Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик уровня масла ваз 2109 инжектор

Датчик уровня масла ваз 2109 инжектор

В современном автомобиле установлен ЭБУ, который управляет основными системами автомобиля, получая информацию с различных датчиков. В статье разбирается, где находится на ВАЗ 2109 датчик давления масла (ДДМ) и датчик уровня масла, их назначение, особенности диагностики, дается инструкция по замене этих устройств.

Что нужно знать о ДДМ?

Если загорается индикатор, сигнализирующий о низком давлении масла, то это не всегда означает, что недостаточно смазки в системе. Возможно, что неисправен ДДМ. Для того чтобы найти истинную причину, нужно знать, что собой представляет устройство, как его можно проверить.

Предназначение и местонахождение

ДДМ состоит из корпуса, мембраны и передающего устройства. Мембрана деформируется, когда на нее начинает давить масло. Деформация мембраны отражается на реостате, у которого меняется сопротивление. ЭБУ фиксирует изменения и отражает их благодаря индикатору на панели приборов. Находится контроллер на ВАЗ 2109 под масляным фильтром на головке блока цилиндров с той стороны, где расположен карбюратор.

Место расположения ДДМ

Особенности диагностики

Прежде чем проводить диагностику ДДМ, следует проверить уровень масла в системе с помощью специального щупа и масляный фильтр.

Один из самых простых способов диагностики – это проверить наличие давления в смазочной системе. Для этого нужно выкрутить ДДМ из гнезда и провернуть вручную несколько раз коленчатый вал. Если из гнезда польется или выплеснется смазка, а контрольная лампочка продолжает гореть, это значит, что давление в порядке и причина неисправности в контроллере.

Далее следует подвергнуть визуальному осмотру сам прибор. Если не выявлено механических повреждений, его нужно очистить бензином и вкрутить на старое место. Если после этого лампочка не гаснет, это говорит о том, что прибор сломан и подлежит замене.

Для второго способа проверки необходим манометр. С прогретого двигателя снимается контроллер и вкручивается в манометр, на его место вкручивается переходник от манометра. Контрольный светодиод подключается к плюсовой клемме аккумулятора и контактам контроллера. Затем запущенный мотор должен плавно набирать обороты, пока манометр не будет показывать значение 1,2-1,6 бар. Если контроллер исправен, светодиод погаснет. В противном случае прибор неисправен.

Инструкция по замене

Для проведения замены ДДМ на ВАЗ 2109 понадобится только один ключ на «21» и новый прибор (автор видео — Авто_Ремонт).

Процедура состоит из последовательности шагов:

  1. Начинать работы нужно с отключения минусовой клеммы аккумулятора.
  2. Далее от контроллера давления смазки нужно отключить питающий провод.
  3. Затем ключом на «21» нужно выкрутить неисправный прибор.
  4. Для уплотнения в гнездо датчика помещается алюминиевая фольга, имеющая форму кольца.
  5. Теперь вкручивается новое устройство.
  6. Остается присоединить провод, и на этом процедура окончена.

Таким образом, ничего сложного в замене нет, больше времени уходит на диагностику.

Важная информация о датчике уровня масла

Об исправности двигателя можно судить по разным признакам. Одним из них является уровень масла. Если увеличился расход масла, это значит, что в системе возникли какие-то неполадки, которые необходимо устранять.

Предназначение и местонахождение

Основное назначение регулятора уровня масла – обеспечивать контроль уровня смазки, чтобы нормально функционировали механизмы и узлы двигателя.

Находится контроллер уровня масла ВАЗ 2109 между масляным фильтром и поддоном картера внизу мотора. Он вставляется в предназначенное для него отверстие в корпусе силового агрегата.

Особенности диагностики

Признаком неисправности прибора является горение сигнализатора о недостаточном уровне масла, при том, что на самом деле он отвечает норме. Следует регулярно измерять уровень масла с помощью щупа. Если он недостаточный, а индикатор не горит, это тоже признак неисправности датчика.

Диагностика прибора выполняется с помощью мультиметра, установленного в режим омметра. Один щуп подключается к корпусу контроллера, второй к выводу. Перемещая поплавок, измеряем сопротивление прибора. Когда поплавок находится в верхнем положении, сопротивление должно стремится к бесконечности, в нижнем – падать до нуля. Если это не так, датчик неисправен и подлежит замене.

Инструкция по замене

Замена регулятора не вызывает трудностей и состоит из этапов:

  1. Сначала снимается отрицательная клемма с АКБ.
  2. Далее отсоединяется штекер с проводами.
  3. Затем выкручивается болт крепления ключом на «10» и аккуратно выводится контроллер из картера.
  4. Устанавливается новый прибор, и прикручивается болт крепления.
  5. Затем к нему подключается колодка с проводами и возвращается на место снятая клемма аккумулятора.

Фотогалерея «Замена регулятора уровня смазки»

Контроль исправности датчиков обеспечивает правильную работу автомобиля, так как на основании их показаний ЭБУ управляет его системами.

Видео «Замена датчика уровня смазки»

В этом видео показывается, как заменить контроллер уровня масла на ВАЗе (автор ролика — Sibiriya holodno).

Где находится датчик уровня масла, и как он выглядит?
Он располагается внизу двигателя автомобиля, и вставляется в отверстие которое присутствует в картере двигателя, между масляным фильтром и поддоном картера, что бы вам было легче разобрать, просмотрите ниже фото на котором будет показано местонахождение датчика:

Теперь давайте поговорим о том как выглядит этот датчик. Самый стандартный такой датчик выглядит в виде изогнутой трубки, на кончике которой присутствует поплавок, а другим кончиком она крепится к картеру двигателя автомобиля, что бы вы визуально понимали как он выглядит, смотрите фото ниже:

Когда нужно менять датчик уровня масла?
Как и любой другой датчик, он подлежит замене при его выходе из строя, вот признак по которому можно определить, то что датчик вышел из строя:

Первый и последний самый главный признак того что датчик пришёл в негодность, это загорание на комбинации приборов индикатора уровня масла, при условии что уровень масла у двигателя вашего автомобиля, находится в норме. (О том как проверить уровень масла в автомобиле, см. в статье: «Замена масла»)

Примечание!
Не всегда при выходе датчика из строя будет загораться эта лампа, иногда может быть такое что она и вовсе не будет загораться независимо от уровня масла, поэтому от части полагаться только на этот датчик нельзя, а лучше всего проверять уровень масла при помощи щупа так будет более достоверней и спокойней!

Как заменить датчика уровня масла на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) В начале обесточьте аккумулятор, ослабив для этого при помощи гаечного ключа гайку, которая крепит клему «-», а после ослабления скиньте клему «-», с батареи. (Как ослабить гайку крепления клемы «-», и после чего скинуть эту клемму с аккумуляторной батареи, см. на нашем сайте в статье: «Замена аккумулятора», пункт «1»)

2) Далее переберитесь к датчику который замеряет уровень масла, и после чего рукой отсоедините от него, колодку с проводами.

3) После того как колодка будет отсоединена, воспользуйтесь гаечным ключом, и с его помощью полностью выверните один единственный болт, который крепит датчик.

4) И под завершение операции, аккуратно извлеките датчик из отверстия в картере двигателя.

Установка:
1) Сперва установите новый датчик, в отверстие картера двигателя, и после чего заверните один единственный болт его крепления.

2) Затем подсоедините колодку проводов, к этому датчику.

3) А в завершение операции, установите на ваш аккумулятор клему «-», воспользовавшись всё той же статьей, в которой описывается «Замена аккумулятора».

Устройство датчика

Главные детали ДДМ: корпус, измерительная мембрана и передающий механизм. Под действием масла мембрана меняет свою форму. При этом замыкаются или размыкаются электроконтакты.

  • давление переключения – 0,6 бар;
  • параметры резьбы – M14×1,5.

Работает ли датчик давления масла ВАЗ-2109

Чтобы определить, исправлен ли он, необходимо проверить в двигателе уровень масла. Для этого требуется открыть капот и вытащить контрольный щуп. Для того чтобы проверить более точно, нужно поступить таким образом:

  • заехать на яму и снять защиту;
  • подобраться к датчику;
  • включить зажигание;
  • отключить провод питания;
  • вольтметром померить напряжение между колодкой и массой. Он должен показать 12 вольт.

Если напряжения нет, то может быть проблема в контакте или оборван провод.

Неисправности ДДМ

Давайте перечислим неисправности:

  • негерметичен. Из-за этого масло попадает внутрь и меняет работу электрической части;
  • на входе загрязнено отверстие;
  • протекает соединение на резьбе;
  • окисляются контакты;
  • показания неверные.

Владельцы ВАЗ-2109 проверяют датчик разными способами:

Второй. Проверяют уровень масла. При низком – добавляют смазку, потом опять проверяют, горит лампочка или нет. Далее прогревают двигатель, а потом выключают его. Затем подключают к манометру. Этот переходник от манометра закручивают на место датчика, заземляют через массу автомобиля. Соединяют сигнальный светодиод с плюсом АКБ и датчиком, заводят двигатель и нажимают на газ. При показаниях манометра 1,2-1,6 бар светодиод гаснет. Если он горит, тогда ДДМ поломался.

За состоянием ДДМ хозяин автомобиля должен всегда следить. Ведь у него тоже бывают проблемы. А эти проблемы могут отразиться на техническом состоянии машины. Не стоит допускать поломок, потому как если заклинит двигатель, это приведет к большим финансовым расходам.

Датчик уровня масла ваз 21099 инжектор

Датчик давления масла (ММ 120) в системе смазки карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 установлен в головке блока двигателя со стороны впускного-выпускного коллекторов.

Схема подключения датчика давления масла на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 до 1998 года выпуска с «низкой» панелью приборов и монтажным блоком 17.3722 (пальчиковые предохранители)

Схема подключения датчика давления масла на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 после 1998 года выпуска с «высокой» панелью приборов и монтажным блоком 2114 (ножевые предохранители)

Примечания и дополнения

— Датчик давления масла соединен с массой. Внутри него имеется диафрагма, подвижный и неподвижный контакты. До запуска двигателя (при повороте ключа в замке зажигания) проходящая через него цепь контрольной лампы аварийного давления масла в щитке приборов замкнута и лампа горит. После пуска двигателя, при повышении давления в системе смазки более 0,2-0,6 кгс/см² диафрагма перемещается и размыкает контакты внутри датчика. Вместе с контактами размыкается электрическая цепь контрольной лампы. Лампа гаснет.

Еще статьи по датчикам автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Система контроля уровня масла

Модели выпуска с 06.1993 по 05.1997 г.

Система контроля уровня масла состоит из датчика уровня масла, который ввернут через отверстие для слива масла, и контрольной лампы на панели приборов. Уровень масла в поддоне начинает контролироваться при температуре масла +60 «С.

Уровень масла в поддоне определяется с помощью поплавка. При низком уровне масла под действием магнита в поплавковой камере замыкается контакт 8 (рис. 5.19), на панели приборов загорается контрольная лампа. При понижении уровня масла, связанном с условиями движения, контрольная лампа сначала мигает, затем горит постоянно.

Рис. 5.19. Датчик уровня масла: 1 – масляный поддон; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – датчик уровня масла; 4 – вентиляционное отверстие диаметром 8 мм; 5 – сливное отверстие диаметром 4 мм; 6 – поплавок; 7 – магнит; 8 – контакт датчика; 9 – биметаллическая шайба-клапан

Для того чтобы избежать ненужных предупреждений, связанных с режимами движения, например при резком повороте, в блоке управления установлено реле замедления. Оно осуществляет включение контрольной лампы, если сигнал о низком уровне масла подается в течение 60 с.

Во избежание неверных показаний при холодном двигателе, когда непрогретое масло долго стекает в масляный поддон, датчик уровня масла снабжен биметаллическим клапаном, который препятствует сливу масла из поплавковой камеры. Датчик уровня масла обеспечивает включение контрольной лампы на панели приборов незадолго до того, как уровень масла станет минимальным.

Модели выпуска с 07.1997 г. с системой технического обслуживания ASSYST

Датчик уровня масла передает показания блоку активной системы сервиса ASSYST. Микрокомпьютер на основе получаемой от различных датчиков информации, такой как уровень и температура масла, температура охлаждающей жидкости, число оборотов, скорость и нагрузка двигателя, регистрирует фактическое состояние моторного масла и составляет план по уходу за двигателем. Один из индикаторов «старения» масла – содержание в нем частиц железа, которое резко возрастает уже после 5000 км при движении на короткие расстояния. Mercedes-Benz разработал специальный сенсорный датчик. Он нагревается при повышенном или пониженном уровне масла, определяет время необходимой замены масла, а также изменение структуры масла, например присадки в нем металла, топлива или охлаждающей жидкости, и предупреждает об этом водителя. Информация о высоком или низком уровне масла высвечивается на дисплее панели приборов.

Автоматическая индикация

Автоматическая индикация начинает действовать не ранее чем через 60 с после пуска двигателя и при температуре масла более +60 °С.

Если уровень масла превышает норму, то на панели приборов высвечивается символ «масленка» с надписью «OLSTAND UBER МАХ» в сопровождении звукового сигнала. Излишки масла при этом необходимо удалить.

Если уровень масла в поддоне низкий, то на панели приборов высвечивается символ «масленка» с надписью «OLSTAND UNTER MIN» в сопровождении звукового сигнала. В этом случае необходимо как можно быстрее восполнить уровень масла до нормы.

При слишком малом количестве масла на комбинации приборов высвечивается символ «масленка» с надписью «OLSTAND MINIMUM» (уровень масла ниже допустимого) в сопровождении звукового сигнала. В этом случае необходимо немедленно восполнить уровень масла до нормы.

ПРИМЕЧАНИЕ

У автомобилей, не имеющих многофункционального указателя, рядом с символом «масленка» высвечивается индикация «-2L».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Информация об уровне масла в процессе заливки не меняется. О полученном количестве масла в двигателе систему следует запросить вручную.

Вызов информации вручную

Выключите зажигание. Ключ зажигания установите в положение «2». Через 10 с на комбинации приборов появится сообщение «OLSTAND ANZEEIGEN?» («Показать уровень масла?») и загорятся символы «масленка» и «часы».

В это время в течение одной секунды дважды нажмите на кнопку установки в исходное положение счетчика суточного пробега. Через некоторое время высветится сообщение, например, «1,0 L 01 einfullen» («Залить 1,0 л масла»). Сообщение появится не сразу: при температуре масла +60 °С время ожидания составит 1 мин.

Снятие и установка датчика уровня масла

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Снятие

1. Снимите снизу щит моторного отсека.

2. Спейте или откачайте с помощью вакуумной установки моторное масло.

3. Отсоедините от датчика уровня масла контактный разъем 1 (рис. 5.20).

Рис. 5.20. Снятие датчика уровня масла: 1 – контактный разъем; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – датчик уровня масла; 4 – болт

4. Отверните болт 4.

5. Наклоните датчик 3 уровня масла и выньте его из масляного поддона.

Установка

6. Установите датчик 3 уровня масла с новым уплотнительным кольцом 2 и заверните болт 4 моментом 10 Н-м.

7. Подсоедините к датчику контактный разъем 1.

8. Установите снизу щит моторного отсека.

9. Залейте в двигатель моторное масло.

10. Прогрейте двигатель в ходе пробной поездки и проверьте герметичность датчика.

Дополнение для 6-цилиндрового V-образного двигателя:

1. Снимите нижнюю часть поддона картера.

2. Отверните снизу винты крепления (Тоrх) датчика уровня масла рядом с трубкой для откачки масла.

3. Болты крепления датчика уровня масла заверните моментом 10 Н-м.

Проверка датчика уровня масла

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Контрольная лампа уровня масла горит при нормальном уровне масла и работающем двигателе

1. Отсоедините разъем датчика уровня масла.

2. Омметром проверьте контакт между датчиком и «массой».

3. При отсутствии контакта снимите и замените датчик.

4. Если контакт на датчике есть, проверьте цепь отдатчика к комбинации приборов.

5. Если цепь исправна, то причиной неисправности может быть дефект в комбинации приборов.

Контрольная лампа не загорается при включении зажигания

6. Возможно, перегорела лампа. Замените ее.

Контрольная лампа не загорается при работающем двигателе, температура масла больше +60 С и уровень масла ниже минимальной отметки

7. Отсоедините провод от датчика.

8. Проверьте контакт между разъемом датчика и «массой».

9. При вышеописанных условиях контакта на датчике не должно быть. Возможен обрыв цепи.

10. Если лампа не включается, при наличии контакта на датчике, значит лампа перегорела.

11. Если контакта на датчике нет, снимите, проверьте и при необходимости замените датчик.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке разъёма с проводом соединительного к датчику уровня масла (ДУМ), в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Даже новичок среди автолюбителей, находясь за рулем автомобиля, без особых проблем найдет на приборной панели лампочку датчика уровня масла. Но не каждый способен адекватно отреагировать на ситуацию, когда эта лампочка горит, и никак не хочет гаснуть.

Как только датчик уровня масла (ДУМ) на автомобиле ВАЗ перестает работать, множество автовладельцем стараются как можно быстрее добраться до ближайшей станции технического обслуживания, чтобы устранить поломку.

Датчик уровня масла основан на измерении сопротивления. Он погружается в моторное масло. В этой ситуации сопротивление находится на максимальных значениях. Если масло вытекает из картера, сопротивление падает, от чего на приборной панели высвечивается соответствующее предупреждение.

С его помощью ДУМ осуществляется контроль уровня смазывающего вещества, и водитель своевременно узнает, что количество масла снизилось, требуется предпринять соответствующие меры.

Колодка соединительная 241.3839АХ в сборе с проводом, является одним из элементов жгута подпанельного, соединяет датчик уровня масла в автомобиле семейства ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-15, Калина, Приора, Гранта и их модификаций.

Бывают ситуации, при которых сам датчик уровня масла перестает работать. Из-за этого электронный блок управления получает ошибочные данные, на панели загорается сигнальная лампа, хотя с маслом при этом все нормально.

Если горит лампа ДУМ (индикатор неисправности), может быть всего две причины:

– Сломался датчик масла, либо его контакты окислились, из-за чего прибор можно считать неисправным;

– Уровень масла упал ниже критического.

Первоочередное действие — это проверка состояния прибора, следящего за уровнем смазывающей жидкости.

– Автомобиль ставится на эстакаду или на смотровую яму;

– Демонтируется защита мотора. На время ее можно убрать в сторонку;

– Находите в подкузовном пространстве датчик уровня масла;

– Включаете зажигание автомобиля. Так Вы сможете подать питание на устройство, которое, возможно, вышло из строя;

– Отключаете провода, идущие на датчик;

– Используя вольтметр, подключаете щупы к массе и соединительную колодку;

Если вольтметр показывает 12 Вольт, тогда датчик работает нормально.

При отсутствии напряжения речь может идти об одной из трех причин возникновения подобной ситуации:

– Блок индикации сломался;

– На контактах имеются дефекты;

– Произошел обрыв проводки в цепи датчика.

Потому если проводка находится в хорошем состоянии, а контакты чистые, тогда дальнейшие действия будут заключаться именно в замене датчика уровня масла на Вашем автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Priora, Kalina, Granta.

Замена контактного носителя 21083-3839210АХ в сборе с проводом являющегося элементом подпанельного жгута, подключаться к датчику уровня масла в автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-15, Калина, Приора, Гранта и их модификаций. Может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 210833839210АХ, 32.3839АХ, 241.3839АХ.

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109- 21099, ВАЗ 2110- 2111; ВАЗ 2112, ВАЗ 2113; 2114, 2115; ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить разъём на подпанельном жгуте для подключения датчика уровня масла на автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Датчик уровня масла ваз 21099 инжектор

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»

Подскажите почему загорается лампочка уровня масла.
Вчера обнаружил что оторван контакт на датчике уровня масла.
Поменял датчик. Завожу, пока движок был холодный лампочка не загорается, но после прогрева горит. Проверил щупом масло, стоит на максимуме.

Поменял датчик. Завожу, пока движок был холодный лампочка не загорается, но после прогрева горит.

После тога как завёл машину ничего не горит. Должно пройти какое то время прежде чем он загорится. Горит жёлтая лампочка.

Снимаю провод с датчика уровня масла завожу и катаюся ничего не загорается. Не глушу, берут этот проводок и дотрагиваюсь до минуса и лампочка загорелась. Значит датчик замыкает.
А вы уверены что он запрашивается только при пуске? У меня у знакомого на ходу потекло масло и датчик загорелся.

БСК — это какая то конкретная деталь (устройство)

Проще говоря, что менять то надо .

[quote=»Strannik»]После тога как завёл машину ничего не горит. Должно пройти какое то время прежде чем он загорится. Горит жёлтая лампочка.

Снимаю провод с датчика уровня масла завожу и катаюся ничего не загорается. Не глушу, берут этот проводок и дотрагиваюсь до минуса и лампочка загорелась. Значит датчик замыкает.
А вы уверены что он запрашивается только при пуске? У меня у знакомого на ходу потекло масло и датчик загорелся.

БК опрашивает только при вкл. зажигания (типа чек должен гореть или нет), но датчик на лампочку подаст сигнал в любом случае если масла не будет, там опрос от БК не требуется в дальнейшем.
Короче вывод: Фишку снимаешь (ниче не горит ну и бог с ним не мозолит глаза) и щупом контролируешь, а про внезапную недостаточность масла оповестит датчик давления (т.к. давления без масла не будет ) . Эти датчики всеравно одновременно загорятся если масло вытечет!

Эти датчики всеравно одновременно загорятся если масло вытечет!

а у меня Датчик уровня масла и тосола тоже то загорался то тух, проводка норм датчики тоже, а все дело в монтажном блоке оказалось одна дорожка прогорела и замыкала. Сделал теперь все работает как положенно ТТТ.

Что такое датчик уровня масла? Диагностика неисправностей ДУМ ВАЗ 2115 своими руками

Датчик уровня масла (ДУМ) ВАЗ 2115 – предназначен для контроля уровня масла в двигателе, он расположен недалеко от масляного фильтра, который, как вы знаете, находится в картере двигателя. Сигнал от датчика поступает на соответствующий индикатор приборной панели.

Главная задача данного датчика заключается в контроле за уровнем масла и своевременной подаче сигнала на индикаторную лампочку, в случае его снижения до критической отметки. Принцип действия базируется на измерении сопротивления тока, если масла достаточно, датчик погружен в жидкость — на его выходе сопротивление будет выше, чем сопротивление на сухом датчике при низком уровне масла. Некоторые автомобилисты путают датчик уровня масла с датчиком давления масла, о котором я неоднократно писал в предыдущих статьях. Это разные датчики, хотя в них действительно много общего, ну, прежде всего оба они датчики, оба работают с маслом и являются сигнализаторами неисправности в масляной системе.

Неисправность этого датчика опасна масляным голоданием двигателя, то есть когда мотор работает без масла, грубо говоря «в сухую».

Когда горит лампочка датчика уровня масла это может означать что:

  • В системе слишком низкий уровень масла;
  • ДУМ неисправен.

Неисправности могут заключаться в замыкании или окислении контактов датчика, а также полном выходе датчика уровня масла из строя.

Как проверить датчик уровня масла ВАЗ 2115

Чтобы подтвердить или опровергнуть предположение о неисправности ДУМ можно просто проверить уровень масла в двигателе, для этого достаточно открыть капот и вынуть контрольный щуп. Более точная проверка выполняется следующим образом.

  1. Заезжаем на яму, снимаем защиту.
  2. Добираемся к датчику.
  3. Включаем зажигание.
  4. Отключаем провод питания датчика.
  5. Используя вольтметр, проверьте напряжение между колодкой и массой, на рабочем датчике вольтметр покажет напряжение

12в. В случае отсутствия напряжения возможно проблема в контакте, или обрыве провода, также могут быть проблемы с самим блоком индикации. Если ничего из перечисленного не подтвердилось, возможно датчик умер, в таком случае вам следует купить новый датчик уровня масла ВАЗ 2115 и заменить им неисправный.

Замена датчика уровня масла на ВАЗ 2115 своими руками

Замена ДУМ ВАЗ 2115 – не сложная процедура, которая под силу любому новичку. Для выполнения работы вам необходимо иметь эстакаду, ключ на «10», прямые руки и 20-30 минут времени зависимо от уровня ваших умений.

  1. Поставьте машину на эстакаду или поднимите, используя подъемник.
  2. Далее нужно выключить зажигание и отключить массу двигателя.
  3. Теперь снимите поддон.
  4. Отключите питание от датчика уровня масла.
  5. Затем, используя торцовый на «10», открутите крепление датчика и снимите его.
  6. Подготовьте новый датчик уровня масла, выполните установку и обратную сборку.

На этом у меня все, спасибо за то, что посетили ВАЗ Ремонт, добавляйте в закладки, подписывайтесь на рассылку новых статей, делитесь с друзьями в соц. сетях, буду оч. признателен.

Замена датчика уровня масла на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Где находится датчик уровня масла, и как он выглядит?
Он располагается внизу двигателя автомобиля, и вставляется в отверстие которое присутствует в картере двигателя, между масляным фильтром и поддоном картера, что бы вам было легче разобрать, просмотрите ниже фото на котором будет показано местонахождение датчика:

Теперь давайте поговорим о том как выглядит этот датчик. Самый стандартный такой датчик выглядит в виде изогнутой трубки, на кончике которой присутствует поплавок, а другим кончиком она крепится к картеру двигателя автомобиля, что бы вы визуально понимали как он выглядит, смотрите фото ниже:

Когда нужно менять датчик уровня масла?
Как и любой другой датчик, он подлежит замене при его выходе из строя, вот признак по которому можно определить, то что датчик вышел из строя:

Первый и последний самый главный признак того что датчик пришёл в негодность, это загорание на комбинации приборов индикатора уровня масла, при условии что уровень масла у двигателя вашего автомобиля, находится в норме. (О том как проверить уровень масла в автомобиле, см. в статье: «Замена масла»)

Примечание!
Не всегда при выходе датчика из строя будет загораться эта лампа, иногда может быть такое что она и вовсе не будет загораться независимо от уровня масла, поэтому от части полагаться только на этот датчик нельзя, а лучше всего проверять уровень масла при помощи щупа так будет более достоверней и спокойней!

Как заменить датчика уровня масла на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) В начале обесточьте аккумулятор, ослабив для этого при помощи гаечного ключа гайку, которая крепит клему «-», а после ослабления скиньте клему «-», с батареи. (Как ослабить гайку крепления клемы «-», и после чего скинуть эту клемму с аккумуляторной батареи, см. на нашем сайте в статье: «Замена аккумулятора», пункт «1»)

2) Далее переберитесь к датчику который замеряет уровень масла, и после чего рукой отсоедините от него, колодку с проводами.

3) После того как колодка будет отсоединена, воспользуйтесь гаечным ключом, и с его помощью полностью выверните один единственный болт, который крепит датчик.

4) И под завершение операции, аккуратно извлеките датчик из отверстия в картере двигателя.

Установка:
1) Сперва установите новый датчик, в отверстие картера двигателя, и после чего заверните один единственный болт его крепления.

2) Затем подсоедините колодку проводов, к этому датчику.

3) А в завершение операции, установите на ваш аккумулятор клему «-», воспользовавшись всё той же статьей, в которой описывается «Замена аккумулятора».

Диагностика датчика уровня масла в ВАЗ

Датчик уровня масла (он же – ДУМ) в любом автомобиле выполняет важнейшую функцию – функцию контроля и защиты двигателя. Если этот датчик неисправен, велика вероятность «сухой» работы мотора, что, как известно, чревато как минимум повышением потребления топлива и как максимум – поломками в самом сердце вашего авто.

В ВАЗ 2115 датчик уровня масла находится рядом с двигателем, в непосредственной близости от масляного фильтра. Индикатор, в свою очередь, выведен на приборную панель автомобиля. При снижении уровня масла до критической отметки загорается индикатор, и автовладельцу необходимо как можно быстрее долить масло в двигатель. Во всяком случае, это при работоспособном датчике. Однако, помимо снижения уровня масла, горящая лампочка на приборной панели может также означать и неисправность самого датчика – например, вызванную окислением контактов или их замыкании.

Проверить, насколько работоспособен датчик уровня масла ВАЗ 21115, можно как на станции технического обслуживания, так и совершенно самостоятельно. Для этого не нужны никакие специальные инструменты – достаточно проверить уровень масла с помощью контрольного щупа (под капотом). Можно провести (также самостоятельно) и более тщательную проверку.

Инструментарий, необходимый для проведения диагностики, минимален – вольтметр, набор отвёрток.

Диагностика работы датчика уровня масла ВАЗ 21115.

Удобнее всего работы проводить на яме, либо с помощью подъёмника.

  1. Устанавливаем автомобиль на яме, предприняв все необходимые меры для обеспечения безопасности (как минимум, автомобиль остаётся на ручном тормозе).
  2. Снимаем защиту, чтобы получить возможность непосредственного доступа к датчику уровня масла.
  3. При включённом зажигании отключаем питание датчика. Теперь можно измерить напряжение между массой и колодкой. Работоспособный датчик покажет 12в, неисправный – отсутствие напряжения.

При отсутствии напряжения можно пойти несколькими путями. Во-первых, исключить окисление контактов (их достаточно зачистить). Во-вторых, проверить провод на предмет обрыва. Если же обрыва вы не нашли, а зачистка контактов не привели к желаемому результату, вероятнее всего, причина в самом датчике и его придётся заменить.

Замена датчика уровня масла ВАЗ 21115

Инструментарий, необходимый для проведения всей операции, минимален – достаточно ключа на 10. Впрочем, автомеханики утверждают, что необходима ещё функция «прямые руки»).

Замена ДУМ проводится на яме, эстакаде или с помощью подъёмника.

  1. Начало работ аналогично вышеприведенным рекомендациям по диагностике датчика. Автомобиль надёжно закрепляется на подъёмнике, яме или эстакаде, после чего (при выключенном зажигании!) отключаем массу двигателя.
  2. Снимаем поддон, отключаем от ДУМ питание и снимаем его с помощью ключа на 10.
  3. Устанавливаем новый датчик уровня масла ВАЗ 21115, далее в обратном порядке восстанавливаем целостность и работоспособность нашего авто.

Датчик уровня масла ВАЗ-2110 ВЭЛКОНТ 21083383921003383839 — Оставить отзыв

Артикул: 21083-3839210-03/38.3839 , артикулы доп.: 21083-3839210-03, 21083-3839210

Код для заказа: 168776

  • Добавить фото

  • Покупают аналоги
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21082 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/sistema_smazki_i_ventilyaciya-70/#part27797″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляция
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/sistema_smazki_i_ventilyaciya-70/#part27798″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляция
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-210991 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21099-79/ventilyacionnaya_i_smazochnaya_sistema-82/#part36120″>Датчик уровня маслаДвигатель / Вентиляционная и смазочная система
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21117 чертежей
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/sistema_smazki_i_ventilyacii-103/#part44697″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/sistema_smazki_i_ventilyacii-105/#part44766″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/sistema_smazki_i_ventilyacii-104/#part44731″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/sistema_smazki_i_ventilyacii-104/#part44730″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/sistema_smazki_i_ventilyacii-104/#part44729″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/sistema_smazki_i_ventilyacii-105/#part44768″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/sistema_smazki_i_ventilyacii-105/#part44767″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21156 чертежей
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/sistema_smazki_i_ventilyacii-72/#part52926″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/sistema_smazki_i_ventilyacii-72/#part52928″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/sistema_smazki_i_ventilyacii-72/#part52927″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/sistema_smazki_i_ventilyacii-71/#part52891″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/sistema_smazki_i_ventilyacii-71/#part52893″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/sistema_smazki_i_ventilyacii-71/#part52892″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21148 чертежей
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/sistema_smazki_i_ventilyacii-50/#part1669056″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/sistema_smazki_i_ventilyacii-51/#part1668838″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/sistema_smazki_i_ventilyacii-51/#part1668835″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/sistema_smazki_i_ventilyacii-51/#part1668837″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/sistema_smazki_i_ventilyacii-51/#part1668836″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/sistema_smazki_i_ventilyacii-50/#part1669057″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/sistema_smazki_i_ventilyacii-50/#part1669054″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/sistema_smazki_i_ventilyacii-50/#part1669055″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21091 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/ventilyacionnaya_i_smazochnaya_sistema-82/#part32181″>Датчик уровня маслаДвигатель / Вентиляционная и смазочная система
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21107 чертежей
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/sistema_smazki_i_ventilyacii-104/#part40421″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/sistema_smazki_i_ventilyacii-104/#part40423″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/sistema_smazki_i_ventilyacii-104/#part40422″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/sistema_smazki_i_ventilyacii-103/#part40389″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/sistema_smazki_i_ventilyacii-105/#part40458″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/sistema_smazki_i_ventilyacii-105/#part40460″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/sistema_smazki_i_ventilyacii-105/#part40459″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21127 чертежей
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/sistema_smazki_i_ventilyacii-105/#part49076″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/sistema_smazki_i_ventilyacii-105/#part49075″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/sistema_smazki_i_ventilyacii-104/#part49037″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/sistema_smazki_i_ventilyacii-104/#part49039″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/sistema_smazki_i_ventilyacii-104/#part49038″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/sistema_smazki_i_ventilyacii-103/#part49005″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/sistema_smazki_i_ventilyacii-105/#part49074″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 211216 чертежей
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/sistema_smazki_i_ventilyacii-118/#part1302791″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/sistema_smazki_i_ventilyacii-120/#part1302878″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/sistema_smazki_i_ventilyacii-118/#part1302794″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/sistema_smazki_i_ventilyacii-120/#part1302881″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/sistema_smazki_i_ventilyacii-118/#part1302792″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/sistema_smazki_i_ventilyacii-118/#part1302793″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/sistema_smazki_i_ventilyacii-120/#part1302879″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/sistema_smazki_i_ventilyacii-120/#part1302880″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/sistema_smazki_i_ventilyacii-117/#part1302753″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/sistema_smazki_i_ventilyacii-119/#part1302832″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/sistema_smazki_i_ventilyacii-117/#part1302756″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/sistema_smazki_i_ventilyacii-119/#part1302835″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/sistema_smazki_i_ventilyacii-117/#part1302754″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/sistema_smazki_i_ventilyacii-117/#part1302755″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/sistema_smazki_i_ventilyacii-119/#part1302833″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/sistema_smazki_i_ventilyacii-119/#part1302834″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21138 чертежей
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/sistema_smazki_i_ventilyacii-51/#part1668837″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/sistema_smazki_i_ventilyacii-50/#part1669057″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/sistema_smazki_i_ventilyacii-50/#part1669054″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/sistema_smazki_i_ventilyacii-50/#part1669055″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/sistema_smazki_i_ventilyacii-50/#part1669056″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/sistema_smazki_i_ventilyacii-51/#part1668838″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/sistema_smazki_i_ventilyacii-51/#part1668835″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/sistema_smazki_i_ventilyacii-51/#part1668836″>Датчик уровня маслаДвигатель / Система смазки и вентиляции

    Для этого товара еще нет обзоров.

Датчик уровня масла ваз 21099 инжектор

Этот товар выбрали 16 покупателей

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (0)

Датчик уровня масла предназначен для замены вышедшего из строя штатного.

При заказе указывайте модель и год выпуска Вашего автомобиля.

Комплект: 1 датчик

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Датчик уровня масла ВАЗ 2108, 2110, 2115 (СтартВольт) VS OLS 0108

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код39469
АртикулVS-OLS 0108
БрендSTARTVOLT
ТипДатчики уровня масла
Марка автоLADA (ВАЗ)
Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Бренд/АртикулОписаниеНаличиеСрокЦена
LADA 21083383921003Датчик уровня масла 21083,2110 (Вэлконт)1640 дней876 руб.
540 дней965 руб.
АвтоВАЗ 21083383921003Датчик уровня масла ВАЗ-2108 (АвтоВАЗ)11 день499 руб.
120 дней924 руб.
1В наличии499 руб.
1В наличии499 руб.
1В наличии499 руб.
1В наличии499 руб.
35 дней499 руб.
16 дней499 руб.
35 дней499 руб.
1В наличии499 руб.
25 дней499 руб.
Точмаш 2108338392101Датчик уровня масла 21083,2110 (38.3839)1840 дней426 руб.
GANZ grp12005Датчик уровня масла ВАЗ 2110 GANZ GRP1200534 дня164 руб.
28 дней164 руб.
50090 дней343 руб.
KRAFT kt104873ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА ВАЗ-2108,2110 KRAFT640 дней570 руб.
22 дня281 руб.
21 день308 руб.
KRAFT KT104873Датчик уровня масла ВАЗ 2108, 2110, 2170 (KRAFT)201 день274 руб.
2020 дней570 руб.
ZOMMER mm120Датчик аварийного давления масла ВАЗ (аналог ММ120) ZOMMER5740 дней164 руб.
STARTVOLT vsols0108Датчик уровня масла «СтартВольт» ВАЗ 2108-15540 дней511 руб.
42 дня258 руб.
11 день258 руб.
2003 дня261 руб.
STARTVOLT VSOLS0108Датчик уровня масла ВАЗ-2108, 2110, 2115 (STARTVOLT) VS-OLS 0108121 день251 руб.
1120 дней503 руб.
1В наличии251 руб.
1В наличии251 руб.
1В наличии251 руб.
15 дней251 руб.
15 дней251 руб.
16 дней251 руб.
1В наличии251 руб.
15 дней251 руб.
420 дней503 руб.
117 дней238 руб.

Показать все аналоги

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector