Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг ВАЗ 2106

Тюнинг ВАЗ 2106

На этих страницах мы представляем вам только победителей конкурса тюнинга ВАЗ 2106 своими руками. Но пусть не огорчаются те, кто не нашел описание своего автомобиля. Главное, что нас всех объединяет, — это любовь к своей машине и неутомимая тяга к лучшему.

С первых строк хочется поблагодарить всех, кто прислал рассказ о своем автомобиле на наш конкурс. Мы сами не ожидали такого количества писем, которое пришло в наш адрес.

Тюнинг автомобиля у каждого владельца начинается по-своему, индивидуально, почти интимно. Кто-то первым делом заменяет рулевое колесо, кто начинает с подвески, а у Владимира Зудина тюнинг ВАЗ 2106 своими руками начался с тюнинга торпеды.

Мы спросили владельца, почему первый шаг был сделан именно в этом направлении. Его ответ был обезоруживающе прост: «Когда я в 1984 году приобрел свой автомобиль ВАЗ 2106, торпедо у него была испорченная, поэтому первое, что я сделал, это срезал пластиковый верх, оставив лишь металлические крепления, но которые впоследствии и наращивал самодельную панель».

Тюнинг ВАЗ 2106 своими руками шел постепенно и не прекращается уже последние двадцать лет. По словам автора, он старается собирать и реализовывать практически все идеи, которые витают в воздухе. Многие из них живут на любимой машине не больше недели, и лишь самые лучшие остаются на ней навсегда.

Давайте внимательно посмотрим, во что можно превратить ВАЗ-2106 1977 года выпуска.

На первый взгляд автомобиль снаружи не сильно отличается от заводских собратьев, но если подойти поближе и рассмотреть лакокрасочное покрытие, то становится заметно, что оно намного лучше заводского. Сам ВАЗ 2106 стоит на широкой резине, а всякие мелочи, которые в отечественных автомобилях любят отваливаться, пригнаны надежно и на века. В первую очередь внимание привлекает нестандартный выступ в передней части крыши и круглая, похожая на НЛО антенна над ней. Выступ — это не декоративная находка, а альтернатива люку, и служит для вытяжки воздуха из салона, внутри него стоят жалюзи, при помощи которых регулируется вентиляция. Необычная по форме антенна предназначена для работы телевизора, находящегося в салоне. Если говорить об антеннах, то их после тюнинга ВАЗ 2106 целых три, и каждая не декоративная, а рабочая, как уже говорилось, одна для телевизора, вторая — для телефона, а уж третья, на заднем крыле, для радио. С тыльной части автомобиля глаз привлекают два антикрыла, одно из которых установлено на крыше, а второе сделано самостоятельно из кузовных частей ВАЗ 2106 на крышке багажника.

Переходим к тюнингу салона ВАЗ 2106, декор которого походит на лимузин, прошедший руки мастеров по тюнингу. Все обито красным бархатом и велюром, а уж дополнительные доработки не поддаются описанию. Но мы все же попробуем рассказать об основных изменениях. Первые, стандартные, сидения заменены сидениями от ВАЗ 2107 и заправлены в специально изготовленные чехлы, придающие им анатомическую форму. Крыша обита мягкой обивкой, а заднее стекло закрыто фальш-панелью. Над водителем и передним пассажиром сделана панель с акустикой и дополнительным освещением. Теперь переходим к главной изюминке тюнинга ВАЗ 2106 — передней панели автомобиля. Для описания разобьем ее на три части: с правой стороны располагается блок, предназначенный для развлечения, он состоит из вмонтированного кинескопного (!) телевизора и видеомагнитофона. В центральной части расположен блок управления всеми системами автомобиля (черные кнопки слева), а с правой стороны — блок индикации включенных режимов. Он отображает даже номер включенной передачи! Сделано все по правилам, при работающих габаритах вся иллюминация, как и полагается, притухает. Со стороны водителя располагается панель приборов с рядом дополнительных индикаторов, электронный октан корректор и т.д.

В таком ВАЗ 2106 не обошлось и без серьезного тюнинга со стороны музыкального оформления. В качестве головного устройства используется PIONEER KEH-P8600R, подключенный к звуковому процессору PIONEER DEQ-7600. Под передними сиденьями расположены два сабвуфера и еще два располагаются в задней полке, а последний третий сабвуфер вмонтирован в спинку заднего сидения. Про количество динамиков даже рассказывать не будем. Естественно, что для того, чтобы подать сигнал на все это многообразие, не обошлось без усилителей. Их целых три штуки, и расположены они в багажнике. Сам багажник функционально разделен на две части. В дальней части расположились CD чейнджер, DVD проигрыватель, блок коммутации и акустический аккумулятор. Там же по кассетному принципу расположены усилители и вентиляторы дополнительного охлаждения. При этом все сделано так компактно, что умещается в нишу под задней полкой. Вся остальная часть свободна и может использоваться по прямому назначению.

Для того чтобы запитать все электрооборудование, во время тюнинга ВАЗ 2106 пришлось заменить штатный генератор более мощным, выдающий на-гора 150 А, и установить два реле регулятора на 14 и 19 В.

Машина ВАЗ 2106, конечно же, имеет усиленную подвеску. В двигателе проведена развесовка поршневой группы, был установлен облегченный маховик, а штатный карбюратор заменен моделью от ВАЗ 2108.

Вот такой автомобиль представил на суд наших читателей Владимир Зудин из г. Саров.

Автомобиль — не роскошь
и не средство передвижения.
Это свобода.

Для настоящего автомобилиста машина, как вода для рыбы. Автомобиль — целый мир, мир, где ты один, закрыл дверь и едешь, думаешь, мечтаешь, хотя рядом с тобой тысячи таких же миров, они для тебя недосягаемы, как и твой мир для них. Он только твой! В кругу моих знакомых мало людей, для которых машина — это банальный транспорт. Каждый что-то придумывает, дорабатывает, улучшает, доделывает для себя. Конечно, есть и такие, которые просто ездят, заливают бензин и меняют масло, но таких не понимаю. Как не понял бы и меня хакер, увидев эти строки, написанные рукой на бумаге в клеточку. Ну не понял бы, и все тут!

К тюнингу ВАЗ 2106, ВАЗ 2105, ВАЗ 2101 или других отечественных машин до уровня болидов я отношусь весьма сдержанно.

Зачем уже готовую машину (пусть и российскую со всеми вытекающими «плюсами») разбирать, а затем собирать заново из других деталей?

Безусловно, ездить она будет лучше, но сколько это будет стоить? Сколько сил потребуется на тюнинг ВАЗ 2106? На мой взгляд, лучше придать стандартной машине несколько штрихов, сделать ее индивидуальнее, поставить некоторые опции, нужные прежде всего тебе. Ведь любой автомобиль, даже старый, по своей конструкции — продукт сбалансированный. Над его созданием трудились образованные инженеры не день и не два. Меня в авто больше интересует его внешняя красота, нежели разгон от 0 до 100 км/час. Но, дорабатывая любой узел в машине, необходимо в первую очередь думать о безопасности. Поэтому в моей переделок, казалось бы, нет. Внешне обычное «зубило» с дурацкой наклейкой на стекле (каюсь, раньше мне был интересен racing, но только как зрелище). Но если присмотреться, то можно отметить такие мелочи, как зеркала в цвет кузова, омыватели фар, трубу, по размеру больше подходящую какому-нибудь Land Cruizer или Tahoe, а не восьмерку и. красные дворники на лобовом. А почему красные? Открываем большую дверь и видим, что салон выполнен в черно-серо-красной гамме, что сразу повышает настроение (мне почти всегда). Перешагиваем через порог с алюминиевой накладкой и садимся в спортивное сидение «UNP», «уши» которого немного мешают при входе-выходе, зато отлично держат во время езды. Перед глазами странная картина: панель плавная и руль ей под стать, но в то же время нижняя часть напоминает, что машина «наша», «жигулевская».

Салон ВАЗ 2106 освещается плафоном дневного света, на потолке сделана фальш-панель с парой тумблеров, тоже красная. Включаем фары — и приборы подсвечиваются красным светом. Пристегиваемся и замечаем черную коробочку с кнопками — «крякалка» с микрофоном, которая иногда помогает. Ключ на старт, на электронном тахометре забегали циферки. Тахометр удачно вписался и закрыл собой сектор спидометра 150-180 км/час. Пару раз я даже клал на него стрелку в самом прямом смысле. На панели гордо возвышается амперметр, вещь очень нужная, когда в машине куча нештатной электрики. Ставим «морду», вставляем диск, поехали, нет, а про багажник забыли. Нажав на кнопку автозамка (очень удобная вещь), выходим. Подняв крышку, видим справа сабвуфер: серенький ящик места занимает минимум, а звука совсем не мало. На его создание было потрачено немало сил, но результатом я доволен. Вообще над музыкой я трудился много и не собираюсь останавливаться. В настоящее время кроме сабвуфера стоят 13-см динамики в дверях и 6х9 в задних крыльях. Есть еще множество планов, но вернемся к багажнику. В левой части весь инструмент. Чтобы его не мотало на поворотах, я сплел сетку, похожую на сетку в иномарках, которая прижимает багаж к полу. У меня она расположена вертикально и прижимает инструмент к стенке. Для быстрого доступа к запаске, в которой удачно расположился усилитель, я вшил молнию по контуру колеса. Теперь нет необходимости разбирать половину багажника, чтобы приподнять коврик. Почему так нельзя сделать на заводе?

Под заднюю полку в процессе тюнинга ВАЗ 2106 укрепил лампу дневного света, которая отлично освещает все пространство багажника, а также привлекает внимание водителей, как красный треугольник в «Мерседесах». Закрываем багажник не за грязную крышку, а за специальную ручку, да еще с подсветкой. Удобно.

Теперь в салон, мягко закрываем дверь — и в путь.

На неровностях ничего не скрипит, а музыку регулирую, не отрывая рук от руля, настроение класс.

Антон ИВАНОВ г. Москва.

Автомобиль мой считается неказистым и относится к числу самых распространенных в России, к тому же самых дешевых — ВАЗ-2106 ижевской сборки. Выбор был обусловлен прежде всего финансовыми соображениями, так как все автомобили по сути своей одинаковы.

Тем более что для хозяина, то есть для меня, наиболее важно, что внутри, а внешний вид — это для других.

Так вот водителю повезло больше, чем окружающим.

Начинал я тюнинг ВАЗ 2106 с газовых амортизаторов фирмы «Плаза». А мог бы начать и тюнинг ВАЗ 2105, и тюнинг ВАЗ 2101, процесс бы мало чем отличался. Разница в ощущениях от амортизаторов просто разительная. Машина стала не жесткая, в отличие от мнения большинства «советчиков», а подтянутая и мускулистая, исчезли крен в поворотах, валкость и размазанность в движениях. А еще раскопал в сарае модную в 80-е годы растяжку под капот. Другой автомобиль!

Рабочее место водителя пополнилось термометром с двумя показателями температуры — наружной и внутренней, вольтметром от ВАЗ-2105 взамен указателя давления масла, верхним плафоном над зеркалом заднего вида (пассажир перебьется). А самое главное — автоматический кран отопителя Рязанского завода. Он регулируется поворотом ручки потенциометра в очень широких пределах по желанию. Красота, да и только. Потом дополнил замок багажника управление с брелка, т.к. центральный замок — это обязательно, ведь во все времена лень была и будет двигателем прогресса.

Еще для полного комфорта в процессе тюнинга ВАЗ 2106 оборудовал систему охлаждения двигателя неавтономным подогревателем Тюменского завода с таймером включения. При этом в любой мороз двигатель к моему приходу всегда горячий.

Даже в автомобиле 30-летней давности можно что-то сделать, чтобы скрасить себе жизнь дополнительным комфортом.

Александр ГВОЗДЕВ, г. Люберцы.
Третий приз.

Доработка багажника и внешняя кнопка открывания багажника ВАЗ , ,

Mitsubishi Pajero 1 р. Hyundai H1 2 р. Citroen Jumpy 2 р. Citroen Jumper 2 р. Oct 7[ показать ] Отправлено 1. Эксперт Сообщений: Oct 7[ показать ] Отправлено 2. Гуру Сообщений: 26 Oct 7[ показать ] Отправлено 3.

Oct 7[ показать ] Отправлено 4.

Если кнопка багажника иногда работает, а иногда нет, то скорей всего причина в плохом контакте, которые следует зачистить. Также может быть обрыв провода на изгибе, между крышкой и кузовом. А Вы сталкивались с проблемами при открывании багажника с кнопки? В чем была неисправность? Кстати, а Вы знаете, что кнопку можно установить не в салоне, а вместо личинки замка багажника? Почему не открывался багажник с кнопки? Перегорел предохранитель. % (33).

Oct 7[ показать ] Отправлено 5. GlobalAdmin Сообщений: 1 Oct 7[ показать ] Отправлено 6. Цитата KorbenDallas Oct 7Активатор на багажнике щёлкает?

  1. Не работает кнопка открывания багажника ваз 2112
  2. Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? 4 популярных причины »
  3. Схема подключения кнопки открывания багажника ваз 2110
  4. Как открыть багажник на ваз 2110 если не работает кнопка

Не работает кнопка открывания багажника ваз 2112

Может напишу про другие нюансы и борьбу сними. Как поменять шаровую как поменять рулевой наконечник как заменить передние колодки как заменить задние.

Заклинил замок блокировки задней двери после того как закрыл все двери центральным замком. Таким образом, при закрытой двери ручка висит внутри багажника и остается всегда чистой, а когда есть необходимость закрыть багажник ВАЗто она всегда под рукой.

Аналогично можно поступить и в случае с универсалом ВАЗ Потребуется кусок нейлоновой ленты длинной 20см например, лента для переноски окон ПВХ. В ленте проделываются 2 отверстия по краям, и она прикручивается под замок. Теперь багажник открывается одним пальцем, а не ломанием ногтей. Конструктивно багажник на ВАЗ представляет собой ограниченное пространство в кормовой части кузова автомобиля, выделенное для перевозки грузов, водительского ЗиПа, запасного колеса и личных вещей собственника транспортного средства.

Эта полость в кузове автомобиля сверху закрывается крышкой багажника, которая является цельнометаллическим кузовным элементом, а пружина багажника предохраняет изделие от не работает кнопка открывания багажника ваз 2110 и компенсирует ударное действие при закрывании. Что любопытно, пружина багажника встречается в специализированных магазинах автозапчастей под названием торсион багажного отделенияпо креплениям подходит для установки на иномарки Шевроле Ланосактивно пользуемые на территории Российской Федерации.

В качестве запирающего устройства применяется замок багажника, действие которого основано либо на механическом, либо автоматическом запирании изделия.

В ВАЗ электропривод багажника может быть установлен в качестве штатного замка запирания. Теперь неопытным автолюбителям, наверное, понятно, как открыть багажник и их действия при закрывании этого элемента. Принцип действия этого компонента основан на следующей схеме: от предохранительного устройства блока монтажа ток транслируется к переключателю, который находится на приборной панели слева. При переключении в рабочее положение подается импульс на моторедуктор, который с помощью тяги перемещает блокировочный рычаг багажного замка и открывает.

Этот механизм аналогичен не работает кнопка открывания багажника ваз 2110, используемому в дверных замках десятки. При несрабатывании электропривода багажника требуется провести проверку предохранительного устройства и контакт массы проводки черного цвета, идущей от моторедуктора. Правда, при этом не открывается багажникесли крышка изделия не работает кнопка открывания багажника ваз 2110 в закрытом состоянии.

Это изделие не ремонтируется, а заменяется на другой механизм. В багажнике ВАЗ предусмотрен лючок с внутренней стороны, который открывается со стороны багажного отделения и предназначен для открывания при необходимости перевозки изделий, негабаритных по длине.

Штатное багажное отделение по конфигурации крышки багажника десятки, цена на которую приемлема, отделывается специальным уплотнителем, который весит в демонтируемом состоянии около 1 кг, и ориентировочно имеет размеры x30x30 мм. Иногда так случается, что в автомобиле ВАЗ вода в багажнике, а водитель не знает причину ее появления. Здесь, безусловно, надо смотреть герметичность уплотнительной прокладки.

Полезный объем багажника ВАЗв зависимости от модификации десятки составляет величину в пределах от до л при средних размерах багажника хх мм. Световое обеспечение багажного отделения или освещение багажника, входит в общую схему электрооборудования транспортного средства. В автомобиле ВАЗ подсветка багажника монтируется на полке изделия.

Установленная крышка багажника на десятке, имеет увеличенную кормовую часть, что дало возможность панель задка изготовить ниже. Это позволило осуществлять погрузку и разгрузку транспортного средства более комфортным действием. На этом компоненте багажника ВАЗ закреплена накладка крышки в виде светоотражательного элемента и не работает кнопка открывания багажника ваз 2110 оснастка экстерьера десятки. Необходимо добавить, что первые партии крышек багажника автомобиля Лада дестяой модели были оборудованы технологическими отверстиями под спойлер крышки багажникакоторый выполняет важную функцию.

Такой спойлер крышки багажника снижает вихревые потоки при отрывании струи воздуха от кузовных элементов и при этом уменьшается встречное сопротивление воздушных масс.

Эта накладка на багажник, кроме улучшения аэродинамики транспортного средства, придает еще стильный вид экстерьеру автомобиля.

Самостоятельное подключение электронной кнопки открытия багажника можно проделать, используя схему открывания багажника, которую можно посмотреть ниже. Реле с пяти контактами обеспечивает работу активационного элемента в режиме втягивания. Однако, если поменять в электропроводке провода синего и зеленого цвета, то схема будет работать на выталкивание активатора. Вариантов тюнинга багажника в Сети достаточно много, рассмотрим самый распространенный из них оформление багажного отделения из фанерных листов.

Необходимо определится с внутренним оформлением этого отсека салона, какой будет пол багажника, сабвуфер и.

Места крепления должны быть сделаны потайными, чтобы их не было заметно. Нарисовав чертеж будущего багажного отделения, из картона вырезаем лекала для компонентов интерьера этого отсека.

Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? 4 популярных причины »

После этого фигурной электропилой лобзиком вырезаем из фанеры составные части вновь создаваемого багажника десятки и компонуем из элементов готовое изделие. Рекомендуется для длительного использования обработать фанерные изделия олифой. На заключительной стадии работ по тюнингу багажника требуется сделать перетяжку изделия.

Материалом для производства работ может послужить любая основа по вкусу собственника автотранспортного средства, для простоты выбираем карпет или заменитель кожи. Для этого подаем на него напряжение 12 В.

Исправный моторчик закрутится, если нет, то лучше купить новый.

Схема подключения кнопки открывания багажника ваз 2110

Не работает кнопка открывания багажника ваз 2110 желании можно попробовать его исправить. Причин поломки всего Замкнувшую обмотку восстановить не получится.

А, вот сопротивление можно спокойно заменить. Для этого необходимо разобрать мотор, и заменить перегоревшее сопротивление. Лучше всего воспользоваться медной пластинкой. Мнения мастеров СТО сошлись воедино в выборе производителя— особой разницы. При покупке оригинальной продукции срок эксплуатации оборудования превышает 5 лет.

Установка в «кустарных» условиях, некачественное изготовление лишь сокращают период использования оборудования. Зачастую в поломке виноват владелец, нарушая регламент обслуживания автомобиля. Это, пожалуй, самая распространенная неисправность на самостоятельно установленных электрозамках.

Причина в неудачно подобранном месте для протягивания проводов. В результате они повреждаются, что приводит к замыканию или полному обрыву.

Как открыть багажник на ваз 2110 если не работает кнопка

Для проверки вам потребуется мультиметр или тестер сделанный из обычной лампочки на не работает кнопка открывания багажника ваз 2110 В. Обратите внимание на контакты. Зачастую они окисляются, что не позволяет току нормально проходить. Рекомендуется регулярно проверять состояние контактов.

Обязательно 2 раза в год их очищают, и смазывают специальным составом. Во многих случаях именно плохой контакт оказывается причиной отказа замка. Снимаем мотор. Его следует проверить. Для этого подаем на него напряжение 12 В.

Исправный моторчик закрутится, если нет, то лучше купить новый. При желании можно попробовать его исправить. Причин поломки всего Замкнувшую обмотку восстановить не получится. А, вот сопротивление можно спокойно заменить.

Для этого необходимо разобрать мотор, и заменить перегоревшее сопротивление. Лучше всего воспользоваться медной пластинкой. Это, пожалуй, самая распространенная неисправность на самостоятельно установленных электрозамках.

Причина в неудачно подобранном месте для протягивания проводов. В результате они повреждаются, что приводит к замыканию или полному обрыву. Для проверки вам потребуется мультиметр или тестер сделанный из обычной лампочки на 12 В. Обратите внимание на контакты. Зачастую они окисляются, что не позволяет току нормально проходить. Рекомендуется регулярно проверять состояние контактов.

Потренируйтесь на Демо-счете это бесплатно. Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать. Зарегистрируйтесь и набирайте баллы.

Имя обязательное. E-Mail обязательное. Подписаться на уведомления о новых комментариях. Как вставить изображение в комментарий. Обратная связь Мобильная версия сайта Помощь сайту Политика конфиденциальности.

Логин Пароль Запомнить меня Забыли пароль? Забыли логин?

Тюнинг багажника ВАЗ 2111

Возможен ли тюнинг багажника автомобиля? Если под тюнингом подразумевается изменение внешнего вида, доработка отдельных узлов и элементов, то можно с уверенностью сказать, что возможен. Багажник «одиннадцатой», в отличие от других моделей «десятого» семейства, является достаточно вместительным и объемным. В нем возможна установка, например, приличного сабвуфера. Конечно, не каждый владелец ВАЗ 2111 предпочитает громкую музыку, поэтому нужно рассмотреть и другие варианты стильного оформления багажного отделения.

  • Прежде, чем приступать к доработке шумоизолированного багажника, необходимо посетить строительный магазин, чтобы приобрести несколько листов фанеры толщиной 12 мм, а также серый карпет.
  • Кроме стандартного набора инструментов желательно запастись электролобзиком.

Сначала вырезается пол

Ровным слоем фанеру без каких-либо доработок уложить вряд ли получится. Необходимо по периметру ниши, в которой хранится запасное колесо, вырезать из фанеры прямоугольные фрагменты. С помощью саморезов эти фрагменты крепятся к днищу листа фанеры, предназначенного для пола. Благодаря этому лист фанеры не будет проваливаться, так как будет опираться на дополнительные точки, расположенные по периметру ниши для колеса. Прежде, чем вырезать детали из фанеры с помощью электролобзика, рекомендуется изготовить картонные шаблоны, по которым, после примерки, можно выпилить фанерные детали.

Для крепления новых уголков к кузову, чтобы избежать скрипов, можно воспользоваться моделином. После того, как все элементы из фанеры изготовлены, вся конструкция собирается – теперь нужно посмотреть, чтобы ничего не препятствовало нормальному закрыванию двери багажного отделения. Листы фанеры между собой крепятся с помощью уголков, которые укладываются в предварительно вырезанные углубления. Для увеличения влагостойкости конструкции рекомендуется все фанерные детали обработать олифой или подобным ей веществом.

Теперь каждый элемент конструкции необходимо обтянуть карпетом, для крепления которого используется мебельный степлер.

Благодаря подобной доработке багажного отсека кузов автомобиля получает дополнительную жесткость. Также багажный отсек можно оборудовать дополнительным освещениям. Можно оборудовать боковые ниши. Для этого нужно через прямоугольные двери, открывающиеся вниз, сделать отступ.

  • Теперь запасное колесо будет храниться в большой нише в полу, для хранения инструментов может быть использована малая ниша пола.

К сожалению, у подобной доработки багажника имеются и свои недостатки. Прежде всего, автомобиль приобретает дополнительный вес – около 25 кг. Кроме этого, уменьшается свободное пространство, отсутствует жесткая полка, а при перевозке крупногабаритных грузов придется снимать распорку.

К положительным качествам подобной доработки следует отнести красивое оформление. При правильном выполнении работ улучшится акустический эффект и исчезнут скрипы. Пол приобретет дополнительную жесткость, повысится уровень шумоизоляции. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про внешний тюнинг и замену экстерьера автомобиля.

Переделка багажника ваз 2111

Содержание статьи:

1. Доработка багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112

После ШВИ крышки багажника она стала слишком тяжелой и стала плохо открываться. Решений этой проблемы множество, но товарищ подсказал самый простой и быстрый способ.
Нужно стянул нейлоновыми стяжками по несколько витков пружины. Я стянул по пять витков на каждой. После этой процедуры багажник подскакивает как молодой.

В глаза стяжки особо не бросаются, пружина закрывается пыльником и выглядит аккуратно. Конечно. было бы лучше использовать черные стяжки.

Раз уж затронули тему багажника, покажу ещё один небольшой лайф хак. Если у в закрытом состоянии болтается крышка багажника, а, по-моему, она не может не болтаться, следует намотать на скобу замка немного изоленты. Люфт пропадает полностью, багажник станет тише закрываться.

Если изолента качественная, то её хватает на долго, я подматываю где-то раз в полгода.

2. Внешняя кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112

Установил внешнюю кнопку открывания багажника. Недавно пришлось снимать задний катафот — подклеивать отражатель к подложке-основанию. Заодно и установил кнопку управления замком багажника. Давно назрела такая необходимость по факту семилетней эксплуатации универсала 111. Кнопку разместил по середине металлической ручки-хваталки — и пальцам не мешает, и нажать удобно.

Кнопка в катафоте

Кнопка немного экзотическая — пьезокнопка ВК-2 ( zaotexkom.ru/production/piezo/ ), можно было и обыкновенную (влагозащищённую) в пластиковую переборку врезать, но так как кнопка уже давно ждала своего места и часа, то и была установлена. Есть у нее одно замечательное свойство — ограниченная до 1 с длительность импульса при долгом нажатии и удержании. Провода вывел через резиновый уплотнитель жгута подсветки номера. Далее через левую резиновую гофру крышки багажника в салон и по стойке к левым задним фонарям.
Сразу было решено — провод с кнопки пойдет к модулю сигнализации, т.е. в район консоли. Там вся коммутация и блокировки.
Подключение и блокировки.
1. Силовое реле открытия замка багажника управляется сигнализацией по «минусу» и ничто не мешает задействовать его в полном объеме.
2. Блокировки — пожалуй самая важная и ответственная часть этой затеи. После некоторых размышлений остановился на варианте двухуровневой блокировки. Кнопка активна если выполнены ДВА условия — машина снята с охраны И разблокирована водительская дверь. На мой взгляд — достаточно, не ущемлен функционал и удобство пользования кнопкой. Критерий таков — если есть доступ в салон — кнопка активна.
3. Реализация — всего ОДНО дополнительное слаботочное миниатюрное (12В) реле и диод. Все.

Кнопка коммутирует обмотку реле по минусу, +12 на обмотку подается при снятии с охраны. В моем случае — это канал управления магнитолой.
Управляющий «Минус» берется с микровыключателя (МП) актуатора водительской двери, диод нужен для развязки цепей.
Если водит. дверь разблокирована (положение «Открыто» МП ) реле при срабатывании пропускает минус на обмотку силового реле замка. Замок срабатывает.
За 10 дней эксплуатации никаких взаимных влияний не выявлено. В принципе, их и не должно было быть, т.к. схему вначале продумал, потом собрал и установил.

Ремонт шкалы дефлектора отопителя ВАЗ 2110, 2111, 2112

Недавно потухла лампочка шкалы дефлектора отопителя. Решил починить, заодно исправить одно упущение в плане

Внутренности багажника 2111

Изменить багажник ВАЗ 2111 своими руками может любой желающий. Автомобили отечественного производителя легко поддаются разным доработкам, поэтому существует огромное количество доступных изменений.

Вот лишь небольшой список основных доработок:

  • установка дополнительного освещения;
  • создание различных коробов;
  • поднимание пола и создание под ним дополнительных технических ниш;
  • установка динамиков или сабвуфера;
  • установка системы автоматического открытия багажника.

Установка дополнительного освещения

Подсветка багажника ВАЗ 2111 наиболее часто встречающаяся доработка. Заводской объём багажника большой и установленного освещения не хватает для комфортного использования в темное время суток, при этом не помогает и освещение салона. В связи с этим часто можно встретить автомобили с установленным дополнительным светом.

Возможно использование и других источников для подсветки багажника ВАЗ 2111. Часто это светильники для освещения салона от других автомобилей, устанавливаемые в багажник. Плюсом можно назвать более традиционный вид, но возможно потребуется установка дополнительных кабелей питания или переключателя. Так же минусом станет потребность вырезать в покрытии крыши багажника новое отверстие для крепления.

Установка дополнительных коробов в багажник

Стандартный объем багажника ВАЗ 2111 очень большой, поэтому есть возможность изменять его конфигурацию. В основном по бокам багажника устанавливаются короба небольшой глубины. В них встраиваются дверцы, за которыми удобно можно спрятать канистры, огнетушитель, аптечку и многое другое.

Простые формы багажника позволяют без проблем вырезать требуемую форму и обшивать её материалом, подходящим к салону. При этом общий вид автомобиля никак не меняется, а эргономичность увеличивается в разы. Возможна установка короба и к дальней стенке, сразу за сидениями заднего ряда, но в таком формате будут сложности с транспортировкой крупногабаритных грузов, и невозможно будет использовать весь объем багажника ВАЗ 2111 вместе со сложенными сидениями.

Поднимание пола и создание под ним дополнительных технических ниш

Как уже говорилось выше, багажник имеет внушительные размеры и поэтому можно создать технические ниши под полом багажника. Для этого создается специальная рамка, на которую укладывают ДСП или фанеру с заранее сделанными крышками. В эти ниши складывается всё то, что постоянно находиться в багажном отделении автомобиля.

Благодаря такому простому решению можно очистить багажник от мелких вещей. Возить с собой буксировочный трос, знак аварийной остановки, расширенный набор инструментов и многое другое.

Скрип багажника – головная боль всех владельцев универсалов ВАЗ 2111 и хэтчбеков ВАЗ 2112. Бороться с этой проблемой можно разными способами. Одним из таких способов и является описанная в данной статье доработка пластиковых полок багажника автомобиля, благодаря которым удерживается акустическая полка.

Смысл подобного рода доработки заключается в усилении штатных пластиковых боковин посредством исключения их люфт с закреплением последних дополнительно металлическими уголками.

Что понадобится для доработки боковых полок багажника ВАЗ

Для осуществления такого рода доработки Вам понадобятся: фанера 12 мм, болты М5, мебельные металлические уголки и ножовка.

Для начал необходимо открутить пластиковые держатели задней полки и по форме вырезать из фанеры подходящие куски к боковым полкам. Закрепить их лучше саморезами. Каркас за счет этого заметно усилится и прибавит в весе.

Для того, чтобы иметь точку крепления (а если быть более конкретными – четыре точки крепления) полки к кузову необходимо к фанере прикрутить металлические мебельные уголки. После этого полки перетягивают карпетом (для этого хорошо подходят клей или мебельный степлер) или просто можете покрасить, (описанная процедура показана на фото ниже).

Фото инструкция сделаем боковые полки багажника ВАЗ

Полученную конструкцию теперь можно устанавливать в автомобиль. При установке штатные саморезы для крепления к кузову боковин нужно заменить болтами М5. Для того, чтобы акустическая полка сидела на боковинах жестко, лучше всего использовать липучки (смотри фото ниже).

Теперь на получившуюся жесткую доработку боковин багажника можно уложить значительный вес без опасения за его целостность, плюс ко всему такой конструкцией мы напрочь устранили любые дребезжания и скрипы.

Есть немало и других способов борьбы с шумом в багажнике ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112, но лучше всего их использовать комплексно – это повышает эффективность применения каждого из них в отдельности.

Преображение багажного отделения ВАЗ 2111


Одним зимним вечером пришла идея изменить внешний вид багжника и заменить разбухший от возраста ДВП пол. На следующий день поехали с отцом в строительный магазин и купили 2 погонных метра 12мм фанеры. Приехав в гараж приступили к делу:
Под кат) Много фото
Для начала разобрал багажник(снял декоративные панели, прогнивший пол)



По задумке крышка отделения для запаски должна состоять из двух частей — откидываем первую часть крышки и спокойно достаём необходимые инструменты, а при откидывании второй части можно легко и просто достать запаску. На следующих фото показаны размеры крышки:


Для создания ровного пола без выступов сделали выемки под петли:



В собранном виде:



Для того чтобы крышка не проваливалась в отделение запаски, и для того чтобы пол был всё таки ровным были прикручены стопорные доски:


Вот как выглядит промежуточный результат в машине:


Оценив, принялись за стенки вещевых ящиков(по одному слева и справа). На фото указаны размеры, но всё-таки лучше вырезать индивидуально по машине.

Так же вырезали лючки для доступа в ящики:

Скрепили готовые части саморезами и клеем момент:



Было решено сделать подиумы под колонки. Не долго думая взялись за дело. Для изготовления понадобилась монтажная пена, воздушный шарик и пищевая плёнка. Засовываем в отверстие под колонку воздушный шарик, заматываем получившуюся конструкцию в плёнку и через верхнюю ель заливаем пену. Желательно потом побрызать из распылителя на пену, иначе она не застынет по форме.



И вот финальная стадия. Обшивка всей конструкции. Для этого были куплены 3 погонных метра авто карпета и два балона клея в баллончике.




Конечный результат 🙂 Для подсветки использовалось 1.5 метра диодной водонепроницаемой ленты.



Ну и из остатком диодной ленты(было куплено 2м, а использовано 1.5м) заколхозил подсветочку в решётку радиатора ^_^

Обустройство багажника ВАЗ 2113-2114

Решил навести порядок в багажнике:

-Сделать вибро-шумоизоляцию
-Постирать штатную обшивку багажника
-Заменить полку, постелить фанерный пол и поставить боковины
-Сделать подсветку багажника
-Сделать дополнительный прикуриватель

Вообщем меньше слов — больше дела:

Здесь думаю все понятно — самое сложное отмыть от заводской шумки. Бензин-галоша — в помощь

В общем клеил то, что было… Под запаску наклеил бимаст супер (самое толстое из того что было) все остальное — голд и шумофф м3. Главное хорошо раскатать вибру.

Доверился рекомендациям сайта Шумофф. В итоге — доволен)

Обратно все налазеет с большим трудом)

Опоры, полка и пол производства фирмы VS-avto (г.Тольятти). В целом сделаны очень качественно)

Такой прикуриватель стоит на ларгусах и по-моему на рено. Удобный с крышкой.

Фанера 10мм, обклеил карпетом. Эта стенка будет закрывать заднее сиденье.

Если вдруг понадобится снять — без проблем — скинуть разъем и открутить 4 самореза

Подсветка работает от отдельной кнопки. Захотел включил — захотел выключил. Не зависит от концевика. Мне так удобнее

Вдруг кому-то понадобится — накидал схемку.

-С багажника перестали издаваться противные скрипы и прочие непонятные звуки
-Совсем по другому заиграла музыка (в лучшую сторону). Это стало для меня сюрпризом — не думал, что шумка настолько может изменить звучание музыки в лучшую сторону…
-Красивый вид багажника 🙂 Теперь он не захламлен, все спрятано.
-Появилась подсветка
-Появился прикуриватель (для пылесоса, холодильника и пр.)

Из минусов — сократился объем багажника

Если есть вопросы — рад ответить

Метки: шумоизоляция багажника 2114, шумофф герметон 15, шумофф комфорт 10, акустическая полка 2114, опоры полки 2114, фанерный пол багажника 2114, подсветка багажника 2114

Комментарии 97

а есть чертежи боковин? или они покупные?

жаль, вот не могу найти размеры на них

Поищи вроде выкладывал кто-то

а как эти штуки точно зовутся? а то в поиске выдает не то

Опоры багажника 2114

а как эти штуки точно зовутся? а то в поиске выдает не то

Опоры полки багажника, пробуй по разному

Ты на саму полку приклеил светодиоды? Сам делал боковины полки?

Классно все смотрится))))
Ток у меня вопросик есть один)
А если в фонарях лампочка перегорит, то всю эту красоту разбирать надо, чтобы их заменить или как?!)))

Подлезть сложно, но можно…

ну ты пластмаски не убирал, которыми все провода закрыты?)

У меня тряпичные обшивки багажника были

Сколько литров объёма багажника осталось?

Не замерял:) могу замерить если надо

будь другом, измерь ширину, высоту и вдоль сколько сантиметров там?

0,9*0,6*0,45 = примерно 250 литров объем

приятно смотреть на результат! молодец!

Так все клево)) а место реально очень мало стало или это оптический обман?!

Не могу сказать насколько уменьшилось)

Так все клево)) а место реально очень мало стало или это оптический обман?!

согласен, визуально стало меньше места. помоему боковины — лишние, я бы без них поставил, но на вкус и цет, как говорится… )

опоздал я)))) 5 месяце прошло но скажу)))может те кто будут искать и наткнутся на пост прочтут)))) сделал я себе подобные перегородки. объем багажника уменьшился только визуально…по сути все вмещается так же как и без полок. просто раньше все инструменты были разбросаны по багажнику…а теперь они спрятаны в карманах…получается что центр полностью свободен…супер иметь такой багажник…
даже когда гаишники тормозят и просят показать что везу то как только открываю багажник то слушу в свой адрес похвалу)))моментом забывается за чем тормозили))))спрашивают как делал)))) прятно))))да и самому приятно знать что по центру ЧИСТЫЙ богажник и туда можно положить чистые вещи не боясь испачкать об инструменты…я скоро переделаю свой по весне…есть идея как организовать себе супер багажник)))) с фальшполом под наборы инструментов, карманы с потайными ящиками для мелочевки и обязательного отребуду (аптечка и прочее)))) еще 2 акб помещу и сделаю удобную приблуду для помощи зимой(прикуривать кого то))))удобно будет))))автор молодец

Ремонт и тюнинг багажника ГАЗ 3110 своими руками

26 декабря 2016

Данная модель Волги легко подвергается самостоятельной модернизации, и багажник газ 3110 в числе обязательных доработок. Эта модель – последняя из линейки классических автомобилей Горьковского автозавода, и в ней конструкторы оставили большой простор для любителей улучшить свой автомобиль.

Багажник, в который ничего не помещается

В автомобиле газ 3110 багажник оставляет двойственное впечатление: он огромен по сравнению со многими другими машинами аналогичных габаритов, но в него ничего не помещается. Виной тому – крайне неудачная компоновка задней части машины в целом: бензобак расположен под полом багажника, а запасное колесо – на специальной подставке в его глубине, под полкой. Таким образом, почти половина объема съедается запаской. Во-вторых, сам отсек не отличается глубиной. Иными словами, багажник большой по площади, но маленький по высоте (имеет форму чемодана).

Как выбрать хороший антирадар рассказываем в этой статье. Что должно входить в состав автомобильной аптечки — здесь.

Эта особенность приводит к тому, что, если в автомобиле установлено газобаллонное оборудование (так делают многие, потому что Волга отличается повышенным топливным аппетитом), то в багажник войдет максимум пара спортивных сумок.

Выходом может быть багажник на крышу газ 3110, коих выпускается великое множество. Багажники на крышу могут быть как быстросъемные в виде поперечных релингов, так и основательные конструкции в виде корзины из металлического прутка. В обоих случаях на такой багажник можно водрузить всю поклажу, что не уместилась сзади (ведь, как мы помним, багажник невысокий и габаритная кладь в него не войдет). Однако багажное отделение сзади все равно остается основным. Итак, что же можно сделать с багажником газ 3110?

Тщательная уборка

Порядок и чистота никогда не бывают лишними. При рационально разложенном инструменте и ЗиПе может ощутимо прибавиться свободного места. Также может помочь тщательная ревизия содержимого багажника – лишние принадлежности возить с собой постоянно не всегда оправдано. Оставить надо только самое необходимое. Список этого «необходимого», разумеется, у каждого свой, однако раздувать его не следует.

Рациональная установка ГБО

Грамотная установка газобаллонного оборудования при его наличии. Баллон следует устанавливать как можно глубже в багажник. К сожалению, для этого, скорее всего, придется пожертвовать аптечкой в глубине багажника и местом для ее установки. Сам баллон при этом можно отгородить фанерной перегородкой, вырезанной по месту. За эту перегородку (если вырезать в ней небольшую дверку) можно спрятать и множество мелочей, мелкий инструмент, тряпки и прочее.

Докатка вместо запаски

Следующий этап – избавление от запасного колеса, лежащего прямо в багажнике на подставке, которая, в свою очередь, тоже занимает свободное пространство. Лучшая альтернатива – докатка от иномарки подходящего размера (может подойти от старых Volvo и BMW). Зачастую она вдвое уже и намного легче и занимает настолько же меньше места.

Докатку можно заключить в специальный тканевый чехол и положить в ближний левый угол. Даже после такой оптимизации свободного места в багажнике волги 3110 станет намного больше.

Газовые упоры крышки багажника

Крышка багажника газ 3110 в открытом состоянии удерживается торсионами, которые располагаются под полкой и занимают практически всю его ширину. Их можно заменить газовыми упорами подходящей длины и усилия. Желательно устанавливать упоры с усилием сжатия не менее 45 кгс, так как у волги 3110 крышка багажника внушительного размера и веса. Упоры можно расположить в самой глубине багажника так, чтобы в закрытом положении они располагались горизонтально и упирались в спинку заднего сиденья. Таким способом можно полностью избавиться от довольно громоздкой штатной системы.

Освещение и электрика

Можно навести порядок в электрике, а точнее – в проводах, как попало лежащих по бортам кузова. Они стягиваются в жгуты и заключаются в гофрированные трубки. В обязательном порядке следует модернизировать систему подсветки багажника. Штатная система, выполненная на двух лампочках, работает только при включенных габаритах, что не всегда удобно. Новая подсветка может быть выполнена на простых светодиодных лентах, которые приклеиваются под полку багажника и по бокам, в полости крыльев сверху. Таким образом они не будут видны, однако света дадут достаточно много. Электрическое подключение следует выполнить через концевик, замыкающийся на «массу» при поднятии крышки багажника, и от постоянного «плюса», который придется протянуть либо от плафона освещения салона, либо от блока предохранителей.

Багажник с кнопки

Крышка багажника открывается только ключом, так же, как и на многих отечественных автомобилях. Между тем, такое упрощение конструкции не совсем удобно с потребительской точки зрения. Для того, чтобы открыть багажник, нужен ключ. Если он висит на одной связке с ключом зажигания и двигатель работает, это уже создает неудобства. Подходя к машине с сумками, необходимо в любом случае доставать ключ.

На волге 3110 систему открывания багажника с кнопки тоже можно реализовать. Для ее установки необходимо в первую очередь разобраться в кинематике работы замка. К сожалению, в волге 3110 не получится сделать прямой привод замка от актуатора. Здесь придется делать привод через короткий тросик, который будет тянуть тягу. Чтобы закрепить трос, в тяге просверливается отверстие, через которое пропускается конец троса и расклепывается. Другой конец аналогично крепится к электроприводу. Подключение актуатора выполняется через реле от постоянного плюса.

Таким образом, в саму крышку багажника необходимо будет провести всего один провод, на котором будет появляться плюс при нажатии на кнопку, которая устанавливается в салоне. Кроме того, к ней можно подключить дополнительный канал сигнализации, и тогда крышка багажника будет подниматься с кнопки брелока.

Конечно, такой вариант тюнинга нельзя назвать простым, однако он очень и очень полезен и удобен, особенно в ситуации, когда ключи забыты внутри закрытого багажника или потеряны вообще.

Как открыть багажник без ключа

Любой автолюбитель сталкивался с ситуацией, когда по рассеянности или стечению обстоятельств ключи от автомобиля оказываются внутри багажника или просто теряются. Чтобы не взламывать свой собственный автомобиль, надо заблаговременно подготовиться к такому развитию событий. Итак, рассмотрим подробнее, как открыть багажник Волги 3110 без ключа.

Самый простой и эффективный прием — к приводу замка багажника присоединить тонкий тросик, который внутри усилителя крышки багажника надо вывести через заднюю полку в месте для аптечки. Конец тросика можно также вывести через отверстие, в перегородке между багажником и сиденьем. При таком варианте он будет незаметен, а для доступа к нему надо будет снять спинку заднего сиденья.

Это, так сказать, профилактические меры, которые нужно сделать до того, как багажник оказался заперт без ключа. Теперь о том, как открыть багажник безо всяких подготовительных мероприятий.

В первую очередь необходимо убедиться в наличии декоративной накладки на замке. Если она есть, то надо просунуть толстую стальную проволоку в щель между замком и накладкой, предварительно сняв резиновый уплотнитель. Проволоку предварительно надо согнуть на конце, чтобы зацепить за тягу привода замка. Если накладки нет, то придется цеплять проволоку за тягу замка через отверстия для динамиков в задней полке.

Таким образом, багажник Газ 3110 – предмет постоянного внимания заботливого и трудолюбивого автовладельца. Его доработка позволит отточить технические навыки и лучше узнать конструкцию своего собственного автомобиля, ведь, несмотря на то, что его производство прекращено, многие автолюбители продолжают его улучшать, дорабатывать и просто ездить.

Тюнинг Багажника Ваз 2115

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 9

1 Тема от Михаил 2009-03-16 15:06:06 (2009-03-16 15:08:35 отредактировано Михаил)

  • Михаил
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 41
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: Тюнинг Багажника Ваз 2115

С завода 15-ка выходит с багажником,просто обтянутым тряпкой. не красиво и не эстетично. Это можно исправить,приложив немного усилий!

Покупаем комплект пластика для багажника ваз 21099

примерная стоимость

Отсюда нам пригодится только 4 детали

Ещё понадобится пластик на арки,продаётся отдельно,купил на Южнопортовом за

Так же покупаем карпет,нужно около 5м,в Руси

Колей для карпета,хороший клей стоит около 400р за баллон,нужно около 2-х,получается

Так же для работы понадобится термопистолет!Пластик для арок подойдёт,можно сразу карпетить. а вот 4 детали из комплекта нужно дорабатывать,нагревать термопистолетом и изгибать по геометрии багажника. главное не перестараться при нагреве может сгореть,а по отдельности пластюшки сложновато найти

После доработки пластика проклеиваем его карпетом и устанавливаем в багажник,прикручиваем саморезами,маста вкручивания заливаем антикором из аэразоля. чтобы не ржавело

Остаётся найти решение для пола багажника. оно тоже есть!Берём большую картонку,обрисовываем её по углам пола!Покупаем фанеру примерной толщины 1,5см ,обрисовываем её по трафарету(картонке),выризаем лобзиком!Далее по той же картонке делаем трафарет отсека запаски. копируем на фанеру и вырезаем

Покупаем петли,обрисовываем их на фанере. стамеской делаем углубления под них!Карпетим 2 части фанеры и прикручиваем петли!Делаем лямку для крышки запаски!Всё устанавливаем в багажник и радуемся=)))

Всё описание взял,так как видел как друг себе так сделал на своей 15-хе!

Фотоотчёт проделанной работы.

2 Ответ от almaznic 2009-03-17 06:57:36 (2009-03-17 06:59:37 отредактировано almaznic)

  • almaznic
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-03-16
  • Сообщений: 58
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Тюнинг Багажника Ваз 2115

интересно только, а че так много денех затраченно?(около 4.5 тр минимум прально?)

клей за 400руб? офигеть а че 88,99,105 по 50 руб за литр отменили?

карпет по 120? пылесборник? а кожзам по 130 руб?

в целом для новичка 5!

но дорого очень. за такие деньги укатать весь багажник в стеклопластик можно.

3 Ответ от Михаил 2009-03-17 07:21:04

  • Михаил
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 41
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Тюнинг Багажника Ваз 2115

интересно только, а че так много денех затраченно?(около 4.5 тр минимум прально?)

клей за 400руб? офигеть а че 88,99,105 по 50 руб за литр отменили?

карпет по 120? пылесборник? а кожзам по 130 руб?

в целом для новичка 5!

но дорого очень. за такие деньги укатать весь багажник в стеклопластик можно.

Спасибо за коммент!Цены вполне реальны!Очень интересно посмотреть на багажник из стеклопластика и на всю технологию установки. примерный прайс!Ещё интересует как будет вести себя пластик от музыки в киловат и более?

Клей про который вы говорите совсем не подойдёт. он будет впитываться и с наружней стороны карпет станет грубым!

4 Ответ от almaznic 2009-03-17 07:54:21

  • almaznic
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-03-16
  • Сообщений: 58
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Тюнинг Багажника Ваз 2115

Спасибо за коммент!Цены вполне реальны!Очень интересно посмотреть на багажник из стеклопластика и на всю технологию установки. примерный прайс!Ещё интересует как будет вести себя пластик от музыки в киловат и более?

Клей про который вы говорите совсем не подойдёт. он будет впитываться и с наружней стороны карпет станет грубым!

если насчет клея. скажу как долгий юзверь по данному процессу : мажем. ждем 10 минут. ложим кож зам и юзаем феном. карпет извени, но оно пылесборник и называеться у нас материал имени женского полового органа. человек желающий его наклеить называеться. пропустим. (без намеков и обид. )

пластик от музыки в киловатт и более. начнем наверно с мелочи киловат каких? если ино те около 50 ватт настоящими. то обрадую ,в мире и очень часто создают корпуса на сабы именно из стеклопластика. к несчастью занимаясь всякими ништиками и пр ,я как то упустил по причине конкретного заема. что саб из стеклопластика особо нема гемора сделать. что и попробую продимонстрировать после некоторого уменьшения страждущих.

в целом даж простые бинты и пара банок эд-20 в магазине. Вам смогут продемонстрировать офигенную прочность. что уж говорить про более нормальные материалы и технологии формовки. по примерному прайсу?

откровенно я думаю недорого. килограмм 10 полиэфирки 1300руб + стекломат 600 где то на 600-1000 руб. (в общем где то как на бампер грубо около 3 тр) основные проблемы это создать будет болван т.е то что вы сотворили с багажником попросту нуна будет повторить включив туда некоторые элементы будь то как саб+места под усилители+полку с например скульптурой крокодила или голой девушки . (по выбору).

кстати насчет того как че себя ведет. а смысл в громкой музыке в авто? нужны геморы со здоровьем? просто весной друзьям делал саб на 15 орисе. громко и стакан на крыше пляшет. но чувак честно признался что ему за лето реально поплохело а машинка реально начила потихоньку по частям сваливать от хозяина(особенно салон). из за этого я и свой саб на 4шт 15иволги отдал друзьям на растерзание. если есть грамотный фронт саб ненужен.

Тюнинг багажника своими руками

Тюнинг багажника – это очень деликатный вопрос. Ведь, казалось бы, как можно украсить или улучшить багажное отделение? Да и зачем вообще это нужно? На эти вопросы я и постараюсь ответить.
Ну, во-первых, багажник – это место автомобиля, которое может рассказать о человеке, в частности водителе, все. Заглянув в багажник и увидев там полную неразбериху, сразу можно сделать вывод и об ответственности и аккуратности хозяина автомобиля. И, соответственно, наоборот. Таким образом, улучшение багажника, отнюдь не бесполезное дело.

Акустика как тюнинг

А как же тюнинговать багажник? – задались вопросом многие читатели. Элементарно. Самый распространенный на сегодняшний день способ – установка в багажнике акустики и яркой подсветки, и если с последней все, как бы, просто и понятно, то вот с музыкальной компонентой переделки не все так просто.
И так, начнем с выбора места. Ведь занимать весь объем багажника одними колонками и сабвуферами – это тоже не правильно (не для того его конструкторы туда «пихали»). Так куда же? Самым оптимальным местом, как показывает практика, являются пустоты в задних крыльях. Туда мы установим сабвуферы. Для этого, дабы оптимизировать пространство, придется потратить чуть больше денег, на создания коробки под «саб» неправильно, вернее сказать нестандартной, формы, такой, которая бы идеально занимала выбранную нишу.

Звук должен быть в комплексе

Кстати, чуть не забыл упомянуть. Нашу акустическую систему мы создаем с тем расчетом, что у нас уже есть хороший проигрыватель и неплохая акустика в салоне. Тогда установка сабвуферов в багажнике будет не прихотью, а 100-процентным улучшением качества звука. Установка в багажнике и колонок, и сабвуфера может негативно сказаться на качестве звука в салоне автомобиля.
Ну, вроде, с сабвуферами разобрались. Далее у нас по плану усилитель. Мощность, модель и фирма-производитель не столь важны, главное что бы нам хватило каналов на сабвуферы, да и что бы «тянул» он их. Устанавливать его будем впритык к задней стенке багажника. Главное его хорошо закрепить, что бы от ямы он не сместился или, еще чего хуже, перевернулся.

Защита

Ну, вот установили и усилитель. На первый взгляд вроде все, но нет. Нужно обезопасить нашу систему на случай, если мы решим вынуть, а затем обратно установить аккумулятор. Самым слабым звеном в нашей системе является буферный конденсатор, который имеет огромную емкость. И при отключении аккумулятора может взорваться, что негативно скажется на работоспособности нашей акустической системы. Так, что было бы неплохо соорудить какую-нибудь простенькую схемку зарядки, которая бы и защитила бы наш конденсатор от нежелательных скачков и перепадов питания.
Теперь, когда все установлено, подключено и находиться в безопасности, осталось сделать 2 ответственных шага.
Первый – проверить все ли работает, и если да, то настроить все характеристики под себя, то есть, так как Вам нравится.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector