Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диски от бмв на ваз

Диски от бмв на ваз

Категория: Ремонт авто

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3505, ширина — 1100, высота — 1310 мм. Колесная база составляет 2504 мм. Дорожный просвет 160 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Борислава

Cмотрите ВИДЕО про диски от bmw e30 на ваз.

Мнение автовладельца по имени Аттик :Вместимость и неприхотливость.

Оригинальное название: Jantlar bmw e30 vaz

Дата выхода: 19. 01. 2019 года

Смех в теме: Юный программист целую неделю возится с убитым компьютером. Возится он уже давно и постепенно замечает, что мать не выходит из кухни и постоянно что-то готовит. Надо сказать, блюда были все как на подбор. Он даже не подозревал, что несколько дней назад мать слышала его разговор с другом:- Да с памятью все нормально, я все сначала на мать валил, думал придется избавляться, но потом решил пускай пока поживет. Питание херовое, в этом и проблема. Пока не решил, что делать.

как поставить диски от другой BMW

Зверские Диски R15 на Таз

Переходники с 4*100 на 5*114,3 под шпильки.

Vaz 2106 with engine BMW обзор ваз 2106 Начало проекта «Шоха Валит» АК ЖигульОК

Болты эксцентрики и диски от БМВ Е 30

Ваз 2101 Купе на базе BMW E46

Меняем разболтовку на дисках

Едем на яйцах или правильный переход на неродные диски

Проставки для дисков

ПРУЖИНЫ вместо ПОКРЫШКИ

Сегодня наткнулся на группу в вк vk.com/prostavki_perehodniki где можно заказать проставки, и надолго задумался о том можно ли поставить колеса от BMW на семеру. заказав проставки с 4х98 на 5х120, я думаю должно быть осуществимо, вот только нужно определится с толщиной так что бы ничего не затиралось. так как колеса не маленькие. Кто что думает по этому поводу?

Метки: 4х98 на 5х120, диски, бмв, ваз

Комментарии 52

нахрена козе бойан?

имхо я бы продал колеса эти и купил подходящие 4х98.
еще вариант (идиотский, но право на жизнь имеет) — продать машину и купить бмв.

Кандидатура на премию Дарвина

можно подобрать с 30-ки там 4-100

суть в том что у меня имеются колеса с 5х120

это всё меняет, и если уже захотелось тогда надо делать, но не в ущерб безопасности…

суть в том что у меня имеются колеса с 5х120

и сколько такой дивайс стоит

Переходник играет роль проставки порядка 2-ух см., при подборе диска нужно будет уделить огромное внимание вылету и ширине. Да и вообще идея не очень если честно, убьешь деньги на переходники, потом нужно еще найти грамотные диски с подходящими параметрами. Думаю лучше будет найти диски для штатной сверловки(ну или 4*100), вариантов масса, головняков меньше.

вот товарищ проставки продаёт www.drive2.ru/l/3542914/
и колёса у него от БМВ стоят www.drive2.ru/l/3145343/

жаль без шпилек только(

это не проблема

Сам езжу уже второй год на ВАЗ 2106 с дисками от BMW E32. Проставка-переходник(толщина 15мм) сделана из алюминия Д16Т со впресованными втулками для закручивания болтов.
Единственная неприятность с которой столкнулся — раскатать задние арки пришлось. Диски 15ые шириной 7″ на резине 205/50/15 в заднюю арку не влезли.

ну и как проблем не было с проставами, по поводу безопастности? раскатывал сам ? и каким способом?

1) Проблем никаких, не откручивались, не болтаются, алюминий отлично держит, вопреки многим мнениям, о том, что проставки надо делать исключительно из стали.
2)Весь процесс раскатки есть в БЖ. Окончательный результат достигнут ударами молотка(внутренняя и внешняя часть арки слились воедино). Если кромку на передке закатывать то можно аккуратно трубой между колесом и кромкой арки.

Сам езжу уже второй год на ВАЗ 2106 с дисками от BMW E32. Проставка-переходник(толщина 15мм) сделана из алюминия Д16Т со впресованными втулками для закручивания болтов.
Единственная неприятность с которой столкнулся — раскатать задние арки пришлось. Диски 15ые шириной 7″ на резине 205/50/15 в заднюю арку не влезли.

А толку от тех дисков и резины при стоковых тормозах?

Я ставил эти диски и резину по таким причинам:
1) Диски достались почти бесплатно, а так как проставки сделаны самостоятельно, то финансовая составляющая минимальна.
2) Поставил просто хорошую резину.
P.S. всё это ставилось с целью улучшения внешнего вида машины, а не для гонок, скорости и.т.д…Это не мой профиль.

Хорошая резина это какая?
Какие минусы вы видите у этого решения?

я заметил один минус, колеса не влезут если не раскатывать арки. и до такой степени большие колеса будут смотреться неуклюже.

Хорошая резина это какая?
Какие минусы вы видите у этого решения?

Хорошая резина для меня, это:
1) Хорошая управляемость(сцепление с дорогой+минимальное аквапланирование)
2) Попадание в яму не оборачивается грыжей на колесе.
Остальные факторы для меня играют значительно меньшую роль.
Минусы у решения:
1) Повышенная нагрузка на ступичные подшипники, при несоответствии родного вылета и вылета с проставками.
2) Не исключаем конечно факт, что раскручивается болт…
3) Больше времени занимает процесс замены колес с 5х120 летней на 4х98 зимнюю. Нужно снимать/надевать проставки (особенно завинчивание болтов-эксцентриков)
4) Стоимость самих проставок-переходников. Зачастую лучше купить новые диски под родную разболтовку.

О литых дисках ББС для автомобилей

Время на чтение: 6 минут

Диски BBS начали разрабатываться германской компанией BBS Kraftfahrzeugtechnik AG, которая является одной из ведущих в мировом производстве автомобильных колёсных запчастей. Основателями являются два брата Генрих Баумгартнер и Клаус Бранд, решившие производить пластиковые обвесы машин, позже перешедшие на автомобильные диски.

История бренда

В феврале 2007 года цены на алюминий резко взлетели вверх, что привело компанию в глубокий кризис и дальнейшее банкротство. В марте 2007 было объявлено о банкротстве, и ее выкупила бельгийская организация Punch International NV.

Пример дисков BBS

В компании производятся колёса для продажи в розницу и автоспортивных соревнований.

  • 1970 год — основание компании BBS Kraftfahrzeugtechnik AG;
  • 1972 год — разработка сборного кованого диска, состоящего из 3 частей (отдельного колёсного диска, внешнего обода и ступицы колеса, соединенных между собой болтами из титана);
  • 1976 год — открылся завод во Франции;
  • 1983 год — начало серийного производства, основанного на технологии BBS, зарекомендовавшей себя в автоспорте. Появление BBS America, BBS RS, BBS Japan;
  • 1987 год — выход на мировой рынок, акциями компании стали торговать на европейских фондовых биржах;
  • 1990 год — основной поставщик колес и запчастей для Audi, BMW, VW, а также для гоночных команд мира;
  • 1994-2003 — большое количество побед участников Формула-1 на «ББС». Наиболее известные гонщики, на чьих спорткарах стояли BBS — Михаэль Шумахер, Кенни Робертс, Мануэль Поггиали;
  • 2004 год — презентация революционной технологии Air Inside Technology, которая позволила не только снизить вес, но и увеличить прочность запчастей;
  • 2007 год — банкротство BBS Kraftfahrzeugtechnik AG, и новый хозяин Punch International NV.

Характеристики и преимущества

Главная особенность — патент на технологию Air Inside. Смысл ее в том, что внешние и внутренние края обода просверливаются, и с помощью литья создаются полые отсеки, благодаря чему вес снижается на 5 кг, а сопротивление деформации повышается на 60 %, значит уровень безопасности выше.

Дизайн и процесс проектирования

Диски BBS на ВАЗ обладают оригинальным дизайном с широким выбором различных конструкций и вариаций. Проектирование как с технической, так и с дизайнерской стороны начинается с центра окружностей колеса. Для BBS используется шариковая полировка, позволяющая довести части до стойкого блеска.

Тестирование и измерения

Сначала специалисты разрабатывают литейную оснастку и обрабатывают BBC диски при помощи компьютерного моделирования. Затем образцы продукции подвергаются жестким испытаниям на соответствие реальным условиям. Если испытание проходит успешно, то продукт выпускается в производство.

Производство дисков

Использование собственных рецептур сплава, точный контроль литейного оборудования и процесс закалки позволяют получать высококачественные отливки. После отлива диски идут на пресс под очень низким давлением. Цель этого — фокус на то, есть ли микротрещины. Затем BBC проходят рентгеноскопию для выявления дефектов. При обнаружении таковых его отправляют на переплавку.

Далее диск разогревают в печи до 400 градусов по Цельсию и специальным станком «растягивают» под давлением 2 бара до необходимых размеров, сверлится центровочное отверстие, и происходит разболтовка. Цель этого — достичь идеальной заводской балансировки ББС еще на стадии необработанной формы. Потом проводятся новые тесты, охлаждаются заготовки и обрабатываются диски.

Гарантия качества

Заводы по официальному производству в настоящее время находятся только в Германии. Диски BBC проходят тестирование свыше нормы, которая требуется. Например, для получения TUV сертификата нужны тесты на 200 тыс. км, но завод делает тестирование на 600 тыс. км. TUV сертификация предоставляется немецкой экспертной организацией, которая следит за качеством выпускаемой продукции. Одной из гарантий качества BBS является широкое применение по всему миру.

Золотистый диск

Как выбрать диски ВВS

Подобрать BBS можно по нескольким параметрам:

  • сверловка;
  • диаметр и радиус;
  • цвет.

Необходимо знать, какая у автомобиля сверловка на колесах. На отечественном ВАЗе сверловка 4×98 — это означает, что окружность имеет 4 отверстия, а ее диаметр равен 98 мм. Такие же параметры были у старых БМВ. Проблема заключается в том, что все популярные и именитые производители выпускают диски со сверловкой минимум 4×100. Такие части ни в коем случае нельзя ставить на ВАЗ. А вот на многих иномарках, например, «Форд», можно без проблем подобрать BBS, не прибегая к дополнительным действиям.

Есть ли подводные камни этого способа? Нужно обратить внимание, что если сверловка дисков ВАЗа не совпадает с параметрами устанавливаемых колёс, то тогда:

  • Изменится параметр вылета. Колесо будет располагаться немного ближе к арке, увеличится ширина колеи. Если у автомобиля заниженная подвеска, резина может тереть о кромку арок. Это вызовет дискомфорт при движении (шум будет неимоверный), а возможно и надрыв боковины покрышки.
  • Увеличится нагрузка на ступичный подшипник. Его ресурс сократится примерно на 10 процентов. Проставка будет выполнять роль рычага в данном случае. В остальном характеристики автомобиля не поменяются.

Диски ВВС выпускаются различных диаметров, от 15, 16 дюймов до 21. Цвет можно подобрать индивидуально, на любой вкус.

Необходимо уметь отличить оригинальные диски от подделок:

  • Вес BBS должен быть легкий. Можно сравнить несколько дисков по весу.
  • Параметры должны быть указаны около центрального болта крепления.
  • На внутренней стороне BBS находится номер, по которому можно узнать всю необходимую информацию.

Модельные ряды BBS очень разнообразны. Топ-5 дисков BBS:

  • BBS-Mahle пользовались огромным успехом в свое время. Это самая легендарная серия, наравне с BBS RS.
  • BBS RS. Эта модель является фирменной для компании BBS. Литые диски изначально разрабатывались только для гоночных автомобилей. Состоят они из 3 частей: внешний обод, внутренний обод и сам диск. Очень легкие (всего 6 кг). Считаются очень крепкими и редкими колесами, особенно в США, где их никогда не устанавливали с завода на автомобили VW. RS являются самыми почитаемыми дисками «Старой Школы» поклонников VW.
  • BBS RM. Данные модели являются составными и имеют 2 части. Обод, который прикручивается к самому диску на 30 болтах. Колеса ставились на машины в комплектации GTI 16v в 91-92 годах. Достаточно мягкие и дорогие колеса. При замене у дилера люди отдавали за них немалые деньги.
  • BBS RZ.
  • BBS CK.

Диски BBS RS

BBS ценятся по всему миру за их качество, дизайн и красоту. BBS, несомненно, можно назвать классикой. Генрих Баумгартнер и Клаус Бранд заложили отличный фундамент для качественной и оригинальной продукции. Этим фундаментом до сих пор пользуются и имеют успех. Несмотря на кризис и банкротство компании в 2007 году, BBS остаются одним из самых популярных и качественных производителей колесных дисков.

Диски R18 от BMW – Нива – Клуб / Niva – Club

M серия — люксовые спортивные ваз на дисках от бмв многих перечисленных выше моделей, обладающих теми же колёсными базами и, соответственно, дисками с резиной. Диски на BMW в кузове Е34 Оригинальные диски на данную марку в большинстве своём изготавливаются в литом исполнении. Однако если рассмотреть модели прошлых лет, то можно встретить их в штампованном виде с фирменными декоративными колпаками. Что же касается эксклюзивной серии i, то она может оснащаться коваными изделиями уже на конвейере.

Каждой модификации, в зависимости от года выпуска, присвоен соответствующий код кузова, и автолюбитель всегда может воспользоваться программой в специализированной торговой точке, которая выдаст ему интересующие ваз на дисках от бмв параметры колёс. Наиболее популярные модели BMW по принадлежности к типу кузова или конкретной модели и колёсные диски, подходящие к ним, перечислены ниже: E60 — также авто 5 серии, для которой конвейер работал с похарактеристики дисков следующие — 7,0J — 8.

Однако многие владельцы данной марки могли поставить даже 20 радиус с низкопрофильными спортивными покрышками.

Диски для BMW F20 F20 — второе и последнее на сегодняшний день поколение компактного хэтчбека 1 серии, производимое с года, а характеристики его колёс были приведены в предыдущем списке, применительно к современному модельному ваз на дисках от бмв марки. E83 — компактный паркетник Х3 второго поколения, производящийся до сих пор с года, и все характеристики его колёс уже были описаны выше.

Ваз с колесами от БМВ

Все перечисленные геометрические параметры колёс занесены в электронные каталоги моделей шин, что даёт возможность водителю никогда не ошибаться при покупке новых изделий. Сегодня наткнулся на группу в вк ваз на дисках от бмв. Кто что думает по этому поводу? Переходник играет роль проставки порядка 2-ух см. Да и вообще идея не очень если честно, убьешь деньги на переходники, потом нужно еще найти грамотные диски с подходящими параметрами. Проставка-переходник толщина 15мм сделана из алюминия Д16Т со впресованными втулками для закручивания болтов.

Единственная неприятность с которой столкнулся — раскатать задние арки пришлось. Окончательный результат достигнут ударами молотка внутренняя и внешняя часть арки слились воедино. Если кромку на передке закатывать то можно аккуратно трубой между колесом и кромкой арки.

Я ставил эти диски и резину по таким причинам: Хорошая резина для ваз на дисках от бмв, это: Остальные факторы для меня играют значительно меньшую роль.

Зачастую лучше купить новые диски под родную разболтовку. А то я тут сегодня на кладбище был — памятники тоже вид имеют. Стоят такие красивые величественные.

Комплект проставок если покупатьрплюс само литье рне проще ли купить новые с нужной разболтовкой? С проставкой будет ЕТ 0 примерно.

Вход для пользователей

А про надежность-нормуль-ничего криминального. Мое мнение-продать и купить новье с 4х Как раз хватит денег. С чего вдруг при проставке ET с 30 превратится в 0?

Вылет диска — это расстояние между вертикальной плоскостью ваз на дисках от бмв колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах. Действительно надо минусовать толщину проставки от значения вылета.

Толщины 15мм с головой хватает, чтобы ввинтить болт шпилькучтобы ее не вырвало. Про толщину в 15мм что тонковаты: Как то в «крылатом металле»крепеж не внушает доверия. Что бы не испытывать судьбу-проще продать бмв диски и купить 4х Ну как один из показателей надежности-на алюминиевых проставках моего производства в Москве уже ваз на дисках от бмв двух лет ездит резвый saab на турбе…и все с ним отлично.

Ну а по поводу простоты-полностью согласен…если бы не достались эти диски нахаляву то я бы поступил согласно вашему мнению. Поставь от урала тогда что тебя отстанавливает? НЕТ денег и не стоит о другом думать.

Колеса от BMW 5×120 на ВАЗ 2107

Сегодня наткнулся на группу в вк vk.com/prostavki_perehodniki где можно заказать проставки, и надолго задумался о том можно ли поставить колеса от BMW на семеру. заказав проставки с 4х98 на 5х120, я думаю должно быть осуществимо, вот только нужно определится с толщиной так что бы ничего не затиралось. так как колеса не маленькие. Кто что думает по этому поводу?

Метки: 4х98 на 5х120, диски, бмв, ваз

Комментарии 52

нахрена козе бойан?

имхо я бы продал колеса эти и купил подходящие 4х98.
еще вариант (идиотский, но право на жизнь имеет) — продать машину и купить бмв.

Кандидатура на премию Дарвина

можно подобрать с 30-ки там 4-100

суть в том что у меня имеются колеса с 5х120

это всё меняет, и если уже захотелось тогда надо делать, но не в ущерб безопасности…

суть в том что у меня имеются колеса с 5х120

и сколько такой дивайс стоит

Переходник играет роль проставки порядка 2-ух см., при подборе диска нужно будет уделить огромное внимание вылету и ширине. Да и вообще идея не очень если честно, убьешь деньги на переходники, потом нужно еще найти грамотные диски с подходящими параметрами. Думаю лучше будет найти диски для штатной сверловки(ну или 4*100), вариантов масса, головняков меньше.

вот товарищ проставки продаёт www.drive2.ru/l/3542914/
и колёса у него от БМВ стоят www.drive2.ru/l/3145343/

жаль без шпилек только(

это не проблема

Сам езжу уже второй год на ВАЗ 2106 с дисками от BMW E32. Проставка-переходник(толщина 15мм) сделана из алюминия Д16Т со впресованными втулками для закручивания болтов.
Единственная неприятность с которой столкнулся — раскатать задние арки пришлось. Диски 15ые шириной 7″ на резине 205/50/15 в заднюю арку не влезли.

ну и как проблем не было с проставами, по поводу безопастности? раскатывал сам ? и каким способом?

1) Проблем никаких, не откручивались, не болтаются, алюминий отлично держит, вопреки многим мнениям, о том, что проставки надо делать исключительно из стали.
2)Весь процесс раскатки есть в БЖ. Окончательный результат достигнут ударами молотка(внутренняя и внешняя часть арки слились воедино). Если кромку на передке закатывать то можно аккуратно трубой между колесом и кромкой арки.

intelcorequad

Сам езжу уже второй год на ВАЗ 2106 с дисками от BMW E32. Проставка-переходник(толщина 15мм) сделана из алюминия Д16Т со впресованными втулками для закручивания болтов.
Единственная неприятность с которой столкнулся — раскатать задние арки пришлось. Диски 15ые шириной 7″ на резине 205/50/15 в заднюю арку не влезли.

А толку от тех дисков и резины при стоковых тормозах?

Я ставил эти диски и резину по таким причинам:
1) Диски достались почти бесплатно, а так как проставки сделаны самостоятельно, то финансовая составляющая минимальна.
2) Поставил просто хорошую резину.
P.S. всё это ставилось с целью улучшения внешнего вида машины, а не для гонок, скорости и.т.д…Это не мой профиль.

Хорошая резина это какая?
Какие минусы вы видите у этого решения?

я заметил один минус, колеса не влезут если не раскатывать арки. и до такой степени большие колеса будут смотреться неуклюже.

Хорошая резина это какая?
Какие минусы вы видите у этого решения?

Хорошая резина для меня, это:
1) Хорошая управляемость(сцепление с дорогой+минимальное аквапланирование)
2) Попадание в яму не оборачивается грыжей на колесе.
Остальные факторы для меня играют значительно меньшую роль.
Минусы у решения:
1) Повышенная нагрузка на ступичные подшипники, при несоответствии родного вылета и вылета с проставками.
2) Не исключаем конечно факт, что раскручивается болт…
3) Больше времени занимает процесс замены колес с 5х120 летней на 4х98 зимнюю. Нужно снимать/надевать проставки (особенно завинчивание болтов-эксцентриков)
4) Стоимость самих проставок-переходников. Зачастую лучше купить новые диски под родную разболтовку.

диск сцепления керамический AJS ВАЗ 2101-2107 Getrag BMW, 6 лепестков, бездемпфер, металлокерамика

Предназначен для установки коробки передач от BMW на а/м ВАЗ классической серии: 2101-2107

Под маховик на 215мм диск от Нивы

Подходит на 8 и 16кл двигателя

  • 6 лепестков
  • Бездемпфер
  • Металлокерамика
  • Диаметр: 214мм
  • Общая толщина лепестков: 8мм

Сделано в Китае по заказу AJS

Сцепление предназначено для городской street эскплуатации, а не для использования на треке и в автоспорте.

Категорически запрещено дрифтить на данном сцеплении, для дрифта и схожих дисциплин нужно приобретать двухдисковые сцепления, которые выдерживают клачи и большую нагрузку на трансмиссию.

Товар полностью новый

Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

Вес: 1.2 kg

Объем: 0

Марка: универсальное

диск сцепления керамический AJS ВАЗ 2101-2107 Getrag BMW, 6 лепестков, бездемпфер, металлокерамика

Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

Инструкция по установке, замене и гарантийные обязательства для сменных дисков сцепления и запасных частей дисков сцепления.

В нашем ассортименте есть достаточное кол-во запасных частей для восстановления тюнинг-компонентов различных серий спортивного сцепления. Для того, чтобы ремонт либо замена прошли удачно изучите настоящую инструкцию и строго соблюдайте ее требования.
А) Пожалуйста используйте диски и/или накладки (далее запчасть) в подходящих для этого элементах сцепления. Корзина ориентированная на работу с 8-ми мм диском (по толщине) не заработает с диском толщиной 5 мм, и наоборот.
Б) Учитывайте все форм-факторы, включая диаметры и толщины – эта справочная информация есть в описании к запчасти на нашем сайте.
В) Использовать запчасти для восстановительного ремонта комплектов органического, карбонового и карбон-кевларового сцепления запрещено!
Г) Настоятельно просим качественно дефектовать б/у компоненты сцепления перед ремонтом:
1) Проверяйте хабы на износ, искривление, выкалывание шлицевых частей
2) Основание диска проверяется на неплоскость и биение в двух направлениях, а так же соосность с хабом и балансировку.
3) Если сцепление демпферное обязательна проверка демпфирующих механизмов, люфт в них не желателен, а более 0,2 мм недопустим.
4) Проверка неплоскости, осевого и торцевого биения промежуточных пластин обязательна, как и ее балансировка
5) Проверка неплоскости привалочных и рабочих плоскостей, осевого и торцевого биения маховика обязательна, как и его балансировка
6) Проверьте на предмет износа направляющие промежуточных пластин, а так же соосность их установки и осевое биение.
7) Проверьте на вытяжку болты крепления направляющих, крепления корзины и крепеж диафрагменной пружины.
8) Осмотрите диафрагменную пружину на предмет трещин, выработки, локального перегрева, внутренние концы диафрагменной пружины должны находится в одной плоскости и не иметь деформаций в трех плоскостях относительно основания.
9) Проверка неплоскости привалочных и рабочих плоскостей, осевого и торцевого биения нажимной пластины корзины обязательна, как и ее балансировка
При выявлении проблем по одному и более необходимо принять решение о возможности и целесообразности дальнейшего ремонта. Неотбалансированные, неправильно проточенные, истонченные, бьющие в каком-либо направлении, компоненты могут стать причиной серьезной поломки и на несении вреда целостности авто и здоровью находящихся рядом людей.

Д) Для восстановительного ремонта стоит учитывать, что маховик, направляющие промежуточных пластин, сами пластины, нажимная пластина, диафрагменная пружина и кожух корзины сцепления изготовлены из разных материалов, имеющие разные характеристики, такие как состав сплава, прочность, жесткость, точность изготовления, шероховатость, разные степени термообработки и другие способы уплотнения верхних слоев. Самостоятельно изготовленная направляющая промежуточных пластин может стать причиной выхода из строя сцепления. Для восстановления компонентов сцепления используйте новые образцы, а не изношенные, перегретые б/у компоненты.
Е) Для дисков исполненных со сменными накладками рекомендуется применять комбинированный способ крепления – накладки не только приклепываются заводским крепежом с преднатягом, но и приклеиваются специальными высокотемпературными составами. На основаниях дисков, где привалочные поверхности выполнены с шероховатостью, рекомендуется ее восстановление в заводских параметрах и неиспользование клеев.
Ж) Окончательная сборка сцепления после восстановительного ремонта производится по указаниям завода изготовителя компонентов сцепления с оглядкой на указания производителя вашего двс и трансмиссии. Пожалуйста, используйте рекомендованный крепеж для конечной сборки сцепления, некоторые комплекты используют специфические крепежные элементы и использование штатных болтов маховика, к примеру, может быть невозможно или опасно.
З) Проверяйте сопутствующие установке комплектующие, замените подшипник первичного вала направляющий, замените выжимной подшипник на рекомендованный производителем комплекта сцепления.
И) Обязательно настройте привод выжимного механизма сцепления и повторите процедуру после обкатки новых запчастей
К) Обязательная обкатка вновь установленных запчастей производится в городском цикле (или эмитируя городской цикл) на протяжении не менее 500 км. Нужно время для приработки новой жесткой детали и использования всей рабочей зоны при работе.
Л) Правильно эксплуатируйте диски и элементы сцепления в соответствие с их предназначением. Не допускается использование керамических дисков, предназначенных для городского режима, на любых автосоревнованиях, в т.ч не официальных. Использование комплектов сцепления с 1 диском запрещено в дрифте и прочих подобных дисциплинах с большой ударной нагрузкой на трансмиссию.

При соблюдении всех пунктов данного документа на товар действует ограниченная 2-х (двух) недельная гарантия.

Разрушение, скалывание, отслоение фрикционных накладок диска возникает из-за перегрева:
1) Отсутствие полного нажимного усилия из-за неправильно работающего механизма выжима корзины и/или не плоскости рабочей зоны маховика и/или не плоскости привалочной плоскости корзины.
2) Локальной перегрев накладки при недостаточном пробеге обкатки, приработки.
3) Неправильная манера обращения со сцеплением при установленном диске с неорганическими фрикционными накладками (керамические, карбоновые, прочие композитные с увеличенным коэффициентом трения.
После разрушения диска проверьте степень его износа, в случае неравномерного износа поверхности (обычно внешний диаметр изнашивается сильнее, чем внутренний из-за не плоскости маховик либо корзины) примите меры для устранения причин, вызвавших это — замена либо ремонт маховика или корзины.

Продажа шин, дисков и колес — бмв 14

Топ-объявления Посмотреть все

Різноширокі диски BMW 5/120 R18 8J ET14, 9J ET18

Шины, диски и колёса » Диски

7 600 грн.

Оригінальні диски BMW 5/120 R18 8J ET14

Шины, диски и колёса » Диски

6 800 грн.

Продам диски ACT R16 для BMW 5*120 разноширокие 8.5, 9.5J ЕТ10, ЕТ14

Шины, диски и колёса » Диски

16 013 грн.

Обычные объявления

Найдено 108 объявлений

Найдено 108 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

19 — дюймовые колёса BMW G30 G32 G11 G14 685 st 5×112 R19

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

46 941 грн.

Киев, Шевченковский Сегодня 09:36

Диски з резиною 4/100 бмв bmw

Шины, диски и колёса » Диски

4 000 грн.

Продам диски ACT R16 для BMW 5*120 разноширокие 8.5, 9.5J ЕТ10, ЕТ14

Шины, диски и колёса » Диски

16 013 грн.

Диски бмв 14 радиус

Шины, диски и колёса » Диски

2 800 грн.

Кривой Рог, Долгинцевский Вчера 12:00

Продам Автозапчасти бмв мерс тойота все по 200грн

Шины, диски и колёса » Колпаки

250 грн.

Запорожье, Хортицкий Вчера 09:51

Резина r14 +диски с BMW

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

4 000 грн.

Диски бмв оригінал R14.

Шины, диски и колёса » Диски

4 000 грн.

BBS mahle d14 6 1/2j et 22 BMW

Шины, диски и колёса » Диски

4 800 грн.

диск бмв r14 ет 25

Шины, диски и колёса » Диски

450 грн.

Колесо бмв

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

500 грн.

Різноширокі диски BMW 5/120 R18 8J ET14, 9J ET18

Шины, диски и колёса » Диски

7 600 грн.

Оригінальні диски BMW 5/120 R18 8J ET14

Шины, диски и колёса » Диски

6 800 грн.

Диски BMW оригинал 5 штук сталь

Шины, диски и колёса » Диски

380 грн.

Харьков, Индустриальный 21 авг.

Колпачки BMW BBS Mahle 1118772 54х61 на AMG Rial Mesh ACT Remotec OZ

Шины, диски и колёса » Диски

Обмен

Новые диски Bmw G30 G31 5 G14 G15 8 G11 7 Бмв Г30 Г15 Г11 727 Style 19

Шины, диски и колёса » Диски

37 521 грн.

Стальные диски BMW r14

Шины, диски и колёса » Диски

400 грн.

Диски BMW 14″ 5×120 (7Jx14H)

Шины, диски и колёса » Диски

500 грн.

Николаев, Центральный 20 авг.

4×100 R14 оriginal с BMW стальные от одного всего -4-ре

Шины, диски и колёса » Диски

400 грн.

777 1-4 Оригинальный диск BMW X5 E70 R18 5/120 f15 e53 f16 X6 X3 X4 T5

Шины, диски и колёса » Диски

2 669 грн.

Днепр, Индустриальный 20 авг.

Диск BMW R18 8” ET14 один запаска стиль 118 оригинал

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

1 300 грн.

Запорожье, Днепровский 19 авг.

Диски R14 з BMW

Шины, диски и колёса » Диски

150 грн.

Колеса bmw r14, 4/100

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

1 500 грн.

Харьков, Холодногорский 19 авг.

Продам Титани БМВ

Шины, диски и колёса » Диски

4 500 грн.

Продам два штампа bmw

Шины, диски и колёса » Диски

400 грн.

Резина зима с дисками 185 65 14 БМВ на 5 болтов

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

1 600 грн.

Аксессуар для БМВ

Шины, диски и колёса » Колпаки

200 грн.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 18 авг.

Bbs r14 5.112 5.110 oz ауді мерседес опель ваз лада бмв

Шины, диски и колёса » Диски

9 341 грн.

Диски штамповка оригинал на BMW E30 R14 4 шт. 1000 грн.

Шины, диски и колёса » Диски

1 000 грн.

Харьков, Немышлянский 18 авг.

Диски BMW оригинал.

Шины, диски и колёса » Диски

500 грн.

Стальной диск Audi Ауди BMW 14HC * 5.5J ET 38 DIA 63 разболтовка 5*112

Шины, диски и колёса » Диски

300 грн.

Диски BMW R17 5×120 J7 ET:15

Шины, диски и колёса » Диски

10 953 грн.

Bmw e30 4-100 r14 запаска

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

420 грн.

DEZENT 4×100 7j + 8j VW Golf Honda BMW E30 Polo Vaz ваз

Шины, диски и колёса » Диски

5 000 грн.

Резина. Диски.14.15.16.17.18.19.20.Бмв 3.5.7.х-5.тойота прадо17мл19.

Шины, диски и колёса » Диски

4 000 грн.

Диски Крабы BMW R14 4-100 ( резина на допал)

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

2 300 грн.

Диски бмв/bmv e22 r/радиус 14

Шины, диски и колёса » Диски

2 800 грн.

Продам диски бмв з резиною r14, 185 60 14

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

3 000 грн.

Винница, Замостянский 16 авг.

Колпаки хромовані BMW e12.

Шины, диски и колёса » Колпаки

1 000 грн.

Запаска 195/60/14 BMW

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

450 грн.

Похожие запросы:
  • диски бмв 14 в рубрике Диски
  • диски бмв 14 в рубрике Шины, диски и колёса
  • диски бмв 14 в рубрике Запчасти для транспорта
  • диск бмв 14 в рубрике Шины, диски и колёса
  • диск бмв 14 в рубрике Запчасти для транспорта
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Шины, диски и колёса»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Шины, диски и колёса» :

  • Украина
  • Харьковская область (16)
  • Волынская область (6)
  • Донецкая область (4)
  • Житомирская область (2)
  • Кировоградская область (1)
  • Киевская область (14)
  • Луганская область (5)
  • Закарпатская область (4)
  • Ивано-Франковская область (2)
  • Тернопольская область (1)
  • Запорожская область (8)
  • Черновицкая область (5)
  • Сумская область (3)
  • Ровенская область (2)
  • Хмельницкая область (8)
  • Николаевская область (5)
  • Одесская область (3)
  • Полтавская область (2)
  • Львовская область (7)
  • Днепропетровская область (5)
  • Черкасская область (3)
  • Винницкая область (2)

Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

Огромный выбор шин, дисков и колес для вашего автомобиля и мотоцикла в Украине: низкие цены в сервисе объявлений OLX Украина

Диски для BMW X5 в Ишимбае

Популярные товары рубрики автомобильные диски:

Колесный диск ТЗСК Тольятти Renault Duster 6.5xR16 5×114.3 ET50 DIA66.1 для BMW X5

Колесный диск Accuride ВАЗ 21214 5xR16 5×139.7 ET58 DIA98 для BMW X5

Колесный диск Tech Line 634 6xR16 4×100 ET37 DIA60.1 для BMW X5

Колесный диск Accuride ВАЗ 1111 4xR12 3×98 ET40 DIA58.6 для BMW X5

Колесный диск СКАД Дюна 6.5xR15 5×139.7 ET40 DIA98.5 для BMW X5

Колесный диск ГАЗ Нижний Новгород ВАЗ 5xR13 4×98 ET29 DIA60.5 для BMW X5

Колесный диск Accuride Логан 2 6xR15 4×100 ET40 DIA60.1 для BMW X5

Колесный диск ГАЗ Нижний Новгород ВАЗ 5xR13 4×98 ET35 DIA60.5 для BMW X5

Колесный диск СКАД Мальта 5.5xR14 4×100 ET43 DIA60.1 для BMW X5

Колесный диск Accuride ВАЗ 2103 5xR13 4×98 ET29 DIA60.1 для BMW X5

Колесный диск Trebl 9165 TREBL 6xR15 5×112 ET47 DIA57.1 для BMW X5

Колесный диск NEO 667 6xR16 4×100 ET37 DIA60.1 для BMW X5

Колесный диск СКАД Кёльн 7xR16 5×112 ET45 DIA57.1 для BMW X5

Колесный диск X-trike X117 6.5xR16 5×114.3 ET45 DIA60.1 для BMW X5

Колесный диск RepliKey RK5087 6xR15 5×105 ET39 DIA56.6 для BMW X5

Колесный диск Accuride ВАЗ 2103 5xR13 4×98 ET29 DIA60.1 для BMW X5

Колесный диск СКАД Sakura 6.5xR15 5×112 ET43 DIA57.1 для BMW X5

Колесный диск Trebl X40033 TREBL 6xR16 4×100 ET50 DIA60.1 для BMW X5

Колесный диск Alcasta M43 6.5xR16 5×114.3 ET50 DIA66.1 для BMW X5

Колесный диск Trebl 7985 TREBL 6xR15 4×114.3 ET44 DIA56.6 для BMW X5

Эргономика нового BMW 5 серии

Дизайн кузова

«Если автомобиль не выглядит динамично, как мы сможем поверить в его динамичный характер? Мы должны видеть и ощущать его. Это сродни таланту. Вы должны не только обладать им, но и уметь им воспользоваться» — Адриан ван Хойдонк, главный дизайнер BMW Group.

Дизайн салона

«Внутренняя динамика и элегантность выражаются в едином плавном движении от приборной панели до двери. Это ощущение не покидает Вас. Все высококачественные элементы управления расположены эргономично, их идеальную компоновку можно ощутить, как только вы сядете в автомобиль» — Адриан ван Хойдонк, главный дизайнер BMW Group.

Водитель в центре внимания

Центральная консоль слегка приподнята по направлению к водителю, при этом все элементы управления автомобилем смещены ближе к водителю, а клавиши систем комфорта расположены ближе к центру, за счет чего достигается четкая и функциональная организация пространства в салоне.

Каждый элемент управления и дисплей расположены исключительно эргономично, именно там, где их ожидает увидеть водитель. Взгляните налево, и ваш взгляд автоматически упадет на дисплей управления. Проекционный дисплей расположен прямо перед водителем. На нем, непосредственно в поле зрения водителя, воспроизводится наиболее важная информация (например, инструкции системы навигации), располагающаяся непосредственно в поле зрения водителя.

20-дюймовые легкосплавные диски

Например, крестообразные диски 312, доступные в цвете Ferric Grey, или хромированные диски со звездообразными спицами 311 и V-образными спицами 281. Диски с V-образными спицами 356 оптимизированы по весу и отполированы.

Их дизайн является результатом сложного процесса: от первоначальной идеи до фазы компьютерной имитации — сразу к моделям в натуральную величину. Особое внимание BMW уделяет к качеству и безопасности означает, что шины проходят тестирование с применением жесткого рентгеновского излучения и ультразвука, что позволяет досконально проверять их качество до самых глубинных слоев. Полученные результаты оправдывают все усилия, вы можете ощутить это при каждой поездке. Все диски можно приобрести как оригинальные аксессуары BMW у официальных дилеров BMW.

Рекуперация энергии торможения

Как только водитель начинает торможение, включается генератор и преобразует избыток кинетической энергии в электрическую. Когда аккумулятор полностью заряжен, генератор отключается от двигателя. Это позволяет разгрузить двигатель и сократить выхлопы. Уменьшение расхода топлива означает, что больше энергии остается для разгона.

Эффективные двигатели

Инновационность и внимание к деталям — основные составляющие эффективных двигателей. К ним относятся технологии с системой прямого впрыска для бензиновых и common rail для дизельных двигателей, турбокомпрессоры с изменяемой геометрией и технологией Twin Scroll, электроника двигателя с несколькими процессорами, которая реагирует на любую ситуацию за микросекунды. Все эти технологии позволяют получать больше мощности с двигателями меньшего размера и веса.

Не менее важны следующие детали: ремни привода с большим сроком службы благодаря меньшему весу. Экономичное масло в двигателе, которое быстрее нагревается для уменьшения силы трения. Каждая отдельная мера, которая позволяет сэкономить несколько миллилитров топлива на каждые 100 км, — это успех всей программы BMW EfficientDynamics, измеренный в литрах.

Восьмиступенчатая АКПП Steptronic

Только тахометр покажет, насколько быстро и плавно новая восьмиступенчатая АКПП переключает передачи. Дополнительные передачи сокращают интервал оборотов двигателя между передачами, поэтому их переключение выполняется почти незаметно. И в то же время двигатель всегда поддерживается на таком уровне мощности, чтобы оптимально использовать свою силу и эффективность.

Восьмая передача уменьшает число оборотов двигателя на больших скоростях, что ощутимо повышает уровень комфорта при одновременном уменьшении расхода топлива и выхлопов. Система поддерживается с помощью заново разработанной фрикционной муфты конвертора — даже если вы используете электронный рычаг переключения передач для переключения вручную.

Электроусилитель руля

Благодаря этой технологии, входящей в пакет технологий BMW EfficientDynamics, рулевое управление обеспечивается за счет электрической энергии, а не гидравлического мотора. В то время как обычные системы гидроусиления постоянно нуждаются в мощности двигателя, а значит, и в топливе, система рулевого управления с электроусилителем работает только тогда, когда поворачивается рулевое колесо. Если вы едете по прямой дороге и держите рулевое колесо неподвижно под одним и тем же углом при поворотах, электрический мотор не работает, а значит, не потребляет энергию.

Функция Auto Start Stop

Функция автоматической остановки и запуска двигателя выключает двигатель, когда автомобиль стоит или если водитель выключает сцепление. Интеллектуальная электронная система уже вычислила заряд батареи, а также установила, требуется ли другим системам, таким как кондиционер и подогрев заднего стекла, дополнительная энергия. Когда вы трогаетесь с места, двигатель включается сразу же при нажатии педали сцепления. Эта технология, входящая в пакет технологий BMW EfficientDynamics, используется в модели BMW 520d с ручной КПП. В результате предотвращается напрасный расход топлива и уменьшаются выхлопы.

Система управления воздухозаборником

Обычно вентиляционные отверстия остаются закрытыми и направляют поток воздуха вокруг радиатора для улучшения аэродинамики.

Когда двигатель достаточно охлажден, система управления открывает их. Вентиляционные отверстия закрыты при холодном пуске. Масло в двигателе и катализаторы достигают рабочей температуры быстрее, и топливовоздушная смесь сгорает более эффективно, что позволяет сберечь двигатель и существенно уменьшить выхлопы. Не доступно в сочетании с системой ночного видения BMW.

Индикация ограничения скорости

Если отображается знак, указывающий на ограничение скорости на мокрой дороге, в определенное время суток или ограничения, относящиеся только к буксирному автомобилю, интеллектуальная система помощи водителю, часть BMW ConnectedDrive, собирает данные с датчиков дождя, часов и буксирной балки, прежде чем отобразить ограничение в кабине водителя или, при необходимости, на проекционном дисплее.

Осуществляем подбор любой запчасти для Иномарок: Форд, Ниссан, Мерседес, Ауди, БМВ, Тойота по ВИНУ ( VIN – коду ) Вашего автомобиля, пришлите заявку с VIN – кодом, либо звоните по указанным телефонам.

Зимняя резина BMW X5 и оригинальные диски. Комплекты колес от БМВ.

Шипованная зимняя резина на БМВ ИКС ПЯТЬ изготавливается для эксплуатации в холодное время года. Колеса прекрасно едут по наледи, слякоти, снежному слою. Сцепление с дорожным покрытием в теплый сезон не очень хорошее, кроме того, можно остаться без шипов. Поэтому зимний и летний комплект резины должны своевременно меняться при смене времени года.

Как выбрать комплект резины — варианты зимних покрышек

Подготовка автомобиля к зимнему периоду заключается в замене колес. Переобувать машину необходимо для безопасности езды. Зимние покрышки имеют следующие важные отличия от летних:

  • химический состав материала;
  • наличие шипов;
  • рисунок протектора.

Летние шины при низких температурах затвердеют и будут хуже сцепляться с дорогой. Поэтому их использовать зимой опасно. Для этого и существуют зимние колеса, которые изготавливают по специальной технологии.

Шины на зиму БМВ Х5 и Х6 бывают двух видов:

  • шипованные;
  • фрикционные.

Первые отлично подходят для эксплуатации на льду и утрамбованном снегу. Они уменьшают тормозной путь и время разгона. В то же время на сухой дороге шипы ухудшают сцепление с покрытием и увеличивают тормозной путь, а также снижают управляемость.

Фрикционные покрышки ещё называют липучками. Они разработаны по инновационным технологиям, по льду и снегу едут аналогично шипованным. Но на сухом покрытии показывают себя эффективнее. Структура протектора имеет свойство прилипать к асфальту.

Условия эксплуатации

Ставить шины на зиму БМВ Х6 нужно до образования гололёда. Оптимальная температура для замены составляет +5 градусов. Зимняя резина разработана для подобных условий.

Существуют универсальные шины, но они не всегда подходят для определенных условий. Диапазон температур, в которых оптимально эксплуатировать этот вариант, составляет от+7 до -10 градусов.

Чтобы определиться, какие колеса покупать — шипованные или фрикционные, следует понимать разницу эксплуатационных свойств обоих видов.

Для городских дорог лучше выбирать липучки, а при частых выездах на заметенные снегом трассы надёжнее будут шипованные покрышки. Обязательно использовать один вид шин для обеих осей. Иначе не избежать сложных ситуаций на дороге и снижения управляемости авто.

Комплект резины — правильное хранение

Зимняя резина Х6 G06 от официального производителя эффективно прослужит несколько сезонов, если обеспечить должные условия хранения. Для этого важно поддерживать температуру и влажность. В помещении должно быть сухо и не жарко. Оптимальной температурой считается диапазон ниже +22 градусов. Нельзя допускать попадания прямых солнечных лучей, чтобы сохранить особые свойства зимних покрышек.

Чтобы зимняя резина БМВ Х6 G06 не портилась во время хранения, нужно выполнить несколько простых действий:

  1. Помыть и просушить покрышки перед помещением на хранение.
  2. Отметить месторасположение каждого колеса, чтобы в дальнейшем установить их туда же.
  3. Обработать шины консервантом.
  4. Можно завернуть покрышки в полиэтилен, оставив отверстия для прохода воздуха, чтобы не образовался конденсат.
  5. Расположить шины на хранение на дисках.

Колеса на зиму в российских условиях

Зимняя резина BMW X5 каждый год совершенствуется, производители к очередному холодному периоду стремятся удивить пользователей чем-то новым. Но и уровень покупателей перемещается к среднему и бюджетному сегментам.

В России все больше отдают предпочтение колесам для мягких зим, поскольку население мигрирует в крупные мегаполисы и южные районы. Но зимняя резина BMW X5 G05 рассчитана и на суровые условия. Автомобиль свободно удержится на льду, проедет по глубокому снегу и слякотному асфальту. Большое внимание уделяется прочности боковин, а также способности шин выдержать около нулевые температуры.

Зимняя резина БМВ Х6 G06 также способна эксплуатироваться в традиционных условиях. Основная территория России часто подвергается обильным снегам, морозам и гололедице. Если прибавить к этому температурные колебания и обработку дорог химическими составами, то все же стоит отдать предпочтение надёжным зимним комплектам.

Комментарии

Rock (03-11-2020): С размером только вопрос — 18 круче выглядят, а для авто какие практичнее? На каких комфортнее ездить по нашим российским дорогам?

Александр Воронин (04-11-2020): Берите колеса в сборе, выгодно и удобно получается. По качеству оригиналы не разочаруют, а сэкономить всегда хочется.

Николай (04-11-2020): Резину беру у дилеров всегда оригинал. Делают скидку, если комплектом брать. Отлично балансируются колеса и служат долго.

Frok (06-11-2020): Цены конечно на оригинальные комплекты кусачие. Думал, б/у на Авито посмотреть, но все же решил новые купить. Посмотрю, сколько прослужат. Для зимы обязательно качественные колеса нужны.

Wasenda Anton (07-11-2020): В ноябре хочу купить себе новые зимние колёса, полезный сайт и пост в целом. Спасибо.

SergBorisoff (13-11-2020): доходчиво всё написали, вожу свою бешку по Москве. Заморозки не скоро. Буду менять покрышку в ноябре. Ездил недавно на Север, вот там жесть… Ездить тяжело, заносит.

Anatolii8 (14-11-2020): ухх, как же я люблю зимний период и гонять на своей любимой малышке. Вы всё точно подметили, что нужно учитывать.

Oleg (14-11-2020): в этом сезоне жизненно необходимо купить колёса, но какие выбрать сложно, но теперь разобрался. Посоветую друзьям.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector