Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Модуль электробензонасоса 21101-1139009

Давление в бензобаке ваз 2110

  • О компании
  • Направления деятельности
  • Обращение исп.директора
  • Топ-менеджеры
  • История
  • Планы на будущее
  • Пресса о нас
  • Рекламные материалы
  • Продукция
  • Авионика
  • Автокомпоненты
  • Медицинская техника
  • Товары народного потребления
  • Качество
  • Дипломы
  • Сертификаты соответствия
  • Цены
  • Технологии
    • CALS-технологии
    • Технологии контроля качества
    • Механообработка
    • Производство деталей из пластмасс
    • Проектирование и изготовление оснастки
    • Окрашивание порошковыми, жидкими красками и лазерная маркировка
    • Производство и монтаж печатных плат
    • Испытательный центр
  • Партнерство
  • Условия сотрудничества
  • Наши партнеры
  • Акционерам
  • Контакты
  • Закупки
  • Фотогалерея
    • Выставка Автомеханика 2014
    • Круглый стол Мин.труда и соцзащиты
    • День открытых дверей
    • 1 мая 2015
    • 9 мая 2015
    • Молодежная жизнь
  • Вакансии
  • Предприятие выпускает широкий спектр товаров народного потребления.

    Наши телефоны

    (8422) 41-66-51, 79-44-36
    (8422) 42-63-76, 42-63-75

    Корнилин Александр Владимирович

    Начальник комплекса изделий автомобильного
    направления

    Тел.: (8422) 41-81-46

    Факс: (8422) 42-17-90

    Корчева Антонина Борисовна

    Ваш менеджер по автокомпонентам

    Менеджер отдела сбыта

    Реализация материалов и оборудования

    Новости

    Раскрытие информации в области энергетики

    Отзывы наших клиентов

    Многолетнее применение (с начала 90-х) отечественного медицинского отсасывателя ОМ-1 производства ОАО «Утёс» (Ульяновский Приборостроительный завод) в городской клинической больнице скорой медицинской помощи (БСМП) г.Ульяновска показало его высокую эффективность. Медицинский отсасыватель ОМ-1 применяется в палатах интенсивной терапии, реанимационных и операционных БСМП.

    Руководство завода видит большое будущее в развитии направления лазерной гироскопии.

    ОАО «УТЕС» владеет технологией изготовления частотных датчиков первичной информации резонаторного типа ДДГ, ДВБЧУ, ДДЧП-2 и их модификаций для систем воздушных сигналов типа СВС-2Ц-2, СВС-2Ц-У.

    Освоены высотомеры третьего поколения- высококачественные измерители высоты, не уступающие лучшим мировым образцам и обеспечивающие требования международной системы ИКАО.

    Какое давление должен выдавать бензонасос на ВАЗ-2110 (топливный насос)

    Топливный насос представляет собой моторчик, который работает от электричества и расположен в баке. При помощи его нагнетается нужное давление в топливную систему. Этот узел важен, так как от его исправности зависит многое, а именно, подача топлива в инжектор ВАЗ 2110, благодаря чему авто может двигаться. Иногда данный узел может выходить из строя. Причины для этого бывают разные.

    Причины неисправности бензонасоса на ВАЗ-2110

    Загрязнение топливного бака приводит к преждевременному выходу бензонасоса из строя.

    Основной причиной, которая может привести к выходу из строя бензонасоса, является плохое топливо и постоянное малое количество топлива в баке (5 литров и меньше).

    Также к неисправности узла может привести неправильная его эксплуатация. Эксперты советуют при запуске двигателя изначально на 2-3 минуты включать только зажигание и не запускать стартер. За это время насос накачает в систему нужное количество топлива и создаст там определенное давление.

    Также насос может выйти из строя по причине естественного износа . Обычно он служит при пробеге в 150 000 километров . Это 4-5 лет. Но сроки могут быть разные. Тут всё зависит от условий его эксплуатации.

    Сгоревшие контакты клеммной колодки бензонасоса.

    Иногда к выходу из строя насоса может привести поломка в электросети, выход из строя реле или предохранителя. Такие неисправности можно устранить быстро своими силами. Стоит это не дорого.

    Важно! Насос подачи топлива можно отремонтировать. Стоить такая процедура будет меньше, чем покупка нового насоса. Но не стоит (мнение редакции).

    Проверка уровня давления топлива в системе

    Когда происходят неполадки в топливной системе, то там снижается уровень давления. При этом проявляются такие признаки:

    1. Мотор плохо работает на холостых оборотах.
    2. Повышенная или пониженная частота вращения коленвала.
    3. Авто не приемисто.
    4. Сбои в работе двигателя при движении.

    При таких проявлениях стоит проверить герметичность форсунок и сам топливный насос. Давление проверяется при помощи манометра, который подключается к топливной системе авто. Нормальнее давление должно быть в пределах 300 кПа .

    Манометр и шланг с внутренним диаметром 9 мм.

    Проверка

    1. Включить зажигание. Насос при этом должен заработать. Если он не гудит, то стоит искать неполадки в электросети. Нужно помнить, что если зажигание включается три раза подряд и при этом не запускается стартер, то насос может и не работать, так как он уже создал давление в системе.
    2. Подключить манометр к системе.

    Проверяем давление по манометру.

    Если давление ниже 300 кПа, то стоит искать неисправности. Это могут быть неисправности с насосом или регулятором давления топлива.

    Замена насоса

    Тут потребуется изначально купить качественный насос. Рекомендуется покупать такой, который стоял раньше. Также можно купить деталь от компании BOSH.

    1. Ключ на «17».
    2. Головка на «10».
    3. Отвертка.
    4. Плоскогубцы.

    Перед проведением работ по снятию насоса стоит снизить давление в системе и отсоединить аккумулятор. Далее потребуется снять все патрубки, которые подходят к насосу и открутить болты его крепления к мотору.

    Работы стоит проводить аккуратно, так как в системе может остаться определенное количество топлива.

    Работы по сборке проводятся в обратном порядке.

    Заключение

    Если в работе двигателя на авто наблюдаются перебои, то это может быть не только причиной неисправности бензонасоса. Могут быть и другие. Чтобы в этом удостовериться, надо предварительно проверить давление в системе.

    При открывании бензобака сильно шипит воздух ВАЗ 2112

    У знакомого десятка 2006г, просил спросить на форуме нормальное ли явление шипение воздуха при открытии бензобака, должно ли оно быть.

    Сравнивали с моей 2112, у меня еле слышно. По сравнению с моей у него когда открываешь бензобак, как будто колесо спускаешь.

    vlh177: У знакомого десятка 2006г, просил спросить на форуме нормальное ли явление шипение воздуха при открытии бензобака, должно ли оно быть.
    Сравнивали с моей 2112, у меня еле слышно. По сравнению с моей у него когда открываешь бензобак, как будто колесо спускаешь. #

    to vlh177: Может, дело в пробке, которая не пропускает воздух. Забито.

    to Messir: спасибо за ответ.

    Rain: to vlh177: Может, дело в пробке, которая не пропускает воздух. Забито. #

    чем меньше в баке топлива, тем больше скапливается паров. Отсюда и шипение.

    Messir: чем меньше в баке топлива, тем больше скапливается паров. Отсюда и шипение. #

    Я тоже так думаю.

    Но сосед у меня паникер, он боится что бак или шланги лопнут, и еще ему кто-то наплел что давление в баке убивает насос ))), вот так-то

    vlh177: Но сосед у меня паникер, он боится что бак или шланги лопнут, и еще ему кто-то наплел что давление в баке убивает насос ))), вот так-то #

    Отсутствие давления может его убить. Если воздух схватит.

    vlh177: Я тоже так думаю.
    Но сосед у меня паникер, он боится что бак или шланги лопнут, и еще ему кто-то наплел что давление в баке убивает насос ))), вот так-то #

    В пробке бака есть аварийный клапан, который не позволит давлению превысить критическую величину. Кроме того, давление в баке, если таковое бы было, как раз наоборот разгрузило бы насос.

    Забита трубка вентиляции бака. Последствия — втягивает днище бака. Проверено на горько опыте.

    to Alph1: Возможно и такое, как раз на днище вся грязь.

    Она выходит на самом верху бака, тонкая медная трубка и засерается грязью с улицы. Самый лучший вариант просверлить заливную пробку, там грязи меньше.

    mATr1xX: to Alph1: Возможно и такое, как раз на днище вся грязь. #

    Грязь на дне не причём,трубка вентиляции расположена сверху.

    Alph1: Забита трубка вентиляции бака #

    Совершенно верно! а если точнее то проблема с вентиляцией бака если еще точнее то проблема с клапаном абсорбера.Если он сломан то и вентиляции не будет,повреждения могут быть ПЛАЧЕВНЫЕ! до возгорания авто(из опыта)

    Срочно проверяйте клапан(он работает в зависимости от педали акселератора а точнее от положения дроссельной заслонки(управляет ЭБУ)

    Конечно давление в баке должно быть но в меру(заводские установки) 2-ве 3-и сек.

    А можете узнать?у него создается давление или вакум?

    Рассказываю конец истории:

    Сверили мы свои машины )), и у меня и у него по полбака, открываем пробки и . короче мое мнение что разницы никакой, единственно что как-то «реще» воздух выходит у него.

    Ну он заколебал меня(паникёр блин), и мы поменяли: сетку на бензонасосе (была грязная, но не сказать что совсем — уж), фильтр тонкой очистки, и клапан адсорбера (кстати на старом было сильно лопнуто резиновое кольцо).

    Прошло где-то две недели, по мне как-было так и осталось, а он говорит что стало нормально, и еще сказал что холостые перестали плавать.

    Кстати трубки вентиляции я не нашел. Я так понял что там одна заливная, и две трубки(шланга) идут от насоса, и всё.

    Щас он уехал в Ростов, посмотрим как в дороге она себя покажет.

    ВАЗ 2112: какая лучше крышка бензобака

    Установка крышки на бензобаке ВАЗ 2112

    Топливо в автомобиле хранится в бензобаке. Это «кормушка» для авто, которой необходима своевременная забота.
    Головная боль для автолюбителя — какая должна быть крышка бензобака на ваз 2112, чтобы защитить емкость от слива топлива посторонними лицами.

    Защита бензобака ВАЗ 2112

    Существует много разных способов решения этой проблемы:

    • С замком крышка бензобака ВАЗ 2112 — тюнинг самый простой. Это может быть кодовое устройство или под ключ.
      Но существуют секреты, которые знают взломщики замков. Один из них использование монтировки или отвертки, когда крышка просто подцепляется и снимается с бака.
      Обезопасить от взлома может приварка к крышке штыря длиной до 15 миллиметров, который пропускается через резиновый уплотнитель горловины, что предохраняет крышку от проворачивания.
    • Более серьезная защита – установка сигнализации. В этом случае при открывании люка бензобака срабатывает сигнализация.
      Хотя установить устройство своими руками достаточно просто, существуют некоторые нюансы.

    Для этого нужно установить на кронштейн концевик. Для подсветки бензобака вместе с кнопкой монтируется светодиод.

    Концевик для установки сигнализации на крышке для бензобака ВАЗ 2112

    Трудности при монтаже устройства возникают при сверлении отверстия под саморез. Но в конструкции ВАЗ 2112 крышки бензобака имеют место, куда можно установить шуруп.
    Для того чтобы не возникла искра необходимо обеспечить силу тока не более пяти мА. Можно применять концевик не имеющий искры – геркон.
    Это электромеханическое устройство, состоящее из ферримагнитных контактов, которые запаяны в стеклянную колбу. При включении поблизости электромагнита или приближении постоянного магнита контакты замыкаются, как показано на фото.

    Крышка бензобака ВАЗ 2110, 2112 с системой сигнализации

    • Подключение топливного бака к системе сигнализации автомобиля. Для этого понадобятся геркон и небольшой постоянный магнит.
      Магнит монтируется на внутренней стороне дверей, а геркон на корпусе авто, который подсоединяется к любой сигнализации. Принцип работы заключается в следующем: при открывании крышки магнит отодвигается от геркона, контакты его замыкаются или размыкаются, что является поводом для срабатывания сигнала.

    Преимущество устройства – простота установки и небольшая цена, недостаток – невозможность установки при отсутствии сигнализации на автомобиле.

    • Дорогостоящим и сложным способом является перенос в другое место горловины бензобака, допустим в багажник. Но в этом случае бензин из бака слить не удастся, трудно найти место установки пробки.

    Как крепится крышка бензобака на авто ВАЗ 2112

    Крепеж крышки бензобака ВАЗ 2112 отечественного производства не предусматривает ее крепление к лючку бака, что лишает авто такой удобной функции. Часто на заправке водитель кладет открученную крышку на крышу автомобиля, в карман, спойлер, но это не совсем удобно.
    Деталь может оставить царапины на краске, или ветер сдует, а карман пропитывается запахом бензина.
    Итак:

    • Одним из наиболее дешевых и нетрудоемких способов крепления крышки бензобака ВАЗ 2112 заключается в использовании магнита от небольшого динамика, который клеится к торцу дна крышки. Можно использовать магнит от держателя мобильного телефона.
      Его высота не должна быть больше 15 миллиметров, и по размерам вписаться в диаметр резьбы. Для крепления использовать клей «Момент».
      Это позволяет на заправке, после откручивания крышки, прикрепить ее внутри лючка бензобака. Приклеенная наклейка на лючке предохраняет автомобиль от царапин.
      При ее отсутствии можно приклеить на магнит кусочек материала или закрыть площадь касания изолирующей лентой.

    Крепление крышки бензобака ВАЗ 2112 с помощью магнита

    Почему «шипит» крышка бензобака ВАЗ 2112

    В топливном баке в зависимости от условий эксплуатации автомобиля образуется повышенное давление или разрежение.

    Совет: Из заливной горловины бензобака крышку нужно снимать медленно. Объясняется это тем, что топливная система может быть под давлением и необходимо плавное сравнивание его с атмосферным.
    При возникновении пара или шипящего звука необходимо подождать пока все не прекратится, только потом снять крышку. В противном случае топливо выплеснется наружу, что может привести к травме.

    • Инструкция на авто указывает, что при выкачивании из бака топлива за счет постоянной работы бензонасоса ВАЗ 2112 образуется в емкости разрежение. Компенсировать его должна крышка заливной горловины со встроенным в нее клапаном, который при достижении разряжения 0,9 бар впускает воздух в бак.
      При отсутствии клапана или его поломке, разряжение увеличивается и в определенный момент насос не сможет его преодолеть, бензин прекращает поступать в двигатель и машина глохнет.
    • Компенсировать повышенное давление в баке может встроенная система, улавливающая топливные испарения. Принцип ее работы заключается в следующем: из бака пары бензина уходят через контрольный клапан, который настроен на определенное давление.
      Затем пары попадают в бачок абсорбера, что происходит при неработающем двигателе. При включении двигателя начинает работать режим «продувки» абсорбера.
      В этом случае во впускном коллекторе за счет разрежения пары топлива поступают из бачка в коллектор через электромагнитный клапан, работу его контролирует ECU. При холостых оборотах двигателя клапан закрыт.
      Открывается элемент при открывании дроссельной заслонки. В этот момент во впускной коллектор поступают пары бензина.
      Влияет на режим, в котором работает клапан и температура охлаждающей жидкости. При низкой температуре, примерно 65 градусов, электромагнитный клапан закрыт.
      Такая сложная система работы клапана нужна для уменьшения токсичности отработанных газов при холостом ходе и прогреве мотора.
    • Если система вентиляции бака неисправна, не компенсируется разрежение или повышенное давление тогда, когда отрывается бак крышка бензобака ВАЗ 2112, шипит или свистит, что обусловлено выходом из бака паров топлива или входом воздуха (соответственно).

    Совет: При неисправности в баке системы его вентиляции необходимо устранить все неполадки. Как выполнить такие работы можно увидеть на видео.

    Своевременная установка любого устройства для предохранения бензобака от проникновения посторонних лиц сохранит автовладельцу материальные и моральные затраты.

    Система улавливания паров бензина.

    Система улавливания паров бензина устройство.

    При эксплуатации автомобиля в его топливном баке скапливаются пары бензина. Для предотвращения попадания паров в атмосферу применяется система улавливания паров бензина. Основным элементом этой системы является адсорбирующий фильтр (адсорбер). Кроме того в систему входят сепаратор, аварийный блокировочный (гравитационный) клапан, предохранительный клапан и двухходовой клапан бензобака. Сепаратор служит для отделения паров от бензина и предотвращает попадание топлива в адсорбер при полностью заправленном баке и возможном расширении топлива.

    Для предотвращения вытекания топлива при опрокидывании автомобиля система улавливания паров бензина оборудована аварийным блокировочным клапаном. При отклонении этого клапана от вертикали на величину больше 90 гр., происходит его закрытие.

    При длительной работе двигателя на холостых оборотах в баке и системе улавливания паров появляется большое разряжение. Это может привести к деформации бака и элементов системы. Для предотвращения этого служит предохранительный клапан, который в этом случае сообщает систему с атмосферой, для выравнивания давлений.

    Двухходовой клапан служит для соединения и отсоединения топливного бака от адсорбера при различных режимах работы системы.

    Система улавливания паров бензина принцип действия.

    Двигатель заглушен.

    Когда двигатель автомобиля заглушен, в топливном баке создаётся давление за счёт испарения топлива. Пары топлива попадают в сепаратор. Туда же может попасть топливо под воздействием давления при полностью заправленном баке. Если бензин из за излишнего давления попадёт в трубопровод двухходового клапана, то сработает блокировочный и предохранительный клапаны. В этом случае происходит аварийный сброс давления наружу.

    Сепаратор служит для отделения паров от бензина. Под воздействием давления открывается двухходовой клапан и пары по трубопроводу попадают в адсорбер, где происходит их поглощение активированным углём.

    Работа после пуска двигателя.

    После пуска и работы двигателя на холостом ходу, за счёт расхода топлива и снижения его объёма происходит снижение давления в бензобаке и перекрытие двухходового клапана. Это приводит к разобщению адсорбера и бензобака. В дальнейшем при продолжительной работе двигателя на холостом ходу в баке создаётся ещё большее разряжение и под воздействием давления паров из адсорбера двухходовой клапан открывается и производится частичная продувка адсорбера, то есть часть паров возвращаются в бак.
    Когда скорость автомобиля будет выше 20 км/ч, температура двигателя не ниже 80 гр. С, расчёт подачи топлива в цилиндры будет осуществляться по замкнутому циклу, то есть с участием показаний датчика кислорода и двигатель будет работать не на холостых оборотах (дроссельная заслонка открыта более чем на 2%) начнётся процесс продувки адсорбера. При этом контроллер кратковременно начнёт подавать питание на клапан продувки адсорбера.

    Частота импульсов зависит от режима работы двигателя и находится в пределах 16 Гц. При срабатывании клапана продувки происходит сообщение фильтрующего элемента адсорбера с атмосферой, откуда поступает наружный воздух, и впускным коллектором, куда попадают пары бензина выветриваемые из фильтрующего элемента. При снижении скорости автомобиля ниже 2 км/ч или открытие дроссельной заслонки больше чем на 98%, контроллер прекращает подачу питания на клапан продувки адсорбера.

    Выпустить пар: что делать, если шипит бензобак

    В этом автомобиле крышка бензобака закрывает его герметично – об этом свидетельствует надпись «Remove slowly» – «открывать медленно».

    Фото: Павел АВЕРИН

    Автолюбители сталкиваются с явлением, когда открывание крышки топливного бака сопровождается характерным звуком, похожим на шипение. Одни водители считают подобное нормальным и не обращают на него внимания, другие утверждают, что это указывает на неисправность системы.

    СПАСУТ ЛИ ПРИСАДКИ?

    Как известно, находящееся в баке топливо выделяет пары (газы). Особенно активно они образуются в жаркую погоду. Эти газы играют важную роль при запуске двигателя, создавая нужное давление в системе. Именно поэтому зимний бензин дополнен специальными присадками, упрощающими запуск мотора в мороз. С другой стороны, избыточное количество паров сигнализирует о неисправности. Для сброса лишнего давления в конструкции автомобиля предусмотрен адсорбер.

    Адсорбер состоит из фильтрующего элемента, представленного активированным углем. Избыточные газы удаляются из бака при помощи специального клапана. Затем они проходят фильтрацию и выходят в атмосферу. Подобное решение обусловлено экологическими требованиями к транспортным средствам.

    У некоторых автолюбителей подобное явление наблюдаются сразу после покупки новой машины, другие вовсе никогда не сталкивались с шипением. В некоторых случаях водители отмечают, что характерные звуки слышны только при низком уровне топлива в баке.

    – Если адсорбер неисправен, то он не отфильтровывает лишние газы, – считает владелец автосервиса Валерий Коростелев. – Они скапливаются в бензобаке, поэтому и происходит шипение при его открытии. Если это происходит в холодное время года, то ответ однозначный – неисправность. Необходимо прочистить или заменить адсорбер. Внимание надо обратить и на клапан, который, как правило, установлен вблизи бензобака. Умельцы могут осмотреть и проверить его исправность сами, но основной массе автолюбителей, которые столкнулись с подобным явлением, необходимо обратиться к специалистам.

    НОРМАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ИЛИ НЕИСПРАВНОСТЬ?

    Исходя из конструктивных особенностей современных автомобилей, можно говорить о том, что шипение может быть как нормальным явлением, так и признаком неисправности. Необходимо обратить внимание на лючок бензобака, где на задней части обычно имеется наклейка с рекомендациями по эксплуатации (также надпись может быть на самой крышке). Часто на ней написано, что открывать бак следует медленно во избежание попадания топлива на одежду (по англ. «Remove slowly»). В такой ситуации шипение – нормальный процесс, связанный с полной герметичностью емкости.

    Если же ничего подобного на наклейке не написано или шипение появилось, хотя раньше его никогда не было, есть смысл задуматься о ремонте. Скорее всего, проблема таится в системе сброса излишнего давления (забился адсорбер, не работает клапан и т.п.). Подобная проблема может стать причиной разрушения бензобака и повышенного расхода топлива до полутора раз.

    – Надпись «Remove slowly» встречаю редко, – отвечает на наш вопрос автомеханик Иван Колупаев. – Шипение при открывании бензобака в других случаях однозначно неисправность перепускного клапана, который регулирует давление в баке и окружающей среде. Я не встречал разборные клапаны. Там стоит мембрана, которая работает в одну сторону – тут только замена. И сделать это в «домашних» условиях практически невозможно.

    Эксперты советуют проехать примерно 10-20 километров в обычном режиме и замерить расход топлива в этот период. Затем нужно открыть крышку, благодаря чему из бака выйдет лишнее давление. После этого надо поехать такое же расстояние и замеряем расход еще раз. Если разница будет существенной, неисправность на лицо.

    ВЫРЕЖИ И СОХРАНИ!

    УСПЕШНО ЗАВОДИМ МАШИНУ В СИЛЬНЫЙ МОРОЗ

    1. Перед тем как завести машину, поморгайте пару раз фарами. Дав небольшую нагрузку аккумулятору, вы разогреете его, и он лучше отдаст пусковой ток.

    2. Перед заведением подержите автомобиль 10 секунд с включенным зажиганием. Бензонасос прокачает топливо, что облегчит заводку.

    3. Отключите всех потребителей электричества. Выключите магнитолу, фары, свет в салоне, чтобы процесс запуска мотора прошел легче.

    4. Нажмите педаль сцепления, если машина с МКПП. С выключенным сцеплением стартеру легче провернуть двигатель для запуска.

    5. Не крутите стартер более пяти секунд. Если мотор не заводится – смысла долго крутить стартер нет. Вы не только быстрее посадите аккумулятор, но и можете перегреть и сжечь стартер.

    6. Нажмите педаль газа. Если машину не удалось завести с первого раза, вторую попытку предпринимайте с немного нажатой педалью газа. Это позволит продуть камеры сгорания от топлива, которое там скопилось за время стоянки.

    Вопрос: «Вакуум в бензобаке ВАЗ2110»

    #1 ViktorNik

  • Начинающие
  • 10 сообщений
    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #2 Ray13

  • Пользователи ‘
  • 2 723 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Ray13: 29 Август 2008 — 11:36

    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #3 me109

  • Пользователи ‘
  • 785 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #4 B@lu

  • Пользователи ‘
  • 588 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгодонск
    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #5 Vandal

  • Пользователи ‘
  • 1 139 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Volgodonsk
    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #6 B@lu

  • Пользователи ‘
  • 588 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгодонск

    а это плохо? у меня летом всегда газированый бак)

    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #7 Vandal

  • Пользователи ‘
  • 1 139 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Volgodonsk
    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #8 ViktorNik

  • Начинающие
  • 10 сообщений
    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #9 B@lu

  • Пользователи ‘
  • 588 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгодонск
    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #10 ViktorNik

  • Начинающие
  • 10 сообщений
  • А как ты вообще определил что у тебя вакуум в бензобаке? Крышка туго отворачивается или.

    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #11 B@lu

  • Пользователи ‘
  • 588 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгодонск
    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #12 HolZ

  • Пользователи ‘
  • 1 402 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгодонск
    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #13 ViktorNik

  • Начинающие
  • 10 сообщений
  • ИХМО в адсорбере дело.
    А никаких других симтомов нет: глохнет при полном баке топлива, машина дергается, тупит.

    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #14 vitalj

  • Забаненные
  • 185 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгодонск

    Сообщение отредактировал vitalj: 11 Сентябрь 2008 — 23:17

    • Наверх
    • Правила форума

    #15 ViktorNik

  • Начинающие
  • 10 сообщений
    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #16 B@lu

  • Пользователи ‘
  • 588 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгодонск
    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Адсорберы Топливная система ВАЗ 2110-2111

    Здесь Вы можете купить, заказать или подобрать адсорбер или другие запчасти топливной системы автомобиля с доставкой в интернет магазине

    Адсорбер – это система автомобиля, которая служит для улавливания паров бензина, которые выходят из бака. При работающем двигателе они направляются в систему впрыска топлива, а именно во впускной коллектор. При заглушенном моторе часть паров улавливается сепаратором (он их направляет обратно в бак), а оставшиеся пары поступают в адсорбер, где они нейтрализуются.

    По сути Адсорбер — это большая пластиковая банка, внутри находится активированный уголь, который борется с парами бензина. Пары топлива поднимаются вверх бака и останавливаются на сепараторе, который совмещен с датчиком гравитации. В нем они частично конденсируются и возвращаются обратно.

    Другая часть испарения минует гравитационный клапан, проходит в адсорбер, где накапливается. Накопление происходит при незапущенном двигателе.

    После пуска двигателя электромагнитный клапан открывается, соединяя полость адсорбера с впускным коллектором или дроссельным узлом. Пары смешиваются с воздухом, который подается через дроссельный узел, далее поступают во впускной коллектор и после в цилиндры двигателя, где они дожигаются с воздушно-топливной смесью.

    Место нахождения адсорбера может отличаться в зависимости от автомобиля: сразу за фарой, под передним или задним подкрылком, на самом бензобаке, под запаской.

    Помимо фильтрующей части система состоит из:

    — Сепаратора со специализированным клапаном гравитации. Сепаратор позволяет улавливать часть паров топлива и перенаправлять их назад в бак. Клапан гравитации в основном не задействован и срабатывает лишь в экстренных режимах, предотвращая разлив бензина при перевороте машины, например, во время аварии;

    — Датчика давления. С его помощью контролируется давление испарений внутри топливного бака;

    — Электромагнитного клапана. Важнейшая коммутационная составляющая системы, открывающаяся при запуске мотора;

    — Фильтра с угольным гранулированным порошком. Служит для задержки паров;

    — Соединительных трубок. Обеспечивают подвод и соединение всех перечисленных выше деталей.

    Принцип работы адсорбера:

    — Когда машина находится в неподвижном положении и мотор заглушен, в топливном баке формируется чрезмерное давление топливных паров, которые поднимаются по трубопроводу и направляются в адсорбер;

    — Двигатель работает. ЭБУ (электронный блок управления) машины с учетом текущей программы и режима работы силового агрегата дает команду электромагнитному клапану открыться;

    — Пары топлива, накопившиеся в адсорбере, выдуваются посредством разряжения, имеющего место в коллекторе впуска;

    — Далее пары направляются в сам коллектор впуска и в камеру сгорания. Итог очевиден — пары сгорают. Что касается объема паров, которые поступают в коллектор, то он зависит от времени открытия ЭМ клапана. Чем дольше путь открыт, тем больший объем паров поступит для сжигания;

    Когда фильтр забился или клапан вышел из строя, могут появиться следующие неисправности:

    — Для начала загорается ошибка Чек;

    — При открывании крышки бензобака слышно, как выходят пары бензина;

    — В машине периодически появляется запах бензина;

    — Периодически на холостом ходу начинают плавать обороты.

    На различных автомобилях все эти признаки могут проявляться в разной степени. На некоторых автомобилях, выход из строя адсорбера, может быть в принципе не заметен. Только Чек горит, а машина работает идеально.

    На нашем сайте https://avtoazbuka.net Вы найдете автомобильные абсорберы или же запасные части к топливной системе для всех автомобилей ВАЗ.

    Мы стараемся поддержать постоянное наличие на складе данной категории товара, чтобы Вам было удобно заказать именно у нас. Мы стараемся, чтобы наши цены оказались для Вас максимально привлекательными. Выбирайте, оформляйте форму заказа, оплачивайте в удобной для Вас форме, и мы доставим Ваш заказ по указанному адресу в самые короткие сроки.

    Давление в бензобаке ваз 2110

    Причины и признаки неисправности топливной системы

    Устройство топливной системы бензинового двигателя представлено следующими основными элементами:

    • Топливная емкость (бак);
    • Топливный насос (бензонасос);
    • Фильтры грубой и тонкой очистки;
    • Системы регулировки давления;
    • Топливные магистрали;
    • Системы обратного отвода излишек топлива в бак;
    • Инжектор (форсунок).

    Топливный бак

    Топливный бак — это емкость для безопасного хранения топлива определенного вида, предотвращения его утечки и выбросов вследствие испарения.

    Причин появления грязи в топливе довольно много, и основные из них следующие:
    • Подтоварная вода в топливе.
    • Наличие в топливе окислителей, приводящих к возникновению коррозии бензобака.

    Последствия

    Появление грязи в топливе весьма негативно сказываются на работе двигателя и автомобиля в целом. Это снижение мощности двигателя, перебои в работе, рывки при движении с постоянной скоростью, «плавание» холостых оборотов.

    Рекомендации

    Топливный бак в эксплуатации не требует регулярного специального обслуживания, однако в целях профилактики периодически (примерно раз в 2–3 года) рекомендуется снимать его с автомобиля, сливать конденсат и промывать специальными жидкостями.

    Топливный насос (бензонасос)

    Бензонасос предназначен для поступления топлива из бака к двигателю автомобиля. Основная задача — доставка топлива под определенным давлением, необходимым для работы двигателя.
    Бензонасосы работают под давлением, поэтому они довольно шумные и быстро нагреваются. Именно по этой причине их размещают в топливном баке — топливо охлаждает бензонасос и глушит шумы.

    Загрязнение сетки бензонасоса.
    Большинство автовладельцев не уделяют должного внимания сетке, считая ее малозначащей деталью. При загрязнении сетки, бензонасос начинает работать в режиме нехватки топлива. При этом охлаждение бензонасоса происходит за счет прокачиваемого через него бензина, нехватка топлива означает перегрев деталей бензонасоса, что приводит к выходу его из строя бензонасоса.

    Последствия. Остановка автомобиля из-за прекращения поступления топлива.

    Загрязнение топливного фильтра.
    Забитый топливный фильтр начинает плохо пропускать через себя топливо. При этом топливный насос является «нагнетателем» давления, основная нагрузка приходится именно на него. Попытки «прокачать» топливо через топливный фильтр упираются в низкую пропускную способность фильтра, что приводит к большому сопротивлению при «прокачке» топлива. В результате, поднимается давление в бензонасосе и в какое-то время сработает предохранительный клапан стравливания излишнего давления, и бензонасос перестает держать нагнетаемое им давление.
    Последствия — плохой запуск и постоянное «падение» давления в топливной магистрали.

    Низкий уровень бензина в топливном баке.
    Для обеспечения нормальной работы, электрический бензонасос должен быть постоянно погружен в топливо – для обеспечения его охлаждение, и, в некоторой степени смазку.
    Последствия — если в баке мало бензина, и во время движения бензонасос в некоторые моменты будет работать «на сухую», из-за перемещения бензина в баке, бензонасос сильно перегревается, и обмотки его электродвигателя выходят из строя.

    Содержание воды в топливе.
    Топливо может содержать воду. Попадая из топливного бака в топливную систему в процессе работы двигателя, вода остается там и после того, как автомобиль глушат. При низких температурах, после остывания двигателя, вода просто замерзает и, расширяясь при этом, способна механически повредить элементы бензонасоса.

    Рекомендации

    В рекомендациях производителей автомобилей установлены сроки замены топливного фильтра, как по пробегу, так и по времени. Поэтому, если плановое обслуживание автомобиля требует замены топливного фильтра, то нельзя игнорировать замену фильтра или сетки в бензонасосе. Их необходимо менять!

    Указатель уровня топлива в баке показывает примерное количество топлива, имеющегося в баке. Необходимо своевременно заправлять топливный бак топливом и следить за тем, чтобы количество топлива в баке никогда не снижалось ниже четверти полной емкости бака. Если загорелся сигнализатор минимального уровня топлива в баке или стрелка указателя находится около отметки «Е» (Пусто), то немедленно заправиться топливом до необходимого уровня бака.

    Топливный фильтр

    Топливный фильтр — это элемент топливной системы, который необходим для фильтрации и нейтрализации частиц ржавчины, грязи, которые содержатся в металлических емкостях для хранения и транспортировки топлива, а также загрязнений в топливе и воды, которые образуются на поверхности топливных баков.

    При взаимодействии бензина с воздухом либо металлом в ходе различных химических соединений образуется скопление грязи и пыли в топливном баке.
    Последствия. Накапливание смолянистых отложений также негативно влияет на систему питания автомобилей. Эти и другие факторы приводят топливные фильтры в нерабочее состояние, что требует последующей замены.

    Рекомендации

    Сроки замены топливного фильтра указываются производителем на упаковке, и как правило, составляют 15-20 тыс. км пробега для бензиновых и до 60 тыс. км для дизельных двигателей. Между тем специалисты рекомендуют применять комплексный подход при определении сроков замены: учесть условия эксплуатации, рекомендации производителя автомобиля, качество топлива. В зависимости от этих параметров сроки могут сокращаться.

    Индикатором замены топливного фильтра является снижение мощности или неустойчивая работа двигателя, затрудненный пуск и повышенный расход топлива.

    Регулятор давления топлива

    Регулятор давления топлива — это один из множества узлов автомобиля, которые регулирует давление топлива. Это мембранный клапан, на одну сторону мембраны давит топливо, по другую сторону — пружина впускного коллектора, как только двигатель выходит из нагрузки, клапан открывается и невостребованное топливо идет обратно в бак, т.е. регулятор создает постоянное давление топлива.

    Причины и последствия

    Со временем пружина в регуляторе может просесть и не создавать нужного усилия, в результате часть топлива будет устремляться обратно в бак, тем самым снизится давление в топливной рейке. В итоге будет недостаток топлива и потеря мощности в двигателе.

    Также может происходить подклинивание клапана, в этом случае давление в топливной рамке будет меняться не закономерно, вследствие чего может наблюдаться неустойчивая работа двигателя, дерганье при разгоне.

    Рекомендации

    При выявлении указанных причин возникшей в регуляторе давления топлива неисправности, производиться ремонт данного узла при помощи ремонтных комплектов или полная его замена узла.

    Инжектор (форсунка)

    Форсунка (инжектор) — предназначена для дозированной подачи топлива, его распыления в камере сгорания (впускном коллекторе) и образования топливно-воздушной смеси.
    Форсунка используется в системах впрыска как бензиновых, так и дизельных двигателей. На современных двигателях устанавливаются форсунки с электронным управлением впрыска.

    В процессе работы двигателя на элементах его топливной системы – инжекторах (форсунках) постепенно осаждаются загрязнения, находящиеся в любом бензине, независимо от его качества.
    На распылителе форсунки отложения накапливаются в основном в течение нескольких минут после остановки двигателя, в горячем состоянии. Легкие фракции бензина улетучиваются, а тяжелые фракции образуют слой твердых отложений, которые со временем увеличиваются до такой степени, что ухудшают работу, а в дальнейшем и выводят из строя сами инжекторы (форсунки). Отложения на инжекторах представляют собой черно-коричневую лаковую корку и шлаковые наросты, которые трудно очищаются и не растворяются в бензине.

    Последствия

    Признаки загрязненных инжекторов имеются на всех моделях автомобилей с инжекторной системой впрыска топлива:
    — Неустойчивый холостой ход автомобиля: двигатель «троит»;
    — Затрудненный пуск двигателя: двигатель запускается со второго – третьего раза, трудно стабилизируются холостые обороты;
    — Провал при резком нажатии на педаль акселератора, некомфортное вождение;
    — Ухудшение разгона автомобиля и потеря мощности: автомобиль с АКПП затягивает низшие передачи, вяло набирает скорость, слышны хлопки в выпускной системе;
    — Пропуски воспламенения топливной смеси: подергивания при разгоне, присутствуют коды ошибок по потере искрообразования (misfire), сопровождающиеся выходом из строя свечей зажигания, электропроводов, катушек зажигания;
    — Постоянно увеличивающийся расход топлива: так как загрязнение инжекторов постепенный процесс, то водитель обычно замечает это не сразу.

    Рекомендации

    Инжекторы двигателей известных производителей очень надежны и износостойки. Ресурс инжекторов рассчитан практически на весь срок разумной эксплуатации автомобиля от 200-300 тыс. км.
    Процедура чистки инжекторов рекомендована через каждые 20-25 тыс. км. Однако восстановить нормальную работу инжектора невозможно никакими средствами чистки и профилактики топливных систем. Поможет только замена на исправный инжектор.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector