Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газовые упоры, замена и их правильная установка

Газовые упоры, замена и их правильная установка.

Добрый день!
Заменил пару газовых упоров капота на нивовские, ранее стояли восьмерочные.

Заодно попробовал прикрутить их иначе, чем было раньше. На драйве в одной из записей БЖ посоветовали перевернуть. После это натолкнуло на мысль: «А почему так?!»
Комбинаций три:
1)Штоком вниз
2)Штоком вверх
3)Произвольное положение, при шарнирном соединении. (не наш случай)
Кстати в вазовских каталогах и инструкциях на изображениях положение правильное!;)

Небольшой экскурс в теорию и основы:
Газовые пружины представляют собой гидропневматическое устройство, использующее энергию сжатого газа для создания усилия на штоке. Сегодня они получили широкое распространение и область их применения огромна.
Газовые пружины выполняют такие же функции, как и обычные витые металлические пружины: создание заданных постоянных сил; силовое замыкание кинематических пар; выполнение функций двигателя; виброизоляция; восприятие энергии удара. По сравнению с механическими пружинами, газовые имеют следующие преимущества: плоская характеристика жесткости, даже при больших усилиях и длинных ходах; компактность конструкции; простота и легкость монтажа; возможность выбора линейной, пропорционально-увеличивающейся или уменьшающейся характеристик при идентичных наружных размерах; возможность управлять движением, как в промежуточных положениях, так и в конечных точках хода пружины; жесткая или податливая фиксация положения штока; ограничение хода.

Газовая пружина состоит из:

1)корпуса, заполненного азотом (N2); Азот исполняет роль источника энергии. В него также добавляют смазочные вещества. Отверстия в поршне обеспечивают равенство давления в двух полостях цилиндра.
2)выдвигающегося штока, соединенного с поршнем;
3)поршня, в котором выполнены сопловые отверстия;
4)уплотняющих и направляющих элементов;
5)смазочной камеры.
6)Присоединительные элементы.
Формулы, диаграммы и распределения усилий описывать не буду, кому интересно всю информацию можно найти в сети.

Перейдем к самой проблеме. Как же установить упор?
В моем случае правильным будет крепление штоком вниз! Сказывается это на процессах демпфирования и амортизации.

На вариант крепления влияет конструкция пружины:

На рисунке схематично представлены три конструктивных исполнения газовых пружин, отличающиеся уплотняющим и направляющим элементами.
На (1) изображена конструкция с одинарным уплотнением, которое предпочтительно устанавливать в положение, при котором шток направлен вниз. При этом гарантируется длительная смазка уплотнения смазочным материалом, заложенным в уплотнение.

Конструкция (2) имеет двойное уплотнение. Это позволяет ориентировать шток в произвольном направлении. Даже если шток направлен вертикально вверх, смазка заперта между двумя уплотнениями. Второе уплотнение продлевает срок службы газовой пружины, что позволяет также использовать ее при большом числе циклов нагружения.

Газовая пружина (3) снабжена масляной камерой. Она используется при изменении положения газовой пружины в процессе работы. К примеру, если она закреплена шарнирно.
Все описанные выше конструкции могут дополняться дополнительными элементами обеспечивающими уплотнение и смазку. Все усовершенствования направленны на увеличение срока службы пружины, на улучшение характеристик, повышение эксплуатационной стойкости ко внешним воздействиям и негативным факторам рабочей среды (пыль, грязь, влага и т.д).

Демпфирование в конце хода газовой пружины:

а) гидравлическое демпфирование
При гидравлическом демпфировании в газовой пружине присутствует масло. Шток пружины направлен вертикально вниз, масло скапливается под поршнем. При погружении штока в жидкость сопротивление прохода масла через поршень выше, чем при проходе газа через него. Соответственно скорость выдвижения падает, именно такой эффект появился при открытии капота в самой верхней точке=)
На рисунке участок s2 соответствует пневматическому демпфированию, а s1 — гидравлическому. Комбинирую различные виды масла и лабиринтных поршней, добиваются желаемого тормозного эффекта. Длина участка гидравлического демпфирования зависит от количества масла. Однако, демпфирующий эффект может быть использован только при описанном расположении штока.
б) динамическое демпфирование

Пружины с динамическим демпфированием в конце хода могут быть установлены в любом положении. Скорость выталкивания штока регулируется продольными канавками внутри камеры. В этом случае поршень не имеет каналов перетекания, а течение газа происходит свободно через канавки в корпусе. Изменяя геометрию канавок, добиваются потребного изменения скорости перемещения штока вплоть до полной остановки. При использовании этой технологии возможно демпфирование в конце хода и в направлении вдавливания штока. Таким же образом осуществляется демпфирование в промежуточном положении.

Вывод: Поведение газового упора изменилось в лучшую сторону. Теперь не нужно придерживать капот на конечной стадии открытия, нет удара. Последние 3-4 см происходит торможение и плавная доводка!

Это плюсы, но есть и минусы. Не знаю к чему их отнести и как объяснить. Возможно производственный брак запчасти, неточности в производстве или просто стадия «притирки». Было куплено два одинаковых газовых упора 21210-6308010-00, но в работе есть существенные различия.
Первый работает на отлично, есть торможение в конечной точке, ход мягкий, но со временем по штоку на крыло стекают небольшие капли масла… Хорошо ли это? Вопрос! Особенно это заметно, если оставить открытым капот на длительное время.
Второй, проблемный. На середине хода поршня чувствуется излишнее трение, отсюда посторонние звуки и заметное увеличение усилия при закрытии. Торможение в конечной точке не такое сильное. За первые три дня тестов и множества циклов открытиязакрытия на штоке появились черные маслянистые разводы. Притирка или проблемы в работе? Вопрос остается, пока не чего толком не понятно, у первого таких симптомов не обнаружено.

Держатель капота ваз 2110

Из-за работы совсем не было времени. Отпуск начался 🙂 Теперь можно и в гараже поработать 😉
Запчасти все давно приобретены (телевизор, фары, капот). Капот приобрел б/у (2 000 руб.) на первое время (деталь все как никак съемная). Но была небольшая загвоздка. С правой стороны, кронштейн был приварен, так как одна шпилька (по видимому) была срезана (кто его вообще знает).
Вопрос стал в восстановлении сего чуда

Порыскал в инете (в т.ч. DRIVE2), но ничего не нашел 🙁
Как оно было не сфотал. Болгарочкой отрезал, то что нагомырили и вот что получилось

Осталось все «поставить все на свои места» и будет счястьееее :-).
По мере продвижения буду докладывать фото.
Может кому эта статейка и поможет (чем кронштейн с капотом тупо сварить), так как ни где этого не нашел. Удачи всем в ремонтно-восстановительных собственноручных работах 🙂
Ну и конечно же. Если у кого-то есть какие-либо замечания, предложения, пожелания, оставляем свои коментарии

Упор двери задка газонаполненный на ВАЗ 2112, Лада Калина универсал, Приора хэтчбек

Упор двери задка газонаполненный на ВАЗ 2111

Упор двери задка (металлическая обойма) на ВАЗ 2104, 2110, Лада Нива 2121

Упоры капота для Ваз 2110, 2111, 2112. Газовые упоры капота предназначены для функциональной замены штатной стойки, что качественно повышает потребительские свойства автомобиля. Достаточно одной рукой слегка приподнять капот, а дальше газовые упоры поднимут его сами (штатная стойка не используется). Установленные газовые упоры не требуют специального обслуживания.

Чтобы оформить заказ по телефону:

Не нашли нужный товар?

Оформите индивидуальный заказ на него

Сіз Қазақстаннансыз ба?

Вы из Казахстана?

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie

Если вы являетесь владельцем ВАЗ десятого семейства, будь то ВАЗ 2110 или ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, то у вас капот не нужно фиксировать подставкой в открытом состоянии, как это было в предыдущих моделях. Это огромный плюс, что капот держится телескопическими стойками, однако есть и небольшой минус. Минусом таких упоров является то, что со временем они перестают нормально держать и их приходится менять. В этой статье я вам и покажу, как заменить упоры капота на ВАЗ 2110 своими руками.

Данный вид ремонта не является сложным, так как для его проведения вам понадобится всего лишь один рожковый ключ «на 13».

  1. Что ж, начнем. Первым делом, чтобы обезопасить себя от возможных травм, нужно открыть капот и чем-нибудь его подпереть.
  2. Далее ключом «на 13» отворачиваем стойку внизу, как представлено ниже:

  1. Отведите его в бок, тем самым вы сможете добраться до верхнего болта стойки.

  1. Как не сложно догадаться, откручиваем гайку верхнего крепления упор капота ваз 2110.
  2. Снимаем стойку.

  1. Аналогичный алгоритм проделываем и для другой стороны капота.
  2. Устанавливаем новые упоры обратно алгоритму съема.

Средняя цена новых стоек капота варьируется от 250 до 400 рублей. Как вы видите заменить упоры капота ВАЗ 2110 занятие довольно-таки не сложное. Поэтому, зачем переплачивать, если можно выполнить ремонт своими руками.

Держатель утеплителя капота ВАЗ 2110 15 (Сызрань)

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код19071
Артикул2110-5007248
БрендСызрань
ТипДержатели
Марка автоLADA (ВАЗ)
Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Упор капота ваз 2110 размер

Упор двери задка газонаполненный на ВАЗ 2112, Лада Калина универсал, Приора хэтчбек

Упор двери задка газонаполненный на ВАЗ 2111

Упор двери задка (металлическая обойма) на ВАЗ 2104, 2110, Лада Нива 2121

Упоры капота для Ваз 2110, 2111, 2112. Газовые упоры капота предназначены для функциональной замены штатной стойки, что качественно повышает потребительские свойства автомобиля. Достаточно одной рукой слегка приподнять капот, а дальше газовые упоры поднимут его сами (штатная стойка не используется). Установленные газовые упоры не требуют специального обслуживания.

Чтобы оформить заказ по телефону:

Не нашли нужный товар?

Оформите индивидуальный заказ на него

Сіз Қазақстаннансыз ба?

Вы из Казахстана?

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie

Почти с 1го дня покупки машины начала напрягать эта палка под капотом… Очень уж она мешается когда делаешь что то под капотом в правой части авто, и вот наконец то мое терпение лопнуло, спустя почти год)) Решил я заморочиться на газовые упоры, но отдавать 2+тыр. за готовый комплект что то жаба душила, когда сделать их самому довольно таки просто.

Для этого мне понадобилось:
— газовые упоры капота Hofer HF52220 (газовый упор капота 2110, крышки багажника 2121, 2104).
— алюминиевый уголок 20х20х2
и… собственно все)

Далее берем в руки линейку, ножовку по металлу, дрель и еще немножко иструмента, кому как)
Вжух! И в итоге имеем 2 такие детальки:

Эти крепления закрепил под петлями капота.
На газовых упорах с обеих сторон болты-шарниры имеют резьбу М8, а нужен со стороны штока болт с резьбой М6, т.к. он будет вкручен в крыло вместо штатного.
Я обточил пару старых болтиков до необходимого мне диаметра, и нарезал в них резьбу на М6. Так же можно заказать готовые болты, например: Febi 04006.

Накидал размеры, может кому пригодится, по данным размера не исключена небольшая подгонка по отверстиям.

Так же переборов себя решился помыть подкапотку, а так же все что под бампером. Для мойки снимал короб воздушного фильтра, т.к. в районе блока абс был настоящий пляж, откуда там столько песка для меня так и осталось загадкой, хотя предполагаю что это последствия езды без подкрылок. Что бы во впуск не попала вода, на самку отлично подошла резиновая перчатка)) Так же закрыл генератор, правда сейчас кажется что зря, ничего страшного думаю не случилось бы, если поливать без фанатизма. Погоду специально выбрал солнечную, после мойки подождал минут 10, что-бы вода вся стекла, и потом завел, на холостых машина работала где-то 30 мин, двигатель сухой и чистый, никаких проблем замечено не было)
В общем под капотом теперь чистота, жаль только наклейки по отлетали с крышек радиатора и расширительного бочка)

Артикул: 2121-6308010/2121-2831010 , артикулы доп.: 2121-6308010

Код для заказа: 000016

  • С этим товаром покупают
  • показать еще

Амортизатор ВАЗ-2121,2104 двери задка СААЗ 2121-6308010

  • Длина изделия, мм:
    – в свободном состоянии: 450
    – в сжатом состоянии: 275
  • Ход поршня, мм: 175
  • Масса, кг: 0,34
  • Диаметр, мм:
    – штока: 10
    – поршня: 20
    – резервуара: 22
  • Усилие на штоке, Н: 260

Детали крепления базовых моделей:

  • Покупают аналоги
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21071 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/kapot-48/#part22870″>Упор капотаКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21111 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/kapot-72/#part44062″>Упор капотаКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21211 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/dver_zadka-25/#part58006″>Упор капотаДверь задка / Дверь задка
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21101 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/kapot-72/#part39754″>Упор капотаКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21121 чертеж

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Амортизаторы, устанавливаемые в автомобили в настоящее время — это совершенные устройства, прошедшие длительный путь развития от примитивных деревянных и кожаных демпферов до современных механизмов, обеспечивающих людям комфорт и удобство перемещения.

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

    Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».

    Замена тяги привода замка капота ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Фото и -видеоинструкция для тех, кто столкнулся с проблемой порванного тросика открывания капота на автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112.

    Процедура снятия

    1. Перво – наперво снимаем провод с минусовой клеммы аккумулятора.

    2. После этого для доступа к замку капота десятки нужно снять облицовку радиатора.

    3. Приступая к замене тяги, первым делом нужно промаркировать положение шайб. В дальнейшем это поможет легче отрегулировать замок.

    4. Теперь нужно открутить два болта с обеих сторон замка. Обратите внимание, что под ними пружинные шайбы.

    5. Теперь выводим замок из-под кронштейна и разгибаем конец тяги. После этого выводим конец тяги из втулки и отсоединяем ее от рычага замка. После этого можно снять с тяги втулку.

    6. После того, как втулка снята, нужно сдвинуть наконечник тяги и вывести трос из замка.

    6. Обратите внимание, что на конце оболочки тяги могут быть регулировочные шайбы. постарайтесь из не потерять.

    7. Теперь нужно снять наконечник оболочки троса.

    9. Следующим шагом будет откручивание гайки крепления держателя троса. После этого нужно снять держатель со шпильки, а после этого и с самой оболочки тяги.

    10. Теперь нужно выдавить держатель оболочки тяги вовнутрь и снять его с оболочки троса.

    11. Для того, чтобы легче было установить новую тягу, нужно привязать к концу троса веревку длиной чуть больше чем сама тяга.

    12. Открываем крышку монтажного блока и нажимаем до упора ручку, открывающую капот.

    13. Приподнимаем наконечник оболочки и выводим трос из прорези.

    14. Теперь нужно отсоединить наконечник троса от ручки открывания капота. Чтобы снять трос нужно сдвинуть его в г-образной прорези и вывести его наружу.

    15. Теперь можно вытащить тягу вглубь салона, чтобы веревка встала на место тяги.

    Процедура установки

    Наконец можно установить новый трос. Трос устанавливают в обратном порядке. нужно только учесть, что держатели оболочки тяги нужно поставить на место в последнюю очередь. После установки замка. Сначала нужно установить на место наконечник оболочки тяги в корпусе замка, а уж затем наконечник троса загибают на рычаге.

    Видео по замене тросика капота:

    Крепление капота ваз 2110

    Для выполнения ремонтных работ вам потребуется помощник.

    Полезный совет. Газовые упоры лучше не снимать или сделать это после снятия капота.

    Снятие

    1. Подготавливаем автомобиль к выполнению ремонтных работ.

    2. Открываем на автомобиле капот. Для упрощения сборки на петлях капота маркером отмечаем положение четырех шайб, установленных под гайками крепления капота.

    Примечание. Дальнейшее выполнение работы показано на левой петле капота. Аналогичные действия помощник выполняет на правой петле капота. Снимая капот, не повредите его углами лакокрасочное покрытие кузова.

    3. Накидным ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления капота и снимаем шайбы со шпилек (при этом под капот необходимо подставить плечо и свободной рукой поддерживать капот снизу).

    4. Большой шлицевой отверткой, отжимаем петлю от капота и выводим шпильки из отверстий петли.

    5. Снимаем капот с автомобиля.

    Установка

    Устанавливаем капот и все снятые детали в обратной последовательности. При установке капота совмещаем положение шайб гаек крепления с метками на петлях.

    При установке на автомобиль нового капота необходимо отрегулировать его положение.

    Регулировка капота

    Овальные отверстия в петлях капота позволяют изменять положение капота в продольном направлении.

    1. Слегка ослабляем затяжку гаек крепления капота (так, чтобы капот можно было смещать с небольшим усилием).

    2. Прикрыв капот, регулируем его положение по зазорам. Зазоры между передними дверьми и капотом должны быть одинаковым и равным зазору между передними крыльями и передними дверьми.

    3. Приоткрыв капот, сильнее заворачиваем гайки его крепления.

    4. Убедившись, что капот не сместился, окончательно затягиваем гайки. При необходимости регулировку капота повторяем.

    5. Завернув резиновые упоры на место, регулируем положение капота по высоте.

    По времени снятие капота займет около получаса.

    Ход работ

    Для работы нам потребуется обычная отвертка и ключ на 13.

    1. Первое что делаем — открываем капот и снимаем предохранительный крючок с капота, вывернув 2 болта его крепления;
    2. Далее выворачиваем 2 резиновых упора;
    3. После этого вынимаем 17 пластсмассовых заклепок крепления шумоизоляции обивки капота и снимаем ее;
    4. Откручиваем по 2 гайки крепления капота на обеих петлях. Попросите помощника придержать капот. Обратите внимание, что под гайками установлены пружинные шайбы.

    Установка капота

    Устанавливаем новый капот на петли. Регулировка капота производится за счет увеличенных отверстий в петлях, поэтому перед окончательной затяжкой гаек крепления необходимо прикрыть капот и переместить его так, чтобы передняя кромка капота была заподлицо с облицовкой радиатора.

    Осторожно открываем капот и окончательно затягиваем гайки его крепления. Устанавливаем на капот шумоизоляцию, резиновые упоры и предохранительный крючок.

    Регулировку высоты капота производить при помощи резиновых упоров, выворачивая или заворачивая их. С обеих сторон между капотом и крыльями должно быть одинаковое расстояние.

    После того как все работы произведены нужно проверить легкость открывания и надежность запирания замка капота и при необходимости отрегулировать.

    Кузовное железо на Ваз 2110 необходимо бывает в ряде случаев владельцам этого отечественного автомобиля. Вследствие аварий или других обстоятельств детали кузова нуждаются в обязательной замене. Возможен, конечно же, и их ремонт. Только вот ни о какой модернизации не может быть речи, если деталь имеет множество повреждений, и довести ее в соответствии с геометрией всего кузова нет никакой возможности. В этой статье речь пойдет о капоте, являющимся одним из элементов кузовного железа Ваз 2110.

    Капот: особенности, модернизация и замена

    Капот «десятки» нуждается в общей модернизации. Каким бы ни был автомобиль современным, на заводе некоторым составляющим , в том числе и капоту, не уделяют должного внимания. Получается, что забота о детали, вопрос ее полного соответствия всем параметрам комфортабельности и стиля ложится на плечи владельцу.

    Особенности

    Капот «десятки» отличается своим экстерьером от аналогичных деталей остальных моделей, выпущенных отечественным автопромом. Их немало, но прежде давайте разберемся, что это за кузовной элемент и в чем его особенности.

    Как известно, задачей капота является надежная защита моторного отсека и его содержимого от наружных воздействий.

    Говоря простым языком, капот – это деталь, представляющая собой крышку мотоотсека автомобиля. Но одним этим предназначение капота не ограничивается. Вот его основные функции:

    1. Надежно защищать силовой агрегат;
    2. Влиять на аэродинамику транспортного средства, повышать ее характеристики.
    3. Поглощать шумы, издаваемые работающим мотором.

    Капот «десятки» состоит из:

    • Петель, фиксирующих его с кузовом;
    • Упора (на «десятке» он газонаполненный);
    • Предохранителя (крючка);
    • Замочного стопора и гаек.

    Навешивается капот спереди остова «десятки» на петли особого назначения. Что касается предохранителя или крючка, то он несет в себе функцию автоматической защиты от машинального открывания. Если же капот бывает открыт, то от закрывания его удерживает газонаполненный упор.

    Покраска

    Никакой кузовной элемент автомобиля не может «похвастаться» безупречным внешним видом по истечении определенного промежутка времени. Так и капот. Со временем на нем появляются царапины, образуются слабые зоны, сразу же покрывающиеся ржавчиной. Многие владельцы, чтобы избежать проблем данного рода, просто заменяют металл на пластик. Капот пластиковый на «десятку» в последнее время можно купить в любом автомагазине.

    Владельцам Ваз 2110 с металлическим капотом, можно порекомендовать также осуществить покраску своими руками. Покрашенный заново капот, будет смотреться как новый, стильно выделяясь на фоне.

    Некоторые важные советы, которым надо следовать в процессе покрасочных работ:

    • «Десятку» нужно тщательно вымыть, очистить от пыли и грязи все труднодоступные места. Хорошо поможет в этом случае щетка и специальный шампунь;
    • Капот надо будет снять;
    • Если на металле обнаружены следы коррозии, то красить в этих местах не следует. Ржавчина свое возьмет и через краску. По этой причине ржавые места лучше вырезать, а затем поставить заплатки и аккуратно приварить;
    • Капот поставить на специальный козел, изготовленный самостоятельно из досок;
    • Специальным раствором надо обязательно обезжирить поверхность;
    • Нанести кислый грунт, желательно тонким слоем;
    • Шпатлевка и повторный слой обезжиривателя наносятся только после полного просыхания грунта;
    • Краску надо наносить тоже на просохшую поверхность, при помощи специального инструмента;
    • Краска наносится в несколько слоев;
    • Заключительный этап покраски подразумевает шлифовку и нанесение лака.

    Шумоизоляция

    Одной из самых значимых деталей Ваз 2110, важнейшим элементом кузовного железа является капот. Правда, уровень шумоизоляции, проведенный на нем заводом, оставляет желать лучшего.

    Сегодня владельцу «десятки» предоставляется хорошая возможность покупки готовых листов шумоизоляции. Представляют они собою куски полиуретана, имеющие толщину 12 мм. Слой алюминиевой фольги, пущенный по одной стороне листа, надежно защищает шумку от воздействия агрессивных веществ со стороны двигательного отсека.

    Примечание. Кроме своих основных функций, подразумевающих устранение шумов и стуков, материал выполняет также и роль теплоизолятора, что в российских условиях не менее важно.

    Итак, прежде чем начать проведение шумоизоляции капота, рекомендуется сделать следующее:

    • Деталь изнутри тщательно очистить от грязе-пылевого слоя и обезжирить, используя какое-либо современное средство;
    • Все следы антикора тоже надо будет удалить с поверхности кузовного элемента, если деталь ранее проходила антикоррозийную обработку.

    Следует знать, что капот «десятки» штатно покрыт шумкой. Фиксируют изоляционный лист к кузову специальные пистоны. Они пластмассовые и легко вынимаются, достаточно лишь поддеть их отверткой.

    • Снимаем после удаления фиксаторов, штатную изоляцию капота;
    • Затем на внутреннюю часть детали наклеиваем дополнительную шумку, сняв заранее с нее защитную пленку.

    Совет. Рекомендуется сразу же, после удаления фольги, наклеивать материал. Дело в том, что так можно снизить шанс попадания на клей инородных веществ, значительно ухудшающих его сцепные свойства. И с этой же целью рекомендуется поменьше касаться его руками. Кроме того, надо помнить, что клей быстро высыхает и материал является как бы одноразовым – если ошибиться при наклеивании листа, отодрать его потом будет сложно.

    • Поверх наклеенного материала кладем еще заводской термоизоляционный щит. Сделать это можно будет легко и просто, если толщина купленной (дополнительной) шумоизоляции не будет превышать 12 мм.

    Замена и ремонт

    Нередко владельцу Ваз 2110 может понадобиться замена капота или его ремонт. Тогда потребуется деталь вначале демонтировать с родного места, чтобы суметь провести соответствующую работу.

    Вот, как нужно снимать капот с «десятки»:

    • Отмечаем на детали места, где сидят шайбы. Сделать это нужно обязательно, ведь в противном случае при обратной установке старого капота (уже отремонтированного) не избежать сложностей;
    • Снимаем с капота все навесные детали, включающие такие элементы, как предохранитель, втулки и шумоизоляционный лист.

    Примечание. Если капот будет заменен, то снимать ничего с него не нужно.

    • Отворачиваем гайки, фиксирующие капот на обеих петлях.

    Совет. Большую услугу при снятии капота окажет напарник, который подержит его при откручивании гаек. Дело в том, что если помощника не будет, капот будет играть, и избежать перекоса детали будет крайне сложно.

    Дальше останется только снять кузовной элемент со шпилек. Опять же, делать это нужно с помощью ассистента, так как сам по себе капот не легкий.

    Что касается установки нового капота, то делается это так:

    • Вначале наживляем гайки на крепления;
    • Капот закрываем, чтобы откорректировать его положение. Помним, что передняя его кромка должна быть вровень с облицовкой радиатора;
    • Открываем капот после регулировки и проводим финишную затяжку;
    • На отремонтированный капот устанавливаем все детали, которые были ранее сняты. Рекомендуется заодно провести дополнительную шумоизоляцию (подробнее об этом выше).

    Видео про тюнинг капота Ваз 2110

    Подгонка детали

    Регулировка или подправка капота подразумевает подкручивание резиновых втулок или буферов, как их еще называют. Грамотная корректировка капота – это одинаковый разъем по всему периметру детали, соприкасающейся с передним крылом Ваз 2110.

    Примечание. Немаловажную роль уделяют и замку капота. Если деталь трудно открывается или закрывается, регулировка замка поможет все настроить.

    Очень важно проводить своевременно профилактические манипуляции с капотом, дабы определить, надежно ли он сидит и не двинулся ли с места в процессе длительной эксплуатации.

    Замок играет чуть ли не главнейшую роль в регулировке. Именно он в ответе за надежное закрывание кузовного элемента. В случаях, если крышка открывается с усилием, надо сделать следующее:

    • Крышку открыть;
    • Ослабить гайки фиксации замка на капоте;
    • Отодвинуть замок немного в сторону или поставить его на место, если видно, что он передвинут;
    • Завернуть с усилием фиксаторы обратно;
    • Проверить работу замка.

    Сам капот регулируется после того, как завершена работа по настройке замка:

    • Вначале проводится его визуальный осмотр со всех сторон в закрытом состоянии. В этом случае оба крыла автомобиля должны иметь одинаковый зазор с капотом. Он примерно составляет 3 мм. Что касается переднего края, то и здесь элемент обязан сидеть в одной плоскости с радиатором и крыльями;
    • Затем капот регулируется по высоте. Ослабляются болты, соединяющие упор с капотом. После установки правильного положения, гайки вновь затягиваются.

    Случается нередко, что на капоте отказывает трос. Если он выходит из строя, то надо бывает элемент заменить на новый. Делается это так:

    • Капот открываем;
    • Из замочного стопора вывешиваем, расположенный на конце троса зацеп;
    • Вывешиваем также отрезок троса, находящийся под капотом;
    • Теперь идем в салон и демонтируем отделение, где сидит трос. Оно находится под торпедо слева;
    • Трос втягиваем внутрь;
    • Новый тросик вдеваем сквозь резиновую трубку;
    • Ручку привинчиваем на место.

    Подобные работы, осуществляемые самим владельцем, помогут ему неплохо сэкономить. Дело в том, что сегодня цена на профессиональные услуги довольно высокая. Возить каждый раз автомобиль на СТО может себе позволить не каждый россиянин, тем более, в условиях кризиса. Приходится учиться самостоятельно делать то, что можно. Неплохо в деле кузовного ремонта помогут видео и фото – материалы по теме.

    Шумоизоляция капота ваз 2110,2111,2112

    Капот автомобилей ВАЗ 2110, 2112 и 2111 состоит из каркаса жесткости, который изготовлен из сварного стального профиля и стального листа (крышки капота).

    При шумоизоляции с внутренней стороны проклеивают крышку капота, из выбранного материала вырезают некрупные кусочки, которые один в один повторяют контуры ячейки между металлическим каркасом. Комплекс этих работ направлен как на поддержание стабильных температур зимой и летом, так и на то, чтобы приглушить шумы движка, что дает возможность добиться более тихой обстановки в салоне.

    ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

    Для поглощения шумов производят специальные листовые материалы с пористой структурой: изолон, алюформ, автопласт, dynamat, визомат, битопласт и т. д. Внешне и на ощупь они похожи на пористую резину или на плотный поролон.

    От формы пор и материала зависит защита от звуков различных частот. Бывает и многослойная шумоизоляция. Автомобильные материалы самоклеящиеся, их удобно использовать, толщина шумоизоляционного листа варьируется от 5 до 15 мм, иногда для создания дополнительного эффекта маты оклеены фольгой.

    Качество изоляции зависит не только от толщины материала, но и от его свойств. Подбирая шумоизоляцию для капота, нужно помнить, что подойдет только та, которая хорошо выдерживает нагревание.

    • Для изоляции выберем, например, ячеистый полиуретан с алюминиевой фольгой. Фольга предохраняет полиуретан от агрессии среды, создаваемой двигателем, и очень хорошо дополняет защиту от различных тепловых и других нежелательных эффектов.

      • Заводскую изоляцию, которая была прикреплена к капоту специальными фиксаторами, нам необходимо осторожно снять, поддевая пластиковые фиксаторы отверткой.
      • Тщательно очищаем внутреннюю панель капота от всех имеющихся загрязнений и напоследок обезжириваем поверхность уайт-спиритом. Это нужно для того, чтобы изоляция держалась крепко и «села намертво».
      • Важно! Если автомобиль обрабатывался от коррозии, обязательно надо удалить все следы нанесенного состава.
      • Начинаем раскрой деталей шумоизоляции. Для этого стоит заранее сделать выкройку, например, из ненужных обоев.
      • Прежде, чем вырезать лист полиуретан по выкройке, стоит обратить внимание на выбранную сторону, потому что может получиться зеркальная деталь. Материал приятно вырезается ножом (с помощью линейки), а округлые места можно вырезать ножницами.
      • Снимаем с полиуретана защитную пленку.
      • Шумоизоляцию следует наклеивать сразу же после этой процедуры, чтобы избежать попадания грязи или пыли. Любые загрязнения могут ухудшить соединения с поверхностью капота. Руками клеящего слоя тоже касаться не следует.
      • По сути, каждый лист изоляционного материала является одноразовым, если при наклеивании происходит ошибка, то отделять испорченную изоляцию от капота будет проблематично.
      • Поверх произведенной новенькой изоляции можно установить заводские термошумоизоляционные листы.

    Чтобы ощутить «эффект тишины» полностью, к проблеме шумоизоляции стоит подойти комплексно и произвести ее для всего авто: для пола, крыши, дверей, багажника, моторного щита, арок, локеров и порогов. Не лишним будет устранить скрип панели и скрип обивок дверей.

    Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

    • Матричный ЖК-дисплей с широким углом обзора;
    • Работа с USB-накопителем;
    • Встроенный микрофон, Bluetooth и система беспроводной голосовой связи (можно подключить до 2 телефонов);
    • Совместимость с Android, iPod/iPhone;
    • Максимальная выходная мощность: MOSFET 50W x 4.

    Autokrep 21238407138

    Сопутствующие товары

    Информация о доставке

    Дополнительная информация

    Гарантия

    Комплектность

    Варианты доставки

    Компания «БалтКам» предлагает своим клиентам два способа получить заказ:

    Вы всегда можете забрать заказ самостоятельно в одном из наших филиалов. После размещения заказа товар уже через час будет готов к выдаче!

    У нас есть большой парк собственных автомобилей, которыми осуществляется пополнение филиалов и доставка автозапчастей по Санкт-Петербургу и ЛО, по Москве и Московской области, по Нижнему Новгороду, Набережным Челнам и во многих других регионах РФ. Мы также доставляем Ваши заказы транспортными компаниями и курьерскими службами, автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом в самые кратчайшие сроки!

    Более подробно можно ознакомиться по ссылке: Доставка

    Гарантия на оригинальные автозапчасти

    Оригинальные автозапчасти — это товары, выпущенные производителем транспортного средства, либо под его контролем с маркировкой на них товарного знака (логотипа) данного автопроизводителя. Группа БАЛТКАМ предоставляет гарантию качества на оригинальные автозапчасти сроком 45 календарных дней. Если иной срок устанавливается заводом-изготовителем, то устанавливается гарантийный срок завода-изготовителя.

    Гарантия на неоригинальные автозапчасти

    Неоригинальные автозапчасти / аналоги — это товары, независимых компаний-производителей, специализирующихся на выпуске деталей определенной группы для различных марок и моделей автомобилей. На неоригинальные запчасти Группа БАЛТКАМ предоставляет гарантию сроком 30 календарных дней. Если иной срок устанавливается заводом-изготовителем, то устанавливается гарантийный срок завода-изготовителя.

    Условия возврата для розничных клиентов

    Условия обмена или возврата товаров, приобретенных в Фирменной Сети Магазинов БАЛТКАМ, регламентируются Законом РФ «О защите прав потребителей» и зависят от качества возвращаемого товара, а также от того, каким образом был приобретен товар (в розничном магазине или в internet-магазине).

    Возврат возможен при сохранности товарного вида и без следов установки в течение 14 календарных дней.

    Возврат товара, приобретенного в internet-магазине

    Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

    При возврате товара надлежащего качества, наличие следов эксплуатации, нарушение товарного вида или целостности упаковки/комплектации может служить основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате/замене товара.

    Заявления на возврат (для физ.лиц, для юр.лиц) принимаются:

    • По электронной почте claim-int@baltkam.ru
    • Через Почту России заказным письмом.

    Срок рассмотрения заявки на возврат составляет 3 рабочих дня, решение высылается на Ваш электронный адрес.

    При положительном рассмотрении заявки о возврате необходимо:

    • заполнить и распечатать форму заявления
    • сдать заявление вместе с деталью в розничный магазин БАЛТКАМ (в котором был приобретен товар) или, в случае удаленной доставки, отправить транспортной компанией.

    Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления Заявления о возврате товара, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара.

    Для возврата деталей, приобретенных в розничном магазине, обращайтесь в магазин, в котором была приобретена деталь или в центральный офис по адресу: Санкт-Петербург, пр. Полюстровский, 54.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector