Какое давление должен выдавать топливный насос инжектора
Какое давление должен выдавать топливный насос инжектора
Напорные характеристики в автомобильной топливной системе являются одним из важнейших параметров, используемых во время диагностики. От этого показателя непосредственно зависит поведение автомашины в различных режимах функционирования. По данным давления изучают состояние различных элементов топливной системы, например, насоса.
Какие приборы применяют
Устройствами для снятия показаний давления могут стать несколько инструментов.
- Специальный прибор, купленный в магазине автозапчастей. Он идёт в комплекте с адаптером, сливным шлангом и манометром. Стоит около 1,5 тысячи рублей.
- Переделанный измеритель давления шин. Доработке подвергается шкала прибора и трубка. Как известно, воздушный манометр показывает значение до 20 атм, а предел измерения топлива граничит в районе 5-7 атм. По этой причине могут возникать погрешности показаний, и прибор дорабатывается с учётом этого. Насчёт трубки: нужно переставить на бензостойкий вариант.
Какое должно быть давление насоса на Ваз
Создаваемое давление электронасоса должно варьироваться в пределах 5-7 атм. Как правило, топливный насос тестируется «в стенку». Другими словами, замеряется чистое давление, развиваемое бензонасосом.
- Как правило, если показания в районе трёх атм, это свидетельство проблем с двигателем машины, которая не успевает за мощным нагнетателем топлива и «тупит».
- Если давление в зоне четырёх атм – время менять насос, хотя он может послужить ещё несколько десятков тысяч километров.
- Состояние работоспособного насоса должно быть в пределах пяти или семи атм.
Показатель давления на рампе
Крайне важно проверять одновременно и показатель в топливной рампе.
- Для 1,5-литрового двигателя – 280-320 кПа.
- Для 1,6-литровой силовой установки – 370-380 кПа.
С другой стороны, определённого значения давления в рампе нет. Нормой при работоспособности всех элементов топливной системы считается показатель, который выше 2,8 бар. Что касается верхней точки, то ограничений нет.
Вот, к примеру, какие данные должны быть, если нет никаких сложностей в функционировании ТС и её элементов.
- В режиме ХХ показатель должен равняться 2,5 атм или выше.
- Со скинутой трубкой датчика – 3,3 атм и выше.
- При пережатии обратного канала – 7 атм.
- При перегазовке – подпрыгивание до трёх атм и постепенное восстановление на 2,5 атм.
При несоответствии показателя заводским значениям можно сделать вывод о неисправности фильтров, насоса или РДТ (датчика).
Несколько отличается показатель давления на системах без обратки. Здесь он может варьироваться в пределах 3,6 — 4 атм.
Определение работоспособности РДТ
РДТ – это датчик, который при неисправности влияет на показания давления во всей системе. Чтобы определить работоспособность РДТ, используют 2 основных способа.
- Замкнуть близлежащие контакты на диагностической колодке возле рычага переключения скоростей, если давление на остановленном моторе ниже 2,8 атм. Замыкание позволит включить топливный насос в обход двигателя.
- Остановить работу топливного насоса. Замерить давление, которое при нормальном состоянии должно снизиться до 0,7 атм и оставаться на таком уровне, не варьировать. Напротив, если показатель моментально снижается на 0, либо неисправен датчик, либо неполадки в системе обратки насоса. Возможны также утечки топлива, плохое состояние элементов впрыска и т. д.
Разные способы замера
Кроме замера «в стенку», существует масса других способов замера своими руками. Один из вариантов проверки топливного нагнетателя – диагностика «на пробку». В этом случае обратка пережимается на две секунды, мотор запускается, снимается показатель давления.
Ещё один вариант тестирования. Обороты силовой установки повышаются до трех тысяч оборотов в минуту. Одновременно нужно следить за показаниями прибора. Если давление падает в 0 – это признак «умершего» насоса.
Измеряется давление на рампе так:
- на патрубок наматывается фум-лента;
- шланг прибора усиливается хомутом (если самодельный);
- на близлежащие детали укладывается тряпка, чтобы топливо не вылилось (особенно тщательно нужно закрыть генерирующее устройство, в целях исключения пожароопасной ситуации в моторном пространстве);
- на топливной рампе есть колпачок, его надо выкрутить;
- открывается доступ к отверстию с ниппелем – последний откручивается колпачком от автомобильного колеса;
- чтобы бензин сильно не брызнул, надо заранее стравить давление в ТС;
- конец шланга измерителя вдевается в отверстие рампы, тоже фиксируется хомутом;
- тряпка убирается, мотор запускается, снимаются показания.
На ТС без обратки.
- Надо замерить давление на выходе модуля топливного насоса (расположен на топливном баке). Для замера подойдёт шланг с диаметром восемь миллиметров, обязательно стойкий к бензину. В качестве измерителя подойдёт обычный манометр.
- С манометра снимается родной шланг, вдевается 8-миллиметровый. Снимаются показания давления, которые должны быть в пределах 5-7 атм.
Замеры делаются по-разному:
- при включённом зажигании смотрят, насколько подскакивает стрелка шкалы;
- замеры проводятся со снятым шлангом РДТ (датчиком топлива);
- отдельный тест давления в режиме холостого хода;
- проверка с пережатым шлангом обратного слива.
Давление ТНВД на Мерседесе
Это насос повышенного давления, устанавливаемый на дизельные авто и некоторые бензиновые машины.
Вот как осуществляется замер давления.
- Мотор 4g93 запускается.
- Берётся мультиметр, который одним щупом подсоединяется со средним разъёмом фишки РДТ. Второй щуп надо соединить с минусовой клеммой аккумуляторной батареи.
- Снимаются показатели.
Нормальное значение должно варьироваться в пределах 3 вольт. Если меньше, надо поднять обороты силовой установки, держать их в пределах 2000 об/мин. Отрегулировать в таком режиме болт давления, вращая по часовой стрелке. Одновременно надо смотреть на прибор, чтобы остановить вращение, как только давление встанет на стандартное значение 3 вольт.
Если давление никак не хочет встать на место, можно делать выводы об утечке топлива или неисправности элементов топливной системы, включая насос.
Видео: как померить давление ТНВД 4g94
Ставим бензонасос Bosch на автомобиль ВАЗ 2110
На автомобиль ВАЗ 2110 устанавливается бензонасос высокого давления, подающий топливо к форсункам под давлением более 3 бар. Бензонасос ВАЗ 2110 Bosch может проработать без поломок в течение 5-7 лет интенсивной эксплуатации, что равняется примерно 100000 км пробега. Случаи, когда топливный насос Бош выходит из строя раньше времени, довольно редки. Чаще всего поломки происходят из-за использования некачественного топлива или длительных попыток запустить двигатель при отсутствии бензина в баке.
Кроме того, из-за популярности этой марки среди автолюбителей довольно часто можно наткнуться на контрафактную продукцию. Ресурс неоригинальных или восстановленных насосов обычно не превышает 20000 км. Снятие и установка электрического топливного насоса ВАЗ 2110 дело нехитрое, выполнить эту процедуру можно в течение часа, имея под рукой обычный шоферский инструмент.
Симптомы и диагностика неисправности устройства
Обычно умирающий электробензонасос проявляет свою несостоятельность повышением расхода топлива на 30-50%. Происходит это из-за того, что при падении давления в системе питания двигателя ниже 2,7 атмосфер форсунки начинают лить горючее в цилиндры тонкой струйкой, вместо того, чтобы разбрызгивать его мелкими каплями.
Кроме того, при снижении давления в системе питания ухудшается динамика разгона, появляются рывки при движении на малых оборотах, глохнет мотор при работе на нейтральной передаче, слышится вой под задним сиденьем. При возникновении вышеуказанных симптомов следует измерить давление в системе питания, для этого необходимо.
- Отвинтить крышку штуцера контроля давления (он расположен на торце рампы).
- Отвернуть золотник штуцера (при помощи колпачка вентиля покрышки).
- Надеть на штуцер шланг с манометром (бывают на насосах для подкачки шин) и закрепить его хомутом.
- Запустить мотор и записать показания манометра.
- Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления топлива и снова записать показания манометра.
- Заглушить мотор.
Если данные манометра повысились после операции 5, значит, проблема в бензонасосе, если нет, то сначала необходимо заменить регулятор давления и снова измерить компрессию в системе. Если по итогам диагностики давление в системе ниже 2,9 атмосфер, то следует задуматься о замене бензонасоса. Если ниже 2,6 атмосфер, то нужно отправляться в магазин за запчастями, так как в скором времени моторчик бензонасоса сгорит.
Выбор нового устройства
Существует 3 модели бензиновых ТНВД, разработанных концерном Бош, подходящих для установки в систему питания автомобиля ВАЗ 2110.
- Bosch 0580453453.
- Bosch 0580453449.
- Bosch 0580453465.
Первый из вышеуказанных насосов имеет длину в 105 мм и развивает давление в 3,5 бар. Второй имеет длину в 65 мм и развивает давление в 3,8 бар. Третий имеет длину в 90 мм и развивает давление в 3,8 бар. При выборе агрегата следует учитывать глубину бензобака, установленного на вашей машине, поскольку короткий бензонасос будет часто перегреваться и быстро выйдет из строя при установке в глубокий бак.
Кроме длины, при покупке агрегата следует обратить внимание на упаковку. Оригинальный бензонасос Бош бывает запечатан в плотный прозрачный герметичный пакет, упакованный в картонную коробку с логотипом компании-производителя. В целях предотвращения коррозии в пакете должно содержаться небольшое количество очищенного бензина. Если бензин вытек при хранении или перевозке, откажитесь от покупки.
Также следует обратить внимание на то, герметичен ли поплавок датчика уровня топлива. Вместе с насосом следует приобрести уплотнительные кольца на наконечники топливопроводов и резиновую прокладку насоса, так как при демонтаже неисправного агрегата старая прокладка довольно часто рвется.
Инструкция по замене бензонасоса
Топливный насос ВАЗ 2110 расположен под задним сиденьем. Перед его заменой необходимо снизить давление в системе питания силового агрегата. Для этого нужно выполнить следующие операции.
- Поставить машину на ручник и включить нейтралку.
- Снять заднее сиденье.
- Открутить винты, фиксирующие крышку лючка, расположенную над бензобаком.
- Снять крышку лючка и отцепить проводку от бензонасоса.
- Завести мотор и дать ему поработать, пока не выгорит все топливо из шлангов.
После снижения компрессии в системе питания можно приступать к замене агрегата. Алгоритм действий.
- Сначала необходимо отсоединить клеммы от аккумулятора.
- Затем нужно ослабить хомут, чтобы он не мешал открутить гайку, фиксирующую наконечник топливопровода.
- После этого необходимо открутить гайки, крепящие наконечники обоих топливопроводов, и отсоединить их от бензонасоса.
- Затем нужно открутить 8 гаек крепления насоса и снять прижимное металлическое кольцо.
- Далее необходимо вытащить неисправный бензонасос, для этого его нужно приподнять и наклонить, чтобы удалить поплавок датчика уровня топлива.
После извлечения старой детали нужно проверить резиновое уплотнительное кольцо. Если оно затвердело или порвалось, его необходимо заменить новым. То же самое касается и уплотнительных колец наконечников топливопроводов. Новый бензонасос нужно устанавливать таким образом, чтобы стрелка на его крышке смотрела в сторону багажника.
Как Проверить Бензонасос Ваз 2110 Инжектор
По какой причине бензонасос на ВАЗ-2110 может не качать
Плавная работа ВАЗ-2110 напрямую зависит от топливной системы. Если он не поддерживается должным образом, он очень быстро потерпит неудачу. Поэтому, когда машина не запускалась утром, возникла проблема в системе. Это почти всегда связано с состоянием газового насоса. Основная роль газового насоса заключается в подаче топлива и поддержании давления.
Диагностика топливного насоса
Если бензобак полон, батарея в нормальном состоянии, свечи сухие и искры, и стартер включает двигатель, то причина в газовом насосе. Более распространенная причина. после Выключатель зажигания питание на топливный насос не подается. Точно так же это проявляется, когда машина движется, когда теряется мощность и двигатель начинает задерживаться. Другим фундаментальным аспектом является поставка нужного количества топлива.
Насос может работать, гудеть и гудеть, другими словами, питание подается, но не создает необходимого давления.
Давление в топливной системе считается нормальным, если существующий топливный насос превышает 3 бар. Это давление накапливается в топливной рампе и соответствует 300 кПа. Чтобы проверить состояние, вы должны взять манометр и измерить давление в топливе с учетом характеристик, которые считаются нормой для каждой отдельной модели.
На данный момент для ВАЗ-2110 с давлением впрыска Выключатель зажигания, должен показывать минимум три атмосферы, на холостом ходу. 2,5, а при нажатии педали акселератора. от 2,5 до 3 атмосфер. Этот метод позволяет точно найти:
- Выход регулятора давления в рампе не удался.
- Неисправность или износ бензонасоса из-за износа.
- Сильное загрязнение фильтра или экрана.
Снижение давления приводит к тому, что двигатель не запускается или затрудняется запуск, он начинает мерцать и во время работы возникают погружения. Если это неисправность насоса, возможно, засорена сетка грубой очистки топливного насоса. В этой ситуации вам не нужно менять весь блок, вы можете очистить сетку или поставить последний. Если вы подозреваете, что топливный насос не получает питания, вы должны включить зажигание и прослушать. Во время работы топливного насоса вы можете услышать легкий гул или гул. А если вы ничего не слышите, значит, проблема в работе газового насоса или его подключении.
Не работает газовый насос ВАЗ 2110, мы ищем причину (инжектор)
видео краткое руководство по устранению неполадок бензонасос ваз 2110 и тому подобное.
Как проверить бензонасос ВАЗ (на примере Лады Калины)
«диагностика ВАЗ» Это публичная страница, созданная для изучения, обсуждения и ремонта.
Основные причины, по которым газовый насос не качает ВАЗ-2110, могут включать:
- выход из строя предохранителя;
- сломанное реле;
- поломка двигателя;
- окисление контактов в проводке, ведущей к топливному насосу;
- выход из строя топливного насоса.
электропроводка
Почти во всех моделях автоматическое подключение к топливному насосу состоит из трех проводов: «положительный», «отрицательный» и провод для определения количества топлива в баке. Если насос перестанет работать, возможно, повреждена проводка. Вы можете проверить мощность лампы на 12 Вт, подключив ее к внешнему разъему топливного насоса. Когда зажигание включено, лампа должна загореться. Если нет, то внешняя цепь где-то сломана.
Чтобы проверить внешнюю проводку, необходимо попеременно подключить «положительный» и «отрицательный» контакты, снятые с разъема питания топливного насоса. Необходимо замкнуть «отрицательный» контакт с землей, и тогда при включении зажигания загорится свет. Таким образом, вы можете сказать, что контакт не работает. Если лампа не горит, «положительный» контакт поврежден. Если на реле помещен контакт, в котором лампа не горит, возможно, неисправна проводка в секции от реле до топливного насоса.
Электродвигатель
Если поиск проблемы с топливом и проводкой не удался, вам следует проверить мотор бензонасоса. Он отвечает за циркуляцию жидкости внутри топливного насоса. Во время проверки следует отметить, что по истечении определенного периода времени клеммы газового насоса могут окислиться, и питание не будет подаваться. Это также часто приводит к прекращению работы газового насоса. Это означает, что двигатель может работать, но клеммы должны быть отсоединены и затянуты.
Массовый контакт
Неисправности в масле топливного насоса могут указывать на неправильное отображение топлива. Плохая фиксация массы может привести к прекращению перекачки газового насоса. Заземленный провод расположен под приборной панелью и проходит через весь салон автомобиля. Вам нужно найти его, почистить контакты и закрепить на газовом насосе.
Рядом с массой, под приборной панелью находится реле топливного насоса. Рабочее реле после включения зажигания позволяет насосу создать необходимое давление в системе за несколько секунд, а затем отключается. Когда вы включаете ключ зажигания, вы слышите мягкий щелчок, который означает реле топливного насоса и так же, как когда вы выключаете его. Если реле не щелкает, значит, проблема в нем или в его контактах. Тогда целесообразно заменить его на новый.
Если вы ищете причину поломки газового насоса, вы также должны проверить предохранитель. Он расположен под капотом и имеет сопротивление 15 А. Он должен быть тщательно осмотрен; если он не работает, его следует заменить на новый. Газовый насос в Автомобиль ВАЗ-2110 Погруженный в бензин для активного охлаждения, и плохая привычка водить машину с минимальным количеством бензина в баке может очень быстро привести двигатель в нерабочее состояние из-за горения.
На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию у нашего корпоративного юриста, просто отправив свой вопрос в форму ниже.
Топливный насос ВАЗ-2110: характеристики
Топливный насос (ВАЗ-2110) является основным конструктивным элементом топливной системы бензинового ДВС, который выполняет функцию подачи горючего к форсункам или карбюратору под высоким давлением.В зависимости от типа привода, производятся электрические и механические агрегаты. И сегодня мы рассмотрим устройство данной детали на примере элемента, устанавливаемого на ВАЗ «десятку».
Механический топливный насос ВАЗ-2110 – характеристики и конструкция
Данный тип механизма применяется исключительно на автомобилях с карбюраторными двигателями. Такой топливный насос ВАЗ-2110 имеет свой механический привод от распредвала, и расположен он на ДВС.
По своей конструкции данный элемент является одной из разновидностей поршневого и включает в себя следующие детали:
- Корпус из двух частей с крышкой сверху.
- Диафрагма. Она устанавливается между нижней и верхней частями корпуса.
- Возвратная пружина.
- Шток. Он жестко соединяется с диафрагмой.
- Нагнетательный и всасывающий клапан. Он располагается в верхней части насоса.
- Механический привод.
- Сетчатый фильтр.
Привод данного устройства, как мы уже сказали ранее, осуществляется от эксцентрика распредвала. При вращении данного элемента деталь перемещает вниз шток с диафрагмой, при этом преодолевается усилие пружинки. Объем пространства над ней увеличивается, а бензин, за счет образовавшегося разряжения, проникает в насос через отдельный клапан из бензобака. Нагнетательный клапан при этом закрыт.
Основной рабочий механизм насоса – это диафрагма. Она состоит из двух мембран, между каждой из которых размещена своя прокладка. Диафрагма соединяется со штоком. Последний взаимодействует с деталями механического привода. Существуют разные схемы привода насоса. К примеру, на отечественных «десятках» применяется конструкция, которая состоит из толкателя и рычага с балансиром. На иномарках же применена своя технология с двуплечным «коромыслом».
Топливный насос на ВАЗ-2110 – характеристики
Основные характеристики данного устройства заключаются в уровне давления и габаритах корпуса. Самыми популярными на сегодняшний день являются агрегаты немецкого производства «Бош». Давление топливного насоса ВАЗ-2110 составляет порядка 2.8-3.8 Бар. Сама характеристика бензонасоса редко когда определяется диаметром корпуса, чаще всего это длина.
Размеры данной детали могут быть самыми разнообразными. В зависимости от модели и марки производителя, этот параметр составляет 65, 90 или 105 миллиметров. И это далеко не все размеры ВАЗовских бензонасосов.
Кроме длины, данные аппараты разнятся расположением фишек для клемм. Сама же сеточка по своим посадочным местам практически не отличается по марке. Кстати, от самой длины бензинового насоса зависит его качество работы при низком уровне горючего в баке. То есть при выборе нужно обращать внимание на более длинные элементы. Кстати, диаметр корпуса можно варьировать при помощи прокладки из бензостойкой резины.
Электрические аналоги
А чем особенный такой топливный насос? ВАЗ-2110 (инжектор) снабжается именно такими устройствами в топливной системе. Электрический насос применяется на бензиновых двигателях с распределенным впрыском горючего. В турбодизельных и просто дизельных моторах данный элемент используется в контуре пониженного давления для предварительной прогонки горючего к насосу повышенного давления. Кстати, по такому же принципу действуют электрические насосы на бензиновых моторах с прямым впрыском горючего «Коммон Райл». Электрический механизм создает давление порядка 0.3 Мпа (в силовых установках с прямым впрыском – порядка 0.7 Мпа). Применение механических насосов в таких системах не рекомендовано из-за низкого давления при подаче бензина.
Где он находится?
А расположен данный аппарат в топливопроводе либо же в топливном баке. Благодаря такому размещению значительно уменьшается риск потерь за счет отсутствия всасывающих магистралей.
Конструкция электрического насоса предполагает наличие следующих элементов:
- Электродвигатель.
- Насос, размещенный в металлическом корпусе.
Другими словами, данный аппарат состоит из электропривода и насосной части. Все его составляющие находятся в прямом контакте с топливом. Кроме вышеперечисленных элементов, в модуль данного аппарата входит также датчик расхода горючего, топливозаборник и сетчатый фильтр.
А действует рассматриваемая нами деталь благодаря наличию двух клапанов – обратного и редукционного. Первый запирает систему при остановке работы ДВС. Второй выполняет функцию поддержки давления в системе, при этом часть топлива перепускается на впуск обратно.
По конструкции различают несколько видов электронасосов:
- Роликовые.
- Шестеренные.
- Центробежные.
Роликовые
Данный аппарат всасывает бензин и нагнетает его за счет работы ротора и перемещения специальных роликов. Когда пространство между этими двумя деталями увеличивается, создается разряжение. Благодаря этому топливо заполняет все пустое пространство. Когда оно заполнится в полном объеме, подача бензина прекращается. По мере вращения ротора это пространство постепенно уменьшается, и в некоторый момент впускное отверстие открывается. Горючее под давлением покидает насос.
Шестеренные
Подобным образом можно описать принцип работы шестеренного насоса. В нем бензин всасывается и нагнетается при помощи движения внутренней шестерни относительно статора, то есть внешней шестерни. При вращении ротора его боковые стороны зуба образуют в своих промежутках меняющуюся камеру. При помощи этих камер и происходит всасывание и нагнетание топлива.
Центробежные
В силу своих конструкционных особенностей эти два насоса устанавливаются прямо в топливопроводе. В сегодняшних устройствах впрыска применяются механизмы центробежного типа. Такие насосы обеспечивают равномерную подачу бензина и практически не издают какого-либо шума. Но они имеют свои ограничения по давлению и производительности.
Прблема с топливной системой ВАЗ-21102 8-кл
13 декабря 2014, 13:19 #1
Народ прошу помощи. Ваз 21102 8 кл. Включаю зажигание давление в ремпе подымается до 3 бар, потом насос отключается. Завожу двигатель давление в рампе на холостых оборотах 2-2,1 бар хотя в книге сказано что должно быть 2,8-3,2. В момонт нажатия на газульку рывками, давление подпрыгивает до 2,5 но только рывком. Что делать, как быть, думаю если бы насос устал он бы наверно в момент вкл зажигания не смог поднимать давл до 3. Если кто знает что за пречина прошу подскажите почему так?
13 декабря 2014, 15:44 #2
yura 88, 13 декабря 2014, 13:19, #1
Народ прошу помощи. Ваз 21102 8 кл. Включаю зажигание давление в ремпе подымается до 3 бар, потом насос отключается. Завожу двигатель давление в рампе на холостых оборотах 2-2,1 бар хотя в книге сказано что должно быть 2,8-3,2. В момонт нажатия на газульку рывками, давление подпрыгивает до 2,5 но только рывком. Что делать, как быть, думаю если бы насос устал он бы наверно в момент вкл зажигания не смог поднимать давл до 3. Если кто знает что за пречина прошу подскажите почему так?
регулятор давления проверь
13 декабря 2014, 16:22 #3
феликс, 13 декабря 2014, 15:44, #2
регулятор давления проверь
А что именно в нем проверить и как?
13 декабря 2014, 16:47 #4
yura 88, 13 декабря 2014, 16:22, #3
А что именно в нем проверить и как?
Регулятор давления проверяется пережатием обратки — если насос гонит до 3-х атмосфер, то насос жив, меняем регулятор. В противном случае — наоборот. По моему так
13 декабря 2014, 16:50 #5
2 – пробка штуцера для контроля давления топлива
3 – рампа форсунок
4 – кронштейн крепления топливных трубок
5 – регулятор давления топлива
6 – адсорбер с электромагнитным клапаном
7 – шланг для отсоса паров бензина из адсорбера
8 – дроссельный узел
9 – двухходовой клапан
10 – гравитационный клапан
11 – предохранительный клапан
13 – шланг сепаратора
14 – пробка топливного бака
15 – наливная труба
16 – шланг наливной трубы
17 – топливный фильтр
18 – топливный бак
20 – сливной топливопровод
21 – подающий топливопровод
13 декабря 2014, 18:33 #6
И из за насоса тоже может быть Хотя по всем параметрам-исправен Другой ставишь — как отговорили
14 декабря 2014, 11:59 #7
На одном форуме читал как можно проверить регулятор, что если снять вакумный шланг то давление поднимется на 0.2-0.7 бар и это значит что он исправен, у меня поднялся на 0.7. Теперь то что я сегодня пробывал делать. Завел двс давление на холостом ходу 2.1, снимаю вакумный шланг давление стало 2.8бар. Ставлю обратно вакумный шланг. Пережимаю обратку, давл поднилось с 2.1 до 4.0 бар. Пробую проехать без вакумного, едет веселее но когда останавливаешся обороты двс почти на нуле. И еще прочел что давл. с рампы может опускаться он нескольких минут до нескольких часов, у меня хватает 8 сек чтоб оно упало на 0. Понять немогу что мне менять, насос или регулятор хотя оба показывают исправность.
18 июня 2015, 17:52 #8
пацаны,у меня ваз21102,травит бензин с бака где обратка стоит,и травит аж капает где клапан обратки под задним левым крылом.Что может быть?Зарание спасибо.
29 сентября 2015, 19:13 #9
парни подскажите нет впрыска форсуноу механическая часть в норме
29 сентября 2015, 19:16 #10
и подойдут ли мозги с 16 клапанной на 8 клапанную
Давление топливного насоса ваз 2110
Проверку давления в топливной системе делаем для определения правильной работы топливного модуля
Проверка давления в системах питания двигателей ВАЗ-21124
Для наглядности пластмассовая крышка двигателя снята.
Отворачиваем и снимаем защитный колпачок со штуцера топливной рампы.
Сбрасываем давление в системе питания, для этого в салоне автомобиля поднимаем подушку заднего сиденья.
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления крышки лючка в полу кузова под задним сиденьем
Снимаем крышку лючка.
Отсоединяем колодку проводов от модуля топливного насоса
Запускаем двигатель и ждем, пока он заглохнет.
Отсоединяем клемму минусового провода от аккумулятора.
Затем вновь присоединяем колодку проводов топливного насоса.
Металлическим колпачком колесного вентиля выворачиваем из штуцера золотник.
При этом из штуцера может вытечь немного топлива, — удаляем его с деталей двигателя ветошью
Полностью выворачиваем золотник и вынимаем его
Надеваем на штуцер топливной рампы шланг манометра с хомутом (можно использовать шинный манометр и армированный шланг из маслобензостойкой резины) и затягиваем хомут
Удерживая манометр (работаем вдвоем с помощником), пускаем двигатель и проверяем давление топлива.
Давление в системе питания исправного двигателя должно составлять 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм).
Сбрасываем давление в системе питания, как описано выше
Ослабляем затяжку хомута и снимаем шланг манометра со штуцера.
Тщательно удаляем вытекшее топливо с деталей двигателя.
Заворачиваем золотник и устанавливаем защитный колпачок на штуцер.
Замена топливного фильтра
Сбрасываем давление в системе питания.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или на подъемник.
Нажав пальцем на пружинный фиксатор (А), снимаем наконечник отводящего топливопровода от штуцера топливного фильтра.
Обратите внимание: топливные фильтры с резьбовыми штуцерами крепления топливных шлангов на автомобилях с двигателями ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 применяться не могут.
Аналогично отсоединяем и снимаем наконечник подводящего топливопровода
Ключом «на 10» отворачиваем стяжной болт хомута крепления топливного фильтра
Вынимаем болт и расположенную под ним пружинную шайбу.
Вынимаем фильтр из хомута крепления в направлении стрелки на корпусе фильтра (или по направлению движения топлива – от левого к правому борту автомобиля).
Так же должен быть расположен фильтр при установке
Устанавливаем топливный фильтр в обратной последовательности.
Наконечники топливопроводов надеваем на штуцеры топливного фильтра до щелчков пружинных фиксаторов.
Подсоединив колодку проводов к модулю топливного насоса, пускаем двигатель и проверяем герметичность соединений топливного фильтра.
Топливные насосы для ВАЗ 2110: принцип действия и основные характеристики
Штатный топливный насос ВАЗ 2110 относится к главным компонентам системы обеспечения автомобиля горючим. Его главное назначение – обеспечение корректной транспортировки бензина к элементу распределения или впрыска (т.е к инжектору или карбюратору) под созданным давлением.В топливной системе «десятки» различают бензонасосы механического типа и электронасосы.
Насос для подачи топлива механического принципа действия, его параметры и конструктивные особенности
Механический топливный насос монтируется на «десятках» с моторами карбюраторного типа. Он приводится в действие распределительным валом силовой установки, на блоке которого и установлен. Конструктивно он причисляется к изделиям поршневого типа и к его элементам относятся:
- корпусной элемент, включающий 2 смежных отделения и крышки верхнего крепления;
- диафрагма, располагающаяся между корпусными частями;
- пружины обратного действия;
- шок, связанный с диафрагмой на жесткой основе;
- клапан нагнетания и всасывания топлива, расположенный в верхнем сегменте бензонасоса;
- привод механического типа;
- фильтр-сетка.
Ранее было установлено, что топливный насос ВАЗа десятой модели, цена которого относительно приемлема, приводится в действие эксцентриком распределительного вала мотора. При круговом движении эксцентрика наблюдается нижнее движение диафрагмы и штока, с преодолением воздействия силы сжатия пружины.
В этом случае освободившееся пространство расширяется, а горючее заполняет разряженную плоскость путем поступления через пусковой клапан, причем нагнетательный элемент находится в закрытом состоянии. Диафрагма, состоящая из 2 мембранных компонентов с прокладками, является главным функциональным компонентом насоса. Она находится в соединении со штоком, связанным напрямую с элементами приводного механизма механического вида.
Различие параметров топливного насоса связаны со значением давления и размерами корпусной части. Следует обратить внимание на топливный насос Вosch, у которого показатели давления горючего находятся в пределах 2.8-3.8 Бар. Параметры изделия не всегда зависят от радиуса корпусной части, здесь,как правило, определяющим показателем является длина. Эти габариты бывают различными, среди экземпляров наличествуют запчасти 65, 90 или 105 мм. Дополнительно эти компоненты системы подачи горючего различаются диспозицией разъемных фишек.
От длины топливного насоса зависит способность элемента выполнять свои функции при малом содержании топлива в бензобаке.
Топливный насос электрического типа
Бензонасос для ВАЗ 2110 инжектор электрического типа устанавливается в автомобилях с регулируемой системой впрыска. Электробензонасос «десятки» расположен в системе топливопровода в бензобаке транспортного средства. Такая дислокация элемента сильно снижает возможность потерь топлива из-за применения схемы без участия трубопроводов, которые работают на всасывание горючего.
Этот элемент системы подачи горючего включает:
- ЭДГ;
- насос, корпусная часть которого изготовлена из металла;
- датчик уровня горючего;
- топливозаборный компонент;
- фильтр-сетку;
- клапаны обратного и редукционного типов.
Клапан обратного принципа действия стопорит комплекс раздачи горючего при остановке силовой установки. Элемент редукционного типа контролирует давление, выполняя функцию перепускного клапана.
Конструкции электробензонасосов бывают:
- роликового типа;
- шестеренчатого типа;
- центробежного типа.
Роликовый насос электрического типа засасывает топливо и прогоняет его за счет функционала роторного элемента и передвижения роликов особенного назначения. Шестеренчатый электронасос засасывает топливо и прогоняет его за счет и нагнетается за счет перемещения шестерни внутреннего типа относительно статорного элемента, играющего роль наружной шестерни. При движении ротора вращательного типа боковые элементы зубца создают в своих сегментах камеру, которая меняет степень разреженности, при помощи которой создается эффект всасывания и поступления горючего.
В то же время топливный насос центробежного типа монтируется непосредственно в топливопроводе. Такие элементы дают возможность обеспечить ровную подачу топлива и работают практически бесшумно. Они имеют одну существенную особенность – лимит по параметрам давления и функционалу.
Выбор насоса для подачи топлива на ВАЗ 2110
Несмотря на надежность элемента, топливный насос иногда приходит в неисправное состояние. Как правило, дефект заключается в выходе из строя щеток электронасоса. Выбор топливного насоса осуществляется по следующим критериям: надежность и бесшумность работы, ведь, чем тише насос функционирует, тем комфортнее его использование.
При выборе топливного насоса требуется приобретение такого же изделия с аналогичным номенклатурным номером. Часто автолюбители среди множества аналогов выделяют топливный насос Вosch, который используется на 1,6-литровых авто и снабжен регулятором давления уровня горючего.
Как проверить давление в топливной рампе ВАЗ 2110
Для проверки давления есть несколько способов. В данной статье будет описан наиболее часто используемый из них.
Для этого потребуется приобрести специальный комплект, в его состав входит:
- Специальный адаптер для присоединения;
- Манометр;
- Слив.
Все это вам обойдется приблизительно в 1500 рублей. Так же вы можете обратиться за помощью к специалистам (СТО), которые за 300-500 рублей выполнят проверку.
Манометр
Но есть и более интересный метод, который позволит вам обойтись без лишних затрат. Давление топлива можно измерять манометром для проверки давления в покрышках. Для этого лучше использовать манометры с минимальным пределом (6-7 атмосфер). Это позволит максимально снизить погрешность.
Теперь давайте рассмотрим подробнее, как это сделать:
- Во первых, нужно подготовить манометр и намотать фум-ленту прямо под патрубок.
- Во вторых, понадобится кислородная трубка диаметром 9 миллиметров, наденьте ее сверху.
Далее фиксируем крепеж с двух сторон хомутами. Чтобы избежать возгорания, генератор следует чем-нибудь накрыть.
Теперь нужно снизить давление до минимума. Делается это не трудно. Для этого снимаем предохранитель, который питает бензонасос (в случае с ВАЗ 2110, он находится около блока управления, слева под облицовкой).
Следующий шаг — завести мотор и подождать, пока он заглохнет.
Скрутите колпак, установленный на топливной рампе.
Внутри колпака можно увидеть ниппель и стандартное отверстие. Затем возьмите колпак с колеса и выкрутить его. Из-за наличия остаточного давления, следует быть готовым в небольшому выбросу топлива.
Теперь нужно надеть второй край шланга на вывод рампы, после чего зафиксировать хомутом.
И последний этап. Уберите «защиту» с генератора и заведите мотор. Но перед этим не забудьте поставить на место предохранитель.
Такой способ измерения давления топлива один из самых простых и достаточно эффективных.
Нормально давление составляет от 2.8 до 3.2 бар (атмосфер).
Как проверить давление в системе с отсутствием обратки?
ВАЗ-2110 с объемом 1.6 литра имеет неизменные показатели давления в рампе, которые, как правило, варьируются в районе 3,6-4 баров.
Помимо наиболее часто используемых способов измерения, описанных выше, есть еще несколько необычных решений:
а) Тут мы снова возвращаемся к шлангу с манометром, диаметр которой должен быть 7,5-8 миллиметров. Проводить замеры нужно на выходе из модуля бензонасоса. Пять-семь атмосфер являются нормальными результатами проверки.
б) Вспомните, как закрывается обратка на моторах со сливной рамкой. Двигатель рекомендуется глушить прямо на
бензиновом насосе. Далее потребуется снять двойной шланг и вставить заглушку («Сосок» от старого топливного
фильтра так же вполне может подойти для выполнения этой задачи). Теперь вам нужно натянуть на штуцер насоса
одиночную трубку. Сами же измерения необходимо производить на топливной рампе.
1. Как устранить засор в случае, если забита подающая магистраль топлива.
Одной из причин низкого давления может оказаться неисправность датчика, регулирующего давление топлива перед впрыском. Так же низкое давление может оказаться последствием засорения топливной магистрали.
Выполнив грамотные замеры, можно точно установить причину неисправности. Для начала следует проверить давление насоса и магистрали, затем провести замеры давления в рампе. Все вышеперечисленное поможет определить точную причину.
2. Как устранить засор топливных форсунок.
Есть несколько признаков чтобы понять, что топливные форсунки загрязнены. Начнем по порядку.
- Затрудненный запуск мотора.
- Неустойчивая работа двигателя.
- Провалы во времени резкого нажатия на газовую педаль.
- Потеря мощности и ухудшение динамики разгона.
- Увеличение токсичности обработанных газов.
- Повышение расхода топлива.
- Возникновение детонации.
- Хлопки в системе выпуска.
- Пропуски воспламенения.
Для решения этой проблемы нужно очистить топливный форсунок.
3. Забитый клапан. Как определить и устранить проблему.
При забитом клапане топливо проходит туго, и из-за этого начинает повсюду течь. Значительно выросший расход топлива говорит о том, что пора менять регулятор, так как он является ведущей составляющей. Топливно перестает поставляться в систему подачи, если клапан забивается полностью.
4. Что делать, если заклинило клапан.
Неравномерное давление в системе обычно является последствием заклинивания клапана. Из-за этого движение автомобиля может быть неравномерным. Так же авто может дергаться или глохнуть.
Рекомендуется к прочтению
Неисправности топливной системы могут дать о себе знать в довольно неприятной форме, например резкие «провалы» при наборе двигателем большого количества оборотов. Если машина «тупит» во время набора скорости или ее подергивает во время движения и так далее, то это тоже может значить наличие проблем с топливной системой. Обязательная проверка двигателя в такой ситуации просто необходима! Лишь после проведения диагностики можно понять в чем кроется суть проблемы.
В тексте ниже будет рассмотрен принцип работы системы. Хочется сразу сказать, что здесь нет ничего сложного. Основной задачей бензонасос, с которой он отлично справляется, является подкачка топлива. Избытки бензина уходят обратно через регулятор давления. Как правило, изменения давления бензина в рампе может изменяться от нажатия на педаль газа. После заглушки двигателя давление начнет снижаться. В зависимости от качества фиксации клапана на это может уйти от 5-10 минут до 5-6 часов.
Так же стоит помнить о том, что для проверки давления во время диагностики нужно соблюдать следующие обязательные условия — делать это при включении зажигания, на холостом ходу, с передавленным шлангом и со сброшенной трубкой регулятора.
Если не возникло никаких проблем, на ХХ давление быть в границах 2,5 атмосфер. Примерно 3,2-3,3 атмосфер со сброшенной трубкой с РДТ. И 6,8-7,0 атмосфер, если передавлена трубка «обратки». Показателям во время нажатия на педаль газа следует уделить отдельное внимание. Во время резкой подгазовки давление может подняться примерно до трёх атмосфер, но вскоре оно вернется к показателям 2,3-3 атмосфер.
Есть еще один способ проверить топливную систему, который может помочь вам даже в том случае, если у вас под рукой нет манометра. Тут тоже нет ничего сложного. Открутите шланг, который подает топливо и подайте напряжение на бензонасос, так же не забудьте приготовить какую-нибудь ёмкость. Если приблизительно за минуту вышло около полутора литра бензина, то это значит, что все в порядке.
Так же, для проверки топливной системы существует один простой метод. Делается это с помощью свечей зажигания. Что бы определить состояние нужно открыть капот и внимательно осмотреть свечи. Влажные свечи являются верным признаком поступления топлива. В случае, если свечи сухие, скорее всего, топливо не подается, а это значит, что необходимо выполнить диагностику топливной системы.
Подводя итог следует упомянуть, что в действительности в проверке давления топлива на ВАЗ-2110 нет ничего трудного, как вам, возможно, могло показаться. Но так же стоит помнить, что произойти может всякое, поэтому вы должны быть готовы к любым непредвиденным ситуациям.
Характеристики бензонасос ваз 2110
Технические характеристики топливного насоса ВАЗ 2110
Насос топливный ВАЗ-2110 электрический СБ УТЕС.
Топливный насос ваз 2110: технические характеристики, ремонт.
Поменял бензонасос, на насос от ваз 2110 Zolex)).
Топливный насос ваз 2110: технические характеристики, ремонт.
Схема для контроля и регулировки выступания толкателя привода насоса.
2. Механический насос, о котором спрашивал автор темы, обычно страдает из-з.
Технические характеристики Шеви Нива — список данных.
замена бензонасоса ваз 2110.
топливной ситемы на автомобилях Toyota, рассказывается об устройстве и особ.
1. Снимите топливный насос.
Производительность бензонасоса Bosch — от 3 до 3, 8 bar.
Проверка давления топлива и функционирования топливного насоса.
Для 1.6 и 1.8 хватает насоса от ВАЗ 2110 BOSCH 0 580 453 453 (60л/ч и давка.
Устройство топливного насоса показано на рисунке.
Модуль включает в себя насос турбинного фильтр,типа грубой очистки топлива .
Насос топливный ВАЗ-2110 (2007).
Насос топливный (электробензонасос) 2110i, 3302, 2217, 2705, 31105 (вставка.
Система перекачки между баками УАЗ Патриот (просто сведения — для общего ра.
Если новый бензонасос купишь то там будет инструкция по установке (по крайн.
Бензонасос какой купить?-3.jpg.
Топливный насос ваз 2110: технические характеристики, ремонт.
Тема открыта для тех, кто ищет в интернете информацию о технических характе.
Twitter. давление топливного насоса ВАЗ 2110.
Официальный Лада Калина Клуб представляет технические характеристики LADA K.
Конструкция и принцип работы топливного насоса ВАЗ 2110.
Диагностика причин несправностей и замена топливного насоса ВАЗ 2110
Топливный насос – это, по сути, электрический двигатель, который находится в топливном баке автомобиля и нагнетает и подает топливо к форсункам для впрыска в камеру сгорания под высоким давлением.
Как узел и деталь автомобиля, топливный насос, является одним из важных и привередливых узлов автомобиля. При помощи него топливо подается в инжектор.
При неправильной эксплуатации, поломка данной детали может привести к последствиям от неработоспособности топливной системы (особенно при длительном путешествии) до дорогостоящего ремонта всей системы питания двигателя.
Топливный насос ВАЗ 2110
- 2 Диагностика неисправностей
Причины неисправности
Основные причины неисправностей топливного насоса ВАЗ 2110, является низкое качество заправляемого топлива, низкое давление подачи топлива, регулярное наличие малого количества бензина (меньше 5 л.) в топливном баке и неправильная эксплуатация при старте двигателя — перед запуском двигателя, необходимо после включения зажигания, подождать 2-4 секунды, для закачивания топлива в систему питания двигателя.
Также возможен вариант естественного выхода из строя бензонасоса как детали, зависит от пробега 150 – 200 тыс. км. или по сроку 4-5 лет, но опять же данная неисправность зависит от условий эксплуатации самого автомобиля.
Обычно заводской бензонасос заменяют на BOSCH.
Есть побочные неисправности отказа работы топливного насоса ВАЗ 2110 — выход из строя реле, перегорание силового предохранителя, они находятся в монтажном блоке предохранителей либо под капотом, либо в левой нижней части торпеды, передней консоли, зависит от модификации двигателя, и загрязнение сетки-фильтра тонкой очистки топлива (находится непосредственно на топливном насосе).
Эти неисправности устраняются сравнительно быстро и без больших денежных вложений. Ремонт бензонасоса производится довольно редко, и стоимость ремонта относительно стоимости насоса несущественная.
Диагностика неисправностей
Основные симптомы неисправности топливного насоса ВАЗ 2110, перебои работы двигателя при различных режимах работы, отсутствие давления в топливной системе, потеря динамики разгона, повышенный расход топлива, либо полный отказ при попытке пуска двигателя.
Первым делом необходимо проверить работоспособность насоса. При включении зажигания, под задним сидением должно быть слышно легкое жужжание насоса в течении нескольких секунд.
Если двигатель работает, необходимо проверить давление подачи топлива, с помощью манометра, давление подачи топлива в инжектор должно быть 3.5 – 4 атмосферы. Если звука работы бензонасоса не слышно, при наличии электрического тестера можно проверить приходит ли питание на насос.
Для этого необходимо снять заднее сидение ВАЗ 2110, декоративную крышку, и клемму с корпуса топливного насоса, включить ключ на прокрутку стартера, если на тестер питание не поступает, необходимо проверить реле, предохранитель или трассировку проводки на предмет разрыва! Если питание поступает, необходимо заменить топливный насос.
Исправность реле можно проверить путем замены его на рабочее из монтажного блока предохранителей, например реле дальнего света фар. При замене нового реле, необходимо обращать внимание на производителя и рекомендации специалиста по запасным частям в магазине, на стоимости реле лучше не экономить.
Замена
Замена бензонасоса на новый требует тщательного выбора производителя, у каждого насоса своя производительность. Абсолютный лидер в данном направлении фирма BOSCH.
Для замены или снятия для ремонта топливного насоса ВАЗ 2110 нам понадобится: ключ на 17, в зависимости от модификации, торцевая головка на 10, плоскогубцы, плоская отвертка. Снимаем заднее сидение, желательно открутить крышку бензобака, для сброса излишнего давления в системе. Отсоединяем пластиковую клемму питания насоса.
В зависимости от модификации снимаем шланги подачи и возврата топлива, либо, прижав пружинную клипсу и потянув за шлангу, отсоединяем от корпуса бензонасоса. При втором варианте ключом на 17 откручиваем оба штуцера и отсоединяем трубки.
В обоих случаях отсоединять необходимо аккуратно, так как система находится под давлением и при отсоединении произойдет сброс давления с инжектора и утечка небольшого количества топлива. Если производительность старого бензонасоса маленькая, давления в системе не будет.
Откручиваем 8 гаек со шпилек торцевой головкой на 10 и снимаем фиксирующее кольцо с уплотнителем. Аккуратно вытаскиваем корпус бензонасоса ВАЗ 2110 под небольшим углом, что бы не повредить датчик уровня топлива, ремонт его маловероятен. При помощи отвертки и плоскогубцев снимаем нижнюю часть корпуса бензонасоса и снимаем разъемы и шланги с насоса. Демонтируем насос.
Сборка производится в обратной последовательности. К слову, к бензонасосу BOSCH в оригинале в комплекте идет сетка. У нового бензонасоса производительность высокая, поэтому после замены при включении зажигания насколько раз, будут посторонние звуки при закачке системы.
- Автор: Вениамин
- Распечатать
Топливный насос ВАЗ-2110: характеристики
Топливный насос (ВАЗ-2110) является основным конструктивным элементом топливной системы бензинового ДВС, который выполняет функцию подачи горючего к форсункам или карбюратору под высоким давлением.В зависимости от типа привода, производятся электрические и механические агрегаты. И сегодня мы рассмотрим устройство данной детали на примере элемента, устанавливаемого на ВАЗ «десятку».
Механический топливный насос ВАЗ-2110 – характеристики и конструкция
Данный тип механизма применяется исключительно на автомобилях с карбюраторными двигателями. Такой топливный насос ВАЗ-2110 имеет свой механический привод от распредвала, и расположен он на ДВС.
По своей конструкции данный элемент является одной из разновидностей поршневого и включает в себя следующие детали:
- Корпус из двух частей с крышкой сверху.
- Диафрагма. Она устанавливается между нижней и верхней частями корпуса.
- Возвратная пружина.
- Шток. Он жестко соединяется с диафрагмой.
- Нагнетательный и всасывающий клапан. Он располагается в верхней части насоса.
- Механический привод.
- Сетчатый фильтр.
Привод данного устройства, как мы уже сказали ранее, осуществляется от эксцентрика распредвала. При вращении данного элемента деталь перемещает вниз шток с диафрагмой, при этом преодолевается усилие пружинки. Объем пространства над ней увеличивается, а бензин, за счет образовавшегося разряжения, проникает в насос через отдельный клапан из бензобака. Нагнетательный клапан при этом закрыт.
Основной рабочий механизм насоса – это диафрагма. Она состоит из двух мембран, между каждой из которых размещена своя прокладка. Диафрагма соединяется со штоком. Последний взаимодействует с деталями механического привода. Существуют разные схемы привода насоса. К примеру, на отечественных «десятках» применяется конструкция, которая состоит из толкателя и рычага с балансиром. На иномарках же применена своя технология с двуплечным «коромыслом».
Топливный насос на ВАЗ-2110 – характеристики
Основные характеристики данного устройства заключаются в уровне давления и габаритах корпуса. Самыми популярными на сегодняшний день являются агрегаты немецкого производства «Бош». Давление топливного насоса ВАЗ-2110 составляет порядка 2.8-3.8 Бар. Сама характеристика бензонасоса редко когда определяется диаметром корпуса, чаще всего это длина.
Размеры данной детали могут быть самыми разнообразными. В зависимости от модели и марки производителя, этот параметр составляет 65, 90 или 105 миллиметров. И это далеко не все размеры ВАЗовских бензонасосов.
Кроме длины, данные аппараты разнятся расположением фишек для клемм. Сама же сеточка по своим посадочным местам практически не отличается по марке. Кстати, от самой длины бензинового насоса зависит его качество работы при низком уровне горючего в баке. То есть при выборе нужно обращать внимание на более длинные элементы. Кстати, диаметр корпуса можно варьировать при помощи прокладки из бензостойкой резины.
А чем особенный такой топливный насос? ВАЗ-2110 (инжектор) снабжается именно такими устройствами в топливной системе. Электрический насос применяется на бензиновых двигателях с распределенным впрыском горючего. В турбодизельных и просто дизельных моторах данный элемент используется в контуре пониженного давления для предварительной прогонки горючего к насосу повышенного давления. Кстати, по такому же принципу действуют электрические насосы на бензиновых моторах с прямым впрыском горючего «Коммон Райл». Электрический механизм создает давление порядка 0.3 Мпа (в силовых установках с прямым впрыском – порядка 0.7 Мпа). Применение механических насосов в таких системах не рекомендовано из-за низкого давления при подаче бензина.
Где он находится?
А расположен данный аппарат в топливопроводе либо же в топливном баке. Благодаря такому размещению значительно уменьшается риск потерь за счет отсутствия всасывающих магистралей.
Конструкция электрического насоса предполагает наличие следующих элементов:
- Электродвигатель.
- Насос, размещенный в металлическом корпусе.
Другими словами, данный аппарат состоит из электропривода и насосной части. Все его составляющие находятся в прямом контакте с топливом. Кроме вышеперечисленных элементов, в модуль данного аппарата входит также датчик расхода горючего, топливозаборник и сетчатый фильтр.
А действует рассматриваемая нами деталь благодаря наличию двух клапанов – обратного и редукционного. Первый запирает систему при остановке работы ДВС. Второй выполняет функцию поддержки давления в системе, при этом часть топлива перепускается на впуск обратно.
По конструкции различают несколько видов электронасосов:
- Роликовые.
- Шестеренные.
- Центробежные.
Роликовые
Данный аппарат всасывает бензин и нагнетает его за счет работы ротора и перемещения специальных роликов. Когда пространство между этими двумя деталями увеличивается, создается разряжение. Благодаря этому топливо заполняет все пустое пространство. Когда оно заполнится в полном объеме, подача бензина прекращается. По мере вращения ротора это пространство постепенно уменьшается, и в некоторый момент впускное отверстие открывается. Горючее под давлением покидает насос.
Шестеренные
Подобным образом можно описать принцип работы шестеренного насоса. В нем бензин всасывается и нагнетается при помощи движения внутренней шестерни относительно статора, то есть внешней шестерни. При вращении ротора его боковые стороны зуба образуют в своих промежутках меняющуюся камеру. При помощи этих камер и происходит всасывание и нагнетание топлива.
Центробежные
В силу своих конструкционных особенностей эти два насоса устанавливаются прямо в топливопроводе. В сегодняшних устройствах впрыска применяются механизмы центробежного типа. Такие насосы обеспечивают равномерную подачу бензина и практически не издают какого-либо шума. Но они имеют свои ограничения по давлению и производительности.
Производительность и давление бензонасоса Bosch для ВАЗ 2110
Статья будет интересна тем, кто ищет информацию про технические характеристики и производительность бензонасоса ВАЗ 2110. Бензиновые двигатели могут оснащаться электрическими или механическими устройствами.Для автомобиля ВАЗ 2110 электрический бензонасос марки Bosch является наиболее популярным, так как он имеет универсальные размеры, всегда в наличии в магазинах и недорого стоит.
Основные характеристики модели Bosch
Бензонасос ВАЗ 2110 имеет производительность в диапазоне 3-3,8 бар.
Для каждой разновидности топливных систем производитель выпускает отдельное устройство.Многие автолюбители меняют сломанный механизм на модель Bosch с большим давлением. Давление бензонасоса ВАЗ 2110 не влияет на расход, потому что машины оснащены обраткой и избыточное топливо возвращается в бак. Также имеется регулятор давления топлива. Топливный расход может повыситься, если в рампе не создается оптимальное давление. После чего форсунки не распыляют, а льют бензин, который не успевает сгорать.
Параметры модели Bosch 0580453453
Если вас интересует бензонасос ВАЗ 2110 Bosch, характеристики моделей будут различаться длиной, а иногда и диаметром корпуса. Диаметр корпуса регулируется с помощью прокладки из бензостойкой резины. Также устройства могут отличаться давлением, размещением фишек на клеммах. Сеточка устройства не отличается числом посадочных мест, но может различаться формой.Можно переделать фишку под клемму или установить с автомобиля ВАЗ. От длины бензонасоса зависит его работоспособность при низком объеме топлива в баке. Если он расположен в модуле, то требуется соответствие для его установки.Длина модели Bosch марки 0580453453 равна 105 мм, 0580453449 – 65 мм и для Bosh 0580453465 этот показатель равен 90 мм.
Насос находится в баке автомобиля, он погружен в топливо. В нем находится электродвигатель, приводящий в действие насосный элемент. Связка данных узлов подает топливо под высоким давлением. В результате этого бензонасос работает шумно и нуждается в охлаждении. Поэтому оборудование погружено в бак с топливом, так как оно служит ему охладителем и шумоизолирующим составом.