Blouter.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дроссель калина е газ

Дроссель калина е газ

Друзья, в поисках своих затупов при холодном пуске с помощью
ввасилий (респект за советы и поддержку!), дошёл до винта регулировки дросселя.
Визуально заметил что упор-ограничитель у меня немного гнутый. Толи с завода так, толи на одном из ТО постарались. но сам я туда не лазил до этого.

Закрутил винт на 3,5 оборота, около 2мм.

При горячем пуске обороты стали как и положено подбрасываться до 1300-1400.

Штат показывает ДПДЗ 0, значит не переборщил.

ХХ -800-840, значит не переборщил опятьже.

Затем решил снять дроссель и промыть хорошенько очистителем.

С отрегулированой мною заслонкой это выглядит так. Фото до мойки:

Не слишком ли открыта заслонка? не перестарался?

PS: заметил что если слегка надавить на педаль газа, когда обороты 880, дпдз всёравно показывает 0.
На педаль чуть давим, а 0. 1,2,3 появляется только гдето от 900-920. Это норма?

http://s10.postimg.org/kks1h6qad/IMG_20131201_153908.jpg (http://postimg.org/image/kks1h6qad/)
http://s24.postimg.org/ynx18bmgx/IMG_20131201_153925.jpg (http://postimg.org/image/ynx18bmgx/)
http://s29.postimg.org/czy70x3z7/IMG_20131201_153938.jpg (http://postimg.org/image/czy70x3z7/)

Друзья, в поисках своих затупов при холодном пуске с помощью
ввасилий (респект за советы и поддержку!), дошёл до винта регулировки дросселя.
Визуально заметил что упор-ограничитель у меня немного гнутый. Толи с завода так, толи на одном из ТО постарались. но сам я туда не лазил до этого.

Закрутил винт на 3,5 оборота, около 2мм.

При горячем пуске обороты стали как и положено подбрасываться до 1300-1400.

Штат показывает ДПДЗ 0, значит не переборщил.

ХХ -800-840, значит не переборщил опятьже.

Затем решил снять дроссель и промыть хорошенько очистителем.

С отрегулированой мною заслонкой это выглядит так. Фото до мойки:

Не слишком ли открыта заслонка? не перестарался?

PS: заметил что если слегка надавить на педаль газа, когда обороты 880, дпдз всёравно показывает 0.
На педаль чуть давим, а 0. 1,2,3 появляется только гдето от 900-920. Это норма?

http://s10.postimg.org/kks1h6qad/IMG_20131201_153908.jpg (http://postimg.org/image/kks1h6qad/)
http://s24.postimg.org/ynx18bmgx/IMG_20131201_153925.jpg (http://postimg.org/image/ynx18bmgx/)
http://s29.postimg.org/czy70x3z7/IMG_20131201_153938.jpg (http://postimg.org/image/czy70x3z7/)

ИМХО. Александр — это нормальное состояние, да и штат показывает с запозданием. В таком состоянии, дроссельный узел и мыть не стоит.

Если привод тросовый, то это подсос воздуха.

а где именно? по оси заслонки?

Сервисмены настоятельно приглашали на чистку дроссельной заслонки за 1, 5к. Якобы её нужно чистить через 12-15 ткм.
Пусть мозги свои от технического мусора и жадности почистят.

Добавлено через 10 минут
поменял рхх неделю кайфовал, обороты ровные, вчера все вернулось-завел, обороты плавают до 500 и обратно, стабилизируются и норм. до следующего пуска. что это может быть?
Если идёт плавное изменение оборотов «вверх-вниз», то это подсос воздуха. Если обороты рывками меняются, то это РХХ. У тебя похоже РХХ.

Парни, был на своей на ТО2. Сервисмены настоятельно приглашали на чистку дроссельной заслонки за 1, 5к. Якобы её нужно чистить через 12-15 ткм. На к1 (12гв, с е газом) проехал 115 и не чистил её ни разу. А что такого в к2 так поменялось, что нужно так часто чистить? Ехать или нет? Или можно самому почистить?

Решили развести по полной, посылайте их далеко и безвозвратно, губу раскатали сервисмены наглым образом.

шайба наверное в цилиндре

Шайба не могла в цилиндр попасть, там клапана не пустят.
А вот под клапан могла влезть.

Добавлено через 1 минуту
molokosos13,
Снимай впускной коллектор и разглядывай.

;5295760′]В смысле? Написано же:

нимал вместе с впускным коллектором
Как шайба может попасть в цилиндры минуя клапана?

Так чего, ребят, при чистке электронной заслонки, можно ее пальцами тыкать и открывать или нет?

Пальцем не стоить! Сломаешь! Включи зажигание,положи что нибудь на педаль газа чтоб ДЗ открылась! Откручивай ДУ и мой! Одно заметил е-газ не полноценно открывает заслонку намного меньше чем на троссе.

Одно заметил е-газ не полноценно открывает заслонку намного меньше чем на троссе.

Это только «на месте», в движении все открывается.

Всем привет. Уважаемые подскажите. С весны ещё начались затруднённые пуски двигателя на горячую, т.е. секунд 5 надо крутить тогда схватывает. Если только заглушить движок и пустить то сразу, так же на холодную. При ходится немного подгазовывать педалькой для быстрого схватывания. Было несколько чеков, заметил, что выскакивали после заводки двигателя. 1 раз был у диагноста. пропуски во всех 4-х цилиндров и датчик детонации. Проверил и другие параметры но сказал норма. Его вердикт, что виноват ЭДУ. Побрызгал очитителем он, немного быстрей стала схватывать, но скоро опять за старое. Недавно опять чек вылез. Плюнул и поехал купил БК Штат XD. Он мне показал снова датчик детонации и пропуски во 2-м и 3-м цилиндре. При езде обороты не плавают, так же на холостых. динамика в норме. Может быть из-за ЭДУ затруднённый пуск или?

Е-Газ, пробег 24000

Здравствуйте. Гуру подскажите следующее: Вчерась посмотрел по бортовику на сколько % открыт дроссель. Смутило, что когда ключ в режиме зажигания то показывает 3%, но спустя секунд 5 значение приняло 7% — это на горячем движке, на холодном ещё не смотрел. При заведённом движке % открытия 2%. Вкладываю фото. Возможен ли затруднённый пуск из-за меняющего значения до 7%. Заранее благодарен.

где значение 99% в двух местах это с выжатой педалью газа до упора в режиме зажигания.

Jbanks,
Блок МЕ17..(БОШ )Мотор приоровский ,так ?

Да приоровский с е-газ. Помоему нашёл гадёныша с помощью бортовика:)
На горячую — зажигание, далее качает бензонасос до срабатывания реле, через секунд пять после срабатывание реле, шуршание, так понимаю шаговик заслонки. Появляется значение 7 вместо 3, стартер и. двигатель пускается практически мгновенно. Попробовал так раз.5, всё ОК. Как с новья, только без этой выдержки. Получается, что контроллер отправляет сигнал на определённый угол открытия, а из за люфтов или шаговике или пластмассовых шестернях происходит задержка. Посмотрю какой процент показывает при запуске на холодную. Вот как то так

Добавлено через 3 минуты
Андрей710 Немного не в тему, а не подскажите? Как то пробовал продувку цилиндров у себя с выжатой полностью е-газом, болтос движок взревел как бешеный. Это норма для е-газа с бошем? Нет никакой продувки у меня.

нужно сделать Иницилизацию блоку управления из под диагностики .Далее нужно сделать адаптацию Эл.дросселя .И обучить систему на предмет обнаружения случайных пропусков по цилиндрам (смотрим предписание ,там всё написано как это делать ).

Приветствую. Электронный дроссель обучал (включение зажигания не менее чем на 30 сек. Выключаешь и заводишь) А вот пункт про обнаружение случайных пропусков интересен. Ткните в ссыль где почитать и т.д. Заранее благодарен

всю дроссельную заслонку в сборе сменил

если периодически добовлять в бензобак изопропиловый спирт,дроссельная заслонка будет чистая?
По поводу спирта — всё не так однозначно, как вы это представляете.

Чем выше октановое число топлива, тем больше в топливе стабилизирующих присадок. Если вы начнёте добавлять спирт (а по сути в нашем случае это не что иное, как присадка к топливу) то появляется риск разорвать химические цепи топлива и пакета стабилизирующих присадок. Это может привести к нестабильной температуре горения, понижению октанового числа, а также выпадения топливных элементов в осадок, который из бензобака запаритесь доставать (ну и как следствие — забитые фильтры, абразив на стенках цилиндров, и/или повышение температуры горения и как следствие — оплавление клапанов.
Поймете вы не сразу, что случилось.
Переизбыток влагопоглотителя в топливе (а спирт таковым является — всем известно) это 100% осадок и образуется он не только в бензобаке. Далее будут топливные магистрали и форсунки. Также сгорая спирт будет потихонечку смывать масляную плёнку со стенок цилиндров, и мотор вашей машинки вам рано или поздно откликнется.
Так что моё мнение — проще периодически снимать дроссельный узел и промывать.

Дороговато. А лапку выправить нельзя было?

вот чего было:
http://s018.radikal.ru/i508/1408/df/a481f0c7d8da.jpg
http://s010.radikal.ru/i314/1408/b1/85dcdc8619ad.jpg
http://s018.radikal.ru/i527/1408/b1/f68cc6df24d7.jpg
http://s04.radikal.ru/i177/1408/0c/28bd40dcf396.jpg

Есть такой вопрос,если периодически добовлять в бензобак изопропиловый спирт,дроссельная заслонка будет чистая?
Можешь хоть на чистом спирте гонять на дроссель всё равно не капли не попадёт. 😉
Топливо не проходит через ДУ 😉

Добавлено через 1 минуту
ак его затарцевать чтоль или закрасить..
На герметик посади.

Чистится так. Снимает патрубок с заслонки, заводим. Один человек сидит и газует, другой брызгает на места отложения каки каким-то моющим раствором из балона.

Со снятием чиститься значительно лучше.

Я свою электронную заслонку чистил на 43 тыс. Точнее мне чистил толковый диагност, а я смотрел. Он мне сказал как определить что уже необходима чистка. Надо смотреть на % открытия заслонки на ХХ. У меня уже была 5-6. Должна быть около 3. Чистится так. Снимает патрубок с заслонки, заводим. Один человек сидит и газует, другой брызгает на места отложения каки каким-то моющим раствором из балона. После чистки необходима инициализация БУ. Можно сделать либо сканером, либо БК штат, функция форсаж. После очистки дроселя пуск улучшился, меньше расколбасов на ХХ.

А я сегодня чистил на лачетти не снимая ничего, там ДХХ или РХХ как его назвать ХЗ встроен в дроссельную коробку, в общем разбирать все это дело ну ее на . а из за чего решили почистить т.к. обороты подвисать стали, купил баллончик 400 мл. очиститель карбюратора МАННОЛ за 95 рублей, термоядерная хрень, снял резиновую гофру с воздухана и напшикал в дроссельный узел от души, минут 5-7 постояла потом завели, отец сидел газовал я пшикал, в общем внутри там все как новое стало, аж из глушака снаала дым черный шел, потом белый, глушак стал белый после чистки вся сажа выгорела. В общем хрень термоядерная, отец говорит на работе у УАЗов так форсунки чистят бошевские, они засираются от нашего хорошего бенза, эффект говорит был на лицо после чистки, машины заработали и побежали. Наверное на калине тоже почищу.

Дроссель калина е газ

С момента покупки сильно раздражало то, что : бросив газ на оборотах до 3тыс. торможение двигателем начиналось так резко, как будто влетаешь в стену. Так же при слабом нажатии на педаль газа могло начать дергать(вперед-назад).
Решил промыть дроссельную заслонку и форсунки, т.к. до меня авто ездило в деревне, а бензин там явно не самый хороший.

Был куплен ремкомплект для форсунок бош 1.6(ремкомплект вышел дешевле(110р), чем если бы брал колечки по одному) и очиститель карбюратора(первый попавшийся под руку, 400мл 150р)

Промывка форсунок : Первым делом, пока давления в баллоне хватало — решил промыть форсунки, т.к. боялся, что после промывки дроссельной заслонки давление сильно упадет — правильно боялся, на форсунки хватило впритык(последнюю форсунку домывал уже почти без давления).
Затруднений в разборе не возникло — но предварительно снял дроссельную заслонку(иначе она мешает снимать рампу), косу снимал вместе с рампой(фишки с «пружинками» отключал уже дома), давление сбросил, но при откручивании топливной рампы подложил ветош(вытекло довольно много бензина).
Сама рампа вышла довольно легко(потянув за противоположные концы рампы).
Резинки на форсунках стали жесткими и их раздуло(стали на 2-3мм больше, чем новые). Т.к. ремкомплект форсунок был на руках — поменял резинки на новые).
Форсунки мыл, как описывают в большинстве БЖ на драйве — шприц 5 кубов(пришлось нагревать и резко надевать на форсунку, чтобы форсунка налезла), к нему баллончик «карбклинера» и 2 провода от колонки подсоединенные к кроне(9v).
форсунки можно было не мыть(распыл был нормальным, сами форсунки(часть которая находятся в коллекторе и обычно там появляется нагар) оказались чистыми) — но раз уж снял, то промыл.

На последних автомобилях Лада Калина в обязательном порядке устанавливается электронная педаль е-газа. Как ни странно, но именно это нововведение ВАЗовцев вызвало очень много пересудов среди автомобилистов: большая часть владельцев Лады высказались крайне против инновации, а после того, как опробовали ее в действии, лишь укрепились во мнении. Действительно ли е-газ настолько плох, или все же это электронное устройство имеет свои преимущества? Об этом — далее.

Пользуясь случаем, рекомендуем наших партнеров, компанию «Буксировщик», специализирующуюся на перевозке спецтехники. Профессиональная и доступная перевозка спецтехники в Москве – отличный выбор для Вашего бизнеса. Искренне рекомендуем Бусировщик.ру за профессиональный и ответственный подход и внимательное отношение к своим заказчикам.

Рекомендуем ознакомиться: рейтинг самых угоняемых автомобилей 2012 от страховых компаний. Узнайте, что угоняют чаще перед покупкой нового авто – это позволит избежать ненужных рисков. А все технические характеристики Lada Kalina Универсал доступны по адресу: http://kalinaclub.com/modifikacii/universal-modifikacii/lada-11173-universal-texnicheskie-xarakteristiki.html.

Е-газ: преимущества, о которых говорит производитель

В первую очередь, педаль е-газа отличается внешне. Кроме того, главные изменения, которые внес производитель, установив эту систему на Калину, спрятаны под капотом. Там находится электродвигатель ее привода, управляющий дроссельной заслонкой (на старых моделях управление осуществлялось при помощи обыкновенного тросика).

АвтоВАЗ утверждает, что такое нововведение позволяет снижать расход топлива, а его подача осуществляется несколько равномернее: при нажатии на педаль е-газа в блок управления подается сигнал, вследствие чего наступает мгновенная реакция. Kalina становится экономичнее и отзывчивее.

Основные «просчеты» ВАЗа

Конечно, как бы ни хвалил е-газ ВАЗ, у этого механизма есть и серьезные недостатки. Например, при выходе его из строя ремонту данное устройство не подлежит. Потребуется полная замена, которая будет стоить весьма дорого. Хотя сегодня появились «народные умельцы», приспособившиеся чинить устройство самостоятельно, но это не всегда эффективно – ездить с таким е-газом даже опасно.

Что касается отзывчивости авто, то и здесь не все однозначно. Многие автомобилисты утверждают, что старые Калины намного легче слушались педали и лучше реагировали на нажатие. Е-газ же отвечает им с задержкой, а это может стать критической проблемой, особенно, если нужно быстро уйти от столкновения или просто оперативно совершить обгон.

Таким образом, знаменитый е-газ Lada Kalina – не панацея от плохой управляемости авто, а скорее еще одна недоработанная система в машине, которую инженерам придется совершенствовать.

Продолжить чтение: интересуетесь Калиной Спорт? В новом обзоре мы рассмотрели все технические характеристики Лада Калина Спорт. А все характеристики Kalina Хэтчбек доступны тут.

В некоторых случаях проблемы в работе двигателя могут быть связаны с образованием всевозможных отложений на стенках дроссельной заслонки. В таком случае может помочь чистка дроссельного узла (ДУ). Расскажем, как выполнить эту процедуру своими руками.

Процесс чистки ДУ выполняется аналогично на всех современных автомобилях LADA (XRAY, Vesta, Largus, Priora, Granta, Kalina, Lada 4×4). Примеры работ на конкретных моделях LADA вы найдете в комментариях.

Нужно ли снимать ДУ? Для чистки дроссельного узла снимать его не обязательно. Однако при демонтированной детали сделать это можно будет проще и лучше (см. как снять ДУ).

Чем чистить ДУ? В книге по ремонту и эксплуатации автомобиля LADA Vesta (и других моделей LADA) указывается, что для промывки дроссельного узла необходимо средство для очистки впускного трубопровода двигателя. В крайнем случае, можно воспользоваться средством для очистки карбюратора.

Как чистить ДУ? Распыляем чистящее средство не только саму дроссельную заслонку и полость вокруг нее, но и все каналы и скрытые полости. Допускается использование мягкой ветоши. При чистке ДУ с Е-газ, следите, чтобы чистящее средство не попало в электрическую часть узла. Процесс показан на видео:

  • Запрещается выворачивать винты крепления дроссельной заслонки. Если затем они будут плохо завернуты и законтрены, вывернувшийся винт может попасть в цилиндр двигателя и вывести его из строя.
  • Использовать для чистки грубую ворсовую ткань или металлическую щетку.
  • Не трогать дроссельную заслонку на автомобилях с электронной педалью газа, чтобы не сбить заводскую настройку.

Если устранить неисправность двигателя чисткой дроссельного узла не удалось, то дроссельный узел необходимо заменить (если вы уверены, что причина неисправности именно в нем). При установке нового дроссельного узла может потребоваться специальное диагностическое оборудование для того, чтобы проверить «калибровку» положения дроссельной заслонки в крайних положениях. Такую операцию можно выполнить на специализированной станции ТО. См. также Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки на Lada Vesta и XRAY.

А вам приходилось чистить дроссельный узел самостоятельно? Какие при этом были трудности?

Дроссель калина е газ

Дроссельная заслонка газа, интересно электронная или нет?

Добавлено через 54 секунды
Я лично против электронной заслонки

Трос дешевле и приятнее

Не будет тросика уже. Нормы евро и тд

Не будет тросика уже. Нормы евро и тд

Вот и мне почему то так кажеться, но не исключено в базовой и трос

В базовой Гранте уже Е-газ стоит, а вы захотели на Весте трос.

понял, не знал прост=)

После Е-газ, трос больше не хочу. Я за удобства.
да действительно удобно вчера попробовал + пораскинул мозгами прикинул что с Е-газом будет доступна фунция круиза а значит можно на дальние растояния впалить 90-109 км/ч и отдыхать =))))

Добавлено через 2 минуты
вопрос в её надежности, просто были проблемы с ней на маверике(форд) у зятя, так мы тогда ехали с еката до тюмени ели добрались, но своим ходом=) просто глушили и заводили, так и не спросил в чем проблема была

как настроена программа так и будет в итоге срабатывать железо

В этом и заключается обучение ЭБУ, там какие-то уставки меняются во время эксплуатации, есть даже методика как это обучение побыстрому сделать

Меня крайне беспокоит положение с Электронной педалью газа, пробовал прокатиться на 3х авто с «ентим» чудом «современной технологии», результат слабо говоря — не порадовал. а происходит примерно следующее

1) На нейтрале при нажатии на педаль газа с начала провал потом набор оборотов(провал если не соврать примерно с пол секунды, може чуть больше)
2) При интенсивном разгоне на первой естественно тупит при переключении на 2ую(после тросика) «ныряет носом» тоже на такойже промежуток, ну и на всех так же почти
3) Не помню уже но существенная разница есть в ЭБУ, BOSCH или Январь, но не не могу сказать каким лучше
4) И я пробовал только с такими дроселями
108
а есть и такие. Ни разу не встречал и хотелось бы знать как они (может лучше?)
107
Подскажите у кого как работает Е-газ и какая начинка.

Подскажите у кого как работает Е-газ
поскольку на всех предидущих авто был тросиковый привод открывания заслонки дросселя, скажу только по мегановскому «е-газу»

1) На нейтрале при нажатии на педаль газа с начала провал потом набор оборотов(провал если не соврать примерно с пол секунды, може чуть больше)
вот провала точно нет

2) При интенсивном разгоне на первой естественно тупит при переключении на 2ую(после тросика) «ныряет носом» тоже на такойже промежуток, ну и на всех так же почти
по началу было ощущение что авто «не едет», но потом понял для нормального разгона педаль газа надо прожимать на бОльший ход в сравнении с тросиковым приводом.
В принципе очень быстро привык.
Да, и еще одно замечение, при активном педалировании — разгоном надо управлять правильно, важное условие не «передавить» педаль газа — иначе получается провал, и приходится приотпустить ногу с газа затем снова разгон.

Есть те кто ставит pedalbooster — пишут что довольны, себе ставить не стал, поскольку сам могу контролировать открытие дросселя. На самом деле принцип его работы — изменение характеристики открытия дросселя в зависимости от нажатия на педаль газа, т.е. ход педали дросселя с «бустером» короче чем в стоке. Мощности движку это недобавляет, но за счет другой характеристики открытия дросселя создает впечатление более активной езды.

Переходник с электронного дроссельного патрубка ВАЗ 21126 16V Е-газ на механический ВАЗ 2112 16V

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2) с электронным приводом педали акселератора и 16-ти клапанным двигателем ВАЗ 21126.

РАЗМЕРЫ: толщина 10 мм, диаметр отверстия 50 мм.

УСТАНОВКА: переходник устанавливается между ресивером и дроссельной заслонкой. С одной стороны переходник имеет крепление для присоединения к ресиверу, как у электронного дросселя ВАЗ 21126-1148010, с другой — крепление для присоединения механического дросселя ВАЗ 2112-1148010.

ПРЕИМУЩЕСТВА: для автомобиля с электронной системой управления дроссельной заслонкой данный переходник позволяет удешевить переход всей системы впуска на механический привод заслонки за счёт того, что ресивер остаётся стандартным.

В комплекте: переходник, 3 винта под шестигранник и 2 шпильки.

Дроссельный патрубок (дроссельная заслонка) V 8, L1,6, E-GAS на ВАЗ 21116

  • Производитель: ЭЛКАР
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке патрубка дроссельного, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и количество клапанов.

Патрубок дроссельный, чаще всего заменяется следующими терминами: дроссельная заслонка, электронный привод акселератора, дроссель. Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.

С ужесточением норм токсичности, у водителей отняли и часть последней возможности — управления тяговым моментом, передав его электронике.

Патрубок дроссельный предназначен для регулирования расхода воздуха поступающего в двигатель внутреннего сгорания при работе в составе электронной системы управления двигателем.

Тип патрубка дроссельного зависит от контроллера, с которым согласуются его электрические параметры.

Дроссельный патрубок 21116 с электроприводом в автомобилях ВАЗ «Евро 4» применяется с контроллерами: 11183-1411020-02 (Самара, дв. 1.6л, 8кл.), 11183-1411020-52 (Калина, дв.1.6л., 8 кл.), 21116-1411020-12 (Приора дв.1.6 л., 8 кл.) Delphi PN 28168420.

С появлением в 2010-м году модификаций E-GAS (система с электронной педалью) расширился список оригинальных датчиков и исполнительных механизмов, применяемых на автомобилях семейства ВАЗ. Два типа дроссельных патрубков (ДП) 21116-1148010-00 (применяется с контроллерами М74) и 21126-1148010-00 (применяется с контроллерами Bosch M17.9.7)

В первую очередь это, конечно, собственно электронный (без использования троса) узел педали акселлератора (МПА) расположенный на кронштейне у правой ноги водителя, который представляет собой два независимых датчика положения педали, передающие контроллеру информацию о текущем положении педали газа (акселератора).

Оба датчика, для исключения взаимовлияния друг на друга, запитываются раздельно, от разных выводов контроллера, калиброванным напряжением 3.3V. Т.к к достоверности данного сигнала предъявляются особые требования, контроллер осуществляет постоянный мониторинг датчиков и, при малейших отклонениях в питании или рассогласовании выходных сигналов выставляет ошибки (Р2122-Р2123, Р2127-Р2128, Р2138).

Получив аналоговый сигнал от модуля электронной педали акселлератора (МПА) контроллер формирует сигналы для управления дроссельной заслонкой.

Для установки данных парубков на автомобили предназначены оригинальные впускные коллекторы.

На двигателях 11183 патрубок 21116-1148010-00 устанавливается на модуль впуска с использованием уплотнительного кольца 21116-1008617 и крепится четырьмя болтами М6 21116-1008612 с шайбами 21116-1008613, момент затяжки болтов 8…12 Н.м.

Открытие и закрытие дроссельной заслонки осуществляется с помощью электропривода по сигналам с контроллера.

Категорически запрещается принудительное открытие заслонки механическим путем (например — с целью очистки центрального отверстия патрубка)!

Текущее положение дроссельной заслонки определяется так же двумя независимыми датчиками положения заслонки.

Патрубок дроссельный не подлежит ремонту.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 211161148010, 28168420.

ВАЗ 2170, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1117-1118, ВАЗ 2190 и их модификаций с контроллерами М74.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как выявить неполадку дроссельного п атрубка ВАЗ 21116 у автомобиля семейства Лада Гранта и их модификаций (8 V ) с объемом двигателя 1,6 L , ( E — GAS ).

Как самостоятельно заменить п атрубок дроссельный ВАЗ 21116 на автомобиле семейства Лада Гранта и их модификаций (8 V ) с объемом двигателя 1,6 L , ( E — GAS ).

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Переходной комплект на ресивер 8V с «Е-газ» на механический дроссель

Описание«E-газ» — сокращение, обозначающее «Электронная педаль газа». Это нововведение пришло на смену педали с механическим дросселем. В первую очередь электронная педаль газа была задумана для соответствия норм выхлопа, чтобы учесть все пустые перегазовки водителя: резкое нажатие педали газа приводит к изменению смеси и резком выбросе в окружающую среду вредных веществ. Е-газ не допускает резкой перегазовки, а равномерно открывает заслонку в соответствии с оборотами двигателя.

На отечественных автомобилях ВАЗ электронную педаль газа стали устанавливать относительно недавно, с 2011 года. За все это время умная педаль сумела завоевать не только поклонников нововведения, но и ярых противников.

В чем разница между электронной и механической педалями?

Механическая педаль открывает дроссельную заслонку на градус, равный степени нажатия на педаль акселератора, тем самым позволяя горючей смеси поступать в цилиндры внутреннего сгорания. Т.е. чем больше открыта заслонка, тем больше проходное сечение, соответственно в еденицу времени через нее проходит больше воздуха во впускной коллектор. Больше воздуха — больше топлива, больше топливно-воздушной смеси в камере сгорания — выше мощность. Управляет открытием и закрытием дроссельной заслонки водитель, нажимая на педаль газа. Педаль газа имеет прямое соединение с дроссельной заслонкой и при нажатии на нее дроссель открывается. Чем глубже вжимать педаль, тем больше открывается дроссель. Педаль до упора – дроссель находится в максимально открытом состоянии.

Электронная педаль газа проделывает ту же схему, но немного другим путем. Датчики при нажатии на педаль передают сигнал об угле нажатия в блок управления двигателем. Исходя из этих данных, умный автомобиль понимает, насколько быстро водитель хочет стартонуть с места, или насколько он собирается ускориться, и самостоятельно решает, стоит ли сегодня лихачить ее хозяину. Но вот незадача! Для русского человека, привыкшего трогаться с места с шумом, визгом покрышек и резким толчком, такая, щадящая окружающую среду и топливо система оказалась непривычной.

Недостатки «E-газ»:
● Небольшой затуп при старте – отзывчивость двигателя на педаль газа становится медленней примерно на пол секунды.
● Отсутствие возможности глубокого тюнинга. Чтобы вплотную заняться тюнингом автомобиля, придется избавиться от е-газа и перейти на обычный тросик.
● На первых моделях с е-газом часто встречаются проблемы, такие как: плавание оборотов, залипание педали, автомобиль сам нажимает на газ.

Преимущества «E-газ»:
● Снижение расхода топлива из-за отсутствия возможности перегазовок.
● Не большое увеличение динамики разгона несмотря на небольшой «затуп» на старте. Небольшое увеличение динамики достигается за счет того, что на низких оборотах, за счет контроля заслонки, ЭБУ увеличивает наполнение цилиндров из-за отсутствия завихрений в ГБЦ (головке блока цилиндров).

Данный переходник с «E-газ» на механический дроссель дает возможность установить механическую заслонку, что после дальнейших переделок позволяет улучшить реакцию и отклик педали газа.

[Вопрос] Адаптация дроссельной заслонки

  • Сканирование QR-kod
  • 16Люди успешно перешли

  • Мне сказали 258 раз
  • Я сказал 65 раз

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Комментарий

Последние посетители

  • Домкрат
  • Скрепка
  • Закрыть тему
  • Рупор
  • Маркер
  • Захватить диван
  • Топинатор
  • Просмотр анонима

  • Мне сказали 3520 раз
  • Я сказал 709 раз

Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети

Об особенностях замены контроллера
на автомобилях с электронным
приводом дроссельной заслонки

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагно-стического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необ-ходимо выполнить:
— адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
— адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести тормо-жение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.

Заместитель начальника УОПОА –
начальник отдела А.С.Попов

Дроссель калина е газ

Этот товар выбрали 19 покупателей

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (2)

Дроссельная заслонка Е-газ 16-ти клапанная нового образца Код: 21126-1148010 для автомобилей Лада Самара 2 (ВАЗ 2113-14-15), Лада Калина (ВАЗ 1117-18-19), Лада Гранта (ВАЗ 2190), Лада Приора (ВАЗ 2170-71-72), Лада Калина 2 ( Ваз 2192 ) 16V с электронной педалью газа с двигателем 21126. Данная заслонка заводская и устанавливается на автомобили оснащенные 16кл двигателем ОАО» АвтоВАЗ»

Стандартный диаметр 50мм

Датчик положения дроссельной заслонки

  1. дроссельная заслонка
  2. упорная пружина дроссельной заслонки
  3. шаговый электродвигатель (электропривод заслонки)

Комплект: 1 дроссельная заслонка

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Дроссель калина е газ

Этот товар выбрали 28 покупателей

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (6)

Дроссельная заслонка Е-газ 16-ти клапанная нового образца Код: 21127-1148010 для автомобилей Лада Самара 2 (ВАЗ 2113-14-15), Лада Калина (ВАЗ 1117-18-19), Лада Гранта (ВАЗ 2190), Лада Приора (ВАЗ 2170-71-72), Лада Калина 2 ( Ваз 2192 ) 16V с электронной педалью газа с двигателем 21127. Данная заслонка заводская и устанавливается на автомобили оснащенные 16кл двигателем ОАО» АвтоВАЗ»

Стандартный диаметр 52мм

  1. датчик положения дроссельной заслонки
  2. дроссельная заслонка
  3. упорная пружина дроссельной заслонки
  4. шаговый электродвигатель (электропривод заслонки)

Комплект: 1 дроссельная заслонка

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты