Вентиляторы на радиатор охлаждения
Вентиляторы на радиатор охлаждения
Резистор вентилятора охлаждения на Лада Гранта, Калина 2
Регулятор плавного пуска вентилятора радиатора (РПВ-1)
Регулятор плавного пуска электровентилятора системы охлаждения двигателя автомобиля (РПВ-2)
Вентилятор охлаждения радиатора двигателя 214812218R для Renault Logan, Duster без кондиционера
Электровентилятор охлаждения на Renault Duster старого образца без кондиционера
Кожух (Диффузор) вентилятора охлаждения двигателя на Лада Веста, Xray
Вентилятор охлаждения двигателя на Лада Веста, Renault Logan 2, Иксрей
Резистор вентилятора охлаждения Лада Веста
Вентилятор охлаждения двигателя на Renault Logan, Renault Sandero, Nissan Almera Лада Ларгус с к.
Вентилятор охлаждения двигателя на Лада Ларгус без кондиционера
Кожух вентилятора охлаждения двигателя Ларгус 16V
Вентилятор охлаждения 8 лопастей на ВАЗ 2101-2107, 2108-2115, 2110-2112
Диффузор (кожух) вентилятора охлаждения двигателя ВАЗ 2103-2106
Вентилятор охлаждения двигателя на ВАЗ 2101-2107 карбюратор
Вентилятор охлаждения двигателя на ВАЗ 2104, 2105, 2107
Вентилятор охлаждения двигателя для Лада Приора, ВАЗ 2110 в сборе с диффузором
- Следующая →
- 1
- 2
- 3
- 4
Вентилятор охлаждения радиатора выполняет довольно важную функцию и нередко автомобилисты недооценивают его значимость. Вентилятор радиатора ВАЗ помогает остужать охлаждающую жидкость за счет дополнительной подачи воздуха. Устанавливаются вентиляторы, как правило, между двигателем и радиатором в специальном кожухе.
Если в транспортном средстве не работает система охлаждения, это доставляет массу трудностей водителю. Следовательно, необходимо обязательно устранить такую поломку. Здесь важно изначально приобрести качественные детали, чтобы впоследствии не испытывать вообще никаких проблем в данной сфере. Сегодня вентиляторы охлаждения представлены на рынке в большом количестве. Но как же правильно и адекватно подобрать подобные элементы? Стоит обратиться к нам!
Системы охлаждения автомобиля должны обязательно находиться в исправном состоянии. И реализуемые нами вентиляторы кондиционера ВАЗ — это качественный выбор, поскольку мы сотрудничаем только с прямыми поставщиками, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны.
От качества указанного выше оборудования, а также скорости вращения лопастей в системе зависят эксплуатационные характеристики и срок службы агрегата. Если определенные технические характеристики не отвечают специфическим требованиям, в данном случае проводятся ремонтные работы. Иногда необходимо полностью менять радиатор кондиционера.
Чаще всего наблюдаются:
поломки в блоке сопротивления;
выход из строя реле скорости вращения.
Это значит, что в любом случае стоит устанавливать лишь наиболее качественные элементы. И здесь наша компания действительно может прийти на помощь, поскольку только у нас вы отыщете надежные детали, которые прослужат не один десяток лет. Вы желаете все сделать правильно и грамотно? В таком случае стоит обязательно обратиться именно к нам! Уже далеко не первый год мы помогаем водителям совершенствовать автомобили. И многочисленные положительные отзывы клиентов о нас говорят сами за себя.
Специалисты рекомендуют в подавляющем большинстве случаев не ремонтировать определенные составные части вентиляционной системы, а менять полностью комплект. Как правило, это наиболее рациональный выход из сложившейся ситуации. И наша компания предоставляет наилучшие системы кондиционирования и охлаждения на рынке в данном секторе. Вы сможете уже сейчас подобрать наиболее интересные и приемлемые варианты. Стоит лишь предварительно проконсультироваться с нашими специалистами.
Сотрудники компании посоветуют вам качественные вентиляторы и запчасти к ним. Вы сможете убедиться самостоятельно в том, что наша фирма является лидером соответствующего рыночного сектора. Уже сейчас вы можете качественно усовершенствовать собственное транспортное средство с нашей помощью! Обращайтесь!
Двойной вентилятор на ваз 2114
Содержание
Важным элементом конструкции каждого автомобиля является система охлаждения. Многие связывают ее работу с отведением тепла от двигателя, однако это не все задачи, которые выполняет данная система.
В последнее время все чаще проводится тюнинг системы охлаждения ВАЗ 2114. Подобная работа достаточно сложно, так как требуется проводить демонтаж многих элементов системы. Однако она направлена на повышение комфорта пребывания в автомобиле и на улучшение его ходовых качеств. Именно поэтому рассмотрим все особенности подобного тюнинга.
Повышение комфорта в салоне автомобиля
Охлаждающая система отвечает за подачу горячего воздуха в салон при включении печки. Учитывая суровые зимы на территории России и стран СНГ, от эффективности работы этого элемента системы зависит возможность использования автомобиля. Также не стоит забывать о некачественной теплоизоляции отечественных автомобилей, в которых, как не странно, постоянно холодно. Даже в исправном состоянии штатная печка не может справиться с поставленными задачами.
Примером можно назвать следующие явления:
1. Когда на улице около 30 градусов Цельсия и попадаешь в пробку на ВАЗ, следует постоянно следить за показателем датчика температуры. Это связано с тем, что движение на низких передачах приводит к существенной нагрузке на двигатель, а значит повышается его температура. Для того чтобы исключить перегрев приходится включать вентилятор в салон, что делает движение в пробке еще более невыносимым. Также можно попробовать двигаться на второй или третей передаче в зависимости от скорости потока – это также пагубно влияет на сцепление.
2. С наступлением суровой зимы также наступают трудности. Несмотря на то, что двигатель нагревается до высоких температур за считанные минуты, горячий воздух в салон начнет попадать только через несколько десятков минут. Управлять автомобилем при минусовой температуре достаточно трудно. Приходится устанавливать теплопушки, которые питаются от прикуривателя или друге устройства, с помощью которых существенно повышается комфорт.
Проводимый тюнинг системы охлаждения ВАЗ 2114 позволяет решить довольно много проблем. При рассмотрении системы охлаждения этого автомобиля можно отметить, то печка начинает выполнять свои функции только когда температура достигает 800 градусов Цельсия. Однако даже в зимнее время после достижения этой точки температуры в салоне становится холодно, так как включается вентилятор и происходит охлаждение радиатора, вследствие чего понижается температура в системе и печка снова перестает работать.
Врезка: Важно: Проведенная диагностика указывает на то, что система отопления салона работает только при сильном нагреве радиатора: если система работает правильно, то продолжительность нагрева несущественна, если неправильно – происходит закипание радиатора. Тюнинг системы охлаждения ВАЗ 2114 позволит решить многие проблемы.
Давно хотел, но отпугивала цена за сей девайс, от 2500 до 2800 в зависимости от магазина. Не успев отчаяться, неожиданно подвернулся абсолютно новый карлсон 21214 за даром почти, не раздумывая он оказался у меня)
И вот инсталл, на фото он еще не подключен, отфоткал и потом уже подключили, один включается по принципу стокового, от датчика температуры ОЖ, а второй с кнопки в салоне! Обдувает ну просто зверски, не проходит и пары минут как машина остывает до 90 градусофф! и что самое любопытное, он ведь мощнее стандартного 08-го, но вибраций от него на порядок меньше(можт я так постарался при установке конеш), но звук самолета появился и это меня радует)))))
Рассмотрим пару примеров, как можно улучшить охлаждение радиатора двигателя:
Вентиляторы радиатора Нивы на ВАЗ 2110
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
- 2123-1300025 – этот вентилятор устанавливается после радиатора и работает на всасывание.
Получается, что вентилятор от инжекторной Нивы нужно ставить перед радиатором, а Шнивы – после.
Многие знают, что есть возможность изменить направление потока воздуха от вентилятора если инвертировать питание. Тогда вентилятор будет дуть в другую сторону, НО с меньшей эффективностью и большим шумом, а то и с большим потребление тока.
Чтобы установить вентиляторы радиатора от Нивы в ВАЗ 2110 потребуется изготовить рамку, либо доработать крепления вентиляторов Нивы. Чтобы он влез придется снять бампер, а затем немного отогнуть нижний фартук с помощью молотка. А так в целом вентилятор от Нивы 214 на десятку встает «как родной». Закрепить вентилятор получится к штатным креплениям.
Подключение вентиляторов от Нивы:
- Параллельно – потребление тока будет
40А . Штатная проводка не выдержит, поэтому ее нужно переделывать.
Последовательное – штатная проводка подойдет, но эффективность работы ниже чем при параллельном подключении.
Стоит заметить, что даже при последовательном подключении эффективность работы выше штатного одиночного вентилятора десятки.
Два универсальных вентилятора радиатора на ВАЗ 2110
Кроме вентиляторов от Нивы 2123 можно найти универсальные вентиляторы разного диаметра. В этом примере используется вентилятор радиатора Лузар (Luzar), у которого потребление тока меньше чем у Нивовского.
Было решено закрепить купленные вентиляторы на рамку от Нивы 2123, но крепления вентиляторов не подходили.
Чтобы сделать крепления потребуется разобрать вентиляторы: откручиваем гаечку, но не забываем об обратной резьбе. Развальцовываем корпус с помощью зубила и молотка.
Далее разбираем мотор и снимаем магниты, чтобы не повредить их сваркой. Так как магниты приклеены к корпусу, аккуратно сбиваем их отверткой и молотком, чтобы они не раскололись. При этом магниты надо пометить в какой последовательности они стояли.
Остается у нас в руках цилиндр. Срезаем болгаркой старые крепления и изготавливаем новые крепления-уголки. Проследите, чтобы при установке собранного вентилятора лопасти не задевали о рамку. Привариваем уголки и собираем мотор в обратном порядке.
Примеряем мотор на рамку, центрируем его. Размечаем отверстия в уголках, сверлим отверстия на 6мм. Прикручиваем моторы на рамку.
Ставим лопасти. Ставим вентиляторы на машину.
Подключение двух вентиляторов сделал следующим образом: один вентилятор подключен, как штатный, а второй с кнопки в салоне.
Теперь при перегреве двигателя (если на улице 23-25С) один вентилятор включается на 1-2 минуты.
А если включить на постоянную работу принудительно вентилятор номер два, тогда температура в пробке не поднимается за 84С.
Проводка в норме и напряжение не просаживается.
Кстати, крепления моторов можно не переделывать, а пойти от обратного и сделать под них рамку, кому что легче.
Заключение
У штатного вентилятора радиатора десятки всего одна скорость, но этот недостаток легко устраняется, если Вы установите два вентилятора радиатора вместо одного. Кроме этого, такая проблема, как «перегрев в пробке» Вам больше не грозит, потому что охлаждение радиатора значительно продуктивнее, чем раньше.
Кстати, можно доработать пуск и штатного вентилятора радиатора, а если Вас беспокоят сильный шум и вибрации вентилятора, то это тоже легко устраняется своими руками.
Двойной вентилятор на ВАЗ 2114 от НИВЫ
Всем привет!
Решил поделиться доработкой охлаждения на своей ласточке, думаю многие владельцы подобных машин сталкивались с тем что машина постоянно греется.
Итак, что я сделал.
Купил (вентилятор для нивы, 2 реле 4х контактное, 2 фишки для предохранителей и собственно 2 пред.на 30 ампер, провода ) еще датчик включения вентилятора с определенным диапазоном температуры и установил его в радиатор, вместо обычной заглушки
Далее подбирал способы установки вентилятора
А релюшки спрятал за левую фару, они там как раз ничему не мешают )
И начал протяжку проводов по этой схемке
Еще один момент, на каждый вентилятор, по 1 реле и предохранителю отдельно. Так как с 1 реле и предохранителем на 2 винта, релюшка не выдерживает долго, перегорает и только щелкает.
А запитаны они к одному датчику включения.
Всё работает ровно )) уже как год так катаюсь, а сток вентилятор не убирал, так и висит на своем месте.
Всем удачи и ровных дорог!
Лада 2114 2006, двигатель бензиновый 1.5 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Лада 2114 Самара, 2012
Лада 2114 Самара, 2004
Лада 2114 Самара, 2012
Лада 2114 Самара, 2008
Комментарии 37
А реле то зачем в этой схеме у тебя? Можно было тупо без реле. От датчика провод на массу, второй к вентилятору. Плюс напрямую к вентилятору. Вот и все. Я так делал на своей машине. Но у меня датчик от Фольцвагена с 3мя выходами. Я сделал чтобы сначала включался один вентилятор, а если он не справляется — подключался другой
Без реле напруга больше. Преды горят и соединения проводов. А с релюхами всё норм, вот уже три года как наверно так катаю. и + датчик у меня простой, тазиковский )))
Странно. Но возможно. Просто на Фольцвагене подключено как я сказал и никаких проблем. Но может дело и в датчике.
А почему не подключил один винт к штатной косе, а второй к датчику на радиаторе?Тогда срабатывание будет не сразу оба(что продлит жизнь аккуму) и охлаждение будет более приближенно к заводским значениям, что также гут.Себе думал так сделать, но после замены радиатора проблема с частым срабатыванием ушла и пока отложил затею.
Сделал так потому что штатный перестал включаться пока фишку не скинеш с датчика. Причину пока не нашел но говорят всему виной ЭБУ. А так ваша идея тоже рассматривалась.
Если штатный не работает, пока не снимешь фишку с датчика, то на*бнулся датчик.При снятии фишки ЭБУ видит обрыв цепи и включает вент принудительно, дабы не спалить двигатель.Не греши на ЭБУ.
Не поверите, я их штуки 4 поменял за 1 день. не дало эффекта
Бывает и такое, датчик лучше брать с заведомо исправной машины на пробу.Было дело, я 8 (ВОСЕМЬ!) датчиков поменял стоя рядом с магазином, пока рабочий не нашел.И с датчиком давления масла такая же фигня постоянно, по 4-5 штук перебираешь, пока не вычислишь исправный.
Во как. спасибо за совет ) надо испробовать.
Если штатный не работает, пока не снимешь фишку с датчика, то на*бнулся датчик.При снятии фишки ЭБУ видит обрыв цепи и включает вент принудительно, дабы не спалить двигатель.Не греши на ЭБУ.
А реле которое у пассажира в ногах не смотрел? была такая проблема
Реле включает вентилятор, а он у него работает без датчика.
Молодец, хорошая работа
Не понимаю для чего был нужен весь этот секс ? Двигатель перегревался ? Или просто стрелка на панели приборов много показывает? Машина с электронным впрыском, ТВС рассчитывается исходя из температуры двигателя рабочая температура 95-105 градусов, температура закипания хорошего антифриза после 125-135 градусов, при давлении в системе охлаждения 1-2 МПА и того больше . Если увеличиться расход топлива, то это ваш тюнинг виной тому. Вы датчик включения установили на радиатор для чего? Если термостат закрыт то вентиляторы ваши не включатся .
Закипало, так как обычный вентиль не справлялся в пробке. В итоге совсем перестал срабатывать, скидываеш фишку-работает с чеком в аварийном режиме, по другому нет. А с нивовскими винтами у меня проблем нет, на расход не сыграло. Кому как, я лишь поделился тем что сделал.
Вам нужен хороший диагност, который разберётся с проблемой, может крышка на расширенном бачке или термостат, может помпа или сам радиатор, или плохой антифриз .
До хорошего диагноста пока не попал что печально, а все перечисленное уже менял по несколько раз.
На диагностике будет видно температуру включения вентилятора, у вас блок ЭБУ январь ?
nOKaTyLLIKu
Закипало, так как обычный вентиль не справлялся в пробке. В итоге совсем перестал срабатывать, скидываеш фишку-работает с чеком в аварийном режиме, по другому нет. А с нивовскими винтами у меня проблем нет, на расход не сыграло. Кому как, я лишь поделился тем что сделал.
Всё же стоило восстановить нормальное управление от ЭБУ, т.к. в холодное время инжектор не будет знать температуру двигателя и следовательно правильно управлять оборотами ХХ и длительностью впрыска…
Поэтому датчик температуры нужно поставить правильный!
Что касается тюнинга, то я бы ставил эту систему в параллель штатному вентилятору, но стартовые токи скорее всего очень велики…
Электровентилятор охлаждения для автомобилей 21214 (без кожуха)
код Luzar LFc 01214
OEM номер: 21214-1308008
Мощность, Вт: 204
Диаметр крыльчатки, мм (1): 285
Обороты, об/мин: 3100
Тип вентилятора: Осевой
Диаметр крыльчатки, мм (2): —
Где купить
- Интернет магазин
- Розничный магазин
- Оптовая покупка
Применяемость для А/М
- описание товарной группы
- Характеристики
- Вопросы
- Отзывы
Электровентиляторы охлаждения LUZAR
Вентилятор системы охлаждения – это электродвигатель в сборе с крыльчаткой, который обеспечивает циркуляцию потока воздуха сквозь радиатор охлаждения, что обеспечивает лучший отвод тепла от охлаждающей жидкости внутри радиатора. Поток воздуха направляется вдоль оси двигателя.
На что обращать внимание при выборе
Конструкция электродвигателя не предполагает ремонтопригодность: он имеет ресурс более 5 000 часов, что эквивалентно примерно 8 годам средней эксплуатации. На сайте представлены электровентиляторы охлаждения для отечественных автомобилей . подробнее
Электровентиляторы охлаждения LUZAR
Вентилятор системы охлаждения – это электродвигатель в сборе с крыльчаткой, который обеспечивает циркуляцию потока воздуха сквозь радиатор охлаждения, что обеспечивает лучший отвод тепла от охлаждающей жидкости внутри радиатора. Поток воздуха направляется вдоль оси двигателя.
На что обращать внимание при выборе
Конструкция электродвигателя не предполагает ремонтопригодность: он имеет ресурс более 5 000 часов, что эквивалентно примерно 8 годам средней эксплуатации. На сайте представлены электровентиляторы охлаждения для отечественных автомобилей и иномарок. Чтобы подобрать вентилятор радиатора для своего авто, вам нужно выбрать свою марку, модель и год выпуска своего автомобиля: фильтр покажет подходящие для вас товары.
Преимущества вентиляторов охлаждения
Производимые вентиляторы охлаждения соответствуют требованиям нормативам заводов-изготовителей по аэродинамическим свойствам и техническим параметрам. Вся продукция сертифицирована по международной системе менеджмента качества ISO 9001 TUV и имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р.
Заявка на сотрудничество
Оставьте заявку на сотрудничество на нашем сайте в форме обратной связи по ссылке или напишите на почту mail@luzar.ru. Чтобы купить вентилятор охлаждения в розницу или оптом, выберите авторизованную точку продаж вашего города и оформите заказ.
Задать вопрос
30 Августа 2017
День добрый!
От клиентов поступила информация и прочитал в вопросах о разных типах рамок радиатора и невозможности установить вентиляторы на разные типы.
Вопрос: Почему не указать эту информацию в сопроводительной документации, указать на упаковке и соответственно исх.информации у дилеров.
Нам необходимо самостоятельно изучать — какой тип? Это ненормально. Вентол указано только на сайте у кода LFc 01215, значит LFc 01214 Валее-95?
Отсюда какой тип у выпускаемых вентиляторов в сборе LFK 01220, LFK 0123 если там так-же разные типы. Или на Шеви нет разницы Вентол или Валее?
Конкретно мы правы если пропишем в товарной базе.
LFc 01214 тип Валее-95
LFc 01215 тип Вентол.
LFK 01220 тип Валее-95?
LFK 0123 тип Валее 95?
29 Декабря 2015
Пусковой ток вентилятора LFc 01214 составляет 25А. При наличии дополнительного сопротивления (например, окислившиеся контакты) сила тока будет больше. Установите предохранитель на 30 А, а также посмотрите состояние контактов.
Вентиляторы невзаимозаменяемы. Диаметр крыльчатки LFc 0118 — 335 мм.
Диаметр крыльчатки LFc 0103 — 272 мм. Диаметр крыльчатки LFc 01214 — 280 мм.
Расход воздуха у LFс 0103 и LFс 01214 — 2200 куб.м/час. Расход воздуха у LFc 0118 — 2600 куб.м/час
Запчасти для транспорта — вентилятор ваз
Топ-объявления Посмотреть все
Вентилятор радиатора ваз лада
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
300 грн.
Кривой Рог, Центрально-Городской Сегодня 13:38
Обычные объявления
Найдено 140 объявлений
Найдено 140 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
Вентилятор радиатора ваз лада
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
300 грн.
Кривой Рог, Центрально-Городской Сегодня 13:38
Корзина сцепления ваз2101 вентилятор
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
400 грн.
ЕлектроВентилятор радиатора ВАЗ 2103 2106 2107
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
349 грн.
Продам крыльчатку вентилятора ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, Тайга
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
200 грн.
Одесса, Суворовский Вчера 19:23
Вентилятор охлаждения ВАЗ 2106
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
350 грн.
Харьков, Немышлянский Вчера 08:56
Моторчик Вентилятор печки ваз 2101
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
100 грн.
Вентилятор охолодження ваз 2110
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
270 грн.
лопасти крыльчатка вентилятора Ваз 2101-2106. СССР.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
100 грн.
Днепр, Индустриальный 21 авг.
Радиатор печки ваз 2108 — 99 медный. вентилятор
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
400 грн.
Электро вентилятор ВАЗ 2101-2107
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
350 грн.
Вентилятор печки ваз классика+ радиатор
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
200 грн.
тройник на дополнительный датчик вентиляторана ваз 2107
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
220 грн.
Продам вентилятор охолодження двигуна на ваз
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
655 грн.
Крыльчатка вентилятора + Защитные Болты + Рычаг дворника на ВАЗ /ЗАЗ
Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто
100 грн.
гениратор вентилятор стойки ваз
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
400 грн.
Датчик включення вентилятора ВАЗ-2108 99-94
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
100 грн.
Вентилятор отопителя (моторчик печки) ВАЗ 2108-21099
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
250 грн.
Харьков, Шевченковский 19 авг.
Електро вентилятор ваз 2103 2106
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
250 грн.
Вентилятор охлаждения двигателя ВАЗ 2108-09-099
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
350 грн.
Вентилятор охлаждения ВАЗ 2106
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
600 грн.
Вентилятор охлаждения ВАЗ
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
400 грн.
Продам электро вентилятор на ваз
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
250 грн.
Кривой Рог, Саксаганский 19 авг.
Ремень привода генератора (ремень вентилятора) ВАЗ 2101 советский-СССР
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
50 грн.
Харьков, Шевченковский 19 авг.
Вентилятор ваз 2108-10
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
350 грн.
Стартер Москвич.Редуктор ВАЗ.Вентилятор печки.Электровентилятор.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
350 грн.
Ваз 2106 вентилятор
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
150 грн.
ВАЗ вентилятор охлаждения
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
400 грн.
электрический вентилятор печки ВАЗ
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
300 грн.
ВАЗ вентилятор, трапмлер, Таврия спойлер, фаркоп, моторчик дворников
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
500 грн.
Вентилятор охлаждения радиатора Ваз2110,м2141.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
350 грн.
Вентилятор печки ВАЗ
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
150 грн.
регулятор вентилятора печки отопителя на ВАЗ 2108-09 СССР
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
300 грн.
Вентилятор радиатора охлаждения ваз .
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
200 грн.
вентилятор радиатора ваз 2110,2111,2112
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
500 грн.
Вентилятор печки ВАЗ 2101 -07
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
250 грн.
Продам корзину печки с вентилятором ваз
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
250 грн.
вентилятор отопителя Ваз( Жигули)
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
200 грн.
Разборка ВАЗ 2106 | радиатор печки, вентилятор, торпеда, приборка
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
200 грн.
Вентилятор печки ВАЗ,ГАЗ. Made in USSR.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
200 грн.
Похожие запросы:
- вентилятор ваз в рубрике Автозапчасти
- вентилятор ваз в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- вентилятор ваз 2109 в рубрике Автозапчасти
- вентилятор ваз 2109 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- вентилятор ваз 2110 в рубрике Автозапчасти
- вентилятор ваз 2106 в рубрике Автозапчасти
- вентилятор ваз 2109 в рубрике Запчасти для транспорта
- вентилятор ваз 2107 в рубрике Автозапчасти
- вентилятор ваз 2110 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- вентилятор ваз 2108 в рубрике Автозапчасти
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления ( 0 )
- Избранные результаты поиска
Простите, но данное объявление больше не доступно
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
- Главные рубрики OLX
- Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
Главные рубрики OLX :
Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :
- Украина
- Киевская область (20)
- Запорожская область (11)
- Полтавская область (5)
- Волынская область (2)
- Донецкая область (17)
- Одесская область (7)
- Сумская область (3)
- Херсонская область (1)
- Днепропетровская область (16)
- Черкасская область (7)
- Тернопольская область (3)
- Черновицкая область (1)
- Харьковская область (15)
- Луганская область (6)
- Житомирская область (2)
- Николаевская область (1)
- Львовская область (14)
- Кировоградская область (6)
- Хмельницкая область (2)
- Черниговская область (1)
Купить запчасти для транспорта: большой выбор запчастей, удобные фильтры для подбора нужных деталей. OLX.ua — только выгодные предложения!
- купить шины в днр
- купити шини
- диски на авто
- купить шины киев
- резина 185 65 r14 лето
- резина 195 65 r15 лето
- летняя резина
- шины 205 55 r16 лето
- резина р15
- 205 55 r16 распродажа
- резина 215 60 r16 лето
- купить шины недорого
- купить шины в донецке
- резина 215 65 r16 лето
- купить шины в днепре
Популярные категории раздела Транспорт:
- автобазар
- шкода октавиа
- рено мегана
- бмв х5
- ваз 2106
- форд фокус
- фольксваген гольф
- шевроле авео
- ваз 2109
- лексус
- ауди а6
- опель астра
- фольксваген пассат
- ваз 2107
- опель заф
- ниссан жук
- шевроле камаро
- мазда3
- хонда аккорд
- шкода фабия
- тойота королла
- киа спортейдж
- опель вектра
- опель вивара
- фольксваген поло
- део ланос
- ваз 2101
- гольф 4
- субара
- ваз 2110
- форд фьюжн
- ауди а4
- Мобильные приложения
- Помощь и Обратная связь
- Платные услуги
- OLX PRO
- Бизнес на OLX
- Для прессы
- Реклама на сайте
- Блог OLX
- Условия использования
- Политика конфиденциальности
- Партнёры
- Как продавать и покупать?
- Правила безопасности
- Карта сайта
- Карта регионов
- Популярные запросы в Запчасти для транспорта
- Работа в OLX
Бесплатное приложение для твоего телефона
- OLX.bg
- OLX.pl
- OLX.ro
Результаты поиска были добавлены в Избранные
Объявление было добавлено в Избранные
Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи
Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.
Хотите ли вы получать такие предложения по email?
Установите пароль для вашей учетной записи
Какие преимущества создания учетной записи на OLX?
- Размещение объявлений без подтверждения
- Доступ к пользователям OLX в любое время
- Легкость настройки учетной записи
Вход с FacebookУстановить пароль
Авторизуйтесь в свою учётную запись OLX!
- Быстрее получайте ответы на объявления
- Получите доступ к истории всех ответов
- Пользуйтесь всеми функциями вашей учётной записи
Входя в раздел Мой профиль, вы принимаете Условия использования сайта
Почему не выключается вентилятор радиатора на ВАЗ-2114: признаки, причины и методы устранения
Многие автомобилисты сталкивались с тем, что вентилятор радиатора на ВАЗ-2114 переставал выключаться. Но, не все понимают, в чём именно заключается проблема. В этой статье рассмотрим, причины возникновения неисправности, а также методы решения.
Диагностика работы вентилятора радиатора на видео
Устройство вентилятора на ВАЗ-2114
4-ёх лопастной вентилятор охлаждения радиатора
Прежде чем перейти непосредственно к причинам и методам решения проблемы необходимо понимать конструктивные особенности узла. Иными словами говоря – как устроен вентилятор радиатора на автомобиле.
Устройство вентилятора системы охлаждения
Детали радиатора и электровентилятора: 1– радиатор; 2 – пробка радиатора; 3 – электродвигатель; 4 – кожух; 5 – крыльчатка; 6 – резиновая подушка; 7 – сливная пробка
Также стоит рассмотреть, электрическую схему вентилятора радиатора:
Электросхема вентилятора охлаждения
Не выключается вентилятор: основные причины неисправности
Теперь, когда известно, как устроен радиатор вентилятора, можно перейти непосредственно к вопросу выявления причин выхода его из строя. Итак, рассмотрим, что же становится причиной не включения узла:
- Замыкание проводки.
- Реле.
- Датчик температуры (см. «Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)«.
- ЭБУ.
Методы устранения
Наглядная схема подключения электровентилятора радиатора с кнопкой принудительного включения.
После того, как автомобилист выявил все возможные причины, необходимо перейти непосредственно к методам устранения. Стоит предупредить, что данная неисправность связана, по большей части с электрическими схемами, где необходимы определенные знания, поэтому, если автомобилист не уверен в своих силах необходимо обратиться в автосервис.
Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на устранения проблемы.
Замыкание проводки
Сплавка двух проводов
Зачастую, эффектом того, что вентилятор охлаждения не выключается становится сплавка проводов контактной группы.
Проще говоря, просто замыкаются контакты вследствие того, что изоляция проводки оплавилась. Такой эффект можно было наблюдать на старых «Жигулях», когда заставляли принудительно крутить вентилятор.
Способом решения становится замена части проводов, с чем может справиться даже начинающий автомобилист. Можно заменить жгут проводов полностью или просто поменять сгоревшую часть провода и заизолировать ее при помощи изоленты.
Реле включения вентилятора
Еще одной проблемой, может стать выход из строя реле управления включением электровентилятора, а точнее его замыкание внутри себя. В таком случае, его необходимо демонтировать с монтажного блока и установить новое. Если неисправность пропала, то дело было именно в реле.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Оригинальный вид датчика ОЖ производства АвтоВАЗ
Выход из строя или неправильная работа датчика температуры охлаждающей жидкости становится причиной того, что вентилятор может не выключаться. Зависание датчика приводит к тому, что электровентилятор не срабатывает, а ЭБУ думает, что температура двигателя такая как на датчике. Более критичные последствия будут, если и панель приборов не показывает температуру двигателя.
Выходом с ситуации становится – замена поврежденного элемента.
Электронный блок управления двигателем
Не часто, но проблемой становится то, что ошибки электронного блока управления, особенно в части охлаждения, не выключается электровентилятор. Так, методом устранения проблемы становится сброс всех ошибок или полная прошивка ЭБУ. Этот процесс лучше всего доверить профессионалам и отправить автомобиль в автосервис.
Выводы
Вентилятор радиатора на ВАЗ-2114 служит для того, чтобы принудительно охлаждать двигатель и систему охлаждения, при недостаточном природном охлаждении. Особенно часто он выключается при сломанном датчике температуры.
Выход его из строя может привести к неожиданным и последствиям, поэтому, необходимо, вовремя определить причину неисправности и устранить её. Если автомобилисту это не под силу, то стоит обратиться в автосервис.
Почему не работает вентилятор охлаждения на ВАЗ-2113, 2114, 2115
Вентилятор предназначен для создания искусственного воздушного потока, направленного на радиатор двигателя с целью охлаждения циркулирующей в нем жидкости. При скоростном движении автомобиля особой надобности в нем, конечно, нет, однако на малых скоростях, а также когда автомобиль простаивает с работающим двигателем, без него не обойтись.
Вентилятор радиатора включается по сигналу электронного блока управления на основании данных, полученных с датчика температуры, срабатывающего при нагреве охлаждающей жидкости до 103-1050С. В автомобиле ВАЗ 2114 вентилятор расположен в моторном отсеке с тыльной стороны радиатора.
Причины неисправностей
Вентилятор может не включаться по следующим причинам:
- неисправен привод (электродвигатель) вентилятора;
- перегорел предохранитель;
- вышло из строя реле;
- обрыв электропроводки;
- отсутствие контакта в разъеме датчика температуры;
- неисправен датчик температуры.
Поиск причин
Диагностику неисправности вентилятора следует начинать с него самого. Для этого отключите разъем на вентиляторе и подключите его, соблюдая полярность, напрямую к клеммам аккумулятора. Если он включится, значит, привод исправен, причину нужно искать дальше. Если же вентилятор не заработает, причина именно в нем. Но давайте по порядку.
Вентилятор не включился. Проверяем целостность проводки и состояние контактов на датчике. Если все в порядке, переходим к предохранителю и реле вентилятора. Они расположены под капотом с левой стороны ближе к водителю, в монтажном блоке.
Предохранитель F4 на 20A, идет сдвоенный, на звуковой сигнал и вентилятор охлаждения (очень легко проверить, если нет звукового сигнала и не работает вентилятор, то скорее всего виновник он).
Проверить предохранитель можно обыкновенным автотестером. С реле дело обстоит сложнее. Чтобы убедиться, что дело не в нем, лучше где-нибудь раздобыть на сто процентов рабочее реле и на время установить его в посадочное гнездо для проверки. Если и с ним вентилятор не заработал, идем к датчику.
Если датчик обесточить, контроллер должен запустить вентилятор в аварийном режиме на постоянный обдув. Отключите от него разъем, и включите зажигание. Включение вентилятора будет сигнализировать о том, что датчик вышел из строя и требует замены.
Когда необходимо менять вентилятор
Если причина все же в самом вентиляторе, его можно попытаться отремонтировать. Проблема, обычно, заключается в щетках или подшипниках. Но случается и так, что электродвигатель выходит из строя вследствие замыкания или обрыва в обмотках. В таких случаях лучше не экспериментировать и заменить весь привод.
Категорически запрещается эксплуатировать автомобиль с неработающим вентилятором охлаждения. Перегрев охлаждающей жидкости неминуемо приведет к разрушению резиновых патрубков и шлангов, а также прокладок ГБЦ и клапанной крышки. Кроме этого, высокая температура двигателя может стать причиной разрушения элементов поршневой группы.
Сколько стоит вентилятор охлаждения на ВАЗ 2114
Купить новый вентилятор охлаждения на ВАЗ 2114 можно за 1500-2500 рублей. Работа по замене этой детали на СТО обойдется в 300-400 рублей. Но на это можно и не тратиться. Демонтаж старого и установка нового вентилятора в домашних условиях займет не более 30 минут.
Замена
- торцевой ключ на 10;
- торцевой ключ на 8;
- отвертка с крестовой битой.
- Ставим автомобиль на ровной поверхности, обездвиживаем его стояночным тормозом.
- Открываем капот, отключаем минусовую клемму.
- Ключом на 10 откручиваем крепления корпуса воздушного фильтра.
- Отверткой ослабляем хомут воздуховода на датчике расхода воздуха и снимаем гофру.
- Откручиваем саморезы, фиксирующие крышку корпуса воздушного фильтра, извлекаем фильтрующий элемент.
- Ключом на 8 откручиваем крепление воздухозаборника и демонтируем его.
- Ключом на 10, потом на 8 откручиваем гайки крепления кожуха вентилятора по периметру (всего 6 штук).
- Отключаем колодку проводов на разъеме вентилятора.
- Аккуратно извлекаем кожух вентилятора вместе с приводом.
- Ключом на 10 откручиваем 3 болта, удерживающих электродвигатель на кожухе.
- Ставим на его место новый.
- Устанавливаем конструкцию на место, фиксируем, подключаем разъем.
- Дальнейший монтаж производим в обратном порядке.
Заключение
Установив новый вентилятор, запустите двигатель, и дайте ему прогреться до включения вентилятора. Это может занять 3-5 минут. По истечении этого время вентилятор должен включиться. Если это произошло, не глушите двигатель, проверьте, несколько циклов его включения-отключения.
Часто срабатывает вентилятор охлаждения ваз 2114
Ну вобщем нет покоя душе когда что-то работает не правильно.
Ознакомился со статьей www.drive2.ru/communities…66123964833/forum/1303141
Суть вопроса:
«народ помогите советом! у меня быстро греется машина,
очень часто включается вентилятор
что очень меня напрягает!(
в чем может быть проблема сам грешу на термостат! помпу менял, антифриз правда не менял.»
Итак: при такой же проблеме поменял термостат, помпу(заменил на ту что с большими лопастями), бочек и крышку, промывал систему охлаждения, датчики температуры (те что на термостате и на блоке), все патрубки. Ничего не изменилось.
У товарища такая же машина, та же конфигурация (ну примерно конечно), однако греется намного реже.
В отличие от ребят которые страдают от холода в салоне (завидую вам) у меня жара и под капотом и в самой машине. Зимой хорошо, но скоро весна и лето.
В данный момент два варианта вижу: все таки промыть еще раз радиатор — кто его знает — может забит где-то и второй — поменять восьмерошный термостат на 2112 (почему-то именно про него чаще упоминают). Якобы 12 термостат с зауженным отверстием внутри создаст большее давление на жидкость и она быстрее будет циркулировать в системе + у него температура открытия 85 гр. — что тоже положительно при перегревах.
Что скажете ? Есть ли толк в замене термостата в данном случае?
Вентилятор охлаждения ВАЗ: что и для чего
Главная задача вентилятора системы охлаждения – снижать температуру двигателя и радиатора, повышающуюся при работающем двигателе. Фактически, он направляет горячий воздух на улицу, заменяя его прохладным «внешним» воздухом, и тем самым снижая температуру двигателя, радиатора и охлаждающей жидкости (ОЖ).
Следует отметить, что вентилятор представляет собой один из двух важных элементов системы охлаждения (кстати, она в автомобилях ВАЗ считается гибридной). Вторым элементом является система жидкостного охлаждения.
Выделяют два типа вентиляторов – механические (присоединённые с помощью ремня к шкиву/коленвалу) и с электроприводом. Последний состоит из двух равнозначных частей – электродвигателя и системы управления (включающей в себя датчик температуры ОЖ и реле включения вентилятора). Как правило, пользователи ВАЗ имеют дело именно с вентиляторами с электроприводом.
Проблемы с вентилятором охлаждения радиатора могут возникнуть у любого автомобиля, чей возраст достаточно значителен, чтобы проявлять себя «старческими недомоганиями». Эти проблемы, в зависимости от ситуации, могут проявляться в нестабильной работе вентилятора, его запоздалом включении, либо полном отказе. В последнем случае вентилятор охлаждения попросту не включается – и это наиболее часто встречающаяся проблема.
Не включается вентилятор охлаждения ВАЗ
Так как эта проблема наиболее часто встречающаяся, то и внимания ей необходимо уделить больше всего. И в первую очередь необходимо отметить, что эта проблема может быть вызвана значительным количеством причин, а потому самым затратным (как минимум по времени) этапом будет диагностика.
Причиной по которой не включается вентилятор охлаждения 2110, равно как и практически любой другой модели производства АвтоВАЗ, может быть, например, из-за перегоревшего предохранителя. Это самый банальный повод отказа вентилятора, и самый простой с точки зрения исправления проблемы. По этой же причине зачастую не включается вентилятор охлаждения ВАЗ 2115 и других, более поздних моделей автомобилей ВАЗ. Для ликвидации этой неисправности достаточно заменить неисправный предохранитель на рабочий – и проблема ликвидирована. Заменить можно как один предохранитель (если вы уже разобрались в схеме или у вас есть на это время), так и блок предохранителей комплексно. Если автомобилю много лет, второй вариант предпочтительнее.
Ещё одной причиной, по которой не включается вентилятор охлаждения Калина или Приора, может стать неисправность какого-либо элемента электросети вашего авто. В этом случае, во всяком случае, для неопытных мастеров, гораздо проще и быстрее будет обратиться за помощью к профессионалам, поскольку даже диагностика потребует немало усилий – и применения специальной диагностической аппаратуры (для «прозвона» электропроводки).
Кроме того, если не включается вентилятор охлаждения причины можно обнаружить и в термостате, – если последний неисправен, то система может попросту не реагировать на необходимость подключения системы охлаждения. Вышедший из строя или заклинивший термостат блокирует циркуляцию охлаждающей жидкости в системе (в том числе, и через радиатор), датчик радиатора не фиксирует повышенные температуры ОЖ, вентилятор не включается – а двигатель «закипает» уже через несколько минут работы. Термостат рекомендуется проверить в первую очередь, если вы обнаружили отказ вентилятора.
В руководствах пользователя прописано, что не включается вентилятор охлаждения 2107 зачастую по причине неисправной проводки. Действительно, эта причина может иметь место, однако в тройку лидеров по частоте не входит. Как правило, проблемы возникают в ситуациях, когда на протяжении многих лет проводка вентилятора не меняется. Трухлявая проводка – не просто основание для отказа вентилятора, но и возможная причина куда более серьёзных неисправностей и даже возгораний, поэтому контроль в этой сфере совершенно необходим.
Во многих источниках можно найти информацию о том, что не включается вентилятор охлаждения 2114, например, по банальной причине – сам вентилятор неисправен. Это случается сравнительно редко, однако может быть причиной проблемы. Выйти из строя может как сам по себе вентилятор, так и штекер (второе чаще, и относится скорее к предыдущему пункту).
Датчик включения вентилятора (он находится на радиаторе) также может оказаться неисправным – а это ведёт к блокированию работы вентилятора. Выявление неисправного блока осуществляется последовательной проверкой работоспособности отдельных элементов системы. Исключая тот или иной элемент, соединяем проводку напрямую: если видим искру или признаки жизни подаёт сам вентилятор, значит, «слабым звеном» является именно исключённый элемент.
Ещё одна причина, по которой не включается вентилятор охлаждения 2109, 2107, 2114 и прочие модели ВАЗ. Это прогоревшая прокладка под головкой. В этом случае движению охлаждающей жидкости препятствует воздушная пробка, которую можно легко диагностировать по пузырям, появляющимся из расширительного бачка во время работы двигателя. Заменив прокладку, вы легко решите эту проблему. Однако важно обратить внимание и на состояние цилиндра – при такой проблеме (в особенности, если появилась она некоторое время назад) в цилиндре вполне могут обнаружиться трещины.
Слишком часто включается вентилятор охлаждения
Эта проблема возникает сравнительно редко, и здесь нужно очень чётко понимать, где есть норма, а где уже следует провести диагностику системы. Начинающие автомобилисты, прочитав в руководстве пользователя о том, что вентилятору «положено» включаться лишь на температуре 105 градусов, волнуются из-за того, что включение системы охлаждения происходит и на более низкой температуре.
На самом деле, всё обстоит несколько иначе. Нормой следует считать именно температуру 85-95 градусов, выше должна срабатывать система охлаждения, в противном случае, велик риск «закипания» двигателя. Однако многое зависит и от условий движения – одно дело на трассе, и другое – в городе, а в особенности, при движении в пробке. Если в пробках вентилятор включается каждые полторы минуты – это свидетельствует о том, что система работает хорошо, ведь двигатель на 10-15 километрах в час, да ещё в режиме «метр едем-стоим» работает при повышенных нагрузках. Соответственно, включение вентилятора свидетельствует о его исправности.
На всякий случай лучше проверить термостат на предмет работоспособности, целостность прокладки ГБЦ.
Кроме того, можно проверить расход охлаждающей жидкости – если ОЖ «уходит» слишком быстро (например, с полной загрузки до минимума проходит меньше месяца), необходимо как можно скорее проверить на предмет протечек. И, скорее всего, таковые обнаружатся.
Снижение эффективности работы системы охлаждения может происходить и из-за банальных засоров (отложения) и технических побочных эффектов (воздушная пробка). В первом случае рекомендуется промыть радиатор с обычным чистящим средством. Что касается воздушной пробки, то её можно либо попробовать «выдавить» на большой скорости, однако это чревато проблемами с дорожной полицией, а в особо запущенном случае – аварией с летальным исходом. Куда продуктивнее окажется обычная «прокачка» в гараже. Тем более, что инструкций по устранению воздушной пробки достаточно много.
Проблема перегрева двигателя хорошо известна многим владельцам отечественных автомобилей. На линейки ВАЗ 2110 (2111, 2112) и 2113 (2114, 2115) устанавливались радиаторы охлаждения небольшого объема, поэтому при долгой езде в жаркую летнюю погоду ВАЗ «нормально» греется до 105-108 градусов. Но если температура зашкаливает даже после недолгих путешествий, это повод задуматься о возникновении проблем системы охлаждения.
Высокая рабочая температура двигателя может свидетельствовать и о серьезных неисправностях. Но в большинстве случаев ВАЗ 2114 греется по незначительным причинам, среди которых:
- неисправность термостата;
- неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ);
- неисправность клапана высокого давления в крышке бачка охлаждающей жидкости (ОЖ);
- забитый радиатор.
Неисправность термостата
Термостат – одно из слабых мест ВАЗ. Его можно найти с правой стороны блока цилиндров, если стоять к автомобилю лицом. Чтобы проверить термостат, нужно прогреть авто до температуры включения вентилятора и потрогать рукой нижний патрубок радиатора. При исправном термостате он должен быть теплым.
Снятие термостата на ВАЗ 2114
Холодный патрубок свидетельствует о заклинившем в закрытом положении термостате. В этом случае циркуляция охлаждающей жидкости идет в обход радиатора, по малому кругу. Теплообмен нарушен – двигатель быстро перегревается. Проблема решается заменой термостата.
Неисправность ДТОЖ
Если вентилятор не включается при 90-95 градусах или включается позднее, чем нужно, это может свидетельствовать о выходе из строя ДТОЖ. Стоит датчик недорого, ломается часто, поэтому в бардачке держать запасную деталь стоит всегда. Находится ДТОЖ также справа от блока цилиндров, опознается по фишке с тремя проводами. Заменяя датчик, нужно убедиться в целостности проводов: их обрыв также может быть причиной перегрева.
Неисправность клапана высокого давления
Давление в системе охлаждения ВАЗ 2114 регулируется клапаном в крышке бачка ОЖ. При неисправном клапане избыточное давление не сбрасывается, что ведет к нарушению циркуляции и перегреву. Деформированный бачок, «деревянные» патрубки ОЖ и постоянное образование течей говорят о необходимости замены крышки бачка ОЖ.
Забит радиатор
Радиатор может быть забит снаружи и изнутри. Наружное загрязнение связано с попаданием в соты пыли и прочего мусора, а также насекомых. Это ухудшает теплообмен, проявляется частым срабатыванием вентилятора и длительным временем его работы.
Забитые соты радиатора охлаждения двигателя
Проблема решается хорошей промывкой мойкой под высоким давлением. Если радиатор давно в эксплуатации, автомобиль хуже охлаждается и греется из-за деформации сот. «Вылечить» эту беду можно заменой радиатора.
Изнутри радиатор забивается редко. Обычно это происходит из-за некачественного антифриза, езды на воде или как «побочный эффект» радиаторных герметиков. О присутствии этой проблемы говорит охлаждающая жидкость: она мутнеет, в ней видны масляные пятна и твердые частицы. Промывка охлаждающей системы ВАЗ 2114 производится с полным сливом антифриза дистиллированной водой с добавлением средств для очистки радиатора.
По статистике три четверти ответов на вопрос почему у «четырки» нагревается двигатель связаны с одной из перечисленных выше неисправностей. Диагностировать и устранить их можно самостоятельно без привлечения услуг автосервиса. Если ни один указанный способ проблему не решает, за диагностикой лучше обратиться к специалистам.
Другие причины перегрева ВАЗ-2114:
- неисправность приборной панели;
- неисправность помпы;
- негерметичность прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ).
Неисправность приборной панели
Причиной неверных показаний на приборной панели может быть заводской брак или огромное количество неисправностей по электрической части: от плохой массы на ЭБУ до выхода из строя стабилизатора напряжения («таблетки»). Об этом могут говорить неравномерные изменения показателей температуры (скачки), неправильные показания других приборов, несоответствие включения вентилятора показаниям температуры.
Эта неисправность менее проблематична: автомобиль греется не на самом деле, а только для компьютера. Но она обнаруживает другие проблемы, тоже требующие решения.
Неисправность помпы
Помпа нечасто выходит из строя полностью, поэтому точно диагностировать неисправность можно только после снятия. Самая распространенная проблема с ней – обламывание крыльчатки. Решается она заменой помпы. Среди других неприятностей встречается деформация шестерни и лопастей помпы из-за брака или механического износа. Эта неисправность особенно серьезна, так как может вызвать перекос ремня ГРМ. А это – его неравномерный износ и опасность обрыва со всеми печальными последствиями для поршневой группы.
Негерметичность прокладки ГБЦ
Эта проблема в числе самых редких причин перегрева двигателя автомобилей марки ВАЗ 2114. Когда она возникает, перегрев – это уже вторичный признак, который может сопутствовать ряду других:
- течи масла из-под ГБЦ;
- неровной работе двигателя и низкой компрессии;
- повышенному «жору» масла, шумной работе мотора и газовке, черному выхлопу.
В этой ситуации, в лучшем случае, выходом будет замена прокладки ГБЦ. В худшем – капитальный ремонт мотора с чисткой всех внутренних каналов охлаждения.
Когда греется двигатель – это опасно не само по себе, а последствиями. Длительная езда с повышенной рабочей температурой сначала приводит к потере свойств эластичных деталей: маслосъемных колпачков и поршневых колец. Из-за этого растет потребление масла, а работа мотора становится неровной и грязной. Все это ведет к дорогостоящему капитальному ремонту.
Последствия сильного перегрева еще более тяжелы: деформируются, иногда трескаются ГБЦ и блок цилиндров. Переживший такое двигатель уже не подлежит ремонту.
Доработка пуска и работы вентилятора радиатора ВАЗ 2110 — смотреть видео
Плавный пуск вентилятора охлаждающей жидкости. Штатный.
Фотоотчет режим работы вентилятора имеет особенности две:
- Производительность вентилятора избыточна. Температура быстро радиатора снижается, что приводит к частым ‘стоп-старт’ электродвигателя вентилятора.
- Температура срабатывания слишком ОЖ датчика высока. Стрелка индикатора приближается к зоне красной, двигатель работает неустойчиво, может ‘Для’.
закипеть нормальной, правильной работы системы лучше охлаждения было бы снизить скорость вентилятора и электродвигатель запускать плавно, через дополнительное сопротивление и датчик установить ОЖ от ‘классики’ с более низкой температурой Тепловой.
срабатывания режим работы двигателя поддерживается электровентилятором и термостатом радиатора. Последний включается датчиком, левый в ввернутым бачок радиатора (на карбюраторном двигателе 2110 ВАЗ) или через реле по сигналу инжекторных (на ЭБУ двигателях ВАЗ 2111, -2112).
старый Если радиатор не подлежит больше ремонту и Вы решили его заменить, тогда хорошая возможность купить и выбрать новый. Например, радиатор Лузар как, приспособлен для инжекторных, так и для моторов карбюраторных (есть возможность установить датчик охлаждающей температуры жидкости (ДТОЖ) от карбюратора).
Если дополнительный установить датчик охлаждающей жидкости (ДТОЖ) в патрубок/радиатор, тогда получится так: При температуры достижении охлаждающей жидкости до уровня датчика, включается вентилятор в пол силы. А если температура расти будет и поднимется до уровня срабатывания по ЭБУ, то он работать начнет в полную силу.
Двухрежимный вентилятор ряд имеет преимуществ:
- Более ‘мягкий’ температурный двигателя режим без сильных колебаний температуры;
- нагрузки Снижение на систему стартовыми токами электродвигателя уменьшения путем их количества и величины;
- Снижение шума.
фото и Схема установленного устройства:
Альтернативные схемы смысл, но подключения один и тот же:
Бортовые Украина. компьютеры Multitronics от офиц.представительства :продажа, гарантия, сервис, доставка.Адрес и телефон multitronics.Включение.ua
com вентилятора радиатора (карлсона) от кнопки.
данной После доработки у вас в салоне появляется можете (кнопка на ней нарисовать карслона
). Летом в нажимаете Вы пробках кнопку и у Вас плавно включается который, карлсон работает пока нажата кнопка на оборотах малых (этой скорости достаточно, что бы поднималась ОЖ не температура выше 90-95 градусов). Но если вдруг поднимется она выше, то включается штатная 2ая скорость максимальная.
Плюсы данной системы:
- Температура ОЖ более уже стабильна и не прыгает как раньше
- резких Нет скачков напряжения от включения вентилятора.
включения Для карлсона на пониженных оборотах было дополнительное поставлено реле. Поскольку ВСОД и вентилятор потребляют отопителя почти одинаковый ток — 15.2А /14А, то в ограничителя качестве тока использовал резистор отопителя. току по Защиту так же обеспечивает штатный предохранитель F7.
Реле:
- Понадобится 4-х контактное
- Сопротивление отопителя ВАЗ Провода
- 2110
- Кнопка (поставил со снежинкой)
- Клеммы папа + мама (много штук)
Схема простая: штатному параллельно реле вентилятора Рв подключено дополнительное Рв2 реле, управляемое вручную кнопкой Sв2. включении При реле Рв2 вентилятор замыкается на через массу сопротивление Rв2, что обеспечивает вращение медленное. Штатная схема работает в прежнем сигналу, по режиме контроллера вентилятор включается на полной Снимаем.
скорости клемму с АКБ.
Залезаем под пассажирской с торпеду стороны в ногах откручиваем крышку и реле 3 видим. Нам нужно реле вентилятора.
тонкий Ищем розово-черный провод, идущий от реле главного (контакт 85*) и толстый силовой бело-провод черный (контакт 87) и подцепляем наше реле к книжке.
* по ним на разных моделях ВАЗ 10-го семейства черный-розово провод главного реле может как приходить на контакт 86, так и на 85. Ориентируемся по цвету Черно. проводов-пурпурный (черно-красный) тонкий идущий, провод от контроллера, мы не трогаем.
Далее устанавливаем отопителя сопротивление. В магазинах продаются разные сопротивления, изоляции в желательно. (например, для Нивы или которые), десятки, судя по всему, можно без последствий всяких размещать тут же – в салоне под рядом, торпедой с реле. Именно такие я и советую если, приобретать не хотите испытать дополнительные трудности установке при.
Советую взять сопротивление отопителя Возвращаемся
2110 к блоку реле:
Контакт 1 сопротивления — к Контакт 30
контакту 3 — на массу автомобиля
Кнопку – к контакту 86 реле нашего.
Второй контакт кнопки — на ‘массу’.
штатные Устанавливаем реле на место. Наше дополнительное привинчиваем реле за ухо к кронштейну контроллера.
Сопротивление закрепить можно там же рядом с релюхами, греется сильно не оно, но чтобы сопротивление не соприкасалось с проводкой обязательно нужно поместить его в металлический корпус.
клемму Надеваем АКБ и включаем зажигание.
Проверяем схемы работоспособность.
Почему гасящий резистор греется ?
что Потому на нём выделяется довольно много абсолютных. В мощности цифрах это выглядит примерно Макс:
так ток, который потребляет вентилятор — 15, 3А (предположим); источник что это пусковой ток, а примеру к рабочий 10А. Включив последовательно ему отопителя резистор ВАЗ 2110 с сопротивлением 0, 23 Ом (источник) мы ток ограничиваем и соответственно обороты. Но при этом резистор через будет протекать ток
8, 57А, т.е. на будет резисторе падать 1, 97 В. Соответственно 8, 57А умножаем на 1, получаем — 97В 16, 88 Вт, что немало. А если потребляемый ток вентилятором в установившемся режиме больше десяти мощность, то и ампер, выделяемая на добавочном резисторе соответственно большей будет….
Заключение
Сказать, что я доволен результатом первым – ничего не сказать. Я просто тихо Вентилятор. тащусь на малой скорости работает практически звук, бесшумно его сопоставим со звуком бензонасоса. На скорости полной он теперь либо совсем не включается, включается либо очень редко Включение происходит без, плавно ударной нагрузки на генератор и просадки При.
напряжения +30 температура ОЖ плавала в интервале 93-95 и не поднималась Если 96.
выше температурный режим двигателя выходит за показатели нормальные, тогда следует провести диагностику охлаждения системы двигателя.
Мотор вентилятора на радиатор ВАЗ 2106, 2110 8 лопастей Hofer HF626402
Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.
02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.
Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале звоните обсудим наличие и оплату. Таки-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту.
Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки и такси и товара предварительная на карту Сбера или на Сайте.
03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!
03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!
04. ПОЧТА России, по предоплате
Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!
Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону. Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.
После отправки высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.
Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.
05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!
06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.
07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.
Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.
Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!
08. ТК «Деловые линии»
Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю не дает, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и в Комментарии ниже, укажите серию и №паспорта. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОТПРАВКИ этой ТК.
09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы в цену доставки. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в Комментарии ниже. Оплата доставки при получении!!
10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.
11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)
РЕКОМЕНДУЕМ — экономная доставка 100-200р за коробку до 30кг
АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ
Стоимость доставки = 100р отправка + от 100р доставка 1 коробки до 30кг до вашего города. В некоторые города двойные тарифы, уточняйте на ТК ЛУЧ. Оплата доставки при получении, НИЖЕ указана стоимость отправки.
- 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
- 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
- 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
- 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
- 04. ПОЧТА России, по предоплате
- 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
- 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
- 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
- 08. ТК «Деловые линии»
- 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
- 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
- 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)
Оплата PayAnyWay:
1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )
Способы перевода оплаты:
а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.
б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat
г. Множество других способов описаны на портале VISA .
2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;
Оплата наличными при получении.
Оплата наличными при получении.
QIWI (перевод на кошелек +79221511117)
Система оплаты через кошелек QIWI
Интернет-банки: СбербанкОнЛ@йн, АльфаКлик, УБРиР, Связной, Промсвязьбанк, РусскийСтандарт (PayAnyWay) Электронные Деньги: ЯндексДеньги, WebMoney, QIWI, AliPay, (сервис PayAnyWay) Яндекс.Деньги (перевод на кошелек № 410011443465084)
Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги.
Оплату заказа + Доставку Почтой, добавим после расчета