Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двс лада гранта 8 клапанов

Двс лада гранта 8 клапанов

Двигатель Лады Гранты 8 клапанный объемом 1.6 литра на сегодняшний момент является самым популярным среди покупателей бюджетного седана. Конструкция мотора хорошо известна не только в официальном сервисе, но и в любом гараже. Поэтому ремонт и обслуживание данного мотора не вызывает трудностей и стоит относительно недорого. Сегодня подробнее поговорим о данном движке подробнее.

Бензиновый силовой агрегат Lada Granta ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. рабочим объемом 1.6 литра пришел на смену инжекторному движку ВАЗ-11183 развивающему 82 лошадиные силы. Повысить мощность и эффективность силового агрегата удалось новой облегченной поршневой группе от Federal Mogul. Конечно мотор не отличается фееричной динамикой и низким расходом топлива, но его относительно простая конструкция и ремонтопригодность позволяет говорить о неплохом варианте для наших суровых условий эксплуатации.

Что касается устройства технической части, то в основе чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка, алюминиевая крышка ГБЦ, стальной поддон картера двигателя. В приводе ГРМ Лада Гранта 8-кл. стоит ремень. Восьмиклапанный механизм ГРМ не имеет гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов происходит редко, но процесс довольно кропотливый. Необходимо подбирать “пятаки” разной толщины и укладывать их между кулачками распредвала и днищами стаканов-толкателей. Первый раз такую процедуру проводят на так называемом “0” нулевом ТО, после 3000 км пробега.

Извечный вопрос гнет ли клапана на двигателе Гранта ВАЗ-11186 при обрыве ремня ГРМ? Ответ однозначный, при обрыве ремня клапана гнет! В качестве пары к мотору прилагается 5-ступенчатая механическая коробка передач, других вариантов не предусмотрено.

Далее технические характеристики базового двигателя Lada Granta 8 клапанов 87 л.с.

Двигатель Лада Гранта 1.6 (87 л.с.), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1597 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Мощность л.с./кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 167 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 9.0 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

В качестве топлива производитель рекомендует бензин марки АИ-95.

Схема ГРМ Лада Гранта 8 клапанов

  • 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
  • 2 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости
  • 3 — натяжной ролик
  • 4 — задняя защитная крышка
  • 5 — зубчатый шкив распределительного вала
  • 6 — зубчатый ремень ГРМ
  • А — прилив на задней защитной крышке
  • В — метка на шкиве распределительного вала
  • С — метка на крышке масляного насоса
  • D — метка на шкиве коленчатого вала.

Еще одной особенностью мотора можно назвать расположение водяного насоса (помпы), который вращается все тем же ремнем ГРМ. То есть, в случае подтеканий охлаждающей жидкости или характерного шума/свиста/гула в районе привода ГРМ проверка ремня обязательна. Если подшипник помпы рассыпется и ремень слетит, то кроме замены корпуса водяного насоса и ремня придется перебирать еще и головку блока цилиндров, вынимая оттуда гнутые клапана.

В качестве оригинального ремня на “Автовазе” ставят очень надежный ремень компании Gates. Зачастую ресурс ремня Гейтс гораздо выше, чем ресурс помпы и натяжного ролика двигателя Лада Гранта 8 клапанов.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Лада Гранта составляет 1.6 л.

Мощность двигателей Лада Гранта от 82 до 106 л.с.

Каковы характеристики автомобиля Лада Гранта, ресурс двигателя в частности? Этот вопрос задают многие поклонники отечественного автопрома. Интерес к автомобилю вызван позиционированием его как «народного», отличающегося бюджетностью и вместимостью, что позволяет отнести Гранту к классу С. Но соответствует ли силовой агрегат Гранты современным требованиям?

Что такое ресурс двигателя

Каждая машина имеет устройство, которое обусловливает ее движение. Этот силовой агрегат называется двигателем. В свою очередь, у каждого мотора существует определенный срок работы, при котором не требуется вмешательства в его конструкцию. В механике такое понятие имеет точное название — ресурс двигателя.

Иными словами, ресурс — это пробег до наступления ремонтных работ, связанных с демонтажом коленчатого вала агрегата. Предельное состояние определяется падением мощности двигателя, появлением нехарактерного шума во время его работы (стука, скрипа и т. п.) или повышением расхода масла и топлива.

В большинстве случаев состояние мотора не связано с пробегом. Основными факторами, влияющими на безотказность его работы, становятся условия эксплуатации и качество изготовления. Двигатель, эксплуатируемый с соблюдением правил, может пройти без ремонта не одну сотню тысяч километров.

Моторы, устанавливаемые на Ладе Гранте, относятся к новому поколению силовых агрегатов, которые успешно эксплуатируются отечественными моделями. Это двигатели 11183 в стандартной комплектации, 11186/21116 — в комплектации «норма», 21116 — в комплектации «люкс». Каждый из них имеет свои особенности и характеристики, которые необходимо рассмотреть более подробно.

Характеристики двигателей Гранты

Движок ВАЗ 11183 впервые стал применяться для установки на Ладу Калину. Это четырехцилиндровое устройство с 8 клапанами и объемом в 1,6 л. Конструкционно данный силовой агрегат почти ничем не отличается от мотора 21114, широко используемого производителем на своих моделях, начиная с ВАЗ-2109 и заканчивая модификациями Калины.

По мнению специалистов, и 11183, и 21114 имеют одинаковые параметры и характеристики всех частей движка: блока, распределительного вала, головки, клапанов, кривошипно-шатунного механизма и т. п. То есть, фактически, это один и тот же двигатель с разными названиями.


11183 характеризуется повышенной экологичностью, надежностью и увеличенным объемом. Привод ГРМ — ременной, расположен таким образом, чтобы обрыв ремня не гнул клапаны. Этому же способствуют и глубокие выборки поршней.

По данным завода, ресурс 21114 не превышает 150 тыс. км, на практике же двигатель успешно преодолевал и пробег в 200 тыс. Ресурс 11183 официально имеет показатель в 200 тыс. км.

Мотор 11186 является тщательно модернизированным вариантом 11183 и полностью аналогичен двигателю 21116, созданному специально для автомобиля Лада Гранта. Отличия между 11186 и 21116 заключаются в производителе поршневой системы: в первом используются конструкции завода Federal Mogul, во втором — АвтоВАЗа. 11186 считается основным двигателем модификации Лада Гранта лифтбек.

Модернизацию мотора проводили инженеры Волжского предприятия. Им удалось достичь снижения удельного расхода горюче-смазочных материалов, при этом минимальный ресурс движка вырос до отметки в 200 тыс. км.

Новый автомобиль Лада Гранта лифтбек оснащается 3 типами моторов: 11186, 21126 и 21127. ВАЗ 21126 с 16 клапанами и 2 распределительными валами считается основным двигателем автомобиля. Технические характеристики такого двигателя позволяют развивать мощность до 98 л.с. и агрегатироваться с КПП-автоматом. Но в сравнении с 21116 мотор 21126 отличается большим расходом бензина и худшими динамическими показателями.

Еще более усовершенствованный силовой агрегат 21127 позволяет достигать мощности в 108 л.с. При этом расход топлива на пробег в 100 км снижен почти на 1 л. Улучшение технических характеристик проведено за счет ввода в механизм впускного коллектора движка детали, осуществляющей пассивный наддув.

Наибольший интерес у поклонников моделей АвтоВАЗа вызывает автомобиль Лада Гранта лифтбек, оснащенный движком 21127, так как в нем высокая мощность сочетается с возможностью установки на автоматическую КПП.

Правила эксплуатации моторов

По мнению владельцев автомобиля, наибольшим минусом в его конструкции является отсутствие датчика температуры двигателя. Данный сигнализатор необходим для контроля качественной работы движка.

Перегрев — основной враг цилиндропоршневой системы. Причины повышения температуры в двигателе могут заключаться в нехватке антифриза, недостатке охлаждения и т. п. Если горит датчик, все вышеуказанные ситуации способны привести к поломке. Чтобы этого не произошло, специалисты рекомендуют установить цифровой индикатор температуры двигателя, который будет точно отражать состояние дел.

Для того чтобы сохранить максимальный ресурс движка, необходимо полностью соблюдать рекомендации производителя по техническому обслуживанию силового агрегата.

Так, рекомендуемая периодичность проверки двигателя составляет 15 тыс. км. При этом не нужно ждать, когда сигнализатор на панели проинформирует о какой-либо проблеме: легче устранить предпосылки к неисправности, чем саму неисправность.

Когда пробег достигнет 30 тыс. км, потребуется заменить не только масло, но и фильтры системы питания, и свечи зажигания, на что также укажет сигнализатор. Нередко при данном показателе пробега сигнализатор начинает информировать о проблемах в двигателе. Это может быть выход из строя натяжного ролика ГРМ или неисправность прокладки крышки клапана. При пробеге в 45 тыс. км сигнализатор укажет на необходимость замены масла.

Если ответственно подходить к эксплуатации автомобиля, то ресурс силового агрегата можно повысить на тысячи км.

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №142 от 7 марта 2021, категория: Сервис

Вопрос:

Обнаружил царапины на днище авто Lada Largus Cross с правой стороны спереди чем грозит, и обращаться в сервис с гарантией или обращаться на починку, замену в принципе.

Ответ:

Добрый день. Для осмотра днища автомобиля и определения гарантийности случая Вам необходимо записаться на диагностику в ближайший дилерский центр ЛАДА. Записаться на осмотр днища а/м в наш дилерский центр Вы можете по телефону, указанному на нашем сайте. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №141 от 18 января 2021, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте. Автомобиль лада веста 2019 года с двигателем 21129 1,6 литра. Подходит очередная замена масла в ДВС. Дилер усердно рекомендует масло Шелл НХ8. Скажите, что лучше залить в данный двигатель Шелл НХ8 или лада ультра. Замены делаю через каждые 7500 км.

Ответ:

Добрый день. Эти масла имеют аналогичные характеристики по вязкости (SAE 5W-40) и уровню качества (API SN/CF) и изготовлены по синтетической технологии. При указанных сроках замены можно отдать предпочтение маслу ЛАДА Ультра. К тому же, именно это масло используется для первой заливке в двигатели на заводе. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №139 от 14 января 2021, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте. Скажите пожалуйста какая норма расхода масла у двигателя 21127.? Спасибо!

Ответ:

Добрый день. Согласно руководству по эксплуатации расход масла в двигателях автомобилей ЛАДА может достигать 0,5 литра на 1000 км пробега. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №138 от 14 января 2021, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста 127 двигатель пробег 24000 . Хочу уточнить какой считается нормой расход масла двигателя а какой критичный. Спасибо!

Ответ:

Добрый день. Согласно руководству по эксплуатации расход масла в двигателях автомобилей ЛАДА может достигать 0,5 литра на 1000 км пробега. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №136 от 11 января 2021, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте. Снял заслонку почистить и заметил не больше количество масла во впускном коллекторе. Это норма? 127 двигатель. Пробег 24 . 000

Ответ:

Добрый день. Это нормально. Некоторое количество масла попадает во впускной коллектор с картерными газами через систему вентиляции картера. Если при этом расход масла не увеличивается, то нет причин для беспокойства. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №128 от 14 декабря 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте. Подскажите стоимость 0ТО на лада гранта 8 клапанной с заменой моторного масла. И какие масла можете предложить

Ответ:

Илья, добрый день. Стоимость работ по ТО-2500 км с регулировкой клапанов и заменой масла в двигателе составит 3400 руб. Стоимость запчастей для регулировки клапанов составит 722 руб (прокладка клапанной крышки, втулки 2 шт и регулировочные шайбы). Для замены масла также понадобится масляный фильтр (стоимость 223 руб). Масло ЛАДА 5W-40, стоимость 292 руб/литр, Масло Shell 5W-40, стоимость 540 руб/литр. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №125 от 1 декабря 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Добрый вечер. Какой антифриз заливают на заводе в двигатель Весты 1.6л. ? Спасибо.

Ответ:

Дмитрий, добрый день. В двигатель 21129 (106 л.с.) заливается антифриз ЛАДА G12 carboxylate (красного цвета), в двигатель H4Mk заливается антифриз NRC Coolstream (желтого цвета). С уважением,Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №122 от 18 ноября 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день. Автомобиль LADA GRANTA 1.6 АКПП, 16-ти клапанная (98 л.с.). При езде по трассе машина «ушла» в аварийный режим — при нажатии на педаль газа автомобиль не разгонялся, обороты держались на 1500 об/мин, загорелся CHEK ENGINE. Остановился, переключил селектор АКПП в положение «Паркинг» (при переключении немного дернулась). Завел, тяга автомобиля заметно снизилась, даже если при переключении селектора АКПП раньше автомобиль как-будто прямо толкало, то после возникновения ошибки при переключении селектора толкание заметно снизилось. После проведения диагностики показали ошибки Р1390 и Р1330 (вроде бы) — неисправность дроссельной заслонки и проводки. Дроссельную заслонку поменял, но через 1500 км ситуация повторилась. Правда ошибки еще не смог прочитать. Какие могут причины. Заранее спасибо.

Ответ:

Ильшат, добрый день. Код неисправности Р0390 расшифровывается как: мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе. Причинами возникновения данного кода может быть неисправность электропроводки, неисправность контроллера управления двигателем либо неисправность дроссельного узла. Для точного определения и устранения причины данной неисправности требуется диагностика в условиях дилерского центра. Записаться на диагностику Вы можете по телефону, указанному на нашем сайте. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №118 от 16 ноября 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте! Действительно ли в АМТ Веста 1.6 нужно заливать масло выше нормы? При норме 2,3 л говорят что залили 3 литра, якобы для сохранности 5-й передачи. Иначе масла ей на хватает и 5-я передача выходит из строя. Так мне объяснили работники сервиса, объясняя почему в заказ-наряде указано 3 литра масла.

Ответ:

Александр, добрый день. Производитель рекомендует заливать в коробку передач с АМТ 2,3 литра масла, по нижнюю кромку маслозаливной пробки. Другой информации от производителя нет. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №117 от 13 ноября 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте ! Может ли попадание масла в коллектор спровоцировать разрыв ДВС ? Авто Лада гранта 2019 г. была перевёрнута. Это спровоцировало ситуацию. После переворота прошла 1000 км.

Ответ:

Добрый день.
Опишите пож-та более подробней, что значит «разрыв двс»? С уважением Умнов Сергей.

На «Ладу Гранту» поставят модернизированный мотор. Что в нём изменится?

Новости 24.02 31

АвтоВАЗ сертифицировал новую версию «Лады Гранты» с модернизированным двигателем. Этот мотор недавно дебютировал на обновлённом «Ларгусе».

Речь идёт о базовом восьмиклапанном двигателе объёмом 1,6 литра, в конструкцию которого инженеры внедрили несколько изменений:

  • модернизирована шатунно-поршневая группа;
  • усовершенствован газораспределительный механизм;
  • облегчён коленвал.

В итоге мощность мотора выросла с 87 до 90 л. с. , а крутящий момент увеличился со 140 до 143 Н·м. Более подробную информацию о новой версии «Гранты» АвтоВАЗ опубликует позже. По предварительным данным, продажи машин с модернизированным двигателем начнутся в апреле.

Шестнадцатиклапанные двигатели 1.6 мощностью 98 и 106 л. с. останутся в строю без изменений. Интересно, что даже после перевода «Лады Гранты» на импортную платформу в будущем машины продолжат оснащать моторами российской разработки.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Комментарии

Наклейка «стритрейсер» будет с завода?

Ильхан 25.02.2021 ответить

Ну хоть что то.А как с надежностью облегченого мотора?

Стас 25.02.2021 ответить

Это уже даже не смешно. Это просто позор. 40 лет шаманят с восьмерошным движком.»И кузов с оцинковкой»

рыбин александр 03.03.2021 ответить

ничего страшного. двс существует с конца 19 века. тот же коленвал поршня цилиндры.исчез карбюратори изменилась система зажигания. современные двигатели стали одноразовыми неремонтно пригодными.а тут чугунный блок с неограниченным ресурсом.

jimmer051 25.02.2021 ответить

Да ещё с гордостью походу об этом заявляют .

Али 25.02.2021 ответить

Выбросите весь этот мусор и сделайте нормальный мотор, 1.8, 126.лс

Вагер 25.02.2021 ответить

8 клапанов и 90 сил. гордиться тут нечем

Аркадий Александрович 25.02.2021 ответить

Новый ДВС поставили толкатели регулировка клапанов только на 90 тысяч крутящий момент близко к 16 клаппанику 143 -145 Н крут. моменту и запчасти от Рено охлаждение водянная рубашка ремень ГРМ до 160 тысяч ремень генератора 90 тысяч замены надо читать внимательнее что говорят .

Олег 03.03.2021 ответить

А что, раньше толкателей не было? И что это за водяная рубашка?

Алекс 25.02.2021 ответить

Это лучшее что есть возмите Солярис и капитальте на полтинника дерьмо то еще

РРРРРРРС 26.02.2021 ответить

Почему-то критиков много, а изобретателей новых моторов нет. Наверное, все пошли в критики. Языком полоскать, естественно, легче, чем что-то делать. Да и не каждому дано: учиться надо, соображать, запоминать, мозгами шевелить. А тут раз кинул на вентилятор свою критику, измазал всех кто рядом и сам тоже весь в говне. Но зато каким значительным и умным оказался в своих глазах. Видите ли ему не дали, что он хочет. Ему великому не угодили криворукие. Он очень оскорблён и желает всех линчевать до полусмерти. А то что он сам Никто с большой буквы Д, ему это неведомо. Ибо велик и все ему должны. А он никому нет. Ему мама с папой так всегда говорят.

averian 04.03.2021 ответить

РСРРРРР 26.02.2021 ответить

Нормальный, проверенный временем бюджетный двигатель. Лишь бы улучшения на пользу пошли.

Рл 28.02.2021 ответить

Облегченный коленвал это значит до капиталки он не доживет. Чугуна теперь меньше, диаметр вала меньше и тоньше. Прогресс!

averian 04.03.2021 ответить

А 179-й доживёт? В нём коленвал тоньше, «чугуна меньше». И чугунто-то не тот из которого блок отлит. Тебе бы, уважаемый, на завод моторостроителем. а ты туточки ресурс движка озвучиваешь .

Владимир 26.02.2021 ответить

Я смотрю всем нравятся иномарочные моторы с задранными цилиндрами на 150 т км

алексей алексеев 03.03.2021 ответить

15 тыс это по современным меркам вообще круть

Денис 27.02.2021 ответить

Осталось с нивы поставить, движок с 6-ки на весту, В СССР наштампавали корпусы с 6-ки и 8-ки, не чего нового, так их ставят

Рустам 27.02.2021 ответить

Ну незнаю что тут не нравиться кому-то но они добились того что 8 клапанная двс развиваться до 90 лс при этом клапана не гнёт

Денис 27.02.2021 ответить

Добавили, что бы клапана гнуло, но зато в эксплуатации дешевле

Денис 27.02.2021 ответить

Поршни другие, но ходят меньше, В СССР выпускали 5-ки, с роторным двигателем за 100 кабыл, все эти движки отдыхают, тот двигатель просто рвал из подкапота, им надо показаться что раньше в СССР выпускали, и то лучше будет

Сергей 28.02.2021 ответить

Перепись чудаков в комментах. Многие производители имеют в своей линейке 8кл двигатели. В основном из устанавливают на коммерческие или бюджетные авто, например, Пежо партнёр, Рено Кангу и др. Характеристики этих двигателей ничем особенным не отличаются. Почему то истерик не наблюдаю по этому поводу

Феодор Кувалдин 28.02.2021 ответить

Авто с ДВС это уже прошлое.Керосинки они свое уже отработали,пора им и на покой.Вторая половина 21 века за электро.А что там будет дальше никто гн знает,прогресс не останлвиш.

Сергей 01.03.2021 ответить

А окно выгляните и увидите, что это самое что ни на есть настоящее, а в нашем климате в ближайшее десятилетие минимум ещё и будущее. Не видел ни одного сопоставимого по цене электромобиля ни с ларгусом, ни с грантой. Когда появятся, тогда и возьму свои слова обратно

Влад 28.02.2021 ответить

Последний прорыв в двигателестроении был с появлением верхнеклапанного мотора. Далее только планомерная, медленная модернизация. В моторе ничего нового не появилось. Те же поршни, теже шатуны, тот же каленвал, тот же грм (разница конструктивная это цепь или ремень а так же геометрические размеры). В восьмерошном моторе был заложен большой потенциал, и он еще есть, учитывая, что его умельцы продолжают форсировать дальше. Прада вся эта форсировка приводит к тому, что мотор очень плохо работает на низах. А атмосферный 1,6 с 8 клапанами и мощностью 90 лс это хороший показатель для современных подобных моторов. Так же хочу отметить, что мотор склонен к низовой эксплуатации, что чаще всего используется в городе. Даже в соченских серпантинах с низов берет на ура. Эксплуатировал. Более мощные подобные моторы так не тянут на низах. Но и из этого мотора можно сделать тоже более мощный и тоже верховой мотор. На счет эксплуатации-очень неприхотлвый мотор. За 200 000 вложений в мотор 0 руб. Если конечно его откровенно не гробить ито капиталка дешевле иномарочных.

Александр 28.02.2021 ответить

Считаю вазовские моторы отличными в соотношении цена качество .

За эти деньги вы не купите ничего более ресурсного .

сергей 03.03.2021 ответить

не густо. и грустно.

Полуночныйумница 09.03.2021 ответить

Привет русские дружбаны.Вот я всю жизнь ездил га ВАЗиках- тазиках.И других машин мне и не надо.Все иномарки тоже такие-же тазы,только дороже.А мне они и не нужны,зачем платить больше.Я же не лошара которому присели на уши.А вы тоже нет,рад за вас

Двигатель ВАЗ-21116 (двигатель в сборе) купить недорого с доставкой

Описание

Просим перед оформлением кредита проконсультироваться с менеджером по наличию и комплектации заказа.

Уважаемые клиенты! У вас появилась возможность:
1. Зашлифовать впуск и выпуск +9 000 руб.
2. Увеличенные седла и направляющие (клапана увеличенные и облегченные) +13 000 руб.
Пожалуйста, делайте выбор при оформлении заказа.

Моторы поставляются без масла, так как по правилам транспортных компаний перевозка ГСМ (в том числе моторные масла) запрещена из-за возможности воспламенения, а так же порчи (из-за опрокидывания) других грузов.

Артикул: 21116-1000260-00.
Двигатель 21116 8 кл. 1,6 инжектор. В сборе, первой комплектации.
Применяется для установки на переднеприводные автомобили производства ОАО «АвтоВАЗ».

Обратите внимание на выбор двигателя под какую коробку переключения передач.

Двигатель производства Тольятти со всеми гарантийными обязательствами. Все первичные документы в наличии!

По узлам, агрегатам, двигателям и КПП гарантия – 3 месяца обусловлена невозможностью контролировать условия эксплуатации перечисленных товаров, интервал замены и качество горюче-смазочных материалов.

Способы оплаты товара:

  1. Возможна отправка груза при тридцатипроцентной (30%) предоплате с блокировкой и снятии блокировки при полной оплате.
  2. Возможна отправка груза без предоплаты при условии оплаты покупателем услуг транспортной компании в обе стороны в филиале транспортной компании.
  3. Отправка ПЭКом наложенным платежом с условием предоплаты доставки в две стороны (таким образом мы перестраховываемся от мошенников) — в ПЭКе перед оплатой можно сделать осмотр получаемого товара, ПЭК взымает комиссию за данную услугу в размере: 1,5% за наличный и 3% за безналичный расчет

Можно внести любые изменения (тюнинг/дополнения) в штатную комплектацию двигателя НО гарантия составит 3000км или 3 месяца эксплуатации

Также можно сделать любую комплектацию навесного оборудования (стандартную и не стандартную) в случае если часть оборудования у вас есть — пишите что добавить/исключить из комплектации, менеджер напишет изменение цены.

Количество цилиндров: 4

Блок, коленвал, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, полукольца, сальники, ГБЦ в сборе с распредвалом, шкив коленвала, маховик, маслонасос с маслоприемником, поддон под масло железный (возможна установка алюминиевого — цену уточнять у менеджера), клапанная крышка, газораспределительный механизм с закрытой крышкой, свечи, генератор с креплением (кронштейном), трамблер (если есть), карбюратор, бензонасос (если карбюратор), ресивер впускной и выпускной коллектор (кат.коллектор), дроссельная заслонка (если инжектор), все резиновые шланги, все мелкие кронштейны, все ремни: генератора, зубчатый, на классических двигателях: — цепь. Щуп. рампа с форсунками и проводкой форсунок.
Датчики: масляный, температурный, датчик фаз (если инжектор), датчик детонации, пробка сливная тосола, щуп.

Упаковка: все крепится на деревянном устойчивом поддоне, прикручивается, сам двигатель — картон со всех сторон и обмотка стрейч пленкой.
В транспортной компании упаковывается в деревянный ящик.
По желанию клиента любую составляющую двигателя можем разукомплектовать или заменить не стандартной спортивной или тюнингованной деталью.

Видео отправки:

Отправка блока голого ВАЗ-21116 ТК «ПЭК» в г. Москва от 27.10.2020

Двигатель ВАЗ 21116 (комплектация №3-агрегат) ТК «Энергия» в г. Якутск от 17.09.2020

Двигатель ВАЗ 21116 (комплектация №3-агрегат) ТК «Деловые Линии» в г. Красногорск от 29.07.2020

Двигатель ВАЗ 21116 (комплектация №1-двс в сборе) ТК «Энергия» в г. Петропавловск РК от 22.05.2020

Отправка 2-х двигателей ТК «Энергия» от 25.10.2019

Снятие и установка двигателя Lada Granta

Инструменты (для 8-клапанных двигателей):

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 13 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 17 мм — 2 шт.
  • Гаечный ключ рожковый на 19 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 8 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 17 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 19 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый на 8 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый на 13 мм
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка на 8 мм
  • Головка на 10 мм
  • Высокая головка на 13 мм
  • Головка на 15 мм
  • Головка на 17 мм
  • Головка на 19 мм
  • Головка на 30 мм
  • Головка Torx E12
  • Головка Torx Е14
  • Головка-бита шестигранная на 12 мм
  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка плоская большая или монтажная лопатка
  • Плоскогубцы
  • Воронка
  • Кернер
  • Шланг
  • Регулируемый упор — 2 шт.
  • Молоток большой
  • Щетка металлическая
  • Домкрат или канавный подъемник
  • Балонный ключ
  • Центрирующая оправка
  • Подставка
  • Динамометрический ключ
  • Штангенциркуль
  • Подъемное устройство

Инструменты (для 16-клапанных двигателей):

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 13 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 17 мм — 2 шт.
  • Гаечный ключ рожковый на 19 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 8 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 13 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 17 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 19 мм
  • ​Гаечный ключ накидной изогнутый на 8 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый на 13 мм
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка на 8 мм
  • Головка на 10 мм
  • Высокая головка на 13 мм
  • Головка на 15 мм
  • Головка на 17 мм
  • Головка на 19 мм
  • Головка на 30 мм
  • Головка Torx E12
  • Головка Torx Е14
  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская средняя
  • ​Отвертка плоская большая или монтажная лопатка
  • Плоскогубцы
  • Воронка
  • Кернер
  • Шланг
  • Регулируемый упор — 2 шт.
  • Молоток большой
  • Щетка металлическая
  • Домкрат или канавный подъемник
  • Балонный ключ
  • Центрирующая оправка
  • Подставка
  • Динамометрический ключ
  • Штангенциркуль
  • Подъемное устройство

Детали и расходники:

  • Емкость техническая — 2 шт.
  • Моторное масло
  • Трансмиссионное масло
  • Смазка «ШРУС-4»
  • Направляющая шпилька М12×1,25 мм с пропиленным шлицом под отвертку
  • Деревянные бруски
  • Ткань
  • Охлаждающая жидкость
  • Ветошь

Примечания:

Демонтируйте двигатель при необходимости его капитального ремонта или замены.
Работу проводите на смотровой канаве или эстакаде.

2. Отсоедините клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

3. Слейте из двигателя масло и охлаждающую жидкость (см.здесь – для 8-клапанных двигателей или здесь – для 16-клапанных двигателей).

4. Отсоедините трубу дополнительного глушителя от катколлектора, как описано здесь.

5. Отсоедините от трубки топливной рампы наконечник шланга подвода топлива, как описано здесь (для 8-клапанных двигателей) или здесь (для 16-клапанных двигателей).

7. Отсоедините от штуцеров ресивера шланг вакуумного усилителя тормозов и наконечник трубки электромагнитного клапана продувки адсорбера, как описано в этой статье.

8. Отсоедините колодку жгута проводов системы управления двигателем от разъема датчика температуры охлаждающей жидкости, как описано в этой статье.

9. Отсоедините шланги системы охлаждения от крышки и корпуса термостата, а также отсоедините наконечник «массового» провода от шпильки головки блока цилиндров, как описано в этой статье.

10. Головкой на 8 мм ослабьте затяжку хомутов крепления трех шлангов системы охлаждения к патрубкам подводящей трубы насоса и снимите шланги с патрубков трубы.

12. Головкой на 13 мм отверните три болта крепления кронштейна генератора и снимите кронштейн (в двух отверстиях расположены установочные втулки).

13. Отсоедините колодки жгута проводов системы управления двигателем от: колодок жгутов проводов топливных форсунок (см.здесь – для 8-клапанных двигателей и здесь – для 16-клапанных двигателей) и датчиков концентрации кислорода: управляющего и диагностического.

15. Отведите жгуты проводов от двигателя в сторону. Снимите коробку передач и сцепление.

16. Положите на нижнюю часть ветрового стекла мягкий материал (можно использовать ткань, сложенную несколько раз). Поднимите капот в вертикальное положение так, чтобы его задняя кромка легла на ткань под ветровым стеклом.

17. Закрепите цепи подъемного устройства на двигателе с правой стороны за штатный рым 1, а с левой стороны – за болт, ввернутый в отверстие блока цилиндров, предназначенное для крепления картера сцепления.

18. Натянув цепи, уберите из-под двигателя упор, который поддерживал двигатель при снятии коробки передач. Придерживая двигатель, отверните три болта крепления кронштейна правой опоры силового агрегата к блоку цилиндров: головкой на 13 мм – болт верхнего крепления и головкой на 15 мм – два болта нижнего крепления кронштейна (один болт на фото не виден).

Примечание:

Перед тем, как вынимать двигатель, необходимо проверить, все ли шланги, трубки и провода отсоединены от двигателя и отведены в сторону.

19. Приподнимите двигатель с помощью подъемного устройства и выньте его из моторного отсека.

20. Установите двигатель на автомобиль в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Двигатель Ваз 21116/11186 1,6л. (Гранта двигатель)

Двигатель 21116 характеристики

Годы выпуска – (2011 – наши дни)
Материал блока цилиндров — чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 10,5
Объем двигателя гранта – 1596 см. куб.
Мощность – 87 л.с. /5100 об.мин
Крутящий момент – 140Нм/3800 об.мин
Топливо – АИ95
Расход топлива — город 8,5л. | трасса 5,7 л. | смешанн. 7,2 л/100 км
Расход масла – 50 г/1000 км
Масло в двигатель гранты:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе гранта 21116 11186: 3.5 л.
При замене лить 3.2 л.

Ресурс:
1. По данным завода – 200 тыс. км
2. На практике – нет данных

ТЮНИНГ
Потенциал – 180+ л.с.
Без потери ресурса – до 120 л.с.

Двигатель устанавливался на:
Лада Гранта
Лада Калина 2
Лада Приора

Неисправности и ремонт двигателя Гранты 21116/11186

Перед нами двигатель 21116, представляющий собой доработанный мотор 21114 1,6 л . который в свою очередь базируется на всем известном 21083 моторе . Отличия двигателя 21116 от ВАЗ 21114 в использовании приоровской облегченной (на 39%) ШПГ производства Federal Mogul, блок цилиндров тоже от приоровского двигателя ВАЗ 21126. Отличия двигателя 21116 от 11186 в производителе поршневой, для 11186 ее изготавливает АвтоВАЗ, для 21116 — Federal Mogul, вот и все))
Чем хорош мотор: снизился шум и расход бензина, повысилась экологичность и мощность заметно возросла(практически на уровне 124-го 16V), в то же время появился серьезный недостаток, при обрыве ремня ГРМ двигатель ВАЗ 21116 гнет клапана. Так же отмечается более низкий ресурс по сравнению со старым 11183 мотором, при том,что завод заявлят ресурс двигателя ВАЗ 21116 — 200тыс. км.
Двигатель ВАЗ 21116 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Рабочая температура двигателя гранта 11186 — 95 градусов.
По проблемам, у вас из под капота доносится шум и стук в двигателе лада гранта или он троит, потраивает… в статье по предыдущем версиям этого мотора(2111) описаны причины этих неисправностей, читаем .

Тюнинг двигателя Лада гранта, ВАЗ 21116, ВАЗ 11186

Атмосферный тюнинг двигателя Гранта

Рассмотрим потенциал мотора 21116 8V без замены ГБЦ на 16 клапанную(Двигатель 126 16V и его доработки упомянуты в отдельной статье)
Первый и уже знакомый нам по тюнингу мотора 21114 этап это замена распределительного вала на Нуждин 10.93, установить разрезную шестерню, настроить фазы. Вешаем сверху ресивер, заслонку 54 мм и выхлоп паук 4-2-1 с этим набором мощность двигателя составит около 100 л.с. При дополнительной доработке и фрезеровке ГБЦ, а так же впускного коллектора, получим порядка 120 л.с.

Компрессор на Ладу Гранту

Еще один метод получения подобной отдачи от 116 мотора – установка компрессора ПК-23-1 с давлением 0,5 бар на сток поршневую. С валом нуждин 10.63 или 10.42 результать будет получше. В широко известном видеоролике доступно объясняется все, что требуется для успешной реализации проекта на базе 2113, все это легко воссоздается на Гранте, Калине, Приоре и других автомобилях.

Внимание МАТ (18+)

8 клапанная голова позволяет поднять мощность выше 120 л.с, но вместе с этим поднимутся и затраты на ремонт двигателя ВАЗ 21116. Заметно увеличить потенциал возможно установкой 16 клапанной ГБЦ, с ресивером, заслонкой и выхлопом эти же 120 л.с. получаем легко и без потери ресурса.

Двигатель Гранта турбо

Лучшим вариантом, при установке турбины, будет переход на 16 клапанов(это делается с целью повышения КПД мотора) и тюнинговать дальше по принципу турбирования приоры. При желании построить редкий экземпляр — турбо 8 клапанов, нужно учесть, что 8V при наддуве крайне неустойчив к детонации. Итак, для постройки вам понадобятся нива поршни на 121 шатуне от 2110, приора прокладка, валы под турбо (СТИ-2.1 фаза 280 подъем 11.4, СТИ-3 11.7 фаза 288 или Нуждин 11.8 фаза 286), форсунки BOSCH 360cc, блоу офф, заслонка 54мм, ДАД+ДТВ, турбина от Фольцвагена 1.8Т под нижнее расположение. Все это настраивается онлайн, дует 1 бар и выдает около 170-180 л.с.
Есть готовые решения, киты на базе Гаретта 17, они легко надуют вам 0,5 бар и мощность подскочит до +- 130 л.с.
Все это проделывается с любым 8 клапанным мотором, для переднеприводных Вазов.

Удешевленная версия LADA Kalina под названием Granta появилась на рынке в 2011 году. От своей предшественницы Гранта отличается иным экстерьером и более простой начинкой. Под капотом LADA Granta расположились бюджетные моторы на 8 клапанов и на более дорогих версиях Гранты 16-клапанные двигатели.

Двигатель ВАЗ 21114/11183 1,6 л

Автовазовский мотор 21114/11183 на 1,6 литра стал эволюцией 0,83-го и 2111 двигателей с более высоким БЦ и увеличенным ходом поршня.

В качестве положительных моментов отмечены тяговитость, надежность и эластичность мотора, наряду с повысившимися экологическими показателями.

Мотор «калина» имеет инжекторную систему питания, четыре цилиндра, верхнее расположение распредвала. Ременной привод ГРМ при обрыве клапана не гнет.

К недостаткам мотора ВАЗ 21114/11183 причисляют необходимость регулировать зазоры клапанов, дизеление, шумы и стуки, троение и нарушение температурного режима из-за вышедшего из строя термостата. 3

Двигатель ВАЗ 21116/11186 1,6 л

Силовой агрегат 21116/11186 стал усовершенствованной версией 21114 и отличается от предшественника применением облегченной за 39% ШПГ марки Federal Mogul. При этом блок цилиндров получен от ВАЗ 21126.

К несомненным плюсам нового движка стоит отнести снижение шума, расход бензина, улучшенные эко-нормы и возросшую мощность. При этом ременной привод ГРМ при обрыве гнет клапаны.

В отличие от предшественника двигатель 21116/11186 получил от производителя меньший ресурс — 200 тысяч километров.

К основным проблемам нужно отнести стуки из-за неотрегулированных клапанов, троение, плавающие обороты. При неисправном термостате двигатель не греется. Глухие стуки тала свидетельствуют о проблемах с коренными подшипниками коленвала или шатунных подшипников. 2+

Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов

Силовой агрегат 21126 стал преемником мотора 21124 но с облегченной на 39% ШПГ. Пазы под клапаны уменьшились, а ремень привода ГРМ получил автоматический натяжитель. Более качественная обработка поверхностей БЦ вынуждает хонинговать цилиндры в соответствии с высокими требованиями компании Federal Mogul.

Мотор 21126 получил инжекторную систему питания, четыре цилиндра, верхнее расположение распредвалов.

В целом двигатель позиционируется как современный, надежный и комфортный для городских поездок.

К недостаткам причисляют потерю производительности из-за низкой компрессии в цилиндрах. Ремень ГРМ при обрыве гнет клапаны. Неустойчивая работа обусловлена проблемами давления горючего, неисправностью дроссельной заслонки или датчиков. 3+

Двигатель 21127 Приора

Новый двигатель от АвтоВАЗа 21127 Приора стал продолжением 21126-го и основан на модифицированном двигателе 21083.

Мотор получил инжекторную систему питания, 4 цилиндра, верхнее расположение распредвалов и ременной привод ГРМ.

К особенностям 21127 Приора относится наличие системы впуска с резонансной камерой, которая регулирует объем. Наряду с этим вместо ДМРВ применен ДАД+ДТВ, что позволило избавиться от плавающих оборотов.

Неисправности двигателя при этом повторяют минусы своих предшественников: гнущиеся клапаны при обрыве ремня ГРМ, шум, троение, стуки. 3+

Где находится номер двигателя на Ладе Гранте

Владельцам автомобилей необходимо знать также юридические тонкости. Иногда оформление технических документов вызывает много сложностей. Не знаете, где находится номер двигателя на гранте. Человеку без опыта сложно найти его с первого раза. На эту процедуру может можно потратить уйму времени, если не обладать определенными знаниями в данной сфере. В данной статье мы разберемся, как должен выглядеть номер движка, где он расположен и для чего он нужен.

Для начала необходимо определиться, для чего вам необходим код мотора? Если вам просто требуется узнать сведения о нем, то можно воспользоваться документами на автомобиль и узнать код оттуда. Так же он имеется в свидетельстве о регистрации машины. Иногда, номер необходимо найти на самом двигателе гранта. Например, при подаче заявки на регистрацию автомобиля в ГИБДД или при купле-продаже авто, когда покупатель захочет посмотреть, родной ли движок на машине.

Для чего нужен код мотора

Номер двигателя необходим для уточнения следующей информации:

  • год выпуска и мощность автомобиля;
  • числится ли авто в угоне или нет;
  • завод-изготовитель;
  • для сверки данных с паспортом при регистрации и замене техпаспорта в ГИБДД.

Расположение номера двигателя на Ладе Гранте

В большинстве авто номер расположен на самом моторе: на корпусе либо на деталях. Обычно, он выбит на специальной металлической пластинке, которая прикрепляется к корпусу. В зависимости от марки автомобиля, код может располагаться в разных местах, но чаще всего:

  • над блоком цилиндров;
  • рядом с коллектором агрегата;
  • в месте соединения с коробкой передач;
  • в области крепежа мотора.

Где искать номер двигателя Лада Гранта: 8 клапанная

В некоторых автотранспортных средствах, номер агрегата продублирован в багажнике и салоне. Это не относится к lada granta. В данном автомобиле он указан только в моторном отсеке.

Расположение номера двигателя лада гранта в моторном отсеке:

  1. Идентификационный номер машины;
  2. Номер мотора (размещен на углу блока, над корпусной деталью);
  3. Таблица, с указаниями паспортных данных автомобиля.

Для того чтобы найти номер двигателя на лада гранта, необходимо открыть капот и внимательно осмотреть детали. Искомый объект располагается на торце блока цилиндров над картером сцепления. Иногда некоторые запчасти могут препятствовать нормальному осмотру поверхности. В таких случаях используют зеркало и фонарик. Если такого приспособления у вас не имеется, то можно снять воздушный фильтр, что откроет вам обзор на нужную область. При поездке в ГИБДД снимать запчасти не рекомендуется, так как там имеется свой способ осмотра моторного отсека.

Часто, автовладельцы не могут найти код движка ваза на 8 клапанов из-за ржавчины или грязи, смешанной с моторным маслом. В таких случаях, в первую очередь нужно очистить осматриваемую поверхность. Для этого вам пригодится раствор для снятия ржавчины, металлическая щетка и чистая ветошь. После очистки просмотреть поверхность будет легче.

Вывод

С помощью обычного кода двигателя, возможно узнать много полезной информации об автомобиле и его особенностях, выяснить, происходила ли замена мотора и так далее. При наличии элементарных знаний, найти номер двигателя гранта на 8 клапанов не сложно. Он, в данной модели автомобиля, находится в единственном месте: под капотом, на торце блока цилиндров над картером сцепления.

Двс лада гранта 8 клапанов

Заказал в этой компании мотор для Шевроле-Нива. С момента заказа до получения в Сыктывкаре прошла неделя. Мотор новый, заводской с номером. Некоторые фирмы предлагали без номера. Все документы для регистрации были высланы, а также фото и видео упаковки. Ребята работают быстро, оперативно. За это огромное спасибо! Через 2 дня мотор уже стоял на машине, сейчас обкатываю.

Покупал в АвтоТех переднюю рамку радиатора Гранта катафорез + нижнюю поперечину. Кузовщики остались довольны, сказали всё встало на родное — по зазорам. Рекомендую.

Долго искал двигатель на свою карбюраторную девятку. Нашел парней на Авито. Долго списывались и созванивались перед покупкой. Ребята очень вежливые и внимательные! Все обговорили и решился на такую крупную покупку через интернет. Двигатель доставили транспортной компанией ПЭК. Доставку организовали сами ребята, я ничего практически не делал, а лишь забрал свой двигатель по выбранному адресу через неделю! Сейчас собираю свою машину, двигатель уже запускался. Работает идеально! Большое спасибо ребятам за проделанную работу! Рекомендую их при выборе поставщика запчастей, а в частнрсти-двигателей ВАЗ. https://youtu.be/DPNMdZ_J-HU

Я позвонил Артёму и заказал новый двигатель — модель 21126, на а/м Lada Priora. В назначенный день я на своей машине приехал к ним в г.Тольятти в 12 час. дня. Мой старый мотор сняли, а новый мотор поставили. Завели новый мотор,работает как часы. Масло залили в мотор Castrol Magnatec 10W40. Вечером в 19-00. я уехал от них на машине с новым двигателем. Большое спасибо Артёму и Александру . Честные и отзывчивые люди. Всем рекомендую эту компанию — 1autotech.ru

16 Мая 2019 Заказал запчасти в Казань всё пришло во время как договаривались. Отдельное спасибо Менеджеру Сергею. Желаю Вам успехов.

Нужен был двигатель Ларгус 1.6 8 кл. Случайно узнал номер Марата . Созвонился с ним , он мне всё объяснил . Я отправил ему предоплату и через пять дней приехал новый двигатель. На будущее запчасти буду заказывать только у них . Спасибо Марату .

Здравствуйте!Заказал в этом магазине двигатель К7М рено.Отправили в день заключения догоаора.Оплата при получении,всё чётко и быстро.Очень доволен отношением менеджеров.Отдельное спасибо Марату.Рекомендую всем.

Добрый день .Заказывал двс и мкпп с комплектом сцепления на ам ларгус,груз пришел вовремя,в полном комплекте,как и договаривались по телефону.Сервисом более чем довольны ,и цена приемлимая, детали заводские .Советую всем кому нужны агрегаты,запчасти , обращайтесь вам помогут.Большое спасибо всем кто занимается этим делом ,вы реально помогаете людям.Надеемся на дальнейшее сотрудничество !

Забыл прикрепить фото моего движка, как приехалю

Пишу обращение ко всем читающим отзывы. Внимание! Три месяца назад сделал заказ двигателя в Самаре, есть такая компания деталь-авто которая при зачислении полной суммы денежных средств обещает осуществить доставку в течении 10 дне бесплатно, якобы у них акция, так вот я попался на эту удочку и заказал себе двигатель оплатив 50тыс. рублей в результате ни денег ни дозвонился я до них телефон у них начинался 8800.. и так далее, я так понял он у них постоянно меняется. В итоге пока я тут разбираюсь с потерей денег двигатель уже нужно ставитьб и на свой страх и риск нашёл компанию АвтоТех в которой работают адекватные люди ! Снова немного опасаясь и объяснив всё ребятам данной компании. В процессе они все же меня убедили и я заказал двигатель и пришёл он мне через 6 дней ТК ПЭК оплатил за транспорные услуги и получил двигатель, за что спасибо вам ребята! И рекомендую всем кто сомневается в действиях каких либо этой компании. не бойтесь документы у них все в порядке, они их высылают и я проверял по базе-это может сделать любой человек. так4 что смело покупайте. спасибо.

Двс лада гранта 8 клапанов

Ранее автор уже рассказывал про восьмиклапанный двигатель Гранты — в Мастерской его капиталили, ставили тюнинговый распредвал и даже переделывали 2111 двигатель в грантовский. Но восьмиклапанник на фоне приоровских 16-ти клапанников с валами всё равно кажется слабоватым. Мощности и крутящего момента маловато для нынешнего суетливого образа жизни.

В этой публикации речь пойдёт о более кардинальной переделке двигателя — мы осуществим конверсию 8-ми клапанного двигателя в 16-ти клапанный.

Автомобиль клиента — Приора с двигателем 21116 (Гранта 8 кл). Пробег невелик — всего 24 тысячи километров. Мотора не хватает на высоких оборотах — именно там заводской 8-ми клапанник скисает. Примечательно, что двигатель автомобиля — полностью в заводской комплектации с катализатором и серийной программой, а значит график ВСХ грантовского двигателя будет относительно «чистым» (напомню, на Гранте из отчёта по установке вала уже была залита некая программа).
Для тех, кому лень ходить по ссылкам, напомню — блок цилиндров Гранты унифицирован с приоровским 16-ти клапанником и с завода имеет форсунки охлаждения поршней, приоровские шатуны и отличается лишь поршнями под 8-ми клапанную головку.

Для минимизации затрат, клиенту был составлен список запчастей (лист А4), с которым он отправился по разборкам. Железо бу по «верху» ему обошлось в 20 тыс.рублей. Это 16-ти клапанная головка от Приоры в сборе с клапанами и валами, шкивы распредвалов с болтами, шкивы коленвала, пластиковый ресивер под дроссель E-GAS, клапанная крышка, топливная рампа, трубки и прочие мелочи. Головку клиент купил с мотора приоры после «кулака дружбы». При дефектовке выяснилось, что 4 клапана были загнуты, но их замена не представляет сложностей — всё равно все детали дефектуются, клапана очищаются от нагара, меняются маслосъемные колпачки.
Еще один плюс — головка в сборе с серийными валами, а их клиенту мы заменим на тюнинговые валы Нуждин 8.7 мм (263 градуса) с доплатой всего 4000 рублей. Двойная экономия.
Вообще, в условиях кризиса тюнингу живётся нелегко, по-этому автор старается предложить таким клиентам лишь необходимый минимум работ и доработок, которых достаточно для получения максимального эффекта от вложенных средств.

С двигателя был снят график ВСХ и автор приступил к снятию головки. Железо от 8-ми клапанника клиент сможет продать на интернет-барахолках, тем самым еще снизив затраты на переделку двигателя.
После снятия головки, демонтируем шатунно-поршневую группу. Цилиндры в идеальном состоянии. Блок снимать мы не будем, лишь заменим поршни на 16-ти клапанные, СТК «безвтык» с графитовым покрытием юбок. Шатун останется приоровским. Поршневые кольца так же обновим, установив кольца другого производителя.

Попутно проведя кое-какие работы по снижению мехпотерь двигателя, новая ШПГ собирается, поддон закрывается и можно переходить к работе с головкой.

Головку с разбора разобрали, отмыли, заменили четыре задетые поршнем клапана на новые, остальные восстановили. Колпачки и гидрокомпенсаторы так же обновили.
Чем хороши валы Нуждин 8.7 — они не требуют каких-либо доработок головки, ставятся без подпятников, на серийные шкивы и дают максимальный результат для гражданского мотора, при минимуме вложений.

Устанавливаем головку на блок цилиндров, катализатор заменяем на вставку 4-1 с правильными трубами, устанавливаем новую помпу и новый комплект ГРМ Gates PowerGrip.
Мы не будем менять проводку и контроллер — лишние траты клиенту не нужны, не поддавайтесь на разводы «тюнингаторов», не умеющих работать с Е-газом! Под 16-ти клапанный двигатель нужно нарастить пару пучков (все работы производим с применением пайки, термоусадки и гофры) и перепроложить некоторую часть проводки по-новому.
На данной машине установлен контроллер М7.4, датчика фазы физически нет — фазированный впрыск здесь «виртуальный». У контроллера нет глаз и он не узнает, что мотор изменился с 8-ми клапанника на 16-ти клапанник. Разумеется, калибровки углов, холостого хода и топливоподачи будут изменены под новый двигатель, а евро-нормы вырезаны под корень. Соответственно, у нас останется и «виртуальный» фазированный впрыск без датчика фазы и 8-ми клапанный модуль зажигания, который переедет на клапанную крышку.

При наличии запчастей, заранее купленных клиентом, мотор собирается очень быстро, буквально за пару дней (вместе с переборкой головы).
Интересный нюанс с дроссельной заслонкой. На 8-ми клапаннике она производства Делфи и имеет 4 отверстия под крепеж, а на 21126 и 21127 моторах дроссель Е-газ (китайский Бош) имеет 3 крепления. Поскольку пластиковых ресиверов на 16-ти клапанник под 4 шпильки не существует в природе (тюнинговые ресы не рассматриваем, т.к. для выхода на нужный результат нам вполне достаточно пластика), а замена дросселя на 16-ти клапанный проблематична — у них другой разъем под проводку и другие тарировки в программе, причём эти тарировки на сегодняшний день не вскрыты и для правки недоступны. Решение проблемы очень простое и недорогое — изготавливаем проставку между ресивером и дросселем!

Мотор без проблем пускается на 8-ми клапанной программе и отправляется чиповщику на отписку программы. Следует сказать, что М7.4 нужно калибровать только онлайн, проверяя реальные углы и смесь на ходу. Контроллер работает как по матмодели, так и по физическим калибровкам и переходит между ними довольно своевольно. Нужно отметить, что на калибровку только холостого хода чиповщик потратил около двух часов. Программа в целом писалась почти полдня.

Перейдём к анализу графиков ВСХ. До переделки двигателя, сняли график с полностью серийного двигателя 21116 Гранта 8 кл. К слову, клиент ездит только на Аи95 бензине.

Двигатель 8 кл Гранта полный сток
пиковая мощность: 88 л.с. при 4800 об (красная линия),
пиковый крутящий момент: 14.5 кг при 4000 об (синяя линия).

График практически идентичен грантомотору с «некой программой», что позволяет усомниться в эффективности этой «программы» на серийном двигателе. Крутящий момент собран в кучу, реально двигатель едет с 2500-3000 об и до 4500 об, после 5000 об крутить мотор бесполезно и на трассе с таким мотором будет тяжеловато на обгонах. До 2500 об крутящего момента кот наплакал (7 кг!), что странно для 8-ми клапанника.

График двигателя 16 кл (конверсия) с валами Нуждин 8.7 и программой
пиковая мощность: 129 л.с. при 6000 об (красная линия),
пиковый крутящий момент: 16.7 кг при 4800 об (синяя линия).

Здесь чиповщик снова поработал с электронным дросселем — он плавно выходит на 100% открытия заслонки только после 3000 об, дабы сгладить провал крутящего момента в зоне 2500 об. Мотор заметно отличается от других Приор в схожей комплектации с подобными валами (но с мех.дросселем). Мотор получился довольно верховым. На малых оборотах крутящего момента по-прежнему негусто, но и там прибавка — на 2000 об зафиксировано 9 кг момента.

Наложим оба графика друг на друга.
Низы улучшились по крутящему моменту (добавка 1.8 кг), серединка в зоне 2500-4000 об немного просела (-1.0 кг момента). Весь цимес 16-ти клапанника на верхах, после 4000 об. Там где 8-ми клапанник начинал утухать, 16-ти клапанник начинает жить. На 5000 об прирост 4.1 кг момента и 28.6 сил! Простой и дешевой установкой вала в 8-ми клапанник такого не добиться.

И снова безвтыковый поршень показывает результаты лучше плоского поршня! Две машины подряд — уже статистика.

Данная работа примечательна тем, что за относительно небольшой бюджет был достигнут сравнительно высокий результат. Мотор почти не потерял зону средних оборотов, столь характерную для 8-ми клапанника, прибавил момент на малых оборотах и значительно прирастил мощность на высоких оборотах после 4000 об, что облегчит обгоны на загородных трассах. Нужно отметить, что 16-ти клапанник получился даже более экономичным, чем 8-ми клапанник. Мотор работает тише и более не требует ручной регулировки зазора клапанов.

Так зачем же ВАЗ производит 8-ми клапанный грантовский двигатель? Субьективно (по мнению автора), ради экономии. Производство этого двигателя явно обходится дешевле, чем изготовление 16-ти клапанника, да и старое оборудование по 8-ми клапанным головкам еще не списано окончательно и должно приносить прибыль. Вот и кормят людей этим старым мотором, сделав ему «лёгкую подтяжку лица» путём установки облегченной шатунно-поршневой группы. Хоть форсунки охлаждения поршней не заменили деревянными затычками — и на том спасибо.

Напоследок о финансах. Конверсия грантовского двигателя в 16-ти клапанник обошлась клиенту суммарно в 52 тысячи рублей — включая запчасти (в т.ч. и те, что клиент самостоятельно купил на разборах по списку), работы и программу для контроллера. В дальнейшем эту сумму клиент сможет уменьшить, продав оставшиеся запчасти от 8-ми клапанника.

Пожалуй, на сегодняшний день это наилучший бюджетный и эффективный тюнинг Грантовского 8-ми клапанного двигателя.

Здравствуйте, огромное спасибо Вам за проделанную работу.

Сегодня провел замеры на дороге от 100 до 150 км/ч по спидометру автомобиль разгоняется за 9-10 секунд (лучшее что у меня получилось с секундомером в руках 8,87 с), стандартная приора со 126 мотором делает это за 14 секунд, 8 клапанник набирал за 15, солярисы 1.6 и хонда сивик 1.8 разгоняются примерно за те же 10 секунд.

Снизился расход топлива и это заметно.

На низких и средних оборотах мотор не потерял в тяге также можно ездить внатяг, после 3500 разница огромная. Выходя на обгон на 3 передаче мотор легко разгоняет автомобиль до 150 км/ч.

Стас В.
7 ноября 2015

Статья написана: 8 ноября 2015 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector