Моторедуктор электрогидравлический 491108089R (ЭГУР) на ВАЗ Икс Рэй
Моторедуктор электрогидравлический 491108089R (ЭГУР) на ВАЗ Икс Рэй
- Производитель: RENAULT
- 0 отзывов
- Описание
- Характеристики
- Видео
- Доставка
- Оплата
- Отзывы <
0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке моторедуктор ЭГУР 491108089R LADA X-RAY, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.
Хороший усилитель руля не только облегчает физическое напряжение рук водителя, но также предохраняет рулевую систему от ударов, которые возникают от некачественной дороги. Помимо этого, водитель с помощью усилителя руля может легко удерживать машину на месте, если повредились шины колес переднего моста. Современную автомашину невозможно представить без этого полезного приспособления.
На Lada XRAY рулевое управление — травмобезопасное, с реечным рулевым механизмом и оборудовано гидравлическим усилителем (ГУР). Оно состоит из руля, рулевой колонки (регулируется по углу наклона), рулевой рейки, двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками, турбопроводов и насоса.
Насос ГУР создает давление рабочей жидкости, благодаря которому уменьшается усилие при повороте руля. Электронасос 491108089R (моторедуктор ЭГУР) установлен на лонжероне в передней части арки правого переднего колеса и закрыт грязезащитным щитком арки.
Количество жидкости в системе ГУР контролируют по уровню в бачке. Проверку уровня жидкости необходимо проводить пока рабочая жидкость холодная, а двигатель остановлен. Уровень жидкости должен находится между отметками «MIN» и «MAX» на заливной горловине бачка.
Рабочая жидкость в моторедукторе 491108089R электрогидравлического усилителя руля x-Ray используемая на заводе для заправки системы — Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S или CHF 202.
Приспособления для усиления руля можно разделить на следующие категории: электрические усилители, электрогидравлические, а также гидравлические.
Устройство электрогидравлического усилителя по принципу действия во многом соответствует принципу работы гидравлического усилителя. Однако разница есть, и она довольно выгодна для водителя, потому что такой усилитель руля дает экономию горючего более одного литра на 100 километров.
Дело в том, что гидронасос не приводится в движение от двигателя автомобиля, а своевременно запускается электродвигателем именно тогда, когда это нужно. Такая необходимость возникает при повороте руля. Как только водитель начинает поворачивать руль, включается электродвигатель, который вращается от генератора, и от электромотора уже начинает функционировать насос.
Достоинства такого усилителя рулевого управления:
Недостатки: электрогидравлический усилитель может отказать при поломке электрооборудования и при сбоях в электронике.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 491108089R.
LADA X-RAY /Лада ИксРэй.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить насос электрогидроусилителя на автомобиле семейства LADA X-RAY /Лада ИксРэй.
С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.
Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !
Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !
Удачных Вам покупок !
Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы
Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара
Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.
Отключение электроусилителя Лада Веста
Вопрос безопасности – это не только ремни, подушки и электронные системы. Ведь лучше предотвратить аварию, чем стараться минимизировать ее последствия. Именно поэтому все системы машины должны работать корректно, а качество сборки обязано быть на высоте, чтобы в пути не происходило непредвиденных поломок.
Проблема
Лада Веста – новая модель, и, как любая новинка, она постепенно избавляется от недоработок. Тем не менее, как показывает опыт владельцев этого седана, порой огрехи в сборке могут привести к очень неприятным последствиям.
Одна из таких ситуаций возникла у Виктора Смирнова, который ездит на своей Лада Vesta Mouse gray и известен в сообществе Драйва под ником avtokurier.
Во время одной из поездок он приметил, что на руле появились толчки вправо, после чего под баранкой стал слышен треск и в этот же момент перестал работать электроусилитель. Естественно, руль сразу же потяжелел. На приборной панели Весты в такой ситуации загорается индикатор в форме руля.
Во время движения руль может неожиданно потяжелеть
Эта ситуация окончилась благополучно, что не может не радовать, однако последствия могли бы быть гораздо тяжелее. Ведь если электроусилитель руля Весты отключится на трассе, когда автомобиль едет с высокой скоростью, да еще и во время прохождения поворота, от неожиданности водитель вполне может растеряться и потерять управление машиной, особенно, если он не слишком опытный.
Причина
Она заключается в ошибке инженеров АвтоВАЗа. Дело в том, что жгут проводов проложен неверно. Из-за этого проводка во время езды трется о рулевой кардан (крестовину, что рядом с ЭУР). Постепенно трение приводит к тому, что перетирается изоляция проводов и происходит их замыкание на массу (сам корпус). В результате перегорает силовой предохранитель и электроусилитель Весты отключается.
Что делать дальше?
Если вы оказались в такой ситуации, необходимо вызывать эвакуатор и ни в коем случае не ехать дальше своим ходом. Далее нужно отправляться в дилерский центр. Это гарантийный случай, и дилер обязан произвести ремонт. Впрочем, далеко не всегда это удается сделать быстро, бывает, что ремонтные работы затягиваются на несколько недель. Дело в том, что в процессе ремонта работники центра снимают всю панель и полностью меняют жгут проводов.
Блок предохранителей с вынутым перегоревшим элементом
Что касается тех, кто живет далеко от дилерского центра либо не имеет возможности отправить туда свою Ладу Весту на эвакуаторе, можно произвести временный ремонт, предварительно уведомив об этом автосалон. Для самостоятельного ремонта потребуется качественно заизолировать проводку в тех местах, где она протерлась, после чего заменить перегоревший силовой предохранитель.
Процесс самостоятельного снятия крышки, закрывающей блок предохранителей Лада Веста, продемонстрирован в видео
По прибытии же в сервисный центр, вместе с инженером по гарантии необходимо проследить, чтобы временная изоляция была снята, вставлен перегоревший предохранитель и зафиксирована поломка.
Блок предохранителей Лада Веста
Как видно, этот момент желательно проинспектировать заранее либо на СТО, либо самостоятельно. И если вы обнаружите, что проводка перетирается о кардан, срочно обратитесь к дилеру с требованием гарантийного ремонта.
Неисправности насосов гидравлического усилителя руля (ГУР)
На вашем автомобиле возникли проблемы с системой рулевого управления? Замучили толчки в рулевое колесо при поворотах, увеличение усилия на руле при поворотах (как в одном, так и обоих направлениях), повышенная шумность при работе мотора со стороны дополнительных агрегатов, подтекание рабочей жидкости в местах соединения или из-под самих агрегатов, входящих в конструкцию усилителя, вибрация, передающаяся в рулевое колесо, периодически отключающийся гидравлический усилитель руля?
Давайте разберемся в возможных причинах неисправности.
Гидравлический усилитель рулевого управления (ГУР) – система, которая направлена на обеспечение дополнительной комфортабельности и безопасности при эксплуатации автомобиля. Усилитель руля не только обеспечивает легкость управления автомобилем при маневрировании на малых скоростях, он еще и позволяет удержать автомобиль в случае «выстрела» колеса при передвижении на значительной скорости.
Но при этом гидравлический усилитель – дополнительное оборудование автомобиля, а значит, еще одно место, где могут появиться неисправности, если своевременно не проводить диагностику состояния и обслуживание этой системы.
Стоит отметить, что поломка гидравлического усилителя руля не является критической для авто, и его можно эксплуатировать дальше. Ведь конструкторами предусмотрено, что выход из строя гидравлического усилителя не сказывается на работе рулевого механизма. Но возможность передвижения на машине с неисправным усилителем предусмотрена лишь для того, чтобы обеспечить возможность добраться без эвакуатора до точки ремонта.
Для начала рассмотрим типы насосов гидравлического усилителя руля в современном легковом автомобилестроении, итак, их всего лишь два:
- Механический насос гидравлического усилителя рулевого управления или насос ГУР — насос лопастного типа, расположенный на двигателе, с ременным приводом от коленвала ДВС.
- Электромеханический насос гидравлического усилителя рулевого управления или насос ЭГУР — насос с встроенным электрическим двигателем, расположенный конструкторами в любом удобном месте подкапотного пространства.
1. Насос ГУР
Здесь мы попытаемся рассмотреть основные поломки насоса ГУР. Но в начале пройдемся коротко по конструкции всей гидравлической системы рулевого управления.
Она включает в свою конструкцию такие составные элементы:
- бачок с фильтрующим элементом для жидкости ГУР;
- насос ГУР;
- трубопроводы – шланги и трубки ГУР;
- рулевая рейка;
Несмотря на такое количество составных частей, гидравлическая система рулевого управления достаточно надежная и редко выходит из строя. Причем неисправности во многом случатся из-за несоблюдения правил эксплуатации, но нельзя сбрасывать со счетов и естественный износ элементов этой системы.
Основные правила обслуживания гидравлической системы рулевого управления автомобиля достаточно просты, и выполнить их может каждый автовладелец.
- Периодическая проверка уровня рабочей жидкости в системе. Делать это надо каждый раз при открывании капота. Это условие – достаточно важное, поскольку смазка составных элементов системы выполняется этой же жидкостью. Недостаток ее приводит к повышенному износу деталей насоса ГУР и преждевременной их поломке.
Необходимо следить за уровнем рабочей жидкости в бачке ГУР
- Натяжение приводного ремня насоса ГУР должно соответствовать норме, иначе недостаточная или чрезмерная натяжка его может сказаться на работоспособности усилителя.
Самыми часто встречающимися проблемами с насосом ГУР являются:
- толчки в рулевое колесо при поворотах
Толчки в руле – признак недостаточно натянутого ремня. Из-за этого он проскальзывает на шкиве насоса, в результате чего закачка жидкости в систему производится рывками, которые перепускной клапан сгладить не может. Такой результат может давать также сильно изношенный ремень. Устранение этой проблемы сводится к натяжению или замене приводного элемента.
- увеличение усилия на руле при поворотах (как в одном, так и обоих направлениях) – «Тяжелый руль»
Увеличение усилия на рулевом колесе может произойти по разным причинам, но все они связаны с насосом и его приводом. Изношенный или плохо натянутый ремень может сказываться и таким способом. В этом случае просто не хватает производительности насоса из-за проскальзывания ремня, чтобы обеспечить систему необходимым давлением жидкости.
Одной из причин является недостаток рабочей жидкости в системе, из-за чего насос просто не в состоянии закачать требуемое количество ее в рулевую рейку.
Наличие пузырьков воздуха в системе приводит к значительному падению давления. Такая проблема обычно встречается после замены жидкости или при разгерметизации системы.
Для очистки жидкости используется фильтр, установленный в бачке ГУР. И если этот элемент будет сильно засорен продуктами износа, то его пропускная способность снизится, из-за чего насос не в состоянии будет прокачивать через него достаточное количество жидкости, а из-за этого не будет и давления в системе и нарушится работа усилителя.
Еще одна причина увеличения усилия на руле – слишком малые обороты двигателя на холостом ходу. Привод насоса осуществляется от коленчатого вала, и если обороты будут недостаточными, то необходимого давления в системе не будет обеспечиваться.
Для устранения возникшего «тяжелого» руля необходимо проверить уровень рабочей жидкости, состояние приводного ремня, провести промывку всей гидравлической системы для удаления воздушных пробок, заменить бачок ГУР.
Но чаще всего «тяжелый руль» возникает по причине износа корпуса насоса ГУР и из-за залипания перепускного клапана – симптомами такой неисправности является на начальном этапе большее прилагаемое усилие на рулевое колесо на холостых оборотах, сопровождаемое повизгиванием насоса при любом отклонении руля от центрального положения. При повышении оборотов двигателя прилагаемое усилие на рулевое колесо снижается, но при этом насос так же повизгивает при повороте руля (при условии, что уровень жидкости в бачке ГУР и натяжка приводного ремня в норме).
- повышенная шумность при работе мотора со стороны дополнительных агрегатов
Повышенный шум при работе двигателя обычно возникает из-за износа подшипников вала насоса ГУР. Такая проблема появляется из-за трех причин – длительной эксплуатации авто с перетянутым приводным ремнем вспомогательных агрегатов, естественного износа составных элементов насоса, а также из-за недостаточного количества жидкости.
Чтобы избежать преждевременного износа подшипников следует периодически проверять натяжку привода. А устраняется неисправность путем разборки насоса и замены изношенных элементов.
Чтобы снизить естественный износ следует своевременно менять рабочую жидкость, автопроизводители рекомендуют производить замену раз в 2 года или при пробеге 50 тыс. км. Ведь жидкость не только создает давление, она еще и смазывает элементы системы. И если ее не заменять, то со временем она утратит свои свойства, из-за чего износ возрастет.
- подтекание рабочей жидкости
Подтекание рабочей жидкости – одна из самых распространенных проблем, возникающих с гидравлической системой рулевого управления. Причем течь жидкости может быть из самых разных мест. Так, утечка может быть в местах соединения трубопроводов с насосом ГУР или рулевой рейкой, течь может быть из-за повреждения самих трубопроводов, или же из-под уплотнительных резинотехнических элементов.
Чтобы устранить подтекание, необходимо в первую очередь определить место течи. Если она происходит в соединениях, то зачастую достаточно просто их подтянуть. А течь в трубопроводе устраняется заменой поврежденной магистрали.
Хуже всего, если течь образовалась из-за износа сальников насоса ГУР, поскольку устранение ее дело достаточно трудоемкое и требует высокой квалификации мастера.
2. Насос ЭГУР
Здесь мы попытаемся рассмотреть основные поломки насоса ЭГУР. Но в начале пройдемся коротко по конструкции всей гидравлической системы рулевого управления с использованием насоса ЭГУР.
Принципиально она ничем не отличается от гидравлической системы с насосом ГУР и включает в свою конструкцию такие составные элементы:
- бачок с фильтрующим элементом для жидкости ГУР, расположенный непосредственно на насосе ЭГУР ;
- трубопроводы – шланги и трубки ГУР;
- рулевая рейка;
Сам же насос ЭГУР состоит из нескольких частей:
- механический насос шестеренчатого или лопастного типа,
- электрический мотор, являющийся приводом механического насоса,
- электронный блок управления.
Итак, наиболее часто встречающимися проблемами с насосом ЭГУР являются:
- насос ЭГУР работает довольно шумно или громко гудит (периодически или постоянно);
Признак, который может проявляться не всегда, а периодически («на холодную», при непрогретом двигателе), характерные звуки, похожие на свист или «подвывание». Эти звуки издает изношенный подшипник.
- тугой руль и горящая ошибка на панели приборов (периодически или уже постоянно);
Итак, в один «не очень прекрасный день» вы обнаруживаете «тугой руль», включив зажигание, и «желтый руль» на панели приборов. Сначала проблема устраняется выключением/включением зажигания или сбросом клеммы аккумулятора, но через какое-то время эти манипуляции уже не помогают. И причин здесь несколько – чаще всего проблемы возникают с электронным блоком управления вследствие попадания в него масла ГУР или влаги, гораздо реже из-за электрического двигателя, проблемы в механической части насоса (поврежденный сальник, изношенный подшипник) приводят к выходу из строя электрической части.
И тут возникает логичный вопрос – делать ремонт насосов ГУР/ ЭГУР или покупать новый?
Так вот, компания ГУР-Центр, предлагает вам ремонт насосов ГУР/ЭГУР с гарантией гораздо дешевле, нежели покупка нового агрегата!
Ремонт насосов ГУР/ ЭГУР никогда не будет выполнен грамотно без качественной диагностики и без специалистов своего дела.
Завершающий этап, когда можно говорить о том, что ремонт насоса ГУР/ЭГУР выполнен качественно, связан и прохождением тест-контроля всей системы рулевого управления! Без специализированного оборудования выполнить его просто нельзя. Это повод, чтобы обращаться к специалистам!
Поверьте, поэтапный ремонт с соблюдением всех требований технического регламента позволит надолго забыть о проблемах в рулевой системе вашего автомобиля!
Комплектации и цены LADA XRAY Cross
1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест
1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест
1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест
1.8 (122), MT5, Передний, 5 мест
1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест
1.8 (122), MT5, Передний, 5 мест
1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест
1.8 (122), MT5, Передний, 5 мест
1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест
1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест
1.8 (122), MT5, Передний, 5 мест
1.8 (122), MT5, Передний, 5 мест
1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест
1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест
Сравнение комплектаций
2021, 1.6 (106), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний
2021, 1.6 (106), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний
2021, 1.6 (106), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний
2021, 1.8 (122), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний
2021, 1.6 (113), Бензиновый, CVT, 5 мест, Передний
2021, 1.8 (122), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний
2021, 1.6 (113), Бензиновый, CVT, 5 мест, Передний
2021, 1.8 (122), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний
2021, 1.6 (113), Бензиновый, CVT, 5 мест, Передний
2021, 1.6 (113), Бензиновый, CVT, 5 мест, Передний
2021, 1.8 (122), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний
2021, 1.8 (122), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний
2021, 1.6 (113), Бензиновый, CVT, 5 мест, Передний
2021, 1.6 (113), Бензиновый, CVT, 5 мест, Передний
Электроусилитель руля
Электрический усилитель руля (ЭУР) — электромеханическая система автомобиля, предназначенная для снижения управляющего усилия, прикладываемого к рулевому колесу. Другие названия Электромеханический усилитель руля (ЭМУР), Электрический усилитель рулевого управления (ЭУРУ)
Содержание
- 1 Устройство
- 2 Варианты расположения ЭУР
- 3 Отличия от ГУР
- 4 См. также
- 5 Ссылки
Устройство [ править | править код ]
ЭУР состоит из следующих основных элементов:
- Рулевой вал с торсионным валом
- Электродвигатель
- Электронный блок управления (ЭБУ)
- Датчик крутящего момента (бесконтактный)
- Датчик положения ротора
Принцип действия электроусилителя руля:
Электроусилитель устанавливается на рулевой вал автомобиля, части которого соединены между собой торсионным валом, с установленным датчиком величины крутящего момента. При вращении руля происходит скручивание торсионного вала, регистрируемое датчиком момента.
На основании полученных с датчика момента данных, а также данных с датчиков скорости и оборотов коленвала, электронный блок управления вычисляет необходимое компенсационное усилие и подает команду на электродвигатель усилителя.
Варианты расположения ЭУР [ править | править код ]
1-й вариант:
Электродвигатель и редуктор расположены на рулевой колонке, полный момент выходит уже с вала рулевого колеса.
2-й вариант:
Редуктор установлен на самой рейке, что позволяет не перегружать рулевой вал и его сочленения.
Отличия от ГУР [ править | править код ]
Достоинствами ЭУР в сравнении с гидравлическим усилителем руля (ГУР) являются:
- Простота конструкции и обслуживания. ГУР в отличие от ЭУР требует постоянного контроля уровня жидкости, обслуживания насоса.
- Компактность механизма. ЭУР устанавливается на рулевой вал и не требует дополнительного места под капотом автомобиля.
- Экономичность. Электродвигатель ЭУР включается только при вращении руля, в то время как насос ГУР работает постоянно, создавая дополнительную нагрузку на двигатель тем самым увеличивая расход топлива.
- Простота настройки. Только изменяя программу ЭБУ возможно добиться различных режимов работы при различных обстоятельствах, как например, уменьшение компенсационного усилия при увеличении скорости автомобиля. В случае ГУР для этого потребуются дополнительные активные элементы в конструкции.
Недостатки ЭУР в сравнении с ГУР:
- Малая (меньшая) мощность, обусловленная мощностью электрогенератора. ЭУР устанавливается только на лёгкие автомобили, недостаточная мощность не позволит использовать его на тяжелых внедорожниках или грузовиках, не опасаясь за нагрузку на бортовую сеть автомобиля и электродвигатель усилителя. В то же время, ЭУР потребляет сравнительно высокий ток от бортовой сети, создавая значительную нагрузку: так, например, ЭУР показанного выше Suzuki Wagon R может потреблять до 30 Ампер от бортовой сети, что составляет 40% мощности генератора (указанный ток — максимальный, на стоящей неподвижно машине, при езде меньше, а после 60 км/час ЭУР отключается вовсе, во избежание чрезмерной управляемости).
- При тяжёлом режиме работы, например, при длительном движении по раскисшей грунтовой дороге электродвигатель ЭУР перегревается. Для предовращения его отказа блок управления начинает ограничивать максимальный ток, соответственно руль «затяжеляется», и в конечном итоге отключается совсем. Для восстановления нормальной работы необходимо остановить автомобиль на некоторое время, с целью охлаждения обмоток электродвигателя, после чего работоспособность восстановится.
Недостатки, свойственные как ЭУР, так и ГУР, в сравнении с рулевым управлением без усилителя:
- Возникновение опасности при движении в случае отказа обоих типов усиления руля (реакция водителя может быть недостаточной для своевременного обнаружения отказа системы усиления руля, если это произойдёт в момент поворота транспортного средства).
Электрогидроусилитель руля лада х рей
Этот товар выбрали 157 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
- Обзор
- Отзывы (16)
Сегодня основное внимание при производстве автомобилей уделяется вопросам безопасности движения и управления автомобилем. Бурная электронизация современного автомобиля позволила внедрить новые узлы и системы для реализации вышеуказанной задачи. Ярким примером тому служит электроусилитель руля.
Основной сложностью при производстве усилителей руля является создание и освоение в серийном производстве механического редуктора.
Учитывая возрастающие требования потребителей и конъюнктуру рынка, электромеханический усилитель рулевого управления представляет собой принципиально новую конструкцию без использования механического редуктора.
Это возможно благодаря применению максимально высокомоментного двигателя. Такой двигатель в габаритах современных ЭМУРУ способен создать вращающий момент такой же величины, что и быстроходный двигатель с механическим редуктором. Все это значительно упрощает конструкцию ЭМУРУ и повышает его надежность.
Предлагаемый электромеханический усилитель рулевого управления работает следующим образом. При повороте рулевого колеса водителем возникает момент на входном валу, происходит рассогласование между входным и выходным валами. Расположенный между ними упругий элемент торсион скручивается на угол, пропорциональный величине момента. Величина этого угла определяется датчиком момента. Этот угол является заданием на систему управления двигателем. При превышении момента на входном валу заданного минимального момента блок управления электродвигателем вырабатывает силовой управляющий сигнал, приложенный к обмоткам электродвигателя, для создания на рулевом механизме требуемого компенсирующего момента. При этом величина сигнала на обмотке формируется с учетом сигналов датчика положения ротора и датчика момента на руле. В блок управления поступают сигналы от датчика скорости и датчика числа оборотов коленчатого вала. При увеличении скорости компенсирующий момент падает.
Можно выделить следующие преимущества электромеханического усилителя:
- снижение затрат энергии, экономия топлива (по сравнению с гидравлическим усилителем);
- технологичность установки в единый узел, встраиваемый в рулевую колонку;
- надежное и комфортабельное управление автомобилем в экстремальных условиях;
- хорошая обратная связь (чувство дороги у водителя);
- экологичность;
- простота конструкции и повышенная надежность.
Комплектация:
- Электроусилитель производства г. Калуга;
- Гарантийный талон/паспорт для ЭУР.
Данный усилитель устанавливается на Лада Приора вместо штатного, а так же на автомобили ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115 не укомплектованные с завода электроусилителем руля (ЭУР).
Важная информация для заказа!
Если автомобиль не был укомплектован с завода электроусилителем руля, вам понадобятся: монтажная пластина к кузову, комплект (жгут) проводов для подключения ЭУР и карданчик рулевой колонки.
Если же ЭУР Вы приобретаете в замен своего заводского вышедшего из строя по какой либо причине, то в этом случае докупать комплектующие не требуется!
При заказе указывайте на какой автомобиль Вам необходим ЭУР!
Обратите внимание!
Устанавливая ЭУР, Вы вносите изменения в рулевое управление, в надежности которого нужно быть уверенным полностью. Интернет-магазин Motorring.ru продает ЭУР ТОЛЬКО производства г. Калуга. Такие ЭУР устанавливаются на конвейере АВТОВАЗа.
Некоторые интернет-магазины продают ЭУР производства г. Кизляр или ЭУР корейского производства, от которых АВТОВАЗ отказался по причине возможного самопроизвольного подруливания автомобиля с таким ЭУР. Такие ЭУР, как правило, продаются по ценам на 1000-5000 руб. дешевле.
Убедительная просьба не рисковать своей безопасностью!
Гарантия: 1 год
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.