Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик распредвала (фаз) ВАЗ 2111 8 клап

Датчик распредвала (фаз) ВАЗ 2111 8 клап. (СтартВольт)

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код30399
АртикулVS-CM 0110
БрендSTARTVOLT
ТипДатчики фазы распредвала
Марка автоLADA (ВАЗ)
Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Бренд/АртикулОписаниеНаличиеСрокЦена
LADA 21110370604000Датчик положения р/вала ВАЗ (фаз) с 8 клапан. двиг21 день598 руб.
АвтоВАЗ 21110370604000Датчик распредвала (фаз) ВАЗ-2111 8-клап. (АвтоВАЗ) в уп.29 дней510 руб.
ZOMMER 21113706040Датчик положения р/вала ВАЗ (фаз) с 8 клапан. двиг. инжектор ZOMMER3240 дней608 руб.
Pekar 21113706040Датчик положения распредвала для а/м ВАЗ 2108, 2110, 2113, 21214, 2131, 2123, LADA 1117, 2170 (8 кл.31 день479 руб.
ERA 550488Датчик положения распределительного вала (датчик фаз) ВАЗ (8 клап)82 дня488 руб.
166 дней488 руб.
21 день488 руб.
KRAFT kt104841ДАТЧИК ФАЗ ВАЗ-2111 KRAFT140 дней859 руб.
32 дня422 руб.
11 день464 руб.
KRAFT KT104841Датчик распредвала (фаз) ВАЗ-2111 8-клап. (KRAFT) в уп.220 дней831 руб.
420 дней831 руб.
214 дней403 руб.
41 день403 руб.
Kraft kt104841Датчик распредвала (фаз) «Oberkraft» ВАЗ 2110-15инж. 8кл. (21110370604004)540 дней856 руб.
STARTVOLT vscm0110Датчик положения р/вала ВАЗ (фаз) с 8 клапан. двиг. инжектор «СтартВОЛЬТ» (VS-CM 0110)3840 дней598 руб.
322 дня323 руб.
51 день323 руб.
2003 дня314 руб.
540 дней660 руб.
STARTVOLT VSCM0110Датчик распредвала (фаз) ВАЗ-2111 8-клап. (STARTVOLT)1В наличии342 руб.
25 дней342 руб.
1В наличии342 руб.
2В наличии342 руб.
15 дней342 руб.
15 дней342 руб.
29 дней324 руб.
216 дней324 руб.
15 дней342 руб.
15 дней342 руб.
1220 дней629 руб.
15 дней342 руб.
121 день342 руб.
15 дней342 руб.
1В наличии342 руб.

Показать все аналоги

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Датчик фазы: основа надежной работы инжекторного двигателя

В современных инжекторных и дизельных двигателях используются системы управления со множеством датчиков, отслеживающих десятки параметров. Среди датчиков особое место занимает датчик фазы, или датчик положения распределительного вала. О функциях, конструкции и работе данного датчика читайте в статье.

Что такое датчик фазы

Датчик фазы (ДФ) или датчик положения распределительного вала (ДПРВ) — датчик системы управления инжекторными бензиновыми и дизельными двигателями, отслеживающий положение газораспределительного механизма. С помощью ДФ определяется начало цикла работы двигателя по его первому цилиндру (при достижении ВМТ) и реализуется система фазированного впрыска. Данный датчик функционально связан с датчиком положения коленчатого вала (ДПКВ) — электронная система управления двигателем использует показания обоих датчиков, и, исходя из этого, формирует импульсы на впрыск топливо и зажигание в каждом цилиндре.

ДФ применяются только на бензиновых двигателях с распределенным фазированным впрыском и на некоторых типах дизельных моторов. И именно благодаря датчику наиболее просто реализуется сам принцип фазированного впрыска, то есть — впрыска топлива и зажигания для каждого цилиндра в зависимости от режима работы двигателя. В карбюраторных моторах в ДФ нет необходимости, так как подача топливно-воздушной смеси в цилиндры осуществляется через общий коллектор, а зажигание управляется с помощью распределителя или датчика положения коленчатого вала.

Также ДФ применяется на двигателях с системой изменения фаз газораспределения. В этом случае используются отдельные датчики для распредвалов, управляющих впускными и выпускными клапанами, а также более сложные системы управления и их алгоритмы работы.

Конструкция датчиков фазы

В настоящее время применение находят ДФ, основанные на эффекте Холла — возникновении разности потенциалов в полупроводниковой пластине, по которой протекает постоянный ток, при ее помещении в магнитное поле. Датчики на эффекте Холла реализуются довольно просто. За основу берется квадратная или прямоугольная пластина из полупроводника, к четырем сторонам которой подключаются контакты — два входных, для подачи постоянного тока, и два выходных, для снятия сигнала. Для удобства эта конструкция изготавливается в виде микросхемы, которая устанавливается в корпус датчика вместе с магнитом и другими деталями.

Существует два конструктивных типа датчиков фазы:

— Щелевые;
— Торцевые (стержневые).

Щелевой датчик фазы имеет П-образную форму, в его разрезе проходит репер (отметчик) распределительного вала. Корпус датчика разделен на две половины, в одной находится постоянный магнит, во второй располагается чувствительный элемент, в обеих частях находятся магнитопроводы специальной формы, обеспечивающие изменение магнитного поля при прохождении репера.

Торцевой датчик имеет цилиндрическую форму, репер распредвала проходит перед его торцом. В данном датчике чувствительный элемент располагается в торце, над ним расположен постоянный магнит и магнитопроводы.

Здесь следует заметить, что датчик положения распределительного вала является интегральным, то есть, он сочетает в себе описанный выше чувствительный элемент, формирующий сигнал, и вторичный преобразователь сигнала, который усиливает сигнал и преобразует его в удобную для обработки электронной системой управления форму. Преобразователь обычно встроен непосредственно в датчик, что значительно облегчает монтаж и настройку всей системы.

Принцип работы датчика фазы

Датчик фазы работает в паре с задающим диском, установленным на распределительном валу. Данный диск имеет репер той или иной конструкции, который во время работы двигателя проходит перед датчиком или в его зазоре. Репер при прохождении перед датчиком замыкает выходящие из него магнитные линии, что приводит к изменению магнитного поля, пересекающего чувствительный элемент. В результате в датчике Холла формируется электрический импульс, который усиливается и изменяется преобразователем, и подается на электронный блок управления двигателем.

Для щелевых и торцевых датчиков используются разные по конструкции задающие диски. В паре с щелевыми датчиками работает диск с воздушным зазором — управляющий импульс формируется при прохождении этого зазора. В паре с торцевым датчиком работает диск с зубцами или короткими реперами — управляющий импульс формируется при прохождении репера.

В инжекторных двигателях задающий диск и датчик фазы устанавливаются таким образом, чтобы импульс формировался при прохождении 1-го цилиндра его верхней мертвой точки. Одновременно система управления получает информацию от ДПКВ, и на основе показаний обоих датчиков она посылает сигналы на впрыск топлива и зажигания в порядке работы цилиндров. ДФ и ДПКВ позволяют оперативно отслеживать изменение частоты вращения коленвала и режима работы двигателя, и обеспечивать своевременный впрыск топлива и работу зажигания.

В дизельных двигателях система работает аналогичным образом, но с одной особенностью — положение поршня отслеживается отдельно для каждого цилиндра. Это достигается модернизацией задающего диска — добавлением основных и вспомогательных реперов различной ширины. Во время работы система управления двигателем по данным реперам определяет, какой из цилиндров достиг ВМТ, и на основе этой информации посылает управляющие импульсы на форсунки.

Работа двигателя жестко завязана на датчике фазы, поэтому неисправность датчика оказывает негативное влияние на функционирование силового агрегата. При поломке или отключении ДФ двигатель принудительно переводится в режим парафазного впрыска топлива с управлением по показаниям датчика коленвала. Без датчика распредвала теряется возможность отслеживать начало цикла работы двигателя, поэтому в данном режиме каждая форсунка принудительно выполняет впрыск половины дозы топлива дважды за один цикл. Это гарантирует, что в каждом цилиндре образуется топливно-воздушная смесь, однако в таком режиме повышается расход топлива и снижается качество работы двигателя, зачастую он работает неустойчиво, с перебоями.

При выходе из строя ДФ на приборной панели загорается индикатор Check Engine, а также выдается соответствующий код ошибки. В этом случае необходимо заменить датчик и выполнить необходимую настройку электронной системы управления двигателем. При нормальном функционировании датчика обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя во всех режимах и в любых условиях.

Датчики распредвала 16 клапанов в Санкт-Петербурге

  • Двигатели для автомобилей
  • Электрика
  • Прочие инструменты для ремонта автомобиля
  • Производственно-техническое оборудование
  • Запчасти и комплектующие для лодочных моторов

Датчик фазы распредвала ВАЗ 2110-2112 16-кл, 21.3847

Датчик положения распределительного вала ВАЗ с 16-клапанным двигателем ЭМИ

Датчик распредвала ВАЗ 2112 дв. 16 кл. LADA 21120-3706040-00

Датчик положения распредвала СтартВОЛЬТ VS-CM 2617

ЭМИ Датчик положения распределительного вала ВАЗ с 16-клапанным двигателем ЭМИ

Датчик Коленвала/Распредвала «HENSHEL» K37510R40A01

Датчик распредвала ВАЗ-2112 дв. 16 кл. (датчик фазы) инжектор KRAFT

Датчик Коленвала/Распредвала «HENSHEL» K1621533028

Датчик фазы распредвала ВАЗ 2110-2112 16-кл 363.3847, 21.3847 ромб

KW Датчик положения распредвала

Развертка постели распредвала ВАЗ 2112 16-клапанный двигатель

Датчик положение распредвала 12147518628

Ромб Датчик распредвала ВАЗ-2112 дв. 16 кл. с впрыском топлива (датчик фазы) (ромб)

Датчик Коленвала/Распредвала «HENSHEL» KA2709050600

Датчик фазы распредвала ВАЗ 2110 8кл

Датчик фаз (положения распредвала, холла) Chery Amulet

Датчик положения распредвала 33220-76G02-000

KRAFT Датчик распредвала ВАЗ-2112 дв. 16 кл. (датчик фазы) инжектор KRAFT

STARTVOLT VSCM0110 VS-CM 0110_датчик положения распредвала ВАЗ 2111/2112

Датчик положения распредвала ERA 550254 AUDI A2 (8Z0) A3 (8L1)

Датчик положения распредвала 030907601C

Датчик положения распредвала OTAKA, MK (1086000750)

Датчик положения коленвала/распредвала кривой разъём 23731AL61A

Датчик положения распредвала rav 4prado 150avensisgslsrcrx

Датчик положения распредвала ERA 550526

FAE Датчик положения распредвала Opel Astra/Corsa/Vectra/Zafira 1.4-1.6 16V FAE 79137

Развертка под крышку распредвала ВАЗ 16 клапанных 30.1мм 23.9мм

Датчик положения распредвала BOSCH 0281002165

Датчик положения распредвала ERA 550347 SUBARU JUSTY III (G3X)

Датчик Фазы STARTVOLT арт. VSCM08900

Датчик положения распредвала СтартВОЛЬТ VS-CM 0553

Датчик положения распредвала СтартВОЛЬТ VS-CM 08901

ERA 550488 Датчик положение распредвала LADA

Датчик положения распредвала ERA 550032 VW POLO (9N_) FOX (5Z1, 5Z3)

Датчик положения распредвала 2,0 ECLIPSE 94-99

Датчик, Положение Распредвала Era арт. 550556

Вал распределительный выпускных клапанов

LADA Датчик распредвала ВАЗ-2112 дв. 16 кл. (датчик фазы) (Лада-Имидж)

Датчик частоты вращения, управление двигателем; датчик, положение распределительного вала Fae 79088

Вал распределительный впускных клапанов с шестерней

Датчик положения распредвала AMD AMD.SEN85

Датчик положения Festo SRBS-Q12-16-E270-EP-1-S-M8

Датчик положения распредвала старт вольт VS-CM 0553

Датчик Положения Распредвала 2.5 Дизель Старекс 393504A000 Starex Sorento H1 Porter 2

OPTIMAL Датчик положения распределительного вала

Датчик положения распредвала Opel Astra-G (98-05), Corsa-C (00-06), Meriva (03-10) 1236308 / RUEI04677

Датчик положения распредвала старт вольт VS-CM 08900

Вал распределительный впускных клапанов

Датчик положения распредвала BOSCH 0232101031

FEBI Датчик положения распределительного вала

ERA 550292 Датчик положение распределительного вала

VOLTON Датчик распредвала ВАЗ-2112 дв. 8 кл. (датчик фазы) инжектор «VOLTON»

Датчик положения распредвала Mercedes A140/160 W168 (97-04), A140/160 W169 (04-12), C209 CLK coupe (02-10), GL-Class X16

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector