Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Доработка передней подвески, и установка нового конфига рычагов для дрифта

Доработка передней подвески, и установка нового конфига рычагов для дрифта!

Привет, Любителям Вазовской классики, в этот раз расскажу вам о нашей доработки авто перед «Выставкой на Технопарк», который пройдет 29 июня в Новокуйбышевске, а также к этапам по дрифту которые уже скоро.


29 число в Новокуйбышевске

Начнем с покраски наших задних дисков с диким вылетом, которые были в родном, серебристом цвете, по комментариям в нашей группе нам подсказали что нужно покрасить их именно в желтый цвет. Мы сначала думали, но после чудо фотошопа, в котором мы сделали пример, как будет смотреться желтый цвет на дисках, решили, что все таки нужно красить и отдали в покраску. Получилось огненно.


Фотошоп творит чудеса 🙂

Авто тем временем было на техобслуживании, меняли полуоси, масло, вырезали кузов под кардан, так как он сильно бил об сам кузов в моменте, когда задняя подвеска проседала. Ну и конечно же поменяли старые передние рычаги, на которых так и не удалось выставить нужные параметры настройки, и поставили новые — нашего производства Drift Spek Pro. А также отправили в Пензу капот на доработку и внедрение воздухоотводов в наш стеклопластиковый капот. К «Технопарку» оклеим в нашу фирменную пленку и будет супер.


Новые рычаги Drift Spek Pro | Капот на доработке в Пензе. В компании Greenlight

После установки, а именно в понедельник, когда авто было полностью собрано, поехали на стенд для настройки углов установки передних колес. Начальные цифры на стенде порадовали, а именно -1,5 градуса с каждой стороны, что очень порадовало, на этих рычагах нам удалось выставить те самые параметры, которые нужны. Теперь можно ехать. Как сказал наш пилот на максималках, так как выставили параметры, на которых он привык и комфортно ехать.

Ну и конечно же обновили немного внешний вид новой губой МСА которая также есть в продаже на нашем сайте. На этом пока все, ждите нового контента, уверяю он будет!


Губа МСА теперь в продаже, вид наполнился агрессией

Lada Kalina Cross с оригинальной подвеской: день независимости

Это не серийный вазовский «Кросс», а нечто, имеющее точно такое же название, но совершенно иные ездовые повадки. Знакомимся с тюнинг-китом для Lada Kalina от тольяттинской компании «Автопродукт» и рассказываем, когда можно будет теми же небольшими средствами повлиять на управляемость Lada Vesta…

Суть доработок

Настройки двигателя и электроусилителя руля, а также передаточное отношение в рейке — совершенно стандартные. Коробка передач и тормоза — тоже. Этот хэтбчек Lada Kalina умышленно не стали превращать в сугубо гоночный болид — чтобы было понятно, за счёт чего именно автомобиль так поехал.

Все изменения — в шасси и кузове: оригинальные независимые подвески спереди и сзади дополнены винтовым самоблокирующимся дифференциалом на ведущей оси, распоркой под капотом и связкой типа «крест» в багажнике — которая, кстати, легко демонтируется, возвращая Калине возможность трансформации салона. И в салоне, и с виду машинка почти не выдаёт своего характера, разве что накладками между фарами и на «губе» переднего бампера, большим антикрылом на крышке багажника и 16-дюймовыми колёсными дисками, обутыми в шипованные Hakkapeliitta 8 размерностью 205/55 R16.

Как едет

Но впервые удалось проехать на этой машине ещё до снега, когда на ней стояли летние Sava Intensa hp (195/55 R16). К асфальту автодрома КВЦ в Тольятти Калина буквально прилипала (отнюдь не только из-за резины), и особенно сильным это ощущение было в сравнении с поведением стандартной машины. Минимальные крены и великолепная, отдающая картинговыми ощущениями обратная связь на руле, превратили Калину в нечто совершенно отличное от того, что когда-то сделали на заводе.

Но сейчас город и близлежащие грунтовки освобождаются от снега, так что самое время проверить автомобиль в условиях реальной российской весны, с её компромиссными направлениями. Ведь доработки, представленные на машине и реализуемые как единым «китом», так и по отдельности, не заточены жёстко под спорт, а призваны лишь улучшить некоторые характеристики автомобиля для «повседнева».

Совершенно иная кинематика подвески делают перемещение по разбитому асфальту вполне сносным. Это тот самый случай, когда в подвеску удалось заложить так называемую разумную жёсткость — никакой зубодробительности при чёткой отработке большинства дорожных неприятностей.

Но первую скрипку на скользком покрытии играет межколёсный, необслуживаемый самоблок — он не мешает на торможении, очень способствует интенсивному разгону, а в повороты машину буквально ввинчивает — пролететь мимо траектории можно только в результате грубейшей ошибки. В очередной раз вспоминаешь, что ты в Калине, только взглянув на совершенно стандартные панель приборов и руль…

На бездорожье

Слишком далеко в условиях бездорожья на переднеприводнике забираться не стоит, но и целину в полколеса глубиной, и внушительные пригорки автомобиль за счёт больших, по сравнению со стоковым вариантом, ходов подвески и возросшего до 210 мм дорожного просвета, штурмует играючи. В подобные приключения на стандартной Калине, даже с приставкой «Сross» в названии, вы, скорее всего, даже ввязываться не будете.

Парадоксальный, казалось бы, союз между управляемостью и проходимостью оказывается не таким уж нереальным, и особенно приятно, что достигается всё это вполне бюджетными средствами. Единственная доработка, с которой не удалось примириться — это новая основная «банка» глушителя. Трассу выпуска ввиду иной задней подвески приходится немного удлинять и ставить «прямоток». Расценивать это можно как вынужденное, но для кого-то существенное преимущество.

Сколько стоит

Звук выхлопа Калины становится басовитым, со спортивной хрипотцой, но вот разговаривать в машине приходится на повышенных тонах даже при движении по городу, и от постоянного «бу-бу-бу», резонирующего в задней части салона, довольно быстро устаёшь. Над этим компонентом «Автопродукт» поработал и сохранил более громкий вариант только на тестовом автомобиле, в рекламных целях. Теперь автомобиль привлекает внимание не только «боевой раскраской», но и звуком выхлопа. В продажу же поставляется менее шумная, «гражданская» версия.

Передняя рычажная подвеска на подрамнике стоит 10 000 рублей (в зависимости от модели и модификации автомобиля цена может незначительно меняться), а задняя независимая подвеска оценивается в 26 000 рублей. Также дилер возьмет деньги за установку.

Таким образом, кит-комплект «подвеска-выпуск-усилители кузова» тянет на сумму всего от 41 990 рублей до 48 680 рублей с блокировкой. Ещё не более 6 000 рублей за самоблокирующийся дифференциал. И, по субъективным ощущениям, он того стоит. В результате всех переделок автомобиль остаётся совершенно серийным с виду, но кардинально меняется по характеру управляемости.

Кит для Калины стал только началом, уже сейчас предлагаются киты для всех семейств переднеприводных LADA, вставших на конвейер до Весты и Иксрея. Ввиду утилитарности не выпускаются комплекты и для Ларгуса.

Как поставить

«Автопродукт» — компания, имеющая современное производство. Кроме собственных проектов и поставок по широкой сети дилеров комплектов и отдельных комплектующих, завод является поставщиком LADA SPORT, LADA Image и АВТОВАЗа. Номенклатура широкая, одних только передних подрамников 16 видов — почти на все вазовские модели и в нескольких вариантах.

Количество дилеров компании в России приближается к сотне (ещё в 2013-м их было всего 11). Имеются дилеры на Украине и в Казахстане. Сервисов, где можно установить приобретённые компоненты, около двадцати, но возможна и самостоятельная установка — компания публикует в Сети подробные инструкции на этот счёт. Дилеры и сервисы отражены на официальном сайте компании (там же — вся номенклатура и расценки) и контролируются по качеству оказываемых услуг; практикуются и консультации частных лиц по телефону.

Официальный сайт устроен так, что вы можете выбрать доставку через транспортную компанию или заказать у ближайшего дилера. Но техподдержка и гарантия осуществляется напрямую — независимо от того где и когда вы приобрели те или иные запчасти Автопродукт.

Что за продукт

Подделок под «автопродуктовскую» подвеску на рынке уже довольно много, поэтому на каждый изготовленный узел компания наносит стикер, который нужно сорвать и отправить СМС с уникальным кодом на указанный номер, а в ответ получить подтверждение о покупке фирменного продукта.

Отдельные компоненты защищены патентами, а часть из деталей имеют пожизненную гарантию, и список таких элементов обещают расширять. Кстати, вы можете ускорить этот процесс — достаточно дать предложение по желаемой продукции по Email или в группе ВК -и после рассмотрения возможности расширения гарантии вы можете получить положительное заключение.

Сама продукция постоянно эволюционирует — на тестовой Калине, например, несколько месяцев назад появилась пара регулировок в задней подвеске, позволяющих тонко настроить развал и схождение.

Эти «тонкости» не случайны, ведь бренд известен в гоночном мире — в классе «Национальный» чемпионата России и кубка России многие команды используют компоненты или же заручаются полноценной технической поддержкой компании. В 2016 году Владимир Шешенин стал чемпионом на Калине с подвеской от «Автопродукта».

Что касается «спорта» для рядовых покупателей, то согласно данным компании, иногда на установку подвески от «Автопродукта» приезжает только что купленный автомобиль, относящийся к спортивной линейке АВТОВАЗа — Granta Sport или Kalina Sport. То есть существует определённый процент потребителей, которым начального уровня «заряженности» вазовского автомобиля уже не хватает, хотя и превращать машину в гоночный корч цели, как правило, нет.

А для Весты?

Запрос на подобный тюнинг-кит для Весты и Икс-рея от потребителей уже есть, и работа ведётся. Первой на очереди, в рамках проекта Rally Sprint, стоит Веста. Автомобиль позиционируется как следующая ступень после заводской Vesta SW Cross. И если стоимость доработок останется на том же уровне, что сейчас есть для Калины — по крайней мере, по компонентам подвески, — то спрос точно будет высоким.

Что еще?

Буквально в день проведения тест-драйва Александр Бабурин, руководитель компании «Автопродукт», сообщил о старте проекта, схожего с тестируемой Калиной, но уже для легенды отечественного автопрома, LADA 4×4. Но это, как принято говорить, совсем другая история…

Сравниваем две «Калины» – люксовую и путинскую

Lada Kalina 1.6 Sport – это имиджевый продукт или практичный автомобиль для повседневной езды? Что купить: Lada Kalina 1.6 хэтчбек люкс за 339 000 руб. или Lada Kalina 1.6 Sport за 382 000 руб.? Основные отличия этих двух моделей представлены в обзоре ниже. Lada Kalina – вполне приличный автомобиль, несмотря на все претензии и многочисленные насмешки. Машина недорогая в обслуживании, имеет на удивление просторный салон для своего класса и обладает достаточной разгонной динамикой. Поверьте мне, в «Калине» просторнее, чем в «Приоре»: когда я сижу сам за собой в Lada Priora, мне приходится пропускать переднее сиденье между широко разведенными ногами, а в «Калине» я сижу на заднем диване в любой позе, как захочу. Конечно, в обычной Lada Kalina есть ряд недостатков: аляпистый салон, среднего качества пластик в салоне, ну и, на мой взгляд, некрасивая передняя панель. Но главный же недостаток как «Калины», так и всех отечественных автомобилей – нестабильное качество комплектующих. Обо всем этом я уже писал в обзоре про «Калину» в кузове универсал . В этом материале уделю больше внимания сравнению люксовой комплектации обычной «Калины» и «Калины» Sport.

Основное различие Lada Kalina 1.6 хэтчебк люкс и Lada Kalina Sport 1.6 Главное различие – это цена. Lada Kalina 1.6 хэтчебк люкс стоит 339 000 руб. против 382 000 за Lada Kalina Sport 1.6, окрашенную в цвет «Премьер». При этом силовые агрегаты у автомобилей одинаковые – «приоровский» двигатель ВАЗ 21126 1.6 16v с заявленной мощностью 98 л.с. и крутящим моментом 145 Нм. Но причем тут спорт, если Kalina Sport не мощнее обычной «Калины»? А дело в том, что спортивная машина начинается с подвески, рулевого управления и тормозов, а уже потом обладает более мощным двигателем. По сравнению с обычным автомобилем в Lada Kalina Sport все эти три важные составляющие оригинальные. Кроме того, в Lada Kalina Sport внесены следующие изменения: — главная пара 3,9 вместо стандартных 3,7 (для более быстрого разгона); — спортивная подвеска «СААЗ Спорт» (занижена на 2 см, оригинальная передняя стойка, задние пружины укорочены, развал задних колес – 1 градус); — задние дисковые тормоза; — укороченная рулевая рейка; — новый салон: чуть лучше пластик темного цвета, внешний обвес, накладка на выхлопную трубу, спортивные накладки на педали; — 15-дюймовые колесные многолучевые диски, резина 195/50/R15.

Но в Kalina Sport по сравнению с «люксом» нет ни подушек безопасности, ни системы ABS. Отсутствие антиблокировочной системы тормозов объясняется тем, что эта система безопасности была разработана компанией Bosch из расчета наличия задних барабанных тормозов, но на «Калине спорт» тормоза дисковые. Да и вообще, для настоящих спортсменов ABS – ненужная опция. А вот с чем связано отсутствие подушек безопасности, я затрудняюсь объяснить. Думаю, это сделано для удержания стоимости автомобиля в пределах 400 тысяч рублей. Однако, если даже сейчас — без «подушек» и ABS — доукомплектовать Lada Kalina Sport музыкой и сигнализацией с обратной связью, цена уже перевалит за психологически важную отметку.

Что выбрать: «Спорт» или «Люкс»? Мне нравится, как выглядит Lada Kalina Sport: тут и 15-дюймовые многолучевые диски, и лаконичные бампера, и накладка на выхлопную трубу. Конечно, я бы предпочел другую цветовую гамму этому пижонскому ярко-желтому цвету, например, окраску с явно алкогольным оттенком «Портвейн» или «Совиньон». Можно даже «Колумбийскую зелень» заказать у дилеров ОАО «АВТОВАЗ». Кроме приличного внешнего вида, я бы выделил значительно улучшенный салон: кресла удобнее, цвет и материал обивки куда лучше, чем у обычной «люкс» комплектации. Пластик в Sport стал более благородным и от этого потемнел. Однако передняя панель стала выглядеть ненамного лучше, чем у обычной «Калины». Все-таки лучшая компоновка и дизайн «торпеды» остается у «Приоры». И неспроста, ведь этот элемент интерьера для Lada Priora разрабатывался итальянской фирмой AE.

На ходу же Kalina Sport стала лучше рулиться за счет более короткой рейки и легче входить в повороты (заниженная подвеска с оригинальной передней стойкой, развал задних колес –1 градус). Но сказать, что машина стала намного жестче, я не могу. На заднем диване, как и в кресле водителя, вполне комфортно можно ехать по нашим тольяттинским дорогам. Что в итоге? Lada Kalina Sport стала чуть симпатичнее (как внешне, так и внутренне) и маневреннее, но потеряла ABS и две подушки безопасности по сравнению с Lada Kalina 1.6 хэтчебк люкс. В цене Sport прибавил 43 000 рублей. Стоят ли эти изменения таких денег – решать только вам. Мнение счастливого владельца Lada Kalina Sport Артёма Ринге.

Мне автомобиль очень нравится. Я поездил на всех моделях ВАЗа, в том числе и на «Самаре», и на «Приоре», и на «Калине». Так вот, как раз Kalina Sport, по моему мнению, — лучшее, что сейчас есть у автозавода. Сюда только музыку поставить — и больше ничего делать не надо, никаких доработок. По динамике Kalina Sport прилично выигрывает у «Приоры», да и в салоне комфортнее. Я бы даже иномарку не взял, потому что этот автомобиль меня во всем устраивает.
Экспертное мнение. Сергей Анатольевич Запивахин. Директор автомобильного информационного издания «Автосреда».
— Сергей Анатольевич, есть ли сейчас ажиотаж на Lada Kalina Sport в Тольятти и в нашей стране в целом? — По нашим данным, никакого ажиотажа нет. В Тольятти эти автомобили есть в наличии, но ими больше интересуются, чем покупают. Пока что Lada Kalina Sport – диковинный для наших соотечественников автомобиль. По России продажи тоже невысоки: автомобилей в наличии по регионам мало, но и покупают их редко. Единственный регион, где наблюдается повышенный спрос на эту модель — Башкортостан. По своему опыту могу сказать, что башкиры всегда любили «нарядные» Лады: они любят всякие обвесы, блестяшки, бирюльки и яркие цвета. — А что касается цен? Дилеры не завышают? — Тут все четко. Автомобили продаются по рекомендованной заводом-изготовителем цене: Lada Kalina Sport 1.6 цвета «Премьер» — 382 000 руб.

Lada Kalina Sport. Плюсы: — эффектный внешний вид — просторный салон улучшенного качества — отменная управляемость — хорошая динамика Минусы: — высокая цена — отсутствие подушек безопасности даже в качестве опции — задние дисковые тормоза гудят Оценки — Внешний вид: 5 из 5 — Ездовые характеристики: 5 из 5 — Комфорт: 4,5 из 5 — Интерьер: 4 из 5 — Простор салона: 5 из 5 Общая оценка: 4,7
Фотографии

ОПОРЫ ВЕРХНИЕ СТОЕК ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА LADA KALINA, СЕРИЯ КОМФОРТPRO

ОПОРЫ ВЕРХНИЕ СТОЕК ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА LADA KALINA, СЕРИЯ КОМФОРТPRO

Номер деталиА 119.2902.821
Нашли дешевле
Нашли дешевле

Описание

Опора верхняя стойки телескопической передней подвески (далее по тексту — опора верхняя) предназначена для применения в передней подвеске автомобилей ВАЗ семейства 1117, 1118, 1119 и их модификаций. Опора служит для передачи на кузов осевых, радиальных и иных сил и моментов, передающихся от направляющего устройства подвески, усилий демпфирования стойки и упругих сил пружины и буфера сжатия..
Опишем основные отличия и преимущества опор ТМ АСОМИ.

1. Смещение оси крепежных болтов опоры ТМ АСОМИ

Опора ТМ АСОМИ выполнена со смещением оси крепежных болтов относительно оси центральной втулки (оси штока стойки). Данная доработка позволила использовать опору для различных вариантов исполнения подвески автомобилей Lada Kalina и Lada Priora, а также увеличить срок ее службы в несколько раз!

Единственное отличие опор ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora — это их комплектация.

2. Увеличение жесткости корпуса опоры ТМ АСОМИ

Специалисты ГК АСОМИ внесли изменения и доработали корпус серийных опор, имеющий недостаточную жесткость в осевом направлении. Максимально жёсткий корпус опор ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora не имеет аналогов!

Увеличение жесткости корпуса опор ТМ АСОМИ позволило:

— полностью исключить деформацию кузова и выдавливание стаканов автомобиля,

— улучшить характеристики устойчивости и управляемости автомобиля,

— в разы увеличить ресурс опор.

3. Две демпфирующие рабочие зоны опоры ТМ АСОМИ

Важной особенностью опор ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora является оригинальная конструкция резинового элемента опоры, привулканизированного к внутренней и наружной поверхности корпуса опоры и выполненного на разных участках из резиновой смеси с различной твердостью по Шору
Таким образом, опоры ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora имеют следующие преимущества:

— универсальная конструкция опор ТМ АСОМИ, выполненная со смещение оси крепежных болтов относительно оси штока стойки, подходит для установки в подвеску автомобилей Lada Kalina и Lada Priora;

— увеличение жесткости корпуса опор ТМ АСОМИ исключает деформацию кузова и выдавливание стаканов автомобиля;

— 2 демпфирующие рабочие зоны опор ТМ АСОМИ улучшают виброизоляцию автомобиля и снижают общий уровень шума до 4дб.;

— оригинальная конфигурация резино-металлического элемента опор ТМ АСОМИ позволяет получить высокую плавность хода и способность поглощения высоких динамических нагрузок;

— увеличенный срок эксплуатации;

— оптимизированная конструкция ограничителей хода отбоя и хода сжатия опор ТМ АСОМИ улучшает вибро-демпфирующие свойства опоры, увеличивает ресурс её работы и повышает плавность хода автомобиля.

Тюнинг подвески Лада Гранта

Тюнинг от «Lada-sport» для Лада Гранта

Не для кого ни секрет, что есть распорки, крабы и прочие ништяки от «Лада-спорт», но о них практически нет информации.
Сегодня я постараюсь опубликовать весь список с каталожными номерами Лада-Имидж (Лада-Деталь).
Оригинальные запасные части LADA класса «Sport» — запасные части, имеющие улучшенные технические характеристики и обладающие повышенной износостойкостью в условиях жесткого режима эксплуатации автомобиля, с увеличенным сроком службы.

Поперечина передней подвески:

увеличивает жесткость мест крепления подвески; установка кастора 2° градуса; снижает нагрузки на кузов.

LADA Kalina, LADA Granta: 11180-2904400-87
LADA 110, LADA Priora: 21100-2904400-87
LADA Samara 21080-2904400-87

Распорка нижняя:

уменьшает перемещения кронштейна рычага передней подвески в два раза; снижает напряжения, возникающие в кронштейне рычага и соединителе лонжерона с полом на 35%.

LADA Samara, LADA 110, LADA Priora: 21100-5301265-87
LADA Kalina, LADA Granta: 11180-5301265-87
LADA Kalina, LADA Granta (тросовая МКПП, АКПП): 21920-2801070-87

Распорка передняя:

уменьшает перемещения опор передней подвески; cнижает напряжения в точках крепления опор; увеличивает жесткость верхней площадки опор передней подвески.

LADA Samara: 21080-8403770-87
LADA Samara (с 16-ти клапанным двигателем, с растяжкой силового агрегата): 21150-8403770-87
LADA 110, LADA Priora: 21100-8403770-87
LADA Kalina, LADA Granta: 11180-8403770-87
LADA Kalina, LADA Granta (с 16-ти клапанным двигателем, с растяжкой силового агрегата): 11180-8403770-88

Распорка задняя:

уменьшает перемещение верхних точек крепления стоек задней подвески; увеличивает общую жесткость кузова.

LADA Samara, LADA 110, LADA Priora: 21100-5601265-87
LADA Kalina, LADA Granta: 11180-5601265-87

Усилитель задний:

уменьшает перемещение верхних точек крепления стоек задней подвески; увеличивает общую крутильную жесткость кузова на 11%; уменьшает напряжения в элементах кузова.

LADA Samara: 21080-5601260-87
LADA 110 (2111, 2112), LADA Priora (ТОЛЬКО хетчбек, универсал): 21100-5601260-87
LADA Kalina, LADA Granta: 11180-5601260-87

Проставки задние:

увеличивает угол развала задник колес на 1 градус; увеличивает колею на 15 мм.

LADA Samara, LADA 110, LADA Priora, LADA Kalina, LADA Granta: 21080-2914030-87

Усилители опор стоек:

увеличивают рабочую площадь между кузовом и опорой; снижают напряжения.

LADA Samara: 21080-2902850-87
LADA 110, LADA Priora: 21100-2902850-87
LADA Kalina, LADA Granta: 11180-2902850-87

Шарнир реактивной тяги:

исключает вибрации; улучшает чёткость переключения; увеличенный ресурс детали.

LADA 110, LADA Priora: 21100-1703168-87
LADA Kalina, LADA Granta: 11180-1703168-87

Комплект опор стоек:

LADA Samara: 21080-2902820-88
LADA 110: 21100-2902820-88
LADA Priora: 21700-2902821-88
LADA Kalina: 11180-2902821-88 кхм, вполне вероятно, что подойдут на Гранту — все таки одна платформа!

Растяжка силового агрегата:

LADA Samara, LADA 110, LADA Priora: 21120-1001300-87

Комплект тормозных дисков:

LADA Samara, LADA Kalina (13 диаметра): 21080-3501070-88
LADA Samara, LADA 110, LADA Kalina (13 диаметра): 21100-3501070-88
LADA Samara, LADA 110, LADA Kalina (14 диаметра): 21120-3501070-88

Комплект кронштейнов растяжки:

LADA Kalina, LADA Granta: 11180-2904049-87

Комплект колодок переднего тормоза:

LADA 2101-07: 21010-3501800-83
LADA 4×4: 21210-350180083
LADA Samara: 21080-3501800-83
LADA 110, LADA Priora: 21100350180083
LADA Kalina: 11180-3501800-83
LADA Kalina 2: 21920-350180083

Кронштейн задней опоры:

LADA Kalina, LADA Granta (МКПП): 11180-1001030-87
LADA Kalina, LADA Granta (АКПП) 21900-1001030-87

Опора силового агрегата.
— уменьшает амплитуды колебаний силового агрегата.
— динамическая оптимизация подвески силового агрегата (уравновешивание в процессе движения автомобиля.

LADA Samara: 21080-1001015-87

И напоследок!
Комплект текстильных ковров салона:

LADA Granta SPORT: 99999219074082
LADA Kalina SPORT: 99999219274082
LADA Priora SPORT: 99999217074082

Все детали штатные и прописаны в каталогах Лада!
Да, и кстати, ВСЕ железки (кроме тормозов) производит Автопродукт… а потом уже на них клепают наклейку «Лада-спорт»! Не верите? Зайдите на Лада-Имидж и скачайте каталог деталей! Заодно и цены там на железки узнаете.

Тюнинг подвески: ребилд переда для Лада Гранта

Сегодня речь пойдёт о подвеске. Такой, какая она должна быть на тазах, и какая уже стоит на ино.
Нет, сегодня разговор не о том, какого цвета болгаркой пилить пружины или выборе зубодробильных стоек, чтобы блистать на сходках опущенных корыт. А будем разговаривать о том, что видно только тем, кто в теме — на СТО в поднятом положении и что обеспечивает безопасность и комфорт движения.

То, что в процессе установки (пока только перед):

1. Стабилизатор передний ШС
2. Распорка нижняя
3. Усилитель щитка передка
4. Поперечина передней подвески
5. Треугольные рычаги IQ Racing Tehnology

1-4 заказывал у официального производителя Техномастера на сайте, а треугольные рычаги — на сайте 33sport.ru.

Теперь по порядку, что и для чего. Наглядное фото.

1. Стабилизатор передний ШС.

Хрень знатная. На тазах практически не встречается, ибо дорого, а видимого профита немного. К скорости же не прибавляет. Основное отличие от стокового стабилизатора — крепление не через стойки стабилизатора «яйца» к рычагам подвески напоминает иномарочное — напрямую к стойкам подвески. Теперь, это лишний расходник, который требует должного наблюдения, но и управляемость существенно улучшает. Вещь практически уникальная.

Вот таким ушком стабилизатор через тягу крепится к стойке.

2. Распорка нижняя

Стягивает крепления рычагов передней подвески, Радует одной лишь мыслью о своём присутствии. Профит есть, вещь попсовая и пользуется популярностью.
Может предусматривать крепление защиты картера двигателя.

Видите, продольное фото. Площадки для крепежа немного под наклоном. Сделано это для того, чтобы дуга усилителя проходила ниже глушителя и исключала контакт с ним.
Кстати, на фото TechnoTuning.

3. Усилитель щитка передка

Эта тоже популярная штука. Тазоводы через одного почти ставят себе их — сильнее крепит рулевую рейку к кузову, а то можно подумать, что она там без неё мотыляется…
Специально для меня покрасили в «спец.цвет».

4. Поперечина передней подвески

А вот это просто кирпичелло… Весит очень много и крепится спереди под бампером. Заменяет штатные «крабы» («сабли» в них крепятся) и является распоркой. По словам старожил, профит будет неимоверным. Уйдут лишние «расколбасы» того, что должно быть чётко закреплённым.

Как видите, вверху площадка для крепления к кузову.

Всё оригинал, всё сертифицировано, все инструкции. Всё как надо.

5. Треугольные рычаги IQ Racing Tehnology

Ну, тут без слов. Всё всем и так давно понятно. Всем кроме меня. Это — замена всяких рычагов и сабель. Тоже от респектного производителя. Есть возможность изменять кастор не только опорой (вверху), но и через рычаги (снизу).

Ну не может же быть так, чтобы просто открутил и прикрутил. НЕ МОЖЕТ!

Сохранить в Альбом

Замена опоры стоек передней подвески Лада Гранта

Существует два способа замены опорных подшипников на Ладе Гранта
Первый способ более простой и быстрый.

Зачем нужна Lada Kalina Cross с независимой подвеской

Через пару дней Kalina Cross с оригинальной подвеской от компании «Автопродукт» была готова к старту. Так получилось, что эти дни в ожидании тест-драйва удалось покататься на универсале Lada Kalina, который оставил коллега, улетев по делам за границу. Другими словами, сравнивать модифицированную «Калину» было с чем, и радовал тот факт, что ощущения были свежими, как апрельский бриз.

Перед запуском двигателя нужно быть готовым к тому, что ваши барабанные перепонки напрягутся. К напряжению должны быть готовы и ваши голосовые связки, если вы вдруг захотите что-то сказать вашему собеседнику. Двигатель у этой Lada Kalina Cross стандартный — такой же, как и на заводских «Калинах», но вот система выхлопа установлена другая — она громкая. Очень громкая.

Сначала это может даже понравится, но по мере того, как вы привыкаете к автомобилю, и драйв от управления им постепенно угасает, громовые раскаты начинают вызывать чувство дискомфорта, приходит понимание того, что дальняя дорога может превратиться в настоящее испытание. Точнее, могла: «прямоток» — удел демонстрационной «Калины», которая была у нас на тесте, а к заказу доступна «гражданская», менее громкоголосая версия.

В городском потоке ощутить все преимущества независимой подвески и повышенной жёсткости кузова можно разве что в поворотах — автомобиль в них становится предсказуемым и проходит их уверенно, без расхлябанности. Минимальные крены, прекрасная обратная связь напоминали что-то знакомое, но как будто давно забытое ощущение…

Примерно так же ведёт себя на автодроме картинг-кар или простой велосипед: всё честно, и не нужно быть гением вычислительных операций, чтобы пройти поворот по траектории с заложенными поправками на поведение подвески автомобиля при таких манёврах. Но на прямых машина похожа на вазовскую «классику» с её гуляющим задком. Возможно, что дело в зимней резине Hakkapeliitta 8 размерностью 205/55 R16.

Изменённая кинематика подвески и газонаполненные амортизаторы позволяют расслабиться при езде по «убитым» участкам дороги: понимая, что колесо неизбежно угождает в яму, инстинктивно напрягаешься, но понимаешь, что зря — Kalina Cross, качнув кузовом, проглатывает неровность, позволяя позвонку не испытывать компрессионной нагрузки.

Если говорить о бездорожье, то тут необходимо вспомнить пословицу, которая начинается так: «Дело было не в бобине». Найдя успешную локацию для оценки внедорожных качеств Kalina Cross от «Автопродукта», мы сомневались — справится ли?

До нас там же катались Lada Xray Cross и Vesta Cross, которые благополучно увязли при штурме размытого склона. Не исключаем, что это был какой-то опереточный эффект. Небольшие горки, похожие на останки глиняной вазы, только что в приступе психопатии уничтоженной гончаром прямо на круге, канавки и противопожарные борозды нас не смущали. Манил крутой подъём, который только-только взяли признанные покорители бездорожья — УАЗ «Патриот» и Mitsubishi Pajero… Но кто не рискует, тот дома сидит.

Увеличенный до 210 мм дорожный просвет и наличие самоблокирующего дифференциала винтового типа ещё больше подталкивали на авантюру, а вот забитый грязью и без того не цепкий протектор зимней «Хакки» предлагал ещё раз подумать над планом. Смелость города берёт! Вперёд!

В предвкушении чирка глушителя напрягаешься, но его не происходит, и автомобиль, как супергерой в голливудском блокбастере, так удачно зацепившийся за край скалы, переваливается на простор равнины. Мозг, получивший порцию дофамина, требует продолжения приключений, и в глаза бросается аллейка с перепаханной тропкой, с гребнями свежайшей грязи.

Чем больше погружаешься в анализ, тем меньше шансов согласиться на рискованное дело. И это был не тот случай, когда рацио должен был взять вверх. Хотелось сходу врезаться в суглинок и прогрести по нему до конца препятствия, но колёса делали это с неохотой: они вращались с беззаботной лёгкостью, тем самым заставляя нервничать и проверять дезодорант на эффективность.

Корма из-за диагонального наклона «дороги» предательски пыталась куда-то убежать, из-за чего приходилось забирать больше вправо, оставаясь в миллиметрах от чапыжника. Каждое пройденное препятствие, разумеется, добавляло уверенности и приближало к финальной части вышеупомянутой пословицы: стоило немного замешкаться, воткнуть не ту передачу, как левое колесо Lada Kalina Cross утонуло в каше из нерастаявшего снега, земли, песка и всего, что есть в прибережном грунте «Волги».

Попытка выбраться в раскачку успеха не принесла, подкладывание под колёса сухостоя — тоже, а посильная помощь команды этого тест-драйва оказалась началом пути к стиральной машинке. Ни высокий клиренс, ни самоблок не смогли помочь в этой ситуации, и только громкий надрывный рёв глушителя оказался спасителем — он призвал на помощь неподалёку бороздивших поляну джипперов.

Lada Kalina Cross показала себя на бездорожье с лучшей стороны: сумела пробраться там, где спасовали бы многие кроссоверы, и подарила бесценное чувство уверенности и неожиданный комфорт при езде по буеракам. На секундочку задумываешь, а нужны ли все эти качества при повседневной эксплуатации?

Если вы любитель выехать на пикник подальше от города, съездить за грибочками по дождливой осени, смотаться на рыбалку на близлежащие карьеры, или у вас есть дача, дорога к которой похожа на советскую стиральную доску, то такая Kalina Cross — определённо стоит вашего внимания. Тем более, если вы ратуете исключительно за тюнинг без пластических операций для изменения внешности.

Основные компоненты пакета доработок включают в себя переднюю рычажную подвеску с подрамником, заднюю независимую подвеску, комплект распорок, винтовой самоблокирующийся дифференциал, глушитель. Цена тюнинг-кита — 48 065 рублей (без учёта стоимости работ по установке), и каждый элемент комплекта можно купить отдельно.

Представители компании рассказали, что на рынке сейчас можно встретить немалое количество подделок под продукцию «Автопродукта», с чем было решено бороться при помощи стикеров с уникальным кодом — его нужно отправить по SMS на указанный на наклейке номер и получить подтверждение подлинности продукта.

Производство расположено в Тольятти. Иначе быть не могло: компания является официальным поставщиком АвтоВАЗа, Lada Image и Lada Sport. К слову, покупатели спортивных моделей от Lada Sport иногда тоже прибегают к услугам компаниия, которая предлагает широкий набор оригинальных компонентов для тех, кому спорта с завода в поведении автомобиля оказалось мало.

Кроме как на Lada Kalina, «Автопродукт» предлагает киты для других переднеприводных Lada, которые встали на конвейер до Vesta и Xray. Но и для этих моделей в будущем появятся комплекты. Приоритет отдан Lada Vesta, так как большинство решений апробировано в рамках проекта Rally Sprint.

Недавно «Российская газета» сообщала, что компания планирует выпустить полностью независимую подвеску для Lada 4×4, которая, как хочется верить, в корне изменит ощущения от управления этим внедорожником.

Такая Lada Kalina Cross — демонстрация того, как при условии ограниченного бюджета можно изменить свой автомобиль. Большинству хватает заводских решений и настроек, но это всё рамки, а ведь иногда так хочется независимости.

Подвеска Lada Kalina Cross

Что скрывается под шильдиком Cross на новой Лада Калина? Нет, к сожалению, это неполный привод – Калина Кросс выпускается только с передними ведущими колесами. Однако, завод-изготовитель позиционирует данную модель как легкий городской кроссовер, пригодный не только для аккуратного передвижения по асфальту, но и способный забраться на бордюр или проехать по грунтовым дорогам до дачного участка, водоема или опушки леса. Отсутствие у Калины Кросс волшебной формулы 4х4 пришлось компенсировать разработкой нового варианта подвески, который увеличивает геометрическую проходимость автомобиля.

Характеристики подвески Калины Кросс

Первое свидетельство вседорожных характеристик Лады Калины Кросс – это увеличенный дорожный просвет. При замере от нижней точки картера двигателя клиренс Калины Кросс равен 208 мм в пустом состоянии и 183 мм при полной загрузке автомобиля. По сравнению с обычным вариантом Калины-универсал суммарная прибавка составила 23 мм.

Подвеска Калины Кросс комплектуется новыми газонаполненными передними стойками и задними амортизаторами с измененным устройством жиклеров и увеличенной на 16 мм длиной. Их конструкция разработана традиционным поставщиком АвтоВАЗа – ОАО «СААЗ» (Рязань) совместно с известной немецкой компанией ZF Friedrichshafen AG.

Также подвеска Калины Кросс получила более жесткие пружины, смещенные на 16 мм опорные чашки и усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости. Длина буфера сжатия задней подвески нового универсала была увеличена до 120 мм.

Окончательный вариант подвески по результатам испытаний проходил доработку и настойку у специалистов компании Renault-Nissan, известных своей успешной работой над Renault Logan.

Еще 7 мм дорожного просвета добавили автомобилю новые колеса с высокопрофильными шинами 195/55 R15 марки Pirelli Cinturato P1.

В результате Калина Кросс показывает следующие показатели проходимости:

  • угол въезда при полной нагрузке 20,8°;
  • угол съезда при полной нагрузке 22°;
  • радиус проходимости при полной нагрузке 3,88;
  • угол переката (угол рампы, с которой машина может перейти на горизонтальную поверхность без касания днищем) 23°

Результаты практической эксплуатации

По итогам многочисленных тест-драйвов, а также по отзывам обладателей Лады Калины Кросс новая подвеска отличается повышенной энергоемкостью, плотностью и хорошей плавностью хода. Она обеспечивает четкую управляемость автомобиля в любых условиях. При этом даже при скоростном проезде мелких неровностей отсутствуют характерные для подвески переднеприводных ВАЗов шумовые эффекты. Также отмечается ее хорошая стойкость к пробоям и высокая степень сопротивления валкости на поворотах.

Пример тестовой поездки на Калине Кросс можно увидеть в следующем видеоролике:

Недостатки конструкции

Чтобы на измененной подвеске колеса не цепляли подкрылки при поворотах, конструктора Калины Кросс ограничили ход рулевой рейки, что несколько увеличило радиус разворота автомобиля.

Увеличение высоты машины на 22 мм негативно сказалось на аэродинамическом сопротивлении Калины Кросс, впрочем, коэффициент сопротивления увеличился на крайне незначительную величину.

Более существенной претензией к автомобилю с приставкой Cross является недостаточно надежная защита картера – установленная панель из тонкого металла вряд ли защитит силовой агрегат на ухабистых проселочных дорогах.

И главная проблема модели: Эксперты, совершившие тест-драйв нескольких новых автомобилей Калина Кросс подряд, отмечают серьезные различия в особенностях настройки подвески и рулевого управления на каждом экземпляре. Поэтому при покупке придется, не надеясь на стабильность конвейерной сборки, подбирать из наличия автомобиль, который наиболее комфортен по регулировкам подвески.

Такие свойства, как увеличенный дорожный просвет и оригинальная подвеска, несомненно, обеспечат Калине Кросс популярность в российских условиях. Особенно при общей тенденции современного автомобилестроения по снижению клиренса автомобилей В-класса, что заставляет владельцев компактных иномарок ползать со скоростью пешехода по плохо отремонтированным российским дворам и проездам.

Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески с ШС «ТехноМастер», 20 мм, ВАЗ 1117-1119, Лада-Калина, ВАЗ 2190, Лада-Гранта, (подушки резиновые)

Подушки резиновые

Применяемость: автомобили ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115.
Передний стабилизатор повышенной эффективности с креплением шаровыми соединениями на стойки. Выпускается взамен снятых с производства передних стабилизаторов 20 мм.

Конструкция

Конструкция данного стабилизатора разработана с учётом лучших тенденций автомобилестроения, одним из которых является крепление стабилизатора к элементам подвески через шаровые шарниры. Изменённые кинематические параметры стабилизатора существенно повышают его эффективность.

Преимущества

1) Изменённая кинематика за счёт меньшего передаточного отношения плеч даёт большую эффективность работы стабилизатора, большую угловую жёсткость подвески и, как следствие, меньшие крены автомобиля в поворотах.
2) При диаметре прутка стабилизатора 16 мм (стандартный диаметр стабилизатора Самары) привёденная жёсткость стабилизатора примерно соответствует стандартному стабилизатору Приоры диаметром 20 мм, а при диаметре 18 мм мы имеем аналог стабилизатора с диаметром прутка 21-22 мм. При этом не возникает избыточных усилий в точках крепления стабилизатора к кузову, как при установке стабилизаторов большего диаметра (21 или 22 мм), что благоприятно сказывается на долговечности кузова.
3) Повышается “острота руления” или точность управления автомобилем за счёт снижения “упругих” зазоров в элементах подвески.
4) Снижается изменение пятна контакта при поворотах, что ведёт к повышению сцепления шин с дорогой.
5) Стабилизатор применим на любых подвесках МакФерсон автомобилей Волжского автозавода, даже при установке патронов амортизаторов других производителей, так как он крепится за жёсткий корпус стойки.

1) Увеличение жёсткости подвески повышает чувствительность автомобиля к неровностям, что особенно ощущается на разбитой дороге.
2) Повышение стоимости, относительно серийных стабилизаторов за счёт применения дорогостоящих шаровых шарниров.
3) При повороте колёс происходит перемещение верхних шарниров, а отсюда появляется небольшое дополнительное нагружение стабилизатора.

Рекомендации

1) Настоятельно рекомендуем дорабатывать вместе переднюю и заднюю подвески, чтобы не допускать расбаллансировки жёсткостных характеристик подвесок. При доработке только передней или только задней подвески изменение поведения автомобиля на дороге может вас неожиданно “удивить”.
2) Любые изменения в подвеске сойдут на нет или будут ничтожны если вы не обратите внимание на шины. Используйте качественные шины с малым углом увода.

Характеристики

  • Марка ВАЗ
  • Модель автомобиля ВАЗ Kalina 1, Priora, Granta, Kalina 2
  • По типу установки Передние
  • Производитель ТехноМастер
  • Категория товара ПОДВЕСКА и РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Все характеристики

Покупатели, которые приобрели Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески с ШС «ТехноМастер», 20 мм, ВАЗ 1117-1119, Лада-Калина, ВАЗ 2190, Лада-Гранта, (подушки резиновые), также купили

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Подушки резиновые

Применяемость: автомобили ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115.
Передний стабилизатор повышенной эффективности с креплением шаровыми соединениями на стойки. Выпускается взамен снятых с производства передних стабилизаторов 20 мм.

Конструкция

Конструкция данного стабилизатора разработана с учётом лучших тенденций автомобилестроения, одним из которых является крепление стабилизатора к элементам подвески через шаровые шарниры. Изменённые кинематические параметры стабилизатора существенно повышают его эффективность.

Преимущества

1) Изменённая кинематика за счёт меньшего передаточного отношения плеч даёт большую эффективность работы стабилизатора, большую угловую жёсткость подвески и, как следствие, меньшие крены автомобиля в поворотах.
2) При диаметре прутка стабилизатора 16 мм (стандартный диаметр стабилизатора Самары) привёденная жёсткость стабилизатора примерно соответствует стандартному стабилизатору Приоры диаметром 20 мм, а при диаметре 18 мм мы имеем аналог стабилизатора с диаметром прутка 21-22 мм. При этом не возникает избыточных усилий в точках крепления стабилизатора к кузову, как при установке стабилизаторов большего диаметра (21 или 22 мм), что благоприятно сказывается на долговечности кузова.
3) Повышается “острота руления” или точность управления автомобилем за счёт снижения “упругих” зазоров в элементах подвески.
4) Снижается изменение пятна контакта при поворотах, что ведёт к повышению сцепления шин с дорогой.
5) Стабилизатор применим на любых подвесках МакФерсон автомобилей Волжского автозавода, даже при установке патронов амортизаторов других производителей, так как он крепится за жёсткий корпус стойки.

Недостатки

1) Увеличение жёсткости подвески повышает чувствительность автомобиля к неровностям, что особенно ощущается на разбитой дороге.
2) Повышение стоимости, относительно серийных стабилизаторов за счёт применения дорогостоящих шаровых шарниров.
3) При повороте колёс происходит перемещение верхних шарниров, а отсюда появляется небольшое дополнительное нагружение стабилизатора.

Рекомендации

1) Настоятельно рекомендуем дорабатывать вместе переднюю и заднюю подвески, чтобы не допускать расбаллансировки жёсткостных характеристик подвесок. При доработке только передней или только задней подвески изменение поведения автомобиля на дороге может вас неожиданно “удивить”.
2) Любые изменения в подвеске сойдут на нет или будут ничтожны если вы не обратите внимание на шины. Используйте качественные шины с малым углом увода.

Что лучше: «Гранта» или «Калина 2»

Содержание

  • Кто выглядит современнее
  • У кого больше выбор двигателей и КПП
  • В какой модели комфортнее
  • Что хорошего в Lada Kalina и Lada Granta
  • Что плохого в Lada Kalina и Lada Granta
  • Что же выбрать
  • Какая модель дешевле
  • Что скрывают популярные «соотечественники»
  • Что имеем в итоге: отличия «Гранты» и «Калины»

У «Калины» и «Гранты» много общего. Они построены на одной платформе, имеют похожие габариты и почти одинаковую линейку двигателей и КПП. Но чем же различаются два популярных российских авто и что из них лучше выбрать, разберёмся в статье.

Кто выглядит современнее

Во внешности автомобилей просматриваются общие черты, поэтому незнающий человек может легко их спутать. Но есть и различия.

«Калина 2» имеет более плавные черты кузова. При этом передняя часть больше напоминает человеческое лицо: круглые линзы фар — это «глаза», а овал центральной части бампера — «рот».

«Гранта» выглядит молодо и современно. Ее дизайн выполнен в строгих линиях. Решётка радиатора в переднем бампере узкая, вытянутая и имеет строгие нижние границы.

У кого больше выбор двигателей и КПП

Начиная с 2011 года, модели по силовым агрегатам почти идентичны. Обе оснащены двигателями 1,6 литров мощностями 87, 98, 106 лошадиных сил. Разница в количестве «лошадей» под капотом достигается путём доработок двигателей и ГРМ. Но у «Гранты» в комплектации Sport есть особенный 16-клапанный агрегат на 118 л. с.

Что касается коробок передач, их у детищ «АвтоВАЗа» две — 5 МКПП (модернизированная, тросиковая) и 4 АКПП фирмы Jatco. Правда, в 2018 году «Гранта» вдобавок получила роботизированную 5 КПП. А чуть позже «Калина 2» тоже унаследовала «робота».

В какой модели комфортнее

Салоны обеих машин просторны. Ноги водителя и пассажиров располагаются свободно. Но в «Калине 2» используется качественный пластик и современные материалы сидений. Салон «Гранты» выполнен из низкокачественных материалов, которые скрипят и быстро изнашиваются.

Кресла «Калины» нового образца имеют ортопедическую структуру и комфортны для людей с больной спиной и водителей, вынужденных часто отправляться на дальние расстояния. Сиденья «Гранты» изготовлены без выраженной боковой поддержки и не слишком комфортабельны.

Кожаный салон и круиз-контроль у российских машин отсутствует в любой из комплектаций. Но у «Калины 2» есть климат-контроль в «люксе», а также подогрев лобового стекла, датчик дождя и света. У «Гранты» всех этих опций нет.

У обеих машин слабая шумоизоляция. Но в «Калине 2» ездить все же тише.

Итак, по качеству материалов салона и шумоизоляции «Калина 2» выигрывает у «Гранты».

Что хорошего в Lada Kalina и Lada Granta

Обе модели имеют средний клиренс — 160 мм. Этого достаточно, чтобы зимой не цеплять снежную колею, но при парковке у бордюра надо быть внимательным: можно зацепить свес переднего бампера.

Подвеска в обоих случаях энергоёмкая, на кочках не пробивается, но и не допускает излишнего раскачивания при манёврах. Управляются обе модели просто, без изысков, но уже и не так, как валкая в поворотах «классика».

Запчасти на обе машины дешёвые и доступны в автомагазинах. Генератор, к примеру, стоит 4000 руб., а полный комплект улучшенных сайлентблоков и втулок на всю подвеску обойдётся в 3500 руб. Простая конструкция автомобилей позволяет производить ремонт в любом сервисе без специальных уникальных инструментов.

Моторы у обоих авто достаточно экономичны. Расход топлива для двигателя 87 л. с. и МКПП — около 7 литров в смешанном режиме. Поэтому если водитель собирается часто отправляться в поездки, но не желает переплачивать за топливо, покупка любой из моделей «АвтоВАЗа» станет практичным вариантом.

Автоматическую роботизированную коробку передач автолюбители также характеризуют как надёжную и простую в обслуживании.

Что в Lada Kalina, что в Lada Granta отмечают очень теплую печку в зимний период. Сказывается многолетний опыт «АвтоВАЗа» в производстве машин для русского климата.

Но если вам нужен автомобиль для частой перевозки грузов, то «Калина» в кузове универсал станет более подходящим выбором. Объём багажного отделения у неё составляет 670 литров против 520 литров у «Гранты».

Что плохого в Lada Kalina и Lada Granta

Как ни пытался отечественный производитель, абсолютного «чуда» не произошло. Обе машины имеют свои недостатки, в равной степени касающиеся обеих моделей.

Качество внутренней отделки салонов оставляет желать лучшего. Пластик скрипит и легко царапается. Но обновлённая «Калина 2» получила ряд доработок, опираясь на опыт «Гранты». Скрипов в салоне стало меньше, шумоизоляция — лучше.

Недостаток антикоррозийной обработки металла тоже не заставляет себя ждать. В местах сколов от камней и гравия появляется ржавчина, если эти участки не подкрашивать.

Отдельно в «Калине 1» водители отмечали неудобные передние сиденья. Из-за отсутствия поясничного подпора у водителей в дальних поездках уставали спины. В обновлённой второй версии эту проблему устранили. И хоть конструктив подвески и рулевого управления у машин почти одинаковый, у «Калины 2» часто ломается рулевая рейка.

Необходимо отдельно остановиться на генераторе «Гранты», поскольку он выходит из строя практически на всех автомобилях, выпущенных в первой половине 2012 года. Владельцы жалуются, что поломка выявляется после 3-5 тыс. км пробега, а дилерские СТО отказываются ее устранять, ссылаясь на отсутствие запчастей.

Что же выбрать

«Калина 2» — более современный и комфортабельный автомобиль, что подтверждает сравнительная характеристика моделей. Суммарное количество баллов у второго поколения «Калины 2», пусть ненамного, но выше, чем у «Гранты».

Какая модель дешевле

Разница в цене небольшая. «Калину 2» 2016 года можно купить за средний ценник в 400 тысяч рублей:

«Гранту» того же года можно приобрести за 350 тыс. руб.:

Покупать «Калину 2» предпочтительно в хорошей комплектации, где есть климат-контроль. Иначе обе машины будут иметь сравнительно одинаковое оснащение. Но если автомобиль берётся для практических целей и уровень комфорта уходит на второй план, то «Гранта» обойдётся дешевле в среднем на 50 тысяч рублей.

Что скрывают популярные «соотечественники»

Обе российских модели пользуются широким спросом на вторичном рынке. Только за последний месяц через avtocod.ru «Калину» проверили более 21 тыс. раз, а «Гранту» и того больше — около 30 тыс. раз. При этом в 6 из 10 отчетов содержалась информация о скрученном пробеге.

Вот один из таких примеров:

Автор объявления указал пробег 58 тыс. км. Однако в отчете, полученном через «Автокод», видим совсем другие данные — более 112 тыс. км. То есть пробег занижен почти в два раза. Вероятно, для того, чтобы повысить рентабельность машины на вторичном рынке.

В принципе такое авто еще рано скидывать со счетов. Но если владелец скрыл пробег, то неизвестно, что ждет при проверке технической части машины.

Попробуем проверить «Ладу Гранту».

Тут такая же ситуация. Причем владелец не стал мелочиться и скрутил 75 тыс. км пробега:

Скрученный пробег — это отличная возможность скинуть ценник. Но если у машины есть другие проблемы (угон, лизинг, залог, неоплаченные штрафы и проч.), вам решать, стоит ли приобретать машину.

Мы случайным образом выбрали в нашей базе по 10 отчётов каждой модели, чтобы выявить наиболее частые проблемы.

«Калина 2» в трёх случаях имеет юридические проблемы: одна в залоге, две с ограничениями ГИБДД. Ещё одна с ДТП и неоплаченными штрафами. «Гранта» встречается с ограничениями ГИБДД. Таких отчётов нашлось два. Ещё один автомобиль имеет статус «утилизирован». Это могло произойти после сильного ДТП, где восстанавливать машину экономически не выгодно.

Что имеем в итоге: отличия «Гранты» и «Калины»

Обе модели в совокупности перекрывают весь потребительский спрос на разнообразие кузовов. Самое последнее, второе, поколение «Калины» доступно в кузове универсал и хэтчбек. А из кузовов «Гранты» во втором поколении теперь доступны седан, хэтчбек, лифтбек и универсал. У каждого из них есть свои преимущества. Например, доступ в багажник седана исключает приток холодного воздуха зимой, и при погрузке-выгрузке вещей людям в салоне не приходится мёрзнуть. «Калина 2» имеет дополнительное оснащение климат-контролем и другими полезными опциями.

Автор: Максим Голенецких

А какой автомобиль купили бы вы? Делитесь своим мнением в комментариях под статьей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector