Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка електробензонасоса низького тиску (KSM) на

Установка електробензонасоса низького тиску (KSM) на.

Установка електробензонасоса низького тиску на. — Drive2

Відгук власника Лада 21083 — електроніка. було прийнято поставити електробензонасос низького ти.

Чи можливо поставити електричний бензонасос на. — 2108.info

HKT HEP-02с, електробензонасос HKT. Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 і 2115. Тюнінг. Чи можливо поставити електричний бензонасос на карбюратор?

Паливна система: Бензонасос низького тиску для. — Авторай

Бензонасос низького тиску для карбюратора Паливна система — Підвищує потужність. BMW 02 (E10) 1966-1977, ВА.

Електробензонасос на карбюратор. — Перегляд теми.

На форумі 18 років Повідомлення: 3463 Звідки: Пенза Авто: ВАЗ-2108’95 1500 карб-> Avensis ’99 3S-FE АКПП седан.

Електробензонасос для карбюратора в Україні. Ціни на.

Електробензонасос низького тиску для карбюратоних машин, Ваз 2101- 2108, Заз 1102. В наявності. 595 грн.

Бензонасос на ваз 2109 в Україні — Prom.ua

Електробензонасос низького тиску ВАЗ, на карбюратор, бензонасос електричний, бензонасос ВАЗ 2106, ваз 2109.

«Електричний бензонасос низького тиску для карбюратора.

паливний насос низького тиску; модель автомобіля: LADA 2108, LADA 2110. Електробензонасос PEKAR 50-1139010-04. Насос паливний ВАЗ електричний ПЕКАР 2112-1139010.

Електробензонасос низького тиску для карбюратора ВАЗ.

Електробензонасос низького тиску для карбюратора ВАЗ 2108,2109, 21099 Bakony. Детальна інформація.

Електробензонасос Низького Тиску на Ваз 2106 — Купити.

Електробензонасос низького тиску ВАЗ, на карбюратор, бензонасос. Електробензонасос низького тиску ваз.

Бензонасос ВАЗ — Автомакс

Бензонасос механічні. карбюратор ВАЗ 2108 в кор. (з черв діафрагмою) «ГРА. Швидкий перегляд. Бензонасос.

Електробензонасос низького тиску на карбюратор ваз в.

Електробензонасос низького тиску на карбюратор ваз в Бєлгороді. Бензонасос 405дв погруж.тіпа Е-2 3302,2705. 0.

Насоси паливні купити в інтернет-магазині OZON.ru

Mam00008 електробензонасос карбюратор 0.1 0.5 bar ford scorpio. Новинка Бензонасос ВАЗ-2108-12 електро.

Бензонасос — Twokarburators.ru

не качає бензонасос ВАЗ 2108, 2109, 21099 карбюратор Несправність: «не качає. Електробензонасос Інжекційно.

Електробензонасос в AZON, купити паливний насос недорого в.

Електробензонасос ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21099, 2110, 2113, 2114, 2115, 2217, 2705, 31105, 3302, CHERY.

Купити Паливний насос на авто — Ціна в магазинах Bi-Bi — Бі-Бі

забезпечує подачу певної кількості палива під тиском до форсунок або карбюратора.

Електробензонасос на ВАЗ 2108 карбюратор — ізі купити, ізі.

Електробензонасос на ВАЗ 2108 карбюратор ➡ купуйте і продавайте нові і бу товари на IZI.ua. Порівняйте.

Електробензонасос на ваз в Москві і Росії. Порівняти ціни.

Модуль бензонасоса СОАТЕ на ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2113-2115, 2110 -2112, Калина, Пріора, Гранта, Нива.

Електробензонасос низького тиску ваз 2108 карбюратор

Самостоятельно на карбюратор.

Сегодня мы поговорим как самому, на карбюраторном авто, легко заменить штатный механический насос на электрический. Электро бензонасос–это моторчик, который закачивает бензин в карбюратор. ЭБН можно установить на любую иномарку и отечественное авто.

Зачем это вообще нужно делать? Причины есть:

  1. для облегченного пуска двигателя зимой ( он закачивает предварительно топливо в карбюратор );
  2. для облегченного пуска двигателя летом ( он закачивает предварительно топливо в карбюратор, которое испаряется в жару быстро из карбюратора );
  3. при установке ГБО на авто ( когда вы переключаетесь на газ, бензиновый насос автоматически выключается );
  4. для стабильной работы двигателя при езде и на холостых оборотах на светофоре и не зависимо от оборотов коленвала подает стабильно топливо в карбюратор;
  5. не перегревается как штатный родной механический ( например у Таврий );
  6. для увеличения ресурса АКБ и стартера авто, особенно зимой. Так как механический насос накачивает топливо в карбюратор, когда крутит стартер двс. Это время достигает 7 секунд.

Насос низкого давления — описание товара тут жми .

Пример установки показан на Ваз 2107 ( с обратным клапанаом ). Так же в конце статьи есть видеоинструкция.

Основные правила для монтажа: подальше от горячих мест; горизонтальное положение; перед насосом установка фильтра.

Ставим авто и даем двигателю часок остыть, чтобы было не жарко под капотом работать нам. Примеряем наш эбн и присматриваем место для его установки.

Мы устанавливаем насос на кронштейн-планку ( для теста ) на старый механический насос. Так он и по уровню перепада топлива будет идентичен и через подушки двс вибрации насоса погасятся.

Подключаем входной и выходной патрубок топлива к насосу. На нашем насосе фирмы Аврора есть стрелка, которая показывает направление топлива.

Заменяем сразу топливный фильтр на новый. Рекомендуем ставить фильтр-отстойник и менять его каждые 6 месяцев.

Далее зажимаем хомуты на патрубках. Мы используем червячные хомуты, 12-20 мм раскрытия.

От хомутов из комплекта откажемся.

Теперь электрическая часть насоса. Подключать эбн нужно через реле ( силовое )! У нас 4-х контактное реле, но можно взять и 5-и контактное.

ЭБН потребляет 6-10 Ампер и его нельзя подключать на прямую ( параллельно ) к катушке зажигания, замку зажигания или клапану ГБО! При ГБО нам нужен клапан, который блокирует подачу бензина к карбюратору. На плюсовую клемму клапана мы подключаем параллельно нашу проводку. Вот схема коммутаций.

Принцип работы схемы такой: на управляющий вход приходит +12В от катушки зажигания, замка зажигания или клапана ГБО. Включается наше реле и через себя пропускает +12В от аккумулятора на наш насос. Насос включается. Насос защищен от сухого хода, но он охлаждается бензином, поэтому сухой ход не превышайте 5 секунд. Массу ( минус ) реле и массу эбн подключаем на кузове авто. Плюс реле ( силовой ) берем от клеммы плюса аккумулятора. При установке насоса мы используем, для легкости монтажа, готовую проводку для эбн.

На ней есть все клеммы и ее только нужно закрепить под капотом. Используем предохранитель на ток 10А фирмы МТА ( Италия ). Все. После подключений вставляем наше реле и предохранитель. Все теперь включаем зажигание. Насос закачивает топливо в карбюратор ( легкое жужжание эбн ). Если стоит ГБО, то переключаем из салона его кнопкой на бензин. Включается ( открывается ) электро-клапан бензина и запускается одновременно на насос. Готово.

Укладываем наши новые провода на штатную проводку под капотом. Закрепляем их их через 5-6 см изолентой. Мы используем только американскую изоленту 3М.

Выводы из практики.

1. Если стоит ГБО, а насос закрепили возле двигателя – он греется от двигателя. Так как он не работает большую часть времени ( только при прогреве двс ) и не охлаждается топливом. Переставить эбн на кузов, в районе крепления катушки зажигания.

2. Если ГБО не стоит, то поставить насос через теплоизоляционную пластину ( текстолит или фторопласт ).

3. На авто где нет обратки в карбюраторе лучше сделать, вокруг эбн, шланг сброса топлива. Чтобы насос на холостом ходу не работал в напряг. Первый вариант-с жиклером от карбюратора. В шланг топлива вставляем келер карбюратора от Ваз 2108. Уменьшая диаметр внутренний патрубка. Но этого достаточно, чтобы уводить излишнее давление из системы на зад.

Второй вариант –с обратным клапаном. Обратный клапан от Ваз 2108 ( пластиковый или металический ) открывается когда в карбюраторе избыточное давление и игла закрыта. Топливо открывает клапан и излишки уходят на зад.

4. Штатный бензонасос можно не снимать ( и не ставить заглушку ), а оставить его как запасной в дороге, на месте.

5. ЭБН можно установить как подкачивающий насос ( нагнетающий топливо в карбюратор перед поездкой ), а основной будет механический. Статью об этом варианте ЭБН можно прочесть тут-жми.

Характеристики насоса:

Ток включения-9 А.

Давление- 0,2 бар.

Аксессуары для монтажа:

1. проводка для подключения готовая — тут жми

2. реле 4-х контактное г. Пенза — т ут жми

3. заглушка механического насоса. Есть для Ваз/Заз/Иж и Газ/Уаз — тут жми

4. обратный клапан. Есть пластиковый и металический — тут жми

5. фильтр топливный с отстойником — тут жми

Видеоинстуркция по устновке насоса ЭБН.

Так же есть видеообзор этого насоса.

Установка электробензонасоса низкого давления на карбюратор

Всем привет, чуть меньше года отъездил механический насос и начались опять проблемы с его перегревом и отказом работы. Изучив большое количество информации было принято поставить электробензонасос низкого давления. Сначала хотел заказать с Aliexpress типа вот такого ru.aliexpress.com/item/Hi…y-free-shipping-Universal и наверное заказал бы цена в 2.5 раза меньше все-таки но потом передумал из-за того, что нужно было ждать месяц и не охотно было принято решение покупки такого насоса (каталожный номер PFP093 цена 1229 руб) и все ровно в итоге ждал около месяца (((

Бензонасос оказался меньше чем я думал

Так же еще заказано реле бензонасоса AUDI a100 или реле J271 (каталожный номер OSSCA
06455 — аналог оригинального стоит в 3 раза дешевле) или же можно заказать с Алиэкспресс ru.aliexpress.com/item/Ne…Control-Unit-Wiring-Relay 4-х контактное реле + сигнальный (маленький) контакт. Принцип его работы: При включении зажигания насос качает секунды 3-4 и если нету сигнала который мы берем с датчика холла, то выключает бензонасос. (подключается 86 контакт на контакт катушки Б 86а контакт на контакт катушки Б 85 контакт на землю 87 и 30 контакт в разрыв плюсового ЭБН)

Реле подключал по вот такой вот схеме:

Само реле выглядит так.

У меня карбюратор Солекс полноценная обратка в бак уже была, что не могло не порадовать единственное, что сделал так это убрал обратный пластмассовый клапан который там стоял и заменил цельным шлангом.
Сам бензонасос я прикрепил рядом с катушкой зажигания на её крепление, сделав своеобразный переходник из металлической пластины.

Вот так все выглядит под капотом. На механический бензонасос надел заглушки которые были в комплекте с ЭБН и пока что не стал убирать а то мало ли что )))

Ну, что я могу сказать по 2х недельному опыту эксплуатации этого бензонасоса. Машина едет он не греется даже в жару было 30+ градусов. 140 — 150 машина стала ехать куда лучше бензина хватает, расход не увеличился в общем пока что все хорошо,

единственный минус заводиться стала хуже не знаю конкретно с чем это связано, но можно предположить что идет просадка напряжения на катушке. Так же попутно были замены свечи, высоковольтные провода, и фильтр бензина и воздуха.

UPD 2016 год
Если плохо заводится поворачиваете ключ ждете пока поднакачает бензина и потом заводите.
и еще одна нужная вещь это алюминиевый обратный клапан у себя в магазинах такого не встречал
ru.aliexpress.com/item/1-6-8-10-12/32906030743

UPD 2019 год
Почитайте комментарии там есть полезная инфа. Реле от ауди которое упоминается в этой статье не работает так как предполагалось, если кто-то хочет реализовать грамотное управление бензонасом то придется паять.

Схема управления электробензонасосом на 555 таймере

Цитата с сайта ниже:
«Нашёл на зарубежном сайте схему управления бензонасосом от зажигания, может кому пригодится. Сам себе такое спаял отлично работает, при включении зажигания включается реле примерно на 10 сек что нужно для поднятия давления в топливной системе, потом заводим реле снова включает бензонасос пока работает катушка зажигания»

Установка электробензонасоса низкого давления (KSM) на карбюраторную ВАЗ 2108

Я уже писал в своем БЖ что планирую заменить механический бензонасос на электрический из за постоянных потеков масла на насосе. Если с умеренным доливом масла можно было еще мирится и состояние «масляного» вида двигателя уже казался привычным

Но такая картина после 400 км пробега стала не просто «последней каплей», а лужей

Бензонасос я уже писал приобрел Корейской фирмы KSM, но сразу предупредили — все равно сделано в Китае. Были варианты и дороже, отбосил — а если не понравится, не устроит, не хотелось вкладывать уж очень много финансов. Продавец уверил, что из этой ценовой категории, данная модель одна из лучших.

Постал вопрос о месте крепления насоса и электроклапана Атикер, который также приобрел. Ставить насос на шпильки родного механического не хотел — будет сильно нагреваться от блока цилиндров. Примерял и там и там, сверлить стакан, грудинку не хотел, и решил крепить его ниже вакуума. Место хорошее — далеко от всех «горячих» подкапотных объектов и хорошо обдувается воздухом из под днища.
Для крепления решил сделать стальную пластину 3 мм и закрепить под нижней гайкой крепления главного тормозного цилиндра

Занялся проводкой, решил сделать сразу «так как должно быть», а то временное очень часто становится «вечным». Потратил немного времени, но распаял все фишки, контакты, заизолировал и одел в термоусадочные кембрики

Схема подключния очень простая —

В моем варианте к контактав 87, 86 паралельно бензонасосу подключается электроклапан.
Старый Пекар демонтировал и его место через прокладку из паранита и температурного герметика заняла заглушка из стали 8 мм. Насос «переехал» в коробку и попал под потайнол пол багажника — на всякий случай

Установил все по продуманным местам

Электроклапан установил с помощью стальной планки на одну из шпилек механического насоса

Фильтр временно поставил простой, а если все будет нормально — есть от Ланоса, его и установлю.
Так под разными ракурсами выглядит вся конструкция под капотом

Контролирующий провод на реле (запуск насоса) взял с катушки зажигания, на всякий случай, как и планировал, сделал тумблер на розрыв — в салоне как раз в одну из заглушек вмонтировал такой переключатель

Тумблер (10 А) включен НА ПОСТОЯННО, разрыв — на всякий случай.

Пока за несколько дней накатал немного. Какие ощущения? Заводится хорошо, в движении — то же. Как бензонасос, меня и предыдущий устраивал — основная проблема, масло, потеки…
Как работает слышно только на холостых — равномерное жужжанье, в движении не слышно.
После первой поездки в деревню, сразу открутил электроклапан — ему там не место, слишком жарко. Временно закрепил стяжками в воздухе. Наверное перенесу его ниже бензонасоса, как раз будет и прохладней и место есть

ЗАЧЕМ Электроклапан? Он удерживает бензин в магистрали (можно отказаться от него), просто пожужжать, подкачать и заводить. Вообще сегодня посетила голову еще одна компоновка -бак-стандартная магистраль под днищем-электроклапан-фильтр грубой очистки- бензонасос- фильтр от Ланоса-карбюратор. В такой компоновке электроклапан всегда будет перекрывать фильтр грубой очистки, в котором обязательно будет оставаться бензин и тогда даже в момент старта бензонасос сразу будет прокачивать бензин а не воздух.
Из однозначных плюсов — уже 250 км пробега, а внизу ЧИСТО!

Конечно из под прокладки, возможно где-то, из под трамблера — появятся капельки и т.д., но больше не ТЕЧЕТ из под насоса и на полу в гараже луж больше нет!
Всем удачи!

Установка электробензонасоса низкого давления на автомобиль с карбюратором

Штатно на карбюраторные авто ставят бензонасос механического типа. В действие он приводится от двигателя и устанавливается в подкапотном пространстве, функционирует менее стабильно и уступает электронасосу по производительности. Нередко механический насос выходит из строя из-за проблем с мембранами, а ещё он частенько перегревается и т.д. Если же заменить механический насос на электрический, то можно достигнуть эффективной подачи топлива.

Однако, следует учитывать, что электробензонасос на карбюраторе обязан работать с низким давлением для того, чтобы не было переливов топлива. Кроме того, монтаж на карбюраторный двигатель электробензонасоса сопряжен с рядом определенных сложностей. Без опыта в проведении подобных работ осуществлять самостоятельно подобную доработку топливной системы не рекомендуется. Если же Вы обладаете необходимыми навыками, то вооружившись всем необходимым, а именно:

  • электробензонасосом низкого давления
  • топливным фильтром для инжекторных авто (под хомут);
  • 7-ю хомутами 8*12;
  • 4-х контактным реле;
  • 4-мя проводами с клеммами;
  • обратным клапаном;
  • 1-м метром маслобензостойкого шланга;
  • тройником для разводки бензопровода и обратки;
  • изолентой.

Пошаговое описание процесса монтажа электробензонасоса низкого давления

Рассмотрим подробно, как же происходит установка электробензонасоса на автомобиль с карбюратором:

1. Для начала снимите штатный плунжерный бензонасос, вытащите толкатель бензонасоса (шток) из блока цилиндров и установите бензонасос на место. Таким образом, он будет служить в качестве заглушки, но не будет при этом качать воздух в холостую.

2. Врежьте в магистраль топливопровода поочередно, под капотом, со стороны бензобака:

  • тройник под обратку, зафиксировав тройник с двух сторон хомутами;
  • фильтр очистки топлива, который также зафиксируйте со шлангом топливопровода хомутами;
  • бензонасос низкого давления, который прикрутите к кузову подальше от блока цилиндров и горячих частей двигателя, его также соедините с топливной магистралью хомутами. Важно! Соблюдайте направление движения топлива как в топливном фильтре, так и в бензонасосе, оно обозначено стрелкой на корпусе.

3. От карбюратора выведите, так называемую, обратку. Подсоедините маслобензостойкий шланг, в который врежьте примерно посредине обратный клапан и соедините его со шлангом двумя хомутами, свободный край шланга соедините хомутом с тройником, который Вы врезали в топливопровод перед этим.

4. Подсоедините провода. Один провод “-” прикрутите к соответствующей клемме на бензонасосе (она более толстая) и к кузову автомобиля, предварительно очищенному от краски — для лучшего контакта. Второй провод “+” соедините через четырехконтактное реле (87 на реле) с плюсовой клеммой на катушке зажигания (85 на реле), которая соединяется с замком зажигания. Далее, соедините 30 выход реле с 15А предохранителем. Изолируйте провода с помощью изоленты.

На этом процесс установки электробензонасоса низкого давления можно считать законченным. Важно! Его продолжительная служба возможна только при использовании бензина надлежащего качества и отсутствии конденсата, который появляется при уровне топлива в баке меньше половины.

Электробензонасос низкого давления ВАЗ ТАВРИЯ (карбюратор) (Aurora)

  • В наличии
  • Код: EFP-LA2101LP
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 18:00
Вторник10:00 — 18:00
Среда10:00 — 18:00
Четверг10:00 — 18:00
Пятница10:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Украина, Киев

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Если купленная у компании «Аркада Опт» автозапчасть не устанавливалась, находится в первоначальной упаковке и имеет товарный вид, как и при ее продаже — покупатель имеет право на возврат данного товара в течение 14 дней с момента покупки. Если автозапчасть уже была установлена и обнаружился какой-либо дефект, покупатель имеет право на возврат или гарантию только при условии установки данной запчасти на сертифицированной СТО мастером и выдачи соответствующего заключения о дефекте автозапчасти с этой СТО. В случае самостоятельной установки автозапчасти покупателем, товар возврату, обмену и гарантии не подлежит. Электротовары (датчики и т.п.) возврату и обмену не подлежат.

Описание

Электробензонасос ВАЗ ТАВРИЯ (карбюратор) низкого давления (Aurora) подвесной

Артикул товара у производителя EFP-LA2101LP

Насос подвесной НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

Давление: 0.27-0.38 бар

Производительность: 95 л/ч

Диаметр соединения: 8,0

Максимальное потребление тока: 2.0

В комплект входят крепёжные хомуты 3шт

насос продаётся оптом и в розницу.

Уточняйте актуальность цены и наличие товара на момент заказа!

ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОС НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ применяется для карбюраторных авто вместо стандартного механического бензонасоса. Подходит для ваз 2101-2109, заз 1102- 1103 таврия славута и мн. др. Преимущества БЕНЗОНАСОС НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ: безотказная работа,не течет,не перегревается! ЄЛЕКТРИЧНИЙ БЕНЗОНАСОС НИЗЬКОГО ТИСКУ обеспечивает подачу топлива из бака в систему впрыска. ЕЛЕКТРОБЕНЗОНАСОС представляет собой металлический защищенный от внешнего воздействия корпус с размещенным внутри электродвигателем и насосной секцией. Корпус полностью герметичен и имеет выводы резьбовых контактов для подсоединения проводов питания, и штуцеры топливопровода. Электродвигатель электрического бензонасоса низкого давления создает необходимое давление топлива в системе и постоянно поддерживает его во время работы двигателя. Подача питания на контактные выводы запускает бензонасос в работы и в этот момент можно услышать характерный звук всасывания топлива, в остальное время бензонасос работает практически беззвучно.В комплекте поставляется крепеж для установки и крепления насоса. Электрический бензонасос низкого давления выступает альтернативой обычному механическому насосу и может быть установлен на автомобили семейства ВАЗ,ЗАЗ.Рекомендуется горизонтальная установка насоса.

Гарантийный срок: 12 месяцев

Электробензонасос который Вы приобрели, устанавливайте, используйте и обслуживайте в соответствии с инструкцией производителя транспортного средства. Замену деталей производите на станциях технического обслуживания. В случае выявления недостатков в течение гарантийного периода, просим Вас вернуть изделие с заполненным гарантийным талоном и в оригинальной упаковке продавцу по месту покупки для последующей замены.

Представленная на сайте информация не является публичной офертой.

насос продаётся оптом и в розницу.

Уточняйте актуальность цены и наличие товара на момент заказа!

В случае самовывоза, товар обязательно ставьте на резерв и уточняйте время отпуска товара! доступны к продаже електробензонасосы в новой упаковке ФОТО 4-8

Купить недорого бензонасос низкого давленияна ВАЗ Таврия

Электробензонасос низкого давления для карбюратора ваз 2101 2108,заз Таврия славута ICRBI

  • В наличии
  • Код: 61002021
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник08:00 — 20:00
Вторник08:00 — 20:00
Среда08:00 — 20:00
Четверг08:00 — 20:00
Пятница08:00 — 20:00
Суббота10:00 — 20:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Украина, Запорожье

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Описание

Электробензонасос низкого давления 0,2 bar (замена механики) CRB

Металлический штуцер – вход, пластиковый – выход; диаметр штуцеров 8мм

Электрический бензонасос низкого давления на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, Нива (2121), ЗАЗ Таврия, Славута, ГАЗ Волга, АЗЛК Москвич, ИЖ Ода, 2126, 2127, 2717, производство: iCRBi 18.11.008, каталожный номер: 61002021 / 2713642, устанавливается на любой тип карбюраторного двигателя, давление 0.2-0.3 Bar (Бар). Электрический бензонасос низкого давления обеспечивает подачу топлива из бака в систему впрыска. Бензонасос представляет собой металлический защищенный от внешнего воздействия корпус с размещенным внутри электродвигателем и насосной секцией. Корпус полностью герметичен и имеет выводы резьбовых контактов для подсоединения проводов питания, и штуцеры топливопровода. Электродвигатель электрического бензонасоса низкого давления создает необходимое давление топлива в системе и постоянно поддерживает его во время работы двигателя. Подача питания на контактные выводы запускает бензонасос в работы и в этот момент можно услышать характерный звук всасывания топлива, в остальное время бензонасос работает практически беззвучно. При отключении подачи напряжения на электрический бензонасос низкого давления, обратный клапан запирает топливопровод и подача топлива прекращается. В комплекте поставляется крепеж для установки и крепления насоса. Электрический бензонасос низкого давления выступает альтернативой обычному механическому насосу и может быть установлен на автомобили семейства ВАЗ 2101 ― 2107.ЗАЗ Таврия, Славута,

Характеристики

Основные
СостояниеНовое
ПроизводительICRBI
СерияСлавута 1992-2011
Тип запчастиОригинал
Тип техникиЛегковой автомобиль
МаркаЗАЗ
Страна производительЮжная Корея
МодельТаврия
Пользовательские характеристики
СостояниеHовое

Информация для заказа

  • Цена: 588 грн.
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник08:00 — 20:00
Вторник08:00 — 20:00
Среда08:00 — 20:00
Четверг08:00 — 20:00
Пятница08:00 — 20:00
Суббота10:00 — 20:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Украина, Запорожье

Электробензонасос низкого давления ВАЗ, на карбюратор, бензонасос электрический, бензонасос ваз 2106, ваз 2109

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 26441,1

Показать оптовые цены

    Компания временно не принимает заказы

    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник09:00 — 21:00
    Вторник09:00 — 21:00
    Среда09:00 — 21:00
    Четверг09:00 — 21:00
    Пятница09:00 — 21:00
    Суббота09:00 — 21:00
    Воскресенье09:00 — 21:00

    * Время указано для региона: Украина, Харьков

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Без коробки от приобретённого Вами изделия,- гарантия не действительна.

    Получите эту позицию бесплатно при покупке «Электробензонасос низкого давления ВАЗ, на карбюратор, бензонасос электрический, бензонасос ваз 2106, ваз 2109»

    Описание

    Электробензонасос низкого применяется на все автомобили с карбюраторным двигателем , у которых объём мение двух литров. 2101, 2121, Нива, Классика, Таврия 1102, 1103, Жигули 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110 с карбюраторным двигателем, Москвич, ИЖ, ОДА, ОКА.

    Бензонасос малого давления сделан для замены обычного (плунжерного, механического ) насоса. Преимущество этого насоса : 1) Безупречно работает в мороз и жару (при критических температурах ). 2) Не нуждается в замене прокладок ( как штатный ). 3) Не перегревается при высокой температуре двигателя. Электрический насос подаёт бензин из топливного бака в карбюратор. Электрический бензонасос работает в железном корпусе, который защищён от наружного воздействия. Внутри корпуса стоит электропривод, который приводит в действие насос. Корпус данного насоса герметезирован и в нём выведены резьбовые клеммы для подключения источника питания. Также имеются 2ва штуцера (вход и выход) диаметром 8мм для подключения топливной «трассы» . При работе электробензонасосса создаётся рабочее давление ( необходимое карбюратору ) бензина при котором двигатель стабильно работает, а также всегда поддерживается насосом во время эксплуатации карбюраторного агрегата. При подаче электропитания на данный электробензонасос происходит включение помпы. В момент запуска насоса вы услышите «жужание», — это говорит о том что электробензонасос, начал выполнять свою функцию (закачку топлива в карбюратор), а после закачки бензонасос работает тихо (практически безшумно ). В момент выключения «зажигания» обратный клапан закрывается и прекращает подачу бензина в карбюратор. В комлектацию входят хомуты для подключения топливных патрубков и крепёж самого электробензонаса.

    Этот бензонасос пришёл на смену устаревшим механическим и ненадёжным насосам. Он может быть применён практически на все карбюраторные агрегаты. Мы рекомендуем производить установку в горизонтальном положении, а также устанавливать и обслуживать на СЕРВИСАХ тех.обслуживания.

    В случае неработоспособности данного изделия в гарантийные сроки, просьба предоставить изделие или обратится к менеджеру для дальнейшей замены.

    Имеются электробензонасосы разных производителей. Наличие и цены уточняйте у менеджера.

    На фото показаны образцы бензонасосов.

    купить электробензонасос,

    Электробензонасос низкого давления, Электробензонасос ВАЗ, Бензонасос, Бензонасос ваз, Купить бензонасос, Замена бензонасоса, Бензонасос цена, Бензонасос карбюратор, Бензонасос ваз цена, Бензонасос 2106, Бензонасос 2109, Бензонасос ваз 2106, ЗАЗ для карбюраторных двигателей

    бензонасос ваз 2109, бензонасос таврия, купить бензонасос на ваз, бензонасос 2101, электрический бензонасос, бензонасос 21099, бензонасос ваз 2101, бензонасос 2107, бензонасос славута, бензонасос ваз карбюратор, бензонасос ваз 21099, бензонасос ваз 2107, эл бензонасос, бензонасос заз, замена бензонасоса ваз, бензонасос лада, бензонасос низкого, бензонасос нива, ваз 21 бензонасос, бензонасос низкого давления, бензонасос волга, бензонасос на 1, электро бензонасосы, бензонасос ваз 8, бензонасосы карбюраторные, авто бензонасос, бензонасос 2108, топливный бензонасос, бензонасос купить украина, бензонасос фото , правильный бензонасос, бензонасосы характеристики, сколько стоит бензонасос, купить бензонасос цена, бензонасос 2109 карбюратор, бензонасосы харьков, бензонасос ваз 2108, бензонасос ваз 2109 карбюратор, бензонасос автомобиля, хороший бензонасос, бензонасос запорожца, бензонасос карбюраторного двигателя, бензонасос на классику, бензонасос москвич 412, стоимость бензонасоса, новый бензонасос, выносной бензонасос, бензонасос насос, бензонасос низкого давления купить, бензонасос 2106 цена, бензонасосы электрические ваз, бензонасос ваз 2106 цена, бензонасос ваз карбюратор цена, бензонасос жигули, эл схема бензонасоса, бензонасос низкого давления на карбюратор, бензонасос малого давления, электросхема бензонасоса, бензонасос 2106 купить, производительность бензонасоса, бензонасос ваз установка, принцип работы бензонасоса, електро бензонасос, бензонасос ваз классика, бензонасос 2105, схема подключения бензонасоса ваз, бензонасос низкого давления на карбюратор купить, бензонасос ваз 2105, бензонасос 2109 цена, бензонасос 21214, электро бензонасосы для карбюраторных двигателей, бензонасосы электрические карбюраторные, бензонасос ваз 2109 цена,

    Электробензонасос на карбюратор: особенности установки

    Начнем с того, что карбюратор являет механическим узлом системы питания бензинового двигателя. Главной задачей карбюратора является приготовление подходящей по составу топливно-воздушной смеси, а также дозирование готовой рабочей смеси при подаче в двигатель.

    Естественно, многие решения заимствуются из более современных систем. Достаточно часто на карбюраторных авто можно встретить электронное зажигание или электрический бензонасос. Далее мы поговорим о том, какие преимущества обеспечивает электробензонасос для карбюраторных двигателей, как подключить электробензонасос на карбюраторный двигатель, а также какие тонкости и нюансы нужно учитывать во время такой установки.

    Электробензонасос на мотор с карбюратором

    Итак, электрический топливный насос низкого давления на инжекторных авто стоит в бензобаке и осуществляет забор горючего из топливного бака, после чего подает его под определенным давлением к форсункам. В результате двигатель работает стабильно независимо от нагрузки, также удается добиться точного и своевременного впрыска.

    При этом как в первом, так и во втором случае насос подает горючее в дозирующие системы (форсунки или карбюратор). Вполне очевидно, что если вместо механического насоса поставить электрический, можно добиться безотказной работы карбюратора и стабильной подачи топлива.

    Однако важно понимать, что электробензонасос на карбюраторе должен работать с низким давлением, чтобы избежать переливов топлива. Что касается самой установки, электрический насос в ряде случаев устанавливается под капотом, а не в баке (как на инжекторе). Также достаточно распространенным является вариант, когда насосную секцию интегрируют прямо в бензобак.

    Установка электрического бензонасоса на карбюратор

    Сразу отметим, установка электробензонасоса на карбюраторный ДВС сопряжена с рядом сложностей. Обратите внимание, без надлежащего опыта проведения подобных работ проводить указную доработку топливной системы самостоятельно не рекомендуется.

    Теперь давайте рассмотрим распространенный способ установки на примере. Прежде всего, нужно подобрать наиболее подходящий по производительности топливный электронасос для конкретного типа ДВС и установленного на машине карбюратора.

    Кроме насоса также следует подготовить следующие элементы:

    • шланг длиной 5 метров, внутренний диаметр шланга около 8-9 мм;
    • дополнительно потребуется реле;
    • также нужно иметь сверло 3 или 4 мм;
    • еще понадобится топливный фильтр от инжекторных систем;
    • топливный фильтр для карбюраторных систем;
    • трубка из стали 7 мм со стенкой 0.8 мм и длиной 25 см;
    • топливный шланг с внутренним диаметром 12 мм;
    • штуцер-переходник с 8 мм на 12 мм;

    Подготовив все необходимое, можно переходить к установке. Сначала потребуется снять датчик уровня топлива в бензобаке. Затем в крышке датчика высверливается отверстие, затем паяльником в отверстие впаивается трубка 7 мм. Важно загнуть кончик трубочки так, чтобы реализовать слив обратки максимально удаленно от топливозаборника.

    Также верхний конец трубочки параллельно загибается с выходом топливозаборника. Теперь в бак следует поставить доработанный датчик уровня топлива с заборником и обраткой. Следует учитывать, что резиновую трубку потребуется соединить с установленным штуцером обратки от штатной топливной магистрали.

    Теперь один конец шланга с длиной 5 метров надевается на штуцер топливозаборника. После того, как было реализовано подключение резинового шланга топливподачи, указанный шланг надежно крепится к металлической трубке. Сделать это можно путем использования хомутов.

    При установке важно следить за тем, чтобы насос распологался правильно (топливо всасывается со стороны расширительного бачка, а подача идет на двигатель). Далее на резиновый шланг подачи устанавливается топливный фильтр с инжекторных систем. На второй штуцер следует надеть шланг длиной 5 см. В дальнейшем этот шланг хомутами закрепляется на кузове автомобиля в вертикальном положении.

    Это необходимо для того, чтобы горючее подавалось снизу вверх. Сам электробензонасос соединяется с бензобаком при помощи шланга 12мм. Для соединения используется стальной переходник. На данном этапе подключение насоса можно считать завершенным. Теперь нужно разобраться с вопросом давления нового наоса, которое выше, чем у механического. Если давление окажется большим, карбюратор будет заливать.

    Для решения задачи потребуется выполнить доработки. Прежде всего, с насоса снимается верхняя крышка, выкручивается штуцер подачи, после чего снимается сетка. Далее отверстие рассверливается на 1-3 мм заранее подготовленным сверлом. Теперь остается выполнить окончательную сборку, подключить бензонасос через шланг, установив параллельно фильтр топлива для карбюраторных систем. Для этого используется резиновая трубка, фиксация реализуется посредством хомутов.

    Что касается электропитания насоса, устройство подключается через силовое реле к контакту 12 В, который находится на катушке зажигания.

    Преимущества и недостатки установки электробензонасоса на карбюраторный двигатель

    В списке основных плюсов после установки электрического насоса на карбюратор следует выделить легкость запуска ДВС. Двигатель заводится быстро, причем как на холодную, так и на горячую, снижается нагрузка на АКБ и стартер. Что касается эксплуатации, при правильном подключении в салоне не так сильно пахнет бензином, также горючее расходуется более экономно.

    Если говорить о недостатках, тогда стоит отметить только сложность установки и необходимость приобретения самого насоса. Также для нормальной работы насоса требуется исправность электрических систем автомобиля, а также нормальный уровень заряда АКБ.

    Советы и рекомендации

    Следует отметить, что перед покупкой бензонасоса необходимо тщательно изучить его характеристики по производительности и давлению, потребляемому току и т.д. В ряде случаев может возникнуть ситуация, когда устройство не в состоянии нормально работать с тем или иным карбюратором.

    Дело в том, что засорение фильтров повышает нагрузку на насос, в результате чего устройство может перегреваться или выйти из строя. Как правило, в случае проблем с фильтрами, сначала производительность насоса падает, затем двигатель может начать работать неустойчиво, пропадает мощность и ухудшается тяга. Игнорирование данных симптомов не только затрудняет эксплуатацию автомобиля, но и в значительной степени сокращает срок службы электрического бензонасоса.

    Механический и электрический бензонасос, конструкция и принцип действия устройства, виды насосов и основные неисправности, особенности эксплуатации

    Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

    Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

    Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.

    Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.

    Почему сетку бензонасоса нужно менять. Как самостоятельно снять бензонасос для замены фильтра. Особенности обратной сборки после замены сеточки бензонасоса.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector