Blouter.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ручки с нулевым усилием

Ручки с нулевым усилием

Эта статья не о том, как сделать автомобиль без ручек, заварить ручки и прочее. Считаю, что авто без ручек как куртка без карманов: «чего-то не хватает» — дверные ручки помимо всего являются элементом дизайна, отделкой. Да и открывать/закрывать дверь, грязную например, неудобно. Так что оставляем штатные «восьмёрошные» ручки (они, кстати, по стилю лучше, чем «евро»), но делаем их очень лёгкими.

Сначала замечания. Внутреннюю тягу открывания двери оставляем на месте на случай аварии и сбоя в электропроводке — оставим здесь старую добрую механику, мало ли выскочить надо. Впрочем, и к ней можно придумать включатель (параллельно внешнему), но я этого пока делать не стал.

Вкратце, суть конструкции. В дверь устанавливается активатор, который дёргает тягу, когда мы нажимаем на крючок ручки двери снаружи. Активатор будет срабатывать только тогда, когда сигнализация снята с охраны.

Проводка

Активаторы

У меня поставлены обычные активаторы на 5-6 кг. Они справляются, хотя при установке нового уплотнителя двери срабатывание было через раз. Для надежности лучше применить усиленный активатор на 8-10 кг. Соленоид ставить точно не стоит: он громоздкий и слабый. Есть еще вариант использования втягивающего реле стартера, но это уже крайний и неоправданный случай.
Провода активатора нужно немного изменить, припаяв разъем PHU-2 и кольцо «массы», см. фото.

Герконы в ручке

Пора позаботиться о том, как будут включаться активаторы. В качестве включателя используем герконы. Геркон будет стоять в полости крючка ручки, а магнит — в углублении изнутри самой ручки. Процесс открытия двери будет прежним: нажатием на крючок, только сила нажатия теперь минимальна, ведь тяга отключена. Фактически хватает лёгкого потягивания мизинцем, и дверь отщелкивается на несколько сантиметров, благодаря упругости уплотнителя.

Изготавливаем блок геркона. К геркону (например, МКА-10104) припаиваем 2 провода, прячем в термотрубку (см. фото), вкладываем в крючок (там есть отличная полость) и заливаем герметиком (можно и приклеить дополнительно). Геркон отлично помещается вместе с проводами сечением 0.5мм2, движениям механики не мешает.

На другой конец проводов (длина около 17 см) ставим разъем WF-2. Минусовый (!) провод зачищаем на расстоянии 2-3 см от ручки и припаиваем трос диаметром 1 мм и длиной 45-50 см. С другой стороны троса делаем кольцо, которое тоже можно пропаять — это будет аварийный трос открытия (см. ниже).

В качестве магнита используем неодимовый диск размером 10*1 мм, который приклеиваем и заливаем герметиком в ручке. При таком магните геркон срабатывает на половине хода крючка, что даёт надежное срабатывание и исключает случайное открытие двери от вибрации. Внимание: следует внимательно подойти к подбору положения магнита по продольной оси ручки: у геркона есть «мёртвые зоны», где он не срабатывает! Кроме того, и сами магниты бывают некачественными, так что следует перед установкой попробовать уверенность и надежность срабатывания.

С ручки демонтируем тягу открытия двери (тягу блокировки замка оставляем, она здесь роли не играет), а на шток штатной пружины крючка цепляем пружину, изготовленную например из растянутой пружины карбюратора ВАЗ-2101 или любой подходящей (см. фото). Эта пружина нужна для помощи слабенькой пружине замка, которой трудно вытягивать шток активатора при возврате. Особенно (и важно!) это заметно, если пытаться открыть дверь, запертую замком. У меня на одной двери усилия хватало без пружины, а на другой — нет. Так вот если дверь заблокировать, пару раз попытаться открыть, то без пружины рычаг замка не вернётся на место, и дверь будет не разблокировать и не открыть! Пружина позволяет избежать этого.

Ручку устанавливаем как обычно, трос пропускаем между усилительной балкой и внешней панелью двери. На шарик рычага замка, где раньше была тяга, надеваем пружину, трос, тягу (в такой последовательности). Тяга должна защёлкнуться и сидеть надежно, не позволяя остальным элементам выскользнуть. Этот узел следует замазать герметиком, чтобы тяга не выскочила. Пружина должна сидеть почти без натяжения, иначе активатору будет трудно её растягивать.

Конструкция получается незаметной: невозможно расмотреть ни магнит, ни геркон. Магнит можно только нащупать, зная, что он там стоит.

Видео работы механизма электрооткрывания дверей:

Тег video не поддерживается вашим браузером.

Блоки управления

Блок управления имеет 3 разъема: HU-2 на геркон, PWL-02 на активатор и ножевой «папа» на «плюс» питания.

Аварийное открывание

В сущности всё, устройство готово, осталось только позаботиться об экстренных случаях. Итак, у нас или сел напрочь аккумулятор, или вдруг вышли из строя обе цепи открывания. Кроме того, при этом ключи остались в машине, и через багажник не пролезть. Вероятность такого небольшая, но всё же имеется.
Бить стекла не нужно. Чем-нибудь острым (а может и ногтём получится) раскапываем герметик в крючке, достаем геркон вместе с проводами, аккуратно вытягиваем провода из двери, пока не покажется трос, далее тянем трос до натягивания и дёргаем (не тянем, иначе трос может заклинить!). Дверь должна открыться механически. После этой процедуры трос лучше заменить или выпрямить.

Другой случай. По неведомым причинам магнит отвалился и потерялся. Берём, например, сотовый телефон и подносим динамиком к геркону — магнит телефона включит геркон. Ну а если нет ничего магнитного, раскапываем геркон и замыкаем провода. Не забываем, что активаторы сработают только при снятой с охраны сигнализации.

Нужно ли всё это? Нужно. Мне один раз уже пришлось воспользоваться аварийным тросом, когда сигнализация после открытия снова встала на охрану из-за того, что не сработал дверной концевик. Дверные замки не заблокировались, но питание на «электроручки» отключилось. Ключи, сумка, телефон — всё осталось в машине, запасных ключей и брелка нет, ощущение не из приятных. Аварийное открывание сработало исправно и сняло потенциальные проблемы.

И, наконец, видео, как работают «электроручки»

Если видео не проигрывается, попробуйте открыть страницу в другом браузере.

Впечатления и опыт использования

Материалы и стоимость

Очень много времени и нервов было затрачено на эксперименты и поиск решений — это было самое трудное и оценки в «баксах» не подлежит. Повторить будет гораздо проще.

Тюнинг ваз 2109 двери без ручек

Теперь нет смысла закрывать дверь, потому что нет внешних ручек (следовательно, стандартные исполнительные механизмы также были демонтированы), захлопнул дверь и открыл ее. Конечно, индивидуальный дизайн требует жертв, поэтому не стоит забывать и о негативных сторонах таких дверей (ремонт привода). Двери Lambo помогут сделать автомобиль еще более экзотичным. Подробнее…

У ВАЗ-2109 есть еще один дворник. Он расположен на стекле задней двери и имеет автономный привод. Дворник приводится в движение отдельным электродвигателем с небольшим редуктором. Добраться до него можно с внутренней стороны двери, сняв ее обшивку. Подробнее…

Эта статья не о том, как сделать автомобиль без ручек, заварить ручки и прочее. Считаю, что авто без ручек как куртка без карманов: «чего-то не хватает» — дверные ручки помимо всего являются элементом дизайна, отделкой. Да и открывать/закрывать дверь, грязную например, неудобно. Так что оставляем штатные «восьмёрошные» ручки (они, кстати, по стилю лучше, чем «евро»), но делаем их очень лёгкими. Подробнее…

Хотите, чтобы ваш автомобиль выделялся из общего потока похожих друг на друга машин, но при этом не располагаете большой суммой денег? Наиболее простой способ внести в экстерьер вашего транспортного средства изюминку – заменить банальные дверные ручки оригинальными спортивными аналогами. Для такого небольшого тюнинга не понадобятся существенные материальные затраты, вы можете ограничиться минимальным количеством денег и огромным желанием достичь желаемого результата. Подробнее…

Для тюнинга подойдут уже имеющиеся ручки ВАЗ 2109 либо новый комплект, благо, стоит он недорого. Если приобретённые изделия имеют на своей поверхности различного рода рифления, от них придётся избавиться, поскольку ручки должны быть ровными. Для этого необходимо взять станок с абразивным кругом и аккуратно заточить всю площадь тюнингуемых элементов, сравняв все неровности. К выполнению этого этапа следует отнестись со всей ответственностью, поскольку именно от него зависит успех всей затеи. Подробнее…

Эта статья не о том, как сделать автомобиль без ручек, заварить ручки и прочее. Считаю, что авто без ручек как куртка без карманов: «чего-то не хватает» – дверные ручки помимо всего являются элементом дизайна, отделкой. Да и открывать/закрывать дверь, грязную например, неудобно. Так что оставляем штатные «восьмёрошные» ручки (они, кстати, по стилю лучше, чем «евро»), но делаем их очень лёгкими. Подробнее…

Путь делать ВАЗ без дверных ручек Не один. Для открытия дверного замка требуется усилие около 15 кг. Так да открыть дверь машины кнопкой все, что вам нужно сделать, это получить силу, которая вам нужна. Вот несколько способов реализовать эту идею: Подробнее…

В семидесятых годах на автомобили устанавливали одно боковое зеркало со стороны водителя. Движение в те годы не было столь плотным, как сейчас, и одного зеркала было вполне достаточно. Быстрый рост количества участников дорожного движения привёл к появлению второго зеркала. Современный автомобиль имеет три зеркала заднего вида, два из которых установлены снаружи на дверях, а одно в салоне на лобовом стекле. Открывание дверей с кнопки, без использования ручек. (Пока изнутри) Показываю основной принцип работы моей… Подробнее…

к сделать ВАЗ 2110 без дверных ручек требуется:
Снимите дверной замок (инструкция) и бросьте все, кроме замка (стандартный привод, тяговые приводы и т. Д.). Пружина внешней ручки очень устойчива к усилию открывания. Смазать и удалить. В комплекте с соленоидами были кнопки, которые впоследствии были установлены внутри кабины. Схема подключения с доп. сигнализация через реле. Минус по кузову. Сделайте отверстия в двери под соленоидом. Далее сделайте отверстие в замке и закрепите кабель. Кабель легче отрегулировать, чем жесткий крюк. Я использовал болт и квадратную шайбу. Проложите кабель через Salenoid и закрепите его. Подробнее…

Совет. В случае сомнения, что все получится правильно, рекомендуется пока не снимать ручки, а оставить их до самого конца операции. Если же все прошло удачно, то тогда уж и снять. Можно также вместо ручек прикурить специальные пластмассовые заглушки. Подробнее…

Откровенно говоря, эти зеркала больше красивые, чем практичные и удобные. Обзорность у них небольшая, из-за этого приходится их часто регулировать, ведь водителю в дороге иногда хочется поменять положение спинки или посадку в кресле, а при этом зеркало сразу нужно немного подстроить. Приходится открывать окно и протягивать руку, поэтому, если вы предпочитаете комфорт и уют, рекомендуется сделать выбор не в пользу этих зеркал. Ваз 2108 -Двери без ручек. Подробнее…

Так как хромированная поверхность очень гладкая, а само покрытие очень тонкое, будут хорошо видны все недостатки самостоятельного хромирования. Поэтому при нанесении каждого слоя краски нужно следить, чтобы на поверхность не попадали частицы пыли и грязи. Перед проведением работ рекомендуют сделать в помещении влажную уборку. Заснял видео-демонстрацию открытия водительской двери с помощью брелка сигналки. Активатор подцеплял… Подробнее…

Обычно зеркальный элемент установлен на механизм регулировки с помощью пластиковых защёлок. Реже встречается вариант с креплением гайкой, прикрученной с лицевой стороны зеркала (например, на ВАЗ 2108–21099). пгт. Черноморский. Подробнее…

Штатное зеркало обеспечивает обзор заднего стекла и ограниченного пространства около него. Панорамное зеркало позволяет расширить угол обзора и за счёт сферической поверхности захватить так называемые мёртвые зоны. С его помощью можно увидеть даже боковые окна задних дверей. Подробнее…

В случае, если на каком-либо участке цепи электрический ток отсутствует и моторедуктор очистителя не включается, придется «прозванивать» провода и осматривать соединительные колодки на предмет соскакивания, плохого контакта, заменять правый подрулевой переключатель и пр. Для поиска неисправности используем схему: «Схема включения заднего дворника (очистителя заднего стекла) на автомобилях ВАЗ 2108, 2109». Подрулевой переключатель заменяем новым. Подробнее…

Двери без ручек ваз 2109

Когда люди видят машинку без ручек все как один задают вопрос: «А как она открывается?»

Центральный замок вроде и не нужен теперь — кажется открыть снаружи нереально, не совсем…на самом деле дверь открывается активатором, вернее парой усиленных активаторов (усилие порядка 15кг) так, словно кто-то изнутри ручкой открывает дверь — возможно вы заметили, дверь отталкивается за счет резиновых уплотнителей.

Второй по популярности вопрос: «А если аккум сядет?»

Вы помните на иномарках багажник открывался тросиком? Потом, конечно, их заменили электроприводами…Думаю подсказка понятна, с помощью тросика создано резервное открывание.

Третий по популярности вопрос: «А инспекторы как относятся?»

Инспекторы ДПС вообще интересный народ, тут конкретно от человека зависит, также как и от ваших знаний законов.
Пункт 7.4 ПДД. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, .скажем так — замки дверей работают, они не болтаются и на дороге двери не открываются)

И четвертый вопрос: «А вдруг авария — тогда дверь не открыть?»

А если вы на обычную дверь заблокируете будет разница? Врядли. Много иномарок автоматически блокируют двери при скорости, есть шанс при аварии что замки заклинут…Думаю двери без ручек не будет особой проблемой…

Теперь ближе к делу:

Снимаем замок, убираем все ненужные тяги, снимаем пружинку с упорного язычка, но не снимаем её с места

Если замок вызывает сомнения меняем его (также и уплотнительные резинки)

Ставим замок обратно, оставляем одну тягу — для ручки внутри.
Устанавливаем пару усиленных активаторов

Евроручки, евроручки! Это конечно здорово и попсово популярно, но на дворе 21-й век: век электроники, а мы всё с механикой и железяками. Вот так и родилась идея сделать электрооткрывание дверей. Забегая вперёд, скажу, что идею воплотить удалось, но не всё было легко.

Эта статья не о том, как сделать автомобиль без ручек, заварить ручки и прочее. Считаю, что авто без ручек как куртка без карманов: «чего-то не хватает» – дверные ручки помимо всего являются элементом дизайна, отделкой. Да и открывать/закрывать дверь, грязную например, неудобно. Так что оставляем штатные «восьмёрошные» ручки (они, кстати, по стилю лучше, чем «евро»), но делаем их очень лёгкими.

Сначала замечания. Внутреннюю тягу открывания двери оставляем на месте на случай аварии и сбоя в электропроводке – оставим здесь старую добрую механику, мало ли выскочить надо. Впрочем, и к ней можно придумать включатель (параллельно внешнему), но я этого пока делать не стал.

Вкратце, суть конструкции. В дверь устанавливается активатор, который дёргает тягу, когда мы нажимаем на крючок ручки двери снаружи. Активатор будет срабатывать только тогда, когда сигнализация снята с охраны.

Проводка

Активаторы

У меня поставлены обычные активаторы на 5-6 кг. Они справляются, хотя при установке нового уплотнителя двери срабатывание было через раз. Для надежности лучше применить усиленный активатор на 8-10 кг. Соленоид ставить точно не стоит: он громоздкий и слабый. Есть еще вариант использования втягивающего реле стартера, но это уже крайний и неоправданный случай.
Провода активатора нужно немного изменить, припаяв разъем PHU-2 и кольцо «массы», см. фото.

Герконы в ручке

Пора позаботиться о том, как будут включаться активаторы. В качестве включателя используем герконы. Геркон будет стоять в полости крючка ручки, а магнит – в углублении изнутри самой ручки. Процесс открытия двери будет прежним: нажатием на крючок, только сила нажатия теперь минимальна, ведь тяга отключена. Фактически хватает лёгкого потягивания мизинцем, и дверь отщелкивается на несколько сантиметров, благодаря упругости уплотнителя.

Изготавливаем блок геркона. К геркону (например, МКА-10104) припаиваем 2 провода, прячем в термотрубку (см. фото), вкладываем в крючок (там есть отличная полость) и заливаем герметиком (можно и приклеить дополнительно). Геркон отлично помещается вместе с проводами сечением 0.5мм2, движениям механики не мешает.

На другой конец проводов (длина около 17 см) ставим разъем WF-2. Минусовый (!) провод зачищаем на расстоянии 2-3 см от ручки и припаиваем трос диаметром 1 мм и длиной 45-50 см. С другой стороны троса делаем кольцо, которое тоже можно пропаять – это будет аварийный трос открытия (см. ниже).

В качестве магнита используем неодимовый диск размером 10*1 мм, который приклеиваем и заливаем герметиком в ручке. При таком магните геркон срабатывает на половине хода крючка, что даёт надежное срабатывание и исключает случайное открытие двери от вибрации. Внимание: следует внимательно подойти к подбору положения магнита по продольной оси ручки: у геркона есть «мёртвые зоны», где он не срабатывает! Кроме того, и сами магниты бывают некачественными, так что следует перед установкой попробовать уверенность и надежность срабатывания.

С ручки демонтируем тягу открытия двери (тягу блокировки замка оставляем, она здесь роли не играет), а на шток штатной пружины крючка цепляем пружину, изготовленную например из растянутой пружины карбюратора ВАЗ-2101 или любой подходящей (см. фото). Эта пружина нужна для помощи слабенькой пружине замка, которой трудно вытягивать шток активатора при возврате. Особенно (и важно!) это заметно, если пытаться открыть дверь, запертую замком. У меня на одной двери усилия хватало без пружины, а на другой – нет. Так вот если дверь заблокировать, пару раз попытаться открыть, то без пружины рычаг замка не вернётся на место, и дверь будет не разблокировать и не открыть! Пружина позволяет избежать этого.

Ручку устанавливаем как обычно, трос пропускаем между усилительной балкой и внешней панелью двери. На шарик рычага замка, где раньше была тяга, надеваем пружину, трос, тягу (в такой последовательности). Тяга должна защёлкнуться и сидеть надежно, не позволяя остальным элементам выскользнуть. Сверху смажем герметиком. Пружина должна сидеть почти без натяжения, иначе активатору будет трудно её растягивать.

Конструкция получается незаметной: невозможно расмотреть ни магнит, ни геркон. Магнит можно только нащупать, зная, что он там стоит.

Видео работы механизма электрооткрывания дверей:

Тег video не поддерживается вашим браузером.

Блоки управления

Блок управления имеет 3 разъема: HU-2 на геркон, PWL-02 на активатор и ножевой «папа» на «плюс» питания.

Аварийное открывание

В сущности всё, устройство готово, осталось только позаботиться об экстренных случаях. Итак, у нас или сел напрочь аккумулятор, или вдруг вышли из строя обе цепи открывания. Кроме того, при этом ключи остались в машине, и через багажник не пролезть. Вероятность такого небольшая, но всё же имеется.
Бить стекла не нужно. Чем-нибудь острым (а может и ногтём получится) раскапываем герметик в крючке, достаем геркон вместе с проводами, аккуратно вытягиваем провода из двери, пока не покажется трос, далее тянем трос до натягивания и дёргаем (не тянем, иначе трос может заклинить!). Дверь должна открыться механически. После этой процедуры трос лучше заменить или выпрямить.

Другой случай. По неведомым причинам магнит отвалился и потерялся. Берём, например, сотовый телефон и подносим динамиком к геркону – магнит телефона включит геркон. Ну а если нет ничего магнитного, раскапываем геркон и замыкаем провода. Не забываем, что активаторы сработают только при снятой с охраны сигнализации.

Нужно ли всё это? Нужно. Мне один раз уже пришлось воспользоваться аварийным тросом, когда сигнализация после открытия снова встала на охрану из-за того, что не сработал дверной концевик. Дверные замки не заблокировались, но питание на «электроручки» отключилось. Ключи, сумка, телефон – всё осталось в машине, запасных ключей и брелка нет, ощущение не из приятных. Аварийное открывание сработало исправно и сняло потенциальные проблемы.

И, наконец, видео, как работают «электроручки»

Если видео не проигрывается, попробуйте открыть страницу в другом браузере.

Впечатления и опыт использования

Материалы и стоимость

Очень много времени и нервов было затрачено на эксперименты и поиск решений – это было самое трудное и оценки в «баксах» не подлежит. Повторить будет гораздо проще.

Сделать открывание двери Ваз 2108 не с ручки а с кнопки очень просто! Для этого вам понадобиться на одну дверь:

1 день работы ( на две двери. у меня ушло 2 дня монтажа и ещё дня 4 регулировки – так как разбирался сам.)
2 привода центрального замка. Один по мощнее кг. На 8-12. Цена у меня в городке 300р. модель: Saturn MS 200.

И так начнём.
Я начал с замены замка. (не хотите, пропускаем этот пункт)
снимаем обивку двери, откручиваем ручку с внутренней стороны двери (крепиться двумя болтиками) вынимаем её, откручиваем внешнюю часть замка, потом откручиваем направляющую стекла со стороны замка и убираем её (она прикручена на 1 болт на «8» ) (рис.5) отсоединяем соединительные тяги с внешней ручки. Вынимаем внутреннюю часть замка. Здесь не важно старый или новый замок, нужно ослабить вот эту пружину,

Ставим новый замок. (не хотите, пропускаем этот пункт) присоединяем к новому замку старую тягу с внутренней ручки (перед этим выпрямив её молотком по ровной поверхности), ставиться он простым прикручиванием внутренней части к наружной.
Дальше самая суть, и самое интересное, установка приводов на замок.
Подключаем их к сигнализации и кнопке по вот такой небольшой схеме.

На данный момент внутренние кнопки выглядят в экспериментальном режиме вот так:

я заварил, зашпатлевал и закрасил двери.
Вот как это всё работает:

Если у вас уже стоит сигнализация и привода центрального замка то цена вопроса снижается примерно до 1200.

Двери без ручек

Сделать открывание двери Ваз 2108 не с ручки а с кнопки очень просто! Для этого вам понадобиться на одну дверь:

1 день работы ( на две двери. у меня ушло 2 дня монтажа и ещё дня 4 регулировки – так как разбирался сам.)
2 привода центрального замка. Один по мощнее кг. На 8-12. Цена у меня в городке 300р. модель: Saturn MS 200.

Второй по слабее руб. за 150.

Кнопка на замыкание 1-го контакта. (на открывание богажника ставят, стоит руб. 40)
Лучше новый, хорошо функционирующий механизм замка (находиться во внутренней части двери.

Я так же менял замок (находящийся с наруже) на бесшумный.

(уточню что бесшумной становиться дверь только после шумоизаляции. А так, так же брякает как и со штатным, но проподает лязганье металлом об метал. Стоит не дорого 200р. на левую дверь, и 230 на правую.
Пару метров провода
Сигнализация (можно взять самую дешовую. Стоит такая руб. 1000-1500)
Кусочек метала и сварщик который заварит вам выемку и дырки из под ручки двери с наружной стороны. (можно обойтись и без этого если хотите что б дверь просто открывалать на кнопку с внутренней стороны.)
Ну про отвёртки, плоскогубцы и прочие инструменты наверное говорить не надо…

И так начнём.
Я начал с замены замка. (не хотите, пропускаем этот пункт)
снимаем обивку двери, откручиваем ручку с внутренней стороны двери (крепиться двумя болтиками) вынимаем её, откручиваем внешнюю часть замка, потом откручиваем направляющую стекла со стороны замка и убираем её (она прикручена на 1 болт на «8» ) (рис.5) отсоединяем соединительные тяги с внешней ручки. Вынимаем внутреннюю часть замка. Здесь не важно старый или новый замок, нужно ослабить вот эту пружину,

которая отвечает за возврат внутренней ручки двери. Для этого просто снимаем её с упорного язычка не демонтируя её с места. Она остаётся, но станет намного слабее, почти не функциональна. ( я это делал для того что бы двигателям хватало силы открывать дверь, вы можете попробовать поставить оба мощных двигателя без этой процедуры(у меня просто 2 маломощных уже было, по этому я не стал покупать ещё 2)

Ставим новый замок. (не хотите, пропускаем этот пункт) присоединяем к новому замку старую тягу с внутренней ручки (перед этим выпрямив её молотком по ровной поверхности), ставиться он простым прикручиванием внутренней части к наружной.
Дальше самая суть, и самое интересное, установка приводов на замок.
Подключаем их к сигнализации и кнопке по вот такой небольшой схеме.

Приводы Устанавливаются горизонтально вдоль двери вот таким вот образом как на фото

. В низ ставим мощный привод, вверх ставим привод слабее (здесь роли не играет, кроме того что удобнее их монтировать туда в таком положении.) Теперь прикручиваем их к тросу от замка предназначенному для внутренней ручки. Здесь самое главное настроить их ближе – дальше и придётся поэкспериментировать с этим… у меня получалось так: то хорошо закрывается и не открывает, то наоборот открывает, но закрывается не плотно… или открывает не с первого раза.
В прицепи всё, осталось только заварить выемку двери и отверстия под болты… что бы проверить практичность данного устройства и свою работу, можно на время не снимать ручки, или вырезать и прикурить вот такие пластмассовые заглушки. (рис.9) Нам с ВАЗ 2108 повезло тем что если вдруг возникнет проблема с открытием дверей, внутрь можно попасть через багажник.
Ещё огромным плюсом будет придумать на этих местах обивки двери маленькие открывающиеся дверки для механического открытия замка изнутри.
Ещё одним огромным плюсом будет аварийная кнопка открывания двери под капотом например, или в другом доступном только для вас месте в случае забывания ключей с брелком в замке зажигания.

На данный момент внутренние кнопки выглядят в экспериментальном режиме вот так:

я заварил, зашпатлевал и закрасил двери.
Вот как это всё работает:

Если у вас уже стоит сигнализация и привода центрального замка то цена вопроса снижается примерно до 1200.

Как Сделать Двери Без Ручек На Ваз

Автомобильные двери без ручки

Выделите внешний вид автомобиля, если снять дверные ручки. Гладкая поверхность двери привлекает внимание, и возникают вопросы. Как открыть дверь без ручек и как работает механизм?

Путь делать ВАЗ без дверных ручек Не один. Для открытия дверного замка требуется усилие около 15 кг. Так да открыть дверь машины кнопкой все, что вам нужно сделать, это получить силу, которая вам нужна. Вот несколько способов реализовать эту идею:

Случай

Истории наших читателей

«Чертов таз. «

Всем привет! Меня зовут Майкл, теперь я собираюсь рассказать историю о том, как мне удалось обменять мерцание на Camry 2010. Все началось с того, что я начал раздражать дикий разрыв блеска, поскольку ничего серьезного не сломано, но черт возьми Забери это, так сильно, что это действительно начало злиться. Считалось, что пришло время менять машину на иномарку. Выбор пал на Тайоту Камри на десять лет.

Да, я созрел морально, но финансово я не мог. Сразу скажу, что я против кредита, и брать кредит, особенно не новый, неуместно. Моя зарплата составляет 24 тысячи в месяц, поэтому собрать 600-700 тысяч для меня практически невозможно. Он начал искать разные способы заработать деньги в Интернете. Вы не можете себе представить, сколько разводов я еще не пробовал: спортивные пары, сетевой маркетинг и даже вулкан казино, где я успешно потерял около 10 000 (единственная область, где я думал, что зарабатывал деньги, это торговля валютой на фондовом рынке, это называется Форекс, но когда я начал вникать в это, я понял, что это было очень трудно для меня. Я продолжал копаться и наткнулся на бинарные опционы. Это то же самое, что и Форекс, но это намного легче понять. Я начал читать форумы и изучать торговые стратегии, которые я пробовал на демо-счете, и я создал реальный счет, честно говоря, я не мог сразу начать зарабатывать деньги, пока не понял всю механику опционов, я вылил около 3000 рублей, но, как оказалось, Это был ценный опыт. Мне удалось купить машину за шесть месяцев, но для меня это хороший результат, и это не проблема с автомобилем, моя жизнь блестела, я, естественно, бросил работу, у меня больше свободного время для себя и моей семьи. Вы будете смеяться, но я работаю прямо на телефоне)) Если вы хотите т, чтобы изменить свою жизнь, как я, советую делать немедленно:

Tuning Brother # 1 Как сделать двери без ручек ваз 2109 (двери с сигнализацией)

Добро пожаловать в первую в истории серию Tuning Brother, в которой представлено превращение домашней кормушки в классную.
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Попрактикуйтесь в демо-счете (бесплатно).
3. Как только что-то поступит на демо-счет, заполните РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и перейдите на НАДЕЖНЫЕ ДЕНЬГИ!
Я также рекомендую загрузить приложение на свой телефон, с ним намного проще работать. Скачать здесь.

  1. Привод (центральный замок привода). 2 шт. Один мощный (8-12 кг), другой слабее.
  2. Кнопка, чтобы закрыть первый контакт.
  3. Несколько метров проволоки

Установка:
Снимите внутреннюю часть замка (инструкция).

Чтобы двигатели (пускатели) имели достаточную мощность для открывания двери, необходимо ослабить пружину, которая отвечает за возврат внутренней ручки двери. Для этого удалите его со стабильного языка, не снимая его с земли. Таким образом, он станет практически функциональным.

Или не ослабляйте пружину и не пытайтесь использовать мощные диски.

Установите диски горизонтально дверь и подключите их к сигналам тревоги и кнопкам на схеме. Там, где будет более мощный диск, нет никакой разницы. Мы прикрепляем их к тросу от замка, предназначенного для внутренней ручки. Подгоняем их ближе. дальше экспериментальным методом.

Если замок заклинило, хэтчбек можно попасть в салон через багажник.
Экспериментальный вариант, когда вместо дверной ручки есть кнопка.

соленоид

В этом случае предлагается использовать соленоид вместо привода. Цена за 4шт. около 2 тыс. руб. По сути, они напоминают ретрактор и способны развивать силы более 15 кг. Не забывайте о высоком энергопотреблении.

к сделать ВАЗ 2110 без дверных ручек требуется:
Снимите дверной замок (инструкция) и бросьте все, кроме замка (стандартный привод, тяговые приводы и т. Д.). Пружина внешней ручки очень устойчива к усилию открывания. Смазать и удалить. В комплекте с соленоидами были кнопки, которые впоследствии были установлены внутри кабины. Схема подключения с доп. сигнализация через реле. Минус по кузову. Сделайте отверстия в двери под соленоидом. Далее сделайте отверстие в замке и закрепите кабель. Кабель легче отрегулировать, чем жесткий крюк. Я использовал болт и квадратную шайбу. Проложите кабель через Salenoid и закрепите его.

Удобнее устанавливать удлиненный соленоид и ослабленный замок.

Таким образом, соленоид работает вместо внешней ручки, и двери закрываются как обычно (они просто запихали все это).

Вывод

Теперь нет смысла закрывать дверь, потому что нет внешних ручек (следовательно, стандартные исполнительные механизмы также были демонтированы), захлопнул дверь и открыл ее. Конечно, индивидуальный дизайн требует жертв, поэтому не стоит забывать и о негативных сторонах таких дверей (ремонт привода). Двери Lambo помогут сделать автомобиль еще более экзотичным.

Как сделать двери без ручек на вазе |

Чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно использовали специальную нано пленку для комнат. Юридические и 100% надежный способ защитить себя от штрафов. Изучив себя и тщательно изучив этот метод, мы решили предложить его вам.

Двери без ручек на Ваз 2109 своими руками

Двери Ваз 2109 без ручек

Как известно, двери без ручек на Ваз 2109 придадут автомобилю изящный и стильный внешний вид, полностью преобразив его и сделав недоступным для угонщиков. Как же будет Ваз 2109 без дверных ручек открываться и как это сделать, будет подробно описано в этой статье.
Начнем с того, что способов как такое сделать, немало. Каждый из них хорош, но все они подразумевают одно единственное условие – открывать замок двери удастся, если приложить усилие порядка 15 кг.
Достигается нужная сила и дверь открывается.

Способ первый или актуатор

Ваз 2109 без ручек на дверях

Данный способ подразумевает модернизацию двери Ваз 2109 без привода центрального замка.На каждую из дверей устанавливается кнопка.
Если быть точными, то вот что нужно:

  • Актуатор, то есть привод центрального замка в количестве двух штук (один мощный, а другой послабее).

  • Кнопка, предназначенная для замыкания первого контакта.
  • Несколько метров провода.

Процесс установки

  • Отсоединяем все электрические провода, если таковые имеются в двери.
  • Открываем дверь и вставляем тонкую отвертку между розеткой облицовкой ручки стеклоподъемника(см.ВАЗ 2109: замена стеклоподъёмника своими силами).

Как снимается ручка стеклоподъемника

  • Отжимаем розетку отверткой так, чтобы выступ вышел из зацепления с розеткой.
  • Снимаем облицовку ручки.
  • Затем демонтируем саму ручку стеклоподъемника.
  • Теперь вынимаем две заглушки из ручки подлокотника, используя опять же тонкую отвертку.
  • Снимаем ручку подлокотника.
  • Переходим к карману двери и снимаем его.
  • Демонтируем кнопку, блокирующую дверь.
  • Снимаем все элементы, мешающие демонтажу внутренней части замка.
  • Демонтируем внутреннюю часть замка.

Примечание. Чтобы актуатору хватило силы открыть дверь автомобиля, следует расслабить пружину, отвечающую за возврат внутренней ручки двери.

  • Чтобы расслабить эту самую пружину, следует снять ее один конец с упорного язычка, таким образом сделав ее практически не функциональной.
  • Можно сделать и иначе. Не ослаблять пружину, а попробовать использовать более мощный актуатор.

Ваз 2109 двери без ручек

  • Приводы ставим горизонтально вдоль двери.
  • Подключаем их к сигнализации(см.Сигнализация на ваз — выбираем и устанавливаем сами) и кнопке, в соответствие со схемой.
  • Прикручиваем приводы к тросу от замка и настраиваем их ближе.

Примечание. На всякий случай, если вдруг заклинит замок, то открыть дверь можно будет только через стекло или багажник . Поэтому не стоит его плотно закрывать, если что.

Второй способ или соленоид

Без дверных ручек Ваз 2109

Этот способ предполагает использование соленоида вместо актуатора. Стоит эта деталь недорого – около 500 рублей.
По сути, соленоид – это втягивающее устройство, которое способно, как и актуатор развивать усилие в 15 кг. Но в данном случае соленоид потребляет и больше энергии.

Соленоид двери Ваз 2109

Для того, чтобы установить эту деталь, следует:

  • Демонтировать замок двери и выкинуть все лишние составляющие, такие как стандартный актуатор, тяги приводов и так далее. Замок выкидывать нельзя, его нужно оставить.

Примечание. Следует учитывать, что очень большое противодействие оказывает пружина наружней ручки. Поэтому ее нужно будет смазать и убрать.

  • Устанавливаем вместе с соленоидом и кнопки, которые идут в комплекте.
  • Схему подключения делаем с дополнительным каналом сигнализации, посредством реле.
  • Минус выводим на кузов автомобиля.
  • Дальше делаем в двери отверстие под соленоид.
  • Такое же отверстие делаем на замке и укрепляем тросик.

Примечание. Легче настроить тросик, чем жесткую сцепку.

  • Не забываем использовать болт и квадратную шайбу.
  • Дальше через тросик продеваем соленоид и крепим его.

Совет. Настраивать легче через вытянутый соленоид и расслабленный замок.

Получается в итоге, что соленоид работает вместо наружной ручки, а дверь закрывается как обычно. Захлопнул дверь и все.

Третий способ классический

Опять же делаем открывание дверей через кнопку.Инструменты и материалы.
На одну дверь понадобится:

  • 2 привода центрального замка (один обязательно мощнее другого).
  • Кнопка, благодаря которой проводится замыкание первого контакта (такая кнопка обычно ставится на багажник и стоит всего-то 40 рублей).
  • Хорошо функционирующий механизм замка, который находится во внутренней части двери.
  • Несколько метров провода.
  • Сигнализация.
  • Кусок металла и сварочный аппарат, которым завариваются все дырки из-под ручки двери.
  • Комплект отверток, плоскогубцы и прочие инструменты.
  • Снимаем обивку двери.
  • Ручку с внутренней стороны двери откручиваем (крепится она всего двумя болтиками).

Установка дверей без ручек на Ваз 2109

  • Снимаем ее, а затем откручиваем внешнюю часть замка.
  • Откручиваем направляющую стекла со стороны замка, а затем ее убираем подальше.
  • Соединительные тяги с внешней ручки подвергаются демонтажу.
  • Внутренняя часть замка также снимается.
  • Ослабляется, как в двух описанных выше способах, пружина.
  • Ставим новый замок.
  • Старую тягу подсоединяем к новому замку, выпрямив ее молотком по ровной поверхности.

Двери без ручек Ваз 2109

Примечание. Чтобы легче было поставить старую тягу, нужно ее просто прикрутить внутреннюю ее часть к наружной.

  • Устанавливаем приводы на замок.
  • Подключаем их к сигнализации по специальной схеме.

Специальная схема подключения

  • Приводы устанавливаются горизонтально.

Примечание. Важно знать, что привод, который послабее, идет наверх, а второй устанавливается под ним.

  • Теперь завариваем оставшиеся отверстия от ручки.
  • Проверяем работу.

Совет. В случае сомнения, что все получится правильно, рекомендуется пока не снимать ручки, а оставить их до самого конца операции. Если же все прошло удачно, то тогда уж и снять. Можно также вместо ручек прикурить специальные пластмассовые заглушки.

Процесс модернизации дверей Ваз 2109

Кроме того, Ваз 2109 – это автомобиль, куда можно попасть и через багажник, если что. Поэтому опасаться не стоит.
Рекомендуется также придумать и установить аварийную кнопку. Она может находится под капотом или где-нибудь еще.
Если вдруг что-либо пойдет не так, то открыв капот, можно открыть и двери.

Заключение

В заключении хотелось бы сказать, что после такой модернизации нет никакого смысла закрывать двери на замок. Никто не сможет открыть двери машины, кроме его хозяина, знающего секрет.
Конечно же, не стоит забывать и про негативные моменты, подразумевающие ремонт актуаторов и тому подобное (они скоро выходят из строя).

Автомобиль Ваз 2109 без ручек от двери

Вышеописанная инструкция модернизации дверей своими руками подается полностью с практической точки зрения. Все написано простым языком и так, чтобы каждый все легко понял.
В процессе работ рекомендуется использовать фото и видео – материалы. Самостоятельная модернизация поможет избежать лишних трат, ведь цена на изменение конструкции автомобиля в СТО очень высокая.

Как открыть дверь если сломалась ручка

    116 0 179k
    6 2 12k

Дверные ручки и некоторые элементы автомобильных замков делают из пластика, поэтому они часто ломаются. Если поломка произошла только с одной стороны двери (внутри или снаружи), то чтобы её открыть достаточно воспользоваться другой рабочей. Но если сломались обе стороны или заблокировалась дверь в машине, как открыть ее – становится сложной задачей.

При поломке обеих автомобильных ручек открывания водительской или пассажирской двери, основная проблема в том, что для задействования механизма нужно снимать карту. А как ее то снять, если не открывается? Не знаете, – в статье есть описание 3-х методов как открыть, если заблокировалась дверь автомобиля и способ демонтажа механизма замка.

Много владельцев отечественных и китайских автомобилей наверняка не один месяц катаются со сломанными внутренними ручками, а то и наружными. Не так ли? Напишите в комментариях приходилось ли вам открывать дверь опустив стекло либо выходить на вторую сторону из-за того, что не хотелось устранять проблему!

Но, что делать когда дверь напрочь оказывается заблокированной? Тут может быть несколько вариантов в зависимости от ситуации. Рассмотрим все возможные.

Общие принципы работы замков и причины блокировки дверей

Поскольку ручки находятся на большом удалении от замка, то связываются с ним посредством жестких проволочных тяг или тросиков. Элементы, к которым эти тяги или тросики подходят, зачастую делаются из пластика, поэтому легко ломаются или изнашиваются. Соответственно, если сломалась сама ручка – для аварийного открытия двери нужно воздействовать на замок тросиком или тягой. Если отломился язычок на стороне замка – нужно шевелить то, что от него осталось.

Конструкция стандартного дверного замка авто

Вторая причина, почему заблокировалась дверь, заключается в неисправностях замка. Это может быть:

  • заклинивание элементов в замке;
  • клин флажка (солдатика) блокировки замка;
  • отказ системы ЦЗ.

Чаще всего водители становятся заложниками функции блокировки дверей от случайного открытия детьми. Когда переводят фиксатор, захлопывают и чтобы открыть, нужна рабочая наружная ручка, которая и сломалась.

Открыть дверь со сломанным замком гораздо сложнее, чем когда сломалась внутренняя ручка двери и наружная одновременно. Однако такое происходит нечасто и в любом из этих случаев необходимо снимать карту двери для дальнейшей работы с механизмом. Поэтому сначала рассмотрим как можно открыть дверцу или как убрать обшивку при закрытой двери, а затем уже как разблокировать замок.

Как открыть дверь машины если сломались ручки

Применимый вариант как открыть дверь машины: если сломалась ручка будет зависеть от того какую именно дверь нужно открывать переднюю либо заднюю. Помешать могут панель, спинка сиденья, особенность крепления запорного механизма. Чаще всего помогают два метода: открытие через уплотнитель стекла и снятие (полное или частичное) карты двери.

Как открыть крючком через уплотнитель

Так выглядит перемычка, которую мы поддеваем проволокой

Если сломалась ручка водительской двери, а другая тоже не работает, можно попробовать получить доступ к тяге замка вынув наружный уплотнитель стекла (если это возможно). Так часто делают при кражах!

Понадобится только жесткий отрезок проволоки или другой тонкий продолговатый предмет длиной около 30 см. Извлечь такую железку в полевых условиях можно, например, из щетки стеклоочистителя.

Порядок вскрытия такой:

    Вынимаем резиновый или пластиковый наружный молдинг-уплотнитель стекла. Обычно он снимается просто вверх, достаточно поддеть его снизу чем-то тонким и острым (ножом, отверткой и т. д.). Чтобы не повредить краску, можно обмотать инструмент скотчем, изолентой, пластырем.

Как открыть дверь на ВАЗ 2110 и других моделях через наружный молдинг-уплотнитель

Этот способ открыть дверь подходит во многих случаях, когда сломалась наружная ручка, но не всегда, есть и исключения. Если замок расположен ближе к салонной панели двери, или слишком низко, то открыть его таким способом снаружи может и не получиться. Тогда нужно попасть в салон через другую дверь и получать доступ к креплениям карты двери, дабы ее убрать и привести в действие механизм вручную. Так стоит действовать в ситуациях со сломанной внутренней и наружной ручками, а также при блокировке замка двери.

Как открыть дверь, разобрав дверную карту

Снятие дверной карты – наиболее универсальный способ действий. При заблокированной двери или из-за отказа замка добираться к креплениям бывает не просто.

В большинстве автомобилей обивка крепится на клипсах (также известных как пистоны и клопы), но кроме них могут быть и винты, которые расположены не только в ручке, но и внизу двери.

Как снять дверную карту если сломаны ручки?

Перед снятием обшивки обязательно поищите схему или видео разборки двери вашей машины, так как порядок схож для всех, но у разных моделей есть свои нюансы. Общий алгоритм действий такой:

    Снимаем «ракушку» ручки, которая зачастую сидит на одном винте и/или на защелках. Если после этого тут же откроется доступ к тяге или тросу и станет видно, что на ручке отломалась часть, которая воздействует на эту тягу или трос – можно сразу потянуть ее вручную и открыть дверь.

Открытие двери со сломанной ручкой на китайских авто

Открытие задней заблокированой двери если оббивка снимается легко

Видео как открыть водительскую дверь если она заблокировалась

Как открыть заднюю дверь если она заблокировалась

Как можно снять обшивку задней двери если ее крепления внизу, а дверь не открывается

Если заблокировалась задняя дверь – открыть ее из салона можно тем же способом, что и переднюю. Нужно снимать карту и добраться до самого замка, его тяг или тросов, чтобы воздействовать на них и отпереть механизм.

Снимать обшивку задних дверей одновременно проще и сложнее, чем если сломался передний замок или ручка. Основную сложность создает задний диван, он часто препятствует доступу к крепежам. Для облегчения нередко нужно откидывать, отодвигать заднее сидение или снимать его.

Открытие задней двери через стекло

Если задняя дверь заблокировалась (например, включен флажок защиты от открытия детьми) и открыть ее не получается – можно проникнуть к тягам, опустив стекло. Такой способ работает на машинах, у которых заднее стекло можно опустить полностью, например, многих BMW (но не только). Порядок прост:

Как открыть заблокированную заднюю дверь на BMW

  1. Опускаем стекло до предела.
  2. Светим фонариком внутрь, чтобы обнаружить трос или тягу наружной ручки. Именно наружной, так как внутренняя блокируется механизмом защиты от детей.
  3. Нажимаем/поддеваем трос или тягу наружной ручки тонким продолговатым предметом.
  4. Открываем заднюю дверь.

Открытие задней двери с детским замком

Если задняя дверь не открывается, потому что наружная ручка двери сломалась, а как открыть – непонятно, потому что внутренняя заблокирована детским замком – можно попытаться открыть ее, поддев флажок блокировки. Для этого нужно:

  1. Взять тонкий продолговатый предмет.
  2. Просунуть его из салона между дверью и аркой в районе флажка.
  3. Поддеть флажок и сдвинуть в положение «открыто», надавив на него в нужном направлении.

Открытие замка воздействием на запорный механизм

Если у вас самый запущенный случай, например, оторвана тяга, сломан сам замок и т.д., то даже снятие карты не поможет при заблокированной задней двери. Тут можно попытаться воздействовать на запорный элемент непосредственно. Для этого нужно:

  1. Снять дверную карту (нужно не на всех машинах).
  2. Стянуть салонный уплотнитель двери.
  3. Добраться до зоны расположения запорного механизма, зацепляющегося со скобой в арке.
  4. Тонким продолговатым предметом надавить на язычок запорного механизма, чтобы открыть его.

Открытие замка на примере Лада Гранта. Подходит и для других моделей авто, если заблокировался замок. При этом на многих машинах необязательно даже снимать дверную обшивку: достаточно откинуть сиденье и убрать резиновый уплотнитель возле замка.

Аналогичный способ, как открыть замок, если сломалась ручка, на Opel Astra и многих других авто GM.

Как открыть заблокированную дверь, если карта не снимается (нет доступа к винтам)

Снятие карты с трудным доступом к нижним винтам

Часто добраться к нижним или боковым креплениям для снятия обшивки двери мешает порог либо сиденье. Это касается авто, где дверная карта дополнительно держится на нескольких винтах снизу, возле порога.

Если доступ к ним из салона сохраняется – добраться туда можно, двигая сиденье взад-вперед и откручивать шурупы самой короткой отверткой. Если сломалась ручка задней двери и диван перекрывает несколько крепежных элементов карты – его придется откинуть или снять. Также может понадобиться отгибание или снятие уплотнителя.

Частичное снятие карты для доступа к замку

На некоторых авто нижние крепежные винты дверной карты в закрытом состоянии перекрываются порогом и добраться к ним нельзя, даже если снять уплотнитель двери со стороны салона. Тогда нужно попытаться отодрать от двери хотя бы частично.

Если полностью карту не снять никак, придется действовать предельно аккуратно, пытаясь отогнуть обшивку только со стороны замка. Вам нужно:

  1. Открутить все доступные крепежи сверху карты, отщелкнуть клипсы.
  2. Отодвинуть дверную карту сверху, чтобы образовался зазор между ней и дверью.
  3. Проникнуть (рукой или посторонним предметом) в щель к тросам/тягам и воздействовать на отпирающую тягу, тросик или язычок.

После того, как замок откроется – можно будет нормально разобрать все полностью без риска сломать и получить доступ к внутренним деталям двери для ремонта или замены.

Снятие ответной скобы замка

Как открыть заблокированную переднюю дверь на “китайце”

В большинстве случаев ответная П-образная скоба замка устанавливается на стойке по ходу движения верхней частью («полкой» буквы П вперед). Но на некоторых моделях эта скоба стоит перпендикулярно («полка» смотрит наружу вбок) и к ее закладным можно добраться из салона, сняв обшивку средней стойки. Если ваш автомобиль относится к таким – можно:

  1. Снять обивку стойки, на которой установлена скоба.
  2. Через отверстие в стойке добраться к винтам, которыми крепится скоба.
  3. Высверлить винты или принудительно выкрутить, например, используя экстрактор для сломанных болтов.
  4. После того, как винты перестанут держать скобу, дверь откроется и можно получить доступ для ее нормального ремонта.

Как починить сломанную ручку двери автомобиля

Как правило ручки дверей на авто ломаются в месте сопряжения рычажка с тягой или тросом. Он пластиковый, поэтому при большом усилии запросто может треснуть. Чинить такую неисправность нет смысла, так как велик риск, что очень скоро вам снова придется думать, как открыть дверь, если сломалась ручка. Лучше сразу поставить новую деталь и забыть об этой проблеме.

Еще одна группа элементов, часто выходящих из строя – это соединительные клипсы тяг с ручками и замками, которые тоже сделаны из пластика. Они расшатываются, лопаются, после чего уже не могут держать тягу и передавать усилие. Поэтому, если сломалась не сама ручка, а пластмассовые уголки тяг, достаточно поменять только их. В продаже есть как подобные детали для конкретной модели, так и универсальные клипсы тяг замка. Подобрать среди них подходящие можно, предварительно замерив штангенциркулем размеры родных пластмассок и диаметр тяги.

Ваз 2109 не открывается передняя дверь

> Рассмотрим, что нужно делать, если у Ваз 2108 2109 21099 не открывается дверь. Для примера
возьмем что не открывается передняя дверь со стороны водителя.
Дверь не открывается снаружи. То есть Вы нажимаете на язычок ручки, он проваливается, но дверь при этом не открывается. Возможные причины:
— Сломалась клавиша двери. Клавиша сделана из силумина, поэтому если замок подмерзает, как это
часто бывает зимой, то надавив на нее с большой силой можно ее сломать. Для замены клавиши необязательно покупать всю ручку целиком, продаются специальные ремкомплекты ручек дверей Ваз 2108 2109 21099. Как правило ремкомплект состоит из двух клавиш и поводков клавиш ручек.
Клавиша с обратной стороны имеет два выступа. Только один выступ толкает поводок при нажатии на клавишу, второй выступ необходимо откусить.
— Сломался поводок, который толкает клавиша. Та же история: силумин,мороз, чуть сильнее надавил и поводок сломался.

Ручка двери Ваз 2109

— Тяга от ручки отсоединилась от замка. В этом случае ничего покупать не надо, нужно просто снять обшивку двери и закрепить тягу к замку.

Тяга от ручки к замку Ваз 2109

Последовательность действий по снятию обшивки двери Ваз 2108 2109 21099:
1) Открываем дверь и вынимаем облицовку внутренней ручки открытия двери.

Снимаем обшивку Ваз 2109

2) Откручиваем винты крепления ручки подлокотника и снимаем ее.

Снимаем обшивку Ваз 2109

3) Снимаем ручку стеклоподъемника, для этого необходимо отверткой отдавить зуб, одной из обналичек ручки.
4) Откручиваем винты крепления кармана обшивки двери.
5) Откручиваем кнопку выключения замка.

Откручиваем кнопку выключения замка

6) Потихоньку, без особых усилий снимаем облицовку с двери.

снимаем облицовку с двери

Обшивка двери Ваз 2109 снята

Для снятия ручки с двери необходимы еще следующие шаги:
7) Отсоединить тягу ручки от замка.
8) Открутить две гайки крепления ручки к двери.

Гайка крепления ручки Ваз 2109

9) Вынуть ручку через проем в двери.
Если дверь не открывается снаружи ее всегда можно открыть изнутри, однако иногда бывает, что и изнутри дверь Ваз 2108 2109 21099 не открывается. Причина:
— Тяга от клавиши внутренней ручки отсоединилась от замка. Тут также ничего не остается как снять обшивку двери и посадить тягу на место.

Тяга может отсоединится от замка

Если дверь не открывается ни снаружи, ни изнутри, то необходимо изнутри салона снять обшивку, или хотя бы отогнуть ее, чтобы была возможность рукой надавить на рычаг замка и открыть дверь.

Не часто, но бывают такие случаи, когда вам нужно открыть автомобиль без ключа. Причин для этого может быть очень много: забыли ключи в автомобиле и захлопнули двери, сломалась сигнализация или неисправен центральный замок, сел аккумулятор и личинки замков в дверях убраны. Это наиболее часто встречающиеся проблемы.

К счастью, открыть ВАЗ 2109 можно легко и непринужденно с минимальными повреждениями и используя «подручные» средства. В статье будут рассмотрены три способа открытия автомобиля без ключа. Часть опробована автором на своем автомобиле по причине севшего аккумулятора и подводящей памяти.

Как открыть ВАЗ 2109 без ключа

Способ 1

Этот способ самый простой и безвредный. Обязательное условие его применения, это наличие заводских кнопок блокировки дверей в салоне, либо любых других в форме грибка. Выглядят они так:

Если у вас такие кнопки, то вам очень повезло. Теперь нужно найти не толстую веревочку длиной около 1 метра, можно поменьше, главное чтобы она доставала от крыши автомобиля до кнопки фиксации замка двери и оставалось еще около 30см. Могут подойти тонкие шнурки с ваших кроссовок. Плоские шнурки нам точно не нужны. Теперь, когда у нас есть веревочка нужной длины, делаем на одном из ее концов затягивающуюся петельку, диаметром примерно в два раза больше шляпки фиксатора двери.

Наступает самый важный и сложный момент. Отжимаем водительскую дверь автомобиля сверху, в месте указанном на картинке.

Опускаем подготовленную веревочку и с какой-то попытки, в зависимости от вашей меткости, одеваем ее на фиксатор замка. Далее опускаем веревочку по дверному проему, так чтобы она стала параллельно крыше и затягиваем петлю на фиксаторе. Теперь осталось только вытянуть фиксатор замка и ваш ВАЗ 2109 открыт без ключа и без повреждений.

Способ 2

Есть еще один способ как открыть ВАЗ 2109. В этом случае также можно обойтись без повреждений если делать все аккуратно. В том случае, если у вас фиксаторы замков дверей не в форме грибка, то можно попробовать сделать по-другому. В этом случае нам понадобится обычная отвертка или лучше две. Главное чтобы они были не «крестовые», в меру тонкие и относительно прочные. Идем к задней форточке и очень аккуратно просовываем отвертку под ее уплотнитель. Я посоветовал бы сделать это в месте указанном на картинке.

Вместе скругления углов форточки, отвертка должна пройти. Самое главное не торопиться и действовать аккуратно, чтобы не повредить уплотнитель форточки. После того как отвертка прошла внутрь, нужно аккуратно отжимать форточку в свою сторону, другой рукой помогая тянуть за уплотнитель. В худшем случае, при открытии ВАЗ 2109 вы повредите уплотнитель стекла, но не настолько, что не сможете поставить его обратно. Однако заменить придется при удобном случае.

Способ 3

Используя этот способ открыть свой ВАЗ 2109 без повреждений у вас точно не получится. Если ни один из предыдущих способов вам не подошел и на вашей машине есть личинка замка багажника, то можно попробовать этот способ.
Вам необходимо найти хорошую плоскую отвертку, достаточно «мощную». Отвертку вставляем в личинку замка багажника и резко пытаемся провернуть в сторону открывания. Если вы достаточно сильны и делаете все резко, то замок провернется и доступ в машину свободен. К сожалению, такой способ не всегда помогает.

Способ 4

Этот способ автором не опробован, но найден на просторах сети интернет и опробован другими автовладельцами.
Если на вашем автомобиле не гнилая крышка багажника и установлен стандартный замок, то все что вам нужно это резко на себя и вверх дернуть крышку багажника. Вероятность повреждения крышки в тех местах, за которые вы будете держаться достаточно велика, если крышка далеко не новая. Но обычно, практически любой ВАЗ 2109 открывается первыми двумя способами.

Следите за состоянием автомобиля и не забывайте ключи в салоне — тогда вам не придется осваивать способы открывания машины без ключа.

Рассмотрим, что нужно делать, если у Ваз 2108 2109 21099 не открывается дверь. Для примера
возьмем что не открывается передняя дверь со стороны водителя.
Дверь не открывается снаружи. То есть Вы нажимаете на язычок ручки, он проваливается, но дверь при этом не открывается. Возможные причины:
— Сломалась клавиша двери. Клавиша сделана из силумина, поэтому если замок подмерзает, как это
часто бывает зимой, то надавив на нее с большой силой можно ее сломать. Для замены клавиши необязательно покупать всю ручку целиком, продаются специальные ремкомплекты ручек дверей Ваз 2108 2109 21099. Как правило ремкомплект состоит из двух клавиш и поводков клавиш ручек.
Клавиша с обратной стороны имеет два выступа. Только один выступ толкает поводок при нажатии на клавишу, второй выступ необходимо откусить.
— Сломался поводок, который толкает клавиша. Та же история: силумин,мороз, чуть сильнее надавил и поводок сломался.

Ручка двери Ваз 2109

— Тяга от ручки отсоединилась от замка. В этом случае ничего покупать не надо, нужно просто снять обшивку двери и закрепить тягу к замку.

Тяга от ручки к замку Ваз 2109

Последовательность действий по снятию обшивки двери Ваз 2108 2109 21099:
1) Открываем дверь и вынимаем облицовку внутренней ручки открытия двери.

Снимаем обшивку Ваз 2109

2) Откручиваем винты крепления ручки подлокотника и снимаем ее.

Снимаем обшивку Ваз 2109

3) Снимаем ручку стеклоподъемника, для этого необходимо отверткой отдавить зуб, одной из обналичек ручки.
4) Откручиваем винты крепления кармана обшивки двери.
5) Откручиваем кнопку выключения замка.

Откручиваем кнопку выключения замка

6) Потихоньку, без особых усилий снимаем облицовку с двери.

снимаем облицовку с двери

Обшивка двери Ваз 2109 снята

Для снятия ручки с двери необходимы еще следующие шаги:
7) Отсоединить тягу ручки от замка.
8) Открутить две гайки крепления ручки к двери.

Гайка крепления ручки Ваз 2109

9) Вынуть ручку через проем в двери.
Если дверь не открывается снаружи ее всегда можно открыть изнутри, однако иногда бывает, что и изнутри дверь Ваз 2108 2109 21099 не открывается. Причина:
— Тяга от клавиши внутренней ручки отсоединилась от замка. Тут также ничего не остается как снять обшивку двери и посадить тягу на место.

Тяга может отсоединится от замка

Если дверь не открывается ни снаружи, ни изнутри, то необходимо изнутри салона снять обшивку, или хотя бы отогнуть ее, чтобы была возможность рукой надавить на рычаг замка и открыть дверь.
На Главную.

Как открыть и отремонтировать заклинившую дверь ВАЗ 2109?

Вопрос о том, как открыть заклинившую дверь ВАЗ-2109, возникает у автомобилистов достаточно редко. Многие из них не сталкиваются с подобной проблемой в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Причина в том, что запорные механизмы на дверцах ВАЗ «девятого» семейства стоят довольно надежные и редко выходят из строя. Но и они иногда дают сбой, отчего дверь заклинивает и открыть ее бывает нелегко. Есть несколько способов, как это сделать, не прибегая к крайним средствам в виде болгарки, чтобы потом устранить неисправность без последствий.

Методика открывания дверцы

Если не открывается дверь ВАЗ-2109 ни с какой стороны, то причину поломки определить затруднительно, поскольку к механизму замка абсолютно нет доступа.

Случается несколько упрощенный вариант поломки, когда дверца не захлопнулась до конца и заклинила в таком положении. Тогда есть возможность добраться до защелки снаружи острым предметом.

Для открывания заклинившей дверцы первоначально необходимо совершить следующие действия:

Когда простые средства не дают результата, открывание дверцы придется осуществить изнутри салона, для чего понадобится снять ее обшивку.

На практике это сделать непросто, потому что обшивка прижимается створкой и вытащить ее без повреждений затруднительно. Но другого выхода все равно нет: лучше повредить внутреннюю панель, чем искорежить саму дверь.

Чтобы демонтировать декоративную панель, нужно открутить отверткой ручку подлокотника, а следом — вещевую полку, расположенную в нижней части дверной карты. Затем откручивается и снимается кнопка, фиксирующая закрытие замка сверху. В последнюю очередь снимается рукоятка стеклоподъемника и обрамление ручки открывания. Теперь нужно аккуратно отделить облицовку от корпуса, используя пару плоских отверток и другой подходящий инструмент. Возможно, вам удастся снять обшивку без видимых повреждений.

Когда декоративная панель снята, открывается доступ к механизму замка с внутренней стороны, хотя добираться до него неудобно. Сразу проверьте, не отпала ли тяга, идущая от ручки до замка. Это достаточно распространенная неисправность, которая устраняется «малой кровью». Поставьте тягу на место и откройте дверцу.

При отсутствии видимых причин поломки просто постарайтесь открыть дверцу изнутри, воздействуя на механизм различными инструментами. При необходимости прибегните к услугам помощника, который прижмет либо оттянет дверь снаружи. Практика показывает, что подобные процедуры по открыванию заклинивших дверей могут отнять массу времени, поэтому вам придется запастись терпением.

Причины неисправностей

Существует несколько видов неисправностей, мешающих открыванию дверец автомобиля ВАЗ-2109 снаружи или с обеих сторон:

  1. Отломалась наружная клавиша, изготовленная из силумина. Это случается при попытке открыть дверцу при сильном морозе, прикладывая большое усилие. Поломка не считается большой проблемой, потому что створку можно открыть ручкой с внутренней стороны.
  2. Сломался силуминовый толкатель, срабатывающий от клавиши открывания. Причины те же: низкая температура на улице и сильное нажатие. В данной ситуации дверцу можно тоже разблокировать из салона авто.
  3. Отпала тяга, что связывает рукоятки с механизмом запирания. Дверь не отпирается ни с какой стороны.
  4. Износ деталей запорного устройства.
  5. Открутились винты крепления замка, и он свободно болтается внутри дверной карты. С помощью ручек отворить дверцу невозможно.

Последняя неисправность иногда возникает по вине самого автолюбителя, принявшего решение поменять либо отремонтировать дверной замок. Поставив его на место и не до конца закрутив винты, владелец ВАЗ-2109 случайно захлопывает дверку, после чего открыть ее ручкой не удастся.

Устранение поломок

При поломке клавиши или тяги из силумина не стоит сразу же покупать новый блок с рукояткой. В продаже можно найти специальные ремонтные комплекты для ручек дверей ВАЗ 2108-099, где есть эти детали в 2 экземплярах.

Так вы сэкономите средства и без проблем поменяете клавишу самостоятельно, сняв ручку с помощью такой последовательности действий:

  1. Демонтируйте декоративную панель.
  2. Отключите от механизма рукоятки тягу, соединяющую ее с запорным устройством.
  3. При полностью поднятом стекле открутите 2 крепления ручки к дверной карте.
  4. Извлеките рукоятку, замените детали и поставьте ее обратно.

Если отсоединилась тяга, то нужно снять внутреннюю облицовку и приладить ее на место, как было описано выше. Используя момент, когда облицовочная панель снята, проверьте, что стало причиной отсоединения этой тяги, чтобы история не повторилась при захлопнутой дверце.

Неисправности запорного механизма устраняются только путем его снятия. В ситуации, когда устройство имеет большой износ, как это бывает на дверцах водителя и переднего пассажира, замок рекомендуется заменить на новый.

После установки его на место потребуется регулировка, обеспечивающая четкое совмещение запорных деталей. Для регулировки замок придется фиксировать в разных положениях, добиваясь оптимального.

Не открывается дверь Ваз 2109

Рассмотрим, что нужно делать, если у Ваз 2108 2109 21099 не открывается дверь. Для примера возьмем что не открывается передняя дверь со стороны водителя.
Дверь не открывается снаружи. То есть Вы нажимаете на язычок ручки, он проваливается, но дверь при этом не открывается. Возможные причины:
— Сломалась клавиша двери. Клавиша сделана из силумина, поэтому если замок подмерзает, как это
часто бывает зимой, то надавив на нее с большой силой можно ее сломать. Для замены клавиши необязательно покупать всю ручку целиком, продаются специальные ремкомплекты ручек дверей. Как правило ремкомплект состоит из двух клавиш и поводков клавиш ручек.
Клавиша с обратной стороны имеет два выступа. Только один выступ толкает поводок при нажатии на клавишу, второй выступ необходимо откусить.
— Сломался поводок, который толкает клавиша. Та же история: силумин,мороз, чуть сильнее надавил и поводок сломался.

Ручка двери Ваз 2109

— Тяга от ручки отсоединилась от замка. В этом случае ничего покупать не надо, нужно просто снять обшивку двери и закрепить тягу к замку.

Тяга от ручки к замку Ваз 2109

Последовательность действий по снятию обшивки двери:
1) Открываем дверь и вынимаем облицовку внутренней ручки открытия двери.

Снимаем обшивку

2) Откручиваем винты крепления ручки подлокотника и снимаем ее.

Снимаем обшивку Ваз 2109

3) Снимаем ручку стеклоподъемника, для этого необходимо отверткой отдавить зуб, одной из обналичек ручки.
4) Откручиваем винты крепления кармана обшивки двери.
5) Откручиваем кнопку выключения замка.

Откручиваем кнопку выключения замка

6) Потихоньку, без особых усилий снимаем облицовку с двери.

снимаем облицовку с двери Обшивка двери Ваз 2109 снята

Для снятия ручки с двери необходимы еще следующие шаги:
7) Отсоединить тягу ручки от замка.
8) Открутить две гайки крепления ручки к двери.

Гайка крепления ручки Ваз 2109

9) Вынуть ручку через проем в двери.
Если дверь не открывается снаружи ее всегда можно открыть изнутри, однако иногда бывает, что и изнутри дверь не открывается. Причина:
— Тяга от клавиши внутренней ручки отсоединилась от замка. Тут также ничего не остается как снять обшивку двери и посадить тягу на место.

Тяга может отсоединится от замка

Если дверь не открывается ни снаружи, ни изнутри, то необходимо изнутри салона снять обшивку, или хотя бы отогнуть ее, чтобы была возможность рукой надавить на рычаг замка и открыть дверь.

Один комментарий

У меня такое было после помывки машины в автомойке. Снимаешь с сигнализации, а водительская дверь до конца не открывается. Надо помогать ключом. Сегодня снял обшивку двери, пролил все соединения замка WD-40. Теперь работает все как часики!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector