливаПроверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электродаСвечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
Неисправность привода дроссельной заслонкиПроверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педалиЗамените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
Неисправны регулятор холостого хода или его цепиЗамените регулятор заведомо исправнымЗамените неисправный регулятор
Не полностью закрывается дроссельная заслонкаНа просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпусаЗамените дроссельный узел
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давленияПроверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара)Замените неисправный регулятор
Негерметичность форсунокПроверьте форсункиЗамените неисправные форсунки
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепиПроверьте омметром сопротивление датчика при различной температуреВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислородаОценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
Неисправен ЭБУ или его цепиДля проверки замените ЭБУ заведомо исправнымЗамените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверьте компрессиюОтрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепиПроверьте датчики и их цепиВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики)
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газовОсмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатораЗамените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Неисправности ходовой части и тормозной системыПроверьте элементы ходовой части и тормозную системуОтрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Износ двигателя

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

-температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
-износ цилиндропоршневой группы;
-износ кривошипно-шатунного механизма;
-износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Износ сцепления

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

-разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
-перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
-естественное старение и износ;
-проблемы с электросетью автомобиля;
-механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

расход бензина калина

Ключевые слова: фортунер 2019 расход бензина, заказать расход бензина калина, повышенный расход бензина.

расход топлива бмв 3, реальный расход дизеля туарег, королла автомат расход топлива, расход топлива ваз 2114 инжектор 8, расход соренто 2 4 бензин 2012

расход топлива ваз 2114 инжектор 8 Расход топлива Лада Калина составляет от 6.7 до 7.8 л на 100 км. Лада Калина выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95. Сегодня поговорим о реальном расходе топлива Лада Калина. Многих потенциальных покупателей интересует – какой же расход топлива у Калины? Расход топлива у Лада Калина от 5,5 л на 100 км по трассе, до 9,8 в городе. Реальные цифры часто выше паспортных. Калина 1.6V, 8-кл. Бензин АИ-92.Расход по городу (Ставрополь) составляет летом 8,4-8,8 л на 100 км. зимой поболее где-то 8,9-9,7(резина шипованная). В теории Лада Калина имеет средний расход бензина для 1.4 литрового мотора. Расход топлива Лада Калина 1118 (заводское обозначение) имел такие значения: Город – 9.6 л. на 100 км. Выясняем, какой расход бензина Лада Калина указан в руководстве по эксплуатации и какие реальные цифры наблюдают автолюбители. Расход топлива на ладе калине 1.6 составляет 5,9л на 100км пробега по трассе. В городе этот показатель выше – 8,14л. Лада калина 1.4 на трассе потратит 5,36л на 100 км, а в городе — 7,38л. Второе поколение автомобилей расходует больше. Так, средний городской расход имеет. Расход топлива лада калина универсал на 100 км – Средний расход топлива на 100 км на Лада Калина: характеристики. Расход топлива Лада Калина на каждом двигатели и поколении разный. Так, мотор 1.4 более экономичный, чем 1.6, но при этом наблюдается потеря мощности. Расход топлива напрямую зависит от технического состояния автомобиля. Какой расход бензина на 100 км на Лада Калина. Автомобиль: Лада Калина. Спрашивает: Адам. Суть вопроса: расход 12 литров на 100 км пути по городу, это нормальный расход? Добрый день. Расход топлива по БК. Расход топлива Лада Калина на каждом двигатели и поколении разный. Так, мотор 1.4 более экономичный, чем 1.6, но при этом наблюдается потеря мощности. Расход топлива напрямую зависит от технического состояния автомобиля. расход соренто 2 4 бензин 2012 какой должен быть расход бензина расход топлива ниссан санни

Не так давно появилась новинка, как экономитель топлива, в сфере автомобильных технологий, которая, по словам производителей и продавцов, может уменьшать расход топлива. Она называется FuelFree (Фуел Фри, Фул Фри). Чтобы не стать жертвой рекламы и купить бесполезный товар, надо почитать о нем отзывы на разных интернет-ресурсах. Данные сгустки не могут сгореть полностью, часть их находится в недосягаемой для кислорода зоне. Когда топливо проходит через зону установки FuelFree, магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством, рассеивает образовавшиеся сгустки на отдельные молекулы, при этом позитивно заряжает их. Я не слишком хорошо изучал в школе химию и физику, поэтому не могу оценить реалистичность описанного принципа действия средства. Помогите, кто знает больше. Отзыв владельца SsangYong Kyron — своими руками. Привет, после приобретения мультиметра (на Али), пользуясь случаем, решил проверить работоспособность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ / MAF), путём замера напряжение на выходе, инструкция с Кай. Продолжаю греть голову относительно расхода и дмрв. Заправил в качестве теста 10 литров топлива. Езда без датчика ДМРВ кроме легкой тупизны при наборе скорости особого снижения расхода не принесла — проехал на 10л на 3 км больше. Это говорит о том, что дмрв скорее мертв, чем жив? Прикупил спец. Объявления по запросу ssangyong kyron дмрв в Москве. Дмрв Расходомер Ссанг Йонг Кайрон. 2 000 ₽. В продаже датчики расхода воздуха СсангЙонг Кайрон в Москве. База автозапчастей для легковых и грузовых. В продаже расходомер воздуха на авто СсангЙонг Кайрон. Новые, контрактные, б/у запчасти на легковые авто и грузовики. Датчик массового расхода воздуха SSANGYONG Actyon (06-),Kyron (07-),Actyon Sports (09-/12-) (E23) OE Работаем честно. Большое наличие, своевременное оповещение об изменении статусов ваших заказов.sensor maf Suppliers: Массовый воздушный поток Maf датчик для Ssangyong Actyon пикап Kyron 200 2,0 2,7 XDI 2005-2019 6650943048. Вы смотрите товар из категории домой , рекомендуем также заглянуть в Все категории , Автомобили и мотоциклы , Запчасти для авто , Датчики для авто , Расходомер. Откручиваем торексом или пассатижами саморезы по стрелочкам и и звлекаем датчик. Обильно проливаем конструкцию жидкой молью Пихаем датчик обратно в зад и прикручиваем его НОРМАЛЬНЫМИ саморезами с тем же шагом. Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик ДМРВ SsangYong Kyron I Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример. Подскажите кто нибудь ставил аналоги ДМРВ?. ДМРВ — датчик массового расхода воздуха — аналог тоже пойдёт. Его артикул 6650943148 Датчик массового расхода воздуха. Предлагается в корпусе. В каталоге интернет-магазина он есть. А то, что у вас написано в вопросе PBT — GF30, это всего лишь обозначение пластмассы. Оно бывает написано не только на таких датч. SsangYong Kyron (Кайрон) снятие, чистка и проверка (диагностика) ДМРВ датчика массового расхода воздуха. Видео. Покажем вам как снять, проверить и почистить датчик массового расхода воздуха ДМРВ в SsangYong Kyron (Кайрон). Начинаем снятие, открываем капот, отсоединяем разъём.

расход бензина калина

Таким образом, молекулы кислорода проникают к каждой молекуле топлива, что способствует полному сгоранию топливовоздушной смеси. В результате это приводит к меньшему расходу топлива и сокращению вредных выбросов. Отзыв владельца Hyundai Santa Fe 2013 год: Всем привет, двигатель Hyundai Santa Fe 197, Москва, 4вд, 2.2 литра, расход 7-12, дизель, Sport, акпп. Больше затрат не было, за исключением конечно колодок, масла и т.д Про расход топлива, на трассе 6.7 средний расход при скорости до 120, после по литру, за. Сейчас Санта Фе II 2,4 AT город-12, трасса-до10(зависит от стиля). Заказали Санта Фе III 2,4 AT-двигатель такой же, но посмотрим сколько. зима температура за бортом -20-25 расход городской режим 15 с ежедневными прогревами , дизель 2.2. Нравится Показать список оценивших. Андрей Викулов 30 янв 2019. ИИнформация о смешанном расходе топлива Hyundai Santa FE III 2.2 CRDi Automatic и других моделях Hyundai с подобным смешанным расходом топлива. Hyundai Accent Hatchback I 1.3 I (бензин, 1994). 6.4 л/100 км / 36.75 мили/галлон. Hyundai Santa Fe расход топлива на 100км. Расход топлива Хендай Санта Фе. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 2.2 л, 200 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD). От многих слышу на форумах, что расход уч Санты 8-10 литров. От себя могу сказать, что никогда ещё не видел цифру 8. Пробег 13000, минимум что было это 10.8 (кажется) или около того. Базовые данные по расходу топлива для автомобиля Hyundai Santa Fe III в городе, на трассе и смешанном цикле. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций. Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со средним значением расхода. Хендай Санта Фе 2.0, 2.2, 2.4, 2.7 дизель и бензин — расход топлива на 100 км. Свой первый кроссовер Хендай Санта Фе корейская компания представила в 2000 году. Это авто получило большую популярность за счет удачного сочетания комфорта, практичности, высокой проходимости и других. СодержимоеHyundai Santa Fe 2 поколениеХендай Санта Фе 2.0d АТ+МТ. Hyundai Santa Fe 2.0 бензин + дизель. Реальные отзывы о расходе топлива на 100 км. После тест-драйва остановился на Хендай Санта Фе 2013 года выпуска с двигателем 2.0 АТ. Красивый экстерьер и салон внутри. Реальный расход топлива Hyundai Santa Fe по отзывам автовладельцев. Итак, реальный расход топлива на 100 км пути выглядит следующим образом. Сева. Москва. В 2013-ом году взял на тест Хендай Санта Фе 2.0 и сразу влюбился в нее. Рекомендуемое топливо. Расход по городу. Расход по трассе. Смешанный цикл. Расход за год. 2013. Santa Fe Sport 2WD 2.4 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей. Бензин АИ-92 или АИ-95. 11.24 л/100 км. 9.83 л/100 км. 8.14 л/100 км. Нормы расхода топлива Хендай ( Хундай ) Санта Фе и фактические данные владельцев Hyundai Santa Fe. Как уменьшить расход топлива — отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица. Какой же СантаФе выбрать: на дизельном или бензиновом двигателе? Рассмотрим основные плюсы и минусы дизельных и бензиновых атмосферных двигателей. Дизель. расход бензина калина. какой должен быть расход бензина. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. Расход топлива Шкода Йети составляет от 6 до 8 л на 100 км. Skoda Yeti выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 1.2 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод. Шкода Йети подробно о расходе топлива. 100. Для модельного ряда Йети снижена норма расхода бензина у Skoda Yeti на 100 км. Таким образом, в среднем на сотню километров машина имеет расход 5-8 литров. Шкода Йети – популярный чешский компактный кроссовер. Когда в 2009 году автомобиль был представлен публике, это. В 2019 году ожидается появление Шкода Йети второй генерации. Многих автолюбителей интересует расход топлива на 100 км. Поэтому, в следующем пункте мы внимательно обсудим этот. Кроссовер Шкода Йети был представлен в 2009 году и сразу получил признание как лучший семейный автомобиль. Среди его достоинств отмечают: Широкий выбор двигателей; Вместительность; Комфорт и практичность; Проходимость. 1 Skoda Yeti двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Алексей, Мурманск. У меня Шкода Йети с 2010 года, езжу на нем до сих пор. Отличный городской кроссовер на каждый день, но не более того. Официальный расход топлива, установленный для Шкоды Йети, следующий. Шкода Йети – чешский компактный кроссовер, который был продемонстрирован впервые публике в 2009-ом году. Skoda Yeti I (рестайлинг) – данные по расходу топлива. На графиках представлен расход топлива автомобиля Skoda Yeti I в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций. Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех. Нормы расхода топлива Шкода Йети и фактические данные владельцев Skoda Yeti. Как уменьшить расход топлива — отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица. Базовый расход топлива Skoda Yeti. Узнайте, какой удельный расход топлива у двигателя Вашего автомобиля. Сравнение Skoda Yeti по параметрам и характеристикам. Шкода Йети 1.4 АТ+МТ. Расход топлива на 100 км отзывы. Расход горючего по городу 8.0-8.2 литра, а на шоссе всего 6.6-6.8 литра на сотку. Не нравится только, что б.к. врет в сторону уменьшения расходу на процентов 10-15.

Повышенный расход топлива на Калине

21 октября 2011, 22:06 #1

Может кто-нибудь поможет? Повышенный расход топлива на Калине 1.6 8кл- объездил кучу диагностик, не могут найти причину. Все было нормально но вдруг резко в городе стала жрать 12-13 литров, на трассе нормально- 6-7 литров. Перепрошиваю, неделю, две, расход идеальный потом резко опять начинает жрать. Катализатор выкинул, поставил паука не помогло. Кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха исправны и менять пробовал, диагностика никаких ошибок и неисправностей не выдает. Почему-то после перепрошивки расход идеальный, но недолго.

21 октября 2011, 22:39 #2

Попробуй снять клемму с аккумулятор для обнуления памяти в ЭБУ.

А это по факту или по бортовому компьютеру?

Ростовская область. Таганрог.

Nissan Almera
Лада 2104

21 октября 2011, 23:01 #3

Да что тебе тут могут подсказать? Ищи хорошего диагноста.

22 октября 2011, 23:22 #5

На этом форуме одни чяйники сидят. Ни одного дельного совета не дали. Спроси на других форумах.

22 октября 2011, 23:49 #6

вован44, 22 октября 2011, 23:22

На этом форуме одни чяйники сидят. Ни одного дельного совета не дали. Спроси на других форумах.

Дай дельный совет, а не посылай на другой форум

Лада Веста Седан

22 октября 2011, 23:52 #7

вован44, 22 октября 2011, 23:22

На этом форуме одни чяйники сидят. Ни одного дельного совета не дали. Спроси на других форумах.

Да легко смени ЭБУ в сборе 90% все заработает — вопрос в цене.

23 октября 2011, 01:15 #8

вован44, 22 октября 2011, 23:22

На этом форуме одни чяйники сидят. Ни одного дельного совета не дали. Спроси на других форумах.

Впервые увидел такое написание слова чай

23 октября 2011, 07:56 #9

Серега_карел, 23 октября 2011, 01:15

Впервые увидел такое написание слова чай

не знаешь как писАть «чаща», иди через чящю

зы: ТС, попробуй найти по знакомым или в сервисе заведомо исправный ЭБУ поюзать на время. Не получается неисправность выявить диагностикой, следующий — метод исключения.

Лада Калина 11184 люкс

23 октября 2011, 09:01 #10

Сибун, 23 октября 2011, 07:56

не знаешь как писАть «чаща», иди через чящю

зы: ТС, попробуй найти по знакомым или в сервисе заведомо исправный ЭБУ поюзать на время. Не получается неисправность выявить диагностикой, следующий — метод исключения.

Подскажите. пожалуйста. а что дает пере прошивка, . экономию топлива или приемистость двигла. Вот меня как бы все устраивает. и расход в том числе. но хотелось бы знать..мало ли что.

23 октября 2011, 09:20 #11

solovei1159, 23 октября 2011, 09:01

Подскажите. пожалуйста. а что дает пере прошивка, . экономию топлива или приемистость двигла. Вот меня как бы все устраивает. и расход в том числе. но хотелось бы знать..мало ли что.

перепрошивка перепрошивке рознь, смотря на что она нацелена. Прошивка, которую «залили» мне на Спектру улучшила работу на низах (машина перестала «тупить»). По уменьшению расхода — не заметил.

Лада Калина 11184 люкс

23 октября 2011, 09:42 #12

Сибун, 23 октября 2011, 09:20

перепрошивка перепрошивке рознь, смотря на что она нацелена. Прошивка, которую «залили» мне на Спектру улучшила работу на низах (машина перестала «тупить»). По уменьшению расхода — не заметил.

Понято. Пасибка Сергей

Лада Веста Седан

23 октября 2011, 12:48 #13

solovei1159, 23 октября 2011, 09:01

Подскажите. пожалуйста. а что дает пере прошивка, . экономию топлива или приемистость двигла. Вот меня как бы все устраивает. и расход в том числе. но хотелось бы знать..мало ли что.

Разные есть — от уменьшения тяги и уменьшения расхода топлива. А есть и Супер-Спорт — жрет литров 12 в городе, но прет

А Калина у тебя 1,4 как я понял. Ее стоит прошит Паулюсом — улучшится тяга на низах, прибавится 3-4 лошади, а расход сохранится — стоимость 1500-2000.

Цена 1500 руб плюс минус. Вот телефоны официала Паулюса по Пензе.

8 841 612 23 98

8 906 158 23 18

8 906 158 23 79

Лада Калина 11184 люкс

23 октября 2011, 15:07 #14

Александр05, 23 октября 2011, 12:48

Разные есть — от уменьшения тяги и уменьшения расхода топлива. А есть и Супер-Спорт — жрет литров 12 в городе, но прет

А Калина у тебя 1,4 как я понял. Ее стоит прошит Паулюсом — улучшится тяга на низах, прибавится 3-4 лошади, а расход сохранится — стоимость 1500-2000.

Цена 1500 руб плюс минус. Вот телефоны официала Паулюса по Пензе.

8 841 612 23 98

8 906 158 23 18

8 906 158 23 79

Пасибки Александр за инфо!!

Лада Калина универсал
Kia Magentis 2.0

21 ноября 2011, 13:59 #15

морячок, 21 октября 2011, 22:06, #1

Может кто-нибудь поможет? Повышенный расход топлива на Калине 1.6 8 кл- объездил кучу диагностик, не могут найти причину. Все было нормально но вдруг резко в городе стала жрать 12-13 литров, на трассе нормально- 6-7 литров. Перепрошиваю, неделю, две, расход идеальный потом резко опять начинает жрать. Катализатор выкинул, поставил паука не помогло. Кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха исправны и менять пробовал, диагностика никаких ошибок и неисправностей не выдает. Почему-то после перепрошивки расход идеальный, но недолго.

Если комп поставить на мнгновенный расход то у меня на Ваз 11173 1.6 8 клапанный но 84.5 сил он бывает и 17 литров на сотню показывает в городе при старте со светофора, после поездки смотрю средний расход около 8 литров на сотню за поездку.

В Вольске конечно такого движения нет, хотя могу и ошибатся давно не был в нем 2007 г. последний раз.

Лада Калина универсал

18 декабря 2011, 14:00 #16

У меня на Калине 9.5 л. на 100 км по району. По трассе8,5 л., зима же, ё п р с т. Где то у магазина стоишь тарахтишь на холостых, где то лишнего на педаль газа надавил, комп. считывает, как общий расход.

16 января 2012, 23:45 #17

У меня с момента покупки автомобиля калина — хетчбэк 8 клапанов 1,6 л. 2011 года выпуска идут проблемы с расходом топлива. В паспортном талоне сказано, что расход смешанного цикла = 7,8 литра /100 км.

В действительности по городу бортовой компьютер показываает расход = 12,8 л /100 км, а по трассе 8,4 л /100 км.

1 ТО уже прошли. Заменили масло, продернули клапаны. При ТО выяснилось что неисправен термостат- движок перегревался еще с момента покупки (. Заменили и термостат. Пробег = 4500 км. Результаты по расходу те же. Ну правда летом не 12,8 а 11,5 по городу и трассе 7,2.

Грешили на ДМРВ- вроде как скакал по прибору измерения- но он нового поколения — так и должен рабоать.

Причем эта же проблема есть многих людей, которые купили новую 2011 года «Калину» с электропедалью. Люди подхоили на улице и интересовались о большом расходе. У них также расход 12 литров на 100 км.

Однако «Калины» младше 2011 года имеет расход уже 8 литров на 100 км, причем данный показатель у них был сразу без обкатки движка и замены масла с происхождением 1-ого ТО.

Может перепрошивка этой экологии поможет- убрать ее нахрен!

У кого какой расход на аналогичной модели.

Пожалуйста, объясните причину столь огромного перерасхода, поскольку ездим от заправки до заправки. Как можно снизить расход?

8 февраля 2012, 19:48 #18

manticor привет. у меня такая-же проблема с расходом топлива, просто задолбался заливать, и это начилось с осени, была прошивка от ледокола, после прошивки дёргатся стала при переключение передач, я её недавно слил, (иметь ноутбук и куплиную прогу дело не хитрое, а вот нормально внекать в суть может не каждый) короче я тоже страдаю от калины 1,6-8 кл. у меня ещё какие-то вибрации двигла как-будто троит. все мастера которые смотрели машинку только разводят руками, почти все советуют к авто электрику. довай кто первый найдёт проблему обезательно отпишется.

8 февраля 2012, 19:55 #19

расход по б. к. 12,7 литра, заливаю 12 литров и проезжаю 90 с мелочью, машина 2011 года с эл. дрос. пробег 17000+- sos.sos.sos.

10 февраля 2012, 21:40 #20

Калина 1,6 8 клап. 2006 г. вып. Расход по трассе: 6,5 л/100 км, 9-10 город-зима. Давление в шинах проверяйте.

12 февраля 2012, 12:25 #21

причём здесь давление в шинах? давление не как не повлияет на такой расход 13 литров, это скорее всего прошивка заводская.

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

Замена датчика уровня топлива на калине

Добро пожаловать!
Датчик уровня топлива – за всё своё время этот датчик модернизировался, в начале он начал устанавливаться на автомобилях ВАЗ 2101 (Вообще на очень многих машинах этот датчик есть, но есть и такие на которых он отсутствует, кстати даже на мотоциклах присутствует он) и со временем перешёл на ВАЗ 2102, ВАЗ 2103 и т.д. (На всех машинах выпускаемых АвтоВАЗом этот датчик есть), но только его конструкция немножко изменилась, вот к примеру на классике он был как отдельный датчик, на Калине же он идёт совместно с бензонасосом и если бензонасос не снять, то этот датчик вы уже никак не замените.

Примечание!
Для того чтобы осуществить замену этого датчика на автомобиле, вам нужно будет запастись: Отвёртками, а так же возможно пассатижи пригодятся, кроме того молоток будет нужен и выколотка но и без этих последних двух деталей (Если их нет) тоже можно будет обойтись!

Краткое содержание:

Где находится Датчик Уровня Топлива?
На самом бензонасосе он располагается и является одним целым с ним (На самом деле одним целом они даже и рядом не являются, просто датчик за бензонасос крепиться и поэтому они и идут вместе), для того чтобы вы могли наглядно это увидеть, ниже мы закрепили фото, на котором стрелкой указали этот датчик, он там прекрасно виден, но ещё обратите внимание на то что бензонасос от совершенно другого автомобиля показан на фото ниже, у вас он немного другой формы будет и датчик по другому крепиться на нём, но по сути конструкция практически одна и та же, конечно же есть небольшие различия но слишком явных таких различий в ней точно нет.

Примечание!
Как вы уже видите датчик состоит из нескольких частей, а именно из тяги которая указана синей стрелкой, из поплавка который указан красной стрелкой и кстати данный поплавок играет очень важную роль и если с ним что то случиться, то показания указатель топлива будет давать неверные и из самого места крепления он ещё состоит (Указано зелёной стрелкой), в этом месте ещё и мозги датчика находятся, а так же эти мозги передают показания уровня топлива на указатель и вы можете в любое время посмотреть сколько бензина в баке у вашего автомобиля осталось!

Когда нужно менять Датчик Уровня Топлива?
Многие говорят, вот если указатель перестанет верно показывать топлива или не будет его показывать вообще при условии что оно в баке будет, тогда нужно менять Датчик Уровня Топлива на автомобиле, но это зачастую не верное решение, вить топливо может не правильно показываться в баке по разным причинам, вот к примеру если провода идущие от датчик к указателю оборваны, то сколько датчик не меняй но указатель всё равно не заработает (Нужно провода совместить в таком случае, либо припаяв их друг к другу, либо скрутив просто между собой), кроме того даже новый датчик может давать не верные показания (Это не страшно, по сути так многие новые датчики себя и ведут, а связано это всё с тем что прежде чем их устанавливать, нужно произвести регулировку, о том как это сделать мы вам ещё объясним, но чуть позже).

Примечание!
Но всё же если указатель даёт неверные показания то можно грешить на датчик или же на провода которые от него идут, разберём из-за чего же датчик может неверно давать показания, вот например если он не отрегулирован, так же он может давать неверные показания если поплавок у него прохудился (В этом случае поплавок просто утонет в бензине, а указатель будет показывать что бензина полностью нет), или если тяга погнулась тоже неверные показания от этого будут и т.д., в любом случае если указатель ничего не показывает, то на датчик стоит грешить, просто кроме него больше никто показания о бензине не даёт, кстати если сам указатель топлива сломан (Указатель это прибор который топливо показывает, вы на него ещё каждый день смотрите когда в автомобиль садитесь), например у него стрелка зацепилась за что то, то на датчик грешить смысла нет и стоит именно с разборке панели приборов начать и с ремонта указателя!

Как заменить Датчик Уровня Топлива на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Снятие:
1) Перед заменой сам бензонасос снимите с автомобиля, располагается он в задней части, снимается быстро особенно если вы уже ранее это делали, более подробно как его снять читайте в статье: «Замена бензонасоса на автомобиле» в ней процесс снятия подробно описан.

2) Как только бензонасос будет у вас в руках, можете снимать с него сразу сам датчик, снимается он с помощью рук и отвёртки, то есть отвёрткой нажимается пластинка которая фиксирует колодку проводов (см. фото 1) и после чего колодка проводов отсоединяется (см. фото 2), затем фиксатор второй колодки проводов нажимается (Уже не отвёрткой а рукой он нажимается) и вторая колодка отсоединяется (Эта та колодка которая идёт от датчика к самому бензонасосу, более подробней см. на фото 3), ну и в завершение два боковых фиксатора которые крепят датчик отжимаются (Фиксаторы указаны стрелками на фото 4) и датчик по направляющим перемещается на верх и тем самым снимается с корпуса бензонасоса.

Установка:
Устанавливается новый датчик на своё место в обратном порядке снятию и по необходимости ещё регулируется ко всему этому (К регулировки переходить стоит только после того как вы поймёте что датчик работает неверно и немножко врёт, чтобы это понять нужно его сперва установить на бензонасос и проделать следующие действия, а именно опустите бензонасос ближе к баку и подключите к нему все провода, после чего включите зажигание на автомобиле и перевидите тягу с поплавком на самый верх до упора и если стрелка указателя уровня топлива покажет что бак полон, то его можно и не регулировать потому что он работает верно, чтобы ещё больше в этом убедиться, опустите рукой поплавок с тягой в самый низ и так же посмотрите что покажет указатель (Если покажет что бензина в баке нет, то значит он работает исправно), в противном же случае он регулируется (Регулируется датчик посредством подгибания рукой тяги, поэтому согните аккуратно рукой тягу и добейтесь чтобы показания указатель выдавал верные, когда поплавок с тягой находиться на верху и в самом низу).

Примечание!
Многие люди задаются вопросами, а как же проверить работает датчик или же нет, можно его проверять как при помощи специального прибора под названием мульти-метр, а так же очень удобным способом без всяких приборов, начнём сперва с него, делается он легко для осуществления данного способа вам нужно будет открутить все гайки которые крепят бензонасос и отсоединить топливные трубки (Заметьте колодку проводов отсоединять не нужно), затем выньте немножко датчик на столько на сколько длинны проводов хватит и после чего переместите рукой поплавок с тягой на самый верх (Указатель должен будет показать полный бак), точно такую же проверку произведите но только опустив поплавок с тягой вниз и посмотрите при этом на панель приборов (Всё делается с включенным зажиганием и клемму к аккумулятору не забудьте подсоединить, если вы её ранее отсоединяли), следующий способ заключается в проверке сопротивления и производиться при помощи прибора, в общём бёрете мульти-метр (Кстати снять полностью в этом случае бензонасос придётся), включаете на нём функцию омметра и подсоединяете выводы идущие от прибора к выводам датчика (К выводам датчика ещё подсоединяется колодка проводов, это мы вам говорим чтобы вы не запутались) как это на схеме ниже показано, после подсоединения переместите поплавок сперва до упора на верх (Прибор должен показать сопротивление в районе 7–25 Ом), затем до середины (Прибор показать обязан значение в районе 100–135 Ом), ну и завершение в самый низ поплавок опустите и удостоверьтесь что прибор выдаёт показания в районе 285–385 Ом, если всё так и есть, то в таком случае датчик исправен и не нуждается в замене (Конечно же если у него поплавок не продырявлен, кстати обязательно на состояние поплавка ещё взгляните, помотайте его ещё немножко вверх и вниз, внутри топлива слышно быть не должно в противном случае датчик не герметичен и нуждается в замене)!

Дополнительный видео-ролик:
Наглядно увидеть процесс замены датчика на примере автомобиля ВАЗ 2110 (На этих автомобилях, точно так же как и на Калине, данный датчик заменяется идентично), вы можете в ролике который размещён ниже:

Датчик расхода топлива калина

Практически во всех современных авто сегодня используется инжекторная система питания, которая пришла на смену некогда популярным карбюратором. Одним из условий нормальной работы данной системы является использование датчика массового расхода воздуха, отвечающего за дозировку воздушного потока при создании горючей смеси. Подробнее о том, что представляет собой ДМРВ Калина и как его правильно проверить, вы сможете узнать из этого материала.

Характеристика и особенности ДМРВ

Чтобы обеспечить нормальную работы двигателя, блок управления осуществляет множество действий. Одним из основных является подача необходимого объема топлива, а также воздушного потока в цилиндры мотора. Для того, чтобы дозировка этих компонентов была правильной, используются различные датчики и контроллеры и одним из таковых в автомобилях Лада Калина или Лада Гранта является датчик массового расхода воздуха.

Диагностика регулятора тестером

Если в работе девайса проявились неисправности, то функциональность силового агрегата в целом будет нарушена. Неисправный датчик станет причиной некорректной работы двигателя, что приведет к менее комфортному управления автомобилем. Само устройство находится возле воздушного фильтрующего элемента в моторном отсеке авто.

Возможные неисправности датчика

В автомобилях Лада Гранта и Калина расположенный в подкапотном пространстве ДМРВ обычно выходит из строя по причине износа, если ресурс эксплуатации контроллера подходит к концу.

В случае неисправности автовладелец столкнется с такими симптомами:

  • на приборной панели появляется индикатор Check Engine, который не гаснет после запуска двигателя;
  • при неисправности устройства расход топлива будет повышен;
  • мощность силового агрегата в целом снизится;
  • динамика авто также будет нарушена, а при нажатии на педаль газа водитель заметит, что машина стала с трудом набирать скорость;
  • водитель также может столкнуться с проблемой невозможности запуска двигателя либо же старт мотора будет очень затруднен;
  • при движении на холостом ходу обороты двигателя будут плавать (автор видео — канал IZO)))LENTA).

Способы устранения поломок

Вариантов устранения неполадок в работе девайса есть несколько:

  1. Замена датчика. Самый верный способ обеспечить нормальную работоспособность системы, установив заведомо рабочий контроллер.
  2. Произвести проверку подключения регулятора, а также работоспособности электроцепи. Очень редко, но бывает такое, что регулятор отказывается нормально работать по причине окисления контактов на разъеме. В данном случае можно попытаться отключить датчик и произвести очистку контактов железной щеткой.
  3. Произвести промывку устройства. Данный вариант восстановления работоспособности сегодня считается одним из наиболее популярных среди наших соотечественников. Очистка обычно занимает немного времени, но зато у вас есть все шансы восстановить работоспособность регулятора. Наш ресурс уже писал о промывке устройства, подробная пошаговая инструкция представлена в этой статье.

Проверка регулятора на работоспособность

Есть несколько вариантов проверки работоспособности датчика.

Для начала рассмотрим самый простой из них:

  1. От контроллера нужно отсоединить разъем питания.
  2. Запустите мотор.
  3. Попробуйте немного проехаться. Если вы заметили, что двигатель стал работать более нормально, пропали вышеописанные симптомы, то это свидетельствует о том, что демонтированный вами ДМРВ неработоспособный. Учтите, что при отключении контроллера блок управления начинает работать в аварийном режиме, соответственно, расход топлива может быть увеличен (автор видео о демонстрации вышедшего из строя регулятора — канал В гараже у Сандро).

Для осуществления другого способа вам потребуется тестер — мультиметр, а также отвертка и гаечный ключ на 10.

Процедура диагностики с применением мультиметра осуществляется следующим образом:

  1. Сначала необходимо включить тестер, настроить его в режим замера постоянного напряжения, при этом надо отметить придел в 2 вольт. На штекере подключения кабеля питания нужно найти проводки желтого и зеленого цветов, это будет выход и масса, учтите, что цвет может отличаться. Желтый провод ближний, он находится ближе к ветровому стеклу, а зеленый — третий по счету, если отсчитывать с того же края. Даже если их цвет будет разным, расположение должно быть таким.
  2. Вам необходимо произвести замер напряжения между этими контактами, при этом зажигание должно быть активировано, но мотор запускать не нужно. Щупы тестера необходимо установить через прорезиненные уплотнители, вдоль самих проводов, при этом будьте осторожны, чтобы не нарушить изоляцию. Заранее на щупы можно побрызгать средством WD-40.
  3. Выполнив эти действия, вам нужно оценить полученные результаты. Если ДМРАВ исправен, то показатель напряжения будет варьироваться в районе 0,996-1,01 вольта. Если уровень напряжения будет более высоким, то это свидетельствует о выходе из строя или ухудшении технического состояния расходомера. На практике планировать замену устройства необходимо в том случае, если полученное напряжение будет выше 1,04 вольта.

Замена ДМРВ

Процедура замены выглядит следующим образом:

  1. Сначала нужно ослабить хомут, который фиксирует воздуховод, для этого используется отвертка с крестовым наконечником. Сам патрубок можно демонтировать.
  2. Отключите разъем питания от регулятора, для этого достаточно просто нажать на фиксатор снизу и потянуть сам штекер в сторону.
  3. Далее, используя гаечные ключи на 10, нужно выкрутить два болта. На этом этапе могут возникнуть трудности, поэтому можно использовать трещотку, чтобы открутить болты быстро.
  4. Затем регулятор можно отвести в сторону и извлечь.
  5. Процедура монтажа осуществляется в обратном порядке.

Фотогалерея «Помощь в замене ДМРВ»

Видео «Особенности замены регулятора на Калинах и Грантах»

Что необходимо учитывать при замене регулятора в отечественных автомобилях и каких ошибок нельзя допускать — расскажет специалист (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Датчик концентрации кислорода (лямбда зонд) установлен на выпускном коллекторе. Датчик измеряет содержание кислорода в отработавших газах и преобразует измеряемую величину в напряжение сигнала, который подается на электронный блок управления двигателем. Используя сигналы датчика, контроллер управляет впрыском топлива таким образом, чтобы получить расчетный состав топливовоздушной смеси.

Долго думал я над этим вопросом, читал бесконечные посты на форумах на тему лямбды и зависимости ее и расхода топлива и понял что пока сам не попробую — не узнаю! Общий смысл лямбды сводится к тому, что этот датчик определяет содержание кислорода в выхлопе, по его показанию электронный блок управления двигателем корректирует топливо-воздушную смесь и при его выходе из строя расход может повысится чуть ли не в 2 раза! Так как меня напрягал расход — 9.2 литров на стоке летом и до 11 на стоке зимой. Машинка вялая, в гору тянет плохо и сразу греется до 100 градусов. В запахе выхлопа чётко чувствовалось недогоревшее топливо как на двухтактном мотоцикле))) Да, я понимаю что езжу не много, много бенза на себя берет прогрев, многое зависит от манеры езды и еще много чего, но все же у меня нет каталика и впринципе из стокового 8клапанного двигателя 21114 о 80.9 лошадях выжать то чисто физически ничего не могу. Могзи ЭБУ БОШ 7.9.7

Итак как же проверить исправность датчика?

Надо подключить вольтметр к одному проводу датчика и к корпусу авто. завести двигатель и наблюдать за показаниями, есть несколько определяющих характеристик:

1. диапазон напряжений от 0В до 1В;
2. на заглушенном двигателе показания 0,45-0,55В; — небольшие отклонения некритичны.
3. на прогретом двигателе, после того как завели и дали поработать 2-3 минуты, показания должны колебаться от 0В до 1В. При нажатии на газ или резком сбросе газа, напряжение на должно уходить за пределы 0В-1В.
Показания не должны стоять на месте, должны постоянно изменяться, причем диапазон от 0,2В до 0,75В должны очень быстро проскакивать — если вольтметр цифровой, то можете их и не увидеть, если аналоговый, то стрелка не должна там задерживаться.

Если эти условия выполняются, ДК исправен, система осуществляет лямбда-регулирование.

О диагностике работы датчика кислорода ( для Е-2 ) в «гаражных» условиях:

1.Отключить провод лямбды на прогретом, работающем двигателе на холостом ходу.
2.Сразу же должны измениться обороты холостого хода, должны стать неравномерные, плавающие.
3.Запах выхлопных газов (при исправном и установленном катализаторе) должен измениться с ацетоново-сладкого на «мотоциклетный» (как бы рядом мотоцикл проехал )
4.При наличии Б.К. сразу же бешенно возрастёт расход топлива — с 0.6 -0.9 л/ч на 2.0-2.5 л/ч.
5.Лампа «проверь двигатель» не горит, в БК ошибок нет.
6. При подключении провода обороты почти сразу должны стать ровнее, и запах выхлопа нормализуется через 2-3 минуты.
Если всё выше изложенные симптомы у вас — датчик исправен!
Часть информации взял у пользователя LeXa-Malibu

Сразу скажу у меня Евро — 2 и датчик у меня один, а не 2 как на Евро — 3. При этом показания датчика ДМРВ не радуют и выходят за пределы нормы! на данный момент напряжение на ДМРВ 1.08-1.07

С ЛК-форума сведения:
При средней скорости 15 км/час — 12,7 л/100 км
При средней скорости 16 км/час — 12,3 л/100 км
При средней скорости 17 км/час — 12,0 л/100 км
При средней скорости 19 км/час — 11,7 л/100 км
При средней скорости 21 км/час — 10,0 л/100 км
При средней скорости 25 км/час — 9,5 л/100 км
При средней скорости 26 км/час — 9,3 л/100 км
При средней скорости 27 км/час — 9,1 л/100 км
При средней скорости 28 км/час — 9,0 л/100 км
При средней скорости 31 км/час — 8,7 л/100 км
При средней скорости 32 км/час — 8,5 л/100 км
При средней скорости 33 км/час — 8,4 л/100 км
При средней скорости 34 км/час — 8,3 л/100 км
При средней скорости 35 км/час — 8,1 л/100 км
При средней скорости 36 км/час — 8,0 л/100 км
При средней скорости 37 км/час — 7,9 л/100 км

Сражу скажу табличные данные по своим личным наблюдениям и расчётам сведены на максимально допустимые при полностью исправных датчиках и не взирая на погодные условия. При том зимой к этой таблице можно смело добавлять ЛИТР! Советую зимой прогреваться не менее 10мин, чтобы кто там чего не говорил и не пропагандировал. Помню видео Наиля Порошина из Тольятти что его Лансер 9 в прогреве не нуждается вообще. А он очень грамотный карбюраторщик! Друзья дело ваше. Не ломайтесь!

После установки приборки VDO с калины на 2110 (переход на евро панель), обратил внимание после выключения зажигания стрелки датчиков остаются на своих местах, а показания БК встроенного в прибоке постоянно обнулялись.

Расключали все по схемам, учитывая распиновки обеих приборок, проверяли все по 10раз.
в процессах мне помогал автоэлектрик 80го лвл (самоучка) Planlable
оказалось все просто, прозвонив провода тестером нашли недочет:
на приборку калина должно подходить два плюса, на 20й и 21 разъем колодки приборов,
к 21 подходит прерывный(переменный, хз как назвать) + с замка зажигания, а 20й пин на который подходит провод 13 из красной колодки, ничего не получал, однако подкидывая на него постонный + начинал крутить стартер, получив * + * цепь стартера замыкается.мне было нужно что бы * + * обратно в косу проводов не возвращался)

рвем провод с колодки 13, ту часть которая идет в панель изолируем, она является * — * выходящий с замка зажигания, берем вторую часть, которая пошла у нас в разъем панели и вешаем на нее не прерывающийся *+*, я взял с толстого красного провода в зажигании (питание на стартер)
и вуаля, стрелки снова возращаются вниз после выключения зажигания, а данные в приборке не сбиваются.

подключение датчика расхода топлива.

на схемах подключения не указанно что нужно его подключать, но он в схеме есть
по этому нужно посмотреть на своем ЭБУ распиновку, найти разъем который идет на датчик расхода топлива, в моем случае ЯНВАРЬ 5.1.1 на нем 54й пин идет с датчика, куда он идет меня мало интересовало, я просто взял провод подходящий к контакту частично оголил и на него прикрутил новый провод который я завел в приборку на 22й контакт приборки калина, изолировал тщательно провод на который делал наводку, все случилось, мгновенный и средний расход топлива стали отображаться.

схемы были добыты в интернете, информации подобной я не где не нашел, неделю лопатой маслал интернеты,
но в итоге сами исправили, методом прозвона, в некоторые моменты это был метод профессионального ТЫКА так что возможно кому то это окажется полезным.

Проверяем датчик массового расхода воздуха на Лада Калина

Датчик массового расхода топлива – важный компонент двигателя Калины. С его помощью определяется массовая доля потока воздуха, подаваемая в камеры сгорания двигателя.

И если ДМРВ начинает функционировать некорректно, то это может привести к серьёзным сбоям в работе двигателя.

Признаки неисправности датчика

Датчик массового расхода воздуха расположен на корпусе воздушного фильтра. Отмечен стрелочкой.

Если датчик массового расхода топлива вышел из строя, то его нужно заменить. Причем сделать это следует как можно быстрее. Выявить поломку можно по следующим «симптомам»:

  1. Двигатель теряет мощность.
  2. Двигатель хуже заводится, находясь в прогретом состоянии.
  3. Динамические показатели ухудшаются, автомобиль начинает «тупить».
  4. Повышается расход топлива.
  5. На приборной панели выскакивает «Джеки ЧАН» ( лампочка « Check Engine »).

Если вы заметили хотя бы один из вышеперечисленных признаков, обязательно проверьте ДМРВ. Датчик находится недалеко от воздушного фильтра.

Визуальный осмотр

Неисправность можно обнаружить в ходе визуального осмотра. Для этого снимаем хомут, а после – гофрированный патрубок, что позволит демонтировать датчик.

Если на приборе присутствуют царапины и влажные следы – его следует заменить.

Наличие масляных разводов свидетельствует об износе некоторых элементов двигателя или вентиляционной системы картера.

Запуск без датчика

Еще один способ проверки предполагает следующие этапы:

  1. Необходимо отключить датчик воздуха и запустить двигатель.
  2. В этом случае воздух в топливо будет поступать только в зависимости от положения заслонки в дроссельном узле.
  3. Если начав движение, вы заметили что автомобиль едет лучше, то датчик однозначно нужно менять.
  4. Аналогично если запуск стал проще.

Проверка по напряжению

Нам понадобится мультиметр. Самая распространённая модель — стрелками показан режим работы мультиметра.

  1. Открываем капот.

В процессе проверки датчика ДМРВ,

  • 1.01 — 1.02 В – датчик рабочий, такие показания у новых датчиков из коробки.
  • 1.02 — 1.03 Вхорошие показания. В рабочих диапазонах, большинство исправных датчиков выдаёт такие данные.
  • 1.03 — 1.04 Вдатчик рабочий, но ему худо. Ездить можно, но подсознательно надо готовиться к замене. А он не дешёвый.
  • 1.04 — 1.05 В – автомобиль уже не будет работать в допустимых ему нормах, если так можно сказать. Скорее всего будут проблемы с запуском на горячую. Если двигатель заводится и едет, то можно эксплуатировать дальше, пока не сломается.
  • Больше 1.05 В – неисправный датчик, требуется замена.

Сильно завышенные. Но автомобиль заводится, но реально тупит.

Этот 100 % не рабочий. В утиль сразу.

При покупке нового датчика желательно сразу проверить проверить напряжение на его клеммах. Для этого без установки подключаем к нему фишку проводов и проводим замеры.

Датчик указателя уровня топлива (ДУТ-К) на Калина

  • Производитель: Моторика
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке датчика уровня топлива на автомобили ВАЗ, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, объемом двигателя.

Бензонасос электрический Лада Калина в сборе с мотором BOSCH — представляет собой модуль электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива в сборе. Предназначен для подачи топлива из бензобака к форсункам двигателя, а также определения уровня топлива и сигнализации о его минимальном уровне в бензобаке с электронной системой управления двигателем (ЭСУД)

Электробензонасос ВАЗ 1118 в сборе — погружного типа, установлен в бензобаке, расположенном под днищем кузова автомобиля, в районе заднего сиденья за технологическим люком, открыв который, можно его обнаружить.

Погружной бензонасос смазывается и охлаждается топливом.

Датчик уровня топлива в составе топливной системы служит для определения уровня топлива и устанавливается непосредственно в топливном баке. Датчик уровня топлива используется совместно с указателем уровня топлива, который в свою очередь располагается на приборной панели. Датчик указателя уровня топлива основан на принципе работы изменения напряжения (высоты импульса, частоты) на выходе датчика при изменении уровня топлива в баке.

Конструктивно датчик подачи топлива является ничем иным, как реостатом с нихромным сопротивлением. Движение перемещаемого регулируемого контакта проводится посредством рычага поплавка, консоль которого оборудована добавочной контактной точкой. Этот дополнительный контакт, находясь в конкретной позиции, замыкает цепь контроля, тем самым показывая на необходимость использования объема горючего резервной группы, которая включает объем от 4 до 6,5 л. бензина.

Датчик уровня топлива является прибором невысокой степени надежности. Иногда возникает необходимость купить датчик топлива, т. к. после определенного периода эксплуатации показатели этого прибора начинают «прыгать», т. е. выдавать некорректные параметры. Это связано с тем, что главным недостатком такого прибора становится истончение дорожки контактной группы под действием силы трения бегунка.

В некоторых вариантах можно отремонтировать прибор, немного изогнув т. н. «коромысло» (изгиб) бегунка, тем самым поместив его рабочую контактную поверхность несколько выше участка износа контактной дорожки. В случае, когда износ превышает допустимые нормы, требуется замена датчика топлива ВАЗ 1118 на новое изделие.

В случае, когда топливный бак заполнен наполовину, а датчик расхода топлива ВАЗ 1118 показывает нулевое значение наполняемости резервуара, необходимо провести следующие мероприятия:

— протестировать технические кондиции контактной группы с тыловой части панели приборов и, если требуется, подтянуть крепеж электрической проводки;

— осуществить проверку плавности перемещения поплавковой спицы, делая основной упор на устранение несанкционированных остановок в промежуточных позициях.

Из-за некачественного бензина и присадок, внутренние электро механизмы разъедает в электробензонасосе. При работе на сухую перегрев и стирание щеток. При правильной эксплуатации срок службы бензонасоса очень большой.

При проведении замены датчика топлива ВАЗ 1118 его демонтаж осуществляется вместе с электробензонасосом для подачи топлива.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 11180382701000, 9П5.139.031.

ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить датчик уровня топлива в электробензонасосе на автомобиле семейства Лада Калина.

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Всем привет сегодня поговорим о датчике массового расхода воздуха, сокращенно ДМРВ. Для чего он нужен? возможные признаки и неисправности, а также где он находится на автомобиле Лада Калина.

Давно не секрет что расход топлива удалось снизить за счёт перехода от карбюраторной к инжекторной системе. Применение системы, в которой топливо подаётся строго дозировано, причём в разных режимах позволяет сократить расход топлива, а двигатель работает максимально. За нужное количество топлива отвечает электронный блок управления (ЭБУ).

Чтобы правильно совершить дозировку мозги должны знать положение коленчатого вала, скорость его вращения, количество воздуха поступившего в цилиндры, количество воздуха в отработанных газах, и положение дроссельной заслонки. За эти параметры отвечают датчики, которые установлены в определённых местах.

Маленько отвлеклись теперь давайте рассмотрим ДМРВ, который отвечает за поступивший воздух. Данный датчик всегда располагается в воздушном патрубке и его задача определение потока воздуха на выходе с фильтра. Датчик расхода воздуха тоже совершенствуется, мы насчитали около трёх видов. Ну, если кратко говоря, различаются они рабочими элементами.

Признаки неисправности датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

Информация от ДМРВ играет значительную роль в правильном смесеобразовании. Поэтому если он неисправен, то это ведёт к плохой работе двигателя. В некоторых случаях даже невозможно завести автомобиль.

  • Загорание ЧЕК
  • Увеличение расхода топлива
  • Падение мощности
  • Снизилась динамика разгона
  • Плохо заводится или совсем не хочет запускаться
  • Обороты плавают на холостом ходу

Но такие признаки на сто процентов не означают, что виноват именно датчик ДМРВ, поэтому его нужно проверить и убедиться действительно ли это он. Лучше конечно для проверки обратиться к специалисту. Если проверка показала, что датчик не исправен, то его следует заменить, потому что он является неремонтируемым. Заменить датчик массового расхода воздуха не составляет труда.

Ну, вот и все на этом всем пока.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) Видео.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector