Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Книга Lada XRAY с 2016 бензин, ч/б фото и электросхемы

Книга Lada XRAY с 2016 бензин, ч/б фото и электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Мир Автокниг

  • Артикул: 5009 — назовите при заказе по телефону
  • Издательство: Мир Автокниг
  • ISBN: 978-5-91685-149-6
  • Число страниц: 256
  • Формат: А4
  • Переплет: Мягкий
  • Год выпуска: 2016-
  • V бенз дв: 1.6; 1.8
  • Серия книги: Серия «Я ремонтирую сам»

Книга Лада Икс рей с 2016, с бензиновыми двигателями 1.6 и 1.8. Черно-белые фото и электросхемы. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля.

Подробное руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию автомобиля Лада Искрей включает в себя каталог деталей и сборочных единиц. Книга содержит информацию о двигателях 1,6л 21129 и 1,8л 21179, механической и роботизированной коробках передач. Также в книге содержатся рекомендации по уходу за автомобилем, цветные схемы электрооборудования, описание неисправностей и способы их устранения и многое другое.

Руководство рекомендуется специалистам, автослесарям станций технического обслуживания, работникам автосервисов, в связи с совершенствованием конструкции автомобиля, с текущими изменениями в их комплектации, а значит и в ремонте. Это уникальное учебное пособие просто необходимо и владельцам модели LADA XRAY, и тем, кто только собирается ее приобрести, для проведения многих операций по обслуживанию и ремонту автомобиля своими силами в гараже, благодаря пошаговому инструктированию, доступному для понимания различных уровней подготовки. При повседневной эксплуатации автомобиля может возникнуть необходимость получить практический совет, чтобы не попасть на уловки недобросовестного сотрудника СТО или от его неграмотных действий при прохождении техосмотра или ремонта Вашего авто, и в этом Вам поможет предлагаемое авторами издание. Такая возможность избавит Вас от крупных материальных затрат на ремонт и продлить срок службы важнейших агрегатов LADA XRAY.

В мануале книги содержатся необходимые, полезные и наглядные инструкции по осуществлению регламентированных осмотров, проверок, замен регулировок. В отдельном разделе приведены множество электросхем, в которых разобраться сможет даже начинающий автолюбитель, благодаря очень подробной пооперационной их иллюстрации и инструкции по ремонту.

Специальный раздел мануала посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости, операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.

Купить книгу по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Lada XRAY с 2016 с бензиновыми двигателями 1.6 и 1.8, черно-белые фото и электросхемы Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

Lada xray — предохранители и реле

Кроссовер Лада Х Рей (lada xray) выпускается с 2015 года с кузовом хетчбэк. Годы производства 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 и по настоящее время. Особой популярность пользуется модернизированная версия LADA XRAY Cross. В данной публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле Лада Х Рей. Мы так же покажем места расположения блоков, их фотографии и схемы. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Назначение предохранителей и их количество в блоках может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня электрического оснащения вашего ИКС РЕЙ (Стандарт, Оптима, Топ, Люкс…)

Блок в салоне

Он находится в торце приборной панели, за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,1,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Фото — схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

F130А Стекло подъемники передних дверей
F210А Дальний свет левая фара
F310А Дальний свет правая фара
F410А Ближний свет левая фара
F510А Ближний свет правая фара
F65А Габариты передних фар
F75А Габариты задних фонарей и подсветка
F830А ЭСП задних дверей, реле блокировки задних стеклоподъемников (обмотка)
F97,5А Задний противотуманный фонарь
F1025А Подсветка переключателей стеклоподъемников, прикуривателя, аудиосистемы
F1120А Блок управления электрооборудованием, электроприводы блокировок замков дверей (ЦЗ)
F125А Иммобилайзер, блок управления ESC, датчик угла поворота руля, выключатель сигнала торможения
F1310А Блок управления освещением салона, плафон освещения багажника, плафон в бардачке, блок управления климатической установкой (кондиционером), блок переключателей климатической установки
F145А Датчик дождя
F1515А Стеклоомыватели, блок управления электрооборудованием (задний стеклоочиститель)
F1615А Система ЭРА — ГЛОНАСС, подогрев сидений, аудиосистема (магнитола)
F177,5А Дневные ходовые огни (ДХО)
F187,5А Сигналы торможения
F195А Электронный блок управления двигателем (ЭБУ), блок управления электрооборудованием (БУЭ), дополнительный БУЭ, комбинация приборов, реле топливного насоса (обмотка), реле стартера (обмотка), селектор выбора режимов работы АМТ
F205А Блок управления подушками безопасности
F217,5А Лампы заднего хода, блок управления АМТ
F225А Электро насос гидроусилителя рулевого управления
F235А Парктроник, электроприводы фар, блок управления электро корректором фар, реле обогрева ветрового стекла 1 (обмотка), реле обогрева ветрового стекла 2 (обмотка), реле обогрева заднего стекла и наружных зеркал (обмотка)
F2415А БУЭ (предохранители F12, F13, F36)
F255А Блок управления ЭРА — ГЛОНАСС
F2615А Поворотники, БУЭ
F2720А Ближний свет
F275А Сигнал включения ближнего света, сигнал включения дальнего света, сигнал включения противотуманных фар (ПТФ), сигнал включения заднего противотуманного фонаря (ЗПТФ)
F2815А Звуковой сигнал (клаксон), сигнал включения габаритного света
F2925А Габариты, дальний свет, ЗПТФ, реле звукового сигнала (обмотка)
F3030А Резерв
F315А Комбинация приборов
F327,5А БУЭ, блок управления ЭРА — ГЛОНАСС, магнитола, реле дополнительной розетки в багажнике (обмотка), реле вентилятора климатической установки (обмотка), блок переключателей климатической установки
F3315А Прикуриватель
F3415А Диагностический разъем, магнитола
F355А Обогрев боковых зеркал
F365А Электропривод боковых зеркал
F3730А Цепь втягивающего реле стартера
F3830А Очиститель ветрового стекла либо Дополнительный БУЭ, очиститель ветрового стекла
F3940А Электро вентилятор климатической установки
F4015А Дополнительно розетка и USB
F4125А Дополнительный БУЭ, правая фара (ДХО, дальний свет, габариты), левая фара (ближний свет, габаритны)
F42Резерв
F4315А Дополнительный БУЭ, предохранитель F19
F4415А Дополнительная розетка в багажнике
F4515А Реле задержки отключения питания
F4625А Дополнительный БУЭ, ПТФ, ЗПТФ, освещение салона
F4725А Дополнительный БУЭ, левая фара (ДХО, дальний свет), задние фонари (габариты), правая фара (ближний свет)
F48Резерв
F49Резерв

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А, а за дополнительные разъёмы номера 40 и 44.

Обозначение реле

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

R1 (40 А)Электро вентилятора климатической установки
R2 (40 А)Обогрев заднего стекла и наружных зеркал
R3 (40 А)Блокировка задних ЭСП
R4 (20 А)Резерв
R5 (20 А)Дополнительная розетка в багажнике

Блок под капотом

Расположен с левой стороны, рядом с аккумулятором, под защитной крышкой.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,1,0 —>

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

F110А Противотуманные фары
F27,5А Центральный блок кузовной электроники
F325А Обогреватель заднего стекла
Обогреватели наружных зеркал
F425А Контроллер системы курсовой устойчивости
F570А Потребители бортовой электросети салона
F670А Потребители бортовой электросети салона
F750А Контроллер системы курсовой устойчивости
F840А Обогреватель ветрового стекла 1
30А Розетка для дополнительных потребителей в багажнике (без обогрева ветрового стекла)
F940А Обогреватель ветрового стекла 2
F1030А Розетка для дополнительных потребителей в багажнике
F11Резерв
F1230А Двигатель H4Mk: Цепь пуска стартера
F13Резерв
F1425А Двигатель H4Mk: Электронная система управления двигателем
30А Двигатели 21129 и 21179: Электронная система управления двигателем
F1515А Муфта компрессора кондиционера
30А Электро вентилятор охлаждения радиатора (без кондиционера)
F1650А Электро вентилятор охлаждения радиатора
F1770А Контроллер автоматизированной трансмиссии (АМТ)
F1880А Электро насос гидроусилителя рулевого управления
F19D1 — Диод системы кондиционирования
F20D2 — Диод системы охлаждения двигателя
F21Резерв
F22Резерв
F2315А Двигатель H4Mk: Управление реле электро вентилятора охлаждения радиатора
Управление реле кондиционера
Датчик кислорода
Клапан продувки адсорбера
Датчик фаз
7,5А Двигатели 21129 и 21179: Датчик кислорода 1
Датчик кислорода 2
Клапан управления длиной впускной трубы (только для 21129)
Клапан продувки адсорбера
Датчик фаз
Клапан фазера (только для 21179)
F2415А Двигатели 21129 и 21179: Контроллер системы управления двигателем
Блок управления электро вентилятора радиатора
Катушка зажигания
Форсунки
Модуль электро бензонасоса с датчиком уровня топлива
F2515А Двигатели 21129 и 21179: Топливный насос
Реле
К120А Реле тревожного звукового сигнала
К2Резерв
К340А Двигатели 21129 и 21179: Реле стартера
20А Двигатель H4Mk: Реле стартера
К440А Главное реле ЭСУД
К520А Реле муфты компрессора кондиционера
Двигатель H4Mk: Реле электро вентилятора охлаждения радиатора (без кондиционера)
К620А Двигатель H4Mk: Реле топливного насоса и катушек зажигания
Двигатели 21129 и 21179: Реле топливного насоса
К740А Реле обогрева ветрового стекла 2
Двигатели 21129 и 21179: Реле электро вентилятора охлаждения радиатора (без кондиционера)
К840А Реле обогрева ветрового стекла 1
К920А Реле звукового сигнала

p, blockquote 17,0,0,0,0 —> p, blockquote 18,0,0,0,1 —>

Хотите помочь дополнить материал? Пишите в комментарии.

Электросхема лада х рей

Точки подключения Лада х рей

Подключение системы к цифровой CAN шине Лада х рей

Подключение центрального замка Лада х рей

Управление закрытием и открытием ЦЗ реализуется по шине CAN

В этом варианте есть особенность – после закрытия штатным радиобрелоком брелок сигнализации не открывает ЦЗ, но снимает систему с охраны.

Управление штатной системой охраны не реализовано. Поэтому, если после закрытия Лада х рей штатным брелком открыть машину брелоком сигнализации (обеспечить доступ в салон от сигнализации), то сработает штатная тревога.

Подключение датчика зажигания

Подключение автоматического запуска Лада х рей

Для подключения автозапуска необходимо:

– зелёный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) подключить к желтому проводу
– белый провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) подключить к желтому проводу контакта 6 разъёма замка зажигания («аксессуары»);
– жёлтый провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) подключить к бежевому проводу контакта 3 разъема замка зажигания («стартер»)контакта 4 разъёма замка зажигания («зажигание 1»);

Подключение обходчика иммобилайзера Лада х рей

В качестве обходчика иммобилайзера используется Scher-Khan BP-2.

Красный провод (+ питание) разъема CN1 обходчика подключить к +12В. Черный провод (масса) разъема CN1 обходчика подключить к белому проводу доп. канала №1 разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i).
Внешнюю антенну следует подключить к разъему CN2 обходчика и жестко закрепить на замке зажигания

Подключение цепи блокировки

  • Артикул: 5141 – назовите при заказе по телефону
  • Издательство: Третий Рим
  • ISBN: 978-5-91774-988-4
  • Число страниц: 320
  • Формат: А4
  • Переплет: Мягкий
  • Год выпуска: с 2016
  • V бенз дв: 1.6; 1.8

Книга Лада Икс рей с 2016, с бензиновыми двигателями 1,6 л и 1,8 л. цветные фото, цветные электросхемы. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля.

В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.

Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использование стандартного набора инструментов в условиях гаража.

Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.

Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.

Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указания в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.

В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания.

В конце книги приведены электросхемы.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.

Купить книгу по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Lada XRAY с 2016 с бензиновыми двигателями 1,6 л и 1,8 л Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

Здесь будет обновлять различная полезная литература
Если у вас есть подобная литература, пишите в комментарии и мы добавим ее сюда.

Трудоёмкости работ
151 стр, качество отличное, чб

Электрика
47 стр, качество отличное, цвет

Двигатели
91 стр, качество отличное, цвет

Схемы X-Rey
Пять схем и файл с предохранителями

Трудоёмкости работ
151 стр, качество отличное, чб

Спасибо gosharik73 за предоставленный материал

Комментарии 12

Чем больше инфы, тем меньше вопросов. )) ++

спасибо полезная инфа)

и еще просьба, пожалуйста выложите, если подвернется: ТИ 3100.25100.20594, ТИ 3100.25100.13060 и дополнительно по модулю надувной подушки безопасности ТИ 3100.25100.20598,
ТИ 3100.25100.20599

А про ЭСУД XRAY с контроллером EMS3125 — (ТИ 3100.25100.120XX),
подушки безопасности XRAY (ТИ 3100.25100.12044) случайно не завалялась информация?

cloud.mail.ru/public/JcyV/ZAgQQipQ8
Кузов автомобиля Lada Xray — снятие, установка, основных деталей

в теме последняя книга и эта одинаковы?

Большое спасибо за такой подарок!
Если будут еще, миломти просим 🙂

если будет ещё — дам знать

А зачем литературы так много ? почитать и подумать нужна ли эта машина ? )))

как правило такой материл начинают изучать, когда владеют машиной, при необходимости. ну это для тех, кто самостоятельно любит разбираться и вникать, а те кто возит в сервис, тому это не интересно))

когда была калина, был очень рад такому материалу, а вот на круз все плохо, такого добра нет

Центральный блок кузовной электроники Лада XRAY: схемы, описания

Схемы электрооборудования LADA XRAY сильно отличаются от прошлых моделей АвтоВАЗа. Часть реле исчезли и вместо них используется блок управления электропакетом (блок комфорта), который отвечает за работу ЭСП, ЦЗ, реле поворотов и др. На Лада Xray применяется аналогичный модуль ЦБКЭ (центральный блок кузовной электроники).

НАЗНАЧЕНИЕ И ОПИСАНИЕ ЦБКЭ Lada Xray

Центральный блок кузовной электроники (ЦБКЭ) Lada Xray достался от Renault и находится под панелью за вещевым ящиком. Блок предназначен для выполнения следующих функций:

  • Функции системы контроля доступа;
  • Управление стартером;
  • Управление реле дополнительных потребителей;
  • Управление обогревателем заднего стекла и обогревателями боковых электрозеркал;
  • Управление обогревателем ветрового стекла;
  • Управление лампами указателей поворота и аварийной сигнализации;
  • Управление плафоном освещения салона;
  • Управление плафонами освещения порогов (для комплектации «Люкс»);
  • Управление освещением багажника;
  • Управление стеклоочистителем ветрового стекла (для комплектаций «Классик» и «Комфорт»);
  • Управление энергосбережением устройств внутреннего освещения автомобиля;
  • Контроль состояния выключателя сигнала торможения (ВСТ);
  • Контроль состояния выключателя сигнала положения педали сцепления (ВСППС) (для комплектаций с механической коробкой передач);
  • Индикация.

Схема ЦБКЭ Лада Xray

⇒Место расположения предохранителей F1-F59 и реле К1-К20 в салонном монтажном блоке;

⇒Место расположения предохранителей F60-F80 и реле К21-К28 в моторном монтажном блоке

⇒Место расположения предохранителей F1-F59 и реле К1-К20 в салонном монтажном блоке;

⇒Место расположения предохранителей F60-F80 и реле К21-К28 в моторном монтажном блоке

После замены ЦБКЭ на Лада Xray необходимо выполнить процедуру обучения (ввод параметров) и автоматического конфигурирования ЦБКЭ, используя диагностический прибор Grade-X. Также с помощью этого прибора можно просматривать коды ошибок (неисправностей). Более детально ознакомиться с функциональными возможностями ЦБКЭ, а также его диагностикой можно по ТИ (устройство, диагностика неисправностей ЦБКЭ)

С одной стороны данное функциональное устройство позволяет более тонко настраивать работу электроники. А с другой стороны, блок имеет сложное устройство, что делает самостоятельный ремонт более проблематичным. В случае отказа ЦБКЭ придется обращаться к дилеру, т.к. вряд ли под рукой найдется необходимое оборудование для его программирования или компьютерной диагностики автомобиля бесплатно.

Схема предохранителей Lada X-Ray

Кроссовер Lada X-Ray – современная модель, оснащающаяся достаточно объемным комплектом всевозможного электрического и электронного оборудования, которое повышает безопасность при движении, и обеспечивает комфортабельность. Поэтому на этом авто применяется сложная электрическая схема бортовой сети. А чем электросхема сложнее, тем больше она требует защиты от замыкания и перегорания. И за это отвечают используемые в Lada X-Ray предохранители.

Особенности конструкции

Как обычно на авто эти защитные элементы сгруппированы в одном располагаются в монтажном блоке. Это обеспечивает удобство замены, поскольку не требуется каждый раз искать место установки предохранителя, отвечающего за работу того или иного оборудования. Помимо самих предохранителей в блоке размещаются также и реле.

Но у Lada X-Ray таких монтажных блоков два. Обусловлено это тем, что электрического и электронного оборудования у кроссовера достаточно много. И если установить все элементы в один блок предохранителей, то он получится габаритным по размерам, и место для его установки найти сложно.

Разделение же всех предохранителей на две группы и размещение в двух блоках позволило без проблем найти для них место. Также это позволило разгруппировать предохранители по назначению.

Один из предохранительных блоков установили в подкапотном пространстве и все установленные в нем элементы отвечают за работу электрического оборудования двигателя, вспомогательных систем, некоторых элементов освещения и обогрева.

Второй монтажный блок разместили в салоне, внизу передней панели со стороны водителя. Предохранители и реле, установленные в нем, обеспечивают работу осветительного оборудования, систем, обеспечивающих комфортабельность и т. д.

Стоит отметить, что предохранители в бортовой сети используются по-разному. Одни отвечают только за функционирование какого-то конкретного электрического оборудования, но есть и такие, через которые идет питание сразу на несколько потребителей.

На количество предохранителей и рабочие параметры некоторых из них влияет силовая установка, а также наличие дополнительного оборудования. То есть, для этого кроссовера предлагается несколько моторов, каждый из которых имеет свои особенности. Для одного агрегата может потребоваться наличие дополнительного плавкового элемента, а для другого двигателя – нет.

Предохранительный блок в моторном отсеке

Начнем с монтажного блока, отвечающего за работу силовой установки, то есть из установленного в моторном отсеке. Корпус блока предохранителей изготовлен из черного пластика и найти такую коробку в подкапотном пространстве с правой стороны не сложно. Для доступа к плавким элементам и реле достаточно снять верхнюю крышку, отщелкнув фиксаторы.

Для удобства поиска требуемого предохранителя или реле, изнутри крышки нанесена схема предохранителей с заводским обозначением каждого. Дополнительно на каждом элементы указаны его рабочие параметры, что позволяет легче подобрать деталь на замену.

Монтажный блок моторного отсека включает в себя 8 реле и одного резервного гнезда, а также 25 посадочных мест под предохранители, количество же плавких элементов зависит от двигателя и комплектации авто. Общая схема выглядит так:

В схеме все реле обозначаются буквой «К», а по числовому индексу можно определить, за работу какого оборудования то или иное реле отвечает:

  • К1 – звуковой сигнал (тревожный);
  • К2 – резервное гнездо;
  • К3 – реле стартера;
  • К4 – основное реле ЭСУД;
  • К5 – муфта кондиционера или же вентилятор основного радиатора;
  • К6 – топливный насос;
  • К7 и К8 – обогрев лобового стекла;
  • К9 – сигнал.

Стоит отметить, что обозначение определенных реле может меняться из-за установленного двигателя и комплектации. К примеру, в моделях с двигателями ВАЗ за вентилятор радиатора отвечает реле К7, а не К5. Поэтому перед заменой элементов, установленных в монтажном блоке, обязательно следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.

При замене реле следует обратить внимание на рабочий ток (20 или 40 А) и подбирать соответствующий.

Перейдем к предохранителям. Для их обозначения используется буква «F» с числовым индексом. Под них предусмотрено 25 гнезд, из которых 5 – резервные (F9, F11, F13, F21 и F22). Отметим, что F9 является резервом только для авто, у которого в комплектацию не входит обогрев заднего стекла.

Помимо предохранителей в некоторые гнезда устанавливаются диоды, которые обозначают в схеме буквой «D» с цифрой.

Числовое обозначение предохранителей указывает за приборы, которые он питает:

  • F1 – ПТФ;
  • F2 – центральный блок электроники;
  • F3 – обогрев заднего стекла и боковых зеркал;
  • F4 и F7 – контроллер с-мы курсовой устойчивости;
  • F5 и F6 – потребители салона;
  • F8 – обогрев лобового стекла или розетка багажника (если обогрев не предусмотрен комплектацией);
  • F9 – резерв или обогрев лобового стекла;
  • F10 – розетка багажника;
  • F12 – цепь питания стартера;
  • F14 – электронная с-ма управления силовой установкой;
  • F15 – муфта кондиционера или вентилятор радиатора (в моделях без кондиционера);
  • F16 — вентилятор радиатора;
  • F17 – Контроллер АКПП;
  • F18 – ЭУР;
  • F19 – диод с-мы кондиционирования (в схеме обозначается как D1);
  • F20 – диод с-мы охлаждения (D2);
  • F23 – лямбда-зонды, датчик фаз, клапаны продувки абсорбера, фазера, управления трубы впуска (последние два – у двигателей ВАЗ-21129);
  • F24 – катушки и форсунки всех цилиндров, блок радиаторного вентилятора, контроллер с-мы управления силовым агрегатом, модуль бензонасоса с датчиком количества бензина;
  • F25 – бензонасос.

Как и с реле, перед поиском следует более подробно удостовериться в компоновке предохранителей, поскольку на разных версиях кроссовер один и тот же элемент может отвечать за разное оборудование.

В этом монтажном блоке используются предохранители на 7,5 А, 10 А, 15 А, 25 А, 30 А, 40 А, 50 А, 70 А, 80 А.

Реле и предохранители салонного монтажного блока

Перейдем к монтажному блоку, установленному в салоне. Получение доступа к ней очень простое, достаточно поддеть крышку и снять ее.

Для удобства извлечения предохранителей, с внутренней стороны крышки закреплен специальный пинцет.

Этот предохранитель включает в себя 5 гнезд под реле (одно – резервное) и 47 – для предохранителей. Схема его такая:

Обозначение реле этого монтажного блока все то же – «К» с числовым индексом и отвечают они за:

  • К1 – вентилятор отопителя;
  • К2 – обогрев зеркал и заднего стекла;
  • К3 – блокировка задних стеклоподъемников (электро);
  • К4 – резерв;
  • К5 – розетка багажника;

Примечательно, что на положение реле в этом блоке комплектация и двигатель никак не влияют. Что касается рабочих параметров, то только К5 – на 20 А, а остальные – на 40 ампер.

Перейдем к предохранителям. Их в салонном монтажном блоке достаточно много, при этом назначение некоторых может меняться в зависимости от комплектации.

Чтобы было понятнее, какой предохранитель и за что отвечает в той или иной комплектации, воспользуемся дополнительным обозначением плавких элементов:

  • без доп. индекса – назначение элемента одинаково для всех комплектаций;
  • (1) – используются в авто, не оснащаемого датчиком дождя (оснащение «Оптима»);
  • (2) – элементы, отвечающие за работу оборудования в комплектациях с датчиком («Топ» и «Люкс»);

Обозначаются все также литерой «F» и числовым индексом. Также часть гнезд являются резервными:

  • F1 – стеклоподъемники передних дверей (электро);
  • F2 и F4 (1) –свет левой головной оптики (дальний и ближний);
  • F3 и F5 (1) — свет головной оптики (дальний и ближний);
  • F6 (1) – габаритные огни обеих фар;
  • F7 (1) – габаритные огни задка, подсветка элементов и проборов, установленных на передней панели (клавиши, прикуриватель, управление с-ми и т. д.);
  • F8 – задние стеклоподъемники (электро), управление реле их блокирования;
  • F9 (1) – задний ПТФ;
  • F10 – резерв;
  • F11 – центральный блок кузовного оборудования (редукторы дверных замков, пятой двери);
  • F12 – антенна иммобилайзера, контроллер с-мы курсовой устойчивости, датчик угла поворота руля выключатель стоп-сигнала;
  • F13 – салонный свет, плафоны багажного отсека и перчаточного бокса. Также от него может идти запитка контроллера САУКУ (2) и панели климат-системы (2);
  • F14 (2) – датчик дождя;
  • F15 – омыватель лобового стекла, центральный блок кузовного оборудования (очистка заднего стекла);
  • F16 – обогрев сидений, аудиосистема, навигационная система;
  • F17 (1) – ДХО;
  • F18 – Лампы стоп-сигналов, включая дублирующий;
  • F19 – контроллер с-мы управления силового агрегата, основной и доп. (2) блок управления кузовным оборудованием, приборная доска, реле стартера и бензонасоса, селектор АКПП;
  • F20 – блок пассивной безопасностью (подушками);
  • F21 – лампочки заднего хода, контроллер АКПП;
  • F22 – электрический насос ГУР;
  • F23 – блок с-мы парковки, корректоры фар и их переключатели, реле обогревателей стекол (лобового, заднего), боковых зеркал;
  • F24 – основной блок кузовного оборудования (запитка предохранителей F12, F13, F36 с задержкой);
  • F25 – терминал навигационной с-мы, доп. блок кузовного оборудования (2);
  • F26 – основной блок кузовного оборудования (поворотники);
  • F27 – ближний свет фар (1) или – сигналы включения ближнего и дальнего света головной оптики, ПТФ передка, задка (2);
  • F28 – сигнал, дополнительно – сигнал включения габаритных огней (2);
  • F29 (1) – габаритные огни (перед, зад), дальний свет обеих фар, задний ПТФ, реле сигнала;
  • F30 – резерв;
  • F31 – приборная доска;
  • F32 – центральный блок кузовного оборудования, терминал навигационной с-мы, аудиосистема (мультимедиа), реле розетки багажника, вентилятор с-мы обогрева, панель с-мы кондиционирования (2);
  • F33 – прикуриватель;
  • F34 – разъем для диагностики;
  • F35 – подогрев боковых зеркал;
  • F36 – привод боковых зеркал;
  • F37 – цепь включения стартера;
  • F38 (1) – очиститель лобового стекла;
  • F39 (1) – вентилятор с-мы обогрева;
  • F40 – резерв;
  • F41 (2) – дополнительный блок кузовного оборудования (ДХО правой оптики, габариты передка, ближний свет левой и дальний — правой фар);
  • F42 – резерв;
  • F43 (2) – дополнительный блок кузовного оборудования (питание всех приборов, идущих за плавким элементом F19);
  • F44 – розетка багажника;
  • F45 – резерв;
  • F46 (2) – доп. блок кузовного оборудования (ПТФ, салонные габаритные огни);
  • F47 (2) – доп. блок кузовного оборудования (ДХО левой фары, габариты задка, ближний свет правой и дальний — левой фар);

Как видно, на авто с комплектациями «Топ» и «Люкс» многие приборы запитываются через центральный и дополнительный блоки кузовного оборудования.

Замена перегоревшего предохранителя

Предохранители обеспечивают защиту приборов от перегрузок путем собственного разрушения. При увеличении нагрузки выше установленного значения нить, соединяющая два контакта элемента плавиться. В результате питание на прибор, за который предохранитель отвечает, прекращает подаваться.

Поэтому при отказе какого-либо электрооборудования в первую очередь необходимо проверить целостность. Важно только заранее узнать, под каким номером находится искомый предохранитель и найти его в блоке по схеме.

Заменить перегоревший элемент очень просто – находим его извлекаем (руками – если это блок в моторном отсеке и пинцетом – в салоне). На его место устанавливаем новую деталь с идентичными параметрами.

Некоторые вместо предохранителей с малым значением по силе тока устанавливают более мощные, а то и вовсе пользуются перемычками из проволоки («жучками»). Но так делать не рекомендуется, поскольку в случае резкого возрастания нагрузки предохранитель выдержит и не переправиться, а вот электроприбор может сгореть.

Видео — LADA XRAY — отключение Esp

#23. Завершение внедрения ПТФ

Доброго времени суток, соучастники!

Завершение очередной доработки, немного фоток, немного текста.

Вот уже второй день, как установленные ПТФ радуют мой глаз. Однако свербит мысль, что неплохо было бы преобразовать их из муляжа в полноценный девайс 🙂

В итоге не удержался, поехал в Веста-шоп, купил набор для установки ПТФ.
Лень было заморачиваться с покупкой по отдельности проводки, разъемов, колодок, реле, потом собирать всё это в кучу.

Бампер снял довольно легко. Единственное, изумила подлость человека, сделавшего конструкцию с двумя саморезами внутри бампера (у колеса, за локером). Чуть рук не лишился, пока их выкрутил.

Сам процесс протяжки не зафиксировал, т.к. внезапно собрался дождь, пришлось ускориться.
Гофру проложил по нижней части усилителя бампера, там есть отверстия, удобно стяжки крепить.
Массу от каждой противотуманки прикрутил под нижние крепления головных фар.
Масс от реле, кстати, тоже прикручена под нижнее крепление левой фары.
Реле и предохранитель разместил в блоке предохранителей, там места куча.
Провод включения завёл в салон по соседству с тросиком открывания капота, там есть места.

Попутно, раз уж залез под капот, запихал свой белый ДТВВ в купленную гофру, теперь под капотом ничего не режет глаз 🙂

Настал самый интересный момент ))
Ставить колхозную кнопку я не хочу.
Подрулевой переключатель курочить я тоже не хочу.
При этом, меня вполне удовлетворит включение передних ПТФ, одновременно с задними.

Итак идём путём осмысления задачи и чтения схем 🙂
С подрулевого на провод, идущий к реле ПТФ, должно подаваться +12. Этот же провод заруливает в ЦБКЭ, пин s2-5, чтобы индицировать на приборке.

Такс. Но задняя ПТФ же работает по такой же схеме!
Т.е. провод от подрулевого уже идёт к ЦБКЭ, для индикации заднего фонаря.
А мне этот провод, собственно и нужен!

Изгуглив весь интернет, так и не нашел номер пина, куда подключена индикация задней ПТФ.
Единственное что нашел, это обозначение А16, что это, и с чем его есть, я хз.

Ну ок, испытанные дедовские методы.
Его величество мультиметр.
Заводим авто, включаем свет и ПТФ. Один щуп на массу, вторым последовательно прозваниваем пины штекера S2.
Если есть 12 вольт, смотрим на мультиметр и выключаем ПТФ. Если напряжение пропадёт — это будет искомый пин индикации.
Поза конечно не из удобных, всё болит, руки трусятся от напряжения, шея отваливается 🙂

Так вот, эта сволочь нашлась почти в самом конце)
Я же логично пошел от начала гребёнки, потом по обратной стороне.
А ларчик просто открывался: пин индикации задней ПТФ, находится ровно напротив S2-5, пина индикации передних ПТФ.
Собака)

А дальше всё просто, соединил эти пины перемычкой, подключил сюда провод от реле, ранее заведённый в салон.

Облагородил проводочки, уложил провод в общий жгут, даже незаметно получилось)
Всё, готово.

Ммс лада веста схема принципиальная

Лада Веста, как и любой другой современный автомобиль, вмещает себя уйму электроники. Отдельные её элементы соединены проводкой, имеющей длину в несколько сотен метров. Необходимость изучения схемы электрооборудования Лада Веста может возникнуть в различных случаях, начиная от тюнинга и заканчивая проведением ремонтных работ. Предлагаем Вам ознакомиться с этими схемами и пояснениями к ним.

Схема проводки Лада Веста

Общая схема проводки слишком громоздкая и сложна для восприятия, поэтому используются схемы, изображающие отдельные соединения.

Обратите внимание, что в каждой схеме имеются таблицы исполнения, где указано обозначение рассматриваемого жгута в зависимости от комплектации авто.

Приведённая электросхема Лада Веста чёрно-белая, и цвета проводов обозначены буквами. Расшифровка есть в этой таблице:

Цвета проводов

Передний жгут проводов

Показывает расположение следующих элементов:

  • фары;
  • звуковые сигналы;
  • вентилятор системы охлаждения;
  • датчики (частота вращения колёс, температура воздуха, положение капота и пр.);
  • блоки управления двигателем и ABS;
  • клапан продувки адсорбера;
  • выключатель сигнализации;
  • привод стеклоочистителя;
  • элемент обогрева ветрового стекла;

Задний жгут проводов

Отображает расположение таких устройств, как:

  • дополнительные блоки электроники кузова;
  • датчики (дождя, воздух в салоне, скорость колёс);
  • блок управления освещением в салоне;
  • топливный бак.

Соединение АКБ с корпусом

Простая схема вывода минусовой клеммы на «массу» автомобиля Лада Веста.

Провод массы двигателя

Тоже всё просто и понятно.

Передние двери

Описано соединение следующих элементов Лада Веста:

  • замки;
  • плафоны;
  • стеклоподъемники и их переключатели;
  • динамики;
  • приводы зеркал.

В левой двери Весты присутствуют ещё и блоки переключателей.

Задняя дверь

Здесь всё проще: замок, динамики и переключатель стеклоподъёмника.

Система зажигания

Этот жгут соединяет все устройства, связанные с работой зажигания на Лада Веста:

  • датчики;
  • контроллер управления двигателем;
  • АКБ;
  • генератор;
  • предохранители;
  • клапан управления механизмом газораспределения;
  • выключатель света заднего хода.

Соединение АКБ и стартера

Изображена система пуска двигателя и электропитания. Схема включает АКБ, стартер, генератор и предохранители.

Панель приборов

Приборная панель Весты, как самое «начинённое» место, имеет соответствующую электросхему. Сюда входят:

  • датчики (угол поворота руля, положение педали сцепления);
  • разнообразные реле (розетка, бензонасос, вентилятор отопителя, наружное освещение, стеклоподъёмники);
  • различные выключатели и переключатели;
  • диагностический разъём;
  • клавиши на руле;
  • прикуриватель;
  • подушки безопасности;
  • блоки управления.

И ещё ряд других электронных мелочей, которые можно перечислять бесконечно.

Дополнительный задний жгут проводов

Эта схема электропроводки Lada Vesta содержит следующее:

  • блок управления парктроником;
  • привод замка крышки багажника;
  • освещение номеров;
  • освещение багажника;
  • фонари на кузове и крышке багажника;
  • обогрев заднего стекла.

Задний бампер

А эта схема поможет разобраться в подключении ПТФ и датчиков парктроника.

Соединение АКБ с массой

В данном случае провод идёт на массу с обогрева стекла.

Дополнительный правый задний жгут проводов

Этот жгут соединяет следующее устройства:

  • датчики (боковые удары, ремни безопасности, присутствие пассажира);
  • управление подушками безопасности;
  • выключатель ATM и МКП;
  • селектор роботизированной коробки передач.

Роботизированная коробка передач

Изображено соединение управляющих элементов «робота»:

  • актуаторы механизма включения сцепления, выбора и переключения передач;
  • датчик частоты вращения первичного вала.

Заключение

Некоторые схемы электрооборудования Лада Веста могут показаться чрезвычайно запутанными для новичка. Но постепенно, сопоставляя их с соединениями электроники в машине, можно будет неплохо освоиться и не бояться вносить какие-либо апгрейды, как настоящий электрик.

3 года и месяц назад / Тюнинг

Сегодня я поделюсь с вами вариантом доработки аудиосистемы на Весте. Штатная магнитола имеет неплохие технические характеристики, но вот мощности явно не хватает. В интернете полно статей по доработке мультимедийных систем Гранты и Калины. Обобщив всю информацию и изучив принципиальную схему магнитолы, я понял, что она поддается модернизации.

Увеличить мощность можно за счет замены выходного каскада усиления, для этого необходимо заменить микросхему TDA7388 на более мощную TDA7560. Кроме увеличения мощности, замена микросхемы стабилизирует работу на нагрузке в 2 Ом. Кроме этого, нужно заменить электролит в блоке питания и добавить пленочный конденсатор. Отдельных чипов предусилителей на принципиальной схеме я не обнаружил, поэтому заменить их нет возможности.

Что делать понятно, приступим к работе!

В магазине приобретаем следующие комплектующие:
Микросхему усилителя низкой частоты TDA7560, без буквенного кода в конце наименования. Стоимость около 450 р.
Электролит емкостью 10000 мкФ на 25 В с рабочей температурой 105 градусов. В магнитоле очень жарко при работе. Стоимость около 100 р.
Конденсатор пленочный емкостью 0.47 мкФ на 250 В, тип К73-17. Стоимость около 20 р.
Комплектующие купили, снимаем магнитолу и несем на рабочий стол, где займемся модернизацией.

Так выглядит магнитола на рабочем столе, где будем перепаивать микросхему и кондеры.

А это маркировочный шильдик, если кто не в курсе.

Разбираем магнитолу! Этот процесс не вызвал затруднений, открутили видимые винтики и все.

Это вид на печатную плату при снятой верхней крышке.

Отсоединяем от платы шлейф и откручиваем ее от корпуса.

Так выглядит печатная плата.

А эти элементы мы будем менять. Чип обведен красным, электролит желтым.

С микросхемы необходимо снять алюминиевый кожух

Для этого отгибаем ушки и вытаскиваем. Выпаиваем микросхему: лучше всего проводить эту работу используя паяльную станцию с отсосом припоя. На худой конец подойдет и паяльник, но предварительно нужно перекусить все ножки микросхемы и поочередно их удалить.

Далее, необходимо почистить отверстия для ножек микросхемы, вставить новый чип и припаять. На микросхему наносим термопасту и возвращаем кожух на место.

Меняем электролит

Его удобней смонтировать лежа, так как он крупнее штатного. С противоположной стороны подпаиваем пленочный конденсатор, в параллель электролиту.

Все процесс модернизации завершен!

Собираем магнитолу и возвращаем на место.
Результат превзошел ожидания! Появился большой запас по мощности. Верха стали более насыщенными. Модернизация оправдана! Технические характеристики изменились в лучшую сторону!

И так Вы купили сенсорную магнитолу Лада Веста с 7 дюймовым экраном, там уже есть ситигид и возможность подключить камеру заднего вида.

Так вот там всё не как в ММС Гранты и Приоры(Калина2)

Подключение указано на Схеме в приложении.

Результат : Навигация штатная работает(СитиГид), Камера заднего вида работает

Так же можно подключить кнопки управления на руле, но это уже в следующей серии;)

ВАЗ XRAY Cross — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Долго ли, коротко ли, подошло время ТО-2. Вернее, не совсем подошло, оно подошло бы в дороге на дальнем меридиане, поэтому к дилеру я поехал на отметке 28 200. Заодно пожаловался на стук в рулевом, который появился тысячах на 25 и почти не прогрессировал.

ТО-2 сделали шустро. Поменяли масло, которое Хрюн практически не ел: при замене уровень выставляется по верхней риске, к следующей замене плавно понижается до середины щупа. Поменяли фильтры, поменяли свечи. Фото снятых свечей прилагаю. Они не в лучшем состоянии, и я не рекомендую отказываться от их замены на каждом четном ТО.

Ближе к концу второго десятка тысяч на одометре начал изрядно утомлять скрежет, доносящийся с задней оси при движении задним ходом. Плавающий дефект, воспроизводился не всегда. Какая-то комбинация в работе заднего хода, тормозов и помощника при трогании.

Тем временем, пришло время промежуточного ТО, и я решил потревожить дилера на эту тему. Но нет, не тут-то было.

Официальная позиция дилера: дефект известен, гарантийным случаем не является, вызван качеством применяемых на конвейере задних тормозных колодок, которые при определенном износе дают такой эффект.

Проехал около 1100 км, когда вскрыли пломбы и слили масло, то расход оказался 327мл, как мне сказали это в пределах нормы ( с завода идёт рекомендация по расходу не выше 500мл на 1000км). Но это все равно большой расход. В итоге плюнул и залил дешевое масло Лада ультра. Стоит 500 р/л.

Итог. В общем если хотите нормально ездить не берите отечественный автохлам. Как возможность будет обязательно сменю отечественное на другое!

Но я продолжу историю машины. На 11.09 пробег составил 32637; недавно на трассе загорелся чек, и машина стала дергаться; так и ехал 40км до города. Пока ехал записался на сервис; самое интересное, что после тогда как заглушил и запустил Двигатель проблемы исчезли, чек только горел. В сервисе сказал, что есть типа проблемы с такими двигателями, посоветовали сменить тип топлива!

10.09 поехал на контрольный долив масла, чтобы замерить расход, долили целый литр. . Потом слили полностью масло в канистру, замерили уровень, взвесили на весах; залили масло обратно в Двигатель, и снова замерили канистру.

Пока все сидят в изоляции, расскажу, что приключилось с хреем за это время. Заодно о работе АвтоВаза и его дилеров, ценовой политике на ТО и про персонал.

Начну не по порядку, а с того, что вызывает бурный восторг и недоумение. А именно — масло жрет! После ТО 15т.км., на котором залили синтетику Шелл хеликс 5-30 (не сам придумал, а по совету дилера) уровень ушел с 23 до минимума за 2500 пробега.. Что делать, как быть, что лить?! Звонил дилеру по этому вопросу, только развели руками.

Жижа в вариаторе не изменила ни цвет ни запах.

Решил я тут проверить уровень масла в двс, ибо ранее в комментах было высказано мнение, что эти движки жрут масло.

И вот что получилось с разницей в 3т.км. За это время масло изрядно почернело и спустилось до минимума.

Собственно, все видно на фото. Можете сравнить сами с другим постом. Фокус получился не на щупе, сорян.

Заехал на сервис, долили литр.

Заодно долили литр антифриза. Почему-то его с самого начала было не очень много., а с наступлением холодов он вообще стал «на донышке».

Но хрей вроде не Диана Шурыгина, не.

Привет друзья! Решил дополнить отзыв поездкой на ТО-0

Много читал о том что смысла в ТО-0 нет, нужно ехать на ТО-1 через 15 000 км или год эксплуатации и что ТО-0 носит рекомендательный характер.

Все автомобили которые у меня были обслуживались своевременно и качественно. Сам я не автомеханик и считаю что каждый должен заниматься своим делом. Взвесив все за и против и не сильно доверяя заводу и предпродажной подготовке, решил поехать и сделать «нулевое ТО» Да можно было самому поменять масло с фильтром или поехать на хороший сервис, но я придерживаюсь мнения что лучше данные операции доверить тому кто мне продал машину и дал на неё гарантию (хотя на самом деле гарантию предоставляет завод)

Дилер находится от меня 130 км, записался предварительно и приехал на ТО.

Хотел бы рассказать о моих посещениях автосервиса ОД в Сургуте, может будет интересно автовладельцам, и самое главное может быть сами сервисы повернуться к клиенту все таки передом.

Итак первое посещение — Фаворит-Авто на Маяковского — пробег в районе 6К, описал в предыдущем дополнении. Проблема — нет инженера по гарантии в выходные, только в будни до 16 часов.

Звоню записываюсь Восток-Моторс на Югорском, не проблема — даже если нет инженера, мы посмотрим опишем, передадим, приезжайте. задача на этот приезд — шайба Reid Select, мне кажется не работает, ну и скрежет на малом ходу остался.

Сервис LADA XRAY

  • Не важно
  • Granta Cross
  • Granta Drive Active
  • Granta лифтбек
  • Granta седан
  • Granta универсал
  • Granta хэтчбек
  • Kalina Sport
  • Kalina Cross
  • Kalina универсал
  • Kalina хэтчбек
  • Largus Cross
  • Largus универсал
  • Largus фургон
  • Niva
  • NIVA Travel
  • Priora купе
  • Priora седан
  • Priora универсал
  • Vesta
  • Vesta CNG
  • Vesta Cross
  • Vesta Sport
  • Vesta SW
  • Vesta SW Cross
  • XRAY
  • XRAY Cross
  • ВИС 275100 фургон грузовой
  • Нива 2121
  • Нива 2131
  • Не важно
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена свечей
  • Замена тормозной жидкости
  • Регулировка света фар
  • Полная покраска автомобиля
  • Покраска переднего бампера
  • Покраска заднего бампера
  • Покраска передней двери
  • Покраска капота
  • Покраска рейлингов
  • Покраска порогов
  • Покраска переднего крыла
  • Покраска задней двери
  • Покраска заднего крыла
  • Покраска крыши
  • Диагностика двигателя
  • Ремонт ГБЦ
  • Промывка масляной системы ДВС
  • Переборка двигателя
  • Промывка инжектора
  • Ремонт дизельных двигателей
  • Ремонт инжектора
  • Ремонт бензиновых двигателей
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена передних амортизаторов
  • Замена задних амортизаторов
  • Замена передней стойки стабилизатора
  • Замена задней стойки стабилизатора
  • Замена сайлентблоков передних рычагов
  • Замена сайлентблоков задней балки
  • Замена шаровой опоры
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Замена насоса ГУР
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой колонки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена рулевых наконечников
  • Ремонт насоса ГУР
  • Замена шланга ГУР
  • Переборка рулевой рейки
  • Развал-схождение
  • Ремонт карданного вала
  • Ремонт раздатки МКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Замена топливного бака
  • Замена топливных датчиков
  • Замена топливного насоса
  • Замена топливной трубки
  • Замена топливной системы
  • Ремонт кондиционера
  • Заправка кондиционера
  • Ремонт салонного отопителя
  • Промывка и чистка кондиционера
  • Диагностика подвески
  • Технический осмотр
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика МКПП
  • Диагностика перед поездкой
  • Диагностика электрики
  • Диагностика перед покупкой
  • Компьютерная диагностика
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт стартера
  • Ремонт генератора
  • Перебортировка 4-х колес
  • Сезонная смена колес
  • Замена масла в двигателе
  • Замена масла в АКПП
  • Замена масла в вариаторе
  • Замена цепи ГРМ
  • Замена переднего ступичного подшипника
  • Замена заднего ступичного подшипника
  • Замена антифриза
  • Балансировка колес
  • Замена ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Ремонт переднего бампера
  • Ремонт заднего бампера
  • Замена переднего бампера
  • Замена заднего бампера
  • Ремонт передней двери
  • Ремонт задней двери
  • Замена передней двери
  • Замена задней двери
  • Устранение перекоса кузова
  • Устранение перекоса крыла
  • Ремонт арки колеса
  • Ремонт крыла
  • Замена крыла
  • Удаление вмятин
  • Покраска багажника
  • Покраска молдингов двери
  • Покраска молдингов крыла
  • Покраска ручки двери
  • Покраска зеркал заднего вида
  • Локальная покраска кузовных деталей
  • Ремонт топливной системы бензиновых двигателей
  • Чистка форсунок двигателя
  • Замена сайлентблоков заднего редуктора
  • Замена сайлентблоков переднего редуктора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа
  • Замена втулки стабилизатора
  • Замена масла МКПП
  • Замена МКПП
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Дефектовка МКПП
  • Переборка МКПП
  • Диагностика АКПП
  • Замена АКПП
  • Дефектовка АКПП
  • Ремонт раздатки АКПП
  • Замена рулевого вала
  • Замена крестовины рулевого вала
  • Замена втулки рулевой рейки
  • Замена сальника рулевой рейки
  • Замена наконечников рулевых тяг
  • Замена рулевого редуктора
  • Замена пыльника рулевой рейки
  • Замена рулевого карданчика
  • Ремонт рулевой рейки
  • Ремонт рулевой колонки
  • Ремонт рулевого редуктора
  • Ремонт рулевой тяги
  • Переборка рулевого редуктора
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена масла в ГУР
  • Замена ремня ГУР
  • Замена сальника ГУР
  • Замена подшипника ГУР
  • Ремонт рулевой рейки ГУР
  • Ремонт шлангов ГУР
  • Диагностика топливной системы
  • Замена топливного клапана
  • Замена топливных форсунок
  • Замена топливных шлангов
  • Ремонт топливного насоса
  • Ремонт топливных баков
  • Ремонт топливных насосов давления
  • Диагностика системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена генератора
  • Замена ремня генератора
  • Замена стартера
  • Ремонт ЭБУ
  • Диагностика кондиционера
  • Замена сцепления РКПП
  • Ремонт РКПП
  • Замена сцепления МКПП
  • Хранение шин R13-15 (комплект из 4 шт., мес.)
  • Хранение шин R16-18 (комплект из 4 шт., мес.)
  • Хранение шин R19 и выше (комплект из 4 шт., мес.)
  • Прокат автомобиля 4 часа (цена в час)
  • Прокат автомобиля 8 часов (цена в час)
  • Прокат автомобиля 12 часов (цена в час)
  • Прокат автомобиля 24 часа (цена в час)
  • Прокат автомобиля 4-7 дней (цена в сутки)
  • Прокат автомобиля от 7 дней (цена в сутки)
  • Комплексная уборка салона
  • Нано комплекс
  • Пылесос багажника
  • Уборка салона аппаратом «Торнадор»
  • Кондиционер кожи (комплекс)
  • Полировка фар и фонарей 2 шт.
  • Нанесение консерванта SONAX BRILIANT SHINE DETAILER на ЛКП ручным способом
  • Нанесение консерванта SONAX PROFILINE воск карнауба ПРЕМИУМ КЛАССА на ЛКП ручным способом
  • Восстановление блеска ЛКП
  • Детейлинг арок и подвески
  • Абразивная полировка
  • Устранение притертости на ЛКП (за 1 деталь)
  • Керамическое покрытие SONAX (новые а/м)
  • Керамическое покрытие SONAX (а/м с пробегом не более 2000км)
  • Керамическая защита пластиковых фар (2 передние фары или 2 задних фонаря)
  • Мойка двигателя и моторного отсека спец. химией
  • Защитная консервация двигателя, электрики, соединений от ржавчины
  • Полная химчистка салона с консервацией поверхности
  • Химчистка всех дверных облицовок + консервация пластика и кожи при её наличии
  • Химчистка сиденья велюр (1 переднее или ½ заднее)
  • Химчистка сиденья кожа (1 переднее или ½ заднее)
  • Химчистка пола
  • Химчистка потолка
  • Чистка салона и кондиционера генератором озона (Озоногенератор)
  • Обработка лакокрасочного покрытия кузова «НАНО лаком» (жидкое стекло)
  • Защитное покрытие «НАНО лаком» всех хромированных деталей
  • НАНО покрытие стекол, лобовое и два стекла передних дверей (эффект антидождь, стойкость 20 000 км.)
  • Мойка дисков (комплект)
  • Чистка лобового стекла
  • Мойка всех стекол внутри
  • Чистка и консервация ТОРПЕДО салона
  • Протирка всего пластика салона + торпедо с консервацией поверхности
  • Удаление битумных и прочих пятен (деталь)
  • Удаление тонировочной плёнки, очистка от клея, мойка стекла (цена за 1 стекло)
  • Перетяжка рулевого колеса Nappa
  • Перетяжка ручки АКПП Nappa
  • Перетяжка салона а/м ЭКО кожей
  • Ремонт изделий из экокожи
  • Перетяжка салона а/м натуральной кожей
  • Q2 Leather Shield Кварцевая защита кожи

Компания «АвтоГЕРМЕС» — официальный дилер LADA в Москве, предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию модели XRAY.

Опытные специалисты автосервисов готовы выполнить работы любой сложности, согласно требованиям и рекомендациям завода-изготовителя. В технических центрах ведущего автодилера Вы можете воспользоваться такими услугами, как слесарный и кузовной ремонт, гарантийное обслуживание, плановое ТО, диагностика, шиномонтаж, балансировка и прочее.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector