Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дорожный просвет и проходимость Lada XRay

Дорожный просвет и проходимость Lada XRay

Пожалуй, одним из главных параметров автомобиля для российского покупателя, особенно живущего за пределами Московской Кольцевой, был и остается дорожный просвет авто. Даже городские седаны, адаптируемые производителем для российских дорог, могут зачастую продемонстрировать клиренс в 170-180 мм.

Среди бюджетных автомобилей лидером в категории «дорожный просвет» долго оставался Renault Logan и его соплатформенники – Sandero, Sandero Stepway. Поделивший с ними конвейер и часть технических решений XRay также позиционировался с самого начала разработки как обладатель достойного клиренса.

Каков дорожный просвет тольяттинского кроссовера?

«Рей» получил типичную для бюджетных кроссоверов подвеску: «МакФерсон» на передней оси, сзади – упругую балку. Эта подвеска не только проста, но и позволяет производителю легко менять клиренс автомобиля, выпуская «пакет для плохих дорог» в виде удлиненных пружин и амортизаторов.

Рецепт создания высокого и доступного моноприводного автомобиля уже был проверен на Sandero Stepway, и был повторен на использующей ту же платформу B0 «Ладе»: клиренс у «Икс-Рей» составил те же 195 мм, что для лишенного привода на задние колеса кроссовера более чем достаточно – съехать с асфальта он сможет успешно, а больший дорожный просвет нужен только для покорения серьезного бездорожья.

Однако же, вспомнив об успешном создании на этой платформе полноприводного Duster, можно задуматься – не планирует ли «Лада» что-либо аналогичное? Действительно, основанный на агрегатах «Дастера» полноприводный XRay анонсировался неоднократно – то как «Лада Икс-Рей Кросс», то как «Lada XRay X». Увы, сроки выхода новинки все время сдвигаются.

Учитывая унификацию по многим узлам семейства XRay с автомобилями Renault, стоит ожидать, что клиренс «Икс-Рей Кросс» будет аналогичен или близок к этой цифре у Duster, то есть 205-210 мм.

Автомобиль в сравнении с конкурентами

Что могут противопоставить автомобилю с шильдиком «Лада» близкие по цене модели других марок? С ближайшими родственниками, несущими на капоте ромб, уже понятно – Logan и Sandero на 10 мм ниже, Duster на столько же выше, а Stepway – брат-близнец. Каков клиренс у автомобилей других марок?

Если брать автомобили сходного класса, то рынок может предложить следующие варианты:

  • Nissan Terrano – в нынешней инкарнации это тот же Duster с его 210 мм.
  • Lifan X60 – всего 179 мм, и к этому нужно добавить распространенное предубеждение о китайском «качестве».
  • Lifan X50 со своей цифрой 200 мм как кроссовер ощутимо лучше X60, но отсутствие в базовой комплектации даже защиты двигателя и КПП серьезно ограничивает возможности автомобиля «из коробки».
  • Лада Калина Кросс хоть и не является прямым конкурентом для XRay, но 200 мм до защиты картера и меньшая цена могут все же склонить покупателя в свою пользу.
  • Suzuki Vitara не только дороже, но и ниже на 10 мм, чем XRay.
  • Suzuki SX4 ниже чем «Рей» в любом варианте: если у полноприводного автомобиля разница всего в 5 мм, то переднеприводный проигрывает XRay все 20 мм.
  • Geely MK Cross притворяется «внедорожником», но цифра в 157 мм для кроссовера выглядит почти неприлично.

Стоит вспомнить и обычные городские седаны и хетчбеки, хотя они явно проиграют тольяттинскому кроссоверу:

  • Бестселлер рынка – KiaRio – предлагает владельцу расстояние от нижней точки до земли всего в 160 мм, причем эта цифра измерена без нагрузки. Немудрено, что в глубинке «Рио» заметно проигрывает «Логану», «Лада Икс-Рей» по сравнению с ним также почти что внедорожник.
  • Аналогичные параметры проходимости и у Hyundai Solaris. Очевидно, что тольяттинской новинке корейская пара ничего не может противопоставить при съезде с асфальта, «Рей» ощутимо выигрывает.

Не цифрой единой

Проходимость автомобиля складывается из множества параметров, и только цифрами геометрии кузова ее не описать. Как же реально ведет себя новинка из Тольятти вне городских дорог?

При адаптации платформы B0 к новой модели инженеры изменили настройки рулевого управления. В итоге оно стало ощутимо острее, чем на Stepway, но расплачиваться за это приходится отчетливой передачей на руль всех неровностей. Очевидно, что под стать достаточно мощному мотору инженеры сделали ставку больше на активную городскую езду.

Тем не менее, короткие свесы позволяют преодолевать препятствия, которые большинству городских автомобилей не под силу, а мощная стальная защита добавляет владельцу уверенности.

К сожалению, невозможность отключения системы стабилизации на раскисшем грунте выходит «Икс-Рею» боком: малейшая пробуксовка колес приводит к принудительному «душению» мотора, водителю приходится идти внатяг, крайне точно дозируя газ.

Клиренс весты и х рей – Vesta XRAY

Муки выбора, Веста или Икс-рей? — DRIVE2

В связи с желанием побыстрее закрыть ипотеку, я был вынужден продать свою Калину, и некоторое время мне пришлось походить пешком. Но особо дискомфорта я не испытывал, потому что у своей девушки всегда мог взять ее машину.
Когда ипотечные оковы были сброшены, в мою голову поселилась мысль — о приобретении своего ТС. Проведя мониторинг цен, понял, что цены за последние 3 года на машины скаканули в 2 раза практически. Если свою Калинушку в 2013 году я брал за 317к, то сейчас простая Калина стоила под 500к, Калина Кросс 485к. С учетом того, что я часто езжу загород и имею дачу, то вопрос мягкой подвески и большого дорожного просвета был для меня достаточно важным.
То что я возьму машину АвтоВаза было для меня ясно, т.к. соотношение цена/качество в настоящий момент на нашем рынке — самое лучшее. Да и проблем Калина не доставляла. Иномарки я не рассматривал, т.к. новые комфортные иномарки от 1 млн начинаются. А брать БУ — это как кота в мешке, тем более сейчас у всех стоит пробег 20к.км и «не бита не крашена», нахрен это все не для меня.
Первым на что я обратил внимание это Калина Кросс, проверенная и надежная конструкция, высокий дорожный просвет, кузов УНИВЕРСАМ) т.е. большой и вместительный. Цена примерно 485-499к. Сгонял на тест-драйв, все понравилось.
Так же, решил посмотреть на новоиспеченный Икс-рей, посмотрел обзоры, 3 раза ездил на тест-драйв. Машина производится уже год, потому все косяки известны и активно исправляются, т.е. авто уже доведен до ума. Цена Икс-Рея была выше Калины-Кросс примерно на 70к. С одной стороны не мало, а с другой стороны, все-равно в кредит. Облазив, объездив этот автомобиль был приятно удивлен, тем что он действительно отличается от Калины в лучшую сторону салоном и комфортом. Но вот места в салоне, как-то маловато.
Для себя выявил следующие плюсы:
1. Высокий дорожный просвет
2. Кузов хэтчбэк, при сложенных седухах можно много чего загрузить
3. Мнимая «джиповость», все таки, как бы, почти кроссовер)
4. Мягкая подвеска (люблю такие)
Минусы:
1. За 600к почти голый авто
2. Мало места коленям задних пассажирам
3. Ширина салона – маленькая. Трешься плечом о пассажира.
4. Небольшой багажник по сравнению с Вестой
Ну и для приличия решил ознакомиться с Вестой. И тут понеслось… Прошел тест-драйв на роботе, прокатился несколько раз в разных салонах по разным маршрутам и случилось то, чего я не ожидал и на что я не настраивался…Короче субьективные плюсы Весты меня заставили остановиться на ней.

Минусы Весты:
1. Салон не хэтчбэк – холодильник не впихнешь. (хотя можно на крыше перевезти на спец. Багажнике и собаку в багажник не посадишь.
2. Подвеска жёстче на Икс-Рее, жопкой чувствуешь больше мелких неровностей.
3. Дорожный просвет меньше чем у Икс-Рея

Клиренс (дорожный просвет) на Lada Xray

Этим прямым заявлением АвтоВАЗ пресек всякие пересуды относительно ниши Лада Икс Рей.

Немного терминологии

Клиренсом называется расстояние от поверхности покрытия под автомобилем, до его нижней точки. Данный показатель не только характеризует проходимость машины, но также отвечает за устойчивость.

Клиренс Лада Икс Рей

Производителем данный показатель оценен в 195 мм. В целом этого вполне достаточно, чтобы уверенно передвигаться не только в мегаполисе, с его привычными всем препятствиями, но и в деревне, куда асфальтоукладчики могли и вовсе не добраться. Неудивительно, что в сторону Икс Рей поглядывает немало жителей именно из таких городков.

Параметры Лада Икс Рей очень достойные для его сегмента.

Однако нередки случаи, когда заявленный производителем дорожный просвет был не совсем корректен. Не произошло ли такого же с LADA XRay? Кроме того, клиренс сам по себе еще не гарантирует уверенного передвижения. Важны и иные показатели – углы, свесы и прочее.

На фото отлично видны малые свесы кузова Лада Икс Рей.

Характеристики дорожного просвета Лада Икс Рей:

Клиренс – 195 мм;

Угол въезда — 21°;

Угол съезда – 34°;

Свес передний – 830 мм;

Съезд задний – 743 мм;

Короткий свес и приличный клиренс LADA XRay позволяют парковаться, не обращая внимания на многие препятствия.

Впрочем, не стоит полностью доверять заводским данным. Рекомендуется проинспектировать величину клиренса, замеряя ее в разных положениях. Именно так и поступили журналисты издания «ЗаРулем». Итогом их проверки стали следующие цифры дорожного просвета LADA XRay :

От защиты силового агрегата (картера) – 190 мм;

От уровня задней оси – 200 мм;

В центре кузова – 205 мм;

От свеса бампера (переднего) – 245 мм.

Сравнение дорожного просвета LADA XRay в зависимости от метода измерения с конкурентами.

В целом можно отметить приличный, особенно как для хэтчбека, дорожный просвет Лада Икс Рей. Кроме того, он дополняется внушительными углами въезда и съезда, а еще небольшими свесами кузова (особенно сзади), что позволяет двигаться по разбитой дороге, не рискуя повредить бампера, хотя в отношении более длинного переднего рекомендуется соблюдать осторожность. Кроме того, не стоит забывать, что величину клиренса можно варьировать за счет установки иных дисков и шин.

Один из возможных вариантов увеличения клиренса Лада Икс Рей от портала Колеса.ру.

Снимки же Лада Икс Рей на бездорожье демонстрируют, что хэтчбек в состоянии уверенно передвигаться по грунтовке и камням:

Лада Веста Кросс или Х рей: сравнение автомобилей

Lada xRay и Vesta Cross – это автомобили, принадлежащие к разным классами. Надо отметить, что обе модели выглядят достаточно презентабельно. Многие специалисты их считают лучшими ВАЗовскими новинками.

А вот сравнение х рей и веста кросс с техничкой точки зрения выглядит не совсем корректным. По своим параметрам Vesta Cross напоминает одноименный универсал, отличаясь от него дорожным просветом и пластиковой защитой. Что касается автомобиля Lada xRay, то в его основе лежит Renault Sandero (читайте статью Лада х Рей или Рено Сандеро).

После выпуска х рея тольятцы говорили о том, что буквально за год смогут продать около 16 тысяч моделей. Но по сегодняшний день этот автомобиль является достаточно редким гостем на отечественных дорогах.

сравнить лада веста кросс и х рей

Экстерьер и габариты Lada xRay и Vesta Cross

Веста Кросс имеет х-образный дизайн марки. Он удачно обыгрывается решеткой радиатора и специальной выштамповкой боков. Прекрасно дополняет образ пластиковый обвес.

Длина кузова составляет 4424 мм, а ширина – 1785 мм. По высоте вместе с рейлингами автомобиль достигает отметки в 1532 мм.

Увеличенный клиренс, 17-ти дюймовые колеса и черные, агрессивные с виду бампера увеличили версии Кросс длину на 2 см, а высоту на 4 мм по отношению к универсалу.

Lada xRay по длине составляет 4165 мм, по ширине 1764 мм, а по высоте 1570 миллиметеров (подбробнее о размерах читайте в статье Лада икс рей размеры).

По отношению к своему донору Renault Sandero тольятский кроссовер выглядит более стремительным и легковесным. У него есть выштамповка на боках, а на задних стойках увеличилось количество окошек.

Lada X-Ray клиренс

Lada X-Ray – первый автомобиль компании АвтоВАЗ, официально позиционируемый как кроссовер класса SUV. Машина разработана в рамках проекта Lada C-Cross. Данная модель является продолжением модельного семейства Lada Vesta с ИКС-образной дизайнерской концепцией, руководителем которой является главный шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин. Одноименный автомобиль получился очень знаковым для АвтоВАЗа, так как является оригинальной флагманской моделью. Не смотря на принадлежность к классу SUV, данная модель оснащается только передним приводом.

Lada X-Ray считается более дорогой моделью, нежели седан Lada Vesta. Но в то же время, по мнению некоторых экспертов, а также самих владельцев, кроссовер управляется хуже седана Lada Vesta, но выигрывает у него по практичности и комфортабельности.

Моторная гамма Lada X-Ray представлена бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра, мощностью 106 и 122 лошадиные силы.

Дорожный просвет – 195 мм.

Отзывы владельцев

  • Константин, Тверская область. Езжу на Lada XRay с 2017 года. Машина с базовым 1,6-литровым мотором и механической коробкой. Автомобиль очень надежный и комфортный. Меня в нем все устраивает. Пожалуй, для меня линейка последних ИКС-моделей АвтоВАЗа является лучшей, и способной конкурировать с европейскими иномарками. Машина смотрится стильно и оригинально со всех ракурсов – такого у АвтоВАЗа уже давно не было. Мой автомобиль проехал более 60 тысяч километров, и я до сих пор не жалею, что его купил. Вместительный багажник и просторный задний ряд сидений, энергоемкая подвеска и внедорожный клиренс 195 мм – что еще нужно автомобилю с чисто российской родословной? Машина потребляет в пределах 10 литров в динамичном режиме езды.
  • Андрей, Калуга. Машина нравится, за три года я к ней привык и отвыкать не собираюсь. Автомобиль впечатлил своим собранным поведением. Управляемость не то чтобы отличная, но безопасная и надежная. Реакции на руление не такие острые, как на седане (на нем мне доводилось ездить у друга), но в то же время, машина не преподносит сюрпризов. Тормоза очень цепкие, а крены в поворотах почти не чувствуются. В автомобиле будет комфортно всем пятерым пассажирам. Также в дальнее путешествие можно взять с собой много вещей, а при необходимости сложить задние сиденья и поместить длинномеры. Погрузочная высота у кроссовера ниже, чем у седана. По проходимости и клиренсу (195 мм) X-Ray обыгрывает Весту.
  • Максим, Свердловск. После хэтчбека Lada Lada Kalina кроссовер Lada X-Ray мне кажется полноценной иномаркой. Когда я в первый раз сел за руль, сразу обратил внимание на комфортную посадку, обширные регулировки руля и сиденья, набор современных опций, отличную обзорность и большой сенсорный дисплей с камерой заднего вида. Машина понравилась с первого взгляда. Я сделал предзаказ в 2015 году, а получил машину в начале 2016 года. Стильный городской кроссовер с большим клиренсом, как у полноценных внедорожников. Жаль, что нет полного привода – я бы за него доплатил. Меня не разочаровывает ни качество сборки, ни поведение автомобиля на дороге. Управление далеко от идеала, и я его спортивным не назову. Но для семейного авто Lada XRay ведет себя как настоящая иномарка. Машина с мотором 1,6 литра расходует 8-9 литров на 100 км.
  • Николай, Иркутская область. Я решил раскошелиться на Ладу ИксРэй с 1,8-литровым мотором мощностью 122 силы. Машина настраивает на динамичную езду – это чувствуется по настройкам шасси и управляемости. К тому же, у меня версия с механикой. Раскрыть потенциал автомобиля мешает большой дорожный просвет, из-за которого машина сильно кренится. К тому же, российские инженеры слишком умягчили подвеску. Конечно, это благоприятным образом отразилось на комфорте – даже перед лежачими полицейскими и трамвайными путями можно не сбрасывать скорость. Но с другой стороны, мягкая подвеска ухудшает устойчивость машины, и не дает раскрыться мотору, так как в поворотах надо притормаживать до минимальной скорости, чтобы вписаться в поворот и избежать опрокидывания. Что касается дизайна, Лада ИксРэй выглядит спортивно, как и Лада Веста. Но, по-моему, дизайн кроссовера уже успел устареть.

Видео – отзыв

Дорожный просвет лада веста и х рей

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Заявка на кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Заявка на кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

LADA XRAY создан, чтобы сочетать несколько талантов. Острую управляемость обеспечивает мощный подрамник, на котором смонтирована передняя подвеска и рулевое управление. Энергоемкое шасси позволяет уверенно проехать по дорогам любого качества. Именно проходимость является важнейшим качеством кроссовера, и развить ее позволила тонкая настройка конструкции автомобиля. Одна простая цифра: дорожный просвет увеличен со 195 мм до 215 мм. Встречайте LADA XRAY Cross – автомобиль, способный открыть новые дороги и направления.

Легкая грубоватость, тщательно продуманная небрежность и несколько контрастных деталей… Это не просто стиль. Это прямое отражение характера, функций и предназначения.

LADA XRAY Cross — это множество полезных систем, которые повышают качество жизни и каждый день помогают в решении самых разных задач.

Салон LADA XRAY Cross — это рационально организованное пространство. Каждый элемент салона продуман для того, чтобы LADA XRAY Cross был удобен и в туристической поездке, и для покупки новой мебели.

Двигатель объемом 1.8 л. обеспечивает возможность динамичного разгона в любой ситуации

Рабочий объем 1774 см
Мощность 122 л.с. (90 кВт) при 6050 об/мин
Момент крутящий 170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5

Проявить силу, где она необходима. А где нужно – быть гибким. Быть начеку каждую секунду и реагировать мгновенно.

Эти слова могли бы быть философией боевого искусства, но стали принципами конструирования автомобиля. Современного безопасного автомобиля.

Сложная дорога требует особой концентрации и нередко—решительности. А на хорошем шоссе порой хочется дать волю темпераменту…

Новые настройки шасси LADA XRAY Cross—это и способ реализовать жажду драйва, и помощь в разных условиях движения.

ОСНОВНОЙ РЕЖИМ: «ESC ON»

Базовая программа, активирующаяся после запуска мотора. Единый комплекс настроек контроллера двигателя и электронных систем обеспечивает безопасность движения в критических ситуациях и наиболее эффективно помогает преодолевать крутые участки, особенно со смешанным типом дорожного покрытия. При сносе передней оси или заносе задней система регулирует скорость вращения каждого колеса в отдельности для выравнивания положения автомобиля.

Системы противобуксовки и контроля устойчивости отключены полностью, но антиблокировочная система не отключается. Деактивация функции «ESC Off» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

Противобуксовочная система дает больше свободы ведущим колесам, позволяя энергично стартовать. Система контроля устойчивости менее чувствительно реагирует на снос автомобиля. При этом повышена чувствительность педали акселератора. Кнопка «Sport» отключает все другие режимы, сам же спортивный режим действует, пока водитель не отключит его или не перезапустит мотор. На автомобилях с АМТ предусмотрена отдельная кнопка «Sport»: в этом режиме повышенные передачи включаются позже, а пониженные – при ускорении – раньше. Кнопка «Sport» отключает все другие режимы, сам же спортивный режим действует, пока водитель не отключит его или не перезапустит мотор.

Система помогает больше пробуксовывать ведущим колесам, повышена чувствительность электронного дифференциала. Антиблокировочная система тормозов позволяет большее проскальзывание колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу. Отключение функции «Снег/грязь» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

Функция позволяет еще больше, чем в режиме «Снег/грязь», пробуксовывать ведущим колесам, чувствительность электронного дифференциала максимально увеличена. ABS дает еще большую возможность, чем в режиме «Снег/грязь», проскальзыванию колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу. Отключение функции «Песок» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

ОСНОВНОЙ РЕЖИМ: «ESC ON»

Базовая программа, активирующаяся после запуска мотора. Единый комплекс настроек контроллера двигателя и электронных систем обеспечивает безопасность движения в критических ситуациях и наиболее эффективно помогает преодолевать крутые участки, особенно со смешанным типом дорожного покрытия. При сносе передней оси или заносе задней система регулирует скорость вращения каждого колеса в отдельности для выравнивания положения автомобиля.

РЕЖИМ: «ESC Off»

Системы противобуксовки и контроля устойчивости отключены полностью, но антиблокировочная система не отключается. Деактивация функции «ESC Off» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

РЕЖИМ: «SPORT»

Противобуксовочная система дает больше свободы ведущим колесам, позволяя энергично стартовать. Система контроля устойчивости менее чувствительно реагирует на снос автомобиля. При этом повышена чувствительность педали акселератора. Кнопка «Sport» отключает все другие режимы, сам же спортивный режим действует, пока водитель не отключит его или не перезапустит мотор. На автомобилях с АМТ предусмотрена отдельная кнопка «Sport»: в этом режиме повышенные передачи включаются позже, а пониженные – при ускорении – раньше. Кнопка «Sport» отключает все другие режимы, сам же спортивный режим действует, пока водитель не отключит его или не перезапустит мотор.

РЕЖИМ: «СНЕГ/ГРЯЗЬ»

Система помогает больше пробуксовывать ведущим колесам, повышена чувствительность электронного дифференциала. Антиблокировочная система тормозов позволяет большее проскальзывание колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу. Отключение функции «Снег/грязь» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

РЕЖИМ: «ПЕСОК»

Функция позволяет еще больше, чем в режиме «Снег/грязь», пробуксовывать ведущим колесам, чувствительность электронного дифференциала максимально увеличена. ABS дает еще большую возможность, чем в режиме «Снег/грязь», проскальзыванию колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу. Отключение функции «Песок» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

Лада х рей кросс дорожный просвет

Клиренс или дорожный просвет – это расстояние от поверхности, на которой стоит автомобиль до самой нижней, центральной его точки. Этот параметр влияет на проходимость и устойчивость машины. По данным производителя у Lada XRAY Cross дорожный просвет составляет 215 мм. Так ли это на самом деле?

Чтобы проверить реальный клиренс автомобиля на дорогу положили покрышку высотой 200 мм. Проезжая ее Lada XRAY протащил шину под днищем несколько метров. Выходит, что реальный дорожный просвет Lada XRAY Cross составляет около 195 мм. Всему виной элементы кузова, которые висят сразу же за подрамником. Как проходило это испытание показано на видео (смотреть с 6:20):

Сравнивая реальный дорожный просвет современных автомобилей LADA мы составили сравнительную таблицу:

VestaXRAYXRAY CrossGrantaKalinaKalina CrossLargusLargus CrossPriora
Клиренс, мм187-190190195205195200175195170-187

Напомним, ранее эксперты определили реальный дорожный просвет обычной версии Lada XRAY. Он тоже оказался меньше, чем заявляет АвтоВАЗ.

  • Авто
  • Лада
  • XRAY Cross

Лада Х-рей Кросс 1-го поколения в кузове пятидверный хэтчбек была представлена в 2018 году и практически сразу сборку кроссовера наладили на предприятии концерна в городе Тольятти. Автомобиль отличается от других моделей компании наличием новой системы Lada Ride Select.

К семейству X-ray также относят: XRAY.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Отзывы
  • Цена

Модификации Lada XRAY Cross

1.8 л ВАЗ 21179 122 л.с. 170 Нм и 5-мкпп Рено JR5
1.6 л Рено H4M 113 л.с. 152 Нм и CVT Jatco JF015E

На нашем сайте имеется отдельный и подробный материал про все двигатели Lada XRAY

Еще у нас на сайте есть отдельный и подробный материал и про все коробки Лада Х-Рей

Обо всех достоинствах и недостатках новинки ВАЗ рассказывает журнал За Рулем

Полноценный тест-драйв устроили данному хэтчбеку сотрудники издания АвтоМПС

PDF

На официальном портале производителя можно скачать руководство пользователя

Технические характеристики Лада Х-рей Кросс

На примере хэтчбека с силовым агрегатом 1.8 литра 122 л.с. и механической коробкой передач:

Габаритные размеры и вес

Длина4171 мм
Ширина1810 мм
Высота1645 мм
Колесная база2592 мм
Передняя колея1503 мм
Задняя колея1546 мм
Диаметр разворотаn/a
Клиренс215 мм
Снаряженная масса1200 кг
Полная масса1650 кг
Объем багажника361 л
Грузоподъемность450 кг
Динамика и расход топлива

Мощность мотора122 л.с.
Крутящий момент170 Нм
Разгон до 100 км/ч10.9 с
Макс. скорость180 км/ч
Расход в городе9.7 л
Расход по трассе6.3 л
Смешанный расход7.5 л
Объем бака50 л
Технические характеристики

Приводпередний
Усилитель руляэлектро
Передняя подвескамакферсон
Задняя подвескаторсионная балка
Размер шин205/50 R17
Эл. помощникиABS, TCS, HAC, ESP
Передние тормозадисковые
Задние тормозадисковые

Плюсы и минусы модели Лада Икс Рей Кросс

  • Весьма привлекательный дизайн машины
  • Большой клиренс и энергоемкая подвеска
  • Система Lada Ride Select реально помогает
  • Улучшена эргономика салона и багажника
  • Инженеры поработали с управляемостью
  • Пока только одна модификация на выбор
  • Все еще много огрехов при нашей сборке
  • Накладка бампера цепляет на неровностях
  • Проблемы с масложором так и не решены
  • Цена авто уже не такая привлекательная

Цена Lada XRAY Cross на вторичном рынке

Новые авто уже поступили в салоны официальных дилеров по цене от 750 до 970 тысяч рублей.

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

в х Рей Кросс 08.12.2018 3,163 Просмотров

Рынок получил свой долгожданный проходимый кроссовер от компании «АвтоВАЗ». LADA XRAY Cross идеально выписывается в российские реалии. Теперь нет необходимости многим автомобилистам переплачивать за иностранные бренды, когда есть свой собственный недорогой автомобиль. Самым интересным в новинке становятся технические характеристики. Именно они позволяют быть уверенным в проходимости Лада X-Рей Кросс.

Лада X-Рей Кросс вкратце

Мощный подрамник обеспечивает лучшую управляемость. Кроме проходимости кроссовер сделал большой акцент на устойчивости колес на дороге в любых условиях. Так зимние метели или селевые потоки на асфальте практически не влияют на управляемость, что отлично рекомендует Лада X-Рей Кросс среди конкурентов.

LADA XRAY Cross

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ5МТ5АМТ
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4171 / 1810 / 1645 / 25924171 / 1810 / 1645 / 2592
колея спереди / сзади1503 / 15461503 / 1546
Объем багажника, л361 / 1207 — 1514361 / 1207 — 1514
Снаряженная масса, кг1295 — 13001295 — 1300
Время разгона 0 — 100 км/ч, с10,912,7
Максимальная скорость, км/ч180176
Топливо / запас топлива, лА95 / 50А95 / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км9,7 / 6,3 / 7,59,5 / 6,1 / 7,4
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, л1,81,8
Мощность, кВт / л.с.90 / 122 при 6050 об/мин.90 / 122 при 6050 об/мин.
Крутящий момент, Нм170 при 3700 об/мин.170 при 3700 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводная
Коробка передачМ5А5
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Размер шин215/50R17215/50R17

Энергоемкое шасси поглощает большую часть ям. Производитель подчеркивает статус «Cross» тонкой настройкой конструкции автомобиля.

Просто окинув взглядом XRAY сразу понимаешь, что за автомобиль перед тобой. Баланс чувствуется с первых минут после попадания в салон, но такой результат и должен был быть реализован, ведь иначе смысла нет в выпуске очередного городского кроссовера.

Легкая грубоватость – это описание данное кроссоверу производителем. Трудно не согласиться с таким утверждением. Плавных линий или четких граней в большом количестве нет.

Экстерьер собирательный из разных стилей дизайна. Хотя в целом картина собирается в привлекательный автомобиль. Широкие арки с не очень массивными колесами подчеркивают главное достоинство – увеличенный клиренс.

Технические характеристики модельного ряда 2018 года

Двигатель на кроссовере

Все технические характеристики представлены моделью с 1.8 л двигателем – это единственная силовая установка, которая доступна на рынке. Двигатель на 16 клапанов способен выдавать 122 л. с. Коробка передач ожидаемо механическая с 5-ю передачами. Водитель способен выжать из кроссовера 180 км/ч.

Гарантировать динамичный разгон нам должен крутящий момент в 170 Нм. Оборотов в минуты максимально развивается до 3700 маха. Токсичность приравнивается к общеевропейским правилам – ЕВРО-5.

По заверения производителя время разгона не должно превышать 11 секунд до 100 км/ч. В идеал достичь подобных показателей сложно.

Примерна та же картина с расходом топлива. Расход в 7,5 л на 100 км кажется мифическим значением, ведь многие приобретут LADA XRAY Cross для экстремального вождения, где дороги с хорошим покрытием встречаются редко (расход в смешанном цикле).

Целых 5 режимов движения

  1. ESC On – после запуска мотора по умолчанию активируется именно этот режим. Он призван, максимально обезопасить водителя от аварии при движении по дорогам сомнительного качества или в условиях непогоды.
  2. ESC Off – на 54 км/ч выполняется переключение или говоря проще отключение (Off) системы ESC. Контроль устойчивости и пробуксовки отключаются.
  3. Sport – колеса получают больше свободы от противобуксовачной системы. Педаль газа фактически срабатывает от легкого прикосновения, а другие режимы деактивируются.
  4. Снег/грязь – ведущие колеса становятся центральным объектом для дополнительной нагрузки. Происходит большее проскальзывание колес для тормозной системы, чтобы она эффективнее снижала скорость.
  5. Песок – ведущие колеса максимально освобождены от разного рода электронного сдерживания (увеличивается пробуксовывание). ABS максимально подстраивается под эффективное пробуксовывание ведущими колесами.

Другие технические сведения

Сам кроссовер стоит на R17 колесах. Их полное определение выглядит так: 215/50 R17 (91,H).В арках кузова они смотрятся уместно за счет широкого темного пластика в окантовке. Нет необходимости для достижения лучшего дизайна заменять их большим диаметром.

LADA XRAY Cross технические характеристики кузова (в миллиметрах):

  • высота – 1645;
  • общая длина – 4171;
  • общая ширина – 1983 спереди и 1810 сзади;
  • ширина между колесами спереди – 1503, а сзади – 1546;
  • длина между колесами – 2592;
  • клиренс – 215.

Кроссовер известен в первую очередь благодаря клиренсу в 215 мм. Такая высота составляет конкуренцию многим иностранным внедорожникам, которые продаются по неоправданно завышенной цене.

Увеличение с 195 мм до 215 мм единственно правильное решение отечественного производителя в новой линейке под названием «LADA XRAY Cross». Этих самых 20 мм многим автомобилистам не хватало при съездах с асфальта на пересеченную местность.

«Лежачие полицейские», ямы, бордюры, съезды и заезды на возвышенности – это лишь малая часть свободно преодолеваемых препятствий обновленной Лада X-Рей. Однозначно подходит для жизни за городом или при необходимости часто ездить между областями. Для жизни или коммерческого использования модель Cross будет отвечать всем требованиям проходимости.

Какой реальный клиренс у Лада Веста

Для российских дорог не рекомендуются автомобили с маленькой высотой от опорной плоскости до низа кузова, так как дорожное покрытие в основном не лучшего качества. В связи с этим отечественные машины, никогда не выделялись слишком низкой высотой. Это относится и к Ладе Веста, которая является довольно высокой машиной. Поэтому, приобретая данный автомобиль для движения на российских дорогах, необходимо обратить внимание на важные такие технические характеристики, как клиренс Лада Веста, или дорожный просвет.

Клиренс – это высота от плоскости, на которой стоит машина до ее самой низкой точки центральной части относительно этой опоры. Другими словами, это дорожный просвет между асфальтом и нижней плоскостью автомобиля. Для повышенной проходимости транспортного средства в труднодоступных местах требуется увеличить его клиренс. Но это относится лишь к плохим дорогам, так как на качественных покрытиях с высокой скоростью движения его нужно уменьшать. Это связано с тем, что чем выше клиренс автомобиля, тем выше у него расположен центр масс, что напрямую оказывает влияние на управляемость и устойчивость средства передвижения.

Посаженный данный транспорт лучше ощущает себя на трассе при больших скоростях, чем приподнятый. В большинстве случаев расстояние между плоскостью опоры и нижней точки автомобиля обозначается в миллиметрах. Иногда важность имеет величина дорожного просвета под задней и передней осью, так как для машин с задним приводом эти показатели могут отличаться, в то время как для автомобилей с передним приводом они примерно одинаковые.

Хорошая высота между машиной и дорогой дает возможность автомобилю легче преодолевать отрезки пути, где нет качественного покрытия или оно сильно повреждено.

Каков клиренс Лады Веста

Технические характеристики данной модели с типом кузова седан имеет вполне высокие значения в сравнении с показателями основных конкурентов.

По официальной информации, определены такие величины клиренса:

  • при полной загрузке под картером двигателя – 171 мм;
  • под брызговиком двигателя (при полной загрузке) – 144 мм;
  • без загрузки под защитой двигателя – 190 мм;
  • под свесом бампера (без загрузки) – 230 мм.

Чтобы понимать, что значат приведенные выше цифры, нужно разобраться, что такое полная нагрузка для Лады Веста. Это сумма массы автомобиля со всеми комплектующими, перевозимым багажом, а также массы водителя и пассажиров. Это значение для транспортного средства является максимально допустимым. Разница между величиной массы полной нагрузки и снаряженной для Лады равна 400 килограммам.

Так как автомобиль чаще всего не используется в полной массе, то клиренс между ним и дорогой будет выше. Дорожный просвет данной модели может слегка отличаться от того, что указан в технической документации, из-за применения шин и резины на колесах разного диаметра.

Официальный источник АвтоВАЗа говорит, что нужно применять шины размером 185/65R15 (16). Этим фактом не нужно пренебрегать, так как правильность параметров колес напрямую влияет на то, как будет вести себя автомобиль на дороге.

Не очень заниженная модель с типом кузова хэтчбек, производство которой ожидается в ближайшем будущем, будет разниться с видом кузова седан тем, что ее клиренс может оказаться слегка меньше. Отличие не должно быть большим, так как продажи автомобиля рассчитаны в первую очередь для автомобилистов на территории Российской Федерации.

Представлено АвтоВАЗом новое серийное исполнение Лады Веста с типом кузова универсал в исполнении, а также в кросс-модификации, которая предполагает наличие увеличенного дорожного просвета. Реализация новинок запланирована во второй половине года.

Лада икс рей клиренс дорожный просвет

Лада Х Рей заняла второе место по размеру колесной базы

Сходство Лады Х Рей с Сандеро.

Колесная база и ее возможности.

Лада Х Рей заняла второе место по размеру колесной базы

Как только производитель перестал держать в тайне размеры Лада Х Рей, у автолюбителей появилась прекрасная возможность оценить новый автомобиля по многим параметрам.

Сходство Лады Х Рей с Сандеро.

Клиренс Лада XRAY произвел впечатление на российского потребителя, как и предупреждала компания изготовитель, колесная база максимально приближена к Сандеро Степвей, как ширина и высота, а вот длина получилась на несколько сантиметров больше.

Удивляться тут нечему, потому что обе машины были созданы на одной платформе, сходить они тоже будут с одного конвейера. В АвтоВАЗе пояснили, что от Сандеро решено было взять подрамник, силовую структуру кузова и подвеску. Элементы внешнего дизайна оригинальные, а для увеличения жесткости конструкции было принято решение поставить усилители.

Колесная база и ее возможности.

Колесная база во многом определяет количество простора внутри салона. Его размер 2592 миллиметра. Свесы сделали короткими и спереди и сзади, поэтому при первом взгляде можно утверждать, что у машины отличная проходимость. По размерам колесной базы Лада Х Рей заняла почетное второе место, на первом месте оказалась ASX.

Клиренс (дорожный просвет) Лада X Рэй составляет 195 миллиметров, значит, даже у переднеприводных моделей не возникнет проблем с проходимостью.

Полноприводная модель будет больше по габаритам, чем переднеприводная. Клиренс у Лада X-RAY не превысит показатель в 170 миллиметров, если это модификация, созданная для города. У внедорожников этот показатель увеличится в среднем на 10-15 миллиметров.

Lada X-Ray – первый автомобиль компании АвтоВАЗ, официально позиционируемый как кроссовер класса SUV. Машина разработана в рамках проекта Lada C-Cross. Данная модель является продолжением модельного семейства Lada Vesta с ИКС-образной дизайнерской концепцией, руководителем которой является главный шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин. Одноименный автомобиль получился очень знаковым для АвтоВАЗа, так как является оригинальной флагманской моделью. Не смотря на принадлежность к классу SUV, данная модель оснащается только передним приводом.

Lada X-Ray считается более дорогой моделью, нежели седан Lada Vesta. Но в то же время, по мнению некоторых экспертов, а также самих владельцев, кроссовер управляется хуже седана Lada Vesta, но выигрывает у него по практичности и комфортабельности.

Моторная гамма Lada X-Ray представлена бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра, мощностью 106 и 122 лошадиные силы.

Дорожный просвет – 195 мм.

Отзывы владельцев

  • Константин, Тверская область. Езжу на Lada XRay с 2017 года. Машина с базовым 1,6-литровым мотором и механической коробкой. Автомобиль очень надежный и комфортный. Меня в нем все устраивает. Пожалуй, для меня линейка последних ИКС-моделей АвтоВАЗа является лучшей, и способной конкурировать с европейскими иномарками. Машина смотрится стильно и оригинально со всех ракурсов – такого у АвтоВАЗа уже давно не было. Мой автомобиль проехал более 60 тысяч километров, и я до сих пор не жалею, что его купил. Вместительный багажник и просторный задний ряд сидений, энергоемкая подвеска и внедорожный клиренс 195 мм – что еще нужно автомобилю с чисто российской родословной? Машина потребляет в пределах 10 литров в динамичном режиме езды.
  • Андрей, Калуга. Машина нравится, за три года я к ней привык и отвыкать не собираюсь. Автомобиль впечатлил своим собранным поведением. Управляемость не то чтобы отличная, но безопасная и надежная. Реакции на руление не такие острые, как на седане (на нем мне доводилось ездить у друга), но в то же время, машина не преподносит сюрпризов. Тормоза очень цепкие, а крены в поворотах почти не чувствуются. В автомобиле будет комфортно всем пятерым пассажирам. Также в дальнее путешествие можно взять с собой много вещей, а при необходимости сложить задние сиденья и поместить длинномеры. Погрузочная высота у кроссовера ниже, чем у седана. По проходимости и клиренсу (195 мм) X-Ray обыгрывает Весту.
  • Максим, Свердловск. После хэтчбека Lada Lada Kalina кроссовер Lada X-Ray мне кажется полноценной иномаркой. Когда я в первый раз сел за руль, сразу обратил внимание на комфортную посадку, обширные регулировки руля и сиденья, набор современных опций, отличную обзорность и большой сенсорный дисплей с камерой заднего вида. Машина понравилась с первого взгляда. Я сделал предзаказ в 2015 году, а получил машину в начале 2016 года. Стильный городской кроссовер с большим клиренсом, как у полноценных внедорожников. Жаль, что нет полного привода – я бы за него доплатил. Меня не разочаровывает ни качество сборки, ни поведение автомобиля на дороге. Управление далеко от идеала, и я его спортивным не назову. Но для семейного авто Lada XRay ведет себя как настоящая иномарка. Машина с мотором 1,6 литра расходует 8-9 литров на 100 км.
  • Николай, Иркутская область. Я решил раскошелиться на Ладу ИксРэй с 1,8-литровым мотором мощностью 122 силы. Машина настраивает на динамичную езду – это чувствуется по настройкам шасси и управляемости. К тому же, у меня версия с механикой. Раскрыть потенциал автомобиля мешает большой дорожный просвет, из-за которого машина сильно кренится. К тому же, российские инженеры слишком умягчили подвеску. Конечно, это благоприятным образом отразилось на комфорте – даже перед лежачими полицейскими и трамвайными путями можно не сбрасывать скорость. Но с другой стороны, мягкая подвеска ухудшает устойчивость машины, и не дает раскрыться мотору, так как в поворотах надо притормаживать до минимальной скорости, чтобы вписаться в поворот и избежать опрокидывания. Что касается дизайна, Лада ИксРэй выглядит спортивно, как и Лада Веста. Но, по-моему, дизайн кроссовера уже успел устареть.

Подобрать авто по величине клиренса

Видео – отзыв

Краткие характеристики хэтчбека Лада Х-Рей:

  • Размеры кузова – 4165х1764х1570 мм, колесная база – 2592 мм;
  • Дорожный просвет (клиренс) – 195 мм;
  • Двигатели – бензиновые моторы 1.6 л (106 л.с., 148 Нм) и 1.8 л (122 л.с., 170 Нм);
  • Коробки передач – 5-ступенчатая «механика» и 5-ступенчатый «робот»;
  • Привод – передний;
  • Средний расход топлива – 6.8-7.4 л/100 км;
  • Разгон до 100 км/ч – 10.4-12.3 секунды.

Размеры кузова

Технические характеристики двигателей Лада Икс-Рей

Как увеличить дорожный просвет в машине — 3 способа

Дорожный просвет или клиренс означает расстояние от уровня дорожного покрытия до самой нижней точки ходовой части автомобиля, кузова.

Карданный вал, выхлопная труба, поддон картера двигателя – элементы автомобильной конструкции, которые наиболее подвержены ударам при быстрой езде по пересеченной местности. Если транспортное средство используется в таких условиях, то увеличение этого параметра имеет большое значение. Существует несколько способов решить эту задачу.

Проставки

Чтобы увеличить клиренс, можно использовать ремонтные пружины, которые превышают высоту стандартных элементов на один виток.

Кроме того, существуют варианты решения этой задачи с применением следующих приспособлений:

  • комплекта проставок с усиленными верхними опорами;
  • пружин повышенной жесткости вместе с проставками толщиной 30 мм;
  • межвитковых поднимающих проставок, которые увеличивают высоту штатной пружины.

При усилении и увеличении длины пружин важно использовать приспособления для удлинения амортизаторов, поскольку рабочего хода штатных приспособлений может не хватить, чтобы полноценно гасить колебания приподнятого кузова. Кроме того, в таких случаях амортизаторы могут быстро выйти из строя.

В зависимости от материалов изготовления все проставки разделяются на следующие виды:

  • резиновые детали, которые характеризуются низкой ценой, небольшим ресурсом;
  • полиуретановые изделия улучшенной прочности;;
  • износостойкие долговечные алюминиевые проставки, которые можно найти в интернете на сайте Алиэкспресс по цене 466,87-620,55 рублей. .

Установка этих элементов своими руками в гаражных условиях не требует особых навыков и умений. Стоимость новых деталей составляет 300-3500 рублей в зависимости от материала их изготовления.

Следует помнить, что для получения хорошего результата нужно поднимать обе части авто.

Выбор колес большего диаметра

Увеличить клиренс автомобиля с минимальными физическими и материальными затратами можно с помощью дисков большего диаметра, шин более высокого профиля.

При этом нужно ориентироваться на предельно допустимые диаметры в соответствии с паспортом конкретного транспортного средства. Также требуется учитывать размеры колесных ступиц.

Такие способы характеризуются постоянным эффектом при сохранении конструкции авто. Кроме того, данные варианты позволяют сэкономить денежные средства.

Из недостатков можно отметить повышение расхода топлива, увеличение износа шин, погрешности в показаниях спидометра.

Установка пневмобаллонов

Одним из самых современных и относительно недорогих способов увеличения дорожного просвета машины является монтаж пневматических баллонов. Этот метод использует резиновые детали с толщиной стенок до 1 см, которые вставляются внутрь задних полых пружин и накачиваются воздухом.

В зависимости от давления воздуха клиренс может увеличиваться до 5 см. Положительным результатом установки данного приспособления является увеличение грузоподъемности и улучшение управляемости автомобилем.

Даже при полной загрузке такой машины отсутствует видимая просадка кузова.

Еще одним важным преимуществом данного метода является возможность регулировать дорожный просвет, меняя давление воздуха внутри баллона. С другой стороны, подкачку требуется осуществлять вручную.

Таким образом, используя один из трех методов, можно увеличить дорожный просвет своего авто. Главное – не увеличивать клиренс больше 5 см, соблюдать аккуратность при проведении работ.

Клиренс Лада Х Рей – значение, проходимость, видео

Условия эксплуатации в России при покупке авто вынуждают обращать самое пристальное внимание на дорожный просвет. Естественно, ВАЗовского хэтчбека это тоже касается. А потому давайте оценим клиренс Лада Х Рей и посмотрим, чем может похвастаться отечественная модель.

Клиренс Лада Икс Рей

Сразу стоит отметить, что АвтоВАЗ позиционирует свой автомобиль как кроссовер, но это неверно. Независимо от комплектации, машина не имеет полного привода, а потому назвать ее паркетником можно только с большой натяжкой. Это значит, что модель не предназначена для штурма серьезного бездорожья. Тем не менее, проехать на ней на пикник или дачу, либо же преодолеть снежную кашу в мегаполисе вполне возможно.

Клиренс Лада Х Рей – 195 мм.

Клиренс Лада Х Рей Кросс – 215 мм.

Весьма серьезный показатель, особенно с учетом того, что некоторые паркетники, продающиеся в России, не могут похвастать и таким значением.

Также необходимо принимать во внимание, что 195 мм справедливо для пустой машины. При полной загрузке просвет уменьшится на 10-15 мм, впрочем, это не будет серьезно влиять на проходимость.

Конкуренты

Если просмотреть автомобильный рынок России, заметно, что по части дорожного просвета Лада Х Рей может посоперничать не только с хэчбэками повышенной проходимости, но и со многими паркетниками.

Ниже в таблице даны сравнительные цифры.

МодельДорожный просвет (мм)
LADA X Ray195
KIA Rio X-Line195
Renault Sandero155
Renault Sandero Stepway195
Datsun mi-DO174
Brilliance V3170

Как видно, в сравнении с подобными хэчбеками, Икс Рей оказывается в числе лучших. А если учесть, что у версии LADA X Ray Cross просвет 215 мм, то герой нашего рассказа и вовсе вне конкуренции.

Рено, Датсун, Бриллианс и некоторые другие уступают 30-40 мм, но именно они могут оказаться критическими на проселке или в каменных джунглях.

Геометрия

Не стоит забывать и о том, что клиренс Лада Х Рей – это еще не все. Большое значение имеет геометрическая проходимость, а именно свесы кузова, вместе с углами въезда и съезда.

Это важно, так как даже при наличии впечатляющего дорожного просвета, большие свесы кузова во многом нивелируют это преимущество. Ведь далеко выступающие бампера будут цепляться за неровности дороги.

Характеристики:

  • Передний свес – 834 мм;
  • Задний свес – 739 мм.

Как видно, компактность – одна из сильных сторон хэтчбека. Этот момент неоднократно отмечается как в отзывах владельцев, так и в обзорах модели.

Увеличение просвета

Имеется несколько способов увеличения клиренса Лада Икс Рей.

Диски и шины

Например, можно установить на машину диски большего диаметра – на 17 дюймов и более. С другой стороны, это негативно отразится на энергоемкости, ведь подвеска начнет старательнее передавать в салон все неровности дороги.

Также это недешево – нужно будет купить не только комплект дисков, но и шин. Не забывайте и про погрешность в работе спидометра, который на заводе откалиброван под конкретный размер колес.

Проставки

Довольно дешевый и действенный способ – установка проставок под пружины или стойки. Да и времени на такую доработку нужно немного. Подобное решение дает возможность увеличить клиренс Лада Х Рей на 20-30 мм.

Пневмоподвеска

Данный вариант имеет место быть, но ввиду дороговизны вряд ли кто-то станет его использовать. Впрочем, поставить пневмоподвеску для регулировки дорожного просвета вполне возможно.

Клиренс Лада Х Рей Видео

Заключение

В целом дорожный просвет Лада Х Рей достаточен для того, чтобы без особого беспокойства съезжать с асфальта. Да, приходится высоко поднимать груз для укладывания его в багажник, но такая плата за проходимость более чем разумна.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector