Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик бензина ваз 2109 карбюратор

Датчик бензина ваз 2109 карбюратор

Стрелка указателя уровня топлива постоянно отклонена влево, вправо или показывает неверную информацию о количестве топлива в бензобаке.

Не работает указатель уровня топлива в щитке приборов автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099, перечень причин и рекомендаций по устранению неисправности

— Неисправен датчик уровня топлива в топливном баке

В случае, если стрелка указателя постоянно на нуле, хотя в баке есть достаточно топлива, скорее всего поплавок прохудился и утонул или заклинил в нижнем положении, или неисправна обмотка реостата датчика уровня топлива (возможно просто подвижный контакт ее не касается). При этом контрольная лампа резерва топлива может как гореть так и не гореть.

Как исправить: поплавок меняется на новый или запаивается, подвижный контакт подгинается до касания с обмоткой. Если повреждена обмотка, заменяем датчик уровня топлива новым.

В случае, если стрелка постоянно показывает полный бак, скорее всего, заклинил в верхнем положении рычаг поплавка датчика. Необходимо снять заборник топлива вместе с датчиком и определить причину заклинивания рычага поплавка.

При иных неверных или неточных показаниях указателя уровня топлива на щитке приборов причиной неисправности будет вышедшая из строя обмотка реостата датчика. Заменяем датчик уровня топлива новым.

— Неисправна электрическая цепь, соединяющая датчик уровня топлива и указатель уровня топлива

Смотрим предохранитель в монтажном блоке (№5 или Х11). Если перегорел, заменяем исправным, в последствии необходимо выяснить причину перегорания. Помимо этого проверяем соединительные колодки проводов электрической цепи датчика уровня топлива на предмет окисления контактов и слабой посадки. В первую очередь это фишка на топливозаборнике, а так же колодки в монтажном блоке предохранителей. Используем схему подключения датчика: «Схема подключения датчика уровня топлива автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

— Неисправен указатель уровня топлива в щитке приборов

Принцип действия стрелочного указателя уровня топлива в щитке приборов основан на изменении величины и направления магнитного потока в его обмотках по сигналу с датчика уровня топлива. Поэтому, если после проверки датчика и его цепи подозрение в неисправности пало на указатель, то смело меняем его на новый или заведомо исправный. Потому что перематывать его обмотки и менять магниты имеющиеся в его конструкции не имеет смысла. Перед заменой предварительно проверяем надежность «массы» датчика и контакты соответствующего ему провода.

Примечания и дополнения

— Вместе со стрелочным указателем может работать, либо не работать контрольная лампа уровня топлива. Она загорается после опускания поплавка практически в самое нижнее положение, при соприкосновении имеющихся в датчике контактов контрольной лампы (один их которых продолжается проводом). Поэтому, если контрольная лампа не горит, значит по какой-то причине ее контакты внутри датчика уровня топлива не сомкнулись. Если, наоборот, лампа горит постоянно, значит, контакт с проводом замкнут на «массу».

Еще статьи по топливной системе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Если датчик уровня топлива вышел из строя, тогда в таком случае на панели приборов будет загораться лампочка независимо от количества топлива или вовсе не будет загораться в любых условиях. Не нужно покупать новый датчик, потому что можно ремонтировать старый своими руками. Для успешной и эффективной работы понадобятся следующие инструменты: ключ на 10, головка на 7, тестер, новый терморезистор.

Сначала нужно снять клеммы с акумулятора и после этого снять задние сидения на ВАЗ 2109, 2108, 21099, в таком случае освобождается доступ к приемнику. Шумоизоляционное покрытие с люка нужно снять, потом вывернуть саморезы и снять крышку. Потом нужно аккуратно разъединить датчик, отвернуть хомуты, которые крепятся шланги подвода и слива топлива к трубкам. Потом нужно сдвинуть шланги с трубок ключом на 10. Бензоприемник нужно вытащить из бака вместе с датчиком уровня топлива. Это все нужно делать очень аккуратно, чтобы не повредился поплавок.

Потом нужно убрать прокладку бензоприемника, а приемник на то время, когда будут проводится ремонт нужно закрыть крышкой, чтобы во внутрь не попали посторонние предметы или влага. Потом нужно тщательно прочистить датчик и внимательно осмотреть его. Исправность цепи нужно проверить с помощью тестера.

Традиционно датчик ломается по причине выхода из строя терморезистора, который устанавливается в колбе. Если в таком случае произошло именно так, то никаких сигналов на тестере не будет. Сломанный терморезистор нужно удалить из колбы, а на его место установить другой. Но, перед тем как устанавливать новый терморезистор, нужно обязательно узнать какое он имел сопротивление. Если величина не известна, то в таком случае придется все самостоятельно узнавать. Делать это нужно так: к разъему датчика терморезистор устанавливает пробное соединение и включаем зажигание. Лампочка в таком случае должна загореться на протяжении 5-10 секунд. В небольшую ёмкость с бензином предварительно подготавливаем и туда опускаем подключенный резистор. Если сопротивление было правильно подобрано, значит лампочка быстро погаснет. Ножку терморезистора нужно впаять середину колбы, но в таком случае ножка не должна касаться стенок.

Если вдруг стрелка указателя уровня топлива упала вниз или же ведет себя несколько неадекватно, особо переживать не стоит. Вы легко сможете устранить проблему своими руками, если она заключается в вышедшем из строя датчике.

Внешний вид устройства

Игнорировать поломку датчика уровня топлива (ДУТ) не стоит, поскольку при отсутствии информации об оставшемся количестве топлива, вы сильно рискуете не доехать до автозаправочной станции, а остановиться где-то в глуши.

Расположение

Если обычно большинство ремонтных работ, связанных с двигателем и его системой, выполняется через подкапотное пространство, то в случае с датчиком уровня топлива все несколько иначе.

Место расположения ДУТ

Причины замены

Вам придется обязательно заменить датчик, если автомобиль начинает выдавать следующее:

  • Стрелка указателя уровня топлива «пляшет» или упала замертво в положение ноль;
  • Постоянно горит индикатор, сообщающий о критическом уровне топлива, хотя вы только что заправили полный бак.

Схема ДУТ

ДУТ на высокой и низкой панели

Отличия в датчиках на инжекторах и карбюраторах минимальные. Также немного отличаются датчики уровня топлива на автомобилях ВАЗ 2109, оснащенных низкой и высокой панелью.

Разница заключается в показателях сопротивления. Эти параметры необходимо знать в процессе проверки состояние резистора датчика.

Тип панели

Показания сопротивления

В связи с этим, покупая новый датчик уровня горючего, обязательно спрашивайте контроллер для высокой или низкой панели, в зависимости от того, какой автомобиль у вас. Также важно заметить, что в случае с инжекторными двигателями датчик находится внутри бензонасоса, но он основан на том же принципе действия, что и карбюраторный.

Проверка работоспособности

Не спешите выкидывать старый датчик и менять его на новый регулятор. Сначала можно попробовать проверить, действительно ли он не работает.

Для проверки вам в любом случае придется извлечь «подозреваемого».

  1. В салоне автомобиля снимите нижнюю часть заднего кресла, уберите шумоизоляционный материал, если таковой имеется. Так вы откроете себе доступ к смотровому люку в полу автомобиля.
  2. Крестовой отверткой открутите четыре крепежных винта, которые удерживают лючок. Снимите его. Под люком вы обнаружите уплотнительную прокладку, выполненную из резины. В любом случае, даже если старый датчик будет вновь работать на благо вашего автомобиля, эту прокладку следует заменить.
  3. Отключите от датчика питающую колодку с проводами, а затем по периметру открутите крепежные гайки, которые удерживают искомый датчик уровня топлива на корпусе бака. Обычно таких гаек 6 штук, а для их демонтажа потребуется торцевая головка на 8 или обычных гаечный ключ.
  4. Под одной из гаек располагается провод массы, закрепленный на шпильке. Снимите проводок и уберите пока в сторону. Он не должен мешать.
  5. Аккуратно достаньте датчик и не забудьте извлечь уплотнительную прокладку из резины, которая находится прямо под регулятором. Если на ней есть следы повреждений, дефектов, обязательно замените данный компонент.
  6. Когда датчик демонтирован, проверьте визуально его текущее состояние. Если имеются механические повреждения, дальше пытаться его отремонтировать или восстановить работоспособность не имеет никакого смысла. Сразу меняйте.
  7. В случае отсутствия визуальных повреждений, проверьте состояние поплавка. Он может быть разгерметизирован, то есть внутри него имеется топливо, на поверхности элемента видны трещины, различные дефекты, через которые просочилось топливо. Если все это есть в наличии у поплавка, замените весь датчик.
  8. Обязательно продуйте с помощью сжатого воздуха фильтр очистки топлива. Полезное мероприятие, которое точно не повредит вашей топливной системе. Особенно, если качество бензина, которым вы заправляете свой ВАЗ 2109, оставляет желать лучшего.
  9. Проверьте состояние резистора. Для этого вам потребуется мультиметр в режиме омметра. Подключите измерительное устройство к выводам датчика и замерьте показания. В крайнем нижнем положении (пустой бак) сопротивление должно быть около 315-345 Ом. Если бак заполнен наполовину, сопротивление будет 108-128 Ом. А при пустом баке омметр должен показывать не более 7 Ом. Если же параметры отличаются от указанных, либо сопротивление совсем отсутствует, это говорит о неисправности контроллера. Он подлежит обязательной замене.

Проверка состояния

Обратная сборка

Следовать необходимо по обратному принципу демонтажа. Но тут есть свои нюансы.

  1. Установите на шпильки прокладку бензобака.
  2. Поставьте на место новый или отремонтированный старый датчик.
  3. На одну из шпилек наденьте проводок массы от регулятора уровня топлива, после чего можно закручивать все демонтированные шесть крепежных гаек датчика.
  4. На обе трубки наденьте шланги отвода и подвода топлива. Затем вы сможете до конца закрутить винты хомутов топливопроводных шлангов.
  5. Подключите питающую колодку проводов к регулятору уровня горючего и верните на место крышку люка. Только не забудьте про уплотнительные прокладки. Все они меняются в большинстве случаев на новые. Даже если состояние старых удовлетворительное.

Увы, не всегда замена ДУТ дает необходимый результат. После проведенных работ может оказаться, что с датчиком все хорошо, однако указатель уровня топлива на приборной панели упорно продолжает вести себя неадекватно или вовсе не реагирует.

Отключаем и меняем

ДУТ исправен. Что делать?

Попробуйте провести следующие мероприятия.

  • У разъема датчика имеется пара проводов — розового и голубого цвета;
  • От розового функционирует стрелка указателя уровня горючего в баке, а голубой поводок отвечает за лампочку критически низкого уровня топлива;
  • Возьмите любую подручную перемычку, то есть кусочек любого провода, после чего перемычкой замкните на массу розовый проводок, включив при этом зажигание. В этот момент стрелка должна оказаться в положении полного бака;
  • Теперь аналогично с помощью перемычки замыкаем с массой голубой провод. Это должно включить лампочку, которая сообщает на приборной панели о низком уровне топлива внутри бензобака;
  • Если при замыкании перемычкой на массу не работал указатель или лампа, это говорит о том, что «накрылся» сам указатель, либо имеется проблема с состоянием проводки.

В замене датчика нет совершенно ничего сложного. Демонтажные работы вполне можно провести за 30-60 минут при наличии даже небольшого опыта. Что же касается самого ДУТ, то он выходит из строя не так часто, но знать об особенностях его замены должен каждый владелец ВАЗ 2109 и не только.

Проверка датчика уровня топлива ваз 2108 — 2109

Хороший мануал по выявлению неисправностей ДУТ.
ИСТОЧНИК с картинками: vaz2109.net/electrooborud…ika-topliva-vaz-2109.html

Если на Ваз 2108 2109 21099 не работает указатель уровня топлива, то необходима проверка датчика уровня топлива. ДУТ — датчик уровня топлива располагается в бензобаке и представляет собой рычажок на котором закреплен поплавок. В зависимости от уровня топлива в баке поплавок двигается вверх-вниз, при этом рычажок перемещается по реостату датчика изменяя его сопротивление.
Датчик уровня топлива для высокой и низкой панели внешне ничем не отличаются, но у них немного разные сопротивления.
У высокой панели приборов — сопротивление от 238 до 262 Ом стрелка уровня должна располагаться в начале шкалы. Затем при уменьшении сопротивления и приближение его к значению 59-71 Ом, стрелка находится в середине шкалы. При 17-23 ом, стрелка перемещается в начало шкалы, что будет соответствовать полному баку топлива Ваз 2108 2109 21099 .
Для указателя на низкой панели приборов, значения сопротивления немного отличаются:
Сопротивление 285-335 ом — стрелка находится в начале шкалы.
Сопротивление 100-135 ом — в середине шкалы, что соответствует половине бака.
Сопротивление 7-25 ом — в конце шкалы, топливный бак полный.
Поэтому в продаже датчики уровня топлива бывают для высокой и низкой панели. У инжекторных моделей датчик топлива располагается в бензонасосе, но принцип действия у него такой же.
Исходя из написанного выше самое первое что нужно сделать если не работает указатель уровня топлива это проверить сопротивление датчика:
1) Снимаем заднее сидение и откручиваем защитную крышку.
2) Отсоединяем провода от датчика топлива.
3) Откручиваем датчик уровня топлива и осторожно достаем его из бензобака.
4) Теперь с помощью мультиметра в режиме омметра замеряем сопротивление датчика при различных положениях поплавка: поплавок висит под собственным весом — сопротивление должно быть около 280-330 Ом. Поднимаем поплавок до упора вверх — сопротивление должно быть 7-20 Ом. Цифры приведены для низкой панели приборов.
5) Если при движении поплавка датчик не меняет своего сопротивления или оно существенно отличается от необходимого, то такой датчик необходимо заменить.
6) Если датчик исправен внимательно осматриваем разъем датчика, провод на массу от датчика. Не должно быть окисей и ржавчины. Так как датчик уровня топлива Ваз 2108 2109 21099 — это переменное сопротивление, то окись и плохой контакт мешают его правильной работе.

Далее рассмотрим что нужно делать если датчик исправен, но указатель уровня топлива всеравно не работает:
1) Разъем датчика топлива имеет два провод голубой и розовый. От розового работает стрелка указателя уровня, от голубого — лампочка низкого уровня топлива в баке.
2) Берем перемычку — кусок обычного провода и с помощью него замыкаем на массу розовый провод при включенном зажигании. Стрелка уровня топлива при этом должна показывать полный бак.
3) Теперь перемычкой соединяем голубой провод с массой — должна загореться лампочка низкого уровня топлива в баке Ваз 2108 2109 21099.
4) Если при замыкании на массу не срабатывает указатель, то либо причина в самом указателе, либо в проводах от датчика топлива к панели приборов.
То есть просто нужно запомнить, что розовый провод датчика топлива отвечает за перемещение стрелки, голубой — за включение лампочки низкого уровня топлива. Как видно из написанного проверка датчика топлива и указателя уровня топлива Ваз 2108 2109 21099 не представляет собой ничего сложного.

Датчик уровня топлива (ДУТ) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

В системе питания карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 устанавливается датчик уровня топлива (ДУТ), предназначенный контролировать количество бензина в топливном баке. Он расположен на заборнике топлива в топливном баке автомобиля. На щитке приборов имеется указатель уровня топлива и лампа (сигнализатор) резерва топлива, связанные электрической цепью с датчиком уровня топлива и передающие информацию с него непосредственно водителю.

Датчик уровня топлива (ДУТ) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Устройство датчика топлива автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Датчик уровня топлива (ДУТ) имеет круглый фланец, крепящийся непосредственно к топливному баку. На фланце расположена соединительная колодка датчика с двумя выводами. К нему же приварена трубка топливозаборника и трубка обратки. Сам датчик имеет пластиковый корпус, крепящийся на опорной пластине. Внутри корпуса расположен реостат с обмоткой из нихромовой проволоки и неподвижный контакт включения лампы резерва топлива. Контакт соединен с колодкой датчика (вывод «W»). У реостата имеется ползунок, установленный на вращающейся оси и соединенный с подвижным рычагом, на конце которого установлен пластмассовый герметичный поплавок. Нижний конец реостата соединен с колодкой датчика.

Принцип действия датчика уровня топлива автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Поплавок перемещается вниз или вверх при падении или увеличении уровня топлива топлива в бензобаке. Одновременно перемещается соединенный с ним ползунок по обмотке реостата меняя сопротивление на выходе с реостата с низкого на высокое и обратно. Падение и повышение сопротивления отражается на перемещении стрелки указателя уровня топлива в щитке приборов. Уровень в баке низкий, поплавок опущен – сопротивление 285-335 Ом (стрелка указателя уровня топлива на нуле), стрелка указателя показывает пол бака – сопротивление 100-135 Ом, полный бак (стрелка до отказа вправо, поплавок поднят)– 7-25 Ом.

В нижнем положении поплавка, когда уровень топлива самый минимальный (4-7 л), замыкаются контакты на ползунке и контакт лампы резерва топлива. Лампа на щитке приборов загорается.

Работа датчика уровня топлива (ДУТ) при полном баке: поплавок всплыл вверх, контакт ползунка внизу реостата (сопротивление минимальное), подвижный и неподвижный контакты контрольной лампы резерва топлива разомкнуты (лампа не горит) Работа датчика уровня топлива при падении уровня топлива в топливном баке автомобиля: поплавок упал, контакт ползунка поднялся вверх по обмотке реостата (сопротивление максимальное), подвижный и неподвижный контакты лампы резерва топлива сомкнулись (лампа загорелась)

Подробнее о том как работает указатель и датчик уровня топлива: «Указатель уровня топлива ВАЗ 21083, схема».

Электрическая схема соединений датчика уровня топлива автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Применяемость датчика уровня топлива на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях применяется датчик уровня топлива 24.3827 и его разновидности. Характеристики его следующие: напряжение -12 В, полное сопротивление реостата-350 Ом, длина рычага поплавка-115 мм, угол наклона рычага при пустом баке-27,5 градусов.

Неисправности датчика уровня топлива

При выходе из строя датчика уровня топлива указатель уровня топлива в щитке приборов либо вовсе не работает, либо показывает неверную информацию. Подробнее о неисправности датчика уровня топлива см. «Не работает указатель уровня топлива в щитке приборов ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Примечания и дополнения

— Реостат это электрический прибор, позволяющий регулировать силу тока и напряжение в электрической цепи посредством изменения сопротивления проходящего через его обмотку электрического тока. Ползунок, являясь подвижным контактом, перемещаясь по виткам обмотки реостата (проводника), изменяет количество витков включенных в цепь тем самым изменяет длину проводника и соответственно его сопротивление.

Датчик уровня топлива автомобиля ВАЗ-2109 (инжектор, карбюратор)

Датчик уровня топлива — это механизм автомобиля, который позволяет водителю контролировать показания горючего, с помощью данных на приборной панели. С помощью данного устройства, водитель может производить расчеты с учетом километража и осуществлять контроль за расходом. Также при эксплуатации автомобиля, владелец машины с помощью показаний может рассчитать свой путь с учетом расположения автозаправочных станций и количества бензина в баке, чтобы не обсохнуть в дороге. Неверные данные могут привести к неприятным последствиям, поэтому рекомендуется диагностировать и производить замену прибора своевременно.

Принцип работы

Датчик уровня топлива ВАЗ-2109 устанавливают в топливный бак и называется он трубчатым, поскольку контакт передается по трубам. Причем установка ДУТ всегда производится в одном месте, не важно, карбюратор это или инжектор. По принципу действия, поплавок создает контакт и передает информацию на электронный блок управления. После обработки полученной информации о количестве бензина, электронный блок управления выводит ее на приборную панель.

Признаки неполадок

Поломка ДУТ случается не часто, но в определенный момент может застать водителя врасплох. Неверные показатели бензина могут привести к тому, что владелец автомобиля может переполнить автомобильный бак на заправке, либо же обсохнуть в дороге.

Хоть поломка для данного прибора редкое явление, но она становится сразу же заметна для владельца автомобиля. Появление проблем с ДУТ проявляются в автомобиле следующим образом:

  • Стрелка, которая показывает количество бензина в бензобаке, постоянно держится на нуле, даже при заправке машины;
  • Стрелка указывает завышенные показатели. Например, показывается полный бак, в то время как он заполнен только наполовину;
  • Стрелка указывает заниженные показатели. Например, заполняя полный бак, на приборной панели отображается гораздо меньше.

Не обязательно при возникновении данных проблем обзаводиться новым устройством. В некоторый случаях есть возможность его отрегулировать и решить неточности.

Как заменить датчик уровня топлива карбюратор

Поскольку расположение карбюраторного ДУТ не отличается от инжекторного, то процесс замены будет идентичен. Перед началом работ требуется откинуть крышку заднего сидения и найти самоизоляционное покрытие. В нем присутствует специально вырезанная выемка, которая предоставляет возможность открыть доступ к бензобаку. Отгибаем выемку и подбираемся к люку.

Он крепится на 2 крестовых винта. Используем отвертку для того чтобы их открутить. После этого отцепляем фишку с проводами. Далее необходимо ослабить шланги. На каждом из них подсоединяются хомуты. С помощью отвертки необходимо их ослабить.

Дальше в ход идут гаечные ключи, нам понадобится на «10». Около шлангов откручиваем трубки с помощью ключа и производим отсоединение.

Для того чтобы извлечь датчик топлива ВАЗ-2109, необходимо открутить крепление, которое держится с помощью 7 гаек. Нам понадобится ключ на 7, с помощью него осуществляем демонтаж. Учитывайте, что один из проводов подсоединен именно креплению и выводится на массу. После этого, достаем ДУТ с особой осторожностью, чтобы не навредить поплавку.

Необходимо осмотреть прокладку, поскольку она может иметь повреждения. Если повреждения имеются, то рекомендуется произвести замену. Для этого можно купить новую прокладку, либо изготовить ее самостоятельно. После замены прокладки делаем сборку.

Если производится замена ДУТ, то необходимо установить новый прибор и произвести сборку в обратном порядке. Осторожно помещаем ДУТ, чтобы уберечь поплавок от повреждений. Подсоединяем крепление и закручиваем 7 гаек с помощью ключа на 7. Далее присоединяем провод, который задействует массу.

После этого одеваем шланг на трубки и затягиваем ключом на 10. Далее затягиваем хомуты, используя отвертку. Берем фишку с проводами и подсоединяем в пазы. Люк затягиваем крестовыми винтами с помощью отвертки и закрываем доступ, загибая самоизоляционное покрытие и устанавливая сидение обратно.

Если ДУТ после проведенной замены не работает, то необходимо проверить все ли было подключено правильно. В подтверждении посмотреть подключение фишки и засунуть ее поплотнее.

Ремонт датчика уровня топлива ВАЗ-2109

Если показания бензина неправильно отображаются на приборной панели, то это еще не повод приобретать новую деталь. Порой достаточно лишь отрегулировать работу старого прибора. Изначально, для того чтобы проверить работоспособность, используем мультиметр.

Отгибаем сидение, подбираемся к люку топлива и откручиваем его с помощью отвертки. Отсоединяем ДУТ от подключенных проводов и ослабляем хомуты на шлангах. Откручиваем трубки с помощью ключа на 10 и выворачиваем 7 креплений, которые крепят ДУТ. Достаем устройство, стараясь не повредить.

Подключаем прибор и смотрим на сопротивление. Если не воздействовать на поплавок, то мультиметр должен показывать сопротивление 290–320 Ом. Пробуем поднять его вверх и смотрим на значения. К этому моменту они должны показывать от 8 до 20 Ом.

Сверяем показания с нормами. Если показания имеют отклонения, то выбрасываем механизм. Может быть, что сопротивление остается на нуле и мультиметр не показывает его. В таком случае устройство не пригодно к работе и подлежит только утилизации.

Если же сопротивление в пределах нормы, то механизм исправен и первым делом будем рассматривать провод, который выходит на массу автомобиля. Необходимо проверить его целостность, а также осмотреть наличие ржавчины. Если провод окисляется, то это также не позволяет проводить хороший контакт. В таком случае его необходимо зачистить. Если же зачистка провода массы прошла успешно, но ситуация не изменилась, то продолжаем искать причину дальше.

Рассмотрим провода, которые походят к ДУТ. Один из них имеет красный цвет, другой синий. Красный отвечает за указатель на приборной панели водителя, синий — за зажигающуюся лампочку на приборной панели.

Теперь возьмем обычную проволоку и красный провод с помощью нее подсоединяем к массе автомобиля. Смотрим на показания на приборной панели, если при замыкании мы видим, что стрелка поднялась до упора, то все так и должно быть. Если от замыкания не поступила реакция, то проблема может быть в самой стрелке. Также не исключается проблемы с проводкой, поэтому рекомендуется прозвонить каждый провод на входе и на выходе.

После этого проводим те же манипуляции с синим проводом. Если в это время загорается лампочка, то проверка успешна.

Приобретение нового оборудования

Отремонтировать старое оборудование не составит труда, если оно пришло в негодность из-за окисления или образования ржавчины. Зачистка прибора может помочь восстановлению контактов, но если устройство сломано, то даже после восстановления оно может отображать некорректные данные. Если погрешность составляет более 10%, то это может существенно сказаться на комфорте передвижения водителя за рулем, а также риске остаться с пустым баком на дороге.

Поэтому при наличии погрешности рекомендуется производить замену на новое устройство. Таким образом, владелец автомобиля может быть уверен в верности данных, выводимых на приборную панель. Стоимость запчасти относительно не дорогая, на инжектор можно найти в пределах 300 рублей. Деталь не прихотлива в обслуживании и требует замены не часто, поэтому рекомендуется при неточности данных сразу же производить замену.

Приобретение нового оборудования гарантирует отображение корректных показаний. Приобретая оригинальные запчасти, владелец автомобиля может забыть об их замене в течение 2–3 лет.

Датчик уровня топлива ВАЗ-2108-15 ТОЧМАШ 243827 — 1 отзыв

Артикул: 24.3827 , артикулы доп.: 2108-3827010.01/20, 2108-3827010

Код для заказа: 000637

  • Добавить фото

Датчик указателя уровня топлива с сигнализатором резервного запаса топлива

  • Номинальное напряжение -12 В
  • Радиус рычага — 114 мм
  • Полное сопротивление реостата — 330 Ом
  • Применяется на автомобилях ВАЗ-2108 — ВАЗ-2115
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21082 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/bak_toplivnyiy-77/#part27926″>Датчик указателя уровня бензинаСистема питания / Бак топливный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/bak_toplivnyiy-77/#part27927″>ДатчикСистема питания / Бак топливный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-210992 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21099-79/pribory-205/#part10022088″>Датчик указателя уровня бензинаПриборы и датчики / Приборы
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21099-79/bak_toplivnyiy-87/#part36211″>Датчик указателя уровня бензинаСистема питания / Бак топливный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21111 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/bak_toplivnyiy-113/#part44893″>Датчик указателя уровня бензинаСистема питания / Бак топливный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21152 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/bak_toplivnyiy-78/#part53036″>ДатчикСистема питания / Бак топливный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/bak_toplivnyiy-78/#part53035″>Датчик указателя уровня бензинаСистема питания / Бак топливный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21142 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/bak_toplivnyiy-15/#part1669334″>Датчик указателя уровня бензинаСистема питания / Бак топливный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/bak_toplivnyiy-15/#part1669335″>ДатчикСистема питания / Бак топливный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21092 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/pribory-205/#part10022087″>Датчик указателя уровня бензинаПриборы и датчики / Приборы
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/bak_toplivnyiy-87/#part32272″>Датчик указателя уровня бензинаСистема питания / Бак топливный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21101 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/bak_toplivnyiy-113/#part40585″>Датчик указателя уровня бензинаСистема питания / Бак топливный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21121 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/bak_toplivnyiy-113/#part49201″>Датчик указателя уровня бензинаСистема питания / Бак топливный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21123 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/bak_toplivnyiy-123/#part1302939″>Датчик указателя уровня бензинаСистема питания / Бак топливный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/bak_toplivnyiy-123/#part1302937″>Датчик указателя уровня бензинаСистема питания / Бак топливный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/bak_toplivnyiy-123/#part1302938″>ДатчикСистема питания / Бак топливный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21132 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/bak_toplivnyiy-15/#part1669334″>Датчик указателя уровня бензинаСистема питания / Бак топливный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/bak_toplivnyiy-15/#part1669335″>ДатчикСистема питания / Бак топливный

    Для этого товара еще нет обзоров.

Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.

Замена датчика уровня топлива на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Мы с вами будем сегодня разбирать подробную замену датчика уровня топлива в баке. Весь ход замены для вашего же удобства будет подкреплён картинками, а в самом конце статьи вы сможете увидеть видео-ролик, в котором будет подробно описываться замена датчика и его настройка.

Примечание!
Ход замены как вы уже увидели из заголовка этой записи, будет происходить на автомобилях «Самарского» семейства!

Краткое содержание:

Где находится датчик уровня топлива?
Его местонахождение очень простое, а всё потому что он располагается в полу кузова автомобиля под задним сиденьем. Но что бы к нему подобраться, вам необходимо будет сперва приподнять подушку заднего сиденья и после этого задрав шумо-изоляционный материал вы сможете увидеть датчик уровня топлива, установленный в полу автомобиля.

Примечание!
На фото выше стрелка указывает на то где располагается этот датчик, но как вы видите на фото его невидно а всё потому что шумо-изоляционный материал не отогнут!

Когда нужно менять датчик уровня топлива?
Он подлежит замене на новый, при:

Неверной работе стрелки уровня топлива, которая изображена на нижнем фото. К примеру при выходе датчика из строя, стрелка уровня топлива может начать неправильно работать или же вообще может прекратить показывать состояния бензина в баке.

А так же при неправильной работе датчика, индикатор дающий знать об окончании бензина в баке может так же давать неверные показания. К примеру бак полон, а индикатор уже загорелся.

Примечание!
Не всегда нужно заменять датчик на новый, в некоторых случаях его можно будет просто правильно отрегулировать и всё. Как отрегулировать датчик, вы сможете найти на видео расположенном в низу статьи!

Как заменить датчик уровня топлива на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) В начале поднимите подушку заднего сиденья. (Как поднять подушку, см. в статье: «Полезная информация про сиденья», в пункте «1-2»)

2) Далее над крышкой люка, чуть отогните небольшой вырезанный кусок шумо-изоляционного покрытия пола. А после отгибания, отверните с помощью отвертки два винта крепления крышки лючка бензобака.

3) Следом рукой отсоедините колодку проводов, от датчика уровня топлива.

4) Далее взяв в руки отвертку, ослабьте с её помощью два винта которые крепят хомуты шланга отвода и подвода топлива.

5) Теперь оденьте гаечный ключ на «10», поочередно на каждый трубку перед обоими шлангами.

6) А после чего сдвиньте шланги с обоих трубок и вследствие чего снимите их.

7) Затем при помощи удлинителя с накидной головкой, отверните шесть гаек которые крепят датчик к баку.

Примечание!
Обратите свое внимание на то, что под одной из гаек располагается провод «массы», который так же необходимо снять со шпильки расположенной на бензобаке!

8) Далее аккуратно извлеките датчик из бака.

Примечание!
Когда будете извлекать датчик, старайтесь не повредить его поплавок который установлен на кончике! (Указан красной стрелкой)

9) Когда датчик будет снят, снимите в добавок находящуюся под ним прокладку.

Примечание!
Если прокладка бензобака будет повреждена, то в таком случае замените её на новую!

Установка:
Датчик уровня топлива устанавливается в бензобак в обратном порядке снятию, то есть:

1) Сперва на шпильки кладется прокладка бензобака.

2) Следом на свое место устанавливается датчик.

3) Далее под одну из шпилек одевается провод «массы» датчика и после чего заворачиваются шесть гаек крепления этого датчика.

4) Затем на обе трубки одевается шланг подвода и отвода топлива. После установки заворачиваются до упора винты крепления хомутов обоих шлангов.

5) И в завершение операции подсоединяется колодка проводов к датчику уровня топлива, а так же устанавливается крышка лючка бензобака и после чего заворачиваются два винта её крепления.

Примечание!
Когда все операции будут завершены, загните шумо-изоляционный материал и опустите спинку заднего сиденья!

Дополнительные видео материалы:
Чуть ниже приведено видео, в котором подробно описывается замена датчика уровня топлива в баке на новый. А в добавок начиная с «9:50 мин» в ролике еще описывается регулировка этого датчика.

Датчик уровня топлива ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21099 (датчик бензобака, после 97 г.) | AURORA FLS-LA21083

Датчик уровня топлива ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21099 (датчик бензобака, после 97 г.). На товар действует гарантия – 12 месяцев, состояние – новое. Характеристики и фото запчасти актуальны.

Условия покупки датчика

Интернет-магазин VITRINA™ предлагает купить датчик авто на выгодных условиях :

  • по разумной цене;
  • доставкой по Украине;
  • оплатой при получении;
  • товар отправляется ежедневно.

Если у вас остались вопросы, позвоните нам или закажите обратный звонок. Наши специалисты окажут профессиональную консультацию данного товара.

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ О ДАТЧИКАХ AURORA™

МЫ ЯВЛЯЕМСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ БРЕНДА AURORA™

ПродавецKAMO
Название модификацииДатчик уровня топлива ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21099 (датчик бензобака, после 97 г.) | AURORA FLS-LA21083
Страна регистрации брендаПольша
НаличиеВ наличии
СостояниеНовый
БрендAURORA
Каталожный номер21083-3827010
Код производителя товара (MPN)FLS-LA21083
Марка техникиВАЗ
Вид техникиЛегковое авто
Вид запчастиДатчик уровня топлива
МатериалПольша
ОсобенностьРадиус рычага — 114 мм, Реостата — 250 Ом, Напряжение — 12 В

ДЛЯ НАШИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ДОСТУПНЫ СЛЕДУЮЩИЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:

  • Оплата наличными при получении товара (услуга «Наложенный платеж«).
  • Переводом средств на карту «ПриватБанк». При этом вы сэкономите 2% от стоимости доставки.
  • Безналичный расчет без НДС. Высылаем счет на вашу электронную почту. После оплаты отправляем товар.
  • Безналичный расчет с НДС. Высылаем счет на вашу электронную почту. После оплаты отправляем товар.

Вы оплачиваете продукт после того, как проверяете его на базе грузоперевозчика в Вашем городе. После чего, средства передаются в кассу нашей организации, а вы забираете товар.

НА ВСЕ ТОВАРЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ

  • Вы можете обменять товар бесплатно, оплатив только доставку в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
  • Официальной гарантии от производителя до 24 месяцев (в зависимости от бренда).

Заводы производители предоставляют гарантию на срок, указанный в паспорте изделия, он может быть больше срока гарантии, предоставленного магазином.

Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон.

ЕСЛИ ТОВАР ВАМ НЕ ПОДОШЕЛ:

Вы можете обменять товар бесплатно, оплатив только доставку в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

  • 15-60 дней — 10% от цены (без видимых повреждений);
  • 61-180 дней — 20% от цены (без видимых повреждений);
  • 181-360 дней — 30% от цены (без видимых повреждений).

У НАС РАБОТАЕТ ДИСКОНТНАЯ СИСТЕМА СКИДОК

Получите скидку уже при первой покупке. Ознакомьтесь более подробно перейдя по ссылке.

Датчик уровня топлива /ВАЗ 2108 карбюратор, низкая панель/ 21080382701000 21080-3827010-00

  • Наличие
  • Отзывы
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. В зависимости от выбранного способа доставки доступны следующие способы оплаты:

  1. При выборе самовывоза:
    • Оплата наличными при получении заказа в магазине;
    • Оплата картой через платежный терминал при получении заказа в магазине;
    • предоплата банковской картой через платежный шлюз ПАО Сбербанк;
    • оплата через Сбербанк по квитанции.
  2. При оформлении доставки выполняется:
    • предоплата банковской картой через платежный шлюз ПАО Сбербанк;
    • оплата через Сбербанк по квитанции.

Больше подробностей вы можете узнать в разделе «Условия оплаты».

В интернет-магазине доступны следующие варианты доставки:

  1. Самовывоз. Вы можете забрать свой заказ самостоятельно из наших магазинов.
  2. Доставка по городу Миасс. Вы можете заказать доставку по городу, например домой, в гараж или в автосервис, от 55 рублей, в зависимости от района доставки. При заказе на сумму от 3000 рублей доставка бесплатна.
  3. Доставка в города Уральского Федерального округа осуществляется транспортной компанией «ЛУЧ». Её стоимость рассчитывается исходя из тарифов транспортной компании и составляет, в среднем, 200-300 рублей.
  4. Доставка по России осуществляется службой доставки СДЭК. Доставка возможна до пункта выдачи заказов (ПВЗ) или курьером к Вам домой или в офис. Стоимость доставки рассчитывается исходя из тарифов транспортной компании.
  5. Доставка в города Казахстана осуществляется транспортной компанией «ЛУЧ». Её стоимость рассчитывается исходя из тарифов транспортной компании и составляет, в среднем, 500-800 рублей.

Больше подробностей вы можете узнать в разделе «Условия доставки».

Замена датчика уровня топлива на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать! Мы с вами будем сегодня разбирать подробную замену датчика уровня топлива в баке. Весь ход замены для вашего же удобства будет подкреплён картинками, а в самом конце статьи вы сможете увидеть видео-ролик, в котором будет подробно описываться замена датчика и его настройка.

Примечание! Ход замены как вы уже увидели из заголовка этой записи, будет происходить на автомобилях «Самарского» семейства!

Краткое содержание:

Где находится датчик уровня топлива? Его местонахождение очень простое, а всё потому что он располагается в полу кузова автомобиля под задним сиденьем. Но что бы к нему подобраться, вам необходимо будет сперва приподнять подушку заднего сиденья и после этого задрав шумо-изоляционный материал вы сможете увидеть датчик уровня топлива, установленный в полу автомобиля.

Примечание! На фото выше стрелка указывает на то где располагается этот датчик, но как вы видите на фото его невидно а всё потому что шумо-изоляционный материал не отогнут!

Когда нужно менять датчик уровня топлива? Он подлежит замене на новый, при:

Неверной работе стрелки уровня топлива, которая изображена на нижнем фото. К примеру при выходе датчика из строя, стрелка уровня топлива может начать неправильно работать или же вообще может прекратить показывать состояния бензина в баке.

А так же при неправильной работе датчика, индикатор дающий знать об окончании бензина в баке может так же давать неверные показания. К примеру бак полон, а индикатор уже загорелся.

Примечание! Не всегда нужно заменять датчик на новый, в некоторых случаях его можно будет просто правильно отрегулировать и всё. Как отрегулировать датчик, вы сможете найти на видео расположенном в низу статьи!

Как заменить датчик уровня топлива на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие: 1) В начале поднимите подушку заднего сиденья. (Как поднять подушку, см. в статье: «Полезная информация про сиденья», в пункте «1-2»)

2) Далее над крышкой люка, чуть отогните небольшой вырезанный кусок шумо-изоляционного покрытия пола. А после отгибания, отверните с помощью отвертки два винта крепления крышки лючка бензобака.

3) Следом рукой отсоедините колодку проводов, от датчика уровня топлива.

4) Далее взяв в руки отвертку, ослабьте с её помощью два винта которые крепят хомуты шланга отвода и подвода топлива.

5) Теперь оденьте гаечный ключ на «10», поочередно на каждый трубку перед обоими шлангами.

6) А после чего сдвиньте шланги с обоих трубок и вследствие чего снимите их.

7) Затем при помощи удлинителя с накидной головкой, отверните шесть гаек которые крепят датчик к баку.

Примечание! Обратите свое внимание на то, что под одной из гаек располагается провод «массы», который так же необходимо снять со шпильки расположенной на бензобаке!

8) Далее аккуратно извлеките датчик из бака.

Примечание! Когда будете извлекать датчик, старайтесь не повредить его поплавок который установлен на кончике! (Указан красной стрелкой)

9) Когда датчик будет снят, снимите в добавок находящуюся под ним прокладку.

Примечание! Если прокладка бензобака будет повреждена, то в таком случае замените её на новую!

Установка: Датчик уровня топлива устанавливается в бензобак в обратном порядке снятию, то есть:

1) Сперва на шпильки кладется прокладка бензобака.

2) Следом на свое место устанавливается датчик.

3) Далее под одну из шпилек одевается провод «массы» датчика и после чего заворачиваются шесть гаек крепления этого датчика.

4) Затем на обе трубки одевается шланг подвода и отвода топлива. После установки заворачиваются до упора винты крепления хомутов обоих шлангов.

5) И в завершение операции подсоединяется колодка проводов к датчику уровня топлива, а так же устанавливается крышка лючка бензобака и после чего заворачиваются два винта её крепления.

Примечание! Когда все операции будут завершены, загните шумо-изоляционный материал и опустите спинку заднего сиденья!

Дополнительные видео материалы: Чуть ниже приведено видео, в котором подробно описывается замена датчика уровня топлива в баке на новый. А в добавок начиная с «9:50 мин» в ролике еще описывается регулировка этого датчика.

Датчик уровня топлива ВАЗ 2109 карбюратор ломается довольно редко, но случается это внезапно. Не стоит переживать, если стрелка датчика упала в ноль или данные не соответствуют действительности — любую из этих проблем можно решить. В крайнем случае, устройство можно просто заменить.

Особенности датчика

Датчик уровня топлива ВАЗ в большинстве моделей практически не отличается конструктивными особенностями. ДУТ представляет собой устройство с поплавком, закрепленное в бензобаке автомобиля. Благодаря положению поплавка мы получаем представление о количестве бензина в запасе — чем ниже он опускается, тем меньше будет количество топлива. Особенности работы этого устройства имеют мелкие отличия в зависимости от типа двигателя. Неважно карбюратор или инжектор в вашей системе — принцип работы и расположения датчика остаются прежними.

Измерительное устройство, как уже было упомянуто ранее, находится в баке, а доступ к нему можно получить, если отклонить заднее пассажирское сиденье. Это пригодится, если вам понадобится проверить датчик на работоспособность или заменить его.

Когда наступает необходимость в его проверке:

  1. Датчик не показывает уровень бензина или врет на несколько пунктов. Иногда отклонение показаний от истины настолько огромное, что сбивает водителя с толку.
  2. Стрелка устройства замерла в одном положении или не двигается с отметки Ноль.
  3. Иногда бывает обратный случай, когда стрелка хаотически перемещается по всему полю.

Разбор узла, его обратная сборка

Для проверки работоспособности датчика ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 необходимо разобрать узел. Понадобится такой набор инструментов:

  • отвертка;
  • ключ на 7;
  • сменная головка на 10.

Последовательно выполняются следующие действия:

  1. Откидываем заднее сидение, видим крышку. Крестовой отверткой откручиваем крепления, снимаем крышку отделения.
  2. В отсеке ворох проводов, все их нужно аккуратно поочередно отключить, чтобы не повредить. Здесь пригодится головка на 7.
  3. Далее головкой на 10 откручиваем сам датчик топлива, после чего извлекаем его из бензобака. Делать это стоит осторожно, без рывков.

Проверка работоспособности

Датчик топлива ВАЗ 2109 можно проверить на работоспособность благодаря омметру или мультиметру. После того как устройство извлечено из бензобака, его контакты стоит подключить к тестеру. Фиксируем поплавок в одном положении и смотрим на показатели. В итоге должно получиться 275-320 Ом в верхнем положении поплавка или 5-20 Ом в нижнем. Посредине показатель сопротивления 100-130 Ом. Эти показатели для низкой панели приборов.

Для высокой панели эти значения отличаются:

  • 260-280 Ом в нижнем положении;
  • 60-70 Ом — среднее значение;
  • 15-20 Ом — верхнее предельное положение поплавка.

В случае если показатели устройства соответствуют приведенным примерам — прибор работает, с датчиком все в порядке, ремонт или замена ему не нужны. Когда присутствуют значительные отклонения, стоит проверить целостность проводов. Если они в порядке — неисправен сам датчик и его необходимо заменить.

Причины ошибок

Основная причина того, почему уровень топлива может неверно отображаться на панели приборов — длительная эксплуатация датчика.

Причина может быть в контактах, но точного решения нет, поэтому если хотите менять датчик, то ищите аналогичную модель.

Еще одна причина — замусоренный поплавок. Когда эта часть устройства длительное время находится в бензине без чистки, то может покрыться довольно неприятным налетом. Как следствие — утяжеление конструкции, что приводит к постоянно завышенным показателям, а также к быстрой поломке рычага и поплавка. Поплавок можно заменить, но только на точно такой же, а не похожий.

Заключение по теме

В конце концов, если датчик топлива исправен, стоит проверить электронную часть системы, провода и контакты. Когда проверка не покажет результата, остается только везти в Самару в сервисный центр на диагностику сложных повреждений.

Датчик топлива на ВАЗ 2108, 2109 и 21099 имеет всего несколько вариантов неисправностей, которые решаются довольно просто — заменой устройства. Проводить ремонт датчика не имеет смысла, разве что можно заменить поплавок. При самостоятельном осмотре вы можете не обнаружить повреждений, но они могут присутствовать.

Если же вам не удалось обнаружить причину неправильного функционирования системы измерения количества топлива, то придется посетить ближайшее СТО для проведения диагностических работ.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector