Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автозапчасти — радиатор печки ваз

Автозапчасти — радиатор печки ваз

Обычные объявления

Найдено 153 объявлений

Найдено 153 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Радиатор печки ВАЗ 2101-2107, 2108 — 2115 (отопителя, новый) ГАРАНТИЯ!

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

237 грн.

Харьков, Основянский Сегодня 12:57

Радиатор отопителя (печки) ВАЗ, УАЗ, Газель

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

245 грн.

Харьков, Основянский Сегодня 12:57

Радиатор на печку Ваз2101-07

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Кривой Рог, Саксаганский Сегодня 12:04

Радиатор отопителя (печки) ВАЗ 2101-2107 , 2108-2109,2115,2110,2112

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

199 грн.

Продам радиатор печки латунный ВАЗ 2101-2107 в отличном состоянии

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Печка , Отопитель , корпус , радиатор ВАЗ 2108 2109 21099 в сборе

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Радиатор печки ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Радиатор отопителя, печки латунный ВАЗ 2101, 2104, 2105, 2106, 2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

550 грн.

Радиатор печки Ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Новгород-Северский Вчера 14:28

Радиатор печки Ваз 2105-07-04

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Днепр, Новокодакский Вчера 12:11

Радиатор печки ваз 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

555 грн.

Продам радиатор печки ваз 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Житомир, Марьяновка Вчера 00:20

Радиатор печки отопителя салона ВАЗ/ГАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Радиатор печки ВАЗ 2108-099

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Радиатор отопителя (печки) Ваз 2108, 09, 099 инжектор. Сочится.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 21 авг.

радиатор печки (отопителя) ваз 2101-2107 медный.РАЗБОРКА ВАЗ ТАВРИЯ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Радиатор печки ваз 2108 — 99 медный. вентилятор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Радиатор печки ваз 09 и аналогов. Латунь.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

650 грн.

Радиатор Печки Ваз 2101–2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Радиатор печки на ВАЗ 01-07.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Радиатор печки ваз 2109

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Днепр, Индустриальный 20 авг.

Вентилятор печки ваз классика+ радиатор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Радиатор(основной,печки)РАЗБОРКА ВАЗ 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Радиатор печки ваз2101-2107 не течет медный

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Радиатор печки ваз 2111 1.6

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Софиевская Борщаговка 19 авг.

Радиатор печки медный ВАЗ-Москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Радиатор отопителя (печки) ВАЗ 2104, 2105, 2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Радиатор печки ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Радиатор печки 2101-2107, Ваз Жигули

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Радіатор печкі ваз 2110 2111 2112

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Продам радиатор печки на ВАЗ 2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Запчастини ваз 2108 колодки, краб, радіатор печки.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

20 грн.

Продам радиатор печки латунный и алюминиевый ВАЗ 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Продам Оригинальный радиатор печки ВАЗ 2108-99

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

390 грн.

Продам радиатор печки на ваз класику

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Кропивницкий, Подольский 18 авг.

Радиатор печки ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Радиатор отопления (печка) ваз 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

450 грн.

Кропивницкий, Фортечный 18 авг.

Продам печка, корпус печки, моторчик печки, радиатор ВАЗ 2109, 2110

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Радиатор печки ваз классика 2101 — 07

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Харьков, Индустриальный 18 авг.

Похожие запросы:
  • радиатор печки ваз в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • радиатор печки ваз в рубрике Запчасти для транспорта
  • радиатор печки ваз 2101 в рубрике Автозапчасти
  • радиатор печки ваз 2101 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • радиатор печки ваз 2109 в рубрике Автозапчасти
  • радиатор печки ваз 2108 в рубрике Автозапчасти
  • радиатор печки ваз 2106 в рубрике Автозапчасти
  • радиатор печки ваз 2109 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • радиатор печки ваз 2107 в рубрике Автозапчасти
  • радиатор печки ваз 2110 в рубрике Автозапчасти
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Харьковская область (20)
  • Киевская область (12)
  • Сумская область (5)
  • Житомирская область (2)
  • Николаевская область (1)
  • Запорожская область (15)
  • Кировоградская область (10)
  • Закарпатская область (4)
  • Черновицкая область (2)
  • Волынская область (1)
  • Днепропетровская область (15)
  • Одесская область (10)
  • Черкасская область (4)
  • Хмельницкая область (2)
  • Луганская область (14)
  • Полтавская область (10)
  • Херсонская область (3)
  • Винницкая область (2)
  • Донецкая область (12)
  • Черниговская область (6)
  • Львовская область (2)
  • Тернопольская область (1)

На сегодняшний день фирменные дилерские салоны и автобазар предлагают выбор из сотен тысяч автомобилей любых марок, возраста, класса и ценового диапазона. Однако всех их объединяет одно — рано или поздно любому авто понадобятся сменные детали.

Купить новые и б/у запчасти для автомобилей в Украине поможет портал бесплатных объявлений OLX.

Запчасти на авто всех марок — купить автозапчасти на OLX!

На нашем портале представлено более 600 000 объявлений о продаже автозапчастей от частных лиц и представителей компаний:

  • продавцы предлагают оригинальные и неоригинальные (реплики) автозапчасти;
  • можно найти детали к новым и старым, импортным и отечественным авто;
  • каждое объявление сопровождается подробным описанием и несколькими фото.

Мы не скрываем контактные данные продавца — вы сможете позвонить разместившему объявление человеку и задать любые вопросы по интересующей вас автодетали.

Самые выгодные цены на автозапчасти в Украине

OLX предлагает не только обширный выбор запчастей на машину по адекватным для украинского рынка ценам. Наш портал — это еще и сотни выгодных предложений для владельцев бизнеса любого масштаба.

Здесь вы сможете купить скутер для службы доставки кафе, обзавестись надежной и выносливой машиной для работы в такси, а также купить автобус на маршрут или для развозки персонала компании.

OLX — сайт № 1 для экономного автовладельца.

Популярные предложения раздела Шины и Диски:

Насос водяной для автомобилей 2108

код Luzar LWP 0108

OEM номер: 2108-1307010

Материал крыльчатки: алюминиевый сплав

Расход жидкости:: 4,5 куб.м/час

Где купить

  • Интернет магазин
  • Розничный магазин
  • Оптовая покупка

Применяемость для А/М

  • описание товарной группы
  • Характеристики
  • Вопросы
  • Отзывы

Автомобильные помпы LUZAR

Водяные насосы (помпы) — устройства, перекачивающие охлаждающую жидкость в двигателе автомобиля, обеспечивающие отвод лишнего скопившегося тепла от блока цилиндров и подвод горячей жидкости к радиатору отопителя салона. Насос стабильно и равномерно поддерживает температуру в разных частях системы охлаждения, выравнивает резкие скачки температуры и доставляет носитель тепла в радиатор обогрева для прогрева всего салона авто и к основному радиатору системы охлаждения.

На что обращать внимание при выборе

Насос состоит из алюминиевого корпуса, в котором находятся. подробнее

Автомобильные помпы LUZAR

Водяные насосы (помпы) — устройства, перекачивающие охлаждающую жидкость в двигателе автомобиля, обеспечивающие отвод лишнего скопившегося тепла от блока цилиндров и подвод горячей жидкости к радиатору отопителя салона. Насос стабильно и равномерно поддерживает температуру в разных частях системы охлаждения, выравнивает резкие скачки температуры и доставляет носитель тепла в радиатор обогрева для прогрева всего салона авто и к основному радиатору системы охлаждения.

На что обращать внимание при выборе

Насос состоит из алюминиевого корпуса, в котором находятся подшипники и вал. На одном конце вала установлен приводной шкив, а на другом конце вала установлено рабочее колесо, которое называют крыльчатка. Возле рабочего колеса на валу находится устройство для предотвращения утечки жидкости (сальник), которое не дает жидкости проникнуть на подшипник. Автомобильные помпы используются во всех автомобильных двигателях, где установлена водяная система охлаждения. Чтобы выбрать подходящую помпу для своего авто нужно выбрать марку своей машины и указать нужную категорию товара. У всех моделей товара указан внутренний номер LUZAR и OEM-номер для быстрого подбора.

Преимущества водяных помп

Гарантия на все водяные помпы LUZAR 2 года. У всех помп двухрядный шарико-роликовый подшипник с меньшей площадью контактной поверхности, что позволяет работать на высоких частотах вращения в условиях долгосрочного режима использования. Металло-керамический уплотнительный элемент с минимальным трением между кольцами и высокой герметичностью. У всех насосов есть сальник и дополнительная герметизация соединений. Мы проводим 100% ультразвуковой контроль корпуса и контроль “вылета” крыльчатки. В комплекте с помпой идет дополнительный установочный крепеж. Вся продукция Компании получила сертификацию по международной системе менеджмента качества ISO 9001 TUV и имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р.

Заявка на сотрудничество

Оставьте заявку на сотрудничество на нашем сайте в форме обратной связи по ссылке или напишите на почту mail@luzar.ru. Чтобы купить автомобильную помпу в розницу или оптом, выберите авторизованную точку продаж вашего города и оформите заказ.

Задать вопрос

Убедительная просьба указывать в каталоге своей продукции, к примеру на помпы и электровентиляторы, в разделе характеристики их номинальное напряжение (В), номинальная мощность (Вт), максимальный ток (А), номинальная частота вращения (об/минуту), массу. Это позволит потребителям более уверенно выбирать продукцию. Также некоторые изделия применяются умельцами для каких-то своих проектов, а это позволит расширить рынок.

С уважением,
Александр

Как вы определили, что нет циркуляции ОЖ? Выгоняйте воздушную пробку из системы охлаждения.

Водяной насос LWP 01274 Turbo устанавливается только на двигатели ВАЗ 21126, 11194, 21127 — все эти моторы 16 клапанные. Шкив у этой помпы выполнен под ремень ГРМ с полукруглым зубом.

Поскольку у вас 8 клапанный мотор — то вам подойдет помпа LWP 01084 Turbo с трапецеидальным профилем зуба.

Из=за сложной формы крыльчатки LWP 01084 нам не попадалась подделка под нашу помпу. На корпусе помпы должна быть надпись литьем LWP 01124 VAZ 21124-1307010. На шкиве помпы либо штамповкой выбита надпись LUZAR или лазерной гравировкой надпись LUZAR и логотип в виде головы пантеры.

Для наилучшей производительности необходимо, чтобы зазор между крыльчаткой и ответной частью блока был минимальным — поэтому используйте герметик тонким слоем — прокладка в сжатом состоянии будет иметь толщину где-то около 0,8 мм.

У водяных насосов LWP 0108 и LWP 01084 Turbo отличается только крыльчатка. Шкивы и корпус у этих помп абсолютно одинаковые, т.е. нисколько не отличающиеся по размерам от оригинальной для 8 кл. двигателя — неважно, карбюраторный или инжекторный.

Для 8 клапанных двигателей ВАЗ используется ремень шириной 19 мм. — ширина шкива помпы 27 мм (LWP 0108, LWP 01084).

Для 16 клапанных двигателей ВАЗ используется ремень шириной 25,4 мм. — ширина шкива помпы 33 мм (LWP 0112, LWP 01124).

Для ВАЗ 1117 Калина с двигателем 1,6 8V используется водяной насос LWP 0108 или LWP 01084 Turbo.

11 Февраля 2013

Теплоотдача радиатора не будет нормальной пока в системе есть воздух, т.е. в первую очередь надо найти причину завоздушивания системы. Возможно пробивает прокладку ГБЦ или где-то подсасывает воздух через неплотно обжатые шланги, также влияет недостаточный уровень антифриза.
Если при прогазовке постоянно идут пузыри на высоких оборотах — то необходимо менять прокладку ГБЦ.
Осмотрите все соединения патрубков на предмет наличия потеков тосола.
Также необходимо проверить работоспособность крышки расширительного бачка на всасывание.
1) Из радиаторов отопителя теплоотдача выше только у алюминиевых паяных радиаторов серии «Comfort», алюминиевые сборные имеют такую же, как и у штатного.
Дата производства ставится на самом радиаторе на наклейке, на коробке только написано ООО ТД Лузар Россия, Санкт-Петербург.
На другом бачке радиатора в литье пластики заложен номер LRh 0118
VAZ 1118-8101060 LUZAR
2) На двигателе 11183 1.6 8V используется помпа LWP 0108 или 01084 Turbo — с параболическим профилем зуба, поэтому вам изначально правильно в магазине предложили купить такую помпу.
Помпу LWP 0127 использовать нельзя, она используется только на автомобилях Калина и Приора с двигателями 1.6 16V это двигатели с номерами 21126 и 11194 с ремнем ГРМ Gates с полукруглым зубом. На сайте также указана применяемость этой помпы для двигателей 1.6 16V.
Отличие нашей обычной помпы от серии Turbo заключается в разных типах крыльчаток, используемых для этих помп. Помпа серии Turbo имеет более высокие показатели расхода, особенно на холостых оборотах, это позволяет ей сохранять более стабильную температуру двигателя при резком сбросе нагрузки (тест «Термошок»). С другой стороны увеличенная подача на холостых оборотах позволяет повысить теплоотдачу радиатора отопителя путем большего подвода теплоносителя.
В настоящий момент в продаже появляется помпа Turbo-2 c закрытой формой крыльчатки — она имеет еще более высокие расходные характеристики.

Мы уже неоднократно отвечали на такой вопрос.
Чем меньше зазор между крыльчаткой помпы и блоком двигателя — тем выше производительность помпы. Мы неоднократно сталкивались с тем, что из-за того что при литье блока двигателя, та часть в которую вставляется помпа не подвергается обработке — получается разная глубина. К тому же, от времени, на той части блока напротив которой располагается крыльчатка образуются отложения, и при установке новой помпы крыльчатка начинает цеплять за них. Если вы столкнулись с такой проблемой, то мы уже неоднократно указывали, что необходимо устанавливать дополнительную прокладку между помпой и блоком, а не стачивать лопасти крыльчатки. Установка дополнительной прокладки решает эту проблему, и обеспечивает минимальный зазор между крыльчаткой и блоком, что дополнительно увеличивает производительность путем уменьшения потери расхода ОЖ.

1) Маркировка температуры ставится на датчиках включения вентилятора, указывается температура включения и выключения датчика. На датчиках температуры маркировка температуры не ставится, так как принцип работы такого датчика отличается от датчика включения вентилятора. Датчики температуры работают в широком диапазоне температур (от -40 до +130) в отличие от датчиков включения вентилятора.
Датчик температуры LS 0112 имеется маркировка «LUZAR», тип датчика «23.3828», и собственно само обозначение датчика «LS 0112». Датчик может комплектоваться алюминиевым или медным уплотнительным кольцом.
Так что вряд ли датчик является подделкой.
2) Для восьмиклапанного двигателя используется ремень ГРМ 2108-1006040 (111 зубьев, ширина 19 мм). Соответственно, вам подойдет помпа LWP 0108 или LWP 01084 Turbo.

20 Октября 2012

Рекомендуемый зазор между блоком и крыльчаткой помпы 0,9-1,3 мм.
Прокладка помпы при равномерном обжатии обеспечивает герметичность.

Отопители и комплектующие Климатическая система ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115

Здесь Вы можете купить, заказать или подобрать отопители климатической систесы и комплектующие к ним с доставкой в интернет магазине

Обогрев салона автомобиля в холодное время года является не только необходимым, но и обязательным условием его эксплуатации. Ведь от температурного режима внутри автомобиля зависит комфорт и работоспособность водителя. При снижении температуры ниже минимально предусмотренной падает реакция водителя и это может спровоцировать аварийную ситуацию на дороге. Поэтому работе отопительной системы транспортных средств уделяется значительное внимание.

К основным узлам отопительной системы относятся:

-система управления отопителем;

Современные отопительные системы преимущественно используют жидкость охлаждения двигателя для обогрева салона, с ее помощью, нагретым и отфильтрованным атмосферным воздухом. Для принудительного забора воздуха используется вентилятор. Воздух нагревается теплоотдачей работающего автомобильного двигателя, интенсивность его подачи регулируется в ручном или автоматическом режиме.

Нормально функционирующий автомобильный отопитель, который водители называют просто «печкой», зимой нагревает воздух в салоне до 20 – 25 градусов тепла. Дополнительной функцией автомобильной печки становится прогрев запотевших или заледеневших стекол машины, оттаивание примерзших стеклоочистителей.

У большинства отопительных систем вентилятор забора воздуха и теплообменник (радиатор печки) устанавливаются перед перегородкой моторного отсека. Отводящим и подводящим трубопроводами теплообменник соединен с системой охлаждения автомобильного двигателя. Атмосферный воздух, нагнетаемый вентилятором, при проходе через соты радиатора нагревается. После этого подогретый воздух проходит через салонный фильтр и по трубопроводам подается на вентиляционные дефлекторы салона.

Обогревающий радиатор представляет собой специальный теплообменник, по которому циркулирует нагретый тосол, отдавая тепло металлическим элементам. В качестве материала для радиатора используется материал с высокими показателями теплопроводности и теплоотдачи (в основном алюминий или медь).

Внутри любого автомобильного отопителя установлен радиатор. Это самый настоящий радиатор, очень похожий на тот, что установлен между фар, только маленький. У него также есть каналы и ребра охлаждения и через него циркулирует горячий тосол или антифриз. Радиатор отопителя устанавливается в корпус из жаропрочного пластика.

Поток горячей охлаждающей жидкости от двигателя, проходящей через радиатор, может регулироваться краном, как это делалось, например, на ВАЗовской классике. Кран регулировал поток, примерно так же, как это происходит в обычном домашнем смесителе, и, за счет этого, регулировалась температура воздуха в салоне. Это крайне медлительный и очень не точный метод. Поэтому в современных отопителях кранов на радиаторе нет и охлаждающая жидкость циркулирует внутри него постоянно. Температура же воздуха из печки регулируется при помощи воздушной заслонки.

Чтобы воздух с улицы попадал в отопитель, предусмотрен специальный воздухозаборник, который у большинства автомобилей находится в районе «дворников». Через этот канал воздух попадает в корпус отопителя и… Дальше существует два «крайних» варианта: воздух либо идет через горячий радиатор, либо в обход него. Возможно и смешивание этих вариантов в любых пропорциях.

Перед радиатором, в воздушном канале, установлена заслонка, положение которой определяет, сколько воздуха пойдет через радиатор, а сколько в обход него. Именно за счет положения этой заслонки и регулируется температура воздух из печки в современных отопителях. Температура определяется не количеством горячей жидкости в радиаторе, а количеством воздуха, нагревающимся от прохода через радиатор.

Кран отопителя — элемент, используемый для прерывания подачи тосола в отопительный радиатор.

Циркуляционный насос — обеспечивает движение жидкости через теплообменник обогревателя.

Забор воздуха из салона называется рециркуляцией. Такая функция есть на всех современных автомобилях, но недоступна на многих старых российских моделях. Рециркуляция крайне необходима при проезде по запыленной или задымленной местности, а также помогает быстрее прогреть салон.

Смысл рециркуляции в том, что отопитель забирает воздух не с улицы, а из салона через специальный, дополнительный канал. Между каналами устанавливается дополнительная заслонка, в зависимости от положения которой один из каналов закрыт. Таким образом, когда перекрыт уличный канал, в отопитель идет уже прогретый салонный воздух, что и помогает создать комфортные условия для людей быстрее.

Режим рециркуляции включается на торпеде кнопкой или ползунком. В первом случае работает достаточно хитрая система, в состав которой входит электрический клапан и вакуумный привод, передвигающий заслонку. Во втором все проще – ползунок двигает рычаг и через гибкую тягу перемещает заслонку рециркуляции.

Если при быстрой езде уличный воздух может попадать в отопитель «по инерции», то при стоянии, например, в пробке, такого не будет. Не попадет сам по себе в «печку» и воздух из салона при включенной рециркуляции. Для принудительного забора воздуха и более эффективного обогрева салона в конструкции отопителя есть вентилятор.

Вентилятор — обеспечивает движение нагретого воздуха от обогревателя в салон автомобиля. Вентиляторы отопителей в российских автомобилях бывают двух типов: осевые — с самым настоящим пропеллером (ВАЗовская «классика») и турбинного типа. «Пропеллерные» вентиляторы давно отошли в прошлое, как слабые и ненадежные и уступили место мощным турбинным.

Турбинный вентилятор (центробежный) — представляет собой специальное колесо с лопастями определенной формы, установленное на вал электродвигателя. Вращаясь, это колесо создает мощный поток воздуха, идущий в одном направлении. В случае с автомобильным отопителем это направление – в сторону радиатора.

Вентиляторы отопителей имеют несколько скоростей вращения, которые выбираются водителем на панели управления «печкой». В простейшем случае, скорости вентилятора переключаются поворотным переключателем, как минимум на четыре положения («выключено» и три скорости вращения). Хотя существуют и совсем примитивные варианты с трехпозиционной кнопкой без подсветки и каких-либо удобств.

Скорости вентилятора создаются за счет резисторов. Переключатель на торпеде подает ток на двигатель вентилятора таким образом, что на любой скорости, кроме максимальной, двигатель оказывается подключенным через соответствующий резистор. Эти простые устройства уменьшают проходящий через них ток, и вал двигателя вращается медленнее. На последней же, максимальной, скорости, вентилятор подключается напрямую (в обход блока резисторов) и, соответственно, вращается и дует в полную силу.

Система управления — состоит из специальных рычажков, кнопок и переключателей (в зависимости от модели автомобиля), которые применяются для регулировки подачи нагретого тосола в теплообменник обогревателя.

Система дефлекторов — обеспечивает нужное направление теплого воздуха, поступающего от печки в салон.

Чтобы воздух из отопителя эффективно попадал на лобовое стекло, стекла передних дверей, в зону ног водителя и пассажиров, да еще и обогревал остальное пространство салона, требуется как можно ближе подвести воздух к этим «целям» и равномерно его распределить. Это делается за счет развитой системы воздуховодов, спрятанной под торпедой.

Воздуховоды представляют собой цельные или сборные пластиковые трубы, которые собраны в единую систему. Воздух, прошедший через горячий радиатор или в обход него, выходит в эту систему и его дальнейшее движение определяется распределительной заслонкой или несколькими заслонками.

Управление этими заслонками находится на торпеде в виде поворотного переключателя (или древних ползунков с рычагами). Заслонки могут иметь механический (при помощи гибких тяг), вакуумный (когда заслонки двигаются вакуумными приводами, работающими от разряжения во впускном коллекторе двигателя) или электрический привод (с помощью электродвигателей).

В зависимости от того, какой режим выберет водитель, заслонки принимают такое положение, что воздух из отопителя идет, например, только на лобовое стекло или на лобовое стекло и в ноги или в некой другой комбинации.

Воздуховоды оканчиваются дефлекторами. Это те самые решеточки на торпеде, откуда и дует воздух. Современные дефлекторы представляют собой достаточно сложные и интересные устройства. Как правило, каждая такая «решеточка» имеет целый набор функций: можно менять направление воздуха по горизонтали и вертикали, силу напора воздуха, а то и вовсе перекрыть воздуху путь, «отключив» дефлектор. Все это делается колесиками/рычажками снизу или по бокам дефлектора. Соответственно, направление воздуха меняется за счет поворотных лопаток и изменения положения самого дефлектора, а его «отключение» – закрытием индивидуальной маленькой заслоночки, которая наглухо перекрывает путь воздуху из отопителя к выходу соответствующего дефлектора.

Все это вместе, дает широчайшие возможности по созданию комфортного микроклимата в салоне.

При внедрении дополнительных устройств, например, кондиционера «печка» способна уже не только нагревать, но и эффективно охлаждать салон. А добавление электронной составляющей позволяет реализовать функцию климат-контроля. В общих словах, климат-контроль реализуется за счет датчиков, определяющих температуру в салоне и подающих соответствующие сигналы на электронный блок. В зависимости от этих сигналов, блок управляет теми же заслонками сам, при помощи электроприводов. И делает он это таким образом, чтобы постоянно поддерживать температуру, заданную водителем. То есть, человеку достаточно выбрать температуру и режим обдува, а остальное автомобиль будет делать сам.

Существуют и более сложные системы, например, разделяющие салон на несколько разных климатических зон (двух-, и даже трехзонные климат-контроли). Датчики способны учитывать не только температуру в салоне, но и даже влияние на эту температуру солнечного света…

На нашем сайте https://avtoazbuka.net Вы найдете отопители, резисторы к ним для всех автомобилей ВАЗ.

Мы стараемся поддержать постоянное наличие на складе данной категории товара, чтобы Вам было удобно заказать именно у нас. Мы стараемся, чтобы наши цены оказались для Вас максимально привлекательными. Выбирайте, оформляйте форму заказа, оплачивайте в удобной для Вас форме, и мы доставим Ваш заказ по указанному адресу в самые короткие сроки.

Проблемы с печкой на ВАЗ 2115

ВАЗ-2115 — это обновленная версия более ранних «восьмерки», «девятки» и ВАЗ-21099. Те же самые характеристики у трех- и пятидверных хэтчбеков ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114. Устройство отопителя салона в этих автомобилях одинаковое, так что если вы являетесь владельцем одной из перечисленных моделей, то эта статья должна быть интересной для вас.

Напомним также, что мы уже рассматривали на нашем сайте Vodi.su вопрос о том, как исправить проблемы с печкой на ВАЗ-2109.

Устройство отопителя салона ВАЗ-2115

Устройство печки здесь стандартное:

  • вентилятор — он направляет поток воздуха;
  • радиатор — в него поступает разогретый тосол из двигателя для охлаждения, а выделяемое при этом тепло направляется в салон;
  • кран отопителя — когда вы включаете печку, краник открывается и тосол начинает поступать в радиатор печки;
  • тяги заслонок — служат для регулировки подачи воздуха, а также для обогрева ног и лобового стекла;
  • резистор отопителя — служит для создания дополнительного сопротивления, чтобы можно было выбирать режим работы печки.

Важную роль также выполняют термостат и моторчик печки, который заставляет вентилятор крутиться. Если термостат заклинит, то жидкость будет циркулировать только по малому или большому контуру системы охлаждения двигателя (а обогреватель салона к ней как раз и относится), соответственно она не будет успевать охлаждаться и мотор перегреется. Если же сломается моторчик печки, то перестанут вращаться лопасти вентилятора и из воздуховодов не будет поступать теплый воздух.

Система довольно простая и была использована ранее на многих автомобилях, однако со временем начинаются различные перебои в работе. Поломки приводят к тому, что в салоне очень холодно, горячий воздух не подается на стекло и оно запотевает, или мерзнут ноги, потому что нет обдува и так далее.

Печка не дует — в чем причина?

Если печка перестала работать, то причин, на самом деле, может быть множество:

  • прогорела прокладка ГБЦ и уровень тосола резко понижается — срочно принимайте меры, иначе возможен перегрев двигателя;
  • заклинил термостат — ОЖ циркулирует по малому контуру очень быстро и не успевает охлаждаться;
  • забился радиатор отопителя — в таком случае воздух в салон поступает едва-едва;
  • не работает моторчик;
  • образовалась воздушная пробка — после отключения двигателя воздух скапливается в системе и поступает в радиатор охлаждения, а после нового запуска двигателя насос радиатора начинает закачивать этот воздух в радиатор отопителя;
  • кран отопителя полностью не открывается — он может засориться или тросик тяги ослабел;
  • насос радиатора не создает достаточное давление в системе, соответственно воздух либо вообще не поступает в салон, либо поступает, но с очень низкой интенсивностью.

Также может сказываться проблема выхода из строя тяги, которая открывает заслонки для обдува ветрового стекла или ног. И еще одна очень распространенная проблема — некорректно работает заслонка, отсекающая поступление холодного воздуха извне — в данном случае нужно отрегулировать тросик, который управляет ее перемещением.

Симптомы неисправности

Если пообщаться с владельцами автомобилей данного семейства — ВАЗ-2109-21099 и 2113-2115 — то от них можно услышать много лестных слов о тех рабочих, которые собирали систему обогрева и саму эту Ладу Самару на заводе в Тольятти.

Итак, если вы недавно купили такую машину, включили печку и чувствуете, что из центральной консоли идет горячий воздух, а из боковых, нижних и верхних дефлекторов — еле теплый, значит все дело в том, что воздуховоды и заслонки плохо собраны и между стыками имеются щели, теплый воздух попросту дует только из центрального выхода, и обогревает саму панель внутри.

Скажем честно, у нас тоже в свое время была такая проблема. Приходилось в буквальном смысле разбирать переднюю панель, и регулировать тяги заслонки. Заслонка ГОР/ХОЛ не до конца закрывается, соответственно теплый воздух рассеивается под панелью. Также воздух может не дуть непосредственно на лобовое стекло, из-за чего долго приходится ждать пока оно оттает. Проблема опять же в заслонках.

Есть целый ряд симптомов, которые указывают на ту или иную проблему:

  • на холостых оборотах дует холодный воздух — плохо работает помпа или забит радиатор печки;
  • патрубки холодные — если патрубки радиатора системы охлаждения холодные (нижний), это свидетельствует о заклинившем термостате и тосол циркулирует по замкнутому контуру. Также это может говорить о том, что не полностью открывается или забился краник отопителя;
  • из боковых дефлекторов дует холодный воздух — отрегулируйте заслонки и тяги. Некоторые водители советуют подобрать более продуктивный вентилятор от иномарки.

Отопление салона Лады Самара — это общая проблема для владельцев. Не забывайте, что в автомобиле все связано, поэтому следите за уровнем тосола, время от времени продувайте радиаторы — как это сделать мы рассказывали на Vodi.su.

Помпа на ВАЗ 2114

Процесс установки помпы

Перед началом работы охлаждаем двигатель естественным способом. После чего сливаем охлаждающую жидкость в чистую емкость. Нам она еще пригодится, поэтому приходится беспокоиться о ее чистоте.

После этой процедуры берем новую помпу и с той стороны, где стоит крыльчатка, откручиваем четыре самореза. Прокладку из резинового материала, которая обнаруживается в этом месте, подвергаем смазке обычным герметиком. Далее, производим обратную сборку помпы, но вместо снятых саморезов устанавливаем удлиненные тонкие болты под гайки. Только такой подход обеспечивает наилучшую герметизацию соединения.

Следующий шаг заключается в определении места установки дополнительного электронасоса. Есть для этого несколько возможностей:

— на шпильке крепления бачка омывателя;

— на шпильке возле аккумуляторной батареи;

— на креплениях штатной шумки, расположенной на щитке мотора.

Обычно отдают предпочтение стандартному подходу, который описан в инструкции, прилагаемой к электропомпе, то есть второму варианту. Поэтому помпу нужно расположить таким образом, чтобы горизонтальный ее патрубок смотрел в сторону блока, для чего следует железный крепительный хомут разжать.

Следующий этап, после установки помпы в выбранной позиции, является установка шлангов. Для этого их снимаем с печки и с трубки, выходящей из-под коллектора. Далее берем достаточной длины армированный шланг, примеряем его по месту. Главное, чтобы он от коллекторной латунной трубки до трубки насоса доходил без изломов и напряжений.

Для закрепления на трубке из-под коллектора, на нее прежде нужно установить уголок переходник (чтобы не произошло загиба шланга) с небольшим куском шланга (не менее 10 см), крепление конструкции производим хомутами (потребуется 4 штуки).

Процесс соединения помпы со шлангом от печки проходит куда легче, так как не требует установки переходников, достаточно просто протянуть нужный размер и провести соединение. Закрепить также хомутами (2 шт.). Для того чтобы окончательно все закрепить, на установленные шланги рекомендуется надеть алюминиевую гофрированную трубу в районе выпускного коллектора, чтобы шланги от горячего воздуха не оплавились. Окончательно все закрепляем и переходим к подключению электрики.

При установке помпы массовый провод обмотки нужно заделать на массу, силовой провод реле соединяем с проводком насоса, плюсовой от реле пропускаем через предохранитель, который соединяется с аккумуляторным плюсом. Управляющий от реле плюс тянем к кнопке запуска в салон вместе с плюсом АКБ. Кнопка в салоне размещается в любом удобном месте.

Завершающий этап – это проверка помпы в действии. Для этого нужно вернуть тосол на родину, и при необходимости еще долить, запустить двигатель и немного подождать, когда двигатель прогреется. После чего посредством кнопки запустить дополнительную помпу.

В завершение

Стоит уточнить небольшой нюанс с выбором основного узла. Основная разница между немецким и отечественным вариантами в первую очередь в цене, а во вторую в качестве. Ближайший год прослужат оба агрегата, но если вы готовы доплатить за качество, лучше использовать немецкий вариант, если нет — то отечественный.

Поездив 2 зимы не очень устраивало то, что довольно-таки проходит много времени прежде чем в салоне становиться тепло или из печки начинает дуть тплый воздух. Достаточно много информации перелопатил по этому вопросу и пришл к выводу, что нужно ставить доп. Насос в магистраль обогрева салона.

Мои размышления: 1)Термостат заменить на более горячий не получается по причине того, что их нет. (ну или я не нашл, суть не меняется). Все термостаты со стандартной температурой открывания 87 градусов.

2) Замена радиатора печки (ну, наверняка, за 12 лет радиатор уже не тот) операция достаточно трудомкая, а следовательно небюджетная и нудная, а результат будет не совсем тот, какой мы ожидали. Поэтому было решено-насос! Далее встал вопрос-какой? Выбор на самом деле небольшой-Гезель и Бош ну ещ есть родной VW от двигателя V5 (но если, честно, то я его даже в глаза не видел))) Не мудруствуя лукаво выбрал Газель (несмотря на недоверие к нему, тем более что сейчас пошли насосы с габаритами намного меньше, чем раньше). Для информации-есть насосы с диаметром патрубком 16 и 18мм.

Так вот у нас 18мм помните об этом Далее встал вопрос в какую магистраль его ставить? На вход или на выход из печки? Тут несколько рассуждений. На вход будет ОЖ из блока двигателя, т. Е горячая будет подаваться под давлением (а значит больше и быстрее), но будет создаваться избыточное давление в радиаторе печки и этим самым может спровоцировать течь радиатора На выходе из печки наоборот, будет создаваться как бы всасывание исключающее течь, но в то же время жидкости будет проходить меньше.

Ну как-то так я рассуждал. )) Но столкнувшись с монтажом насоса, понял что самое удобное-это когда ставить на вход. Вот, собственно, вс. На фото, хотя их и немного, в принципе достаточно понятно должно быть. Пара шлангов которые идут на печку они слитные, т. Е перемычка между ними.

Я е, тупо, ножом разрезал и из этого же шланга отрезал кусок с загибом которым и соединил насос с радиатором. Второй шланг купил в магазине обыкновенный армированный прямой шланг диаметром на 18мм. Расстояние там достаточно большое, так что шланг ставиться без загибов. Да, для тех кто не знает как циркулирует ОЖ на нашем (и подобных) двигателях.

Если смотреть на двигатель со стороны паука ОЖ, то первый шланг который идт на печку есть выход из блока, а значит вход в печку, а сзади двигателя шланг из печки соединяется в тройник и потом на помпу-это есть выход из печки. Вот как-то так. Все рассуждения типа -Ну не знаю! У меня и так жара! или -Я не понимаю зачем это? я не воспринимаю. ))) Во-первых-ребята, не может быть жары у вас! Ну не прокачивает наша помпа печку так как надо. Если вы хорошо знаете устройство двигателя, то представьте себе где находится помпа, а где печка и на какой высоте?! И вы хотите сказать, что вот это маленькое колсико в виде мельничного обеспечивает достаточный напор? Я вам говорю нет. А вот при установке дополнительного насоса тплый воздух начинает идти из печки буквально через три минуты.

Проверено уже. А теперь по подсоединению электрической части. Жду предложений по подключению. Куда или как лучше подключить зл.

Довольно часто в автомобилях российского производства в зимний период холодно. Создать более комфортные условия можно путем установки дополнительной помпы.

Что потребуется для установки новой помпы на автомобиль

Увы, многие автомобили, независимо от производителя, не выдерживают в суровых российских условиях никакой критики в вопросах теплообеспечения салона. Проще говоря, деятельность печки не оправдывает возложенные на нее надежды, и в машине, при большом уличном минусе, просто холодно. Но, оказывается, все исправимо, причем своими руками. Главное иметь голову на плечах и инструкцию к применению.

Модернизация отопительной системы автомобиля заключается в установке дополнительной электропомпы. Рассмотрим на примере десятой модели Ваза, так как чаще всего владельцы этих автомобилей жалуются на отсутствие достаточного тепла в их машинах, особенно на холостом ходу двигателя. Для проведения операции необходимы:

1. Электропомпа от Газели. Именно данная модель лучше подходит к этой роли дополнительного нагнетателя тепла в салон. Она представляет собой простой центробежный насос, в котором происходит отброс потока жидкости от центра к периферии посредством лопаток.

2. Реле. Лучше всего взять реле стартера или зажигания, где контакты лучше всего разомкнуты.

3. Небольшие отрезки алюминиевого и армированного шланга.

4. Охлаждающая жидкость в объеме не менее двух литров.

5. Хомуты, достаточно шести штук.

Установка кнопки

Если было принято решение обзавестись дополнительным контролем данной модификации, то придется дополнительно морочить себе голову.

Напряжение + можно взять прямо с аккумулятора, но при этом нельзя забывать о предохранителе на проводе где висит герметичный держатель.

Вкратце монтаж выглядит просто:

  • снимаем панель;
  • разбираем ее и вынимаем кнопку подсветки;
  • заменяем ее содержимое на необходимое нам и собираем назад.

Но на практике все не так просто и этот алгоритм требует нескольких уточнений:

  1. Снимаем реостат (его в принципе можно выкинуть, он больше не нужен).
  2. Проводка садиться в термоусадку и крепиться для удобства к остальному пучку проводов.
  3. Готовим минусовую (ищем ее в районе приборной панели) и плюсовую (можно от зажигания взять) клеммы.
  4. Находим вакуумный усилитель, в его районе ставим реле, после чего тянем провод от него в салон к кнопке.
  5. Электрика прокинута, соединяем все на кнопке, а после, собираем назад приборную панель.

Установка помпы

Помпу от газели еще придется модернизировать, потому изначально рассмотрим более простой вариант, а именно, как ставиться дополнительная помпа на ВАЗ 2114 от немецкого бренда.

Когда все необходимые запчасти приобретены, алгоритм действий следующий:

  1. Собираем вышеупомянутую конструкцию из двух шлангов и самой помпы.

По сути, наш узел должен будет исполнять роль отвода для тосола, потому собран он должен быть качественно.
Ставим машину на ручник и сливаем охлаждающую жидкость (дополнительно лучше отключить аккумулятор).
Находим два шланга от печки согласно схеме, снимаем правый шланг.
Вместо снятого шланга монтируем собранную нами конструкцию, а саму помпу закрепить на картер МКП. Лучше всего воспользоваться винтом, который фиксирует провод массы.
Заполняем систему тосолом, после чего машину можно использовать.

Вариант с насосом «Газели» несколько отличается от предыдущего но принципы сходные. Предварительно такой насос нужно модернизировать. Ее разбирают и промазывают герметиком, если этого не сделать, то тосол будет сочиться из всех дыр. При обратной сборке, штатные саморезы лучше заменить качественными винтами. После хорошей обработки механизм оставляют на двое суток, за которые он высохнет и будет готов к установке.

Бесспорным плюсом помпы от «Газели» являет то, что ее ненужно подключать, можно просто собрать и все будет работать как раньше, если конечно нет желания устанавливать кнопку контроля. Кроме необходимости модернизации, придется дополнительно потрудиться при установке. Устанавливать ее нужно в верхний угол МКП потому без доп. деталей от ВАЗ 2101 не обойтись.

Как самостоятельно прочистить печку ВАЗ-2115 со снятием и без снятия радиатора

Зимой особенно остро встаёт вопрос обогрева салона автомобиля. Чтобы печка в машине всегда работала правильно и в лютый мороз не подвела своего владельца, за ней нужно ухаживать, время от времени проверять её рабочее состояние и чистить.

К сожалению, как почистить печку ВАЗ-2115 самостоятельно, знают не все владельцы этого автомобиля. О том, как это сделать самостоятельно, расскажет наша статья.

  1. Способы промывки радиатора
  2. Как промыть радиатор своими руками, не снимая его
  3. Ход работы
  4. Снимаем и промываем
  5. Профилактика для печки

Способы промывки радиатора

Существует как минимум 2 способа, чтобы прочистить печку автомобиля, а именно радиатор печки:

  1. Промывка, не снимая его.
  2. Промывка со снятием.

Как промыть радиатор своими руками, не снимая его

  1. Самый простой способ — это сделать раствор из лимонной кислоты и воды в соотношении 100 гр. лимонной кислоты на весь объём охлаждающей системы. Эту смесь нужно будет залить вместо старого антифриза и ездить на ней неделю, после чего слить и залить новый антифриз. Вместе с водой выйдет вся грязь и накипь.
  2. А вот второй метод потребует более сложных действий по промывке радиатора. Поэтому заранее подготовьте все необходимые инструменты.
  • наличие компрессора или насоса;
  • 2 шланга, несколько хомутов и изолента;
  • ёмкость под охлаждающую жидкость;
  • «Антинакипин», Mannol или другое средство для промывания радиатора.

Ход работы

  1. Под капотом найдите два идущих от печки шланга.
  2. Отпустите хомуты крепления, тем самым отсоединяя их.
  3. При помощи ранее подготовленных дополнительных хомутов и шлангов удлините те, что под капотом. Хомутами зафиксируйте соединения, а скотчем или изолентой их промотайте.
  4. Через нижний шланг будет выливаться вся грязь, опустите его вниз, а верхний нужно поднять, чтобы он располагался выше уровня печки.
  5. Удалите охлаждающую жидкость и компрессором продуйте её остатки из трубок.
  6. Залейте «Антинакипин» или любую другую промывающую жидкость в печку на 20 минут.
  7. Слейте промывающее средство.
  8. Промойте радиатор чистой водой через насос или компрессор.
  9. Готово!

Оба способа, не подразумевающие демонтажа радиатора, способны прочистить отопитель лишь изнутри. Если после промывания по-прежнему из печки идёт холодный воздух, то радиатор придётся снять и прочистить ещё одним методом.

Снимаем и промываем

Для того чтобы добраться до радиатора, придётся открутить приборную панель. Этот способ промывки весьма трудоёмкий и долгий, но зато можно параллельно проверить свой радиатор на протечки и в случае появления их удалить аргонной сваркой.
После того как вы сняли приборную панель, необходимо выполнить:

  • Отсоедините патрубки, которые подходят к системе отопления.
  • Открутите блок и достаньте его из салона.
  • Промойте радиатор проточной тёплой водой, а если не поможет, то можно его распаять и прочистить вручную при помощи ёршика.
  • Готово, ставим всё на свои места в обратном порядке.

Профилактика для печки

  • После того как прочистите радиатор, замените все шланги и хомуты отопительной системы на новые.
  • Время от времени производите очистку воздуховодов от листьев и грязи, попадание которых снижает эффективность обогрева.
  • Покупайте только хорошего качества охлаждающую жидкость, чтобы не произошло повторное загрязнение печки примесями, которые находятся в дешёвом антифризе.
  • Не ленитесь периодически продувать внешние рёбра радиатора включённым на максимум вентилятором.

Следуя приведённым выше инструкциям, вы без труда справитесь с любым способом промывки отопителя. А если ещё будете периодически проводить и профилактику для своего автомобиля, то отодвинете срок проведения процедуры промывания надолго.

Беда с печкой на ВАЗ 2115

  • 0
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 256
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 387

Axel142 (23.11.2011 — 12:57) писал:

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 655
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 233
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14 452

Axel142 (23.11.2011 — 12:57) писал:

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 300

Axel142 (23.11.2011 — 12:57) писал:

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 233

Axel142 (23.11.2011 — 12:57) писал:

Сообщение отредактировал Юрий Петрович: 23.11.2011 — 21:48

  • 1
  • Наверх of the page up there ^
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 478
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 16

Al79ex (23.11.2011 — 13:53) писал:

Помпа стоит новая.

Don-Drakon (23.11.2011 — 14:00) писал:

Там у меня все путем

Юрий Петрович (23.11.2011 — 14:01) писал:

Как вариант да, но это не выход. Раньше же все хорошо грела. Надо найти причину.

Юрий Петрович (23.11.2011 — 21:41) писал:

Axel142 (23.11.2011 — 12:57) писал:

У меня сотрудник на работе поставил медный и без всяких прибамбасов у него все хорошо.

Спасибо за советы. Посмотрю в субботу еще систему. Потом отпишусь, если найду, да даже если и не найду =)

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • истинный алхимик.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 387

Сообщение отредактировал fakel0: 28.11.2011 — 13:48

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • Макес оф папетс.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 400

Diselist (23.11.2011 — 15:02) писал:

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 233

fakel0 (24.11.2011 — 09:04) писал:

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • RTFM

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 849

Юрий Петрович (23.11.2011 — 14:01) писал:

После моей 2112 я ещё несколько раз «газелевскую» на машины ставил.
Ну, простите, говно а не помпа. Большая, шумная, кушает много. И самое противное — течет на раз-два-три.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector