Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Накладки на пороги для ВАЗ 2110

Накладки на пороги для ВАЗ 2110

Размеры передних — 445 мм в длину, 53 мм в ширину.
Размеры задних — 300 мм в длину, 53 мм в ширину.

Особенности:

Наши накладки на внутренние пороги изготовлены индивидуально для автомобиля ВАЗ 2110, под размеры и рельеф дверных порогов именно этого автомобиля.

Они выполняют не только надежную защитную, но и декоративную функции: они изготовлены из качественной полированной нержавеющей стали, без надписей.

Установка крайне проста и не займет более 10-15 минут. Накладки крепятся на двухсторонний скотч 3М (он уже на нанесён на заднюю сторону) на чистые и обезжиренные пороги автомобиля. Инструкция и салфетка для обезжиривания — в комплекте.

Стальные накладки устойчивы к механическим повреждениям — они обеспечат долговечную защиту порогов вашего автомобиля.

Характеристики:
— Качественный двухсторонний скотч 3М — надежное крепление с повышенной адгезией.
— Нержавейка высокого качества — устойчива к коррозии.
— Толщина 0.5 миллиметра — её достаточно для того, чтобы не деформироваться и при этом не мешать открытию и закрытию дверей.
— 4 штуки в комплекте

Гарантии:
Оплата при получении. 14 дней на возврат денежных средств по любой причине. Год гарантии на изделие.

Доставка:
Почта России с оплатой при получении или со скидкой по предоплате.
Транспортная компания СДЭК.

Пример установки:

Доставка:

Доставка Почтой РФ и транспортными компаниями.
Оплата при получении или по предоплате со скидкой.
За предоплату на Карту Сбербанка — скидка 200 рублей .

Дополнительные аксессуары

Качественные накидки на передние сиденья из алькантары с отстрочкой ромбом.
Стоимость от 1290 рублей.
Перейти на страницу накидок

Также для вашей машины доступен удобный подлокотник. Установка без сверления и саморезов.
Стоимость — 1480 рублей.
Перейти на страницу подлокотника

Подушки на подголовник добавят удобства в поездке. От 600 рублей.
Качественные и долговечные материалы. Ремешок на карабине. Скидка на комплект из 2 штук!
Перейти на страницу подушек

Длина порога ваз 2110

На графиках представлены габариты автомобиля ВАЗ 2110 – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям ВАЗ 2110.

Due to the fact that they visit vague thoughts about the self-perevarke body of my car, or rather the boxes, then that’s actually, and I will collect the information found in this blog. The theory is already part of the success whatever one may say. It remains only to get ready for a vacation))) And boxing, the tool and everything else was found by a colleague = that pleases doubly.

While the description is found, though without photos, but at the small things. And so everything is clear, although so far there is no information about the so-called tense nodes of the body structure.
Found here.
The threshold includes three main parts: the outer panel, the connector and the amplifier. They are connected to each other by spot welding. As a result of water entering the thresholds, corrosion may occur, especially if drainage holes are blocked.
First of all, when replacing, you must delete the old threshold. For this we remove the front and rear doors. After that, we dismantle the aluminum pads, the lower part of the door gaskets and partially raise the rugs, making room for repairs.
The old thresholds are removed in parts: first — from the front door area, then — from the rear area, and finally — from the middle rack area. To do this, we find and mark the marker with all the welding points and drill the through holes with a thin drill.
When replacing the threshold entirely, you need to drill holes in the rear part — only from the side where the sub-ejector amplifier is located, and in the front — in the places where the old connector remains. When removing the outer panel, we leave small sections on the side of both the front and rear wing 40-50 mm) of the old panel. A new outer panel will be welded to them. Also, a small section of the connector should be left on the wing side. We remove the amplifier of the threshold, while leaving it under the middle rack — we will continue to weld the new amplifier to it. After removing the threshold, it is necessary to clean the remaining metal from rust, if necessary, to correct the amplifier of the sub-housing and cut out the decayed areas of the bottom of the body, rust and paint places of future welding.
We begin to adjust the threshold from the connector: in front it should stand to the back with the site of the old connector, and from behind lie overlapping the amplifier of the sub-folder. Now it can be welded. By shortening the amplifier, we make a cutout on it in the middle rack section, so that it does not interfere with the piece of the old one, which we left there.
We align the bottom edge of the amplifier and connector, the bottom of the amplifier is welded to the connector from the middle to the edges. Welded points should be cleaned. As soon as possible, we adjust the outer panel of the threshold, then we make the threshold adjustment in place, start it at the top, trying to keep the gaps minimal.
Welding places are cleaned from the transport soil. Drill the welding holes in the bottom area of ​​the outer panel. Next hang the outer panel and fix it at the top with clamps or screws. After this, through the holes drilled earlier, we weld the bottom of the panel to the amplifier, and weld the connector to the bottom of the body. We weld the metal in the upper part of the threshold and weld it from the bottom of the patch. Now it remains to clean, zashpatlevat and seal the welded seams on the outer panel, after which the threshold can be primed and dyed.
When replacing the threshold, the following observations should be taken into account: 1) when replacing the threshold, the car should stand on a level platform to avoid skewing the bottom of the car; 2) before welding the panel tightly, it is better to hang the doors to make sure the panel is properly installed; 3) After the repair is completed, an anti-corrosion treatment of the threshold is necessary.

Категория: Ремонтировать автомобиль

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3812, ширина — 1100, высота — 1788 мм. Колесная база составляет 2816 мм. Дорожный просвет 128 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Феофана

Cмотрите ВИДЕО про размер порога на ваз 2110.

Ответ автовладельца по имени Пинхас :1.Очень вместительная при своих компактных размерах.2.Хорошо держит дорогу на трассе.3.Панорамные зеркала заднего вида.4.Лёгкий пуск при низкой температуре (аккумулятору 4 года)

Оригинальное название: St?r? fyrir ?roskuld VAZ 2110

Дата выхода: 18. 11. 2019 года

Смех в теме: Дневальный по роте сидит на тумбочке и читает интересный детектив. В расположение роты заходит командир полка и не слышит никакой команды. Дневальный, увлеченный чтением, его не замечает. Командир подходит к нему и спрашивает: — Вы дневальный? — Я, — говорит тот и продолжает читать. — Хорошо устроился! — А вы кто? — спрашивает, не отрываясь от книги, дневальный. — Командир полка! — Тоже хорошо устроился!

Замена порогов ВАЗ 2110, 2111, 2112

Осмотрев состояние порогов и днища ВАЗ 2110, можно с легкостью установить возраст автомобиля. Следует признать, что заводская антикоррозийная обработка не очень хорошего качества и без должного ухода спустя 7-10 лет на порогах в результате коррозии могут появиться сквозные отверстия.

В этой статье разберем процесс замены порогов ВАЗ 2110, перечислим инструменты и материалы для работы, а также расскажем о том, почему ржавеют пороги и как им продлить жизнь, когда еще нет сильной коррозии.

Почему ржавеют пороги ВАЗ 2110?

Есть несколько причин:

  1. Нерегулярная антикоррозионная обработка. На автомобилях семейства ВАЗ нужно производить профилактические обработки перед каждым зимним сезоном эксплуатации автомобиля.
  2. Машина была битая в районе порогов и некачественно отремонтирована. В таком случае коррозия развивается очень быстро и через 2-3 года могут появиться сквозные отверстия.
  3. Зимняя эксплуатация на дорогах, где используют много реагентов. Соли оседают на порогах автомобиля и через небольшой промежуток времени «прорывают” внешнюю антикоррозионную обработку, запуская процесс коррозии. Если вы эксплуатируете автомобиль в таких условиях мыть его нужно раз в месяц и желательно теплой водой.
  4. Повреждение внешней защиты порога и несвоевременное ее восстановление.
  5. Закупорка дренажных элементов в порогах. Дренажи нужно проверять раз в год по всему кузову.

Выбор порогов

Порог состоит из трех деталей:

  1. Внешняя накладка.
  2. Усилитель внутри.
  3. Соединитель.

Пороги могут коррозировать по-разному, но, как правило, если есть сквозные отверстия, нужно покупать весь комплект порога из трех частей.

Артикул порога для правой стороны 21100-5401060-00, левой 21100-5401061-00. Соединители и у силители спрашивайте в магазинах, по заводским артикулам они не доступны к заказу.

Инструменты и материалы для работы

Пошаговый процесс замены

  1. Для начала демонтируйте двери, сиденья, бампер и передние крылья. Также уберите ковры, ремни и шумоизоляцию.

  • Защитите стекла автомобиля. Искры от болгарки и сварки могут повредить их. Также желательно закрыть дверной проем картоном, чтобы ничего не попадало в салон.
  • Отключите минусовую клемму АКБ.
  • Установите автомобиль на яму или опрокидыватель.
  • Приложите новый порог и маркером пометьте линии, по которым будете срезать старый.

    Прорежьте болгаркой помеченные ранее места.

    Керним все точки контактной сварки по кантиках вверху и внизу порога. Далее засверливаем точки, а затем с помощью кузовного ножа отделяем металлы друг от друга.

    После того как отделили порог снимите его и оцените состояние днища, усилителей и соединителей. При необходимости срежьте гнилые части усилителей, соединителей или уберите их целиком.

  • Вырежьте из ремонтных деталей нужные кусочки и приварите на место.
  • Загрунтуйте все сварочные швы и ремонтные вставки эпоксидным грунтом, предварительно «набив” абразивом риску, чтобы создать условия для хорошей адгезии материалов.
  • Обрежьте в размер стыковые части и просверлите отверстия для сварки по кантиках вверху и внизу порога.

    Чистим все сварные швы, шлифуем абразивом порог и наносим эпоксидный грунт.

  • Наносим герметик на нелицевые сварные швы, шпаклюем лицевые швы и производим покраску. Также до покраски можно нанести антикоррозийное средство, к примеру, Body Autoflex.
  • После всех произведенных работ выполните антикор скрытых полостей мовилем или пушсалом.
  • Наглядно процесс замены порогов ВАЗ 2110, 2111, 2112 в этом видео :

    Резюмируем

    Чтобы произвести замену порогов ВАЗ 2110 своими руками, нужно иметь много специфических инструментов и навыков. Если вы не готовы учиться кузовным работам и вкладывать деньги в инструмент доверьте замену порога профессионалам. Цена замены порога с покраской и антикоррозийной обработкой от 7000 до 12000 рублей.

    Пороги из профильной трубы на ваз 2110

    Поднимая многолетнюю «десятку» домкратом, можно увидеть, как перекашивается кузов. Это говорит о неизбежности кузовного ремонта. Замена порогов ВАЗ 2110 своими руками – вполне посильная задача для автовладельцев. Достаточно иметь гараж с электроснабжением и навык слесарных работ.

    На заметку! Плохо закрываемые двери и образование увеличенных зазоров между деталями, признаки ослабевших порогов кузова.

    Подготовительный этап

    Автовладельцу предстоит определить фронт работ. Для этого, следует снять пластиковые защитные накладки с порогов и сделать визуальный осмотр. Будет не лишним, загнать автомобиль на смотровую яму и осмотреть днище снизу, оценив состояние соединителей.

    В большинстве случаев, замена порога состоит из переваривания трёх элементов:

    • накладка порога (наружная часть);
    • усилитель (внутренний элемент, придающий жёсткости кузову);
    • соединитель (связывает нижние части порога и днища).

    Внутренний порог, находящийся в салоне автомобиля, остаётся в хорошем состоянии на всём протяжении эксплуатации автомобиля. Его менять не придётся. По результатам ревизии, необходимо записать в блокнот, какие элементы кузова следует приобрести.

    Меняя пороги на ВАЗ 2110, также сделаем своими руками малярные работы (обработку). Для этого, предстоит дополнительно купить: шпатлёвку, малярный скотч, антикоррозийный грунт, кисточку, растворитель, антигравийное покрытие, краску и мовиль.

    Из инструмента, потребуется приготовить следующее:

    • отрезная машинка и диски: отрезной (3-4шт), шлифовальный (1 шт);
    • дрель и сверло 8 мм или кузовной дырокол;
    • корщётка на дрель/отрезную машинку;
    • слесарный инструмент;
    • сварочный аппарат: полуавтомат или инвертор;
    • ручные тиски/струбцины (2-3 шт).

    Если инструмента нет в личной собственности или у друзей, его можно взять напрокат. На рынке услуг много прокатных компаний, которые предоставят на несколько дней недостающее оборудование.

    Процесс замены

    Замена порогов на автомобиле ВАЗ 2110 разделяется на три уровня: удаление старых элементов, подгонка и приваривание новых деталей, покрасочные работы. Изначально, загоняем машину в гараж таким образом, чтобы было возможно нараспашку открыть двери салона. Если гараж узкий, то прижимаем автомобиль к одной стенке бокса. Отключаем аккумулятор.


    На заметку! Работы можно проводить поэтапно. Сначала с одной стороны автомобиля, затем – с другой. Таким образом, у машины сохранится жёсткость конструкции.

    Необходимо снять двери. Для этого, предстоит разобрать обшивки дверей. Отсоединить проводку от электрозамков, стеклоподъёмников и вытащить её наружу. Далее, отсоединить ограничители (ключ 10 мм). Отворачиваем дверные петли (головка 13 мм) и снимаем сами двери. Теперь необходимо демонтировать переднее крыло. После этого, снимаем внутренние пластиковые накладки и убираем напольное покрытие, загнув его в глубь салона.

    Удаление старых элементов

    После разборки, перед нами предстаёт свободные дверной проём и порог. Можно приподнять ремонтную сторону машины домкратом на 40-50 см, так будет удобнее работать. Маркером очерчиваем контур, по которому будем срезать старые: накладку и соединитель. Устанавливаем отрезной диск на болгарку, одеваем очки и начинаем потихоньку срезать порог. Можно высверливать старую контактную сварку, но как показала практика, эффективнее будет отрезать.

    На заметку! Соединитель порога на ВАЗ 2110 имеет простую конструкцию. Если есть в запасе полоски металла шириной 20-25 см и толщиной 08 мм, то можно самостоятельно изготовить соединитель.

    После демонтажа накладки порога, появляется доступ к усилителю. Его необходимо срезать по контуру. Удаляем болгаркой сгнившие части пола. Затем, вместо отрезного диска, ставим шлифовальный. Начинаем зачищать старые сварные точки порога, попутно удаляя отсоединяющийся металл. Внимательно и осторожно осуществляем зачистку, так как у болгарки большие обороты и она с лёгкостью может проделать ненужное отверстие или удалить часть посадочного места.

    Подгонка и приваривание новых деталей

    Берём накладку порога и примеряем её на автомобиль. Очерчиваем контур новой детали и снимаем её. Где необходимо подрезать/подточить, сразу же делаем это, до полного совпадения посадочного места. Такую же операцию проводим с соединителем. Оцениваем состояние поддомкратных площадок. При выявлении значительного дефекта, их следует заменить.

    После подгонки, высверливаем в новых деталях отверстия по периметру, через которые будет производиться сварка. Если есть кузовной дырокол, то работаем им. Расстояние между отверстиями 2-3 см. После высверливания, поверхности отверстий зачищаются от остатков металла, для обеспечения плотного прилегания.

    Внутренняя сторона порога и соединителя зачищаются корщёткой от транспортировочной чёрной краски. Усилитель очищается с обеих сторон. Подготовленные поверхности обезжириваются и на них наносится 2-3 слоя антикоррозийного грунта. Сушим лакокрасочное покрытие перед сваркой.

    Далее, следует действовать в такой последовательности:

    1. собираем конструкцию из порога и соединителя на машине с помощью струбцин;
    2. сначала привариваем соединитель к днищу автомобиля;
    3. снимаем струбцины и вынимаем порог;
    4. устанавливаем на своё место внутренний усилитель и привариваем его по периметру;
    5. ставим накладку порога на место и крепим его на несколько сварных точек;
    6. проверяем верность геометрии;
    7. привариваем накладку основательно, ко всем примыкающим деталям;
    8. зачищаем сварочные швы болгаркой с шлифовальным диском.

    На заметку! Некоторые мастера, перед капитальным привариванием, ставят двери на место и по нижним дверным зазорам сверяют правильность установки порога. Затем снимают двери и обваривают деталь по периметру.

    Покрасочные работы

    После замены порогов на ВАЗ 2110, сделаем своими руками обработку кузова. Изначально, зачищаем порог от чёрного покрытия. Это транспортировочная краска, не имеющая антикоррозийных характеристик. Обезжириваем поверхность. На сварочные швы наносим слой шпатлевки. Необходимо дождаться её высыхания и отшлифовать поверхность. Операцию следует повторить несколько раз, пока ремонтный участок поверхности не станет идеально ровным.

    Теперь, поверхность порога и соединителя, следует загрунтовать в несколько слоёв. После высыхания, сварочные швы на днище автомобиля, следует обработать кистевым герметиком. Это исключит попадание воды в салон. Далее, загрунтованные поверхности можно обработать антигравийным покрытием и краской в несколько слоёв. Через технологические отверстия кузова, необходимо обработать мовилем внутренние полости порога. Если ремонт производился на одной стороне автомобиля, следует переставить машину и проделать такую же операцию на другой боковине.

    Заключение

    Заменить и обработать пороги на ВАЗ 2110 своими руками, удаётся за 2-3 дня. Плотно поработав со своей машиной, можно сэкономить значительную часть личного бюджета. Вышеописанный ремонт автомобиля в кузовном цехе СТО, обойдётся владельцу не менее 20-30% от всей стоимости «десятки». Полученные навыки по замене порогов на своей Ладе 2110, могут дать начало к самостоятельной карьере в кузовном ремонте.

    Всем доброго времени суток! Где-то год назад я выложил статью и видео по замене порогов на профильную трубу. Статья является одной из самых читаемых на сайте, а видео загадочным образом набрало уже более 200 тыс. просмотров, несмотря на ужаснейшее качество съемки. Собственно поэтому я и решил продолжить эту тему, а именно рассказать о том, как чувствуют себя самодельные пороги спустя год эксплуатации автомобиля. Но сначала напомню, что и как было сделано, и зачем вообще это нужно.

    Если нет желания читать — можно посмотреть следующее видео, по содержанию повторяющее статью:

    Почему квадратная труба, а не ремонтные пороги?

    Найти в продаже кузовные детали на классику, в частности пороги, несложно. Да и стоят они недорого. Только вот их качество оставляет желать лучшего. Подобное я слышал многократно от разных людей. Как вы понимаете, менять пороги, чтобы они через год прогнили, не хочется. Во многом поэтому и было решено вварить профильную трубу 60×60 вместо порогов.

    Также на принятие решения повлияло банальное любопытство — было просто интересно, что из этого всего выйдет. Сама по себе идея не новая. Неоднократно видел, как подобным образом меняют пороги на Ниве.

    И конечно, нельзя не признать того, что просто вварить трубу, не особо беспокоясь об эстетике, несколько проще, чем возиться с ремонтными порогами.

    Как заменить пороги на профиль?

    Тут все предельно просто:

    1. Валим машину набок;
    2. Удаляем остатки родного порога;
    3. Отрезаем профильную трубу нужной длины;
    4. Подгоняем ее к месту;
    5. Привариваем трубу к целым остаткам порога, днищу, лонжеронам и всему, чему можно.
    6. Зачищаем сварные швы и замазываем все битумной мастикой.

    Эти этапы подробно рассмотрены в вышеупомянутой статье, поэтому подробно рассматривать сейчас их не будем. Итак, что же в итоге…

    Пороги из профиля через год эксплуатации

    Как оказалось, пороги чувствуют себя прекрасно, как и кузов автомобиля в целом. Никаких видимых деформаций, двери нормально открываются и закрываются, нигде ничего не отвалилось. Места сварки порогов с элементами кузова в полном порядке. Единственное, что немного испортило общую картину — это местами осыпавшаяся битумная мастика и появившаяся в этих местах ржавчина. А в остальном полный порядок.

    И это все с учетом того, что замена была выполнена, мягко говоря, непрофессионально, почти в полевых условиях и при полном отсутствии опыта по кузовным работам. Разумеется, все можно было сделать гораздо аккуратнее и качественнее.

    Тем не менее, проблем по самодельным порогам в течение года не было. Посмотрим, что будет дальше.

    Вывод

    В статье по замене порогов я уже говорил об этом, но еще раз повторю: не нужно воспринимать все вышесказанное как руководство к действию. Это лишь один из способов замены сгнивших порогов, возможно, не самый лучший. Но как показывает практика — вполне работоспособный.

    Замена порогов ВАЗ 2110

      92 6 99k
      70 0 84k

    Посмотрев на состояние днища авто, а также оценив, насколько сгнили пороги ВАЗ 2110, можно запросто определить, сколько машине лет. К сожалению, кузов десятого поколения ВАЗ без надлежащего ухода уже спустя 8-10 лет может превратиться в труху со сквозными отверстиями. Авто приобретает крайне невыразительный и небрежный вид.

    Причины замены порогов на ВАЗ 2110

    Днище и пороги на ВАЗ 2110 подвержены коррозии, вследствие чего они ржавеют и разрушаются. В основном из-за того, что именно эта часть автомобиля сильнее всего подвергается воздействию влаги и других агрессивных факторов окружающей среды, таких как реагенты и соль, которыми в гололёд посыпают дороги. Нельзя исключать и механические повреждения: удары и царапины вначале приводят к вмятинам и сколам краски на порогах, а затем возникает и ржавчина. Не последнюю роль играет качество самого металла. В этих случаях необходимость поменять пороги становится очевидной.

    Проще всего работать со сварочным полуавтоматом, научиться варить которым может каждый. Если у вас его нет, то и бежать в магазин, пожалуй, не стоит. Всегда можно обратиться к знакомым, либо в специализированную мастерскую. Ведь агрегат стоит ориентировочно более 15 тыс. рублей. За полноценный ремонт ВАЗ 2110 на СТО с вас попросят примерно 3 тыс. рублей. А его хватит на лет десять. Но если вы решились на ремонт своими руками, то вам поможет данная инструкция.

    Как поменять пороги ВАЗ 2110

    1. Во избежание перекоса автомобильного кузова, поставьте авто на ровную поверхность.
    2. Снимите локер, двери (сзади и спереди), сиденья водителя и пассажиров, крылья авто. Также уберите ремни безопасности, коврики, поднимите с пола звукоизоляцию.
    3. Защитите стекла автомобиля самодельными шторками, которые можно изготовить из картона. Это понадобится для предотвращения их повреждения искрами, летящими от болгарки. В противном случае на окнах появятся черные пятна, которые невозможно будет удалить.
    4. Устраните легкоплавкие, а также пластмассовые комплектующие машины из рабочей зоны.
    5. Отключите аккумулятор, предотвратив влияние на него аппарата для сварки.
    6. Наметьте линии среза старых порогов. По этим линиям высверливается ряд отверстий диаметром не менее 4 мм, находящихся на расстоянии 5-8 см друг от друга.
    7. Болгаркой отрежьте старый порог, часть поврежденного коррозией днища, а также порогового соединителя снизу и сверху порога ВАЗа.
    8. Обрезая наружную панель порогов, следует обязательно оставить участки металла у переднего и заднего крыла. Длина этих участков — не менее 5 см, именно к ним позднее будет приварена новая панель. Также следует оставить небольшой участок металла под средней стойкой.
    9. Продолжите ремонт, зачистив поверхность, где будет расположен новый порог, при помощи корщетки, а затем обработайте поверхность нейтрализатором коррозии.
    10. Перед проведением сварочных работ на этапе установки новой детали предварительно навесьте двери, чтобы убедиться в правильности монтажа.
    11. После установки комплектующей на авто, обязательно произведите обработку поверхности антикором или специальным грунтом.

    Из инструмента нам понадобится:

    • сварочный агрегат (самым удобным и простым вариантом будет полуавтоматическая сварка);
    • болгарка и 3 диска для болгарки, жёсткая металлическая щётка для болгарки;
    • комплект новых порогов, усилителей и соединителей для автомобиля ВАЗ 2110;
    • шлифовальный инструмент;
    • электродрель;
    • слесарный инструмент;
    • упаковка автомобильной мастики;
    • 2 малярных кисточки средних размеров;
    • банка грунтовки;
    • бутылка растворителя.

    Какие пороги ставить на ВАЗ 2110?

    Оригинальный номер правого порога 21100-5401060-00, средняя цена 340 руб., левого — 21100-5401061-00, средняя цена 340 руб.

    Автомобиль устанавливается на эстакаду. Вынимаем АКБ и снимаем передний бампер.

    Размер порога ваз 2110

    Всем привет дорогие друзья, и гости моего борт журнала.
    Сегодня я расскажу вам как я менял пороги и ремонтировал сопутствующие моменты.
    Итак приступим.
    Для начала если у вас все так же печально как и у меня, прежде чем начать все вырезать не забудьте приварить распорочку, чтобы ничего не убежало. Да возможно она и не нужна, но лишним не будет точно.
    Вот примерно так :

    Дальше начинаем высверливать сварные точки ( лучше сразу болгаркой выпилить часть до центральной стойки и после, легче будет снимать все это дело, ну дальше будет видно по ходу дела)

    Тут я решил сначала приготовить внутренний порог, зачистить и загрунтовать. Пусть сохнет пока я буду все выковыривать.
    Обязательно снимаем транспортировочный грунт!

    На графиках представлены габариты автомобиля ВАЗ 2110 – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

    Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

    Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям ВАЗ 2110.

    Отечественные автомобили ЛАДА очень популярны в России. К сожалению, антикоррозийная обработка (вернее её отсутствие) кузовов этих автомобилей оставляет желать лучшего. Сегодня мы поговорим о такой популярной процедуре, как замена порогов на автомобиле ВАЗ-2110.

    Почему ржавеют пороги на ВАЗ-2110

    Если при покупке автомобиля, который не имеет проблем с кузовом, пренебречь антикоррозийной обработкой , то уже через 2–3 года на кузове появятся характерные рыжие пятна, которые через 5 лет станут сквозными дырами.

    Днище и пороги на ВАЗ-2110 подвержены коррозии.

    Чаще всего, в результате интенсивной зимней эксплуатации, страдают от коррозии пороги автомобиля. Ещё одной частой причиной замены или ремонта порогов является их повреждение в результате ДТП.

    Особенности ремонта и замены порогов на СТО

    Владельцы ВАЗ-2110 чаще всего ремонтируют пороги своих автомобилей своими руками. Исходя из стоимости автомобиля, ремонт порогов на СТО является нецелесообразным.

    Для тех владельцев, которые задумываются о ремонте на станции, можно привести примерные цены на эти услуги :

    1. Снятие порога – от 500 рублей.
    2. Установка нового порога – от 6 000 рублей.
    3. Покраска порога – от 1 000 рублей.
    4. Материалы – в зависимости от качества, от 900 рублей.
    5. Ремонт порога, заключающийся в заваривании дырок – от 1 000 рублей.

    Замена порогов на СТО довольно дорогостоящая процедура.

    Итого получается, что ремонт или замена порога обойдётся в сумму от 6 до 9 000 рублей . Данную сумму, скорее всего, придётся умножить на два, так как меняют обычно пороги с двух сторон. Итого получается 1 2 –18 000 рублей . При цене автомобиля ВАЗ в размере 60–90 000 рублей, проводить данную процедуру на СТО весьма затратно.

    Большинство владельцев отечественных автомобилей предпочитают заниматься ремонтом самостоятельно, что помогает значительно сэкономить средства.

    Инструменты, которые понадобятся для самостоятельного ремонта

    Для того чтобы сэкономить несколько тысяч рублей, владельцу автомобиля понадобится следующий набор инструментов:

    1. Болгарка.
    2. Электродрель с набором насадок для зачистки.
    3. Зачистные диски для болгарки.
    4. Стандартный набор автомобильных инструментов.
    5. Сварочный полуавтомат и пару катушек проволоки.
    6. Сами новые пороги, если планируется их замена. Настоятельно рекомендуется менять сразу весь порог, так как это поможет избежать проблем в этом месте в течение 2–3 лет;
    7. Грунтовка, растворитель, краска, шпатлёвка и прочие материалы, которые понадобятся для обработки сварных швов и покраски новых порогов.

    Для проведения ремонта порогов нужен просторный гараж с вентиляцией. Особенного это актуально при проведении покрасочных работ.

    Если в гараже нет хорошей вентиляции, то лучше красить автомобиль на улице.

    Подготовка к ремонту

    При наличии дыр в пороге, его необходимо полностью заменить.

    Перед тем, как приступить к ремонту, требуется тщательно осмотреть пороги автомобиля. Возможно, что удастся обойтись косметическим ремонтом . Для осмотра автомобиль нужно загнать на эстакаду или яму.

    Если в случае локальной коррозии или повреждения одного участка порога, точечным ремонтом, то при наличии нескольких дыр лучше заменить порог целиком.

    Процесс снятия старого порога

    Демонтаж порогов рекомендуется проводить после снятия дверей, сидений и крыльев автомобиля.

    Также рекомендуют демонтировать колёса. На практике так поступают только единицы. Чаще всего, самостоятельный ремонт происходит без снятия других элементов кузова. Те элементы, которые могут быть повреждены при сварке или покраске, просто закрывают подходящим материалом.

    Перед демонтажем порогов следует снять крылья, сиденья и двери.

    Сам процесс замены происходит следующим образом:

    1. Сначала нужно отключить аккумулятор.
    2. Далее, с помощью болгарки, старый порог вырезается, или удаляется повреждённая часть порога.

    С помощью болгарки вырезаем старый порог.

    Очищаем кузов от ржавчины, шпатлевки и грунтовки.

    Только тщательная подготовка основания для сварки поможет избежать в местах сварочных швов в будущем.

    Видео о демонтаже старого порога ВАЗ-2110

    Установка новой детали

    Перед тем, как установить новый порог, нужно приварить соединитель нового порога к подрамному усилителю.

    Привариваем новый соединитель к усилителю подрамника.

    Сварку нужно начинать от центра детали, постепенно продвигаясь к краям. После того, как соединитель будет приварен, нужно зачистить все точки сварки. Дальнейший процесс установки выглядит следующим образом:

      Передняя панель нового порога подгоняется к автомобилю.

    Подгоняем наружную панель к соединителю.

    Привариваем соединитель к днищу кузова.

    Далее вся поверхность порога подготавливается к покраске. Наносится грунт и шпатлёвка. После зачистки шпатлёвки, наносится несколько слоёв краски. Если необходимо, нужно нанести прозрачный лак.

    Результат замены порога.

    Видео о замене порогов на ВАЗ-2110

    Заключение

    При замене или ремонте порогов ВАЗ-2110 нужно соблюдать аккуратность и не нарушать технологию работ. Только таким образом можно избавиться от коррозии минимум на 2–3 года.

    Добро пожаловать
    на VAZ.EE+ Extended Edition

    С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

    Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

    С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

    • литература
      • Статьи
      • Библиотека
    • развлечения
      • Анекдоты
      • Приколы
      • Мисс Бикини
    • форум
      • Автомобили
      • Обмен опытом
      • Эксплуатация
      • Обо всем
      • Форум и Web
    • мультимедиа
      • Галерея
      • Видео
      • Автообои
      • Фотобаза
    • купить/продать
      • Автомобиль
      • Автозапчасти
    • разное
      • Реклама
      • Баннеры
    • Помощь
    • Поиск
    • Пользователи
    • Репутация

    • Главная форума
    • Эксплуатация
    • Где достать? Кто бы сделал?
    • Версия для печати
    • Скачать / Распечатать тему
    • Режимы отображения
    • Переключить на: Древовидный
    • Стандартный
    • Переключить на: Линейный

    Подскажите. , Размеры порогов на ВАЗ 2111.

    Автор темы ZILoVeC, 16.1.2012, 23:24

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 ZILoVeC

  • Пользователи-2
  • 199 cообщений
  • 5
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 16.1.2012, 23:24

    Ребят — в общем беда такая — варим ВАЗ — 2111( десятку — универсал). Сварили из двух машин одну, беда встала в порогах. Значит позвонил сегодня в Русь — говорю мне пороги нужны на Ваз 2111 они — есть, приезжайте. Приехал, купил — приезжаю в гараж — мерию. Явно не то. Ну конечно, это же на 2110 пороги, но по объяснениям консультантов — они идеентичны. Вернули, без вопросов, извинились. Но вопрос остается преждним — они отличаются по размерам или может там идет какая — то вставка? Если кто — то может подсказать, где достать на 2111 пороги — буду благодарен.

    Извиняюсь за создание топика, но очень срочно надо.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 streetmaster

  • Пользователи-2
  • 267 cообщений
  • 5
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 17.1.2012, 0:47

    На 2110/2111/2112 я пороги не менял, но посмотрев прайс местных торговцев я нашел пороги с индексом 2110, а это значит, следуя методу дедукции, что пороги у них у всех одинаковые. Так что найди другого поставщика кузовщины и лучше подкати к нему на моторе до начала ремонта и на месте подберёте примеряете. Без примерки лучше не брать.
    А уж где у вас в Москве кузовщиной торгуют это ты сам должен знать, на авторынках логично.

    Как усилить порог автомобиля ВАЗ профильной трубой

    Четырехдверный седан ВАЗ 2110 спроектировали на базе хэтчбека ВАЗ 2108, он выпускался Волжским автомобильным заводом с 1995 по 2007 год. Характерной особенностью сборки было то, что в конструкции кузова отсутствовал усилитель порога 2110 в виде стандартной перфорированной панели из листового металла. Усиление днища и накладного порожка выполняли четыре стальные пластины.

    Необходимость в установке усилителя

    Естественный износ порожков на авто неизбежен. В случае с комплектацией ВАЗ 2110 ситуация усугубляется отсутствием полноценного штатного усилителя. В короб порожка, который конструктивно состоит из двух панелей и усилителя, быстро проникает влага и агрессивные реагенты. Коррозия начинает разрушать металл кузова через 12 месяцев после покупки нового авто.

    Большинство водителей меняют штатные элементы на пороги из профильной трубы на ваз 2110, которые отличаются низким износом за счет толщины металла от 1 см и правильной антикоррозийной обработкой. При производстве профиля металл проходит оцинкование гальваническим методом.

    Практические рекомендации

    На рынке представлены две оригинальные комплектующие на ВАЗ 2110:

    1. Усилитель старого образца.
    2. Новый элемент ― катафорезное покрытие.

    Обе запчасти выпускаются на АвтоВАЗ (Ростов) и устанавливаются на модель без дополнительной подгонки по высоте.

    Усилитель старого образца представляет собой панель чернового металла с перфорацией по периметру. Монтаж на авто выполняется через полуавтоматическую сварку. Стоимость одной детали составляет от 150 руб. Элемент поставляется в транспортном грунте, который необходимо снимать вручную без использования шлифмашинки.

    Усилитель порога нового образца с катафорезным покрытием конструктивно повторяет форму порога, деталь имеет перфорированные переходы. За счет катафорезного покрытия и новой технологии антикоррозийной защиты усилитель имеет повышенную стойкость к коррозии. Показатель увеличился на 20%, в сравнении с деталями, которые прошли горячее оцинкование. Цена составляет от 1500 руб. за штуку.

    Опытные водители и жестянщики на СТО рекомендуют при самостоятельном ремонте не использовать стандартный усилитель, если толщина металла ниже 1 см.

    Лучшим вариантом остается использование профильной трубы в качестве порога. Преимущества замены штатного элемента на профиль:

    1. Толщина металла от 1,5 см.
    2. В 90% профильная труба оцинкована производственным методом.
    3. Устанавливается как усилитель, соединитель и внутренний элемент порога, в редких случаях заменяет деталь целиком.
    4. Цена на 70% ниже, чем усилитель нового образца с катафорезным покрытием.

    Инструменты и материалы для работы

    При самостоятельном ремонте потребуется приготовить сварочный инструмент, абразивные материалы и средства для окончательной обработки, минимальный набор инструмента:

    • трубы на пороги на ВАЗ 60x60x2 мм, 40x20x2 мм;
    • стальные пластины для связывания порога с днищем;
    • болгарка с набором карщеток;
    • круги для зачистки;
    • электродрель;
    • автомат полуавтоматической сварки;
    • наждачная бумага Р-80;
    • грунтовка, шпатлевка автомобильная;
    • мастика битумная антикоррозийная;
    • ветошь.

    Мастера рекомендуют начинать самостоятельную замену усилителя и порога на профиль, если есть навыки в сварочных работах. Водителю придется не только приваривать новую деталь, но и дополнительно укреплять ее планками на днище, менять поддомкратники. Такие работы требуют определенного навыка.

    Подготовительный этап

    Подготовка при замене порога занимает достаточное количество времени. Переустановка предполагает использование сварки, поэтому с авто снимается напольное покрытие, часть салона. Для этого необходимо:

    1. Снять боковые двери, крылья, локеры.
    2. Чтобы правильно подсоединить электропроводку, мастера советуют подписывать штекера проводов.
    3. Отключить минусовую клемму с АКБ, слить топливо.
    4. Вытащить сидения, напольное покрытие.
    5. Проверить состояние днища. В 50% вариантов при ремонте порога требуется проводить частичную замену днища в районе поддомкратника и лонжерона.
    6. Установить авто над смотровой ямой, поддомкратить. Опытные ремонтники предпочитают при замене порога на профиль переворачивать авто набок, устанавливая его на швеллеры.
    7. Защитить передние и задние стекла, пластиковые элементы салона.

    Демонтаж

    Процесс демонтажа порога по шагам:

    1. Очистить болгаркой ЛКП, чтобы найти места сварки внешней части порожка с кузовом.
    2. Вырезать болгаркой или вырубить зубилом нижний соединитель, внешнюю часть порога, внутренний усилитель.
    3. Тщательно зачистить поверхность карщеткой, обработать металл преобразователем ржавчины.

    Стоит уделить особое внимание тем местам, где была коррозия, при необходимости приварить металлические заплаты.

    Пошаговый процесс замены

    Модель 2110 входит в линейку АвтоВАЗ классик, завершает серию модель 2111. Восстановление порога на автомобилях начинается с монтажа соединителя, приварки усилителя и установки внешней панели.

    Основные шаги ремонта для Жигулей одинаковы, но в зависимости от конкретной комплектации могут быть различия.

    ВАЗ 2110 и 2111

    Для ВАЗ 2110, 2111 при ремонте порожка устанавливают часть профиля, мастера рекомендуют использовать металлическую пластину для усилителя, справедливо считая, что оригинальный простой усилитель старой марки изготовлен из металла, который не подходит для полноценного усиления кузова и защиты днища. Замена порога на ВАЗ 2110 по шагам:

    1. Наметить лини среза старых порогов. Авто поставить на возвышение. Можно не переворачивать набок.
    2. Болгаркой по линии разметки вырезать порог, начиная от передних дверей до центральной стойки, от заднего крыла к передней стойке. Последним вырубить участок в районе центральной стойки, не цепляя ее усилитель. Перед вырубкой рекомендуется дрелью просверлить отверстия в местах стыка наружной панели и кузова, тогда вырубка или вырезка болгаркой пройдет быстрее и четче.
    3. Вырубить части усилителя порога ВАЗ.
    4. Очистить поверхность карщеткой или диском, установленным на болгарку.
    5. Приварить усилитель к подрамнику.
    6. Сварить внахлест соединитель и усилитель.
    7. Приложить наружную часть порожка и подогнать к кузову как можно плотнее, срезать лишние части, зачистить. Прихватить струбцинами.
    8. Скрепить точечной сваркой, сварить шагом.
    9. Зачистить все сварные швы болгаркой, прошпатлевать поверхность.
    10. Обработать наждаком, загрунтовать, на окончательном этапе покрасить.

    На финальном этапе автомобилисты устанавливают накладки в качестве элемента тюнинга или украшают автомобиль обвесами разной формы. Учитывая, что дорожный просвет на ВАЗ 2110 небольшой, мастера не рекомендуют устанавливать обвесы типа «Форсаж», а ограничиться верхними, боковыми декоративными накладками. Панели обеспечат красивый вид, защитят днище от преждевременной коррозии.

    ВАЗ 2107

    Цельные пороги на авто из профильной трубы чаще устанавливаются на классическую модель 2107 и Ниву. В этом случае цельная профильная конструкция заменяет весь короб. Одновременно меняются поддомкратники и усиливается днище. Замена порогов на ВАЗ 2107 на трубу по шагам:

    1. Наклонить машину на бок, предварительно сняв двери, колеса.
    2. Болгаркой срезать внешнюю часть старого порога, вырубить усилитель.
    3. Квадратную трубу обрезать по длине, приварить заглушки на концах профиля. Приварить профиль с внешней стороны по длине шагом. В центральной части подогнуть по форме оригинальной детали. На ВАЗ 2107 в центральной части внешняя накладка имеет выемку. Выгибать профили удобно двумя молотками.
    4. Приварить поперечины, от порожка к лонжеронам и креплениям под домкрат.
    5. Связать профиль с днищем металлическими вставками по длине.
    6. Зачистить места сварки шлифмашинкой, обезжирить, обработать битумной мастикой. На заключительном этапе прошпатлевать, наложить грунт, покрасить.

    Водители со стажем предпочитают вместо обезжиривателя использовать бензин, это способ экономии денег.

    ВАЗ 2108 и 2109

    Штатный усилитель на ВАЗ 2109, 08 изготавливается из металла толщиной до 1 см с перфорацией по длине. Технология замены ничем не отличается от ВАЗ 2111. При самостоятельном ремонте можно использовать металлический лист для замены заводской детали.

    Средние цены

    Для ВАЗ 2111 переварка порогов из профтрубы будет стоить до 1 500 руб. при самостоятельном ремонте, при условии, что есть аппарат сварки с полуавтоматом. Цены на расходные материалы:

    • труба ― от 700 руб. за 3 метра;
    • битумная мастика ― 500 руб. банка;
    • грунт, шпатлевка ― 300 руб.

    Оригинальности и стиля добавит установка декоративных накладок на металлическую конструкцию. Пластиковые накладки с подсветкой, под шагрень, хромированные и пр. можно установить за 30 мин.

    Цены на ремонт в автосервисе начинаются от 10 000 руб. В стоимость входит замена элемента кузова, использование оригинальных реплик, шпатлевка, покраска. В большинстве случаев владельцам приходится доплачивать за усиление дна, поскольку часть кузова на половине моделей требует ремонта.

    Облицовка порога ВАЗ-2110 комплект

    Артикул: 21104-8415122/23-12

    Москва, Хабаровская ул.1 шт.
    Сабурово1 шт.

    Данные обновлены: 23.08.2021 в 10:39

    Москва, Хабаровская ул.1 шт.
    Сабурово1 шт.

    Данные обновлены: 23.08.2021 в 10:39

    • Параметры и характеристики
    • Наличие (2)
    • Применяемость (1)
    • Описание
    • Категории товара

    Характеристики

    Код для заказа113835
    Артикулы21100-8415122-00
    Каталожная группаКузов, ..Капот, крылья, облицовка радиатора (оперение)
    Ширина, м0.135
    Высота, м0.07
    Длина, м1.835
    Вес, кг0.996

    Параметры

    ПроизводительСЫЗРАНЬ

    Территория отгрузки

    Другие склады и магазины партнера

    +7 (495) 660-51-64
    Zakaz@autoopt.ru
    Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
    Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

    +7 (495) 664-23-36
    OlegNB@autoopt.ru
    Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

    +7 (343) 384-56-25
    EKBsale@autoopt.ru
    ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
    Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

    +7 (383) 322-70-45
    Nsk@autoopt.ru
    Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

    С этим товаром покупают

    На складах : 2981 шт.

    На складах : 7 шт.

    На складах : 7 шт.

    На складах : 16 шт.

    На складах : 6 шт.

    На складах : 5 шт.

    Артикул: PPL-30510122/ PPL-30510123

    На складах : 3 шт.

    На складах : 100 шт.

    На складах : 10 шт.

    В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

    Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

    Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector