Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель стоп-сигнала ВАЗ-1118 с электронной педалью АВАР 2113720; 1 отзыв

Выключатель стоп-сигнала ВАЗ-1118 с электронной педалью АВАР 2113720 — 1 отзыв

Артикул: 211.3720 , артикулы доп.: 11180-3720010-00

Код для заказа: 920709

  • Добавить фото

  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Granta 21902 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1236/signaly-162/#part2982114″>Выключатель сигнала торможенияЭлектрооборудование / Сигналы
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1236/signaly-162/#part2982115″>Выключатель сигнала торможенияЭлектрооборудование / Сигналы
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 2192, 21942 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/signaly-153/#part3654083″>Выключатель сигнала торможенияСигналы, приборы, реле / Сигналы
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/signaly-154/#part3654108″>Выключатель сигнала торможенияСигналы, приборы, реле / Сигналы
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 21942 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/k301__signaly-230/#part4211753″>Выключатель сигнала торможенияСигналы, приборы, реле / K301. Сигналы
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/k300__signaly-229/#part4211730″>Выключатель сигнала торможенияСигналы, приборы, реле / K300. Сигналы
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21704 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-1888/k301__signaly-285/#part4220984″>Выключатель сигнала торможенияСигналы, приборы, реле / K301. Сигналы
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-1888/k300__signaly-284/#part4220954″>Выключатель сигнала торможенияСигналы, приборы, реле / K300. Сигналы
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-1888/k300__signaly-284/#part4220955″>Выключатель сигнала торможенияСигналы, приборы, реле / K300. Сигналы
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-1888/k301__signaly-285/#part4220983″>Выключатель сигнала торможенияСигналы, приборы, реле / K301. Сигналы
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Шевроле Нива-1,71 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/shevrole_niva_1_7-2404/signaly-280/#part5437232″>Выключатель положения педали сцепленияЭлектрооборудование / Сигналы
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×4 M2 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_m-1456/signaly-197/#part3241960″>Выключатель сигнала торможенияЭлектрооборудование / Сигналы
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_m-1456/signaly-197/#part3241961″>Выключатель сигнала торможенияЭлектрооборудование / Сигналы
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada 4×4 Urban1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_urban-1885/k300__signaly-192/#part4208293″>Выключатель сигнала торможенияПринадлежности / K300. Сигналы
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×41 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4-1887/k300__signaly-219/#part4215689″>Выключатель сигнала торможенияПринадлежности / K300. Сигналы
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 2170 FL1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/k300__signaly-245/#part4225526″>Выключатель сигнала торможенияСигналы, приборы, реле / K300. Сигналы

    Для этого товара еще нет обзоров.

Современные транспортные средства оснащаются световой сигнализацией, предупреждающей других участников дорожного движения о торможении. Основой сигнализации выступает выключатель стоп-сигнала. Все об этом устройстве, его существующих типах, конструкции, а также о выборе и замене — читайте в статье.

Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.

Датчик педали тормоза

Вступление

Датчик педали тормоза на автомобилях Лада участвует не только в посылке сигнала о торможении на стоповые огни автомобиля, но и для регулирования топливовоздушной смеси.

Как известно нормы токсичности выбросов от автомобилей с каждым годом становятся все жестче и производители вынуждены придерживаться этих критериев, чтобы выводить свои продукты на рынок.

Датчик педали тормоза (ДПТ) участвует в формировании топливной смеси только на автомобилях Лада оборудованных системой Е-ГАЗ. Если в автомобиле привод педали акселератора осуществляется с помощью троса, то датчик отвечает только за включение стоп-сигналов при нажатии на педаль газа.

При неисправностях или неправильной регулировке данного датчика автомобиль будет работать в аварийном режиме, о чем будет сигнализировать лампа «проверьте двигатель»

В данной статье речь пойдет о неисправностях датчика тормоза на автомобилях Лада Гранта, а так же его замене и регулировке.

О датчике

ДПТ представляет собой обычную «лягушку с двумя контактами» на замыкание и размыкания. Никаких сложных электрических схем в его устройстве нет.

Один из контактов, который работает на замыкание, при нажатии на педаль тормоза зажигает стоповые огни, которые в свою очередь сигнализируют сзади идущие автомобили о торможении.

Второй же контакт, который работает на размыкание при нажатии на педаль тормоза, размыкает свои контакты и тем самым на ЭБУ подается сигнал о снятии нагрузки с двигателя. Это необходимо для сокращения подачи топлива в период торможения, то есть при движении на повышенных оборотах (выше холостого хода) и при нажатии на педаль тормоза автомобиль начинает останавливаться, а в это время датчик подает сигнал на ЭБУ о сокращении подачи топлива через форсунки для снижения оборотов и выбросов выхлопных газов в атмосферу.

Датчик расположен на педальном узле под рулевой колонкой автомобиля, крепится на пластине двумя гайками ими же производится регулировка и контрольная затяжка.

Стоимость датчика в магазине автозапчастей составляет до 300 рублей.

Конструкция датчика

Причины неисправности и их следствие

При внешней или внутренней поломки датчика на приборной панели Гранты загорится «Check Engine» с ошибкой «Р0504». Данная ошибка сигнализирует о неисправности ДПТ.

Признаки неисправности

  • Автомобиль плохо запускается и сразу же глохнет;
  • Плавают обороты на холостом ходу;
  • Мотор не развивает необходимую мощность;
  • Рывки при движении;

Причины выхода из строя

  • Основной причиной поломки ДПТ является пружина, которая возвращает контакты датчика в исходной положение. При поломке пружины контакты не возвращаются и остаются в конечном положении, тем самым ЭБУ продолжает получать сигнал, что автомобиль выполняет торможение и тем самым не позволяет развить необходимые обороты для совершения маневра.
  • Менее распространенная поломка это выход из строя корпуса датчика, так как датчик выполняется из пластика то при его снятии или замене его легко повредить что может навредить его конструкции и исполняющим механизмам.
  • И последняя причина это нагар на контактах. При длительном использовании датчика на его контактах появляется электрический нагар, что в скором времени приводит к плохому соединению подвижного контакта с неподвижным.

Диагностика

Перед тем как покупать новый датчик необходимо провести диагностику ДПТ. Случается что гайки датчика откручиваются от вибрации и тем самым нарушается его регулировка, что вследствие может повлечь за собой ошибку на приборной панели.

Последовательность проверки:

  • Проверить контакты разъема, убедиться не соскочил ли разъем с датчика;

  • Нажать на педаль тормоза рукой и отпустить, убедиться, что упор датчика возвращается в исходное положение тем самым подтвердив, что пружина возвратного механизма исправна.
  • Проверить регулировку и затяжку контргаек, при свободной педали тормоза от упора датчика до корпуса должно быть расстояние не более 0,5-1 мм.

Если какой-то из этих пунктов не выполняется необходимо приступать к замене и регулировке датчика педали тормоза на Лада Гранта.

Снятие и замена

  • Снимаем «минусовую» клейму с аккумуляторной батареи, это необходимо для обеспечения безопасности во время работы, так как работы производятся с электрической частью автомобиля.
  • Далее в салоне отодвигаем водительское кресло назад до упора и вынимаем коврик. Под рулевой колонкой находим датчик, надавливаем на фиксатор разъема и извлекаем его.

  • Затем двумя ключами откручиваем законтрогаемые гайки и извлекаем ДПТ из педального узла.

  • Устанавливаем новый датчик в обратной последовательности с правильной регулировкой (0,5-1мм между упором и корпусом датчика).

Видео по замене

Датчик стоп сигнала лада гранта

Всем привет. Сегодня поговорим о датчике педали тормоза или датчике положения педали тормоза, если быть точным. Вы узнаете о слабых местах этого девайса, а также о том как отремонтировать датчик педали тормоза или выполнить его замену на Лада Гранта.

Все чаще «Грантоводы» стали сталкиваться с проблемами, связанными с датчиком педали тормоза, который устанавливается на Лада Гранта с электронной педалью газа. Проявляется проблема в виде горящего «ЧЕКа», а также ошибки Р0504 (рассогласование датчиков педали тормоза). Такое явление может сопровождаться нестабильными оборотами двигателя, плохим запуском или остановкой двигателя.

Датчик, о котором пойдет речь в данной статье, объединяет в себе сразу две функции: это и датчик положения педали тормоза и выключатель «стопов». Распространенной поломкой этого датчика является поломка пружины, проблемы с проводкой или контактами, или разрегулированность датчика.

Демонтаж и ремонт датчика положения педали тормоза

1. Для диагностики проблемы необходимо демонтировать датчик педали тормоза. Делается это при помощи ключика на «19». Отодвигаем водительское кресло и находим нужный датчик. После чего ослабляем гайку, отключаем питание и снимаем датчик педали тормоза.

2. Затем разбираем его. Разборка производится довольно просто, датчик состоит из двух частей и держится на защелках. Внутри датчика есть пружина, которая чаще всего и становится причиной неисправности.

3. Замена пружины подходящей по размеру и количеству витков в большинстве случаев позволяет решить проблему. Также посмотрите на состояние контактов, на них не должно быть окислов, и они не должны быть подгоревшими.

4. После ремонта датчика положения педали тормоза, собираем его в обратной последовательности. И устанавливаем на место.

5. Далее необходимо отрегулировать датчик, для этого на нем предусмотрены две гайки сверху и снизу. Верхней регулируем зазор, от которого зависит правильный ход кнопки. Задача заключается в том, чтобы найти «золотую середину» и настроить зазор так, чтобы кнопка двигалась свободно.

6. Теперь, когда датчик педали тормоза Гранта отремонтирован, установлен на место и отрегулирован, можно проверить его работу, но перед этим следует сбить ошибку.

7. После заводим мотор и даем ему поработать, может потребоваться порядка 10-15 минут, если на протяжении этого времени ЭБУ не выдало ошибку, значит ремонт прошел не зря. Если же ошибка появилась снова, значит что-то не так с датчиком, либо он неправильно отрегулирован. Если после всех манипуляций вам так и не удалось решить проблему с ошибкой Р0504, скорее всего, придется купить новый датчик положения педали тормоза и установить его.

В соответствии с инструкцией, прилагаемой к автомобилю, ошибка р0504 на Ладе Гранта свидетельствует о неисправности либо возникновении определенной проблемы с датчиком педали тормоза. Чаще всего такого рода ошибка возникает в тот момент, когда вышеуказанный датчик либо его контакты, располагающиеся внутри, вышли из строя.

Причины возникновения ошибки р0504

Появлению неисправности и, как следствие, ошибки р0504 на бортовом компьютере уже давно определены специалистами, работающими на заводе-производителе Лады, то есть на АвтоВАЗе:

  1. Короткое замыкание, которое произошло в сети габаритных огней и стоп-сигнала. Оно могло произойти вследствие неправильной установки ламп.
  2. Эксплуатирование ламп, несоответствующих стандартам.

Суть данной конструкции состоит в том, что на Ладе Гранта, вместо привычного сигнала «Стоп» устанавливается двойной. Первая цепь данной конструкции предназначена для работы в тот момент, когда педаль тормоза выжата, а вторая, наоборот, когда педаль полностью отпущена. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, сигнал поступает, не только на сигнал «Стоп», но и на контроллер. А при отпускании педали – исключительно на контроллер. В связи с этим, при сочетании данных факторов, контроллер во время своей работы начинает «подозревать», что с сигналом «Стоп» не все в порядке, поэтому и выдает подобную ошибку.

Помните, прежде чем обратиться на станцию технического обслуживания и рассказать мастерам о подобной проблеме, вам необходимо самостоятельно проверить, были ли верно установлены все задние осветительные приборы и соответствуют ли они установленным параметрам.

Что делать, если нет возможности приобрести датчик

Бывает и так, что ошибка р0504 появляется в самый неподходящий момент, например, когда вы находитесь в какой-нибудь глубинке и приобрести новый датчик не представляется возможным.

В таком случае, вам следует снять тот самый датчик и попытаться его разобрать. Вполне возможно, что в нем попросту подгорели контакты. Поломка такого типа не является редкостью, в особенности на Ладе Гранта.

Но есть и еще одна, достаточно распространенная причина такой поломки. Это пружина, которая со временем растянулась настолько, что больше не может выполнять возложенных на нее функций. Для устранения подобной неполадки просто замените пружину.

И в заключение, хотелось бы отметить, что если ошибка р0504 на бортовом компьютере вашей Лады Гранда появляется достаточно часто, то практически со 100%-ной уверенностью можно говорить о том, что виноват в этом именно датчик тормоза.

Для устранения постоянно повторяющейся неисправности следует просто приобрести новый датчик в специализированном магазине. Весьма примечательно, что если ваш автомобиль все еще находится на гарантии, вы можете обращаться к официальному дилеру с просьбой устранить неисправность, поскольку эта поломка является гарантийной.

Если же такого желания у вас не возникло, просто замените датчик на новый. Это вам обойдется около 200 рублей. Согласитесь, достаточно небольшие деньги, ради экономии которых, возможно, и не стоит обращаться в сервисный центр с гарантийным талоном.

Кстати, произвести замену этого элемента автомобиля также можно либо в сервисном центре, либо своими руками. Но для последнего действия вам потребуется соответствующий инструмент и некоторые умения.

Пробег авто 2500км, а Чек уже загорается с пугающей периодичностью. Заблаговременно установленный БК мультитроник выдает сообщение, что мол ошибка Р0504 – проблема с датчиком педали тормоза. Я ее стираю, чтоб глаза не мозолила, но тем не менее, ошибка выскакивает. Что делать? Как эту кнопку регулировать/менять? На фото этот гад указан красной стрелкой. Как пишут люди, надо поиграть его регулировкой, что делается двумя гайками. Наиболее часто встречается, что люди регулировали, чтоб кнопка датчика едва касалась площадки педали тормоза. В общем покрутим, посмотрим. У меня БК сразу начинает орать, как только я завожу машину, что мол ошибка. На этих выходных поеду ковыряться.

Заметил, что ошибка чаще вывскакивает, когда стоишь на тормозе в включенным селектором «Д». Думается мне, что проблема глубже чем просто регулировка датчика.

Вчера, 14.04.2014, я был у дилера на ТО. В том числе озвучил геморр с ошибкой Р0504. Дилер бодренько взялся все исправить. Но не исправил, сказал, что надо заказывать датчик тормоза, мол бракованный. Выехал за ворота и даже не удивился, когда опять зажегся ЧЕК. А сндня с утра машина не завелась с пульта, высветив на брелке ТОРМОЗА, что исправилось нажатием на тормоз пару раз, потом машина просто не ехала, тупила, дергалась, но после опять таки ударов по педали тормоза все исправлялось, но потом опять. В общем утро не задалось. Я психанул, поехал в магазин и купил этот гребанный датчик.

Вот он, гад, на фото. Заехал к дилеру, где мне его за 25 минут поменяли, не взяв ни копейки. С моей стороны затраты 170 рублей на покупку в магазине. Пока ничего не загорается и не дергается. Хочу снятый датчик дома разобрать и посмотреть, что в такой дешевой и простой деталюшке за 170 рублей портило жизнь автомобилю за 450 000 рублей стоимостью! Правда вот как рахзобрать не знаю, там верхняя часть на трех клипсах, которые очень жесткие, сломать бы не хотелось.

Продолжу эпопею с датчиком. Сегодня 24.04.2014, новый дачик опять зажег Джеки Чана – Р0504. Разобрал вчера старый датчик.

Сразу что видно – малая пружина, сидящая на штоке, кривая. Контакты (пятаки) разной высоты. В паре 3-2 контакт 2 прозванивается глухим тоном, звонил пишалкой, если на всех других она пищит громко и звонко, то на 2ом глухо и тихо.

Кривую пружину заменил другой, равной по жесткости, насколько это смог определить и равной по длине. Понимаю так, что при отпущеной педали тормоза шток входит внутрь и поджимает плавающий контакт к верхней группе, когда педаль выжимаешь, то к нижней. Схема – проще нет. Однако не работает как надо! пятачки все поддоженные, как будто работала маленькая сварка, на одном пятачке след с самого краю, следовательно плавающий контакт поджимался криво. Я так понимаю, что он мог и привариваться, что давало сигнал в мозги ,что машина на тормозе.

Все сводит меня к тому, что датчик сделан из фуфла! Нижняя пружина кривая, клеммы из плохой стали, пятачки из металла покрытого чем то желтым, что снимается при шлифовке наждачкой. Малая пружина кривая. Плавающий контакт не садится точно на пятачке, он имеет небольшой люфт. Все вкупе и даст не стабильную работу. Я все собрал на место, ничего не трогал, только контакты шлифанул, стал прозванивать – не звониться контакт 3-2, хоть ты тресни. И так и сяк, вроде зазвонил. Ну вот как так бывает? В общем дерьмо. Я решил подобрать ему замену, нашел вот что:

цена чуть ли не в три раза больше. Для фольцев. Тоже четыре контакта, ножка с таким же диаметром 12мм и резьбой. Буду его покупать и мастырить переходник клеммный, с круглых на плоские как у нас.

Другого пути не вижу. Либо от тойот, мазд , у них так же на резьбовых ножках, тоже четыре контакта, только они короче сами по себе и малость дороже. Такие вот мысли.

На 12.05.2014г ничего не могу сделать. Уехал в длительную командировку, туда, куда даже автомобильной дороги нет, а по зимнику только КАМАЗы проскакивают. Поэтому авто осталось у жены, а я там пешкарусом гоняю. Поэтому датчиком попробую заняться только по мере редких возможностей повидаться с семьей. Всем успеха!

Датчик стоп сигнала лада гранта

ул. Бурабай (бывш.Кобозева) 135 офис 2

  • ГЛАВНАЯ
  • ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  • ДОСТАВКА И ОПЛАТА
  • О КОМПАНИИ
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
  • ОПТОВИКАМ

ул. Бурабай (бывш.Кобозева) 135 офис 2

Пункт выдачи заказов:

т: +7 776 936 63 63

т: +7 776 935 63 63

пн-пт: 10:00 — 18:00

  • Новинки и Акции
  • Запчасти для Lada Priora
    • Двигатель Lada Priora
    • Трансмиссия Lada Priora
    • Подвеска Lada Priora
    • Рулевое управление Lada Priora
    • Выхлопная система Lada Priora
    • Тормозная система Lada Priora
    • Электрика Lada Priora
    • Оптика Lada Priora
    • Интерьер/Экстерьер Lada Priora
  • Запчасти для Lada Granta/Kalina
    • Двигатель Lada Granta/Kalina
    • Трансмиссия Lada Granta/Kalina
    • Подвеска Lada Granta/Kalina
    • Рулевое управление Lada Granta/Kalina
    • Выхлопная система Lada Granta/Kalina
    • Тормозная система Lada Granta/Kalina
    • Электрика Lada Granta/Kalina
    • Оптика Lada Granta/Kalina
    • Интерьер/Экстерьер Lada Granta/Kalina
  • Запчасти для Lada Samara
    • Двигатель Lada Samara
    • Трансмиссия Lada Samara
    • Подвеска Lada Samara
    • Рулевое управление Lada Samara
    • Выхлопная система Lada Samara
    • Тормозная система Lada Samara
    • Электрика Lada Samara
    • Оптика Lada Samara
    • Интерьер/Экстерьер Lada Samara
  • Запчасти для Lada Largus
    • Двигатель Lada Largus
    • Подвеска Lada Largus
    • Рулевое управление Lada Largus
    • Тормозная система Lada Largus
    • Электрика Lada Largus
    • Аксессуары Lada Largus
  • Запчасти для Lada Vesta/XRay
    • Интерьер/Экстерьер Lada Vesta/XRay
    • Двигатель Lada Vesta/XRay
    • Трансмиссия Lada Vesta/XRay
    • Подвеска Lada Vesta/XRay
    • Тормозная система Lada Vesta/XRay
    • Электрика Lada Vesta/XRay
    • Выхлопная система Lada Vesta
  • Автохимия Автокосметика
  • Крепеж
  • Главная
  • Запчасти для Lada Priora
  • Электрика Lada Priora
  • Датчик педали тормоза (включения стоп сигнала) «RENAULT» для Лада Гранта, Калина-2, Приора, Ларгус, Веста, XRAY.

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Оригинальная деталь от производителя. Четырехконтактный датчик положения педали тормоза -включения/выключения стоп — сигнала, регулировка стоп-сигнала производится автоматически.

В просторечье, этот датчик называют «лягушка».

Устанавливается в районе педали тормоза на а/м с электронной педалью газа.

Лягушка стоп сигнала калина

Одной из причин, по которым могут не работать стоп-сигналы на вашей Калине — это выход из строя выключателя или как его еще называют «лягушка» стопа. Находится эта небольшая деталь там же, где и на других автомобилях — выше педали тормоза. Чтобы показать его местонахождение наглядно, ниже приведу фото:

Теперь поговорим о том, как заменить эту деталь, и что для этого понадобится. А нужен будет всего один рожковый ключ на 19, чтобы ослабить пластиковую фиксирующую гайку.

Первым делом необходимо отсоединить штекеры питания от лягушки стопов. Сидят они достаточно плотно, поэтому можно воспользоваться плоской отверткой, чтобы поддеть их.

А после этого можно ключом немного стронуть ту самую гайку:

И затем руками можно смело выкручивать «лягушку», взявшись за ее края:

После того, как выкрутили, можно производить замену и ставить все на место. Обратите внимание, что потом придется немного подрегулировать ее положение, чтобы стоп-сигналы срабатывали своевременно, как только вы нажмете на педаль.

Цена такого выключателя составляет от 70 до 100 рублей в зависимости от места его покупки.

Владельцы автомобилей LADA с электронной педалью газа могут столкнуться с ошибкой Р0504 (рассогласование датчиков педали тормоза). Вместе с ней могут появиться неисправности в работе двигателя (глохнет, плавают обороты, не заводится и т.д.). Чаще всего причина в датчике положения педали тормоза (датчик стоп-сигнала или лягушка).

Датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения смонтированы в одном корпусе. Чаще всего причина его неисправности – поломка пружины. В этом случае датчик можно отремонтировать самостоятельно, заменив пружину на новую. Либо заменить датчик на новый.

Как снять и установить

Отключаем минусовую клемму аккумулятора. Отодвигаем сиденье водителя максимально назад, рулевую колонку поднимаем вверх, убираем коврик. Датчик располагается возле педали тормоза, чтобы его снять необходимо снять колодку с проводами (отщелкнув фиксаторы), а затем:

  • (Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4) ослабить контргайку и выкрутить датчик.
  • (Ларгус, Веста, XRAY) повернуть датчик против часовой стрелки на 90 градусов и снять его из кронштейна.

Установка датчика педали тормоза производится в обратной последовательности. При необходимости выполните его регулировку. Закручиваем датчик до тех пор, пока педаль не пойдет вниз. Затем немного вывернуть его (против часовой стрелки на 90 градусов) и зафиксировать контргайкой. Должно получиться так, чтобы при отпущенной педали тормоза шток выключателя был полностью «утоплен», а при нажатой педали шток должен полностью выходить из корпуса выключателя. Процесс снятия и установки датчика также показан на видео:

Как проверить

Включаем зажигание и нажимаем на педаль тормоза, стоп-сигналы должны загореться. После отпускания педали они должны погаснуть. Если лампы не загораются, проверяем датчик педали тормоза и поступление напряжения от аккумулятора на колодку жгута проводов.

(Ларгус, Веста, XRAY) Перевести фиксатор штока в правое положение, используя отвертку. Проверяем датчик педали тормоза при помощи мультиметра в режиме омметра. Цепь 3-4 должна быть замкнута (значение сопротивление близко к нулю), а цепь 1-2 разомкнуто (сопротивление должно стремиться к бесконечности). После нажатия на шток цепь 3-4 должна разомкнуться, а 1-2 замкнуться. Перед установкой перевести шток в левое положение.

(Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4) Цепь 1-4 должна быть замкнута, а цепь 2-3 разомкнута. После нажатия на шток цепь 2-3 замкнуться, а 1-4 разомкнуться.

Таким образом, причиной ошибки Р0504 может быть:

  • неисправный датчик или его проводка
  • датчик педали тормоза не отрегулирован
  • необходимо перепрограмирование ЭСУД (предписание №46-15 для Лада Гранта и Калина 2 с АКПП, скачать его могут пользователи сайта)

Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

В данном разделе представлены автозапчасти для продукции Волжского Автомобильного Завода (ВАЗ) — самого крупного производителя легковых автомобилей в России. Если вам необходимо заменить вышедший из строя прибор или узел вашей «Лады» или «Нивы», вы попали точно по адресу, здесь представлены все необходимые запчасти на ВАЗ.

В разделе более 25 000 наименований товаров. Благодаря удобному поиску и электронному каталогу вы легко найдете детали для любой линейки авто лидера отечественного автопрома: у нас есть запчасти как на новые модели ВАЗ (Granta, Kalina, Priora, Largus), так и на давно известные российскому автомобилисту задне- и переднеприводные (Самара, ОКА, «классика» и т.д.), а также полноприводные ВАЗы (Нива, Шевроле-Нива). Коробки передач, блоки цилиндров, двигатели, сцепления различных производителей, поршни, амортизаторы, сальники, рулевые тяги, приводы сцепления и многое другое для своего автомобиля вы найдете именно здесь.

Мы сотрудничаем с ведущими производителями запчастей ВАЗ, поставщиками конвейера тольяттинского автозавода. Каждый продукт соответствует всем необходимым стандартам качества.

Замена лягушки педали тормоза приора — Все о Лада Гранта

Датчик располагается возле педали тормоза, чтобы его снять необходимо снять колодку с проводами отщелкнув фиксаторыа затем:. Установка датчика педали тормоза производится в обратной последовательности. При необходимости выполните его регулировку.

Закручиваем датчик до тех пор, пока педаль не пойдет. Затем немного вывернуть его против часовой стрелки на 90 градусов и зафиксировать контргайкой.

Должно получиться так, чтобы при отпущенной педали тормоза шток выключателя был полностью «утоплен», а при нажатой замена лягушки на приоре шток должен полностью выходить из корпуса выключателя. Замена лягушки на приоре снятия и установки датчика также показан на видео:. Включаем зажигание и нажимаем на педаль тормоза, стоп-сигналы должны загореться. После отпускания педали они должны погаснуть. Если лампы не загораются, проверяем датчик педали тормоза и поступление напряжения от аккумулятора на колодку жгута проводов.

Датчик педали тормоза

Проверяем замена лягушки на приоре педали тормоза при помощи мультиметра в режиме омметра. Цепь должна быть замкнута значение сопротивление близко к нулюа цепь разомкнуто сопротивление должно стремиться к бесконечности. После нажатия на шток цепь должна разомкнуться, а замкнуться.

Перед установкой перевести шток в левое положение. Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4 Цепь должна быть замкнута, а цепь разомкнута. После нажатия на шток цепь замкнуться, а разомкнуться. Кстати, датчик положения педали тормоза можно отремонтировать. Да, причина была в неисправном датчике положения педали тормоза Да, датчик нужно было отрегулировать Да, нужно было перепрошить ЭСУД Да, была другая причина написать в комментариях Нет.

Товары для LADA по лучшей цене. Задние светодиодные фонари с накладками Lada Niva Travel. Датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения смонтированы в одном корпусе. Замена лягушки на приоре всего причина его неисправности — поломка пружины. В этом случае датчик можно отремонтировать самостоятельно, заменив пружину на новую.

Либо заменить датчик на новый. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Отодвигаем сиденье водителя максимально назад, рулевую колонку поднимаем вверх, убираем коврик. Датчик располагается возле педали тормоза, чтобы его снять необходимо снять колодку с проводами отщелкнув фиксаторыа затем:. Установка датчика педали тормоза производится в обратной последовательности.

При необходимости выполните его регулировку. Закручиваем датчик до тех пор, пока педаль замена лягушки на приоре пойдет. Затем немного вывернуть его против часовой стрелки на 90 градусов и зафиксировать контргайкой.

Должно получиться так, чтобы при отпущенной педали тормоза шток выключателя был полностью «утоплен», а при нажатой педали шток должен полностью выходить из корпуса выключателя. Процесс снятия и установки датчика также показан на видео:. Включаем зажигание и нажимаем на педаль тормоза, замена лягушки на приоре должны загореться.

Как поменять лягушку на приоре?

После отпускания педали они должны погаснуть. Если лампы не загораются, проверяем датчик педали тормоза и поступление напряжения от аккумулятора замена лягушки на приоре колодку жгута проводов. Проверяем датчик педали тормоза при помощи мультиметра в режиме омметра.

Цепь должна быть замкнута значение сопротивление близко к нулюа цепь разомкнуто сопротивление должно стремиться к бесконечности. После нажатия на шток цепь должна разомкнуться, а замкнуться. Перед установкой перевести шток в левое положение. Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4 Цепь должна быть замкнута, а цепь разомкнута. После нажатия на шток цепь замкнуться, а разомкнуться.

Ошибка Р0504 — причина в датчике положения педали тормоза

Датчик педали тормоза Калина это техническое устройство, которое применяется для отслеживания замена лягушки на приоре воздействия на тормозную педаль. Довольно часто автовладельцы линейки ВАЗ жалуются на поломки или неправильные регулировочные настойки изделия. Благо, процесс подстройки или замены детали не представляет большой сложности при соблюдении определенных нюансов.

Проверка работоспособности заключается В прозвонке проверке мультиметром изделия. Разборке и визуальном осмотре внутренних составляющих детали. Первый способ предусматривает поочередное измерение контактов демонтированного датчика. Смысл в том, чтобы проверить каждый контакт в отдельности и попарно второй и третий контакт.

Замена лягушки педали тормоза приора

Сделать это достаточно удобно, так как на месте подключения контактной фишки все разъемы пронумерованы. Второй способ применяется для выявления неисправных или деформированных внутренних элементов изделия в большинстве случаев испорченных пружин. Извлеките все внутренние элементы и обратите внимание на их целостность и работоспособность.

Помимо состояния пружин, обратите внимание на металлическую контактную пластину. На ней не должно быть следов окислений и загрязнений. Если таковые имеются, зачистите. Третий способ достаточно замена лягушки на приоре и тривиален. Установите новою деталь взамен той, в исправности которой вы сомневаетесь. Протестируйте работу автомобиля ездой замена лягушки на приоре различных режимах, при переключении повышенных и пониженных передач. При восстановлении работоспособности системы, индикатор неисправности чек энджин должен погаснуть если в течение 15 минут не пропадает, следует сбросить ошибку вручную.

Для того чтобы понять, что причиной некорректной работы автомобиля является именно датчик положения педали тормоза Калина, обратите внимание на следующие признаки:. Для того чтобы выявить причины, которые препятствуют штатной работе устройства, его необходимо разобрать и произвести тщательный осмотр на предмет замена лягушки на приоре деформаций и повреждений.

Наиболее часто встречаются следующие дефекты:. Если датчик находится в исправном состоянии, а замена лягушки на приоре работа ДВС продолжает вас беспокоить, попробуйте произвести самостоятельную регулировку изделия.

При этом обратите внимание на следующие особенности:. Замена датчика педали тормоза на Калине осуществляется с использованием разводного ключа на «19». Сам датчик находится над педалью тормоза под рулевой колонкой. Условно, этапы снятия можно разделить на 5 шагов:. Загорелся check, своим любимым тестером elm, я вижу ошибку р рассогласование датчиков педали тормоза.

В общем то в поведении авто изменений не было замечено. Ошибку сбросил. Но вскоре, спустя пару недель, ошибка стала гореть постоянно, сброс помогал на 5 минут.

Моя ленивая жопа сущность решила заняться этим вопросом. В ближайшем магазине был куплен датчик и заменен, буквально за 15 минут. Но радость моя длилась не долго, опять check. Ага, надо почитать, что замена лягушки на приоре умные, бывалые люди. Оказывается, там важен зазор.

На Драйве нашел упоминание про 0,5мм между корпусом и шляпкой штока. На форуме ЛадаКалинаКлуба цитата из официальной документации о зазоре 0,5мм. Хм, неужели все замена лягушки на приоре в этом…ЛКФорум. Выставил зазор 0,4мм при помощи щупа для регулировке клапанов. О, чудо! Все работает идеально! Затягивайте аккуратно, придерживая датчик.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора выключатель стоп сигнала Lada Kalina Седан, следует внимательно замена лягушки на приоре модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах пример л. Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера. На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Электроусилителем руля ЭУР комплектуется замена лягушки на приоре каждая Приора, касается это и базовых комплектаций. В начале выхода автомобиля агрегат шел как дополнительная опция комфорта. Владельцы этой модели знают, что узел часто заклинивает и выходит из строя.

6 Снятие и замена. 7 Видео по замене. Вступление. Датчик педали тормоза на автомобилях Лада участвует не только в посылке сигнала о торможении на стоповые огни автомобиля, но и для регулирования топливовоздушной смеси. Как известно нормы токсичности выбросов от автомобилей с каждым годом становятся все жестче и производители вынуждены придерживаться этих критериев, чтобы выводить свои продукты на рынок. Датчик педали тормоза (ДПТ) участвует в формировании топливной смеси только на автомобилях Лада оборудованных системой Е-ГАЗ. Если в автомобиле привод педали акселератора осуществляется с помощ.

Усилитель руля стал слабым местом Приоры, но при необходимости ремонт можно произвести своими руками. В этом материале мы подробно рассмотрим, что представляет собой ЭУР, какие поломки случаются в этом узле и как их устранить самостоятельно. Ремонт электроусилителя на Приоре самостоятельно. За работу стоит браться лишь в том случае, если есть опыт в обслуживании автомобиля, так как при замена лягушки на приоре нам придется разобрать половину приборной панели.

За счет работы ЭУР снижается нагрузка и усилие на замена лягушки на приоре при совершении поворота. Узел значительно облегчает управление автомобилем, а на большой скорости он не позволяет выполнять опасные маневры. Включаем зажигание и нажимаем на педаль тормоза, стоп-сигналы должны загореться.

После отпускания педали они должны погаснуть. Если лампы не загораются, проверяем датчик педали тормоза и поступление напряжения от аккумулятора на колодку жгута проводов.

Проверяем датчик педали тормоза при помощи мультиметра в режиме омметра. Цепь должна быть замкнута значение сопротивление близко к нулюа цепь разомкнуто сопротивление должно стремиться к бесконечности.

После нажатия на шток цепь должна разомкнуться, а замкнуться. Перед установкой перевести шток в левое положение. Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4 Цепь должна быть замена лягушки на приоре, а цепь разомкнута. После нажатия на шток цепь замкнуться, а разомкнуться. Датчик педали тормоза Калина это техническое устройство, которое применяется замена лягушки на приоре отслеживания степени воздействия на тормозную педаль.

Довольно часто автовладельцы линейки ВАЗ жалуются на поломки или неправильные регулировочные настойки изделия.

Благо, процесс подстройки или замены детали не представляет большой сложности при соблюдении определенных нюансов. В этом ролике демонстрируется, как заменить стоп-сигнал своими руками на примере Мерседеса автор видео — Иван Покня.

Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной замена лягушки на приоре обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он замена лягушки на приоре работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель 2сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения 1.

Справа: При установке включателя стоп-сигнала 2 он должен быть прижат к опоре педали 3чтобы штифт включателя при отпущенной педали 4 также нажимал на включатель.

Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка 1. При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов он укреплен в замена лягушки на приоре подвески педали тормоза нажимает на штифт управления.

Вместе с замена лягушки на приоре замыкаются контакты замена лягушки на приоре включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет. Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов. Проверка работоспособности заключается: 1. В прозвонке проверке мультиметром изделия.

Разборке и визуальном осмотре внутренних составляющих детали. Замена датчика не заведомо исправный. Первый способ предусматривает поочередное измерение контактов демонтированного датчика. Смысл в том, чтобы проверить каждый контакт в отдельности и попарно второй и третий контакт. Сделать это достаточно удобно, так как на месте подключения контактной фишки все разъемы пронумерованы.

Задние дисковые тормоза на Лада Калина. Датчик сцепления установлен прямо на педали сцепления. Он влияет на управление двигателя с электронной педалью газа и обеспечивает удобную и гибкую схему управления режимами машины. Сам по себе он выглядит как непримечательный выключатель, у которого есть режимы включения и выключения. Если контроллер не фиксирует сигналы от сцепления, тогда есть риск возникновения ошибки Возникновение этой проблемы обычно заключается в неисправности датчика сцепления или в коротком замыкании или обрыве цепи.

Чтобы исправить данное положение замена лягушки на приоре, нужно выявить причины.

То есть осмотреть контакты на предмет обрыва или коррозии. Приспособление для замены на Лада Калина. Чтобы диагностировать работу, необходимо в первую очередь визуально осмотреть его — нет ли где трещин или поломок.

Затем прозвонить контакты, чтобы выявить замыкание или обрыв тросика. В случае обрыва, замыкания или коррозии проводов нужно демонтировать деталь. Как производится эта нехитрая манипуляция замена лягушки на приоре ниже.

О замена лягушки на приоре, как решить одну из проблем, связанных со сцеплением в автомобиле, можно узнать из видео от автора Константин Биянов. Привет всем! Я бы хотел вам рассказать немного о ЭБУ м74 и частой ошибке «Р Некорректный сигнал выключателей педали тормоза».

ЭБУ можно сказать, что нормальные, но ещё до конца не испытаны.

Ошибка P0504 у автомобилей Лада

Во время эксплуатации современного автомобиля могут появиться дефекты в работе двигателя: провалы, краткосрочное отсутствие реакции педали газа и другое. При этом, на панели комбинации приборов загорается значок «Check Engine», что в переводе с английского звучит, как «проверьте двигатель». Автовладелец отправляется на диагностику, где подключенный к машине компьютер выявляет ошибку Р0504. За этот сбой в системе отвечает датчик положения педали тормоза (лягушка). Далее расскажем: где установлен датчик, как его проверить, отремонтировать и заменить.

Причины и признаки неисправности

Наиболее часто ошибка Р0504 беспокоит владельцев Лады: Гранта, Приора, Калина и других автомобилей ВАЗ с ЭБУ. Нередко дефект появляется на машинах ГАЗ, например, ГАЗель NEXT. А вот собственники иномарок реже обращаются в сервис для устранения ошибки р0504 и той же замены датчика (лягушки). Скорее всего, качество иностранных запчастей намного лучше. Какие симптомы подсказывают, что неисправен датчик педали тормоза:

  1. Двигатель начинает неестественно работать: по ощущениям, то глохнет на ходу, то тут же заводится.
  2. Пропадает тяга на отметке 40 км/ч, но после прогазовки былая прыть восстанавливается. Затем дефект проявляется вновь.
  3. Не горят стоп-сигналы, или наоборот работаю постоянно.

Причиной некорректной работы «лягушки» могут стать: механические повреждения, окисление контактов или обрыв провода. Иногда сбой происходит по причине перегорания обеих лампочек стоп-сигнала. Из-за перечисленных дефектов появляется ошибка в системе под кодом p0504. Её можно удалить, но вскоре она появится вновь.

Как проверить

Самый простой способ — это нажать на педаль тормоза: стоп-сигналы должны загореться. Если не горят, при рабочих лампочках, то необходимо подключить диагностическое оборудование. Для этого можно купить адаптер на колодку разъёма и установить бесплатное приложение на смартфон.

Как поменять

Датчик расположен немного выше рычага педали тормоза. Чтобы его отыскать, необходимо заглянуть под торпеду. На Ладе Приоре, Гранте и Калине для демонтажа потребуется рожковый ключ 19 мм. Процесс замены выглядит так:

  1. Снимите минусовую клемму с АКБ
  2. Отсоедините 2 штекера от датчика.
  3. Ослабьте контргайку ключом 19 мм (запомните её примерное расположение).
  4. Выкрутите датчик против часовой стрелки.
  5. Установите новый и зафиксируйте его регулировочной гайкой.
  6. Подключите АКБ.
  7. Включите диагностическое оборудование и удалите старую ошибку Р0504.

Старый датчик вполне ремонтопригоден. В большинстве случаев причиной неисправности является поломка пружинки. Если разобрать корпус и установить новую пружину, то «лягушка» снова будет работать.

Комментарий автовладельца: У меня на Ладе Гранте сломалась в датчике пружинка и начала замыкать контакты концевиков. Когда оставлял машину на ночь, то зажигание как бы не выключалось, из-за чего несколько раз полностью садился аккумулятор. Купил новый АКБ, но проблема не исчезла, пока не сделал диагностику и не заменил датчик. При этом, Check Engine не горел.

Какой купить

Эксперты и специалисты сервисных мастерских рекомендуют покупать оригинальный датчик тормоза. Он качественнее и служит дольше.

Таблица 1. Цена датчика положения тормозной педали

ПроизводительКодСтоимость, руб.
АвтоВАЗ11183720010170
Авар2113720180
ЭМИ1118372001095

Перед тем, как поменять «лягушку», её можно «прозвонить» тестером, чтобы убедится в работоспособности детали.

Заключение

Если ваш автомобиль начал капризничать, а при диагностике компьютер выдал ошибку р0504, то значит проблема в датчике положения педали тормоза. Наиболее часто дефект появляется на Ладе: Приора, Гранта, Калина, а также современных моделях ГАЗ. Неисправную «лягушку» можно отремонтировать или заменить.

Видео по теме

Датчик педали тормоза Гранта

В связи с введением новых норм токсичности выбросов выхлопных газов автомобилей в атмосферу, АвтоВАЗ разработал новые, модифицированные электронные блоки управления двигателем. Помимо этого был внедрен и датчик педали тормоза для Гранты. Однако многие автовладельцы после непродолжительного периода эксплуатации своих автомобилей жалуются на ошибку «Р0504», которая сигнализирует о неисправности датчика положения педали тормоза.

  1. Возможные проблемы и их причины
  2. Предустановочная диагностика
  3. Замена датчика педали тормоза на Гранте

Возможные проблемы и их причины

В большинстве случаев вышеуказанная ошибка появляется вследствие того, что изделие должным образом не отрегулировано. В результате чего, со временем могут появиться следующие проблемы:
— некорректная работа двигателя;
— «плавающие» обороты;
— не заводится или глохнет двигатель автомобиля.

С конструктивной точки зрения датчик объединен совместно с выключателем сигналов торможения в одном корпусе. Зачастую причиной неисправности изделия является его неправильная регулировка или выход из строя пружины.

Предустановочная диагностика

Прежде чем покупать новое изделие и устанавливать его взамен, казалось бы, неисправного старого датчика, попробуйте произвести диагностику и устранить неисправности самостоятельно. Так, на корпусе изделия имеются две специальные гайки, одна сверху, другая снизу. Верхняя гайка регулирует зазор нашего датчика. Как говорилось ранее, в некоторых случаях зазор выставлен неправильно, что нарушает нормальный ход кнопки. Ваша задача — найти и выставить оптимальный зазор таким образом, чтобы работе кнопки ничего не препятствовало.
После регулировочных работ сбросьте ошибку ЭБУ, заведите двигатель автомобиля и дайте ему поработать в течение 15-20 минут (регистрация ошибки происходит не сразу). Если ошибка не появилась, значит, причина некорректной работы ДВС — неправильные настройки датчика тормоза Гранты. В противном случае, вам следует произвести замену неисправного устройства новым, исправным.

Замена датчика педали тормоза на Гранте

В большинстве случаев работы не занимают много времени, не требуют специальных условий или сложных инструментов.

  1. Первым делом необходимо отключить минусовую клемму от АКБ (так как работаем с бортовой сетью, электроникой).
  2. Перемещаемся в салон автомобиля с водительской стороны. Для того чтобы ничего не мешало, отодвигаем переднее сиденье до упора от панели. Убираем салонный коврик. Само устройство располагается рядом с педалью тормоза. Чтобы изделие демонтировать, необходимо отщелкнуть фиксатор и отсоединить колодку с проводами от его разъема.
  3. Ослабляем крепежную гайку и выкручиваем корпус датчика.
  4. Обратная установка аналогична процессу снятия с учетом некоторых особенностей. Так, закручивайте датчик до тех пор, пока педаль не опуститься в низ, после чего немного ослабьте затяжку, выверните его и с помощью контргайки, зафиксируйте.

Теперь вы знаете, как поменять датчик тормоза на Гранте, не прибегая к помощи ремонтных мастерских.

Датчик стоп-сигнала ВАЗ с эл.педалью газа (25.3720 аналог 211.3720) ЭМИ Пенза

  • Ожидается

ДеньВремя работыПерерыв
ПонедельникВыходной
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 18:00
Суббота10:00 — 17:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Москва

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Основные
ПроизводительЭМИ
Страна производительРоссия
МаркаВАЗ
СостояниеНовое
Пользовательские характеристики
МодельВАЗ 1118
  • Данный товар можно приобрести в нашем магазине по адресу Самовывоз:
  • Или заказать доставку Оплата и доставка:
  • Примерную стоимость отправки в регионы можно рассчитать здесь:Калькулятор Т.К. «СДЭК»
  • Есть вопросы-звоните или пишите вWhatsApp, Viber+7(916) 419-69-69

Для автомобилей Лада Приора (ВАЗ 2170) Калина (ВАЗ 1118), Гранта (ВАЗ 2190). Датчик стоп-сигнала. Лягушка. 211. 3720Для а/м с электронной педалью газа.

  • Что предлагает Компания «АвтоЛада69»

Автомобильные запчасти (отечественные авто и иномарки) Желаете приобрести качественные запчасти для своего автомобиля? Мы рады помочь вам в этом! В наших каталогах вы найдете большой выбор деталей для машин как отечественного производства, так и иномарок. Все товары надежные и доступные по цене. Мы доставим вам их в кратчайшие сроки по всей стране!

  • Наши ключевые преимущества

• Постоянное наличие деталей на складе.

• Лояльная ценовая политика.

• Оперативные сроки доставки.

• Грамотная помощь при выборе деталей.

• Часто проводим акции, предлагаем скидки.

Желаете заказать автомобильные запчасти на нашем сайте? Просто оставьте заявку либо уточните подробности по телефону +79164196969. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны нашим сервисом!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector