Blouter.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Указатель уровня топлива УБ193 на ВАЗ Классика, Нива

Указатель уровня топлива УБ193 на ВАЗ Классика, Нива

  • Производитель: Автоприбор
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке указателя уровня топлива УБ193-3806010 в комбинацию приборов ВАЗ 2101-03, ВАЗ 2106, ВАЗ 2121, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Перед отправкой мы проверяем все электромеханические приборы на работоспособность, исключая вероятность брака.

Все контрольные приборы автомобилей ВАЗ 2101-03, ВАЗ 2106, ВАЗ 2121 объединены в комбинацию приборов.

Электро – механическая комбинация приборов ВАЗ 2101-03, ВАЗ 2106, ВАЗ 2121 выполняет функцию отображения всех необходимых водителю параметров автомобиля.

Указатель уровня топлива (типа УБ-193) показывает водителю, уровень топлива в топливном баке автомобилей ВАЗ 2101-03, ВАЗ 2106, ВАЗ 2121, располагается на приборной панели. Работает совместно с датчиком БМ-892 (891), установленным в топливном баке. Датчик выполнен в виде реостата из нихромовой проволоки.

Подвижный контакт реостата перемещается рычагом поплавка. На конце рычага имеется дополнительный контакт, замыкающий цепь лампы сигнализатора, когда в баке остается 4-6,5 литров топлива.

Указатель уровня топлива типа 19.3806 для автомобиля ВАЗ 2107 слегка отличается от корпусных указателей для ВАЗ 2101-2106, 2121. Главные отличия: не имеет своего корпуса, зонная шкала окрашена в желто-зеленый цвет, входит в комбинацию приборов 151.3801 и ее модификации.

На автомобилях ВАЗ 2101-03, ВАЗ 2106, ВАЗ 2121 в качестве датчика уровня топлива используется потенциометрический датчик перемещения. Преимуществами потенциометрического датчика являются простота конструкции, надежность измерений, низкая стоимость. К недостаткам можно отнести наличие подвижных контактов, подверженных со временем износу и окислению.

В топливной системе автомобилей ВАЗ 2101-03, ВАЗ 2106, ВАЗ 2121 применяются потенциометрические датчик рычажного типа. Чувствительным элементом датчика является поплавок, который всегда находится на поверхности топлива. Поплавок изготавливается из пенопласта, полой пластмассы или тонкого металла.

В датчике уровня топлива автомобилей ВАЗ 2101-03, ВАЗ 2106, ВАЗ 2121 поплавок соединен металлическим рычагом с подвижным контактом потенциометра. Сам потенциометр представляет собой электрическое устройство, работа которого заключается в создании сопротивления току. Потенциометр выполнен в виде сектора, на который нанесены полосы резистивного материала. В качестве основы потенциометра могут использоваться долговечные толстопленочные резисторы.

Датчик уровня топлива рычажного типа используется в составе блока подачи топлива (кроме датчика блок включает топливный насос с топливозаборником) или отдельно. В силу своей конструкции датчик уровня топлива рычажного типа универсален, т.е. может использоваться на всех топливных баках без ограничений.

Данные для проверки датчика указателя уровня топлива:

Количество топлива в баке Сопротивление датчика, Ом

Пустой бак 315-345

Половина бака 100-135

Полный бак 7 и меньше

Технические характеристики датчиков:

Датчик уровня топлива 2101-2107 кроме 2102, 2104, модель — БМ892

— Номинальное напряжение 12 В.

— Радиус рычага 290 мм.

— Полное сопротивление реостата 345 Ом.

Датчик уровня топлива 2102, 2104, модель — БМ891

— Номинальное напряжение 12 В.

— Радиус рычага 183 мм.

— Полное сопротивление реостата 345 Ом.

Стрелка прибора постоянно показывает полный бак

При включенном зажигании отсоединяем розовый провод от датчика. Если стрелка вернется к началу шкалы — датчик неисправен. В противном случае либо не работает прибор, либо провод замкнут на «массу». Для проверки снимаем комбинацию приборов, отсоединяем от указателя серый провод с красной полосой и включаем зажигание. Если стрелка вернулась в начало шкалы — указатель уровня топлива исправен, а поврежден провод.

Стрелка прибора постоянно показывает пустой бак

При включенном зажигании отсоединяем провод от вывода «Т» датчика и соединяем его с «массой». Если стрелка отклонится — датчик неисправен. Если стрелка не отклонилась, снимаем комбинацию приборов и отсоединяем от вывода указателя уровня топлива серый провод с красной полосой и соединяем его с «массой». Если стрелка отклонилась — прибор исправен, а поврежден провод между датчиком и указателем уровня топлива.

Установка указателя уровня топлива УБ193-3806 может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21030380601000, УБ193-3806010.

ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2106, ВАЗ 2121.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить указатель уровня топлива в комбинации приборов у автомобилей ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2106, ВАЗ 2121.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Указатель уровня топлива: проверка и замена датчика топлива

Указатель уровня топлива (типа УБ-193) работает совместно с датчиком БМ-892 (891), установленным в топливном баке. Датчик выполнен в виде реостата из нихромовой проволоки.

Указатель уровня топлива УБ-193

Подвижный контакт реостата перемещается рычагом поплавка. На конце рычага имеется дополнительный контакт, замыкающий цепь лампы сигнализатора, когда в баке остается 4-6,5 литров топлива.

На заметку: указатель уровня топлива типа 19.3806 для автомобиля ВАЗ 2107 слегка отличается от корпусных указателей для ВАЗ 2101-2106, 2121. Главные отличия: не имеет своего корпуса, зонная шкала окрашена в желто-зеленый цвет, входит в комбинацию приборов 151.3801 и ее модификации.

Не работает указатель уровня топлива, что делать?

Стрелка прибора постоянно показывает полный бак

При включенном зажигании отсоединяем розовый провод от датчика. Если стрелка вернется к началу шкалы — датчик неисправен. В противном случае либо не работает прибор, либо провод замкнут на «массу». Для проверки снимаем комбинацию приборов, отсоединяем от указателя серый провод с красной полосой и включаем зажигание. Если стрелка вернулась в начало шкалы — указатель уровня топлива исправен, а поврежден провод.

Стрелка прибора постоянно показывает пустой бак

При включенном зажигании отсоединяем провод от вывода «Т» датчика и соединяем его с «массой». Если стрелка отклонится — датчик неисправен. Если стрелка не отклонилась, снимаем комбинацию приборов и отсоединяем от вывода указателя уровня топлива серый провод с красной полосой и соединяем его с «массой». Если стрелка отклонилась — прибор исправен, а поврежден провод между датчиком и указателем уровня топлива.

Проверка датчика уровня топлива

Данные для проверки датчика указателя уровня топлива:

Количество топлива в бакеСопротивление датчика, Ом
Пустой бак315-345
Половина бака100-135
Полный бак7 и меньше

Замена датчика топлива

Снимаем пластмассовую накладку бензобака.

1) Отсоединяем два провода от выводов датчика, предварительно пометив их расположение.

Замена датчика топлива ВАЗ 2101-2107

2) Крестообразной отверткой ослабляем винт крепления хомута топливного шланга и снимаем шланг со штуцера топливозаборника.

3) Ключом на «7» отворачиваем шесть гаек и 4) аккуратно вынимаем датчик из бензобака.

Устанавливаем новый датчик в обратной последовательности.

5) Под одну из гаек датчика устанавливаем «массовый» провод.

Технические характеристики датчиков

Датчик уровня топлива 2101-2107 кроме 2102, 2104, модель — БМ892

  • Номинальное напряжение 12 В.
  • Радиус рычага 290 мм.
  • Полное сопротивление реостата 345 Ом.
  • Масса 0,2 кг.

Датчик уровня топлива 2102, 2104, модель — БМ891

  • Номинальное напряжение 12 В.
  • Радиус рычага 183 мм.
  • Полное сопротивление реостата 345 Ом.
  • Масса 0,154 кг.

Сколько стоит новый датчик уровня топлива, указатель?

Цена за новый датчик топлива для «классики» находится в пределах 300-400 рублей. Указатель уровня топлива чуть дороже — 400-500 рублей. Все цены указаны для розничных магазинов (регион — Москва и Московская область).

Замена датчика уровня топлива (ДУТ) ВАЗ 2106

Казалось бы, что может быть проще, но нет…это будет долгая и увлекательная история о том как я менял датчик уровня топлива. Началось всё давным давно. Показания прибора уровня топлива (это тот, который стоит в приборной панели) врали ещё, когда на этой машине ездил отец. Т.е. не то чтобы врали, прибор то показывал уровень бензина, то нет, стрелка падала в ноль. Отец собственноручно машиной не занимался никогда, поэтому ездили мы по красной лампочке и одометру. После него на машине успел ещё и брат мой поездить пару лет. Он чинил что-то, если машина просто дальше не ехала уже))) Я хотел разобраться в чём дело сразу, как машина перешла ко мне во владение, но было множество более интересных и значимых доработок. Месяц назад сделал попытку исправить ситуацию. Для начала разобрал сам прибор посмотреть, что там внутри. Вдруг окислилось что-нибудь от времени.

На вид казалось, что всё в порядке. Грешил на него, т.к. то уровень бензина показывает, то когда его больше половины бака, то полностью работает и показывает от полного до пустого бака, то не работает вообще и стрелка в нуле лежит, и ездить приходится до лампочки.
Тогда купил новый прибор уровня топлива в панель. Кстати, в местных магазинах этого приборчика не оказалось, пришлось с Москвы заказывать.

Поменял, результат не изменился. Как я думал, вариантов осталось мало, проблема скорее всего в ДУТ.
Месяц было не до него, гонял по сервисам, искал, где сделать антикор и переварить уже ржавый задний фартук. Сегодня заезжаю на заправку бензинчика подзалить, а то завтра в Москву пилить на антикор. Вливаю 15 литров бензина и прибор на панели начинает лампочкой моргать, говоря что в баке почти пусто. Это меня добило, сколько бензина в баке я знаю только примерно, а когда он будет кончатся не узнаю вовсе. ))) Поехал в магазин и купил ДУТ,

начал менять.
Откурчиваем винты обшивки, отгибаем её.

Длинной торцевой головкой на 7 откручиваем шесть гаечек, которые держат ДУТ, сдергиваем топливный шланг и провода, вытаскиваем старый ДУТ.

Ставим новый в обратном порядке, поворачиваем ключ зажигания и…и нифига. ))) Прибор на панели показывает ноль, красная лампочка горит…Что же делать. Снова откручиваем шесть гаечек, сдёргиваем топливный шланг, вытаскиваем ДУТ. Рукой двигаю поплавок — работает, опускаю в бак — нет. Возился, блин, часа два лишних, и обратно старый поставил, и опять новый, и провода к старому подключал.

Рукой поплавок двигаю, работает приборчик, в баке нет. При этом при всём, мне было непонятно как он работает, почему-то лампочка загоралась, когда поплавок я поднимал в верхнее крайнее положение. Смотрел на предварительно сделанное фото до снятия ДУТ.

Вдруг провода перепутал, нет всё верно подключил…
Сверялся с электросхемой ВАЗ 2106.

Да нет же, всё правильно, розовый к «W», полосатый к «T».
В результате плюнул и для эксперимента поменял розовый и полосатый провод местами…и всё заработало…блин. БЛИН! Всё собрал, пришёл домой, посмотрел старые фотографии приборчика из панели.

К лампочке идёт полосатый провод. Блин, КАК? По схеме розовый должен быть от контакта «W» к лампочке прибора, до этого так было подключено, т.е. по схема электрооборудования. А на деле к «W» контакту полосатый провод должен идти, как оказалось. И на новом приборе, кстати, тоже полосатый.

Я не знаю как так, но теперь вроде всё работает.)))

Указатель топлива ВАЗ-2106,2121 АВТОПРИБОР УБ1933806010 — 3 отзыва

Артикул: УБ193-3806010 , артикулы доп.: 2103-3806010

Код для заказа: 003461

  • Добавить фото

Приемник указателя уровня бензина.
Применяется на следующих моделях:

ВАЗ-2103, -21023, -21021-01, -2105, -2121, -2106

Предел измерения 0-4/4.
Напряжение 12 В.
Посадочный диаметр кожуха 52 мм.

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21021 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/pribory-204/#part8901″>Указатель уровня топливаПриборы и датчики / Приборы
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21061 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/pribory-175/#part21971″>Указатель уровня топливаПриборы и датчики / Приборы
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21011 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/pribory-204/#part4417″>Указатель уровня топливаПриборы и датчики / Приборы
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21031 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/pribory-166/#part12388″>Указатель уровня топливаПриборы и датчики / Приборы
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21211 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/pribory-162/#part60828″>Указатель уровня топливаПриборы и датчики / Приборы

    Для этого товара еще нет обзоров.

Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».

Датчик уровня топлива автомобиля ВАЗ-2106

Датчик уровня топлива ВАЗ-2106 (сокращенно ДУТ) служит для контроля количества бензина, остающегося в баке автомобиля. На всех моделях «классического» семейства седанов Волжского автозавода (2101-07) с традиционными карбюраторными двигателями, устанавливались одинаковые бензобаки емкостью 39 литров, поэтому и датчики в них монтировали единого типа.

В каталоге запчастей вазовской «шестерки» эта деталь числится под кодировкой 2107-3827010.01. Артикульное наименование датчика — БМ-892. Следует отличать деталь от аналога под обозначением БМ-891, предназначенного для «жигулей» с кузовом универсал (2102, 2104). У них другой радиус рычага: 183 мм вместо 290 мм на седанах. Датчик предназначен для совместной работы со стрелочным указателем уровня типа УБ-193, устанавливаемым на панели приборов водителя.

Устройство и принцип работы

Конструктивно датчик объединен с трубкой заборника топлива на общем фланце, который через герметизирующую прокладку на шести шпильках крепится к установочному отверстию бензобака. На всех машинах жигулевской «классики» бак размещается в вертикальном положении возле заднего правого крыла. Доступ — изнутри багажника, отогнув защитную пластиковую накладку.

Устройство ДУТ простое. Он выполнен на основе реостата, подвижный контакт которого приводится в действие рычагом, на конце которого имеется поплавок. Пластмассовый корпус открытого типа находится непосредственно на трубке топливозаборника.

Дополнительно к переменному сопротивлению в том же корпусе имеется упругий контакт, также связанный с качающимся рычагом. Он замыкается, если остаток бензина в баке становится менее 4–6.5 литров, и включает контрольную лампочку резерва на приборе.

Схема подключения датчика видна на рисунке:

Имеется три контакта, один из которых (черный) крепится винтовым соединением на «массу» машины. Два других выведены на клеммные разъемы: провод розового цвета служит для передачи сигнала на стрелочную часть прибора с реостата, а второй провод (в большинстве схем — серый с красным) отвечает за цепь сигнализатора контрольной лампы.

Возможные неисправности

Несмотря на кажущуюся простоту схемы, причин, по которым не работает указатель уровня в ВАЗ-2106 может быть несколько.

Обрыв в цепи «массы»

На старых машинах случается, что нарушилось соединение черного провода с «массой» авто. При этом прибор на панели при включении зажигания начнет показывать полный бак независимо от реального наличия бензина.

Проверка: подключают минусовой выход ДУТ к надежной «массе» кузова, следят за стрелкой прибора. Если показания изменятся — нужно восстановить нарушенную цепь.

Нет минусового контакта на колодке реостата

Демонтировать ДУТ из бака, зачистить контактные поверхности.

Выход из строя дорожек реостата

С помощью омметра измерить сопротивление между клеммами с проводами розового и черного цвета. В норме диапазон характеристик сопротивления датчика при полном баке порядка 4 Ом, на полностью пустом 110 Ом. Промежуточные показания должны укладываться в заданный интервал. Если нет, следует демонтировать датчик с машины и повторить замеры, перемещая рычаг с поплавком вручную. Если параметры не соответствуют паспортным, деталь следует заменить.

Наиболее частая поломка этого узла на подержанных «жигулях»: стрелка прибора на панели дергается и проваливается в ноль, хотя контрольная лампа еще не загорелась.

Причем проблемы обычно начинаются с уровня 1/2 или 1/3 бака, при большем запасе бензина прибор работает нормально. Причина этого проста. Владельцы редко заправляют машину на полный бак, обычно заливают 15–20 литров бензина. Поэтому в области больше половины подвижный язычок датчика находится редко, а в нижнем диапазоне из-за постоянного трения протирает дорожку. За счет износа качество контакта снижается, в отдельных местах он исчезает вовсе. Изношенный прибор подлежит замене.

Хотя машины классического семейства АвтоВАЗ давно сняты с производства, приобрести для них запчасти до сих пор не составляет труда. Датчик уровня топлива для ВАЗ-2106 стоит порядка 300–400 рублей.

Видео по теме

Запчасти для транспорта — датчик топлива ваз

Обычные объявления

Найдено 17 объявлений

Найдено 17 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Датчик уровня топлива на ВАЗ 2110, 2112, 2111

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Запорожье, Шевченковский Вчера 09:57

Датчик топлива ваз классика

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

220 грн.

Датчики уровня топлива ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

120 грн.

Датчик уровня топлива ВАЗ (2102, 2104)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Датчик уровня топлива ВАЗ 2102, 2104

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

180 грн.

Кривой Рог, Метталургический 16 авг.

Датчик уровня топлива ваз 2110

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Элек. магнитные датчики топлива Ваз 08-09-099 (хол. Хода). Цена за всё

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

75 грн.

Датчик уровня топлива ВАЗ 2107 инжектор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

190 грн.

Спидометр Ваз 2106,датчик уровня топлива,датчик масла

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

топливозаборник датчик уровня топлива ваз 2102 2104 новый ссср

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

350 грн.

Продам датчик уровня топлива на ВАЗ 08-99 карбюраторные (новый)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

70 грн.

Датчик уровня топлива ВАЗ 2106, оригинальный. Цена снижена. до 14 мая.

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

48 грн.

Датчик температуры,топлива,масла ВАЗ 2103,2104,2105,2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Датчик уровня топлива ваз 2102 250руб

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Датчик / Уровень топлива ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

50 грн.

Датчик уровня топлива Ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Харьков, Индустриальный 30 июль

Датчик топлива ВАЗ КЛАССИКА

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Похожие запросы:
  • датчик топлива ваз в рубрике Автозапчасти
  • датчик топлива ваз в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • датчик топлива ваз 2106 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • датчик топлива ваз 2106 в рубрике Запчасти для транспорта
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

  • Украина
  • Харьковская область (5)
  • Херсонская область (1)
  • Киевская область (3)
  • Донецкая область (1)
  • Одесская область (2)
  • Житомирская область (1)
  • Днепропетровская область (2)
  • Запорожская область (1)
  • Луганская область (1)

Купить запчасти для транспорта: большой выбор запчастей, удобные фильтры для подбора нужных деталей. OLX.ua — только выгодные предложения!

  • купить шины в днр
  • купити шини
  • диски на авто
  • купить шины киев
  • резина 185 65 r14 лето
  • резина 195 65 r15 лето
  • летняя резина
  • шины 205 55 r16 лето
  • резина р15
  • 205 55 r16 распродажа
  • резина 215 60 r16 лето
  • купить шины недорого
  • купить шины в донецке
  • резина 215 65 r16 лето
  • купить шины в днепре

Популярные категории раздела Транспорт:

  • автобазар
  • шкода октавиа
  • рено мегана
  • бмв х5
  • ваз 2106
  • форд фокус
  • фольксваген гольф
  • шевроле авео
  • ваз 2109
  • лексус
  • ауди а6
  • опель астра
  • фольксваген пассат
  • ваз 2107
  • опель заф
  • ниссан жук
  • шевроле камаро
  • мазда3
  • хонда аккорд
  • шкода фабия
  • тойота королла
  • киа спортейдж
  • опель вектра
  • опель вивара
  • фольксваген поло
  • део ланос
  • ваз 2101
  • гольф 4
  • субара
  • ваз 2110
  • форд фьюжн
  • ауди а4
  • Мобильные приложения
  • Помощь и Обратная связь
  • Платные услуги
  • OLX PRO
  • Бизнес на OLX
  • Для прессы
  • Реклама на сайте
  • Блог OLX
  • Условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • Партнёры
  • Как продавать и покупать?
  • Правила безопасности
  • Карта сайта
  • Карта регионов
  • Популярные запросы в Запчасти для транспорта
  • Работа в OLX

Бесплатное приложение для твоего телефона

  • OLX.bg
  • OLX.pl
  • OLX.ro

Результаты поиска были добавлены в Избранные

Объявление было добавлено в Избранные

Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи

Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.

Хотите ли вы получать такие предложения по email?
Установите пароль для вашей учетной записи

Какие преимущества создания учетной записи на OLX?

  • Размещение объявлений без подтверждения
  • Доступ к пользователям OLX в любое время
  • Легкость настройки учетной записи

Вход с FacebookУстановить пароль

Авторизуйтесь в свою учётную запись OLX!

  • Быстрее получайте ответы на объявления
  • Получите доступ к истории всех ответов
  • Пользуйтесь всеми функциями вашей учётной записи

Входя в раздел Мой профиль, вы принимаете Условия использования сайта

Не Работает Датчик Уровня Топлива Ваз 2106

Датчик уровня топлива ВАЗ 2106 нет работает

Датчик уровня топливные вазы 2106

Указатель уровня топлива установлен поверх корпуса топливного бака внутри топливного бака. Вы можете найти описание того, как это работает в Устройствах Раздел аксессуаров.

Кстати, в зависимости от разных форм топливного бака, существуют разные топливные датчики для передних и полноприводных моделей. Симптом различия: прямоугольный поплавковый датчик. переднеприводная модель со сферическим поплавком. полноприводная модель.

Схема подключения

Указатель или стрелка часто падает на О.

Датчик поврежден (сломана гибкая шина, обмотка резистора, утечка поплавка. Тонет и имитирует пустой бак) или индикатор уровень топлива

Зажигание включено, отсоединить провод от разъема датчика I (подключить провод к штекеру датчика и штекер) и подключить конец провода к земле. Если стрелка отклонена, датчик неисправен. Заменить датчик. Если стрелка не отклоняется, проверьте указатель уровня топлива. Для этого снимите приборную панель и подключите штекер 8 к земле при включенном зажигании. Если инструмент находится в хорошем рабочем состоянии, игла должна быть согнута до конца шкалы. Восстановите поврежденный указатель. Ремонт поплавка. Замените его полыми предметами соответствующего размера, изготовленными из бензостойкого материала.

Указывающие стрелки постоянно на 4/4. Поврежденный указатель уровня топлива

Проверьте указатель, отсоединив розовый провод от указателя к штекеру датчика. В этом случае, когда зажигание включено, стрелка должна быть напротив отметки 0. Если стрелка не отклоняется, указатель поврежден и должен быть заменен.

Указатель уровня топлива не горит

Лампа загорается, окисляется и контакты датчика не замыкаются. Провод прерван между датчиком и указателем (провод, ведущий к контрольной лампе топлива, подключенной к штекеру датчика датчика XV)

Снимите панель приборов и замените перегоревшую лампу. Используя переносную лампу, проверьте плохой контакт и целостность цепи между датчиком и указателем уровня топлива. Проверьте выключатель прибора

Сколько литров антифриза вам нужно по ссылке.

Ремонт

1) Сначала снимите топливный бак с автомобиля, в противном случае датчик не удастся снять, так как он будет вставлен в заднее крыло автомобиля при снятии. (Для статьи о том, как снять топливный бак, см. Статью: «Замена топливного бака на ВАЗ»)

Датчик уровня топлива. Что внутри, почему ты врешь?

Датчик уровня топлива, обзор внутренностей, зачем врать, несколько советов по настройке. Сообщество Вконтакте:.

Ремонт датчика уровня топлива в Жигулях

Мы расскажем вам, как это быстро исправить. датчик уровня топлива на Ладе. Этот алгоритм применим ко многим сбоям.

2) Затем снимите шесть гаек (на рисунке уже несколько гаек, но одна гайка не видна), которые крепят фланец указателя уровня топлива, а затем вытащите датчик и снимите его с машины.

3) После этого обратите внимание на место, где фланец датчика закреплен гайками, но после снятия датчика прокладка удерживала прокладку фланца датчика на штифтах, которые также пришлось снять.

Заметка!
Если эта прокладка сильно скручена, появляются трещины или что-то еще, замените прокладку новой!

Сборка:
1) Новый датчик и сам бензобак устанавливаются в порядке, обратном снятию, т.е. сначала датчик устанавливается в бензобак, а затем бак устанавливается на свое место.

Установка нового датчика в отверстие бака

Заметка!
Все шесть гаек, которые крепят фланец датчика, аккуратно скручены и перекрещены, а также могут быть повреждены резкие и грубые движения прокладки фланца, и в результате бензин может в конечном итоге просочиться через прокладку в баке!

Совет:
Прежде чем купить новый датчик В вашей машине обратите особое внимание на маркировку на этом датчике, поэтому купите новый датчик с такой же маркировкой, что и у старого!

Не работает

Есть несколько способов узнать, работает ли указатель уровня топлива. Один из них. удалить выходное сопротивление и подключить омметр. Обратите внимание на выходное сопротивление. Если это не соответствует минимальным и максимальным значениям, у вас возникла проблема. Заменить указатель уровня топлива.

Чтобы узнать, сколько топливо Находясь в резервуаре, вы можете снять крышку резервуара и вставить кусок проволочного стержня в горловину наполнителя в качестве измерительного зонда. Вам не нужно точное указание, только приблизительно. Или вы можете слить топливо из бака или заполнить его, проверив показания сопротивления до и после.

Другой вариант. выньте датчик из бака и попробуйте с помощью омметра. При перемещении поплавка назад и вперед между полным и пустым положениями вы должны измерить соответствующие изменения сопротивления. Если показания омметра не изменились, «перепрыгнули» или вышли за пределы диапазона, замените датчик на новый.

НОТА. Иногда плохой бензин может привести к неисправности датчика. Количество серы в топливе может вызвать коррозию контактов на датчике, что приведет к пикам или потере сигнала. Низкое качество бензина или дизельного топлива также может привести к неисправности топливного насоса.

Неэлектрические проблемы, которые могут повлиять на датчик, включают в себя:

1 поплавок (затопит или частично погрузит топливо),

2 изогнутый или сломанный поплавковый рычаг

3 повреждения топливного бака (поплавок зацепится и не будет двигаться).

Что если датчик в порядке? Тогда проблема. проводка или топливные датчики на приборной панели. Неправильные контакты проводки могут быть обнаружены с помощью вольтметра или индикатора.

1. Перед проверкой датчика уровень топлива полностью заправить машину бензином.

2. Снимите заднее сиденье и крышку насоса с датчиком (стрелки указывают крепежные винты).

3. Отсоедините разъем датчика уровня топлива в верхней части бака.

4. Измерьте сопротивление датчика между клеммами розового () и черного (-). Переключите омметр на шкалу 200 Ом.

5. Когда бак заполнен, сопротивление датчика должно составлять около 4 Ом.

6. Подключите разъем. Участвуйте в почти полном опорожнении бака (вы также можете опорожнить газ в канистру или соответствующий контейнер с помощью ручного насоса. Не всасывайте газ в рот).

7. Проверьте сопротивление датчика. Сопротивление теперь должно составлять около 110 Ом.

8. Если сопротивление датчика отличается, замените датчик.

Схема подключения датчика бензина ваз 2106

Всем привет!
Прошло немало времени с момента публикации записи «о индикации уровня топлива в классических москвичах.». Датчик в бак я купил, на приборе от ваз 2106 с отломанной стрелкой проверил работу — таки да подходит всё! =) потом искал целый прибор за недорого. и таки нашел его. купил кажется за 30 грн. домой пришел, разобрал, корпус выкинул — он мне не нужен. снова подключил и ещё раз убедился что всё работает и болтанки уже не будет. и начал думать как подогнать датчик от волги под бак москвича. гугл посоветовал херануть на глаз и на тот же глаз укоротить штангу поплавка, а потом долго и нудно ставить в бак и заливать-сливать бензин. ну либо не резать штангу а гнуть. меня этот подход вобще не устроил — ставить-снимать и заливать-сливать это капец как муторно. это всё-равно что рис китайскими палочками перекладывать — интересно, забавно, но не для ленивых. потому я решил сделать макет. макет сваял, отметил на нем границы измерений родного прибора и волговского. посмотрел, покрутил и понял что мои знания геометрии тут не помогут — максимальный угол между крайними положениями поплавка разный. углы штанги поплавка в верхнем и нижнем положении относительно оси вращения разные. ось вращения штанги поплавка тоже на разной высоте относительно привалочной плоскости прибора. потому я решил мозг себе не выносить и теоретическими расчетами не заниматься. потому недолго думая коцнул штангу поплавка волговского прибора в месте изгиба. покрутил, поприкладывал и понял что без надежной фиксации делать нечего. мозг мой и так был уставший и я решил с этими всеми мыслями переспать — утро вечера мудренее. и тут переезд на другую квартиру, все комплектующие каким-то чудом оказались в разных пакетах/коробках/мешках, потом «акклиматизация» на новом месте и в течении долгого времени я не мог найти вазовский прибор. к тому же не до того было — я люксом занялся вплотную… вобщем тут куча отмазок =) и фотки кстати тоже потерялись, но то ничего страшного — я заново нафоткал и в принципе будет всё понятно.
вобщем позавчера был очень хороший день — полез я на шкаф за коробкой в которой лежат запчасти от моей модели Мерса DTM который нужно было собирать покупая журналы с запчастями и вот оно счастье! поплавки, крючки, блесны и прочие причандалы для рыбалки которые я искал с момента переезда и заветный прибор уровня топлива от 2106! и вот сегодня выдалось немного свободного времени и я занялся этим вопросом.
заблаговременно была найдена в гараже хреновина от ЦЗ которая тяги соединяет. макет был готов. макет — кусок двп прикрученный к бруску. брусок — привалочная плоскость и ориентир для определения граничных уровней — опускаем поплавок датчика, отмечаем самую нижнюю точку — это нижний уровень. проводим линию через эту точку параллельно уровню бруска. теперь наглядно видим нижний уровень. с верхним тоже самое только верхняя точка это нижняя точка поплавка в верхнем положении. я уже подзабыл чё я там калякал потому сначала прикрутил родной датчик и проверил уровни для него.

эти уровни — эталон для дальнейших манипуляций с волговским датчиком. дальше я решил напролом — тупо прикрутить поплавок по нижнему уровню и посмотреть что будет с верхним. прикрутил с помощью соединителя тяг вот такого только целого.

выставил нижний уровень

с первого раза в точку! всё срослось отлично! на самом деле поплавок на предидущих двух фоках стоит четко по линии если смотреть параллельно поплавку. на фото угол чуть другой и зазор от поплавка до макета дают такую разбежность. переходим от проектирования к лабораторным испытаниям =) берем блок питания 12В, немного проводов и собираем всё по схеме — на прибор +12В, масса и выход на датчик. на датчик массу и провод с прибора. лампочку решил пока не трогать. БП в розетку, пошевелил поплавком — работает. теперь коменты под фото.

Указатель уровня топлива (типа УБ-193) работает совместно с датчиком БМ-892 (891), установленным в топливном баке. Датчик выполнен в виде реостата из нихромовой проволоки.

Указатель уровня топлива УБ-193

Подвижный контакт реостата перемещается рычагом поплавка. На конце рычага имеется дополнительный контакт, замыкающий цепь лампы сигнализатора, когда в баке остается 4-6,5 литров топлива.

На заметку: указатель уровня топлива типа 19.3806 для автомобиля ВАЗ 2107 слегка отличается от корпусных указателей для ВАЗ 2101-2106, 2121. Главные отличия: не имеет своего корпуса, зонная шкала окрашена в желто-зеленый цвет, входит в комбинацию приборов 151.3801 и ее модификации.

Не работает указатель уровня топлива, что делать?

Стрелка прибора постоянно показывает полный бак

При включенном зажигании отсоединяем розовый провод от датчика. Если стрелка вернется к началу шкалы – датчик неисправен. В противном случае либо не работает прибор, либо провод замкнут на «массу». Для проверки снимаем комбинацию приборов, отсоединяем от указателя серый провод с красной полосой и включаем зажигание. Если стрелка вернулась в начало шкалы – указатель уровня топлива исправен, а поврежден провод.

Стрелка прибора постоянно показывает пустой бак

При включенном зажигании отсоединяем провод от вывода «Т» датчика и соединяем его с «массой». Если стрелка отклонится – датчик неисправен. Если стрелка не отклонилась, снимаем комбинацию приборов и отсоединяем от вывода указателя уровня топлива серый провод с красной полосой и соединяем его с «массой». Если стрелка отклонилась – прибор исправен, а поврежден провод между датчиком и указателем уровня топлива.

Проверка датчика уровня топлива

Данные для проверки датчика указателя уровня топлива:

Количество топлива в бакеСопротивление датчика, Ом
Пустой бак315-345
Половина бака100-135
Полный бак7 и меньше

Замена датчика топлива

Снимаем пластмассовую накладку бензобака.

1) Отсоединяем два провода от выводов датчика, предварительно пометив их расположение.

Замена датчика топлива ВАЗ 2101-2107

2) Крестообразной отверткой ослабляем винт крепления хомута топливного шланга и снимаем шланг со штуцера топливозаборника.

3) Ключом на «7» отворачиваем шесть гаек и 4) аккуратно вынимаем датчик из бензобака.

Устанавливаем новый датчик в обратной последовательности.

5) Под одну из гаек датчика устанавливаем «массовый» провод.

Технические характеристики датчиков

Датчик уровня топлива 2101-2107 кроме 2102, 2104, модель – БМ892

  • Номинальное напряжение 12 В.
  • Радиус рычага 290 мм.
  • Полное сопротивление реостата 345 Ом.
  • Масса 0,2 кг.

Датчик уровня топлива 2102, 2104, модель – БМ891

  • Номинальное напряжение 12 В.
  • Радиус рычага 183 мм.
  • Полное сопротивление реостата 345 Ом.
  • Масса 0,154 кг.

Сколько стоит новый датчик уровня топлива, указатель?

Цена за новый датчик топлива для «классики» находится в пределах 300-400 рублей. Указатель уровня топлива чуть дороже – 400-500 рублей. Все цены указаны для розничных магазинов (регион – Москва и Московская область).

Датчик уровня топлива ВАЗ 2106 не работает

Датчик уровня топлива ваз 2106

Топливный датчик монтируется поверх корпуса топливного бака, расположенного внутри топливного бака. Описание метода его работы можно найти в главе «Устройства и вспомогательные устройства».

Кстати, в зависимости от различных форм топливного бака существуют различные датчики топлива для передних и полноприводных моделей. Симптом разницы: датчик с прямоугольным поплавком. модель с приводом на передние колеса, со сферическим поплавком. полноприводная модель.

Схема подключения

Стрелка указателя или часто падает на O

Датчик поврежден (разрывы гибкой шины, обмотка резистора, утечка поплавка. он тонет и имитирует пустой бак) или индикатор уровня топлива

При включенном зажигании отсоедините провод от разъема датчика I (подключите провод к разъему манометра к штепсельной вилке) и соедините конец провода с землей. Если стрелка отклоняется, датчик неисправен. Замените датчик. Если стрелка не отклоняется, проверьте топливный манометр. Для этого снимите панель приборов и, включив зажигание, подключите вилку 8 к земле. Если прибор находится в хорошем состоянии, иглу необходимо отклонить до конца шкалы. Исправьте поврежденный индекс. Восстановите поплавок. Замените его полыми предметами подходящего размера, изготовленными из бензиноустойчивого материала

Стрелки указателя постоянно находятся на отметке 4/4. Индикатор уровня топлива поврежден

Проверьте правильность указателя, отсоединив розовый провод от указателя до вилки датчика. В этом случае, когда зажигание включено, стрелка должна быть напротив метки 0. Если стрелка не отклоняется, указатель поврежден и его следует заменить

Контрольная лампа запаса топлива не загорается

Лампа горит, окисляется и контакты датчика не закрываются. Провод прерван между датчиком и указателем (провод, ведущий к контрольной лампе запаса топлива, подключен к вилке датчика датчика XV)

Снимите панель приборов и замените выдутую лампу. Используя переносную лампу, проверьте надежность контакта и целостность провода между датчиком и топливным манометром. Проверьте переключатель прибора

На сервис надейся.

Видимо, острословы недалеки от истины, утверждая, что роскошь — не сам автомобиль, а его ремонт. Качественно, быстро, без нервотрепки и разводов на деньги починить автомобиль удается далеко не каждому. Что ж, автосервис — коммерческая структура, и подчас ее главная задача — прибыль, а ремонт машин — досадная необходимость. Но, может, гарантийный ремонт делают быстро, толково и по существу? Ведь живых денег на нем не заработаешь, а время потратишь.

Обратившийся к нам читатель — автолюбитель со стажем. В былые годы Леонид Иванович на «Жигулях» объездил всю страну. Ремонтировал и обслуживал машину сам — тогда это считалось вполне естественным, поскольку попасть простому смертному на СТО было непросто — очередь. Когда пришло время покупать новую машину, выбрал «классику», вишневую ВАЗ-21074, благо конструкция машины знакома до последнего винтика.

К первому ТО (пробег 2600 км) появились проблемы: бензобак раздувается и шумно ухает, когда открываешь пробку, стрелка указателя топлива при движении пляшет по всей шкале. И пусть на ходовые качества это не влияло, хотелось, чтобы на новой машине все было как надо.

В сервисе жалобу клиента восприняли без энтузиазма. Стрелка гуляет — значит, прибор работает. А что амплитуда великовата — не беда, не спидометр же. Да и куда пенсионеру спешить? Захочет узнать, сколько бензина осталось — остановится на минутку на обочине, подождет, пока волна в баке утихнет, и спокойно считает показание прибора. Однако в работу машину взяли, пообещав «попытаться исправить» ситуацию. Слесари грешили на датчик, который на впрысковой «классике» объединен с бензонасосом. Дорогой узел и приговорили к замене — благо, по гарантии. Однако посмотреть, что и как будут делать с машиной — не дали. То ли фирменные секреты берегут от посторонних глаз, то ли по той же причине, по которой покупателю колбасы лучше не знать, как ее делают. Но так или иначе, за ТО и ремонт счет выставили на 4590 рублей. И все бы ничего, но бак по-прежнему раздувался на жаре, а узнать, сколько в нем топлива, владелец мог только на неподвижной машине или с помощью мерной палочки, которую впору возить в багажнике.

Помня про близкую зиму, Леонид Иванович на всякий случай проверил плотность электролита (эта операция входила в оплаченный перечень работ СТО). Такого он не ожидал — 1,19 г/смз! Жалких ампер-часов пока хватало для пуска исправного мотора, но впереди холодa. Мало того, что с такой плотностью в мороз двигатель не пустишь, так замерзший электролит запросто разорвет батарею.

Тогда автолюбитель понял, что от сервиса ждать помощи не приходится, и обратился в редакцию. Нам случай со стрелкой показался интересным, поэтому в гараж к владельцу снарядили технический десант.

С излишним давлением в баке разобрались быстро — был передавлен неудачно проложенный шланг вентиляции. Заметим, с подобной проблемой мы столкнулись и на нашей «пятерке». Его укоротили, переставили на другой выход тройника, и дыхание восстановилось. Только сгиб был в таком месте, что не увидеть его, меняя бензонасос, просто невозможно. Может, вопреки акту выполненных при ТО работ его и не трогали?

Стрелка указателя уровня топлива при разгоне, торможении и езде по неровной дороге действительно скакала по всей шкале. Исключение — полный или пустой бак: тогда амплитуда колебаний ее незначительна, и показания вполне правдоподобны.

Поиск причин своеобразного поведения указателя начали от печки, то есть от бензобака. Извлекли бензонасос, пошевелили поплавок — стрелка указателя отзывается мгновенно, пропорционально, но резко. Датчик исправен, но и указатель работает — только плавности ему действительно не хватает.

Как мы выяснили, подобный алгоритм заложен конструктивно и присущ современной впрысковой «классике». Механизм логометрического указателя уровня топлива стал более легким, изящным, но менее инерционным, чем был когда-то на карбюраторных машинах, и теперь остро отслеживает малейшие колебания поплавка в баке. Бак же у машины высокий, и если топлива в нем примерно половина, крутая волна гоняет поплавок сверху донизу.

Но сделать работу прибора удобной для пользования, то есть успокоить стрелку, —дело нашей чести. Можно, конечно, разыскать старинный указатель и встроить его приборный щиток «семерки» взамен «родного», но, во-первых, такие давно не выпускают, а во-вторых, что делать тем, кому не удастся раздобыть раритет?

Решение нашли простое и изящное — задемпфировать указатель уровня электрической емкостью. Под приборным щитком между «массой» и клеммой Д указателя установили электролитический конденсатор на 20 000 мкФ х 25 В. С ним колебания стрелки практически исчезли. Конденсатор, кстати, можно смонтировать и на бензобаке.

Результатом нашей переделки владелец остался вполне доволен — колебания стрелки теперь практически незаметны, даже при полупустом баке. А мы в свою очередь можем рекомендовать подобную доработку всем владельцам впрысковых «пятерок» и «семерок» и ждем писем от тех, у кого в машине завелся Барабашка. E-mail:[email protected]

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector