Blouter.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вопрос про штамповки R16 на ниву шевроле

Вопрос про штамповки R16 на ниву шевроле.

Доброго времени суток! Наверняка у многих возникали мысли об установке сталиных 16х дисков вместо 15х родных. Но таковых предусмотренных заводом не было. Кто-то пытался ставить от обычной нивы узкие, кто-то ставил уазовские тяжелые. Но не так давно в продаже появились 16е диски от нивы урбан производства ТЗСК артикул 87540336848. Не нашел отзывов, чтоб кто-то их ставил на шевроле ниву. Если таковые есть, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями, как оно ставится (нет ли нюансов), как оно ездится, стоит ли оно того… спасибо!

Chevrolet Niva 2006, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2000

Chevrolet Niva, 2013

Chevrolet Niva, 2007

Chevrolet Niva, 2011

Комментарии 26

Думаешь? Ну ладно тогда…

Ставил раньше, становятся то без проблем, прикрутил и всё, но убожество жуткое получается, лучше не заморачиваться, да и диски эти дерьмо по качеству нынче

Это обычные нивовские убожество. Автор про новые штампы на Урбане.

А урбан прям брабус, штампы они и есть штампы, все штампы наша раша говно, хоть нива, хоть урбан, хоть десятки и классика

Вылет 40 идёт с завода на литье. Так что эти диски будут нормально стоять. По всем параметрам подходят.

Так то стальные и штамповка это два разных типа дисков. То же самое что ковку с литьем сравнивать.

Штамповка и есть стальные штампованные диски,
литьё -лёгкосплавные диски и
кованные.

Т.е. ты хочешь сказать, что я езжу на штамповках?

Щас гляну в твой БЖ, посмотрю.

AgressivE89

Т.е. ты хочешь сказать, что я езжу на штамповках?

В БЖ не нашёл про диски, много записей.
Но по фото полагаю, что штампы, просто вылет не нивовский.
Вот у меня сталь-штамп с 40 етом
www.drive2.ru/l/2568223/

AgressivE89

Т.е. ты хочешь сказать, что я езжу на штамповках?

Во позор то… Лакшери шнива да на штамповках ездит…

AgressivE89

Так то стальные и штамповка это два разных типа дисков. То же самое что ковку с литьем сравнивать.

Порыскал в интернете, нашел 3 типа дисков: штамповка, литьё, ковка. Стальных, как отдельного типа, вроде как и нет. Просто штамповку делают из стали

Ну если сравнивать заводскую штамповку и ей подобные например с дисками ORW то разница очень ощутима в прочности и в весе

Да всё равно какая разница. Вопрос был в том, что и ORW тоже штампованные.

Как теперь мне с этим жить? Я езжу на штамповках

AgressivE89

Ну если сравнивать заводскую штамповку и ей подобные например с дисками ORW то разница очень ощутима в прочности и в весе

все стальные диски изготавливаются методом штамповки из заготовки . А легко сплавные это в основном алюминий с добавлением прочих материалов .Но различаются по методу изготовления заготовки . Это литьё под давлением или ковка, а затем все доводится на станке с ЧПУ . Но кованый имеет большую плотность металла по этому прочней .Но дороже естественно за счёт более дорогой технологии изготовления. Как то так (ежеле память не изменяет Технарь то давно заканчивал)

А есть кованные или литые, подходящие на шниву, с вылетом +120, не знаешь?

Именно на Шниву по креплению и центральному отверстию ? Сумлеваюсь однако . Вылет далеко не допустимый. А так може кто и делает на заказ . Есть фирмы что и черта на табуретке сделают за ваши деньги.

AgressivE89

А есть кованные или литые, подходящие на шниву, с вылетом +120, не знаешь?

Таких дисков точно нет. Плюсовой вылет означает что крепление диска к ступице сдвинуто ближе к кузову от центральной оси, т.е. чем больше вылет, тем больше колеса спрятаны в арки и тем уже колея. На штатных Шнивовских дисках вылет +40, если поставить например +48 с той же резиной и с той же шириной диска, то колея уменьшится на 16 мм (по 8 мм с каждой стороны). Думаю что при вылете +50 с лишним, на дисках 6.5 дюйма колеса уже упрутся в элементы подвески, скорее всего в шаровые верхние.
Минусовой вылет наоборот означает что крепление диска к ступице смещено наружу от центральной оси и колея с такими дисками становится шире . Например у вышеупомянутых штампованных дисков ORW вылет в основном минусовой идет, т.е. колеса на них уже прилично выпирает из арок наружу. Минусовой вылет естественно нужен если ставится очень широкая резина, с очень широкими дисками, для того чтобы колеса не упирались и не чиркали об элементы подвески. Минусы тут очевидны — нужно больше резать арки, ставить широкие расширители кузова, чтобы машина не была как поросенок грязная после первой же лужи, ну и подшипники сразу станут расходниками, если их оставить штатными и не усиленными.

Диски штампованные на ниву 2121

В этом разделе к моменту написания этого справочника существовало два материала по дискам для Нивы, но статья Диски для Нивы (автор maxxx2000) явно устарела, а в статье Поиск дисков для Нивы (автор Leona) нет довольно многих дисков и отсутствуют некоторые их параметры. В связи с этим был создан данный «Справочник по дискам для Нивы». При создании справочника использовалась статья Leon’ы с ее любезного разрешения, за что ей большое спасибо.

В справочник не вошли диски, которые сняты с производства, но еще имеющиеся в продаже. Например, диск Привал-2, который по сообщению администрации K&K снят с производства.

В справочнике указана модель Форсаж фирмы МЕГАЛЮМ, которая по данным от фирмы только готовится к производству, причем через месяц будет 15″, а потом 16″.

Чтобы было понятно о том, какие параметры необходимо учитывать при выборе диска, необходимо разобраться в маркировке диска.

Пример маркировки колесного диска: 5Jx13 ET=29 PCD=4×98 DIA=58,6.

ET=29 – вылет. Может быть меньше стандартного на 10 мм и зависит от ширины обода. Чем меньше величина вылета, тем шире колесная база.

13 – размер (диаметр) обода колеса в дюймах. Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины.

DIA=58,6 – диаметр ступичного отверстия в мм.

PCD=4х98 – количество и диаметр расположения (в мм) крепежных отверстий. Должны полностью соответствовать стандартным.

5J – ширина полки диска в дюймах, места, на которое одевается покрышка (в данном случае 5). Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины. J – указывает на наличие одного буртика.

Для Нивы в заводской комплектации используется штампованный диск 5Jx16H2 с ET=58, DIA=98, PCD=5×139,7. Поэтому в справочнике отсутствуют DIA и PCD, так как они одинаковы для всех дисков.

Все диски, предназначенные для монтажа бескамерных шин, имеют так называемые хампы. Хампы – это кольцевые выступы вдоль закраин колесного диска. Основное назначение хампов — надежная фиксация борта покрышки в поворотах, чтобы не допустить разгерметизации колеса. В обозначениях дисков, имеющих один хамп вдоль внешней стороны, присутствует одна буква H. Но многие модели дисков оснащены хампом и вдоль внутреннего края диска, и тогда в маркировке диска имеется индекс Н2. Например – 5Jx16H2. Два хампа повышают надежность фиксации покрышки на колесе. На фото представлен диск с одним хампом:

Если 5-10 лет назад использование дисков на 15” на Ниве ВАЗом никак не комментировалось, то сейчас для 21214-20 (а стало быть, и для всех остальных) разрешено использование дисков от Шевроле-Нивы. Допускаемые размеры: 6.0Jх15, ЕТ=48 для штампованных и 6.5Jх15, ЕТ=40 для литых дисков.

Для поиска дисков в каталоге, нажмите на выбранный Вами типоразмер.

Диаметр диска, в дюймахШирина диска, дюймыКрепежныеДиаметрВынос мм Вынос — (или вылет) колесного диска в мм +- 5 мм.
Иногда обозначается как OFFSET.

‘)» onmouseout=»hideTip()»>

ТипЛитые диски VAZ/LADA Нива 2121/2123/2131 в каталогеПоиск по каталогудиски R16 – базовый 5.55×139.798.552Болт 14х1,5диски R166.05×139.798.540Болт 14х1,5диски R166.55×139.798.540Болт 14х1,5диски R167.05×139.798.540Болт 14х1,5

‘)» onmouseout=»hideTip()»> Показать типоразмеры

Чтобы правильно подобрать диски на VAZ/LADA Нива 2121/2123/2131 (все модели двигателей) необходимо знать точные параметры колес. Укажите необходимый диаметр автодиска и сервис магазина Pokrishka.ru подберет для вас все подходящие варианты, которые можно будет установить на ваш автомобиль ВАЗ/ЛАДА Нива 2121/2123/2131.

На сайте «Покрышка.ру» вы сможете узнать необходимые размеры дисков для VAZ/LADA Нива 2121/2123/2131 1977-. (все модели двигателей), просмотреть изображения и характеристики предлагаемой продукции в каталоге. Наши консультанты помогут вам разобраться в большом количестве моделей и приобрести хорошие колеса по выгодным ценам.

В ассортименте есть штампованные, кованые и литые диски. Низкие цены на штампованные модели, а также высокий уровень сервиса — сделают вашу покупку вдвойне приятной.

Бесплатная доставка осуществляется по Москве и ближнему Подмосковью, а также до транспортной компании в другие регионы России. Мы доставим купленные колеса на ВАЗ/ЛАДА Нива 2121/2123/2131 (все модели двигателей) в удобное для вас место и время. При продаже автодисков и шин в другие регионы нашей страны, мы привезем товар в кротчайшие сроки.

  • Снижение цены достигается за счёт сокращения дополнительных накладных расходов.
  • Мы не тратим деньги на аренду торговых площадей.
  • У нас прямые поставки от изготовителей шин и официальных дилеров.
  • Закупая продукцию большими партиями мы добиваемся больших скидок.

Мы хотим обратить Ваше внимание на диски Replica . Колеса Replica VAZ/LADA имеют отличное качество и низкие цены, относительно оригинальных дисков VAZ/LADA, при соблюдении всех заводских параметров. При этом Replica повторяет заводские дизайны модели Нива 2121/2123/2131 (все модели двигателей), и внешне их очень сложно отличить от оригинальных.

От размера шин и дисков сильно зависит поведение автомобиля на дороге. АвтоВАЗ рекомендует устанавливать на Ниву шины и диски строго определенного размера, только в этом случае производитель гарантирует срок службы узлов и агрегатов ходовой и подвески. В обзоре мы расскажем на что влияет размер колес в ходе эксплуатации машины и какие рекомендации дает завод-производитель.

Рекомендованный размер дисков и шин Нивы 4х4

Размерность шин с индексами грузоподъемности и скорости*
Размерность дисковДавление воздуха в шинах (МПа (кгс/см 2 )
ширина обода (в дюймах)вылет обода (ET), мм**передние колесазадние колеса

185/75 R16 92Q 95T

5J***58***0,21 (2,1)0,19 (1,9)5J***58***0,21 (2,1)0,19 (1,9)

Допускается устанавливать в эксплуатации

195/70 R15 92Q, T

205/70 R15 95Q, S, T

  • * Индексы скорости: Q – до 160 км/ч, S – до 180 км/ч, Т – до 190 км/ч. Индексы грузоподъемности: 85 – 515 кг, 88 – 560 кг, 92 – 630 кг, 95 – 690 кг.
  • ** Вылет обода (ЕТ) – расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода.
  • В эксплуатации допускается установка колес с шириной обода 5 1 /2J и вылетом обода 48—58 мм.
  • R — это не радиус, а обозначение радиальности шины, а число — диаметр диска в дюймах.

Про зимнюю резину на Ниву

При выборе шин на зиму руководствуйтесь таблицей выше. Кроме этого, допускается применение зимних шин (M+S) вышеуказанных размерностей и индексом Q с соответствующим ограничением максимальной скорости автомобиля (до 160 км/ч).

Выбирайте зимние шины на Ниву максимально узкими, чтобы давление машины на поверхность было больше, это позволит улучшить сцепления с дорогой. Также не забывайте, что широкие шины более чувствительны к колее на дороге.

Какие колеса на Ниву лучше установить

Выбор шин для дисков R16 не велик, чаще всего останавливаются на размерах 185/75 R16, 175/80 R16, либо 215/65 R16. Из-за скудности выбора многие владельцы внедорожников устанавливают на Ниву диски R15.

Диски R15 можно позаимствовать колеса от Нивы Шевроле, которые подходят без доработок. Таким образом, выбор шин существенно увеличится и вы сможете подобрать подходящую резину под определенные условия эксплуатации. Кроме этого автомобиль с такими колесами будет смотреться более стильно. Кроме штатных шин для дисков R15 можно установить резину 205/75 R15.

Мечтаете о Ниве на больших колесах, но резать арки не собираетесь? Максимальный размер резины для Нивы без доработок – 215/75 R15, причем диски должны быть с вылетом 40, в противном случае резина будет задевать о подкрылки. В завершении установите на Ниву литые диски и вы получите стильный внедорожник!

При выборе колес стоит учитывать полный диаметр колеса, он не должен сильно отличаться от штатного. Таблица совместимости шин и дисков Нивы 4х4:

Зеленым цветом указано минимальное отклонение диаметра колеса (до 3 мм); Оранжевым отмечено отклонение диаметра от 3 до 6 мм.

Не забываем и про ширину обода:

На что влияет размер шин и дисков

Увеличение
диаметра
диска
Увеличение
ширины
диска
Увеличение
ширины
шины
Стиль автомобиляулучшитсяулучшитсяулучшится
Удержание дорогиулучшитсяулучшитсяулучшится
Точность рулевого управленияулучшитсяулучшитсяулучшится
Сцепление шин с дорогойне изменитсяне изменитсяулучшится, но только на сухой дороге
Устойчивость к аквапланированиюне изменитсяне изменитсяухудшится
Комфорт на неровной дорогеухудшитсяне изменитсяулучшится
Шум от дорогине изменитсяне изменитсяусилится
Расход бензинане изменитсяувеличитсяувеличится
Износ шинне изменитсяне изменитсяувеличится

Чем меньше величина неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.

Напомним, что для безопасности и увеличения срока службы шин следует поддерживать рекомендуемое давление в шинах. Другие доработки Нивы 4х4 можно найти в категории тюнинг и по содержанию.

Диски на Шевроле Нива размером R15

Существует огромное разнообразие видов колесных дисков для разных моделей. Они сильно меняют экстерьер автомобиля, особенно по сравнению с базовой комплектацией. В нынешние дни они изготавливаются из таких материалов:

  1. Сталь штампованная. Обуславливаются установкой с завода. Являются самыми дешевыми из всех и имеют только один выпускаемый вид. Штампованный колесный диск можно восстановить после повреждения.
  2. Алюминий. Декоративные формы и виды, которые изготавливаются путем литья. Обладают низким весом, по сравнению со стальными, и литые имеют высокую стойкость к коррозии.
  3. Алюминиевые или магниевые сплавы. Изготавливаются методом горячей штамповки. Имеют также невысокую массу и обладают прочностью, поэтому согнуть колесо из сплавов сложнее предыдущих.
  4. Комбинированные сплавы. Изготавливаются путем соединения двух сплавов. Имеют максимальную прочность из всех вышеупомянутых и соответственно высокую цену. При повреждениях можно восстановить прежний вид.

Для автомобиля Шевроле Нива выпускаются также разные виды и размеры дисков. Ведь автомобиль с красивыми колесами смотрится гораздо лучше, презентабельнее и более стильно, нежели с обычными. Рассмотрим характеристики дисков R15 для Шевроле Нивы и их особенности.

Размеры дисков Шевроле Нива

Наиболее популярными, которые устанавливаются на Нивы Шевроле, являются литые диски. Основные характеристики, которыми они обладают, вполне приемлемы как для авто, так и для водителя. Ведь их цена относительно невысока. Они дороже стальных, но ненамного. К тому же обладают прочностью и стойкостью к коррозии. Их вес позволяет набирать быстрее обороты, а при торможении имеет меньший тормозной путь, по сравнению со стальными. Еще одним немаловажным параметром является возможность охлаждения тормозной системы путем обдувания потоком воздуха. Стальные диски имеют практически полностью закрытую конструкцию с небольшими отверстиями по кругу диска, что не позволяет проникать воздуху к тормозной системе. Литые за счет своей конструкции обладают таким свойством. Это очень важно в жаркую погоду, так как тормозные колодки перегреваются и не имеют возможности охлаждения.

Базовые модели Шевроле Нива выпускаются со стальными колесами размера R15. Что это означает, рассмотрим позже. Люксовые и новые модели 2014 года зачастую идут с производства именно с литыми алюминиевыми, но внешний вид их у всех одинаков. Хотя они имеют отличие от стальных, но все-таки хочется индивидуальности. Поэтому можно приобретать авто со стальной конструкцией и самому затем установить любые понравившиеся диски.

Что обозначает R15?

Шевроле Нива по стандарту зачастую комплектуется колесными дисками размера R15. Если дословно расшифровать, то R – это значит – радиальная шина, а 15 – это соответственно диаметр диска в дюймах. На Шевроле Ниву можно установить также колеса размером R16-R17. Но для этого необходима некоторая реконструкция ходовой части.

Каждое колесо имеет соответственно разный вес, а вес играет очень важную роль при движении автомобиля. Колесный диск с весом больше стандартного не рекомендуется устанавливать, так как это создаст нагрузку на двигатель, что уже отрицательно повлияет, и к тому же возрастет нагрузка на ходовую часть.

Размер диска – это поистине важная характеристика для их выбора на Ниву Шевроле, но немаловажно знать количество отверстий для крепления к ступице на автомобиль. Колесный диск Нивы имеет пять отверстий для крепления с помощью гаек. Есть автомобили, у которых крепление имеет 3 или 4 отверстия, а у некоторых и шесть. Но, главное, при выборе стоит обратить внимание именно на количество отверстий. Колесный диск имеет также и свою определенную ширину. Чем больше ширина, тем больший вылет будет иметь колесо автомобиля. Большой вылет увеличит нагрузку на подшипники, что приведет к быстрому их износу, но, с другой стороны, автомобиль с большим вылетом колес обладает лучшей устойчивостью как на дороге, так и на бездорожье. Основные технические параметры колесных дисков Шевроле Нива размещены в таблице.

Тип и диаметрВылетШиринаЦентровочное отверстие, ммКоличество отверстий для крепления к ступицеРазболтовка отверстийРазмеры шин
R15, а также R16 и R17ЕТ40-486,0-6,5JЦО 98,65 отверстий139,7R15 205/75 и R16 215/65

Чтобы детальнее разобраться, что означают все буквы и цифры из таблицы, расшифруем некоторую маркировку:
6,5Jх16Н2 PCD5х139,7 ЕТ48 DIA98,6
1) Буква J – обозначает профиль обода колеса и конструкцию. 6,5 – ширина диска.
2) 16Н2 – говорит о 16 дюймовом монтажном диаметре колеса. Н2 – означает количество хампов или выступов, и они предназначены для предупреждения сползания шины с обода.
3) PCD – английская аббревиатура, означающая параметры крепления к ступице. 5 – отверстия для крепления, 139,7 – диаметр, на котором находятся отверстия.
4) ЕТ – обозначает вылет диска из плоскости авто.
5) DIA – означает диаметр центровочного отверстия.

Установка на Ниву Шевроле

Выбрав литые новые диски для Нивы Шевроле, приступаем к их установке. Для этого необходимо соблюдать последовательность действий:

  1. Вначале необходимо снять покрышки со стальных дисков. Работа с бескамерной резиной предполагает особого подхода. Поэтому лучше резину устанавливать на литой диск на СТО. Потому как все равно необходимо провести балансировку колес, а это можно сделать только на специальном центровочном оборудовании.
  2. Установку собранных шин производится в следующем порядке:
    • – проверяется наличие давления в шинах, рекомендуемое 2-2,2 атмосферы;
    • – устанавливается шина на пять выступающих болтов;
    • – вручную наживляются гайки и немного подтягиваются ключом;
    • – опускается автомобиль с домкрата, и подтягиваются гайки, после извлечения домкрата, производится полное затягивание пяти гаек;
  3. Процесс установки шин на Ниву завершен.

Перед затягиванием гаек рекомендуется смазать резьбу болтов смазкой или Нигролом, что позволит предотвратить прикипания гаек. После монтажа шин, необходимо через 100-200 километров проверить и подтянуть гайки.

Литые диски, как продлить срок их эксплуатации

Обеспечить длительность службы дисков можно соблюдая некоторые правила:

  • Правильное закрепление шин к ступице автомобиля.
  • При движении по плохой дороге необходимо сбавлять скорость, потому как на скорости даже маленькая ямка может стать причиной не только повреждения диска, но и выхода из строя самого колеса.
  • Периодически проверять диск на наличие сколов или трещин, которые могут привести к полному их разрушению.
  • Проводить балансировку колес каждые 10 тысяч километров.

Колесный диск диаметром 15 дюймов является самым оптимальным вариантом для Нивы. Его использование позволяет достигать определенных результатов проходимости и ловкости автомобиля на дороге. Но, главное в автомобиле не хорошие колеса, а благоразумный водитель.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Шины – Диски
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    штампы под стоковую пирелли

    штампы под стоковую пирелли

    Сообщение Арсений А » 07 мар 2020, 19:32

    Здравствуйте. коллеги, заранее прошу прощения за банальный вопрос.

    Выбираю штампы под стоковую резину пирелли скорпион 185-75-р16
    два варианта:
    — 5 дюймов и вылет 58 (стояли с пирелли с завода)
    — 6,5 дюймов и вылет 40 (эти вроде как для урбана)

    один — минимальная ширина для 185 резины, второй — максимальная. что лучше взять, посоветуйте пожалуйста.
    у меня 21214 2018 года

    штампы под стоковую пирелли

    Сообщение genuimous » 27 окт 2020, 15:34

    Бардак с этими дисками. Мне уже почти надоело, еще чуть-чуть и забью нахрен и буду кататься на том что с завода

    По идее для Урбана и вообще новых Нив с завода идут диски ЕТ40. Был когда-то в самом начале литой ЕТ58, но он некрасивый и больше не ставится, аналог штамповки ЕТ58 шириной 5. Логично предположить, что нужно 6,5 дюймов и вылет 40. Но это и правда широковато для штатной резины 185. Тогда 5 дюймов и вылет 58 — но это узковато.

    Теперь смотрим картинку:

    Специальным численным методом, не без помощи интеграла Пуассона обнаруживаем, что заявленный разбег в параметрах в точности обусловлен. как раз вылетом 58 или 40. Это при том, что штатной шиной для новых Нив является 185/75/16 и только она. Т.е. как бы подходят и те и другие кастрюли.

    Ладно, смотрим, какие есть кастрюли. Сходу находим с пометкой «ЛАДА Урбан» 6,5 дюймов и вылет 40 производства ТЗСК:

    Есть серебристые и. зеленые! Но картинки зеленых нет.

    Идем на сайт Лады и хотим купить диски. Их там есть, пожалуйста: Диск штампованный Нива R16, штамп серебристый (есть такой же серый).

    Характеристик нет, но есть номер детали 21214310101500. По нему находим, что это старый нивский диск 5 дюймов и вылет 58. Купить не так просто, заказ (с паспортом), предоплата 50% и срок поставки неделя-две через дилера.

    Откудато ж они их берут? Стоит кстати дорого. И везде дорого. В ведре дешево, но ведру не верится, отзывы соответствующие. Откуда они могут их брать? В ассортименте ТЗСК (тольяттинский завод) их нет. Ну, КиК стоковых тоже нет, идем на авито — там всякое есть. Но ТЗСК в данном размере нет. Значит не он. Какиие есть еще? Только один единственный диск производства Mefro.

    Картинку приводить не буду, но он подозрительно похож деталями выштамповки на тот самый 21214310101500. И их тоже 2 цвета. 99% это оно и есть. Продавец говорит, что это диск ACCURIDE Нива-2121 5*16 5х139.7 ЕТ58 D98. Гуглим что такое ACCURIDE, это оказывается то же самое что и Mefro. Они там покупались-продавались друг другу, короче это какой-то крупнейший мировой колесный концерн.

    Итого. Сейчас есть только 2 штампованных диска. Это ТЗСК, который есть только в магазинах автозапчастей и непонятно какое отношение имеющий к Урбану, кроме названия. И тот что с сайта Лады 21214310101500, он же по всей видимости Mefro/ACCURIDE Нива-2121. По ширине лучше второй, он же позволит поставить шину 175мм. По оптимальности работы подвески непонятно. 58й вылет уже почти не ставят, т.к. большинство комплектуется с литьем. Но при этом паспортные размеры и сама Лада явно предлагает установить ЕТ58. На ЕТ40 руль около нуля пустой и валкий, как и говорит теория. Но может он в принципе такой : ) ЕТ58 вроде как безопаснее при торможении.

    В моем городе есть лишь один продавец с Mefro/ACCURIDE, у остальных под заказ. ТЗСК можно купить хоть в Озоне. В общем если к субботе я все это не пошлю к чертям, попробую купить ACCURIDE.

    штампы под стоковую пирелли

    Сообщение Просто Джон » 27 окт 2020, 15:50

    штампы под стоковую пирелли

    Сообщение Колян69 » 27 окт 2020, 17:25

    genuimous ,
    Это уже тянет как минимум на диссертацию

    штампы под стоковую пирелли

    Сообщение Просто Джон » 27 окт 2020, 17:39

    штампы под стоковую пирелли

    Сообщение Колян69 » 27 окт 2020, 17:41

    штампы под стоковую пирелли

    Сообщение genuimous » 27 окт 2020, 18:39

    Так а все происходит от того, что я хочу какое-то колесо купить, а у него в последний момент обнаруживается фатальный недостаток с хитросложной историей вопроса. Чуть было уже в 15″ не встрял.

    Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:

    штампы под стоковую пирелли

    Сообщение RusLandAuto » 27 окт 2020, 19:39

    штампы под стоковую пирелли

    Сообщение Колян69 » 27 окт 2020, 19:50

    штампы под стоковую пирелли

    Сообщение RusLandAuto » 27 окт 2020, 20:29

    штампы под стоковую пирелли

    Сообщение apl81apl » 27 окт 2020, 23:36

    штампы под стоковую пирелли

    Сообщение genuimous » 27 окт 2020, 23:59

    Да литье не большая проблема купить-то. И то что у меня есть считаю лучшим на Ниву, которое только бывает. Но оно торчит из арок, и запаска стала докаткой. В принципе, можно пользовать литье, а докатку разобрать и вкорячить на нее самую дешевую ненаправленную всесезонку на экстренный случай типа Камы 365 LT 175мм, а покрышке Pirelli купить пару и потом как износится на перед поставить, чтоб добру не пропадать.

    Так что со ступицами может быть, прокомментируйте пожалуйста? А то может самый правильный ответ на вопрос будет «никакую» (ЕТ58 угробит ступицы, а ЕТ40 нет в нормальной ширине), а я тут дурак с запаской этой ношусь.

    штампы под стоковую пирелли

    Сообщение RusLandAuto » 28 окт 2020, 00:35

    штампы под стоковую пирелли

    Сообщение genuimous » 28 окт 2020, 00:47

    RusLandAuto , проблемы с запаской описаны тут: Полноценная запаска под капотом вместо докатки
    Собственно на 80% идея кастрюлеводства пришла оттуда. Чтобы получить труЪ «внедорожник» с настоящей запаской малыми силами. И уже как бонус все остальное. Идея конечно не без изъянов, но все же. Была у меня Ока и там была такая запаска, и это было хорошо. Возможно, такой подход уже всеми объявлен старперским и неактуальным во время бескамерных шин и электрических компрессоров, а я маюсь фигней. Ни разу не было у меня прокола такого, чтобы без полноценной запаски ну никак. Только раньше я с асфальта не съезжал.

    Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:

    штампы под стоковую пирелли

    Сообщение Просто Джон » 28 окт 2020, 11:45

    штампы под стоковую пирелли

    Сообщение genuimous » 28 окт 2020, 17:10

    Касаемо дисков. Т.к. 6.5 ЕТ40 чересчур широкий даже для 185 (175 на него и вовсе неправильно), то очевидно он имеет смысл только для нестандартной широкой резины хотя бы 195..205. А это уже под капот не влезет. Также мне привезли посмотреть кастрюли ACCURIDE 5×16 в ближайший магазин у дома «Все для дома». Вот они:



    Очень похожи на заводской. Открыл капот и изучил маркировку на запаске — так она точно такая, один в один, маркировка совпадает до символа, только серийник разный. И цвет ее оказывается тоже серебристый (а я думал что кремовый). Штатная 185я резина сидит на ней весьма прилично. Хотя по таблицам по верхней границе и то с натяжкой. Ширина диска внешняя 155мм, значит выступ резины по 15мм для 185 и 10мм для 175, достаточно, чтобы уберечь диск.

    Качество этих вазовских дисков внешне нормальное. Вроде все ровно-аккуратно, толщина металла 3мм. Весов не было, гугл врет что от 8 до 10 кг, по ощущениям около 8. Штатное литье 10 кг. Штамповка 6.5×16 — 12 кг. Придраться можно только к царапинам на краске.

    Осмотрев колеса на машине и все вокруг них выяснил, что от обода диска 6×16 ET40 до верхнего рычага примерно 33мм. От 5×16 ET58 значит будет около 27. Хватит еще и на цепи. Со стороны арок очевидно, что боковина шины находится на уровне внешней кромки арки, не цепляет видимо исключительно из-за изменяемого развала при артикуляции подвески. Но если заднюю ось прижать до предела, то 100% заденет бортик крыла. По брызговикам также видно, что шина при ЕТ40 выходит боковиной за их габариты снаружи, а изнутри наоборот не доходит (хотя протектор прикрыт брызговиком), по центру станет примерно как раз если задвинуть на 18мм. Совершенно очевидно, что геометрически машина хочет вылет побольше.

    Таким образом ответ: на стоковый размер лучше подходят штамповки 5×16 ET58. Откуда взялись диски ТЗСК 6.5×16 ET 40 мне не ясно, вероятно, они для Шнивы (но зачем, если там своих 15″ хватает?), на обычную Ниву они подойдут, но смысл только в том, чтобы на новых машинах позже 2016 г.в. сохранить плечо обката в районе нуля.

    По поводу плеча. В интернетах нашел отзыв на Ниву 2010 г.в., где человек сравнивал управляемость ЕТ40 и ЕТ58. Он отметил, что 58 лучше и это сразу чувствуется. Но это нельзя напрямую применять к машинам после 2016 г.в. У него при смене ЕТ40 на 58 плечо поменялось с +19.4 на +1.4, а у новых вместо +3 станет -15. Плечо -15 достаточно большое по модулю.

    Мануал https://лада.онлайн/reviews-tests/lada- . u-4h4.html
    говорит о том что на Урбан допустимы лишь диски ЕТ 40 шириной 5..6″ (6.5 уже нет). Но при этом завод продолжает продавать машины со штамповками ЕТ58, а ранние Урбаны шли с литьем ЕТ58. На обычную 4х4 уже можно 58, при том что от урбана она сейчас не отличается.

    Самое интересное!
    Официально Лада заявляет, что на обычную Ниву есть диски ЕТ58, их можно купить у дилера (в полтора раза дороже, чем в магазине), даже литье есть (то самое некрасивое), вот перечень аксессуаров: https://www.lada.ru/4×4/3dv/accessories.html
    А точно такой же перечень для Урбана уже ничего такого не содержит: https://www.lada.ru/4×4/urban/accessories.html
    Для 5-дверных аналогично.

    Кто-нибудь знает, почему на обычную Ниву завод предлагает ЕТ58, а на Урбан нет? И по ширине диска, на обычную легко должен стать диск 6.5, а на урбан максимум заявлен 6. У Урбана что ли другая подвеска?!

    Отправлено спустя 18 минут 7 секунд:
    Вот Нива нового образца на литье 58 (полный аналог штамповки, даже цвет и форма похожи):

    Диски от Урбана (и это правда, они такие были, недолго).

    Затем хозяин пишет «Покатался пару недель на урбан дисках. Не впечатлили они внешне,заказал комплект кик ниагара,чуть шире урбан дисков и вылет et40 вместо et58.» Получилось как у меня сейчас, только мои черные:

    Про управляемость ничо не говорит. В каментах тоже ничего интересного.

    Диски штампованные в Омске

    Колесный диск MW Eurodisk 15009 6xR15 4×100 ET50 DIA60.1

    Колесный диск Accuride ВАЗ 2170 5.5xR14 4×98 ET35 DIA58.6

    Колесный диск Trebl X40032 TREBL 6xR16 4×100 ET36 DIA60.1

    Колесный диск ТЗСК УАЗ Patriot, Hunter 6.5xR16 5×139.7 ET40 DIA108.5

    Колесный диск MW Eurodisk 14003 5.5xR14 4×98 ET35 DIA58.6

    Колесный диск MW Eurodisk 14003 5.5xR14 4×98 ET35 DIA58.6

    Колесный диск MW Eurodisk 15007 6xR15 5×100 ET38 DIA57.1

    Колесный диск ТЗСК Тольятти Renault Logan 2 6xR15 4×100 ET40 DIA60.1

    Колесный диск MW Eurodisk 15001 6xR15 4×100 ET50 DIA60.1

    Колесный диск MW Eurodisk 13001 5xR13 4×98 ET35 DIA58.6

    Колесный диск MW Eurodisk 15003 6xR15 4×100 ET48 DIA54.1

    Колесный диск ТЗСК Тольятти ВАЗ 2112 5.5xR14 4×98 ET35 DIA58.6

    Колесный диск Trebl 7985 TREBL 6xR15 4×114.3 ET44 DIA56.6

    Колесный диск MW Eurodisk 16016 6xR16 5×114.3 ET43 DIA67.1

    Колесный диск MW Eurodisk 16003 6.5xR16 5×114.3 ET50 DIA66.1

    Колесный диск MW Eurodisk 15003 6xR15 4×100 ET48 DIA54.1

    Колесный диск MW Eurodisk 16003 6.5xR16 5×114.3 ET50 DIA66.1

    Колесный диск MW Eurodisk 14013 5.5xR14 4×100 ET49 DIA56.5

    Колесный диск MW Eurodisk 16009 (16004) 6.5xR16 5×108 ET50 DIA63.3

    Колесный диск MW Eurodisk 15006 6xR15 5×139.7 ET40 DIA98.5

    Не нашли то, что искали?

    Многие автовладельцы считают стальные колеса в Омске пережитком прошлого. Однако современные технологии, инновационные разработки в области производства штампованных изделий и самое главное – качество отечественных дорог не позволяют полностью отказаться от дешевых, тяжелых автомобильных деталей. Ведущие производители со всего мира делают все, чтобы стальные комплектующие отвечали максимально возможному количеству требований современных автовладельцев и были надежным спутником авто.

    В интернет-магазине «Колеса даром» в Омске размещены штампованные модели самых популярных брендов. У нас вас также ждут демократичные цены и выгодные условия покупки.

    Основные преимущества установки стальных дисков

    Первое, за что стоит ценить колеса представленного вида – это их превосходная прочность. Литые изделия в значениях данных параметров значительно уступают штампованным. Штампованные диски в Омске могут преодолевать сложные дорожные условия, а при сильном ударе – лишь деформируются. Сохраняя управляемость авто даже в экстремальных условиях, они обеспечивают водителю и пассажирам высокую степень безопасности.

    Второе преимущество доступных по стоимости колес из стали — ремонтопригодность. Погнутые диски легко выравниваются на специальном оборудовании СТО и продолжают служить своему владельцу. Поэтому штамповка:

    • долговечны;
    • надежна;
    • адаптирована к сложным дорожным и климатическим условиям;
    • износоустойчива.

    Безусловно, в плане дизайнерских решений стальные диски значительно уступают легкосплавным изделиям. Однако превосходные эксплуатационные характеристики и низкие цены покрывают данные недостаток. Тем более что непривлекательность внешнего вида можно легко скрыть за оригинальными колпаками.

    Интернет-магазин «Колеса даром» в Омске предлагает вам осуществить подбор актуального типоразмера под ваше авто и недорого купить одну из представленных моделей штампованных дисков. На каждую единицу продукции предоставляется заводская гарантия.

    Колеса на Ниву — от мала до велика

    Абсолютно каждого нивовода хоть раз, да посещала мысль, что пора бы поставить колеса побольше. Ибо стоковая нивка, конечно, хороша, но как говорится — больше колеса — больше возможностей. А потому давайте разберемся, с чем придется столкнутся нивоводу, чтобы поставить резину бОльшего диаметра и вообще, стоит ли это делать. Тут постараемся изложить все максимально просто и понятно, ибо искать ответы на форумах — это долго и мучительно для многих )) Ибо ездить на Вли-5 многих абсолютно не устраивает ))

    По-большому счету, тут соберем все ваши вопросы и ответы на них.

    Стоит ли переходить на диски 15 дюймов?

    Думаю, вы знаете, что большинство нивоводов переходит со штатных 16″ дисков на 15″. Зачем? Ответ прозаичен — выбор резины с посадкой 15″ в разы больше, чем на 16. Оттого и переходят, потому что хочется поставить резинку позлее, а на 16″ вариантов кот наплакал. Нет, конечно, если вы будете ездить на Кама Флейм — то тогда оставляйте штатные диски. Но, думаю, вскоре почувствуете, что надо бы хотя бы Кордиант поставить.

    Вообще, потом отдельную статейку напишу про нормальную резину 16″ для Нивы. А пока рекомендую эти крутые «тапочки» К-139 — на Ниву влезут без доработок, гребут отлично и не нужно думать о покупке 15 дисков. Хотя выбор 15 резины просто шикарен, тут вам и Гудричи, Мудричи, Ханкуки и прочие известные mud-шины.

    Какой максимальный размер шин на Ниву без доработок(лифт, резка арок)?

    Если машина свежая, то резать арки мало кто захочет — это факт. А потому ответ такой — максимум можно ставить 215-75-R15. Такая стоит у меня на Шевике, кстати, стоковом. Однако тут сразу встречный вопрос — а какие брать диски под эту резину, ибо тут все впритык и если намудрить в вылетом, то резина будет тереть за подкрылки. Ответ — диски нужно брать с вылетом 40, на крайняк 35.

    Так что если вы смотрите в сторону 235 резины, то приготовьтесь подготавливать машину, резать арки, лифтовать, менять главные пары и тп. Оно вам надо? Прирост в 1.5 см в клиренсе, а работ на миллион. Смысл есть ставить 235 резину только тогда, когда вы собрались серьезно оффроадить. А если просто без доработок хотите поставить на Нивко колеса самые большие, какие можно, то ваш выбор 215-75-R15.

    Какой вылет диска будет оптимален для частей ходовой Нивы?

    Основное правило — «шире и больше колеса — меньше вылет», но в разумных пределах. Ибо многие любят ставить вообще нулевой вылет и машина на крутых поворотах да большой резине будет очень неустойвива. Соблюдайте баланс ))

    Тут все будет зависеть от размера колес. Как вы знаете, заводская рекомендация — вылет 58. А потому чем ближе вылет вашего диска к этому показателю — тем лучше. ЕТ 58 рекомендован потому, что колеса с завода идут совсем маленькие, резина к-156 кажется размером 185-75-16. Для таких маленьких колесиков и вылет соответствующий, поболе.

    А потому если вы решили поменять стоковые колеса(а так решает 99 процентов нивоводов после первых покатушек), то и диски придется брать другие, с меньшим вылетом. Больше диаметр резины — меньше вылет диска. Но нужно соблюдать баланс, стремится быть ближе к ЕТ58. Зачем это нужно? Ответ — чем ближе вылет к идеальному, тем лучше для вашей подвески и подшипников.

    А потому на колеса 205/70/R15(чаще всего нивоводы ставят Кордиант Офф Роад в таком размере и правильно делают) нужны диски с вылетом 48. Можно и тридцать пятые поставить, но эти буду лучше. Целее машина будет.

    Ну а если решили поставить максимум без переделок 215/75/R15 — тогда ЕТ уменьшайте до 35 и будет нормуль. Если поставите на диски с сорок восьмым — есть вероятность подтирания.

    Хочу поставить шины 215/65/R16 — какие диски подойдут?

    «Тапки» такого размера считаются практически идеальными для стоковой нивы — не нужно брать отдельно диски, динамика в норме, размерчик чуть больше штатного, ничего резать/лифтовать не нужно. Если особо «бездорить» не собираетесь, а чисто по грибы-ягоды-рыбалка-охота-не особо забуриваться, то выбор можно считать идеальным.

    По дискам ответ — вылет 40-45, лучше сорок пятый конечно. Ближе к рекомендованному — лучше для машинки. Поставите больше — будет подтирать в вывернутом руле.

    Выбор шин и колесных дисков для «Нивы» и «Нивы Шевроле»

    Какие шины и колеса подходят для автомобилей семейства «Нива»

    Когда установленные на заводе колеса износились или надоели, возникает вопрос-какие шины ставить на Ниву? А иногда такой вопрос возникает и сразу после покупки нового автомобиля.

    На заводе раньше ставили Вли-5, затем стали ставить К-136. При изобилии резины, которое мы наблюдаем в настоящее время, можно поставить и что-нибудь получше. От резины зависит управляемость машины, расход топлива, усилие на руле, проходимость на плохой дороге, и наконец-самое важное, способность быстро остановить машину в критической ситуации.

    На «классические» модели Нивы заводом предполагается устанавливать шины с посадочным размером на колесный диск 16 дюймов. На Ниву — Шевроле — 15 дюймов. Диски на 15 и 16 дюймов физически можно поставить на любую машину из нивского семейства, они взаимозаменяемы по присоединительным размерам. Другой вопрос, как будет вести себя «классический» автомобиль на 15-дюймовых дисках, и как будет вести себя Нива Шевроле на 16-дюймовых.

    Стандартное колесо (шина) на «классическую» Ниву имеет обозначение 175х80 R16, стандартный диск — 5Jx16H2 ЕТ 58. Для Шевроле-нивы стандартная шина 205х75 R15, а диск -6Jx15H2 ЕТ 48.

    Далеко не полную подборку шин мы поместили в таблицу здесь.

    Параметры и маркировка шин и колесных дисков

    Что означают параметры в обозначениях шин и дисков. Первая цифра в маркировке диска указывает его ширину в дюймах, буква J — тип конструкции закраины обода. Цифра после знака «х» означает посадочный диаметр в дюймах, Н2 означает, что на диске имеется два кольцевых выступа (хампа) для фиксации шины на диске. ЕТ — это вылет диска, расстояние между плоскостью, проходящей через центр шины и плоскостью крепления диска к ступице. Чем меньше вылет, тем шире колея автомобиля.

    На рис.1 диск имеет параметры Y J x d H2 ET Z

    В обозначении размера шины AxB R d : А-ширина, В-отношение «высоты» шины h к ее ширине, в процентах

    d — посадочный диаметр в дюймах.

    Владельцы автомобилей часто устанавливают на свои машины шины, по размеру отличающиеся от стандартных. Устанавливают более широкую разину на стандартные диски. При этом поведение шины не будет таким, как рассчитано изготовителем, она будет вести себя хуже.

    Стандартные диски на автомобили Нива и Нива Шевроле — штампованные из стали. В продаже имеется большое разнообразие литых дисков из легких сплавов. Преимущество легкосплавного диска в том, что он легче стального штампованного, и общая масса колеса с диском, так называемая неподрессоренная масса — меньше, что улучшает плавность хода автомобиля. Недостаток состоит в том, что при сильном ударе легкосплавный диск может сломаться. Диски из легких сплавов можно найти с разными выносами и шириной, в то время как нестандартный штампованный диск найти сложно.

    Если на автомобиле установлены стандартные шины и стандартные диски, параметры подвески в норме. Если вы устанавливаете нестандартные диски и шины, геометрия подвески изменяется.

    Что надо учитывать при выборе шин и дисков для автомобилей Нива

    Классическая трехдверная «короткая» Нива («короткая» — это ВАЗ 2121, 21213, 21214, «длинная» это ВАЗ 2131 и удлиненные висовские модели) имеет сравнительно небольшое отношение колесной базы (расстояния между передней и задней осями) к ширине колеи. Такой автомобиль называется «короткобазным». Короткая база приводит к плохой управляемости автомобиля в случае его заноса. Если «короткую» Ниву занесет на более-менее приличной скорости, выровнять ее в прямолинейное движение при помощи органов управления практически невозможно, иногда машина может сделать несколько оборотов на 360 градусов, до того момента, когда удастся «поймать» ее рулем.

    Если на «короткую» машину установить колесные диски с малым вылетом, ширина колеи увеличится и отношение базы к колее станет еще меньше. При этом склонность автомобиля сорваться в занос на скользкой дороге возрастает, а возможность водителя вывести его из заноса уменьшается. Кроме того, расширение колеи приводит к увеличению нагрузки на подшипники ступиц передних колес и подшипники полуосей задних колес и, как следствие, быстрому их выходу из строя.

    Таким образом, при выборе дисков и шин надо стремиться, чтобы центр устанавливаемого колеса находился в той точке, где был центр (пятно контакта с дорогой) стандартного колеса. Если устанавливаемое колесо шире стандартного, диск нужно подбирать с увеличенным вылетом. Для стандартных колес применение дисков с малым вылетом нецелесообразно, и даже опасно, особенно на «коротких» машинах.

    Можно ли устанавливать 16-ти дюймовые колеса на Ниву Шевроле и 15-ти дюймовые на Ниву?

    Часто можно увидеть Шевроле-Ниву на колесах с посадочным размером 16, а «классическую» — на 15-х. Опять же, здесь главное подобрать геометрию колеса так, чтобы пятно контакта осталось на том же месте и расстояние между центрами шин осталось прежним.

    Вариант установки на «классическую» Ниву шин с посадочным размером 15 дюймов в сборе с соответствующими дисками не лишен смысла. Можно подобрать шины, диаметр которых будет мало отличаться от «родных» колес с посадочным размером 16 дюймов, но цена резины на 15, как правило, ниже.

    Литые диски на Шевроле Нива (Chevrolet Niva) — купить, цены, подбор и размеры R15, R16

    Диски на Chevrolet Niva

    Обозначение R Как было сказано выше диски Нива Шевроле 15 радиус имеют с завода, где R- обозначает радиальную шину, а диаметр в дюймах. Отверстий благодаря которым происходит крепление к ступиц 5 штук.

    У колеса так же есть и определенная ширина и чем она диски литье на шевроле нива тем у него будет больший вылет. С одной стороны чем вылет больше тем лучше, так как автомобиль себя будет лучше вести на бездорожье, но с другой стороны будут быстро изнашиваться подшипники.

    Ниже представлена таблица с основными параметрами: Магниевого сплава с добавлением титана.

    Для изготовления используется метод горячей штамповки. Масса небольшая, прочность высокая.

    Погнуть такое колесо очень сложно, в отличие от предыдущих материалов. Обратите внимание! То, какие колеса установлены, зависит от комплектации автомобиля: На диске по кругу есть небольшие отверстия, что играет свою положительную роль летом, когда жарко, так как происходит дополнительный обдув тормозной системы.

    Поэтому для того, чтобы похвастать новинкой, автолюбители заказывают покраску дисков в автосервисе. Цветные диски Колесо имеет определенную ширину. Если она большая, то вылет тоже будет выше.

    Такая характеристика считается выигрышной, так как автомобилем легче управлять на бездорожье, правда подшипники будут стираться быстрее. Также нередко эту машину можно встретить на улицах городов или на дорогах в сельской местности.

    Да, она не отличается привлекательным внешним видом, зато у нее отличная ремонтопригодность. По этой причине многие водители уже сразу после покупки даже нового авто меняют заводские штампованные диски на изделия других производителей. Их характеристики: Особенно важен последний показатель, ведь благодаря ему автодиски не только быстрее очищаются от грязи, диски литье на шевроле нива является огромным плюсом в условиях бездорожья, но и позволяют воздуху беспрепятственно поступать к тормозам.

    Периодически проверять диск на наличие сколов или трещин, которые могут привести к полному их разрушению.

    Проводить балансировку колес каждые 10 тысяч километров. Колесный диск диаметром 15 дюймов является самым оптимальным вариантом для Нивы.

    Диски на Chevrolet Niva (Шевроле Нива)

    Его использование позволяет достигать определенных результатов проходимости и ловкости автомобиля на дороге. Но, главное в автомобиле не хорошие колеса, а благоразумный водитель.

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

    Renault Sandero

    Авто мною приобретен в 2015 г., я второй хозяин. Двигатель — 1,6 , мощность 103 л.с. — К4М чугунный миллионник. Двигатель обеспечивает достаточную мощность для любого маневра и при включенном кондиционере. Смешанный расход бензина — 7,5 л. Бензин – 95 или 92. Легко заводится в любое время года. АКПП.На расходниках я никогда не экономил.
    Полный электропакет – 4 стеклоподъемника, электропривод зеркал заднего вида, противотуманки и т . д. — все работает идеально. По электрооборудованию за время эксплуатации авто не было никаких нареканий. Имеется функция блокировки переднего моста. Подогрев передних сидений. Имеется, так же, функция центрального замка + 3 новых ключа к автомобилю.
    По ходовой заменены передние стойки, солен блоки, шаровые — ходовая в полном порядке. Авто на литых дисках R15, имеется полноразмерное запасное колесо. Магнитофон +4 динамика в каждой двери – прекрасная акустика.
    Недавно была произведена замена радиатора двигателя и радиатора кондиционера, дисков передних, барабанов задних и всех тормозных колодок, ременя ГРМ и помпы на оригинальные. АКПП и двигатель регулярно обслуживались. Масло в двигателе менялось через каждые 5-7 тыс. Масла не берет не грамма. Через каждые (60 тыс.) менялось масло в АКПП. Автомобиль обслуживался регулярно.
    Кузов в отличном состоянии, так как осуществлялся постоянный уход.
    Вложений не требует – сел и поехал. Продаю в связи с приобретением другого авто.

    А теперь общий обзор автомобиля:
    Проехал на своей любимой Сандерке не одну тысячу км, очень надежный автомобиль, не разу не подвел!
    Внешний вид: мне нравиться. Лаконичная, видно, что уже законченные линии, не рубленные, симпатичные глазки.
    Качество сборки кузова: качество сборки кузова на 4,5 . Понятно, ведь автомобиль бюджетного класса.. Уплотнители дверей смотрятся не очень красиво, хотя функции свои выполняют на 100 %.

    Качество сборки салона: оценка такая же – 4,5.

    Комфорт: Сидеть мне в машине удобно. Мой рост 187 см. Удобно, руль регулирует только по высоте и в небольших диапазонах. Обзорность, кстати, на 5. Зеркала большого размера, вполне хватает. Обогрев заднего стекла. Печка на 5 греет Сиденья без поддержек, но главное, что от них спина не болит, ехать очень удобно.

    Управление: гидроусилитель особенный, не такой как на тойотах. Там можно пальцем крутить, здесь же – потуже. Руль туговат по сравнению с тойотами, зато, я считаю, что это даже лучше, поскольку лучше чувствуешь движение машины, машина более предсказуема. Вообще машина себя ведет нормально.

    Автомат – без нареканий. Есть зимний режим Двигатель – 103 л.с. Заводится в любое время года без проблем . Бензин любой, но на 95 чувствует себя лучше, чем на 92. Машинка шустрая. Особенность тормозов – срабатывают мгновенно.

    Двигатель сам по себе простой, без непосредственного впрыска и система фаз газораспределения, и уже проверенный на многих других автомобилях, поэтому он не является современной разработкой, в отличие от Соляриса. Но, с другой стороны, ему некачественный бензин по боку. Меньше электроники – выше надежность.

    Подвеске я могу поставить только оценку 5. Энергоемкая, не дубеет на холоде, ямы глотает как толстяк пирожки. Клиренс 160 мм — не страшны любые горкам.

    Свет: головной свет отличный, ближний и дальний святят как надо. Причем, один раз включил ночью ближний свет и встал прямо перед машиной. Фары светят отлично, но вообще не слепят.
    Cмотреть объявление автора

    Компактный, практичный и очень экономичный автомобиль с большим дорожным просветом и, как следствие, отличной проходимостью. Несмотря на скромный объем двигателя машина очень резвая, позволяющая чувствовать себя уверенно в транспортном потоке благодаря инновационному 16-ти клапанному двигателю и специально созданной для него трансмиссии. Почти идеальное транспортное средство для современного города. Автомобили семейства Логан/Сандеро отличаются исключительной надежностью (пробег до капремонта двигателя может составлять до 500 тысяч км), низкой ценой запчастей и их доступностью.

    Машина приобреталась как временная подмена на время ремонта постоянного авто (также Рено). Отработала на отлично! Супер машина, от вождения которой получаешь удовольствие!

    Продам свой автомобиль легендарный и надежный Renault Sandero, куплен в мае 2013 года в автосалоне, не убиваемая ходовая и оцинкованный кузов (рыжиков никогда не будет).
    Очень надежный мотор 1.6л., 84л.с., в идеальном состоянии, не битая, не крашенная

    Комплектация: ГУР, кондиционер, передние электростеклоподъемники, музыка Pioneer с поддержкой телефона через блютуз (микрофон выведен на водительскую стойку) МР3/USB/AUX, проведена проводка под установку саба.

    За машиной ухаживали, не гоняли, интервал замены масел 8 -9 т. пробега. Салон чистый, ухоженный, установлены чехлы из экокожи.

    Спинка заднего сиденья складывается и делится пополам, подсветка багажного отделения, регулировка рулевого колеса по высоте, трехточечные ремни безопасности с возможностью отрегулировать высоту ремней.

    Небольшой расход топлива 8 по городу и 4,5 по трассе. Все поменяно масло, фильтры, ходовая как на новой машине.
    2 комплекта колес (зима — мишлен, лето — ханкук) оба на дисках. Отдам авто с номерами
    Машина готова к продаже и ждет своего нового хозяина

    P.S. перекупщикам автомобилей прошу не звонить — не тратьте мое время

    Автомобиль отличный как рабочая лошадка, маленький расход топлива, очень дешевые запасные части, в обслуживании не дорогой, если все расходные детали и масло менять своевременно, ни каких проблем в эксплуатации не возникнет!

    Очень удобен в городской эксплуатации, небольшие габариты удобен в парковке.

    Подходящий автомобиль для женщин, хорошо управляется и летом и зимой!

    В целом недостатков не наблюдалось, кроме как отделка пластика внутри салона, ну как говорится народный автомобиль.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector