Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема подключения панели приборов ваз 21099 карбюратор

схема подключения панели приборов ваз 21099 карбюратор

ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:03-04-2019

схема подключения панели приборов ваз 21099 карбюратор — Схема ВАЗ-2109 2 Схемы 2shemirushema-vaz-2109 Cached Схема ВАЗ -2109, 21099 люкс Схема ВАЗ — 21099 с европанелью Схема комбинации приборов для низкой панели Схемы комбинаций приборов для высокой панели Схема подключения фароочистителей Распиновка приборной панели ваз 2109 — Всё об автомобилях ladafaktruraspinovka-pribornoj-paneli-vaz-2109html Cached Рис 927 Электрическая схема соединений комбинации приборов высокой панели приборов с бортовой системой контроля выпуска с 1996 г (вид сзади) автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 : Схема Подключения Панели Приборов Ваз 21099 Карбюратор — Image Results More Схема Подключения Панели Приборов Ваз 21099 Карбюратор images Установка европанели на карбюратор ВАЗ 2109 электрика и spikesuindexphpУстановка Cached Сайт по тюнингу автомобилей ваз 2108 2109 21099 на карбюратор ВАЗ 2 Щиток приборов 3 Проводка Схема приборов на высокой панели ВАЗ 2109 — LuxVAZ luxvazruvaz-2109345-shema-priborov-na-vysokoy-panelihtml Cached Схема приборов на высокой панели ВАЗ 2109 высокой панели приборов у ВАЗ 2109, многие Распиновка (схема подключения) приборной панели ВАЗ 2107 mithrandirrupersonalautolovingvaz-2107-dashboard Cached Распиновка ( схема подключения ) приборной панели ВАЗ 2107 Так случилось, что мне для установки приборной панели от ГАЗ 3110 в мою ненаглядную ВАЗ 2105 (с торпедой и проводкой от 2107) потребовалась Схема проводки — ВАЗ 21099 карбюратор, ремонт высокой и avtoelektrik-inforuvaz14-shema-provodki-vaz Cached Справочно: проводка ВАЗ 21099 на карбюратор отличается от проводки для евро панели наличием дополнительных датчиков и иным расположением индикаторов их работы Схемы 2108, 2109, 21099 DRIVE2 wwwdrive2rub1234535 Cached Схема ВАЗ — 21099 с европанелью (выпуск с 1998г) Жгут панели приборов используется 21099 -3724030 Полезная схема проводки ВАЗ 21099: карбюратор и его sam-avtoelektrikruvazpoleznaya-sxema-provodki Cached На фото ниже представлена цветная проводка ВАЗ 21099 на карбюратор в люксовом исполнении высокая панель Цветная схема (2500х1800) для помощи в поиске неисправностей и обслуживания Схема и распиновка щитка приборов Нивы 4х4 (ВАЗ 2121, 2131 xn--80aal0axn--80asehdb Лада 4×4 (Нива) Схема и распиновка щитка приборов Нивы 4х4 ( ВАЗ 2121, 2131) 13 апрель 2016 LadaOnline 97 731 0 В зависимости от года выпуска на отечественный внедорожник устанавливались различные виды панели приборов комбинация приборов автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 car-exoticcomvaz-carsvaz-2108-car-instrument-panelhtml Cached Рис 926 Электрическая схема соединений комбинации приборов высокой панели приборов с бортовой системой контроля выпуска до 1996 г (вид сзади) — автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 : Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 26,500

  • Схема электрооборудования автомобиля Ваз-21099 исполнения quot;люксquot; с quot;высокойquot; панелью
  • приборов Ваз 21099 Лада Самара. 24 — блок управления электромагнитным клапаном карбюратора. И уже от шкива компрессора ремнем 10×710 (штатный для ВАЗ-2108) приводится генератор. Посгорячие от солнца
  • от шкива компрессора ремнем 10×710 (штатный для ВАЗ-2108) приводится генератор. Посгорячие от солнца панели мотрев, как он устроен, мы необивки. ЗР 999147. Не заводится ВАЗ 2109 при морозе, что делать? Похоже доживает своё водяной насос (на панели без остановки светится жёлтым индикатор охлаждения двигателя). ВАЗ-2108 Спутник (экспортное наименование Lada Samara ; прозвища Восьмёрка, Зубило) советский и российский переднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа хэтчбек . Форум ВАЗ 21099 Автосервис. В жгуте проводов панели приборов вторые концы белых проводов сведены в одну точку, которая соединена с выключателем освещения приборов. ТТХ Схема. Стоимость владения Конструктивные особенности. Число посадочных мест (водительпассажиры): Дивизион, двигатель, эк.класс: Для того, чтобы оформить заказ на автомобиль quot;ГАЗель-NEXTquot;, автофургоны и спецтехнику на их базе, необходимо. Панель приборов Панель приборов Ящик вещевой Ящик вещевой Элементы внутренние передние Щиток передка. Обивка салона Обивка салона Элементы внутренние задние Элементы внутренние задние Элементы наружные Элементы наружные. На ВАЗе эти автомобили первыми получили окраску металлизированными эмалями. Судите сами: наружная панель боковины 2200 рублей, аналогичная деталь для Нексии 10 860.

как он устроен

  • 21099 люкс Схема ВАЗ — 21099 с европанелью Схема комбинации приборов для низкой панели Схемы комбинаций приборов для высокой панели Схема подключения фароочистителей Распиновка приборной панели ваз 2109 — Всё об автомобилях ladafaktruraspinovka-pribornoj-paneli-vaz-2109html Cached Рис 927 Электрическая схема соединений комбинации приборов высокой панели приборов с бортовой системой контроля выпуска с 1996 г (вид сзади) автомобили ваз 2108
  • 2109
  • easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 26

Request limit reached by ad vlaXML

Схема электрооборудования автомобиля Ваз-21099 исполнения quot;люксquot; с quot;высокойquot; панелью приборов Ваз 21099 Лада Самара. 24 — блок управления электромагнитным клапаном карбюратора. И уже от шкива компрессора ремнем 10×710 (штатный для ВАЗ-2108) приводится генератор. Посгорячие от солнца панели мотрев, как он устроен, мы необивки. ЗР 999147. Не заводится ВАЗ 2109 при морозе, что делать? Похоже доживает своё водяной насос (на панели без остановки светится жёлтым индикатор охлаждения двигателя). ВАЗ-2108 Спутник (экспортное наименование Lada Samara ; прозвища Восьмёрка, Зубило) советский и российский переднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа хэтчбек . Форум ВАЗ 21099 Автосервис. В жгуте проводов панели приборов вторые концы белых проводов сведены в одну точку, которая соединена с выключателем освещения приборов. ТТХ Схема. Стоимость владения Конструктивные особенности. Число посадочных мест (водительпассажиры): Дивизион, двигатель, эк.класс: Для того, чтобы оформить заказ на автомобиль quot;ГАЗель-NEXTquot;, автофургоны и спецтехнику на их базе, необходимо. Панель приборов Панель приборов Ящик вещевой Ящик вещевой Элементы внутренние передние Щиток передка. Обивка салона Обивка салона Элементы внутренние задние Элементы внутренние задние Элементы наружные Элементы наружные. На ВАЗе эти автомобили первыми получили окраску металлизированными эмалями. Судите сами: наружная панель боковины 2200 рублей, аналогичная деталь для Нексии 10 860.

Экспортная Лада Веста может похвастаться новой приборной панелью и соответствием Евро-6


Совсем уже скоро АВТОВАЗ начнет выпускать предсерийную партию седанов Лада Веста, ориентированных на иностранные авторынки. Российский автогигант хочет завоевать иностранный рынок сбыта на свои автомобили и поэтому все лучшее вкладывает сначала не в модели, предназначенные для российского потребителя, а в их экспортный вариант . Так, в новой предсерийной экспортной модели седана Лада Веста появилась новая «приборка», список доступных опций расширился, а двигатель перепрошит для полного «химического» соответствия выхлопов шестым европейским стандартам.

Европейская версия седана Lada Vesta отличается от своего российского аналога новой приборной панелью, над которой хорошо потрудились дизайнеры в плане удобства восприятия водителем информации той информации, что отражается на ней. Шрифт значительно увеличен, шкала перекрашена в оранжевый цвет, появилась дневная подсветка, которая даже в яркий солнечный день помогает водителю прекрасно рассмотреть все данные приборов.

Кроме того, как говорит А. Полуянов, главный проектировщик электронных систем АВТОВАЗа, значительно улучшены аудио и визуальные сигналы, которые подает система водителю о состоянии всех рабочих элементов автомобиля. Отмечено особо, что теперь новым, фирменным голосовым набором будут оповещаться все автомобили Lada, а не только экспортные их варианты.

Экспортный вариант Лады Веста, к примеру, сегодня получает сигналы о соответствии уровня давления в покрышках установленным значениям. А система контроля ремней безопасности расширена дополнительным индикатором и оригинальным звуковым сигналом для каждого ремня. В «российском» варианте Весты, как известно, только один звуковой сигнал и единственная контрольная лампа.

Еще один маленький, но приятный нюанс. Теперь водителю не придется вручную выставлять время на приборке. Дело в том, что автомобильные часы теперь напрямую связываются со спутником через блок ЭРА-ГЛОНАСС, и время там синхронизируется с временем спутника.

Европейский вариант Лады Веста сегодня соответствует экологическим стандартам Евро-6. Инженеры перепрошили контроллер двигателя, модернизировали светотехнический обвес, предоставили выбор интерфейса панели управления на немецком и на английском языке, в навигатор залиты карты всех тех стран, куда будет поставляться модернизированный автомобиль.

Обновленный европейский вариант Лады Веста приедет в автосалоны официальных венгерских и немецких автодилеров АВТОВАЗа уже в январе будущего года. В январе же начнется работа над ревлизацией усовершенствований и в российском варианте автомобиля. Скорее всего, не все «европейские» новации перекочуют и в российский седан, точно известно пока только за новую приборную панель и автоматическую синхронизацию времени на ее часах со спутниками ЭРА-ГЛОНАСС.

Лада Веста в кузове седан сегодня предлагается россиянам с 1,6 и 1,8-литровыми атмосферными двигателями на соответствующие 106 и 122 лошадиных силы. Менее мощный мотор работает и с механической коробкой и с роботизированной, а более мощный — только с «роботом«. Стартует Веста в базовой комплектации с 529 тысяч рублей.

ВАЗ 2109 экспортная, фото и технические характеристики

Фото ваз 2109, экспортный вариант

В конце 80-х “АВТОВАЗ” решил заполнить пустующую нишу комфортных и универсальных семейных автомобилей моделью ВАЗ-2109. «Девятку» искренне полюбили за хорошую управляемость и динамику, высокий (для того времени) уровень комфорта и неприхотливость в использовании.

Технические особенности ВАЗ-2109

ВАЗ-2109 – он же ЛАДА “Самара” – пятидверный хэтчбек с передним приводом и карбюраторным мотором. Первая “девятка” сошла с конвейера “АВТОВАЗа” в 1987 году. Изначально на ВАЗ-2109 устанавливался двигатель объемом 1,3 литра мощностью 65 л.с. и четырехступенчатая коробка передач. Позднее на “девятки” стали ставить более мощные моторы объемом 1,5 л и пятиступенчатую МКПП. Мощность авто увеличилась до 70 л.с.

В 90-х Волжский автозавод выпустил ограниченную серию автомобилей ВАЗ-2109-91 с роторно-поршневым двигателем. Такие машины могли разгоняться до 200 км/ч. Но расход топлива составлял целых 25 литров на 100 км.

В одной из модификаций ВАЗ-2109 были также опробованы двигатели с распределенным впрыском. Моторы с такой системой питания имеют более экономичный расход топлива и выбрасывают в атмосферу меньше вредных веществ, по сравнению с карбюратором. Однако новинка не успела прижиться — “девятку” сняли с производства.

Любопытные факты о ВАЗ-2109

  • В советское время ВАЗ-2109 был одним из самых желанных и престижных отечественных автомобилей. “Вытянутый” дизайн модели произвел настоящий фурор. Кроме того, машина разительно отличалась от классических авто Волжского завода своей экономичностью и отличной управляемостью. Владельцы ВАЗ-2109 также отмечали хороший круговой обзор — спинки сидений и задние стойки не мешали во время перестроений и поворотов.
  • На отечественном рынке модель ВАЗ-2109 получила имя “Спутник”. А вот экспортировали её уже как “Самару”.
  • За свою многолетнюю историю ВАЗ-2109 пережил массу модернизаций. Так, панель приборов дважды менялась с низкой на высокую, а позднее и на евро.

Низкая панель имела большие полки и удачную схему воздуховодов. Но комбинация приборов и кнопок управления для многих водителей «девятки» была неудобной.

Высокая панель отличалась наличием тахометра, штатным местом под динамики и улучшенным расположением кнопок и приборов. Минусы – тонкий пластик, «гремящий» при движении, и неудачная схема ¬ воздуховодов, из-за чего автомобиль считали холодным.

«Евро-панель» удачно совмещала в себе положительные черты предшественников, однако отличалась более высокой стоимостью. В 1990-х даже появился ВАЗ-2109 в комплектации «люкс» с маршрутным компьютером на приборной панели.

  • Из-за угловатой формы кузова, похожей на столярный инструмент, ВАЗ-2109 в народе прозвали “зубило”.
  • Сборкой одной из модернизированных версий ВАЗ-2109 – Samara 1500i или EUROLADA – занимались в Финляндии. Машины были оборудованы подушкой безопасности, штатной сигнализацией и противотуманными фарами.

Экспортный вариант ваз 21099

Массового распространения EUROLADA не получила.

  • На базе ВАЗ-2109 было налажено производство фургонов и пикапов. Машины представляли собой вместительные грузовые “челноки”. Делали их только под заказ.
  • Производство ВАЗ-2109 прекратилось более 10 лет назад, но на вторичном рынке эти автомобили по-прежнему занимают лидирующие позиции. Что вполне понятно, ведь обслуживание ВАЗ-2109 было и остается простым и недорогим.
  • Особенно востребован отечественный хэтчбек среди молодых людей. На ВАЗ-2109 они отрабатывают навыки вождения и порой тюнингуют авто до неузнаваемости. На “девятку” устанавливают пластиковые «обвесы» и легкосплавные диски, внедряют дополнительные опции (электростеклоподъемники, центральный замок, обогрев зеркал…) и до бесконечности улучшают характеристики двигателя и ходовой части.
  • Есть у такой популярности ВАЗ-2109 и оборотная сторона. Подержанная “девятка” лидирует в рейтинге угонов.

На смену «девятке» пришёл хэтчбек ВАЗ-2114. От оригинального “Спутника” ВАЗ 2114 отличает более современный внешний дизайн и улучшенный двигатель. Новая машина стала логичным и уместным продолжением бюджетной линейки ЛАДА.

На сегодняшний день с производства снята и модель ВАЗ-2114, на место которой пришло семейство LADA Priora, а это уже совсем другой уровень стиля и комфорта.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Проклейка панели ваз 2109 высокая панель

Приборная панель ВАЗ 2114

Приборная панель ВАЗ 2114

На автомобилях семейства Самара 2 установлена современная панель приборов ВАЗ 2114, которую еще называют «европанелью». Дизайнеры работали над ней, чтобы чтобы она позволяла иметь хороший передний обзор, приятный внешний вид, совмещала информативность и эргономичность, и при этом помогала справляться водителю с обыкновенными бытовыми нуждами. И это в основном им удалось. Блок приборов и датчиков установленный перед глазами водителя, за рулевым колесом, предоставляет ему максимально возможное количество информации:

  1. В центральной части расположены два стрелочных прибора, слева — указатель оборотов двигателя, по которому водитель определяет с какой нагрузкой в конкретный момент работает силовая установка и при необходимости корректирует этот процесс переключением скоростей, в окошке под стрелкой находятся цифровые часы. Справа — спидометр или указатель текущей скорости автомобиля, в окошке под стрелкой — цифровые показания пройденного километража за весь период эксплуатации автомобиля и за последнюю поездку;
  2. В верхней части, между стрелочными приборами располагается контрольная лампа указателя поворотов с зелеными стрелочками показывающими влево и вправо;
  3. В нижней центральной части — красный треугольник «стоп-сигнала», а под ним CHECK ENGINE — красный сигнал аварийных состояний двигателя по информации электронного бортового устройства;
  4. В левой средней части приборного блока имеется стрелочный указатель температуры двигателя, или как его называют в литературе датчик температуры охлаждающей жидкости, над ним — значок, который загорается при перегреве движка. Под ним — значки дроссельной заслонки, давления масла, включения ручного тормоза и аккумулятора;
  5. В правой средней части — стрелочный указатель наличия топлива в топливном баке, над ним значок полностью заправленного бака, под ним значок минимального количества топлива в баке, а также значки — ближнего света, низкого уровня тормозной жидкости и дальнего света.

Эргономичность обеспечивается удобным расположением приборов и информационных значков для визуального восприятия информации, а также клавишей, кнопок и рычагов, для манипулирования ими. В центральной части панели устанавливается штатный бортовой компьютер, как правило это БК «Gamma», «Multitronics», «Престиж» или «Штат». Место для его установки выбрано очень удачно и с его помощью водитель получает расширенную информацию о состоянии рабочих систем двигателя и агрегатах автомобиля.

Эта информация отражается не только на дисплее БК, но и передается через другие контрольные или информационные лампы и знаки расположенные на блоке приборов и в других местах приборной панели. Кроме того на дисплее бортового компьютера отображается информация другого характера, например о сроках следующего техосмотра или техобслуживания.

Удобно расположен закрывающийся бардачок, в котором есть подсветка и достаточно большая ниша под ним. В центральной бороде также имеется ниша для хранения чего-либо и пепельница. Достаточно удачно сделаны выходы воздуховодов, которые позволяют эффективно обдувать стекла и не допускают запотеваний.

В процессе эксплуатации автомобиля постоянно возникают проблемы с неисправностями или отказами в различных системах. Для того, чтобы добраться до некоторых из них необходимо снятие панели ВАЗ 2114. Даже чтобы снять щиток приборов нужно разобраться как снять торпеду на ВАЗ 2114 (панель приборов).

Кроме этого на ВАЗ 2114 панель надо снимать полностью, если возникает необходимость ремонта воздуховодов и печки, или автовладелец хочет полностью проклеить и уплотнить сочленения конструкции панели, чтобы она не скрипела.

Проклейка высокой панели 2109

Моя «Вишенка» обладает так называемой «низкой» панелью, которая, как и все остальные панели «спутников», начала скрипеть. С небольшим скрипом я мирился до тех пор, пока не отломились язычки, которыми эта панель прикручивается к кузову. Скорее всего, это несчастье явилось следствием халатной сборки установщиками сигнализации, которые забыли посадить панель на металлические защёлки, расположенные под лобовым стеклом. С наступлением холодов съёжившаяся пластмасса затеяла такие песни в салоне, что даже известный всем совет «включить музыку погромче» перестал помогать. Обращения в «Концепт» и другие мастерские заканчивались одинаково: узнав, что у меня «низкая» панель, посылали подальше. А потому я решился всё сделать сам. И починить, и проклеить.

На самом деле процесс проклейки всей панели достаточно прост. Правда, времени у меня занял 13 часов (минус 1 час на обед). Что понадобилось: отвертки «крест» и плоская, ключ «на 10», 150 погонных см герлена (ткань с липучкой), поролоновые листы 3 шт. размером с материнскую плату стандарта ATX, ножницы, 0.5 л воды, пара тряпок, салфетка.

Небольшое отступление. Герлен выбран не только исходя из его дешевизны и доступности. Важное его свойство заключается в текучести, что помогает предотвратить растрескивание пластмассы при обратной сборке. Печальные последствия после проклейки специальными вибропоглощающими материалами я видел. Если берётесь за такую работу в первый раз, лучше не испытывать судьбу. Итак, для начала необходимо просто демонтировать панель. Прежде всего отсоединяем провод «массы» от аккумулятора.

Снимаем рукоятки с рычагов управления отопителем и вентиляцией салона. Выворачиваем отверткой «под крест» четыре винта накладки консоли панели приборов.

Отсоединяем электропровода от переключателя наружного освещения, выключателей аварийной сигнализации, противотуманных фонарей, обогрева заднего стекла:

: а также от прикуривателя, лампы его освещения и снимаем накладку.

Выворачиваем отверткой «под крест» четыре винта крепления кронштейна рычагов управления отопителем и вентиляцией салона.

Выворачиваем шесть винтов крепления облицовочного кожуха вала рулевого управления. Снимаем две половинки кожуха и облицовку замка зажигания.

Короткой отверткой «под крест» выворачиваем два винта крепления фиксирующих пружин козырька комбинации приборов:

и снимаем его, потянув на себя.

Вытягиваем комбинацию приборов на себя. Чтобы получить доступ к электроразъемам и гайке троса привода спидометра, необходимо сначала отсоединить трос от коробки передач, отвернув под капотом гайку крепления оболочки троса к приводу. Теперь легко отворачиваем такую же гайку от спидометра. Отсоединяем от комбинации приборов электропровода и резиновую трубку эконометра. Снимаем комбинацию приборов. Отсоединяем трос воздушной заслонки («подсоса») от карбюратора. Отворачиваем скобу и снимаем с панели рукоятку управления воздушной заслонкой в сборе с тросиком.

Пассатижами выдергиваем шплинт фиксации троса обнуления счетчика пробега и вынимаем трос из спидометра.

Снимаем рукоятки гидрокорректора фар и выключателя освещения приборов:

и головкой «на 21» отворачиваем пластмассовые гайки их крепления к панели.

Головки болтов крепления замка зажигания могут быть сорваны (дополнительное противоугонное средство). Возможно, придётся высверлить эти болты.

Снимаем замок зажигания, разъединив электроразъем.

Снимаем с рулевого колеса накладку выключателя звукового сигнала.

Головкой «на 24» с удлинителем отворачиваем гайку крепления рулевого колеса к валу. Внимание! Гайку отворачиваем не до конца, оставив несколько витков, чтобы застраховаться от случайной травмы при снятии руля (можно получить буквально по зубам).

Ударяя ладонью по рулевому колесу, сбиваем его с вала. Отворачиваем гайку до конца и снимаем колесо.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления хомута подрулевого переключателя к валу и, отсоединив электропровода, снимаем его.

Отверткой «под крест» выворачиваем левый верхний винт крепления панели:

… левый нижний винт…

… а также аналогично расположенные винты справа и винт на задней стенке «бардачка».

Остается только вывернуть два винта крепления консоли панели приборов к кронштейну отопителя…

… и снять панель приборов. Кстати, полностью снятая передняя панель даёт возможность сделать светодиодную подсветку бардачка и рефлекторов системы вентиляции. Внимательно осмотрите всё, что есть между панелью и кузовом. Потёртые места укажут вам, куда именно клеить герлен. Далее всё просто: ножницами вырезаем подходящего размера кусочек, отрываем защитную бумажку и приклеиваем, предварительно протерев это место до состояния полной чистоты влажной, а затем сухой тряпкой. Обратите внимание на воздуховоды, внутренние и внешние, их также необходимо проклеить, это даёт меньшее остывание панели на морозе и способствует более плотному прилеганию. Закончив с внутренностями, ещё раз осмотрите все места стыков, места крепления и места трения. После этого следует поставить панель на место. Осмотрите все разъёмы и колодки. Те, что соприкасаются с панелью, обернуть герленом. Перед обратной установкой КП оклейте вероятные места скрипа, помня о том, что чрезмерное наклеивание может затруднить обратную посадку КП. Не забудьте подключить колодки с проводами и шланг эконометра. Теперь необходимо проклеить щиток КП, один из основных источников скрипа, и посадить его на место. Рулевой кожух и места соприкосновения с панелью (если он у вас до неё достаёт) проклеить, затем собрать в последовательности, обратной разборке. Теперь возвращаем на место блок управления печкой (железо можно не проклеивать, толку не будет) и следующий час возимся с посадочным местом магнитолы, её разъёмами, и со всей центральной консолью. Как всегда, отрезаем нужные полоски, приклеиваем туда, где что-то натирало, проверяем ещё раз… Если кнопки болтаются в своих посадочных местах, при помощи герлена укрощаем их самостоятельность. Подсоединив все колодки, возвращаем консоль на место. Ручки управления печкой тоже стоит вернуть туда, где они росли. Дошла очередь и до бардачка. Все подозрительные места «обгерленить», излишки убрать, положить в этот отсек лист поролона. Это для того, чтобы кассеты (или компакт-диски, у кого что) не брякали об стенки при движении. Пепельница. Я в неё не курю, там у меня лежит предохранитель, пара саморезов, гвоздь (сам не знаю, зачем), иголка (занозы доставать) и лезвие (вены резать, наверное). Чтобы это всё не брякало, завернуть в тряпку А можно из поролона состряпать что-то вроде коврика. И смотрится неплохо, и девушка ваша умилится, глядя на такое изящество, и брякать ничего не будет. Если и завёрнуто ещё в тряпку Внимательно осмотрите место вашей возни, не осталось ли чего неприкрученного. Если, на первый взляд, всё в порядке, затяните саморезы крепления панели (не перетрудитесь, можете сорвать!), проверьте, как двигаются рычажки печки, не заедает ли трос привода дроссельной заслонки («подсос», по-русски. А у вас нет? Тогда у вас впрыск, значит. Вы круче, значит! Проклейте-ка плату контроллера, вдруг она тоже брякала. Шутка!) Лезем под капот, прикучиваем обратно трос привода спидометра. Держа наготове брелок сигнализации, накидываем «минусовую» клемму. Если сигнализация заорала, брелок в руках очень кстати. Закрываем капот, наводим порядок в салоне, проверяем, работает ли магнитола. У меня после сборки не работал спидометр (не по резьбе закрутил трос привода в КПП), вместо обогрева заднего стекла включались противотуманные фонари (перепутал колодки) и привод печки подозрительно туго ёрзал туда-обратно (провода от какой-то кнопки зацепились за рычаг привода). Надеюсь, у вас всё в порядке. Заводитесь и езжайте на улицу Строителей сразу же! По состоянию на сентябрь 2002 г. она является неплохим полигоном для выявления «побрякушек» в салоне. Слава дорожникам! Всё. Теперь вы убедились, что ваши умелые руки умеют делать то, за что ни одна мастерская в нашем городе не берётся!

  • Автор: admin
  • Распечатать

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Похожие записи:

снятие и установка панели приборов ВАЗ 2106

Экспортные LADA: найди 10 отличий

Каждый месяц в Европе продается от 100 до 400 автомобилей под маркой LADA. Большая часть тольяттинских автомобилей оседает в Германии, но вазовскую продукцию покупают и французы, и испанцы, и прибалты, и австрийцы, и даже швейцарцы, не смущаясь обмена взаимными санкциями на политическом олимпе. Да и встретить на европейских дорожках знакомые автомобили можно нередко. Фаворитами остаются, конечно, LADA 4×4, освоенные фермерами, специальными службами, в том числе экстренными и сельскохозяйственными, фанатами и даже обычными потребителями.

Времена былые

В советские времена ходили устойчивые мифы об особых партиях экспортных «Жигулей», которые собирали более тщательно и любовно, нежели собственные. Частично мифы соответствовали действительности. Во-первых, для определенных рынков разрабатывали особые комплектации, недоступные на родине. Так, вместо обычных бамперов использовались бамперы из алюминиевого сплава со встроенными подфарниками, которые повышали пассивную безопасность и выглядели, на вкус и цвет, более стильно, отличной светотехникой, в том числе по американским требованиям, световым табло Check Engine для контроля над дополнительной системой снижения токсичности, иными приборами. У «капиталистических» автомобилей зачастую была установлена дополнительная шумоизоляция, другие пружины и амортизаторы, дополнительное покрытие кузова лаком и антикорром.

Ну и, само собой, надписи в салоне автомобиля были сделаны на латинице.

Такие автомобили, попадавшие обратно на родину, называли реэкспортом и мечтали заполучить. Да и до сих пор на вторичном рынке встречаются такие «возвращенцы», и даже с правым рулем из Великобритании, где продажи давно прекратились.

Будущие ставки АВТОВАЗа

Сегодняшний АВТОВАЗ с деятельным Бу Андерссоном во главе намереваются не только основательно перетряхнуть современный модельный ряд LADA, но и рассчитывают сохранить и даже усилить долю на заграничных рынках. Одним из первых ходов по готовящемуся выходу на рынок новой LADA Vesta стали заявления о том, что автомобиль будет соответствовать экологическим нормам Евро-6, которые России пока не снились, и стоить от 8000 евро, а дизайн машины нарисован шведом Стивом Маттином. Второй этап оказался чисто западным: прототип автомобиля выкатили на ходовые испытания на итальянские дороги, где были сделаны якобы шпионские фотографии. И будущую новинку АвтоВАЗа уже активно обсуждают в Италии. Информация об обновлении LADA Granta и LADA Priora появляется не только в европейских автомобильных изданиях, но даже в американских. Причем без политической окраски, а с нормальной иронией, свойственной описанию любых бюджетных автомобилей.

Вряд ли российская Vesta будет соответствовать нормам Евро-6, и система стабилизации едва ли окажется в базовом оснащении. Экспортные автомобили по-прежнему отличаются другим оснащением, иной техникой и даже вариантами кузовов.

Как, где и почем

Сегодняшние LADA, продающиеся на территории ЕС, прежде всего соответствуют более строгим экологическим требованиям – в данный момент Евро-5, что подразумевает установку других катализаторов, фильтров и прочих комплектующих. Без АБС в базовом оснащении автомобили в Европе продавать нельзя, так что антиблокировочная система тормозов и обе фронтальные подушки безопасности – обязательное, а не опциональное условие для LADA.

Бестселлер LADA 4×4 в Европе часто предлагается в неизвестных нам комплектациях и порой под неизвестными названиями. Например, в Германии и Австрии можно купить не только LADA 4×4 с различными индексами, но и модель Taiga 4×4, а в Литве – LADA Niva 4×4.

У европейских классических «Нив» иное оформление интерьера (например, со светлым пластиком в дефлекторах воздуходувов, замке перчаточного ящика и пр.) и экстерьерные отличия – в зависимости от комплектации предлагаются «кенгурятники», дополнительные фары и дневные ходовые огни, а также список опционального оборудования, в который входят не только сетка для багажника или лесенка на крышу, но и сельскохозяйственные, кэмпинговые, ралли-кроссовые и снегоуборочные доработки. Одно из самых интересных предложений – немецкие охотничьи Niva Jager с лесенкой на крышу, держателем для ружей, защитой на заднем бампере от собак, боксом для дичи и т.п.

Во Франции доступна особая юбилейная версия LADA 4×4 под названием Tsarina, особыми приметами которой являются небывалые цвета кузова – от оранжевого до розового – с контрастными черными, белыми или серыми крышей и бамперами и вставки в цвет кузова в салоне. Также во Франции предлагаются российские внедорожники, окрашенные под камуфляж. В списке оснащения также имеется аварийная сигнализация при экстренном торможении, а среди опций – кожаный руль и кожаная отделка салона, камера заднего вида и климат-контроль.

В Литве продают LADA 4×4 с кузовом пикап на базе пятидверной модели.

К другим моделями АвтоВАЗа в Европе энтузиазм покупателей и продавцов не столь высок. Практически везде, где есть дилеры LADA, продаются Granta, реже Kalina и Priora, которые порой предлагаются с не присутствующими в России опциями, например, той же камерой заднего вида.

Дилеры многих стран официально продают LADA, адаптированные для работы на газе.

В большинстве реклам на официальном сайте LADA в европейских странах заманивают ценниками, однако они не такие уж скромные. LADA 4×4 стоит минимум 9 000 – 12 000 евро, не говоря уже о спецверсиях. Granta обойдется в 10 000 евро.

Очевидные технические характеристики у автомобилей не отличаются от российских, однако есть минимальные расхождения в объеме топливного бака или глубине брода, что, скорее, связано с тонкостями сертификации.

На ряде рынков, как-то Турция или Египет, продаются модели АвтоВАЗа, уже покинувшие конвейер.

Вторичный рынок

LADA уже давно прекратила импорт в Великобританию, Канаду, на Кубу, в Коста-Рику, Японию, Австралию и Новую Зеландию, где отечественные машины – особенно «Нива», конечно – пользовались неплохим спросом. До сих пор эти автомобили циркулируют на вторичном рынке, причем некоторые машины уходят по неплохой цене к любителям марки. Найти «вазы» на продажу можно даже в США. Было бы желание.

Энциклопедия

советских автомобилей

  • ВАЗ 2101
  • ВАЗ 2102
  • ВАЗ 2103
  • ВАЗ 2121
  • ВАЗ 2106
  • ВАЗ Э1101
  • ВАЗ 2105
  • ВАЗ 2104
  • ВАЗ 2107
  • ВАЗ 2122
  • ВАЗ 2108
  • ВАЗ 2109
  • ВАЗ 21099
  • Главная
  • В раздел ВАЗ
  • В раздел АЗЛК
  • В раздел ГАЗ
  • Поиск

Года производства: 1984-1999 г.
Всего выпущено: 881824 экземпляра
Размеры (д х ш х в, мм): 4006x1620x1400
Компоновка: двигатель спереди
Ведущие колеса: передние
Кузов: хэтчбек трехдверный
Максимальная скорость, км/ч: 150
Двигатель: ВАЗ-2108
Число цилиндров: 4
Рабочий объем: 1289 см3
Число клапанов: 8
Расположение: верхнее
Мощность, л.с/кВт: 65/48 при 4800 об/мин
Коробка передач: четырех- или пятиступенчатая
Тормоза спереди: дисковые
Тормоза сзади: барабанные
Электрооборудование: 12 В
Размер шин: 165R13, 165/70SR13

История создания

ВАЗ 2108 — советский легковой автомобиль, разработанный на заводе ВАЗ. Серийно выпускался с 1984 по 1999 год. ВАЗ 2108 — первая модель нового переднеприводного семейства завода ВАЗ. Стоит отметить, что данная модель стала эпохальной для советского автопрома, Именно после выпуска «восьмерки» началось массовое производство переднеприводных советских автомобилей.

Тенденция на переднеприводные автомобили начала появляться во всем мире в середине 1970-х. На ВАЗ-е было принято решение о разработке принципиально новой модели, не основанной на узлах и агрегатах FIAT 124. Итальянские коллеги отказались сотрудничать по новой переднеприводной машине и вазовцам пришлось искать новых партнеров. В их лице выступила компания «Порше». Первый опытный образец ВАЗ 2108 увидел свет 31 декабря 1978 года. Модель выглядела крайне прогрессивной. В ней было многое: независимая подвеска всех колес, поперечное расположение двигателя, бесконтактная система зажигания и, самое главное, передний привод. В последующие годы шла активная разработка новой модели.

Было заключено несколько лицензионных соглашений с зарубежными фирмами по шасси. В 1981 появились опытные автомобили, носящие индекс 2108. Машина получила кузов типа трехдверный хэтчбэк, переднюю подвеску типа «Мак-Ферсон», поглощающие энергию удара пластмассовые бампера и алюминиевые двери и капот. Активные работы над моделью позволили уже в 1984 собрать первую опытно-промышленную серию автомобилей. ВАЗ 2108 был комфортнее и экономичнее своих заднеприводных собратьев. Для внутреннего рынка модель получила наименование «Спутник», а на экспорт шла под именем «Самара». Позднее имя «Самара» вытеснит имя «Спутник» и на внутреннем рынке.

Модель имела достойную стандартную комплектацию. Передние сидения имели регулировку в трех плоскостях, а заднее сидение могло раскладываться для погрузки габаритного груза. С начала 1990-х на модели семейства «Самара» ставили разные приборные панели. «Люксовый» вариант доставался инжекторным версиям автомобилей, в то время как карбюраторные модели комплектовались так называемой «низкой» панелью приборов. Позднее останется единственный, «люксовый» вариант.

В 1990 году был проведен рестайлинг модели. Изначально спереди модель имела пластиковый «клюв», от которого решили избавиться, увеличив длину передних крыльев. Рестайлинговые версии получили в шоферской среде название «длинное крыло». Автомобили ВАЗ 2108 поставлялись на экспорт. Существовали модификации со специальными двигателями и даже с правым расположением органов управления. Некоторые зарубежные фирмы делали на основе «восьмерки» кабриолеты и фургоны. С 1999 года началась плавная замена моделей «Самара» первого поколения на рестайлинговые модели семейства «Самара 2». Некоторые модификации ВАЗ 2108 продержались на конвейере до 2002 года.

Дизайн

Внешний дизайн модели в середине 1980-х произвел фурор. Автомобиль выглядел очень современно и даже немного спортивно, что подчеркивалось трехдверным типом кузова. Позднее на рынок вышли две другие модели семейства «Самара», получившие не меньшую популярность. ВАЗ 2108 из-за своей формы получил прозвище «зубило», а после рестайлинга копилка народных названий модели пополнилась обозначением «длинное крыло». После рестайлинга автомобиль избавился от пластиковой окантовки на передней части за счет удлиненных передних крыльев. Модель ВАЗ 2108 была одной из самых желанных в СССР в конце 1980-х — начале 1990-х годов.

Двигатель

На базовую модификацию ВАЗ 2108 устанавливали экономичный мотор, объемом 1,3 литра и мощностью 65 л.с. Позднее появились модификации с более мощным карбюраторным двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 70 л.с. Экспортные модели комплектовались двигателем объемом 1,1 литра, имевшим мощность 53 л.с. Небольшими партиями под заказ выпускали модификацию с роторными двигателями.

Модификации

ВАЗ-21081 — экспортная модификация с двигателем объемом 1,1 литра
ВАЗ-21083 — модификация с впрысковым двигателем, объемом 1,5 литра
ВАЗ-21083-01, ВАЗ-21083-02 — модификации с карбюраторными двигателями
ВАЗ-21083-21, ВАЗ-21083-22 — модификации с впрысковыми двигателями
ВАЗ-21084 — модификация с двигателем объемом 1,5 литра мощностью 82 л.с.
ВАЗ-2108 М — опытная модификация с измененной отделкой — прообраз ВАЗ-2113
ВАЗ-2108-91 — модификация с роторным двигателем ВАЗ-415

Тюнинг ваз 2109

На долю Ваз 2109 «Девятки» выпала огромная популярность и намного большая, чем на Ваз 2108 «Восьмерку», это и не удивительно в России кузов с четырьмя дверьми рассматривался всегда солиднее и престижнее чем с двумя как у Ваз 2108. Поэтому именно хэтчбэк Ваз 2109 и стал той «Золотой серединой» самого первого поколения Вазовских переднеприводников под названием «Самара – 1». За слишком угловатую и клиновидную форму этой модели дали прозвище «Зубило». Обводы Ваз 2109 оказались очень далеки от идеальных, это проявляется в том, что этот автомобиль «Грязнуля» пачкается от любой даже маленькой лужи. Спинка заднего кресла складывалась только целиком, а алгоритм этого процесса, из-за очень сильно выступающих подлокотников предварительно распахнув задние дверцы. На самых ранних выпусках модели багажник щеголял отсутствием, какой либо отделки.

Дизайн модели

1991 году дизайн Ваз 2109 был немного облагорожен за счет того, что был установлен в замен пластикового «Клюва», длинных крыльев и традиционной облицовки радиатора. Как и у других представителей семейства «Самара» кузов Ваз 2109 был такой же гремяще-скрипящий пластиковыми элементами. Модель в комплектации «Люкс» с увеличенной высотой панели приборов появилась в начале 1990-х и была оснащена тахометром и компьютером от более престижной модели Ваз 21099. Из-за плохого качества сборки и работы эта панель не улучшила работу вентиляции. В 1997 году Ваз 2109 осуществил последнюю косметическую модернизацию.

По тюнингу своими руками этой модели автомобиля можно собрать информации на несколько книг. Народные умельцы делают тюнинг позволяет увеличить мощность до 200 л.с., а иногда и больше.

Технические характерисчтика модели

По техническим характеристикам «Девятка» идентична «Восьмерке», ведь базовым на Ваз 2109 изначально был 1,3 л двигатель Ваз 2108. Это позднее появилась более мощная 1,5 л версия Ваз 21093, а менее мощная 1,1 л экспортная 21091, но ее выпускали очень мало, а Ваз 21093 в конце 90-х стала единственной в своем модельном ряду. Ранний выпуск Ваз 2109 был укомплектован четырех ступенчатой коробкой передач, а Ваз 21093 во второй половине 90-х оснащался только пятиступенчатой коробкой передач. В 1990-х очень малыми партиями выпускали «Спецверсию» Ваз 2109-91 оснащенную роторно-поршневым двигателем от Ваз 415. С ним Ваз 2109-91 могла выжать скорость до 200км/ч, но и расход двигателя при этом составлял до 25л на 100 км. Но таких машин очень мало и их техническое состояние требует особого внимания и обслуживание РПД производится только в Тольятти и в Москве. Семейство «Самара» имеет информативное рулевое управление реечного типа. Но за его состоянием нужно регулярно следить и каждые 50тыс. км. пробега делать регулировку механизмов. Модели реэкспортные с правым рулем сразу переделывали в леворульные, а так же заменяли панель приборов. Отличить бывших англичанок можно было лишь по индексам Ваз 21096 (1.3л) и Ваз 21098 (1,5л). С 1990-х у Ваз 2109 появились двигатели с распределенным впрыском (модификация Ваз 21093-20), из-за того что модель рано сняли с производства она так и не успела вытеснить с рынка карбюратор.

В этой статье мы постарались собрать коллекцию тюнинг фото, которая, как нам кажется, должна быть интересной.

Редкая Электронная Комбинация Приборов

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 20

1 Тема от SatyricoN 2009-10-14 21:09:25 (2009-10-14 21:37:54 отредактировано SatyricoN)

  • SatyricoN
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-10-14
  • Сообщений: 61
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: Редкая Электронная Комбинация Приборов

Эксплуатирую экспортный ваз-21099 1995 г.в. У меня штатно установлена вот такая приборная панель:

Модель: 43501.1 21093

Проблема в том, что на спидометре горит ноль. Вышел из строя датчик скорости (не при мне). Нужна замена, но на какой? Воткнул шестиимпульсный с квадратной клеммой — по прежнему на спидометре ноль. В интернете инфы практически никакой. Может кто-то сталкивался с такой приборкой?

Самотест панели, говорит о том что она исправна.

Варианты «нафиг тебе это надо, купи обычную стоковую и забудь» не предлагать! Я это слышу от каждого продавца автомагазина. Мало того что это неоправданно дорого, так еще и как минимум неинтересно (полагаю что в моём городе машина с такой приборкой в единственном экземпляре).

З.Ы. Простите, ошибся разделом( Если можно, перенесите в нужный.

2 Ответ от alexeykamf 2009-10-15 03:23:16

  • alexeykamf
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 1,679
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Редкая Электронная Комбинация Приборов

Эти приборки большая редкость, менять не в коем случае не надо! Попробуй разные ДС ставить. Может проводка где оборвалась?

3 Ответ от SatyricoN 2009-10-15 04:25:34

  • SatyricoN
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-10-14
  • Сообщений: 61
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Редкая Электронная Комбинация Приборов

Вот уже грешу на проводку, т.к. по идее с любым датчиком спидометр должен работать (только врать, если датчик не тот). Самое поганое что до меня на это болт забили просто, нет ни старого датчика, никаких свидетельств о том с какого момента на спидометре образовался ноль.

4 Ответ от Kvidak 2009-10-15 04:43:11

  • Kvidak
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-04-10
  • Сообщений: 180
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Редкая Электронная Комбинация Приборов

10 импульсовый попробуй воткнуть

5 Ответ от maniboo 2009-10-15 11:04:22 (2009-10-15 11:06:13 отредактировано maniboo)

  • maniboo
  • Модератор
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 2,196
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Редкая Электронная Комбинация Приборов

ps2. выложи при возможности видео ее в действии

6 Ответ от SatyricoN 2009-10-15 14:12:09

  • SatyricoN
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-10-14
  • Сообщений: 61
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Редкая Электронная Комбинация Приборов

Нет проблем, сегодня сделаю видео.

По мере того, как буду разбираться выложу инфу сюда. На данный момент есть ответ Рижского приборостроительного завода, который по некоторым данным и является разработчиком этой панели (написал им письмо, сегодня ответили):

Рижский завод производил комбинацию приборов АР80.3801.

Можете попробовать установить датчик скорости АР50.3843.

Насколько я понял, АР50.3843 это 10-ти импульсный датчик. Но инфы всё равно мало (

7 Ответ от SatyricoN 2009-10-15 21:07:58

  • SatyricoN
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-10-14
  • Сообщений: 61
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Редкая Электронная Комбинация Приборов

Как и обещал сделал видео.

8 Ответ от MarkuS_98rus 2009-10-15 21:27:30

  • MarkuS_98rus
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 298
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Редкая Электронная Комбинация Приборов

Просто обалденная вещь. Я в восторге.

9 Ответ от SatyricoN 2009-10-15 21:30:47

  • SatyricoN
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-10-14
  • Сообщений: 61
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Редкая Электронная Комбинация Приборов

Ага, все удивляются такой приборке. Даже гайцы. 2 раза меня отпускали просто попросив показать как светится и работает приборка (пока документы достаешь они палят чо у тя там за панель, во зоркие).

10 Ответ от maniboo 2009-10-16 06:06:18 (2009-10-16 06:06:28 отредактировано maniboo)

  • maniboo
  • Модератор
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 2,196
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Редкая Электронная Комбинация Приборов

SatyricoN спасибо огромное. Очень понравилась. Раньше почему-то думал что спидометр и тахо светятся зеленым ну или оранжевым, но не как не голубым, Оч круто. Если будет желание можешь рассказать о свое машине в теме экспортных самар, отличия, допы и тому подобное. Думаю многим будет интересно.

Удачи в воскрешении приборки!

11 Ответ от Biker22rus 2009-10-16 15:21:12

  • Biker22rus
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-04-02
  • Сообщений: 643
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Редкая Электронная Комбинация Приборов

ЧьОрт,зачётная весч,вот бы замутить такую))))

По сабжу:пашет она с 10ти импульсным датчиком,может подключаться через трёхногий разъём ближе к центру,но не уверен(((

12 Ответ от SatyricoN 2009-10-16 20:20:48

  • SatyricoN
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-10-14
  • Сообщений: 61
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Редкая Электронная Комбинация Приборов

Завтра поеду на авторынок, буду спрашивать. Спасибо за внимание к моей проблеме

13 Ответ от Диман 2009-10-17 11:42:52

  • Диман
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-02-13
  • Сообщений: 54
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Редкая Электронная Комбинация Приборов

Да уж реальная вещица. Очень понравилась.

14 Ответ от SatyricoN 2009-10-17 20:18:43

  • SatyricoN
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-10-14
  • Сообщений: 61
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Редкая Электронная Комбинация Приборов

Вобщем сегодня воткнул 10ти импульсный, на спидометре ноль. Знающие люди говорят что это приборка или отсутствие контакта (на штекере висит какая-то сопля), в понедельник поеду к электронщику, будем смотреть.

15 Ответ от Konon 2009-10-21 18:37:02

  • Konon
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-23
  • Сообщений: 197
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Редкая Электронная Комбинация Приборов

Когда мне переустановили движок с 8v на 16v я целый год ездил без спидометра. Но в один прекрасный момент я решил разобраться сам так как не смог найти нормальных электриков,оказалось все было дело в не подключенным проводе приборки с мозгами!

А у тебя как я понимаю карб?

Дело может быть я думаю в трех вещах:1.Это в приборной панэли,но я думаю мало вероятно,она бы вообще потухла. 2.в зубчика или как они там называются,которые находятся в самой каробке!(давно перебирал?)3.в проводке,если ничего не изменилось то от приборки должен идти серый провод.

16 Ответ от vilatik 2009-10-21 18:45:33

  • vilatik
  • Вазохист
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 2,461
  • Репутация : [ 8 | 0 ]
Re: Редкая Электронная Комбинация Приборов

Вобщем сегодня воткнул 10ти импульсный, на спидометре ноль. Знающие люди говорят что это приборка или отсутствие контакта (на штекере висит какая-то сопля), в понедельник поеду к электронщику, будем смотреть.

Кстати, понеждельник уже давно прошел, что нового?

17 Ответ от SatyricoN 2009-10-21 20:03:16 (2009-10-21 20:08:15 отредактировано SatyricoN)

  • SatyricoN
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-10-14
  • Сообщений: 61
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Редкая Электронная Комбинация Приборов

Когда мне переустановили движок с 8v на 16v я целый год ездил без спидометра. Но в один прекрасный момент я решил разобраться сам так как не смог найти нормальных электриков,оказалось все было дело в не подключенным проводе приборки с мозгами!

А у тебя как я понимаю карб?

Дело может быть я думаю в трех вещах:1.Это в приборной панэли,но я думаю мало вероятно,она бы вообще потухла. 2.в зубчика или как они там называются,которые находятся в самой каробке!(давно перебирал?)3.в проводке,если ничего не изменилось то от приборки должен идти серый провод.

Да карб, приборку еще не ковырял, но думаю что дело в проводке или неподключенных проводах. Уж больно похоже. Слишком многое в этой машине я переподключал сам.

Кстати, понеждельник уже давно прошел, что нового?

Пока ничего, в воскресенье я с авторынка привез многа вкусностей. В частности занялся переборкой подвески (была разбита вхлам предыдущими владельцами) и установкой стабилизатора от 2110, поэтому было не до приборки. Сегодня закончил. Думаю сейчас займусь спидометром. Просто сложность в том, что автолюбитель я ооочень начинающий, и торпеду снимать страшновато, еще потом ченить не туда воткну. Но надо

18 Ответ от Gryzik 2009-10-22 07:57:38

  • Gryzik
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-04-15
  • Сообщений: 87
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Редкая Электронная Комбинация Приборов

Ты главное небойся!

Я первое время тоже стремался чего либо откручивать, но понимал что если я буду делать все сам в дальнейшем смогу разобраться когда что-то заглючит! И главное, покрайней мере у меня так было, что я небуду выслушивать в сервисе какая моя машина гов..о и что не легче ли её продать?

19 Ответ от SatyricoN 2009-10-26 19:30:40

  • SatyricoN
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-10-14
  • Сообщений: 61
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Редкая Электронная Комбинация Приборов

Вобщем панелька была протестирована (точнее клемма идущая к датчику) — обрыв проводки 100% На очереди снятие торпеды и переборка Эх.

20 Ответ от Konon 2009-10-26 20:00:36

  • Konon
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-23
  • Сообщений: 197
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Редкая Электронная Комбинация Приборов

А зачем торпеду снимать ее же можно частично разобрать или я ошибаюсь.

Сообщений 20

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

На сайте представлена справочная и техническая документация по ремонту и обсулуживанию, обзоры серийных и тюнигованных автомобилей, а также статьи и новости.
Сайт является клубом владельцев автомобилей ВАЗ линейка Samara: 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

схема подключения тахометра на ваз 2109 инжектор высокая панель

ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:15-03-2019

схема подключения тахометра на ваз 2109 инжектор высокая панель — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Want more to discover? Make Yahoo Your Home Page See breaking news more every time you open your browser Add it now No Thanks Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download Подключаем тахометр на ВАЗ 2109 (карбюратор) — LuxVAZ luxvazru/vaz- 2109 /359-podklyuchenie-tahometrahtml Cached Старайтесь подбирать провода, которые будут соответствовать стандартным цветам проводки тахометра Затем на другой стороне провода 1 кв мм наденьте наконечники Схема подключения Самостоятельное подключение тахометра на ВАЗ 2109 avtozamcom › ВАЗ › ВАЗ 2109 Почему не работает тахометр на автомобиле ВАЗ 2109 высокая панель с двигателем карбюратор и как быть в таких случаях — читайте в этой статье Схема Подключения Тахометра На Ваз 2109 Инжектор Высокая Панель — Image Results More Схема Подключения Тахометра На Ваз 2109 Инжектор Высокая Панель images Тахометр ваз 2109 | Ремонт Ваз 2108 2109 21099 vaz 2109 net/electrooborudovanie/tahometr-na-vaz Cached Итак тахометр для Ваз 2109 Вы приобрели, теперь необходимо определиться с местом его установки: кто-то ставит на панель приборов, кто-то возле замка зажигания Пошаговое подключение тахометра на ВАЗ 2109: схема, видео ladaautosru/vaz- 2109 /poshagovoe-podklyuchenie Cached На ВАЗ — 2109 более ранних годов выпуска устанавливалась низкая панель Одной из ее особенностей является отсутствие тахометра комбинация приборов автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 car-exoticcom/vaz-cars/vaz-2108-car-instrument-panelhtml Cached Схема соединений измененной комбинации приборов показана на рис 927 На автомобили ваз 2108, ваз 2109 , ваз 21099 с «европанелью» приборов устанавливают электронную комбинацию приборов Как подключить тахометр на ВАЗ vsepoedemcom/story/kak-podklyuchit-takhometr-na-vaz Cached Устройство и основные функции тахометра , Как подключить тахометр на ВАЗ , Подключение тахометра к инжекторному двигателю, Тахометр для новичков за рулем Тахометр на инжектор — vsepoedemcom vsepoedemcom/story/takhometr-na-inzhektor Cached Схема подключения тахометра на автомобилях ВАЗ -2110 с инжектором тахометр бортовой компьютер Не работает тахометр ВАЗ 2109 — YouTube wwwyoutubecom/watch?v=90wKi14MzKo Cached Мой канал — Не работает тахометр на девятке с высокой ВАЗ 2109 Схема электрооборудования » Библиотека автомобильных autolibrarynet › ВАЗ › ВАЗ 2108-09-099 ВАЗ 2109 Схема Наконечник провода для подключения к датчику приборы на панели ваз 2108 и Электросхемы ВАЗ 2108 2109 21099 — avtokulikovaru wwwavtokulikovaru/index/ehlektroskhemy_vaz_2108_ 2109 Cached Электрическая схема автомобилей ВАЗ — 2109 1 ( на ВАЗ -21099 не устанавливался); 13 Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 2,430 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

  • Приборная панель ваз 2109. Если карбюраторная тогда придется покупать блок от электронного тахометра
  • и еще больше колхозить. Ну здесь схема подключения в помощ. Начиная с 1987 года можно было узреть ВАЗ 2109 с пятидверным кузовом, выполненном в модели хэтчбек. Ближайший конкурент на авторынке для В
  • ВАЗ 2109 с пятидверным кузовом, выполненном в модели хэтчбек. Ближайший конкурент на авторынке для ВАЗ 2109 был «восьмерка», с 2109 справился без труда. ВАЗ-2108 «Спутник» (экспортное наименование — Lada Samara ; прозвища — «Восьмёрка», «Зубило») — советский и российский переднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа хэтчбек . Мы делаем отличные вещи из кожи высокого качества, со всей ответственностью, а поэтому, на все наши работы даем гарантию до тех пор, пока кожа не сотрется в пыль! Посгорячие от солнца панели мотрев, как он устроен, мы необивки. ЗР 9/99147. И уже от шкива компрессора ремнем 10×710 (штатный для ВАЗ-2108) приводится генератор. В августе этого года 47-летний Николай Сторчеусов, управляя автомобилем «Mercedes-Benz» в нетрезвом состоянии, при попытке скрыться от ДПС совершил ДТП с «ВАЗ-21122». Компьютеры, фото-, видеотовары, бытовая техника, цифровые устройства, телефоны и пр. — предложения различных фирм, сравнения цен, прайс-листы. ВАЗ 2108-2115 «европанель» — на «торпедо», закрыто лючком. ВАЗ 11183 «Калина» — Под нишей для мелочей рядом с ручкой КПП. В набор не входит программное обеспечение и разъем для подключения к ЭБУ. Сигнализация sky m1схема подключения: сигнализация sky m1схема подключения — Авто Mail.Ru. Сигнализация на ваз. Lada (ВАЗ)

на все наши работы даем гарантию до тех пор

  • smarter
  • Как подключить тахометр на ВАЗ
  • Подключение тахометра к инжекторному двигателю
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector