Доработка печки
доработка печки
как писал ранее досталась она мне уже с крылаткой вместо вентилятора, оставалось ей организовать нормальную рабочую зону
потому как видно из фото тона работала в пол силы если не меньше 🙂
гоняя по кругу воздух в печке, о чём красноречиво заявляют завихрения грязюки попадающей в печку и высохшие на её внутренних поверхностях
снимаем и несём варить 🙂
первым делом прикидываем что можно сделать, это кольцо, которое служило вентилятору напровляющей повышало его КПД но в данном слечае оно как раз наоборот его снижает, а вот если его отрезать и перенести внутрь печки? то как раз получиться то что надо 🙂
но так просто туда не подлезешь…болгарин слишком велик, а конструктор коряв и не доступен, итог пилим где можно болгарином где нельзя зубилом и ножницами…
было
прикидваем, высоты кольца как раз хватает, чтоб вся рабочая часть крылатки была ниже блина который мы сделаем,
берём кусок холодильника, который остался ещё с джеттовской кузовни и вырезаем колечко…
ну и привариваем
ставим мотор и смотрим, вот теперь всё правильно
ну и далее обратно всё собираем и ставим в машину, ничего не красил не промазывал герметиком, никчему это
в данный момент авто изучаеться и по возможности будет разобрано зимой и доработано основательно :-)но одно хочу заметить, дуть стало в разы лучше и тише 🙂
и главное успел до поездки на Рыбачий 🙂
УАЗ 469 1975, двигатель бензиновый 2.5 л., 75 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
УАЗ 469, 1973
УАЗ 469, 1985
УАЗ 469, 1994
УАЗ 469, 1982
Комментарии 19
Прикольно. Молодец. Слушай а как снял саму печку. Можешь ссылку кинуть где есть. Пожалуйста.
да там вроде просто всё…
там две гайки открутил и два шланга снял и вот она сама отвалилась…
Ок. Спасибо. А то мне сказали что типо сложно. Но я сам не лазил ещё просто.
да там вроде просто всё…
там две гайки открутил и два шланга снял и вот она сама отвалилась…
А еще вопрос. А от чего стоит вентилятор или как его там называют?
да я не в курсе, возможно от ваз.уже стоял при покупке
Ну ясно. У меня есть от восьмёрки вот думаю пойдёт новерное. Ладно спасибо.
к уазику всё подходит, особенно если есть сварка и балгарка
Ну я начинаю понимать это по тихоньку. Спасибо.
прошло время, как печка, еще дорабатывал?
ваще хорошо, доволен как слон, пока ничего не дорабатывал больше, но думаю, если что-то дальше мудрить, нода её просто выкидывать целиком и ставить что-то по современней, или оставить радиатор и на него вентилятор помощнее…хотя этот дует отлично, разве что забора мало, думаю по больше сделать заборную часть…а то там переделано, щель узкая
буду делать так же, тока не очень понятно как крепится сам движок вентилятора. я так понял штатную крышку перевернули и поставили длинные болтики на 4мм
мне он достался уже такой, я только переварил, как на фото
движок уже стоял…
ща порылся в нете, по ходу да, крышка перевёрнута 🙂
вот сейчас и думаю как его к крышке прикрепить
у меня вроде как на шпильки, которые из движка торчат, накручены гайки и ими крепиться…
в принципе уаз, такая машина, что способы тюнинга напрямую зависять от набора инструментови способностей его владельца 🙂
кто-то от ино ставит печки, кто-то дорабатывает родные
я щас думаю заглушить раструбы на ноги (круглые которые )
там достаточно прямоугольного лючка…
я думаю лючок заменить на прямоугольные дефлекторы
да там если репу поморжить, ваще можно всё переделать
Как результат переделки ? поделись впечатлениями
в общем допеределки она толком не дула, только жужала, как переварил как описано выше, дуть стала на порядок лучше,
снятую испытывал до и после разница, дует раза в три-четыре лучше. вчера как раз тестил, окна как раз запотели, решил проверить как теперь отходят от печки, включил на всю минут за пять-десять отошло два участвка один пред водителем, другой перед пассажиром, просерёдке не отошло, я думаю дело в тех штуках, которые дуют на стекло, думаю стоит либо перенаправить туда больше воздуха, либо переделать сами раструбы, чтоб они дули ровнее и эфективней
думаю с печкой тока начало …
Доработка печки уаз 469
Как доработать родную УАЗовскую печку?
Есть вариант:родной отопитель забирает воздух в основном с улицы и при закрытом лючке эффективность его падает. Если фантазия работает, можно придумать патрубок для забора воздуха из салона. Хотя эффективнее поставить дополнительную печку. У меня стоит между сиденьями, сверху полочка под мелочь. Коробку клепали сами, радиатор и мотор с креплением от ВАЗовской классики. Отвод тепла выпущен назад (туда от родной печки вообще ничего не долетает). Через тройники на шлангах выпускается подача и обратка от родного радиатора. В разрез шланга обратки внедряется тройник с заглушкой для слива, в разрез подачи — сантехнический кран (чтоб по жаре яйца не сварились).
покупаеш на разборке радиатор печки фольксваген т2 всатает практически как родной но теплоотдача раз эток в цать больше тепло даже в -20 с тентом
А ставить вместо родного уазовского? И еще вопрос а при какой температуре нагрева двигателя он нормально начинает работать. Просто у меня Дизель и зимой он греется максимум до 60градусов
покупаеш на разборке радиатор печки фольксваген т2 всатает практически как родной но теплоотдача раз эток в цать больше тепло даже в -20 с тентом
Промывка родного даст не худший результат.
поставил мотор от м 41и камазовскую крыльчвтку-жара, толко шумит очень
А он разве не сдвумя валами или ты один отрезал
покупаеш на разборке радиатор печки фольксваген т2 всатает практически как родной но теплоотдача раз эток в цать больше тепло даже в -20 с тентом
т2 это кто? Транспортер, туарег, тоуран,тигуан.
т2 это кто? Транспортер, туарег, тоуран,тигуан.
написано же транспортер ну а если уже есть 2 туарег или тигуан то извените
А он разве не сдвумя валами или ты один отрезал
написано же транспортер ну а если уже есть 2 туарег или тигуан то извените
Спасибо.
В предыдущих сообщениях слова транспортер не было, потому и переспросил. У Туарега в 2008г морду меняли, может и другие изменения есть.
Как доработать родную УАЗовскую печку?
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=66769&page=8 Тут есть интересные вещи
http://forum.uazbuka.ru/album.php?albumid=563 Тут фотки как я доработал печку
а печку старого образца никто не дорабатывал? за исключением замены крыльчатки.
Хантеровская печка такая же как старая только в старой перегородку вварить надо Я писал про это в теме по ссылке На казённом уазе я так же делал со старой печкой
а можно на рисунке показать?
Тут особо показывать нечего:razz: В корпус №42 ввариваешь перегородку с отверстием под диаметр ротора Остальное видно на фотках Ещё для хорошей работы печки необходимо применять термостат градусов так на 85 ну и морду закрывать
ага, понял, а то по фото не совсем ясно — тёмные. вопщем по сути ставим второй двигатель с турбиной, для чего в нижней части корпуса печки (№42) делаем отверстие под деталь № 10. займусь обязательно.
термостат градусов так на 85 ну и морду закрывать
всё так и есть + вторая печка под задним сиденьем.
[QUOTE=marduk;1530224]ага, понял, а то по фото не совсем ясно — тёмные. вопщем по сути ставим второй двигатель с турбиной, для чего в нижней части корпуса печки (№42) делаем отверстие под деталь № 10. займусь обязательно.
Может корпус от новой печки подойдёт Попробуй Тогда второй двигатель просто штатно встанет и красота получится
если б эти корпуса новые валялись — поменял бы))) а так — покупать надо, старый выкинуть жалко, будет валяцца в гараже :p. вопщем старый доработать бюджетнее и практичней.
Расскажи потом как получилось Именно такую печку я не дорабатывал
Переделывал на УАЗе 1993 г в А там уже немного другая По идее у тебя вообще здорово должно быть
Если можно, фото внутреннего расположения печки. Спасибо. Удачи
Пока что есть только рассчеты и примерная схема. Авто находится в процессе постройки. По теплу буду красить пространство под панелью. затем монтировать. Устанавливаться будет справа перед пассажиром под панелью.старый короб на который крепилась печка будет частично срезан. Если погода будет теплой, то фото установленного агрегата выложу после майских праздников.
Саму печку подключал с короткими патрубками просто для проверки работоспособности.
При полных оборотах мотора печки лучше включать при открытой заслонке забора воздуха из салона.
http://s55.radikal.ru/i148/1002/bd/69314eabc340.jpg
Корпус печки изнутри. на выходе воздуха из ракушки в полость печки стоит пластинка-рассекатель потока воздуха. Уголок, который виден слева на боковой стенке — опора для радиатора. Что бы радиатор не гремел, по бокам резиновые вкладки-распорки.
Каналы отведения воздуха не видны. находятся слева под уголком.
http://s42.radikal.ru/i096/1002/19/a94a55a77b5d.jpg
Забор воздуха снаружи оборудован отсекателем влаги. видна нижняя пластина. По образу и подобию будет установлена еще и верхняя пластина, а так же будет оборудована водоотводящая трубка.
Мои пять копеек
Вот и дошла очередь до УАЗовской родной печки , пришло время, а точнее температура при которой ездить с этим отопителем стало не очень комфортно
Радиатор конечно у этой печки дай бог каждому, а вот система подачи воздуха, сделална по дурацки
Еще и два режима только Первый мало .второй шумный
Что то глубокого я делать не хотел, решил просто переделать систему подачи теплого воздуха
А именно вместо пропеллера поставить, «Белечье колесо»
у него производительность выше и оно тише работает
В моей печке старый хозяин поставил белечье колесо, но эффекта не было работала печка хуже вентиляторной
И так к делу :
Надо сделать нижнюю часть отопителя заново
Я его сварил ( пардон за качество швов, варил Электродом ) из старой УАЗовской двери .которую когда то загнул об пень
Вырезаем значит, верх и низ
В верхней пластине вырезаем отверстие и подгибаем края плоскогубцами внутрь .чтоб получилсь, своеобразный дифузор
В нижней части делаем место под кретление мотора
Я взял мотор от печки ГАЗ 3302 , он же ГАЗель
Там два вала, нижний я срезал, он не нужен
Саму турбину ( Белечье колесо ) Взял от отопителя МТЗ с малой кабиной
Все соеденив получаем нижнюю часть
Теперь привариваем .заднюю стенку и
боковые стенки с отверстием под воздуховоды, срезанные со старого отопителя
Дальше самое главное
Это типо отсекатели воздуха
я подбирал и приваривал их выставлял при включенном моторе на малой скорости,чтоб был максимальный поток воздуха
Дальше все это хозяйство соединяется вместе .щели промазываются герметиком, грунтуется и красится
С родного отопителя срезается весь низ . вместо него приклепывается самоделашный
Всю это горотиьбу я обклеил строительнвм утеплителем
Дальше пялим все это обратно в машину, матерясь и царапая руки об острые края, людимой машины )
Так как места под регулятор печки нет, (а он будет на четыре положения кстати), да и вообще надаела мне панелька под родной панелью приборов, сделал новую панельку
Там и места поболе и симпотишнее она получилась
Прикинув на месте печку .оказалось, что дует теперь она куда надо, а не во все стороны, как было
Особенно понравилось что, получился сильный поток воздуха к ногам и на стекла, даже при открытой заслонке ну иль крышке
http://s42.radikal.ru/i098/1112/60/891bd95e723d.jpg
http://s017.radikal.ru/i404/1112/07/16d73c916613.jpg
http://s017.radikal.ru/i436/1112/68/f9b808b2e8dd.jpg
http://s017.radikal.ru/i410/1112/c8/0016ac4b361f.jpg
http://s014.radikal.ru/i327/1112/24/870d7ed7988d.jpg
http://s017.radikal.ru/i435/1112/8a/42d4c5097d03.jpg
http://i025.radikal.ru/1112/4a/c616bf63d4c3.jpg
http://s45.radikal.ru/i107/1112/d4/6a73d17be27d.jpg
http://s017.radikal.ru/i436/1112/c2/5e3598871da7.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/1112/60/f942c5d30997.jpg
http://s45.radikal.ru/i107/1112/82/783767d28887.jpg
http://s017.radikal.ru/i420/1112/fa/29bc6b6b89c9.jpg
http://s017.radikal.ru/i410/1112/c4/1748c8c967ff.jpg
http://s46.radikal.ru/i112/1112/df/306ee54b5356.jpg
http://s017.radikal.ru/i417/1112/18/071eb83d2618.jpg
Хочу поделиться своим опытом ремонта печки.началось с того что ‘обосрали, мою печку мол слабо греет.зацепило!нашол другой радиатор,оказался размороженным,ремонту неподлежал.разобрал свою печку,распоял заднею крышку.и офигел,это мягко сказано.изготовил щуп,с трудом пробил соты,и то 6 штук так и не пробил.промыл всё.запоял.заменил родной пропелер на металический от мосвича 2140.дуть стало намного лутше,но шумней.думаю о белечьем колесе.с радиатором незря мучался,греть стало в разы лутше,стекла отходят моментом.результат почти устраивает.не нравится шумность.буду переделывать.
Я себе примастырил белечье колесо от «десятки»,горячее стало,раза в два,но появилась проблема с направлением потока,из лючка центрального дует так что в середине потока жгет руку,на правую сторону стекла дует горячий воздух но слабоватенько,а на евую практически поток отсутствует,а если снять патрубок с корпуса печки,то дует рывкаминадо приваривать отсекатели,для левого воздуховода,потому что видимо получается что колесо и оттуда высасываев воздух,поэтому и рывки потока,а справа отличный поток горячего воздуха,потому как белечье колесо высасывает воздух с печки эффективнее,конечно радует горячий поток,но его скорость печальная,скомуниздил на работе печурку газоновскую,буду делать две улитки,но моторов пока нет,зашел в местный магазин запов,и что увидел,мотр в сборе с крыльчаткой и тазиком стоит 2 350 р,но зато лежит отдельно мотор 460 рублей и крыльчатка от «Волги» 40 рублей,сколько тогда стоит тазик?Кстати крыльчатка от «Волги» чуть больше чем от «десятки»,может еще и с ней поэкспериментировать,но думаю все же сделаю две улитки,на рабочем Газоне стекло оттаивает моментом,скорость отличная,а родной радиатор медный присобачу в бар,будет дополнительная печка,а то тоже спросил сколько «купилок» стоит универсальная печка с таким радиатором и мотором,оказалось 2 800,вот такие дела!
Кстати,»десятое» белечье колесо распилил пополам,чтоб сфера оказалась на нужной детали выпуклой стороной,откручиваем тазик,переворачиваем выгнутой стороной наружу,прикручиваем моторчик,и одеваем на вал колесо,выпуклой стороной к мотору,капаем супер клея,по крайней мере у меня так получилось,что есть совсем маленький люфтик,буквально «десятку»,и ставим мотор с тазиком на место!С родным мотором не стал заморачиваться,вибрация сильная по печке,корпус жидкий какой-то
Улучшение печки на УАЗ 469
УАЗ 469, как и УАЗ Хантер, оснащен отопительной системой, которая не способна обогреть салон. Щели и незначительная теплоизоляция делают холодным и УАЗ Патриот.
Правильный выбор
Зимой хочется комфортного тепла в салона
Чтобы утеплить салон УАЗ 469, рекомендуется заменить существующий отопитель на более мощный аналог. Можно приобрести такой радиатор от Жигулей. При этом потребуется сделать некоторые переделки, включая кран.
Допускается установка в заднюю часть салона рассматриваемых моделей дополнительного отопителя. Выбор печки зависит от личных предпочтений, вкусов и финансов владельца УАЗ 469 или УАЗ Хантер. В любом случае изменяется конфигурация отопителя. В его качестве может выступать:
- КИТБ.3221-8110010;
- отопитель НАМИ-4 или НАМИ-7,
- печка от Жигулей.
Автомеханики рекомендуют устанавливать на данную модель автономный отопитель НАМИ-4, который будет работать на газовом топливе. При этом учитывается, что вне зависимости от сделанного выбора печка должна обладать мощностью от 2-4 кВт. Плюсом подобной системы является автономная поддержка температуры в салоне. Минус – сложный монтаж.
Прежде чем приступить к тюнингу УАЗ Хантер, нужно учесть, что кран также подлежит замене. Связано это с его неудобным расположением и склонностью к протечке. Правильным решением в этом случае является врезка нового агрегата в данную систему. Кран устанавливается поближе к печке.
Врезать угловой кран нужно в салоне, в противном случае он может забиться грязью. В этой ситуации один штуцер выводится в короб, а второй соединяется с аналогичным элементом радиатора. Важным моментом в данном вопросе является правильный выбор детали. Рекомендуется монтировать регулируемый кран.
Можно отдать предпочтение электромагнитному клапану от БМВ 5 серии. Монтировать его нужно в разрыв выпускного и впускного патрубка радиатора печи. Эта деталь не разбирается. Для его модернизации потребуется высверлить 4 заклепки в крышке. В таком случае получится разборная конструкция, которая легко будет поддаваться чистке. Для ее сбора применяются винты.
Основные работы
Установка дополнительного источника тепла
Прежде чем установить отопитель НАМИ-4 либо иную модель, демонтируется старая печка. При возможности существующая система отопления дорабатывается за счет обдува боковых стекол.
Для этого применяется тройник, гибкая проводка, сверла. Первоначально в торпеде потребуется сделать отверстия, установив в них боковые воздуховоды от КАМАЗа или ЗИЛа.
Если в УАЗ Хантер или УАЗ 469 устанавливается отопитель НАМИ-4 в качестве дополнительной печи, тогда подключается он следующим образом:
- Параллельно: блок мотора – электрическая помпа – тройник – шаровые краники – радиаторы печек – тройник – помпа мотора. Нужно учесть, что у каждого радиатора своя теплоотдача и проходимость. По завершении демонтажных работ подстраивается проход тосола с помощью краников через отопитель. Этот шаг позволит им дуть в одном направлении.
- Последовательно: блок мотора – электрическая помпа – радиатор печки – радиатор отопителя – помпа двигателя.
При проведении тюнинга нужно помнить, что электрическая помпа эффективнее работает, когда тосол оказывает на нее сильное давление. Поэтому устанавливать первый элемент нужно после блока мотора. Для лучшего обогрева горячий тосол должен заходить вверх радиатора, а оставшаяся жидкость должна выходить снизу. Объясняется это изменением плотности вещества.
Другим эффективным методом обогрева салона УАЗ 469 является тюнинг системы охлаждения. Ее работа устроена так, что в радиатор отопителя практически не попадает охлаждающая горячая жидкость. Для этого устанавливается электрическая дополнительная помпа. Первоначально она разбирается. Вместо саморезов используются винты. Такой тюнинг позволит избавиться от течи.
Устанавливается новая конструкция до либо после печки. Помпа фиксируется к кузову УАЗ Хантер 2-мя саморезами. С электрической точки зрения это устройство будет работать с момента подачи напряжения. Одновременно клапан перекроет магистраль. Автомеханики рекомендуют управлять современной отопительной системой с помощью 2-х переключателей:
- 1-й отвечает за включение клапана и подачу напряжения;
- 2-й включает помпу.
Данная схема позволяет блокировать случайное включение помпы и закрытого клапана. В случае установки турбины от отопителя Маза потребуется помощь специалиста.
Тюнинг печки уаз хантер
УАЗ 469, как и УАЗ Хантер, оснащен отопительной системой, которая не способна обогреть салон. Щели и незначительная теплоизоляция делают холодным и УАЗ Патриот.
Правильный выбор
Зимой хочется комфортного тепла в салона
Чтобы утеплить салон УАЗ 469, рекомендуется заменить существующий отопитель на более мощный аналог. Можно приобрести такой радиатор от Жигулей. При этом потребуется сделать некоторые переделки, включая кран.
Допускается установка в заднюю часть салона рассматриваемых моделей дополнительного отопителя. Выбор печки зависит от личных предпочтений, вкусов и финансов владельца УАЗ 469 или УАЗ Хантер. В любом случае изменяется конфигурация отопителя. В его качестве может выступать:
- КИТБ.3221-8110010;
- отопитель НАМИ-4 или НАМИ-7,
- печка от Жигулей.
Автомеханики рекомендуют устанавливать на данную модель автономный отопитель НАМИ-4, который будет работать на газовом топливе. При этом учитывается, что вне зависимости от сделанного выбора печка должна обладать мощностью от 2-4 кВт. Плюсом подобной системы является автономная поддержка температуры в салоне. Минус — сложный монтаж.
Прежде чем приступить к тюнингу УАЗ Хантер, нужно учесть, что кран также подлежит замене. Связано это с его неудобным расположением и склонностью к протечке. Правильным решением в этом случае является врезка нового агрегата в данную систему. Кран устанавливается поближе к печке.
Врезать угловой кран нужно в салоне, в противном случае он может забиться грязью. В этой ситуации один штуцер выводится в короб, а второй соединяется с аналогичным элементом радиатора. Важным моментом в данном вопросе является правильный выбор детали. Рекомендуется монтировать регулируемый кран.
Можно отдать предпочтение электромагнитному клапану от БМВ 5 серии. Монтировать его нужно в разрыв выпускного и впускного патрубка радиатора печи. Эта деталь не разбирается. Для его модернизации потребуется высверлить 4 заклепки в крышке. В таком случае получится разборная конструкция, которая легко будет поддаваться чистке. Для ее сбора применяются винты.
Основные работы
Установка дополнительного источника тепла
Прежде чем установить отопитель НАМИ-4 либо иную модель, демонтируется старая печка. При возможности существующая система отопления дорабатывается за счет обдува боковых стекол.
Для этого применяется тройник, гибкая проводка, сверла. Первоначально в торпеде потребуется сделать отверстия, установив в них боковые воздуховоды от КАМАЗа или ЗИЛа.
Если в УАЗ Хантер или УАЗ 469 устанавливается отопитель НАМИ-4 в качестве дополнительной печи, тогда подключается он следующим образом:
- Параллельно: блок мотора — электрическая помпа — тройник — шаровые краники — радиаторы печек — тройник — помпа мотора. Нужно учесть, что у каждого радиатора своя теплоотдача и проходимость. По завершении демонтажных работ подстраивается проход тосола с помощью краников через отопитель. Этот шаг позволит им дуть в одном направлении.
- Последовательно: блок мотора — электрическая помпа — радиатор печки — радиатор отопителя — помпа двигателя.
При проведении тюнинга нужно помнить, что электрическая помпа эффективнее работает, когда тосол оказывает на нее сильное давление. Поэтому устанавливать первый элемент нужно после блока мотора. Для лучшего обогрева горячий тосол должен заходить вверх радиатора, а оставшаяся жидкость должна выходить снизу. Объясняется это изменением плотности вещества.
Другим эффективным методом обогрева салона УАЗ 469 является тюнинг системы охлаждения. Ее работа устроена так, что в радиатор отопителя практически не попадает охлаждающая горячая жидкость. Для этого устанавливается электрическая дополнительная помпа. Первоначально она разбирается. Вместо саморезов используются винты. Такой тюнинг позволит избавиться от течи.
Устанавливается новая конструкция до либо после печки. Помпа фиксируется к кузову УАЗ Хантер 2-мя саморезами. С электрической точки зрения это устройство будет работать с момента подачи напряжения. Одновременно клапан перекроет магистраль. Автомеханики рекомендуют управлять современной отопительной системой с помощью 2-х переключателей:
- 1-й отвечает за включение клапана и подачу напряжения;
- 2-й включает помпу.
Печка уаз 469 доработка
Как отопителя, чистка, промывка радиатора печки, без распайки и , УАЗ патр.
Рассмотрим несколько широко распространенных отопителей применяемых на УАЗ Хантер. Довольно широкое распространение получили салонные печки типа дсколько широко распространенных отопителей применяемых на УАЗ Хантер.а, так как их имеется большое количество в самых разнообр КИТБ.3221-8110010. Выбор такого отопителя связан с простотой эксплуатации и установки. Такой отопитель очень часто устанавливается в салонах микроавтобусов, грузо-пасажирских автомобилях и так же на УАЗ Хантер. Для Хантера данная модель отопителя может выполнять функции основной печки или дополнительной. Единственным минусом является не малые габаритные размеры, поэтому в салоне УАЗ Хантер с установленным отопителем данной марки бывает тесновато, но зато тепло. Нагрев жидкости происходит за счет электроэнергии бортовой сети напряжением 12-24В.
Еще один вид отопителя для УАЗ Хантер – автономный газовый отопитель. Данные отопители могут отличаться по мощности от 2 до 4 КВт. Такие отопители выбирают для УАЗ Хантер, как правило, те, кто установил у себя газобаллонное оборудование. Данный отопитель имеет не плохие параметры по обогреву, но довольно сложный в подключении, да и газовое оборудование нынче тоже довольно дорогое. Поэтому тут как говорится, каждый выбирает сам. Плюсом такого комплекта можно назвать систему автоматики которая поддерживает заданный температурный режим в салоне.
И как вариант можно вполне самостоятельно доработать штатную печку, провести как говорится ее тюнинг.
Тюнинг печки уаз 469
Зима уже не за горами, пора задуматься об отоплении салона.
Вот основные проблемы зимой на уазике:
1 Основная печка дует холодным(или чуть тёплым) воздухом
2 Поток воздуха из основной печки очень слабый
3 Двигатель долго прогревается до рабочей температуры
А также я задумался: 4 а как же правильно подключить вторую печку.
Начнём по порядку:
1) Основная печка дует холодным(или чуть тёплым) воздухом. Причин здесь не много: во-первых: ну если радиатор печки у вас не забит разными герметиками, то возможно воздух в радиаторе печки, очень частое явление, лечится поднятием основного радиатора(я сделал именно так), опусканием радиатора печки(ну или всей печки целиком), внедрением в систему нормального расширительного бочка(например как на газ 3110), впайкой доп штуцера на радиатор печки со стороны водителя
во-вторых: плохая циркуляция охлаждающей жидкости через печку(лечится увеличением внутренних диаметров штуцеров + рессорной втулкой от волги в патрубке малого круга, или электро-помпа от газели)
в-третьих щель между радиатором печки и самой печкой(я запенил монтажной пеной) Вот так я поднял радиатор:
Вот рессорная втулка(обточена снаружи немного):
2) Поток воздуха из основной печки очень слабый. Ну здесь всё просто, нужно или моторчик по мощнее(лучше от москвича 2141, но можно и волговский40), ну или крыльчатку какую нибудь поставить, взамен штатного пропеллера. Ну если уж и оставлять штатный пропеллер, то надо поднять его так, штобы он находился в диффузоре(круглая дырка с кантиком) Так же есть множество вариантов установки двух улиток(газ-66, камаз, газ-3307 и тд.), а так же установки печки от других авто(вот какую печку сделал я)
3) Двигатель долго прогревается до рабочей температуры. Ну здесь виноват термостат. Можно попробовать отрегулировать, а можно заменить.
4) а как же правильно подключить вторую печку. Хочу сказать сразу: до -25 штатной печки вполне достаточно, а вот при большем минусе нужна вторая печка. Способов подключения много, вот что придумал я(а может и не только ):
Решил не трогать ветку, идущую на основную печку, а сделать ещё одну, независимую! Штатная у меня идёт: штуцер(танчик) на задней стенки гбц — печка — штуцер на помпе(помпа у меня на блоке). Дополнительная печка: краник на гбц(пришлось сверлить отверстие на гбц, благо есть специальный отлив) — доп печка — тройник на малом патрубке, Вот так это выглядит:
В УАЗЕ ПОТЕПЛЕЛО
В УАЗЕ ПОТЕПЛЕЛО
Для этого наш читатель из Тулы выполнил на своей машине несколько изменений.
УАЗы выпускаются, как правило, с термостатом на 70 градусов. Его замена на 80-градусный повысила температуру охлаждающей жидкости и, соответственно, температуру воздуха, выходящего из «печки». Установка электровентилятора в системе охлаждения также позволила повысить температуру жидкости — двигатель стал прогреваться быстрее.
Вариантов установки электровентилятора и схем его включения известно немало. Поделюсь своим опытом. Штатный кожух заменил другим, от «Оки». Его установил в правой части радиатора вертикально, закрепив болтами. Для фиксации левой части необходимо изготовить две тяги из уголка или прутка. При такой конструкции вентилятор располагается с правой стороны радиатора и не мешает валу помпы. Зимой штатные лопасти, конечно, лучше демонтировать. Без них помпа, кстати, прослужит дольше. Если все же вал помпы будет задевать за кожух, достаточно отклонить радиатор с помощью тяг, крепящих его в верхней части. Увеличить отклонение радиатора можно, если разрезать верхний патрубок и с помощью хомутов вставить в разрез металлическую трубку, соответствующую внутреннему диаметру патрубка.
Если не хочется связываться с электроникой, поставьте механический термодатчик ТМ108. На мой взгляд, лучше других подходит для установки на радиатор датчик от «Москвича-2141» — у него наименьшая температура срабатывания. Для него требуется изготовить переходник (рис. 1).
Переходник с датчиком ввертываем вместо штатного аварийного датчика и через реле подключаем к электровентилятору. Штатную лампу, сигнализирующую о перегреве жидкости, удобно подключить к реле — тогда она даст возможность следить за работой системы охлаждения. Для нормальной работы такой конструкции необходимо, чтобы датчик температуры омывался охлаждающей жидкостью. Это условие проще других обеспечивают радиаторы, рассчитанные на горизонтальное расположение аварийного датчика температуры.
Теперь будем считать, что температура жидкости наиболее подходящая для «печки», а щелей, через которые тепло уходит наружу, нет.
Как еще можно повысить эффективность отопителя? Начнем с простого. Конструкция кожуха уазовской «печки» такова, что часть холодного воздуха проходит мимо радиатора отопителя, как схематично изображено на рис. 2, а. Чтобы этому воспрепятствовать, достаточно проложить между радиатором отопителя и кожухом «печки» лист (хотя бы из ДВП), который не даст холодному воздуху миновать радиатор (рис. 2, б).
Для лучшего обогрева ног проще всего удлинить патрубок подвода теплого воздуха к ногам водителя с помощью резинового шланга, закрепив его хомутом. Кроме того, полезно изготовить простую заслонку из трубы подходящего диаметра, чтобы вставить в разрез патрубка обогрева ветрового стекла. Ее можно открыть после прогрева стекла — тогда к ногам водителя пойдет больше теплого воздуха.
У отопителя УАЗа есть еще недостаток: он забирает воздух только с улицы, что в сильный мороз не способствует хорошему нагреву салона. Этот недостаток я устранил, установив с правой стороны кожуха отопителя печку «Улитка» (она применяется, например, в заднем салоне УАЗ-452) двигателем вниз. Для прохода воздуха пришлось выпилить в кожухе отверстие. Закрепил кожух по краям отбортовки болтами. Теперь в сильный мороз или дождь при закрытой заслонке забора воздуха с улицы включаю двигатель «Улитки», которая забирает воздух из салона. В зимнее время салон УАЗа прогревается быстрее, а при дожде вода не попадает в отопитель и салон. Кроме того, можно включить сразу два электродвигателя печки. Штатный помогает двигателю «Улитки» протягивать воздух. Теперь появилась возможность выбирать варианты обогрева — например, смешивать в разных пропорциях воздух с улицы и воздух салона, и т.п.
После такой доработки устраняется «избирательность» уазовской «печки», которая лучше греет пассажира, чем водителя. Должен предупредить, что в УАЗах с нижним расположением «дворников» установке «Улитки» будет мешать механизм стеклоочистителей.
Для лучшего обогрева задних пассажиров установил под сиденье переднего пассажира дополнительную штатную «печку», соединив ее последовательно с основной. После всех этих изменений в машине тепло и уютно в самые сильные морозы.
Рис. 1. Переходник для датчика.
Рис. 2. Схема прохода воздуха в отопителе: а — штатном; б — с дополнительной перегородкой.
Дата выхода: 13. 07. 2019 года
Ответ автовладельца по имени Лазарь : Очень много их появилось у нас,и цены на запчасти и TO вполне приемлимые.
Категория: Сделать авто своими силами
Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3576, ширина — 1100, высота — 1810 мм. Колесная база составляет 2933 мм. Дорожный просвет 152 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Альвароа
Качество: DVD Custom
Смех в теме: Разговаривают два ребенка:- Все-таки эти родители – странные люди…- Почему?- Сначала они учат нас ходить и говорить, а потом хотят, чтоб мы сидели и молчали.
Доработка печки уаз 469
УАЗ 469, как и УАЗ Хантер, оснащен отопительной системой, которая не способна обогреть салон. Щели и незначительная теплоизоляция делают холодным и УАЗ Патриот.
Правильный выбор
Зимой хочется комфортного тепла в салона
Чтобы утеплить салон УАЗ 469, рекомендуется заменить существующий отопитель на более мощный аналог. Можно приобрести такой радиатор от Жигулей. При этом потребуется сделать некоторые переделки, включая кран.
Допускается установка в заднюю часть салона рассматриваемых моделей дополнительного отопителя. Выбор печки зависит от личных предпочтений, вкусов и финансов владельца УАЗ 469 или УАЗ Хантер. В любом случае изменяется конфигурация отопителя. В его качестве может выступать:
- КИТБ.3221-8110010;
- отопитель НАМИ-4 или НАМИ-7,
- печка от Жигулей.
Автомеханики рекомендуют устанавливать на данную модель автономный отопитель НАМИ-4, который будет работать на газовом топливе. При этом учитывается, что вне зависимости от сделанного выбора печка должна обладать мощностью от 2-4 кВт. Плюсом подобной системы является автономная поддержка температуры в салоне. Минус — сложный монтаж.
Прежде чем приступить к тюнингу УАЗ Хантер, нужно учесть, что кран также подлежит замене. Связано это с его неудобным расположением и склонностью к протечке. Правильным решением в этом случае является врезка нового агрегата в данную систему. Кран устанавливается поближе к печке.
Врезать угловой кран нужно в салоне, в противном случае он может забиться грязью. В этой ситуации один штуцер выводится в короб, а второй соединяется с аналогичным элементом радиатора. Важным моментом в данном вопросе является правильный выбор детали. Рекомендуется монтировать регулируемый кран.
Можно отдать предпочтение электромагнитному клапану от БМВ 5 серии. Монтировать его нужно в разрыв выпускного и впускного патрубка радиатора печи. Эта деталь не разбирается. Для его модернизации потребуется высверлить 4 заклепки в крышке. В таком случае получится разборная конструкция, которая легко будет поддаваться чистке. Для ее сбора применяются винты.
Основные работы
Установка дополнительного источника тепла
Прежде чем установить отопитель НАМИ-4 либо иную модель, демонтируется старая печка. При возможности существующая система отопления дорабатывается за счет обдува боковых стекол.
Для этого применяется тройник, гибкая проводка, сверла. Первоначально в торпеде потребуется сделать отверстия, установив в них боковые воздуховоды от КАМАЗа или ЗИЛа.
Если в УАЗ Хантер или УАЗ 469 устанавливается отопитель НАМИ-4 в качестве дополнительной печи, тогда подключается он следующим образом:
- Параллельно: блок мотора — электрическая помпа — тройник — шаровые краники — радиаторы печек — тройник — помпа мотора. Нужно учесть, что у каждого радиатора своя теплоотдача и проходимость. По завершении демонтажных работ подстраивается проход тосола с помощью краников через отопитель. Этот шаг позволит им дуть в одном направлении.
- Последовательно: блок мотора — электрическая помпа — радиатор печки — радиатор отопителя — помпа двигателя.
При проведении тюнинга нужно помнить, что электрическая помпа эффективнее работает, когда тосол оказывает на нее сильное давление. Поэтому устанавливать первый элемент нужно после блока мотора. Для лучшего обогрева горячий тосол должен заходить вверх радиатора, а оставшаяся жидкость должна выходить снизу. Объясняется это изменением плотности вещества.
Другим эффективным методом обогрева салона УАЗ 469 является тюнинг системы охлаждения. Ее работа устроена так, что в радиатор отопителя практически не попадает охлаждающая горячая жидкость. Для этого устанавливается электрическая дополнительная помпа. Первоначально она разбирается. Вместо саморезов используются винты. Такой тюнинг позволит избавиться от течи.
Устанавливается новая конструкция до либо после печки. Помпа фиксируется к кузову УАЗ Хантер 2-мя саморезами. С электрической точки зрения это устройство будет работать с момента подачи напряжения. Одновременно клапан перекроет магистраль. Автомеханики рекомендуют управлять современной отопительной системой с помощью 2-х переключателей:
- 1-й отвечает за включение клапана и подачу напряжения;
- 2-й включает помпу.
Данная схема позволяет блокировать случайное включение помпы и закрытого клапана. В случае установки турбины от отопителя Маза потребуется помощь специалиста.
как писал ранее досталась она мне уже с крылаткой вместо вентилятора, оставалось ей организовать нормальную рабочую зону
потому как видно из фото тона работала в пол силы если не меньше 🙂
гоняя по кругу воздух в печке, о чём красноречиво заявляют завихрения грязюки попадающей в печку и высохшие на её внутренних поверхностях
снимаем и несём варить 🙂
первым делом прикидываем что можно сделать, это кольцо, которое служило вентилятору напровляющей повышало его КПД но в данном слечае оно как раз наоборот его снижает, а вот если его отрезать и перенести внутрь печки? то как раз получиться то что надо 🙂
но так просто туда не подлезешь…болгарин слишком велик, а конструктор коряв и не доступен, итог пилим где можно болгарином где нельзя зубилом и ножницами…
было
прикидваем, высоты кольца как раз хватает, чтоб вся рабочая часть крылатки была ниже блина который мы сделаем,
берём кусок холодильника, который остался ещё с джеттовской кузовни и вырезаем колечко…
ну и привариваем
ну и далее обратно всё собираем и ставим в машину, ничего не красил не промазывал герметиком, никчему это
в данный момент авто изучаеться и по возможности будет разобрано зимой и доработано основательно :-)но одно хочу заметить, дуть стало в разы лучше и тише 🙂
и главное успел до поездки на Рыбачий 🙂
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Самый лучшая доработка штатного отопителя Уаз Хантер, это его замена на более совершенный и производительный отопитель производства НАМИ. Достоинств у него больше, чем недостатков, к основному из которых относится большая цена. Если же хочется сэкономить, то повысить эффективность работы штатного отопителя можно с помощью некоторых несложных доработок, которые будут рассмотрены ниже.
Доработка и совершенствование конструкции отопителя Уаз Хантер.
Начать стоит с герметизации корпуса отопителя. Для этого его надо снять с машины и заделать изнутри с помощью автомобильного герметика все углы и места сопряжения деталей корпуса. А затем, желательно, тоже изнутри, обклеить стенки короба тонкими, в 2-3 мм, листами автомобильной шумо и виброизоляции. Все это в комплексе устранит утечки воздуха, немного повысит теплоотдачу и несколько снизит общую шумность отопителя во время работы электродвигателя.
Следующим шагом надо попробовать любым доступным способом, например оклейкой оконным уплотнителем по периметру, загерметизировать нижний прямоугольный выходной лючок корпуса отопителя. Это нужно для того, чтобы устранить утечки воздуха, когда крышка лючка закрыта, тем самым повысив силу потока воздуха, который пойдет через гофрированные шланги на лобовое стекло или через нижние боковые распределители воздуха.
Ну и в заключении, надо убрать или просто отогнуть влево прямоугольный выступ, находящийся изнутри корпуса отопителя и частично закрывающий левый выходной патрубок подводящий воздух к лобовому стеклу. Общее назначение и функциональность этого выступа в конструкции не совсем понятны, но то, что без него сила подачи воздуха в левый гофрированные шланг увеличивается, а значит и возрастает сила обдува лобового стекла со стороны водителя — это факт.
Течь дождевой воды из корпуса отопителя УАЗ Хантер в салон.
Не смотря на установленный под воздухозаборным лючком пластиковый короб, часть дождевой воды при закрытой крышке лючка, во время стоянки все равно может попадать в салон Уаз Хантер. Первоначально, в результате осмотра и контроля во время дождя, казалось, что поступление капель воды в салон как то происходит по сливному шлангу короба.
Затем предполагалось, что поврежден сам пластиковый короб. В действительности же, было точно выяснено, что вода в салон поступает через стык верхнего внутреннего железного короба отопителя который выходит наружу кузова. Там он образует небольшой бортик, на который устанавливается нижний уплотнитель лючка.
Дождевая вода затекает под этот уплотнитель, затем идет в щель между выступающим бортиком короба и непосредственно кузовом. И уже оттуда попадает сразу же внутрь корпуса отопителя и затем через неплотности стекает под ноги водителю или переднему пассажиру. То есть в пластиковый короб она изначально не попадает, а обходит его.
Поэтому нижний резиновый уплотнитель лючка надо обязательно снять, хорошо обработать кузовным герметиком по кругу ставший видимым стыковочный шов, а затем установить уплотнитель на место. Больше вода в салон через отопитель у вас не потечет.
Установка дверного уплотнителя на крышку лючка воздухозаборника Уаз Хантер.
В любом случае, установлен на машине пластиковый короб над радиатором отопителя или нет, естественное попадание воды и пыли в отопитель, а затем и в салон при закрытом лючке воздухозаборника надо предотвращать. Лучше всего с этой задачей справится установленная сверху лючка пластиковая накладка. Только надо заранее выяснить, подходит ли она для Уаз Хантер с нижним расположением поводков стеклоочистителя или нет.
Если же нет желания сверлить дополнительные отверстия в кузове машины для установки такой накладки, то есть более простой и бюджетный способ. Он заключается в замене штатного резинового уплотнителя крышки лючка воздухозаборника на уплотнитель, который с завода устанавливается на внутренний проем дверей Уаз Хантер, его каталожный номер 3153-6107018 или 3153-6107019. А по сути это обычный дверной уплотнитель от ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, который идет под номерами 2101-6107018, 2101-6207024, 2101-6207025.
Никаких особых сложностей при установке такого уплотнителя нет. Единственное, на что надо обратить внимание, это чтобы при установке крышка была поднята максимально вверх, насколько это позволяют ее регулировочные отверстия. Теперь в закрытом состоянии крышка лючка воздухозаборника максимально уплотнена по всему периметру и попадание внутрь воды практически исключено, даже во время очень сильного дождя.
Выбор и замена электродвигателя отопителя Уаз Хантер.
Штатно, в отопителе Уаз Хантер установлен электродвигатель МЭ236 мощностью 25 Ватт. Его возможностей откровенно не хватает, чтобы нормального протягивать воздух через радиатор. Еще от маленькой производительности МЭ236 очень сильно страдает качество обдува лобового стекла.
Подобрать на замену МЭ236 более мощный электродвигатель особого труда не составляет. Например это могут быть электродвигатели 19.3730, 191.3730, 192.3730 и 194.3730 мощностью 40 Ватт, или 197.3730 мощностью 60 Ватт, или 51.3730 и 511.3730 мощностью 90 Ватт. Главное, чтобы диаметр выходного вала у электродвигателя был 8 мм, чтобы можно было без переделок установить штатную крыльчатку, а также, чтобы у него на корпусе присутствовали подходящие шпильки или резьбовые отверстия для его крепления в отопителе.
Кроме того, не лишне будет учесть и нагрузку, которую при работе этот электродвигатель будет создавать на бортовую сеть и соответственно генератор. Так, потребляемый ток у электродвигателя 511.3730 мощностью 90 Ватт составляет 15 Ампер, против 5 Ампер у штатного МЭ236. Поэтому, возможно, золотой серединой будет установка электродвигателя 197.3730 мощностью 60 Ватт и потребляемым током в 8 Ампер.
Крыльчатка электродвигателя отопителя Уаз Хантер и высота ее установки.
Если не брать во внимание глобальные переделки, то каких то легко доступных альтернатив штатной крыльчатке нет. На эффективность же работы крыльчатки сильно влияет высота ее установки на валу электродвигателя.
Если крыльчатка установлена высоко и ее лопасти почти полностью скрываются в диффузоре, то при всех прочих равных условиях, поток воздуха из отопителя будет горячее и соответственно салон будет прогреваться быстрее. А если крыльчатка установлена низко, то повысится эффективность обдува лобового стекла и соответственно будет быстрее устраняться его запотевание. Так что, тут надо подбирать высоту ее установки исходя из личных предпочтений.
Установка привода дистанционного управления краном отопителя Уаз Хантер.
Кран включения отопителя установленный на Уаз Хантер, позволяет дистанционно регулировать подачу охлаждающей жидкости в радиатор отопителя, но такая возможность, по каким то причинам, инженерами автозавода осталась не реализованной.
Чтобы исправить этот недостаток, можно самостоятельно установить в салон привод управления отопителем от какой то модели ВАЗ или ЗАЗ. Подробнее об этом, в отдельном материале.
Сезонное обслуживание отопителя Уаз Хантер.
Обслуживание отопителя не сложное и много времени оно не занимает. Проводить его желательно хотя бы раз в год и перед осенне-зимним периодом эксплуатации, так как от этого будет напрямую зависеть нормальная работа отопителя зимой.
Прежде всего надо проверить и при необходимости прочистить оба резиновых шланга слива воды и отверстия их входа в перегородку моторного отсека — шланг из пластикового короба и шланг из отопителя.
Немало песка, грязи, листьев и другого мусора скапливается и в самом пластиковом коробе.При очистке короба надо обязательно проверить чистоту и проводимость отверстия для слива, очень часто оно забивается мусором.
Также желательно проверить все соединения и подтянуть гайки крепления корпуса отопителя к кузову, крепления электродвигателя, крыльчатки и дополнительного сопротивления, ну и в качестве профилактики, можно смазать втулки или подшипники вала электродвигателя, и трущиеся поверхности механизма привода лючка воздухозаборника.
Переделка печки УАЗ 469 2 зонный климат MP3
Free Download Переделка печки УАЗ 469 2 зонный климат, Free Переделка печки УАЗ 469 2 зонный климат streaming, created by Владимир Глухов, duration of songs : 04:00, file size : 5.49 MB, viewer : 95,767, most like : 894, Uploaded at : 2018-03-01 19:50:07, keyword search for Переделка-печки-УАЗ-469-2-зонный-климат, Get this song only at dev.pastoepizzas.com.br — Pastoepizzas Music
Download MP3 and Video For: Переделка печки УАЗ 469 2 зонный климат
Public Response On Переделка печки УАЗ 469 2 зонный климат
Юрий Ким
Все сделано правильно, только радиатор надо от камаза, потому что родном радиатор перегородка 50% тепла уходит обратно , наиди камазовки радиатор все примет, и еще , если у тебя двигатель 21 или 24 или 421 то надо заменить кран на головке там отверстие маленькое, еще на помпе вход от печки надо увеличить.я еще у себя обдув сделал на 10см больше.оставь номер сотки еще две переделки по ватсабувышлю.
кижё енамутв
АЯ ВОТКНУЛ ПЕЧКУ ЦЕЛЕКОМ ОТ ВАЗА О7 КУПИЛ НА РАЗВАЛЕ ТАШКЕНТ ВАШЕ . ХУЛИ ЗАВОДСКАЯ ПЕЧКА ТО БЛЯТЬ ТАМ ОНИ ЩЕЛИ
ABU DABI
Сделал себе такую же, один в один. И проклял всё. До -15 ещё терпимо, а потом жо. па. Один неоспоримый плюс на стёкла дует на 5 с +. Мужики если у кого морозы как у нас к -45, а точнее от -15 и выше, то в эту сторону модернизации печки даже не смотрите, зря потратите время и деньги.
Олександр Похиленко
я на такой печке езжу уже 10 лет. печка супер
Вячеслав Добрый к людям
Печку которую переделываете с уаз 452 (буханка, головастик) но не с 469.
Алексей
ну что жаре стало. что толку хоть три улитки радиатор печки тот же остался его две улитки выдувают быстрее а толку от остывшего радиатора нет.
Сергей Feodal
А я срастил печку с газ 3307, получилось 2 радиатора, жара.
Евгений Фомин
Идея хорошая!
Сергей Про
От калины моторчик вместе спереключателем от десятки будет круче попробуй
Олег Навроцький
Это ж надо, так ибаца.
Доработка печки уаз 469
А я её и не убирал. Я убрал ту,что верх/низ.
вот что получилось 1е и 2е фото заслонка в положении «забор с улицы» 3е и 4е фото «забор с салона» .
На прошлой неделе переделывал печку. Так сказать «бюджетный вариант» с родным радиатором. Попутно утеплял кабину, для этого снимал переднюю панель.
И так по порядку: сливаем антифриз.
Снимаем краны под бампером (хотел их вообще удалить но посмотрел проходные отверстия и их диаметр вроде не маленький. Решил оставить.
Потом снимаем руль, декоративную накладку на комбинации приборов, четыре самореза и комбинация у нас в руках, снимаем два разъёма и откручиваем панель местами даже вот так )))))
Кстати вот релюха которая на стеклоочиститель. стоит вот тут. Попутно брызгаем вд-шкой вот сюда чтобы не скрипело когда сцепление выжимаем.
И кабина приобретает вот такой вид: жена обалдела когда увидела. Ты зачем говорит всю машину изломал ))))))))
Далее снимем «забор воздуха», гофру что между ним и печкой и саму печку. Чтобы открутить шланги на печку которые под кабиной нужно снять облицовку с «морды». Для этого при открытых дверях отворачиваем четыре самореза, Вверху облицовка крепиться на клипсах. А внизу гайки. К ним лучше подобраться снизу. Я попробовал отвернуть через образовавшуюся щель и благополучно обломил одно крепление. (отремонтировл «холодной сваркой»)
В итоге вот что имеем:
Половиним печку и что видим? Кольца стопорного на валу крыльчатки нет, а шайбочки внизу лежат Колечка такого я не нашёл вышел из положения так: взял шайбу по толщине как кольцо, вырезал на ней сегмент, надел на вал и сжал пассатижами:
Следующий этап: выкидываем две заслонки, обклеиваем радиатор 10 миллиметровым изолоном ставим его обратно, собираем печку. От большой заслонки щели не закрылись изолоном полностью, их проклеиваем дополнительно. Все отверстия от осей заслонок и стыки половинок проклеиваем армированным скотчем а сверху ещё простым. Места соединения печки с воздуховодами герметизируем изолоном, воздуховод который идёт на центральный дефлектор заглушил. (заклеил скотчем). Печка проибретает вот такой вид:
Дальше обклейка кабины изолоном. Большими кусками клеить у меня не получилось, поэтому куски вырезал по месту а сверху проклеил армированным скотчем.
В довершение поменял чехол на рукоятке кпп. Что бы закрепить чехол накрутил саморезов и на них одел рамку чехла.
Ну вот вроде и всё чего хотел поведать.
теперь можете закидать меня камнями за то что не поменял радиатор на медный и т. д.
Всем привет! Сегодня приобрел доп. печку.Размеры в сборе 200-115-280мм.Называется «Отопитель салона ОС-4-У2».Тепловой поток 4500Вт при температуре тосола 90градусов и расходе теплоносителя 15л/мин.Сделал фото, но не могу вспомнить как его выложить на форум.Размеры отопителя таковы,что он помещается под торпедой с правой стороны и недолжен мешать ногам пассажира.
Хочу поставить его второй печкой.Как лучше его подключить? Штатную печку не переделывал
Да этот отопитель для салона ГАЗ 2217, 3221 и т.д.
вот фотки. Пачка сигарет для сравнения размера
На фото видна решетка.Их две.Вместо их устанавливается воздуховоды нужного диаметра и подавай гор.воздух куда угодно.
вот это вобще прикольно что и 24в есть! вот куда бы удобно запихать что бы не мешалась под ногами!?
Я же говорю,что прикидывал её под бардачек внутри торпеды места вполне хватит над кожухом от воздухозаборника.На корпусе есть места крепления под болты М5 с двух сторон.А пластину к которой прикрепить печку изготовить и закрепить я думаю будет не сложно.Я засовывал печку внутрь торпеды, так её почти не видно когда стоишь на земле при открытой двери.И мешать ногам она не будет.
Пока что «бабье лето» решил поставить второй радиатор на отопление.
25327253282532925330253312533225333253342533525336
Сегодня, с другом сделали корпус, завтра буду устанавливать.
Продолжение с печкой.
253702537125372253732537425375
Вентилятор компьютерный на 12вольт, буду включать, что бы от ПЖД кабину отапливать.
Ну как получилось.
Василь конечно молодец во всем, но после вот этого фото 26148 что то полный недогон, вроде туда должна ложиться панель и на лобовуху весь поток должен идти, а эти кишки зачем и куда.
Это выходы в ноги(я так понял). на лобовое вот здесь:26149
Это выходы в ноги(я так понял). на лобовое вот здесь:26149 Да саш ты правильно понял, у печки ножёвкой по металлу отрезается под корень раструб основание которого видно на фото, и печка встаёт на место почти как родная, там ещё видну в печке рассекатель, а сбоков отверстия, к этим отверстиям, я на саморезах прикрутил, гофрированные шланги(от мойки сифоны), ньюанс, с правой стороны где будет прикрелён гофр, нужно будет спилить уголок печки, так как занего задевает тяга стеклоочистителя, размером 2х2 см.,затем у родного воздуховода что идёт на стёкла так же нужно отрезать часть нижнего раструба, он там заужен, и отрезка как раз кстати, но это надо делать по месту, путём подгонки, Затем я взял корпус приборного щитка УАЗ 469, отверстия расплющил, и чуть чуть пасатижами расправил края щитка, он встаёт как вкопаный на большой раструб, к щитку с внутренней стороны на саморезах прикрепил крепления сифонов, и так же на саморезах прикрепил всю конструкцию к печке, временно- потому что печку ещё надо прикрепить к кузову авто, на родные места крепления, только с болтами чуть подлиньше и с большими шайбами, сифоны идущие от боковых отверстий я пустил на обдув боковых стёкол, два карайних левых сифона я пусти один в ноги рядом с дверью, второй рядом с педалью газа, там идёт забор воздуха на печь, ну заодно и греется правая нога и в печь идёт тёплый воздух, правыёе сифоны я пустил средний на обдув салона в отверстие что ближе к водителю, а крайний в ноги пассажира ближе к двери, после опробывания необходимо придавить гофры идущие на боковые и в салон, но это мелочи, самое сложгое конечно было подвести уличный воздух, я с этим справился чисто случайно взяв в руки сифон или рукав от унитаза гофрированный:fx: он одной стороной точно входит с зажимом в печь, я его там даже не закреплял, а второй стороной в площадку так же магазинную размер входного отверстия помоему на 20см. но это можно померить, на фото видно как гофр в этой площадке крепится, снял воздухозаборник обрезал край под корень где крепиться пластина с гофром, закрепил гофру, и поставил всё на место, нижний кронштейн что держит родную печь выгнул по корпусу печки, она просто на нём лежит, ещё надо как-то закрепить, ещё не придумал, вот ещё важное, средний кронштейн что держит панель убрал, печка шире чем родная, сделал самодельный, сопротивление перенёс на правую сторону пропилил окошечко и вставил на саморезе, не поставил кран, не нашёл, и не подсоеденил заслонки, нет креплений для тросика, а так даже потоки будут работать. Ну вот в кратце и всё, ну дует бля, я когда поставил без гофров и включил чуть без глаз не остался, там всякой херни налетело пока делал.
Да саш ты правильно понял, у печки ножёвкой по металлу отрезается под корень раструб основание которого видно на фото, и печка встаёт на место почти как родная, там ещё видну в печке рассекатель, а сбоков отверстия, к этим отверстиям, я на саморезах прикрутил, гофрированные шланги(от мойки сифоны), ньюанс, с правой стороны где будет прикрелён гофр, нужно будет спилить уголок печки, так как занего задевает тяга стеклоочистителя, размером 2х2 см.,затем у родного воздуховода что идёт на стёкла так же нужно отрезать часть нижнего раструба, он там заужен, и отрезка как раз кстати, но это надо делать по месту, путём подгонки, Затем я взял корпус приборного щитка УАЗ 469, отверстия расплющил, и чуть чуть пасатижами расправил края щитка, он встаёт как вкопаный на большой раструб, к щитку с внутренней стороны на саморезах прикрепил крепления сифонов, и так же на саморезах прикрепил всю конструкцию к печке, временно- потому что печку ещё надо прикрепить к кузову авто, на родные места крепления, только с болтами чуть подлиньше и с большими шайбами, сифоны идущие от боковых отверстий я пустил на обдув боковых стёкол, два карайних левых сифона я пусти один в ноги рядом с дверью, второй рядом с педалью газа, там идёт забор воздуха на печь, ну заодно и греется правая нога и в печь идёт тёплый воздух, правыёе сифоны я пустил средний на обдув салона в отверстие что ближе к водителю, а крайний в ноги пассажира ближе к двери, после опробывания необходимо придавить гофры идущие на боковые и в салон, но это мелочи, самое сложгое конечно было подвести уличный воздух, я с этим справился чисто случайно взяв в руки сифон или рукав от унитаза гофрированный:fx: он одной стороной точно входит с зажимом в печь, я его там даже не закреплял, а второй стороной в площадку так же магазинную размер входного отверстия помоему на 20см. но это можно померить, на фото видно как гофр в этой площадке крепится, снял воздухозаборник обрезал край под корень где крепиться пластина с гофром, закрепил гофру, и поставил всё на место, нижний кронштейн что держит родную печь выгнул по корпусу печки, она просто на нём лежит, ещё надо как-то закрепить, ещё не придумал, вот ещё важное, средний кронштейн что держит панель убрал, печка шире чем родная, сделал самодельный, сопротивление перенёс на правую сторону пропилил окошечко и вставил на саморезе, не поставил кран, не нашёл, и не подсоеденил заслонки, нет креплений для тросика, а так даже потоки будут работать. Ну вот в кратце и всё, ну дует бля, я когда поставил без гофров и включил чуть без глаз не остался, там всякой херни налетело пока делал.